Уровень масла в дизельном двигателе растет: Растет уровень масла в дизельном двигателе.

Содержание

Растет уровень масла в дизельном двигателе: причины

Автор Умиргали На чтение 5 мин Просмотров 3.3к.

Бывает так, что при использовании машины, оснащенной двигателем на дизеле, количество смазки не уменьшается, а увеличивается. Повышенные затраты автомасла – весьма распространенная проблема. Когда-нибудь она возникает почти в любом авто.

Противоположная проблема – повышение уровня масла в двигателе – требует тщательного диагностирования, вероятно, смены определенных запчастей. Уровень смазки устанавливается посредством щупа.

Как выбирать масляную жидкость

Смазка нужна всякому автомобильному агрегату. Она уменьшает трение соприкасающихся запчастей. Чтобы масло обеспечивало качественное смазывание деталей, необходимо следовать правилам его выбора.

Прежде всего, автомасло должно быть высококачественным. Низкокачественные нефтепродукты плохо выполняют собственную задачу, засоряют силовой агрегат.

Взаимодействуя с моторными запчастями, смазка со временем формирует нагар, закупоривающий отверстия, препятствующий правильной работе движка. Ввиду этого не стоит лить в мотор дешевый расходник.

Рабочий температурный диапазон моторных масел

Также автомасло должно подходить к автомобильному ДВС. При оптимальном вязкостном индексе движок получит возможность работать по максимуму эффективно.

В ДВС на бензине и на дизеле можно лить одинаковые масляные жидкости. Связано это с идентичностью процессов, которые протекают в них. Однако следует принимать во внимание разный состав горючего.

Все запчасти должны не иметь повреждений, быть в рабочем состоянии. Маленькие трещинки приводят к нарушению правильной работы движка. Характеристики нефтепродукта ухудшаются. Образуются частицы, влияющие на КПД двигателя внутреннего сгорания.

Своевременно заливая в движок оптимальную смазку, возможно предотвратить возникновение неисправностей, которые связаны с понижением/повышением уровня масляной жидкости.

Как определить, что объем моторной смазки повышен

Проверяя масляную жидкость, можно заметить, что ее количество увеличилось по сравнению с прошлой проверкой. Ничего хорошего в этом нет. Это значит, что при эксплуатации автомасла образуются примеси. Чем это грозит?

Состав всякой смазки, будь то синтетика либо минералка, включает в себя определенные присадочные вещества, направленные на повышение ее характеристик, улучшение функционирования двигателя. Автопроизводители много работали, чтобы усовершенствовать формулы и, следовательно, нефтепродукты.

Они создали по максимуму качественные элементы, обеспечивающие бесперебойное и эффективное функционирование двигателя. Когда в масло попадают посторонние частицы, можно наблюдать следующее:

  • синие выхлопные газы;
  • изменение оттенка смазки;
  • специфичный запах масла.
Функции моторного масла в двигателе

Это только часть признаков, по которым возможно установить присутствие посторонних элементов в нефтепродукте. Ввиду этого если специальный щуп показал увеличение уровня масла в двигателе, в обязательном порядке выполните проверку смазки, постарайтесь нейтрализовать вышеперечисленные признаки при их обнаружении.

Как увеличенное количество смазки влияет на функционирование движка

Есть ли вред от возросшего объема автомасла? Безусловно. Разные накладки теряют эластичность, из-за этого нарушаются соединения. Даже небольшие подтеки могут сильно повлиять на работу мотора.

Любое горючее жиже масла. Потому, перемешиваясь с масляной жидкостью, топливо уменьшает ее вязкость. В результате смазка стекает с соприкасающихся запчастей, защитная пленочка не формируется. Детали трутся друг о друга, их изнашивание повышается.

Последствия неправильной замены моторного масла

Жидкая смазка может попасть в камеру сгорания, где горючее превращается в энергию. В результате выделяется специфичный дым, частично теряется мощность. Появляется копоть, оседающая внутри камеры сгорания и газовыводящих каналов.

Изменение оттенка автомасла также считается признаком того, что масло поднялось в ДВС. Для любого движка автопроизводителем определены нормы расхода смазки, интервалы ее замены.

На особом щупе для проверки объема моторного автомасла есть специальные метки. Именно по ним возможно определить, что масло поднимается в ДВС.

Рекомендуем к прочтению: Как бензин попадает в двигатель

Рекомендуем к прочтению: Куда уходит антифриз ваз 2114?

Ошибки при проведении ТО

По каким еще причинам может расти уровень масла в дизельном двигателе? Автомасло может подняться из-за ошибок при выполнении ТО. Когда объем заливаемой смазки слишком большой, естественно, что ее уровень будет повышен. Если вы налили чуть-чуть больше верхней метки щупа, ничего страшного. При использовании авто количество смазки уменьшится.

Рекомендуем к прочтению: Замена масла в дизельном двигателе

Однако если перелив слишком большой, могут возникнуть проблемы. Увеличенное количество автомасла в смазочном комплексе приводит к повышенной компрессии. Сальники изнашиваются и деформируются. Это относится к авто с пробегом, в которых все запчасти уже частично изношены.

Уровень моторного масла в двигателе

Повышение уровня смазки приводит к нарушению функционирования силового агрегата. Если долго игнорировать это, движок может сломаться. Вам придется его капитально ремонтировать. Ввиду этого нужно своевременно обслуживать машину. От этого зависит правильное функционирование авто.

Заключение

Обнаружив какие-либо неполадки в работе силового агрегата, нужно, не откладывая, провести диагностирование транспортного средства. Сделать это можно в специализированном сервисе либо самостоятельно.

В первом случае от вас потребуются деньги, во втором – знания и водительский опыт. Главное – не разбирайте мотор, если не понимаете, как он устроен.

Смазочная жидкость считается одним из важнейших расходников, используемых в автомобиле. Ее высокое качество гарантирует бесперебойное функционирование двигателя.

Уровень смазки должен находиться между верхней и нижней границей щупа. Выхода за пределы данного диапазона лучше не допускать, так как это может привести к появлению неисправностей в моторе.

Заливайте ровно столько масла, сколько прописано вашим автопроизводителем в эксплуатационном руководстве.

Люблю автомобили в любых проявлениях. Ковыряюсь под капотом с детства. Знаю всю подноготную российских авто и частично импортных. С удовольствием поделюсь своими знаниями со всеми кому нравится все делать своими руками.

Почему растет уровень масла в дизельном двигателе?

Система охлаждение двигателя заполнена антифризом (охлаждающей жидкостью). … Когда по какой либо причине нарушается герметичность прокладок или разрушается рубашка охлаждения,то охлаждающая жидкость попадает в масло и уровень естественно растёт.

Почему прибавляется уровень масла?

Уровень масла в моторе может увеличиваться и в результате попадания в систему охлаждающей жидкости. … Избыток масла в моторе провоцирует повышенное внутреннее давление в двигателе, отчего страдают сальники, прокладки, уплотнители. Как следствие — разгерметизация системы.

Чем грозит повышенный уровень масла в акпп?

высокий уровень масла в АКПП так же опасен, как и и низкий. … ATF сильно разогревается, объем жидкости от работы сильно увеличивается, что приводит к вспениванию, течи прокладок и уплотнителей, а как следствие нарушению герметичности АКПП и т. д.

Что будет если перелить масло в двигателе?

Перелив моторного масла грозит скорым выходом из строя всех резиновый элементов: уплотнителей, прокладок, сальников. Второй проблемой становится ускоренное образование нагара не только на свечах зажигания, что приведет к тяжелому пуску и повышенному потреблению топлива, но и в масляных каналах.

Какой уровень масла на щупе должен быть?

Уровень масла должен находиться между отметками max и min. Или закрывать на щупе участок с насечкой (это зависит от того, какой щуп использует производитель автомобиля). При замере уровня масла всегда полезно понюхать щуп, запах топлива или горелого – повод провести диагностику на сервисе.

Можно ли проверить уровень масла на холодном двигателе?

Главное, помните: Проверяете на холодную – увидите все то масло, что уже успело стечь в поддон после остановки двигателя. При этом уровень будет максимальным. Примерно такой же результат будет, если проверяете масло на раскаленном моторе сразу после его остановки, – разогретое масло стекает в поддон довольно быстро.

Можно ли ездить на нижнем уровне масла?

И тут возникает логичный вопрос: допустимо ли ездить на автомобиле, если масло в двигателе на минимальном уровне? Отвечаем: если видимых и сильных утечек масла нет, то ехать можно. Все дело в том, что масляный насос с заборником располагаются гораздо ниже щупа — в поддоне картера. … Иначе попросту угробится мотор.

Чем опасен перелив масла в мотор?

Наиболее частым следствием перелива становится течь масла. … Масло может добраться также до впускной системы (что негативно повлияет на работу компонентов системы впуска, таких как трубы турбонагнетателя и интеркулера) и даже попасть в выхлопную систему, что чревато повреждением каталитического нейтрализатора.

Можно ли ездить с Перелитым маслом в двигателе?

Можно, конечно, ездить и с перелитым маслом, но это чревато снижением ресурса двигателя, а именно уплотнительных элементов в нем. Избыточное количество масла приводит к повышенному давлению внутри двигателя в рабочих режимах.

Сколько масла между метками щупа?

Дело в том что на нормальных машинах между min и max помещается от 0.5 до 1 литра масла.

Как уменьшить уровень масла в АКПП?

Чтобы избежать перелива масла, не стоит заливать в коробку весь объем смазки, рекомендуемый производителем. Следует залить его большую часть в авто на 10 минут раньше, чтобы жидкость полностью стекла вниз, после чего проверить уровень снова.

Какие симптомы Если в автоматической коробке передач мало масла?

Симптомы низкого уровня масла в АКПП

  1. снижение давления масла, о котором скажет загоревшийся чек на панели приборов;
  2. во время работы коробки образуются рывки, удары или стуки;
  3. заметно снижается динамика автомобиля, время набора скорости увеличивается;
  4. повышается среднестатистическая рабочая температура масла;

Причины повышенного расхода масла.

Как ни совершенствуются двигатели внутреннего сгорания, а повышенный расход масла продолжает беспокоить автовладельцев. Но что считать повышенным расходом? Некоторые автовладельцы начинают бить тревогу, когда за полный интервал замены на щупе оказывается пол уровня, других не беспокоит доливка пары-тройки литров за тот же пробег. Обычно, инструкция на автомобиль дает четкое определение повышенного расхода, когда уже пора отправляться на сервис для диагностики или ремонта. Практически все автопроизводители допускают нормальный расход масла не более литра на тысячу километров пробега, важное условие: для скоростного пробега по трассе.


Как правильно контролировать уровень масла? Автомобиль должен находиться на ровной горизонтальной площадке. После остановки двигателя должно пройти не менее пяти минут, для того, чтобы максимальное количество масла стекло в поддон. Следует вынуть щуп и протереть его салфеткой, затем снова вставить его в канал до упора и снова вынуть, держа вертикально вниз, чтобы стекающее масло не могло исказить результаты измерения. Уровень масла должен находиться между отметками max и min. Доливать масло следует небольшими порциями, примерно по 100 мл с постоянным контролем уровня. При полной смене масла, свежее масло следует сначала долить до минимальной отметки, запустить двигатель и дождаться заполнения магистрали, при этом контрольная лампа давления должна погаснуть. После этого следует довести уровень масла до максимума. На большинстве двигателей от отметки min до max умещается примерно литр масла. В справочной литературе, указывая объем масляной системы, не всегда указывают емкость масляного фильтра, поэтому на его объем следует сделать поправку.


Нормой расчета расхода масла для большинства современных силовых агрегатов является допустимый расход моторного масла от 0,05 до 0,6% от сгоревшего топлива. Например, если на 1000 км пробега употребляется 100 литров бензина или солярки – значит, нормы расхода масел будут составлять максимум 600 мл. Для мощного форсированного дизельного двигателя нормальным потреблением может считаться от 1 до 3% из-за наличия турбины. В любом случае этот параметр указывается в технической документации.

Пробег двигателя: общеизвестный факт – чем больше пробег двигателя, тем больше расход масла, это нормально. С увеличением износа деталей, увеличиваются зазоры, падает компрессия, потертые маслосьемные кольца уже не могут сформировать требуемую масляную пленку. Соответственно, увеличивается количество масла, попадающего в камеру сгорания и расход масла увеличивается. Признаки износа колец – дымление прогретого двигателя, особенно при сбросе оборотов, при переходе от большой нагрузки к меньшей. Дым на машине с катализатором быть может быть незаметен. Происходит замасливание системы вентиляции картера. Устраняется только ремонтом двигателя. Замедлить износ цилиндро-поршневой группы возможно с помощью антифрикционных присадок, они же стабилизируют расход масла.



Выбор вязкости и уровня качества моторного масла: вязкость моторного масла должна соответствовать требуемой для данного двигателя и ванного региона эксплуатации автомобиля. Причем, даже для двигателя с одной и той же маркировкой, требования, к примеру, для внутреннего японского рыка и для Европы могут существенно отличаться. Может быть так, что для японского рынка двигатель требует вязкость xW-20, а для Европы тот же двигатель требует уже xW-30 или даже xW-40. Связано это с национальными требованиями по экономии топлива и соответствующими изменениями ответственных деталей двигателя. В случае отклонения вязкости в меньшую или большую сторону, маслосъемные кольца неправильно формируют пленку и происходит прорыв масла в камеру сгорания. Проявляется как дымление двигателя при любых нагрузочных режимах особенно при переходе с холостого хода на режим мощности. Остальные симптомы такие же, как и при износе колец.  Устраняется заменой масла на масло правильной вязкости. Подобрать подходящее масло можно с помощью программы.

Закоксовка поршневых колец. Происходит в результате перегрева двигателя, использования масла и топлива ненадлежащего качества, длительного простоя двигателя или при чрезмерных интервалах замены масла. Из-за углеродистого нагара или коррозии, поршневые кольца теряют подвижность в канавках поршней, падает компрессия. Симптомы такие же, как в случае износа колец. Устраняется разборкой и очисткой деталей, в тяжелых случаях заменой. Возможно устранение загрязнений при помощи комплексной промывки масляной системы двигателя и, одновременно, промывкой топливной системы.



Система вентиляции картера. Загрязнение или обмерзание системы вентиляции картера и, особенно, клапана PCV, ведет к росту давления картерных газов и выдавливанию излишков масла в камеру сгорания через кольца и сальники клапанов. Нередко появляются течи через сальники коленчатого и распределительного валов, прокладки. Появляется дымление на разных режимах работы двигателя. Устраняется очисткой системы вентиляции, заменой PCV-клапана, в отдельных случаях заменой сальников и прокладок двигателя.


Особенности конструкции двигателя. Некоторые двигатели имеют конструктивные недостатки, увеличивающие расход масла относительно остальных. К конструктивным недостаткам можно отнести неправильно подобранную форму поршня, жесткость и форму поршневых колец, непродуманную систему вентиляции картера двигателя и т.п. В отдельных случаях производитель устраняет недостатки по гарантии, заменяя детали на модернизированные. Но чаще всего, владельцу проблемного автомобиля приходится мириться с проблемой и тратиться на постоянную доливку масла.

Состояние уплотнений в двигателе. Вполне естественно, что при изношенных и состаренных сальниках возникают утечки масла, существенно влияющие на его расход. Существует даже поговорка, «если из двигателя ничего не течет, значит, уже все вытекло». Утечки легко диагностируются простым осмотром двигателя снаружи. Но чаще всего случается расход масла из-за сальников клапанов. Сальники клапанов, они же «маслосъемные» колпачки твердеют от времени и перегрева, изнашиваются механически от трения о клапан, могут даже растрескаться. В результате, масло, беспрепятственно стекает по штокам клапанов и попадает в камеру сгорания. Основной симптом проблем с маслосъемными колпачками – дымление двигателя при запуске и прогреве, замасливание резьбы свечей зажигания. Проблема устраняется заменой маслосъемных колпачков. В начальной стадии проблемы помогают присадки, восстанавливающие свойства резины, такие как Liqui Moly Oil Verlust.



Режим эксплуатации. Перерасход масла характерен для длительной работы двигателя на повышенных оборотах, например, при скоростном движении по трассе. Также, расход масла существенно возрастает в городских условиях эксплуатации, коротких поездках, особенно зимой. Это связано с частыми прогревами двигателя. Смесь обогащается, часть бензина не успевает испариться и попадает в масло. Смесь бензина с маслом хорошо испаряется со стенок цилиндров и впоследствии сгорает, увеличивая расход масла. Также, попадание топлива в масло снижает его вязкость и также увеличивает угар. Диагностируется по запаху масла на щупе, если отчетливо пахнет топливом, то следует принять меры. Проблема частично решается использованием присадок, очищающих и улучшающих сгорание топлива, например, Liqui Moly Langzeit Injection Reiniger, а также вводом в масло дополнительных загустителей, например, Liqui Moly Visco Stabil.


Состояние топливной системы. Состояние топливной системы напрямую влияет на расход масла. Загрязнения форсунок приводят к плохому распылению топлива, в результате топливо, не успевая испариться, стекает по стенкам цилиндров и попадает в масло. Что происходит потом, подробно описано в пункте «Режим эксплуатации».

Наличие турбины. Турбина имеет уплотнение вала лабиринтного типа из-за очень высоких температур. Даже при незначительном загрязнении магистрали оттока масла от подшипника турбины, масло начинает выдавливаться в горячую или холодную часть самой турбины. Диагностируется по дымлению на сбросе газа и по наличию масла во впускных магистралях иили в интеркулере. Устраняется промывкой масляной системы профессиональными составами, например, Liqui Moly Motorspulung, в тяжелых случаях придется менять турбину.


Конечно, здесь перечислены не все причины повышенного расхода масла, но дана информация о наиболее частых случаях. Если проблема проявилась недавно и не носит застарелого характера, то, скорее всего, поможет использование присадок в масло и в топливо.

 

Подобрать масло

 


Уровень масла растет на КАМАЗе

Повышение уровня масла в двигателе.

Поиск причины роста уровня масла и выставление впрыска топлива

Одна из причин попадания соляры в масло

Причина попадания солярки в масло — негерметичность ТНВД

Как проверить уровень масла в двигателе, какой уровень должен быть, что делать если уровень высокий.

Уровень масла. Мудрый совет. «Гараж №6». Как правильно проверить уровень масла в двигателе.

Часть 1.Почему повышается уровень масла в двигателе автомобиля

Почему растёт уровень масла в двигателе. Решение проблемы. Залил 3л слил 4л

КАМАЗ

Врут приборы при включении габаритов. Решение проблемы.

Также смотрите:

  • Как запороть двигатель КАМАЗа
  • Авария астра и КАМАЗ
  • Замена двигателей КАМАЗ на ямз
  • КАМАЗ песок тоннаж
  • КАМАЗ количество выпускаемых автомобилей
  • Шарниры кузова КАМАЗа
  • Watch Full Movie Online And Download The Boss Baby(2017)
  • КАМАЗ 5308 автопоезд
  • Патрубок гофрированный КАМАЗ
  • Ремонт ТНВД дизельных двигателей КАМАЗ
  • Анализ рынка запчастей КАМАЗ
  • КАМАЗ 53 949
  • Выбрасывает масло из бачка гура КАМАЗ
  • Комбинированной дорожной машине маз КАМАЗ
  • Дэс на шасси КАМАЗ
Главная » Хиты » Уровень масла растет на КАМАЗе

когда и как часто меняют, как проверить уровень и что будет, если перелить :: Autonews

Для поддержания хорошего состояния двигателя необходима регулярная замена масла. Как правило, это делается по графику производителя, но иногда можно от него отступать. Рассмотрим, когда и как нужно менять масло и можно ли это делать чаще, чем раз в год.

1. Как часто менять масло в двигателе

• Можно ли менять масло раз в год

• Сезонная замена масла: за и против

• Когда требуется внеочередная замена

2. Как проверить уровень масла в двигателе

3. Как долить масло в двигатель

4. Что будет, если перелить масло

Как часто менять масло в двигателе

По регламенту автопроизводителей менять масло в двигателе нужно каждые 10 или 15 тыс. км либо не реже чем раз в год (зависит от бренда). Но некоторые модели самостоятельно рассчитывают периодичность замены, ориентируясь на количество моточасов и условия эксплуатации. При длительной работе двигателя в пробках или на высоких оборотах рабочая температура масла повышается, и оно интенсивнее деградирует. А во время коротких городских поездок не успевает прогреться до рабочих температур, что способствует образованию отложений. Частые запуски в мороз, езда в пробках, по бездорожью или в спортивных режимах могут заметно уменьшить периодичность замены — до 7-8 тыс. километров

Можно ли менять масло раз в год

Делать смену масла ежегодно в одно и то же время неправильно — ориентироваться нужно в первую очередь на пробег. За год автомобиль может пройти как 5 тыс. км, так и 30 тыс. км, и менять масло нужно в соответствии с утвержденным производителем графиком. Однако если автомобиль за год не проезжает регламентированное количество километров, то следует выполнять рекомендацию ежегодной замены. Даже если автомобиль не ездит, масло все равно со временем окисляется и теряет свои свойства.

Сезонная замена масла: за и против

Сезонная замена масла оправдана в двух случаях. Во-первых, приурочивать замену к смене сезона имеет смысл при больших пробегах. Во-вторых, менять масло дважды в год стоит в регионах с резкой сменой климата. Обычно используют универсальные масла, подходящие под весь диапазон температур, но в местах с экстремальными зимами или очень жарким летом имеет смысл использовать более узкоспециализированные масла. Например, к зиме заливать менее вязкие сорта, которые облегчают запуск двигателя на морозе. А летом — более вязкие, гарантирующие некоторую экономию топлива. Двойная замена стоит дороже, но сами сезонные масла могут стоить дешевле универсальных.

Когда требуется внеочередная замена

Обязательная замена требуется после проведения ремонтных работ, связанных со сливом масла или частичной разборкой двигателя. Также масло нужно менять при попадании в него иных жидкостей. Например, воды при преодолении водных преград либо охлаждающей жидкости при пробое прокладок. Иногда автовладельцы или сотрудники сервисов по ошибке заливают в горловину для масла иные технические жидкости — это тоже повод для немедленной замены. А вот менять масло, если оно стало темным, не имеет смысла — в процессе работы смазка накапливает в себе грязь, и это нормально.

Фото: Shutterstock

Как проверить уровень масла в двигателе

Проверить уровень масла можно двумя способами: на любой станции технического обслуживания или самостоятельно. Каких-либо специальных инструментов для такой манипуляции не требуется. Достаточно подготовить перчатки и любую чистую ветошь или бумажное полотенце.

Уровень масла всегда проверяют при неработающем двигателе и на ровной горизонтальной поверхности. Последовательность действий при проверке масла обычно следующая:

  1. Подготовка. Автомобиль припаркован на ровной поверхности с выключенным двигателем, а трансмиссия переведена в режим P (паркинг). Если автомобиль до этого был в движении, следует дать остыть двигателю. Рекомендует выждать не менее 15 минут.
  2. Масломерный щуп. Это специальный стержень, расположенный в прикрепленной к блоку цилиндров трубке. Нижний конец щупа погружен в масло в картере двигателя. Наружный край, как правило, имеет пластиковую ручку желтого или оранжевого цвета с изображением масленки. На противоположном конце нанесены специальные отметки, по которым измеряется уровень масла. Это могут быть две буквы L и H (низкий и высокий) или слова MIN и MAX.
  3. Замер уровня масла. Чтобы измерить уровень масла, нужно полностью вытащить щуп, а затем протереть его бумажным полотенцем или ветошью. После чего снова погрузить в трубку, надавив до упора.
  4. Контроль уровня масла. Снова вытащив щуп, следует посмотреть на наконечник — там будет масляная пленка. Если она перекрывает нижнюю отметку, немного не доходя до отметки MAX, то масла в двигателе автомобиля достаточно. Если масляная пленка приблизилась к отметке MIN, масло следует долить. В случае, когда уровень сильно ниже этого уровня — движение запрещено.

Фото: Shutterstock

Как долить масло в двигатель

В идеальном случае это должно быть такое же масло, какое заливалось в двигатель при последнем обслуживании. Информацию об этом можно найти в сервисной книжке или на бирке, которую иногда крепят на заливную горловину или ручку масляного щупа. Если нет возможности добавить масло той же марки, можно подобрать другой бренд, но строго с аналогичными показателями вязкости и качества. Для этого следует изучить рекомендации производителя, сверив их с маркировкой на канистре.

Моторные масла подразделяются на синтетические, полусинтетические и минеральные. Они могут быть летними, зимними или всесезонными, только для бензинового или дизельного мотора, и универсальными. Для обозначения типа масла и его характеристик используются комбинации букв и цифр согласно классификации:

  • SAE (Society of Automotive Engineers): маркируется аббревиатурой SAE и числами, обозначающими вязкость. Для зимних масел добавляется буква W, всесезонные смазки имеют сразу два числа и индексы W и SAE.
  • API (American Petroleum Institute): для обозначения характеристик масла используются пары букв. Первые относятся к типу мотора: S — бензиновый, C — дизельный. Вторые буквы следуют по алфавиту от А и соответствуют году выпуска автомобиля.
  • ACEA (Association des Constructeurs Europeens d’Automobiles): эта классификация содержит подклассы: A — бензиновые авто, B — дизельные и E — грузовые высоконагруженные дизели. Используемые с каждой буквы цифры относятся к эксплуатационными свойствам масла и его составу.

Доливать масло следует на остывшем моторе небольшими порциями по 250-300 гр. После каждой доливки следует выждать несколько минут, чтобы оно успело дойти до картера, и снова проверять уровень.

Заливать в дизельный мотор масло для бензиновых двигателей без особой нужды не следует. Смазки для тяжелотопливных агрегатов отличаются по составу и рабочим характеристикам. Они рассчитаны на повышенную степень сжатия, более высокую рабочую температуру и содержат специальный пакет моющих присадок.

Фото: Shutterstock

Использование масла с иными, чем рекомендовано производителем характеристиками, также нежелательно. Например, менее вязкое масло, чем нужно, может вызвать чрезмерный износ двигателя, поскольку не образует достаточную защитную пленку на рабочих элементах. Более вязкая смесь, чем требуется, снизит экономию топлива, увеличит нагрузку на двигатель и замедлит скорость потока масла по системе.

Что будет, если перелить масло в двигатель

Перелив масла также опасен для работы двигателя, как и его нехватка. Если уровень МАХ превышен на миллиметр, то можно не переживать и подождать естественной выработки. В случае, если перелив на сантиметр и больше — следует обратиться в автосервис для удаления излишков.

Косвенно на перелив масла (если этого не заметили в момент заливки, например, так как автомобиль стоял под уклоном) может указывать:

  • сизый, белый или серый дым из выхлопной трубы;
  • трудности с запуском двигателя, увеличившийся без видимых причин расход топлива;
  • подтекание масла.

Перелив масла может привести к следующим неисправностям:

  • к отказу нейтрализатора из-за попадания масла в камеру сгорания и дальнейшему выбросу вместе с отработавшими газами;
  • нарушению герметичности или разрыву прокладок и сальников из-за повышение давления в смазочной системе;
  • ускоренному износу свечей зажигания, масляного фильтра и насоса;
  • ухудшению динамики разгона и отзывчивости педали акселератора, поскольку лишнее масло создаст дополнительное сопротивление вращающемуся коленвалу.

ПОВЫШЕНИЕ УРОВНЯ МАСЛА ОЗНАЧАЕТ ПРОБЛЕМУ С ДВИГАТЕЛЕМ – Orlando Sentinel

ВОПРОС: Двойные бортовые двигатели моей лодки – V-8 объемом 350 кубических дюймов. Левый двигатель, кажется, производит масло! Уровень масла становится выше после запуска двигателя. Масло на вид нормальное.

ОТВЕТ: Двигатели медленно расходуют масло. Если уровень масла растет, у вас определенно есть проблема.

В двигатель попадает вода или топливо. Запустите двигатель и вытащите масляный щуп. Если масло молочного цвета, у вас есть утечка воды.Это может быть вызвано треснувшей головкой блока цилиндров, коллектором или негерметичной прокладкой головки блока цилиндров. Если масло выглядит чистым, возможно, у вас неисправен топливный насос. Мембрана топливного насоса протекает, из-за чего топливо попадает в масло. Эта утечка не будет видна снаружи. Проверьте щуп на наличие запаха топлива в масле. Своевременно обслуживайте двигатель.

Комплект для быстрого ремонта коленчатого вала

В: У моего кормового привода вытекало масло вокруг переднего уплотнения коленчатого вала, поэтому я заменил уплотнение. Затем я заметил, что коленчатый вал изношен там, где едет сальник.Можно ли это починить?

A: Резиновое уплотнение, которое вы заменили, вероятно, было изношено из-за шероховатой поверхности коленчатого вала. Должны быть доступны комплекты ремонтных втулок. Рукав соскользнет с поврежденной поверхности. Новый сальник будет ездить по гладкой поверхности.

Вот несколько советов по замене люка крейсера

В: Я хочу установить большой люк на свой 25-футовый крейсер. Лодка сделана из стеклопластика, и меня беспокоит прочность после установки люка. Ослабит ли лодку размещение люка в верхней части кабины?

A: Целостность конструкции является обоснованной проблемой.Люк не должен сильно ослаблять палубу. Верх большинства кабин усилен толстым сердечником из фанеры или других морских материалов. Прежде чем вносить изменения, свяжитесь с верфью или производителем лодки.

Проверьте поплавковый выключатель в душе с медленным сливом

В: Душ в моем каютном крейсере не всегда сливает воду должным образом. Иногда вода становится довольно высокой, прежде чем ее удалят.

A: Слив в душе находится ниже ватерлинии лодки. Из-за этого воду приходится откачивать за борт.Насос включается автоматическим поплавковым выключателем. Когда вода накапливается выше определенного уровня, включается насос. При снижении уровня воды выключатель отключается. Похоже, у вас неисправный или залипающий переключатель. Найдите переключатель и убедитесь, что поплавок свободно перемещается. Если это так, подумайте о замене переключателя.

ПРИВЕТ, МОТОРНИК — Я думаю, что дизельное топливо попадает в мое моторное масло

У успешного фермера-машиностроителя Рэя Бохаца под ногтями машинная смазка и полевая грязь, которые он провел, ремонтируя машины и управляя фермой.Когда он не занят в магазине, он работает над статьями и видеороликами по техническому обслуживанию для журнала Successful Farming и отвечает на вопросы читателей. Ниже приводится письмо, которое Бохач получил от Райана Дамери:

У меня Freightliner с пробегом всего 282 000 миль. Он работает с дизельным двигателем Caterpillar модели 3406, который был капитально отремонтирован три года назад. Я только что купил грузовик у своего отца, но я подозреваю, что капитальный ремонт потребовался при таком малом пробеге, потому что, когда он купил его, дилер продал грузовик с неподходящим воздушным фильтром.Год спустя он проверил воздухоочиститель и обнаружил, что он не плотно прилегает и уже год всасывает пыль. Несколько лет назад мы начали замечать нехватку мощности примерно в середине года, а проезжали на грузовике всего около 1000 миль в год. В этот момент уровень масла был высоким и пахло дизельным топливом. Я искал в Интернете информацию о проблеме, и оказалось, что этот конкретный двигатель Caterpillar имеет уплотнение форсунки, которое может протекать. Когда это уплотнение протекает, дизель попадает в масло.Вы знаете что-нибудь об этой проблеме?

Ответ машиниста


Основываясь на вашем обнаружении дизельного топлива в моторном масле, ваша теория о том, что проблема связана с уплотнением или чашкой форсунки / форсунки, вероятно, верна. Но вам или мастерской, которая будет работать над двигателем, нужно найти «дымящийся пистолет». У некоторых двигателей может быть трещина в головке блока цилиндров, которая может вызвать ту же проблему. Но я не думаю, что это относится к вашему двигателю Caterpillar.

Пожалуйста, имейте в виду, что дизельное топливо в картере сильно влияет на смазывающую способность масла и вызывает чрезмерный износ всех деталей и подшипника турбокомпрессора.Я бы взял образец масла с загрязненным маслом и отправил его в лабораторию. Они скажут вам то, что вы уже знаете, что в масле есть топливо. Но вам нужно определить, есть ли в масле высокие уровни каких-либо материалов для подшипников двигателя. Это позволит вам судить о том, есть ли какие-либо реальные повреждения двигателя. Основываясь на отчете, я бы занялся проблемой разбавления масла. Даже если в прошлом двигатель подвергался чрезмерному износу из-за разбавленного масла, этот двигатель Cat, вероятно, прослужит вам долгие годы при том малом использовании, которое вы ему даете.. . то есть, как только вы предотвратите попадание дизеля в масло. Таким образом, не стоит слишком расстраиваться, если анализ масла выглядит немного не в лучшую сторону. Лучше иметь общее представление о состоянии двигателя, прежде чем что-либо делать.

У вас есть вопрос по обслуживанию? Напишите Рэю Бохацу по адресу [email protected]

Почему в автомобилях может повышаться уровень моторного масла из-за сажевого фильтра Фото и отзыв!

Вот как для сажевого фильтра в дизеле может повышаться уровень масла.

В автомобилях с дизельным двигателем, оснащенных сажевым фильтром (DPF), часто может повышаться уровень моторного масла. Это результат неудачной регенерации DPF. Вскоре автопроизводители массово собираются использовать сажевые фильтры на бензиновых автомобилях. Так что в ближайшее время многие новые автомобили смогут справиться с такой проблемой.

 

Как происходит процесс регенерации сажевого фильтра?

Это процесс, направленный на сжигание избыточных частиц сажи, собранных в фильтре.Он позволяет очистить предмет и восстановить его полную работоспособность, так называемая регенерация. Работает полностью автоматически, без вмешательства водителя. Иногда сложно догадаться, что процесс регенерации запущен.

 

Этот фильтр обеспечивает работу блока управления двигателем, который активирует процесс регенерации путем впрыска топлива в цилиндры двигателя. Основная задача – сделать так, чтобы не все топливо сгорало в камере сгорания. При этом необходимо, чтобы топливо дошло до выхлопной системы, где и воспламенилось.В результате значительно повысится температура выхлопа, что позволит сжечь накопившуюся в DPF сажу. Если условия идеальные – правильные обороты двигателя и постоянная скорость автомобиля, то регенерация сажевого фильтра обычно занимает всего несколько десятков секунд, но может занять и несколько минут.

 

Почему не проходит регенерация сажевого фильтра?

Проблема с регенерацией фильтра в том, что драйвер не всегда знает, что происходит.Так компьютер «ищет» нужный момент, а затем активирует процесс. Обычно это происходит при движении с постоянной скоростью. В некоторых случаях на приборной панели появляется сообщение, после чего двигатель должен находиться в среднем диапазоне и по возможности двигаться с постоянной скоростью. К сожалению, это не всегда легко, поэтому процесс прерывается.

 

В некоторых автомобилях информацию о сажевом фильтре можно найти на приборной панели. Это облегчит предсказание того, когда начинать процесс регенерации.

 

Что произойдет, если вы не очистите сажевый фильтр?

Излишки топлива при неблагоприятных технологических условиях не попадают в выхлопную систему и не расходуются, а остаются в цилиндрах и через стенки блока цилиндров стекают в картер, то есть топливо попадает в систему смазки. После нескольких десятков таких ситуаций дизельное топливо в смеси с моторным маслом поднимает уровень последнего до максимума и даже выше.

 

Было бы не опасно, если бы достаточно было удалить излишки масла. Однако смесь масла с топливом вредна для двигателя. Смазка теряет свои свойства и не защищает детали двигателя от трения. Если уровень масла в двигателе значительно повысился, его необходимо заменить. Это также стоит делать чаще в двигателях с DPF, потому что всегда какая-то часть топлива поступает в систему смазки.

 

Как предотвратить эту ситуацию?

Проблема характерна только для автомобилей, эксплуатируемых на короткие расстояния без надлежащего прогрева двигателя и в городских условиях.Это не относится к автомобилям, в которых используются фильтры FAP. Однако, если в вашей машине используется сажевый фильтр DPF и вы эксплуатируете его на коротких дистанциях и в основном на малой скорости, вам следует хотя бы раз в неделю выезжать на шоссе или другую дорогу, где есть возможность проехать несколько километров в 4-я передача, поддерживающая обороты двигателя от 2000 до 3000 об/мин.

 

Почему появление сажевых фильтров на бензиновых автомобилях неизбежно?

Обычно те, кто владеет дизельными автомобилями, знают, что такое сажевый фильтр.Но, судя по всему, сажевый фильтр вскоре могут увидеть многие водители бензиновых автомобилей. Сегодня на дизельных автомобилях стали появляться сажевые фильтры. В будущем, скорее всего, все современные автомобили будут оснащены фильтрами DPF.

 

Все дело в ужесточении европейских экологических норм. Напомним, что в 2017-м году новые экологические нормы коснулись бензиновых автомобилей. Теперь ограничение на количество твердых частиц в выхлопных газах бензиновых автомобилей должно быть в 10 раз меньше, чем в прошлых экологических нормах, введенных в 2014 году.Следует отметить, что до новых стандартов количество твердых частиц в бензиновых автомобилях соответствует нормативам. Но при ужесточении требований автопроизводителей по уменьшению количества сажи в выхлопе, чтобы его содержание соответствовало новым нормам, вскоре придется оборудовать все автомобили, работающие на бензине, сажевыми фильтрами.

Sometimemanasshole знатьЗаконодательствоТехосмотрЛайфхак
База знаний

7 причин низкого давления масла в дизельном двигателе

При обнаружении низкого давления масла немедленная реакция — подумать о самом худшем.Однако большинство проблем можно решить с помощью простых решений. В этой статье объясняются 7 наиболее распространенных причин низкого давления масла в Caterpillar C7, но основные принципы применимы к большинству дизельных двигателей.

Перед началом любой проверки важно принять некоторые меры предосторожности, прежде чем врезаться в двигатель. Не забывайте содержать все детали в чистоте и не иметь загрязнений. Любая грязь или мусор, попадающие в двигатель, могут привести к износу, смещению важных деталей или закупорке различных масляных каналов.Использование манометра давления масла определит, в какой части двигателя возникла проблема — в верхней или нижней части.

Также важно учитывать наличие всех жидкостей при осмотре деталей двигателя. Старайтесь изо всех сил поддерживать критический уровень жидкости, чтобы гарантировать, что детали двигателя не загрязнены. Также утилизируйте все жидкости в соответствии с местными и федеральными нормами.

1. Низкий уровень моторного масла:

Первое место, где нужно проверить низкий уровень масла, это картер.Самая распространенная проблема заключается в том, что в двигателе просто не хватает масла. Уровень масла может быть просто ниже трубки подачи масляного насоса. Проще говоря, это приведет к тому, что масляный насос не будет работать, поскольку он не сможет подавать масло к компонентам двигателя. Решение состоит в том, чтобы просто долить правильный уровень масла в двигатель. Рекомендуемое масло для вашего двигателя см. в «Руководстве по эксплуатации и техническому обслуживанию».

2. Загрязнение моторного масла:

Топливо или охлаждающая жидкость в масле вызывают низкое давление масла в двигателе.Следовательно, избыток жидкости в масле приведет к повышению уровня масла в картере. Высокий уровень масла в картере обычно всегда указывает на чрезмерную утечку жидкости где-то еще в двигателе. Общие загрязняющие вещества включают дизельное топливо, охлаждающую жидкость или воду. Затем изготовитель двигателя должен будет определить источник утечки жидкости и выполнить соответствующий ремонт. После обнаружения и устранения источника загрязнения масло следует слить и залить масло одобренной марки. Также рекомендуется заменить масляный фильтр.Иногда низкое давление масла связано с такой мелочью, как забитый масляный фильтр.

Масляные фильтры Caterpillar созданы специально для двигателей Caterpillar. При этом есть масляные фильтры вторичного рынка, которые отлично справятся с этой задачей. OEM-дилеры рекомендуют использовать подходящие масляные фильтры, заявляя, что неавторизованные фильтры позволят более крупным частицам попасть в двигатель, что может привести к повреждению подшипников, картера и т. д., но большая часть этого просто не соответствует действительности. Фильтры вторичного рынка построены по тем же стандартам, что и OEM.

3. Перепускные клапаны моторного масла открыты:

Клапан перепуска масла

Если клапаны перепуска масла двигателя установлены в положение «Открыто», это может привести к снижению давления масла в двигателе. Причиной открытых перепускных клапанов обычно является мусор в моторном масле. Мусор может быть грязью или металлической стружкой от внутреннего повреждения одной из внутренних твердых частей (распределительный вал, коленчатый вал, поршни и т. д.). Решение этой проблемы состоит в том, чтобы снять каждый перепускной масляный клапан и очистить от грязи или мусора.Также целесообразно очищать отверстие каждого перепускного клапана. После очистки перепускных клапанов необходимо заменить масло и масляный фильтр.

4. Маслопроводы или масляные каналы не работают:

Открытая, сломанная или отсоединенная масляная магистраль или масляный канал приведет к низкому давлению масла в двигателе. Изготовитель двигателя должен проверить каждый масляный канал на наличие мусора и износа. Иногда масляные галереи могут быть не выровнены, когда отверстия не выровнены должным образом, чтобы обеспечить нормальный поток масла.Убедитесь, что маслопроводы правильно подсоединены и на них нет разрывов.

Открытая система смазки также может быть вызвана отсутствием или повреждением форсунки охлаждения поршня. Форсунки охлаждения поршня направляют моторное масло к нижней части поршня, чтобы охладить поршень. Эти форсунки также обеспечивают смазку поршневого пальца. Неправильная установка, ограничение нормального движения или поломка форсунки охлаждения поршня может привести к заклиниванию самого поршня.

5. Сужение в маслозаборной трубке — низкое давление масла:

В маслозаборной трубке есть впускной фильтр, который может засориться или повредиться. Это ограничение вызовет кавитацию и потерю давления моторного масла. Решение состоит в том, чтобы проверить входное сито на маслозаборной трубке и удалить любой материал, который может ограничивать поток масла. Низкое давление масла в двигателе также может быть вызвано неправильной посадкой маслозаборной трубки и всасыванием воздуха вместо масла. Проверьте соединения маслозаборной трубки на наличие трещин, совмещения или повреждения уплотнительного кольца.Лучший способ получить доступ к маслозаборной трубке — это снять масляный поддон.

6. Проблемы с масляным насосом:

Любая утечка воздуха на стороне подачи масляного насоса также вызывает кавитацию (противодавление) и потерю давления масла. Изготовитель двигателя должен проверить сторону подачи масляного насоса и выполнить необходимый ремонт.

Другой распространенной проблемой масляного насоса является чрезмерный износ шестерен. Шестерни, выходящие за допустимые пределы, не будут иметь достаточной мощности для создания всасывания.Изготовитель двигателя должен отремонтировать или заменить шестерни масляного насоса или приобрести новый насос.

7. Неправильный зазор подшипника:

Если подшипники двигателя имеют чрезмерный зазор, это может привести к низкому давлению масла. Проверьте внутренние компоненты двигателя, в которых присутствуют подшипники, чтобы убедиться, что они соответствуют техническим требованиям. Если подшипники изношены, рекомендуется заменить подшипники или произвести необходимый ремонт компонентов.

Потеря давления моторного масла является серьезной, но частой проблемой для дизельных двигателей.Следует отметить, что игнорирование предупреждения о низком давлении масла может привести к серьезному повреждению двигателя. Лучший способ поддерживать двигатель в рабочем состоянии — регулярно менять масло и правильно смазывать внутренние детали. Смазка – это кровь жизни любого двигателя.

10 признаков того, что вашему двигателю требуется замена масла или техническое обслуживание


Масло для вашего автомобиля то же, что кровь для вашего тела. Однако ваше тело может очищать кровь и со временем производить новые клетки крови.Ваша машина так не может. Замена масла является частью вашего регулярного текущего технического обслуживания, и, хотя они кажутся относительно простыми, на самом деле они являются одним из наиболее важных видов технического обслуживания автомобиля. Несвоевременная замена масла может привести к множеству проблем, начиная от снижения расхода топлива и заканчивая серьезным повреждением двигателя и его полным выходом из строя.

Как узнать, что пора менять масло? Мы составили список из 10 основных признаков того, что вашему двигателю требуется замена масла или что необходимо выполнить дополнительные работы по техническому обслуживанию.

О чем все это?
Прежде чем мы перейдем непосредственно к признакам того, что ваш двигатель нуждается в замене масла, важно узнать немного больше о масле, различных типах на рынке и о том, почему его необходимо заменить в первую очередь.

Что такое моторное масло? Моторное масло
— это густая жидкость, обеспечивающая смазку и охлаждение двигателя вашего автомобиля. Все автомобильные двигатели нуждаются в масле, но тип и вес (густота) этого масла различаются от двигателя к двигателю. Это также зависит от того, когда ваш двигатель был изготовлен.Более новые двигатели предъявляют более строгие требования к экономии топлива и расходу масла, а это означает более узкие зазоры внутри двигателя. В большинстве современных двигателей используется более жидкое масло, чем 10, 20 или 30 лет назад.

Существует два основных типа моторных масел – минеральное масло и синтетическое масло. Минеральное масло — это нефтепродукт, получаемый из сырой нефти, как и бензин. Вместо этого синтетическое масло разрабатывается в лаборатории. Есть также смеси, которые смешивают два типа масла вместе.

Как правило, минеральное масло дешевле, но служит не так долго.Синтетическое масло дороже, но снижает потребность в природных ресурсах и служит гораздо дольше (в большинстве случаев несколько тысяч
миль).

Ваш двигатель рассчитан на использование масла определенной плотности, которое обычно указано в руководстве по эксплуатации или на самой масляной крышке двигателя. Это может читаться как:



В некоторых автомобилях используются более тяжелые грузы, но они становятся все более редкими (10W30, 10W40, 20W50 и т. д.). Важно, чтобы вы придерживались веса масла, указанного автопроизводителем для вашего двигателя, иначе это может привести к снижению расхода топлива или даже к повреждению двигателя с течением времени.


Почему это важно? Моторное масло
важно по нескольким причинам:

  1. Наиболее важной причиной использования моторного масла является смазка. Он защищает все движущиеся части и предотвращает их трение друг о друга. Без масла износ металла по металлу разрушит ваш двигатель за очень короткое время. Моторное масло создает слой толщиной в несколько атомов между движущимися частями, предотвращая полный контакт и продлевая срок службы двигателя.
  2. Вторая причина использования моторного масла в вашем автомобиле – охлаждение.Большая часть необходимого охлаждения обеспечивается системой охлаждения (радиатор, термостат, водяной насос и т. д.). Тем не менее, моторное масло обеспечивает некоторое дополнительное охлаждение тех частей двигателя, куда охлаждающая жидкость не может попасть.
  3. Моторное масло
  4. также помогает очищать двигатель, удаляя мусор, такой как металлическая стружка и другие потенциально опасные отложения.

Когда следует менять масло?
Единого интервала замены масла, рекомендованного для всех двигателей, больше не существует.Когда-то большинство механиков рекомендовали менять моторное масло каждые три месяца или каждые 3000 миль пробега, в зависимости от того, что наступит раньше. Это уже не так. С более качественными маслами и масляными смесями теперь мы можем дольше ездить между заменами масла. Некоторые масла могут работать до 10 000 миль между заменами (синтетические масла высокого класса).

Однако лучше всего следовать рекомендациям автопроизводителя, которые должны быть указаны в руководстве пользователя. Если у вас нет руководства, используйте правило трех месяцев/3000 миль для обычного минерального масла и следуйте рекомендациям вашего механика для синтетических масел.Если вам нужна замена масла Hyundai, не стесняйтесь ознакомиться с нашими специальными предложениями по обслуживанию, чтобы узнать, можете ли вы заключить сделку по замене масла вашего автомобиля Hyundai.

Что такое вязкость?
Вязкость масла — это не что иное, как термин, используемый для выражения способности масла смазывать двигатель и защищать движущиеся части. Со временем и под воздействием тепла масло разжижается и становится менее вязким. Это снижает его вязкость и способность защищать двигатель. Таким образом, необходимо регулярно менять масло.

Что произойдет, если я буду ездить без масла?
Если вы едете на автомобиле с низким уровнем моторного масла, это может привести лишь к незначительному избыточному износу внутренних компонентов двигателя.На самом деле все зависит от того, насколько низкий уровень масла. Вы, как правило, в безопасности до минимума в кварту. Однако, если вы будете ездить без моторного масла, двигатель быстро заклинит, и вам придется заменить весь двигатель.

Что произойдет, если я залью в машину неподходящее масло?
Опять же, это действительно зависит от типа масла, которое вы добавляете в двигатель. В некоторых случаях вы вообще не заметите разницы. В других вы увидите снижение расхода топлива. В очень серьезных случаях вы можете вызвать чрезмерный износ масляного насоса, что приведет к сокращению срока службы двигателя.

Например, если ваш автомобиль рассчитан на использование 5W20, а вместо него вы добавляете 5W30, вы не заметите многого. Однако, если вы добавите 20W50, вы определенно заметите меньший расход топлива, вялую работу и, возможно, даже детонацию двигателя. Всегда используйте вес масла, рекомендованный вашим автопроизводителем.

Признаки того, что вам нужно заменить масло
Теперь, когда мы немного рассказали о том, что такое моторное масло, почему его замена имеет значение, и о типе масла на рынке, давайте углубимся в то, как вы можете понять, что вам нужно заменить масло. поменяй масло в двигателе.Эти 10 признаков замены масла варьируются от здравого смысла до поразительных.

Наклейка с указанием пробега
Пожалуй, самое простое решение вопроса о том, когда следует менять масло в двигателе, — просто взглянуть на наклейку о замене масла с предыдущего обслуживания. Большинство механиков и мастерских по замене масла размещают четкую наклейку на внутренней стороне ветрового стекла со стороны водителя автомобиля. Здесь вы найдете дату и/или пробег, когда вы должны вернуться. Некоторые также указывают вес используемого масла, а более экологически сознательные магазины могут даже сообщить вам статистику выбросов вашего автомобиля.


Темное, грязное масло
Новое масло чистое и обычно имеет цвет от светлого до темно-золотистого (в зависимости от веса/густоты). Со временем и в процессе эксплуатации масло темнеет. Это происходит из-за тепла, а также из-за примесей и мусора, которые он собирает при прокачке через двигатель. Регулярная проверка щупа позволит вам следить за цветом моторного масла, поскольку он меняется с течением времени. Если вы вытащили щуп и заметили, что масло темное, пора его менять.

Шум/стук в двигателе
Основная функция моторного масла — смазка.Когда масла недостаточно, движущиеся части двигателя не получают необходимой смазки. Это позволяет им осуществлять физический контакт металл-к-металлу, что может вызвать легкое постукивание или стук. Вы также можете услышать шум толкателей и/или кулачковых подшипников из-за низкого давления масла в двигателе, если уровень низкий. Шум двигателя также может возникать, когда масло старое и потеряло свою вязкость (смазочную способность).

Обратите внимание, что это не то же самое, что «стук в двигателе», также называемый пингом, вызванный неправильным соотношением воздуха и топлива.Если вы слышите шум двигателя, очень важно проверить уровень и состояние масла и немедленно заменить его. Это явный признак замены масла. Также может потребоваться долить масло в двигатель, чтобы было безопаснее добираться до автомастерской.

Дым выхлопных газов
В большинстве случаев выхлопные газы вашего автомобиля практически невидимы, хотя и имеют небольшой запах. Обратите внимание, что бензиновые двигатели производят очень мало окрашенных выхлопных газов, в отличие от дизельных двигателей, которые производят черный, похожий на сажу выхлоп.Вы также можете заметить видимое облако, образующееся из выхлопной трубы в холодную погоду — это в основном водяной пар, который рассеивается, когда двигатель прогревается до рабочей температуры. Однако, если вы заметили, что из выхлопной трубы идет голубоватый дым, это признак того, что что-то не так.

Как правило, сизый дым возникает из-за того, что масло просачивается в двигатель и сгорает вместе с топливом. В вашем двигателе также будет мало масла. Также есть вероятность, что есть внешняя утечка масла, и масло капает на выхлопную систему.Обратите внимание, что если выхлоп сероватый, это, скорее всего, вызвано неправильным соотношением топлива и воздуха, так как ваш двигатель работает «богато» — сгорает слишком много топлива.

Вы чувствуете запах масла в машине
Если вы чувствуете запах масла в машине, это означает только одно — у вас есть утечка масла, и оно капает на горячую часть двигателя или выхлопной трубы и сгорает. Существует множество потенциальных мест утечки масла, в том числе из следующих:

  • Масляная пробка — Это сливная пробка в масляном поддоне вашего двигателя.Его вынимают при замене масла и заменяют. Однако, если он не затянут должным образом или прокладка изношена (если она имеется), масло может капать.
  • Масляный фильтр – Масляный фильтр очищает масло от твердых частиц по мере его прохождения, и его следует заменять при каждой замене масла. Если фильтр установлен неправильно или изношен, из него может вытекать масло. Фильтр также может быть поврежден, что приведет к утечке масла.
  • Прокладка клапанной крышки – Масло может вытекать по краям прокладки клапанной крышки в верхней части двигателя, а затем вниз по боковой части двигателя.В зависимости от объема двигателя у вас может быть более одной прокладки клапанной крышки.
  • Узел подачи масла – Узел подачи масла или датчик давления обычно расположен в задней части двигателя и может пропускать масло вниз по блоку, если прокладка повреждена.
  • Прокладка масляного поддона – Прокладка масляного поддона герметизирует масляный поддон к днищу двигателя. Он может протечь в любой точке по окружности.
  • Прокладка головки блока цилиндров – Течь прокладки головки блока цилиндров может привести к вытеканию масла из головки двигателя (для замены обычно требуется разборка двигателя).
  • Передний/задний главный сальник – Негерметичный передний или задний главный сальник может привести к утечке моторного масла с левой или правой стороны двигателя или с передней/задней стороны двигателя, в зависимости от типа трансмиссии.

Многие незначительные утечки масла можно оставить как есть, если ваш механик постоянно контролирует их при каждой замене масла/техобслуживании. Однако если вы чувствуете запах горелого масла в салоне автомобиля, значит, утечка серьезная и ее необходимо немедленно устранить.Невыполнение этого требования приведет к повреждению двигателя или даже его разрушению. В некоторых случаях воспламенение масла в двигателе может даже привести к возгоранию автомобиля.


Индикатор уровня масла на приборной панели
На приборной панели имеется ряд важных сигнальных индикаторов, в том числе индикатор проверки двигателя, индикатор аккумулятора и другие. Он также включает в себя контрольную лампочку масла. Этот свет красный и имеет форму масленки, из носика которой течет капля. Как вы могли предположить, это один из самых простых признаков замены масла, поскольку ваш автомобиль на самом деле говорит вам, что ему требуется замена масла.

Если этот индикатор загорается во время вождения, остановитесь, как только это будет безопасно, и выключите двигатель. Индикатор может указывать на несколько разных вещей, но обычно загорается, когда давление масла в двигателе падает ниже безопасного уровня. Обычно это происходит из-за того, что в двигателе слишком мало масла. Однако это также может означать, что насос/датчик неисправен и нуждается в замене.

Проверьте уровень масла, как только он станет безопасным. Если он низкий, вам нужно долить свежее масло.После того, как вы добавили масло, запустите двигатель и посмотрите, погаснет ли индикатор. Если это так, замените масло в ближайшее время и попросите механика проверить наличие утечек, которые могли привести к низкому уровню масла.

Если лампочка не гаснет, лучше вызвать техпомощь на дороге, так как это означает недостаточное давление масла в двигателе, скорее всего из-за вышедшего из строя масляного насоса. Некоторые модели двигателей могут работать при очень низком давлении масла без значительных повреждений, но большинство из них не могут. Лучше перестраховаться и вызвать эвакуатор.

Лампа-напоминание о замене масла
Новые автомобили обычно имеют две масляные лампочки, одна из которых представляет собой красную сигнальную лампочку, о которой говорилось выше. Второй — индикатор замены масла. Этот индикатор замены масла не имеет ничего общего с уровнем масла или давлением масла в двигателе. Он автоматически загорается в определенные моменты пробега как напоминание о том, что пришло время заменить масло. Ваш механик должен сбрасывать этот индикатор при каждом обслуживании.

Если он загорелся, это означает, что вы превысили рекомендуемый производителем интервал обслуживания или что механик не сбрасывал индикатор при вашем предыдущем обслуживании.Проверьте, есть ли наклейка о замене масла на лобовом стекле. Если есть, сравните пробег, написанный на нем, с пробегом на одометре. Если показания одометра выше, значит, вы пропустили окно замены масла, и вам нужно заменить его в ближайшее время. Если пробег на наклейке выше, значит, механик забыл сбросить свет.


Низкий уровень масла
Всем владельцам автомобилей важно знать, где находится их масляный щуп, и регулярно проверять уровень масла.Это позволяет следить за расходом масла, его цветом и состоянием и избегать проблем до того, как они станут серьезными. В идеале вы должны проверять уровень масла еженедельно, но один раз в месяц обычно безопасно.

Если вы проверили уровень масла на щупе, это может означать множество вещей. Во-первых, для некоторых двигателей считается нормальным использовать небольшое количество масла между интервалами замены масла. Точная сумма отличается от автопроизводителя к автопроизводителю и от модели к модели, а также во времени.Например, для некоторых Honda Accord, выпущенных в 2000-х годах, считается нормальным, что двигатель сжигает до литра масла между заменами масла. Это масло не вытекает, а сгорает.

Если уровень масла на масломерном щупе ниже безопасного уровня (на некоторых щупах есть полные и безопасные отметки, в то время как на других безопасный диапазон отмечен решеткой), вам необходимо долить масло. В большинстве случаев нижняя отметка на щупе показывает, что в двигателе низкий уровень масла на одну кварту. Если вы находитесь в пределах пробега для вашего обслуживания масла, вы можете быть в порядке, просто доливая.

Однако, если вы достигли пробега, необходимого для замены масла, или превышаете его, важно заменить масло. Также важно, чтобы механик, которого вы используете, проверял наличие утечек масла во время обслуживания. Как уже упоминалось, некоторый расход масла может быть нормальным, но он также может быть вызван протечкой прокладки или другой проблемой.

Чрезмерный пробег
Мы полагаемся на наши автомобили, чтобы добираться на работу и с работы, туда и обратно из магазина и многое другое. Мы также рассчитываем на то, что они доставят нас на большие расстояния — отличный пример — ваша ежегодная поездка в отпуск.Однако длительные поездки сильно изнашивают двигатель и моторное масло. Вы должны заменить масло непосредственно перед поездкой, а затем еще раз после окончания поездки. Но почему?

При длительном использовании и длительных периодах времени при высоких температурах масло ухудшается быстрее, чем при обычном использовании. Масло быстрее темнеет, быстрее впитывает загрязнения и теряет способность смазывать за гораздо более короткое время. Замена масла до и после длительной поездки гарантирует, что вы непреднамеренно не нанесете ущерб двигателю из-за того, что запустите масло, которое потеряло свою способность смазывать.

Если у вас есть подержанный автомобиль, вы должны еще более внимательно относиться к замене масла, потому что вполне вероятно, что ваш автомобиль уже проехал несколько миль. По мере того, как одометр вашего автомобиля продолжает увеличиваться, рекомендуется планировать или проводить замену масла чаще и использовать масло, специально разработанное для автомобилей с большим пробегом.

Автомобиль глохнет
Многие современные автомобили имеют несколько отказоустойчивых устройств, помогающих защитить двигатель в неблагоприятных условиях. Одним из таких является автоматическое отключение при падении давления масла до определенного уровня, либо при слишком низком уровне масла (учтите, что это справедливо не для всех автомобилей).Это приводит к тому, что двигатель глохнет и умирает. Однако сама по себе остановка двигателя очень вредна для двигателя, так как может привести к повреждению поршней, головки и других компонентов. Если ваш автомобиль продолжает глохнуть даже после того, как вы убедитесь, что он хорошо смазан свежим маслом, возможно, пришло время подумать о покупке или аренде нового автомобиля?

Перегрев
Перегрев обычно не связан с низким уровнем масла, хотя должен быть. Обычно это заметно, если у вас низкий уровень охлаждающей жидкости, но низкий уровень масла также может привести к перегреву двигателя.Это может произойти, даже если уровень охлаждающей жидкости в норме. Если в двигателе слишком мало масла, он будет продолжать нагреваться, потому что у него нет возможности охладиться. Это означает, что охлаждающей жидкости двигателя труднее отводить избыточное тепло, и вы заметите, что ваш указатель температуры начинает подниматься вверх (обратите внимание, что ваш указатель температуры показывает температуру охлаждающей жидкости, а не температуру масла).

Если вы заметили, что указатель уровня охлаждающей жидкости поднимается до небезопасного уровня (желтый или красный цвет на указателе), найдите безопасное место, чтобы остановиться и дать ему остыть.Пока двигатель охлаждается, проверьте уровень масла. Если он низкий, его нужно будет долить, прежде чем ехать к механику. Вы также должны проверить уровень охлаждающей жидкости, но не делайте этого, пока двигатель полностью не остынет. Горячая охлаждающая жидкость может вырваться из бачка или радиатора и вызвать серьезные ожоги.

Когда двигатель остынет, проверьте уровень охлаждающей жидкости и при необходимости долейте ее. Никогда не запускайте двигатель, если он перегревается, так как это может привести к серьезным повреждениям, вплоть до растрескивания блока цилиндров, что по существу разрушит двигатель.


В заключение
В конце концов, крайне важно, чтобы вы внимательно следили за состоянием и уровнем масла в вашем автомобиле. Всегда следите за тем, чтобы оно обслуживалось с правильной периодичностью, и что вы используете правильный тип и вес масла для вашего двигателя в соответствии со спецификациями производителя. Любые признаки низкого уровня масла, низкого давления масла, утечки масла или перегрева следует устранять немедленно. Если вы чувствуете, что можете испытать удачу с регулярной заменой масла Hyundai, Джим Эллис Hyundai Atlanta предлагает План защиты технического обслуживания Hyundai, который будет поддерживать ваш автомобиль в отличном состоянии.

Забор масла в двигателе (ПОМОЩЬ) – техническое обслуживание/ремонт

Привет всем,

Я очень надеюсь, что вы все сможете помочь до 5 октября 2016 года!!!

Мой Mini Cooper SD 5DR 2015 теперь набрал масло дважды.

Я верну Машину обратно в Mini 5 октября 2016 года, чтобы снова проверить ее. В прошлый раз сказали, что ничего страшного, но слили масло и залили новое масло в двигатель.

Мне интересно, знает ли кто-нибудь, по какой причине двигатель набирает масло?

Я хочу вернуться в Mini и сказать им, что я считаю неправильным.

Я думаю, что где-то попадает топливо или мои форсунки шалят.

Кто-нибудь может ПОМОЧЬ???

Не могли бы вы объяснить, как вы определяете, что ваш уровень повышается и с какой скоростью. Вы можете подумать о том, чтобы потратить около 100 долларов в независимом гараже, чтобы узнать, есть ли у вас проблема. И если вы возьмете показания с собой, когда вернетесь к дилеру.

Кроме того, я чувствовал запах масла — если в масло попадал бензин (плохая форсунка и т. д.), то пахло бензином.Но я бы ожидал, что в этом случае загорится индикатор проверки двигателя.

1 Нравится

Этот двигатель с непосредственным впрыском, если он «набирает» масло, это может быть сырое топливо, проходящее через кольца в поддон. Также, если у вас пробита или протекает прокладка ГБЦ, это тоже может быть причиной.

1 Нравится

В масло попадает либо бензин, либо охлаждающая жидкость, и то, и другое плохо.Попробуйте понюхать и посмотреть, чувствуете ли вы запах газа. Запах газа свидетельствует об утечке газа. Посмотрите на уровень охлаждающей жидкости (когда двигатель холодный) и посмотрите, падает ли он. Проверьте крышку маслозаливной горловины и посмотрите, есть ли на крышке шоколадно-молочный коктейль, который указывает на утечку охлаждающей жидкости. Как @VOLVO_V70 спрашивает, как вы определяете, что уровень повышается? Жидкость для омывателя ветрового стекла кто-то доливает в масло?

1 Нравится

Газ или вода — единственные возможные ответы.Если вода, то это обычно означает прокладку ГБЦ. Газ — это инжектор, но двигатели обычно работают с перебоями, когда это происходит. И пробки гнилые. Кроме того, вы рискуете промыть цилиндр, что может привести к поломке двигателя.

1 Нравится

Всем привет,

Спасибо за информацию.

My Mini — это новый дизельный двигатель мощностью 172 л.с.

Масло измеряется компьютером. Я проверил щуп, и он за отметкой.

Дэниел

Я попробую еще раз. Проверяли ли вы уровень после замены масла на холодном двигателе и что он показал? Если это было правильно, сколько миль, прежде чем уровень превысит полную отметку, и на сколько?

Уровень масла в двигателе может повышаться во время работы только в том случае, если в систему смазки попадает какая-то другая жидкость, увеличивающая объем.

Тем не менее, это совершенно новый автомобиль, который еще находится на гарантии. Если вы возитесь с этим самостоятельно, вы можете аннулировать гарантию из-за любых возможных связанных с этим проблем. Я настоятельно рекомендую вам позволить дилеру провести диагностику и ремонт. Сохраняйте свои копии всех заказов в магазине, и если ситуация не разрешится, следуйте процессу «поднимите его по лестнице», описанному в документах, прилагаемых к вашему руководству пользователя.

Искренний лучший.

техасские #10

Что сказал TSMB.Каждое утро я начинал записывать уровень масла по щупу перед запуском, чтобы задокументировать наличие проблемы.

1 Нравится

Уровень проверял утром и потом днем, когда машина снова остыла. В среднем перед тем, как выключить машину, я использую встроенный в автомобильный компьютер датчик уровня масла, а затем проверяю машину, когда глушу машину. Уровень масла немного выше, когда я проверяю после поездки на работу.

Я заказал машину у дилера Mini для очередной проверки.

Это случилось уже дважды.

Уайти #12 ФоПапа:

Также, если у вас пробита или протекает прокладка ГБЦ, это тоже может быть причиной.

Я хотел бы добавить к этому: когда моей машине понадобилась новая прокладка головки блока цилиндров, ни один механик не стал бы ставить этот диагноз, потому что симптомы не были очевидны.Они просто сказали, что, возможно, мне может понадобиться новая прокладка головки блока цилиндров, и только после того, как я лично исключил все остальное, я смог самостоятельно диагностировать проблему.

Так что удачи, @Dank1382, возможно, вам придется отнести это в более чем один магазин, чтобы получить второе или третье мнение, если этот магазин не обнаружит ничего неправильного.

бинг #13

Согласен с другими, но сейчас самое время для анализа масла за 30 долларов.Вы не получите комплект так быстро, чтобы отправить образец, но когда вы заберете его 5-го числа, скажите им, что вы хотите провести анализ, чтобы увидеть, содержится ли охлаждающая жидкость или газ в масле. Возьмите примерно 1 литр пробы масла из середины сливного отверстия, закажите комплект и отправьте его на анализ с пометкой о загрязнении. Оттуда вы получите ответ и сможете решить, что нужно сделать.

Какого цвета масло, когда вытаскиваешь щуп? Если он похож на кофе со сливками, в масляную систему попадает охлаждающая жидкость.Если это похоже на мед, это моторное масло. Затем понюхайте щуп. Если пахнет бензином, у вас течь из цилиндров в масляную систему.

Данный автомобиль не продается в США. Я до сих пор не могу понять, как ОП определяет повышение уровня масла. Часть о проверке уровня масла после возвращения домой с работы по показанию в машине странная. Я все еще думаю, что они должны потратить деньги на второе мнение, прежде чем вернуться к дилеру.

Раньше жил в 1 км от работы, машина не прогревалась. Раньше масло разбавлялось несгоревшим газом. Когда он достиг кварты, я изменил его. Каждый год брал новый глушитель. Хорошо, что купил с пожизненной гарантией.

Данк1382:

Уровень масла немного выше, когда я проверяю после поездки на работу.

Знаете ли вы, что материя (включая масло) увеличивается в объеме при нагревании? Конечно, требуется минута, чтобы масло в «верхней части» стекло обратно в масляный поддон после того, как вы заглушили машину, но не очень долго… В конце концов, двигатель Mini довольно маленький.
Если увеличение незначительное, а после остывания опять снижается, проблем нет.

НО, если вы подозреваете, что проблема ДЕЙСТВИТЕЛЬНА, воспользуйтесь гарантией! Принесите его дилеру. Таким образом, если выяснится, что проблема действительно существует, у вас будет документация, подтверждающая, что вы принесли ее, пока она была на гарантии. Не отказывайтесь от гарантии, пытаясь починить ее самостоятельно.

Куртвм1 #19

Возможно, вы неправильно интерпретируете показания щупа.Если вы продолжаете получать нефть (и что-то еще), в конечном итоге это все должно где-то выйти. Вы что-нибудь сливаете? Мне трудно поверить, что дилер VW не сможет выяснить, вода это или бензин смешивается с вашим маслом (если это действительно так).

Надеюсь, вы вытерли щуп начисто, прежде чем снимать показания. Если вы не сделаете этого после того, как поедете, уровень масла на щупе, безусловно, будет выше, хотя это просто разбрызгивание масла внутри двигателя, а не повышение уровня.Проверка утром, не вытирая щуп начисто, показала бы точный уровень, так как все масло осело.

Возможно, ошибка датчика или измерения, но если объем масла действительно меняется, значит, в него смешивается какая-то другая жидкость. Газ (например, дизельное топливо) или охлаждающая жидкость кажутся наиболее вероятными виновниками. Непосредственный впрыск дизельного топлива — хорошо известная технология, поэтому я бы не рассматривал ее как причину. Вместо этого я думаю, что проблема в попадании охлаждающей жидкости в масло.Итак, вы ищете что-то вроде треснутого блока, неисправной прокладки головки блока цилиндров, плохой прокладки впускного коллектора (возможная причина в некоторых автомобилях, но не во всех) или проблемы с масляным радиатором. Если в двигателе используется маслоохладитель на основе охлаждающей жидкости, это будет мое первое предположение.

Уровень масла повышается? | TypeAccord

Вероятно, самым большим недостатком является то, что ваш автомобиль дизельный 2005 года, и, насколько мне известно, в 2005 году большинство (если не все) дизельных автомобилей в Великобритании не имели «активного» DPF (хотя в то время было сказано, что CAT на дизеле для уменьшения выбросов твердых частиц см. ниже о преобразователе N22A).

Следующий розыгрыш посвящен дизельному автомобилю Honda. N22A (в 7-м поколении) имеет выпускной коллектор в задней части двигателя, тогда как N22B (в 8-м поколении) имеет выпускной коллектор в передней части двигателя. N22A не имеет «активной» системы DPF, N22B имеет «активную» DPF.

Но даже если не учитывать все вышесказанное, на N22A нет ни систем управления, ни датчиков для «активного» DPF.

Если вы посмотрите на эквивалентные части, вы поймете, что я имею в виду.

Выхлопная для N22A
http://www.lingshondaparts.com/honda_car_parts_selection?block_01=17SEA01&block_02=B__0202&block_03=3063&block_05=hcr

Выхлопная для N22B
http://www.lingshondaparts.com/honda_car_parts_selection?block_01=17TL1A01&block_02=B__0202&block_03 =3568&block_05=hcr

На обеих схемах показано подключение к схеме E-34-20 (обозначенной как «преобразователь»)

«преобразователь» для N22A
http://www.lingshondaparts.com/honda_car_parts_selection?block_01=17SEA01&block_02= E__3420&block_03=3063&block_05=hcr

Преобразователь для N22B
http://www.lingshondaparts.com/honda_car_parts_selection?block_01=17TL1A01&block_02=E__3420&block_03=3568&block_05=hcr

Система преобразователя на N22A является двухступенчатой, предварительный преобразователь, а затем сам CAT. Это типично для ранних дизельных систем CAT, которые снижают некоторые выбросы твердых частиц. Но это не «активная» система DPF.

Преобразователь на N22B представляет собой «активный» DPF. Под «активным» я подразумеваю, что он останавливает твердые частицы до такой степени, что есть датчики для ЭБУ двигателя, чтобы решить, когда инициировать процесс «сжигания», чтобы избавиться от некоторых частиц в нейтрализаторе.Совершенно очевидно, что N22B имеет множество датчиков и разъемов, что выдает его как «активную» систему DPF.

В свою защиту, он может запутаться между двумя типами «преобразователя» на дизеле. Но преобразователь и система CAT на N22A пассивны и никогда не получают дополнительное топливо для «сжигания» избыточных твердых частиц из системы.

В любом случае, лучше всего проверять уровень масла на абсолютно ровной поверхности (без наклона в любом направлении) и при холодном двигателе.