Стрелочный перевод типа Р65 марки 1-6. Проект 2628.00.000.
Вид стрелочного перевода – симметричный.
Стрелочный перевод типа Р65 марки 1-6. Проект 2628.00.000 предназначен для изменения направления движения подвижного состава с одного пути на другой. Применяется в основном на горочных и приемо-отправочных путях станций железных дорог. Крестовина сборная с литым сердечником соединен с рельсовыми усовиками. Все подкладки с высокими ребордами. Остряки и рамные рельсы закалены ТВЧ.
Схема геометрических размеров стрелочного перевода
Р-65 1-6. Проект 2628.00.000.
Схема раскладки брусьев стрелочного перевода
Р-65 1-6. Проект 2628.00.000.
Технические характеристики:
Ширина колеи: …. 1520 мм.
Полная длина: …. 17538 мм.
Радиус бокового пути: 200770 мм.
Максимальная статическая нагрузка на рельс: … 245 кН
Максимальная скорость движения: 40 км/ч.
Нормативный ресурс до снятия
стрелки: … 300 млн.т.
крестовины: 85 млн.т.
Максимальная длина отгрузочного места: 10500 мм.
Максимальная масса отгрузочного места: 1,6 т.
Масса (без брусьев): не более 9,0 т.
Комплект поставки:
Рельс рамный с остряком: …………….. 2 шт.
Крестовина …………………………. 1 шт.
Рельс крестовины с контррельсом: ……… 2 шт.
Рельсы длиной:
4500 мм: … 2
3328 мм: … 2
Накладка 1Р65 ГОСТ 8193-73: … 6 шт.
Пакет подкладок к переводу: ……… 1 шт.
Ящик с деталями стрелочного перевода: 1 шт.
Контейнер мягкий с прокладками амортизационными: 1 шт
В комплект поставки не включены:
Стык изолирующий ЦП478-02: … 2* комплекта./p>
Скоба для изолирующей втулки КБ ЦП138: 317* шт.
Втулка изолирующая КБ ЦП142: … 317* шт.
Комплект резиновых прокладок СП814
(кроме прокладки КБ-10С ЦП328): … 1* комплект
Подкладка КБ65 ГОСТ16277-93: … 126* шт.
Болт М22-8gх175.48 ГОСТ 16017-79 с шайбами и гайками: по 252*шт.
Болт М22-8gх75.48 ГОСТ 16016-79
с шайбами, гайками и клеммами ПК: … по 273*шт
Гарнитура электропривода 16873-00-00: … 1 комплекта.
Электропривод СП-6: …………….. 1 шт.
Брусья деревянные: ……………… 1 комплект.
* Возможна поставка по отдельному заказу
Вы хотите получить именно то, что заказывали, в нужном количестве и точно в срок у надежного поставщика?
Звоните и заказывайте по указанным телефонам:
Москва: 8(499)322-02-04,
Казань: 8(843)212-20-29,
Федеральный: 8-800-500-00-51,
Зеленодольск: 8(84371)5-91-02,
8 95-20-4756-20, 8 987-00-454-13,
e-mail: [email protected]
Заявки через сайт направляйте КРУГЛОСУТОЧНО.
Прямой телефон отдела контроля качества: 8(843)212-20-29, доб.121.
Наши девушки ждут Вашего звонка и мы сделаем все возможное чтобы Вы остались довольны!
Стрелочный перевод тип Р-24 (Р24) марка 1/4 проект 9244.000.00 новый, госрезерв, б/у
Стрелочные переводы тип Р-24 марка 1/4 проект 9244.000.00 новые, б/у, госрезерв в наличии, на складе. Стрелочный перевод тип Р24 1/4 пр. 9244 по доступным ценамСтрелочный перевод тип Р-24 марка 1/4 проект 9244 (Резерв)
Крестовина Р-24 1/4
Технические характеристики:
Характеристика | Значение |
Масса (без брусьев) не более | 1,6 т |
Единица измерения | комплект (подробная опись комплектации стрелочного перевода указана ниже в специальном разделе) |
Ширина колеи стрелочного перевода Р-24 марка 1/4 проект 9244 | 90 см |
Полная длина стрелочного перевода | 823,6 см |
Радиус бокового пути стрелки стрелочного перевода | 1245 см |
Максимальная скорость движения по прямому пути стрелочного перевода | 9 км/ч |
Максимальная скорость движения по боковому пути стрелочного перевода | 6 км/ч |
Максимальная масса отгрузочного места стрелочного перевода | 0,4 т |
Максимальная длина отгрузочного места стрелочного перевода | 430 см |
Материал железобетонного стрелочного перевода Р-24 марка 1/4 проект 9244 | сталь |
Вид стрелочного перевода | обыкновенный |
Тип стрелочного перевода |
Р-24 марка 1/4 проект 9244 |
Область применения
Стрелочный перевод узкой колеи тип Р24 марка 1/4 проект 9244.000.00 применяется при строительстве и ремонте ж/д путей в шахтах, на территории предприятиий лесной и торфяной промышленности.
Комплектация:
- Прямой рамный рельс с кривым остряком — 1 штука.
- Кривой рамный рельс с прямым остряком — 1 штука.
- Крестовина для стрелочного перевода типа Р-24 м. 1/4 пр. 9244 — 1 штука.
- Рельс крестовины с контррельсом для стрелочного перевода узкой колеи Р-24 1/4 пр. 9244 — 2 штуки.
- Рельс длиной 396,5 см — 1 штуки.
- Рельс длиной 387, см — 1 штука.
- Набор ж/д подкладок узкоколейному стрелочному переводу типа Р-24 марка 1/4 пр. 9244 — 1 штука.
- Комплект деталей стрелочного перевода узкой колеи — 1 штука.
Описание
Стрелочный перевод тип Р24 марка 1/4 проект 9244.000.00.
Ширина колеи стрелочного перевода Р24 марка 1/4 пр. 9244 составляет 900 милиметров. Поворотный остряк стрелочного перевода узкой колеи Р-24 марка 1/4 проект 9244.000.00 изготавливается из рельсового проката. Крестовина узкоколейного стрелочного перевода Р24 м. 1/4 пр. 9244 является цельнолитой, изготавливая из марок стали с высоким показателем содержания марганца. Сердечник стрелочного перевода Р24 марка 1/4 проект 9244.000.00 — цельнолитой. Данный стелочный перевод узкой колеи Р-24 м. 1/4 пр. 9244 устанавливается на деревянные пропитанные брусья.
Ищите качественые узкокоелйные стрелочные переводы Р24 м. 1/4 пр. 9244.000.00 по ценам от производителя, тогда Вам просто взять трубку и набрать один из номеров телефона — +7 (49234) 333-78, +7 (49234) 218-67, +7 (910) 778-23-77 — с менеджерами компании «ТехМет». Но возможно связаться с нашими сотрудниками по электронной почте — [email protected] Менеджеры из отдела продаж компании «ТехМет» дадут Вам полную и исчерпывающую информацию по различным наименованиям материалов верхнего строения железнодорожного пути.
Чертёж / схема
Цены
Наименование товара | Цена, руб |
Стрелочный перевод типа Р-24 марка 1/4 проект 9244, новые | Цена по запросу у менеджера |
Стрелочный перевод типа Р-24 марка 1/4 проект 9244, б/у | Цена по запросу у менеджера |
Стрелочный перевод типа Р-24 марка 1/4 проект 9244, госрезерв | Цена по запросу у менеджера |
Доставка
Тип доставки | Цена, руб |
Доставка по России | Уточнить у менеджера |
Доставка по СНГ | Уточнить у менеджера |
Доставим в короткие сроки в любой регион на Ваш объект или производство. Перевезем собственным автотранспортом. Также оформляем ж/д грузоперевозки. При необходимости груз страхуем и сопровождаем.
Внимание! Обратитесь к менеджеру и получите ИНДИВИДУАЛЬНОЕ и ВЫГОДНОЕ предложение по телефонам:
+7 (499) 70-44-377
+7 (49234) 333-78
+7 (49234) 218-67
Заказ обратного звонка
Заполните эту форму — и мы перезвоним
Вам в самое ближайшее время!
ул. Юбилейная, д. 56, оф. 1001 602263 г. Муром, Владимирская обл,
+7 (49234) 333-78, +7 (49234) 218-67, +7 (910) 778-23-77, [email protected]Технические характеристики | |
Ширина колеи, мм | 1520 |
Полная длина стрелочного перевода, мм | 17538 |
Радиус бокового пути, мм | 200770 |
Максимальная статическая нагрузка на рельс, кН | 245 |
Максимальная скорость движения, км/ч | 40 |
Нормативный ресурс до снятия стрелки, млн.т. | 385 |
Нормативный ресурс до снятия крестовины, млн.т. | 85 |
Максимальная масса отгрузочного места, т | 1,446 |
Максимальная длина отгрузочного места, мм | 10500 |
Масса без брусьев, т | 8,2 |
Комплект поставки | |
Рельс рамный с остряком | 2 |
Крестовина | 1 |
Рельс крестовины с контррельсом | 2 |
Рельс длиной 4500, мм | 2 |
Рельс длиной 3328, шт | 2 |
Накладка 1Р65 ГОСТ 8193-73, шт | 8 |
Пакет подкладок к переводу, шт | 1 |
Ящик с деталями стрелочного перевода, шт | 2 |
В комплект поставки не включены | |
Стык изолирующий ОП478, шт | 2 |
Прокладка СП171, шт | 30 |
Прокладка СП717-1, шт | 13 |
Скоба для изолирующей втулки ЦП138, шт | 317 |
Втулка изолирующая ЦП142, шт | 317 |
Прокладка резиновая ЦП143, шт | 126 |
Прокладка резиновая ЦП328, шт | 150 |
Подкладка КБ65, ГОСТ 16277-93, шт | 126 |
Болт закладной М22х175 с гайкой и шайбой, шт | 252 |
Болт клеммный М22х75 в сборе с гайкой, шайбой, клеммой ПК, шт | 273 |
Электропривод СП6, шт | 1 |
Гарнитура электропривода 16873-00-00, компл. | 1 |
Брусья железобетонные по проекту ВНИИЖТ, объект № 92-05, компл. | 1 |
Форма отгрузки | |
В полувагоне от 1 до 8 комплектов |
Стрелочные переводы в Москве недорого с доставкой
Классификация
Места соединений рельсов, а также переводов при пересечении можно представить в виде классификации по расположению и по количеству, по типу рельсов, по конструкции и маркам крестовин. Это могут быть одиночные стрелочные переводы, а также перекрёстные, глухие пересечения, съезды, стрелочные улицы и сплетения путей, если рассматривать с точки зрения количества и расположения. Обыкновенные стрелки состоят из двух рамных рельсов, двух комплектов корневого устройства, двух остряков, одного комплекта самого переводного механизма, стрелочных тяг, упорных и опорных устройств, а также других, более мелких деталей.
Стрелочные переводы имеют различия. Первостепенные отличия заключаются в рамных рельсах, остряках, креплениями и конструкциями непосредственно переводных устройств. Существуют и всевозможные различия второго порядка: поперечные связи между рамными рельсами и остряками, конструкция упорного устройства, специальные стрелочные подкладки тоже могут отличаться.
Подразделения
Состав поезда меняет направление движения благодаря специальному устройству, которое пересекает и соединяет пути по верхнему строению. Переход осуществляется за счет глухого пересечения и соединяется стрелочным переводом. Такие конструкции назвают стрелочными съездами, либо улицами. Типы стрелочных переводов:
- Одиночные( обыкновенные, симметричные, несимметричные)
- Двойные
- Перекрестные
Самым распространенным видом перевода является прямолинейный, но бывают переводы лево- и правосторонними. Такие виды перевода используют, когда боковой путь отклоняется от прямолинейного в какую-либо сторону.
Состав основных стрелочных переводов:
- Стрелка
- Крестовина с контррельсами
- Соединительная часть
- Переводные брусья
Стрелочные переводы играют важную роль на железнодорожных путях. От их исправности зависит полноценное функционирование ж/д. Почти всегда поломка стрелочного перевода или его части приводит к необратимым последствиям в виде аварии. К примеру, излом сердечника, неисправность усовика или контррельса. При этих событиях ни в коем случае нельзя пользоваться стрелкой.
Эксплуатация стрелочных переводов в зимнее время года
В суровых климатических условиях при низких температурах и обилии снега важно своевременно расчищать стрелочные переводы на всех участках пути. Методы борьбы при снегопадах, метелях и других погодных условий продумываются специально и заранее. Для того, чтобы защитить плохо доступные места ж/д дорог, высаживают лесополосу. Дерево к дереву, плотно и вдоль дороги. Есть поезда, задача которых убирать снег зимой, в помощь им еще есть специальные снегоуборочные, роторные, фрезерные машины и снегоочистители СДП-М2 для перегонов. Если вся техника задействована, то заносы оперативно будут убраны и не нарушится расписание поездов.
Стрелочные переводы вмещают механизмы, позволяющие при дистанционном управлении обдувать снег. Кроме стационарных пневматических устройств обдувки практикуют газо- и электрообогревательные устройства.
Благодаря развитию и территориальному охвату железнодорожного полотна, передвижения грузов, людей и др. стали намного проще и быстрее. Железнодорожные ветки прокладывали к самым крупным городам страны. Год за годом технология строительства путей совершенствовалась. Стрелочные переводы – важная часть ж/д путей. От качества их изготовления зависят жизни людей, поэтому были продуманы все детали механизма для обеспечения бесперебойного путевого сообщения. Только представьте масштабы значения стрелочных переводов. Взаимосвязанные детали складываются в один единый «пазл» и каждый элемент выполняет свою функцию. Таким образом, от качественного изготовления более мелких деталей зависит функционирование одного большого механизма.
Заказать обратный звонок и узнать как купить стрелочные переводы вы можете на нашем сайте. На других страницах представлена информация о различных видах ж/д и крановых рельсов. Задать вопросы о продукции и ее функциональных особенностях можно заполнив форму и оставив свои контактные данные. Наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время.
СТРЕЛОЧНЫЙ ПЕРЕВОД ТИП Р65 МАРКА 1/6 ПРОЕКТ 2307 в Екатеринбурге (Переводы стрелочные железнодорожные)
Цена: 650 000 ₽
за 1 ед.
- Минимальный заказ — 1 ед.;
- Предложение добавлено 27.05.2021;
- Уникальный код — 19216857;
- Предложение было просмотрено — 411;
Описание товара
Стрелочный перевод Р-65 1/6, проект 2307, симметричный.
В наличии — 3 комплекта.
Описание:
Стрелочный перевод типа Р65 марки 1/6.
Предназначен для изменения направления движения подвижного состава с одного пути на другой. Применяется на горочных и приемо-отправочных путях станций железных дорог.
Крестовина сборная с улучшенным сопряжением литой и рельсовой частей.
Все подкладки с высокими ребордами.
Остряки и рамные рельсы закалены ТВЧ.
Характеристики СТРЕЛОЧНОГО ПЕРЕВОДА ТИП Р65 МАРКА 1/6 ПРОЕКТ 2307
- — Бренд:: Муромский стрелочный завод
Товары, похожие на СТРЕЛОЧНЫЙ ПЕРЕВОД ТИП Р65 МАРКА 1/6 ПРОЕКТ 2307
Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией ТК Партнер, ООО цена товара «СТРЕЛОЧНЫЙ ПЕРЕВОД ТИП Р65 МАРКА 1/6 ПРОЕКТ 2307» (650 000 ₽) может не быть окончательной ценой продажи. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании ТК Партнер, ООО по указанным телефону или адресу электронной почты.
Стрелочные переводы
Стрелочный перевод состоит из стрелки, крестовины и соединительных рельсов между ними; при помощи его подвижной состав может перейти с одного пути на другой; он является наиболее простым видом соединений путей. Стрелочные переводы можно разделить на три класса: а) стрелочные переводы для высоких скоростей, б) обыкновенные переводы для магистральных линий, в) стрелочные переводы для станционных путей.
Скорости поездов по стрелочным переводам без возвышения.
Путевая комиссия AREA предложила в табличной форме допустимые скорости движения поездов по стрелочным переводам без возвышения.
Таблица 1
Стрелочные переводы с прямыми остряками (AREA)
Марка перевода |
Длина остряков в мм |
Скорость в км/ч |
|
Односторонние |
Симметричные |
||
1/5 |
3 353 |
19 |
|
1/6 |
3 353 |
23 |
|
1/7 |
5 029 |
27 |
|
1/8 |
5 029 |
31 |
|
1/9 |
5 029 |
34 |
|
1/10 |
5 029 |
34 |
47 |
1/11 |
6 706 |
43 |
61 |
1/12 |
6 706 |
43 |
63 |
1/14 |
6 706 |
43 |
63 |
1/15 |
9 144 |
60 |
84 |
1/16 |
9 144 |
61 |
85 |
1/18 |
9 144 |
61 |
85 |
1/20 |
9 144 |
61 |
85 |
Таблица 2
Односторонние переводы с кривыми остряками (AREA)
Марка перевода | Длина остряков в мм |
Скорость в км/ч. |
Марка |
Длина остряков в мм |
Скорость в км/ч |
1/5 |
3 962 |
19 |
1/1 2 |
5 944 |
47 |
1/6 |
3 962 |
24 |
1/14 |
7 925 |
56 |
1/7 |
3 962 |
30 |
1/ I 5 |
7 925 |
63 |
1/8 |
3 962 |
34 |
1/1 6 |
7 925 |
66 |
1/9 |
5 944 |
35 |
1/18 |
1 1 887 |
74 |
1/10 |
5 944 |
40 |
1/20 |
1 1 887 |
80 |
1/1 1 |
5 944 |
45 |
|
|
|
ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ АОЕА
В табл. 1 и 2 даны скорости по переводам без возвышения, обеспечивающие условия движения, эквивалентные достигаемым при проходе по кривой с возвышением наружного рельса на 76 мм меньше, чем требуется для равновесия; когда центр тяжести повозки на 2 134 мм выше головки рельса, равнодействующая сил пересекает плоскость головки рельс в приблизительно на расстоянии 152 мм наружу от оси пути Скорости по переводам с прямыми или кривыми остряками определяются по формуле
Е = 0,00066 Dv* — 3,
где Е—возвышение наружного рельса в дюймах (в данном случае Е — 0): v — скорость в милях в час;
D — кривизна в градусах переводной кривой или остряка, причем берется более крутая из них: для переводов с прямыми остряками D для кривой остряка представляет кривизну в градусах кривой, у которой центральный угол равен стрелочному углу, а длина хорды равна длине стрелочных остряков.
Стрелочные переводы для высоких скоростей.
Для обеспечения возможности прохождения поездов по стрелочным переводам с большими скоростями железнодорожные инженеры и заводы уделили много внимания проектированию и усовершенствованию стрелочных переводов, по которым поезда могут безопасно и спокойно для пассажиров следовать с большими скоростями. Признавая, что многие из прежних переводов являются «узким местом» в нынешних условиях Высокоскоростного движения и в ответ на настойчивые требования об увеличении допускаемых скоростей на стрелочных переводах, путевая комиссия AREA несколько лет назад предприняла изучение этого вопроса, в результате чего появились конструкции для обыкновенных стрелок с прямыми и кривыми остряками длиной 9 144 и 11 887 мм. Стрелки с прямыми остряками длиной 9 144 мм широко применяются, и на большинстве дорог скорость для них разрешается 56 км/ч. В некоторых случаях применяются стрелки с кривыми остряками длиной 13 716 мм, и по ним допускается скорость 72 км/ч. В стрелках этого типа нет резкого угла в остряках, который всегда давал значительный удар и увеличивал стоимость содержания. Для скоростных переводов чаще всего применяется крестовина марки 1/20; некоторые дороги имеют еще много крестовин марок 1/15, 1/16 и 1/18. Одна дорога приняла как стандарт для высоких скоростей крестовину марки 1/24.
Таблица 3
Данные по стрелочным переводам и съездам для стрелок с кривыми остряками
(На рисунке цифры в кружках соответствуют номерам граф таблицы)
Примечания.
1- Рекомендованные стрелочные переводы и съезды. Для главных линий с большими скоростями движения — марок 1/16 или 1/20: для главных линий при небольшой скорости движения марок 1/12 или 1/10: для парков и подъездных путей при обычных условиях — марки 1/8.
2- Приведенные данные рассчитаны для переводов, ответвляющихся от прямого пути, стандартной колеи шириной 1 435 мм- Если колесная база состава требует более широкой колеи по стрелке или по переводной кривой, то внутренний кривой рамный рельс и внутренняя нить переводной кривой должны быть сдвинуты на нужную величину. Колея прямого пути на стрелке уширяется, и прямой рельс соединительного пути должен быть отогнут для получения нормальной ширины колеи перед началом крестовины.
3- Конструкция крестовины. Для крестовин с коротким пружинящим усовиком прямой рельс соединительного пути должен быть удлинен, а при цельнолитых марганцовистых крестовинах — и прямой, и кривой рельсы соединительных путей.
Данные по стрелочным переводам и съездам для стрелок с прямыми остряками
(На рисунке цифры в кружках соответствуют номерам граф таблицы)
Примечания.
- Рекомендуемые стрелочные переводы и съезды. Для главных линий с большими скоростями движения марок —1/1 6 или 1/10: при небольшой скорости движения — марок 1/12 или 1/10; подъездных путей при обычных условиях — марки 1/8.
- Приведенные данные рассчитаны для переводов, ответвляющихся от прямого пути стандартной колеи шириной 1435 мм. Если колесная база состава требует более широкой колеи по стрелке или по переводной кривой, то внутренний кривой рамный рельс и внутренняя нить переводной кривой должны быть сдвинуты на нужную величину. Колея прямого пути на стрелке уширяется и прямой рельс соединительного пути должен быть отогнут для получения нормальной ширины колеи перед началом крестовины.
- Конструкция крестовины. Для крестовин с коротким пружинящим усовиком прямой рельс соединительного пути должен быть удлинен, а для цельнолитых марганцовистых крестовин — и прямой и кривой рельсы соединительных путей.
- Указанное очертание может быть применено, не вызывая заметного износа, при остряках, изготовленных как по чертежу № 4000 (толщина острия 6,4 мм), так и по чертежу № 5000 (толщина острия 0).
Как пример принятых способов для разрешения проблемы скоростного движения, представляют интерес следующие мероприятия, проведенные на Ср.-Восточной ж. д.:
а) применение перевода марки 1/20 с прямыми остряками и со всей кривизной на одном пути, как обычное и минимальное желательное улучшение; б) перевод марки 1/20 со стрелкой с кривым остряком длиной 9 144 мм, в которой сильно смягчен угол удара в остряк, что улучшает условия движения по ней; в) перевод марки 1/20 с прямыми остряками длиной 9 144 мм, причем перевод разбит так, что на каждый путь приходится по половине стрелочного и крестовинного углов и перевод получается эквивалентным переводу марки 1/40. Последнее устройство применяется на многих дорогах; проход состава по переводу плавный и содержание его обходится дешево. Многие дороги считают, что увеличенный срок службы оправдывает добавочную затрату на укрытие остряка под головку рамного рельса и острожку рамного рельса во всех длинных стрелочных переводах, а также на более деятельных переводах, расположенных на главных и станционных путях.
На одной из дорог уложено несколько высокоскоростных симметричных стрелочных переводов с крестовинами марки 1/24. Такой перевод имеет два контррельса длиной 1 944 мм, сборную с марганцовистой вставкой крестовину длиной 11 278 мм, стрелку с кривыми остряками длиной 11 887 мм типа Самсон и регулируемые упорки.
Обыкновенные и парковые стрелочные переводы.
Обыкновенные стрелочные переводы, или переводы для главных путей, применяются на станциях, съездах, объездных путях и везде на главных путях, кроме тех случаев, когда требуется по местным условиям укладка более коротких стрелочных переводов. Как правило, применяются прямые стрелочные остряки длиной от 5 029 до 6 706 мм. Обычно при этом ставятся крестовины марки 1/10; во многих случаях, где по первоначальному проекту были предусмотрены крестовины марки 1/9, они заменены крестовинами марок 1/11 и 1/12.
Сдвоенные стрелочные переводы.
Там, где место ограничено, можно поставить два перевода, состоящих из стандартных элементов, с добавлением еще одной крестовины; в этом случае один перевод пересекает другой, причем между концами их остряков оставляется предельно малое расстояние. Третья крестовина называется средней, или «крестовиной развилины», и она обычно бывает особой конструкции. Сдвоенные переводы иногда называются переводами на три направления; их труднее укладывать и содержать; они применяются только в особых случаях — или по условиям недостатка места, или по условиям маневровой работы.
В последние годы, в связи с участившейся постройкой горочных замедлителей, возросла необходимость в сдвоенных стрелочных переводах. На подгорочных путях необходимо иметь переводы, расположенные возможно ближе один к другому, чтобы как можно больше вагонов могло быть направлено на путь своего назначения, а также для сохранения одного общего уклона для всех путей. Вследствие увеличившегося интереса к сдвоенным переводам Путевая комиссия AREA разработала три проекта совмещенных переводов, состоящих из двух переводов марки 1/8, двух переводов марки 1/10 или из комбинации переводов марок 1/8 и 1/10.
Данные по стрелочным переводам и съездам. AREA разработала таблицы и эпюры укладки стрелочных переводов и съездов с крестовинами марок 1/5, 1/6, 1/7, 1/8, 1/9, 1/10, 1/11, 1/12, 1/14, 1/15, 1/16, 1/18 и 1/20. Они содержат все необходимые цифровые данные, перечень брусьев и ординаты для разбивки переводной кривой, когда перевод ответвляется от прямого пути, а также указания по размещению стыков и по укладке переводов и съездов.
В табл. 14 и 15 приводятся основные данные по стрелочным переводам и съездам для стрелок с кривыми и прямыми остряками.
На парковых путях переводы чаще всего имеют крестовину марки 1/8. В более старых укладках имеются еще крестовины марки 1/7.
Переводы с более острыми углами крестовин более дороги и сложны в эксплуатации. Хорошая конструкция и тщательный уход особенно важны в переводах стрелочных улиц; стандартные стрелки, с прямыми остряками имеют длину остряков 4 572 или 5 029 мм.
Кривые остряки применяются сравнительно мало в парковых и обыкновенных стрелочных переводах, за исключением новых сортировочных парков; однако вопрос этот во многих случаях подлежит изучению, в особенности когда установлено, что начальный угол кривого остряка немного меньше, чем половина стрелочного угла прямого остряка. Хотя кривые остряки обычно делаются несколько длиннее, чем прямые при том же угле стрелочного перевода, длину перевода можно несколько сократить без увеличения кривизны переводной кривой. Стрелки с кривыми остряками дороже по первоначальной стоимости, однако конечная экономия в расходах по содержанию пути и подвижного состава с лихвой покрывает эту излишнюю стоимость.
На практике следует насколько возможно уменьшать число стрелочных переводов на главных путях. Для этого парковые и подъездные пути обычно располагаются отдельно от вытяжных и объездных путей, специально уложенных для этого. По этим же соображениям подъездные и другие пути отделяют от проходных путей и на промежуточных станциях.
Чтобы предотвратить выход вагонов с веток на главный путь, ставятся сбрасыватели у предельного столбика за крестовиной перевода с трубопроводом от переводного станка стрелки главного пути для ручного или электрического управления отсюда. Практически удобно ставить стрелочные переводы на прямом пути, потому что: а) в кривых получаются короткие прямые вставки для размещения стрелок и крестовин; б) на кривых получается уровень остряка на стрелке выше уровня рамного рельса; в) в кривых затруднительно содержание перевода в части направления и уровня на крестовинах; г) на кривых ухудшается видимость дневных указателей и ночных сигналов. Если стрелочный перевод на параллельных путях расположен на внутренней стороне кривой с возвышением наружного рельса, то возвышение второй переводной кривой стрелочного перевода будет противоположным по отношению к кривой основного пути; если перевод расположен на наружной стороне кривой, то остряк главного пути работает с напряжением и надо усиленно наблюдать за сохранением правильного положения его относительно рамного рельса. Перевод, ответвляющийся от главного пути на подъеме, опасен для вагонов, идущих с ветви и могущих попасть случайно на главный путь, если не имеется сбрасывателя, который в лучшем случае вызовет все-таки расходы по подъемке вагонов.
Наименование материала |
Стрелочные переводы для рельсов Р-65 |
Стрелочный перевод типа Р65 марки 1/11 2956.00.000 |
Стрелочный перевод типа Р65 марки 1/11 2726.00.000 |
Стрелочный перевод типа Р65 марки 1/11 2750.00.000 |
Стрелочный перевод типа Р65 марки 1/11 53103.00.000 |
Стрелочный перевод типа Р65 марки 1/11 2768.00.000 |
Стрелочный перевод типа Р65 марки 1/11 2764.00.000 |
Стрелочный перевод типа Р65 марки 1/11 2830.00.000 |
Стрелочный перевод типа Р65 марки 1/11 2882.00.000 |
Стрелочный перевод типа Р65 марки 1/11 2751.00.000 |
Стрелочный перевод типа Р65 марки 1/11 2771.00.000 |
Стрелочный перевод типа Р65 марки 1/11 2773.00.000 |
Стрелочный перевод типа Р65 марки 1/11 2759.00.000 |
Стрелочный перевод типа Р65 марки 1/11 2802.00.000 |
Стрелочный перевод типа Р65 марки 1/11 2851.00.000 |
Стрелочный перевод типа Р65 марки 1/11 2878.00.000 |
Стрелочный перевод типа Р65 марки 1/9 2769.00.000 |
Стрелочный перевод типа Р65 марки 1/9 2766.00.000 |
Стрелочный перевод типа Р65 марки 1/9 2772.00.000 |
Стрелочный перевод типа Р65 марки 1/9 2721.00.000 |
Стрелочный перевод типа Р65 марки 1/9 2843.00.000 |
Стрелочный перевод типа Р65 марки 1/9 2869.00.000 |
Стрелочный перевод типа Р65 марки 1/9 ВСП017.00.0000 |
Стрелочный перевод типа Р65 марки 1/9 2976.00.000 |
Стрелочный перевод типа Р65 марки 1/9 ВСП07.00.0000 |
Стрелочный перевод типа Р65 марки 1/9 ЛПТП.665121.107 |
Стрелочный перевод типа Р65 марки 1/9 БК 53107.00.000 |
Стрелочный перевод типа Р65 марки 1/9 БК 53108.00.000 |
Стрелочный перевод типа Р65 марки 1/9 ЛПТП.665121.100 |
Стрелочный перевод типа Р65 марки 1/9 ЛПТП.665121.101 |
Стрелочный перевод типа Р65 марки 1/9 ЛПТП.665121.101М |
Стрелочный перевод типа Р65 марки 1/9 ЛПТП.665121.102 |
Стрелочный перевод типа Р65 марки 1/9 ЛПТП.665121.102М |
Стрелочный перевод типа Р65 марки 1/7 БК 53105.00.000 |
Стрелочный перевод типа Р65 марки 1/7 ЛПТП.665121.103 |
Стрелочный перевод типа Р65 марки 1/7 ЛПТП.665121.103М |
Стрелочный перевод типа Р65 марки 1/7 ЛПТП.665121.106 |
Стрелочный перевод типа Р65 марки 1/6 8307.00.000 |
Стрелочный перевод типа Р65 марки 1/6 2628.00.000 |
Стрелочный перевод типа Р65 марки 1/6 2307.00.000 |
Стрелочный перевод типа Р65 марки 1/5 ВСП06.00.0000 |
Стрелочные переводы для рельсов Р-50 |
Стрелочный перевод типа Р50 марки 1/11 2642.00.000 |
Стрелочный перевод типа Р50 марки 1/9 2498.00.000 |
Стрелочный перевод типа Р50 марки 1/9 1623.00.000 |
Стрелочный перевод типа Р50 марки 1/9 2941.00.000 |
Стрелочный перевод типа Р50 марки 1/9 3045.00.000 |
Стрелочный перевод типа Р50 марки 1/9 2891.00.000 |
Стрелочный перевод типа Р50 марки 1/9 ЛПТП.665121.105 |
Стрелочный перевод типа Р50 марки 1/6 1581.00.000 |
Стрелочный перевод типа Р50 марки 1/6 2212.00.000 |
Стрелочный перевод типа Р50 марки 1/5 1909.00.000 |
Стрелочный перевод типа Р50 марки 1/5 ВСП05.00.0000 |
Стрелочный перевод типа Р50 марки 1/5 2673.00.000 |
Стрелочный перевод типа Р50 марки 1/5 2675.00.000 |
Стрелочные переводы для рельсов Р-33 |
Стрелочный перевод типа Р33 марки 1/5 7335.000.00 |
Стрелочный перевод типа Р33 марки 1/5 9335.000.00 |
Стрелочный перевод типа Р33 марки 1/5 6335.000.00 |
Стрелочный перевод типа Р33 марки 1/4 6334.000.00 |
Стрелочный перевод типа Р33 марки 1/4 7334.000.00 |
Стрелочный перевод типа Р33 марки 1/4 9334.000.00 |
Стрелочные переводы для рельсов Р-24 |
Стрелочные переводы типа Р24 марки 1/4 6244.000.00 |
Стрелочные переводы типа Р24 марки 1/4 7244.000.00 |
Стрелочные переводы типа Р24 марки 1/4 9244.000.00 |
Стрелочные переводы типа Р24 марки 1/5 6245.000.00 |
Стрелочные переводы типа Р24 марки 1/5 7245.000.00 |
Стрелочные переводы типа Р24 марки 1/5 9245.000.00 |
Комплектующие и запасные части |
Механизм переводной для стрелок типа Р50, Р65 1709.000 |
Механизм переводной для стрелок типа Р24, Р33 МПУ.000.00 |
Гарнитуры для стрелок железных дорог |
Гарнитуры для стрелок трамвайных стрелочных переводов |
Запасные части к продукции для магистральных, приёмо-отправочных, сортировочных, станционных путей, детских железных дорог |
Запасные части к продукции для путей метрополитена, промышленных предприятий, предприятий лесной, торфяной промышленности, шахт |
Высокоскоростной Один трек на новой каменной железной дороге Каменная кровать | 1595000 | 1815000 | 996875 | 996875 | 1134375 | ||||||||
Высокоскоростная одноколейная дорога на существующем каменном грунте | 1265000 | 1485000 | 7
| 5 | 14 | 14 | |||||||
Высокоскоростная двухпутная дорога на новой каменной дороге | 2310000 | 2640000 | 1443750 | 1650000 | |||||||||
Высокоскоростная двухпутная дорога на существующей каменной дороге | 2200000 | 2530000 | 1375000 | 1581250 | |||||||||
Установка Централизованной системы управления дорожным движением — однопутная | 247500 | 302500 | 154685 | 189065 | 4 | ||||||||
Установка Централизованной системы управления дорожным движением — двухпутная | 357500 | 412500 | 223450 | 257825 | |||||||||
Ремонт/улучшение пути | $ Низкая стоимость за милю | $ Высокая стоимость за милю | $ Низкая стоимость за км | $ Высокая стоимость за км | |||||||||
25% замена деревянных шпал и камня | 220000 | 330000 | 137500 | 206250 | |||||||||
50% замена деревянных шпал и камня | 330000 | 440000 | 206250 | 275000 | 4 | ||||||||
75% замена деревянных шпал и камня | 440000 | 550000 | 275000 | 343750 | 4 4 | ||||||||
25% замена шпал и камня из РСС | 275000 | 385000 | 171875 | 240625 | 14 | 14 | |||||||
50% замена шпал и камней из РСС | |||||||||||||
75% замена шпал и камня из РСС | 495000 | 605000 | 309375 | 378125 | 14 | 14 | |||||||
Ограждение из звеньев цепи высотой 8 футов (включая обе стороны) | 165000 | 220000 | 103125 | 137500 100005 44 | |||||||||
Отдельные позиции | $ Низкая стоимость | $ Высокая стоимость | |||||||||||
Скоростной стрелочный перевод — Каждый | 605000 | 848750 | |||||||||||
Грузовой/пассажирский разъезд 1-2.5 миль в длину — Каждый | 1650000 | 3425000 | |||||||||||
Сигналы — Каждый | 2950 | 8835 | |||||||||||
Шлагбаум / ворота — Каждые | 11000 | 22500 | |||||||||||
Щебень дорожного полотна от 1 до 1,50 дюймов Стоимость за тонну (только поставка) — Тонна | 30.25 | 42,25 | |||||||||||
Рейка 100 фунтов LF (только поставка) — Lin Ft | 33,15 | 39,25 | |||||||||||
Анкеры из сборного железобетона (PCC), длина 8 футов 6 дюймов, ширина 15 дюймов, глубина 10 дюймов — каждая (только поставка) — каждая | |||||||||||||
Деревянные железнодорожные шпалы, обработанные под давлением, 8 футов 6 дюймов x 8 дюймов x 6 дюймов (только поставка) — каждая | 74.25 | 98,25 | |||||||||||
Соединительные пластины — каждая (только поставка) | 10,75 | 14,25 | |||||||||||
Гусеничные болты — каждый (только поставка) | 3,55 | 5,15 | |||||||||||
Рельсовые шипы — каждый (только поставка) | 1.045 | 1.45 | |||||||||||
Рельсовый упор — каждый (только поставка) | 950 | 1500 | |||||||||||
Замена поверхности и повторное выравнивание существующей однопутной колеи — LF | 19.25 | 28,25 | |||||||||||
Плата за детальное проектирование и управление строительством | Низкий % | Высокий % | |||||||||||
Рабочий проект | 0,0525 | 0,075 | |||||||||||
Управление строительством и инспекция | 0,035 | 0,0475 | |||||||||||
Владелец Инжиниринг / Надзор | 0.0125 | 0,0225 | |||||||||||
Итого | 0,1 | 0,145 |
Модель железнодорожного локомотива, грузового вагона, пассажирского оборудования, конструкции, электроники и декораций анонсы на 6 января 2022 г.
Новости о продукте
Операторы и строители модельных железных дорогмогут получить самую свежую информацию о локомотивах, грузовых вагонах, пассажирских вагонах, инструментах, путях и многом другом, читая частые обновления продукта Model Railroader .Вот продукты Model Railroader , о которых у редакторов есть новости за неделю с 6 января 2022 года.
Грузовые вагоны масштаба HO
Вагон-цистерна с гелием ВМС США. В набор входят отливки из смолы, детали, напечатанные на 3D-принтере из пластика типа PLA, декали, крепежные детали и инструкции с фотоиллюстрациями. Тележки и сцепки не включены. $29,99 плюс доставка. Концептуальные модели, con-sys.com
Концептуальные модели Комплект автоцистерны с гелием ВМС США в масштабе HOАвтоцистерна Trinity на 25 500 галлонов. Archer Daniels Midland (черный с логотипом молекулы), Cenex Harvest States (черный с логотипом CHS), Dana Transportation (темно-зеленый), GATX Corp.(черный), Interstate Asphalt (черный со щитом-геральдом), North American Tank Car Line (черный), PBF Holding Co. (черный с белыми концами и отчетными отметками DPRX) и Trinity Industry Leasing (черный). Три дорожных номера на схему; также доступны без отделки. Отдельный заводской люк, защитный верхний заправочный кожух с люком и предохранительным клапаном; 100-тонные грузовики с 36-дюймовыми точеными металлическими колесными парами; и металлические муфты Proto-Max. 34,98 доллара США. Август 2022 г. WalthersMainline. Вт. K. Walthers Inc., 414-527-0770, Walthers.ком
WalthersMainline HO в масштабе Archer Daniels Midland Trinity Цистерна на 25 500 галлонов №. 25411Пассажирское оборудование по шкале HO
85-футовые легкие легковые автомобили Budd. Купольный тренер; 10-6 спальных мест; багажный зал; багажно-железнодорожная почта; закусочная; автобус с большими окнами; машина наблюдения; и автобус с маленьким окном. Схемы окраски включают Amtrak (фаза 1), Denver & Rio Grande Western (Aspen Gold, серебристый и черный), Great Northern (схема Empire Builder) и Northern Pacific (двухцветный Loewy Green).Все варианты кузова также доступны окрашенные в серебристый цвет, но без букв. Полный салон, тонированные стекла и металлические соединители Proto-Max. Минимальный радиус изгиба 18”. Комплект светодиодного освещения салона (№ 910-220) приобретается отдельно. 44,98 доллара за штуку (автомобили GN, 49,98 доллара). Февраль 2022 г. WalthersMainline. Вт. К. Уолтерс Инк., 514-527-0770, walthers.com
WalthersMainline в масштабе HO Amtrak Budd 85-футовый купольный вагон в схеме окраски фазы 1Конструкции в масштабе HO
Городской вокзал. Акриловый набор с лазерной резкой и каменной гравировкой.Станция в стиле боз-арт с навесом из художественного стекла и кованого железа. Может использоваться как отдельная модель или в сочетании с вестибюлем City Station, продается отдельно. Размеры 7-3/4” x 19-1/8” x 9-5/8”. 350 долларов. Custom Model Railroads, 410-889-0010, custommodelrailroads.com
: Заказная модель железных дорог в масштабе HO Комплект городской станцииКомплект низкого рельефа городской станции. Лазерная резка акрила с гравировкой по камню. Станция в стиле боз-арт с навесом из художественного стекла и кованого железа. Может использоваться как отдельная модель или в сочетании с вестибюлем City Station, продается отдельно.Модель изображает железнодорожную сторону станции. Размеры 1-1/4” x 19-1/8” x 9-5/8”. 145 долларов. Custom Model Railroads, 410-889-0010, custommodelrailroads.com
Нестандартная модель железных дорог в масштабе HO, набор с низким рельефом городской станции, вестибюль городской станции. Дополнение к комплекту City Station, продается отдельно. Может вместить до шести дорожек и четырех платформ. Включает вестибюль, три пары лестниц, четыре платформы и подпорную стену. Вестибюль и станция спроектированы таким образом, чтобы располагаться на высоте 3-7/8 дюйма над уровнем пути. Размеры 19-1/8” x 20” x 6-5/8”.260 долларов. Custom Model Railroads, 410-889-0010, custommodelrailroads.com
Нестандартная модель железных дорог в масштабе HO, комплект вестибюля городской станции, локомотивы в масштабе Z
Дивизион Электродвижения Тепловозы Е7А и Е7Б. Новая схема окраски: Southern Pacific (схема Daylight ). Два комплекта А-В. Оснащен 7-миллиметровым двигателем со сдвоенными маховиками, металлическими подножками, направленными светодиодными фарами, опциональной передней тележкой с установленным соединителем, чернеными металлическими колесами и соединителями AutoLatch.Оба блока A и B запитаны. Американская линия Z, 614-764-1703, americanzline.com
Американские тепловозы Z Line Electro-Motive Division E7A и E7B в схеме Daylight в южной части Тихого океанаГрузовые вагоны масштаба Z
Механический рефрижераторный вагон Pacific Fruit Express R-70-20. Tropicana (оранжевая схема с надписью и логотипом Tropicana). Семь дорожных номеров (один автомобиль, два пакета и четыре пакета). Колеса из черненого металла и соединители AutoLatch. Американская линия Z, 614-764-1703, американская линия.ком
Механические рефрижераторы American Z Line Pacific Fruit Express R-70-20, окрашенные в оранжевый цвет TropicanaЭлектроника/элементы управления
Краевой разъем для Tortoise от переключателя Circuitron. Разработан для упрощения переоборудования существующих машин Tortoise Switch для использования с продукцией Walthers Controls. Соединитель Edge имеет проводку plug-and-play для машин Tortoise Switch (продается отдельно). Включает в себя 6-дюймовый соединительный кабель двигателя с вилкой для прямого подключения к контроллеру двигателя стойла (№.942-161, продаются отдельно). Модель №. 942-144 предназначен для использования с черепахами, выпущенными после мая/июня 2020 года, с зеленой печатной платой. Модель №. 942-142 для старых черепах с коричневой печатной платой. Две упаковки, $ 9,98. WalthersControls. Вт. К. Уолтерс Инк., 514-527-0770, walthers.com
Краевые соединители WalthersControls для стрелочных автоматов Tortoise by CircuitronScenery
Грузовые вагоны. Каменная насыпь (средняя, 11-1/2” x 3-1/2”; большая, 11-1/2” x 4”). Промышленный мусор (11-3/4” x 3-3/4”).Металлолом (11 x 3 дюйма). Для постоянных или съемных нагрузок. Гибкие виниловые листы. Можно резать ножницами или канцелярским ножом. 17,98 долларов США. Апрель 2022 г. Линия Chooch Enterprises. Вт. К. Уолтерс Инк., 514-527-0770, walthers.com
Вт. K. Walthers Inc. Chooch Enterprises line каменная рыхлая нагрузкаПроблемная бетонная проезжая часть. Доступны со средними и крупными трещинами. Гибкие виниловые листы. Можно резать ножницами или канцелярским ножом. Размеры листов 11-1/2” x 3-3/4”. 21,98 доллара США. Март 2023 г. Линия Chooch Enterprises.Вт. К. Уолтерс Инк., 514-527-0770, walthers.com
Вт. K. Walthers Inc. Chooch Enterprises line проезжая часть из проблемного бетонаRailway Empire — издание Nintendo Switch™ для Nintendo Switch
США, 1830 год: «Новый мир» находится на подъеме. Промышленность процветает, и идет гонка за создание самой доминирующей и могущественной железнодорожной империи во всей Северной Америке. Пришло время перехитрить и перехитрить своих конкурентов, когда вы ведете свою компанию в 20-й век!
В Railway Empire вы создадите сложную и разветвленную железнодорожную сеть, купите более 40 различных поездов, смоделированных с необычайной точностью, а также купите или построите железнодорожные станции, ремонтные здания, фабрики и туристические достопримечательности, чтобы ваша сеть путешествий опережала соревнование.Вам также нужно будет нанимать и управлять своей рабочей силой, если вы хотите обеспечить эффективное обслуживание поездов, а также разрабатывать более 300 технологий, начиная от механических улучшений и самих поездов и заканчивая инфраструктурой рабочих мест и расширенными удобствами по мере прохождения пяти эпох технологических инноваций. .
Однако вы не можете просто строить и исследовать свой путь к вершине — конкуренция никогда не дремлет, и чтобы сохранить свой бизнес в нужном русле, вам придется выжить против трех соперничающих магнатов.Чтобы добраться до вершины, вам, возможно, придется прибегнуть к более беспощадной тактике, когда вы атакуете и саботируете своих противников с помощью рейдов и промышленного шпионажа.
The Railway Empire — Nintendo Switch™ Edition содержит дополнительный контент «Мексика», «Великие озера» и «Пересекая Анды», открывая новые сценарии на региональных картах, дополнительные саундтреки, локомотивы, а также внося ночной и снежный режим.
Особенности:
— Используйте экономические возможности Соединенных Штатов в масштабной кампании, шаг за шагом продвигаясь от побережья к побережью на этом великом континенте.
— Приведите свою железнодорожную империю к успеху, создав обширную железнодорожную сеть и оптимизировав перевозку пассажиров и грузов.
— Решайте задачи и ставьте цели в различных сценариях или создайте идеальную железнодорожную сеть в режиме строительства без каких-либо финансовых затрат.
— Более 40 исторически достоверных локомотивов и более 30 различных вагонов можно приобрести в ходе игры, и их необходимо использовать наилучшим образом, чтобы использовать их сильные и слабые стороны.
— Инвестируйте в более чем 300 новых технологий в пяти разных эпохах, чтобы развиваться и максимально использовать потенциал вашей железнодорожной сети.
— Соревнуйтесь с тремя конкурирующими компаниями и даже саботируйте их усилия с помощью бандитов и шпионов.
— включает дополнительный контент: Мексика, Великие озера и переход через Анды
49 CFR § 392.10 — Железнодорожные переезды; требуется остановка. | CFR | Закон США
§ 392.10 Железнодорожные переезды; требуется остановка.
(a) За исключением случаев, предусмотренных в пункте (b) настоящего раздела, водитель коммерческого автомобиля, указанного в пунктах (a) (1)–(6) настоящего раздела, не должен пересекать железнодорожный путь или пути на одном уровне, если только он/она первым: останавливает коммерческий автомобиль в пределах 50 футов и не ближе 15 футов от путей; после этого слушает и смотрит в каждом направлении вдоль путей в поисках приближающегося поезда; и констатирует, что поезд не приближается. Когда это безопасно, водитель может вести коммерческий автомобиль по рельсам на передаче, которая позволяет коммерческому автомобилю завершить переезд без переключения передач.Водитель не должен переключать передачи при пересечении путей.
(1) Каждый автобус, перевозящий пассажиров,
(2) Каждый коммерческий автомобиль, перевозящий любое количество хлора подкласса 2.3.
(3) Каждый коммерческий автомобиль, который в соответствии с правилами Министерства транспорта должен иметь маркировку или табличку с одной из следующих классификаций:
(i) Раздел 1.1
(ii) Категория 1.2 или Категория 1.3
(iii) Подкласс 2.3 Ядовитый газ
(iv) Раздел 4.3
(в) класс 7
(vi) Легковоспламеняющийся класс 3
(vii) Раздел 5.1
(viii) Раздел 2.2
(ix) Подкласс 2.3 Хлор
(x) Раздел 6.1 Яд
(xi) Категория 2.2 Кислород
(xii) Раздел 2.1
(xiii) Класс 3 Горючая жидкость
(xiv) Раздел 4.1
(xv) Раздел 5.1
(xvi) Раздел 5.2
(xvii) класс 8
(xviii) Раздел 1.4
(4) Каждый грузовой автомобиль-цистерна, загруженный или порожний, используемый для перевозки любого опасного материала, как это определено в Правилах перевозки опасных материалов Министерства транспорта, части 107–180 настоящего раздела.
(5) Каждый грузовой автомобиль-цистерна, перевозящий товар, температура которого во время погрузки превышает его температуру вспышки, как определено в § 173.120 настоящего раздела.
(6) Каждая грузовая автоцистерна, загруженная или порожняя, перевозящая любые товары, на которые распространяется изъятие в соответствии с положениями подраздела В части 107 настоящего раздела.
(b) Нет необходимости делать остановку в:
(1) Трамвайный переезд или железнодорожные пути, используемые исключительно для целей промышленного переключения, в пределах делового района, как определено в § 390.5 настоящей главы.
(2) Железнодорожный переезд, когда полицейский или регулировщик разрешает движение.
(3) Железнодорожный переезд, контролируемый действующим сигналом дорожного движения, передающим зеленую индикацию, которая в соответствии с местным законодательством разрешает коммерческому автомобилю двигаться по железнодорожным путям без замедления или остановки.
(4) Заброшенный железнодорожный переезд, отмеченный знаком, указывающим, что железнодорожная ветка заброшена.
(5) Промышленный или подъездной железнодорожный переезд, отмеченный знаком «Освобожден». Такие знаки «Освобождение» должны устанавливаться только соответствующим штатом или местным органом власти или с его согласия.
[33 FR 19732, 25 декабря 1968 г., в редакции 35 FR 7801, 21 мая 1970 г.; 38 FR 1589, 16 января 1973 г.; 40 FR 44555, 29 сентября 1975 г.; 45 ФР 46424, 10 июля 1980 г.; 47 FR 47837, 28 октября 1982 г.; 59 FR 63924, 12 декабря 1994 г.; 60 ФР 38746, 38747, 28 июля 1995 г.; 84 ФР 51435, 30 сентября 2019 г.]
|
|
| ||||||||||||
|
|
| ||||||||||||
|
|
| ||||||||||||
|
|
| ||||||||||||
|
|
| ||||||||||||
|
|
| ||||||||||||
|
|
| ||||||||||||
|
|
| ||||||||||||
|
|
| ||||||||||||
|
|
| ||||||||||||
|
|
| ||||||||||||
|
|
| ||||||||||||
|
|
| ||||||||||||
|
|
| ||||||||||||
|
|
| ||||||||||||
|
|
| ||||||||||||
|
|
| ||||||||||||
|
|
| ||||||||||||
|
|
| ||||||||||||
|
|
| ||||||||||||
|
|
| ||||||||||||
Ходатайства | Железная дорога Аляски
ИТБ №19-51-207727; ARRC Post Road Building Снос
ИТБ №19-54-207731; Услуги по очистке плечевого балласта ARRC 2020
- Дата публикации 20.12.2019
- Дата закрытия 14.01.2020
- Резюме заявки
ИТБ №19-52-207730; 2020 УСЛУГИ ПО СТЫКОВОЙ РЕЛЬСОВОЙ СВАРКЕ С ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ОПАСЕНИЕМ
- Дата публикации 20.12.2019
- Дата закрытия 14.01.2020
- Резюме заявки
ИТБ № 19-61-308007; Закупка гусеничных материалов 2020 г.
- Дата публикации 19.12.2019
- Дата закрытия 15.01.2020
- Резюме заявки
ИТБ №19-59-207754; ARRC Passenger Coach 40-летняя поддержка по ремонту грузовиков
ИТБ № 19-47-20153; Заказ на поставку бумаги для копировальной бумаги (BPO)
ИТБ №19-56-3083407; Seward Armour Rock and Ballast Production
ИТБ №19-25-206882; Светодиодные сигнальные фонари Wayside в сборе
Запрос предложений № 19-45-207439; Система управления экипажем — планирование, отслеживание и диспетчеризация
ИТБ №19-23-207014; Снегоочиститель на погрузчике
ITB# 19-53-207760 Док Сьюард: ремонт анодов
ITB# 19-49-207718 Закупка рессорных узлов вагонов
ITB#19-50-308189 Покупка 80-футовой направляющей
- Дата открытия 12.11.2019
- Дата закрытия 05.12.2019
ИТБ № 19-42-207522; Seward Freight Dock: устранение повреждений и модернизация
Запрос предложений № 19-46-207704; Проектирование и установка беспроводной сети терминала
- Дата публикации 24.10.2019
- Дата закрытия 14.11.2019 26.11.2019 03.12.2019
- Предполагаемая сумма проекта: 200 000–500 000 долл. США
- Предварительная конференция и посещение объекта будут проводиться в два разных дня.Первое посещение сайта Whittier & Seward состоится 30 октября 2019 г. в 9:00 (резко) по местному времени. Заинтересованные участники торгов встретятся на стоянке Tunnel Control у мемориального туннеля Антона Андерсона в Медвежьей долине. По завершении посещения Уиттьера мы отправимся в Сьюард и встретимся в пассажирском депо Сьюарда в 14:00 . Пожалуйста, ответьте на вопрос, сколько человек из вашей компании будет присутствовать. Второй визит в Фэрбенкс состоится 31 октября 2019 г. в 9:00 .Заинтересованные участники торгов встретятся в пассажирском депо Фэрбенкса. Во дворах ARRC потребуются стандартные средства индивидуальной защиты, ботинки со стальным носком, каска и светоотражающий жилет.
- Терминал беспроводной связи Предлагаемые местоположения и зоны покрытия
- Список участников перед торгами
- Приложение 1
- Приложение 2
Запрос предложений № 19-21-27144; Услуги по проектированию сигналов, проектированию и консультациям по мере необходимости
Запрос предложений: развитие пассажирского терминала в порту Сьюард
- Дата публикации: 16.09.2019
- Дата закрытия: 30.10.2019
- Вопросы, касающиеся данного запроса ценовых предложений, необходимо принять до 7 октября 2019 г.Вопросы следует направлять по электронной почте Томасу Эриксону по адресу [email protected] На вопросы, отправленные после установленного срока, можно ответить по номеру ARRC.
- Справочные документы и информация о проекте доступны на http://www.railportseward.com/
- Приложение 1
- Приложение 2
ITB# 19-44-308123 Закупка магистральных стяжек из твердой древесины
- Дата публикации 03.10.2019
- Дата закрытия 24.10.2019
ИТБ № 19-17-206987; Покупка двух вагоноподъемников
ИТБ № 19-38-307572; Бетонные мостовые пролеты и крышки
- Дата открытия 27.09.2019
- Дата закрытия 22.10.2019
- Резюме заявки
ИТБ №19-37-207488; Покраска и ремонт пассажирского вагона ARRC
- Дата открытия 18.09.2019
- Дата закрытия 10 октября 2019 г.
- Резюме заявки
# Уведомление о посещении объекта ITB № 18-35-XX; 2019 Карри Карри Производство балласта
- Обзор проекта
- Планы
- Посещение сайта перед тендером: Конференция перед тендером будет проведена в 10:15 A.М. по местному времени 10 октября, подробности см. в прикрепленном документе.
ИТБ № 19-36-207551; Ремонт и восстановление после землетрясения в Поттер-Хилле
RFI: Развитие пассажирского терминала порта Сьюард
- Дата публикации 19.07.2019
- День открытых дверей – вариант 1 – 19–20 августа
- Дата открытых дверей, вариант 2 – 22–23 августа
- Письмо о процентах, подлежащее оплате до закрытия рабочего дня 1 сентября 2019 г.
- http://www.railportseward.com/
Запрос предложений № 19-05-207122; Приобретение новых 100-тонных 89-футовых платформ общего назначения
- Дата публикации 16.07.2019
- Дата закрытия 08.08.2019 12.08.2019
- Приложение 1
ITB# 19-34-207401 Грузовой док Seward: Улучшение площадки и установка панели пересечения
Запрос предложений № 19-09-207229 Аудит эффективности работы сувенирного магазина
- Дата открытия 18.06.2019
- Дата закрытия 16.07.2019 25.07.2019
- Приложение №1
ИТБ № 19-22-207294; Строительство завода по заправке локомотивов
ИТБ № 19-34-307747; Стяжки из твердой древесины Mainline
- Дата публикации 18.06.2019
- Дата закрытия 16.07.2019 10.07.2019
- Резюме заявки
Запрос предложений № 19-207394; Денали Депо Фаза 3 Модернизация транзитной безопасности
- Дата открытия 14.06.2018
- Дата закрытия 6//2619 28.06.2019
- Предварительная конференция: Обязательная предварительная конференция будет проведена в 10:30 A.М. местное время
19 июня. Заинтересованные участники торгов встретятся на рабочем месте, расположенном возле склада AKRR в парке Денали
, штат Аляска (1,25 мили, Денали Парк Роуд). Пожалуйста, возьмите с собой средства индивидуальной защиты и отправьте электронное письмо по адресу
[email protected], чтобы подтвердить, планируете ли вы посещать мероприятие. - Вложения
- Брошюра 600
- Приложение №1
- Знак предварительной заявки
ITB# 19-31-307334 Покупка соединительной пластины
- Дата открытия 21.05.2019
- Дата закрытия 12.06.2019
- Резюме заявки
ИТБ № 19-24-207275; Водопропускная труба 60 дюймов с гладкой стенкой
RFP 19-38-207357 УСЛУГИ ФИНАНСОВОГО КОНСУЛЬТАНТА — ОСВОБОЖДЕННЫЕ ОБЛИГАЦИОННЫЕ ОБЛИГАЦИИ И ДРУГИЕ ФИНАНСОВЫЕ КОНСУЛЬТАТИВНЫЕ УСЛУГИ
- Дата публикации: 16.05.2019
- Дата закрытия: 07.06.2019
ИТБ № 19-27-207322; ARRC Порт Анкориджа Профилировочные и дренажные работы
- Набор чертежей
- Дата открытия 03.05.2019
- Дата закрытия 30.05.2019
- Предварительная конференция и посещение объекта состоятся 14 мая 2019 г. в 10:00 по местному времени.Заинтересованные участники торгов встретятся в вестибюле Alaska Railroad GOB, 327 W. Ship Creek Ave. Все подрядчики зарегистрируются на предварительной конференции и после завершения конференции отправятся в порт Анкориджа. Пожалуйста, одевайтесь соответственно погоде и безопасности; каски, защитные очки и ботинки со стальным носком.
- Брошюра 600 — Выпуск 37
- Приложение 1
- Вкладка «Ставка»,
ИТБ № 19-19-207302; Glenn Highway Track Work & Crossing Support
ITB#19-15-207266 Опора северного переезда
ITB#19-14-206752 Поддержка переездов в Центральном регионе
ITB#19-11-207154 Модернизация систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха в магазинах Wasilla
Запрос предложений № 19-13-207269; Служба уборки магазинов Анкориджа
- Приложение 1
- Дата открытия 05.04.2018
- Дата закрытия 26.04.2019 30.04.19
- Предварительная конференция и посещение объекта запланированы на следующее: 12 апреля в 10:00 в вестибюле главного офисного здания AKRR (GOB) 327 W.Ship Creek Ave. Anchorage, AK 99501. Для осмотра места проведения работ потребуются средства индивидуальной защиты.
- Приложение 1
- Приложение 2
ITB#19-07-206621 1400 Магазины Wasilla Замена дорожной кровли
Запрос предложений № 19-03-206670; Услуги программы помощи сотрудникам ARRC
ITB#19-02-207062 Строительство здания для хранения транспортировочного оборудования
ИТБ № 19-06-207068; Установка подпорной стенки
- Брошюра 600
- Дата открытия 06.02.2019
- Дата закрытия 01.03.2019 05.03.2019
- Предварительная конференция состоится 19 февраля в 10:00 A.м. в здании штаб-квартиры ARRC, расположенном по адресу
327 W. Ship Creek Ave. СИЗ потребуются на месте. - Приложение 1
- Приложение 2
- Резюме заявки
ИТБ № 18-38-206896; 2019 ARRC Услуги по шлифовке рельсов
ИТБ № 19-04-207055; Настольные компьютеры, ноутбуки и аксессуары Hewlett-Packard
- Дата открытия 21.01.2019
- Дата закрытия 12.02.201902.15.2019
- Приложение 1
ITB#18-35-307162 Карьерное производство балласта и каменной наброски
- Дата открытия 14.01.2019
- Дата закрытия 05.02.20192/07.2019
- Предварительная конференция
- Предварительная конференция состоится 23 января в 10:00 A.М. в здании штаб-квартиры ARRC, расположенном по адресу
327 W. Ship Creek Ave, в зале заседаний на 3-м этаже. - ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ: Для просмотра доступны дополнительные вложения. Из-за большого размера этих файлов они хранятся на стороннем сервере. Отправьте электронное письмо по адресу [email protected], чтобы запросить для них ссылку и пароль. Будет 2 zip-файла, один с файлами PDF и один с файлами LAS.
- Знак предварительной заявки
- Приложение 1
- Резюме заявки
Запрос предложений № 18-42-206917; Проект по перетяжке салона пассажирского вагона
- Дата открытия 08.02.2018
- Дата закрытия 15 февраля 2019 г.
- Приложение 1
ИТБ № 19-60-207777; Расчистка земель и мульчирование
- Дата открытия 20.12.2019
- Дата закрытия 15.01.2020
- Предтендерная встреча: Электронная предтендерная конференция будет проведена в 13:00.M по местному времени 3 января. Заинтересованные участники торгов должны отправить электронное письмо на адрес [email protected] с запросом ссылки на онлайн-встречу, которая будет предоставлена.
- Приложение 1
- Приложение 2
- Резюме заявки
ИТБ № 18-44-306991; Закупка мостового пиломатериала 2019
ИТБ № 19-01-207065; Подпорная стенка из шпунта для W. 1st Ave. Extension
Microsoft Word — Руководство по проводной связи.документ x-по умолчанию
%PDF-1.4 % 52 0 объект > эндообъект 80 0 объект >поток приложение/pdf2014-01-02T10:44:03.831-06:00