Тигуан замена масла в редукторе: Масло в раздатке, редукторе (муфта Халдекс) Volkswagen Tiguan

Содержание

Масло в раздатке, редукторе (муфта Халдекс) Volkswagen Tiguan

Фольксваген Тигуан – компактный городской кроссовер, выпускаемый с 2007 года. Производство ведется в Германии, России и Индии. Модель находится в числе самых продаваемых кроссоверов благодаря выигрышному сочетанию комфорта, безопасности и ездовых качеств на фоне ближайших конкурентов – Тойота РАВ4, Киа Спортейдж, Форд Куга и Ситроен С4 Aircross. С 2016 года выпускается Тигуан второго поколения, а в 2020 году начались продажи рестайлинговой версии.

Содержание статьи

Когда менять масло в муфте Халдекс Фольксваген Тигуан

Масло в редукторе переднего и заднего мостов кроссовера Фольксваген Тигуан меняют каждые 30-40 тыс. км, а для раздаточной коробки этот показатель может достигать 50-60 тыс. км. Более точный интервал замены зависит от особенностей использования и стиля вождения. Специфические дорожные и климатические факторы (частая езда по слякотному или пыльному бездорожью, резкие перегазовки и торможения, частые переключения передач и перегрев трансмиссии) негативно влияют на срок службы масла. Испорченная жидкость имеет следующие признаки: недостаточный уровень, темный цвет и густая консистенция из-за грязевых отложений.

Сколько масла заливать в редуктор Фольксваген Тигуан

Первое поколение NF, 2006-2016

В основе Тигуана лежит платформа хэтчбека Фольксваген Гольф. Машина получила просторный и комфортабельный салон с продвинутым оснащением по меркам класса. Кроме того, «паркетник» имел широкие возможности трансформации: например, задние сиденья можно было складывать в пропорции 60:40, либо регулировать угол наклона спинки.

Объем багажного отделения после складывания заднего дивана составлял 1510 литров. В результате получился компактный и практичный кроссовер, ставший доступной альтернативой флагманской модели Туарег. Машина получила мощные и экономичные турбомоторы объемом 1.4-2.0 л (150-200 л. с.), агрегатируемые с МКПП или АКПП.

  • Масло в раздатку: объем – 1 л; допуск и вязкость: G 052 145 S2; API-GL-4, GL-5; SAE 75W-90
  • Масло в редукторе заднего моста: объем – 1 литр, допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-85, 80W-90, 90W-140

Второе поколение MK2, 2016-2020

Во втором поколении Тигуан стал еще больше похож на флагманский Туарег – как по дизайну, так и уровню оснащения. Машина спроектирована на модульной платформе MQB и имеет моторную гамму от Гольфа седьмого поколения – это бензиновые двигатели TSI объемом 1.4-2.0 л (125-220 л. с.) и один двухлитровый дизель с мощностью 150 л. с. Автомобиль впервые доступен с трехзонным климат-контролем и проекционными светодиодными фарами с поворотной подсветкой.

Сзади установлены светодиодные фонари с 3D-рисунком. К тому же, топовые версии Tiguan оснащаются продвинутой системой Composition Media с 8-дюймовым тачскрином на центральной консоли, а приборная панель представляет собой цифровой дисплей Active Info с отображением всевозможных функцией, включая навигационный маршрут. В краш-тесте EuroNCAP Тигуан второго поколения имеет пятизвездочный рейтинг и является одним из самых безопасных кроссоверов в классе.

  • Масло в раздатку: объем – 1 л; допуск и вязкость: G 052 145 S2; API-GL-4, GL-5; SAE 75W-90
  • Масло в редукторе заднего моста: объем – 1 литр, допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-85, 80W-90, 90W-140

Какое масло использовать для раздатки

Оригинальное

Для редуктора заднего моста кроссовера Фольксваген Тигуан требуется оригинальное масло VAG G052145S2. Для раздаточной коробки – VAG G052515A2. Это может быть полусинтетическое или синтетическое масло. Что касается вязкости, то для зимнего использования подходит SAE 70W, 80W или 85W, а преимущественно летом заливают SAE 90, 140 или 250. В российских условиях эксплуатации самым популярным является всесезонное масло с показателями SAE 75W-80, 80-W85, 80W-90 или 75W-90.

Неоригинальное

При выборе подходящего масла для редуктора мостов и раздаточной КПП автомобиля Фольксваген Тигуан рекомендуется обратить внимание на несколько факторов. Так, для начала нужно определиться с заводом-изготовителем, но при этом желательно выбирать из числа проверенных брендов с хорошей репутацией: Mannol, Total, Eneos, ZIC, Castrol, Kixx и т. д. Кроме того, не менее важное значение имеет тип вязкости. Так, более текучим является синтетическое масло, подходящее для автомобилей последних лет выпуска. Соответственно, для автомобилей ранних лет выпуска подойдет полусинтетика. У нее сравнительно густая консистенция, а значит меньше вероятность утечек при наличии микротрещин или зазоров между контактными парами.

Еще одним важным критерием при выборе подходящего масла являются актуальные допуски API-GL-3, 4 или 5. Чем выше показатель, тем больше масляных присадок. При выборе неоригинального масла в случае с Фольксвагеном Тигуан любых поколений можно предпочесть самый актуальный допуск API-GL-5. Ниже представлены подходящие масла в раздатку, мосты и редуктор кроссовера Фольксваген Тигуан.

  • Масло в раздатку: Castrol Transmax Z 75W-90 API-GL-5; Liqui Moly 75W-90 API-GL-5
  • Масло в редуктор заднего моста: Liqui Moly GL-5 SAE 75W-90, 85W-90, 90W-140.

Видео по замене масла

Другие статьи:

Срочная замена масла в редукторе Тигуан недорого на наших СТО в Санкт-Петербурге

Когда мы говорим о замене масла в автомобиле, то, в первую очередь, имеем в виду масло в двигателе. И это понятно, ведь моторное масло меняют чаще прочих – согласно регламенту обслуживания автомобиля, не реже, чем через каждые 15 тыс. км. пробега. А вот трансмиссионное масло меняют значительно реже, поэтому некоторые не самые ответственные автовладельцы об этой процедуре нередко забывают. А ведь не обновленное масло в коробке передач и редукторах может стать причиной преждевременного выхода этих узлов из строя.

Как часто следует менять масло в редукторах

Прежде всего, требование регулярной замены трансмиссионной жидкости касается редукторов или, как эти узлы нередко называют, раздатках. Если мы говорим о полноприводной версии Фольксваген Тигуан, то редукторов в таком авто два, если машина переднеприводная – один. Если заглянуть в техническое описание этого автомобиля, то на Тигуан замена масла в редукторах должна осуществляться через каждые 45 тыс. км. пробега машины. Однако, в этой цифре есть некоторая доля лукавства, ибо она подогнана под штатные ТО машины, которые приурочены к заменам моторного масла: 15 тыс., 30 тыс., 45 тыс. и так далее. Большинство же специалистов автосервисов склонны считать, что трансмиссионное масло лучше все-таки менять чаще. Если вы придерживаетесь распорядка ТО, рекомендованного производителем, то правильнее это сделать во время второго штатного обслуживания машины.

Обусловлено это, пусть и не жесткое, но требование, двумя основными причинами:

  1. во-первых, условия эксплуатации автомобилей в России значительно более тяжелые, нежели в Европе. На износ машины влияют и низкое, по большей части, качество наших дорог, и суровые погодные условия (влажность и высокие сезонные перепады температур), а также, чего греха таить, приверженность большинства наших водителей к экстремальному стилю вождения. Ведь кроссоверы покупают не для того, чтобы ездить по ровным шоссе со скоростью 60 км./ч. Все это приводит и к ускоренному износу ходовой и трансмиссии, и к более быстрой выработке ресурса трансмиссионным маслом;
  2. во-вторых, само качество большинства произведенных в России ГСМ оставляет желать лучшего, что, в первую очередь, сказывается на их ресурсе. Да и вообще новому маслу машина будет только рада. Если слегка переиначить известную пословицу, можно сказать так: хорошим маслом ни двигатель, ни трансмиссию не испортишь.

Отсюда вывод: если вы хотите, чтобы ваш автомобиль служил вам долго и пребывал в хорошем техническом состоянии, замена масла в редукторе Тигуан должна осуществляться, как минимум, через каждые 30 тыс. км. пробега.

Показания к замене трансмиссионной жидкости

Также показателями к замене трансмиссионного масла могут стать следующие симптомы:

  • при проверке состояния этой жидкости обнаруживается, что масло сменило цвет (потемнело). Это говорит о его сильном загрязнении и, соответственно, ухудшении своих рабочих характеристик;
  • в составе масле обнаружена металлическая пыль или даже стружка. Это очень нехороший симптом и говорит он о серьезных неполадках в трансмиссии. В этом случае автомобиль нужно как можно скорее показать мастеру автосервиса, иначе вы рискуете дождаться поломки, устранить которую будет и сложно, и дорого;
  • уровень трансмиссионного масла снизился. Некоторые водители в этом случае ограничиваются лишь доливом трансмиссионной жидкости, что не является решением проблемы. Ведь течь масла от этого никуда не девается. Скорее всего, замены требует один из сальников. А масло в трансмиссии в этом случае лучше все-таки заменить полностью, дабы исключить его загрязнение.

Фольксваген Тигуан: замена масла в редукторах

Как и замена моторного масла, заливка новой жидкости в раздаточные коробки – операция далеко не самая сложная. Тем не менее, мы настоятельно не рекомендуем осуществлять ее самостоятельно по, как минимум, трем причинам:

  1. во-первых, необходимо правильно подобрать сам продукт, который вы будете заливать в редукторы. Для автомобилей разных возрастов и пребывающих в разном техническом состоянии выбор этот будет разным;
  2. во-вторых, прежде, чем заливать новую жидкость, необходимо как можно в более полном объеме слить отработанную, а сделать это в условиях гаража не всегда возможно. Если старое масло сильно загрязнено, то после его слива имеет смысл промыть раздатки;
  3. в-третьих чтобы количество нового масла соответствовало норме, добросовестный мастер будет осуществлять заливку в два этапа – сперва зальет основную часть, затем даст мотору минут 5-10 поработать, после чего дольет масло до требуемого уровня. О том, что эта операция должна осуществляться именно таким образом, многие автовладельцы забывают.

Но есть и еще одна причина, по которой на Тигуан замена масла в редукторе предпочтительнее в условиях автосервиса. Пятна трансмиссионной жидкости, как и моторного масла, отстирать от одежды очень непросто. К тому же, утилизация отработанных ГСМ должна, согласно экологическому законодательству, осуществляться по строгим правилам. Канистру с машинным маслом нельзя просто так вынести на помойку, оно отправляется на переработку. В противном случае вам может быть выписан штраф.

Все ГСМ, в том числе и трансмиссионные масла, мы приобретаем непосредственно у их официальных производителей, что гарантирует их безупречное качество и справедливую их стоимость для наших клиентов.

Замена трансмиссионного масла – это еще и хорошая возможность проверить техническое состояние редукторов, что добросовестный специалист не преминет сделать. В первую очередь, он осмотрит крышку масляной горловины. Она не простая, а магнитная. Сделана она таким образом для того, чтобы металлическая пыль, образующаяся в редукторе в процессе износа его компонентов, не загрязняла масло, превращая его из смазочного в абразивный материал, а оседала на крышке. Таким образом, эта деталь исполняет еще и функцию масляного фильтра раздаточного механизма. Если крышка сильно загрязнена, это будет серьезным поводом для проведения диагностики и, если потребуется, ремонта редуктора.

Наши преимущества, если нужна замена масла в редукторе Тигуан 

Что касается замены масла в коробке передач, тона вопрос, как часто нужно осуществлять эту операцию и стоит ли менять масло в автоматической коробке вообще, однозначного ответа нет. Большинство производителей АКПП делают свои агрегаты неразборными и, соответственно, необслуживаемыми, поэтому дилерские СТО, как правило, замену масла в автоматических трансмиссиях не производят. И это при том, что, руководствуясь простым здравым смыслом, время от времени менять масло и в МКПП, и в АКПП необходимо. Большинство специалистов считают, что в коробках-автоматах делать это следует через каждые 100 тыс. км. пробега машины.

Важно: разборка АКПП, слив из нее отработанного масла и заливка нового – процедура очень непростая, поэтому браться за нее самостоятельно не стоит.

Обратившись по поводу замены трансмиссионного масла в наш автосервис, вы сэкономите и время, и силы, и деньги. Но, главное, вы будете полностью уверены в том, что в редукторы вашего авто залито именно то масло, которое подходит ему более других, что залито оно в нужном объеме, а техническое состояние самих раздаток позволит им проработать без нареканий еще не одну тысячу километров.


Замена масла в двигателе Volkswagen Tiguan

Замена масла в двигателе Volkswagen – необходимость и периодичность выполнения

Одно из условий продления эксплуатационного ресурса любого автомобиля – плановая замена масла в двигателе. Моторное масло представляет собой сложное соединение, состоящее из масляной углеводородной или другой основы и специальных присадок. Во время работы двигателя автомобиля Фольксваген масло из картера под давлением поступает к трущимся поверхностям элементов кривошипно-шатунного, газораспределительного и других механизмов.

Благодаря замене масла в ДВС, обеспечивается:

  • удаление продуктов износа, снижение потерь на трение и энергосбережение;
  • своевременный отвод избыточного тепла от трущихся поверхностей;
  • защита внутренних элементов от коррозии;
  • удаление сажи и нагара, активных химических соединений.

Сроки плановой замены масла двигателя определяются производителем для каждой марки авто. Когда нужно менять масло, указывается в инструкции по эксплуатации. Оптимальный период с учетом российских условий – после года эксплуатации или каждые 10 тысяч километров пробега. Заливать свежее масло рекомендуется перед наступлением морозов. 

Доступный сервис с гарантией результата

В процессе работы моторное масло загрязняется и теряет первоначальные свойства – оно темнеет, изменяется вязкость, утрачивается эффективность присадок. Несвоевременная заливка масла может привести к серьезным поломкам силового агрегата. Замена масла в двигателе позволяет защитить его от преждевременного выхода из строя, увеличить ресурс до капитального ремонта и сократить расходы владельца автомобиля VW. Специалисты рекомендуют выполнять процедуру раньше установленного срока, если автомобиль ФОЛЬЦВАГЕН эксплуатируется в условиях сильной запыленности или имеет большой пробег.

О необходимости срочно выполнить замену масла на Фольксваген Поло, Пасссат или Тигуана свидетельствуют следующие признаки:

  • дым из маслозаливного отверстия;
  • масло имеет темный цвет;
  • низкий уровень масла в масляном катетере.

Если вы решили самостоятельно поменять масло, отнеситесь ответственно к выбору продукта. В моторный отсек не должна заливаться жидкость низкого качества, недостаточной степени вязкости, неподходящая для конкретной марки авто.

Перед заправкой нового ГСМ необходимо слить старое масло, что требует наличия специального инструментария. Кроме того, для выполнения операции потребуется яма или подъемник.Один из обязательных элементов технологического процесса – смена масляного фильтра. Он предназначен для предварительной очистки масла от загрязнений перед подачей к трущимся поверхностям. Необходимо аккуратно открыть крышку маслозаливной горловины. При установке нового фильтрующего элемента важно правильно подобрать модель, проверить наличие и состояние уплотнительной прокладки, исключить перекосы, рассчитать необходимое усилие затяжки.

Избежать возможных рисков при обслуживании автомобиля владельцу VOLKSWAGEN Bora, Golf, Caddy, Passat, Sharan, Polo, Touareg и других моделей помогут специалисты нашего сервисного центра. Мастера заменят моторное масло и масляный фильтр на Volkswagen Polo, Passat и Tiguan, используя оригинальные смазочные материалы и качественные расходники. 

Обращение автовладельца к нашим профессионалам – это качественная диагностика состояния авто, сокращение временных и материальных затрат, гарантия высокого качества выполняемых операций.

Замена сальника редуктора Volkswagen Touran. ЗАМЕНА МАСЛА В РЕДУКТОРЕ -VW-TIGUAN.

Комментарии к теме Замена сальника редуктора Volkswagen Touran

Революция

5:28 боковое зеркало

Азат

Хороший материал,а вот как сам корпус моста интересно? У коллеги с работы с сальником редуктора на фольксваген пока без особых проблем…

Франклин

Здарова расскажи подробно про то какое масло в 201 двиг лить,помойму ельф еволюшн совсем не то что нужно,он ведь для фордов и не обладает моющими эффектами такими,сегодня в родных маслах разговаривал с менеджером,я вот думаю о лукойле генезис арматек,ты что думаешь?До этого лил валволайн син паверюА так за видос спасибо,очень пригодится при замене сайлентов,только помойму редуктор не обязательно полностью убирать и сливать масло

Корн ⚠Предупреждение за CapsLock

НА ПАТРИОТ 2010Г С ИВЕКОВСКИМ ДВИГАТЕЛЕМ F1A КАКАЯ ПАРА СТАВИТСЯ И ЕСЛИ ЕСТЬ ТО КАКАЯ ЦЕНА СПАСИБО.

Бен

Красавчик

Вилли

Мне друг сказал с сальником редуктора на touran пока все нормально )) Добрый день. Случайно не помните каталожные номера подшипников?

Феданков Перец

Владислав, подскажи пожалуйста, у меня типтроник А6 V6 2000 как он называется? Я этой площадки не обнаружил у себя, толи оторвали, толи еще чего(Заранее благодарю!

Westen

Антиремонт, да и руки видно настоящего трудяги, дам… О сальнике редуктора и так много информации в интернете ))

Смакотин Тура

Здравствуйте. Молодцы. Научились не снимая балку, менять сайлентблоки?

Зуфар

Периодические геморрои с сальником редуктора не так и страшны )) привет! отгадай загадку

Charly

Как можно собирать редуктор вместе с грязью ты не подумал почему этот подшипник сломался надо чистить и чистоте собирать а не ложить новый подшипник на грязь

Новоградский Агдам

Выбивал ударами по обойме подвесного!!! Скоро приедет и на его замену!!! Гребаные ‘мастера’ принцып автосервиса сделай одно сломай другое! Геморрои с сальником редуктора совсем достали.

Гор

спасибо вам…

Бекназар

99г.хонда и летом лить 5w30?? Мне приятель сказал на Volkswagen с сальником редуктора до сих пор проблем не было >)

Биллингс

Самое правельное обьяснение! Молодчик!

Окс

Где ваш сервис как доехат?

Рудов

Привет, слушай гайку не графитной а фиксатором резьбы надо помазать и возьми маркёром нарисуй линию по ней ты сможешь проследить если гайка начнёт откручиваются обычно Ее надо будет протянуть ещё раз! Удачи тебе и спасибо за видео!

Керн

У моего лучшего друга с сальником редуктора на фольксваген до сих пор все слава богу нормально, газовые дизеля на электростанциях десятки лет молотят не лей говно вместо масла

Аким

Смотрел все ваши видео на эту тему, там ничего нет про усилие или степень затягиванья регулеровочной шайбы

Любова

подскажите пожалуста при средних и высоких скоростях постоянный звук какбудто что то трется в редукторе менялись подшипники полуоей подвесной звук неуходит

Арден

заказать, у меня она сломалась при съёме.

Линкольн

Периодические проблемы с сальником редуктора начинают напрягать ) Да, это жесть. Мне на сервисе сказали, что есть зафиры у которых этого теплообменника в принципе нет. Может проще его заглушить один раз и больше не мучаться? У меня Зафира пробежала уже 150 000 но я еще эту прокладку не менял. Однако накрылся термостат.и на сервисе сказали, что скорее всего причина как раз в масле, которое попадает через эту прокладку. Но что то мне не верится. Если масло попадает в антифриз, то антифриз должен попадать в масло. На щупе должна быть суспензия, а из выхлопного валить белый пар. Но ничего этого нет

Похожие видео по ремонту

Масло в двигатель Фольксваген Тигуан: какое лить, замена

Качество (и количество) смазочных материалов — один из факторов, определяющих срок службы того или иного агрегата, узла или механизма. «Не совсем то» масло, залитое в двигатель, КПП (будь то автомат или механика), способно заметно сократить их ресурс и доставить владельцу лишние хлопоты.

А учитывая особые условия эксплуатации импортной техники в России, вопросы из категории: какое масло заливать в двигатель, агрегаты трансмиссии и что лучше подходит для местных условий, приобретают особую актуальность. Попробуем разобраться.

Двигатель

Фольксваген Тигуан после прошедшего в 2020 г. рестайлинга комплектуется несколькими типами моторов, однако они имеют общие требования к необходимым для них смазочным материалам.

Сроки замены

В отличие от Европе, где применяются гибкие интервалы, для машин Фольксваген в России сроки замены фиксированные — 15 000 км или 1 год. При длительной работе двигателя без нагрузки, на холостом ходу, стоит и учитывать и моточасы, в этих единицах измерения интервал 357 часов работы мотора.

Но двигателя турбированные и довольно сложные, поэтому владельцы предпочитают перестраховаться и замена моторного масла в ДВС происходит  после 7 500 км пробега.

Какое масло заливать

В  силу сложности и высоко технологичности конструкции моторное масло с завода, т. н.»масло первой заливки», применяется специфичное, весьма жидкое VAG LongLife IV 0W-20, собственной разработки, с допуском VW 508.00 / 509.00.

Теоретически, если обеспечить автомобилю заправку исключительно качественным топливом европейского уровня, то его можно использовать и в России. Но практически это труднореализуемо и для местных условий ВАГ разработал тоже оригинальное моторное масло  VAG Special С 0W-30 с допуском VW 502.00.

Оно учитывает качество бензина на АЗС и более стойкое к окислению сернистыми соединениями. По этой же причине в 2016 г отменены рекомендации использовать допуск 504/507 и возвращен предыдущий 502.

Применение более вязких масел с индексами 5w-30/5w-40, не рекомендуется, даже если их предлагают официальные дилеры. В борьбе за экологию и экономию топлива Фольксваген постоянно сужает каналы для подачи масла, отсюда и повышенные требования к текучести.

Среди альтернативных вариантов для замены масла в двигателе можно отметить:

  • Lukoil Genesis Special 0w-30;
  • Motul 8100 X-Max 0w-30;
  • Total Quartz 9000 Energy 0w-30.
  • G-Energy F Synth 0w-30;
  • Mobil 1 FS 0w-30;
  • Shell Helix Ultra 0w-30;

Полный список масел, с допуском VW 502/00:

Скачать

Но помнить о классе вязкости придется самостоятельно.

Сколько масла лить

Заправочные объемы различаются в зависимости от рабочего объема двигателей:

  • для 2.0 TSI — 5,7 л моторного масла;
  • для 1.4 TSI — 3,8 л моторного масла.

Допустимый расход масла на угар по заводским нормам — до 0,5 л/1000 км пробега. На практике исправный двигатель расходует не более 0,1 л/1000 км пробега.

Для автомобилей Тигуан предыдущего поколения с дизельным двигателем 2.0TDI:

  • объем жидкости — 5,5 л;
  • допуск — 504 00/ 507 00;
  • оригинальное масло — LongLife III SAE 5W30;
  • другие варианты — LIQUI MOLY Top Tec 4200 5W-30, Mobil 1 ESP Formula 5W-30.

Трансмиссионное масло

Вопрос неоднозначный, поскольку сам ВАГ несколько лет назад объявил трансмиссию необслуживаемой в плане замены масла и фильтров. Логика концерна проста: гарантийный срок агрегаты и так выходят, а потом клиенту надо думать о новом Фольксвагене. Поэтому данные приведены по опыту эксплуатации автомобилей Тигуан владельцами.

Интервалы замены трансмиссионного масла

АгрегатИнтервал замены, тыс кмВ тяжелых условиях,тыс км
КПП, механика и робот6040-30
Раздаточная коробка6040-30
В муфте Халдекс36 месяцев12-24 месяцев

КПП: механика и автомат

(Под термином автомат в данном случае подразумевается ДСГ, роботизированная коробка)

Механика: на замену масла в коробку заливается оригинальное фольсквагеновское  G 052512A2 в объеме 2,3 л.

Роботизированная 6-ступенчатая (ДСГ-6/ DQ250) — для замены понадобится оригинальное VAG G 052182A2. Варианты замены: Motul MULTI DCTF 105786.

  • частичная смена — 5,5 л;
  • полная смена — 6,9 л.

Роботизированная 7-ступенчатая (ДСГ-7/DQ500) —  масло то же G 052182A2, замена аналогична.

  • частичная смена — 6,0 л;
  • полная смена — 7,6 л.

Раздаточная коробка

Вид масла — G 052 145, допускаются аналоги с вязкостью 75W-90. Объем — 0,9 л.

Редуктор (дифференциал) заднего моста

Масло — VAG G 052145S2, допускаются аналоги с вязкостью 75W-90, требуемый объем — 0,95 л.

Муфта Haldex (подключение полного привода)

Масло допускается заливать только оригинальное, VAG G 060175A2, вариантов замены нет. Требуемый объем для:

  • частичной смены — 0,65 л;
  • полной смены — 0,85 л.

Итоги и выводы

Официальная политика Фольксвагена довольно странная, даже в руководстве по эксплуатации, выдаваемом покупателю (кому интересно — ссылка) отсутствует внятная информация о заправочных объемах и рекомендуемых маслах, на все случаи жизни дается один ответ — обратитесь на официальный сервис.

Поэтому владельцам новых Тигуанов, желающим самостоятельно разобраться в обслуживании своего автомобиля, придется использовать данные от предыдущего поколения, благо технические изменения не столь уж велики.

Пять страшных ошибок при смене и доливе моторного масла — Российская газета

Для беспроблемной работы двигателя внутреннего сгорания требуется применение рекомендованного автопроизводителем моторного масла, равно как соблюдения правильного алгоритма его замены и долива. «РГ» разобралась в тонкостях этого вопроса и выделила пять типичных ошибок при манипуляции со смазочными жидкостями.

Замена масла точно по рекомендации производителя

Большинство автопроизводителей рекомендуют замену моторного масла в легковых автомобилях в интервале 10 тысяч — 20 тысяч км. Казалось бы, чего проще — залить новое масло после указанного в спецификациях пробега. Однако такие рекомендации даются в расчете на эксплуатацию машины в идеальных или, точнее говоря, среднестатистических условиях.

Правильнее же делать поправки на целый ряд факторов. Если вы регулярно эксплуатируете автомобиль в пробках или ездите с повышенной нагрузкой (например, транспортируете тяжелый груз или передвигаетесь в спортивной манере), то менять смазочный материал рекомендуется едва ли не на половине рекомендованного лимита. К примеру, если регламентируется смена масла на 15 тысяч км, стоит обновить лубрикант примерно на 8 тысяч км.

Перелив масла

Фото: iStock

Поговорка «кашу маслом не испортишь» оправдывается при приготовлении еды, однако заливка моторного масла выше уровня «Максимум» сулит неприятные последствия. Как минимум — от избыточного давления пострадают сальники и прокладки, и масло с большой степенью вероятности начнет подтекать.

Кроме того, подъем давления масла может повлечь за собой замасливание свечей вплоть до утраты их работоспособности, потерю двигателем приемистости и перерасход топлива. Повышенное давление создает дополнительную нагрузку также на шестерни масляного насоса, усиливает нагарообразование в цилиндрах и провоцирует вспенивание масла, из-за чего нарушается работа гидрокомпенсаторов и ухудшается смазка нагруженных элементов мотора.

К слову, справиться с переливом можно при помощи откачки или слива масла. В первом случае применяют специальный шприц и резиновую трубку, во втором страгивается сливная пробка на поддоне картера, причем последний способ является сложным и не рекомендован при недостаточных навыках.

Недолив масла

Фото: iStock

При работе двигателя с недостаточным объемом масла (на щупе — ниже риски «Минимум») в двигателе могут формироваться воздушные пробки, которые блокируют масляные протоки. В итоге двигатель работает посуху, что чревато быстрым износом распределительного вала, поршневых колец, шейки коленвала и других подвижных элементов.

В конечном итоге эксплуатация автомобиля с недостатком масла вызывает риск заклинивания поршней. Отметим также, что современные транспортные средства снабжены датчиком, сигнализирующим о пониженном уровне масла значком на приборной панели (масленка). Причинами же пониженного уровня масла могут явиться течь через прокладки клапанной крышки, головки блока цилиндров, масляного фильтра, равно как механические повреждения маслопровода и износ подвижных элементов двигателя. При любом раскладе проверяйте уровень масла, поставив машину на ровную поверхность (без уклонов) и с холодным двигателем.

Постоянный долив масла вместо замены

Фото: iStock

Как известно, многие автовладельцы, обнаружив факт повышенного расхода моторного масла (пресловутый «масложор»), предпочитают не выяснять причины происходящего, а ограничиваются регулярным доливом смазочного материала. Такая практика, вероятнее всего, приблизит наметившуюся кончину мотора.

Дело в том, что новое масло, смешиваясь со старым, быстро загрязняется и теряет свои эксплуатационные качества. Прежде всего, деградирует основа масла, оно становится более жидким, а присадки утрачивают свои свойства. В перспективе практика постоянного долива может повлечь за собой образование задиров, нагара и другие серьезные проблемы. И уж если вы практикуете регулярный долив в течение длительного времени, не забывайте о масляном фильтре. Срок его службы примерно равен ресурсу моторного масла.

Смешение несмешиваемого

Фото: iStock

Как ранее уже писала «РГ», одной из грубейших ошибок при замене масла является понижение его качества. Иными словами, в минеральное масло допускается доливать полусинтетику, в полусинтетику — синтетику того же производителя, а вот наоборот делать не стоит.

Категорически запрещено также смешивание моторных продуктов и трансмиссионных масел для бензиновых и дизельных моторов, добавление в двигатель «легковушки» масла, предназначенного для грузовых автомобилей, а также игнорирование стандартов API (американский) и АСЕА (европейский).

И наоборот — совпадение индексов API или АСЕА нового и старого масел снижает риск возникновения опасных химических реакций. Ошибкой будет также смешение масел разных брендов. А вот смазочные составы от одного бренда комбинировать не так страшно. Дело в том, что разные модели одного производителя имеют общие базовые элементы и схожие присадки в отличие от аналогов других марок.

Что делать, если вашу машину во дворе ударили и скрылись:

 

Замена масла в авто — Краснодар, Майкоп

Замена масла в авто — Краснодар, Майкоп

Замена масла является важной плановой задачей по обслуживанию автомобиля. Своевременная замена продляет жизнь вашему авто, позволяя двигателю работать долгие годы в штатном режиме. Необходимо использовать только чистое и качественное масло, проверенной фирмы. RAV-центр занимается заменой масла на корейских и немецких авто: киа, хендай, шкода, фольксваген, ауди и др. Цена зависит от конкретной модели автомобиля.

Для каждого транспортного средства существуют свои нормы и регламенты по обслуживанию. В большинстве случаев этот норматив равен 10 000 километров пробега. Точные цифры можно посмотреть в сервисной книжке или инструкции по эксплуатации. Многие автовладельцы выполняют эту операцию сезонно, весной, после зимних холодов, или осенью, перед ухудшением погоды. Но мы рекомендуем выполнять замену масла каждые 7 – 8 тысяч километров. При замене у нас – производим подбор тех. жидкости в соответствии со спецификациями завода изготовителя.

Не стоит забывать, что при замене масла, также необходимо менять и масляный фильтр. Купить масляный фильтр или масло вы можете у нас в интернет-магазине, сформировав заказ, или позвонив по номеру 8 (861) 237 80 81 для оформления заказа у менеджера.


Замена масла в МКПП

Аналогично замене масла в двигателе — в коробке передач его так же необходимо периодически менять. Интервал временной замены намного больше, чем в двигателе, но забывать о плановой операции не стоит. Чаще всего трансмиссионное масло подлежит замене после 80 – 90 тысяч километров пробега. Но для каждой модели эти значения могут немного разниться.


Замена масла в АКПП

В Краснодаре теплый климат и частые пробки, поэтому мы рекомендуем планово менять масло в АКПП после 70 – 80 тысяч пробега, а так же при низком уровне жидкости или при приобретении авто на вторичном рынке. Необходимо учитывать, что масло для МКПП не подходит в автоматическую коробку передач.

Какие существуют признаки низкого уровня масла в АКПП?

— Повышенный шум, гул при работе

— Длительное переключение передачи

— При включении передачи не наблюдается повышения оборотов.

 

Замена масла в ГУР – Гидроусилителе руля

Если на панели приборов загорелась лампочка низкого уровня жидкости в ГУР, стоит произвести доливку, а при длительной эксплуатации его замену. Так же стоит произвести замену при наличии неприятного звука, который становится сильнее при вращении руля в любую из сторон. В гидроусилитель руля заливается масло аналогичное как в АКПП – ATF.

Замена масла в вариаторе

Сегодня довольно много автомобилистов в Краснодаре имеют машины, на которых установлен вариатор. Например к нам приезжают владельцы ауди А4, А5, А6, А7, А8 для замены масла в вариаторе, которые часто комплектуются системой Multitronic. Особенностью работы автомобиля с вариатором является его более быстрый набор скорости, пониженный расход топлива и плавный ход, по сравнению с традиционными АКПП. Но их необходимо своевременно и правильно обслуживать. Рекомендуем делать это с периодичностью в каждые 50 тысяч километров пробега.

Замена масла в редукторе

При замене редуктора в авто или его ремонте необходима и замена масла. В большинстве случаев в регламенте операция рассчитана на идеальные условия, однако учитывая Российские реалии, стоит производить замену смазки в редукторе каждые 100 тысяч километров. Дело в том, что производители рассчитывают на хорошие европейские дороги. В нашем же случае редуктору стоит уделять больше внимания. Особенно если эксплуатация машины не регулярна, часто приходится стоять в пробках или авто используется на пределе возможностей.


Подводя итог


Своевременная замена масла и фильтров в транспортном средстве – залог его долговечной и правильной работы. Купить запчасти на авто и обслуживающие жидкости Вы можете в нашем магазине. Работаем по г. Краснодару, Краснодарскому краю, г. Майкопу и р. Адыгея.

Наши контакты

Г. Краснодар ул. Автолюбителей 9

Г. Краснодар ул. Лизы Чайкиной 23

Г. Краснодар ул. Калинина 100/1

Г. Майкоп ул. Гончарова 61-а

Телефоны: 8 (861) 237-80-81 и 8 (988) 470-70-70

Вас так же может заинтересовать:

Замена масла в амтомобилях


Масло в коробку Тигуан 2.0. Процесс замены масла в АКПП «фольксваген тигуан. Какое масло лить и сколько

Если впереди выходные, а вы еще не решили чем себя занять, чтобы было полезно и интересно, а ваш любимый «железный друг» — «Тигуан» стоял у вас в гараже, то он будет очень кстати для ознакомления с нашей информацией. Любой автомобиль нуждается в профилактическом обслуживании, благодаря которому поддерживается успешная работа всех агрегатов и важных узлов…Одна из самых важных технических задач стоит на вашем Тигуане. Если вы еще не владеете информацией о том, как осуществляется этот процесс, не спешите радовать мастеров своим визитом на СТО. Вы всегда успеете обратиться к ним за помощью, сначала попробуйте все сделать сами, опираясь на наши подсказки.

Необходимо своевременно менять масло в АКПП Фольксваген Тигуан.

Замена масла

Некоторые автовладельцы, не особо заинтересованные, могут вступить с вами в спор новой информацией, но оперируют данными, полученными несколько лет назад.Так что они могут сказать вам в категоричной форме, что вам это совершенно не нужно. Не расслабляйтесь, не поддавайтесь на их, казалось бы, правдоподобную информацию, но в то же время не думайте, что они намеренно стремятся вас обмануть. Дело в том, что еще несколько лет назад была распространена информация от производителя о том, что трансмиссионная жидкость не нуждается в замене, ее хватит на весь эксплуатационный период.

Производитель не учел, что автомобилю, как и всем его агрегатам, придется работать в тяжелых условиях, постоянно испытывая максимальные нагрузки.Именно по этой причине вам все же придется менять масло в АКПП.

Какое масло лить и сколько

Каждый владелец транспортного средства заливает в коробку автомат «Тигуана» такое масло, которое ему посоветовали друзья или консультанты автомагазина. В принципе, это полезная практика, но поскольку выбор достаточно широк, хотим обратить ваше внимание на то, что большинство опытных автослесарей рекомендуют приобретать трансмиссионную жидкость G055025A2.

Mobil ATF3309 также имеет хорошие характеристики. Вам решать, выбирайте один из предложенных нами вариантов. Если их нет в продаже, и процесс замены уже не затягивается, то воспользуйтесь рекомендациями консультанта магазина. Вряд ли он будет откровенно врать вам, рекламируя некачественный товар, так как в этом случае потеряет постоянного покупателя.

При покупке масла выбирайте тару, в которой будет достаточное количество трансмиссионной жидкости.В частности, вам нужно иметь не менее семи литров его.

Как заменить масло

Теперь, когда масло у вас уже есть, можно смело переходить к практической части замены масла в АКПП. Чтобы сделать процесс максимально эффективным, садитесь в свой Tiguan и катайтесь на нем. Такая поездка позволит хорошо прогреть трансмиссию. Соответственно, будет нагревать масло внутри АКПП. Теперь направьте свой автомобиль к месту, где вы решили провести процесс замены.Лучше всего, если будет отверстие. Установите автомобиль и заглушите двигатель.

В нижней части коробки вы найдете сливную пробку, ее нужно открутить.

Конечно, это сработает, если взять шестигранный ключ. Учтите, что сразу после этого начнет активно вытекать масляная жидкость, поэтому быстро ставьте подготовленную емкость под струю. Дождитесь, пока масло начнет активно стекать. В целом вы сможете собрать до четырех литров отработки.

Также необходимо снять поддон, в котором также будет находиться часть использованной трансмиссионной жидкости.

Очистите лоток, вымойте, протрите его и магниты безворсовой бумагой. Не допускайте, чтобы на магнитах оставались какие-либо лишние частицы. Впоследствии такая ваша оплошность может обернуться серьезной проблемой – выходом из строя АКПП.

Масляный фильтр не просто демонтировать, а безжалостно попрощаться с ним, и заменить на новый.Завершающим этапом всего этого важного процесса является .

Чтобы не потерять ни капли трансмиссионной жидкости, рекомендуем использовать воронку. В такой депрессии необходимое количество масла, в основном, до 6,5 литров.

Надеемся, что Вы теоретически смогли убедиться в том, что замену рабочего трансмиссионного масла Вы легко сможете сделать сами, а не спешить в сторону СТО. Вы всегда успеете воспользоваться услугами, а то, что вы сделали своими руками, повысит уровень вашего профессионализма.

Считается, что масло в коробке передач меняют только при замене самой АКПП, однако использование новой смазки позволяет продлить срок службы механизма. В этой статье пойдет речь о том, как производится замена масла в АКПП Тигуан объемом двигателя 2 литра.

Что требуется?

Для того, чтобы самостоятельно провести эту непростую процедуру, вам потребуются:

  • Масло трансмиссионное — в автомат Тигуан заливается смазка G055025A2, масло лучше покупать в пятилитровой канистре;
  • Фильтр АКПП — фильтр меняется каждые 5 тыс. км, и при любой замене масла;
  • Прокладка поддона — резиновая прокладка должна быть новой, прессованная резина не сможет в достаточной степени герметизировать зазоры;
  • Магниты — две штуки;
  • Стопор поддона — он должен быть резиновым и плотно входить в отверстие.

Подготовка к замене масла

Перед началом процедуры следует прогреть автомобиль на холостом ходу, пока двигатель не заработает. Но для большей надежности поездку лучше проводить, с переключением всех скоростей, чтобы смазка прогрелась во всех отсеках коробки передач.

Важно знать, что своевременная замена смазки в АКПП необходима в связи с тем, что магнит, вытягивающий стружку при работе коробки передач, имеет ограниченный ресурс.

Можно загнать автомобиль на подъемник или эстакаду и дождаться, когда смазочная жидкость остынет до приемлемой для замены температуры.


Пошаговая инструкция

Пошаговая инструкция по замене смазки в АКПП Тигуан включает следующее:

  1. Первую часть масла необходимо слить с помощью шестигранника , не забудьте подложить под кастрюлю газету или тряпку; Важно помнить! Перед сливом следует подождать минут 10-15, чтобы не обжечься смазкой, хоть она и не достигает такой температуры, как моторная жидкость, но все же лучше не рисковать.
  2. Вторую и основную порцию трансмиссионного масла слить через заливное отверстие, пробку из которого необходимо выкрутить с помощью шестигранника №5. Всего должно вылиться около 4 литров отработки;
    Внимание! Состояние трансмиссионной смазки может свидетельствовать о проблемах с коробкой передач, если большое количество металлической стружки, то работа трансмиссии нарушена;
  3. После этого следует ослабить все болты, на которых держится поддон, когда все они будут сорваны, потребуется помощь напарника.Один человек должен поддерживать поддон, а другой человек должен полностью выкручивать винты. Будьте осторожны, так как удержать снятый поддон, не переливая отработку, достаточно сложно;
  4. Последним демонтируется масляный фильтр, для этого с помощью гаечных ключей также ослабляются винты, которые его крепят, и он без проблем снимается с посадочного места;
  5. Установите новый фильтр и надежно закрепите его болтами, не перетягивая их;
  6. После слива отходов с поддона протрите его ветошью и приступайте к установке.Удалите старую прокладку из стыка, если она прилипла, то используйте отвертку. При необходимости отшлифуйте место контакта резиновой прокладки наждачной бумагой и протрите, удаляя лишний мусор;
  7. Смажьте новую резиновую прокладку маслом с обеих сторон и положите на поддон;
  8. Прикрутите его на место, чтобы не раздавить резиновую прокладку;
  9. Установка заливной пробки производится в последнюю очередь перед заливкой чистого масла;
  10. С помощью медицинского шприца и резиновой трубки (можно заменить нейлоновую трубку от системы капельницы) начните заливать новое трансмиссионное масло в коробку передач.Это самая трудоемкая и длительная процедура;
  11. Когда масло залито, следует запустить его прогонку по всей АКПП. Для этого при поднятом автомобиле дайте двигателю поработать по 2-3 минуты в каждом режиме. За это время масло пройдет по всей системе, и можно будет переходить к следующей операции;
  12. После проверки уровня масла следует решить, нужно ли его доливать или оно соответствует требуемым нормам.

Каково назначение масла в коробке передач?

Чтобы понять, что вам нужна полная замена масел, вы должны знать

В тяжелых условиях эксплуатации (перегрев, стояние в пробках, длительная езда на малой скорости, частые поездки на короткие расстояния и т.п.) масло АКПП загрязняется, теряет свои свойства и способствует износу механизма. Поэтому помогает периодическая замена «трансмиссии» Фольксваген Тигуан:

  • избавиться от вибрации редуктора на остановках,
  • смягчают удары при переключении передач,
  • улучшить четкость коробки.

Периодичность

По заверениям производителя масло в АКПП Тигуан заливается на весь срок службы агрегата и меняется только при проведении ремонтных работ.

Запасные части

На конвейере АКПП залито маслом ATF с маркировкой G055025A2. Смешивать с другими жидкостями не рекомендуется, поэтому при неполной (частичной) замене альтернативы оригиналу нет. При полном обновлении можно выбрать как оригинальную «трансмиссию», так и любую другую, отвечающую допуску VAG (Mobil, RAVENOL и т.д.). Общий объем ящиков 09Г/09М 7 литров.

В зависимости от выбранного метода обновления вам может дополнительно понадобиться:

    Фильтр
  • (оригинальный номер 09G325429A),
  • Прокладка поддона АКПП (09M321370A),
  • пара магнитов (09D321368),
  • Заглушка
  • (WHT000310A) с уплотнительным кольцом (09D321181B).

Заказ на работу

Существует несколько способов изменить содержимое автоматической контрольной точки:

  • самый простой — через слив с завинчивающейся пробкой (таким образом можно слить только около 1 литра от общего объема, остальная жидкость остается в поддоне и радиаторе охлаждения),
  • частичная — со снятием и промывкой поддона, а также заменой фильтра (данный способ позволяет заменить около 60% от общего объема),
  • самый сложный и эффективный — с подключением спецоборудования в разрыв линии (позволяет полностью обновить масло).

Первым способом обычно пользуются любители, не знакомые с дизайном Тигуана. Из-за малого количества свежей жидкости этот метод не даст никакого эффекта.

Каждый из остальных методов требует соответствующего оборудования и имеет свои преимущества, поэтому наши специалисты отдают им предпочтение.

Очень важным этапом ремонта, от которого зависит четкость работы коробки, является регулировка уровня залитого масла, которая проводится при температуре 40°С.Точнее всего нагрев «АТФ» контролируется диагностическим тестером.

Обращайтесь в автосервисы нашей сети, если хотите быть уверены, что все операции по смене «трансмиссии» выполнены.

Администратор

Замена масла методом частичной замены. На однократную замену требуется 4 литра масла, на каждую последующую дополнительную частичную замену потребуется еще 4 литра (на процедуру с двукратной заменой и последующим снятием поддона потребуется 8 литров ATF).

Масло в АКПП Тигуан (Aisin TF62-SN, оно же 09M, оно же AQ450 JVZ):
Оригинал АТФ 1 л G 055 025 A2

Неоригинальные масла
Mobil ATF 3309 (98GX57) ~ 250р за 1л.
GULF Multi-Vehicle ATF (8717154959437 — 1л; 8717154959444 — 4л) ~300р за 1л.
RAVENOL ATF T-IV Fluid (4014835733015 — 1л; 4014835733091 — 4л) ~ 300 руб. за 1л.
TEXACO MULTI-VEHICLE ATF (5011267833947 — 1л) ~300р за 1л.
KENDALL VersaTrans ATF (075731020542 или 1042054 -1л) ~ 240р за 1л.
Petrocanada DuraDrive MV синтетический ATF (055223610390 — 1L) ~ 300R
Motul Multi ATF (103221 — 1L) ~ 650R
Liqui Moly Top Tec ATF 1200 ~ 500R
Castrol Transax Имполь Многофункциональный ATF (079191001431 -1L) ~ 350R
Valvoline Maxlife ATF (8710941013299 — 1л) ~ 350р
Febi 29934 (29934 — 1л) ~ 500р

Также должны подойти (по совету Krosh66):
Aral 56638 «Getriebeol ATF J»
LM Top Tec ATF 1200
TITAN ATF 4400
Comma ASW1L Automatic Transmission Fluid ASW
Aisin ATF0 MTF0 AF1 ATF9 Wide Ranges
Pentosin ATF 1
Тойота 08886-01705

Доп.запасные части, необходимые для замены:
09M 321 370 A Прокладка поддона КПП VAG
09M 325 429 Фильтр масляный VAG
09D 321 181 B Кольцо круглое VAG
WHT 000 310 A Пробка поддона VAG
09D 321 368 Поддон КПП VAG 9005 магнит (00 менять не обязательно)

По регламенту завод-изготовитель не предусматривает замену АТФ, однако всем давно понятно, для чего это делается, поэтому по аналогии с другими автомобилями, где замена предусмотрена, рекомендуется производить ее каждые 40-60 т.км. Вы можете сделать это, например, в нашем Works-Garage или самостоятельно, как показано ниже.

Устройство для самостоятельной замены ATF.


Снимите защиту картера. Ставим ведро или какую-то другую емкость под сливное отверстие АКПП.
Вывернуть пробку шестигранником на 5 и дождаться, пока масло перестанет вытекать.





Откручиваем крест-накрест болты крепления масляного поддона АКПП и снимаем его вместе с прокладкой.Поскольку из-за конструкции поддона все масло из него не сливается через пробку, то при его снятии будьте осторожны, чтобы не пролить масло на себя.



Очищаем поддон от остатков масла и два магнита от продуктов износа.


Установите масляный фильтр (№ 09M325429), предварительно смазав его прокладки маслом ATF (момент затяжки болтов 11 Нм). Если фильтр был снят, а на место установлен старый, то осмотрите его прокладки; если они отслоились или повреждены, фильтр необходимо заменить.

Устанавливаем поддон с прокладкой и затягиваем болты его крепления крест-накрест (момент затяжки болтов 7 Нм). Если прокладку необходимо заменить, № 09M321370A.

Ввернуть переливную трубку (момент затяжки 2 Нм).

Для заправки маслом использовал отрезок тормозного шланга от ауди и автомобильный шприц. Можно использовать шланг для сантехнического смесителя с резьбой М10х1 или что-то другое подходящее. Вместо шприца можно использовать и что-то другое, здесь люди предлагали варианты.


Вкручиваем обрезанный тормозной шланг в поддон АКПП, встряхиваем канистру с маслом ATF и заливаем шприц. Подсоединяем шланг шприца к обвязке тормозного шланга и начинаем заправлять АКПП, периодически заливая в шприц новую порцию масла по мере необходимости. Всего заливаем 3 литра ATF. После этого откручиваем обрез тормозного шланга и вкручиваем пробку со старым уплотнительным кольцом в поддон АКПП.


Запускаем двигатель и переключаем селектор АКПП через все положения, удерживая его в каждом положении примерно 10 секунд.Ставим рычаг в положение P, подключаем ваг-ком, переходим в блок 02, выбираем единицы измерения, вводим номер канала 006 и смотрим температуру ATF. Если температура ATF находится в пределах 35-45°С (если нет, то необходимо дождаться, пока она прогреется, или заглушить двигатель и подождать, пока она остынет), то открутить крышку масляного поддона АКПП. Из переливной трубки будет вытекать небольшое количество масла, и если масло продолжает капать, то уровень в норме, если нет, то масло необходимо долить.

Для этого при работающем двигателе снова подсоединяем шприц к заливному отверстию и заливаем масло (по словам Эльзы рекомендуется заливать сразу 1 литр). Отсоедините шприц и, если масло не вытекает из отверстия, подсоедините шприц и продолжайте заправку. Если из отверстия вытекает масло, то ждем, пока оно вытечет каплями (т.е. ждем, пока струя вытекающего масла превратится в капающее масло из отверстия). После этого закрутите пробку с новым уплотнительным кольцом (№ 09D321181B), момент затяжки 27 Нм.У меня получилось около 4 литров масла, но как всегда.

Motul — Рекомендации по смазочным материалам

Двигатель, ЧЗПА
Емкость 5,7 л (Сервисная заправка)

Предпочтительный, гибкий (макс.)

Изменение 30000 км/ 24 мес.

MOTUL SPECIFIC 508 00 509 00 0W-20

Высокоэффективный 100% синтетический топливный…

Альтернатива, гибкая (макс.)

Замена 30000 км/ 24 мес.

MOTUL 8100 X-CLEAN+ 5W-30

Высокоэффективная 100% синтетическая смазка…

порядок

Обычный

Замена 15000 км/ 12 месяцев

MOTUL 8100 X-CESS 5W-30

Высокоэффективная 100% синтетическая смазка…

MOTUL 8100 X-CLEAN+ 5W-30

Высокоэффективная 100% синтетическая смазка…

порядок
MOTUL 8100 X-CESS GEN2 5W-40

Высокоэффективная 100% синтетическая смазка…

порядок
MOTUL 8100 X-MAX 0W-40

Высокоэффективная 100% синтетическая смазка…

MOTUL 8100 X-CESS 5W-40

Высокоэффективная 100% синтетическая смазка…

MOTUL 6100 SYN-NERGY 5W-30

Усовершенствованная синтетическая смазка Technosynthese®…

Угловой редуктор / Раздаточная коробка,
Емкость 0,75-0,9 л

MOTUL GEAR 300 LS 75W-90

Специально разработан для передачи высоких…

Дифференциал задний, до даты производства 04.08.2019, 0CQ
Емкость 0,95 л

MOTUL GEAR 300 LS 75W-90

Специально разработан для передачи высоких частот…

Коробка передач, механическая, 02Q 6/1
Емкость 2,15-2,3 литра

Обычный

Проверка 24 месяца/ 30000 км

MOTUL МУЛЬТИ DCTF

Высокоэффективный смазочный материал Technosynthese®…

MOTUL МУЛЬТИ DCTF

Высокоэффективный смазочный материал Technosynthese®…

Коробка передач, полуавтоматическая, DSG 0DL (DQ500) 7/1
Емкость 5,5 л (сервисная заправка)

Емкость 6,9-7,1 л (сухая заправка)

MOTUL МУЛЬТИ DCTF

Высокоэффективный смазочный материал Technosynthese®…

MOTUL МУЛЬТИ DCTF

Высокоэффективный смазочный материал Technosynthese®…

MOTUL HIGH TORQUE DCTF

Высокоэффективный 100% синтетический — ESTER …

Гидравлическая система тормозов/сцепления,
Емкость 1,15 л

МОТЮЛЬ ДОТ 5.1

Для всех типов тормозов с гидравлическим приводом…

Система охлаждения,
Между мин. и макс.

MOTUL AUTO COOL G13 УЛЬТРА

MOTUL AUTO COOL G13 ULTRA — это концентрированный…

Запчасти Volkswagen & VW — CarPartsDiscount.com

CPD уже много лет является немецким онлайн-специалистом по автомобилям, предлагая широкий выбор послепродажных и OEM-запчастей Volkswagen для Bug, Beetle, Jetta, Bus, Vanagon, Golf и Fox. немного. Многие из наших компонентов со скидкой производятся в Германии, и даже те, которые не производятся в Германии, изготавливаются в соответствии со строгими стандартами проектирования и контроля качества, поэтому они обеспечивают впечатляющие ходовые качества и постоянную надежность, которые вы ожидаете.Просмотрите наш онлайн-каталог; Вы будете поражены всеми имеющимися у нас OEM-запчастями со скидкой и запасными частями, и удивитесь, почему кто-то вообще может рассматривать дешевые, изношенные, бывшие в употреблении детали. Нужен ли вам масляный поддон Beetle, стеклоподъемник Jetta, топливный насос Passat, ступичный подшипник Golf или кислородный датчик Rabbit, вы должны проверить цены со скидкой на нашем веб-сайте, прежде чем покупать автозапчасти где-либо еще. Если вы когда-либо покупали товары у местного дилера VW, вы, несомненно, знаете, каково это — переплатить.Вместо этого получите качественную замену от CPD — возможно, вы сможете получить все необходимое для ремонта с доставкой к вашей двери по той же цене, что и отдельный компонент у дилера. И не имеет значения, являетесь ли вы механиком VW по ремонту тенистых деревьев своими руками или профессиональной ремонтной мастерской Volkswagen; вы получаете те же запасные части и OEM-запчасти со значительной скидкой, подкрепленные превосходным обслуживанием клиентов CPD и онлайн-экспертизой. Зачем делать покупки в другом месте?

История Volkswagen

Первоначально возглавляемый Фердинандом Порше в 1934 году и основанный Немецким трудовым фронтом в 1937 году, Volkswagen уже почти семьдесят пять лет производит прекрасные автомобили и запчасти для VW в Вольфсбурге, Германия.Название означает «народный автомобиль» на немецком языке, который правительство задумало сделать доступным транспортом для масс. И так было, от раннего Beetle с воздушным охлаждением до новейшего экономичного Golf или ультра-роскошного Phaeton. Volkswagen Group продолжает оставаться в авангарде автомобильных технологий и не собирается сбавлять обороты.
CarPartsDiscount.com никоим образом не связан с Volkswagen AG. Все изображения и ссылки на название Volkswagen, названия моделей автомобилей, логотипы и формы предназначены только для справки и идентификации.Все товарные знаки, торговые наименования и/или знаки обслуживания являются собственностью их соответствующих владельцев.

Замена жидкости дифференциала | Картер Volkswagen Отдел обслуживания

В любом автомобиле дифференциал является важной частью трансмиссии, а в тяжелых внедорожниках, часто используемых для буксировки, он подвергается огромным нагрузкам. Так же, как двигатель и трансмиссия, дифференциал должен быть заполнен жидкостью, чтобы смазывать металлические шестерни и предотвращать их повреждение от их движения друг относительно друга.И точно так же, как моторное масло и трансмиссионную жидкость, вам нужно будет время от времени заменять дифференциальную жидкость.

Иногда называемая маслом для дифференциала или трансмиссионным маслом, жидкость для дифференциала смазывает внутренние шестерни, которые передают мощность от карданного вала к колесам. Когда вы поворачиваете, внутренние колеса проходят меньший путь, чем внешние колеса. Дифференциал позволяет колесам на одной оси вращаться с разной скоростью, обеспечивая плавный поворот. Обязательно ознакомьтесь с руководством пользователя, чтобы узнать, как часто нужно менять жидкость в дифференциале вашего автомобиля, и посетите Carter VW, чтобы мы правильно выполнили эту услугу.

Как часто мне нужно новое дифференциальное масло?

По мере износа жидкости дифференциала вы можете начать слышать жужжащий и скулящий звук, исходящий из дифференциала во время движения. Это означает, что смазки шестерен недостаточно, и жидкость следует заменить как можно скорее! Тем не менее, простое соблюдение рекомендуемого обслуживания поможет предотвратить ухудшение ситуации.

Если ваш внедорожник Volkswagen много буксирует, еще важнее следить за этим компонентом.Вы можете проконсультироваться с одним из наших консультантов по обслуживанию о том, как часто заменять дифференциальную жидкость, если вы часто перевозите тяжелые прицепы.

Как запланировать сервисный визит в Carter Volkswagen:

Назначить встречу для вашего автомобиля, чтобы получить техническое обслуживание или ремонт, в котором он нуждается, легко в Carter VW! Просто воспользуйтесь нашей формой онлайн-записи. Вы можете выбрать доступный временной интервал, который подходит для вашего расписания. Или просто позвоните в нашу сервисную службу по номеру, указанному внизу этой страницы.Вы сможете поговорить с одним из наших дружелюбных, знающих консультантов по обслуживанию о ваших вопросах или проблемах.

Узнайте о преимуществах Carter в сервисном отделе Carter VW

Высокотехнологичная немецкая техника отличает Volkswagen от менее дорогих автомобилей, а наши опытные техники из сервисного отдела Carter VW лучше всех знают немецкую технику в районе Сиэтла. Если вы ищете лучшее обслуживание клиентов с чистыми и удобными помещениями, а ваши автомобили получают обслуживание высочайшего качества, обратитесь в Carter Volkswagen.Наша команда использует только одобренные заводом детали, разработанные специально для вашего автомобиля. Механики в ближайшем гараже или в местной сети магазинов быстрой смазки не могут этого сказать; только специалисты, прошедшие обучение на заводе в нашем авторизованном сервисном центре VW. Если мы не ответили на все ваши вопросы на этой странице, позвоните нам! Будем рады помочь.

Página no encontrada — Anis del mono

ПАНЕЛЬ КОНФИГУРАЦИИ ПЕЧЕНЬЯ

Desde este panel podrá configurar las cookies que el site web puede instalar en su navegador, за исключением cookies técnicas o funcionales que son necesarias para la navegación y la utilización de las diferentes opciones o servicios que se недавний

Las cookies seleccionadas indican que el usuario autoriza la instalación en su navegador y el tratamiento de datos bajo las Condiciones reflejadas en la Política de cookies.

El usuario puede marcar o desmarcar el selector según se desee aceptar o rechazar la instalación de cookies.

УПРАВЛЕНИЕ ПЕЧЕНЬЯМИ ДЛЯ РЕДАКТОРА
ПЕЧЕНЬЕ ДЕ ТЕРСЕРОС

Los servicios de terceros son ajenos al control del editor.Los Proedores pueden modificar en todo momento sus condiciones de servicio, finalidad y utilización de las cookies и т. д.

Proveedores externos de este sitio веб-сайт:


Редактор Политика конфиденциальности
DoubleClick/Google Маркетинг https://safety.google/privacy/privacy-controls/
Google Analytics https://безопасность.гугл/конфиденциальность/управление конфиденциальностью/
Гугл https://safety.google/privacy/privacy-controls/
Ютуб https://safety.google/privacy/privacy-controls/

CÓMO GESTIONAR LAS COOKIES DESDE EL NAVEGADOR
Удаление печенья диспозитив Печенье, которое существует в диспозитиве, может быть удалено из истории navegador, con lo que se suprimen las cookies de todos los sitios web visitados.Sin embargo, también se puede perder parte de la información guardada (por ejemplo, лос-дантос-де-иницио-де-сесион-о-лас-преференсиас-де-ситио-веб).
Принимать специальные файлы cookie дель ситио Параметр для контроля над количеством печенья, специально предназначенным для cada site, los usuarios pueden ajustar su configuración de privacidad y cookies en el navegador.
Блок печенья Aunque la mayoría de los navegadores modernos se pueden configurar para evitar que установить куки-файлы в диспозитивах, eso puede obligar al ajuste manual de determinadas preferenceas cada vez que se visite un sitio o página.Адемас, Альгунос servicios y características pueden no funcionar correctamente (por ejemplo, los inicios de сессия против выполнения).

CÓMO ELIMINAR LAS COOKIES DE LOS NAVEGADORES MÁS COMUNES
Хром https://support.google.com/chrome/answer/95647?hl=es
Internet Explorer. Версия 11 https://поддержка.microsoft.com/es-es/help/278835/how-to-delete-cookie-files-in-internet-explorer
Firefox.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.