Тахографы на грузовые автомобили закон 2019 минтранс – Закон о тахографах с 1 января 2019 года

Содержание

Минтрансом России уточнены требования к оснащению автобусов и грузовиков тахографами

  • Главная
  • Правовые ресурсы
  • «Горячие» документы
  • Приказ Минтранса России от 30.01.2018 N 35 «О внесении изменений в приказы Министерства транспорта Российской Федерации от 13 февраля 2013 г. N 36 «Об утверждении требований к тахографам, устанавливаемым на транспортные средства, категорий и видов транспортных средств, оснащаемых тахографами, правил использования, обслуживания и контроля работы тахографов, установленных на транспортные средства» и от 21 августа 2013 г. N 273 «Об утверждении Порядка оснащения транспортных средств тахографами»

 

Приказ Минтранса России от 30.01.2018 N 35 «О внесении изменений в приказы Министерства транспорта Российской Федерации от 13 февраля 2013 г. N 36 «Об утверждении требований к тахографам, устанавливаемым на транспортные средства, категорий и видов транспортных средств, оснащаемых тахографами, правил использования, обслуживания и контроля работы тахографов, установленных на транспортные средства» и от 21 августа 2013 г. N 273 «Об утверждении Порядка оснащения транспортных средств тахографами»

Приказом исключено оснащение «аналоговыми» тахографами находящихся в эксплуатации автобусов с числом мест более 20 и грузовых автотранспортных средств с полной массой свыше 15 тонн, предназначенных для междугородных и международных перевозок, установлеными до 8 ноября 2013 года при изготовлении в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 03.08.1996 N 922, которые не оснащались «цифровыми» тахографами в соответствии с Приказом Минтранса России от 13.02.2013 N 36.

Кроме того, в Правилах обслуживания тахографов, установленных на транспортные средства, утвержденные Приказом Минтранса России от 13.02.2013 N 36, регламентируются обязанности мастерских при замене блока СКЗИ тахографа в связи с окончанием срока эксплуатации.

 

Перейти в текст документа »

Дата публикации на сайте: 20.02.2018

Поделиться ссылкой:

www.consultant.ru

Тахограф – для физических лиц с 2019 года обязателен.

14.01.2019

27.12.2018 официально опубликован федеральный закон, обязывающий физических лиц – владельцев автобусов (более 8 посадочных мест, не считая водителя) и владельцев грузовых автомобилей (общей массой более 3,5 тонн) оснащать свои транспортные средства тахографами.

Федеральный закон от 27.12.2018 № 508-ФЗ «О внесении изменений в статью 20 Федерального закона «О безопасности дорожного движения» и Федеральный закон «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» содержит следующую формулировку по физическим лицам:

«3. Физические лица, осуществляющие эксплуатацию грузовых автомобилей, разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 килограммов, и автобусов, обязаны:»

Эта формулировка вносится в текст 20 статьи Закона «О безопасности дорожного движения».

Текст 3 пункта статьи 20 в текущей редакции предъявляет требования только к автобусам (это определяется соединительным предлогом «и», объединяющим два идентификационных признака):

«3. Физические лица, осуществляющие эксплуатацию транспортных средств, разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 килограммов и число сидячих мест которых, помимо сиденья водителя, превышает восемь, обязаны:

анализировать и устранять причины дорожно-транспортных происшествий и нарушений правил дорожного движения с участием принадлежащих им транспортных средств;

обеспечивать соответствие технического состояния транспортных средств требованиям законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения и законодательства Российской Федерации о техническом регулировании, а также требованиям международных договоров Российской Федерации и не допускать транспортные средства к эксплуатации при наличии у них неисправностей, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена;

осуществлять техническое обслуживание транспортных средств в сроки, предусмотренные документацией заводов — изготовителей данных транспортных средств.».

В новой редакции требования изменились и теперь помимо автобусов под требования попадают и грузовые автомобили (это определяется перечислением типов транспортных средств, к которым относятся требования):

«3. Физические лица, осуществляющие эксплуатацию грузовых автомобилей, разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 килограммов, и автобусов, обязаны:

анализировать и устранять причины дорожно-транспортных происшествий и нарушений правил дорожного движения с участием принадлежащих им транспортных средств;

обеспечивать соответствие технического состояния транспортных средств требованиям законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения и законодательства Российской Федерации о техническом регулировании, а также требованиям международных договоров Российской Федерации и не допускать транспортные средства к эксплуатации при наличии у них неисправностей, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена;

осуществлять техническое обслуживание транспортных средств в сроки, предусмотренные документацией заводов — изготовителей данных транспортных средств.»

            В этих формулировках нет требования по оснащению транспортных средств тахографами, но федеральный закон, который вводит эти требования уже принят и действует, при этом формулировка с требованием по обязательному наличию на борту тахографа появится в 20 статье Закона «О безопасности дорожного движения» только 01.11.19. Это означает, что с 01.11.19 надзорные органы будут штрафовать физических лиц за отсутствие тахографа на борту.

            Это отражено в тексте Федерального закона от 30.10.2018 N 386-ФЗ, который дополняет пункт 3 статьи 20 новыми абзацами (цитата):

   «б) пункт 3 дополнить абзацами следующего содержания:

«обеспечивать оснащение эксплуатируемых ими транспортных средств тахографами. Требования к тахографам, а также порядок оснащения тахографами, правила их использования, обслуживания и контроля их работы устанавливаются в порядке, определенном в соответствии с абзацем десятым пункта 1 настоящей статьи;

соблюдать нормы времени управления транспортным средством и отдыха, установленные Правилами дорожного движения Российской Федерации, утвержденными Правительством Российской Федерации;

соблюдать правила обеспечения безопасности перевозок автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утверждаемые федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта.»

В новой редакции, которая появится 01.11.19, требования статьи 20 Закона «О безопасности дорожного движения» будут изложены следующим образом:

«3. Физические лица, осуществляющие эксплуатацию грузовых автомобилей, разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 килограммов, и автобусов, обязаны:

анализировать и устранять причины дорожно-транспортных происшествий и нарушений правил дорожного движения с участием принадлежащих им транспортных средств;

обеспечивать соответствие технического состояния транспортных средств требованиям законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения и законодательства Российской Федерации о техническом регулировании, а также требованиям международных договоров Российской Федерации и не допускать транспортные средства к эксплуатации при наличии у них неисправностей, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена;

осуществлять техническое обслуживание транспортных средств в сроки, предусмотренные документацией заводов — изготовителей данных транспортных средств.

обеспечивать оснащение эксплуатируемых ими транспортных средств тахографами. Требования к тахографам, а также порядок оснащения тахографами, правила их использования, обслуживания и контроля их работы устанавливаются в порядке, определенном в соответствии с абзацем десятым пункта 1 настоящей статьи;

соблюдать нормы времени управления транспортным средством и отдыха, установленные Правилами дорожного движения Российской Федерации, утвержденными Правительством Российской Федерации;

соблюдать правила обеспечения безопасности перевозок автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утверждаемые федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта.»

            Таким образом с 01.11.19 все эти требования должны исполняться со стороны физических лиц. Время на оснащение тахографами своих транспортных средств у физических лиц определено с момента принятия Федерального закона №386 от 30.10.18 и до 01.11.19. За этот период появятся новые требования в «Правилах дорожного движения», в которых будут установлены «нормы времени управления транспортным средством и отдыха», соблюдение которых надзорные органы начнут контролировать с 01.11.19. Также появятся штрафные санкции в КоАП в отношении физических лиц, нарушающих требования Закона «О безопасности дорожного движения».

          

            Заключение в одном предложении:

Физические лица с 01.11.19 должны будут соблюдать те же правила профилактических мер от «засыпания за рулем», что и предприятия перевозчики.

Справка подготовлена:

председателем Ассоциации Мирошиным Геннадием Святославовичем

www.avtoscan42.ru

Порядок оснащения транспортных средств тахографами. Установка тахографов. Категории транспортных средств. Новая редакция

Приказ Минтранса РФ от 21 августа 2013 г. N 273
«Об утверждении Порядка оснащения транспортных средств тахографами»

Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 23 ноября 2012 г. N 1213 «О требованиях к тахографам, категориях и видах оснащаемых ими транспортных средств, порядке оснащения транспортных средств тахографами, правил их использования, обслуживания и контроля их работы» (Собрание законодательства Российский Федерации, 2012, N 48, ст. 6714) приказываю:

1.Утвердить прилагаемый Порядок оснащения транспортных средств тахографами.

2. Признать утратившим силу приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 14 декабря 2011 г. № 319 «Об утверждении Порядка оснащения транспортных средств, находящихся в эксплуатации, техническими средствами контроля за соблюдением водителями режимов движения, труда и отдыха» (зарегистрирован Минюстом России 27 декабря 2011 г., регистрационный № 22785) с изменениями, внесенными приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 15 марта 2012 г. № 63 (зарегистрирован Минюстом России 17 апреля 2012 г., регистрационный № 23870).

Министр

М. Соколов

Порядок оснащения транспортных средств тахографами

I. Общие положения

1. Порядок оснащения транспортных средств тахографами (далее — Порядок) разработан во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 23 ноября 2012 г. № 1213 «О требованиях к тахографам, категориях и видах оснащаемых ими транспортных средств, порядке оснащения транспортных средств тахографами, правил их использования, обслуживания и контроля их работы»[1] и устанавливает процедуру оснащения тахографами транспортных средств, категории и виды которых утверждены приказом Минтранса России от 13 февраля 2013 г. № 36 «Об утверждении требований к тахографам, устанавливаемым на транспортные средства, категорий и видов транспортных средств, оснащаемых тахографами, правил использования, обслуживания и контроля работы тахографов, установленных на транспортные средства» (приложение № 2 к приказу) (зарегистрирован Минюстом России 7 марта 2013 г., регистрационный № 27574) (далее — приказ Минтранса России № 36, транспортные средства), и сроки оснащения транспортных средств тахографами.

2. Настоящий Порядок применяется к юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим на территории Российской Федерации деятельность, связанную с эксплуатацией транспортных средств при перевозках пассажиров и грузов, независимо от того, являются ли они собственниками транспортных средств или используют их на ином законном основании (далее — владельцы транспортных средств) в целях повышения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом, защиты жизни и здоровья граждан, усиления контроля за соблюдением водителями установленных режимов труда и отдыха

3. В соответствии с настоящим Порядком производится оснащение тахографами:

  • автобусов категорий М2 и M3, используемых для перевозки пассажиров — до 1 июля 2014 г
  • транспортных средств категорий N2, N3, используемых для перевозки опасных грузов — до 1 апреля 2014 г.
  • транспортных средств категории N3 с полной массой свыше 15 тонн, предназначенных для междугородных перевозок, — до 1 июля 2014 г
  • транспортных средств категории N3 (за исключением транспортных средств с полной массой свыше 15 тонн, предназначенных для междугородных перевозок), используемых для перевозки грузов, не относящихся к опасным, — до 1 сентября 2014 г
  • транспортных средств категории N2, используемых для перевозки грузов,не относящихся к опасным, — до 1 апреля 2015 г.;
  • транспортных средств категорий N2, N3, М2 и М3, оснащенных организациями — изготовителями транспортных средств до 1 апреля 2014 г. техническими средствами контроля за соблюдением водителями режимов движения, труда и отдыха, соответствующими требованиям Европейского соглашения, касающегося работы экипажей транспортных средств, производящих международные автомобильные перевозки (ЕСТР2, Женева, 1 июля 1970 г.), — до 1 января 2018 г
  • транспортных средств категорий N2, N3, М2 и М3, оснащенных мастерскими до вступления в силу настоящего Порядка техническими средствами контроля за соблюдением водителями режимов движения, труда и отдыха, отвечающими требованиям технического регламента о безопасности колесных транспортных средств, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. N 7203, — до 1 января 2018 г.

II. Оснащение транспортных средств тахографами

4. Оснащение транспортного средства тахографом обеспечивается владельцем транспортного средства и осуществляется мастерской, сведения о которой в соответствии с Правилами использования тахографов, установленных на транспортные средства, утвержденными приказом Минтранса России № 36 (приложение № 3 к приказу) (далее — Правила), включены федеральным бюджетным учреждением «Агентство автомобильного транспорта» (далее — ФБУ «Росавтотранс») в перечень сведений о мастерских.

5. Выполнение работ по оснащению транспортных средств тахографами должно осуществляться специалистами, прошедшими специальную подготовку для выполнения работ в соответствии с Правилами обслуживания тахографов, установленных на транспортные средства, утвержденными приказом Минтранса России № 36 (приложение № 4 к приказу).

6. В ходе оснащения транспортного средства тахографом производится:

  • установка тахографа, модель которого в соответствии с Правилами включена ФБУ «Росавтотранс» в перечень моделей тахографов, или модернизация контрольного устройства для приведения его в соответствие с требованиями приказа Минтранса России № 36
  • активизация тахографа
  • активизация блока СКЗИ тахографа
  • калибровка тахографа
  • опломбирование тахографа

7. Установка тахографа на транспортное средство, вводимое в обращение, осуществляется предприятием — изготовителем транспортного средства.

Установка тахографа на транспортное средство, находящееся в эксплуатации, или модернизация контрольного устройства, установленного на транспортное средство, осуществляется мастерской.

Тахограф устанавливается на транспортное средство таким образом, чтобы водитель имел доступ к функциям тахографа со своего рабочего места.

Состав работ, выполняемых при установке тахографа или модернизации контрольного устройства, должен соответствовать требованиям технической документации организации — изготовителя модели тахографа, устанавливаемого на транспортное средство

8. Активизация тахографа и блока СКЗИ тахографа, калибровка тахографа, установленного на транспортное средство, осуществляется мастерской.

Состав работ, выполняемых при активизации тахографа и блока СКЗИ тахографа, должен соответствовать требованиям технической документации организации — изготовителя модели тахографа, установленного на транспортное средство, и организации — изготовителя блока СКЗИ тахографа

9. После активизации тахографа и блока СКЗИ тахографа осуществляется калибровка тахографа, при которой в память тахографа вводятся характеристические параметры транспортного средства, определяющие показания тахографа, идентификационный (VIN) и государственный регистрационный (VRN) номера транспортного средства.

Состав работ, выполняемых при калибровке тахографа, должен соответствовать требованиям технической документации организации — изготовителя модели тахографа, установленного на транспортное средство, и организации — изготовителя блока СКЗИ тахографа.

10. В результате калибровки тахограф должен обеспечивать возможность распечатки контрольного чека с указанием следующих данных:

  • наименование мастерской, производившей калибровку тахографа
  • номер мастерской в перечне сведений о мастерских, формируемом ФБУ «Росавтотранс» в соответствии с Правилами
  • номер тахографа в перечне сведений о моделях тахографов, формируемом ФБУ «Росавтотранс» в соответствии с Правилами
  • номер блока СКЗИ тахографа в перечне сведений о моделях блоков СКЗИ тахографа, формируемом ФБУ «Росавтотранс» в соответствии с Правилами
  • параметры транспортного средства, указанные в пункте 9 настоящего Порядка, и дата их определения

11. Оснащение транспортного средства завершается опломбированием тахографа. Оттиск на пломбе мастерской должен соответствовать номеру мастерской в перечне сведений о мастерских, формируемом ФБУ «Росавтотранс» в соответствии с Правилами. Пломбы устанавливаются мастерской в соответствии с требованиями технической документации организации — изготовителя модели тахографа.

12. Повторная калибровка тахографа, установленного на транспортное средство, производится мастерской не реже чем один раз в три года аналогично первичной калибровке. По окончании повторной калибровки производится переопломбирование тахографа.

13. Отсутствие возможности распечатки контрольного чека в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка, нарушение пломбирования тахографа при эксплуатации транспортного средства равноценно управлению транспортным средством без тахографа или с неработающим (блокированным, подвергшимся модификации или неисправным) или с не соответствующим установленным требованиям тахографом.

auto-tahograf.ru

Приказ МинТранса №277 о тахографах

9 ноября опубликован Приказ Минтранса № 277, которым внесены изменения в Порядок оснащения транспортных средств тахографами.

1. До 1 июля 2018 года оснастить транспортные средства (автобусы) категорий М2 и М3 , осуществляющие пригородные регулярные перевозки.

2. До 1 июля 2019 года оснастить транспортные средства (автобусы) категории М2 и М3, осуществляющие городские регулярные перевозки.

Напомним, что с 1 января 2018 года, согласно Порядку оснащения транспортных средств тахографами (Приказ Минтранса № 273 ), переоснащаются транспортные средства с установленными цифровыми тахографами ЕСТР, осуществляющие внутренние российские перевозки, на тахографы с блоком СКЗИ.

В 2018 году ожидается повышенный спрос на тахографы с блоком СКЗИ, и количество предложений на рынке также будет расти. В соответствии с Законодательством РФ установку и обслуживание тахографов осуществляют сервисные мастерские, внесенные в Реестр ФБУ «Росавтотранс» и имеющие Лицензию ФСБ.

Читать приказ №277

Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

Новые материалы:

Тахографы: выгрузка, анализ и хранение данных

Вскоре число пользователей тахографов намного увеличится за счёт оснащения обязательными устройствами грузовиков и автобусов, принадлежащих физлицам. Поэтому снова актуальными становятся правила и требования, о которы стоит напомнить и юридическим лицам.

Какие изменения будут внесены в приказы Минтранса №36 и №273

Вслед за появлением новых законов, ужесточающих требования к использованию тахографов юрлицами, ИП и физлицами, правительство планирует внести соответствующие коррективы в ключевых отраслевых приказах.

www.tk-ekat.ru

кому нужен тахограф, установка тахографов, требования к тахографам, контроль работы тахографа.

|Закон о тахографах 2015-2018

Законодательство в области тахографического контроля в России достаточно обширно, многие приказы и федеральные законы подвергались изменениям. На этой странице собраны основные законы о тахографах.

На схеме слева — иерархия Законов о тахографах в России. Нажмите, чтобы увеличить.

Тексты законов и постановлений по тахографам

01.03.2019

Тахографы для физических лиц

16 октября в третьем чтении Государственной думой был принят законопроект «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования лицензирования деятельности по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами».

Кроме положений, касающихся лицензирования пассажирских перевозок, изменения затронули и сферу тахографического контроля.

02.07.2018

Проблесковые маячки на школьных автобусах

С 1 июля 2018 года в силу вступил закон об обязательном оснащении школьных автобусов проблесковыми маячками. Данный законопроект был одобрен правительственным постановлением в конце декабря 2017 года. Теперь, все пассажирские перевозчики, принимающие участие в перевозке школьников на специальных автобусах, обязаны установить на крыше автобуса проблесковые маячки. 

12.06.2018

На какие транспортные средства нужно ставить тахограф?

Согласно действующему законодательству Российской Федерации современные транспортные средства, принимающие участие в перевозке различных грузов или пассажиров обязаны установить в кабинах своего ТС тахометры. Данные устройства выполняют функцию бортовых самописцев, которые призваны фиксировать ряд установленных требованиями данных, а именно:

·         информацию о Юридическом лице, владеющем автопарком;

·         личные данные водителя ТС;

·         скорость движения ТС;

·         время, отведенное на отдых и работу.

23.07.2013

КоАП Статья 11.23. (Штраф за отсутствие тахографа, физ. лица)

Штраф за отсутствие тахографа: КоАП Статья 11.23.в редакции от 23.07.2013: «Управление транспортным средством для перевозки грузов и (или) пассажиров без технического средства контроля, нарушение лицом, управляющим транспортным средством, режима труда и отдыха»

13.02.2013

Приказ Минтранса №36 РФ от 13 февраля 2013 г.

«Об утверждении требований к тахографам, устанавливаемым на транспортные средства, категорий и видов транспортных средств, оснащаемых тахографами, правил использования, обслуживания и контроля работы тахографов, установленных на транспортные средства». Нужен ли тахограф?Внимание! Текст приказа изменен приказом №470

auto-tahograf.ru

Приказ Минтранса РФ №16 от 28.01 2016 о внесении изменений в перечень транспортных средств оснащаемых тахографами

Приказ Министерства транспорта Российской Федерации (Минтранс России) от 28 января 2016 г. №16 г. Москва

О внесении изменений в категории и виды транспортных средств, оснащаемых тахографами, утвержденные приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 13 февраля 2013 г. N 36

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 23 ноября 2012 г. N 1213 «О требованиях к тахографам, категориях и видах оснащаемых ими транспортных средств, порядке оснащения транспортных средств тахографами, правилах их использования, обслуживания и контроля их работы» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 48, ст. 6714) приказываю:

Внести изменения в Категории и виды транспортных средств, оснащаемых тахографами, утвержденные приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 13 февраля 2013 г. N 36 «Об утверждении требований к тахографам, устанавливаемым на транспортные средства, категорий и видов транспортных средств, оснащаемых тахографами, правил использования, обслуживания и контроля работы тахографов, установленных на транспортные средства» (зарегистрирован Минюстом России 7 марта 2013 г., регистрационный N27574) с изменениями, внесенными приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 17 декабря 2013 г. N470 (зарегистрирован Минюстом России 24 февраля 2014 г., регистрационный N 31406), согласно приложению к настоящему приказу.

И.о. Министра Е. Дитрих

Приложение

Изменения, вносимые в Категории и виды транспортных средств, оснащаемых тахографами, утвержденные приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 13 февраля 2013 г. N 36 «Об утверждении требований к тахографам, устанавливаемым на транспортные средства, категорий и видов транспортных средств, оснащаемых тахографами, правил использования, обслуживания и контроля работы тахографов, установленных на транспортные средства»

1. Абзац восьмой изложить в следующей редакции:

«транспортных средств, допущенных к осуществлению международных автомобильных перевозок в соответствии с карточкой допуска на транспортное средство для осуществления международных автомобильных перевозок (приказ Минтранса России от 16 июня 2014 г. N158 «Об утверждении форм бланков удостоверений и карточки допуска на транспортное средство для осуществления международных автомобильных перевозок» (зарегистрирован Минюстом России 31 июля 2014 г., регистрационный N33370), оснащаемых контрольными устройствами в соответствии с требованиями Европейского соглашения, касающегося работы экипажей транспортных средств, производящих международные автомобильные перевозки (ЕСТР, Женева, 1 июля 1970 г.)1;

2. В абзаце десятом:

слова «и транспортных средств, оснащенных кранами-манипуляторами» исключить;

«слова «самоходных сельскохозяйственных машин» заменить словами «специализированных транспортных средств (специально оборудованных молоковозов, скотовозов, машин для перевозки птицы, яиц, живой рыбы, машин для перевозки и внесения минеральных удобрений), транспортных средств категорий N2 и N3, используемых сельскохозяйственными товаропроизводителями при осуществлении внутрихозяйственных перевозок (перевозка в пределах границ муниципального района, на территории которого зарегистрированы транспортные средства, а также граничащих с ним муниципальных районов), специальных транспортных средств»;

3. Абзац четырнадцатый изложить в следующей редакции:

«транспортных средств, включенных в перечень видов и категорий колесных транспортных средств и шасси, с года выпуска которых прошло 30 и более лет, которые не предназначены для коммерческих перевозок пассажиров и грузов, имеют оригинальный двигатель, кузов и раму (при наличии), сохранены или отреставрированы до оригинального состояния и в отношении которых утилизационный сбор в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2013 г. N 1291 «Об утилизационном сборе в отношении колесных транспортных средств и шасси и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации»2 не уплачивается;»

4. Сноску к абзацу четырнадцатому изложить в следующей редакции:

«2 Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 2 (ч. I), ст. 115, N 14, ст. 1646; 2015, N 47, ст. 6592, N 51 (ч. III), ст. 7338″.;

5. Дополнить абзацами шестнадцатым и семнадцатым в следующей редакции:

«учебных транспортных средств, используемых для обучения вождению и сдачи экзаменов на получение водительских удостоверений, при условии, что они не используются для коммерческой перевозки пассажиров и грузов;

транспортных средств, которые проходят дорожные испытания, предусмотренные государственными стандартами и отраслевыми документами.».

1Бюллетень международных договоров, 2009, N 3.

auto-tahograf.ru

Фз о тахографах консультант плюс 2019

Законодательные изменения 2018 года Абз. 9 ч. 1 ст. 20 Федерального закона «О безопасности дорожного движения» обязывает всех индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, оснащать тахографами автомобили, используемые ими в коммерческой деятельности. Нормы закона об установке тахографа на грузовой автомобиль 2018 вступают в силу в несколько фаз:

  • До 1.04.2014 года – тахографы должны быть установлены на грузовых автомобилях массой более 3500 кг, осуществляющие транспортировку опасных грузов категории N2 и N3;
  • С 1.07.2014 года – штраф за отсутствие прибора контроля, будет накладываться на водителей автобусов (М2 и М3), с числом сидений более 8, за исключением пассажирского, а также грузовые авто N3 более 15 тонн, курсирующие по междугородним маршрутам.

Закон о тахографах с 1 января 2018 года – кого коснулись изменения?

Тахографы отменили 2018 года Статья 4 пункт 3 ФЗ № 184 прямо указывает на то, что нормативные акты (приказ №36), изданные федеральным органом исполнительной власти (Минтрансом РФ) в области технического регулирования (наличие в тахографе СКЗИ) имеет исключительно рекомендательный характер. Также этот же закон (ФЗ-184) статьей 4 пунктом 5 закрепляет норму об использовании в первоочередном порядке международных соглашений, касающихся вопросов техрегулирования.

В ситуации с тахографами такие соглашения есть. Основное из них — это Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств Таможенного Союза. Закон о земельном кадастре с 1 января 2018 года Дополнительно Минтранс предлагает проработать требования к тахографам и аппаратуре спутниковой навигации, а также правила их эксплуатации и контроля.

Грузовики и автобусы будут оснащены новыми тахографами

Инфо

ЕСТР , Женева, 1 июля 1970 г.). Если у Вас на автомобиле уже был установлен цифровой тахограф ЕСТР заводом изготовителем (до 1 апреля 2014 г.), то Вам нужно будет его заменить на тахограф с блоком СКЗИ соответствующим приказу №36. Замену необходимо производить только в том случае, если Вы занимаетесь автомобильными перевозками внутри России и у Вас нет карточки допуска к международным перевозкам.


Транспортных средств категорий N2, N3, М2 и M3, оснащенных мастерскими до вступления в силу 273 приказа Минтранса техническими средствами контроля за соблюдением водителями режимов движения, труда и отдыха, отвечающими требованиям технического регламента о безопасности колесных транспортных средств, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. № 720, за исключением аналоговых контрольных устройств.

Изменения в законе о тахографах на грузовые автомобили

Важно

Добрый день, уважаемый читатель. В этой статье речь пойдет об изменении, которое вносится в Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 13 февраля 2013 г. N 36 «Об утверждении требований к тахографам, устанавливаемым на транспортные средства, категорий и видов транспортных средств, оснащаемых тахографами, правил использования, обслуживания и контроля работы тахографов, установленных на транспортные средства».


Начиная со 2 марта 2018 года использование тахографов без блока СКЗИ (в том числе аналоговых) на грузовиках и автобусах не допускается

advokat-na-donu.ru