«Рыцарь 294541» на базе Volkswagen Transporter T5.
Техническое описание:
Комплектация базового автомобиля
Колесная база: 3000 мм или 3400 мм
Привод: Передний привод или полный
Марка и тип двигателя:
Цвет: слоновая кость (9135) или иной — согласно требований Заказчика
Остальное:
Комплектация бронированного автомобиля
(обеспечивает защиту по ГОСТ Р 50963 — 96 и может быть выполнен в 3-х модификациях (2, 2/3, 3)):
2-й класс защиты при круговом обстреле из пистолета ТТ калибра 7,62 мм.
2-й класс защиты при круговом обстреле из пистолета ТТ калибра 7,62 мм.
3-й при обстреле стекол из автомата АКМ калибра 7,62 мм.
3-й класс при круговом обстреле из автомата АКМ калибра 7,62 мм
Дополнительная комплектация (по желанию Заказчика)
Производство бронированного автомобиля Volkswagen Transporter начато с 1996 года (первыми базовыми автомобилями были T4) и за время работы на всей территории России и странах ближнего зарубежья автомобили «Рыцарь» зарекомендовали себя надежными и безотказными.
Самый массовый бронеавтомобиль компании Volkswagen, предназначенный для инкассации и перевозки ценностей. Богатый выбор дизельных и бензиновых двигателей позволяет подобрать спецавтомобиль, отвечающий любым требованиям заказчика. Грузоподъемность от 670 до 1000 кг.
Броневая защита:
Броневая защита выполняется по принципу объединенной дифференцированной бронекапсулы (далее ОДБ — капсула) с использованием ноу-хау ПП «Техника», разработанное и используемое в течение 10 лет. Идея ноу-хау заключается в создании цельносварной капсулы внутри кузова спецавтомобиля, что позволяет минимизировать вес бронезащиты (выгодно отличается от любых иных схем бронирования), обеспечить максимальную защищенность экипажа при минимальной площади поверхности бронеэлементов (уменьшение площади бронезащиты до 20%), обеспечить скрытость класса защиты бронирования с сохранением внешних геометрических и визуальных параметров базового автомобиля и обеспечить максимальную безопасность экипажа в случае ДТП. Капсульная схема ПП «Техника» не нагружает кузовные детали периметра спецавтомобиля и «работает» в случае ДТП как единое целое, а при штатном движении спецавтомобиля как распределенная масса с передачей нагрузки на раму спецавтомобиля, минимизируя моменты инерции по всем осям, что благоприятно действует на управляемость спецавтомобиля.
Бронекапсула выполняется с бронированной «глухой» перегородкой расположенной за задними колесными арками. Таким образом, бронекапсула размещена внутри базы автомобиля, что оказывает благоприятное действие при движении спецавтомобиля. Данная схема бронирования с учетом идеологии капсулирования ПП «Техника» — является оптимальной для данного типа автомобиля.
Особенности бронирования:
К особенностям бронирования ПП «Техника» касательно элементов и узлов ОДБ-капсулы относится следующее:
— моторная панель бронируется изнутри салона для минимизации веса бронезащиты, уменьшения нагрузки на передний мост и обеспечения удобства обслуживания спецавтомобиля в подкапотном пространстве;
— лобовое бронированное стекло устанавливается в штатный проем без введения дополнительной рамки с усилением стоек, А и моторной панели. Такая схема позволяет сохранить обзорность базового автомобиля, не менять привод и кинематику стеклоочистителей и, как следствие, сохранить штатные зоны очистки бронированного лобового стекла;
— бронированные боковые стекла устанавливаются в штатные проемы с сохранением обзорности по зеркалам заднего вида и общей обзорности в целом;
— бронирование дверей осуществляется с использованием блокираторов (требование ГОСТ) и системы разгрузки ригелей дверных замков для обеспечения их надежной работы;
— по желанию Заказчика (дополнительная опция!!!) может быть произведено бронирование пола специальными материалами, обеспечивающими защиту от ручных гранат РГД-5, Ф-1 и РГ-42 и предусматривает требуемую податливость для непроникновения осколков в салон спецавтомобиля.
Гарантия:
Гарантия представительством концерна VW — 2 года без ограничения пробега.
ПП «Техника» предоставляет гарантию на бронезащиту:
сталь — 3года, бронестекло — 1,5 года. Спецавтомобиль сертифицирован, имеет ОТТС, выдается ПТС.
Производственное предприятие «Техника» с 2006 по 2009 года занимает первое место по производству и продажам спецавтотранспорта на базе автомобилей Volkswagen и ежегодно удостаивается памятного знака от официального представителя Volkswagen в Российской Федерации.
Предприятию доверяют: Центральный банк России, Росинкас, Гохран России, Инкахран, Спецсвязь России, Фельдьегерская служба России и более 200 коммерческих банков России, а также национальные банки СНГ.
Вернуться
VW T5 — обзор пассажирского и грузового Фольксвагена Транспортера Т5
Volkswagen Transporter уже давно относится к самым популярным автомобилям среди небольших фургонов. Новая модель VW появилась в 2003 году. Она пришла на рынок пятого поколения с внутренним обозначением T5. Так же как предшественники, Фольксваген T5 считается универсальным автомобилем, но в дополнение к технической версии также рекламируется и в варианте пассажироперевозок.
Благодаря этому он стал особенным автомобилем среди себе подобных.
Volkswagen Transporter T5 выпускается с большим разнообразием силовых агрегатов. Он имеет варианты, как бензиновые, так и дизельные. Список бензиновых двигателей включает в себя двигатель объемом 2,0 л и мощностью 115 Л. с. и 3,2 л и мощностью 235 лошадиных сил. Более слабый блок позволяет разгоняться до сотни за 17,8 сек, а более мощный вариант достигает 100 км/ч после 10,5 сек.
Гораздо более обширный выбор имеют дизельные агрегаты. Производитель в течение нескольких лет производства предложил единицу объемом 1,9 л в четырех вариантах мощности: 84 л.с., 86 л.с., 102 л.с. и 105 л.с. Все они характеризуются низким аппетитом на топливо и достойными характеристиками.
Более требовательные клиенты выбирают мотор объемом 2,5 л и мощностью от 131 л.с. до 174 л.с. Стоит добавить, что в более поздних Transporter T5 двигатель оснащен фильтром твердых частиц.
В 2009 году во время выставки во Франкфурте дебютировал VW Transporter T5 последней модификации, который вошел в новую линейку стилистических Volkswagen, запущенных по модели Scirocco и Golf VI.
Фольксваген транспортер T5 после изменений 2009 года предлагается с двигателем 2,0 л и мощностью 115 л. с. и 204 л. с., позволяющий ему разгоняться до сотни за 9,5 сек и достигать максимальной скорости 200 км/ч.
Стоит также обратить внимание на дизельные агрегаты. Под капотом Transporter T5 после модификации можно найти только 2,0 л турбодизель, который в зависимости от версии выдает 84 л. с., 102 л. с., 140 л. с. или 180 л. с.
Привод может передаваться с помощью 5- или 6-ступенчатой механической коробки передач или 7-ступенчатого автомата DSG в самой лучшей версии.
Производитель также предлагает экземпляры с технологией BluMotion и приводом на четыре колеса 4MOTION.
Модельный ряд и модификации Фольксваген Т5
Производственная версия была доступна в нескольких различных конструкциях, в которых основой стала классическая доставка. Она дополнилась поставками моделей с повышенной крышей, сифоном, дополнительным рядом сидений и остеклением, бортами или шасси с кабиной, которые укомплектовываются любыми деталями. Максимальная вместимость при перевозке пассажиров — 9 человек. Для тех, кто работал в сложных условиях был доступен привод на все колеса 4Motion.
Микроавтобус доступен в четырех вариантах DMC (2.600, 2.800, 3.000 и 3.200 кг) с тремя высотами крыши (1.959 мм, 2.160 мм 2.460 мм) и двумя разновидностями оси (3.000 мм 3.400 мм). Грузоподъемность, в зависимости от версии, варьируется от 675 до 1.391 кг, а внутренний объем кузова имеет от 5,8 м до 9,3 метров.
Имея габариты 4890 мм в длину, 1905 мм в ширину и 1945 мм в высоту, Volkswagen Transporter T5 обеспечивает более комфортные условия пассажирам и значительно больше грузового пространства, чем его предшественник. Это связано с отказом от применения простых форм кузова. Volkswagen Transporter T5 предлагается в нескольких вариантах кузова:
- Multivan;
- Caravelle Микроавтобус;
- Transporter бортовой грузовик;
- Транспортер Шасси;
- Транспортер Фургон.
Клиенты также имеют возможность выбрать экземпляр с большей колесной базой и одной из трех конфигураций высоты крыши.
Предлагается также вариант Sportline, отличительными особенностями которого являются 18-дюймовые литые колесные диски, бамперы и зеркала в цвет кузова, пониженная на 30 мм подвеска, а также специальные эмблемы Volkswagen.
Комплектации
Так же как и предшественники, даже в базовой комплектации Transporter Т5 имеет только самое необходимое. Все остальное доступно только за дополнительную плату.
Большинство машин данной марки на вторичном рынке богато оснащены. У многих машин, предлагаемых на продажу, есть две подушки безопасности, полный электропакет, часто попадается кондиционер.
Конкуренты и похожие модели
Volkswagen Transporter T5 дебютировал в 2003 году, как преемник модели Transporter T4. VW Transporter T5 продается в сегменте лучших среди себе подобных. Главный соперник Volkswagen Transporter T5 Mercedes — Benz Vito.
С выпуском Transporter, в дополнение были выпущены еще два автомобиля. Первым была модель Caravelle, предназначенная для перевозки еще большего числа пассажиров по сравнению с Transporter. Изюминкой выпуска стал Multivan, который был одним из самых роскошных автомобилей, оснащенных самой дорогой отделкой. Интерьер салона Multivan имеет уровень легкового автомобиля и может перевозить до 7 человек в повышенном комфорте.
Ходовые качества Transporter Т5 и его братьев и сестер находятся выше среднего класса, но слишком большой динамики на дороге ждать от него не стоит. Большие габариты и высокий вес проявляются на поворотах, проявляя неуклюжесть автомобиля. По практичности Транспортер отличается просторным салоном, даже в сравнении с моделями Caravelle и Multivan, которые имеют большое багажное отделение. При этом т5 транспортер имеет 8 мест для пассажиров.
Дополнительная информация по авто
Для того, чтобы получить всю техническую информацию по автомобилю, достаточно заглянуть в сервисную книжку или техпаспорт.
С помощью базовой инструкции по техобслуживанию и эксплуатации VW T5 Transporter учитываются нагрузки, максимальная скорость, габариты, значения массы.
Игнорирование и превышение указанных показателей может привести не только к травмам, поломкам и ремонту, но и к серьезным авариям.
Плюсы и минусы VW Transporter T5
Среди преимуществ микроавтобусов стоит выделить:
- эффективные тормоза;
- работу коробки передач;
- низкий расход топлива;
- богатое оснащение.
Недостатки Volkswagen T5 Transporter это:
- отделочные материалы низкого качества;
- неисправности передней подвески;
- отсутствие маневренности на дорогах;
- сервис;
- высокие цены подержанных экземпляров.
Характерные проблемы и “болячки” авто
Volkswagen Transporter T5 относится к прочным автомобилям, которые с регулярным техническим обслуживанием могут работать без поломок и сбоев очень долго. Если вы решили купить подержанный автомобиль с классическими четырехцилиндровым дизельным двигателем, то не стоит беспокоиться, но в случае экзотических пятицилиндровиков лучше искать тщательнее.
К известным проблемам автомобиля можно отнести:
- течет водяной насос;
- проблемы с утечкой охлаждающей жидкости и дизельного моторного масла;
- быстрый износ поверхностей поршней, ведущий к тотальным разрушениям двигателя.
Из более сложных задач, которые ставятся перед T5, можно выделить проблемы с генераторами переменного тока и кондиционером, быстрым износом маховика, присутствующим у всех дизельных двигателей.
Подведем итоги
Каждая машина, которую мы покупаем имеет свои достоинства и свои недостатки, в том числе и VW T5 Transporter.
Тем не менее, многие отзывы о фургоне носят положительный характер. Но надежность данного автомобиля соответствует принципам «как заботятся, так и ездит». Отличается повышенной экономичностью, без проблем выжимает 130-140 км/ч на трассе, очень удобный и практичный.
01.9 л., Дизельный, Механика, 5ст., Передний | ||||
---|---|---|---|---|
Допустимая полная масса: | 2800 (кг) | |||
2 л., Бензиновый, Механика, 5ст., Передний | ||||
Снаряженная масса: | 1880 (кг) | |||
Масса голого кузова: | 475-570 (кг) | |||
Допустимая полная масса: | 2850 (кг) | |||
2.5 л., Дизельный, Автомат, 5ст., Полный | ||||
Допустимая полная масса: | 2800 (кг) | |||
2.5 л., Дизельный, Автомат, 6ст., Передний | ||||
Допустимая полная масса: | 3000 (кг) | |||
2.5 л., Дизельный, Автомат, 6ст., Полный | ||||
Допустимая полная масса: | 2800 (кг) | |||
2.5 л., Дизельный, Механика, 6ст., Полный | ||||
Снаряженная масса: | 1989 (кг) | |||
Масса голого кузова: | 500-600 (кг) | |||
Допустимая полная масса: | 3200 (кг) | |||
2.5 л., Дизельный, Механика, 6ст., Передний | ||||
Снаряженная масса: | 1989 (кг) | |||
Масса голого кузова: | 500-600 (кг) | |||
Допустимая полная масса: | 3200 (кг) | |||
Допустимая полная масса: | 2800 (кг) | |||
3.2 л., Бензиновый, Автомат, 5ст., Полный | ||||
Снаряженная масса: | 2035 (кг) | |||
Масса голого кузова: | 500-600 (кг) | |||
Допустимая полная масса: | 2800 (кг) | |||
3.2 л., Бензиновый, Автомат, 5ст., Передний | ||||
Снаряженная масса: | 2055 (кг) | |||
Масса голого кузова: | 525-630 (кг) | |||
Допустимая полная масса: | 2800 (кг) | |||
2.5 л., Дизельный, Автомат, 5ст., Передний | ||||
Допустимая полная масса: | 2800 (кг) | |||
2.5 л., Дизельный, Механика, 5ст., Передний | ||||
Снаряженная масса: | 2015 (кг) | |||
Масса голого кузова: | 500-600 (кг) | |||
Допустимая полная масса: | 2800 (кг) | |||
2 л., Бензиновый, Механика, 5ст., Передний | ||||
Снаряженная масса: | 1976 (кг) | |||
Масса голого кузова: | 500-600 (кг) | |||
Допустимая полная масса: | 2600 (кг) | |||
Грузоподъёмность: | 624 (кг) | |||
Нагрузка на переднюю ось: | 1500 (кг) | |||
Нагрузка на заднюю ось: | 1400 (кг) | |||
2 л., Дизельный, Механика, 5ст., Передний | ||||
Снаряженная масса: | 1976 (кг) | |||
Масса голого кузова: | 500-600 (кг) | |||
Допустимая полная масса: | 2600 (кг) | |||
Грузоподъёмность: | 624 (кг) | |||
Нагрузка на переднюю ось: | 1500 (кг) | |||
Нагрузка на заднюю ось: | 1400 (кг) | |||
2 л., Бензиновый, Механика, 6ст., Передний | ||||
Снаряженная масса: | 1956 (кг) | |||
Масса голого кузова: | 500-600 (кг) | |||
Допустимая полная масса: | 2800 (кг) | |||
Грузоподъёмность: | 844 (кг) | |||
Нагрузка на переднюю ось: | 1550 (кг) | |||
Нагрузка на заднюю ось: | 1500 (кг) | |||
2 л., Дизельный, Механика, 6ст., Передний | ||||
Снаряженная масса: | 1976 (кг) | |||
Масса голого кузова: | 500-600 (кг) | |||
Допустимая полная масса: | 2800 (кг) | |||
Грузоподъёмность: | 824 (кг) | |||
Нагрузка на переднюю ось: | 1550 (кг) | |||
Нагрузка на заднюю ось: | 1550 (кг) | |||
2 л., Дизельный, Механика, 6ст., Полный | ||||
Снаряженная масса: | 1985 (кг) | |||
Масса голого кузова: | 500-600 (кг) | |||
Допустимая полная масса: | 2800 (кг) | |||
Грузоподъёмность: | 815 (кг) | |||
Нагрузка на переднюю ось: | 1600 (кг) | |||
Нагрузка на заднюю ось: | 1500 (кг) | |||
2 л., Дизельный, Робот, 7ст., Передний | ||||
Снаряженная масса: | 1976 (кг) | |||
Масса голого кузова: | 500-600 (кг) | |||
Допустимая полная масса: | 2800 (кг) | |||
Грузоподъёмность: | 824 (кг) | |||
Нагрузка на переднюю ось: | 1550 (кг) | |||
Нагрузка на заднюю ось: | 1500 (кг) | |||
2 л., Бензиновый, Робот, 7ст., Передний | ||||
Снаряженная масса: | 1956 (кг) | |||
Масса голого кузова: | 500-600 (кг) | |||
Допустимая полная масса: | 2800 (кг) | |||
Грузоподъёмность: | 844 (кг) | |||
Нагрузка на переднюю ось: | 1550 (кг) | |||
Нагрузка на заднюю ось: | 1500 (кг) | |||
2 л., Бензиновый, Робот, 6ст., Передний | ||||
Снаряженная масса: | 1956 (кг) | |||
Масса голого кузова: | 500-600 (кг) | |||
Допустимая полная масса: | 2800 (кг) | |||
Грузоподъёмность: | 844 (кг) | |||
Нагрузка на переднюю ось: | 1550 (кг) | |||
Нагрузка на заднюю ось: | 1500 (кг) | |||
2 л., Бензиновый, Робот, 7ст., Полный подключаемый | ||||
Снаряженная масса: | 2006 (кг) | |||
Масса голого кузова: | 500-600 (кг) | |||
Допустимая полная масса: | 2800 (кг) | |||
Грузоподъёмность: | 794 (кг) | |||
Нагрузка на переднюю ось: | 1600 (кг) | |||
Нагрузка на заднюю ось: | 1500 (кг) | |||
2 л., Дизельный, Робот, 7ст., Полный | ||||
Снаряженная масса: | 2026 (кг) | |||
Масса голого кузова: | 500-600 (кг) | |||
Допустимая полная масса: | 2800 (кг) | |||
Грузоподъёмность: | 774 (кг) | |||
Нагрузка на переднюю ось: | 1600 (кг) | |||
Нагрузка на заднюю ось: | 1500 (кг) | |||
2 л., Бензиновый, Робот, 6ст., Полный | ||||
Снаряженная масса: | 1976 (кг) | |||
Масса голого кузова: | 500-600 (кг) | |||
Допустимая полная масса: | 2600 (кг) | |||
Грузоподъёмность: | 624 (кг) | |||
Нагрузка на переднюю ось: | 1500 (кг) | |||
Нагрузка на заднюю ось: | 1400 (кг) | |||
2 л., Бензиновый, Робот, 7ст., Полный | ||||
Снаряженная масса: | 2055 (кг) | |||
Масса голого кузова: | 525-630 (кг) | |||
Допустимая полная масса: | 3000 (кг) | |||
Грузоподъёмность: | 945 (кг) | |||
Нагрузка на переднюю ось: | 1600 (кг) | |||
Нагрузка на заднюю ось: | 1600 (кг) |
Лобовое стекло для ФОЛЬКСВАГЕН Транспортер T5 (VOLKSWAGEN Transporter T5)
Отзывы
Быстро, качественно, жаль далековато находятся от моего места жительства, но ради качественного ремонта можно и прокатиться.
По выполнению работы по замене стекла претензий нет, быстро, качественно и недорого. Клиентоориентированы: за косяк с записью сделали скидку.
В целом все норм, единственный минус — предварительная запись была на 15:00, заехал только в 15:27.
Отличный сервис, грамотные мастера в ремзоне, все рассказали, работы выполнили как и обещали в течение часа.
Крупная компания, в наличии много всего, на любой кошелёк.
Замена прошла быстро, чисто, аккуратно. Персонал вежливый, все показали рассказали. Рекомендую!
В целом работа компании мне нравится, но подвели некоторые моменты, описанные ниже
Сделали все качественно и быстро
Поставили стекло оперативно в день заказа ?
С чувством, с толком, точно в срок.
Быстро все сделали, отзывчивый и вежливый коллектив.
За работу — «Отлично», по качеству стекла «Не однозначно»
Профессионалы, что тут говорить
Быстрая, качественная замена стекла с приятным ценником.
Обращался в сервис на 44 км МКАД. Меня всё устроило. Быстро сделали. Пообщались и посмеялись с мастерами. Спасибо!
Визит в CarGlass оставил очень позитивное впечатление. Был в пункте в Апаринках на Каширском шоссе, огромный склад с парой установочных мест. Все стёкла в наличии, прекрасные мастера, всё очень вежливо и спокойно. Очень чисто! Нет клиентского уголка в полном понимании термина, но я приехал стекло ставить, а не кофе пить. Оценка отлично!
Поменял лобовое стекло быстро и качественно!
Просторные боксы, чисто. Приветливые сотрудники. Сделано все быстро и аккуратно.
Все сделано качественно.
Все отлично! Четко, быстро, чувствуется, ребята профессионалы!
Быстро и качественно
Профессионалы в своей области.
Отлично поставили стекло, обращаюсь не в первый раз.
Все сделали четко, и быстро.
К работам претензий нет, стекло Pilkington разочаровало. Или подделка или брак.
Мастера с прямыми руками
Быстро, качественно,
Все круто. Быстро, оперативно и главное качественно. Мастера подходят к работе ответственно.
Заказал стекло и сделал замену. Качественно, быстро. В СПб на Лахте ещё получилось поиграть в SEGA! 🙂
Молодцы, все в лучшем виде
Обращались в д.Апаринки вл.9Ребята профи своего дела, стекло заменили за 45 минут. Сделали скидку 10%, помогли с выбором стекла.
Все отлично, быстро, качественно.
Супер работа — смело могу рекомендовать!:)
Все отлично, очень доволен!
В целом хороший сервис, всё омрачает запись через менеджера…
Все отлично, лучшая компания по стеклам
Отличная работа)
Рейлинги на крышу Volkswagen T5
В нашем интернет-магазине вы купите эффектные и практичные рейлинги и поперечины Фольксваген T5 по оптовым ценам. Демократичная стоимость аксессуаров — результат тесного сотрудничества нашей компании с производителями данного оборудования. У нас есть возможность получать персональные скидки,… читать подробнее
В нашем интернет-магазине вы купите эффектные и практичные рейлинги и поперечины Фольксваген T5 по оптовым ценам. Демократичная стоимость аксессуаров — результат тесного сотрудничества нашей компании с производителями данного оборудования. У нас есть возможность получать персональные скидки, которые мы, в свою очередь, предлагаем вам. А еще в Alta Karter заказать рейлинги и поперечины Volkswagen T5 можно с адресной доставкой по Москве в любой город России.
страница: 1 из 1 Сортировка:- По умолчанию
- От дешевых к дорогим
- От дорогих к дешевым
Материал
Алюминий
Нагрузка
75-100 кг
Комплектация
2 шт.+крепежи+инструкция
Материал
Алюминий
Нагрузка
75-100 кг
Цвет
Серебристый
Комплектация
2 шт.+крепежи+инструкция
Материал
Алюминий
Материал подробно
Упрочненный алюминиевый профиль с защитно-декоративным покрытием, АБС — пластик
Максимальная нагрузка
100 кг
Установка
В штатные места при помощи винтового соединения
Покрытие
Полимерное покрытие только для рейлингов черного цвета
Материал
Алюминий
Материал подробно
Упрочненный алюминиевый профиль с защитно-декоративным покрытием, АБС — пластик
Максимальная нагрузка
100 кг
Установка
В штатные места при помощи винтового соединения
Материал
Алюминий
Комплектация
Алюминиевые, анодированные рейлинги- 2 шт. Комплект крепления. Инструменты для сборки. Инструкция. Герметик
Крепление
На болтах
Максимальная нагрузка
95 кг
Прочее
Интегрированные
Материал
Алюминий
Цвет
Серебристый
Комплектация
Алюминиевые, анодированные рейлинги- 2 шт. Комплект крепления. Инструменты для сборки. Инструкция. Герметик
Крепление
На болтах
Максимальная нагрузка
95 кг
Прочее
Интегрированные
Материал
Алюминий
Цвет
Серебристый
Комплектация
Алюминиевые, анодированные рейлинги- 2 шт. Комплект крепления. Инструменты для сборки. Инструкция. Герметик
Крепление
На болтах
Максимальная нагрузка
95 кг
Прочее
Интегрированные
Материал
Алюминий
Комплектация
Алюминиевые, анодированные рейлинги- 2 шт. Комплект крепления. Инструменты для сборки. Инструкция. Герметик
Крепление
На болтах
Максимальная нагрузка
95 кг
Прочее
Интегрированные
Материал
Алюминий
Нагрузка
75-100 кг
Комплектация
2 шт.+крепежи+инструкция
Материал
Алюминий
Нагрузка
75-100 кг
Цвет
Серебристый
Комплектация
2 шт.+крепежи+инструкция
Материал
Алюминий
Нагрузка
75-100 кг
Цвет
Серебристый
Комплектация
2 шт.+крепежи+инструкция
Прочее
Интегрированные
Материал
Алюминий
Комплектация
Алюминиевые анодированные рейлинги 2 шт, комплект крепежей, инструменты для сборки, инструкция, герметик
Крепление
На болтах
Максимальная нагрузка
95 кг
Прочее
Интегрированные
Материал
Алюминий
Комплектация
Алюминиевые, анодированные рейлинги- 2 шт. Комплект крепления. Инструменты для сборки. Инструкция. Герметик
Крепление
На болтах
Максимальная нагрузка
95 кг
Прочее
Интегрированные
Материал
Алюминий
Цвет
Серебристый
Комплектация
Алюминиевые анодированные рейлинги 2 шт, комплект крепежей, инструменты для сборки, инструкция, герметик
Крепление
На болтах
Максимальная нагрузка
95 кг
Прочее
Интегрированные
Материал
Алюминий
Нагрузка
75-100 кг
Цвет
Серебристый
Комплектация
2 шт.+крепежи+инструкция
Прочее
Интегрированные
Материал
Алюминий
Комплектация
Алюминиевые анодированные рейлинги 2 шт, комплект крепежей, инструменты для сборки, инструкция, герметик
Крепление
На болтах
Максимальная нагрузка
95 кг
Прочее
Интегрированные
Материал
Алюминий
Нагрузка
75-100 кг
Комплектация
2 шт.+крепежи+инструкция
Прочее
Интегрированные
Материал
Алюминий
Материал подробно
Алюминий, пластик, износостойкая резина
Цвет
Серебристый
Комплектация
Рейлинги, опорные площадки, уплотнители, монтажный комплект
Установка
В штатные места без доработок в кузове автомобиля
Габариты в упаковке
225х10х13 см
Материал
Алюминий
Цвет
Серебристый
Материал
Алюминий
Нагрузка
75-100 кг
Комплектация
2 шт.+крепежи+инструкция
Прочее
Интегрированные
Материал
Алюминий
Материал подробно
Алюминий, пластик, износостойкая резина
Цвет
Серебристый
Комплектация
Рейлинги, опорные площадки, уплотнители, монтажный комплект
Установка
В штатные места без доработок в кузове автомобиля
Габариты в упаковке
225х10х13 см
Материал
Алюминий
Цвет
Серебристый
Комплектация
Алюминиевые анодированные рейлинги 2 шт, комплект крепежей, инструменты для сборки, инструкция, герметик
Крепление
На болтах
Максимальная нагрузка
95 кг
Прочее
Интегрированные
Материал
Алюминий
Цвет
Серебристый
Комплектация
Алюминиевые, анодированные рейлинги- 2 шт. Комплект крепления. Инструменты для сборки. Инструкция. Герметик
Крепление
На болтах
Максимальная нагрузка
95 кг
Прочее
Интегрированные
Материал
Алюминий
Комплектация
Алюминиевые, анодированные рейлинги- 2 шт. Комплект крепления. Инструменты для сборки. Инструкция. Герметик
Крепление
На болтах
Максимальная нагрузка
95 кг
Прочее
Интегрированные
Багажник для VOLKSWAGEN (Фольксваген) Transporter T5 (Т-профиль)
Подбор багажника для вашего автомобиля
Выберите свой автомобиль
Марка
Выберите маркуACURA (Акура)ALFA ROMEO (Альфа Ромео)AUDI (Ауди)BMW (БМВ)BUICK (Бюик)BYD (Бад)CADILLAC (Кадиллак)CHERY (Чери)CHEVROLET (Шевроле)CHRYSLER (Крайслер)CITROEN (Ситроен)DAEWOO (Део)DAIHATSU (Дайхацу)DODGE (Додж)FIAT (Фиат)FORD (Форд)GAZ (Газ)GMC (Дженерал моторз)GREAT WALL (Грейт Уолл)HONDA (Хонда)HUMMER (Хамер)HYUNDAI (Хендай)INFINITI (Инфинити)ISUZU (Исудзу)JAGUAR (Ягуар)JEEP (Джип)KIA (Киа)LADA (Лада)LAND ROVER (Ланд Ровер)LEXUS (Лексус)MAZDA (Мазда)MERCEDES (Мерседес)MINI (Мини)MITSUBISHI (Мицубиси)NISSAN (Ниссан)OPEL (Опель)PEUGEOT (Пежо)PORSCHE (Порше)RENAULT (Рено)ROVER (Ровер)SAAB (Сааб)SEAT (СЕАТ)SKODA (Шкода)SMART (Смарт)SSANG YONG (Санг Йонг)SUBARU (Субару)SUZUKI (Судзуки)TESLA (Тесла)TOYOTA (Тойота)UAZ (Уаз)VOLKSWAGEN (Фольксваген)VOLVO (Вольво)error
Модель
Выберите модельerror
Серия
Выберите сериюerror
Показать
Как определить тип крыши??
Комплект багажника Thule
Упоры Thule
Код товара: 28171
Артикул: 751
Комплект дуг Thule
Код товара: 28812
Артикул: 962
Код товара: 296494
Артикул: 711400
Код товара: 296495
Артикул: 711420
Установочный комплект Thule
Код товара: 26651
Артикул: 3057
Итого за комплект
Упоры THULE 751 для автомобилей со специальными…
Комплект аэродинамических дуг THULE WingBar 135…
Kit THULE VOLKSWAGEN T5, 03-15/T6, 15-/ CHRYSLE…
Итоговая сумма
31 810 Р
Добавить в корзину
Купить в 1 клик
Комплект багажника Атлант
Упоры Атлант
Код товара: 28083
Артикул: 8709
Комплект дуг Атлант
Код товара: 27333
Артикул: 8819
Код товара: 29998
Артикул: 8718
Установочный комплект Атлант
Код товара: 25869
Артикул: 8754
Итого за комплект
Комплект опор Атлант тип C штатные места
Алюминиевая дуга аэродинамический. профиль L= 1…
Комплект адаптеров VW Transporter T5 на штатные…
Итоговая сумма
9 000 Р
Добавить в корзину
Купить в 1 клик
Сомневаетесь в выборе?
Позовите консультанта
Позвать консультаната
«Рыцарь 294541» на базе Volkswagen Transporter T5.
Техническое описание:
Комплектация базового автомобиля
Колесная база: 3000 мм или 3400 мм
Привод: Передний привод или полный
Марка и тип двигателя:
- бензин — 2,0 (204 л.с), 2,0 (116 л.с — Последующие бронирование только по 2 кл.)
- турбо дизель — 2,0 (102 л.с.), 2,0 (140 л.с.), 2,0 (180 л.с.).
Цвет: слоновая кость (9135) или иной — согласно требований Заказчика
Остальное:
- Самонесущий цельностальной частично оцинкованный кузов
- Независимая подвеска
- Гидроусилитель руля
- Тормозные механизмы колес — дисковые
- Травмобезопасная рулевая колонка
- Подушка безопасности водителя
- Антиблокировочная система (АBS)
- Электронная блокировка дифференциала (EDS)
- Антипробуксовочная система (ASR)
- Система контроля за торможением двигателем (MSR)
- Адаптация для холодных климатических зон
- Кондиционер
- Дополнительный отопитель
- Система вентиляции с противопыльным фильтром
- Зеркала заднего вида с электрообогревом и регулировкой из салона автомобиля
- Увеличенная грузоподъемность до 400 кг
- Усиленная подвеска
- Обогрев форсунок омывателя ветрового стекла
- Дополнительный стоп — сигнал
- 5-ти ступенчатая МКПП (дв. бензин 116 л.с.; дв. дизель 102 л.с.) или 6-тиступенчатая МКПП
Комплектация бронированного автомобиля
(обеспечивает защиту по ГОСТ Р 50963 — 96 и может быть выполнен в 3-хмодификациях (2, 2/3, 3)):
2-й класс защиты при круговом обстреле из пистолета ТТ калибра 7,62 мм.
2-й класс защиты при круговом обстреле из пистолета ТТ калибра 7,62 мм.
3-й при обстреле стекол из автомата АКМ калибра 7,62 мм.
3-й класс при круговом обстреле из автомата АКМ калибра 7,62 мм
- ОДБ — капсула
- Полноразмерное лобовое моллированное бронестекло (штатного размера)
- Моллированные бронестекла дверей (штатного размера)
- Бойницы скрытого типа
- Механическая блокировка дверей
- Электромеханическая блокировка двери инкассатора
- Бронированный контейнер аккумулятора
- Разгружающие опорные ролики дверей кабины
- Система пожаротушения моторного отсека
- Отделка салона и хозяйственного отсека неткаными материалами
- Износостойкое покрытие пола салона и хозяйственного отсека
- Сохрание внутренней отделки кабины базового автомобиля
- Количество мест — 4
- Антикоррозийная обработка броневых деталей
Дополнительная комплектация (по желанию Заказчика)
- Защита пола от РГД-5, РГ-42
- Система охранной сигнализации
- Переговорное устройство «салон — улица»
- Стерео магнитола
- Контейнер — накопитель
- Кронштейн под оружие (АКМ)
- Откидной столик
- Откидное сиденье/Одиночное сиденье
- Зеркало заднего вида охранника
- Устройство складирования кассет банкоматов
- Вставка безопасности в бескамерное колесо
- Бронирование задних распашных дверей
- Бронированный вентиляционный или аварийно-вентиляционный люк
Производство бронированного автомобиля Volkswagen Transporter начато с 1996 года (первыми базовыми автомобилями были T4) и за время работы на всей территории России и странах ближнего зарубежья автомобили «Рыцарь» зарекомендовали себя надежными и безотказными.
Самый массовый бронеавтомобиль компании Volkswagen, предназначенный для инкассации и перевозки ценностей. Богатый выбор дизельных и бензиновых двигателей позволяет подобрать спецавтомобиль, отвечающий любым требованиям заказчика. Грузоподъемность от 670 до 1000 кг.
Броневая защита:
Броневая защита выполняется по принципу объединенной дифференцированной бронекапсулы (далее ОДБ — капсула) с использованием ноу-хау ПП «Техника», разработанное и используемое в течение 10 лет. Идея ноу-хау заключается в создании цельносварной капсулы внутри кузова спецавтомобиля, что позволяет минимизировать вес бронезащиты (выгодно отличается от любых иных схем бронирования), обеспечить максимальную защищенность экипажа при минимальной площади поверхности бронеэлементов (уменьшение площади бронезащиты до 20%), обеспечить скрытость класса защиты бронирования с сохранением внешних геометрических и визуальных параметров базового автомобиля и обеспечить максимальную безопасность экипажа в случае ДТП. Капсульная схема ПП «Техника» не нагружает кузовные детали периметра спецавтомобиля и «работает» в случае ДТП как единое целое, а при штатном движении спецавтомобиля как распределенная масса с передачей нагрузки на раму спецавтомобиля, минимизируя моменты инерции по всем осям, что благоприятно действует на управляемость спецавтомобиля.
Бронекапсула выполняется с бронированной «глухой» перегородкой расположенной за задними колесными арками. Таким образом, бронекапсула размещена внутри базы автомобиля, что оказывает благоприятное действие при движении спецавтомобиля. Данная схема бронирования с учетом идеологии капсулирования ПП «Техника» — является оптимальной для данного типа автомобиля.
Особенности бронирования:
К особенностям бронирования ПП «Техника» касательно элементов и узлов ОДБ-капсулы относится следующее:
— моторная панель бронируется изнутри салона для минимизации веса бронезащиты, уменьшения нагрузки на передний мост и обеспечения удобства обслуживания спецавтомобиля в подкапотном пространстве;
— лобовое бронированное стекло устанавливается в штатный проем без введения дополнительной рамки с усилением стоек, А и моторной панели. Такая схема позволяет сохранить обзорность базового автомобиля, не менять привод и кинематику стеклоочистителей и, как следствие, сохранить штатные зоны очистки бронированного лобового стекла;
— бронированные боковые стекла устанавливаются в штатные проемы с сохранением обзорности по зеркалам заднего вида и общей обзорности в целом;
— бронирование дверей осуществляется с использованием блокираторов (требование ГОСТ) и системы разгрузки ригелей дверных замков для обеспечения их надежной работы;
— по желанию Заказчика (дополнительная опция!!!) может быть произведено бронирование пола специальными материалами, обеспечивающими защиту от ручных гранат РГД-5, Ф-1 и РГ-42 и предусматривает требуемую податливость для непроникновения осколков в салон спецавтомобиля.
Гарантия:
Гарантия представительством концерна VW — 2 года без ограничения пробега.
ПП «Техника» предоставляет гарантию на бронезащиту:
сталь — 3года, бронестекло — 1,5 года. Спецавтомобиль сертифицирован, имеет ОТТС, выдается ПТС.
Производственное предприятие «Техника» с 2006 по 2009 года занимает первое место по производству и продажам спецавтотранспорта на базе автомобилей Volkswagen и ежегодно удостаивается памятного знака от официального представителя Volkswagen в Российской Федерации.
Предприятию доверяют: Центральный банк России, Росинкас, Гохран России, Инкахран, Спецсвязь России, Фельдьегерская служба России и более 200 коммерческих банков России, а также национальные банки СНГ.
CC Global: 2008 Volkswagen Transporter T5 2.5 TDI — ближе к концу очереди для Inline Five
В 2003 году Volkswagen представил пятое поколение своего автомобиля Transporter. К тому времени все уже давно привыкли к транспортерам с поперечным расположением двигателя в носу и переднеприводной компоновкой. В отличие от предыдущего поколения T4 1990–2003 годов, он не был доступен в Северной Америке, где T4 продавался как Volkswagen EuroVan.
В комплект входят независимая передняя и задняя подвеска, а также дисковые тормоза с внутренней вентиляцией.Это фургон с двойной кабиной 2008 года выпуска, модель с длинной колесной базой 340 см (133,9 дюйма). Короткая колесная база составляет 300 см (118,1 дюйма).
С этими красивыми дисками, тонированными стеклами и окрашенными бамперами и зеркалами он больше похож на минивэн, чем на чисто коммерческий автомобиль. В фургоне также установлена шестиступенчатая автоматическая коробка передач.
Верно, сзади написано TDI. Все буквы красного цвета, а это значит, что у него под капотом самый мощный дизель. В те дни это был OHC 2.Рядный 5-литровый турбодизель объемом 5 литров с максимальной выходной мощностью 174 DIN-л.с. Забудьте о T1-T3, так как это определенно не мобильная шикана на дорогах общего пользования.
T5 был обновлен и обновлен в конце 2009 года. И 1,9, и 2,5 TDI были заменены четырехцилиндровым 2,0-литровым TDI с системой впрыска Common Rail.
Нашел в сети черточку Т5, когда ты выбрал автоматическую коробку передач.
С прошлого года последняя модель Transporter продается как поколение T6.1 (и Т6 с 2015 по 2019 год).
По сути речь идет о третьем серьезном обновлении и фейслифтинге Т5. Но прямо сейчас Volkswagen уже тестирует по-настоящему новое поколение T7 своего давнего хита.
Кстати, если вы думаете, что испытываете какое-то панно ван дежа вю, то вы совершенно правы. Пришло время сделать несколько четких снимков стоящего в одиночестве фургона, включая вид сверху.
Статья по теме (еще один T5, припаркованный через дорогу):
CC Global: Volkswagen Transporter 2012 года — (почти) 70 лет непрерывного успеха
VW Heritage Volkswagen T5 руководство по покупке
Volkswagen T5 — самая крутая и практичная вещь, которую вы можете купить на каждый день, чтобы сопровождать ваш винтажный Dub.Более того, если они в конечном итоге сохранят свою стоимость, как и другие транспортеры VW, вам придется немного вложиться, если вы купите их сейчас. Итак, вот наш путеводитель по выбору лучшего
.В настоящее время T5 является одним из самых крутых и универсальных транспортных средств, и рынок по понятным причинам сходит с ума по ним в данный момент. Более крупная и современная во всех отношениях, чем модель T4, которую он заменил в 2003 году, существует модель T5, которая удовлетворит все потребности, включая фургоны, кемперы, каравеллы и девятиместные микроавтобусы.С выбором из двух колесных баз, трех вариантов высоты крыши и четырех вариантов веса (максимальная полезная нагрузка составляет впечатляющие 3,2 тонны) наряду с различными вариантами раздвижных боковых дверей, а также задней двери, неудивительно, что он стал таким надежным. фаворит среди тех, кто хочет поставить свою собственную печать на вещи с точки зрения настройки и преобразования кемперов, а с широким ассортиментом запчастей для T5, которые теперь доступны на нашем веб-сайте, это проще, чем когда-либо.
Эти аспекты, наряду с классной и знакомой эмблемой VW на решетке радиатора, помогают объяснить взрыв интереса к T5 как к транспортному средству для жизни.Тем не менее, вы должны быть осторожны при покупке, потому что в объявлениях много мусора. Чтобы помочь вам отличить грубое от гладкого, вот основные моменты, на которые следует обратить внимание…
Двигатели
Для T5 можно было выбрать два различных дизельных двигателя, производящих в общей сложности четыре различных варианта мощности; 1.9 PD предлагал либо 85, либо 105 л.с., в то время как более крутящий пятицилиндровый 2,5-литровый двигатель был доступен в версии 130 л.с. или 174 л.с., последний получил опцию VW с технологией полного привода 4Motion.Также был предложен 2,0-литровый бензиновый двигатель мощностью 114 л.с., но он встречается относительно редко.
В то время как 2,5-литровый двигатель предлагает гораздо больше мощности, чем 1,9-литровый, что делает его более подходящим для длительных и быстрых поездок по автомагистралям, он также страдает от большего количества проблем — не в последнюю очередь из-за того, что невероятно сложный механизм синхронизации означает, что многие специалисты вздрагивают от перспективы работать над ним. их. 2,5-литровый двигатель также подвержен преждевременному износу распределительных валов, первым признаком которого будут пропуски зажигания в цилиндре № 2, плюс он также более восприимчив к движению форсунок в головке из-за того, что они прикручены только болтами. одной стороны, а это значит, что при нагрузке они пытаются приподняться со своих мест.Когда это происходит, топливо попадает в головку, а затем в поддон, и если уровень становится слишком высоким, оно может попасть в турбонаддув и вызвать перегрузку двигателя и его работу с ужасными последствиями, изгибом шатунов и, в основном, делая его неисправимым. Водяной насос на 2.5 тоже может выйти из строя — через сальник либо пропускает охлаждающую жидкость в моторное масло, либо выходят из строя подшипники и он выкачивает воду из перелива на задней части двигателя. Если вы найдете автомобиль с низким уровнем охлаждающей жидкости, это может быть причиной.Двигатель 1.9, возможно, является более надежным двигателем, и, поскольку он используется в различных автомобилях VAG, их гораздо легче достать, если возникнут проблемы после покупки.
1.9 использует cambelt, который следует заменять каждые 80 000 миль или пять лет, в то время как 2.5 имеет шестеренчатый привод и, таким образом, практически не требует технического обслуживания, хотя необходимо менять муфту свободного хода и эластичную приводную муфту примерно через 100 000 миль, что может быть дорого ( £500+).
Фейслифтинг T5 после 2010 года.1 оснащены совершенно другим 2,0-литровым турбодизелем — он был доступен в версиях мощностью 83, 101, 138 и 177 л.с., и это в целом более плавно, эффективно и надежно. Был также бензиновый агрегат мощностью 114 л.с., но вам снова будет сложно его найти. Предположим, вы потрудились поискать.
Ходовая часть
Модель 1.9 оснащена испытанной пятиступенчатой коробкой передач от T4, а модель 2.5 оснащена новой шестиступенчатой коробкой передач VW для обеспечения дополнительной мощности и крутящего момента. Также была доступна полуавтоматическая коробка передач типтроник.Проблемы с карданным валом — знакомая головная боль T5. Выходной вал коробки передач представляет собой просто насадку без резинового уплотнения, что делает его подверженным попаданию воды и ржавчине, и когда они в конечном итоге оторвутся, вы останетесь без привода. Это не особенно большая работа, но сами детали дорогие, поэтому вы должны рассчитывать на то, что потратите 500 фунтов стерлингов на установку замены.
Насосы гидроусилителя руля имеют шестеренчатый привод, при этом конец насоса находится в моторном масле, поэтому, если уплотнение выходит из строя, моторное масло может попасть в жидкость гидроусилителя руля, что приведет к ее переливу.Замена изношенного уплотнения, промывка системы и добавление свежей жидкости гидроусилителя руля может быть всем, что необходимо, в противном случае придется покупать сменный насос. Что всегда вызывает беспокойство у потенциальных владельцев Т5, так это двухмассовый маховик (DMF) и боязнь его замены. Следует сказать, что стиль вождения во многом связан с преждевременным износом двухмассовых маховиков — выключение сцепления, неравномерное ускорение или переключение передач являются причиной их преждевременного выхода из строя. Двигатели с дико настроенными блоками управления двигателем также могут вытолкнуть двухмассовый маховик за его пределы, поэтому с подозрением относитесь к любой этой ужасной дрожи при ускорении.Потенциальные проблемы с электричеством включают проблемы с клапаном рециркуляции отработавших газов, различными датчиками двигателя и пакетами катушек. Здесь, опять же, приличный тест-драйв и систематическая проверка того, что все работает как надо, выявит любые проблемы. По словам специалистов, хрупким является и сам потребительский блок, а заменить его недешево.
Что, несомненно, усугубляет ситуацию, так это тот факт, что огромный кусок жгута проводов находится в головке, где он подвергается воздействию масла и экстремальных температур и вскоре становится хрупким.Излишне говорить, что когда это происходит, диагностика проблем с электричеством может превратиться в кошмар.
Что касается подвески, то верхние опоры и подшипники стоек заедают и изнашиваются, а когда это происходит, они начинают стучать. Если это не так, то подозревайте изношенные втулки стабилизатора поперечной устойчивости или тяги — прислушивайтесь к любым неприятным звукам, когда вы проезжаете выбоины или поднимаетесь по опущенному бордюру.
Прочие соображения
Само собой разумеется, что более короткие фургоны выглядят лучше, но если важно внутреннее пространство (например, если вы планируете переоборудование кемпера), вам лучше подойдет LWB.Всегда есть возможность купить фургон, если вы не можете позволить себе Kombi, и попросить специалиста переоборудовать его, что является более дешевым решением. Ориентировочно, задние боковые окна стоят около 150 фунтов стерлингов за пару.
также важна, так как кондиционер является обязательным для большинства, а такие элементы, как поворотные передние капитанские скамьи, всегда являются хорошим вариантом. Имейте в виду, что некоторые действительно ранние базовые автобусы могут не иметь пассажирской подушки безопасности. Наличие раздвижных боковых дверей с обеих сторон также может быть минимальным требованием, если вы собираетесь перевозить много людей и не нуждаетесь в переоборудовании кемпера.
Что касается самих сидений, то некоторые автобусы имеют закрепленные сиденья, которые наклоняются вперед или могут быть полностью сняты, в то время как другие (Multivan) имеют более гибкое скользящее устройство, поэтому вы можете перемещать их вперед и назад на полозьях по своему усмотрению. Выберите расстановку, которая, по вашему мнению, будет наиболее подходящей для вас. Как всегда, выберите пример с тщательной историей обслуживания и избегайте тех, у которых была тяжелая жизнь в качестве инструмента строителя. Остерегайтесь также автобусов, которые уже были модифицированы — оригинал всегда лучше, если вы все равно не собираетесь его модифицировать, и в этом случае вы можете сэкономить немного денег.
Сколько?
Благодаря постоянному высокому спросу на T5 всегда приносят хорошие деньги. Фургон для бывших строителей может начинаться с 3500 фунтов стерлингов, но на самом деле, для чего-то более удобного в использовании вам нужно будет начать поиск T5, по крайней мере, с 8000–10 000 фунтов стерлингов в заднем кармане. Нижняя граница этого диапазона, скорее всего, ограничит вас примером до 2006 года с небольшим пробегом. Если вы хотите подтяжку лица T5.1, вам понадобится около 15 000 фунтов стерлингов. Почти новый автомобиль без слишком большого пробега будет в конце подросткового возраста, в начале 20 тысяч фунтов стерлингов, в то время как тот же автомобиль у главного дилера (на самом деле их не так много в продаже, поэтому это может быть ваш единственный вариант) будет ближе к фунту стерлингов. 30 000.Лучшая спецификация у главного дилера будет стоить 50 000 фунтов стерлингов. Если все это звучит немного удручающе, примите во внимание тот факт, что VW анонсировал T6, поэтому, когда он появится, это может оказать небольшое влияние на цены. Также утешайтесь тем фактом, что T5 сохраняют свою ценность — поэтому, если вы потратите кучу денег на хороший автомобиль с хорошими характеристиками, вы сможете получить большую часть его обратно при перепродаже.
Ян
Выраженные здесь мнения являются личными мнениями автора и не обязательно отражают взгляды и мнения VW Heritage
Этот пост также доступен на: Deutsch (немецкий) Español (испанский)
Vantastic: несравненный Volkswagen T5
несравненныйЕсли бы мне нужно было выделить одну вещь, которая привлекла меня в мире Volkswagen, это было бы невероятное внимание к деталям.Этот конкретный аспект, конечно, не является исключительным для сообщества послепродажного обслуживания VW Group, но в Ирландии он был и остается редкостью. Конечно, я не имею в виду неуважение к какой-либо другой группе энтузиастов, в каждом сообществе есть невероятные — и некоторые менее чем невероятные — постройки, но именно парни из Volkswagen привлекли и удержали мое внимание больше всех остальных.
Моей первой машиной — ну, фургоном — был Volkswagen. У меня не было намерения покупать Volkswagen, но в то время Caddy 2K отвечал всем требованиям.По моим подсчетам, он был у меня примерно за шесть месяцев до того, как я впервые посетил шоу в Нортгемптоне под названием Edition38. Остальное, как говорится, уже история. Я продал Caddy, купил BMW, затем продал его и снова вернулся к Volkswagen. По сути, это мой длинный и запутанный способ сказать, что я немного предвзято отношусь к Volkswagen, но питаю слабость к его коммерческим автомобилям.
Я говорю вам это, чтобы вы могли представить себе мое волнение, когда Шон Льюис появился на Вертерзее со своим просто непревзойденным T5.
Шон был завсегдатаем британских выставок со своим T5 столько, сколько я себя помню, поэтому я не очень удивился, когда он сказал мне, что владеет фургоном VW с 2008 года. транспортное средство.
Это тысяча жизней на сцене VW, где каждый постоянно стремится заново изобрести себя и свои автомобили. Но, как и все великие серийные автомобили VW Group, T5 Шона подвергался постоянной эволюции, а не регулярной революции.
И, как и многие из лучших сборок VW, с вами нужно поговорить о том, что делает этот фургон особенным. Это простота и тонкость в лучшем виде. Конечно, это вещи, которые редко достигаются легко…
СекретыЧто вы видите, когда смотрите на эти фотографии? Красный микроавтобус с полированными колесами, упавший на пол? Конечно, вы были бы правы. Но одна из самых больших задач в этом билде одновременно самая очевидная и незаметная.
До недавнего времени фургон Шона был именно таким — полноразмерным фургоном.Так было до тех пор, пока он не решил, что хочет немного скрасить ситуацию. Он вырезал стальные панели и установил оригинальные стекла VW с консервативной тонировкой 50%. Кто из нас купил бы модель со стеклом и просто перенес бы все? Но это был бы самый простой выход. Здесь нет ярлыков.
Еще одна область без сокращений — это высота дорожного просвета и установка колес. Шон собрал идеальный комплект для своего T5, обеспечивающий комфорт в поездках на работу и привлекательную позицию, доступную одним нажатием кнопки.Начав с комплекта для AirREX T5, он добавил управление Air Lift AutoPilot V2 с задними амортизаторами Gaz, изготовленными по индивидуальному заказу. Но больше всего впечатляет реализация системы пневматической подвески. Помимо контроллера V2, внутри фургона нет никаких признаков воздушной установки. Это то, чем Шон очень гордится, и, по понятным причинам, то, что он очень хочет сохранить при себе.
20-дюймовые диски Rotiform FUC, вдохновленные культовыми колесами Porsche в стиле Fuchs, играют большую роль в том, что выделяет этот фургон.От идеальной полированной отделки до тонкой вогнутости в задней части — причина, по которой задние колеса выглядят так, как будто их центры окрашены. Фургон также подвергся тщательному фейслифтингу с применением полного оригинального комплекта T5.1 Caravelle. Чтобы обеспечить идеальное соответствие, весь фургон был разобран для полного повторного окрашивания, которое распространилось на порошковое покрытие дуг безопасности за бамперами.
Как вы можете догадаться, ни одна область не осталась без присмотра. Что касается тормозной системы, то здесь установлен 6-поршневой комплект Forge Motorsport спереди и кастомная установка Wilwood/AP Racing сзади.Все суппорта подобраны по цвету к кузову.
В салоне было сделано то же самое – тонкий капитальный ремонт, если таковой имеется. От специально отделанных сидений Audi A5 до оригинальных черных ковров Caravelle, украшающих весь интерьер.
В задней части есть задняя кровать Rock & Roll от Cannon’s Forge, которая аккуратно служит задним сиденьем. Что ж, вам понадобится место, где можно сесть и насладиться плоским экраном и всеобъемлющей автомобильной развлекательной системой.Хотя я уверен, что одной мысли о том, что кто-то отдыхает на заднем дворе с закусками и безалкогольными напитками, достаточно, чтобы Шон не спал целыми ночами…
Стандартный руль T5 был заменен на MFSW от Beetle 2013 года, а также на центральную консоль от Caravelle, в которой установлен Kenwood DNX521. Последний контролирует всю медиа- и развлекательную часть фургона. Головное устройство — это специальное решение для автомобиля T5, которое можно приобрести непосредственно у любого основного дилера Volkswagen в Великобритании. Это один из тех редких случаев, когда вторичный рынок и производитель объединяются на благо потребителя.
Некоторые люди строят 50-ярдовые машины. Некоторым удается построить 5-ярдовые машины, но это одна из тех сборок, к которой можно подобраться сколь угодно близко и при этом не найти ни единого недостатка.
Что дальше с Т5 Шона? С приближением зимы у него уже есть планы по замене заводской 5-ступенчатой коробки передач на 6-ступенчатую. Он полагает, что, пока двигатель и коробка передач сняты, он должен вдохнуть новую жизнь в 1,9-литровый двигатель TDI. С уже созданной прочной базой, Шон считает, что модернизированные форсунки PD150 устранят нынешнее узкое место и увидят рост мощности примерно до отметки 240 л.с. с еще одним скачком крутящего момента.
Он уже семь лет — почти восемь — занимается этим проектом и не собирается сбавлять обороты. Давайте посмотрим, что грядущие годы принесут большому красному Volkswagen.
Пэдди МакГрат
Instagram: pmcgphotos
Twitter: pmcgphotos
[email protected]
Volkswagen T5 Шона Льюиса
Номера
Максимальная мощность: 170 л.с., максимальный крутящий момент: 310 фунтов/фут
Двигатель
VW 1.9TDI, гибридный турбонаддув, интеркулер Forge, впускной коллектор PD130, EGR и удаление заслонки
Трансмиссия
Заводская 5-ступенчатая механическая коробка передач, маховик G60, бесшумный диск сцепления Sachs, нажимной диск Sachs race
Подвеска/тормоза
Комплект AirREX T5, специальные крепления спереди/сзади, модифицированные передние мешки для линии 3/8″, специальные задние амортизаторы Gaz, управление Air Lift AutoPilot V2, два компрессора Air Zenith OB2, полный комплект втулок Powerflex, доп. комплект регулировки схождения задних колес, держатели шлангов Trabistyle, комплект передних тормозов Forge с 6 поршнями 356 мм, комплект задних тормозов Reyland Racing 335 мм Wilwood/AP Racing, армированные стропы
Колеса/шины
Rotiform FUC 20×10 дюймов (спереди), 20×10.5-дюймовое (заднее), 17-дюймовое запасное колесо с проставкой 45 мм для очистки тормозов, шины 245/35R20 (передние/задние)
Внешний вид
Полное перекрашивание, полный оригинальный фейслифтинг Caravelle T5.1, включая передний бампер, задний бампер, боковые зеркала заднего вида, защитные дуги, полное повторное стекло с 50-процентной тонировкой, все задние панели вырезаны и модифицированы для соответствия стеклу, Xpel защитная пленка на передний бампер
Интерьер
Передние сиденья Audi A5 с измененной отделкой, задняя кровать Cannons Forge Rock & Roll, приборная панель с измененной отделкой, VW Beetle MFSW, T5.1 центральная консоль приборной панели, отделка из углеродного волокна с матовой отделкой, черный ковер кабины VW Caravelle, уплотнители дверей VW Caravelle, цельная задняя обшивка пола и потолка, антрацитовая обивка заднего ковра, 5 пакетов шумоизоляции Skinz, Kenwood DNX521 DAB, Hertz HE4 с динамиками ESK165 и ECX690, Hertz HE1D с двумя сабвуферами ES200.5, 24-дюймовый LG LED Smart TV
Больше историй о фургонах на Speedhunters
Пол в монтажной комнатеПредставлен обновленный Volkswagen T5 Van 2010 года
Утилита не должна выглядеть утилитарно.Кажется, это девиз Volkswagen, поскольку он представляет новые модернизированные и переупакованные внедорожники Transporter, Multivan, California и Caravelle. Все четыре модели будут представлены на Франкфуртском автосалоне 2009 года и поступят в продажу через несколько недель после этого.
В соответствии с новой ДНК дизайна бренда VW передняя часть этих автомобилей была изменена, чтобы выглядеть как современные модели Polo и Golf. Ребра на решетке радиатора черные, задние противотуманные фары теперь будут работать как статические поворотные огни.Некоторые модели имеют черные глянцевые ребра, каждое из которых выделено хромированной полосой, а фары также подверглись фейслифтингу.
Установлены новые четырехцилиндровые турбодизельные двигатели с технологией Common Rail. 2.0 TDI имеет показатели мощности 62 кВт (84 л.с.), 75 кВт (102 л.с.), 103 кВт (140 л.с.) или 132 кВт (180 л.с.). Версия мощностью 132 кВт оснащена «двухступенчатым наддувом с технологией двойного турбонаддува». Максимальные показатели крутящего момента составляют 220 Нм при 1250 об/мин, 250 Нм при 1500 об/мин, 340 Нм при 1750 об/мин и 400 Нм при 1500 об/мин соответственно.Все двигатели имеют сажевый фильтр.
VW заявляет, что весь модельный ряд добился улучшения на 10% в целом по выбросам CO2 и расходу топлива. В сочетании с новой 7-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением двигатель мощностью 132 кВт может снизить расход топлива на 1,9 литра по сравнению с предыдущей 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Внешнее оборудование включает легкосплавные диски размером 16, 17 или 18 дюймов, систему помощи при смене полосы движения Side Assist для контроля слепых зон и наружные зеркала заднего вида, в которых теперь размещается антенная система.Система VW 4Motion AWD будет предлагаться с трансмиссией DSG, а инструменты безопасности включают подушки безопасности, ESP, помощь при трогании с места и аварийную световую сигнализацию при экстренном торможении.
Интерьер можно заказать с аудиосистемой Dynaudio, спутниковой навигацией с сенсорным экраном, интерфейсом USB, полностью автоматическим кондиционером и рулевым колесом нового дизайна с тремя спицами.
Эдд Чайна сражается со своим фургоном Volkswagen T5 в эпизоде 1 «Дневников мастерской»
Механик и телеведущий Эдд Чайна вернулся с новым шоу на YouTube под названием «Дневники мастерской Эдда Чайна», и первый эпизод уже доступен.
Как следует из названия, шоу фокусируется на различных проектах, которые Китай реализует в своей мастерской, с участием некоторых гостей и экскурсий. В дополнение к механическим работам и реставрации старой школы, на выставке будут представлены проекты по электрификации и прототипированию с использованием современных технологий, таких как 3D-печать, обработка с ЧПУ и гидроабразивная обработка, как объясняет Китай во вступлении к эпизоду.
Помимо создания предпосылки шоу и рассказа зрителям о деятельности в Китае с тех пор, как он покинул «Wheeler Dealers», первый эпизод посвящен китайскому фургону Volkswagen Transporter T5.Это VW пятого поколения, который не продавался в США (VW ушел с Transporter T4, продаваемым на этом рынке как Eurovan).
Эдд Китай
Из фургона вытекала охлаждающая жидкость, и Китай предполагает, что проблема была в масляном радиаторе. Охлаждающая жидкость в моторном масле подтверждает эту гипотезу, поэтому Китай пытается сохранить старый масляный радиатор, прежде чем решить установить на фургон новый масляный радиатор и фильтр (на этом двигателе они прикреплены к одному корпусу). Он также устанавливает новый насос кондиционера, пока двигатель доступен.
Теперь пришло время снова прикрепить радиатор и передний зажим, снова подсоединить шланги и датчики и долить жидкости. Как только двигатель запускается и нагревается до нужной температуры, Китай не обнаруживает никаких признаков утечки охлаждающей жидкости. Посмотрите полное видео, и вы получите подробное, но краткое объяснение ремонта.
Стоит отметить, что Китай анонсировал два предыдущих шоу — «Возрождение гаража Эдда Китая» и «Построено многими» — после ухода из «Wheeler Dealers» в 2017 году, и ни одно из них никуда не делось. Возможно, «Дневники мастерской» будут иметь больший успех.Чайна говорит, что планирует создавать серию каждую неделю, пока люди не захотят смотреть. Он также отмечает, что работает с производственной командой и спонсорами, что указывает на некоторый уровень долгосрочных обязательств.
Как купить Volkswagen Transporter T5/Caravelle (2003–2015)
Более двух миллионов автомобилей VW Transporter T5 и Caravelle было продано в период с 2003 года, когда модель была запущена, и до 2015 года, когда ее заменил нынешний T6. Поэтому справедливо сказать, что он очень популярен.
Transporter, между прочим, представляет собой версию фургона с короткой и длинной колесной базой, а Caravelle — пассажирский транспорт.Также есть автофургон под названием California, двойная кабина под названием Kombi и микроавтобус под названием Shuttlebus. Среди них автоматические и полноприводные (так называемые 4MOTION) версии.
Ассортимент был запущен с бензиновыми двигателями V6 объемом 2,0 и 3,2 литра, а также с дизелями объемом 1,9 и 2,5 литра, позже оснащенными сажевыми фильтрами (DPF). После фейслифтинга в 2010 году линейка двигателей сократилась до 2,0-литрового дизельного и 2,0-литрового бензинового TSI.
Какую бы версию T5 вы ни выбрали, все они оцениваются по их общему качеству, прочности, надежности (хотя есть некоторые серьезные проблемы, которые вы не можете игнорировать, как мы объясняем), производительности и манере вождения.Вы сидите высоко и имеете прекрасный вид на транспортные средства впереди вас.
Ожидайте увидеть много подержанных моделей с заоблачным пробегом. Хорошей новостью является то, что, если они регулярно обслуживаются, они могут выдержать тяжелую работу, поэтому цены по-прежнему довольно высоки.
Типичные пользователи варьируются от тех, у кого есть работа, до тех, для кого фургоны и пассажирские перевозки VW серии T, примерно с 1950 года, являются выбором образа жизни. Проверьте на наличие коррозии в соленой воде, если тот, на который вы смотрите, использовался серфером.
Общие проблемы с Volkswagen Transporter T5/Caravelle
Несмотря на то, что линейка T5 в целом прочная, надежная и устойчивая к ржавчине, есть некоторые проблемы с двигателями, которые, если их игнорировать, могут дорого обойтись. По этой причине покупайте автомобиль только с полной или почти полной историей обслуживания.
Это не должно быть сложно; Есть много таких примеров на выбор, поскольку владельцы обычно хорошо о них заботятся.
Все версии подверглись серьезному официальному отзыву по соображениям безопасности [см. веб-сайт правительственного отзыва здесь].Если вы покупаете у дилера, проверьте, знает ли он о каких-либо отзывах и обращал ли он внимание на них.
Если вы покупаете в частном порядке, проверьте, знает ли продавец, была ли проведена работа. Если нет, обратитесь в службу поддержки клиентов VW (0800 0833 914) и спросите, есть ли у них какие-либо записи о выполненных работах. Обратите внимание, что зачастую уведомление об отзыве затрагивает только конкретные даты сборки.
Уведомление об отзыве Volkswagen Transporter T5/Caravelle
Отзыв Даты сборки модели
Крепления рулевой рейки могут ослабнуть
Ручной тормоз может выйти из строя
Спинка сиденья 2-го ряда может неправильно защелкиваться 01/12/03 – 31/05/06
Передняя правая шина может выйти из строя 12/05/07 – 08/06/07
Возможна утечка в трубке подачи и возврата топлива 03.01.08 – 03.04.08
Капот может открываться 11.02.09 – 11.10.09
Возможна утечка топлива 01/01/09 – 15/12/11
Двигатель
Общим для всех версий является возможность неисправности круиз-контроля.Простое задание по переподключению должно исправить это.
Однако колебание частоты вращения двигателя на низких оборотах на некоторых дизельных двигателях 1.9 может означать либо чрезмерный износ распределительного вала, либо повреждение гидравлических толкателей четвертого цилиндра.
Внезапное загорание сигнальной лампы двигателя может означать износ валов коромысел или даже отсутствие масляной пробки. Скрип при запуске может указывать на заедание дроссельной заслонки.
Этот же двигатель и дизельный двигатель 2,5, оба с сажевым фильтром (DPF), могут страдать от увеличения частоты вращения двигателя, работы после выключения, повышения уровня моторного масла или загрязнения топлива, и все это может среднее разбавление топливом DPF.Шум от двигателя может указывать на неисправность впускного шланга для воздуха турбонагнетателя.
На 2,0-литровых дизельных двигателях внезапное переключение в аварийный режим может означать неисправность датчика абсолютного давления во впускном коллекторе, а плохой запуск и рывки могут означать неисправность клапана рециркуляции отработавших газов (EGR).
Что касается вибрационных характеристик, то двухмассовый маховик дизельного двигателя также может сыграть злую шутку. Это стоит исследовать, так как неудача будет стоить вам дорого.
Чувствуете запах топлива? Подозрение на ослабление накидной гайки форсунки.Если дизельный двигатель 2.5 глохнет при рабочей температуре, это может быть связано с потерей давления в форсунках через уплотнительные кольца форсунок.
Бензиновые двигатели потенциально менее проблематичны, но также более редки и менее популярны с точки зрения экономичности и тягового усилия. 2.0 TSI может страдать от потери мощности выше 3000 об / мин из-за проблем с приводом переключающего клапана регулируемого впускного коллектора — это также может вызвать помпаж двигателя при частичных нагрузках — или соленоидом управления вакуумом.
Еще больше беспокоит то, что на всех двигателях могут выйти из строя болты крышки тандемного топливного насоса, что приведет к утечке топлива и возможному возгоранию.Это был отзыв, так что проверьте, не пострадала ли ваша машина. Еще одним широкомасштабным отзывом была плохо приваренная уплотнительная заглушка в Н-образном переходнике между трубками подачи и возврата топлива. Это может привести к утечке топлива и, возможно, пожару.
Другая опасность возгорания связана с охлаждающим вентилятором, который может запуститься и разрядить батарею. Дополнительный жгут проводов является ответом. Это тоже был отзыв, затронувший большинство версий.
Трансмиссия
Проблемы здесь делятся на три основные области.На ранних 1,9-литровых дизельных и 2,0-литровых бензиновых T5 индикаторы ABS и ESP (электронная программа стабилизации) могут внезапно загореться во время движения.
Это состояние было предметом бюллетеня технического обслуживания. (TSB выдается производителями и предназначен для информирования мастерских о распространенных технических проблемах; обычно это не критическая проблема безопасности.) Проблема в этом случае заключается в загрязнении колесных подшипников.
Вторая проблема с трансмиссией касается 2,0-литровых дизельных двигателей после 2010 года и связана с утечкой масла между двигателем и коробкой передач.Виной всему плохо нарезанные резьбовые отверстия для шести болтов, крепящих маховик/ведущий диск.
Наконец, 2,5-литровые дизели и 3,2-литровые бензиновые V6, произведенные в период с 2004 по 2009 год, страдают от комбинированных проблем, связанных с включением сигнальных ламп ABS/ESP (опять же грязные подшипники колес) и шумным карданным валом. Возможно, вы смотрите на новый центральный подшипник карданного вала и, возможно, задний карданный вал.
Рулевое управление и подвеска
Эта часть T5 была отозвана из-за незакрепленных креплений рулевой рейки.Затронуты модели с дизельными двигателями объемом 1,9 и 2,5 литра (все модели без DPF).
Между тем, VW выпустил бюллетень по техническому обслуживанию для всех моделей, кроме 2,0-литрового дизельного двигателя, начиная с 2010 г., в котором говорится о шуме передней подвески при рулевом управлении, проблема, скорее всего, вызвана неисправными осевыми подшипниками.
Он также выдал TSB для тех же моделей, на этот раз из-за утечек масла из задних амортизаторов, когда смазка просочилась через верхнее уплотнение и сжижается.
Тормоза
Опять пост-2010 2.0-литровые дизельные модели здесь в основном свободны от проблем. Не так, все остальные версии. Все они могут страдать тремя проблемами. Самый серьезный касается уведомления об отзыве, требующего установки нового рычага ручного тормоза и кнопки. Старый мог внезапно отсоединиться.
В другом месте сигнальная лампа ABS может загореться без предупреждения во время движения (подозрение на неисправный блок управления ABS). То же самое условие, на этот раз также связанное с сигнальной лампой ESP, побудило VW выпустить TSB. Грязные ступичные подшипники являются наиболее вероятной причиной.
Внешний и внутренний вид
В то время как многие отзывы, как правило, касаются только небольших партий автомобилей, произведенных в течение нескольких дней или недель, отзыв, касающийся спинки второго ряда VW T5, затронул все модели, за исключением 2,0-литровых дизельных двигателей после 2010 года, выпущенных в период с декабря 2003 года по май 2006 года. Короче говоря, существовала опасность того, что спинка не зафиксируется полностью, что увеличивает риск получения травмы при аварии.
Другой отзыв, опять же не касающийся дизелей после 2010 года, касался возможности повреждения передней правой шины.Это был производственный брак. Уведомление касалось автомобилей, выпущенных в мае и июне 2007 года, поэтому маловероятно, что вы встретите T5, который все еще ездит на этих шинах.
Третий и последний отзыв, на этот раз касающийся большинства версий дизельной модели после 2010 года, заключался в проверке крепежных болтов на защелке капота. Они могут ослабнуть, что приведет к внезапному открытию капота.
Между тем, дизельные Т5, выпущенные после 2010 года, также были предметом нескольких бюллетеней технического обслуживания.Первый касался сигнальной лампы подушки безопасности (плохой контакт в разъемах подушки безопасности), а второй — прерывистой работы системы кондиционирования воздуха, что было связано с неисправным программным обеспечением в блоке управления кондиционером.
Электроника
Во всех версиях T5 могут быть потеряны некоторые электрические функции, что приведет к нулевой связи с диагностическим прибором, если он используется. Как правило, это неисправность замка зажигания.