Стрелочный перевод 1 6: ООО «Муромская стрелочная компания» — Стрелочный перевод тип Р65 марка 1/6 проект 2628.00.000

Содержание

Стрелочный перевод типа Р65 марки 1-6. Проект 2628.00.000.

Вид стрелочного перевода – симметричный.

Стрелочный перевод типа Р65 марки 1-6. Проект 2628.00.000 предназначен для изменения направления движения подвижного состава с одного пути на другой. Применяется в основном на горочных и приемо-отправочных путях станций железных дорог. Крестовина сборная с литым сердечником соединен с рельсовыми усовиками. Все подкладки с высокими ребордами. Остряки и рамные рельсы закалены ТВЧ.

Схема геометрических размеров стрелочного перевода
Р-65 1-6. Проект 2628.00.000.

Схема раскладки брусьев стрелочного перевода
Р-65 1-6. Проект 2628.00.000.

Технические характеристики:

Ширина колеи: …. 1520 мм.

Полная длина: …. 17538 мм.

Радиус бокового пути: 200770 мм.

Максимальная статическая нагрузка на рельс: … 245 кН

Максимальная скорость движения: 40 км/ч.

Нормативный ресурс до снятия

стрелки: … 300 млн.т.

крестовины: 85 млн.т.

Максимальная длина отгрузочного места: 10500 мм.

Максимальная масса отгрузочного места: 1,6 т.

Масса (без брусьев): не более 9,0 т.

 

Комплект поставки:

Рельс рамный с остряком: …………….. 2 шт.

Крестовина …………………………. 1 шт.

Рельс крестовины с контррельсом: ……… 2 шт.

Рельсы длиной:

4500 мм: … 2

3328 мм: … 2

Накладка 1Р65 ГОСТ 8193-73: … 6 шт.

Пакет подкладок к переводу: ……… 1 шт.

Ящик с деталями стрелочного перевода: 1 шт.

Контейнер мягкий с прокладками амортизационными: 1 шт

 

В комплект поставки не включены:

Стык изолирующий ЦП478-02: … 2* комплекта./p>

Скоба для изолирующей втулки КБ ЦП138: 317* шт.

Втулка изолирующая КБ ЦП142: … 317* шт.

Комплект резиновых прокладок СП814
(кроме прокладки КБ-10С ЦП328): … 1* комплект

Подкладка КБ65 ГОСТ16277-93: … 126* шт.

Болт М22-8gх175.48 ГОСТ 16017-79 с шайбами и гайками: по 252*шт.

Болт М22-8gх75.48 ГОСТ 16016-79
с шайбами, гайками и клеммами ПК: … по 273*шт

Гарнитура электропривода 16873-00-00: … 1 комплекта.

Электропривод СП-6: …………….. 1 шт.

Брусья деревянные: ……………… 1 комплект.

* Возможна поставка по отдельному заказу

Вы хотите получить именно то, что заказывали, в нужном количестве и точно в срок у надежного поставщика?

Звоните и заказывайте по указанным телефонам:

Москва: 8(499)322-02-04,
Казань: 8(843)212-20-29,
Федеральный: 8-800-500-00-51,
Зеленодольск: 8(84371)5-91-02,
8 95-20-4756-20, 8 987-00-454-13,
e-mail: [email protected]
Заявки через сайт направляйте КРУГЛОСУТОЧНО.
Прямой телефон отдела контроля качества: 8(843)212-20-29, доб.121.

Наши девушки ждут Вашего звонка и мы сделаем все возможное чтобы Вы остались довольны!

Стрелочный перевод тип Р-24 (Р24) марка 1/4 проект 9244.000.00 новый, госрезерв, б/у

Стрелочные переводы тип Р-24 марка 1/4 проект 9244.000.00 новые, б/у, госрезерв в наличии, на складе. Стрелочный перевод тип Р24 1/4 пр. 9244 по доступным ценам

Стрелочный перевод тип Р-24 марка 1/4 проект 9244

Стрелочный перевод тип Р-24 марка 1/4 проект 9244 (Резерв)

Крестовина Р-24 1/4

Содержание:

Технические характеристики:

Характеристика Значение
Масса (без брусьев) не более 1,6 т
Единица измерения комплект (подробная опись комплектации стрелочного перевода указана ниже в специальном разделе)
Ширина колеи стрелочного перевода Р-24 марка 1/4 проект 9244 90 см
Полная длина стрелочного перевода 823,6 см
Радиус бокового пути стрелки  стрелочного перевода 1245 см
Максимальная скорость движения по прямому пути стрелочного перевода 9 км/ч
Максимальная скорость движения по боковому пути стрелочного перевода 6 км/ч
Максимальная масса отгрузочного места стрелочного перевода 0,4 т
Максимальная длина отгрузочного места стрелочного перевода 430 см
Материал железобетонного стрелочного перевода Р-24 марка 1/4 проект 9244 сталь
Вид стрелочного перевода обыкновенный
Тип стрелочного перевода

Р-24 марка 1/4 проект 9244

Область применения

Стрелочный перевод узкой колеи тип Р24 марка 1/4 проект 9244.000.00 применяется при строительстве и ремонте ж/д путей в шахтах, на территории предприятиий лесной и торфяной промышленности.

Комплектация:

  • Прямой рамный рельс с кривым остряком — 1 штука.
  • Кривой рамный рельс с прямым остряком — 1 штука.
  • Крестовина для стрелочного перевода типа Р-24 м. 1/4 пр. 9244 — 1 штука.
  • Рельс крестовины с контррельсом для стрелочного перевода узкой колеи Р-24 1/4 пр. 9244 — 2 штуки.
  • Рельс длиной 396,5 см — 1 штуки.
  • Рельс длиной 387, см — 1 штука.
  • Набор ж/д подкладок узкоколейному стрелочному переводу типа Р-24 марка 1/4 пр. 9244 — 1 штука.
  • Комплект деталей стрелочного перевода узкой колеи — 1 штука.

Описание

Стрелочный перевод тип Р24 марка 1/4 проект 9244.000.00.

Ширина колеи стрелочного перевода Р24 марка 1/4 пр. 9244 составляет 900 милиметров. Поворотный остряк стрелочного перевода узкой колеи Р-24 марка 1/4 проект 9244.000.00 изготавливается из рельсового проката. Крестовина узкоколейного стрелочного перевода Р24 м. 1/4 пр. 9244 является цельнолитой, изготавливая из марок стали с высоким показателем содержания марганца. Сердечник стрелочного перевода Р24 марка 1/4 проект 9244.000.00 — цельнолитой. Данный стелочный перевод узкой колеи Р-24 м. 1/4 пр. 9244 устанавливается на деревянные пропитанные брусья.

Ищите качественые узкокоелйные стрелочные переводы Р24 м. 1/4 пр. 9244.000.00 по ценам от производителя, тогда Вам просто взять трубку и набрать один из номеров телефона — +7 (49234) 333-78, +7 (49234) 218-67, +7 (910) 778-23-77 — с менеджерами компании «ТехМет». Но возможно связаться с нашими сотрудниками по электронной почте —  [email protected] Менеджеры из отдела продаж компании «ТехМет» дадут Вам полную и исчерпывающую информацию по различным наименованиям материалов верхнего строения железнодорожного пути.

Чертёж / схема

Цены

Наименование товара Цена, руб
Стрелочный перевод типа Р-24 марка 1/4 проект 9244, новые Цена по запросу у менеджера
Стрелочный перевод типа Р-24 марка 1/4 проект 9244, б/у Цена по запросу у менеджера
Стрелочный перевод типа Р-24 марка 1/4 проект 9244, госрезерв Цена по запросу у менеджера

 

Доставка

Тип доставки Цена, руб
Доставка по России Уточнить у менеджера
Доставка по СНГ Уточнить у менеджера

Доставим в короткие сроки в любой регион на Ваш объект или производство. Перевезем собственным автотранспортом. Также оформляем ж/д грузоперевозки. При необходимости груз страхуем и сопровождаем.

 

 

Внимание! Обратитесь к менеджеру и получите ИНДИВИДУАЛЬНОЕ и ВЫГОДНОЕ предложение по телефонам:
+7 (499) 70-44-377
+7 (49234) 333-78
+7 (49234) 218-67

+7 (910) 778-23-77

 

 

Заказ обратного звонка

Заполните эту форму — и мы перезвоним
Вам в самое ближайшее время!

ООО «ТехМет»

ул. Юбилейная, д. 56, оф. 1001 602263 г. Муром, Владимирская обл,

+7 (49234) 333-78, +7 (49234) 218-67, +7 (910) 778-23-77, [email protected]

Стрелочный перевод тип Р65 м. 1/6, пр. 2628

Технические характеристики  
Ширина колеи, мм 1520
Полная длина стрелочного перевода, мм 17538
Радиус бокового пути, мм 200770
Максимальная статическая нагрузка на рельс, кН 245
Максимальная скорость движения, км/ч 40
Нормативный ресурс до снятия стрелки, млн.т. 385
Нормативный ресурс до снятия крестовины, млн.т. 85
Максимальная масса отгрузочного места, т 1,446
Максимальная длина отгрузочного места, мм 10500
Масса без брусьев, т 8,2
Комплект поставки  
Рельс рамный с остряком 2
Крестовина 1
Рельс крестовины с контррельсом 2
Рельс длиной 4500, мм 2
Рельс длиной 3328, шт 2
Накладка 1Р65 ГОСТ 8193-73, шт 8
Пакет подкладок к переводу, шт 1
Ящик с деталями стрелочного перевода, шт 2
В комплект поставки не включены  
Стык изолирующий ОП478, шт 2
Прокладка СП171, шт 30
Прокладка СП717-1, шт 13
Скоба для изолирующей втулки ЦП138, шт 317
Втулка изолирующая ЦП142, шт 317
Прокладка резиновая ЦП143, шт 126
Прокладка резиновая ЦП328, шт 150
Подкладка КБ65, ГОСТ 16277-93, шт 126
Болт закладной М22х175 с гайкой и шайбой, шт 252
Болт клеммный М22х75 в сборе с гайкой, шайбой, клеммой ПК, шт 273
Электропривод СП6, шт 1
Гарнитура электропривода 16873-00-00, компл. 1
Брусья железобетонные по проекту ВНИИЖТ, объект № 92-05, компл. 1
Форма отгрузки  
В полувагоне от 1 до 8 комплектов  

Стрелочные переводы в Москве недорого с доставкой

Классификация

Места соединений рельсов, а также переводов при пересечении можно представить в виде классификации по расположению и по количеству, по типу рельсов, по конструкции и маркам крестовин. Это могут быть одиночные стрелочные переводы, а также перекрёстные, глухие пересечения, съезды, стрелочные улицы и сплетения путей, если рассматривать с точки зрения количества и расположения. Обыкновенные стрелки состоят из двух рамных рельсов, двух комплектов корневого устройства, двух остряков, одного комплекта самого переводного механизма, стрелочных тяг, упорных и опорных устройств, а также других, более мелких деталей.

Стрелочные переводы имеют различия. Первостепенные отличия заключаются в рамных рельсах, остряках, креплениями и конструкциями непосредственно переводных устройств. Существуют и всевозможные различия второго порядка: поперечные связи между рамными рельсами и остряками, конструкция упорного устройства, специальные стрелочные подкладки тоже могут отличаться.

Подразделения

Состав поезда меняет направление движения благодаря специальному устройству, которое пересекает и соединяет пути по верхнему строению. Переход осуществляется за счет глухого пересечения и соединяется стрелочным переводом. Такие конструкции назвают стрелочными съездами, либо улицами. Типы стрелочных переводов:

  • Одиночные( обыкновенные, симметричные, несимметричные)
  • Двойные
  • Перекрестные

Самым распространенным видом перевода является прямолинейный, но бывают переводы лево- и правосторонними. Такие виды перевода используют, когда боковой путь отклоняется от прямолинейного в какую-либо сторону.

Состав основных стрелочных переводов:

  • Стрелка
  • Крестовина с контррельсами
  • Соединительная часть
  • Переводные брусья

Стрелочные переводы играют важную роль на железнодорожных путях. От их исправности зависит полноценное функционирование ж/д. Почти всегда поломка стрелочного перевода или его части приводит к необратимым последствиям в виде аварии. К примеру, излом сердечника, неисправность усовика или контррельса. При этих событиях ни в коем случае нельзя пользоваться стрелкой.

 

Эксплуатация стрелочных переводов в зимнее время года

В суровых климатических условиях при низких температурах и обилии снега важно своевременно расчищать стрелочные переводы на всех участках пути. Методы борьбы при снегопадах, метелях и других погодных условий продумываются специально и заранее. Для того, чтобы защитить плохо доступные места ж/д дорог, высаживают лесополосу. Дерево к дереву, плотно и вдоль дороги. Есть поезда, задача которых убирать снег зимой, в помощь им еще есть специальные снегоуборочные, роторные, фрезерные машины и снегоочистители СДП-М2 для перегонов. Если вся техника задействована, то заносы оперативно будут убраны и не нарушится расписание поездов.

Стрелочные переводы вмещают механизмы, позволяющие при дистанционном управлении обдувать снег. Кроме стационарных пневматических устройств обдувки практикуют газо- и электрообогревательные устройства.

Благодаря развитию и территориальному охвату железнодорожного полотна, передвижения грузов, людей и др. стали намного проще и быстрее. Железнодорожные ветки прокладывали к самым крупным городам страны. Год за годом технология строительства путей совершенствовалась. Стрелочные переводы – важная часть ж/д путей. От качества их изготовления зависят жизни людей, поэтому были продуманы все детали механизма для обеспечения бесперебойного путевого сообщения. Только представьте масштабы значения стрелочных переводов. Взаимосвязанные детали складываются в один единый «пазл» и каждый элемент выполняет свою функцию. Таким образом, от качественного изготовления более мелких деталей зависит функционирование одного большого механизма.

Заказать обратный звонок и узнать как купить стрелочные переводы вы можете на нашем сайте. На других страницах представлена информация о различных видах ж/д и крановых рельсов. Задать вопросы о продукции и ее функциональных особенностях можно заполнив форму и оставив свои контактные данные. Наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.

СТРЕЛОЧНЫЙ ПЕРЕВОД ТИП Р65 МАРКА 1/6 ПРОЕКТ 2307 в Екатеринбурге (Переводы стрелочные железнодорожные)

Цена: 650 000 ₽

за 1 ед.


  • Минимальный заказ — 1 ед.;
  • Предложение добавлено 27.05.2021;
  • Уникальный код — 19216857;
  • Предложение было просмотрено — 411;
Выбираете, где выгоднее заказать услугу или купить товар? “СТРЕЛОЧНЫЙ ПЕРЕВОД ТИП Р65 МАРКА 1/6 ПРОЕКТ 2307”, 650000 ₽. В данный момент предложение в наличии.

Описание товара

Стрелочный перевод Р-65 1/6, проект 2307, симметричный.

В наличии — 3 комплекта.

Описание:

Стрелочный перевод типа Р65 марки 1/6.

Предназначен для изменения направления движения подвижного состава с одного пути на другой. Применяется на горочных и приемо-отправочных путях станций железных дорог.

Крестовина сборная с улучшенным сопряжением литой и рельсовой частей.

Все подкладки с высокими ребордами.

Остряки и рамные рельсы закалены ТВЧ.

Характеристики СТРЕЛОЧНОГО ПЕРЕВОДА ТИП Р65 МАРКА 1/6 ПРОЕКТ 2307

  • — Бренд:: Муромский стрелочный завод

Товары, похожие на СТРЕЛОЧНЫЙ ПЕРЕВОД ТИП Р65 МАРКА 1/6 ПРОЕКТ 2307

Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией ТК Партнер, ООО цена товара «СТРЕЛОЧНЫЙ ПЕРЕВОД ТИП Р65 МАРКА 1/6 ПРОЕКТ 2307» (650 000 ₽) может не быть окончательной ценой продажи. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании ТК Партнер, ООО по указанным телефону или адресу электронной почты.

Стрелочные переводы

Стрелочный перевод состоит из стрелки, крестовины и соединительных рельсов между ними; при помощи его подвижной состав может перейти с одного пути на другой; он является наиболее простым видом соединений путей. Стрелочные переводы можно разделить на три класса: а) стрелочные переводы для высоких скоростей, б) обыкновенные переводы для магистральных линий, в) стрелочные переводы для станционных путей.

Скорости поездов по стрелочным переводам без возвышения.

Путевая комиссия AREA предложила в табличной форме допустимые скорости движения поездов по стрелочным переводам без возвышения.
Таблица 1
Стрелочные переводы с прямыми остряками (AREA)

Марка
перевода

Длина остряков в мм

Скорость в км/ч

Односторонние
переводы

Симметричные
переводы

1/5

3 353

19

 

1/6

3 353

23

 

1/7

5 029

27

 

1/8

5 029

31

 

1/9

5 029

34

 

1/10

5 029

34

47

1/11

6 706

43

61

1/12

6 706

43

63

1/14

6 706

43

63

1/15

9 144

60

84

1/16

9 144

61

85

1/18

9 144

61

85

1/20

9 144

61

85

Таблица 2
Односторонние переводы с кривыми остряками (AREA)

Марка перевода

Длина остряков в мм

Скорость в км/ч.

Марка
перевода

Длина остряков в мм

Скорость в км/ч

1/5

3 962

19

1/1 2

5 944

47

1/6

3 962

24

1/14

7 925

56

1/7

3 962

30

1/ I 5

7 925

63

1/8

3 962

34

1/1 6

7 925

66

1/9

5 944

35

1/18

1 1 887

74

1/10

5 944

40

1/20

1 1 887

80

1/1 1

5 944

45

 

 

 

ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ АОЕА
В табл. 1 и 2 даны скорости по переводам без возвышения, обеспечивающие условия движения, эквивалентные достигаемым при проходе по кривой с возвышением наружного рельса на 76 мм меньше, чем требуется для равновесия; когда центр тяжести повозки на 2 134 мм выше головки рельса, равнодействующая сил пересекает плоскость головки рельс в приблизительно на расстоянии 152 мм наружу от оси пути Скорости по переводам с прямыми или кривыми остряками определяются по формуле
Е = 0,00066 Dv* — 3,
где Е—возвышение наружного рельса в дюймах (в данном случае Е — 0): v — скорость в милях в час;
D — кривизна в градусах переводной кривой или остряка, причем берется более крутая из них: для переводов с прямыми остряками D для кривой остряка представляет кривизну в градусах кривой, у которой центральный угол равен стрелочному углу, а длина хорды равна длине стрелочных остряков.

Стрелочные переводы для высоких скоростей.

Для обеспечения возможности прохождения поездов по стрелочным переводам с большими скоростями железнодорожные инженеры и заводы уделили много внимания проектированию и усовершенствованию стрелочных переводов, по которым поезда могут безопасно и спокойно для пассажиров следовать с большими скоростями. Признавая, что многие из прежних переводов являются «узким местом» в нынешних условиях Высокоскоростного движения и в ответ на настойчивые требования об увеличении допускаемых скоростей на стрелочных переводах, путевая комиссия AREA несколько лет назад предприняла изучение этого вопроса, в результате чего появились конструкции для обыкновенных стрелок с прямыми и кривыми остряками длиной 9 144 и 11 887 мм. Стрелки с прямыми остряками длиной 9 144 мм широко применяются, и на большинстве дорог скорость для них разрешается 56 км/ч. В некоторых случаях применяются стрелки с кривыми остряками длиной 13 716 мм, и по ним допускается скорость 72 км/ч. В стрелках этого типа нет резкого угла в остряках, который всегда давал значительный удар и увеличивал стоимость содержания. Для скоростных переводов чаще всего применяется крестовина марки 1/20; некоторые дороги имеют еще много крестовин марок 1/15, 1/16 и 1/18. Одна дорога приняла как стандарт для высоких скоростей крестовину марки 1/24.

Таблица 3

Данные по стрелочным переводам и съездам для стрелок с кривыми остряками
(На рисунке цифры в кружках соответствуют номерам граф таблицы)

Примечания.
1- Рекомендованные стрелочные переводы и съезды. Для главных линий с большими скоростями движения — марок 1/16 или 1/20: для главных линий при небольшой скорости движения марок 1/12 или 1/10: для парков и подъездных путей при обычных условиях — марки 1/8.

2- Приведенные данные рассчитаны для переводов, ответвляющихся от прямого пути, стандартной колеи шириной 1 435 мм- Если колесная база состава требует более широкой колеи по стрелке или по переводной кривой, то внутренний кривой рамный рельс и внутренняя нить переводной кривой должны быть сдвинуты на нужную величину. Колея прямого пути на стрелке уширяется, и прямой рельс соединительного пути должен быть отогнут для получения нормальной ширины колеи перед началом крестовины.

3- Конструкция крестовины. Для крестовин с коротким пружинящим усовиком прямой рельс соединительного пути должен быть удлинен, а при цельнолитых марганцовистых крестовинах — и прямой, и кривой рельсы соединительных путей.

Данные по стрелочным переводам и съездам для стрелок с прямыми остряками
(На рисунке цифры в кружках соответствуют номерам граф таблицы)

Примечания.

  1. Рекомендуемые стрелочные переводы и съезды. Для главных линий с большими скоростями движения марок —1/1 6 или 1/10: при небольшой скорости движения — марок 1/12 или 1/10;  подъездных путей при обычных условиях — марки 1/8.
  2. Приведенные данные рассчитаны для переводов, ответвляющихся от прямого пути стандартной колеи шириной 1435 мм. Если колесная база состава требует более широкой колеи по стрелке или по переводной кривой, то внутренний кривой рамный рельс и внутренняя нить переводной кривой должны быть сдвинуты на нужную величину. Колея прямого пути на стрелке уширяется и прямой рельс соединительного пути должен быть отогнут для получения нормальной ширины колеи перед началом крестовины.
  3. Конструкция крестовины. Для крестовин с коротким пружинящим усовиком прямой рельс соединительного пути должен быть удлинен, а для цельнолитых марганцовистых крестовин — и прямой и кривой рельсы соединительных путей.
  4. Указанное очертание может быть применено, не вызывая заметного износа, при остряках, изготовленных как по чертежу № 4000 (толщина острия 6,4 мм), так и по чертежу № 5000 (толщина острия 0).

Как пример принятых способов для разрешения проблемы скоростного движения, представляют интерес следующие мероприятия, проведенные на Ср.-Восточной ж. д.:
а)  применение перевода марки 1/20 с прямыми остряками и со всей кривизной на одном пути, как обычное и минимальное желательное улучшение; б) перевод марки 1/20 со стрелкой с кривым остряком длиной 9 144 мм, в которой сильно смягчен угол удара в остряк, что улучшает условия движения по ней; в) перевод марки 1/20 с прямыми остряками длиной 9 144 мм, причем перевод разбит так, что на каждый путь приходится по половине стрелочного и крестовинного углов и перевод получается эквивалентным переводу марки 1/40. Последнее устройство применяется на многих дорогах; проход состава по переводу плавный и содержание его обходится дешево. Многие дороги считают, что увеличенный срок службы оправдывает добавочную затрату на укрытие остряка под головку рамного рельса и острожку рамного рельса во всех длинных стрелочных переводах, а также на более деятельных переводах, расположенных на главных и станционных путях.
На одной из дорог уложено несколько высокоскоростных симметричных стрелочных переводов с крестовинами марки 1/24. Такой перевод имеет два контррельса длиной 1 944 мм, сборную с марганцовистой вставкой крестовину длиной 11 278 мм, стрелку с кривыми остряками длиной 11 887 мм типа Самсон и регулируемые упорки.

Обыкновенные и парковые стрелочные переводы.

Обыкновенные стрелочные переводы, или переводы для главных путей, применяются на станциях, съездах, объездных путях и везде на главных путях, кроме тех случаев, когда требуется по местным условиям укладка более коротких стрелочных переводов. Как правило, применяются прямые стрелочные остряки длиной от 5 029 до 6 706 мм. Обычно при этом ставятся крестовины марки 1/10; во многих случаях, где по первоначальному проекту были предусмотрены крестовины марки 1/9, они заменены крестовинами марок 1/11 и 1/12.

Сдвоенные стрелочные переводы.

 Там, где место ограничено, можно поставить два перевода, состоящих из стандартных элементов, с добавлением еще одной крестовины; в этом случае один перевод пересекает другой, причем между концами их остряков оставляется предельно малое расстояние. Третья крестовина называется средней, или «крестовиной развилины», и она обычно бывает особой конструкции. Сдвоенные переводы иногда называются переводами на три направления; их труднее укладывать и содержать; они применяются только в особых случаях — или по условиям недостатка места, или по условиям маневровой работы.
В последние годы, в связи с участившейся постройкой горочных замедлителей, возросла необходимость в сдвоенных стрелочных переводах. На подгорочных путях необходимо иметь переводы, расположенные возможно ближе один к другому, чтобы как можно больше вагонов могло быть направлено на путь своего назначения, а также для сохранения одного общего уклона для всех путей. Вследствие увеличившегося интереса к сдвоенным переводам Путевая комиссия AREA разработала три проекта совмещенных переводов, состоящих из двух переводов марки 1/8, двух переводов марки 1/10 или из комбинации переводов марок 1/8 и 1/10.
Данные по стрелочным переводам и съездам. AREA разработала таблицы и эпюры укладки стрелочных переводов и съездов с крестовинами марок 1/5, 1/6, 1/7, 1/8, 1/9, 1/10, 1/11, 1/12, 1/14, 1/15, 1/16, 1/18 и 1/20. Они содержат все необходимые цифровые данные, перечень брусьев и ординаты для разбивки переводной кривой, когда перевод ответвляется от прямого пути, а также указания по размещению стыков и по укладке переводов и съездов.
В табл. 14 и 15 приводятся основные данные по стрелочным переводам и съездам для стрелок с кривыми и прямыми остряками.
На парковых путях переводы чаще всего имеют крестовину марки 1/8. В более старых укладках имеются еще крестовины марки 1/7.
Переводы с более острыми углами крестовин более дороги и сложны в эксплуатации. Хорошая конструкция и тщательный уход особенно важны в переводах стрелочных улиц; стандартные стрелки, с прямыми остряками имеют длину остряков 4 572 или 5 029 мм.
Кривые остряки применяются сравнительно мало в парковых и обыкновенных стрелочных переводах, за исключением новых сортировочных парков; однако вопрос этот во многих случаях подлежит изучению, в особенности когда установлено, что начальный угол кривого остряка немного меньше, чем половина стрелочного угла прямого остряка. Хотя кривые остряки обычно делаются несколько длиннее, чем прямые при том же угле стрелочного перевода, длину перевода можно несколько сократить без увеличения кривизны переводной кривой. Стрелки с кривыми остряками дороже по первоначальной стоимости, однако конечная экономия в расходах по содержанию пути и подвижного состава с лихвой покрывает эту излишнюю стоимость.
На практике следует насколько возможно уменьшать число стрелочных переводов на главных путях. Для этого парковые и подъездные пути обычно располагаются отдельно от вытяжных и объездных путей, специально уложенных для этого. По этим же соображениям подъездные и другие пути отделяют от проходных путей и на промежуточных станциях.
Чтобы предотвратить выход вагонов с веток на главный путь, ставятся сбрасыватели у предельного столбика за крестовиной перевода с трубопроводом от переводного станка стрелки главного пути для ручного или электрического управления отсюда. Практически удобно ставить стрелочные переводы на прямом пути, потому что: а) в кривых получаются короткие прямые вставки для размещения стрелок и крестовин; б) на кривых получается уровень остряка на стрелке выше уровня рамного рельса; в) в кривых затруднительно содержание перевода в части направления и уровня на крестовинах; г) на кривых ухудшается видимость дневных указателей и ночных сигналов. Если стрелочный перевод на параллельных путях расположен на внутренней стороне кривой с возвышением наружного рельса, то возвышение второй переводной кривой стрелочного перевода будет противоположным по отношению к кривой основного пути; если перевод расположен на наружной стороне кривой, то остряк главного пути работает с напряжением и надо усиленно наблюдать за сохранением правильного положения его относительно рамного рельса. Перевод, ответвляющийся от главного пути на подъеме, опасен для вагонов, идущих с ветви и могущих попасть случайно на главный путь, если не имеется сбрасывателя, который в лучшем случае вызовет все-таки расходы по подъемке вагонов.

Стрелочные переводы и их элементы

Наименование материала

Стрелочные переводы для рельсов Р-65
Стрелочный перевод типа Р65 марки 1/11 2956.00.000
Стрелочный перевод типа Р65 марки 1/11 2726.00.000
Стрелочный перевод типа Р65 марки 1/11 2750.00.000
Стрелочный перевод типа Р65 марки 1/11 53103.00.000
Стрелочный перевод типа Р65 марки 1/11 2768.00.000
Стрелочный перевод типа Р65 марки 1/11 2764.00.000
Стрелочный перевод типа Р65 марки 1/11 2830.00.000
Стрелочный перевод типа Р65 марки 1/11 2882.00.000
Стрелочный перевод типа Р65 марки 1/11 2751.00.000
Стрелочный перевод типа Р65 марки 1/11 2771.00.000
Стрелочный перевод типа Р65 марки 1/11 2773.00.000
Стрелочный перевод типа Р65 марки 1/11 2759.00.000
Стрелочный перевод типа Р65 марки 1/11 2802.00.000
Стрелочный перевод типа Р65 марки 1/11 2851.00.000
Стрелочный перевод типа Р65 марки 1/11 2878.00.000
Стрелочный перевод типа Р65 марки 1/9 2769.00.000
Стрелочный перевод типа Р65 марки 1/9 2766.00.000
Стрелочный перевод типа Р65 марки 1/9 2772.00.000
Стрелочный перевод типа Р65 марки 1/9 2721.00.000
Стрелочный перевод типа Р65 марки 1/9 2843.00.000
Стрелочный перевод типа Р65 марки 1/9 2869.00.000
Стрелочный перевод типа Р65 марки 1/9 ВСП017.00.0000
Стрелочный перевод типа Р65 марки 1/9 2976.00.000
Стрелочный перевод типа Р65 марки 1/9 ВСП07.00.0000
Стрелочный перевод типа Р65 марки 1/9 ЛПТП.665121.107
Стрелочный перевод типа Р65 марки 1/9 БК 53107.00.000
Стрелочный перевод типа Р65 марки 1/9 БК 53108.00.000
Стрелочный перевод типа Р65 марки 1/9 ЛПТП.665121.100
Стрелочный перевод типа Р65 марки 1/9 ЛПТП.665121.101
Стрелочный перевод типа Р65 марки 1/9 ЛПТП.665121.101М
Стрелочный перевод типа Р65 марки 1/9 ЛПТП.665121.102
Стрелочный перевод типа Р65 марки 1/9 ЛПТП.665121.102М
Стрелочный перевод типа Р65 марки 1/7 БК 53105.00.000
Стрелочный перевод типа Р65 марки 1/7 ЛПТП.665121.103
Стрелочный перевод типа Р65 марки 1/7 ЛПТП.665121.103М
Стрелочный перевод типа Р65 марки 1/7 ЛПТП.665121.106
Стрелочный перевод типа Р65 марки 1/6 8307.00.000
Стрелочный перевод типа Р65 марки 1/6 2628.00.000
Стрелочный перевод типа Р65 марки 1/6 2307.00.000
Стрелочный перевод типа Р65 марки 1/5 ВСП06.00.0000
Стрелочные переводы для рельсов Р-50
Стрелочный перевод типа Р50 марки 1/11 2642.00.000
Стрелочный перевод типа Р50 марки 1/9 2498.00.000
Стрелочный перевод типа Р50 марки 1/9 1623.00.000
Стрелочный перевод типа Р50 марки 1/9 2941.00.000
Стрелочный перевод типа Р50 марки 1/9 3045.00.000
Стрелочный перевод типа Р50 марки 1/9 2891.00.000
Стрелочный перевод типа Р50 марки 1/9 ЛПТП.665121.105
Стрелочный перевод типа Р50 марки 1/6 1581.00.000
Стрелочный перевод типа Р50 марки 1/6 2212.00.000
Стрелочный перевод типа Р50 марки 1/5 1909.00.000
Стрелочный перевод типа Р50 марки 1/5 ВСП05.00.0000
Стрелочный перевод типа Р50 марки 1/5 2673.00.000
Стрелочный перевод типа Р50 марки 1/5 2675.00.000
Стрелочные переводы для рельсов Р-33
Стрелочный перевод типа Р33 марки 1/5 7335.000.00
Стрелочный перевод типа Р33 марки 1/5 9335.000.00
Стрелочный перевод типа Р33 марки 1/5 6335.000.00
Стрелочный перевод типа Р33 марки 1/4 6334.000.00
Стрелочный перевод типа Р33 марки 1/4 7334.000.00
Стрелочный перевод типа Р33 марки 1/4 9334.000.00
Стрелочные переводы для рельсов Р-24
Стрелочные переводы типа Р24 марки 1/4 6244.000.00
Стрелочные переводы типа Р24 марки 1/4 7244.000.00
Стрелочные переводы типа Р24 марки 1/4 9244.000.00
Стрелочные переводы типа Р24 марки 1/5 6245.000.00
Стрелочные переводы типа Р24 марки 1/5 7245.000.00
Стрелочные переводы типа Р24 марки 1/5 9245.000.00
Комплектующие и запасные части
Механизм переводной для стрелок типа Р50, Р65 1709.000
Механизм переводной для стрелок типа Р24, Р33 МПУ.000.00
Гарнитуры для стрелок железных дорог
Гарнитуры для стрелок трамвайных стрелочных переводов
Запасные части к продукции для магистральных, приёмо-отправочных, сортировочных, станционных путей, детских железных дорог
Запасные части к продукции для путей метрополитена, промышленных предприятий, предприятий лесной, торфяной промышленности, шахт

2017 Railroad Engineering & Строительство стоит

4

4

4

4 4 4 4 4
Высокоскоростной Один трек на новой каменной железной дороге Каменная кровать 1595000 1815000 996875 996875 1134375
Высокоскоростная одноколейная дорога на существующем каменном грунте 1265000 1485000 7

5 14 14
Высокоскоростная двухпутная дорога на новой каменной дороге 2310000 2640000 1443750 1650000

4

Высокоскоростная двухпутная дорога на существующей каменной дороге 2200000 2530000 1375000 1581250

4

Установка Централизованной системы управления дорожным движением — однопутная 247500 302500 154685 189065
Установка Централизованной системы управления дорожным движением — двухпутная 357500 412500 223450 257825

4

4

Ремонт/улучшение пути $ Низкая стоимость за милю $ Высокая стоимость за милю $ Низкая стоимость за км $ Высокая стоимость за км
25% замена деревянных шпал и камня 220000 330000 137500 206250
50% замена деревянных шпал и камня 330000 440000 206250 275000
75% замена деревянных шпал и камня 440000 550000 275000 343750
25% замена шпал и камня из РСС 275000 385000 171875 240625 14 14
50% замена шпал и камней из РСС
75% замена шпал и камня из РСС 495000 605000 309375 378125 14 14
Ограждение из звеньев цепи высотой 8 футов (включая обе стороны) 165000 220000 103125 137500 100005

4

4

4

4

Отдельные позиции $ Низкая стоимость $ Высокая стоимость
Скоростной стрелочный перевод — Каждый 605000 848750
Грузовой/пассажирский разъезд 1-2.5 миль в длину — Каждый 1650000 3425000
Сигналы — Каждый 2950 8835
Шлагбаум / ворота — Каждые 11000 22500
Щебень дорожного полотна от 1 до 1,50 дюймов Стоимость за тонну (только поставка) — Тонна 30.25 42,25
Рейка 100 фунтов LF (только поставка) — Lin Ft 33,15 39,25
Анкеры из сборного железобетона (PCC), длина 8 футов 6 дюймов, ширина 15 дюймов, глубина 10 дюймов — каждая (только поставка) — каждая
Деревянные железнодорожные шпалы, обработанные под давлением, 8 футов 6 дюймов x 8 дюймов x 6 дюймов (только поставка) — каждая 74.25 98,25
Соединительные пластины — каждая (только поставка) 10,75 14,25
Гусеничные болты — каждый (только поставка) 3,55 5,15
Рельсовые шипы — каждый (только поставка) 1.045 1.45
Рельсовый упор — каждый (только поставка) 950 1500
Замена поверхности и повторное выравнивание существующей однопутной колеи — LF 19.25 28,25
Плата за детальное проектирование и управление строительством Низкий % Высокий %
Рабочий проект 0,0525 0,075
Управление строительством и инспекция 0,035 0,0475
Владелец Инжиниринг / Надзор 0.0125 0,0225
Итого 0,1 0,145

Модель железнодорожного локомотива, грузового вагона, пассажирского оборудования, конструкции, электроники и декораций анонсы на 6 января 2022 г.

Новости о продукте

Операторы и строители модельных железных дорог

могут получить самую свежую информацию о локомотивах, грузовых вагонах, пассажирских вагонах, инструментах, путях и многом другом, читая частые обновления продукта Model Railroader .Вот продукты Model Railroader , о которых у редакторов есть новости за неделю с 6 января 2022 года.

Грузовые вагоны масштаба HO

Вагон-цистерна с гелием ВМС США. В набор входят отливки из смолы, детали, напечатанные на 3D-принтере из пластика типа PLA, декали, крепежные детали и инструкции с фотоиллюстрациями. Тележки и сцепки не включены. $29,99 плюс доставка. Концептуальные модели, con-sys.com

Концептуальные модели Комплект автоцистерны с гелием ВМС США в масштабе HO

Автоцистерна Trinity на 25 500 галлонов. Archer Daniels Midland (черный с логотипом молекулы), Cenex Harvest States (черный с логотипом CHS), Dana Transportation (темно-зеленый), GATX Corp.(черный), Interstate Asphalt (черный со щитом-геральдом), North American Tank Car Line (черный), PBF Holding Co. (черный с белыми концами и отчетными отметками DPRX) и Trinity Industry Leasing (черный). Три дорожных номера на схему; также доступны без отделки. Отдельный заводской люк, защитный верхний заправочный кожух с люком и предохранительным клапаном; 100-тонные грузовики с 36-дюймовыми точеными металлическими колесными парами; и металлические муфты Proto-Max. 34,98 доллара США. Август 2022 г. WalthersMainline. Вт. K. Walthers Inc., 414-527-0770, Walthers.ком

WalthersMainline HO в масштабе Archer Daniels Midland Trinity Цистерна на 25 500 галлонов №. 25411

Пассажирское оборудование по шкале HO

85-футовые легкие легковые автомобили Budd. Купольный тренер; 10-6 спальных мест; багажный зал; багажно-железнодорожная почта; закусочная; автобус с большими окнами; машина наблюдения; и автобус с маленьким окном. Схемы окраски включают Amtrak (фаза 1), Denver & Rio Grande Western (Aspen Gold, серебристый и черный), Great Northern (схема Empire Builder) и Northern Pacific (двухцветный Loewy Green).Все варианты кузова также доступны окрашенные в серебристый цвет, но без букв. Полный салон, тонированные стекла и металлические соединители Proto-Max. Минимальный радиус изгиба 18”. Комплект светодиодного освещения салона (№ 910-220) приобретается отдельно. 44,98 доллара за штуку (автомобили GN, 49,98 доллара). Февраль 2022 г. WalthersMainline. Вт. К. Уолтерс Инк., 514-527-0770, walthers.com

WalthersMainline в масштабе HO Amtrak Budd 85-футовый купольный вагон в схеме окраски фазы 1

Конструкции в масштабе HO

Городской вокзал. Акриловый набор с лазерной резкой и каменной гравировкой.Станция в стиле боз-арт с навесом из художественного стекла и кованого железа. Может использоваться как отдельная модель или в сочетании с вестибюлем City Station, продается отдельно. Размеры 7-3/4” x 19-1/8” x 9-5/8”. 350 долларов. Custom Model Railroads, 410-889-0010, custommodelrailroads.com

: Заказная модель железных дорог в масштабе HO Комплект городской станции

Комплект низкого рельефа городской станции. Лазерная резка акрила с гравировкой по камню. Станция в стиле боз-арт с навесом из художественного стекла и кованого железа. Может использоваться как отдельная модель или в сочетании с вестибюлем City Station, продается отдельно.Модель изображает железнодорожную сторону станции. Размеры 1-1/4” x 19-1/8” x 9-5/8”. 145 долларов. Custom Model Railroads, 410-889-0010, custommodelrailroads.com

Нестандартная модель железных дорог в масштабе HO, набор с низким рельефом городской станции

, вестибюль городской станции. Дополнение к комплекту City Station, продается отдельно. Может вместить до шести дорожек и четырех платформ. Включает вестибюль, три пары лестниц, четыре платформы и подпорную стену. Вестибюль и станция спроектированы таким образом, чтобы располагаться на высоте 3-7/8 дюйма над уровнем пути. Размеры 19-1/8” x 20” x 6-5/8”.260 долларов. Custom Model Railroads, 410-889-0010, custommodelrailroads.com

Нестандартная модель железных дорог в масштабе HO, комплект вестибюля городской станции

, локомотивы в масштабе Z

Дивизион Электродвижения Тепловозы Е7А и Е7Б. Новая схема окраски: Southern Pacific (схема Daylight ). Два комплекта А-В. Оснащен 7-миллиметровым двигателем со сдвоенными маховиками, металлическими подножками, направленными светодиодными фарами, опциональной передней тележкой с установленным соединителем, чернеными металлическими колесами и соединителями AutoLatch.Оба блока A и B запитаны. Американская линия Z, 614-764-1703, americanzline.com

Американские тепловозы Z Line Electro-Motive Division E7A и E7B в схеме Daylight в южной части Тихого океана

Грузовые вагоны масштаба Z

Механический рефрижераторный вагон Pacific Fruit Express R-70-20. Tropicana (оранжевая схема с надписью и логотипом Tropicana). Семь дорожных номеров (один автомобиль, два пакета и четыре пакета). Колеса из черненого металла и соединители AutoLatch. Американская линия Z, 614-764-1703, американская линия.ком

Механические рефрижераторы American Z Line Pacific Fruit Express R-70-20, окрашенные в оранжевый цвет Tropicana

Электроника/элементы управления

Краевой разъем для Tortoise от переключателя Circuitron. Разработан для упрощения переоборудования существующих машин Tortoise Switch для использования с продукцией Walthers Controls. Соединитель Edge имеет проводку plug-and-play для машин Tortoise Switch (продается отдельно). Включает в себя 6-дюймовый соединительный кабель двигателя с вилкой для прямого подключения к контроллеру двигателя стойла (№.942-161, продаются отдельно). Модель №. 942-144 предназначен для использования с черепахами, выпущенными после мая/июня 2020 года, с зеленой печатной платой. Модель №. 942-142 для старых черепах с коричневой печатной платой. Две упаковки, $ 9,98. WalthersControls. Вт. К. Уолтерс Инк., 514-527-0770, walthers.com

Краевые соединители WalthersControls для стрелочных автоматов Tortoise by Circuitron

Scenery

Грузовые вагоны. Каменная насыпь (средняя, ​​11-1/2” x 3-1/2”; большая, 11-1/2” x 4”). Промышленный мусор (11-3/4” x 3-3/4”).Металлолом (11 x 3 дюйма). Для постоянных или съемных нагрузок. Гибкие виниловые листы. Можно резать ножницами или канцелярским ножом. 17,98 долларов США. Апрель 2022 г. Линия Chooch Enterprises. Вт. К. Уолтерс Инк., 514-527-0770, walthers.com

Вт. K. Walthers Inc. Chooch Enterprises line каменная рыхлая нагрузка

Проблемная бетонная проезжая часть. Доступны со средними и крупными трещинами. Гибкие виниловые листы. Можно резать ножницами или канцелярским ножом. Размеры листов 11-1/2” x 3-3/4”. 21,98 доллара США. Март 2023 г. Линия Chooch Enterprises.Вт. К. Уолтерс Инк., 514-527-0770, walthers.com

Вт. K. Walthers Inc. Chooch Enterprises line проезжая часть из проблемного бетона

Railway Empire — издание Nintendo Switch™ для Nintendo Switch

США, 1830 год: «Новый мир» находится на подъеме. Промышленность процветает, и идет гонка за создание самой доминирующей и могущественной железнодорожной империи во всей Северной Америке. Пришло время перехитрить и перехитрить своих конкурентов, когда вы ведете свою компанию в 20-й век!

В Railway Empire вы создадите сложную и разветвленную железнодорожную сеть, купите более 40 различных поездов, смоделированных с необычайной точностью, а также купите или построите железнодорожные станции, ремонтные здания, фабрики и туристические достопримечательности, чтобы ваша сеть путешествий опережала соревнование.Вам также нужно будет нанимать и управлять своей рабочей силой, если вы хотите обеспечить эффективное обслуживание поездов, а также разрабатывать более 300 технологий, начиная от механических улучшений и самих поездов и заканчивая инфраструктурой рабочих мест и расширенными удобствами по мере прохождения пяти эпох технологических инноваций. .

Однако вы не можете просто строить и исследовать свой путь к вершине — конкуренция никогда не дремлет, и чтобы сохранить свой бизнес в нужном русле, вам придется выжить против трех соперничающих магнатов.Чтобы добраться до вершины, вам, возможно, придется прибегнуть к более беспощадной тактике, когда вы атакуете и саботируете своих противников с помощью рейдов и промышленного шпионажа.

The Railway Empire — Nintendo Switch™ Edition содержит дополнительный контент «Мексика», «Великие озера» и «Пересекая Анды», открывая новые сценарии на региональных картах, дополнительные саундтреки, локомотивы, а также внося ночной и снежный режим.

Особенности:
— Используйте экономические возможности Соединенных Штатов в масштабной кампании, шаг за шагом продвигаясь от побережья к побережью на этом великом континенте.
— Приведите свою железнодорожную империю к успеху, создав обширную железнодорожную сеть и оптимизировав перевозку пассажиров и грузов.
— Решайте задачи и ставьте цели в различных сценариях или создайте идеальную железнодорожную сеть в режиме строительства без каких-либо финансовых затрат.
— Более 40 исторически достоверных локомотивов и более 30 различных вагонов можно приобрести в ходе игры, и их необходимо использовать наилучшим образом, чтобы использовать их сильные и слабые стороны.
— Инвестируйте в более чем 300 новых технологий в пяти разных эпохах, чтобы развиваться и максимально использовать потенциал вашей железнодорожной сети.
— Соревнуйтесь с тремя конкурирующими компаниями и даже саботируйте их усилия с помощью бандитов и шпионов.
— включает дополнительный контент: Мексика, Великие озера и переход через Анды

49 CFR § 392.10 — Железнодорожные переезды; требуется остановка. | CFR | Закон США

§ 392.10 Железнодорожные переезды; требуется остановка.

(a) За исключением случаев, предусмотренных в пункте (b) настоящего раздела, водитель коммерческого автомобиля, указанного в пунктах (a) (1)–(6) настоящего раздела, не должен пересекать железнодорожный путь или пути на одном уровне, если только он/она первым: останавливает коммерческий автомобиль в пределах 50 футов и не ближе 15 футов от путей; после этого слушает и смотрит в каждом направлении вдоль путей в поисках приближающегося поезда; и констатирует, что поезд не приближается. Когда это безопасно, водитель может вести коммерческий автомобиль по рельсам на передаче, которая позволяет коммерческому автомобилю завершить переезд без переключения передач.Водитель не должен переключать передачи при пересечении путей.

(1) Каждый автобус, перевозящий пассажиров,

(2) Каждый коммерческий автомобиль, перевозящий любое количество хлора подкласса 2.3.

(3) Каждый коммерческий автомобиль, который в соответствии с правилами Министерства транспорта должен иметь маркировку или табличку с одной из следующих классификаций:

(i) Раздел 1.1

(ii) Категория 1.2 или Категория 1.3

(iii) Подкласс 2.3 Ядовитый газ

(iv) Раздел 4.3

(в) класс 7

(vi) Легковоспламеняющийся класс 3

(vii) Раздел 5.1

(viii) Раздел 2.2

(ix) Подкласс 2.3 Хлор

(x) Раздел 6.1 Яд

(xi) Категория 2.2 Кислород

(xii) Раздел 2.1

(xiii) Класс 3 Горючая жидкость

(xiv) Раздел 4.1

(xv) Раздел 5.1

(xvi) Раздел 5.2

(xvii) класс 8

(xviii) Раздел 1.4

(4) Каждый грузовой автомобиль-цистерна, загруженный или порожний, используемый для перевозки любого опасного материала, как это определено в Правилах перевозки опасных материалов Министерства транспорта, части 107–180 настоящего раздела.

(5) Каждый грузовой автомобиль-цистерна, перевозящий товар, температура которого во время погрузки превышает его температуру вспышки, как определено в § 173.120 настоящего раздела.

(6) Каждая грузовая автоцистерна, загруженная или порожняя, перевозящая любые товары, на которые распространяется изъятие в соответствии с положениями подраздела В части 107 настоящего раздела.

(b) Нет необходимости делать остановку в:

(1) Трамвайный переезд или железнодорожные пути, используемые исключительно для целей промышленного переключения, в пределах делового района, как определено в § 390.5 настоящей главы.

(2) Железнодорожный переезд, когда полицейский или регулировщик разрешает движение.

(3) Железнодорожный переезд, контролируемый действующим сигналом дорожного движения, передающим зеленую индикацию, которая в соответствии с местным законодательством разрешает коммерческому автомобилю двигаться по железнодорожным путям без замедления или остановки.

(4) Заброшенный железнодорожный переезд, отмеченный знаком, указывающим, что железнодорожная ветка заброшена.

(5) Промышленный или подъездной железнодорожный переезд, отмеченный знаком «Освобожден». Такие знаки «Освобождение» должны устанавливаться только соответствующим штатом или местным органом власти или с его согласия.

[33 FR 19732, 25 декабря 1968 г., в редакции 35 FR 7801, 21 мая 1970 г.; 38 FR 1589, 16 января 1973 г.; 40 FR 44555, 29 сентября 1975 г.; 45 ФР 46424, 10 июля 1980 г.; 47 FR 47837, 28 октября 1982 г.; 59 FR 63924, 12 декабря 1994 г.; 60 ФР 38746, 38747, 28 июля 1995 г.; 84 ФР 51435, 30 сентября 2019 г.]

Модели поездов LGB, локомотивы LGB, комплекты садовых поездов, модели поездов в масштабе G,



Ручной переключатель LGB 12000, правый, R1
Артикул: 12000
Цена: 49 долларов.99 44,99 $

Инвентарь: В наличии



Ручной переключатель LGB 12100, левый, R1
Артикул: 12100
Цена: 49,99 $ 44,99 $

Инвентарь: В наличии



Электрический выключатель LGB 12050, правый
Артикул: 12050
Цена: 79 долларов.99 $69,99

Инвентарь: В наличии



Электрический выключатель LGB 12150, левый, R1
Артикул: 12150
Цена: 79,99 $ $69,99

Инвентарь: В наличии



LGB 16040 Правый ручной стрелочный перевод R3, 22.5°
Артикул: 16040
Цена: 89,99 $ $65,99

Инвентарь: В наличии



LGB 16140 Левый ручной стрелочный перевод R3, 22,5°
Артикул: 16140
Цена: 89 долларов.99 $65,99

Инвентарь: В наличии



Электрический выключатель LGB 16050, правый, R3
Артикул: 16050
Цена: 129,00 $ $98,99

Инвентарь: В наличии



Электрический выключатель LGB 16150, левый, R3
Артикул: 16150
Цена: 129 долларов.00 $98,99

Инвентарь: В наличии



Ручной переключатель LGB 18050, правый, R5
Артикул: 18050
Цена: 169,00 $ $113,99

Инвентарь: В наличии



Ручной переключатель LGB 18150, левый, R5
Артикул: 18150
Цена: 169 долларов.00 $113,99

Инвентарь: В наличии



Электрический двухпозиционный переключатель LGB 12260
Артикул: 12260
Цена: 239,00 $ $179,99

Инвентарь: В наличии



Электрический трехпозиционный переключатель LGB 12360
Артикул: 12360
Цена: 209 долларов.00 $157,99

Инвентарь: В наличии



LGB 13000 Крестовина, 30°
Артикул: 13000
Цена: 59,99 $ 44,99 $

Инвентарь: В наличии



LGB 13100 Крестовина, 90°;
Артикул: 13100
Цена: 37 долларов.99 29,99 $

Инвентарь: В наличии



LGB 13200 Пересечение, R3, 22,5°
Артикул: 13200
Цена: 72,99 $ $56,99

Инвентарь: В наличии



LGB 10007 Путь для пересечения дорог
Артикул: 10007
Цена: $19.99 $17,99

Инвентарь: В наличии



LGB 10345 Коробка цепи автоматического челночного поезда
Артикул: 10345
Цена: 169,00 $ $159,99

Инвентарь: В наличии



Переключатель LGB 12010 EPL
Артикул: 12010
Цена: 39 долларов.99 $34,99

Инвентарь: В наличии



LGB 12040 Переключатель фонарей
Артикул: 12040
Цена: 19,99 $ $17,99

Инвентарь: В наличии



Переключатель LGB 12060, ручной, 2 шт.
Артикул: 12060
Цена: $21.99 $18,99

Инвентарь: В наличии



Дополнительный переключатель LGB 12070 EPL, тип 2
Артикул: 12070
Цена: 36,99 $ 29,99 $

Инвентарь: В наличии



LGB 12140 Фонарь с подсветкой RhB
Артикул: 12140
Цена: $19.99 $17,99

Инвентарь: В наличии



Блок управления мгновенного действия LGB 51755
Артикул: 51755
Цена: 99,99 $ $88,99

Инвентарь: В наличии



Блок управления включением/выключением LGB 51805
Артикул: 51805
Цена: 99 долларов.99 $88,99

Инвентарь: В наличии



Кабель питания LGB 50160 Track
Артикул: 50160
Цена: 16,99 $ $13,99

Инвентарь: В наличии



LGB 50161 Контактные силовые клеммы, 2 шт.
Артикул: 50161
Цена: 11 долларов.99 9,99 $

Инвентарь: В наличии



CL30358 Крышка для точки переключения на стрелочных переводах LGB
Артикул: CL30358
Цена: $5,99

Инвентарь: Доставка в течение 2-4 недель



Сменный рычаг CL30360 для переключателя LGB 12040
Артикул: CL30360
Цена: $17.99

Инвентарь: В наличии



CL30362 Ведущая проушина для монтажа LGB 12010–12040
Артикул: CL30362
Цена: $10,99

Инвентарь: В наличии



LGB 50650 Въездные ворота
Артикул: 50650
Цена: 119 долларов.00 $86,99

Инвентарь: В наличии, отправка в течение 48 часов



Декодер переключателей PIKO 35013
Артикул: 1035013
Цена: 164,99 $ $131,99

Инвентарь: В наличии



PIKO 35016 Коммутационный декодер, 1 канал
Артикул: 1035016
Цена: 94 доллара.99 $75,99

Инвентарь: В наличии



PIKO 35220 Левосторонний ручной переключатель R1
Артикул: 1035220
Цена: 56,99 $ 45,59 $

Инвентарь: В наличии



PIKO 35221 Правый ручной переключатель, R1
Артикул: 1035221
Цена: 56 долларов.99 45,59 $

Инвентарь: В наличии



Ручной переключатель Piko 35222 левый R5 22,5 град.
Артикул: 1035222
Цена: 89,99 $ $71,99

Инвентарь: В наличии



Piko 35223 Ручной переключатель правый R5 22.5 градусов
Артикул: 1035223
Цена: 89,99 $ $71,99

Инвентарь: В наличии



PIKO 35224 Ручной изогнутый переключатель левый R3-R5
Артикул: 1035224
Цена: 164 доллара.99 $131,99

Инвентарь: В наличии



PIKO 35225 Ручной изогнутый переключатель правый R3-R5
Артикул: 1035225
Цена: 164,99 $ $131,99

Инвентарь: В наличии



Ручной переключатель Piko 35226 левый R7 22.5 градусов
Артикул: 1035226
Цена: 147,99 $ $118,39

Инвентарь: В наличии



Piko 35227 Ручной переключатель правый R7 22,5 град.
Артикул: 1035227
Цена: 147 долларов.99 $118,39

Инвентарь: В наличии



Ручной переключатель PIKO 35228, левый R3, 22,5 град.
Артикул: 1035228
Цена: 87,99 $ 70,39 $

Инвентарь: В наличии



PIKO 35229 Ручной переключатель правый R3 22.5 градусов
Артикул: 1035229
Цена: 87,99 $ 70,39 $

Инвентарь: В наличии



Пико 35240 Пересечение 30 градусов
Артикул: 1035240
Цена: 64 доллара.99 $51,99

Инвентарь: В наличии



Блок управления переключателем PIKO 35260
Артикул: 1035260
Цена: 99,99 $ $79,99

Инвентарь: В наличии



Блок управления PIKO 35261 двухпозиционный
Артикул: 1035261
Цена: 99 долларов.99 $79,99

Инвентарь: В наличии



PIKO 35265 Контакты реле DPDT
Артикул: 1035265
Цена: 41,99 $ $33,59

Инвентарь: В наличии



PIKO 35266 Выключатель Фонарь
Артикул: 1035266
Цена: $19.99 $15,99

Инвентарь: В наличии



PIKO 35267 Геркон в сборе
Артикул: 1035267
Цена: 22,49 $ $17,99

Инвентарь: В наличии



PIKO 35268 Трековый магнит
Артикул: 1035268
Цена: 8 долларов.89 7,11 $

Инвентарь: В наличии



PIKO 35270 Трековые силовые кабели
Артикул: 1035270
Цена: 15,49 $ $12,39

Инвентарь: В наличии



PIKO 35271 Электрическая стрелочная машина
Артикул: 1035271
Цена: 45 долларов.99 $36,79

Инвентарь: В наличии



Piko 35281 Rerailer / железнодорожный переезд с гусеницей
Артикул: 1035281
Цена: 49,99 $ $39,99

Инвентарь: В наличии



Bachmann 94351 Левосторонний переключатель, ручной, направляющие из стального сплава для использования с комплектами Bachmann
Артикул: B94351
Цена: 62 доллара.00 $36,99

Инвентарь: В наличии



Bachmann 94352 Правосторонний переключатель, ручной, направляющие из стального сплава для использования с комплектами Bachmann
Артикул: B94352
Цена: 62,00 $ $36,99

Инвентарь: В наличии



Bachmann 94648 Стойка с ручным стрелочным переводом
Артикул: B94648
Цена: 23 доллара.00 $14,99

Инвентарь: В наличии



Bachmann Trains Стрелка 30 градусов диаметром 4 фута, справа — латунная гусеница (большой масштаб)
Артикул: B94658
Цена: 59,00 $ $35,99

Инвентарь: В наличии



Bachmann 96214 КПП
Товар: B96214
Цена: 87 долларов.00 $51,99

Инвентарь: В наличии



США Поезда R81605 Правый # 6 Дистанционный переключатель с подсветкой. Контроллер фонаря и переключателя
Артикул: R81605
Цена: 259,95 $ $164,99

Инвентарь: В наличии, отправка в течение 48 часов



Поезда США R81615 Левый дистанционный переключатель № 6 с подсветкой.Контроллер фонаря и переключателя
Артикул: R81615
Цена: 259,95 $ $164,99

Инвентарь: В наличии, отправка в течение 48 часов



Поезда США R81620 8-дюймовый правый дистанционный переключатель с фонарем и контроллером с подсветкой
Артикул: R81620
Цена: 169 долларов.95 $109,99

Инвентарь: В наличии, отправка в течение 48 часов



Поезда США R81625 8-дюймовый левый дистанционный переключатель с фонарем и контроллером с подсветкой
Артикул: R81625
Цена: 169 долларов.95 $109,99

Инвентарь: В наличии, отправка в течение 48 часов



Поезда США R81720 10-дюймовый правый дистанционный переключатель с подсветкой и контроллером
Артикул: R81720
Цена: 194,95 $ 123 доллара.99

Инвентарь: В наличии



Поезда США R81725 10´ левый дистанционный переключатель с фонарем и контроллером с подсветкой
Артикул: R81725
Цена: 194,95 $ $123,99

Инвентарь: В наличии

Ходатайства | Железная дорога Аляски

ИТБ №19-51-207727; ARRC Post Road Building Снос

ИТБ №19-54-207731; Услуги по очистке плечевого балласта ARRC 2020

  • Дата публикации 20.12.2019
  • Дата закрытия 14.01.2020
  • Резюме заявки

ИТБ №19-52-207730; 2020 УСЛУГИ ПО СТЫКОВОЙ РЕЛЬСОВОЙ СВАРКЕ С ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ОПАСЕНИЕМ

  • Дата публикации 20.12.2019
  • Дата закрытия 14.01.2020
  • Резюме заявки

ИТБ № 19-61-308007; Закупка гусеничных материалов 2020 г.

  • Дата публикации 19.12.2019
  • Дата закрытия 15.01.2020
  • Резюме заявки

ИТБ №19-59-207754; ARRC Passenger Coach 40-летняя поддержка по ремонту грузовиков

ИТБ № 19-47-20153; Заказ на поставку бумаги для копировальной бумаги (BPO)

ИТБ №19-56-3083407; Seward Armour Rock and Ballast Production

ИТБ №19-25-206882; Светодиодные сигнальные фонари Wayside в сборе

Запрос предложений № 19-45-207439; Система управления экипажем — планирование, отслеживание и диспетчеризация

ИТБ №19-23-207014; Снегоочиститель на погрузчике

ITB# 19-53-207760 Док Сьюард: ремонт анодов   

ITB# 19-49-207718 Закупка рессорных узлов вагонов    

ITB#19-50-308189 Покупка 80-футовой направляющей

  • Дата открытия 12.11.2019
  • Дата закрытия 05.12.2019

ИТБ № 19-42-207522; Seward Freight Dock: устранение повреждений и модернизация

Запрос предложений № 19-46-207704; Проектирование и установка беспроводной сети терминала

  • Дата публикации 24.10.2019
  • Дата закрытия 14.11.2019 26.11.2019 03.12.2019
  • Предполагаемая сумма проекта: 200 000–500 000 долл. США
  • Предварительная конференция и посещение объекта будут проводиться в два разных дня.Первое посещение сайта Whittier & Seward состоится 30 октября 2019 г. в 9:00 (резко) по местному времени. Заинтересованные участники торгов встретятся на стоянке Tunnel Control у мемориального туннеля Антона Андерсона в Медвежьей долине. По завершении посещения Уиттьера мы отправимся в Сьюард и встретимся в пассажирском депо Сьюарда в 14:00 . Пожалуйста, ответьте на вопрос, сколько человек из вашей компании будет присутствовать. Второй визит в Фэрбенкс состоится 31 октября 2019 г. в 9:00 .Заинтересованные участники торгов встретятся в пассажирском депо Фэрбенкса. Во дворах ARRC потребуются стандартные средства индивидуальной защиты, ботинки со стальным носком, каска и светоотражающий жилет.
  • Терминал беспроводной связи Предлагаемые местоположения и зоны покрытия
  • Список участников перед торгами
  • Приложение 1
  • Приложение 2

Запрос предложений № 19-21-27144; Услуги по проектированию сигналов, проектированию и консультациям по мере необходимости

Запрос предложений: развитие пассажирского терминала в порту Сьюард 

  • Дата публикации: 16.09.2019
  • Дата закрытия: 30.10.2019
  • Вопросы, касающиеся данного запроса ценовых предложений, необходимо принять до 7 октября 2019 г.Вопросы следует направлять по электронной почте Томасу Эриксону по адресу [email protected] На вопросы, отправленные после установленного срока, можно ответить по номеру
  • ARRC.
  • Справочные документы и информация о проекте доступны на http://www.railportseward.com/
  • Приложение 1
  • Приложение 2

ITB# 19-44-308123 Закупка магистральных стяжек из твердой древесины

  • Дата публикации 03.10.2019
  • Дата закрытия 24.10.2019

ИТБ № 19-17-206987; Покупка двух вагоноподъемников

ИТБ № 19-38-307572; Бетонные мостовые пролеты и крышки

  • Дата открытия 27.09.2019
  • Дата закрытия 22.10.2019
  • Резюме заявки

ИТБ №19-37-207488; Покраска и ремонт пассажирского вагона ARRC

  • Дата открытия 18.09.2019
  • Дата закрытия  10 октября 2019 г.
  • Резюме заявки

# Уведомление о посещении объекта ITB № 18-35-XX; 2019 Карри Карри Производство балласта

  • Обзор проекта
  • Планы
  • Посещение сайта перед тендером: Конференция перед тендером будет проведена в 10:15 A.М. по местному времени 10 октября, подробности см. в прикрепленном документе.

ИТБ № 19-36-207551; Ремонт и восстановление после землетрясения в Поттер-Хилле

RFI: Развитие пассажирского терминала порта Сьюард 

  • Дата публикации 19.07.2019
  •  День открытых дверей – вариант 1 – 19–20 августа
  • Дата открытых дверей, вариант 2 – 22–23 августа
  • Письмо о процентах, подлежащее оплате до закрытия рабочего дня 1 сентября 2019 г.
  • http://www.railportseward.com/

Запрос предложений № 19-05-207122; Приобретение новых 100-тонных 89-футовых платформ общего назначения

  • Дата публикации 16.07.2019
  • Дата закрытия 08.08.2019 12.08.2019
  • Приложение 1

ITB# 19-34-207401 Грузовой док Seward: Улучшение площадки и установка панели пересечения

Запрос предложений № 19-09-207229 Аудит эффективности работы сувенирного магазина

  • Дата открытия 18.06.2019
  • Дата закрытия 16.07.2019 25.07.2019
  • Приложение №1

ИТБ № 19-22-207294; Строительство завода по заправке локомотивов

ИТБ № 19-34-307747; Стяжки из твердой древесины Mainline

  • Дата публикации 18.06.2019
  • Дата закрытия 16.07.2019 10.07.2019
  • Резюме заявки

Запрос предложений № 19-207394; Денали Депо Фаза 3 Модернизация транзитной безопасности 

  • Дата открытия 14.06.2018
  • Дата закрытия 6//2619 28.06.2019
  • Предварительная конференция: Обязательная предварительная конференция будет проведена в 10:30 A.М. местное время
    19 июня. Заинтересованные участники торгов встретятся на рабочем месте, расположенном возле склада AKRR в парке Денали
    , штат Аляска (1,25 мили, Денали Парк Роуд). Пожалуйста, возьмите с собой средства индивидуальной защиты и отправьте электронное письмо по адресу
    [email protected], чтобы подтвердить, планируете ли вы посещать мероприятие.
  • Вложения
  • Брошюра 600
  • Приложение №1
  • Знак предварительной заявки

ITB# 19-31-307334 Покупка соединительной пластины

  • Дата открытия 21.05.2019
  • Дата закрытия 12.06.2019
  • Резюме заявки

ИТБ № 19-24-207275; Водопропускная труба 60 дюймов с гладкой стенкой

RFP 19-38-207357 УСЛУГИ ФИНАНСОВОГО КОНСУЛЬТАНТА — ОСВОБОЖДЕННЫЕ ОБЛИГАЦИОННЫЕ ОБЛИГАЦИИ И ДРУГИЕ ФИНАНСОВЫЕ КОНСУЛЬТАТИВНЫЕ УСЛУГИ

  • Дата публикации: 16.05.2019
  • Дата закрытия: 07.06.2019

ИТБ № 19-27-207322; ARRC Порт Анкориджа Профилировочные и дренажные работы    

  • Набор чертежей 
  • Дата открытия 03.05.2019
  • Дата закрытия 30.05.2019
  • Предварительная конференция и посещение объекта состоятся 14 мая 2019 г. в 10:00 по местному времени.Заинтересованные участники торгов встретятся в вестибюле Alaska Railroad GOB, 327 W. Ship Creek Ave. Все подрядчики зарегистрируются на предварительной конференции и после завершения конференции отправятся в порт Анкориджа. Пожалуйста, одевайтесь соответственно погоде и безопасности; каски, защитные очки и ботинки со стальным носком.
  •  Брошюра 600 — Выпуск 37
  •  Приложение 1
  •  Вкладка «Ставка»,

ИТБ № 19-19-207302; Glenn Highway Track Work & Crossing Support

ITB#19-15-207266 Опора северного переезда

ITB#19-14-206752 Поддержка переездов в Центральном регионе 

ITB#19-11-207154 Модернизация систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха в магазинах Wasilla 

Запрос предложений № 19-13-207269; Служба уборки магазинов Анкориджа

  • Приложение 1
  • Дата открытия 05.04.2018
  • Дата закрытия 26.04.2019 30.04.19
  • Предварительная конференция и посещение объекта запланированы на следующее: 12 апреля в 10:00 в вестибюле главного офисного здания AKRR (GOB) 327 W.Ship Creek Ave. Anchorage, AK 99501.  Для осмотра места проведения работ потребуются средства индивидуальной защиты.
  • Приложение 1
  • Приложение 2

ITB#19-07-206621 1400 Магазины Wasilla Замена дорожной кровли

Запрос предложений № 19-03-206670; Услуги программы помощи сотрудникам ARRC 

ITB#19-02-207062 Строительство здания для хранения транспортировочного оборудования

ИТБ № 19-06-207068; Установка подпорной стенки

  • Брошюра 600
  • Дата открытия 06.02.2019
  • Дата закрытия 01.03.2019 05.03.2019
  • Предварительная конференция состоится 19 февраля в 10:00 A.м. в здании штаб-квартиры ARRC, расположенном по адресу
    327 W. Ship Creek Ave. СИЗ потребуются на месте.
  • Приложение 1
  • Приложение 2
  • Резюме заявки

ИТБ № 18-38-206896; 2019 ARRC Услуги по шлифовке рельсов

ИТБ № 19-04-207055; Настольные компьютеры, ноутбуки и аксессуары Hewlett-Packard

  • Дата открытия 21.01.2019
  • Дата закрытия 12.02.201902.15.2019
  • Приложение 1

ITB#18-35-307162 Карьерное производство балласта и каменной наброски

  • Дата открытия 14.01.2019
  • Дата закрытия 05.02.20192/07.2019
  • Предварительная конференция
  • Предварительная конференция состоится 23 января в 10:00 A.М. в здании штаб-квартиры ARRC, расположенном по адресу
    327 W. Ship Creek Ave, в зале заседаний на 3-м этаже.
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ: Для просмотра доступны дополнительные вложения. Из-за большого размера этих файлов они хранятся на стороннем сервере. Отправьте электронное письмо по адресу [email protected], чтобы запросить для них ссылку и пароль. Будет 2 zip-файла, один с файлами PDF и один с файлами LAS.
  • Знак предварительной заявки
  • Приложение 1
  • Резюме заявки

Запрос предложений № 18-42-206917; Проект по перетяжке салона пассажирского вагона 

  • Дата открытия 08.02.2018  
  • Дата закрытия  15 февраля 2019 г.
  • Приложение 1

ИТБ № 19-60-207777; Расчистка земель и мульчирование

  • Дата открытия 20.12.2019
  • Дата закрытия 15.01.2020
  • Предтендерная встреча: Электронная предтендерная конференция будет проведена в 13:00.M   по местному времени 3 января. Заинтересованные участники торгов должны отправить электронное письмо на адрес [email protected] с запросом ссылки на онлайн-встречу, которая будет предоставлена.
  • Приложение 1
  • Приложение 2
  • Резюме заявки

ИТБ № 18-44-306991; Закупка мостового пиломатериала 2019

ИТБ № 19-01-207065; Подпорная стенка из шпунта для W. 1st Ave. Extension

Microsoft Word — Руководство по проводной связи.документ x-по умолчанию

%PDF-1.4 % 52 0 объект > эндообъект 80 0 объект >поток приложение/pdf2014-01-02T10:44:03.831-06:00

  • tpitzen
  • Microsoft Word — Wireline manual.doc
  • х-по умолчанию
  • 2007-09-10T13:09:19-05:002007-09-10T13:09:19-05:002007-09-10T13:07:06-05:00PScript5.dll Версия 5.2tpitzenPScript5.dll Версия 5.22007-09-10T13 :09:19.195ZMicrosoft Word — Руководство по проводной связи.docAcrobat Distiller 6.0.1 (Windows)2007-09-10T13:07:06.195ZAcrobat Distiller 6.0.1 (Windows)uuid:73b70622-1ef1-478c-a978-0aeadc7c16c7uuid:b3a8a209-8ba4-4d98-8210-27eb45b4cf5b конечный поток эндообъект 44 0 объект > эндообъект 46 0 объект > эндообъект 47 0 объект > эндообъект 48 0 объект > эндообъект 31 0 объект > эндообъект 33 0 объект >поток HlI0st5^» Χ8%NHb;ʧgl9,͸>|pr7U 2_qQ[Т ч~.