Газель Next — Туристический автобус
Описание:
Газель Next туристический микроавтобус. Все сиденья расположены по ходу движения. Микроавтобус с такой вместимостью часто используют для комфортабельного перемещения на дальние расстояния, для проведения экскурсионных программ, а так ж в каечстве заказного транспорта, для перевозки определенных групп людей.
Автобус такого класса оснащен как правило большим рядом дополнительных опций: это улучшенные сиденья с подголовниками, подлокотниками по проходу, с откидным столиком и сеткой для литературы; подиум, на котором располагаются пассажирские места, чтобы при поездке пассажиры чувствовали себя комфортно.
Обязательная опция для поездок на дальние расстояния — это багажные полки, с индивидуальной разводкой кондиционера, полки как правило широкие, вместительные обтягиваются тканью в цвет салона. Багажный отсек в задних дверях автобуса, куда можно разместить более габаритный багаж туристов.
Панорамное остекление в туристическом автобусе — это тоже проявление заботы о своих пассажирах, оно увеличивает обзор просматриваемой картинки за окном на 210 мм, это существенная разница для более целостного восприятия проносящейся за бортом картины.
Но вид за окном в течении всей поездки может наскучить, поэтому одной из приоритетных опций здесь так же является DVD-проигрыватель с магнитолой и ЖК дисплеем в салоне.
Характеристики:- Количество мест: 18
- Тип двигателя: Дизельный
- Объем двигателя: 2.776 / 2.89 л.
- Мощность: 120 / 106.8 л.с.
- Расход топлива: 12 / 15 л./100км
- Привод: Передний, Задний
bus.samotlor-nn.ru
Автомобиль | A64R45 |
Отличительные черты | Автобус ГАЗель Next CITILINE для городских перевозок c битопливным двигателем Evotech (А275) с LPG |
Двигатель | А2755 |
Колесная формула | 4х2 |
Тип привода | |
Полная масса, кг | 4244 |
Масса снаряженного автомобиля, кг | 2958 |
Распределение нагрузки автомобиля полной массы на дорогу через шины, кг | — |
передних колес | 1373 |
задних колес | 2871 |
База, мм | 3745 |
Габаритные размеры, мм | — |
длина | 6088 |
ширина по кабине | 2530 |
высота по кабине | 2720 |
высота по тенту | — |
Колея передних колес, мм | 1750 |
Колея задних колес (между серединами сдвоенных шин), мм | 1560 |
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм | 170 |
Минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса, м | 6,6 |
Контрольный расход основного топлива при движении со скоростью 60 км/ч, л/100км | 10,5 |
Контрольный расход основного топлива при движении со скоростью 80 км/ч, л/100км | 13 |
Контрольный расход газа при движении на газу со скоростью 60 км/ч, л/100км | 12,6 |
Контрольный расход газа при движении на газу со скоростью 80 км/ч, л/100км | 15,6 |
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч | 110 |
Максимальная скорость автомобиля на газу на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч | — |
Угол свеса (с нагрузкой) передний, град. | 22 |
Угол свеса (с нагрузкой) задний, град. | 9 |
Максимальный преодолеваемый подъем на основном топливе с полной нагрузкой, % | 26 |
Максимальный преодолеваемый подъем на газу с полной нагрузкой, % | — |
Погрузочная высота, мм | — |
Количество пассажирских мест (без водителя) | 18 |
Пассажировместимость | 19 |
Внутренние габаритные размеры кузова, мм | — |
длина | — |
ширина | — |
высота | 190 |
Объем грузового салона, куб.м | — |
Коробка переключения передач | 5МКПП |
Емкость топливного бака, л | 64 |
Количество газовых баллонов, шт. | — |
Емкость газового баллона, куб.м (кг) | — |
104 | |
Запас хода от одной заправки на основном топливе, км | — |
Запас хода от одной заправки на газу, км | — |
Суммарный запас хода от одной полной заправки, км | — |
Тип | Битопливный, 4-тактный, впрысковый |
Количество цилиндров и их расположение | 4, рядное |
Диаметр цилиндров и ход поршня,мм | 96,5х92 |
Рабочий объем цилиндров, л | 2,69 |
Степень сжатия | 10 |
Номинальная мощность, нетто кВт (л.с.) | 78,5 (106,8) при работе на бензине 76,7 (104,3) при работе на сжиженном нефтяном газе |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 4000 |
Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм) | 220,5 (22,5) при работе на бензине 219 (22,3) при работе на сжиженном нефтяном газе |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 2350±150 |
Порядок работы цилиндров | 1-2-4-3 |
Частота вращения коленчатого вала в режимехолостого хода, об/мин: — минимальная — повышенная | 800±50 3000 |
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) | Правое |
Запас хода от одной заправки при движении на всех типах топлива | 870 |
ЭБУ | единый |
100far.ru
GAZelle NEXT. Маршрутка-ЦМФ против «каркасника»
Итак, долгожданное событие свершилось. Впервые представленная на выставке COMTRANS/15, пассажирская версия #GAZelle Next в цельнометаллическом кузове встала на конвейер и появилась в продаже у дилеров. В продолжение «Маршруточных мемуаров» мы изучили ее в стиле М-Парк Осмотра.
В изучении отталкиваемся от каркасного микроавтобуса этого же завода. И, знаете, когда есть объект для сравнения, некоторые любопытные нюансы проявляются отчетливее. Подробности:
01. Внешне новый ЦМ-микроавтобус — почти тот же самый цельнометаллический фургон GAZelle Next. Контуры кузова абсолютно те же.
02. Главное визуальное отличие — это, естественно, остекление по периметру.
03. Все ЦМФ-маршрутки несут на себе новый фирменный логотип ГАЗ (справа). По сравнению со старым (слева), новый нижегородский олень стал более рельефным, словно проводит уйму времени в спортзале 🙂
04. Точкой отсчета в нашем изучении новинки будет уже «не-новинка» — каркасный микроавтобус GAZelle Next.
05. По высоте обе версии, оба разных подхода, обе разных идеологии в микроавтобусо-строении почти идентичны, хотя «генетическая» разница между ними столь же велика, сколь и разница в размерах ветрового стекла.
Иногда мы будем сравнивать элементы салона двух автобусов. Фото элементов каркасника будут промаркированы вертикальной красной полосой справа. Начнем:
06. ЦМ-микроавтобус сертифицирован и для перевозки стоячих пассажиров. Если так можно выразиться, то проблема здесь ровно та же, что и у аналогов на базе европейских фургонов. У стоячего пассажира совсем нет обзора. Глаза будут смотреть на серую обивку, а высматривать свою остановку придется, руководствуясь интуитивными ощущениями. Впрочем, к этому стоячим пассажирам маршруток не привыкать.
07. Зато в распоряжении стоящего пассажира — персональный отдельный горизонтальный поручень.
08. На вертикальном поручне у сдвижной двери даже кнопка требования остановки есть. Интересно, будет ли кто-то ее нажимать?
10. От верхней границы оконной линии до потолка у каркасника совсем небольшое расстояние. Однако, достаточное для того, чтобы разместить там динамик.
11. Сиденья в ЦМФ-маршрутке установлены простые, но вполне удобные. Предлагаются салоны с «кресельными» формулами 16+1+1 и 14+3+1. Сиденья делает не сам ГАЗ. В данном случае кресла — продукт ООО «Сосновскавтокомплект«, давнего компонентного партнера ГАЗа. Ребята с улицы Кооперативной рабочего поселка Сосновское отхватили новый «контракт века». Поздравляем!
12. Официально разрешено ехать только одному стоячему пассажиру, и совсем запрещено с чемоданами и иным габаритным багажом. Но мы ж в России, сами понимаете 😉
14. Есть у пассажирской ЦМФки интересная особенность. В «подоконник» у каждого ряда сидений встроен подстаканник с заготовками под USB-гнездо и гнездо прикуривателя. Задел под туристическую версию? По сути — да, но на самом деле это наследство от «грузопасса». Хорошее наследство, кстати.
15. На подоконник ЦМФки локоть ложится прекрасно. Мало в каком «европейце» есть столько пространства для локтя.
17. Верхний вентиляционный люк — прозрачный. Он же еще и запасной выход. Размер его достаточно большой даже для того, чтобы крупногабаритный пассажир мог через него выбраться наружу.
18. Сдвижные форточки — еще одна особенность, которой не хватает многим маршруткам, созданным на базе европейских цельнометаллических фургонов. На кондиционер перевозчики раскошеливаются редко, а одного только потолочного люка в жару зачастую не хватает. Форточки упростят ситуацию. Еще один плюс ГАЗели.
19. По левому борту — две сдвижные форточки.
20. Справа — одна, но там сдвижная дверь будет открываться часто. Доступ воздуха будет.
21. Запасным выходом являются и задние распашные двери.
22. Инструкция по их открыванию очень подробная и даже снабжена картинками. Главное не перепутать п.1 и п.2 🙂
23. Выход открыт. В случае аварийной посадки на воду трапы надуваются автоматически 🙂
24. Над «командирско-штурманским» рядом сидений, где у грузопассажирского фургона расположена большая полка, у ЦМФ-маршрутки — заизолированное пространство. Подразумевается, что в дальнейшем здесь можно будет расположить, например, мощный блок кондиционера или тому подобное оборудование.
25. Есть у переднего ряда сидений любопытная особенность. «В штате» предусмотрена ручка на стойке ветрового стекла для передних пассажиров. Вот за эту нехитрую доработку ГАЗовцам честь и хвала. Некоторым людям такая ручка существенно облегчит посадку.
26. Есть дополнительный поручень и на вертикальной стойке. Пожилому пассажиру вскарабкаться будет проще.
27. Только вот почему-то передним пассажирам поставили точно такие же сиденья, как в салоне. Незамысловатые, с простенькой отделкой. Чистить их, конечно, владельцу маршрутки будет проще, но по сравнению с микроавтобусами на базе евро-вэнов чувствуется некая дискриминация.
28. Для сравнения: обычным грузовым ЦМФкам и «грузопассам» полагаются передние сиденья с богатой отделкой.
29. А вот дверная карта у пассажирской версии крайне простая. Карманов нет. Только подлокотник и всё. И, пожалуй, для городской маршрутки это правильное решение.
30. Ступенька у сдвижной боковой двери освещается. Полезная доработка для темного времени суток.
31. Есть и выдвижная ступенька.
32. На машинах из первых серийных партий она была какой-то… странной, что ли. В транспортном положении ее кожух загребал бы грязь, особенно зимой.
33. Но очень-очень быстро ГАЗ изменил конструкцию. Теперь она выполнена куда более грамотно, и лично у меня нареканий не вызывает.
34. А это электрические контакты на сдвижной двери. Когда контакт размыкается — ступенька выезжает, смыкается — ступенька «прячется». Сколь надежна будет эта система — покажет только опыт эксплуатации.
35. Аналогичную по внешнему виду ступеньку установили и под задним бампером. Она стационарна и всегда находится в одном положении.
36. Двигателей предлагается два варианта. Бензиновый Evotech рабочим объемом 2,7 литра развивает мощность в 106,8 л.с. Обозначение микроавтобуса с этим двигателем — GAZ A65R33.
37. Модное название Evotech — не признак зарубежного производства. Так теперь называются двигатели Ульяновского моторного завода.
38. Есть и дизельный вариант с мотором Cummins ISF2.8. Он мощнее (149 л.с.), но и микроавтобус с ним чуть дороже. Этот Cummins собирают в Китае. ЦМ-микроавтобус с таким двигателем обозначается GAZ A65R32.
39. Не сомневаюсь в том, что перед нами будущий «маршруточный» хит. Причем, наверняка новый микроавтобус будет продаваться лучше, чем каркасник.
Каркасник уже не первый год на рынке, и аудиторию свою он нашел. И я, в общем-то, по-прежнему остаюсь убежденным сторонником каркасников, но… в данном конкретном случае, как пассажир, предпочту поехать на маршрутке-ЦМФке. В каркаснике обзор куда лучше, но очень уж тесно… В ЦМФке, особенно стоя, ничего за окном не увидишь, но сидеть можно более-менее по-человечески, а локоть расположить можно так вообще по-царски. В моем личном рейтинге ЦМФка побеждает.
mpark.pro
Авто и не только.ru
25 февраля 2014 Просмотров: 5 898 Комментариев нет
Не успело прийти сообщение о начале продаж серийных городских автобусов на базе ГАЗель NEXT, как завод спецавтомобилей «Промышленные технологии», входящий в состав ПГ «Самотлор-НН», предложил свой вариант машины в туристической версии.
Собственно, Группа ГАЗ планирует наряду с городской 17-местной NEXT со временем освоить и выпуск более комфортабельного варианта с креслами для 27 человек, однако по срокам пока никаких уточнений нет. В то время как «Промышленные технологии» уже готовы предложить заказчику «люксовый» автобус NEXT, рассчитанный на перевозку 16 пассажиров.
Внешне туристическую NEXT завода «Промтех» можно отличить от стандартной разве что по тонированным вклеенным окнам салона и коробке кондиционера на крыше. Это и неудивительно, ведь вносить какие-либо кардинальные изменения в конструкцию кузова при создании «люксовой» версии вовсе не обязательно. Зато внутри туристическая ГАЗель разительно отличается от городской родственницы.
Для входа в салон используется передняя дверь с электроприводом. В качестве аварийных выходов можно использовать заднюю дверь и левое боковое окно, а опционально — еще и аварийный люк в крыше. Внутри кузов обшит крупногабаритными формованными АБС-панелями с тканевой оклейкой. (Новое формовочное оборудование позволяет заводу изготавливать боковые панели увеличенной длины, без необходимости составлять обшивку боковин из нескольких деталей). Сиденья в салоне установлены на подиумах, настил пола — линолеум.
Сами сиденья с регулируемыми по наклону спинками обшиты тканью и оборудованы откидными столиками. Кресла расположенные у прохода имеют также поворотные подлокотники. Естественно, все сиденья оснащены трехточечными ремнями безопасности.
Мелкую ручную кладь пассажиры могут разместить на багажных полках в салоне, а для более крупных вещей имеется багажный отсек под задним рядом сидений. Сами багажные полки имеют тканевую обивку, а снизу в них установлены комфорт-блоки для каждого ряда сидений с подводкой систем освещения и кондиционирования.
Кроме кондиционера, туристический автобус оборудован автономным воздушным отопителем, расположенным в задней части салона и работающем на дизельном топливе. Внутреннее освещение салона светодиодное. Для удобства пассажиров автобус оборудован рейсоуказателем с подсветкой и информационными табличками. Ощущение комфорта во время поездки создают не только DVD-плеер и телевизор, но и такие «приятные мелочи», как например отделка оконных проемов кожзаменителем. В качестве навигационной системы на машине используется ГЛОНАСС.
Другие статьи о машинах ПромТех Самотлор НН можно посмотреть здесь.
Чтобы не пропустить новые статьи, подпишитесь на обновления.
Понравилась статья? Или не нашли что искали? Оставьте комментарий или свяжитесь со мной по электронной почте.
Текст: Леонид Кузнецов
Фото: ПромТех Самотлор НН
Все права защищены ©
Перепечатка, частичная или полная, только с согласия автора и ссылкой на источник
Фотографии , отмеченные логотипом AVTOINETOLKO.RU, в высоком разрешении в формате RAW Вы можете приобрести, связавшись со мной по e-mail. Используйте форму обратной связи на странице КОНТАКТЫ.
avtoinetolko.ru
ОБЩИЕ ДАННЫЕ | ||
Колесная формула | 4х2 | |
Тип привода | Задний | |
Кооличество мест | 18+1 | |
Пассажировместимость | 18 | |
Полная масса, кг | 4244 | |
Масса снаряженного автомобиля, кг | 2958 | |
Колея передних колес, мм | 1750 | |
Колея задних колес, мм | 1560 | |
Дорожный просвет, мм | 170 | |
Минимальный радиус разворота, м | 6,6 | |
Максимальная скорость , км/ч | 110 | |
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ АВТОМОБИЛЯ | ||
Длина, мм. | 8700 | |
Ширина, мм. | 2068 | |
Высота (по кабине), мм. | 2140 | |
Колесная база, мм. | 4745 | |
ДВИГАТЕЛЬ | ||
Марка | Cummins | Evotech LPG |
Модель | ISF 2.8 | A2755 |
Тип | Дизельный | Битопливный (ГАЗ-Бензин) |
Рабочий объем цилиндров, л | 2,8 | 2,7 |
Количество цилиндров и их расположение | 4, рядное | 4, рядное |
Максимальная мощность, кВт (л.с.) | 110 (149,6) | на бензине — 78,5 (106,8) на газе — 76,7 (104,3) |
Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м) | 330 (33,6) | 220,5 (22,5) |
Контрольный расход топлива,л/100 км: | ||
60 км/ч | 8,5 | 10,5 |
80 км/ч | 11,5 | 13 |
Емкость топливного бака, л. | 80 | |
ТРАНСМИССИЯ | ||
Сцепление | Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом | |
Коробка передач | Механическая, 5-ступенчатая | |
Карданная передача | Два вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой | |
Задний мост: | Гипоидная, передаточное число – 4,3 | |
Главная передача | ||
Дифференциал | Конический, шестеренчатый | |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | ||
Колеса | Дисковые, с неразборным ободом 5½ Jx16h3 | |
Шины | Пневматические, радиальные, размером 185/75R16C | |
ПОДВЕСКА | ||
передняя | Независимая, на поперечных рычагах с цилиндрическим пружинами, со стабилизатором поперечной устойчивости | |
задняя | Две продольные, полуэллиптические рессоры с дополнительными рессорами и стабилизатором поперечной устойчивости | |
Амортизаторы | Четыре – газонаполненные, телескопические, двухстороннего действия | |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | ||
Рулевой механизм с ГУР | Реечного типа | |
Насос ГУР | Пластинчатый, двухкратного действия | |
Рулевая колонка | Регулируемая по углу наклона | |
ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ | ||
Рабочая тормозная система | Двухконтурная с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем и ABS | |
Тормозные механизмы передних колес | Дисковые | |
Тормозные механизмы задних колес | Барабанные | |
Запасная тормозная система | Каждый контур рабочей тормозной системы | |
Стояночная тормозная система | С механическим тросовым приводом к тормозным механизмам задних колес | |
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ | ||
Тип электрооборудования | Постоянного тока, однопроводное | |
Номинальное напряжение, В | 12 | |
Аккумуляторная батарея | для дв. Cummins: 6СТ-75VL или 6СТ-85VL | |
для дв. Evotech: 6СТ-66LR или 6СТ-66VL |
www.avtogaz.ru
ГАЗель Next Микроавтобус: цена ГАЗель Next Микроавтобус, технические характеристики ГАЗель Next Микроавтобус, фото, отзывы, видео
Одноклассники ГАЗель Next Микроавтобус по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев ГАЗель Next Микроавтобус
ГАЗель Next Микроавтобус, 2017 г
Очень удобный, современный автобус. На сегодняшний день ГАЗель Next Микроавтобус — лучшая модель для пассажирских перевозок от отечественного автопрома. Цветовая гамма расширяется. Хотелось купить автобус яркого цвета. На базе этого авто много спец.транспорта. Подножка автомат. В комплектации турист комфорт лучше. Пол в салоне качественный. Покраска автомобиля хорошая, обзор из окон хороший, в салоне тепло запах печи отсутствует. Продавалась без автоматической двери и ковриков это минус. Дорогу на широкопрофильной резине держит отлично, несмотря на габариты. Есть место для тахографа.
Достоинства: стоимость обслуживания. Проходимость. Габариты. Безопасность.
Недостатки: динамика. Дизайн салона.
Виктор, Нижний Новгород
ГАЗель Next Микроавтобус, 2018 г
Новое поколение «Некст» по сравнению со старой ГАЗелью — это не просто новый уровень, это небо и земля, достаточно просто капот открыть, чтобы это заметить. Шумка подкапотного пространства у ГАЗель Next Микроавтобус стала значительно лучше. Что до управления, когда увидел, что сделали нормальный гидроусилитель руля, выдохнул с облегчением, маневрирование теперь дается без проблем и усилий. Зеркала боковые стали больше, по комфорту стало куда более удобно, короче, машина отличная стала, зато по цене все так же экономно, даже не верится. И с коррозией разобрались, мой ГАЗель Next Микроавтобус уже больше года не ржавеет. Достойно.
Достоинства: стоимость. Простота в обслуживании. Надежность. Обзорность.
Недостатки: шумоизоляция.
Валерий, Ижевск
ГАЗель Next Микроавтобус, 2017 г
Работаю 2 года на ГАЗель Next Микроавтобус, дизель, есть вебаста. За все время не было проблем с машиной, все проблемы исправляются на ТО, зимой заводится с первого раза, летом кондиционер хорошо охлаждает кабину. Подвеска в сравнении с бизнесом стала более плотная, неровности отрабатывает мягко, на трассе едет ровно, без валкости и раскачивания. Каминс хорошо тянет, при расходе в 11 – 12 литров стабильно держит 110-130 км/ч.
Достоинства: двигатель Камминз. КПП. Оснащение. Удобный салон. Теплая печка.
Недостатки: жесткая подвеска.
Дмитрий, Рязань
avto-russia.ru