НАДЗЕМНАЯ ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА «СТРЕЛА» — PDF
НАДЗЕМНАЯ ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА «СТРЕЛА»
НАДЗЕМНАЯ ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА «СТРЕЛА» ОПИСАНИЕ НТС «СТРЕЛА» Надземная транспортная система «Стрела» использует современную технологию подвесного монорельса, с расположением моторных тележек с упругими
ПодробнееÈííîâàöèîííûå òðàìâàè ÀÎ «Óðàëòðàìàø»
Èííîâàöèîííûå òðàìâàè ÀÎ «Óðàëòðàìàø» 71-409-02 71-415 ã. Åêàòåðèíáóðã 2017 Производство инновационных трамваев АО «Уралтрамаш» В настоящее время АО «Уралтрансмаш» приступило к изготовлению двух опытных
Департамент транспорта
Департамент транспорта и развития дорожнотранспортной инфраструктуры города Москвы Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Государственная программа развития
ПодробнееОсновные планируемые результаты проекта
Аннотация проекта (ПНИЭР), выполняемого в рамках ФЦП «Исследования и разработки по приоритетным направлениям развития научно-технологического комплекса России на 2014 2020 годы» Номер Соглашения о предоставлении
ПодробнееДемонстрационные трассы СТЮ в ХМАО Югре
Демонстрационные трассы СТЮ в ХМАО Югре Инновационный путь развития России и ХМАО Югры, в частности, требует создания принципиально нового вида транспорта, пригодного для строительства и эксплуатации в
ПодробнееКраткая информация о документе
Рецензия на приложение к социальному стандарту транспортного обслуживания населения «Оценка качества транспортного обслуживания населения при осуществлении перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом
Подробнее«Развитие транспортной системы»
Государственная программа города Москвы «Развитие транспортной системы» Контакт-центр «Московский транспорт» 3210 (Билайн, МегаФон, МТС, Tele2) +7 (495) 539-54-54 (с городского) transport.mos.ru, vk.com/transportmos
ПодробнееАлматы крупнейший город Казахстана
Алматы крупнейший город Казахстана Финансовый, экономический, культурный и туристический центр Республики Казахстан Общая площадь — 682 км.кв. Население — 1,6 млн. чел. Количество автомобилей 537 645 ед.
ПодробнееАБУ-ДАБИ ДУБАЙ ШАРДЖА
Краткое описание СТЮ
Краткое описание СТЮ 1. Определение СТЮ Струнный транспорт Юницкого (СТЮ) это новейшая транспортная система «второго уровня», имеющая мировую новизну и международную патентную защиту, которая состоит из
ПодробнееГрафические материалы по вопросу:
Графические материалы по вопросу: «Проект планировки территории линейного объекта участка проектируемой Кожуховской линии метрополитена от проектируемой станции «Окская улица» до проектируемой станции
Таблица 1. Частота следования юнибусов
СТЮ в Лапландии Струнный транспорт Юницкого (СТЮ) транспортная система «второго уровня», в которой путевая структура поднята над землей на опоры. Ближайшие аналоги: монорельс, поезд на магнитном подвесе,
Подробнеетрамвайная продукция г. Екатеринбург 2017г.
г. Екатеринбург 2017г. УРАЛЬСКИЙ ЗАВОД ТРАНСПОРТНОГО МАШИНОСТРОЕНИЯ -старейшее предприятие России, основанное в 1817 году в г. Екатеринбурге. В настоящее время завод выпускает трамвайные вагоны, оборудование
Санкт-Петербург март 2017 года
ДОКЛАД о результатах работы по повышению эффективности мероприятий по внедрению Комитетом по транспорту инновационных изобретений, полезных моделей отобранных по результатам патентного поиска, в рамках
ПодробнееПравительство Москвы
Правительство Москвы Общественный транспорт: фокус на пользователя Департамент транспорта и развития дорожнотранспортной инфраструктуры Москвы Moscow Urban Forum, 4 декабря 2012 г. Исторически транспортная
Москва, ВДНХ, павильон ноября 2015
Москва, ВДНХ, павильон 75 25-27 ноября 2015 www.mmtexpo.com Выставка «Метро, Мосты, Тоннели» эффективный способ достижения ваших бизнес-целей. Выставка объединит ведущие компании, работающие в сфере скоростного
ПодробнееНовый трамвай для современного города
Новый трамвай для современного города Одно из старейших вагоностроительных предприятий России ЗАО «Вагонмаш» имеет богатую историю. Оно было основано в 1874 году как фабрика по производству столярно-технических
КОНСОРЦИУМ ПРОЕКТА «ЭЛТРО»
«Россия слишком велика для неэффективных транспортных технологий» КОНСОРЦИУМ ПРОЕКТА «ЭЛТРО» «Национальный исследовательский университет МЭИ» и научно-производственные предприятия «ТрансЭлектрик» и «Энергия»
ПодробнееОПЫТ МОСКВЫ РЕГИОНАМ
ОПЫТ МОСКВЫ РЕГИОНАМ Транспортная стратегия развития Москвы В 2012 году правительство Москвы опубликовало транспортную стратегию города, которая нацелена на взаимодействие всех видов транспорта. Транспортная
ПодробнееКОНСОРЦИУМ ПРОЕКТА «ЭЛТРО»
«Россия слишком велика для неэффективных транспортных технологий» КОНСОРЦИУМ ПРОЕКТА «ЭЛТРО» «Национальный исследовательский университет МЭИ» и научно-производственные предприятия «ТрансЭлектрик» и «Энергия»
ПодробнееБизнес-центр. «Омега Плаза» 6 строение
Бизнес-центр «Омега Плаза» 6 строение Фасад бизнес-центра «Омега Плаза», 6 строение 2 ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА Вход в бизнес-центр «Омега Плаза», 6 строение Бизнес-центр «Омега Плаза», 6 строение отдельно стоящее
ПодробнееНАДЗЕМНАЯ ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА «СТРЕЛА» — PDF
НАДЗЕМНАЯ ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА «СТРЕЛА»
НАДЗЕМНАЯ ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА «СТРЕЛА» Цели и результаты реализации проекта Цели: 1. Повышение качества перевозки пассажиров; 2. Создание благоприятной и привлекательной среды для бизнеса. Результаты:
ПодробнееОсновные планируемые результаты проекта
Аннотация проекта (ПНИЭР), выполняемого в рамках ФЦП «Исследования и разработки по приоритетным направлениям развития научно-технологического комплекса России на 2014 2020 годы» Номер Соглашения о предоставлении
ПодробнееÈííîâàöèîííûå òðàìâàè ÀÎ «Óðàëòðàìàø»
Èííîâàöèîííûå òðàìâàè ÀÎ «Óðàëòðàìàø» 71-409-02 71-415 ã. Åêàòåðèíáóðã 2017 Производство инновационных трамваев АО «Уралтрамаш» В настоящее время АО «Уралтрансмаш» приступило к изготовлению двух опытных
Краткое описание СТЮ
Краткое описание СТЮ 1. Определение СТЮ Струнный транспорт Юницкого (СТЮ) это новейшая транспортная система «второго уровня», имеющая мировую новизну и международную патентную защиту, которая состоит из
ПодробнееДепартамент транспорта
Департамент транспорта и развития дорожнотранспортной инфраструктуры города Москвы Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Государственная программа развития
Подробнее«Развитие транспортной системы»
Государственная программа города Москвы «Развитие транспортной системы» Контакт-центр «Московский транспорт» 3210 (Билайн, МегаФон, МТС, Tele2) +7 (495) 539-54-54 (с городского) transport.mos.ru, vk.com/transportmos
ПодробнееАБУ-ДАБИ ДУБАЙ ШАРДЖА
ОАО «НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ ЮНИЦКОГО» ПРЕДЛОЖЕНИЕ ВЫСОКОСКОРОСТНАЯ ДВУХПУТНАЯ ГРУЗОПАССАЖИРСКАЯ СТРУННАЯ ТРАНСПОРТНАЯ МАГИСТРАЛЬ АБУ-ДАБИ ДУБАЙ ШАРДЖА Москва 2001 2 Высокоскоростная двухпутная
Подробнеетрамвайная продукция г. Екатеринбург 2017г.
г. Екатеринбург 2017г. УРАЛЬСКИЙ ЗАВОД ТРАНСПОРТНОГО МАШИНОСТРОЕНИЯ -старейшее предприятие России, основанное в 1817 году в г. Екатеринбурге. В настоящее время завод выпускает трамвайные вагоны, оборудование
ПодробнееПравительство Москвы
Правительство Москвы Общественный транспорт: фокус на пользователя Департамент транспорта и развития дорожнотранспортной инфраструктуры Москвы Moscow Urban Forum, 4 декабря 2012 г. Исторически транспортная
ПодробнееКраткая информация о документе
Рецензия на приложение к социальному стандарту транспортного обслуживания населения «Оценка качества транспортного обслуживания населения при осуществлении перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом
ПодробнееКОМПЛЕКС ДЛЯ ЖИЗНИ Жилой комплекс «Ленинградский» расположен в северной части города Химки. Этот комплекс характеризует удачное сочетание продуманной организации пространства и использование грамотных
Подробнее«КАК МЕНЯЛАСЬ МOСКВА»
Департамент образования города Москвы Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «КАК МЕНЯЛАСЬ МOСКВА» Презентацию пoдгoтoвила: Новоенкo Oльга Владимировна, преподаватель общеобразовательных
ПодробнееНаучно-технический сборник 81
Научно-технический сборник 8.Шпачук В.П., Коваленко А.В. Влияние конструкций стыковых соединений рельсов на надежность путей и потребление ресурсов // Коммунальное хозяйство городов: Науч.-техн. сб. Вып.49.
ПодробнееНовый трамвай для современного города
Новый трамвай для современного города Одно из старейших вагоностроительных предприятий России ЗАО «Вагонмаш» имеет богатую историю. Оно было основано в 1874 году как фабрика по производству столярно-технических
ПодробнееГрафические материалы по вопросу:
Графические материалы по вопросу: «Проект планировки территории линейного объекта участка проектируемой Кожуховской линии метрополитена от проектируемой станции «Окская улица» до проектируемой станции
ПодробнееТаблица 1. Частота следования юнибусов
СТЮ в Лапландии Струнный транспорт Юницкого (СТЮ) транспортная система «второго уровня», в которой путевая структура поднята над землей на опоры. Ближайшие аналоги: монорельс, поезд на магнитном подвесе,
Подробнее1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Приложение к постановлению Правительства Москвы от 202 года ПРОЕКТ ПЛАНИРОВКИ участка линейного объекта метрополитена Калининско-Солнцевской линии от проектируемой станции «Деловой центр» до станции «Парк
ПодробнееМосковский транспортный узел
Московский транспортный узел Министр транспорта Российской Федерации М.Ю. Соколов 19 сентября 2012 года Ключевые решения по развитию Московского транспортного узла Транспортная стратегия Российской Федерации
ПодробнееДепартамент транспорта
Новая модель перевозок Москвы Научно-исследовательский и проектный институт городского транспорта «МосгортрансНИИпроект» Для обучающей конференции «Безопасность и качество транспортного обслуживания населения
ПодробнееИТОГИ 2013 ГОДА ДЕКАБРЬ 2013
ИТОГИ 2013 ГОДА ДЕКАБРЬ 2013 1 Итоги года ЛЮБИ И КАТАЙСЯ! Новая тарифная система Объединила городской транспорт Москвы в единую систему Более 60% пассажиров считают, что новая система стала удобнее Доля
ПодробнееРазработчик : Машьянов А.А. мастер п/о
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее ФГОС) по программе подготовки квалифицированных рабочих (служащих): по профессии
ПодробнееCapital Legal Services
Capital Legal Services ЛРТ транспорт будущего Павел Карпунин 05 июля 2016 года 2014 CAPITAL LEGAL 2015 CAPITAL SERVICES LEGAL INTERNATIONAL, SERVICES INTERNATIONAL, L.L.C. L.L.C. 1 Вопросы при реализации
ПодробнееГосударственный контракт
Государственный контракт 0173200022713000088 «ПРОЕКТ ПЛАНИРОВКИ УЧАСТКА ЛИНЕЙНОГО ОБЪЕКТА УЛИЧНО-ДОРОЖНОЙ СЕТИ АВТОДОРОЖНОЕ СООРУЖЕНИЕ В МЕСТЕ ПЕРЕСЕЧЕНИЯ 16 КМ РИЖСКОГО НАПРАВЛЕНИЯ МЖД (ВЗАМЕН ЗАКРЫВАЮЩЕГОСЯ
Подробнееdocplayer.ru
Транспортная система «Стрела» — будущее наступило и прошло мимо
Транспортный коллапс в головах.
В прошлом году я снимал Московский урбанистический форум, где, помимо всяких проектов, компания «Мортон» презентовала систему наземного пассажирского транспорта «Стрела», которую планировали построить от района «Новорижские кварталы» на Новой Риге до Павшинской поймы к станции метро «Мякинино». «Новорижские кварталы» — это огромный микрорайон, который в перспективе напрочь «заткнет» Новую Ригу. Чтобы этого не произошло, застройщик строит монорельс за свой счет. Даже тогда было понятно, что это рекламная завлекаловка, чтобы продать дешевое жилье в новом микрорайоне. С тех пор компания «Мортон» прекратила свое существование и застройкой занялась компания «ПИК». Микрорайон был переименован в «Ильинские Луга». Система «Стрела» сразу попала под сокращение и про нее можно забыть. Теперь жителям нового микрорайона предстоит решать свои транспортные проблемы наедине с многокилометровой пробкой по Новой Риге.На сайте застройщика, конечно, написано, что: «Проект среднеэтажной застройки с собственной инфраструктурой и транспортной системой легкого метро «Стрела» раскинется на участке площадью 215 Га в Красногорском районе Московской области, в 10 км от столицы по Новорижскому шоссе.», но по моей информации от «Стрелы», как и ожидалось, отказались. Да и про «легкое метро» они откровенно не правы.
Самое удивительное, что «Мортон» даже успел построить чуть более 900 метров однопутной ветки, назвав это «Технологической площадкой тестового участка». Планировалось ли это продолжать дальше или это была пиар-компания для покупателей уже сказать трудно.
Пару слов о проекте. За основу был взят монорельс, который успешно действует в Германии аж с 1984 года. В Дормунте он выполняет функцию городского транспорта на линии протяженностью три километра, где открыто пять станций. А линия в Дюссельдорфе была открыта в 2002 году в аэропорту для связи между терминалами. Ее длина два с половиной километра и на ней находится три станции.
Сначала эту систему (в целом, надо отдать должное, неплохую) хотели пропихнуть Москве на участке Видное — Бутовое. Но ее быстро зарубили и забыли как о страшном монорельсовом сне. Потом немцы нашли Мортон и тут все завертелось. Сначала озвучили линию аж до станции метро «Тушино», но Москва снова оказалась против. Потом решили тянуть линию до станции метро «Мякинино» с первым пусковым участком до платформы Красногорская Рижского направления железной дороги. Сделали демонстрационный участок и… Пора посмотреть на это чудо.
1. Так как новый район анонсируется по технологии «Умный город», то и транспорт должен быть умным.
2. 12 — 15 миллионов для одного километра как-то многовато. Плюс уникальный подвижной состав и оборудование. Ну чего бы трамвай бы не спроектировать?!
3. Планировали на тестовом участке начать опытную эксплуатацию, чтобы получить все необходимые сертификаты. Затем первый участок длиной 8,3 км планировали запустить в 2019 г. Дальше, к 2020 г., провести линию «Стрелы» вдоль Новорижского шоссе до метро «Мякинино». Общая протяжность линии составила бы 13 км. Система сможет обеспечить перевозку в одном направлении в час пик более 5 тыс. пассажиров при интервале движения 3 минуты. При необходимости со временем интервал можно сделать еще меньше. Как говориться, мечтать не вредно.
4. Хотя опытный участок построили, что уже удивительно. Но зато его можно показывать будущим несчастным жильцам со словами — мол, у вас будет транспорт до Москвы!
5. В отличии от Московского монорельса здесь используется верхний подвес, что гораздо лучше.
6. Построили депо, где, если верить по слухам, есть пару вагонов. Выезжали ли они когда либо на линию — не знаю. Есть, даже, как видите, стрелка.
7. В Германии система стала в целом надежной, уникальной… но не стала массовой.
8. Узел крепления балок. Кронштейн справа — под стрелочный путь.
9. Недостроенная станция. Номер опоры 33. Еще две стоят дальше. Итого успели смонтировать 35 опор.
10. Картинка с этим монорельсом напоминает старые советские фантастический фильмы.
11. Можно видеть антенну справа от балки. На месте решили, что это часть системы СЦБ. Но вот по радиоканалу она сделана (как можно) или по вай-фаю (на нельзя, но так сделано на Московском монорельсе) не разобрали. Кстати, на Московском монорельсе заставили наварить вдоль балок мостки для эвакуации пассажиров. Реализовать такое здесь весьма будет проблематично.
12. А вот новый микрорайон. Там планируют 100 (СТО) корпусов в 7-9 этажей. Его будущим жителям хочу пожелать терпения и посочувствовать многочасовым стояниям в пробкам на Новой Риге.
13. Вестибюль.
14. Вид с платформы на построенный участок.
15. Станция. Интересно, это была конечная станция или около первой опоры еще должны были построить?
16. «П»-образная опора для стрелки. Всего на опытном участке есть место для двух съездов — пошерстный + противошерстный
17. Какое-то электричество.
18. Ввод питания в опору для контактных «рельс».
19. Стрелка в депо. На линии даже есть два светофора!
20. Если бы линию достроили, то и депо пришлось бы расширять.
21. Подвес балки.
22. Трехфазный токосъем. Честно, не знаю, что за система. Вариантов тут скорее всего два. Либо трехфазное напряжение, как на кранах, либо биполярное как на Московском монорельсе. Впереди виднеется переводной стрелочный брус. В отличии от Московского монорельса стрелка здесь куда проще.
23. Вид в другую сторону и на температурный компенсатор.
24. Стрелка.
25. Вот такая вот футуристическая заброшка получилась.
Позвонил в офис продаж. Говорят, как я написал выше, что будет 100 корпусов и окончательный ввод в эксплуатацию в 2030 году. Как все это количество жителей будет ездить в Москву — я не представляю. Вежливый менеджер по телефону меня уверял, что пробок на Новой Риге нет. Типа ее реконструировали и есть небольшие затруднения перед развязкой МКАД. Которые, как он потом добавил, начинаются от Красногорского круга. 🙂 Хотя если верить статистике Яндекс-пробок, то затор начинается утром чуть дальше круга. Кто там стоит, так ли это или все гораздо хуже? Когда эти 100 корпусов будут заселены (как и окрестные поля тоже застроены) то страшно представить, что там будет творится.
А по Стреле менеджер ответил, что его проектировал Мортон, а постройку осуществляла администрация Красногорского района и мол все опросы к ним по текущему статусу проекта.
luiza-drevsholt.livejournal.com
Транспортная система «Стрела» как вариант маршрута до Пулково?
Одним из наиболее интересных стендов на выставке пассажирского транспорта SmartTransport 2017 стала презентация надземной транспортной системы «Стрела». Что же это такое? Система предполагает использование технологии «горизонтального лифта» — вагон движется по установленным на определенный высоте рельсам, внутрь которых смонтированы контактные провода. Плюсы такого решения очевидны — «Стрела» может передвигаться параллельно с наземным транспортом и относительно легко интегрируется в городскую застройку. Официальное видео со съемками «Стрелы» на тестовом участке в Красногорском районе:В одном составе могут использоваться 2-4 вагона вместимостью 65 человек каждый. Заявленная скорость передвижения — до 50 км/ч. В качестве уникальных преимуществ «Стрелы» также отмечались экологичность, независимость от погодных условий, низкий уровень шума, полная автоматизация. Последней было уделено много внимания — пункт диспетчерского управления предполагает выполнение большинства задач по контролю движения составов в автоматическом режиме. Разработкой пункта управления занимается АО «Научно-Исследовательский Институт точной механики». Саму систему представляет управляющая компания «Русское техническое общество». Вообще, проект заявлен как полностью отечественная разработка со 100% локализацией производства. Что, конечно же, не говорит об уникальности идеи — в Германии подобный монорельс работает еще с 1984 года, в Дортмунде надземные составы являются частью системы городского транспорта:
Особенно интересно то, что на стенде был размещен предложенный городу вариант трассировки «Стрелы» для трансфера пассажиров от аэропорта «Пулково» до станции метро «Звездная»:
Перспективы данного вида транспорта в Санкт-Петербурге пока совершенно не ясны, но проект вызывает интерес. Как и вопросы, ведь в Москве у «Стрелы» были серьезные проблемы, которые, надеемся, будут решены.
transportspb.com
Транспортная система «Стрела» — будущее наступило и прошло мимо / Разное / magSpace.ru
В прошлом году я снимал Московский урбанистический форум, где, помимо всяких проектов, компания «Мортон» презентовала систему наземного пассажирского транспорта «Стрела», которую планировали построить от района «Новорижские кварталы» на Новой Риге до Павшинской поймы к станции метро «Мякинино».
«Новорижские кварталы» — это огромный микрорайон, который в перспективе напрочь «заткнет» Новую Ригу. Чтобы этого не произошло, застройщик строит монорельс за свой счет. Даже тогда было понятно, что это рекламная завлекаловка, чтобы продать дешевое жилье в новом микрорайоне.
С тех пор компания «Мортон» прекратила свое существование и застройкой занялась компания «ПИК». Микрорайон был переименован в «Ильинские Луга». Система «Стрела» сразу попала под сокращение и про нее можно забыть. Теперь жителям нового микрорайона предстоит решать свои транспортные проблемы наедине с многокилометровой пробкой по Новой Риге.
На сайте застройщика, конечно, написано, что: «Проект среднеэтажной застройки с собственной инфраструктурой и транспортной системой легкого метро «Стрела» раскинется на участке площадью 215 Га в Красногорском районе Московской области, в 10 км от столицы по Новорижскому шоссе.», но по моей информации от «Стрелы», как и ожидалось, отказались. Да и про «легкое метро» они откровенно не правы.
Самое удивительное, что «Мортон» даже успел построить чуть более 900 метров однопутной ветки, назвав это «Технологической площадкой тестового участка». Планировалось ли это продолжать дальше или это была пиар-компания для покупателей уже сказать трудно.
Пару слов о проекте. За основу был взят монорельс, который успешно действует в Германии аж с 1984 года. В Дормунте он выполняет функцию городского транспорта на линии протяженностью три километра, где открыто пять станций. А линия в Дюссельдорфе была открыта в 2002 году в аэропорту для связи между терминалами. Ее длина два с половиной километра и на ней находится три станции.
Сначала эту систему (в целом, надо отдать должное, неплохую) хотели пропихнуть Москве на участке Видное — Бутовое. Но ее быстро зарубили и забыли как о страшном монорельсовом сне. Потом немцы нашли Мортон и тут все завертелось. Сначала озвучили линию аж до станции метро «Тушино», но Москва снова оказалась против. Потом решили тянуть линию до станции метро «Мякинино» с первым пусковым участком до платформы Красногорская Рижского направления железной дороги. Сделали демонстрационный участок и… Пора посмотреть на это чудо.
1. Так как новый район анонсируется по технологии «Умный город», то и транспорт должен быть умным.
2. 12 — 15 миллионов для одного километра как-то многовато. Плюс уникальный подвижной состав и оборудование. Ну чего бы трамвай бы не спроектировать?!
3. Планировали на тестовом участке начать опытную эксплуатацию, чтобы получить все необходимые сертификаты. Затем первый участок длиной 8,3 км планировали запустить в 2019 г. Дальше, к 2020 г., провести линию «Стрелы» вдоль Новорижского шоссе до метро «Мякинино». Общая протяжность линии составила бы 13 км. Система сможет обеспечить перевозку в одном направлении в час пик более 5 тыс. пассажиров при интервале движения 3 минуты. При необходимости со временем интервал можно сделать еще меньше. Как говориться, мечтать не вредно.
4. Хотя опытный участок построили, что уже удивительно. Но зато его можно показывать будущим несчастным жильцам со словами — мол, у вас будет транспорт до Москвы!
5. В отличии от Московского монорельса здесь используется верхний подвес, что гораздо лучше.
6. Построили депо, где, если верить по слухам, есть пару вагонов. Выезжали ли они когда либо на линию — не знаю. Есть, даже, как видите, стрелка.
7. В Германии система стала в целом надежной, уникальной… но не стала массовой.
8. Узел крепления балок. Кронштейн справа — под стрелочный путь.
9. Недостроенная станция. Номер опоры 33. Еще две стоят дальше. Итого успели смонтировать 35 опор.
10. Картинка с этим монорельсом напоминает старые советские фантастический фильмы.
11. Можно видеть антенну справа от балки. На месте решили, что это часть системы СЦБ. Но вот по радиоканалу она сделана (как можно) или по вай-фаю (на нельзя, но так сделано на Московском монорельсе) не разобрали. Кстати, на Московском монорельсе заставили наварить вдоль балок мостки для эвакуации пассажиров. Реализовать такое здесь весьма будет проблематично.
12. А вот новый микрорайон. Там планируют 100 (СТО) корпусов в 7-9 этажей. Его будущим жителям хочу пожелать терпения и посочувствовать многочасовым стояниям в пробкам на Новой Риге.
13. Вестибюль.
14. Вид с платформы на построенный участок.
15. Станция. Интересно, это была конечная станция или около первой опоры еще должны были построить?
16. «П»-образная опора для стрелки. Всего на опытном участке есть место для двух съездов — пошерстный + противошерстный
17. Какое-то электричество.
18. Ввод питания в опору для контактных «рельс».
19. Стрелка в депо. На линии даже есть два светофора!
20. Если бы линию достроили, то и депо пришлось бы расширять.
21. Подвес балки.
22. Трехфазный токосъем. Честно, не знаю, что за система. Вариантов тут скорее всего два. Либо трехфазное напряжение, как на кранах, либо биполярное как на Московском монорельсе. Впереди виднеется переводной стрелочный брус. В отличии от Московского монорельса стрелка здесь куда проще.
23. Вид в другую сторону и на температурный компенсатор.
24. Стрелка.
25. Вот такая вот футуристическая заброшка получилась.
Позвонил в офис продаж. Говорят, как я написал выше, что будет 100 корпусов и окончательный ввод в эксплуатацию в 2030 году. Как все это количество жителей будет ездить в Москву — я не представляю. Вежливый менеджер по телефону меня уверял, что пробок на Новой Риге нет. Типа ее реконструировали и есть небольшие затруднения перед развязкой МКАД. Которые, как он потом добавил, начинаются от Красногорского круга. 🙂 Хотя если верить статистике Яндекс-пробок, то затор начинается утром чуть дальше круга. Кто там стоит, так ли это или все гораздо хуже? Когда эти 100 корпусов будут заселены (как и окрестные поля тоже застроены) то страшно представить, что там будет творится.
А по Стреле менеджер ответил, что его проектировал Мортон, а постройку осуществляла администрация Красногорского района и мол все опросы к ним по текущему статусу проекта.
источник
magspace.ru
Транспортная система «Стрела» — будущее наступило и прошло мимо: ekuznecov — LiveJournal
В прошлом году я снимал Московский урбанистический форум, где, помимо всяких проектов, компания «Мортон» презентовала систему наземного пассажирского транспорта «Стрела», которую планировали построить от района «Новорижские кварталы» на Новой Риге до Павшинской поймы к станции метро «Мякинино». «Новорижские кварталы» — это огромный микрорайон, который в перспективе напрочь «заткнет» Новую Ригу. Чтобы этого не произошло, застройщик строит монорельс за свой счет. Даже тогда было понятно, что это рекламная завлекаловка, чтобы продать дешевое жилье в новом микрорайоне. С тех пор компания «Мортон» прекратила свое существование и застройкой занялась компания «ПИК». Микрорайон был переименован в «Ильинские Луга». Система «Стрела» сразу попала под сокращение и про нее можно забыть. Теперь жителям нового микрорайона предстоит решать свои транспортные проблемы наедине с многокилометровой пробкой по Новой Риге.На сайте застройщика, конечно, написано, что: «Проект среднеэтажной застройки с собственной инфраструктурой и транспортной системой легкого метро «Стрела» раскинется на участке площадью 215 Га в Красногорском районе Московской области, в 10 км от столицы по Новорижскому шоссе.», но по моей информации от «Стрелы», как и ожидалось, отказались. Да и про «легкое метро» они откровенно не правы.
Самое удивительное, что «Мортон» даже успел построить чуть более 900 метров однопутной ветки, назвав это «Технологической площадкой тестового участка». Планировалось ли это продолжать дальше или это была пиар-компания для покупателей уже сказать трудно.
Пару слов о проекте. За основу был взят монорельс, который успешно действует в Германии аж с 1984 года. В Дормунте он выполняет функцию городского транспорта на линии протяженностью три километра, где открыто пять станций. А линия в Дюссельдорфе была открыта в 2002 году в аэропорту для связи между терминалами. Ее длина два с половиной километра и на ней находится три станции.
Сначала эту систему (в целом, надо отдать должное, неплохую) хотели пропихнуть Москве на участке Видное — Бутовое. Но ее быстро зарубили и забыли как о страшном монорельсовом сне. Потом немцы нашли Мортон и тут все завертелось. Сначала озвучили линию аж до станции метро «Тушино», но Москва снова оказалась против. Потом решили тянуть линию до станции метро «Мякинино» с первым пусковым участком до платформы Красногорская Рижского направления железной дороги. Сделали демонстрационный участок и… Пора посмотреть на это чудо.
1. Так как новый район анонсируется по технологии «Умный город», то и транспорт должен быть умным.
2. 12 — 15 миллионов для одного километра как-то многовато. Плюс уникальный подвижной состав и оборудование. Ну чего бы трамвай бы не спроектировать?!
3. Планировали на тестовом участке начать опытную эксплуатацию, чтобы получить все необходимые сертификаты. Затем первый участок длиной 8,3 км планировали запустить в 2019 г. Дальше, к 2020 г., провести линию «Стрелы» вдоль Новорижского шоссе до метро «Мякинино». Общая протяжность линии составила бы 13 км. Система сможет обеспечить перевозку в одном направлении в час пик более 5 тыс. пассажиров при интервале движения 3 минуты. При необходимости со временем интервал можно сделать еще меньше. Как говориться, мечтать не вредно.
4. Хотя опытный участок построили, что уже удивительно. Но зато его можно показывать будущим несчастным жильцам со словами — мол, у вас будет транспорт до Москвы!
5. В отличии от Московского монорельса здесь используется верхний подвес, что гораздо лучше.
6. Построили депо, где, если верить по слухам, есть пару вагонов. Выезжали ли они когда либо на линию — не знаю. Есть, даже, как видите, стрелка.
7. В Германии система стала в целом надежной, уникальной… но не стала массовой.
8. Узел крепления балок. Кронштейн справа — под стрелочный путь.
9. Недостроенная станция. Номер опоры 33. Еще две стоят дальше. Итого успели смонтировать 35 опор.
10. Картинка с этим монорельсом напоминает старые советские фантастический фильмы.
11. Можно видеть антенну справа от балки. На месте решили, что это часть системы СЦБ. Но вот по радиоканалу она сделана (как можно) или по вай-фаю (на нельзя, но так сделано на Московском монорельсе) не разобрали. Кстати, на Московском монорельсе заставили наварить вдоль балок мостки для эвакуации пассажиров. Реализовать такое здесь весьма будет проблематично.
12. А вот новый микрорайон. Там планируют 100 (СТО) корпусов в 7-9 этажей. Его будущим жителям хочу пожелать терпения и посочувствовать многочасовым стояниям в пробкам на Новой Риге.
13. Вестибюль.
14. Вид с платформы на построенный участок.
15. Станция. Интересно, это была конечная станция или около первой опоры еще должны были построить?
16. «П»-образная опора для стрелки. Всего на опытном участке есть место для двух съездов — пошерстный + противошерстный
17. Какое-то электричество.
18. Ввод питания в опору для контактных «рельс».
19. Стрелка в депо. На линии даже есть два светофора!
20. Если бы линию достроили, то и депо пришлось бы расширять.
21. Подвес балки.
22. Трехфазный токосъем. Честно, не знаю, что за система. Вариантов тут скорее всего два. Либо трехфазное напряжение, как на кранах, либо биполярное как на Московском монорельсе. Впереди виднеется переводной стрелочный брус. В отличии от Московского монорельса стрелка здесь куда проще.
23. Вид в другую сторону и на температурный компенсатор.
24. Стрелка.
25. Вот такая вот футуристическая заброшка получилась.
Позвонил в офис продаж. Говорят, как я написал выше, что будет 100 корпусов и окончательный ввод в эксплуатацию в 2030 году. Как все это количество жителей будет ездить в Москву — я не представляю. Вежливый менеджер по телефону меня уверял, что пробок на Новой Риге нет. Типа ее реконструировали и есть небольшие затруднения перед развязкой МКАД. Которые, как он потом добавил, начинаются от Красногорского круга. 🙂 Хотя если верить статистике Яндекс-пробок, то затор начинается утром чуть дальше круга. Кто там стоит, так ли это или все гораздо хуже? Когда эти 100 корпусов будут заселены (как и окрестные поля тоже застроены) то страшно представить, что там будет творится.
А по Стреле менеджер ответил, что его проектировал Мортон, а постройку осуществляла администрация Красногорского района и мол все опросы к ним по текущему статусу проекта.
ekuznecov.livejournal.com
Первая поездка первого вагона по первому километру транспортной системы «Стрела»
Первая поездка первого вагона по первому километру первой в России надземной транспортной системы «Стрела» в Красногорском районе. Уже скоро!
В Красногорском районе в ближайшее время начнутся тестовые испытания надземной транспортной системы «Стрелы». Новый вид транспорта будет работать по принципу канатной дороги – вагоны «Стрелы» станут по воздуху доставлять жителей одного из новых жилых микрорайонов Красногорска к транспортно-пересадочному узлу на Новорижском шоссе.
Испытания технического вагона надземной транспортной системы «Стрела», разработанной инженерами ГК «Мортон», «Русского технического общества», МФТИ и партнеров, начнутся в самое ближайшее время. Вагон доставлен из Санкт-Петербурга в депо «Стрелы» в Ильинском-Усове. Инженеры заканчивают последние приготовления, отладку оборудования и систем безопасности. Практически все уже готово к первой поездке первого вагона по первому километру первой в России надземной транспортной системы «Стрела».
«Стрела» свяжет новый проект ГК «Мортон» в Красногорском районе – «Новорижские Кварталы» – с Красногорским ТПУ, а затем и с системой московского метрополитена. Транспортная система пройдет по территории микрорайона площадью в 215 га.
Система надземного пассажирского транспорта «Стрела» — первая в России монорельсовая роботизированная транспортная система. Инновационное надземное метро является удобным транспортным решением по высокопроизводительной перевозке пассажиров в районах со сложившейся городской застройкой и дорожной сетью, без ущерба для комфорта живущих и существующих транспортных потоков.
«Стрелу» отличает от других видов транспорта высокая скорость, адаптируемый в зависимости от текущего пассажиропотока график движения, комфорт и дешевизна проезда, отсутствие пересечений с наземным транспортом, минимальное влияние погоды на путевые конструкции, полная автоматизация управления движением, эффективное использование земли, отсутствие атмосферных выбросов, низкий уровень шума, низкие затраты на вынос коммуникаций при ведении строительных работ, высокие темпы строительства.
Система «Стрела» на 95% представляет собой российские разработки и на 5% адаптированные решения из Германии, Швейцарии и США. В разработке системы участвовали инженеры ГК «Мортон», РТО, МФТИ, резиденты инновационного центра «Сколково», проектный институт «Мориссот» и другие инженерные и проектные организации. Максимальная пропускная способность системы «Стрела» составит 10 тысяч пассажиров в час в одном направлении.
Источник: ГК «Мортон».
inkrasnogorsk.ru