Unp сиденья – профессиональное производство кресел для транспорта, кинозалов и стадионов

профессиональное производство кресел для транспорта, кинозалов и стадионов

Сиденья
автомобильные

Для всех видов транспорта, разработаны
в соответствии с нормами и стандартами

Большой опыт в производстве
сидений и кресел

Почему профессионалы
выбирают нашу продукцию?

Комфорт в ближних и дальних поездках Рекомендовано при лечении спины Привлекательный современный дизайн

Простая установка на любой автомобиль Сертификаты качества и безопасности Доступная цена и полноценная гарантия

Узнайте стоимость сиденья
в подходящей вам комплектации

Наш специалист свяжется с вами в удобное для вас время

Нажимая на кнопку «Отправить» вы даёте согласие на обработку своих персональных данных

Примеры наших работ

Сиденье Сидение UNP для авто Сидение UNP для Багги Cиденья UNP в автомобиле

Качество и безопасность

Наша продукция разработана в соответствии с обязательными стандартами

unp-russia.ru

От красивого к удобному — журнал За рулем

VAZ 2114

Мы ведь не придаем особого значения тому, что в осредненно-аморфном заводском варианте куда-то сползаем с выпуклой поверхности сиденья, не можем нормально разместить ноги, упираемся головой в потолок или, наоборот, с трудом выглядываем из-за руля, неестественно вытягивая шею. Многие даже не задумываются, бывает ли по-другому. Именно тюнинг подвел нас к пониманию того, что сиденья, вроде бы предназначенные для быстрой езды, на деле куда более правильны во всех отношениях — и анатомическом, и эргономическом — в сравнении с обычными заводскими. Опасаться здесь стоит лишь одного: однажды ощутив себя в своей тарелке, вы станете бескомпромиссным поборником правильной посадки.

СТРАДАНИЯ ПЯТОЙ ТОЧКИ

Особенности сидений «Самары» всем хорошо знакомы. Они вполне пригодны для повседневной езды, хотя об индивидуальной посадке рассуждать не приходится. Многие водители отметят не только невысокую прочность конструкции (об этом мы уже писали), но и короткую подушку, узкую неудобную спинку, вялую боковую поддержку и скупой диапазон продольной регулировки. Людям рослым (больше 180 см) здесь некуда девать ноги, крыша вплотную нависает над головой, а конфигурация спинки определенно не способствует преодолению больших расстояний: три-четыре часа непрерывной езды и спина просит пощады.

СИДЕНЬЯ UNP

Отечественный независимый производитель сидений достаточно быстро развивается, его продукция нашла место на рынке. Налицо прочность, броская внешность, совмещенная с азами эргономики и, конечно же, весьма конкурентная в сравнении с зарубежными изделиями цена. Придя в салон фирмы UNP, вы приятно удивитесь разнообразию предлагаемых вариантов посадки. Но не спешите выбирать глазами, а постарайтесь учесть особенности собственной фигуры. Наш первый вариант, установленный на стандартное заводское крепление, понравился щуплым и низким, но вызвал критику у рослых и крупных. Жесткий анатомический профиль и плотная боковая фиксация поначалу радовали. Но «закрепившись» на рабочем месте, высокие люди обнаружат, что ряд недостатков штатного сиденья сохранился из-за стандартного диапазона перемещений. Вдобавок жесткие формы кресла подействовали, как неудобная колодка ботинка: обул — вроде нормально, а походил — ноге неудобно.

Так в автомобиле появилась еще одна версия UNP — «Брэнд». Учтя первый опыт и собственные антропометрические особенности, отдали предпочтение более длинной и не столь рельефной подушке, возложив основные «спортивные» функции на спинку. Кроме того, сиденье установили на оригинальный напольный кронштейн, позволяющий не только усесться ниже, но и отодвинуться дальше. Забегая вперед, отмечу, что с этих позиций конструкция UNP оказалась вне конкуренции, хотя исполнение рамки вызвало нарекания — повышенного внимания потребовал механизм продольной регулировки от вазовской «классики».

Уселись в «Брэнде» неплохо, однако при длительной езде выпуклость на спинке слишком назойливо давит на среднюю часть спины, и компромисс найти трудно, даже воспользовавшись пневматической подкачкой поясничного подпора, при этом люди, привыкшие к вертикальной посадке, подобных затруднений не испытывают. В дальней же дороге жесткое сиденье передает подрагивания на неровностях прямо на тело.

СИДЕНЬЯ «КЁНИГ»

Наш следующий вариант — породистый немецкий продукт, предлагаемый московской фирмой «Виста», существенно приподнимает планку расходов. Зато к этому сиденью вы получаете все международные сертификаты, в том числе TU..V и 

www.zr.ru

Сиденье UNP — личный опыт

Вопрос замены сиденья – не такой уж и редкий для владельцев отечественных автомобилей и многие из них выбирают вариант установки анатомических сидений UNP. По сравнению с импортными аналогами это сиденье в несколько раз дешевле, а по качеству уступает совсем немного. При этом сиденья UNP в полной степени соответствуют применяемым на территории России и за границей техническим требованиям, проходят необходимые тесты и имеют соответствующие сертификаты. Московская компания UNP специализируется на выпуске кресел не только для автомобилей, но также и для автобусов, кинотеатров, конференц-залов.

Знакомство с продукцией этой фирмы началось с того, что друг, недавно сдавший на права, почувствовал как на его спину влияет штатное сиденье его «восьмерки». Поискав в интернете доступные варианты по замене сиденья, было принято решение ехать в ближайший дилерский центр UNP. Победил этот вариант по идеальному соотношению цена-качество, так как рисковать с покупкой б/у-шного сиденья от иномарки не хотелось, а вкладывать половину стоимости автомобиля в анатомические сиденья Recaro или аналоги было полным безрассудством.

Выбрали оптимально подходящую по размерам модель UNP — Спорт-Комфорт. Установка заняла минут 30 (понадобились головка на 13, ключ на 17 и отвертка), и то дольше откручивали штатное «восьмерочное» седло. Обратный путь составил 300 километров – разница в комфорте и чувстве автомобиля показалась колоссальной. Спина была абсолютно ровной, боковая поддержка бедер отлично фиксировала ноги. К плюсам сидений UNP можно отнести то, что они универсальны – то есть могут складываться как «восьмерочные», что иногда выручает и на автомобилях с 4 дверьми (например, во время ночевок).

Через несколько лет и сам покатался на сиденье UNP, благоприобретенном по случаю у друга. Специально заморачивался для поездки на море — чтобы спина не болела. Когда поставил обратно штатное в связи с переходом авто в другие руки сразу стала заметна разница. У сидений UNP — подушки жестче, боковая поддержка бедер и спины — поддерживает:), подголовник на месте — проще регулируется. В целом работает на все 100. Единственный момент – для тех, кто обладает ростом выше среднего, отсутствует поддержка плечевого пояса, поэтому при длительных путешествиях руки, конечно, слегка подзатекают. Но что характерно — за несколько десятков тысяч километров и 3 года эксплуатации (2500 за два дня) спина от вождения не заболела ни разу, в отличие от поездок на штатном сиденье. После сидений UNP штатные воспринимаются как какие-то табуретки с напяленными подушками.

Читайте также:

mondor.ru