Угадн проверка: Правильно готовимся к проверке УГАДН в Москве

Содержание

Правильно готовимся к проверке УГАДН в Москве

(Ространснадзор, транспортная инспекция)

 

Что проверяет УГАДН (Ространснадзор, транспортная инспекция) при организации обеспечения БДД у юридических лиц и ИП?

При проверке организации безопасности дорожного движения юридическими лицами и ИП, инспекцией устанавливается:

  • Наличие специалистов, ответственных за обеспечение безопасности дорожного движения, прошедших аттестацию на право занятия соответствующей должности
  • Наличие организационной работы по обеспечению безопасности дорожного движения
  • Организация медицинского контроля водительского состава
  • Обеспечение организационно-технических условий для проведения предрейсовых медицинских осмотров водителей
  • Обеспечение профессиональной надежности водительского состава
  • Прохождение АТС государственного технического осмотра
  • Обеспечение эксплуатации АТС в технически исправном состоянии
  • Обеспечение организационно-технических условий для поддержания в исправном техническом состоянии АТС, выпускаемых на линию
  • Выполнение экологических требований при эксплуатации транспорта
  • Наличие журнала учета мероприятий по контролю

 

Какие документы необходимы для проверки УГАДН (Ространснадзором) по организации БДД на предприятии?

Как указывалось выше, о проведении проверки обеспечения БДД высылается Уведомление, направленное начальником территориального УГАДН. В нем должны быть указаны время и место проверки, цели и задачи ее проведения, исполнитель и его контактный телефон, а главное — перечень документов, которые необходимо предоставить проверяющему. Как правило, это стандартный перечень для проверки обеспечения БДД:

  • Уставные документы
  • Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе
  • Свидетельство о внесении записи в единый государственный реестр юридических лиц
  • Документы о назначении генерального директора
  • Штатное расписание
  • Документы, подтверждающие возложение обязанностей за обеспечение безопасности дорожного движения на конкретных должностных лиц
  • Документы, содержащие сведения о квалификации сотрудников, чьи должности связаны с обеспечением безопасности дорожного движения, с эксплуатацией автотранспорта и организацией перевозок
  • Справка о наличии автотранспортных средств находящихся в эксплуатации (на балансе, в аренде, в лизинге и т.п.), с указанием типа, марки АТС, года выпуска АТС, государственного регистрационного знака, показаний одометра на момент проверки
  • Документы о наличии территории для стоянки автотранспортных средств
  • В случае осуществления деятельности по перевозке опасных грузов — документация по подвижному составу и работникам, задействованных в процессе перевозки ОГ
  • Документация по организационным мероприятиям, направленных на предотвращение дорожно-транспортных происшествий
  • Документация по учету путевых листов
  • Отработанные путевые листы за текущий месяц и два предшествующих проверке месяца
  • Товарно-транспортные накладные — выборочно по каждому типу перевозимого груза
  • Документы, подтверждающие организацию и учет проведения предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров водителей
  • Документы, подтверждающие организацию и проведение ТО и ремонта автотранспортных средств
  • Список водителей с указанием даты их приема на работу
  • Медицинские справки водителей
  • Документы по работе с водительским составом (занятия, инструктажи, семинары и т.п.)
  • Имеющиеся данные о нарушениях водителями ПДД
  • Документация по учету работы водительского состава за текущий месяц и два предшествующих проверке месяца
  • Документы, подтверждающие обязательное страхование гражданской ответственности
  • Документы , подтверждающие оснащение автотранспортных средств навигационными системами ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS, а также тахографами
  • Другие документы по организации работы водительского состава и автотранспорта, относящиеся к предмету проверки

 

Какие нормативные документы по БДД нужны при проверке УГАДН?

Законодательство вменяет юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, эксплуатирующим транспорт, обеспечивать безопасность дорожного движения. Это достаточно широкий круг мероприятий по обеспечению БДД, который заключается в ведении документов по БДД. Нормативные документы фиксируют соблюдение требований закона в сфере транспорта.

 

Полный перечень нормативных документов, входящих в комплект по обеспечению БДД:

Должностные инструкции по Безопасности Дорожного Движения (БДД)

  • Должностная инструкция лица ответственного за безопасность дорожного движения (БДД)
  • Должностная инструкция лица ответственного за работу по обеспечению технического состояния и эксплуатацию ТС
  • Должностная инструкция лица ответственного за выдачу и учет путевых листов
  • Должностная инструкция лица, управляющего легковым автомобилем
  • Должностная инструкция лица, управляющего грузовым автомобилем
  • Должностная инструкция водителя, управляющего автобусом

Журналы по БДД

  • Журнал учета проверок органами контроля
  • Журнал учета ДТП владельцами транспортных средств
  • Журнал учета нарушений Правил дорожного движения
  • Журнал регистрации вводного инструктажа
  • Журнал регистрации инструктажа на рабочем месте
  • Журнал учета учебных занятий по БДД (20-часовая программа)
  • Журнал учета медицинского осмотра водителей
  • Журнал учета движения путевых листов
  • Журнал учета выхода автомобиля на линию и возврата с линии

Инструкции по БДД

  • Инструкция по охране труда при буксировке и расцепке автомобилей или автомобиля и прицепа (полуприцепа)
  • Инструкция водителя по мерам безопасности при вождении автопоездов
  • Инструкция по охране труда для водителя автомобиля
  • Инструкция оказания первой медицинской помощи пострадавшим при дорожно-транспортном происшествии
  • Инструкция по охране труда для водителей, выезжающих в командировку (дальние рейсы) или на работу в отрыве от организации
  • Инструкция по экстренной эвакуации пассажиров из салона автобуса при дорожно-транспортных происшествиях
  • Инструкция. Движение автомобиля и стоянка в темное время суток
  • Инструкция по охране труда для водителя автобуса
  • Инструкция по мерам безопасности при проезде железнодорожных переездов
  • Инструкция по предупреждению пожаров и предотвращению ожогов на автомобильном транспорте
  • Инструкция для водителя по обеспечению безопасности движения на горных маршрутах
  • Перечень инструкций по охране труда для водителей
  • Инструкция для водителя по обеспечению безопасности движения в темное время суток, туман, снегопад, гололёд
  • Инструкция по мерам безопасности при преодолении спусков и подъемов
  • Инструкция для водителя по соблюдению скоростного режима и правил обгона транспорта
  • Инструкция по мерам безопасности при перевозке детей
  • Инструкция водителя об особенностях работы в весенне-летний период
  • Инструкция по безопасности на паромах, баржах, платформах
  • Инструкция водителя об особенностях работы в осенне-зимний период

Планы, графики, программы по БДД

  • Порядок выпуска автомобилей на линию
  • План мероприятий по предупреждению ДТП
  • Программа стажировки водителей
  • Программа проведения вводного инструктажа по охране труда
  • Программа проведения первичного инструктажа по охране труда на рабочем месте водителя
  • Учебно-тематический план ежегодных занятий с водителями (20ч)
  • План-график прохождения обязательных периодических медицинских осмотров водителей
  • График рабочего времени на месяц
  • Личная карточка водителя
  • План-график технического обслуживания транспортных средств

Приказы по БДД

  • Приказ о проверках соблюдения мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения. Акт проверки
  • Приказ о назначении ответственного по обеспечению безопасности дорожного движения
  • Приказ об утверждении Положения о порядке проведения служебного расследования дорожно-транспортных происшествий. Образец. Положение о порядке проведения служебного расследования ДТП
  • Приказ о создании комиссии по проведению служебного расследования дорожно-транспортных происшествий. АКТ служебного расследования ДТП. Образец
  • Приказ о назначении водителя-наставника
  • Приказ о прохождении стажировки водителем с листом стажировки
  • Приказ о допуске к самостоятельной работе водителя, с Актом закрепления
  • Приказ об утверждении Положения о проведении инструктажей по безопасности дорожного движения для водителей и лиц, управляющими служебным транспортом, с Положением
  • Приказ о создании комиссии по проверке знаний по 20-ти часовой программе безопасности дорожного движения, с Протоколом
  • Приказ об утверждении положения о проведении обязательных медосмотров водителей, с Положением

Путевые листы автомобилей

Прокуратура требует от управления государственного автодорожного надзора устранения нарушений в сфере пассажирских перевозок

Городскими и районными прокурорами выявлены многочисленные нарушения законодательства, регламентирующего порядок осуществления пассажирских автоперевозок.
Как сообщили ИА «Высота 102» в пресс-службе прокуратуры региона, проверки показали, что  автотранспортными предприятиями не организованы должным образом предрейсовые и послерейсовые медицинские осмотры водителей.
Так, например, в ООО «Селена» г. Камышина, медицинской сестрой ставились отметки  в путевых листах без каких либо  медицинских обследований.
Индивидуальными предпринимателями Дроздовой Н.И. и Антюфеевым А.Е.  в Калачевском районе медицинские осмотры водителей вообще не организованы.
Нарушения при прохождении медосмотров вскрыты прокурорами Волжского, Палласовского, Суровикинского, Ворошиловского, Тракторозаводского районов и др.
В ряде районов установлены факты выпуска на линию транспортных средств, не отвечающих техническим требованиям. В путевых листах не всегда отражаются необходимые реквизиты, в частности,  номер телефона юридического лица, показания одометра при выезде транспортного средства и возвращении в гараж и др.
Маршрутные такси используются с превышением вместимости транспортных средств.
В деятельности хозяйствующих субъектов в ходе надзорных мероприятий горрайпрокурорами вскрыты неединичные факты нарушения требований законодательства о труде, непосредственно влияющие на безопасность пассажирских перевозок.
К примеру, прокурором Центрального района Волгограда установлено, что в ООО «АвтоФорум» не соблюдаются нормы рабочего времени и отдыха водителей автомобилей, в графике работы водителей время перерывов для отдыха и питания не отражено. Оплата предварительных медицинских осмотров водителей в ООО «АвтоФорум» осуществляется за их собственный счет, хотя согласно ч.4 ст.213 Трудового кодекса РФ медицинские осмотры работников должны производиться за счет средств работодателя.
По всем выявленным в ходе проверок нарушениям прокурорами приняты меры реагирования, направленные на их устранение.
Вместе с тем, как показала проверка, проведенная прокуратурой области,  массовому нарушению законодательства о безопасности дорожного движения в деятельности автоперевозчиков способствовала ненадлежащая организация надзорной деятельности в данной сфере и неадекватность принимаемых мер со стороны  Управления государственного автодорожного надзора по Волгоградской области.
В ходе проверки  в УГАДН вскрыты неединичные факты отсутствия  контроля со стороны должностных лиц Управления за исполнением ранее выданных предписаний по выявленным нарушениям в сфере безопасности пассажирских перевозок, формальное отношение к устранению имеющихся  нарушений.
По этому поводу в адрес начальника Управления внесено представление с требованием о привлечении к дисциплинарной ответственности подчиненных работников за упущения и просчеты в осуществлении возложенных на них функций и принятии действенных мер к исполнению надзорных и контрольных полномочий в сфере пассажирских перевозок.

Проверка аттестации ответственного по БДД в УГАДН и СНИЛС

Автор fast12v0_bdd На чтение 5 мин. Просмотров 1.8k. Опубликовано

Аттестованный специалист по безопасности дорожного движения должен быть в штате каждой организации, занимающейся перевозкой граждан. Такие работники сдают экзамен по БДД. Процедура позволяет проверить знания сотрудника. Каждый желающий может самостоятельно узнать, находиться ли он в реестре аттестованных специалистов. Это не сложно и доступно любому гражданину.

Рассмотрим детально, как это сделать.

Коротко об аттестации по БДД

Проходить экзамен ответственным за безопасность дорожного движения обязует законодательство РФ. Его сдача оценивает, подходит ли занимаемой должности специалист. Разберемся, зачем нужна проверка аттестации ответственного по БДД в УГАДН и кто ее организовывает.

Цели и задачи

Эта процедура необходима для того, чтобы выяснить следующее:

  • какие знания имеет специалист по безопасности дорожного движения;
  • насколько он способен применять свои навыки на практике.

Также задача экзамена по БДД – формирование кадрового состава высокой квалификации.

Кто ее проводит

Этим занимается специально созданный орган – аттестационная комиссия. Она состоит из председателя, зама, секретаря и других членов.

Каждый из них выполняет свою функцию. Также в нее входят представители Ространс-надзора, ГАИ и органов местной власти.

Ежегодный график заседаний утверждают на 12 месяцев.

Кто должен проходить

Аттестация по БДД проводиться относительно диспетчеров, механиков и иных специалистов предприятия, деятельность которых напрямую связана с безопасностью дорожного движения. Для тех, кто контролирует выход водителей на маршрут.

Об этом говорит Приказ Минтранса от 20.03 2017 г. № 106. Такие сотрудники обязаны иметь высшее образование. Если результат экзамена положительный, значит, специалист имеет право занимать должность. Так он подтверждает квалификацию.

Важно! Если экзамен ответственного за БДД прошел неудачно, его можно сдавать повторно. Но требуется, чтобы прошло не менее 7 дней со времени процедуры.

Пошаговая инструкция по проверке аттестации

Это делают двумя способами. Каждый сам решит, какой ему подходит.

Их требуется рассмотреть детальнее.

Как найти аттестованного

Отыскать специалиста, сдавшего экзамен, не сложно. Необходимо произвести действие на выбор. Разберемся, как проверить аттестацию ответственного по БДД.

В УГАДН

Данные о сдаче экзамена по безопасности дорожного движения заносят в электронный реестр управления государственного автодорожного надзора. Проверить аттестацию по БДД можно, обратившись к территориальному органу.

По СНИЛС

Чтобы узнать информацию по номеру свидетельства лица, застрахованного в пенсионном фонде, нужно вписать его, а также фамилию, имя в специальную форму. Проверка аттестации ответственного по БДД по СНИЛС не занимает длительное время.

В реестре Росавтотранса

Необходимо посетить официальный ресурс Федеральной службы по надзору в сфере транспорта.

Проверка в реестре Росавтотранса.

Далее требуется:

  • выбрать раздел с лева «Обеспечение безопасности дорожного движения» и «Реестр аттестованных специалистов»;
  • здесь появиться форма, где следует указать свои ФИО, число, год рождения, номер страхового свидетельства;
  • далее требуется кликнуть кнопку «Искать».

Нужно подождать 3-5 секунд и появиться вся информация.

В других реестрах

Проверить аттестацию по БДД по СНИЛС и фамилии, можно только на сайте Росавтотранса. Иные ресурсы в сети не могут содержать информацию о сдаче экзамена ответственным за безопасность дорожного движения.

Реестр аттестованных специалистов только один. Его формирует УГАДН. Если человек имеет удостоверение и не находится там, то это нарушение закона. Сотруднику придется оплатить штраф.

Как подготовиться к аттестации

Проверять ответственного по БДД на присутствие его в реестре не сложно. Но, чтобы сдать экзамен, требуется многое вспомнить из ПДД. К этой процедуре необходимо подготовиться.

В интернете есть бесплатные тесты. Их легко скачать. Они помогают изучить вопросы билетов. Также существуют курсы на коммерческой основе.

Стоимость обучения разная. Тестирование определяет уровень знаний специалиста и квалификацию. Оно выявляет недостатки. В интернете есть ответы за 2019-2020 годы. Но, стоит учитывать, экзаменационные вопросы могут меняться. Их перечень формирует Минтранс вместе с МВД РФ.

Детальная информация видна на видео:

Как проходит процедура

Экзамен идет в форме тестирования. Каждый получает билеты с 20 вопросами и вариантами ответов. Допустимо ошибиться только 2 раза. На всю процедуру выделяют 30 минут. Затягиваться более 1 часа она не может.

Изначально, зайдя в пункт, где проводиться экзамен, требуется сдать секретарю необходимый пакет документов.

Это следующие бумаги:

  • заявление с подписью о сдаче теста с указанием своих данных и предприятия, где ведется трудовая деятельность;
  • гражданский паспорт, а также его копию;
  • диплом о получении высшего образования и ксерокс;
  • документ о профессиональной переподготовке.

Сдав бумаги, необходимо оставить подпись об этом, и послушать инструктаж. Всем аттестуемым объясняют порядок проведения экзамена. Подсказывают, как можно обжаловать результат. После группа людей рассаживается за отдельные столы. Это требуется для лишения возможности списать.

В период аттестации запрещено:

  • использовать шпаргалки и компьютерную технику;
  • что-то обсуждать с коллегами;
  • передавать билеты;
  • выходить из помещения раньше завершения экзамена.

Если произойдет отключение электричества или другая ситуация, мешающая процедуре, секретарь устраняет отвлекающие факторы. О данной проблеме он оставляет запись в протоколе.

Важно! Полученная квалификация при сдаче экзамена действительна в независимости от региона Российской Федерации.

Правила оформления результатов аттестации

Когда процедура, на которой проверяются знания и навыки специалистов, отвечающих за безопасность дорожного движения, завершилась, комиссия устно сообщает о результате. Информация заносится в протокол.

По собственному желанию аттестуемый может попросить с него выписку. Для этого требуется подать устный либо письменный запрос. Форма не регламентирована.

Копия протокола передается в ФБУ Росавтотранс. Это происходит не позднее 3-х суток со дня сдачи экзамена. Соблюдение данной нормы обязательно. После этого каждый может проверить специалистов по БДД в соответствующем реестре.

Выводы

Организация, которая имеет ТС, должна составлять реестр аттестованных специалистов по БДД УГАДН. Если предприятие занимается перевозкой пассажиров для коммерческих либо внутренних целей, в его штате должен находиться ответственный за безопасность дорожного движения. Это требует законодательство РФ. На такую должность назначается только сотрудник с высшим образованием, он обязан сдать экзамен БДД и быть внесенным в реестр.

Узнавать эту информацию просто. Стоит обратиться лично в УГАДН или сделать это онлайн на ресурсе Росавтодора. Проверки Аттестации по БДД помогают выяснить, имеется квалификация у сотрудника или нет. Это страхование от мошенников.

Аттестация по БДД УГАДН в Москве

Сегодня для аттестации лиц, занимающих должности в сфере безопасности дорожного движения, необходимо как минимум иметь среднее образование по заданному профилю. Более того, цена таких курсов бывает довольно высокой, да и не каждое учреждение имеет право проводить аттестацию специалистов. Наша компания получила все необходимые лицензии и сертификаты для подготовки и аттестации согласно указу минтранса.

Для сдачи аттестации по БДД, нужно сначала определится со сферой деятельности для прохождения проверки. Чаще всего заявку для аттестации по бдд в УГАДН подает непосредственно работодатель, но вы также сами можете это сделать. Чтобы узнать, как и где пройти аттестацию, можно зайти в раздел информации на нашей официальной странице. Также вы найдете там следующую информацию, касающуюся аттестации руководителей, инженеров, и других специалистов:

  • · какой уровень образования необходим для прохождения аттестации в заданном направлении;
  • · какова цена того или иного курса обучения;
  • · что нужно для подачи заявки в наше учебное заведение, и как можно произвести запись на дистанционный курс обучения;
  • · получить помощь по поводу оформления документации и деталей прохождения аттестации в Москве.

Стоимость прохождения аттестации у нас будет на уровень ниже, чем в других учебных заведениях Москвы, при этом сам курс длиться только 20 часов, что довольно недолго. Для повышения квалификации или прохождения более углубленных курсов может понадобиться больше времени, однако в том случае вы получаете удостоверение более высокого уровня квалификации и защиты. Чтобы получить сертификат, необходимо сдать обязательный тест на уровень должности. Финальный экзамен проходит в отделении УГАДН, с которым мы тесно сотрудничаем. Удостоверения и сертификаты, полученные после прохождения квалификации, соответствуют всем параметрам росавтотранса и считаются действенными по всей территории России в течении последующих 3-5 лет.

Стратегия «Угадай-Проверь-Улучши»: 2.5 — Работаем математически

 

Вспомогательные материалы

 

Индикатор прогресса

Успех зависит от уверенности учащихся в использовании стратегии «догадайся-проверь-улучши » для поиска ответов на соответствующие задачи.

До достижения этого уровня учащиеся не могут использовать аспект стратегии улучшить для уточнения первоначальных предположений для получения ответов. Они могут сделать догадку , а затем проверить , правильно ли эта догадка отвечает на задачу, но если это не так, то первоначальная догадка не используется для информирования следующей догадки.

 

Иллюстрация 1: Угадай-Проверь-Улучши — это не просто метод проб и ошибок

Учащиеся могут быть знакомы с методом проб и ошибок или угадывать и проверять , но они могут не понимать, как работает шаг улучшить .Фаза улучшить использует результаты более ранних предположений для информирования следующего предположения. Важнейшим шагом здесь является признание того, что каждый результат предыдущих предположений может предоставить информацию для улучшения следующего предположения.

Когда учителя наблюдают за учениками, использующими эту стратегию, они могут поговорить с учениками, чтобы убедиться, что они не угадывают случайным образом, а собирают информацию для улучшения последующих догадок.

 

Иллюстрация 2: Важно работать систематически

Важность систематической работы усиливается при использовании стратегии «Угадай-проверь-улучши ».Систематический подход позволяет учащимся работать эффективно, а не выбирать числа случайным образом в надежде, что они в конечном итоге найдут ответ на проблему. В числовой задаче систематическая работа может быть связана с выбором чисел и способом записи результатов. Они научатся использовать таблицы для систематизации результатов и определения полезных чисел, которые можно использовать в качестве следующего предположения .

Когда учащиеся используют эту стратегию, учителя могут наблюдать, систематически ли они записывают свою работу.

 

Стратегии обучения

Обучение стратегии решения задач — это долгосрочная задача, пересмотренная с точки зрения математики с разных сторон. Учащимся необходимо дать опыт решения проблем для себя, и ключевые моменты стратегии могут быть извлечены из этого опыта. Студенты также могут практиковать стратегии, такие как «угадай-проверь-улучши», которые применимы к широкому кругу задач.Ключевые моменты, на которые следует обратить внимание, перечислены в Упражнении 3.

Для этих заданий разрешите учащимся использовать калькуляторы для любых сложных расчетов, чтобы они могли сосредоточиться на стратегии, а не тратить много времени на умножение.

Упражнение 1: Загадочное число — это начальное действие, направленное на то, чтобы подчеркнуть важность шага улучшения при использовании догадки-проверки-улучшения в качестве стратегии.
Упражнение 2: Утки и лошади направлено на то, чтобы учащиеся осознали полезность систематического подхода и важность тщательной организации результатов.
Упражнение 3: Дополнительные проблемы предоставляет некоторые другие предложения.

 

Занятие 1: Загадочное число

В этом упражнении учащиеся используют стратегию «угадай-проверь-улучши », чтобы найти неизвестные числа. Подчеркивается важность фазы улучшить стратегии угадай-проверь-улучши , чтобы учащиеся могли понять, что эта стратегия даст ответы быстрее, чем случайное угадывание.Важно использовать задачи, где учащиеся не могут сразу увидеть ответ, иначе нет необходимости использовать стратегию угадай-проверь-улучши .

Выберите задачу, выходящую за рамки умственных способностей учащихся, например следующую. Существует множество различных возможностей (см. примечания в конце этого упражнения, а также упражнение 3).

Попросите ученика быстро угадать загадочное число в следующей задаче.

«Если умножить 14 на это число, получится 252. Что это за число?» [Ответ: 18]

Попросите всех учащихся написать и проверьте , если предложенное число является правильным ответом. Используйте калькуляторы, чтобы сосредоточиться на стратегии, а не отвлекаться на ручной расчет. Обсудите, является ли результат слишком высоким или слишком низким, и что это означает для решения задачи. Например, если было выбрано число 11, то учащиеся использовали свои калькуляторы, чтобы найти, что 14 × 11 = 154, поэтому 11 слишком мало.Эта информация может быть использована для улучшения следующего предположения. Теперь они знают, что нужное число больше 11. Сосредоточьтесь на использовании слов угадать, проверить и улучшить .

Теперь попросите другого ученика дать второе угадывание : это должно быть число больше 11. Если они предлагают 25 (например), они умножают 14 на 25, получают 350 и отмечают, что это слишком большое число. Обсудите, что это означает для загадочного числа. Теперь учащиеся должны понять, что число, которое они хотят найти, находится в диапазоне от 11 до 25.

Спросите еще одно число, теперь от 11 до 25, постепенно переходя к ответу 18. Сосредоточьтесь на слове улучшить , чтобы учащиеся могли видеть, что они используют свои результаты на каждом этапе, чтобы уточнить свои предположения.

Предложите учащимся несколько дополнительных задач с целыми числами, например:

«Какое число, умноженное на 15, дает 405?» [Ответ: 27]

«Если умножить 8 на это число, получится 256.Какое число?» [Ответ: 32]

«У меня 288 яиц в коробках, в каждой по дюжине яиц. Сколько коробок?» [Ответ: 24]

Обсуждение должно быть сосредоточено на том, как учащиеся использовали проверку, чтобы улучшить свои предположения. Сосредоточьтесь на цикле «угадай-проверь-улучши », чтобы учащиеся осознали важность использования результатов, чтобы информировать их о работе над требуемыми числами.

Чтобы заставить учащихся задуматься о важности систематической работы и систематизации результатов, было бы полезно показать, как угадай-проверь-улучши можно свести в таблицу.Например, при попытке найти число, которое можно умножить на 35, чтобы получить 840, следующая таблица позволяет учащимся увидеть, как систематизированное запись результатов может помочь найти ответ.

Угадай Чек (Цель 840) Улучшение: Угадай…
20 35 × 20 = 700 Слишком маленький
30 35 × 30 = 1050 Слишком большой
25 35 × 25 = 875 Слишком большой, но близкий
24 35 × 24 = 840 Правильно

ПРИМЕЧАНИЯ:

  • Использование деления: Проблема, описанная выше, может быть немедленно решена с помощью деления.Это упражнение было предложено, потому что оно обеспечивает простой контекст, и на этом уровне учащиеся вряд ли смогут определить стратегию деления. Однако, если учащийся предлагает использовать деление для решения задачи, покажите всем учащимся, что это правильный и лучший способ, а затем предложите учащемуся найти ответ на задачу, не используя деление.
  • Вариации: Все приведенные выше примеры связаны с умножением, но примеры на сложение или вычитание могут быть более подходящими для многих учащихся.Все приведенные здесь примеры также включают только одну операцию, но ее тоже можно варьировать (например, Я придумал число, добавил 12, затем снова добавил свое число, и ответ был 50. Какое у меня было число? Ответ: 19)

 

Занятие 2: Утки и лошади

Это упражнение полезно для того, чтобы показать, как систематическая запись результатов может помочь в решении задач с использованием «угадай-проверь-улучши» , когда учащиеся должны сделать больше, чем просто умножить одно число.

Начните с постановки задачи перед учащимися.

«У фермера есть утки и лошади. Всего у уток и лошадей 40 ног и 14 голов. Сколько уток и лошадей на ферме?» [Ответ: 6 лошадей и 8 уток]

Всего у этих уток и лошадей 18 ног и 6 голов.

Начните с первого шага решения проблемы: понимания проблемы.Учащиеся должны знать, что у уток две ноги и одна голова, а у лошадей четыре ноги и одна голова. Некоторые студенты могут также сказать, что если есть четыре ноги, то это может быть для одной лошади или двух уток. Некоторые учащиеся могут захотеть угадать ответ на этом раннем этапе (например, 3 лошади и 3 утки, как на картинке). Это всегда хорошая стратегия решения проблем, чтобы попробовать пример, поэтому определите количество ног и голов для этого первого случая. Таким образом, учащиеся полностью поймут требования задачи.

Теперь попросите учащихся решить задачу, а затем обсудите некоторые использованные стратегии.

Многие ученики угадывают количество и лошадей, и уток. Например, они могут нарисовать 8 лошадей и 10 уток, сосчитать ноги (52) и головы (18), а затем еще раз угадать оба числа.

Лучшая стратегия состоит в том, чтобы угадать количество лошадей и вычислить количество уток (или наоборот), чтобы получить правильное количество голов, а затем проверить правильность числа ног.Например, если учащийся угадал, что лошадей 8, то должно быть 6 уток, чтобы получить 14 голов. Они могут нарисовать этих животных или просто посчитать, что у них слишком много ног. Создание рисунка или диаграммы — это стратегия, которую дети будут использовать вплоть до средней школы, поэтому это полезная стратегия для изучения. Предложите учащимся записать свои результаты в таблицу. Обсудите, как ученики могут улучшить свои догадки сейчас, поскольку они знают, что количество лошадей должно быть меньше 8.

Количество лошадей Количество уток Чек 14 головок Количество конских ног Количество утиных ножек Общее количество ножек Комментарий
8 6 8 + 6 = 14 √ 32 12 44 Слишком много ног, поэтому нужно меньше лошадей.

Финальная таблица может выглядеть так:

Количество лошадей Количество уток Чек 14 головок Количество конских ног Количество утиных ножек Общее количество ножек Комментарий
8 6 14 √ 32 12 44 Слишком много ног, поэтому нужно меньше лошадей.
5 9 14 √ 20 18 38 Не хватает ног, нужно больше лошадей
6 8 14 √ 24 16 40 Верно!

На каждом этапе обсуждайте, как таблица используется для организации данных для систематической работы над ответом.Обсудите, как можно улучшить угадать по мере появления дополнительной информации, чтобы сузить возможности. Наконец, ученики должны решить задачу и сказать, что есть 8 уток и 6 лошадей. Всегда поощряйте студентов проверять, ответили ли они на настоящую задачу.

Другой систематический способ — начать с одной лошади, затем с двумя, затем с тремя и так далее. Это, безусловно, систематический, но не всегда эффективный метод решения проблемы.Полезно предложить учащимся подумать о том, каким может быть разумное предположение для первого числа, а затем работать с ним.

 

Деятельность 3: Дополнительные проблемы

Ниже приведены некоторые дополнительные проблемы для практики систематической работы при использовании догадки-проверки-улучшения . Можно легко построить множество вариаций.

  • Я придумал число, добавил 12, затем снова добавил исходное число, и ответ был 50. Какое у меня было число? Ответ: 19
  • Несколько галах сидели на дереве. Половина из них улетела, а потом еще 5 улетели. Потом прибыло еще 10, и на дереве осталось 16 галов. Сколько их было для начала? (Ответ: 22)
  • Число, умноженное на 42, дает 798. Что это за число? (Ответ: 19)
  • На ферме есть утки и лошади.Всего у уток и лошадей 108 ног и 36 голов. Сколько уток на ферме? (Ответ: 18 лошадей и 18 уток)
  • У фермера есть утки и лошади. Всего у уток и лошадей 106 ног и 39 голов. Сколько уток и лошадей на ферме? (Ответ: 14 лошадей и 25 уток)
  • Несколько птиц и пауков в сарае. Всего у них 64 ноги и 17 голов. Сколько пауков? (Ответ: 5 пауков и 12 птиц)

Есть несколько важных принципов, которые помогут учащимся развиваться при использовании догадываться-проверять-улучшать :

  • запись предположений и результатов необходима
  • использование помеченных таблиц — хороший способ помочь в систематической работе
  • планирование полезно, а случайный выбор чисел не является эффективной стратегией
  • Угадай-проверь-улучши — это не просто проб и ошибок — шаг улучшения имеет решающее значение.

В защиту принципа «угадай и проверь» | Центр счета для взрослых в блоге TERC

Сара Лонберг-Лью

Решение проблем — это гораздо больше, чем просто чтение рассказа. задачу и выполнение одного или двух вычислений. Реальное решение проблем — это то, что происходит, когда вы не видите четкого пути к решению и вынуждены проявлять творческий подход. Там существует множество замечательных стратегий решения проблем: ищите закономерность, исследуйте более простой случай, нарисуйте картинку, смоделируйте уравнением и т. д.Также в этом списке есть скромные догадки и проверки, также известные как догадки, проверки и проверки. Почему-то, когда люди изучают более причудливые стратегии, такие как написание и решение уравнений, метод «угадай-и-проверь» низводится до уровня математики для начинающих, и ученики часто спешит оставить его позади. Это может быть использовано в качестве крайней меры, но это не так. реальная математика — некоторые ученики даже ее видят как обман. Просто догадываться не так хорошо, как выяснять что-то. Даже учителя иногда видят в этом не реальное решение проблемы и передают ученикам неудачное и обескураживающее сообщение о том, что им просто повезло в решение проблемы с помощью догадки и проверки, но все же нужно научиться правильно решения проблемы.

Но угадывать вслепую и применять стратегию «угадай и проверь» — это два совершенно разных зверя. Когда учителя и ученики отвергают метод «угадай-и-проверь» как случайное решение проблемы, они не видят сложных рассуждений и понимания, необходимых для использования этого подхода, который имеет такое же право называться стратегией, как и любой другой. Рассмотрим следующую задачу:

Тори набрала следующие четыре балла за последние четыре математических теста: 79, 86, 92, 88.Что она должна набрать в своем пятом тесте, чтобы получить средний балл 85?

Перед тем, как начать писать уравнение, чтобы найти ответ, также подумайте, почему вы можете поставить такую ​​задачу перед своими учениками. Что это такое вы хотите знать о том, что они знают? Важно то, что они могут абстрагировать определение среднего в символы, или что они понимают как ведут себя средние значения и что они означают? Хотя может быть чуть быстрее напишите и решите уравнение (при условии, что вы уже умеете это делать), рассмотрите рассуждения и, возможно, даже обучение, которое может иметь место, когда вы приближаетесь это с угадыванием и проверкой.

Давайте поставим себя на место Тори. Она хочет получить ровно 85 баллов — не хуже и не лучше. Она решает выяснить, что произойдет, если она наберет 85 баллов на следующем тесте. Это разумно, потому что все оценки уже достаточно близки к 85. Может быть, она сможет достичь среднего уровня, нацелившись прямо на него.

Проверяя свою догадку, Тори складывает пять баллов, чтобы получить 430, а затем делит на пять, чтобы получить среднее значение 86. Это близко! А Тори только что продемонстрировала, что умеет находить среднее значение.Ее предположение приблизило ее, но ответ был немного выше того, к чему она стремилась, поэтому требуется второе предположение.

Поскольку 85 слишком много, Тори решает попробовать меньшее число. Она хочет понизить среднее значение на единицу, поэтому пытается понизить догадку на единицу (это рассуждение!). При предположении 84 сложение пяти баллов дает сумму 429, а деление на пять дает Тори в среднем 85,8.

Ха…. это не привело к ожидаемому ею изменению, но она также, возможно, только что обнаружила кое-что о структуре ситуации и средних значений в целом — небольшое изменение в одном числе вызывает еще меньшее изменение в среднем.

Затем Тори решает попробовать гораздо меньшее число. (Может быть, если она может обойтись довольно низким баллом, она может тусоваться с друзьями, а не учится в ночь перед тестом!) На этот раз она пробует 75. Она приходит в сумма 420, а в среднем 84. Упс! Это задвинуло среднее значение слишком далеко в другое направление.

Отсюда я оставлю Тори, чтобы она продолжала сама. Она знает теперь, когда 84 было слишком много, а 75 слишком мало, я уверен, что она нажмите решение в течение еще нескольких догадок.Она также не только практиковалась с нахождением средних значений, но также видел, как изменение чисел влияет на в среднем. Она воспользуется структурой средних значений и углубит ее понимание этого. Возможно, она даже заметила, что цифры, которые она пытаясь внести разные суммы в сумму, и если она хотела сумму, которая собирался дать результат 85 при делении на 5, была конкретная сумма к которому она должна стремиться.

Это на самом деле больше размышлений и обучения, чем будет сделано учащимся, который умеет моделировать ситуацию, написав и решив уравнение.В этом подходе тоже нет ничего плохого, но этот студент на самом деле не занимался решением проблем, только выполнял упражнение.

Чтобы использовать стратегию «угадай-и-проверь», учащиеся надо хотя бы понимать структуру проблемы. Без этого понимая, они не могут проверить свои догадки или улучшить догадки. Так, когда они успешно решают проблему с помощью этой стратегии, ни они, ни их учителя должны списать их успех на удачу. Вместо этого студенты и учителя должны ценить тяжелую работу и рассуждения, необходимые для решения с угадыванием и проверкой, а также обучением, которое может быть результатом этого.

============================================== ==

Сара Лонберг-Лью преподает математику в той или иной форме еще со времен колледжа. Она работала со студентами в возрасте от 7 до 70 лет, но в настоящее время занимается базовым образованием для взрослых и эквивалентом средней школы. Она преподает в программе обучения взрослых в Глостере, Массачусетс. Работа Сары в Центре SABES по математике и цифровым вычислениям для взрослых в TERC включает в себя разработку и проведение тренингов, а также помощь программам в разработке учебных программ.Она является казначеем сети для взрослых.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Багаж — Macy’s

Багаж

Испытываете серьезную страсть к путешествиям? Залетите в Macy’s за багажом. От спортивных сумок до зарегистрированного багажа — мы распаковываем различные типы дорожных сумок, которые вам понадобятся для вашего следующего приключения. Ознакомьтесь с новейшими сумками и дорожными аксессуарами от ведущих брендов, включая Samsonite, Delsey, Travelpro, Tumi и других.

Багаж 101:  

Ручная кладь. Рюкзаки, дорожные сумки, спортивные сумки и небольшие чемоданы на колесиках, размеры которых позволяют брать их с собой в самолет, относятся к категории ручной клади. Эти сумки хранятся под сиденьем перед вами или на верхних полках. Перед поездкой узнайте у своей авиакомпании о правилах ручной клади по размеру и весу.

Регистрируемый багаж. Если вы собираетесь в дальнее путешествие или вам нравится иметь множество вариантов снаряжения, вам понадобятся большие чемоданы, которые нужно сдать.Чтобы избежать путаницы при получении багажа, мы рекомендуем приобретать регистрируемый багаж ярких цветов или с легко узнаваемыми принтами. Вы не хотите, чтобы ваши сумки потерялись в черном море.

Комплекты багажа . № Чтобы облегчить себе задачу и сэкономить, мы рекомендуем приобрести соответствующий набор для багажа, в который входят сумки разных размеров и форм.

Детский багаж . Если вы путешествуете с детьми, обратите внимание на очаровательный багаж, созданный специально для них.Вам определенно понадобится рюкзак или мини-чемодан на колесиках, чтобы хранить множество вещей, чтобы занять их в путешествии.

Сумки для ноутбуков . Во время путешествий держите свой ноутбук в надежной защите в специальной сумке. Благодаря множеству отделений для хранения всего, что вам нужно для вашего офиса в пути, эти сумки очень удобны для рабочих поездок.

Жесткий багаж. Чемодан с жестким корпусом, изготовленный из прочных и водонепроницаемых материалов, — лучший выбор для багажа.Если вы склонны к перепаковыванию, просто имейте в виду, что эти чемоданы нелегко расширить.

Мягкий багаж. Мягкий багаж с большим количеством отделений и возможностью расширения — идеальный выбор для тех, кто склонен перегружать свои чемоданы. Просто имейте в виду, что эти сумки не идеальны для дождливых условий.

Сумки для одежды. Если вы уезжаете по делам, вы захотите, чтобы на вашей одежде не было складок с помощью сумок для одежды. В этом дорожном чемодане есть крючок, на который можно повесить одежду, и множество отделений для организации аксессуаров.

Советы по покупкам: Не забудьте купить дорожные аксессуары, такие как багажные бирки, багажные полки, обложки для паспортов, наборы туалетных принадлежностей, дорожные подушки и многое другое.  

Получите новый багаж. Купите последний багаж, доступный в Macy’s.

Показать больше

Python: поиск квадратного корня с использованием алгоритма Guess & Check

Угадай и проверь — один из самых распространенных методов решения любой проблемы.Мы увидим, как его можно использовать для нахождения точной аппроксимации квадратного корня из любого числа

. 7 января 2013 г. — 5 минут чтения —

Алгоритм угадывания и проверки

Как следует из этого термина, сначала мы делаем предположение, а затем сверяемся с известным условием (в зависимости от проблемы).Мы повторяем это в цикле, пока не получим ответ.

У нас есть задача: найти квадратный корень из любого числа.

Прежде чем перейти к идеальному решению, давайте попробуем найти решение немного более простой задачи. Как насчет того, чтобы найти квадратный корень из полного квадрата. Такие числа, как 4, 9, 16, 25… являются идеальными квадратами.

  
 1
2
3
4
5
 
 x = int(raw_input('Введите правильный квадрат: '))
Guess = 0 # Наш предполагаемый ответ
в то время как угадать**2 < x:
    предположения += 1 # Сокращение для предположения = предположение + 1
print('Квадратный корень из ' + str(x) + ' is ' + str(догадка))
 

Анализ вышеуказанного кода:

  • Мы объявляем предположения в качестве нашего ответа и инициализируем его как 0
  • Продолжаем цикл до тех пор, пока квадрат числа , предположим, меньше x
  • Как только квадрат предположения равен или превышает x , мы прерываем цикл и печатаем значение предположения

Попробуйте на таких числах, как 25 или 144, или на любом другом точном квадрате.

Давайте напишем лучшую версию, которая может угадывать квадратный корень из любого числа. Здесь мы собираемся использовать одну встроенную функцию Python, и лучше посмотреть, как она себя ведет, прежде чем углубляться в код.

abs() - Возвращает абсолютное значение любого числа. Вы все любите видеть примеры, не так ли?

  >>> абс(10)
10
>>> абс (-10)
10
>>> абс (10.11)
10.11
>>> абс (-10,11)
10.11
>>> абс (0,003)
0.003
>>> абс.(-0,003)
0,003  

Теперь все готово!

  
 1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
 
 x = int(raw_input('Введите число:'))
Guess = 0.0 # Предположительный ответ
epsilon = 0.01 # Используется для точности. См. условие в цикле While
step = epsilon**2 # используется для увеличения нашего предположения 'ans'
всего_догадок = 0
# Разберёмся с этим условием при анализе кода
в то время как (абс (угадай ** 2 - х))> = эпсилон:
    угадать += шаг
    total_guesses += 1

print('Всего догадок было ' + str(total_guesses))
если abs(угадай**2-x) >= эпсилон:
    print('Не удалось вычислить квадратный корень из ' + str(x))
еще:
    print(str(guess) + ' близко к квадратному корню из ' + str(x))
 

Анализ вышеуказанного кода:

  • эпсилон — это переменная, которая поможет нам проверить условие, близки ли мы к нашему ответу
  • Шаг - это переменная, на которую мы будем увеличивать наше предположение внутри цикла
  • Условие в цикле while проверяет, близко ли наше предположение к ответу.Например, если мы должны найти квадратный корень из 16 и если наше предположение равно 4, то предположение**2-x приводит к 4**2 - 16 , т. е. 0. Здесь мы просто пытаемся подобраться как можно ближе насколько это возможно к окончательному ответу, поэтому просто проверяем, не превышает ли погрешность значение эпсилон

Проверим этот код на нескольких номерах.

  Введите число : 2
Всего догадок было 14107.
1,4107 близко к квадратному корню из 2
---------------------------------------
Введите число : 4
Всего догадок было 19975.
1.9975 близко к квадратному корню из 4
---------------------------------------
Введите число : 7
Всего догадок было 26439.
2,6439 близко к квадратному корню из 7
---------------------------------------
Введите число: 144
Всего догадок было 119996.
11,9996 близко к квадратному корню из 144  

Как насчет того, чтобы попробовать действительно большие числа.

  Введите число: 1000000
Всего догадок было 10000000
999,999999821 близко к квадратному корню из 1000000
-------------------------------------------------- --
Введите число: 100000000
... Он работает слишком долго...  

Как найти квадратный корень из очень больших чисел? Целых 1000000000! Всегда есть возможность оптимизации. Рекомендуется прочитать о бинарном поиске, прежде чем двигаться дальше.

Эффективный метод нахождения квадратного корня числа с использованием алгоритма «Угадай и проверь»

  
 1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
 
 x = int(raw_input('Введите число:'))
эпсилон = 0.01
слева = 0
справа = х
предположение = (право+лево)/2.0
в то время как абс (угадай ** 2 - х) > :
    если предположить**2 < x:
        слева = угадать
    еще:
        верно = догадка
    предположение = (право+лево)/2.0
распечатать предположение
 

Попробуйте найти квадратный корень из 1000000000, он будет работать намного быстрее, чем предыдущий код. Бывают случаи, когда этот код не работает, когда х — дробное число от 0 до 1 или когда х отрицательное. Если вам интересно, опубликуйте исправление для этого в комментариях.

Далее следует один из самых важных методов программирования, рекурсия.


Примечание: Это часть того, чему я научился в онлайн-курсах, предлагаемых MIT на edX. Это для моей личной справки, а также для тех, кто хотел бы вернуться к курсу.

Инженер-программист, специалист по продуктам, в ленивые выходные занимается графическим дизайном или пишет сообщения в блогах о разработке программного обеспечения и жизненном опыте.Бывший профессиональный программист.

.