Строительство станции метро воронцовская: как строят станцию «Воронцовская» — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Содержание

как строят станцию «Воронцовская» — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

На станции «Воронцовская» Большой кольцевой линии (БКЛ) метро показался Млечный путь. «Ломаные» серые колонны на платформе напоминают метеориты, а полоцкий мрамор из российских карьеров ослепляет как «белый бриллиант» – звезда Сириус.

 

«Воронцовская» – мелкого заложения (27,4 метра). Ее строят рядом с домом 80 на Профсоюзной улице. Станция «Калужская» Калужско-Рижской линии метро находится буквально в двух шагах, поэтому здесь появится удобная пересадка с рыжей ветки на БКЛ. У «Воронцовской» будет два вестибюля.

 

 

Сейчас на станции ведутся архитектурно-отделочные работы, смонтирован подвесной потолок и облицовываются колонны, монтируются инженерные системы и освещение. Уже готовы эскалаторы.

 

 

Впервые в истории московского метро в отделке станции используют кварцевый агломерат. Это искусственный камень, который весьма износоустойчив из-за отсутствия пустот.

 

Цитата

«Над материалом проводили эксперименты, которые показали, что в нем совсем не образуются трещины от ударов. Это абсолютно прочный камень, который можно сравнить с вулканической породой», –

Андрей Бочкарёв

Заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства

 

Агломерат открывает архитектору широкий простор в выборе колористических решений: материал создается искусственно, поэтому ему можно задать любой цвет.

 

Цитата

«На станции «Воронцовская» мы применили агломерат насыщенного оранжевого оттенка для цветового кодирования пересадки на Калужско-Рижскую линию», –

Анна Меркулова

Генеральный директор ГК «Моспроект-3»

 

Потолок платформы состоит из 11600 алюминиевых «тарелок». С помощью программ трехмерного моделирования получилось сымитировать Млечный путь.

 

 

На «космический» дизайн архитекторов вдохновило рабочее название станции, связанное с городом Калугой, где жил и работал знаменитый ученый, основоположник теоретической космонавтики Константин Циолковский.

 

 

Название «Воронцовская» жители поддержали голосованием в системе «Активный гражданин». Это объясняется тем, что рядом находится природный парк «Усадьба Воронцово». К тому же в XIV веке эти земли принадлежали боярину Федору Воронцу.

Большая кольцевая линия – крупнейший в мире проект метростроения. Длина БКЛ составит 70 км с 31 станцией и тремя электродепо. На БКЛ уже построено и запущено 12 станций.

 

Цитата

«Один из главных проектов развития Московского транспортного узла – Большая кольцевая линия. Когда мы ее полностью достроим, начнется новая история московского транспорта», –

Сергей Собянин

Мэр Москвы

В планах на 2021 год запустить девять новых станций Большого кольца. В их числе − «Терехово», «Кунцевская», «Давыдково», «Аминьевская», «Мичуринский проспект», «Проспект Вернадского», «Новаторская», «Воронцовская» и «Зюзино». После реконструкции также откроется станция «Каховская».

 

Начать просмотр

ВОПРОСЫ   #5

Большая кольцевая линия метро

Большая кольцевая линия Московского метрополитена – крупнейший в мире проект метростроения. Длина БКЛ составит 70 км с 31 станцией и тремя электродепо.

БКЛ стала самой длинной кольцевой линией метро в мире, обогнав нынешнего «чемпиона» среди подземных колец – Вторую кольцевую линию Пекинского метро (57 км).

Первые идеи строительства БКЛ в Москве относятся к 1985 году. Но из-за недостатка ресурсов и других причин к реализации проекта не приступали в течение 25 лет. Решение начать строительство БКЛ принял мэр Москвы

Сергей Собянин в 2011 году. Работы стартовали в ноябре того же года.

Назад

Большое кольцо соединит все радиальные ветки на расстоянии до 10 км от существующего кольца.

Со станций БКЛ можно будет сделать:

В ходе строительства БКЛ закладываются технические решения, которые позволят присоединить к ней новые радиусы метро:

Назад

На БКЛ запущены 22 станции метро.

Первые пять станций открыли в феврале 2018 года: «Деловой центр», «Шелепиха», «Хорошёвская», «ЦСКА» и «Петровский парк». Длина участка – 10,5 км. Его запуск улучшил транспортную ситуацию в четырех районах столицы: Хорошёвский, Аэропорт, Тимирязевский, Савёловский и в деловом центре «Москва-Сити».

В декабре 2018 года открылась «Савёловская», одна из самых глубоких и сложных в строительстве станций БКЛ: глубина заложения превышает 65 метров. Метро в шаговой доступности получили почти 240 тыс. жителей районов Беговой, Савёловский, Бутырский, Марьина Роща. 

29 марта 2020 года открыли еще три станции БКЛ — «Авиамоторную», «Лефортово» и «Нижегородскую». Пока не будет полностью готов восточный радиус Большого кольца, они будут работать в составе Некрасовской линии.

Также в составе розовой линии метро действует открывшаяся в канун нового, 2021 года, «Электрозаводская».

Станции «Мнёвники» и «Народное Ополчение» открыты 1 апреля 2021 года.

7 декабря 2021 года президент России Владимир Путин и мэр Москвы Сергей Собянин открыли 10 станций метро на новом участке Большой кольцевой линии.

Среди запущенных в работу – девять новых станций подземки: Терехово» «Кунцевская», «Давыдково», «Аминьевская», «Мичуринский проспект», «Проспект Вернадского», «Новаторская», «Воронцовская», «Зюзино», а также одна реконструированная – «Каховская».


Подробнее: https://stroi.mos.ru/metro/metro-bkl?from=cl

Назад

Вибропути. Поезда ходят по плите, «подвешенной» на вибропружинах. Когда на платформу подъезжает состав, пути амортизируют. Применение этой технологии практически нейтрализует вибрационное воздействие на здания, находящиеся на поверхности.

Колонны дымоудаления. В случае экстренной ситуации они «вытянут» дым с платформы.

Противопожарные «шторы». Так, на станции метро «Петровский парк» они спрятаны на «балконах» у перехода на зеленую ветку. Шторы выдвигаются, если на станции возникнет пожар или задымление. Они сделаны из специальной ткани, и в случае нештатной ситуации смогут отсечь открытые источники огня и не допустить распространения дыма.

Назад

Готовность южного участка БКЛ составляет порядка 90%. На нем разместятся три станции: «Новаторская», «Воронцовская» и Зюзино».

 

Перспективная карта метро до 2027 года

 

Началось строительство последнего тоннеля БКЛ метро

 

Кварцевый агломерат впервые применяют на БКЛ

 

Южный участок БКЛ метро готов почти на 90%

Заканчиваются монолитные работы на станции «Воронцовская» БКЛ :: Новости компаний :: РБК Недвижимость

Готовность монолитных конструкций станции «Воронцовская» Большой кольцевой линии (БКЛ) метро оценивается на 86%, сообщил заместитель мэра Москвы в правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев

Инжиниринговый холдинг «Мосинжпроект» — генеральный проектировщик и генеральный подрядчик по строительству новых объектов метрополитена в российской столице.

«Монолитные работы на станции «Воронцовская» южного участка БКЛ близятся к завершению, основные конструкции готовы на 86%. Активно ведутся архитектурно-отделочные работы, монтаж оборудования тягово-понизительной подстанции. В вестибюлях производится монтаж эскалаторов», — отметил Андрей Бочкарев.

По его словам, также продолжается проходка левого перегонного тоннеля между станциями «Воронцовская» и «Зюзино», который станет заключительным на южном участке.

В свою очередь, генеральный директор АО «Мосинжпроект» Юрий Кравцов пояснил, что работы ведутся в условиях сложной гидрогеологии и плотной городской застройки. «Трасса тоннеля проходит под Севастопольским проспектом, рекой Котловка, Профсоюзной улицей и под действующей станцией «Калужская» Калужско-Рижской линии метрополитена. На текущий момент пройдено более 80% тоннеля», — уточнил Юрий Кравцов.

Будущая станция «Воронцовская» — мелкого заложения, колонная трехпролетная с одной островной платформой. Два вестибюля обеспечат выход на Профсоюзную улицу, Хлебобулочный проезд и Старокалужское шоссе, к жилой и общественной застройке, остановкам наземного транспорта. В перспективе она станет пересадочной на станцию «Калужская» Калужско-Рижской линии метро. Название станции выбрано москвичами в ходе голосования на портале «Активный гражданин». Ее оформление вдохновлено космической тематикой. В цветовом оформлении станции будут преобладать серый, черный и оранжевый цвета.

Ранее сегодня мэр Москвы Сергей Собянин осмотрел ход строительства станции «Воронцовская» на южном участке БКЛ.

Строительство БКЛ — самый масштабный проект за всю историю столичного метростроения, ее протяженность составит 70 км, на новой линии разместится 31 станция. БКЛ станет самой протяженной подземной кольцевой линией метро в мире, обогнав Вторую кольцевую линию Пекинского метро длиной 57 км.

На станции «Воронцовская» БКЛ метро завершены монолитные работы :: Новости :: ТВ Центр

Как идет облицовка колонн и стен и почему впервые здесь используют искусственный камень?

Кварцевый агломерат впервые в истории столичной подземки используют при отделке новых станций. Так, искусственный камень жёлтого и терракотового цветов будут применять при оформлении «Зюзино» и «Новаторской» Большой кольцевой линии, а насыщенного оранжевого оттенка — на станции «Воронцовская».

Уже сейчас, когда строители едва смонтировали подвесной 3D-потолок на станции «Воронцовская» Большой кольцевой линии, он привлекает внимание. Конструкция состоит из множества алюминиевых пластин и неоновых светильников. Пока они не горят, складывается ощущение, будто это русло высохшей реки, усыпанное белоснежными ракушками. Но то ли будет, когда эту станцию откроют. Ведь тогда ракушки засверкают неоновым светом и всем пассажирам  будет казаться, что над ними мерцает Млечный путь, а сами они находятся на борту космического корабля, мчащегося сквозь года и пространство. В оформлении станции используются новые виды материалов, которые прежде никогда в метро использовались.

«Одной из особенностей станции «Воронцовская», что мы здесь применяем в первый раз в истории нашего метро, мы устанавливаем искусственный камень – кварцевый агломерат. Очень интересный материал. 90% состоит из материала кварц… И синтетическая нейтральная вяжущая, позволяющая нам решать интересное архитектурное оформление», — заявил Андрей Бочкарёв, заместитель мэра Москвы в правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства.

Сейчас заканчивается облицовка колонн и стен, проступают очертания вестибюля. Здесь будут преобладать серые, черные и оранжевые цвета. Эта станция явно будет производить завораживающее впечатление и в первые месяцы её работы на перроне, наверняка, будет не протолкнуться от пассажиров, просто потому что многие захотят приехать сюда лишь для того, чтобы полюбоваться звездным небом и почувствовать себя на борту межзвездного ковчега.

«На данный момент основные монолитные конструкции закончены, осталось только завершить примыкание к действующей станции Калужской-рижской линии метро», — сказал Александр Ситников, руководитель проекта строительства станции «Воронцовская».

Пересесть с одной станции на другую можно будет через северный вестибюль станции «Калужская», который расширят. После того, как «Воронцовскую» откроют, снизится загрузка центральных пересадочных узлов столичной подземки и улучшится транспортная доступность Обручевского района Москвы, где проживает более 40 тысяч человек. За сутки пассажиропоток через «Воронцовскую» будет около 300 тысяч.

И уже этим летом планируется завершить проходку тоннелей всех станций Большой кольцевой линии, откроют ее в 2022 году и это на год раньше, чем планировалось первоначально.

Александр Марков, «ТВ Центр».

Все самое интересное — в нашем канале «Яндекс.Дзен»

Строительство входных павильонов началось на станции «Воронцовская» БКЛ метро

На строящейся станции «Воронцовская» южного участка Большой кольцевой линии (БКЛ) Московского метрополитена началось возведение входных павильонов. Об этом 16 июля сообщила пресс-служба комплекса градостроительной политики и строительства Москвы со ссылкой на заместителя мэра по вопросам градостроительной политики и строительства Андрея Бочкарева.

«На станции «Воронцовская» южного участка БКЛ завершены работы по устройству монолитных конструкций пешеходных выходов под номерами 4, 5 и 6. Сейчас специалисты приступили к устройству металлоконструкций», — цитирует пресс-служба Андрея Бочкарева.

По словам главы Стройкомплекса, каркас павильонов выполнят из металла. «Далее фасад облицуют керамогранитом, а крышу покроют алюминиевыми листами, которые соединят фальцевым методом. Остекление павильонов выполнят из многослойного закаленного стекла и триплекса — стекла, которое применяется при производстве автомобилей», — уточнил Бочкарев.

В свою очередь руководитель проекта строительства станции «Воронцовская» ООО «ИБТ» Александр Ситников пояснил, что спуски в метро будут оборудованы трапом для детских колясок и маломобильных граждан, а на пешеходном выходе №6 появится специальный лифт.

«Что же касается пешеходного выхода №3, то он сооружается в комплексе строительства пересадки на действующую станцию «Калужская» Калужско-Рижской линии. Всего станция «Воронцовская» получит четыре пешеходных выхода — два со стороны ул. Профсоюзная и два со стороны ул. Архитектора Власова», — приводятся в сообщении слова Ситникова.

Ранее Андрей Бочкарев сообщал, что открытие южного участка БКЛ от станции «Проспект Вернадского» до станции «Каховская» позволит улучшить транспортное обслуживание жителей пяти московских районов с населением порядка 550 тыс. человек, сократить интенсивность движения автотранспорта в этих районах и улучшить экологическую ситуацию, разгрузить центральные и южные участки Сокольнической, Калужско-Рижской и Серпуховско-Тимирязевской линий метрополитена, а также обеспечить интеграцию строящейся Троицкой линии в сеть московского метрополитена.

На станции БКЛ Воронцовская началось строительство входных павильонов

На строящейся станции «Воронцовская» южного участка Большой кольцевой линии (БКЛ) Московского метрополитена началось возведение входных павильонов, сообщил заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.

«На станции “Воронцовская” южного участка БКЛ завершены работы по устройству монолитных конструкций пешеходных выходов под номерами четыре, пять и шесть. Сейчас специалисты приступили к устройству металлоконструкций», — рассказал он.

Каркас павильонов выполнят из металла, фасад облицуют керамогранитом, а крышу покроют алюминиевыми листами.

«Остекление павильонов выполнят из многослойного закаленного стекла и триплекса — стекла, которое применяется при производстве автомобилей», — уточнил Андрей Бочкарев.

Спуски в метро оборудуют трапом для удобства маломобильных граждан, а на пешеходном выходе номер шесть появится лифт.

«Что же касается пешеходного выхода номер три, то он сооружается в комплексе строительства пересадки на действующую станцию “Калужская” Калужско-Рижской линии. Всего станция “Воронцовская” получит четыре пешеходных выхода — два со стороны Профсоюзной улицы и два со стороны улицы Архитектора Власова», — добавил Александр Ситников, руководитель проекта строительства станции «Воронцовская».

Открытие южного участка БКЛ от станции «Проспект Вернадского» до «Каховской» позволит улучшить транспортное обслуживание жителей пяти московских районов с населением порядка 550 тысяч человек, сократить интенсивность движения автотранспорта в этих районах и улучшить экологическую ситуацию, разгрузить центральные и южные участки Сокольнической, Калужско-Рижской и Серпуховско-Тимирязевской линий метрополитена, а также обеспечить интеграцию строящейся Троицкой линии в сеть Московского метрополитена.

БКЛ станет самой длинной кольцевой линией метро в мире.

Ее протяженность составит 70 километров. На линии откроют 31 станцию. С них можно будет сделать пересадки на радиальные линии метро, Московское центральное кольцо, Московские центральные диаметры и радиальные направления железной дороги.

Сейчас для пассажиров работает 10 станций БКЛ. В феврале 2018 года на северо-западе Москвы открыли «Деловой центр», «Шелепиху», «Хорошевскую», «ЦСКА» и «Петровский парк». В конце того же года появилась еще одна станция — «Савеловская». В марте 2020-го первых пассажиров приняли «Лефортово», «Авиамоторная» и «Нижегородская», в декабре — «Электрозаводская». В 2021 году планируют открыть еще 11 станций Большой кольцевой линии.

Собянин осмотрел ход строительства станции метро «Воронцовская» в ЮЗАО

Сергей Собянин рассказал о планах открыть 4 новых станции метро в Обручевском районе. По словам мэра, это должно произойти за несколько ближайших лет. Собянин посетил место строительства станции «Воронцовская» Большой кольцевой линии метро.

«Несмотря на суровую зиму и морозы, стройка метро не останавливается. В планах на этот год запустить три участка: западный, юго-западный, южный участки, в составе всего 11 станций. Южный участок находится в неплохой готовности. «Воронцовская» станция находится на пересечении с Калужским направлением линии метро и является таким серьезным транспортно-пересадочным узлом. Всего в районе Обручевский в ближайшие годы появится четыре станции. Это две станции БКЛ и две станции линии, которая пойдет на Троицк. Ситуация с доступностью метро в Обручевском районе радикально изменится в лучшую сторону», — сказал градоначальник.

Гендиректор ООО «ИБТ» Руслан Сарыбаев назвал уровень готовности станции высоким, а также уточнил, что рабочие занимаются инженерией и архитектурно-отделочными работами. Отставаний от графика быть не должно.

Станция станет одной из частей южного участка БКЛ от станции «Проспект Вернадского» до станции «Каховская». Участок начали создавать в апреле 2017 года, его длина составляет 7 км. Ожидается, что участок включит 3 станции — «Новаторская», «Воронцовская» и «Зюзино».

Сегодня готовность участка БКЛ «Проспект Вернадского» — «Каховская» — 64%. Официальные данные прокомментировали в пресс-службе мэра и московского правительства. В пресс-службе добавили, что была выполнена проходка правого перегонного тоннеля от «Зюзино» до «Воронцовской», ТПМК «Наталия» планирует доделать сооружение левого перегонного тоннеля между этими станциями. Строительная готовность кольца сейчас равна 74%, обеспечена проходка 94% тоннелей БКЛ.

Новую станцию строят на пересечении ул. Профсоюзная со Старокалужским шоссе. С нее можно будет пересесть на Калужско-Рижскую линию. Предусмотрены вестибюли с выходами на ул. Профсоюзная, Хлебобулочный проезд и Старокалужское шоссе.

Начало работы южного участка БКЛ от станции «Проспект Вернадского» до станции «Каховская» улучшит транспортную ситуацию для примерно 550 тыс. москвичей. Также ожидается уменьшение интенсивности движения по прилегающей улично-дорожной сети. Об этом говорят эксперты отрасли.

Реализацию проектов строительства станций метро «Улица Новаторов» и «Воронцовская» считают главным проектом для транспортной инфраструктуры Обручевского района.

В районе также занимаются реализацией программы «Мой район». В течение нескольких лет были благоустроены ряд дворовых территорий, отремонтирована библиотека №172, выделено новое помещение для местного Совета ветеранов. Начал функционировать Федеральный центр мозга и нейротехнологий.

За несколько лет в районе хотят благоустроить Ленинский проспект от ул. Кравченко до МКАД, ул. Профсоюзная, провести работы в Воронцовском парке и усадьбе «Богородицкое». По прогнозам, будет проведен капитальный ремонт в одном из зданий библиотеки №172 и киноклубе-музее «Эльдар». Также реконструкция запланирована в поликлинике №11.

В Обручевском районе могут снести 17 жилых домов, расселение затронет около 3,5 тыс. человек. Это будет происходить в несколько этапов. Новый дом отстраивают на стартовой площадке на ул. Гарибальди, его могут вести в эксплуатацию во II квартале 2021 года. Еще по программе реновации здесь проводят два проекта на инвестиционных площадках.

— mos.ru

Станцию «Воронцовская» Большой кольцевой линии метро Москвы откроют до конца года

Сергей Собянин во время осмотра стройплощадки станции «Воронцовская» БКЛ. Фото: mos.ru

Главной стройкой столичного метро по-прежнему остаётся Большая кольцевая линия (БКЛ). В этом году на ней откроются 11 новых станций. Одна из них — «Воронцовская».

«Южный участок Большой кольцевой линии метро находится в высокой степени готовности, — сказал сегодня, 15 февраля, мэр Москвы Сергей Собянин во время осмотра стройплощадки станции «Воронцовская» БКЛ. — Надеюсь, в этом году мы сможем завершить его строительство».

Напомним, на БКЛ длиной 70 километров разместится 31 станция. Здесь можно будет сделать 20 пересадок на другие линии метро, а также пересесть на МЦК, линии железной дороги и МЦД.

ГДЕ НАХОДИТСЯ

Будущая станция «Воронцовская» строится на южном участке Большой кольцевой линии метро от станции «Проспект Вернадского» до станции «Каховская».

Два вестибюля появятся на пересечении Профсоюзной улицы со Старокалужским шоссе. Из метро можно будет выйти на Профсоюзную улицу, Хлебобулочный проезд и Старокалужское шоссе, к жилым домам и общественным зданиям, остановкам наземки.

В перспективе она станет пересадочной на станцию «Калужская» Калужско-Рижской линии метро.

ТТХ

Общая длина южного участка БКЛ — 7 километров.

На нем разместятся 3 станции — «Новаторская», «Воронцовская» и «Зюзино».

Строящаяся «Воронцовская» — станция мелкого заложения, колонная трёхпролётная с одной островной платформой.

Длина платформы — 163 метра, ширина – 12 метров (с междупутьем – 14,9 метров), высота – 6 метров.

КАК ВЫГЛЯДИТ

Интерьеры станции можно описать одним словом — космос. Подвесной потолок сделают из одинаковых мелкоформатных алюминиевых элементов, расположенных на разной высоте. В конструкцию встроят неоновые светильники, напоминающие Млечный Путь.

Цвета станции — серый, чёрный и оранжевый цвета.

Два ряда колонн сложной формы отольют из бетона. На полу — белый и тёмно-серый гранит.

В вестибюле — подвесной потолок из треугольных алюминиевых сотовых панелей. Между ними укрепят профили со светильниками. В конструкциях нового вестибюля станции «Воронцовская» инженеры городской группы компаний «Моспроект-3» применили уникальное для московского метростроения решение. Им удалось модернизировать типичную для подобных сооружений технологию строительства «снизу вверх».

«Строящийся вестибюль находится в зоне выхода тоннелепроходческих комплексов, — пояснила генеральный директор «Моспроект-3» Анна Меркулова. — Для того, чтобы не ждать финиша щитов и параллельно возводить основные конструкции станции, наши инженеры сделали временные технологические проемы. Через них производится демонтаж щита после завершения проходки. Это существенно сокращает общий срок возведения станционного комплекса».

В ЧЕМ ПОЛЬЗА

Южный участок Большой кольцевой линии от станции «Проспект Вернадского» до станции «Каховская»:

— ускорит поездки жителей и работников офисов в районах Проспект Вернадского, Обручевский, Коньково, Черёмушки и Зюзино, в которых сейчас живет порядка 550 тысяч человек;

— разгрузит центральные и южные участки Сокольнической, Калужско-Рижской и Серпуховско-Тимирязевской линий метро;

— уменьшит примерно на 10 — 15 процентов поток машин на соседних улицах;

— поможет улучшить экологию в районах рядом с новым маршрутом метро;

— соединит строящуюся Троицкую линию с действующими ветками метро.

«Сегодня участок БКЛ «Проспект Вернадского» — «Каховская» готов на 64 процента, — сообщил заместитель мэра Москвы Андрей Бочкарев. — Полностью пройдены перегонные тоннели от «Проспекта Вернадского» до «Воронцовской» и от «Зюзино» до «Каховской». Кроме того, выполнена проходка правого перегонного тоннеля от «Зюзино» до «Воронцовской». В апреле 2021 года тоннелепроходческий щит «Наталия» должен завершить сооружение левого перегонного тоннеля между этими станциями.

Активно строятся все три будущие станции. Полностью завершить строительство южного участка БКЛ от «Проспекта Вернадского» до «Каховской» планируется в 2021 году».

ПЛАНЫ

В этом году главным транспортным событием в Обручевском районе Москвы станет открытие станций метро «Улица Новаторов» и «Воронцовская» на южном участке Большой кольцевой линии.

В перспективе со станции «Улица Новаторов» можно будет перейти на Троицкую линию метро.

Еще одна станция этой ветки – «Университет Дружбы Народов» – появится на пересечении улиц Академика Опарина и Миклухо-Маклая.

В итоге за ближайшие годы в районе запустят четыре новые станции метро.

MIL-OSI Россия: Начато строительство входных павильонов на станции МЦЛ Воронцовская

Сообщение спонсируется NewzEngine.com

MIL OSI Translation. Регион: Российская Федерация –

Дизайнерское решение

Специалисты приступили к монтажу металлоконструкций.

На строящейся станции «Воронцовская» южного участка Большой кольцевой линии (БКЛ) Московского метрополитена началось строительство входных павильонов, сообщил заместитель Мэра Москвы в правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.

«На станции Воронцовская южного участка БКЛ завершены работы по монтажу монолитных конструкций пешеходных выходов под номерами четыре, пять и шесть. Сейчас специалисты приступили к монтажу металлоконструкций», — сказал он.

Каркас павильонов будет выполнен из металла, фасад будет облицован керамогранитом, а крыша покрыта алюминиевыми листами.

«Остекление павильонов будет выполнено из многослойного закаленного стекла и триплекса — стекла, которое используется при производстве автомобилей», — рассказал Андрей Бочкарев.

Склоны метро оборудуют трапами для удобства маломобильных групп населения, а на шестом пешеходном выходе появится лифт.

«Что касается пешеходного выхода номер три, то он возводится в комплексе по строительству пересадки на действующую станцию ​​«Калужская» Калужско-Рижской линии. Всего станция «Воронцовская» получит четыре пешеходных выхода — два со стороны улицы Профсоюзной и два со стороны улицы Архитектора Власова», — добавил руководитель проекта строительства станции «Воронцовская» Александр Ситников.

Открытие южного участка БКЛ от станции «Проспект Вернадского» до «Каховской» позволит улучшить транспортное обслуживание жителей пяти районов Москвы с населением около 550 тысяч человек, снизить интенсивность движения на этих участках и улучшить экологическую ситуацию, облегчить центральный и южный участки Сокольнической, Калужско-Рижской и Серпуховско-Тимирязевской линий метрополитена, а также обеспечить интеграцию строящейся Троицкой линии в сеть Московского метрополитена.

BCL станет самой длинной кольцевой линией метро в мире. Его длина составит 70 километров. На линии откроется 31 станция. С них можно будет совершать пересадки на радиальные линии метро, ​​МЦК, МЦД и радиальные железнодорожные линии.

Теперь есть 10 станций BCL для пассажиров. В феврале 2018 года на северо-западе Москвы открылись Деловой центр, Шелепиха, Хорошевская, ЦСКА и Петровский парк. В конце того же года появилась еще одна станция — «Савеловская».В марте 2020 года первых пассажиров приняли «Лефортово», «Авиамоторная» и «Нижегородская», в декабре — «Электрозаводская». В 2021 году планируется открыть еще 11 станций БКЛ.

ПРИМЕЧАНИЕ РЕДАКТОРА: Эта статья является переводом. Приносим свои извинения, если грамматика и/или структура предложения не идеальны.

MIL OSI Новости России –

ВЛАДИМИР ПУТИН ОТКРЫВАЕТ 21КМ УЧАСТОК БОЛЬШОЙ КОЛЬЦЕВОЙ МОСКВЫ

ВЛАДИМИР ПУТИН ОТКРЫВАЕТ 21КМ УЧАСТОК БОЛЬШОЙ КОЛЬЦЕВОЙ МОСКВЫ

В конечном итоге линия станет самой длинной в мире – 70 км.

Участок 21 км Мнёвники – Каховская Большой кольцевой линии (БКЛ) Москвы был открыт 7 декабря, добавлены девять новых станций и реконструированный вокзал. Когда 70-километровая линия BCL будет полностью завершена в конце 2022 или начале 2023 года, она станет самой длинной одиночной линией метро в мире с 31 станцией.

Станции на участке расположены: Терехово, Кунцевская, Давыдково, Аминьевская, Мичуринский проспект, Проспект Вернадского, Новаторская, Воронцовская, Зюзино.

Линия открыли президент России Владимир Путин, выступивший в режиме видеоконференции, и мэр Москвы Сергей Собянин.«Сегодня исторический день для города, — говорит заместитель мэра по транспорту Максим Ликсутов. «Президент России и мэр Москвы открыли самый длинный участок Московского метрополитена, который будет запущен сразу за всю его историю».

Станция «Аминевская» со временем соединится с новым Центральным диаметром 4 подземным переходом.

Для ускорения строительства на линии одновременно использовалось до 23 тоннелепроходческих машин (ТПМ). На линии также использовались методы строительства, ранее не использовавшиеся в Москве, говорит генеральный директор Группы «Моспроект-3» Анна Меркулова, дочернее предприятие которой спроектировало шесть станций.

«Мы разместили станции ближе к поверхности, чтобы увеличить объем работы, выполняемой с помощью ТБМ», — говорит она. «В сочетании с беспрецедентным количеством ТБМ, задействованных в проекте, такое решение дало возможность сократить время, необходимое для строительства новой подземной инфраструктуры».

Линия является частью начатой ​​в 2011 году программы по удвоению протяженности внеуличной железнодорожной сети Москвы, включая Московский метрополитен, Московское центральное кольцо и Московские центральные диаметры.К 2024 году их общая протяженность превысит 1000 км, добавится 120 новых станций.

Станция метро Pentagon City Второй лифт — Официальный сайт правительства округа Арлингтон, штат Вирджиния

Расположение

Пентагон-Сити на западной стороне South Hayes Street на 12th Street South, Arlington, VA 22202 Посмотреть карту

38.863064695521565, -77.05964591149262

Пентагон-Сити на западной стороне Саут-Хейс-стрит на 12-й улице Саут, Арлингтон, Вирджиния 22202

Пентагон-Сити на западной стороне Саут-Хейс-стрит на 12-й улице Саут, Арлингтон, Вирджиния 22202

Статус

Строительство

Обновление конструкции — сентябрь 2021 г.

Подрядчик готовится начать строительство по этому проекту, первоначальные работы запланированы на неделю сентября.20.

Строительная площадка будет находиться на юго-западном углу пересечения Саут-Хейс-стрит и 12-й улицы, напротив Центра моды в Пентагон-Сити.

Что ожидать во время строительства:

  • Часы работы проекта: с 7:00 до 21:00 с понедельника по пятницу и с 10:00 до 21:00 по субботам и воскресеньям.
    • Работа в ночное время/в ночное время также ожидается в рамках проекта
    • Строительство будет приостановлено с ноября.с 15 по 15 января во время курортного сезона
  • Полосы для проезда по улице South Hayes Street останутся открытыми, но полоса для парковки рядом со строительной площадкой будет закрыта
  • Участок велосипедной дорожки на Хейс-стрит в южном направлении рядом со строительной площадкой будет закрыт — велосипедистам будет предписано выехать на полосу движения
  • Южный пешеходный переход через Саут-Хейс-стрит на 12-й улице будет закрыт
  • Автобусная остановка F на Саут-Хейс-стрит, рядом с западным входом на эскалаторную станцию, будет закрыта.Обслуживание будет перенесено на автобусную остановку T2 южнее на Хейс-стрит.

О проекте

Станция метро Pentagon City Metrorail обеспечивает доступ к многочисленным торговым, правительственным и коммерческим офисным зданиям и является точкой пересадки для региональных и местных транзитных автобусов и многочисленных частных автобусов. В настоящее время пассажиры, которым необходимо использовать уличный лифт для доступа к станции, должны входить или выходить с восточной стороны South Hayes Street.

Строительство второго лифта на западной стороне South Hayes Street, рядом с существующим западным эскалатором, улучшит доступ для посетителей, совершающих транзитные рейсы, а также для розничных клиентов и туристов Пентагон-Сити.Это также обеспечит резервирование входа на эту станцию, когда один лифт по какой-либо причине не работает. Проект включает улучшение внешнего вида существующего лифта на восточной стороне Саут-Хейс-стрит, чтобы он выглядел более современным и заметным для клиентов.

В 2010 году Управление общественного транспорта Вашингтона (WMATA) завершило по запросу Арлингтона технико-экономическое обоснование добавления лифта на станцию ​​метро Pentagon City в преддверии планируемых улучшений городского пейзажа в окрестностях.

На собрании 20 февраля 2021 года Совет графства утвердил контракт с W.