В москве маршрут трамвая 19: Маршрут 19 трамвая на карте Москвы

6 апреля в Москве появился трамвай – первый безлошадный общественный транспорт – Учительская газета

Первая трамвайная линия в Москве соединяла Бутырскую заставу с Петровским парком. Разумеется, со всеми остановками. 6 апреля 1899 года состоялось ее торжественное открытие.

Любопытные факты. Из трех вариантов этимологии слова «трамвай» лингвисты отдают предпочтение его английскому происхождению: буквальный перевод – «вагонный путь». Это название вагонеток, двигающихся по рельсам в рудниках.

Конки начали колесить по Москве в 1872 году. За время своего существования они обслужили около восьми миллионов пассажиров, тогда как в столице насчитывалось не более 350 жителей. За медлительность (8 км в час) над конным трамваем незлобиво подшучивали горожане: «Конка, конка, догони цыпленка!», однако охотно пользовались его услугами.

Любопытные факты. В начале прошлого столетия трамваи исполняли роль почтальонов. На маршрутах, проходивших неподалеку от московского главпочтамта, к вагонам крепили специальные почтовые ящики. В них можно было опустить письмо, которое доставлялось на почту. Так как идея не стала популярной, ящик с трамваев-почтальонов сняли.

Город рос и развивался. Увеличивался темп жизни, требовались другие средства передвижения, более скоростные и удобные. Открытие первого маршрута трамвая на электрической тяге состоялось 25 марта (6 апреля) 1899 года в «Электрическом» парке. В машинном здании, празднично оформленном, состоялся молебен и водоосвящение трамвайного вагона.

После церемонии почетные лица и другие званые гости заняли места в первом трамвае. Ему выпала честь открыть движение по новому рельсовому пути от Бутырской заставы, через Нижнюю и Верхнюю Масловку – до Петровского парка.

Чуть позже следом потянулась вереница из четырех вагонов, в которых расположился прочий любопытствующий люд. Москвичи с восторгом глазели в трамвайные окна, за которыми, как в калейдоскопе, сменяли друг друга знакомые городские пейзажи.

Любопытные факты. Первым городом в России, где появился электрический трамвай, был Киев. Произошло это в 1892 году. Только через девять лет этот вид общественного транспорта прижился в Москве, которая стала шестым городом Российской Империи, где открыли трамвайное движение. Столицу обогнали Нижний Новгород, Курск и Орел – там трамваи на электрической тяге появились в 1896, 1898 и 1898 годах – соответственно.

Событие вызвало фурор в столичном обществе. В «Московских ведомостях» заметки об электрических трамваях публиковались на первых полосах в течение нескольких дней. Оттуда узнаем, что вдоль всего пути «на протяжении 2,2 версты, стоял народ, с любопытством смотревший на движение электрического трамвая». Особо подчеркивались достоинства нового вида транспорта: плавный ход, скорость, бесшумность и возможность мгновенной остановки вагона – одним поворотом рычага.

Любопытные факты. Герои комедии Леонида Гайдая «Операция «Ы» и другие приключения Шурика» ехали в трамвае №5 по маршруту «Вокзал – Заречье». В действительности его не было, маршрут придумали создатели фильма, а съемки проходили в трамвае, который числился в Бауманском депо.

Трамваи следовали строго по расписанию – каждые 14 минут, в течение всего дня – с 8:00 до 20:00 часов. Цена проезда – 5 копеек. Нехватка мелочи у кондукторов, что случалось довольно часто, открывала особо ушлым пассажирам лазейку для бесплатного проезда.

Героем одной такой забавной истории стал старичок, который умудрялся в течение долгого времени ездить в трамваях без билета. Нет, он не отказывался платить за проезд, но всякий раз доставал из кармана потертую сторублевую купюру. При этом был предупредительно вежливым и даже как-то искренне сопереживал кондуктору по поводу отсутствия у того достаточного количества мелочи.

Кондуктор, как правило, начинал возмущаться и стыдить пассажира. Впрочем, до серьезных конфликтов не доходило – старичок покорно покидал вагон на ближайшей остановке. А потом проделывал нечто подобное в следующем трамвае. Так хитрец «легальным зайчиком» доезжал до пункта своего назначения.

Любопытные факты. Писателю Константину Паустовскому довелось поработать вагоновожатым трамвая. Однако после «ДТП» с остановившимся на рельсах молоковозом, его перевели в кондукторы. Об этом написал в своих «Воспоминаниях». Писатель, в частности, подметил характерную деталь: руки у кондуктора постоянно были зелеными от бесчисленных медяков.

Десятилетиями, до конца 50-х годов прошлого века, трамвайные двери открывали и закрывали вручную. Этим частенько злоупотребляли своенравные пассажиры – выходили прямо на ходу, где и когда им вздумается. Самым шустрым гражданам удавалось запрыгнуть в движущийся вагон.

А еще излюбленной забавой москвичей стало катание на трамвайных подножках. Они были широкими и прочными, предназначались для обслуживающего персонала во время ремонта или уборки вагонов. Однако и млад, и стар не упускал случая прокатиться с ветерком на подножке, держась одной рукой за дверные поручни.

Любопытные факты. Самым известным трамвайным маршрутом в Москве считают «Аннушку». Так его прозвали в народе. Официально он обозначен буквой «А». Маршрут утвердили более века назад, в 1911 году. Слова «трамвай» и «Аннушка» у многих ассоциируются с описанием трагикомической истории с воинствующим атеистом Берлиозом – первой жертвой Воланда и его свиты. В реальности, вагон, под который попал герой романа «Мастер и Маргарита» не имеет к трамваю «Аннушка» ни малейшего отношения. Его маршрут никогда не проходил возле Патриарших прудов.

На остановках вагоновожатый всегда подавал своеобразный сигнал, предупреждая пассажиров о прекращении или начале движения состава. В старых фильмах о Москве режиссеры непременно используют этот дребезжащий звон – звук прошедшей эпохи столичного трамвая.

19 августа на час изменится маршрут трамвая №7 БАРНАУЛ :: Официальный сайт города

Порядок приема и рассмотрения обращений

Все обращения поступают в отдел по работе с обращениями граждан организационно-контрольного комитета

 администрации города Барнаула и рассматриваются в соответствии с Федеральным Законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», законом Алтайского края от 29.12.2006 № 152-ЗС «О рассмотрении обращений граждан Российской Федерации на территории Алтайского края», постановлением администрации города Барнаула от 21.08.2013 № 2875 «Об утверждении Порядка ведения делопроизводства по обращениям граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, организации их рассмотрения в администрации города, органах администрации города, иных органах местного самоуправления, муниципальных учреждениях, предприятиях».

Прием письменных обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц принимаются по адресу: 656043, г.Барнаул, ул.Гоголя, 48, каб.114.

График приема документов: понедельник –четверг с 08.00 до 17.00пятница с 08.00 до 16.00, перерыв с 11.30 до 12.18. При приеме документов проводится проверка пунктов, предусмотренных ст.7 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»:

1. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

2.  В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

3.  Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.

В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), адрес электронной почты. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы.

В соответствии со статьей 12 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.

Ответ на электронное обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

Итоги работы с обращениями граждан в администрации города Барнаула размещены на интернет-странице организационно-контрольного комитета.

Расписание движения трамвая № 19 в Москве

Подробное расписание движения трамвая № 19 в Москве по каждому остановочному пункту на все дни недели.

Направление движения: Нововоротниковский пер. — МИИТ

Нововоротниковский пер.


5 : 28 38 48 58
6 : 08 18 28 38 48 54
7 : 00 06 12 18 24 30 36 42 48 54
8 : 00 06 12 18 24 30 36 42 48 54
9 : 00 06 12 18 24 30 36 42 48 54
10 : 00 06 12 18 24 30 36 42 48 54
11 : 00 06 12 18 24 30 36 42 48 54
12 : 00 06 12 18 24 30 36 42 48 54
13 : 00 06 12 18 24 30 36 42 48 54
14 : 00 06 12 18 24 30 36 42 48 54
15 : 00 06 12 18 24 30 36 42 48 54
16 : 00 06 12 18 24 30 36 42 48 54
17 : 00 06 12 18 24 30 36 42 48 54
18 : 00 06 12 18 24 30 36 42 48 54
19 : 00 06 12 18 24 30 36 42 48 54
20 : 00 06 12 20 28 36 44 52
21 : 00 10 20 30 40 50
22 : 00 10 20 30 40 50
23 : 00 10 20 30 40 50
0 : 00 10 20 30 1
2
3
4

Метро «Новослободская»


5 : 30 40 50
6 : 00 10 20 30 40 50 56
7 : 02 08 14 20 26 32 38 44 50 56
8 : 02 08 14 20 26 32 38 44 50 56
9 : 02 08 14 20 26 32 38 44 50 56
10 : 02 08 14 20 26 32 38 44 50 56
11 : 02 08 14 20 26 32 38 44 50 56
12 : 02 08 14 20 26 32 38 44 50 56
13 : 02 08 14 20 26 32 38 44 50 56
14 : 02 08 14 20 26 32 38 44 50 56
15 : 02 08 14 20 26 32 38 44 50 56
16 : 02 08 14 20 26 32 38 44 50 56
17 : 02 08 14 20 26 32 38 44 50 56
18 : 02 08 14 20 26 32 38 44 50 56
19 : 02 08 14 20 26 32 38 44 50 56
20 : 02 08 14 22 30 38 46 54
21 : 02 12 22 32 42 52
22 : 02 12 22 32 42 52
23 : 02 12 22 32 42 52
0 : 02 12 22 32 1
2
3
4

Метро «Менделеевская»


5 : 31 41 51
6 : 01 11 21 31 41 51 57
7 : 04 10 16 22 28 34 40 46 52 58
8 : 04 10 16 22 28 34 40 46 52 58
9 : 04 10 16 22 28 34 40 46 52 58
10 : 04 10 16 22 28 34 40 46 52 58
11 : 04 10 16 22 28 34 40 46 52 58
12 : 04 10 16 22 28 34 40 46 52 58
13 : 04 10 16 22 28 34 40 46 52 58
14 : 04 10 16 22 28 34 40 46 52 58
15 : 04 10 16 22 28 34 40 46 52 58
16 : 04 10 16 22 28 34 40 46 52 58
17 : 04 10 16 22 28 34 40 46 52 58
18 : 04 10 16 22 28 34 40 46 52 58
19 : 04 10 16 22 28 34 40 46 52 58
20 : 03 09 15 23 31 39 47 55
21 : 03 13 23 33 43 53
22 : 03 13 23 33 43 53
23 : 03 13 23 33 43 53
0 : 03 13 23 33 1
2
3
4

Ул. Палиха


5 : 32 42 52
6 : 02 12 22 32 42 52 58
7 : 05 11 17 23 29 35 41 47 53 59
8 : 05 11 17 23 29 35 41 47 53 59
9 : 05 11 17 23 29 35 41 47 53 59
10 : 05 11 17 23 29 35 41 47 53 59
11 : 05 11 17 23 29 35 41 47 53 59
12 : 05 11 17 23 29 35 41 47 53 59
13 : 05 11 17 23 29 35 41 47 53 59
14 : 05 11 17 23 29 35 41 47 53 59
15 : 05 11 17 23 29 35 41 47 53 59
16 : 05 11 17 23 29 35 41 47 53 59
17 : 05 11 17 23 29 35 41 47 53 59
18 : 05 11 17 23 29 35 41 47 53 59
19 : 05 11 17 23 29 35 41 47 53 59
20 : 04 10 16 24 32 40 48 56
21 : 04 14 24 34 44 54
22 : 04 14 24 34 44 54
23 : 04 14 24 34 44 54
0 : 04 14 24 34 1
2
3
4

Пл. Борьбы


5 : 33 43 53
6 : 03 13 23 33 43 53 59
7 : 07 13 19 25 31 37 43 49 55
8 : 01 07 13 19 25 31 37 43 49 55
9 : 01 07 13 19 25 31 37 43 49 55
10 : 01 07 13 19 25 31 37 43 49 55
11 : 01 07 13 19 25 31 37 43 49 55
12 : 01 07 13 19 25 31 37 43 49 55
13 : 01 07 13 19 25 31 37 43 49 55
14 : 01 07 13 19 25 31 37 43 49 55
15 : 01 07 13 19 25 31 37 43 49 55
16 : 01 07 13 19 25 31 37 43 49 55
17 : 01 07 13 19 25 31 37 43 49 55
18 : 01 07 13 19 25 31 37 43 49 55
19 : 01 07 13 19 25 31 37 43 49 55
20 : 00 05 11 17 25 33 41 49 57
21 : 05 15 25 35 45 55
22 : 05 15 25 35 45 55
23 : 05 15 25 35 45 55
0 : 05 15 25 35 1
2
3
4

МИИТ


5 : 35 45 55
6 : 05 15 25 35 45 55
7 : 01 09 15 21 27 33 39 45 51 57
8 : 03 09 15 21 27 33 39 45 51 57
9 : 03 09 15 21 27 33 39 45 51 57
10 : 03 09 15 21 27 33 39 45 51 57
11 : 03 09 15 21 27 33 39 45 51 57
12 : 03 09 15 21 27 33 39 45 51 57
13 : 03 09 15 21 27 33 39 45 51 57
14 : 03 09 15 21 27 33 39 45 51 57
15 : 03 09 15 21 27 33 39 45 51 57
16 : 03 09 15 21 27 33 39 45 51 57
17 : 03 09 15 21 27 33 39 45 51 57
18 : 03 09 15 21 27 33 39 45 51 57
19 : 03 09 15 21 27 33 39 45 51 57
20 : 02 07 13 19 27 35 43 51 59
21 : 07 17 27 37 47 57
22 : 07 17 27 37 47 57
23 : 07 17 27 37 47 57
0 : 07 17 27 37 1
2
3
4

Нововоротниковский пер.


5 : 28 38 48 58
6 : 08 18 28 38 48 58
7 : 08 14 20 26 32 38 44 50 56
8 : 02 08 14 20 26 32 38 44 50 56
9 : 02 08 14 20 26 32 38 44 50 56
10 : 02 08 14 20 26 32 38 44 50 56
11 : 02 08 14 20 26 32 38 44 50 56
12 : 02 08 14 20 26 32 38 44 50 56
13 : 02 08 14 20 26 32 38 44 50 56
14 : 02 08 14 20 26 32 38 44 50 56
15 : 02 08 14 20 26 32 38 44 50 56
16 : 02 08 14 20 26 32 38 44 50 56
17 : 02 08 14 20 26 32 38 44 50 56
18 : 02 08 14 20 26 32 38 44 50 56
19 : 02 08 14 20 26 32 38 44 50 56
20 : 02 08 14 22 30 38 46 54
21 : 02 10 20 30 40 50
22 : 00 10 20 30 40 50
23 : 00 10 20 30 40 50
0 : 00 10 20 30 1
2
3
4

Метро «Новослободская»


5 : 30 40 50
6 : 00 10 20 30 40 50
7 : 00 10 16 22 28 34 40 46 52 58
8 : 04 10 16 22 28 34 40 46 52 58
9 : 04 10 16 22 28 34 40 46 52 58
10 : 04 10 16 22 28 34 40 46 52 58
11 : 04 10 16 22 28 34 40 46 52 58
12 : 04 10 16 22 28 34 40 46 52 58
13 : 04 10 16 22 28 34 40 46 52 58
14 : 04 10 16 22 28 34 40 46 52 58
15 : 04 10 16 22 28 34 40 46 52 58
16 : 04 10 16 22 28 34 40 46 52 58
17 : 04 10 16 22 28 34 40 46 52 58
18 : 04 10 16 22 28 34 40 46 52 58
19 : 04 10 16 22 28 34 40 46 52 58
20 : 04 10 16 24 32 40 48 56
21 : 04 12 22 32 42 52
22 : 02 12 22 32 42 52
23 : 02 12 22 32 42 52
0 : 02 12 22 32 1
2
3
4

Метро «Менделеевская»


5 : 31 41 51
6 : 01 11 21 31 41 51
7 : 01 11 17 23 29 35 41 47 53 59
8 : 05 11 17 23 29 35 41 47 53 59
9 : 05 11 17 23 29 35 41 47 53 59
10 : 05 11 17 23 29 35 41 47 53 59
11 : 05 11 17 23 29 35 41 47 53 59
12 : 05 11 17 23 29 35 41 47 53 59
13 : 05 11 17 23 29 35 41 47 53 59
14 : 05 11 17 23 29 35 41 47 53 59
15 : 05 11 17 23 29 35 41 47 53 59
16 : 05 11 17 23 29 35 41 47 53 59
17 : 05 11 17 23 29 35 41 47 53 59
18 : 05 11 17 23 29 35 41 47 53 59
19 : 05 11 17 23 29 35 41 47 53 59
20 : 05 11 17 25 33 41 49 57
21 : 05 13 23 33 43 53
22 : 03 13 23 33 43 53
23 : 03 13 23 33 43 53
0 : 03 13 23 33 1
2
3
4

Ул. Палиха


5 : 32 42 52
6 : 02 12 22 32 42 52
7 : 02 12 18 24 30 36 42 48 54
8 : 00 06 12 18 24 30 36 42 48 54
9 : 00 06 12 18 24 30 36 42 48 54
10 : 00 06 12 18 24 30 36 42 48 54
11 : 00 06 12 18 24 30 36 42 48 54
12 : 00 06 12 18 24 30 36 42 48 54
13 : 00 06 12 18 24 30 36 42 48 54
14 : 00 06 12 18 24 30 36 42 48 54
15 : 00 06 12 18 24 30 36 42 48 54
16 : 00 06 12 18 24 30 36 42 48 54
17 : 00 06 12 18 24 30 36 42 48 54
18 : 00 06 12 18 24 30 36 42 48 54
19 : 00 06 12 18 24 30 36 42 48 54
20 : 00 06 12 18 26 34 42 50 58
21 : 06 14 24 34 44 54
22 : 04 14 24 34 44 54
23 : 04 14 24 34 44 54
0 : 04 14 24 34 1
2
3
4

Пл. Борьбы


5 : 33 43 53
6 : 03 13 23 33 43 53
7 : 04 14 20 26 32 38 44 50 56
8 : 02 08 14 20 26 32 38 44 50 56
9 : 02 08 14 20 26 32 38 44 50 56
10 : 02 08 14 20 26 32 38 44 50 56
11 : 02 08 14 20 26 32 38 44 50 56
12 : 02 08 14 20 26 32 38 44 50 56
13 : 02 08 14 20 26 32 38 44 50 56
14 : 02 08 14 20 26 32 38 44 50 56
15 : 02 08 14 20 26 32 38 44 50 56
16 : 02 08 14 20 26 32 38 44 50 56
17 : 02 08 14 20 26 32 38 44 50 56
18 : 02 08 14 20 26 32 38 44 50 56
19 : 02 08 14 20 26 32 38 44 50 56
20 : 01 07 13 19 27 35 43 51 59
21 : 07 15 25 35 45 55
22 : 05 15 25 35 45 55
23 : 05 15 25 35 45 55
0 : 05 15 25 35 1
2
3
4

МИИТ


5 : 35 45 55
6 : 05 15 25 35 45 55
7 : 06 16 22 28 34 40 46 52 58
8 : 04 10 16 22 28 34 40 46 52 58
9 : 04 10 16 22 28 34 40 46 52 58
10 : 04 10 16 22 28 34 40 46 52 58
11 : 04 10 16 22 28 34 40 46 52 58
12 : 04 10 16 22 28 34 40 46 52 58
13 : 04 10 16 22 28 34 40 46 52 58
14 : 04 10 16 22 28 34 40 46 52 58
15 : 04 10 16 22 28 34 40 46 52 58
16 : 04 10 16 22 28 34 40 46 52 58
17 : 04 10 16 22 28 34 40 46 52 58
18 : 04 10 16 22 28 34 40 46 52 58
19 : 04 10 16 22 28 34 40 46 52 58
20 : 03 09 15 21 29 37 45 53
21 : 01 09 17 27 37 47 57
22 : 07 17 27 37 47 57
23 : 07 17 27 37 47 57
0 : 07 17 27 37 1
2
3
4

Трамвай «Аннушка» (№А) в Москве — история

 

Трамвай «Аннушка» начинает свою историю в 1911 году, когда в Москве появился кольцевой маршрут А, пролегавший, по большей части, вдоль трассы Бульварного кольца. Замыкалось круговое движение, проходя по трем набережным (Пречистенской, Кремлевской и Москворецкой) и двум проездам (Соймоновскому и Устьинскому).

 

 

Фото 1. Трамвай «Аннушка» в городе Москве

 

 

Следует заметить, что в те времена Бульварное кольцо обозначалось, как кольцо «А», откуда и пошло название маршрута, переиначенного затем в приятное слуху — «Аннушка».

 

В неизменном виде трасса маршрута «А» оставалась вплоть до 1931 года, когда Саймоновский и Пречистенский участки перенесли на Ленивку и Волхонку.

 

В 1934 году кольцо по маршруту трамвая «Аннушка» впервые разомкнулось, и трасса пролегала от площади Кропоткинских ворот до Зацепской площади. Правда, через год трассу вновь восстановили.

 

В 1936 году произошли очередные преобразованию в трамвайной линии, когда после демонтажа рельсового полотна на Кремлевской и Москворецкой набережных, маршрут проложили на противоположном берегу Москвы-реки – по улицам Серафимовича, Болотной и нынешней Садовнической. Тогда же, из-за имевшегося сильного уклона по Устьинскому проезду, трассу перенесли вдоль улиц Варварка и Солянка, демонтировав участок и на отрезке Яузского бульвара.

 

 

Фото 2. Трамвайный маршрут «А» на столичных улицах

 

 

В 1937 году разобрали рельсы уже на Болотной улице и трамвай «Аннушка» вновь стал ходить по не закольцованной трассе от Зацепской площади до площади Кропоткинских ворот. Именно с тех пор маршрут «А» больше не имел кругового движения.

 

В 1938 году трассу возвратили на Устьинский проезд, но Яузский бульвар по-прежнему обходили по параллельным московским улицам. Непосредственно до Зацепской площади рельсовые пути пролегали по нынешним улицам Садовническая, Балчуг, Пятницкая, а также Новокузнецкая.

 

 

 

 

В 1967 году был демонтирован участок, проходивший по Большой Грузинской улице и улице Заморенова, после чего маршрут сократили аж до Трубной площади. В 1971 году убрали трамвайные рельсы уже с Рождественского и Сретенского бульваров, что было опять-таки связано с довольно большим уклоном дорог, после чего конечной точкой стала станция метро «Чистые пруды».

 

В 1991 году в маршрут трамвая «Аннушка» вмешалась Православная церковь, которая просила закрыть кольцо вокруг храма Флора и Лавра на Зацепской площади. Просьбу городские власти удовлетворили.

 

В 1997 году маршрут «А» в Москве стал пролегать от Чистых прудов к Калужской площади, но в 1998 его сократили до метро «Новокузнецкая», после чего вновь восстановили до прежнего состояния.

 

Сегодня некоторые трамваи с обозначением «Аннушка» ходят как экскурсионные. В них также оборудованы ресторан (кафе, трактир), в котором проводят корпоративные праздники или отмечают торжественные события. Цены хоть не маленькие, но для Москвы вполне демократические.

 

Остановки на маршруте трамвая «Аннушка» с картой

  • остановка Чистые пруды
  • остановка Большой Харитоньевский переулок
  • остановка Покровские ворота
  • остановка Казарменный переулок
  • остановка Дурасовский переулок
  • остановка «Улица Воронцово поле»
  • остановка Яузские ворота
  • остановка Садовническая улица
  • остановка «Метро «Новокузнецкая»
  • остановка «Метро «Третьяковская»
  • остановка Вишняковский переулок
  • остановка «Метро «Павелецкая»
  • остановка «Зацепская площадь»
  • остановка Малый Строченовский переулок
  • остановка Стремянный переулок
  • остановка Жуков проезд
  • остановка Дубининская улица, 57
  • остановка «Первый Павловский переулок»
  • остановка Даниловский Вал
  • остановка Свято-Данилов монастырь
  • остановка Серпуховская застава
  • остановка Даниловский рынок
  • остановка Хавская улица
  • остановка Серпуховской Вал
  • остановка Улица Лестева
  • остановка «Метро «Шаболовская»
  • остановка «Фабрика «Ударница»
  • остановка «Калужская площадь»

 

Вот такова история и маршрут трамвая «Аннушка», упоминание о котором можно найти в булгаковском романе «Мастер и Маргарита».

 

Файл:Московский трамвай 1273 линия 19 (3

78984).jpg

Этот файл содержит дополнительную информацию, такую ​​как метаданные Exif, которые могли быть добавлены цифровой камерой, сканером или программой, используемой для его создания или оцифровки. Если файл был изменен по сравнению с исходным состоянием, некоторые детали, такие как метка времени, могут не полностью отражать детали исходного файла. Временная метка настолько точна, насколько точны часы в камере, и она может быть совершенно неправильной.

1 1 Standard 1 1
Производитель камеры OLYMPUS IMAGING CORP.
модель камеры
E-M10 0 E-M10
автор [email protected]
Время экспозиции 5/2 Sec (2.5)
F-Number F / 0
ISO Скорость Рейтинг 200 200
Дата и время Генерации данных 19:14, 14 января 2018
объектив фокус до 0 мм
Название изображения
Ориентация Нормальный
Горизонтальное разрешение 350 DPI
Вертикальное разрешение DPI
Программное обеспечение Версия 1.1
Изменение файлов Дата и время 19:14, 14 января 2018
y и c Расточки Co-city
Программа экспозиции обычная программа
EXIF ​​версия 2.3
Дата и время оцифровки 19:14, 14 января 2018
Значение каждого компонента
  1. Y
  2. КБ
  3. Кр
  4. не существует
Apex Exposion Bias 0
максимальная примерная диафрагма 0 APEX (F / 1)
Режим дозирования
Источник света неизвестен
Flash Flash Flash не пожар, обязательно Flash Hirege
поддерживается Flashpix версия 1
Цветовое пространство SRGB
Источник файлов Цифровая фотокамера
Обработка изображений Нормальный процесс
Режим воздействия 1
Белый баланс Авто Белый Баланс
Цифровой зум увеличения 1
Сцена Сцена
Управление сценами Низкое усиление до 90 010
Контрастные Soft
Насыщенность Нормальный
Резкость 1
Soft
Latitude 55 ° 46 ‘46.27 «N
долгота 37 ° 36 ‘47.3″ E
Высота 1
выше 60008 167 метров над уровнем моря
Время GPS (атомные часы) 16:14
километров в час
скорость GPS-приемника 0
GPS дата 14 января 2018
GPS-тега версия 0.0.3.2
поддерживается Flashpix версия 1
Геодезические данные обследования используются WGS-84 WGS-84
изображение ширины 4,608 px
изображение 1
3,072 PX 1
Схема сжатия JPEG (старый)
Короткое название
ИИМ версия 4

Московский трамвай

Московский трамвай, Москва, 1933 год.источник: oldmos.ru

Московский трамвай, Москва, 2010

Трамваи (трамваи) впервые появились в Москве в начале 20 века. К 1930-м годам он стал самым загруженным общественным транспортом в городе.
Население Москвы быстро увеличивалось после революции, примерно за 10 лет оно выросло с 1 миллиона до 4 миллионов человек. Неудивительно, что город страдал от ужасных пробок. Трамваи приезжали каждые 30 секунд, но это не помогало. Чтобы сесть в трамвай, нужно было быть физически здоровым и ловким.Ситуация улучшилась только в 1935 году, когда была построена первая линия метро.
В настоящее время в Москве есть развитая трамвайная система, но она не так загружена. Самый популярный общественный транспорт – метро. В обычный будний день он перевозит более 7 миллионов пассажиров. Московский метрополитен — вторая по загруженности система метро в мире после Токио
. Поездка на трамвае — интересный опыт; сегодня немного ностальгирует. Мы рекомендуем вам совершить живописную экскурсию на трамвае по московским бульварам с вашим московским гидом.

Преодолеть разрыв во времени


Строительство МГУ. Москва, 1951-52 гг. источник: www.oldmos.ru
Московский государственный университет им. Москва, 2009 г.
Красная площадь Москва, 1987 г.
Красная площадь Москва, 2009 г.
Федор Алексеев. Красный квадрат. Москва, 19 век.
Красная площадь Москва, 21 век
Храм Христа Спасителя, Москва, конец XIX века
Храм Христа Спасителя, Москва, 2009 г.
Храм иконы Казанской Божией Матери.Москва 1900-х годов.
Калужская площадь. Москва 2009
Музей Руманцева (бывший дом Пашкова). Московское движение, 1902 г.
Дом Пашкова. Московский трафик, 2009 г.
Красная площадь, Москва, 1937 год. источник: www.oldmos.ru
Красная площадь, Москва, 2009 г.
Ф.Алексеев. Вид на Воскресенские ворота. Москва, 1811 год.
Воскресенские ворота и Исторический музей. Москва, 2009 г.
Бассейн Москва. Москва, 1960-е годы
Храм Христа Спасителя. Москва, 2009 г.
Скульптура Гоголя работы Андреева на Прешистенском бульваре.Москва, 1909 г.
Скульптура Гоголя работы Томского на Гоголевском бульваре. Москва, 2009 г.
Рынок на Красной площади, Москва, 1910 год источник: www.oldmos.ru
Сувенирный рынок у Красной площади, Москва, 2009 г.
Красная площадь, Москва, 1900 г.
Красная площадь, Москва, 2010 г.
Национальная гостиница, Москва, 1895 г.
Гостиница Националь, Москва, 2009 г.
Церковь Иоанна Воина, Москва, 1888 г. источник: oldmos.ru
Церковь Иоанна Воина, Москва, 2010 г.
Храм Святителя Николая, Москва, 1974 г.
Храм Святителя Николая, Москва, 2010 г.
Китайгородская стена, Варварские ворота, Москва, 1920 г.
Начало улицы Варварка, Москва, 2010 г.
Троицкая церковь в Никитниках, Москва, 1881 г.
Троицкая церковь в Никитниках, Москва, 2010 г.
улица Малая Дмитровка, Москва, 1910 г.
, ул. Малая Дмитровка, г. Москва, 2010 г.
Елисеевский продуктовый рассказ, фото начала XX века
Елисеевский продуктовый магазин в наши дни
Дом генерал-губернатора, Москва, начало 20 века
Мэрия Москвы, Москва, 2010 г.
Синагога на Большой Бронной, Москва, 1888 г.
Синагога на Большой Бронной, Москва, 2010 г.
Арбатская площадь, Москва, 1925 г.
Арбатская площадь, Москва, 2010 г.
Вид на Кремль, Москва, 1890-е гг.
Вид на Кремль, Москва, 2010 г.
улица Кузнецкий мост, Москва, 1900 г.
улица Кузнецкий мост, Москва, 2010
Третьяковский проезд, Москва, 1900 г. Москва, Третьяковский проезд,
, 2010 г.
Любанская площадь, Москва, 1928 г.
Любанская площадь, Москва, 2010 г.
Памятник Дзержинскому, Москва, 1971 г.
Любанская площадь, Москва, 2010 г.
Московский университет и храм святой Татьяны, Москва, 1906 г.
Московский университет и храм святой Татьяны, Москва, 2010 г.
Главпочтамт, Москва, начало 20 века.
Почтамт Главпочтамта, г. Москва, 2010 г.
Чайный домик Перлова, фото 1960-х гг.
Чайхана Перлова, фото 2010 г.
Сухарева Башня
улица Сретенка
Софийская набережная, Москва, 1957 год источник: oldmos.RU
Софийская набережная, Москва, 2010 г.
Московский зоопарк, Москва, 1934 г.
Московский зоопарк, Москва, 2010 г.
Лимонадные автоматы, Москва 1989 г.
Киоск Coca Cola, Москва, 2010 г.
М. Воробьев. Вид на Манеж, Кутафью башню и Никольскую церковь, Москва, 1917 г.
Манеж, Кутафья и Троицкая башни, Москва, 2010 г.
Красная площадь, Москва, 1872 г.
Красная площадь, Москва, 2010 г.
Николаевский вокзал,
Ленинградский вокзал
Ярославский вокзал, открытка
Ярославский вокзал, фото, 2010 г.
Ярославский вокзал до 1902 г.
Ярославский вокзал, 2010 г.
Царицыно, Большой дворец, Москва, 1990-е гг.
Царицыно, Большой дворец, Москва, 2008 г.
Дворец Алексея Михайловича, гравюра
Дворец Алексея Михайловича, фото 2010 г.
Петровский дворец, Москва, 1910 г.
Петровский дворец, Москва, 2010 г.
Двор вина и соли, фото начала 1900-х годов.
Дом на набережной, 2000 г.
Дворянские собрания, Москва, 1895-1903 гг.
Дом Союзов, Москва, 2008 г.
Вознесенский женский монастырь, Москва 1890-1900 гг.
Администрация президента, 2000 г.
Красные ворота, Москва, 1920-е гг.
Садовое кольцо, Москва, 2010 г.
Цирк Салмановского, Москва 1900 г.
Москва Цирк Нкулина, Москва, 2010 г.
«Мысль» Меркурова на Цветном бульваре, Москва, 1926 г.
Георгиевский обелиск на Цветном бульваре, Москва, 2010 г.
Московская ратуша, Москва, начало 20 века
Музей истории Москвы, Москва, 2010 г.
Гостиница «Москва», фото 1970-80-х гг.
Гостиница Москва, фото 2010 г.
Ильинские ворота, Москва 1910-е гг.
Площадь Ильинских ворот, Москва, 2009 г.
Охотный ряд, Москва, 1931 г.
Охотный Ряд, Москва, 2009 г.
Гостиницы «Националь» и «Интурист», Москва, 1980-е гг.
Гостиницы Националь и Ритс Карлтон, Москва, 2010 г.
Гостиница Россия, Москва, 1980 г.
улица Варварка, Москва, 2010
Дом бояр Романовых, Москва, 1905 г., источник: www.oldmos.ru
Дом бояр Романовых, Москва, 2010 г.
Каток на Чистых прудах, 1910 г.
Каток на Чистых прудах, 2005 г.
Детский мир, 2006 г.
Лубянская площадь, 1900-1910 гг.
Царь-колокол, Москва, конец 19 века
Царь-колокол, Москва, 2010 г.

Москва испытает беспилотные трамваи в течение года

80% трамвайной сети работает на выделенной инфраструктуре, отделенной от других видов транспорта.

МОСКВА планирует начать испытания автономных трамваев в конце 2022 или начале 2023 года, по словам заместителя мэра Москвы по транспорту Максима Ликсутова, который говорит, что необходимое законодательство уже принято.

Выступая на конференции «Роботы в городе: будущее мегаполисов с автономным транспортом », организованной аналитическим центром Noôdome, Ликсутов сказал, что Москва работает над тем, чтобы беспилотный транспорт можно было внедрить как можно скорее.

«Правительство Москвы поддерживает современные беспилотные технологии российского производства, — говорит он. «Мы верим в их будущее, но это вопрос 10-15 лет. Будет здорово, если безопасные и надежные технологии появятся раньше.

Москва работает с Яндексом над тестированием системы беспилотного трамвая, сначала в депо, затем в сети ночью и, наконец, с пассажирами на борту. 80% трамвайной сети работает на выделенной инфраструктуре, отделенной от других видов транспорта.

Также планируется автоматизация пригородной линии Московского центрального кольца (МЦК), поскольку ОАО «РЖД» планирует сократить интервалы движения до менее трех минут. В прошлом месяце состоялись официальные демонстрации электропоезда «Ласточка», работающего в ПА 3 МЦК, что стало ключевым шагом на пути к началу коммерческой эксплуатации поезда в ПА 3 МЦК в конце этого года.

Кроме того, Мосгордума, законодательный орган Москвы, одобрила предложение о введении в столице экспериментального правового режима для тестирования беспилотных такси. Ликсутов подтвердил, что в 2022 году планируется начать тестирование беспилотных такси в городе, и этот шаг поддержал мэр Москвы Сергей Собянин.

«В Московском метро интервал движения поездов в час пик составляет 80-90 секунд, — говорит Ликсутов. «В России пока нет компании, которая может предложить решение для обеспечения такого опережения в беспилотном режиме.Мы знаем, что разработки ведутся, и мы очень заинтересованы в них».

Максим Ликсутов о развитии Московского метрополитена и трамвая

2021 19 августа

В интервью «МосквичМагу» заместитель Мэра Москвы по транспорту Максим Ликсутов рассказал о развитии столичного городского транспорта, включая Московский метрополитен и трамвайную сеть.

Максим Ликсутов отметил высокие темпы строительства метрополитена – 7-9 новых станций в год.По словам вице-мэра, масштабы строительства сравнимы только с китайскими метрополитенами. С 2011 года 4 миллиона москвичей получили новые станции в шаговой доступности. Запуск новых станций приводит к росту цен на квартиры – до 15-25%. Максим Ликсутов добавил, что в ближайшее время город планирует запустить новые линии МЦД: D3 – в 2023 году, D4 – в 2024 году и D5 – в 2025 году.

Кроме того, Максим Ликсутов рассказал о развитии трамвайной инфраструктуры, которой с 2021 года управляет Московский метрополитен.По словам вице-мэра, в городе планируют провести общественные слушания по двум новым трамвайным линиям. Первый будет построен на юге города и пройдет мимо станций метро «Пражская» и «Покровская» линии D2 (МКД). В то же время в Москве планируется построить новое трамвайное депо на 100 машиномест. Вторую линию планируется разместить на востоке города.

«Трамвай второй после метро по грузоподъемности и комфорту, серьезно помогает по количеству посадочных мест и скорости движения.Наш трамвай перевозит 500 тысяч пассажиров в день, у него большие перспективы. Мы за развитие электротранспорта, особенно такого серьезного, как трамвай», — сказал заместитель Мэра по транспорту Максим Ликсутов.

Заместитель Мэра также добавил, что через 5 лет городской транспорт Москвы будет в основном электрическим, составив примерно 90 % против 70 % сегодня.

Московский метрополитен

возьмет на себя управление городской трамвайной сетью

Заместитель мэра Максим Лицуков считает, что высокие стандарты Московского метрополитена необходимо распространить на трамвайную сеть города, чтобы создать более интегрированное транспортное предложение в столице.

Трамвайная сеть Москвы будет передана Московскому метрополитену.

Заместитель Мэра Москвы по транспорту Максим Ликсутов заявил, что путевая инфраструктура трамвайной сети Москвы в дальнейшем будет находиться в ведении Московского метрополитена. Г-н Ликсутов пояснил, что в Московском метрополитене действуют одни из самых строгих стандартов качества в мире, и это следует распространить на другие виды транспорта.

«Московский метрополитен — лидер среди неавтоматизированных метрополитенов по прогрессу.Это потому, что наши стандарты обслуживания инфраструктуры являются одними из самых строгих, безопасных и лучших в мире. Так что эту практику нужно применять и на других видах транспорта, в частности, на городском железнодорожном сообщении, к которому отныне будут предъявляться более строгие требования», — сказал Максим Ликсутов.

Московский метрополитен сообщает, что централизованное управление и последующая модернизация, как ожидается, увеличат скорость трамвая, улучшит обслуживание пути, вдвое сократят количество ремонтов и сократят расходы на содержание.

«Большую часть трамвайного парка мы уже обновили, и в ближайшие год-два все старые вагоны окончательно заменят на новые», — добавил господин В.Ликсутов.

Это всего лишь последний шаг в попытке Москвы создать более интегрированную транспортную систему. Он следует за прогрессом города в разработке платформы MaaS, которая включает в себя различные услуги каршеринга и микромобильности в российской столице, а также услуги Московского метрополитена. Заместитель мэра Ликсутов в последние месяцы также объявил об умной системе продажи билетов и интермодальной помощи для пассажиров, нуждающихся в доступности.

Московская трамвайная сеть является одной из крупнейших в мире, уступая по размеру только Мельбурну, Санкт-Петербургу и Берлину.С 1958 года сеть находится в ведении государственного Мосгортранса, который также обслуживает городские автобусы.

UrbanRail.Net > Новости — открытие метро, ​​метро, ​​легкорельсового транспорта и трамвая по всему миру

метро & монорельсовые системы; выбранные системы S-Bahn / RER / пригородной железной дороги; легкорельсовый транспорт и трамвайные/трамвайные системы*; люди Системы перемещения
Станции открытия позже соответствующего участка линии не указаны (кроме заправочные станции) > подробности см. на страницах городов!

02 апреля 2022 г. — Мумбаи — линия 2A/7 Дханукарвади Дахисар Ист Ари (8.9+9,5 = 18,4 км) НОВИНКА ЛИНИЯ!

01 апреля 2022 г. — Ханчжоу — Линия 7 Гражданский центр Ушаньская площадь (6 км)
                    Линия 9 Тренерский центр Гуаньиньтан (12 км)

31 март 2022 г. — Гуанчжоу — Линия 22 Площадь Панью Чентуган (18.2 км) НОВАЯ ЛИНИЯ!

29 марта 2022 г. — Дели — Зеленая линия Пенджаби Баг Вест Станция

25 марта 2022 г. — Бильбао — Атчури Болуэта (2,3 км)

21 марта 2022 г. — Бостон — Лехмер Юнион-сквер (1,7 км)

19 марта 2022 г. — Сеул — линия 4 Данггогэ Джинджоп (14.2 km)

06 Mar 2022 — Pune — Vanaz Garware College (5 km) & Pimpri Phugewadi (5.8 km) NEW METRO!

21 Feb 2022 — Hangzhou — Line 3 Chaowang Road Xingqiao (21 km) NEW LINE!
                    Line 4 Pengbu Chihua Street (26 km)
                    Line 10 Yisheng Road Cuibai Road (12 km) NEW LINE!

16 Feb 2022 — Rabat — Line 2 Hpital Moulay Youssef Yacoub Al Mansour (2.4 km) & Hassan II Hpital Moulay Abdellah (4.6 km)

25 Jan 2022 — Chongqing — Line 9 Gaotanyan Xingkedadao (31.5 km) NEW LINE!

15 Jan 2022 — Jiaxing — Fanggong Rd./Binhe Rd. Железнодорожный вокзал Цзясин (0,6 км)

13 января 2022 г. — Париж — M4 Мэри де Монруж Баньё — Люси Обрак (1,8 км)

01 января 2022 г. — Доха (Лусаил) — Оранжевый Линия Легтаифия Энерджи Сити Юг (5.5 km) > More info at


31 Dec 2021 — Beijing — Line 8 National Art Museum Zhushikou
       Line 11 Jinanqiao Xinshougang (Shougang Park) NEW LINE!
        Line 14 Xiju Beijing South Railway Station
        Line 16 Ganjiakou Yuyuantan Park East Gate (1 km)
        Line 17 Shilihe Jiahuihu (16.5 km) NEW LINE!
        Line 19 Mudanyuan Xingong (22.4 km) NEW LINE!
        Line S1 Jinanqiao Pingguoyuan (0.8 km)
        Changping Line Xi’erqi Qinghe Railway Station (1.5 km)
        Capital Airport Express Dongzhimen Beixinqiao

31 Dec 2021 — Changchun — Line 3 [ Xi’an Bridge ] Changchun Railway Station Puppet Regime Palace Museum (2.2 km)

30 Dec 2021 — Qingdao — Line 1 Qingdao North Railway Station Wangjiagang (38.3 km)

30 Dec 2021 — Shanghai — Line 14 Fengbang Guiqiao Road (38.2 км) НОВИНКА ЛИНИЯ!
Линия 18 Юцяо Южная Чанцзян-роуд
(20,1 км)

29 декабря 2021 г. — Со Пауло — Линия 15 So Mateus Jardim Colonial (1.7 км)

29 декабря 2021 г. — Канпур — Синий Линия ИИТ Канпур Моти Джхил (8,7 км) НОВЫЙ МЕТРО! > Дополнительная информация по телефону

28 декабря 2021 г. — Нинбо — Линия 5 Бучжэн Xingzhuang Road (27.6 km) NEW LINE!

28 Dec 2021 — Tianjin — Line 4 Dongnanjiao Xinxingcun (19.4 km) NEW LINE!
                                                   Line 6 Meilinlu
Xianshuiguxi (15.3 km)

28 Dec 2021 — Nanjing — Line S6 Maqun Jurong (43.6 km) NEW LINE!

28 Dec 2021 — Nanjing — Line 2 Youfangqiao Yuzui (5.4 km)

28 Dec 2021 — Foshan — Line 2 Nanzhuang Guangzhou South Railway Station (32.4 km) NEW LINE!

28 Dec 2021 — Busan — Donghae Nambu Line Ilgwang Taehwagang (36 km)

28 Dec 2021 — Dalian — Line 13 Jiuli Pulandian Zhenxing Street (43 km) NEW LINE!

28 Dec 2021 — Wuhu — Line 2 Jiuziguangchang Wanchunhulu (15.8 км) НОВИНКА ЛИНИЯ!

28 декабря 2021 г. — Шэньчжэнь — Линия 20 Северный аэропорт Центр конференций и выставок (8,4 км) НОВИНКА ЛИНИЯ!

27 Декабрь 2021 — Дакар — TER Дакар Диамниадио (36 км)

26 декабря 2021 г. — Наньчан — Линия 4 Баймашан Ювэйчжоу (39.6 км) НОВИНКА ЛИНИЯ!

26 декабря 2021 г. — Ухань — линия 5 Хубэй Университет китайской медицины Восточная площадь железнодорожного вокзала Ухань (34,6 км) НОВИНКА ЛИНИЯ!
Линия 6 Парк Цзиньиньху
Xincheng 11th Road (7 км)
Линия 16 Чжоуцзяхэ
Южный международный выставочный центр (31.7 km) NEW LINE!

26 Dec 2021 — Hefei — Line 4 Zongbaoqu Qinglonggang (41.4 km) NEW LINE!

26 Dec 2021 — Luoyang — Line 2 Erqiao Road Balitang (18.2 км) НОВИНКА ЛИНИЯ!

18 декабря 2021 г. — Щецин — Рондо Olszewskiego Osiedle Zawadzkiego (1 км)

18 декабря 2021 г. — Сеул — Линия 8 Namwirye Заправочная станция

17 декабря 2021 г. — Со Пауло — Линия 4 Так Пауло-Морумби Вила Сня (1.5 km)

17 Dec 2021 — Wuxi — Line 4 Liutan Wuxi Taihu International Expo Center (25.4 km) NEW LINE!

16 Dec 2021 — Nanning — Line 5 Jinqiao Coach Station Guokai Dadao (20.2 km) NEW LINE!

16 Dec 2021 — Kaohsiung — Circle Line Gushan District Office Museum of Fine Arts (1.8 км)

15 декабря 2021 г. — Атна (Афины) — Трамвай Faliro Ag. Триада (2,5 км) > Подробнее по телефону

15 декабря 2021 г. — Орадя — Линии 5/7 Калеа Арадулуй Лотус (3,8 км)

12 декабря 2021 г. — Карлсруэ — трамвайный тоннель Mühlburger Tor Gottesauer Platz / Augartenstraße и Karlstor Rüppurer Tor > Дополнительная информация по телефону

12 декабря 2021 г. — Аугсбург — линия 3 Haunstetten West (Inninger Str.) Königsbrunn Zentrum (4,6 км) > Дополнительная информация по телефону

12 декабря 2021 г. — Штутгарт — U6 Fasanenhof/Schelmenwasen Messe/Flughafen (3,2 км) > Дополнительная информация по телефону

11 декабря 2021 г. — Брюссель | Брюссель — Линия 9 Arbre Ballon — Roi Baudouin (1.7 км) > Дополнительная информация по телефону

07 дек 2021 — Москва (Москва) — Линия 11 Мнёвники Каховская (21 км) > Дополнительная информация по телефону

07 Декабрь 2021 — Тяньцзинь — Линия 5 Zhongyiyifyuan Liqizhuangnan (1.9 км)

Подробнее открытия в 2009 и 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 | 2021

* во многих случаях различие между легкорельсовым транспортом и трамваем сложно — мы классифицируем как легкорельсовый транспорт при значительном часть сети отделена от дорожного движения.

 

Трамвайные пути для региона стоимостью 6 миллиардов долларов Mulled

Новый план властей Московской области предусматривает, что к 2022 году столица будет окружена 245-километровой сетью скоростных трамвайных путей, что уменьшит заторы и предоставит альтернативные маршруты для тех, кто в настоящее время вынужден путешествовать через центр города, независимо от их пункта назначения.

Представленный на прошлой неделе на координационном совете по развитию Московского транспортного узла 204 миллиарда рублей ($6.3 миллиарда) включает в себя 50 станций и 26 процентов системы, работающей на надземных путях. Соединяя густонаселенные города, окружающие столицу, и обеспечивая сообщение с городскими аэропортами, трамваи будут курсировать со средней скоростью 45 километров в час и максимальной скоростью 80 километров в час.

За счет пересечения с автомобильными и железными дорогами, ведущими в центр города, трамваи должны разгрузить Москву и Московскую область, а также уменьшить интенсивность всплесков движения в город и из города в часы пик, сообщила министр транспорта Московской области Александра — сказала Зайцева.

На наиболее загруженных путях между Москвой и близлежащими городами в идеале заторы сократятся на 15 процентов, а на участках, ведущих к аэропортам города, транспортные потоки сократятся в 2–3 раза.

Завершение строительства

намечено на 2022 год, а пилотные участки к востоку и югу от города начнут работу в 2018-2019 годах, говорится в презентации.

Из 204 миллиардов рублей, необходимых для проекта, правительство Московской области внесет минимум 14.6 млрд рублей из его бюджета, а из федерального бюджета попросят 108 млрд рублей.

Остальное поступит из внебюджетных источников и от стратегического партнера, личность которого остается неясной.

Частные инвесторы могут увеличить экономический эффект от проекта за счет развития территории вокруг пересадочных узлов новой сети, считает Александр Ованесов из Strategy Partners Group. По этому принципу организована Малая кольцевая железная дорога, которая также огибает город, сказал он.

Имея в виду Малую кольцевую железную дорогу, которая находится ближе к центру города, чем предлагаемый трамвай и с 2016 года будет перевозить более 250 миллионов пассажиров в год, директор портала транспортных новостей Infranews Алексей Безбородов сказал: «Трамвай — это тип города. транспорта», добавив: «Зачем он нужен в Московской области, если там уже есть Малое Кольцо [Железная дорога]?»

Кроме того, «Аэроэкспресс» перевозит только 20% пассажиров, прилетающих и вылетающих из аэропорта Домодедово, 15% пассажиров Шереметьево и только 5% пассажиров, летящих через Внуково, сказал он.«Зачем нам трамвайное сообщение между аэропортами, если люди не пользуются самым цивилизованным видом транспорта?»

Скоростной транспорт в Подмосковье логичен, считает Ованесов, так как дает альтернативу людям, которые сейчас вынуждены ездить в пункты назначения в Подмосковье, часто на личном транспорте, проезжая через Москву.

Рост мобильности населения должен способствовать развитию экономики региона, сказал он, хотя капиталоемкость плана проблематична.По словам Ованесова, необходим тщательный анализ затрат и результатов с помощью транспортного моделирования, а также тщательное изучение прогнозируемого количества пассажиров.

Министерство финансов недоступно для комментариев. Представитель Министерства транспорта сказал, что концепция все еще находится в разработке. Сотрудник мэрии Москвы охарактеризовал состояние проекта как сырое. По его словам, транспортные потоки еще не рассчитаны, необходимые инвестиции огромны, а суммы, которые сейчас обсуждаются, недостаточны.