Один из объектов ТПУ «Тропарево» построят по уникальной технологии
В составе транспортно-пересадочного узла (ТПУ) «Тропарево» планируется возвести объект по новой для Москвы технологии – отстойно-разворотную площадку автобусов «накроет» многоэтажное здание апарт-отеля. Об этом сообщает в пятницу, 27 января, портал Стройкомплекса Москвы со ссылкой на руководителя девелоперского дивизиона АО «Мосинжпроект» Альберта Суниева. Компания является одним из операторов программы развития сети ТПУ в Москве.
По словам Суниева, разворотная площадка и диспетчерский пункт расположатся на уровне земли, а над ними разместится апарт-отель. Также в составе объекта построят подземную парковку на 308 машиномест.
«Подобная технология успешно применяется при строительстве транспортно-пересадочных узлов во всем мире. Такие проекты есть в Сингапуре, Токио, Нью-Йорке, Берлине. Наиболее интересным примером является станция «Тин Хау» в Гонконге. В рамках единого объекта построены станция метро, автобусный терминал и многоэтажный жилой комплекс», – сообщил Альберт Суниев в интервью газете «Вечерняя Москва».
Спикер также добавил, что отстойно-разворотная площадка будет оборудована уникальной системой вентиляции и удаления выхлопных газов.
Напомним, ТПУ «Тропарево» появится на базе одноименной станции метро Сокольнической линии. Остановки автобусов и маршруток, сегодня расположенные на дублере Ленинского проспекта, перенесут ближе к выходам из метро, увеличив зону остановок и сделав их более комфортными для пассажиров.
Над выходами из метро (по четной стороне Ленинского проспекта) возведут два четырехэтажных многофункциональных комплекса, где помимо зала ожидания, билетных касс и диспетчерских, разместятся объекты сопутствующей социальной инфраструктуры: медицинский пункт, пункт охраны общественного порядка, санузел, продуктовые магазины, аптека и т.п. Местные жители предлагают разместить здесь такие объекты, как например, центр «Мои документы», отделение банка.
Проект планировки территории ТПУ «Тропарево» также предполагает создание двух перехватывающих парковок общей вместимостью 348 машиномест, а также реконструкцию улично-дорожной сети и строительство нового проезда от улицы Академика Анохина к тоннелю на развязке МКАД и Ленинского проспекта, а организация новой схемы движения при выезде с улицы Академика Бакулева на Ленинский проспект значительно облегчит дорожную ситуацию на этом перекрестке.
Также ТПУ предполагает благоустройство территории, включая создание удобной пешеходной зоны, проходящей от станции метро до улицы Академика Анохина. Здесь появится уютный сквер с лавочками и качественным уличным освещением. Будет сохранен памятник героям-автомобилистам, который находится у выхода из метро (возле Тропаревского парка).
27.01.2017
www.mosinzhproekt.ru
Уникальный апарт-отель появится в ТПУ «Тропарево» — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
Апарт-отель по новой технологии возведут в составе транспортно-пересадочного узла (ТПУ) «Тропарево» на базе одноименной станции Сокольнической линии метро.
Проект уникален тем, что многоэтажное здание появится прямо над терминалом отстоя автобусов. Разворотная площадка и диспетчерский пункт расположатся на уровне земли, а над ними будет возвышаться апарт-отель. Кроме того, здесь появится подземная парковка на 308 машиномест.
«Подобная технология успешно применяется при строительстве транспортно-пересадочных узлов во всем мире. Такие проекты есть в Сингапуре, Токио, Нью-Йорке, Берлине. Наиболее интересным примером является станция «Тин Хау» в Гонконге. В рамках единого объекта построены станция метро, автобусный терминал и многоэтажный жилой комплекс», — рассказал руководитель девелоперского дивизиона АО «Мосинжпроект» Альберт Суниев газете «Вечерняя Москва».
По его словам, на отстойно-разворотной площадке предусмотрена уникальная система вентиляции и удаления выхлопных газов.
Остановки автобусов и маршруток, расположенные на дублере Ленинского проспекта, перенесут ближе к выходам из метро. Кроме того, зону остановок увеличат и сделают более комфортной для пассажиров: установят навесы, защищающие от непогоды, и лавочки.
Над выходами из метро на четной стороне Ленинского проспекта возведут два многофункциональных комплекса. Здесь расположатся залы ожидания, билетные кассы, диспетчерские, а также медицинский пункт, пункт охраны общественного порядка и помещения для обслуживания системы безопасности.
Кроме того, появятся комната матери и ребенка, санузел, продуктовые магазины, аптека. Также горожане предложили разместить в составе комплекса центр «Мои документы» и филиал банка.
Проект предусматривает реконструкцию дорожной сети и строительство нового проезда от улицы Академика Анохина к тоннелю на развязке МКАД и Ленинского проспекта. Для удобства автомобилистов района Теплый Стан организуют новую схему движения при выезде с улицы Академика Бакулева на Ленинский проспект.
Вблизи станции метро «Тропарево» появятся две перехватывающие парковки на 348 машиномест.
stroi.mos.ru
ТПУ «Тропарево» оборудуют уникальной системой удаления выхлопных газов — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
Транспортно-пересадочный узел (ТПУ) с разворотной площадкой автобусов, оснащенной системой удаления выхлопных газов, появится на базе станции метро «Тропарево», сообщил руководитель программы дирекции по развитию ТПУ компании «Мосинжинвест» Дмитрий Чуприс.
Уникальность отстойно-разворотной площадки заключается в строительстве над ней многоэтажного здания. Площадка и диспетчерский пункт расположатся на уровне земли, а над ними возведут апарт-отель с подземной парковкой на 308 машиномест.
«Система вентиляции и удаления выхлопных газов не представляет опасности ни для пассажиров общественного транспорта, ни для посетителей апарт-отеля», — сказал Д. Чуприс, передает «Интерфакс».
По его словам, ТПУ оптимизирует маршруты городского общественного транспорта, потоки пассажиров и сократит затраченное на дорогу время.
Пассажиры со станции метро сразу попадут в общественно-транспортный центр, обеспечивающий комфортные условия пересадки.
Как отметил Д. Чуприс, технологическая часть ТПУ разместится над выходами из метро (по четной стороне Ленинского проспекта). Она будет представлять собой два четырехэтажных комплекса с залами ожидания, билетными кассами, медпунктом, пунктом охраны общественного порядка, комнатой матери и ребенка, санузлами, продуктовыми магазинами и аптекой.
Остановки автобусов и маршруток, расположенные на дублере Ленинского проспекта, при строительстве ТПУ перенесут ближе к выходам из метро.
Также будут реконструированы подъездные дороги к ТПУ. В частности, предполагается строительство нового проезда от ул. Академика Анохина к тоннелю на развязке МКАД-Ленинский проспект. Для автомобилистов организуют новую схему движения при выезде с ул. Академика Бакулева на Ленинский проспект.
Рядом с ТПУ появится пешеходная зона. Она пройдет от станции метро до ул. Академика Анохина вдоль Тропаревского парка в район Тропарево-Никулино.
«Памятник героям-автомобилистам у выхода из метро возле Тропаревского парка будет сохранен. У памятника появится качественная подсветка, что подчеркнет красоту монумента», — добавил Д. Чуприс.
stroi.mos.ru
На заседании правительства Москвы утвержден проект планировки строительства объекта метрополитена Сокольнической линии от станции «Тропарево» до «Саларьево» — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
23 июля на заседании правительства Москвы был утвержден проект планировки строительства линейного объекта метрополитена Сокольнической линии от станции «Тропарево» до проектируемой станции «Саларьево», с созданием крупного транспортно-пересадочного узла (ТПУ) на Киевском шоссе.
Общая протяженность новых линий на участке от станции «Юго-Западная» до станции «Саларьево» составит порядка 7 километров. Работы на объекте планируется завершить к концу 2014 года.
Сейчас город Москва ведет работы по продлению существующей линии метрополитена от станции «Юго-Западная» до «Тропарево».
Параллельно в июне текущего года принято решение о строительстве и пуске в эксплуатацию в 2016 году участка Калининско-Солнцевской линии метрополитена от станции «Раменки» до станции «Ново-Переделкино», который обеспечит транспортной инфраструктурой жителей районов Очаково, Тропарево-Никулино, Солнцево и Ново-Переделкино общей численностью населения более 700 тысяч человек.
Также в районе площади Гагарина будет создан крупный транспортно-пересадочный узел, соединяющий платформу МК МЖД, метрополитен, крупную подземную парковку и наземный общественный транспорт.
Отдельным проектом предусматривается реконструкция существующей транспортной развязки на пересечении Ленинского проспекта с МКАД.
В настоящее время дорабатывается и готовится к утверждению транспортная схема развития новых территорий города Москвы, включая концепцию реконструкции Киевского шоссе, Калужского шоссе и др.
Ленинский проспект впоследствии будет интегрирован в эту мощную эффективную транспортную систему в данном секторе города. В связи с этим принято решение о целесообразности переноса сроков начала работ по реконструкции Ленинского проспекта до проведения анализа влияния вновь построенных объектов метрополитена на транспортную ситуацию в районе в целом.
Конечным результатом проведения всех указанных работ, по расчетам специалистов, станет существенное улучшение дорожно-транспортной ситуации в юго-западном секторе города, создание устойчивой модели транспортного сообщения с территориями «новой Москвы», а также повышение качества жизни москвичей за счет снижения количества и интенсивности движения транзитного автотранспорта по улично-дорожной сети района.
Департамент строительства города Москвы
stroi.mos.ru
Новый эскиз ТПУ «Тропарево» — Теплый Стан, Юго-Запад, Москва — ЖЖ
Чем ближе срок ввода в эксплуатацию станции метро «Тропарево» — тем интереснее.С этой станцией так или иначе связано три новых проекта, затрагивающие ближайшие районы.
Первый — самый туманный — это «Оптимизация транспортной и пешеходной доступности станции метро «Тропарево» из Теплого Стана, со стороны улицы академика Варги». За скобками этого проекта — расширение Теплостанского проезда, пешеходная дорожка через ландшафтный заказник «Теплый Стан», а то и не одна дорожка…
Второй — это памятник военным шоферам. О нем у нас писали здесь.
Третий — это ТПУ «Тропарево», колоссальное сооружение, южный портал столицы.
Последний проект все более и более вырисовывается, выходит на первое место.
И по стоимости, и по размерам, и по степени вероятности реализации.
На иллюстрациях – проект ТПУ «Тропарево».
Два эскиза уже выкладывались у нас (осенью), один — новый.
Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы сообщает:
Москва начинает решать транспортную проблему способом, который в последние годы доказал свою эффективность и стал популярным в мегаполисах по всему миру. Речь идет о строительстве транспортно-пересадочных узлов (ТПУ). Такие узлы позволяют пассажирам в комфортных условиях пересаживаться с одного вида транспорта на другой, не испытывая затруднений при поиске нужных маршрутов и не страдая от погодных условий, что немаловажно в московском климате. Там же могут располагаться перехватывающие парковки, магазины, офисы, рестораны. На основе ТПУ будут формироваться привлекательные общественные пространства с высококачественной пешеходной средой и уникальной архитектурой, где люди чувствуют себя комфортно и безопасно.
ts-uzao.livejournal.com
Утверждены границы ТПУ «Тропарево» и «Волоколамская» – Москва 24, 02.09.2014
Фото: invest.mos.ru
Градостроительно-земельная комиссия утвердила границы будущих транспортно-пересадочных узлов «Тропарево» и «Волоколамская». Первый расположится на западе столицы, второй – на северо-западе, передает пресс-служба Москомстройинвеста.
ТПУ «Тропарево» займет участок площадью более 21 гектара. Сейчас на этой территории располагается разворотная площадка для общественного транспорта, автозаправка, а также идет строительство станции метро. Разместить ТПУ планируется вдоль Ленинского проспекта.
При пересадочном узле обустроят наземную открытую парковку. Кроме того, рядом построят боковой проезд с Ленинского проспекта, а также новый участок дороги по ул. Академика Анохина. Возле ТПУ «Тропарево» возведут бизнес-центр и гостиничный комплекс с подземным паркингом.
Фото: invest.mos.ru
В свою очередь, ТПУ «Волоколамская» займет около 31 гектара. В данный момент за сутки одноименной станцией метро пользуются 21 900 человек. Пассажиропоток наземного транспорта там составляет 5 700 человек.
Согласно проекту, возле «Волоколамской» сделают новую автостоянку, а на перехватывающую парковку устроят удобный заезд по пути из области. Кроме того, при ТПУ построят спортивно-досуговый и торговый центр, рядом с которым появится спортплощадка с велопрокатом и велопарковками
Рядом с метро также появится и новая гостиница. Помимо этого, на рассматриваемой территории построят железнодорожную станцию «Трикотажная».
Как ранее сообщало M24.ru, до конца 2020 года в столице планируют построить 273 транспортно-пересадочных узла – пассажирских комплекса, позволяющих лучше распределить поток пассажиров между разными видами транспорта. Строительство таких узлов помогает уменьшить время пересадки пассажиров до 8-10 минут, а благодаря строительству на территории ТПУ перехватывающих парковок сократится количество пробок на въезде в центр города. ТПУ будут строиться возле станций метро и железной дороги.
Для экономии места некоторые ТПУ разместят на нескольких уровнях по принципу «вертикального города». Например, возле железнодорожной станции «Окружная» Савеловского направления появится многоуровневый комплекс с подземной станцией метро, наземными остановками для общественного транспорта и надземной платформой для железнодорожных поездов.
Ссылки по теме
А вот новый узел при деловом центре «Москва-Сити» объединит не только станцию метро и наземный транспорт: на территории комплекса планируется также выход к речному транспорту и строительство нового вертодрома с тремя посадочными площадками.
На территориях ТПУ появятся самые разные объекты: от новых остановок и переходов до досуговых центров, торговых галерей и кафе. Возле 30 ТПУ планируют разместить боксы для велосипедов и устройства для подзарядки электромобилей.
В столице планируют не только строить новые ТПУ, но и расширять имеющиеся узлы. Например, существующую зону возле метро «Планерная» планируют увеличить за счет строительства подземного перехватывающего паркинга на 600 машин и стоянки такси.
Сюжет: Пересадочные узлы Москвы: где и к какому сроку
www.m24.ru
Прошло собрание участников публичных слушаний по проекту планировки территории ТПУ «Тропарёво»
23 января в 19:00 началось и в 20:40 закончилось собрание участников публичных слушаний по проекту планировки территории ТПУ «Тропарёво».
В нарушение статьи 68 Градостроительного кодекса г. Москвы председатель окружной Комиссии ЗАО Александров А.О. назначил на одно и то же время, но в разных школах района Тропарёво-Никулино два собрания. Это грубо нарушает право жителей района принять участие в публичных слушаниях.
За последний год собрание по проекту ТПУ «Тропарёво» стало лидером по количеству нарушений.
Уже в 17:00 в холле школы стояла толпа «работающих в районе». В 17:15 решили никого в помещение не пускать. Все жители, пришедшие чуть позже, оказались уже перед закрытой школьной калиткой. Запускать жителей на территорию школы начали около 18:00 порциями по 5-10 человек. А тем временем туда-сюда сновали девушки-«организаторы», проводящие толпы небритых и плохо стоящих на ногах мужчин, объявляя, что это «сотрудники».
Позор преподавателям и прочим сотрудникам школы 1307! Сотрудники по рабочим пропускам проходили за турникет и ждали дальнейших ценных указаний от «организаторов», потом поднялись в зал — ещё до начала регистрации.
Когда зарегистрировавшиеся первыми жители поднялись в зал — там было занято. Из жителей в основной зал смогли попасть около 10 человек. Все остальные жители района оказались в зале трансляции или вовсе не попали на собрание.
При регистрации выдавали бланки для отзывов и «образцы». Последние представляли собой пример заполненного отзыва, в котором было написано «в целом проект поддерживаю. (добавьте свои пожелания и предложения по проекту)». Указанный образец — пример мошенничества окружной комиссии ЗАО и её председателя Александрова А.О., это введение жителей района в заблуждение должностными лицами.
На собрании участникам выделяли на вопрос всего по 1 минуте . Высказать мнение жителям и вовсе не дали, несколько мнений для протокола сказали специальные люди, «заранее записавшиеся как выступающие». Где и как можно было записаться выступающим — жители так и не узнали. Никакой информации об этом при регистрации предоставлено не было.
Очень странная история с урнами для отзывов. К урне подходили девушки-сотрудницы в форме не то пионерок, не то стюардесс и кидали отзывы пачками. Они собирали их у присутствующих и могли кинуть любое количество, принесённое неведомо откуда. Это ещё одно мошенничество.
Уже после собрания жители настояли на подсчёте отзывов.
Всего в собрании приняли участие около 150 человек.
Сам проект ТПУ «Тропарёво» вызвал возмущение жителей. Данный проект уже потерял актуальность — он был разработан в 2015 году, а с тех пор Сокольническую ветку продлили за МКАД, построив ещё станции Румянцево и Саларьево. Проект не учитывает перенос туда части маршрутов общественного транспорта и изменение пассажиропотоков с их вводом.
Под видом транспорто-пересадочного узла в у метро Тропарёво в непосредственной близости от особоохраняемой природной территории (ООПТ «Ландшафтный заказник Тропарёвский) хотят возвести апартаменты (40000 кв.м), торговый центр (6200 кв.м.) и ТПУ: зал ожидания и диспетчерская (1800 кв.м — всего 4% от проекта!). Внятного ответа, зачем для общественного транспорта, который ходит через Тропарёво транзитом от м. Юго-Западная к м. Тёплый стан, нужен зал ожидания (размером с 20 трёхкомнатных квартир!) — жители так и не получили. А строительство коммерческой компоненты ТПУ создает на территории дополнительные точки притяжения, что неизбежно приведет к росту нагрузки на улично-дорожную сеть и парковочное пространство и только ухудшит транспортную и экологическую ситуацию в данном районе.
У жителей района Тропарёво-Никулино есть неделя, чтобы собрать отзывы против проекта ТПУ «Тропарёво» и отвезти в Префектуру ЗАО.
mosyabloko.ru