Трамвай 40: Маршрут 40: расписание, карты и остановки

Содержание

Трамвай №40 в Санкт-Петербурге: маршрут на карте

остров Декабристов


Наличная (ул. Кораблестроителей)

Уральская (ул. Наличная)
Универсам Гаванский
Метро Приморская

Наличная улица


Нахимова

Малый проспект (ул. Наличная)

Малый проспект Васильевский остров


Гаванская (Малый проспект)

Шкиперский проток (ул. Гаванская)
Средний проспект (ул. Гаванская)

Средний проспект В.О.


28-я и 29-я линии
22-я и 23-я линии
Музей городского транспорта
12-я и 13-я линии (Средний проспект)
Метро Василеостровская
Кадетская линия

Кадетская лин. ВО


Метро Спортивная (вестибюль №2)

проспект Добролюбова


Метро Спортивная

пр. Добролюбова


Кронверкский проспект (проспект Добролюбова)

Кронверкский проспект


Зверинская

Кронверкский пр.


Введенская (Кронверкский проспект)
Сытный рынок (Кронверкский проспект)
Станция метро Горьковская

Троицкая пл. (Каменноостровский проспект)
Чапаева

Трамвайный парк №3

Большая Монетная (ул. Котовского)

ул. Льва Толстого


1-й Медицинский институт
Петропавловская

наб. Pеки Карповки


Большой проспект (Набережная реки Карповки)
Каменноостровский проспект (Набережная реки Карповки)
Чкаловский проспект

Вяземский пер. (ул. Профессора Попова)

Вяземский переулок


Вяземский переулок

Каменноостровский пр.


Каменноостровский проспект

Торжковская ул.


Гостиница Выборгская
Новосибирская (ул. Торжковская)
Торжковский рынок

Сердобольская ул.


Станция Ланская
Большой Сампсониевский проспект (ул. Сердобольская)

проспект Энгельса


проспект Пархоменко (проспект Энгельса)

2-й Муринский пр.


2-й Муринский проспект (Светлановская пл.)
Орбели (2-й Муринский проспект)
Институтский проспект
Болотная (2-й Муринский проспект)
2-й Муринский проспект д.51

Политехническая ул.


Метро Площадь Мужества

площадь Академика Иоффе


Метро Политехническая

муниципальный округ Светлановское


Тихорецкий проспект (проспект Раевского)

Изменения маршрутов | СПб ГУП «Горэлектротранс»

Троллейбусы №№ 1, 5, 7, 9, 10, 11, 15, 17, 22, 31 // центр города // 30 мая 2021

В связи с проведением V Всероссийского полумарафона «ЗаБег.РФ» закрывается движение общественного транспорта 30 мая 2021:

— с 08:30 до 10:00 – по Адмиралтейскому пр. , Исаакиевской пл., Невскому пр. от Адмиралтейского пр. до Малой Морской ул.

— с 08:30 до 12:00 – по Биржевой пл., Биржевому мосту, Тучкову мосту, пр. Добролюбова;

— с 08:30 до 13:00 – по Дворцовому мосту, Дворцовому проезду, Суворовской пл., Троицкому мосту, Лафонской ул.

 

Троллейбусы следуют:

 

№1

— с 08:30 до 10:00:

от конечной станции «Улица Маршала Тухачевского» по действующей трассе через мост Александра Невского до конечной станции «Суворовский проспект» (обратно: по Суворовскому пр., Тульской ул., Большеохтинскому мосту)

— с 10:00 до 13:00: от конечной станции «Улица Маршала Тухачевского» по действующей трассе до конечной станции «Адмиралтейский проспект»;

 

№5

— с 08:30 до 10:00: от конечной станции «Улица Маршала Тухачевского» по ул. Маршала Тухачевского, Апрельской ул., пр. Металлистов, Якорной ул., Большеохтинскому мосту, Тульской ул., Суворовскому пр., Невскому пр. до конечной станции «Проспект Бакунина»;

— с 10:00 до 13:00: от конечной станции «Конногвардейский бульвар» по действующей трассе до Суворовского пр., далее по Невскому пр., пр. Бакунина, Мытнинской ул. (обратно: по Мытнинской ул., Полтавской ул.), 8-й Советской ул. до конечной станции «Новгородская улица»;

 

№7

— с 08:30 до 10:00: от конечной станции «Таллинская улица» по действующей трассе до Невского пр., далее по Невскому пр., пр. Бакунина, Мытнинской ул. (обратно: по Мытнинской ул., Полтавской ул.), 8-й Советской ул. до конечной станции «Новгородская улица»;

— с 10:00 до 13:00: от конечной станции «Таллинская улица» по действующей трассе до конечной станции «Адмиралтейский проспект»;

 

№9

— с 08:30 до 12:00: от конечной станции «Улица Кораблестроителей» по действующей трассе до конечной станции «Площадь Морской Славы»;

 

№10

— с 08:30 до 12:00: от конечной станции «Улица Кораблестроителей» по действующей трассе до конечной станции «Площадь Морской Славы»;

— с 12:00 до 13:00: от конечной станции «Улица Кораблестроителей» по действующей трассе до 1-й линии В.

О., далее по 1-й линии В.О., Тучкову мосту, пр. Добролюбова, пер. Талалихина, пер. Нестерова, Съезжинской ул. (обратно: по Большому пр. П.С.) до конечной станции «Съезжинская улица»;

 

№11

— с 08:30 до 12:00: от конечной станции «Улица Кораблестроителей» по действующей трассе до конечной станции «Площадь Морской Славы»;

— с 12:00 до 13:00: от конечной станции «Улица Кораблестроителей» по действующей трассе до 1-й линии В.О., далее по 1-й линии В.О., Тучкову мосту, пр. Добролюбова, пер. Талалихина, пер. Нестерова, Съезжинской ул. (обратно: по Большому пр. П.С.) до конечной станции «Съезжинская улица»;

 

№15 с 08:30 до 13:00: от конечной станции «Сызранская улица» по действующей трассе до Кирочной ул., далее по Литейному пр., Литейному мосту, ул. Академика Лебедева до конечной станции «Улица Комиссара Смирнова»;

 

№17 с 08:30 до 10:00: от конечной станции «Улица Костюшко» по действующей трассе до Большой Морской ул. , далее по Большой Морской ул., Невскому пр. до конечной станции «Казанский собор». В обратном направлении движение осуществляется по действующей трассе;

 

№22 с 08:30 до 10:00: от конечной станции «Хасанская улица» по действующей трассе до конечной станции «Проспект Бакунина»;

 

№31 с 08:30 до 12:00: от конечной станции «Северный проспект» по действующей трассе до конечной станции «Съезжинская улица».

Далее…

Трамваи нового поколения производства Усть-Катавского вагоностроительного завода освоили новые маршруты в Казани.

Трамваи нового поколения производства Усть-Катавского вагоностроительного завода освоили новые маршруты в Казани.

Изготовление видеороликов Видеореклама в общественном транспорте Размещение на мониторах

Трамваи нового поколения производства Усть-Катавского вагоностроительного завода освоили новые маршруты в Казани.
Раньше их можно было увидеть только на маршрутах №4 и №5, но сегодня они вышли на маршруты №1 и №6.
Напомним, самый первый вагон модели 71-623-02 встал на маршрут №5 ровно год назад, и покорил пассажиров своей комфортабельностью и современностью. Трамвай, действительно, оборудован по последнему слову техники: светодиодные табло с адаптивной яркостью, автоинформатор, работающий без участия водителя, медиакомплексы «ПTV ТРИОН», раздающие интернет и передающие в режиме реального времени информацию по линии ГО и ЧС. Всё произведено и разработано в Санкт-Петербурге компанией «ПTV. Современные технологии». Помимо современного оборудования, бесплатного для пассажиров Wi-Fi, ПТV привнесли в трамвайное движение Казани софиты. Сегодня трудно поверить, но ещё год назад в столице Татарстана их не было. Теперь они есть у всех маршрутов! 1-му маршруту присвоены огни «синий – желтый», 6-му маршруту – «зелёный – красный».
Софиты – присвоение уникального сочетания световых огней для каждого маршрута, чтобы пассажиры при любом освещении и при любой погоде могли издалека узнать нужный им трамвай.
Сегодня в Казани вагоны, оборудованные системами, курсируют по всем маршрутам, кроме №2. Осталось совсем немножко и «Современные технологии» сделают все трамваи Казани удобными, ведь мы знаем, что нужно пассажиру, мы производим оборудование, основываясь на его нуждах. Современному пассажиру – современный общественный транспорт.
Автор фото — Дмитрий Сагдеев

О нас

ПТV /Первое Популярное Телевидение/ – медиаканал в общественном транспорте. В Петербурге ПТV осуществляет вещание в рамках СМИ «Пассажир ТВ» (свидетельство ЭЛ ФС78-9047Р от 17.03.2008 г., выдано УФС по надзору в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия по Санкт-Петербургу и Ленинградской области).

ПTV – единственные в России, кто интегрировал медиасистему в АПК «Безопасный город», в части функционала РАСЦО (региональной системы централизованного оповещения населения).

Такое оборудование называется «ПTV-ТРИОН».

Сегодня 1 500 экранов в 1 000 трамваях, троллейбусах, автобусах, работающих во всех районах Санкт-Петербурга.

  • Трамвай – 40 %
  • Троллейбус – 40 %
  • Электробус с динамической зарядкой – 20 %

Нас выбирают

Если у вас есть вопросы, вы всегда можете написать нам 🙂
СВЯЗАТЬСЯ

Список маршрутов трамваев Санкт-Петербурга

На карте городского транспорта Санкт-Петербурга показаны маршруты трамваев:
Трамвай А — Река Оккервиль — Река Оккервиль — круговой, в часы пик
Трамвай 1 — Улица Кораблестроителей — Детская улица — временно отменен
Трамвай 3 — Площадь Репина — Метро «Площадь Ленина»
Трамвай 6 — Улица Кораблестроителей — Метро «Площадь Ленина»
Трамвай 7 — Проспект Солидарности — Малая Охта
Трамвай 8 — Метро «Ладожская» — Хасанская улица
Трамвай 9 — Проспект Мечникова — Метро «Удельная»
Трамвай 10 — Бокситогорская улица — Проспект Солидарности — временная трасса
Трамвай 16 — Карбюраторный завод — Метро «Нарвская»
Трамвай 18 — Улица Шаврова — Метро «Старая Деревня»
Трамвай 19 — Лахтинский разлив — Метро «Старая Деревня» — будни и по выходным до 22ч.
Трамвай 20 — Проспект Культуры — Метро «Площадь Ленина»
Трамвай 21 — Придорожная аллея — Приморский проспект
Трамвай 23 — Проспект Солидарности — Метро «Площадь Ленина»
Трамвай 24 — Метро «Рыбацкое» — Перекупной переулок — будни и по выходным до 18ч.
Трамвай 25 — Метро «Купчино» — Кузнечный переулок
Трамвай 27 — Метро «Рыбацкое» — Река Оккервиль
Трамвай 29 — Трамвайный парк №1 — Мясокомбинат — будни и по выходным до 22ч.
Трамвай 30 — Станция Ржевка — Метро «Площадь Ленина» — временно отменен
Трамвай 36 — Оборонная улица — Стрельна
Трамвай 38 — Проспект Мечникова — Станция Кушелевка — временная трасса
Трамвай 39 — Метро «Новочеркасская» — Трамвайный парк №7
Трамвай 40 — Тихорецкий проспект — Улица Кораблестроителей — временная трасса
Трамвай 41 — Площадь Тургенева — Завод «Северная Верфь»
Трамвай 43 — Метро «Купчино» — Метро «Московские ворота
Трамвай 45 — Метро «Купчино» — Проспект Юрия Гагарина
Трамвай 47 — Улица Шаврова — Удельный парк
Трамвай 48 — Лахтинский разлив — Станция Кушелевка
Трамвай 49 — Малая Балканская улица — Кузнечный переулок — будни и по выходным до 22ч.
Трамвай 51 — Суздальский проспект — Проспект Мечникова
Трамвай 52 — Завод «Северная Верфь» — Платформа Сосновая Поляна
Трамвай 55 — Улица Шаврова — Придорожная аллея
Трамвай 56 — Завод «Северная Верфь» — Улица Маршала Казакова, 22 — по будням в часы пик 
Трамвай 57 — Гражданский рынок — Тихорецкий проспект
Трамвай 58 — Проспект Культуры — Улица Жени Егоровой
Трамвай 59 — Метро «Ладожская» — Трамвайное депо
Трамвай 60 — Завод «Северная Верфь» — ЛЭМЗ
Трамвай 61 — Суздальский проспект — Метро «Выборгская» — временная трасса
Трамвай 62 — Метро «Купчино» — Малая Балканская ул.
Трамвай 63 — Метро «Ладожская» — Улица Передовиков
Трамвай 64 — Метро «Ладожская» — Станция Ржевка
Трамвай 65 — Невский завод — Река Оккервиль — только по будням, до 22ч.
Трамвай 100 — Придорожная аллея — Станция Ручьи

Со скольки и до скольки работают трамваи в Санкт-Петербурге?
Трамваи в Санкт-Петербурге начинают работу около 6 утра,
заканчивают движение маршруты в 23 — 24 часа, некоторые маршруты следуют в парк около часа ночи.
Часть маршрутов работают только 21-22 часов, либо только по будням или в часы пик.

Перейти:
Главное меню
Подробная карта городского транспорта Санкт-Петербурга

Автобус № 40 (Москва) — Площадь Земляной Вал — Метро Сокольники (кольцевой)

Проходит через Басманный район, Таганский район, Сокольники, Красносельский район.

На странице представлены полные сведения о маршруте автобуса номер 40 — Площадь Земляной Вал — Метро Сокольники (кольцевой). Список районов и улиц по маршруту. Отображение всех остановок автобуса на карте Москвы. Клик на остановку даст возможность увидеть ее название,а так же номера маршрутов другого городского транспорта, проходящего через нее.

Варианты маршрута

Список остановок, пересадки, ближайшие метро, жд станции

  1 ● Площадь Земляной Вал

автобусы Б, м3, т25

  2 ● Кинотеатр «Звезда»

  3 ● Курский вокзал

Чкаловская — 60 метров

трамваи Б, 20, 24

  4 ● Сыромятники

  5 ● Высокояузский мост

  6 ● Сивяков переулок

  7 ● Николоямская улица

  8 ● Сивяков переулок

  9 ● Высокояузский мост

10 ● Сыромятники

11 ● Верхняя Сыромятническая улица

12 ● Поликлиника № 116

13 ● Дом культуры Метростроя

14 ● Костомаровский мост

15 ● Андроньевская площадь

автобусы м8, н4, т53, 125

16 ● Метро Площадь Ильича

Римская — рядом

Серп и Молот — 270 метров

трамваи 12, 38, 46

17 ● Метро Римская

автобусы 40к, 340, 365

18 ● Ковров переулок

19 ● Поликлиника

20 ● Дворец детского спорта

21 ● Завод «Красный путь»

22 ● Завод «Красный путь»

23 ● Дворец детского спорта

24 ● Поликлиника

25 ● Ковров переулок

26 ● Метро Римская

27 ● Метро Площадь Ильича

28 ● Андроньевская площадь

29 ● Костомаровский мост

30 ● Дом культуры Метростроя

31 ● Поликлиника № 116

32 ● Верхняя Сыромятническая улица

33 ● Курский вокзал

34 ● Метро Курская

Курский вокзал — 290 метров

35 ● Улица Казакова

36 ● Площадь Земляной Вал

37 ● Сад имени Баумана

38 ● Сервисный центр «Московский Транспорт» – Улица Александра Лукьянова

39 ● Площадь Разгуляй

40 ● Спартаковская улица

автобусы т22, т88

троллейбус Т

41 ● 2-й троллейбусный парк

42 ● Новорязанская улица

Казанский вокзал — 180 метров

43 ● Фабрика Большевичка — Комсомольская площадь

Комсомольская — 70 метров

автобусы А, н3, 122

44 ● Метро Комсомольская

45 ● Метро Красносельская

46 ● Краснопрудная улица

47 ● Леснорядская улица

48 ● Улица Шумкина, 26

49 ● Москва-2-товарная

50 ● Улица Лобачика

51 ● Фабрика «Буревестник»

52 ● 3-я Рыбинская улица

автобусы 140, 265

53 ● Улица Шумкина

54 ● Старослободская улица

55 ● Метро Сокольники

Улицы по маршруту

Оставить комментарий

Подростки, которые легли на рельсы перед трамваем в Казани, хотели снять эффектное видео

Оживленное казанское шоссе. Вечер. На трамвайных рельсах сидят подростки.

Смотрите что устраивают подростки 14 лет, ложатся под рельсы. Беспредел! — говорит автор кадров.

Эти недетские игры на рельсах — в погоне за красивым кадром. Они едва не приводят к страшной трагедии. Трамвай, который мчится с высокой скоростью, успевает затормозить.

По городу в среднем трамваи двигаются со скоростью 40-50 км/ч. И то, что на видео общественный транспорт во время затормозил, — это в первую очередь заслуга водителя. Ведь в ночное время суток видимость сильно снижается.

Увидеть в таких условиях человека и нажать аварийный тормоз порой непросто даже опытным специалистам. Но если красная кнопка сработала вовремя, трамвай остановится за несколько секунд.

Дмитрий Дедюхин, начальник колонны трамвайного депо:

В момент нажатия кнопки срабатывают колодочные тормоза, и вагон полностью тормозит — вот так.

Многое зависит и от погоды. Если рельсы мокрые, тормозной путь будет больше. В среднем он составляет 21 метр. И этой дистанции может не хватить, чтобы предотвратить трагедию. Так было в Казани весной этого года, когда под трамвай попала женщина. Ей отрезало ноги.

Но большинство участников нынешнего видео еще школьники и делают это намерено — в погоне за красивым кадром.

Римма Ашрапова, психолог центра развития детей и взрослых «Время Первых»:

Подобное социальное поведение связано с потерей контакта детско-родительских отношений, и подобные суицидальные попытки — это чудовищный способ обратить на себя внимание, заявить о дефиците любви и тепла.

Что произошло тем вечером на трамвайных линиях, будет выяснять прокуратура Татарстана. Но подобное поведение, по словам юристов, может повлечь и уголовное наказание.

Елена Федотова, юрист:

Возможно, есть ответственность уголовная, но если подростков подговаривали совершить самоубийство. Либо их можно привлечь к административной ответственности, например, за хулиганство, но только с 16 лет.

Но все же в первую очередь наказание грозит родителям, которые и должны следить за поведением своего ребенка.

Айнур Валиахметов, Дамир Мухаметханов

Контакты

Почтовый адрес:

197046, Санкт-Петербург г., ул. Куйбышева, дом № 25

Справочное окно

246-73-51 добавочный 3

Вызов врача, Запись к врачу

246-73-51

Call Центр

573-99-13

Схема проезда на парковочное место для инвалидов.

(перед проездом позвонить 2335014 и попросить открыть ворота)

Описание словами:

Повернуть в ворота, проехать 60 метров прямо , затем повернуть направо и проехать 40 метров прямо,

затем двигаться наискосок на «час дня» 20 метров до парковочного места с соответствующим знаком

 

Центр медико-социальной реабилитации для детей с ограниченными возможностями

ул Воскова, д. 15\17

Транспорт: Автобусы 14,25,10,128 Троллейбусы 1,31 Маршрутки 10, 127, 131, 149, 175, 252, 30, 32

1.Расстояние до общественного транспорта от поликлиники равно 340-370 метров.
2.Время движения пешком 5 минут.
3. Пешеходный переход через улицу Воскова не оборудован светофором
4. На здании, где находится поликлиника, весит вывеска СПб ГБУЗ «Детская городская поликлиника №19»

Приемная

233-51-14

Электронная почта

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.


Телефон горячей линии по льготному лекарственному обеспечению:

230 83 06 Остафийчук Ирина Николаевна

Амбулаторно-поликлиническое отделение

ул Куйбышева, 25

Транспорт: Трамваи 3, 6А, 40 Автобус 49 Маршрутка К30

1.Расстояние до общественного транспорта от поликлиники равно 80-100 метров.
2.Время движения пешком 1-2 минуты.
3. Пешеходный переход через улицу Куйбышева оборудован светофором
4. На здании, где находится поликлиника, весит вывеска СПб ГБУЗ «Детская городская поликлиника №19»

Отделение функциональной диагностики

ул Куйбышева, 32

Транспорт: Трамваи 3, 6А, 40 Автобус 49 Маршрутка К30

1.Расстояние до общественного транспорта от поликлиники равно 80-100 метров.
2.Время движения пешком 1-2 минуты.
3. Пешеходный переход через улицу Куйбышева оборудован светофором
4. На здании, где находится поликлиника, весит вывеска СПб ГБУЗ «Детская городская поликлиника №19»

C40

Описание

Трамваи в Калькутте были одним из основных видов транспорта до 1990-х годов. До этого момента курсировало около 400 трамваев. В конце концов, с введением подземного метро (первого в Индии) и последующим расширением новых линий метро, ​​дополненным обновлением автобусных линий и увеличением количества частных автомобилей, количество пассажиров трамваев снизилось. До этого не было никаких согласованных усилий по возрождению трамваев.Это также привело к снижению обслуживания трамвайных тележек.

Напротив, трамваи были отменены в других городах, например. Бомбей, Дели и Ченнаи. Город Калькутта сохранил свою трамвайную систему, и она по-прежнему остается популярным видом общественного транспорта, хотя количество пассажиров значительно снизилось.

Проблема, с которой столкнулась Калькутта, — это ограниченное количество земли для строительства дороги. В Калькутте только 7% территории отведено под дорожное пространство, из которых 1% был потерян из-за вторжений, в результате чего эффективное дорожное пространство сократилось до 6%.С распространением частных автомобилей, такси и двухколесных транспортных средств стало чрезвычайно трудно поддерживать и поддерживать эффективную трамвайную сеть.

По данным трамвайных властей, для того, чтобы трамваи работали более эффективно, необходимо освободить право проезда. Кроме того, трамваи в Калькутте старомодны, шумные и медленные, и отчасти из-за этого их маршруты были сокращены, в результате чего страдает пассажиропоток. Стратегическая задача, стоящая сейчас перед правительством, — как использовать старые активы трамвайной компании, чтобы перейти в 21 век.

Трамваи — это больше, чем просто средство передвижения — они олицетворяют душу и наследие города (единственный город в Индии с трамвайной сетью). Они служат средством общественного транспорта, но также проводят экскурсии для посетителей. В настоящее время насчитывается от 40 до 45 трамваев, курсирующих по 7-8 существующим маршрутам, общая протяженность которых составляет 40 км. Сюда входят как одинарные, так и двойные тележки-тележки с общей пассажиропотоком от 10 000 до 12 000 пассажиров в день. В таблице ниже представлена ​​краткая хронология развития трамвайных путей в Калькутте с 1880 года.


Источник: «Наследие в пути», INTACH и клуб Рорари Калькутты Чоуренги.

Трамваи обслуживаются Трамвайной техникой, а их движение регулируется Управлением движения. Отдел постоянного проезда отвечает за обеспечение полосы отвода, а отдел воздушных кабелей отвечает за передачу электроэнергии. Электроснабжение трамваев обеспечивает компания Calcutta Electricity Supply.

Мощность 6 кВ переменного тока преобразуется в постоянный ток на 10 подстанциях, а затем понижается до 415 В переменного тока, которая затем преобразуется в 550 постоянного тока через выпрямитель и передается по кабелям в желаемое место, где электричество подключено к воздушным кабелям.

Следующие шаги

В 2020 году Транспортная компания Западной Бенгалии (WBTC) планирует ввести десять одноместных трамваев с кондиционированием воздуха, увеличив парк до 55 трамваев, чтобы повысить их привлекательность. В настоящее время WBTC рассматривает возможность увеличения пропускной способности, а также улучшение и поддержание существующих маршрутов. Трамваи остаются, пожалуй, наиболее устойчивым решением для городской системы общественного транспорта.

Рисунок 1: Существующие 40 км трамвайных маршрутов

Источник: Calcutta Tramways Company, WBTC.

Рисунок 2: Новые тележки для трамвая с кондиционером

Blackpool Corporation No. 40 — Crich Tramway Village

Blackpool 40 занимает место в истории трамвайных путей благодаря тому факту, что этот классический трамвайный вагон «Стандарт» должен был стать последним из «традиционных» трамваев первого поколения. в Соединенном Королевстве. К моменту постройки, в 1926 году, трамвай Блэкпула находился в состоянии серьезных потрясений.Шесть лет назад трамвай был объединен со своим северным соседом, Blackpool and Fleetwood Tramroad, и в 1922-1923 годах была завершена программа обновления пути.

Тем не менее, трамвайный парк Блэкпула также нуждался в срочном обновлении. В первые послевоенные годы эти потребности возросли в результате обширной застройки жилых домов вокруг внутренних или городских маршрутов, для которых многие из существующих старых трамвайных вагонов «набережной» были не очень подходящими. Отсюда потребность в значительном количестве экономичных и надежных всепогодных трамвайных вагонов, обеспечивающих комфортную езду и, по крайней мере, некоторую защиту от непогоды.

Середина 1920-х годов также была периодом жесткой экономии, из-за которой управляющему трамвайным путем г-ну Чарльзу Фернессу было сложно получить разрешение на покупку более ограниченного количества совершенно новых трамвайных вагонов, хотя было семь совершенно новых трамвайных вагонов Standard. приказал Херст, Нельсон Мазервелл.

Скорее всего, было бы получено разрешение на трамваи, которые можно было бы обозначить как «восстановленные» или «заменяющие», тем не менее, поскольку они могли быть построены собственными силами с использованием новых мастерских, построенных на Ригби-роуд (с использованием военных избыточное оборудование, если таковое имеется).Более того, такие дополнительные трамваи также могут оплачиваться за счет поступлений без необходимости использования чрезвычайно ограниченного капитала, выделяемого на новые трамваи. Это дало Корпорации значительную экономию в размере 400 фунтов стерлингов на трамвай по сравнению с 1750 фунтами стерлингов, взимаемыми Hurst, Nelson.

Фото: М.Дж. О’Коннор, 24 мая 1959 г.

Воспользовавшись этой формой «творческого учета», номер 40 был одним из ряда дополнительных трамваев — всего 35 — которые технически были описаны как «реконструкция» или «замена», хотя фактически они составляли совершенно новые стандартные трамваи. .Все 42 стандарта были построены по традиционной конструкции, а номер 40 (отнесенный к категории «заменяющий» автомобиль) получил верхнюю крышку во всю длину.

Фото: М.Дж. О’Коннор, 04.07.1959

Первоначально трамвай был оборудован кожаными сиденьями внизу, которые предназначались для более обеспеченных пассажиров, и деревянными сиденьями наверху для остальных, включая их горничных. В 1931 году были добавлены вестибюли машиниста. Хотя впоследствии трамвай был восстановлен до состояния 1931 года внешне, это не распространяется на внутренние сиденья.

В последующие годы Стандарты в значительной степени ограничивались внутренним маршрутом Мартона, и некоторые из них были списаны по мере ввода в эксплуатацию новых модернизированных автомобилей, хотя некоторым из оставшихся автомобилей была предоставлена ​​временная отсрочка в середине 1950-х, когда они были введены в эксплуатацию в качестве прогулочных массовки и для осветительных туров.

40 и 41, депо. E.K. Растяжка, 1960.

Вагон № 40 был последним трамваем с открытым балконом, который работал в Великобритании к моменту его снятия с эксплуатации 12 января 1963 года, и вскоре после этого он был перевезен в Крич (3–5 октября), чтобы начать новую карьеру в области консервации.После ввода в эксплуатацию в качестве одной из « рабочих лошадок » парка Crich в 1964 году, автомобиль был подвергнут капитальному ремонту в 1983/1984 годах, в результате которого он был в значительной степени восстановлен до внешнего состояния 1931 года, с красной ливреей, как раз вовремя. служить флагманом трамвая на праздновании столетия Blackpool Tramway в 1985 году.

40 находится в эксплуатации на Blackpool Tramway Centenary. Д-р Нил Клифтон, 29.09.1985. © Copyright Dr Neil Clifton и лицензировано для повторного использования в соответствии с лицензией Creative Commons License

В то время как в Crich Blackpool 40 был одним из наиболее интенсивно используемых трамваев парка, и к концу 2017 года он преодолел в общей сложности 43 866 миль — больше, чем любой другой трамвай в парке!

Отпразднуйте 40-летнюю историю трамвая на острове Рузвельта, на фотографиях

Первоначально он создавался только как временное транспортное средство, но сегодня трамвай на острове Рузвельта стал одним из определяющих символов острова и главной туристической достопримечательностью Нью-Йорка. Во вторник исполнилось 40 лет трамваю, и в ознаменование этой вехи Curbed перенесет вас в прошлое, чтобы мельком увидеть трамвай, когда все это началось в 1976 году [PDF!], И последующие годы его службы.

Трамвай был построен как временный вид транспорта, пока жители острова ждали постройки поезда F. Остров недавно пережил своего рода возрождение — место, которое когда-то было известно своими тюрьмами и жестоким обращением с душевнобольными, о чем рассказывала журналист-расследователь Нелли Блай в конце 19 века, в 1970-х и 1980-х годах превратилось в жилой дом. сообщество.

Этому преобразованию в значительной степени способствовал трамвай, который в то время был первым трамваем в стране, использовавшимся для городского транспорта. Остановка метро линии F не открывалась до 1990 года, но к тому времени трамвай стал привычным местом не только для жителей острова, но и для туристов.

К 2000-м годам трамвай обслуживал два миллиона пассажиров ежегодно и уже удвоил свой 17-летний срок эксплуатации. Но годы продолжительной эксплуатации вскоре сказались на трамвае, и в марте 2010 года он был закрыт для масштабной реконструкции, стоимость которой составила 25 миллионов долларов.

Всего шесть месяцев спустя модернизированное трамвайное сообщение дебютировало, продлив срок его службы как минимум еще на 30 лет. Были заменены почти все компоненты трамвая, за исключением трех оснований башен, поддерживающих тросы, по которым трамвай отправляется с острова и обратно. Это обновление сделало систему более устойчивой к сильным ветрам и повысило эффективность обслуживания, поскольку теперь трамваи могут курсировать по двум отдельным линиям на участке.

В прошлом месяце было объявлено, что трамвай подвергнется еще одной модернизации — на этот раз с целью модернизации трамвайной остановки на стороне Манхэттена с добавлением двух новых стеклянных лифтов.До того, как все началось, остров Рузвельта обслуживала троллейбус [PDF!], Который высаживал пассажиров посреди моста Квинсборо, откуда они могли подняться на лифте на остров. Фактически, тележка на острове Рузвельта была последней действующей тележкой в ​​городе.

«Трамвай сблизил всех в тесноте», — заявила в пресс-релизе Джудит Берди, президент Исторического общества острова Рузвельта. «Это был отличный способ пообщаться и наладить связи с соседями, которые все были новичками и стремились познакомиться с людьми.«

Lezlie Tram Le — Austin Under 40 Awards Gala

Lezlie Tram Le
Основатель LT Commercial Group

Lezlie Tram Le основал LT Commercial Group в 2017 году. Как основатель LT Commercial Group, Лезли считает, что основными ценностями являются отстаивание устойчивости и сильных ценностей. Компания создала пространство, чтобы дать сообществу меньшинства рекомендации, возможности, защиту, поддержку и успех.

Коммерческая группа

LT под руководством Лезли продолжала расти и служить сообществу Остина, уделяя особое внимание малому бизнесу меньшинств.С нашей помощью десятки малых предприятий из числа меньшинств смогли найти места, открыть магазин и создать рабочие места для местной экономики. Нашей целью было оказать особую помощь владельцам миноритарных предприятий. Когда они сталкиваются с языковыми барьерами и путаницей в отношении договоров или аренды, мы готовы помочь им на каждом этапе пути. Мы помогаем владельцам бизнеса понять и помогаем им в переговорах с арендодателями и общаемся с городскими властями, чтобы их бизнес мог открыться как можно скорее.

Наша команда, возглавляемая женщинами из меньшинства в LT Commercial Group, добилась больших успехов, просто будучи женщинами из меньшинств, столкнувшись с многочисленными проблемами в отрасли.Сегодня мы можем помочь нашим клиентам заключать еще много сделок на регулярной основе с крупными фирмами в сфере коммерческой недвижимости. Мы остаемся верными нашим начинаниям и продолжаем играть активную роль в защите интересов владельцев малого бизнеса и меньшинства в целом.

Лезли, также являясь лидером и защитником растущего сообщества Остина, является президентом отделения Азиатской ассоциации недвижимости Америки (AREAA) в Остине на 2020 год. AREAA — это национальная некоммерческая торговая организация, деятельность которой направлена ​​на улучшение жизни жителей Азиатско-Американского и Тихоокеанского регионов. Сообщество островитян (AAPI) через домовладение, отстаивание национальной политики, снижающей барьеры для домовладения AAPI, и AREAA Austin Building Community Day (ABCD).День строительного сообщества в Остине — это часть восстановления нашего азиатско-американского сообщества — одного дома за другим!

Лезли была лидером в области предпринимательства, управляя собственным бизнесом с 22 лет. Как бизнес-консультант она постоянно помогает владельцам бизнеса ориентироваться в том, что можно и чего нельзя, и как избежать дорогостоящих ошибок, опираясь на свой опыт. приобрела на протяжении всей своей предпринимательской карьеры в бизнесе. Помимо своей повседневной работы в LT Commercial Group и в обществе, Лезли является советником экономического департамента города Мэнор, штат Техас.

Лезли — мать-одиночка, воспитывающая двух прекрасных дочерей. Ее любимые занятия — йога (которая является ее страстью и терапией), чтение книги или времяпрепровождение с друзьями и семьей вне работы.

Трамвай

— Национальный парк Gateway Arch (Служба национальных парков США)

Изюминкой визита в национальный парк Gateway Arch является поездка на вершину 630-футовой арки Gateway Arch, откуда открывается панорамный вид на окрестности. Трамваи — это единственное в своем роде изобретение, изобретенное всего за две короткие недели удивительным человеком, который так и не получил высшего образования.Его зовут Дик Баузер. Полную историю о Дике Баузере и уникальной трамвайной системе Арки читайте в эссе историка парка Боба Мура.

Критерии
Пассажиропоток 3500 человек в 8-часовой рабочий день или до 11000 человек за 14-часовой рабочий день в качестве посетителей Arch. Система транспортировки никоим образом не могла исказить внешний вид Арки.

Первые попытки
Перед тем, как прийти к решению проблемы трамвая, было рассмотрено множество других вариантов, включая следующие, но каждый из них создавал проблемы, делающие идеи непрактичными или невозможными.
• Лифты
• Эскалаторы
• Колесо обозрения

Уникальный дизайн Баузера: Поездка на трамвае на вершину Арки — это как шаг в будущее, каким оно было задумано в 1960-х годах. В каждом из 16 трамвайных вагонов, или «капсул», по пять человек. Совершая 4-минутное путешествие к лучшим гонщикам, можно смотреть в небольшое окно, чтобы увидеть внутреннюю часть Арки. Оказавшись на вершине, посетители могут оставаться сколь угодно долго в смотровой площадке, где есть 16 окон, выходящих на восток, на реку Миссисипи, населенные пункты Иллинойса и сельскую местность, и 16 окон, выходящих на запад, на город Св.Луи. Наконец, комбинация принципа лифта и принципа колеса обозрения была развита в цепочку капсул, и Баузер нашел свое решение:
• Восемь маленьких капсул, используемых в каждом из двух поездов Arch.
• Каждая капсула поезда имеет ствол диаметром 5 футов, который открывается спереди и закрывается сзади.
• В каждой бочке по пять сидений, поэтому вес пассажиров помогает удерживать капсулу в вертикальном положении.
• Каждая капсула поворачивается примерно на 155 градусов во время подъема на вершину Арки.
• Каждый из поездов «Арка» перевозит 40 пассажиров и способен совершить поездку с пассажирами туда и обратно за 9 минут, включая погрузку и разгрузку пассажиров в обоих направлениях.
• При почти полной загрузке каждый поезд обычно перевозит от 200 до 225 пассажиров в час.
• Поезда эксплуатируются более 25 лет, пройдя в общей сложности около 200 000 миль и перевезя более 18 миллионов пассажиров.

Информационный бюллетень содержит больше фактов о трамвае и другую интересную информацию о структуре Арки.

Конец линии: 40 лет с момента последнего трамвайного маршрута № 40 — ABC (нет)

Более 80 лет трамваи грохотали по главным улицам Балларата, вокруг озера Вендори и в пригороды Севастополя и Маунт-Плезант.

Подобно улице Бурк-стрит в Мельбурне, трамваи когда-то проходили прямо через оживленный торговый центр Bridge Mall в Балларате, который сейчас закрыт для транспортных средств.

Поставляя горняков, покупателей, рабочих, посетителей театра и военнослужащих, система сыграла жизненно важную роль в расширении Балларата за пределы Центрального делового района.

От конских трамваев конца 1800-х годов до реконструированных канатных дорог, электрифицированных трамваев без окон и до бывших мельбурнских одно- и двухместных трамваев, которые работали в последние годы, в Музее трамвая Балларата находится множество трамваев, которые ходили в сети. с тех пор, как это началось 124 года назад.

Вице-президент музея Ричард Гилберт говорит, что участники сохранили репрезентативную коллекцию «трамвайной истории» Балларата.

«Мы очень гордимся тем, что хоть что-то сохранили, потому что в противном случае не осталось бы ничего, что можно было бы показать людям, кроме нескольких старых фотографий.«

С появлением электричества в начале 1900-х годов конские трамваи постепенно сокращались и заменялись электрическими трамваями.

Частный поставщик электроэнергии Компания электроснабжения приобрела трамвайную сеть у компании Ballarat Tramways Company в 1902 году, а в 1930-х годах Государственная комиссия по электроэнергии неохотно приняла транспортную систему, взяв на себя местное электроснабжение.

«Трамвайная система всегда была на линии огня, она должна была закрываться еще в 1930-х годах, когда SEC перешла во владение частной энергетической компании — они действительно не хотели брать ее, потому что их основной бизнес был чтобы обеспечить власть государству », — говорит Ричард.

Ричард говорит, что система прослужила наиболее успешно во время Второй мировой войны, когда она доставляла американских военнослужащих в армейские казармы в парке Виктория и обратно.

«Трамваи были тогда действительно очень важны, и в тот период они работали с прибылью два года подряд, так что единственный раз в истории трамвая он приносил прибыль».

Он говорит, что с 1950-х годов патронаж снизился, потому что люди оставались дома, смотрели телевизор или передвигались на машинах.

В связи с ростом потребностей в обслуживании путей и трамваев к 1962 году SEC объявила, что собирается отказаться от транспортной сети, но после противодействия решила оставить ее открытой.

Однако в 1970 году в Государственный парламент было внесено уведомление об отказе от строительства и было принято.

«В конце концов, он был принят парламентом, трамваи могли закрыться, а частные автобусы в Балларате и Бендиго заменили трамваи, так что время просто догнало его», — говорит Ричард.

В воскресенье, 19 сентября 1971 года, сотни людей вышли на прощание с последним трамваем Балларата.

Упакованный номер 40 выполнял последний рейс сети по пути из Севастополя в город и зашел в депо Wendouree сразу после полуночи.

Музей трамвая в Балларате отмечает 40-ю годовщину окончания трамвайной системы Балларата и начало музея, документирующего его историю.

В воскресенье, 18 сентября, в ботаническом саду Балларата в музее проводится семейный день, который включает в себя бесплатные поездки на трамвае рядом с озером Вендури.

Университет Илона / Транспорт / Расписание

Расписание BioBus

Новая остановка / изменение маршрута

1 марта 2021 года остановка McMichael BioBus переместится на существующую автобусную остановку Inman на западной стороне Норт-О’Келли-авеню между центром приема приемной комиссии Inman и центром выпускников Martin. Есть также изменения в трамвае Danieley Center. Будет добавлена ​​новая остановка на Danieley Center A.

.

Ниже вы найдете расписание движения Биобусов. Пожалуйста, помните, что при поездке на BioBus необходимо носить маску для лица.

Строка:

Щелкните ссылку ниже, чтобы перейти к строке, которую вы хотите увидеть.

Danieley Center Tram, внешняя петля, University Drive Line


Danieley Center Tram

Щелкните здесь, чтобы просмотреть карту маршрута в реальном времени.

Остановки:
Inman, Danieley A, Danieley Commons Out, Danieley I, Danieley O&P, Danieley Commons In

Автобус прибывает каждые 10 минут на каждую остановку.

График А (понедельник — пятница)

7:00 — 2:00.

Перерывы в работе: 9:00 — 9:20, 11:00 — 11:20, 12:50 — 13:10, 15:00 — 15:20, 17:30 вечера — 17:50, 18:50 — 19:10, 21:00 — 21:20, 23:00 — 23:20, 1:00 — 1:20

Расписание B (суббота и воскресенье)

19:00 — 2:00.

Перерывы в работе: 21:00 — 21:20, 23:00 — 23:20, 1:00 — 1:20


Внешний контур

Остановки:
Inman, Oak Hill, Provence, University Pointe, Campus Trace, Partners Place, Phoenix Arms, The Crest / Francis Center, Danieley Center

Автобус будет прибывать каждые 10 минут в каждое место с 7:00 до 18:00.

Автобус будет прибывать каждые 20 минут в каждое место с 18:00 до 22:00.

Внешний контур A (понедельник — пятница)

Щелкните здесь, чтобы просмотреть карту маршрута в реальном времени.

7:00 — 22:00.

Перерывы в работе: 9:20 — 9:40, 12:00 — 12:20, 14:40 — 15:00,
17:00 — 17:20, 19: 40 — 20:00

Внешний контур B (понедельник — пятница)

Щелкните здесь, чтобы просмотреть карту маршрута в реальном времени.

7:10 — 18:00.

Перерывы в работе: 9:50 — 10:10, 12:10 — 12:30, 15:10 — 15:30


Университетская приводная линия

Щелкните здесь, чтобы просмотреть карту маршрута в реальном времени.

Остановки:
Moseley, Lowe’s Food, Target, Texas Roadhouse, Kohl’s, Dillard’s

Автобус прибывает каждые 30 минут на каждую остановку.

Среда и четверг

16:00 — 22:00.

Перерыв в работе: 19:20 — 20:00

Пятница

16:00 — 12:00.

Перерыв в работе: 19:20 — 20:00

Суббота

12:00 — 12:00.

Перерывы в работе: 14:40 — 15:20, 17:50 — 18:10, 20:40 — 21:20

Воскресенье

12:00 — 22:00.

Перерывы в работе: 14:40 — 15:20, 16:50 — 17:10, 19:20 — 20:00


.