На этой странице представлены схемы расположения мест в вагонах скоростных региональных поездов «Ласточка», «Ласточка-премиум», а также их модификаций ЭС1П и ЭС2Гп. Они помогут вам выбрать удобное место — у окна или у прохода, по ходу движения или наоборот, а путешествующим семьёй или дружной компанией — специальные совмещённые блоки кресел. Поезда «Ласточка» имеют салон пригородного типа. Поезда с салоном междугороднего типа называются «Ласточка-премиум», они имеют несколько модификаций, различающихся расположением мест. На маршрутах Москва – Иваново, Москва – Курск, Санкт-Петербург – Псков, Санкт-Петербург – Сортавала, Санкт-Петербург – Маткаселькя (Рускеала), Псков – Петрозаводск работают модификации ЭС1П и ЭС2Гп. Поезда «Ласточка» (с салонами пригородного типа)Головные вагоны (№1, №6).
Промежуточные вагоны (№2, №7).
Промежуточные вагоны (№3, №4, №8, №9).
Головные вагоны (№5, №10).
Поезда «Ласточка-премиум» (с салонами междугороднего типа)Такие поезда курсируют на маршрутах Санкт-Петербург – Петрозаводск, Ростов – Краснодар, Ростов – Новороссийск, Ростов – Кисловодск. Головные вагоны (№1, №6) – бизнес-класс. Промежуточные вагоны (№2, №7).
Промежуточные вагоны (№3, №4, №8, №9).
Головные вагоны (№5, №10).
Поезда «Ласточка-премиум» (модификаций ЭС1П и ЭС2Гп)Такие поезда курсируют на маршрутах Москва – Иваново, Москва – Курск, Санкт-Петербург – Псков, Санкт-Петербург – Сортавала, Санкт-Петербург – Маткаселькя (Рускеала), Псков – Петрозаводск. Головные вагоны (№1, №6)
Промежуточные вагоны (№2, №7).
Промежуточные вагоны (№3, №8).
Промежуточные вагоны (№4, №9). Головные вагоны (№5, №10), правая часть вагона – бизнес-класс.
Компоновка салона 2+2 и 3+2 (с одной стороны 2 или 3 кресла, с другой 2), в вагонах бизнес-класса «Ласточки-премиум» (кроме модификаций ЭС1П и ЭС2Гп) есть и одиночные сидения. Нечётные места расположены у окна, чётные — у прохода или в середине блока сидений. В вагонах №№1,5,6,10 (в ЭС1П и ЭС2Гп также и в вагонах №№3 и 8) расположены туалеты, в этих же вагонах предусмотрены специальные места для пассажиров с ограниченными физическими возможностями. Часть мест в «Ласточке» — откидные, они поступают в продажу обычно по меньшей цене чем прочие. Такие места отдельно обозначены на наших схемах. |
Где туалет в поезде Ласточка?
- Опубликовано: 14 февраля 2020
- Просмотров: 501
Ласточка — это электропоезд, который был разработан в Германии. Он насчитывает 5 вагонов и развивает скорость до 160 км/час. Многие из этих поездов находятся в пассажирской эксплуатации, значительная часть используется как межрегиональные, пригородные экспрессы или городские поезда. Большая часть составов эксплуатируется как пригородные. почему в поездах закрывают туалеты, читайте здесь https://rasp.msk.ru/sovety/poezd/zachem-zakryvayut-tualet-v-poezde.
Какие типы поездов существуют?
- ЭС1
- ЭС1П
- ЭС2Г
- ЭС2ГП
ЭС означает «Электропоезд Сименс».
Как устроен такой поезд?
Каждый вагон поезда имеет двустворчатые двери прислонно-сдвижного типа для пассажиров, по две с каждой стороны вагона. Зоны входа/выхода в вагонах рассчитаны на российские посадочные платформы.
Оснащение салона
В поезде предусмотрены сидения трех классов. Они отличаются расположением. Наряду с пассажирскими местами, в поезде есть также зоны с багажными полками и откидными сиденьями, которые предназначены для удобства пассажиров. На полках для ручной клади а также в некоторых стенах находятся электророзетки, что позволяет во время следования подзаряжать мобильные устройства. В таких поездах в регионе Сочи эти зоны оснащены стойками для крепления лыж и сноубордов. В головных вагонах поезда перед второй парой дверей по правому борту установлены санузлы с вакуумными туалетами и умывальниками, оснащенными специальным оборудованием для инвалидов и резервуарной системой.
Какие могут быть нюансы использования туалета?
- Возле туалета в Ласточке обычно всегда очередь, потому что туалетов мало. Постоянно открывается и закрывается дверь, что может вызывать дискомфорт у пассажиров, сидящих рядом.
- Поскольку это биотуалет, то в него категорически запрещается выбрасывать мусор.
- Использование такого туалета может вызвать затруднения у детей, инвалидов, пожилых и беременных. В силу своего состояния, дети или пожилые зачастую не могут удержать равновесие на столь шаткой конструкции. Поэтому им необходима поддержка.
При покупке билета лучше всего посмотреть план поезда и забронировать место в вагоне с туалетом. Так вы избежите неудобных ситуаций в случае чего. А где туалет в двухэтажном поезде, читайте здесь https://rasp.msk.ru/sovety/poezd/gde-tualet-v-dvukhetazhnom-poezde.
Комментарии для сайта CackleСхема мест в вагоне поезда Ласточка
Схема поезда «Ласточка» поможет путешественникам сориентироваться и выбрать лучшие места в вагоне. Обычно «Ласточка» состоит из 5 вагонов, но на загруженных направлениях курсируют сдвоенные составы, состоящие из 10 вагонов. Все места в поезде «Ласточка» — сидячие, одного класса.
Хотя пассажиры нескольких российских городов уже привыкли видеть на вокзалах скоростные поезда, «Ласточка» от них отличается. Она больше напоминает комфортабельную электричку, чем междугородний поезд: во всех вагонах — широкие двери, ведущие не в тамбуры, а прямо в пассажирский салон; более плотная посадка пассажиров и меньше места для багажа. Так получилось не зря — в Европе поезда этой модели чаще всего работают именно на коротких пригородных маршрутах.
Обратите внимание, что двери всех вагонов открывают только на конечных станциях. На остальных станциях высадка и посадка пассажиров проходит только через двери в вагонах 2, 3, 7 и 9. Все двери «Ласточки» оснащены автоматическими выдвижными ступеньками, это упрощает посадку в поезд на станциях с низкими платформами.
Расположение мест в поезде «Ласточка» имеет свои особенности. Нечетные места расположены у окон. Все остальные места в вагонах — четные. Так как у окон расположено меньше половины мест, то некоторые нечетные номера (например, 71 или 37) не используются в нумерации мест. В одном ряду может быть 2 или 3 сидения.
Головные вагоны «Ласточки» оборудованы биотуалетами, приспособленными для пассажиров с ограниченными возможностями.
Может случиться, что расположение мест в вагоне покажется вам непривычным. Иногда состав разворачивают в другую сторону — это происходит по техническим причинам. В таком случае, кресла, которые обычно повернуты по ходу движения поезда, оказываются обращены назад. К сожалению, об этом нельзя узнать заранее.
Схемы вагонов и расположение мест в поезде Ласточка
- Вагон №1 (и №6) – 67 посадочных мест. Из них 2 места для инвалидов — №29 и №30, 9 откидных мест — №№ 68, 70, 72, 74, 76, 78, 80, 82, 84. В этом вагоне размещается специальный биотуалет для инвалидов. Места под номерами 70 и 72 расположены около туалета.
- Вагон №2 (и №7) – 103 посадочных места. Есть 4 откидных места. Это места №118, 120, 122, 124.
- Вагон №3 (и №8) — 103 посадочных места. Есть 4 откидных места. Это места №118, 120, 122, 124..
- Вагон №4 (и №9) — 103 посадочных места. Есть 4 откидных места. Это места № 118, 120, 122, 124.
- Головной вагон №5 (и №10) — 67 посадочных мест. Из них 2 места для инвалидов — №29 и №30, 9 откидных мест — №№ 68, 70, 72, 74, 76, 78, 80, 82, 84. В этом вагоне размещается специальный биотуалет для инвалидов. Места под номерами 70 и 72 расположены около туалета.
Откидные места обычно дешевле.
Состав Ласточки «Премиум» и схемы посадочных мест
Ласточка «Премиум» — это поезд с вагонами междугороднего типа. В нем два типа салонов – эконом-класса и бизнес-класса в вагоне №5.
- 340 посадочных мест для пассажиров, обычные.
- 4 специальных места для маломобильных пассажиров и пассажиров-инвалидов.
Подробно о пассажирских местах в Ласточке «Премиум»
- Вагон №1 (и №6) – 33 посадочных места. Здесь находятся два туалета, один – для инвалидов.
- Вагон №2 (и №7) – 86 посадочных мест.
- Вагон №3 (и №8) — 86 посадочных мест.
- Вагон №4 (и №9) — 86 посадочных мест.
- Головной вагон №5 (и №10) – 41 посадочное место. Места №25 и №26 предназначены для пассажиров с ограниченными физическими возможностями. Здесь же находятся места для пассажиров с животными и два туалета, один – для инвалидов.
Важно: в вагоне №1 (и №6), в вагоне №5 (и №10) имеется по два специально оборудованных места для инвалидов на колясках.
В этом поезде по сравнению с предыдущей компоновкой вдвое больше туалетов, больше места для пассажиров, в каждом вагоне есть кулеры с горячей и холодной водой.
Есть места по два и три кресла, но имеются и одиночные. У большинства мест имеются столики.
Поезда «Ласточка» (с салонами пригородного типа)
Головные вагоны (№1, №6).
Промежуточные вагоны (№2, №7).
Промежуточные вагоны (№3, №4, №8, №9).
Головные вагоны (№5, №10).
Поезда «Ласточка-премиум» (с салонами междугороднего типа)
Такие поезда курсируют на маршрутах Санкт-Петербург – Петрозаводск, Ростов – Краснодар, Ростов – Новороссийск, Ростов – Кисловодск.
Головные вагоны (№1, №6) – бизнес-класс.
Промежуточные вагоны (№2, №7).
Промежуточные вагоны (№3, №4, №8, №9).
Головные вагоны (№5, №10).
Поезда «Ласточка-премиум» (модификаций ЭС1П и ЭС2Гп).
Такие поезда курсируют на маршрутах Москва – Иваново, Москва – Курск, Санкт-Петербург – Псков, Санкт-Петербург – Сортавала, Санкт-Петербург – Маткаселькя (Рускеала), Псков – Петрозаводск.
Головные вагоны (№1, №6).
Промежуточные вагоны (№2, №7).
Промежуточные вагоны (№3, №8).
Промежуточные вагоны (№4, №9).
Головные вагоны (№5, №10), правая часть вагона – бизнес-класс.
Анатомия «Ласточки»: starina_chuk — LiveJournal
Уже очень скоро будет запущено пассажирское движение по МЦК — Московскому центральному кольцу (до этого в ходу было название МКЖД — Московская кольцевая железная дорога), в качестве подвижного состава на котором будут использоваться скоростные электрички «Ласточка». Эти поезда ездят по железным дорогам нашей страны уже не первый год, но москвичам они пока знакомы мало, поскольку используются в столице в качестве пригородных электричек (причем, не обычных, а более дорогих экспрессов) только на ленинградском направлении, курсируя до Зеленограда и Твери. Сей пост для тех, кто хочет посмотреть, что представляет из себя «Ласточка» внутри и снаружи — оценить размер туалетов, узнать, сколько в каждом вагоне розеток, и пройти состав насквозь.
* Помимо моих фотографий в посте использованы работы моего коллеги по Инфопорталу Зеленограда Василия Повольнова, а также снимки с официального сайта РЖД.
«Ласточка» — продукт сотрудничества Российских железных дорог и компании Siemens AG. В преддверии Олимпиады в Сочи РЖД заказали у зарубежных партнеров разработку электропоезда, который предполагалось использовать для перевозок зрителей зимних Игр. Siemens адаптировал уже выпускаемый им электропоезд Desiro к ширине используемой в России железнодорожной колеи и прочим техническим и климатическим особенностям нашей страны. В результате получилась модель, способная развивать скорость до 160 км/ч и высаживать пассажиров как на высоких, так и на низких платформах и при этом пригодная к эксплуатации при температуре окружающей среды от –40 до +40 градусов. Получившийся поезд РЖД окрестили «Ласточкой», продолжив начатую «Сапсаном» традицию давать «птичьи» имена скоростным составам.
«Сапсан» и «Ласточка» на Ленинградском вокзале Москвы
«Ласточка» состоит из пяти вагонов — двух моторных и трех промежуточных, прицепных. Ее длина составляет без малого 130 метров. Стандартная 5-вагонная «Ласточка» имеет около 400 посадочных мест (точное их количество зависит от модификации).
Но поезд можно использовать и в сдвоенном, 10-вагонном исполнении.
Дебют «Ласточек» на регулярных линиях в России состоялся в начале 2013 года, когда новые составы вышли на маршруты Санкт-Петербург–Бологое и Санкт-Петербург–Новгород. Через несколько месяцев они поехали из Москвы в Нижний Новгород, а летом 2013-го эксплуатировались в качестве аэроэкспрессов на Универсиаде в Казани. Широкая известность пришла к «Ласточке» во время Олимпийских игр в Сочи, где эти электрички приняли на себя львиную долю зрительского пассажиропотока (кстати, проезд в них для болельщиков был бесплатным).
«Ласточка» на станции «Олимпийский парк» в Адлере
«Ласточка» на построенной к Олимпиаде дороге Адлер — Красная Поляна
С тех пор география использования «Ласточек» значительно расширилась. Помимо перечисленных направлений, сегодня они ездят из Москвы в Курск, Орел и Смоленск, из Питера — в Выборг и Петрозаводск, активно используются на юге России, ходят на Урале. Несложно заметить, что где-то «Ласточки» работают пригородными электричками, а где-то — в качестве межрегиональных поездов, относящихся к дальнему сообщению.
«Ласточка» в районе Боголюбово во Владимирской области по дороге в Нижний Новгород
«Ласточка» на черноморском побережье Краснодарского края
1 октября прошлого года «Ласточки» поехали с Ленинградского вокзала в Крюково (Зеленоград) и Тверь
Ну, а скоро станет привычна и такая картина — «Ласточка» на МЦК в районе столичного Сити
Компания Siemens поставила в Россию в общей сложности 54 состава «Ласточек». В 2013 году был начат выпуск этих поездов на заводе «Уральские локомотивы» в городе Верхняя Пышма Свердловской области. Первые собранные в России «Ласточки» были запущены в прошлом году на участке Москва–Тверь. Уровень локализации производства на тот момент составлял около 60% от стоимости состава, а к концу 2017 года должен достичь 80%. Поезда, покупавшиеся в Германии, по данным РБК, обходились Российским железным дорогам в 12,8 млн евро. Всего до 2020 года уральское предприятие должно поставить РЖД 240 составов.
Сбор «Ласточек» в Верхней Пышме
Техническим обслуживанием «Ласточек» в Москве занимается депо, оборудованное на станции «Подмосковная» рижского направления в столичном районе Аэропорт. По всей видимости, выбор этого места связан как раз с его близостью к МЦК (МКЖД).
Депо «Подмосковная»
Серия «Ласточек», собираемых на Урале, получила название ЭС2Г. Они имеют некоторые отличия от поездов серии ЭС1, поставлявшихся из Германии. Самые заметные для рядового пассажира отличия связаны с компоновкой салона. Но давайте сначала заглянем в вагон немецкой «Ласточки» — именно такие поезда перевозили гостей Олимпиады.
Как видно на фотографиях, сиденья здесь расположены по схеме 3+2, причем многие из них — лицом к лицу, как в обычных электричках. В дополнение к обычным багажным полкам в каждом вагоне имеется два вертикальных стеллажа для чемоданов и рюкзаков.
Вот как салон выглядит в разрезе на макете. Фото из передвижного выставочного комплекса РЖД почти пятилетней давности — тогда «Ласточки» еще казались почти фантастикой.
В «Ласточках», используемых в качестве поездов дальнего следования, такие вагоны считаются вагонами третьего класса. Вот так выглядят вагоны второго…
…а вот так — первого класса.
Мне идея использования «Ласточек» в качестве поезда дальнего следования не кажется удачной. Проехать в таком составе полтора–два часа — нормально, но ехать пять–шесть часов (особенно если сидишь, упираясь коленками в пассажира напротив) — перебор. И потом, на пять вагонов и 400 человек в «Ласточке» всего два туалета. Но о них ниже.
Пассажирам МЦК (МКЖД) надо привыкать немного к другому виду салона «Ласточек». В серии ЭС2Г сиденья расположены по тому же принципу, что в самолетах и автобусах. То есть перед сидящим пассажиром всегда будет спинка впереди стоящего кресла.
Самолетную тематику продолжают откидные столики, прикрепленные к спинке впереди стоящего кресла, и наличие подлокотников. Кстати, обратите внимание еще и на розетку в левом нижнем углу кадра.
В боковины кресел, расположенных у прохода, вмонтированы ручки для стоящих пассажиров. Горизонтальных поручней, как в метро, здесь нет — только вертикальные у дверей. В принципе, как мне кажется по личному опыту, нехватки мест для держания не ощущается.
Ехать стоя удобнее во втором или четвертом вагоне. В отличие от других вагонов здесь сиденья расположены по схеме не 3+2, а 2+2, благодаря чему значительно увеличивается ширина прохода. Впрочем, из-за этого же общее количество посадочных мест в уральских «Ласточках» меньше, чем в немецких — 386 против 443.
Мельком где-то читал, будто на МЦК собираются в течение некоторого времени демонтировать «лишние», третьи, сиденья, сделав во всех вагонах компоновку 2+2. Как по мне, так это очень странное решение. Может быть, в перспективе, когда будет большой пассажиропоток, это и было бы актуально, но в начале, когда аншлагов явно не ожидается, было бы логичнее создать комфортные условия для большего числа пассажиров.
Кроме того, «Ласточки» на МЦК оборудуют специальными креплениями для перевозки велосипедов — они должны появиться во втором и четвертом вагонах.
Благодаря тому, что основное оборудование поезда размещено в подвагонном пространстве и на крыше, пространство салона максимально используется для размещения пассажиров. Состав «Ласточки» легко пройти насквозь — вагоны разделены лишь небольшой «гармошкой» и раздвижными дверьми.
Привычных тамбуров тут нет, а входные двери (по две на вагон) расположены не по краям вагонов, а почти равномерно распределены по длине состава.
За то, чтобы пассажиры не замерзли в бестамбурных вагонах зимой, отвечают климатические установки, утепленные стеклопакеты и то обстоятельство, что для открытия дверей пассажирам необходимо нажать кнопку (зеленый кружочек в центре фото — такие же видны с наружной стороны корпуса на предыдущем снимке) — это позволит избежать ситуации, когда дверь открывается, несмотря на то, что никто на станции не собирается выходить или входить.
Компоновка головного и хвостового вагонов сильно отличается от того, что мы видели в вагонах промежуточных. Это связано с наличием в них туалета. Санузел в «Ласточке» приспособлен для использования инвалидами, поэтому по площади он больше, чем у многих из нас дома.
В туалете имеется кнопка для связи с машинистом.
Рядом с туалетом расположены девять откидных сидений — семь слева и два справа от входа. Кроме того, в вагонах с санузлом имеются вертикальные стеллажи для багажа. Так что, если вы путешествуете с тяжелым чемоданом, вам стоит пройти в начало или конец состава.
Как уже говорилось, в «Ласточке» имеются розетки — по восемь штук в каждом вагоне (в первом и последнем, возможно, по шесть). Искать их следует сбоку от дверей — в том самом месте, которое было показано на одном из фото выше. Еще у дверей есть небольшие ящички-урны для мусора. На МЦК в поездах обещают вай-фай. В карнизах над окнами «спрятаны» передвижные крючки для верхней одежды, а в потолок вмонтированы электронные табло (по два на вагон) для вывода путевой информации. С помощью табло можно будет следить и за скоростью электропоезда — благодаря своим конструктивным особенностям «Ласточка» разгоняется и тормозит гораздо быстрее привычных нам электричек. Возможно, лучше сориентироваться в составе вам поможет это видео.
В заключение нашей экскурсии заглянем в кабину электропоезда. Машинист «Ласточки» может управлять составом как стоя, так и сидя.
На его пульте отображается информация о работе всех систем поезда.
На один из мониторов выводятся изображения с видеокамер, установленных на составе. Камеры «замаскированы» под «ушки» над боковыми окнами кабины машинистов. Обычных зеркал на корпусе «Ласточки» нет.
Вот такая «птица» скоро начнет летать по Москве. Как по мне, так для внутригородского и пригородного сообщения — это отличный поезд. Хотелось бы, чтобы все электрички были такими (и оплачивались при этом по базовому, а не по повышенному тарифу). А вот идея отправиться в таком составе в путешествие продолжительностью пять–шесть часов, как я уже говорил, кажется мне совсем неудачной.
Читайте также:
Как кладут бесстыковые рельсы. Репортаж со строительства четвертого пути Москва–Крюково
Поезд с «начинкой». Передвижной выставочный комплекс РЖД
В музей метро не выходя из метро. Центр профориентации столичной подземки
Как выбрать лучшие места в Ласточке
При заказе мест на сайте пассажир может посмотреть схему и выбрать самые удобные варианты. Особенно, если делать заказ заранее. Тогда и выбор больше.
Важно: чем раньше вы будете заказывать билеты, тем ниже окажется цена.
Выбирать можно по нескольким параметрам: ехать по ходу или против хода поезда, ехать с соседями или отдельно. Не очень удобно, когда сиденья расположены напротив друг друга, тесновато. Тут надо отметить, что крайние места располагаются так, что впереди будет спинка другого кресла. Это для многих удобно.
Откидные места могут располагаться посередине вагона рядом с туалетом, что не очень удобно. Также на таких местах придется ехать боком, но такие места дешевле. В середине вагона можно выбрать места, сзади которых будут багажные полки. Напротив вас в этом случае никого не будет.
Обратите внимание, что места с нечетными номерами — у окон. Все остальные места – посередине, у прохода и откидные – нечетные. Но у окон расположены крючки для одежды. Если одежды будет много (например, в холодное время года) около окна будет тесно.
Списки поездов с местами по ходу и против движения можно найти в интернете. Там же можно найти и номера мест, расположенных в ряд или напротив друг друга. Поэтому самые удобные места – расположенные спиной друг к другу. Если же вы едете вдвоем, то лучше брать места не рядом, а напротив друг друга.
Места для инвалидов находятся в вагонах № 1(№6 в сдвоенном варианте) и №5 (и №10).
Важно: места по ходу движения в одну сторону обычно оказываются против хода, когда поезд идет обратно. Но бывает и так, что вагоны разворачивают по-другому. Следите за объявлениями на сайте поезда.
Важно: вход и выход на всех промежуточных станциях осуществляется через двери вагонов № 2, 3, 7 и 9. Все двери открывают только на конечных станциях.
«Ласточка», оказавшаяся свиньёй, или про скоростные электрички РЖД: travel_russia — LiveJournal
В сентябре мы преодолели путь от Новороссийска до Ростова-на-Дону на скоростной электричке «Ласточка». Подробности, мои впечатления, а также про позор РЖД под катом…
Для начала хочу отметить, что я люблю поезда. Гораздо больше, чем самолёты, и часто на них езжу.
Но эта «Ласточка» мне не понравилась.
Когда встал вопрос о том, на чём ехать до Ростова, были варианты сесть на обычный поезд дальнего следования или попробовать таки «Ласточку». На «Сапсанах» и прочих отечественных скоростных электричках (бывают «Стрижи» и «Ласточки»), мне путешествовать до того не удавалось. Да и цена билета на электричку была ниже, чем на обычный поезд. Поэтому выбрали «Ласточку».
Время в пути — чуть больше 6 часов. На самом деле, это важно, поскольку в электричке только сидячие места.
Когда покупал билет на сайте РЖД, встал выбор — эконом или бизнес-класс? Посмотрел, чем отличается бизнес, вот скриншот:
Привлекло прежде всего то, что есть рацион питания, поскольку за 6 часов в пути аппетит даст о себе знать…
Но не всё так просто у РЖД, как выяснилось.
Но давайте по порядку.
«Кожаные кресла.с регулируемыми спинками, индивидуальным освещением и розеткой между креслами»
Да, здесь всё правда. Вот как выглядит изнутри вагон бизнес-класса «Ласточки»:
Кресла и впрямь кожаные (правда, тип кожы остался для меня загадкой), с высокими спинками. Рычаг регулировки расположен сбоку:
Но сама регулировка какая-то странная. По факту это не регулировка спинки, а регулировка подушки, потому что подняв рычаг, вы можете сдвинуть всё кресло как бы вперёд, т.е. подушка удлиняется, а спинка становится ниже. Кресло как бы съезжает вниз. Не уверен, что это добавляет комфорта, прилечь всё равно не получится…
Мне понравилась компоновка вагона. Во-первых, есть разные места. Хочешь сидеть один — можешь выбрать одиночное место у окна. Вдвоём — тоже можно. Вчетвером — выбираешь места вокруг столика. Очень хорошо!
Столики, кстати, с откидными секциями — это удобно:
Розетки между креслами действительно есть, но поначалу мы их не заметили и пользовались той, которая наверху, под полкой для багажа:
Читаем описание бизнес-класса дальше:
«Зона самообслуживания (чай и кофе)»
По факту ничего подобного в вагоне бизнес-класса Ласточки нет! Как так? А вот так — нет и всё. Даже кипятка нет! За ним приходится идти в соседний вагон, где установлен кулер. РЖД — не зачёт!
«Рацион питания, прохладительные напитки, пресса»
Когда мы отправились из Новороссийска, я подошёл к проводнику и спросил, будут ли кормить. Ответ был отрицательный. Она показала мне в моём билете отсутствие аббревиатуры «У1», которая означает количество рационов питания. Но в описании бизнес-класса питание есть — как же так? Оказывается, описание общее для всех скоростных электричек РЖД. А будет питание на самом деле или нет — понять на сайте РЖД невозможно, пока ты не купишь билет. Вот такой бардак! :-(((
Да, прохладительных напитков и прессы тоже не было…
Но хватит о грустном, давайте посмотрим, что ещё интересного в вагоне бизнес-класса.
Во-первых, есть гардеробная:
Не уверен, хватит ли её на всех пассажиров, но зимой будет актуально.
Во-вторых, в вагоне целых 2 туалета. Расположение необычное: не с края вагона, как в поездах дальнего следования, а в средней части. Один из них расположен в непосредственной близости от одиночных мест, а второй — напротив гардеробной. Он адаптирован для инвалидов, дверь сдвижная:
В начале пути внутри всё чисто:
Но знаете, что самое ужасное? То, что в соседних вагонах туалетов нет! Да-да, «Ласточка» состоит из 5 вагонов, время в пути между конечными станциями более 6 часов, а туалеты есть только в первом (бизнес-класс) и пятом (эконом) вагонах! Вы можете себе такое представить в 2017-ом году? Это самая настоящая жесть! Даже если Вы купили билет в бизнес-класс, всё время следования мимо вас в туалеты и обратно будут ходить люди из соседних вагонов. И через 3-4 часа туалет при такой нагрузке из чистого превратится в ужасный.
Здесь также стоит отметить, что двери между вагонами не автоматические, как в современных составах дальнего следования. Они раздвижные, т.е. их приходится открывать двумя руками, одной это сделать практически не реально. А если вы идёте с детьми или с пожилым человеком или с инвалидом?
РЖД, зачем ты так делаешь? Прекрати!!!
Если время в пути более 3-х 2-х часов, туалеты должны быть в каждом вагоне!
Теперь о том, как эта «Ласточка» летает едет.
Во-первых, между Новороссийском и Ростовом она делает порядка 9 остановок:
Скоростной назвать эту электричку на участке между Новороссийском и Краснодаром язык не поворачивается. В основном она движется со скоростью 40-60 км/ч, лишь изредка разгоняясь до 85 км/ч:
Информационное табло висело совсем рядом с моим креслом, поэтому была возможность мониторить скорость.
После Краснодара едем быстрее и однажды даём жару аж до 140 км/ч, но только единожды:
Продолжительность остановок разная. От 2 минут до 15. На некоторых из них машинист по громкой связи объявляет время стоянки. Автоматические двери на стоянках открываются не во всех вагонах. Это заранее тоже объявляют. Как я понял, таким образом РЖД борится с «зайцами»…
Во время движения несколько раз от начала до конца состава ходит сотрудница с большой тележкой и предлагает напитки и сэндвичи за дополнительную плату. Самое сложное для неё — перебраться с тележкой из одного вагона в другой, почему РЖД разработчики вагонов сделали такие неудобные двери — для меня загадка. В бизнес-классе работает система кондиционирования — при температуре за бротом +34 градуса внутри было терпимо. Правда, пару раз кондиционер почему-то отключали, но затем по просьбам пассажиров включали вновь…
Ехать 6 часов нам было тяжело. Многие пассажиры выходили на промежуточных станциях. В Краснодаре вышел почти целый вагон, но тут же зашли новые пассажиры до Ростова…
Почему же «Ласточка» превратилась в свинью? Во-первых, из-за ситуации с туалетами. И, во-вторых. при поворотах из мест контакта колёс с рельсами издаются очень характерные звуки, напоминающие хрюканье. Даже не напоминающие, а практически копирующие. Да, звуки эти заглушены, но они весьма различимы и вызывают насмешки пассажиров. Хотите послушать их на протяжении 6 часов? Тогда Вам в «Ласточку», во всех остальных случаях я отныне предпочту поезд дальнего следования…
P.S. Чуть не забыл: персоналу «Ласточки» — проводнику вагона бизнес-класса и машинисту — хочется сказать слова благодарности. Они были максимально вежливы. На конечной станции машинист лично помогал всем спускаться из вагона на низкую платформу. Проводник при общении улыбался. В этой части сработали хорошо, молодцы!
#РЖД #жд #РоссийскийБардак #путешествия #тури
Разговор в туалете: словарь английского языка о (использовании) ванной
Сегодняшний пост посвящен словам и выражениям, которые вы вряд ли узнаете в классе; сегодня мы поговорим о туалете! Введенный сегодня словарный запас — это слова и выражения, которые вы обязательно услышите, как носители языка, а также слова и выражения, которые вам, возможно, когда-нибудь понадобится. Итак, приступим к делу, сегодня всего туалетных разговоров !
Вот несколько распространенных выражений, которые англоговорящие люди используют, чтобы спросить, где находится туалет.
«Где ванная ?»
«Вы можете сказать мне, где находится туалет ?
«Где туалет ?»
«Где находится туалет ?»
«Мне нужен туалет , где его найти?
«Где loo ?» (британский английский)
«Вы можете указать мне на WC ?» (британский английский)
По-английски ванную комнату также можно называть: « мужская комната, » (для мужчин), « женская комната, » (для женщин), а иногда также говорят « комната для мальчика » (для мужчин). ) и « комната девочек » (для женщин).Например:
«Вы можете мне сказать, где комната девочки ?»
Все вышеперечисленные выражения носят нейтральный характер (не слишком формальны или неформальны) и подходят для публичного использования в любое время, чтобы спросить, где находится ванная комната.
Изображение «toilet» от dirtyboxface на Flickr.com.
У туалета, который находится в ванной, также много названий на английском языке. Вот список некоторых из этих имен. Как эти слова используются, указано в скобках.
туалет (нейтральный)
комод (формальный)
горшок (детский)
горшок (неформальный)
трон (неформальный)
ночной горшок (старомодный)
А теперь пора заглянуть в словарный запас, чтобы поговорить о том, что происходит в ванной, в туалете. Ниже приведены два списка слов, обозначающих две функции нашего организма (моча и какашки). Обычно я перечисляю эти слова в порядке от наиболее вежливых / формальных слов (вверху) до наименее вежливых / неформальных слов (внизу).Я указал рядом с каждым словом, является ли это существительным или глаголом, его формальность или другую важную информацию. Важно знать, как используется это слово, поэтому примите к сведению. Ниже приведены несколько примеров того, как можно использовать эти слова.
моча
моча (n) / до моча (v) — (формальная)
number 1 (n) — (нейтральная / вежливая)
tinkle (n) — ( вежливый / старомодный)
(to) pee (n & v) — (нейтральный, наиболее распространенный термин)
pee-pee (n) — (детский)
wee-wee (n) — (детский )
(to) piss (n & v) — (неофициально)
(to) wizz (n & v) — (очень неформально)
, чтобы устранить утечку (v-фраза) — (очень неформально)
«Мне нужно пописать , где ванная?»
«Я пойду на , устраню утечку , я сейчас вернусь.
«Мой сын обоссал на себя, и мне нужно переодеться».
Мама: «Тебе надо идти номер 1 или номер 2 ?» Ребенок: « Номер 1. »
«Кто-то разозлил по всему тротуару. Валовой!»
«Я пошел в туалет, в горшок».
«Медсестра проверила, нет ли в постели мочи ».
«У вас есть звонить ?»
фекалии
до испражнения (v) — (формальные)
каловые массы (n) — (формальные)
каловые массы (n) — (формальные)
для опорожнения кишечника (v-фраза) — (формальный)
испражнения или BM (n) — (нейтральный)
номер 2 (n) — (нейтральный / вежливый)
какашки (n) — (нейтральный, наиболее общий)
poo (n) — (нейтральный / детский)
poo-poo (n) — (детский)
poopy (n & adj) — (детский)
doo-doo (n) — (по-детски)
(to) sh * t (n&v) — (очень неформально)
взять дамп — (v фраза) — (очень неформально)
«Старик испражнял в своей постели.
«Как часто у вас опорожнение кишечника ?»
«Мне нужно сменить подгузник poopy моей дочери».
«Где я могу взять свалку здесь?»
«У меня не было BM за 2 дня».
«Я видел фекалий в кустах в парке».
«Вам необходимо предоставить образец стула для тестирования».
Изучение этого набора слов для разговора о функциях организма важно по нескольким причинам:
1) Вы можете слышать, как другие люди (особенно носители языка) используют эти слова, поэтому полезно знать, что они означают;
2) Вы хотите использовать правильное слово для правильного типа ситуации, и для этого вы должны знать множество способов говорить о своих телесных функциях; и
3) Это словарный запас! Существует несколько способов сказать почти все, и теперь у вас есть много способов поговорить о предмете, который часто трудно обсуждать.
Затяжка неплотного унитаза
Вернуться к списку вопросов для туалета
Когда я сижу на нем, кажется, что унитаз движется. Раньше этого не было. Зачем? Я не набрала ТАКОГО веса!
Здравствуйте, диетологи !! О, у тебя нет набрал несколько сотен фунтов за последнюю неделю? Тогда, может быть, нам нужно подумать об этом! Ниже мы обсудим, почему, как и что вы можете сделать, чтобы решить эту проблему !!
Как унитаз крепится к полу?
Туалеты прикреплены к металлическому или пластиковому воротнику, известному как унитаз . напольный фланец .Сам фланец крепится к полу саморезами. В фланец ведет к штабелю грунта , большой сливной трубе предназначен для перевозки большого объема жидкости и т. д. на высоких скоростях. Слава богу за это !!
Так или иначе, фланец пола и болт для унитаза вместе со специальными болтами известны как болты для унитаза . Чтобы запечатать пространство между ними, чтобы предотвратить протечка, кольцо из воска называется (верьте!) восковое кольцо прижимается к основанию унитаза перед установкой унитаза над фланцем пола.Кольцо сжимается между основанием унитаза и фланцем пола, давая долговечное водонепроницаемое уплотнение.
Что может вызвать расшатывание туалета?
- Ослабленные болты для шкафа …
Из возможных проблем, которые могут возникнуть, я бы выбрал эту, при условии, что нет видимые утечки в потолке внизу или повреждение пола вокруг унитаза
По обе стороны от дна унитаза вы, скорее всего, увидите маленькие пластиковые «купола».Эти декоративные накладки скрывают болты шкафа и в некоторой степени защитить их от влаги. Их можно отделить отверткой. Если крышка отсутствует (как это часто бывает), то должны быть видны болты.
На самом деле головок болтов вы не увидите, вы увидите гайки и шайбы. В Головка болта вставлена в паз фланца пола. Затягивание гаек тянет унитаз и фланец вместе, образуя прочное неподвижное уплотнение с восковым кольцом.
Попробуйте затянуть гайку вручную (по часовой стрелке). Если он легко поворачивается (убедитесь, что сам болт не поворачивается), возможно, вам повезло. Затяните обе стороны от руки, затем используйте маленький гаечный ключ, чтобы поочередно затягивать обе стороны, удерживая конец болта плоскогубцами. Если гайки трудно поворачивать вручную, удерживайте болт плоскогубцами и попробуйте повернуть гайки. гаечным ключом. Если вы не можете повернуть гайки, чтобы затянуть их (есть ли видимая коррозия на них?), но болт твердый и не крутится, не пытайтесь заставить их .Вместо, нанесите на них немного проникающего масла и оставьте на несколько часов. Тогда попробуйте затянуть их снова.
Я не могу точно сказать, насколько сильно их повернуть, но не следует перетягивать, иначе может треснуть унитаз. Как правило, попробуйте сделать один или два поворота с каждой стороны, пока не почувствуете сопротивление, они пытаются слегка пошевелить унитазом. Если нет значительного движения, вы, вероятно, достаточно тугие. Эта операция по затяжке — это «ощущение» то, что вы получаете из опыта, поэтому будьте консервативны и руководствуйтесь здравым смыслом.
Если болт вращается свободно и гайка не затягивается, даже если вы удерживаете болт плоскогубцы, или если болт вращается, и «последний парень» срезал болт в верхней части гайку, чтобы нельзя было за нее ухватиться, тогда придется снимать унитаз и смотреть внизу, чтобы узнать причину проблемы. Возможно, вам придется сверлить гайки, чтобы освободить унитаз. См. Удаление туалета, ремонт и Переустановка ниже!
- Плохая первоначальная установка…
Напольный фланец обычно монтируется на полу (да) во время первоначального водопровода. монтаж. Однако, если есть какие-либо дополнительные черновые полы (например, гладкая основа для виниловые полы или дополнительная фанера для придания жесткости напольным покрытиям для плитки), плитка, полосовая древесина настил и т. д. устанавливается после фланца , что происходит? Правильно … туалет теперь выше и дальше от фланца. Восковое кольцо, использованное установщиком, нельзя достаточно толстый, чтобы обеспечить хорошее уплотнение! Конечно, этого хватит, чтобы «чек ясно «, но вероятная утечка вызовет проблемы, которые позже станут очень серьезными. на!
Простое решение — сложить два восковых кольца или приобрести особенно толстое кольцо. предназначен для этого обстоятельства.Если вы используете два кольца, убедитесь, что вы используете только одно с неопреновый рукав и одно гладкое кольцо. Я расскажу подробнее в разделе переустановки ниже.
Конечно, более трудная альтернатива — поднять фланец до нового уровня пола. Возможно, это не выходит за рамки ваших возможностей, но я не хочу вдаваться в подробности, если только вы напишите мне и умоляйте раскрыть мои секреты. Тогда я вам это объясню!
- Коррозия и поломка фланца перекрытия…
Ненавижу эту !! Я ненавижу это, потому что это худшее из возможных может случиться, и его можно предотвратить на 99%. Если исходный установщик выполнил свою работу правильно, и унитаз проверяют на неплотность каждые пару лет, эта проблема редко бывает происходят. Восковые кольца не изнашиваются! Только движение может привести к разрыву хорошей печати, и многое этого!
О единственных обстоятельствах, которые могут вызвать коррозию фланца пола и его поломку. не связаны с утечкой воскового кольца, будет
- Незаметная утечка из уплотнения бака в чашу в течение длительного периода времени.Небольшая утечка Каждый раз, когда вы смываете воду, капли за баком могут оставаться незамеченными на долгие годы !!
- Капли на штуцере впускного клапана или на отсечке.
- Конденсат (пот) капает из бачка и попадает под унитаз в напольный фланец.
- Выливание излишка воды под чашу при мытье пола.
Многие производители и установщики рекомендуют герметизировать периметр унитаза после прикрутите его прозрачным или цветным герметиком, или нанесите замазку сантехников на основание унитаз перед его установкой.Это одновременно защищает фланец от влаги и предотвращает небольшие разливы из-под унитаза и / или капель на потолок внизу (вы знайте, идите по пути наименьшего сопротивления).
Если унитаз монтируется на плитке, некоторые установщики кладут часть пола подходящего размера. затирка под унитаз, если на полу есть неровности, которые могут вызвать унитаз качаться на плитке. Это, конечно, также помогает не допустить попадания влаги под туалет.
Снятие унитаза, ремонт и переустановка…
Если вы зашли так далеко, я вам сочувствую. Теперь вы собираетесь войти в странный новый мир, который видят немногие, мир под унитазом !!
Снятие …
- отключит подачу воды в туалет и отсоединить трубку подачи от впускного отверстия клапан.
- Смыть унитаз. Вытрите губкой оставшуюся воду из бака и миски.
- Снимите декоративные крышки с болтов шкафа.
- Отвинтите гайки, если возможно.Если нет, попробуйте приподнять их плоскогубцами, чтобы ножовка под них. Затем отрежьте болты под гайками, стараясь не поцарапать туалет. Если гайки совсем не поднимаются, их можно сверлить. Используйте острую насадку 1/8 дюйма просверлить отверстие в гайке прямо там, где гайка встречается с болтом. Затем увеличьте отверстие пока гайка или болт не упадут.
- Положите большое полотенце или брезент на то место, где вы хотите поставить унитаз, когда будете его снимать.
- Посмотрите на основание унитаза, чтобы убедиться, что его герметизирует какой-либо герметик или другой материал. на пол.Вы можете использовать канцелярский нож, чтобы разрезать герметик вокруг основания, если это слишком неудобно, можно также провести тонким шпателем или гибким скребком по периметру база, чтобы освободить его
- Поднимите унитаз с пола легкими вращательными движениями. Небольшой twist, надеюсь, сломает оставшееся уплотнение между туалетом и полом. Положите туалет на брезенте.
- Посмотрите на область фланца пола. Очень влажно? Плитка болтается? Деревянный черновой пол промокший или гнилой? Фланец сильно заржавел или сломан? Есть ли стодолларовая купюра закатал рядом с фланцем (старый сантехнический трюк !!)? Вы можете увидеть все или все эти вещи.Каждый из них требует своего ремонта, прежде чем вы сможете переустановить унитаз (кроме C-note, которую вы можете пожертвовать в свою любимую благотворительную организацию … мне?).
Ремонт и подготовка …
Вернитесь к списку вопросов или указателю, чтобы найти необходимый ремонт, затем вернитесь сюда переустановить унитаз.
Переустановка унитаза …
С возвращением. Я должен предположить, что вы здесь, потому что решили проблемы вы обнаружили, когда вынули унитаз, или вы просто зашли сюда из индекса домашнего ремонта Natural Handyman’s Home Repair Index , чтобы узнать мое мнение установка туалета.
Вот материалы, которые вам понадобятся …
- Новые болты для шкафов. Не экономьте на мне сейчас !!
- Восковое кольцо (одинарное, двойное или очень толстое) с неопреновой втулкой. Если вы удваиваете кольца, используйте только одно с неопреновой втулкой снизу по направлению к фланцу и используйте гладкое восковое кольцо для верха. Всегда заменяйте восковое кольцо, даже если вы только что потянули отключите туалет на предмет утечек!
- Новая подающая трубка (если вы не выполняете простую переустановку того же унитаза или марка туалета без значительного ремонта пола, например ремонта стен за унитазом обои, вагонка, покраска и др.). Если вы используете старую поставку трубки, замените шайбу, если она есть.
По номерам …
- Все ремонтные работы на полу и стенах должны быть завершены, и все клеи, герметики или затирки должны быть сухими. Если собираетесь красить или обоями, это проще сделать без унитаза. Если ты Собираясь выложить плитку или установить виниловый пол, сделайте это перед установкой унитаза (если только Конечно, вы похожи на меня и давно, долгое время видите завершение этого проекта в будущее… но тебе обязательно понадобится дополнительный туалет !!)
- Проверить унитаз над фланцем. Он твердо стоит на полу или рок? Это не редкость, если ваш дом был построен в конце 60-х (плохая шутка хиппи) или если вы работаете на кафельном полу или ремонтируете. Если раскачивание небольшое, вам понадобится конопатить под унитазом в конце, чтобы укрепить его. Или, если на плитке, можно смешать небольшой партия раствора (никогда не смешивайте менее двух чашек для правильного соотношения ингредиентов) и усилие он под унитаз после завершения установки .
- Осторожно положите унитаз на бок или на спину и вычистите вокруг отверстия в унитазе. дно чаши, если вы еще этого не сделали. Он не обязательно должен быть девственным, просто удалите худшие из остатков старого воскового кольца и множества других вкусностей, которые могут там быть. Примените новое восковое кольцо (используйте двойное кольцо или очень толстое кольцо, если пол приподнят более чем на 1/2 дюйма над верхом фланца) на основание унитаза вокруг отверстие. Поскольку восковое кольцо очень липкое, старайтесь обращаться с ним как можно реже. возможно, если оставить часть упаковки, она попадет на за пределы при нажатии его на место в унитазе.
- Возьмите новые купленные болты для шкафов и вставьте их в прорези для пятен, похожие на замочную скважину. (см. рисунок в рамке заголовка выше на каждой стороне полки перекрытия. Некоторые из вдумчивые компании поставляют маленькие ребристые пластиковые шайбы, которые помогут удерживать болты вертикально, пока вы кладете унитаз на них и на фланец. Если у тебя этого нет типа, вы можете взять небольшой квадрат из картона, размером не более 3/4 дюйма, и проткнуть отверстие в нем чуть меньше размера болта.Протолкните болт через него на большую часть способом, затем установите болт в вырез и прижмите картон к фланцу. чтобы удерживать болт на месте.
- Выровняйте болты так, чтобы они находились примерно напротив друг друга на фланце пола и находятся на одинаковом расстоянии от стены. Это не критично, просто отправная точка для окончательной регулировки, которая будет произведена после того, как унитаз будет установлен на фланец.
- Поднимите унитаз так, чтобы он располагался над фланцем пола, и осторожно опустите его на фланец.Два болта для туалета должны проходить через отверстия в основании унитаза. Это настоящая заноза в заднице, но кто-то должен это делать !! Если вы пропустите, оставьте пытаюсь, пока не поймешь это правильно.
- После того, как болты выйдут из отверстий в основании, нажмите и слегка покачивайте
унитаз, пока он не опустится на пол. У воскового кольца много отдачи, поэтому вы
теперь следует расположить унитаз по отношению к стене. Если вы собираетесь попробовать использовать
старую подающую трубку, убедитесь, что она совмещена с нижней частью впускного клапана при регулировке
унитаз в его окончательное положение.Можно даже накрутить стяжную гайку на несколько оборотов.
Если вы переустанавливаете унитаз после серьезного ремонта пола, или если вы устанавливая новый унитаз, я бы порекомендовал установить новую подающую трубку.
- Наденьте сначала пластиковую основу для декоративного колпачка, затем плоскую шайбу, а затем орех. Сожмите обе стороны руками. Затем, делая один или два поворота в сторону, попеременно затягивая орехами, пока унитаз не будет плотно прижат к полу.Вы можете проверить, попробовав раскачать туалет. Если он твердый и непоколебимый, вы, вероятно, достаточно тугие. Можно сломайте унитаз, затянув его слишком сильно, поэтому не затягивайте больше, чем необходимо !!
- Затяните стяжную гайку на подающей трубке к впускному клапану, если вы повторно используете старую подающую трубку или установите новую. Дополнительные советы по установке подающей трубки
- Медленно включите воду. Бак должен начать наполняться.Проверить на утечки. Когда унитаз наполняется примерно на треть, нажмите ручку смыва, чтобы слить воду из бака. Ищите любую утечку вокруг основания унитаза.
- Если утечек нет, полностью включите воду и дайте резервуару заполниться до впускного отверстия. клапан закрывается. Сделайте еще одну промывку и снова проверьте отсутствие утечек.
- Если все в порядке, пора заделать основание унитаза, если вы заботитесь. Если унитаз качнулся обратно в тестовую посадку на шаге (2), я бы порекомендовал что вы либо заделываете, либо, если пол выложен плиткой, налейте массу на основание, чтобы стабилизировать туалет.Да, теперь унитаз может показаться прочным, когда он прикручен болтами, но факт в том, что неровности вокруг основания унитаза в конечном итоге приведут к расшатыванию унитаза и утечка!
- Дайте герметику или раствору высохнуть в течение 24 часов перед тем, как укладывать его на трубу. Вертикальное использование приемлемо (извините, дамы!).
- Я не из суеверных, но я просто не мог позволить вам закончить этот проект на шаге 13. О мальчик, берегись этого черного кота!
Вернуться к списку вопросов для туалета
.Как работает унитаз — Основы работы с туалетом 101
Какие части унитаза есть?
Вы когда-нибудь задумывались, как на самом деле работает туалет? Миллионы людей пользуются им каждый день, несколько раз в день, но, вероятно, даже не задумываясь о том, как работает это чудо сантехники. Мы принимаем как должное сложность внутренней работы этого современного удобства.
Сегодня существует множество различных марок и стилей унитазов, но все они в основном состоят из трех компонентов: бачка, унитаза и присоединенной сантехники.
Основы туалета
Бак
В большой коробке в задней части унитаза, обычно известной как бак, находится большинство рабочих частей унитаза. Бачок унитаза обычно состоит из ручки, поплавкового шара, заправочной трубки, переливной трубки, заправочного клапана (также известного как шаровой кран) и заслонки.
Ручка: рычаг переключения, который начинает процесс смыва унитаза.
Float Ball: расположен в резервуаре, он плавает в воде, которая находится в резервуаре.С каждым смывом он поднимается и опускается вместе с уровнем воды.
Заправочная трубка: трубка, подключенная к источнику воды, которая наполняет резервуар после каждого смыва.
Переливная трубка: трубка, по которой вода сливается из бака, если он наполняется.
Наполнительный клапан (шаровой кран): клапан, закрывающий заправочную трубку
Заслонка: закрывает отверстие между баком и дежой.
Унитазы
Унитаз, вероятно, самый простой предмет в унитазе, так как обычно состоит всего из двух частей: унитаза и крышки.Обычно унитаз изготавливается из фарфора, но обычно бывает круглым или овальным, хотя есть и квадратные. Крышка (сиденье) изготавливается из разных материалов; дерево, фарфор, пластик, мрамор (да, мрамор).
Чаша: Чаша означает целую деталь, соединенную с баком. Он включает в себя зону отдыха и основание унитаза, поскольку обычно все они представляют собой одно целое.
Крышка: относится к части, которая закрывает унитаз или зону отдыха унитаза.
Сантехника
Одно из величайших изобретений всех времен — это водопровод с S-образной кривой, изобретенный Александром Каммингсом в 1775 году. Сантехника с S-образной кривой не позволяла сточным газам возвращаться в вашу ванную комнату. Большинство людей не подозревают, что газы из сточных вод легко воспламеняются, не говоря уже о неприятном запахе. Сантехника с S-образным изгибом была позже усовершенствована Томасом Крэппером в 1880 году, который представил водопровод с U-образным изгибом, который с меньшей вероятностью заклинивал и переполнялся.
Другая часть водопровода для туалетов — это кран подачи воды, который соединен с баком и подает воду к крану заливки для наполнения бака. Без него не было бы подачи воды для пополнения бака и продолжения промывки.
Как работает унитаз
Уровень воды в унитазе
Теперь, когда вы знаете основные части унитаза, давайте объясним, как все это работает вместе. Сначала вода подается от клапана подачи воды в заправочную трубку.Вода проходит через заправочную трубку и наполняет резервуар. Как только поплавок достигает заданной высоты, он запускает заправочный клапан или шаровой кран, чтобы закрыть заправочную трубку, чтобы вода больше не наполняла резервуар. Если заправочный клапан неисправен и продолжает пропускать воду в бак, избыточная вода вытечет из перепускного клапана в унитаз.
Как только резервуар будет заполнен до указанной высоты, он готов к промывке. При нажатии на ручку или кнопку открывается заслонка, закрывающая впускное отверстие на дне резервуара.Это позволяет воде из бака выливаться из бака в чашу. Некоторая часть воды спускается по заправочной трубке, чтобы начать наполнение резервуара, но большая часть сливается в чашу. Вес и количество воды, сливаемой в чашу, создают эффект сифона, и вода всасывается из чаши через трубопровод S-образной формы и выходит через канализационные трубы.
Пока вода устремляется из бака, поплавковый шар падает, вызывая открытие заправочного клапана и начало наполнения бака.Как только поплавок достигает определенного уровня, заправочный клапан закрывается, и унитаз снова готов к промыванию.
.Ваша подушка заражена, как сиденье унитаза
Для нас они всего лишь микробы, но ученые находят в микробах не что иное, как чудеса — ключи к здоровью человека. Фактически, Американский музей естественной истории посвящает целую выставку бактериям «Тайный мир внутри вас», открывающийся в субботу.
«Некоторые бактерии действительно полезны. Они являются первой линией защиты от опасных бактерий », — говорит сокуратор шоу, микробиолог Сьюзан Перкинс. «Если раньше мы считали микробы врагами, с которыми нужно бороться, теперь мы понимаем, что большинство из них на самом деле являются союзниками.”
Вот несколько фактов, которые могут вас ослепить или вызвать отвращение. Или оба.
1. На одной руке у вас больше бактерий, чем людей на этой планете — более 7 миллиардов бактериальных клеток на каждой. А поскольку наша правая и левая руки делают разные вещи, у них разные виды бактерий.
В вашей правой и левой руке живут совершенно разные бактерии.2. Вам и не снилось, что ваша наволочка разделяет с сиденьем унитаза. «Они оба касаются щек, — объясняет Перкинс, — а поскольку обе щеки немного сухие, они [питают] похожие бактерии». Она добавляет, что эти бактерии не вредны.
3. Французский поцелуй дает больше, чем вы ожидали, говорит Перкинс: Одного 10-секундного раунда языкового хоккея достаточно, чтобы передать 50 миллионов микробов. «Вы не просто меняете слюну — вы меняете бактерии».
Чтобы передать миллионы микробов, нужно 10 секунд французского поцелуя.4.В вашем собственном рту обитает 200 различных видов бактерий, большинство из которых безвредны. Но бактерии превращают сахар в кислоту, которая вызывает кариес, так что бросьте оставшиеся конфеты на Хэллоуин.
5. Местонахождение, местонахождение, местонахождение. «На каждом из наших зубов есть свое сообщество», — говорит Перкинс. «Задняя часть наших зубов больше открыта для нашего языка, а передняя — для воздуха». В разных средах размножаются разные бактерии, некоторые из которых действительно защищают вас от микробов, вызывающих кариес.И расслабьтесь с антибактериальным ополаскивателем для рта: удаление слишком большого количества бактерий может привести к грибковым инфекциям, в том числе молочнице.
6. Ничто так не порождает фамильярность, как собака. Perkins говорит, что члены семьи собаки имеют больше общих бактерий друг с другом, чем в семьях, где нет собак, поскольку все ласкают и делятся всем, что собака улавливает извне. «Но это не работает с кошками», — говорит она. «Я предполагаю, что кошки больше приспособлены к одному члену семьи.«Или, может быть, они просто не получают достаточно информации.
Семьи с собаками передают микробы, гладя своих собак.7. Два слова, которые могут спасти жизни: фекальные трансплантаты . Кишечные бактерии здорового человека могут вылечить одну из самых смертоносных бактерий, устойчивую к антибиотикам Clostridium difficile , которая может вызвать диарею или даже смерть. Перкинс говорит, что сейчас ведутся работы по превращению человеческого стула в капсулы, чтобы их было легче глотать. Поговаривают даже о том, чтобы хранить свои собственные фекалии на случай чрезвычайных ситуаций.Интересно, как они назовут этот банк.
8. Почему японцы сильнее нас (не автомобильное подразделение). «Большинство людей, которые едят водоросли, не могут их переварить», — говорит Перкинс. Но многие японцы могут это сделать благодаря гену водных бактерий, который они, вероятно, приобрели за годы употребления суши. Это, в свою очередь, помогает им получить максимум энергии от текка маки.
9. Самая зародышевая вещь, которая у вас есть? Наверное, твой мобильный телефон. «Он заменил журнал и стал тем, что можно брать с собой повсюду, включая метро и ванную комнату», — говорит Перкинс.«А потом прикладываешь к лицу!» Вот почему она протирает свой телефон дезинфицирующим средством один раз в день.
10. «Если вы возьмете все бактерии, живущие в вашем теле, , он будет весить столько же, сколько ваш мозг — примерно 2–3 процента от веса вашего тела », — говорит Перкинс. «Так что я просто вычитаю два фунта, когда встаю на весы!»
.