Вагон типа еж: Вагон метро типа Ёж — это… Что такое Вагон метро типа Ёж?

Содержание

Вагон метро типа Ёж — это… Что такое Вагон метро типа Ёж?

Вагон метро типа Ёж
Еж, Еж1
Завод Мытищинский машиностроительный завод
Заводское обозначение 81-707, 81-708, 81-710
Начало выпуска 1970
эксплуатации 1970
Тара 32 т
Длина 19210 мм
Ширина 2712 мм
Высота 3665 мм
Скорость 90 км/ч
Ускорение/Замедление 1,2/1,2 м/с2
Тип тормоза электродинамический
Мощность ДК-108Г, 4×68 кВт
Диаметр колес 780 мм
Вместимость 264 чел.
Используется Московский метрополитен, Киевский метрополитен, Тбилисский метрополитен, Бакинский метрополитен, Метро-2

Ваго́ны метрополите́на ти́па Еж были созданы на основе вагонов типа Е. В обиходе данный тип вагонов часто называют «ёжиками».

Выпускались в двух модификациях: Еж (заводское обозначение 81-707, могут использоваться как головные и промежуточные), Еж1 (заводское обозначение 81-708, облегчённый вариант Еж — могут использоваться только как промежуточные, для использования в качестве головных требуют дооснащения).

История Еж и Еж1

Модель должна была стать переходной к вагонам нового типа Ж, который так и не был построен. Производилась с 1970 по 1973 год. Номера вагонов Еж и Еж1: 5101-5560.

Эксплуатация Еж и Еж1

В настоящее время эксплуатируются в Московском метрополитене на Арбатско-Покровской и Филёвской линиях, Киевском метрополитене на Святошинско-Броварской линии и Харьковском метрополитене на Холодногорско-Заводской.

Ссылки

Wikimedia Foundation. 2010.

  • Вагон метро «Славутич»
  • Вагон метро Ем

Полезное


Смотреть что такое «Вагон метро типа Ёж» в других словарях:

  • Вагон метро типа В — У этого термина существуют и другие значения, см. Вагон метро. У этого термина существуют и другие значения, см. B. В 1, В 4 (C 1) Завод Оренштейн Коппель Начало выпуска 1927 …   Википедия

  • Вагон метро типа Д — Тип Д 81 702 …   Википедия

  • Вагон метро типа И — У этого термина существуют и другие значения, см. Вагон метро. Вагон метро типа И Завод Мытищинский машиностроительный завод Начало выпуска 1973 1985 эксплуатации …   Википедия

  • Вагон метро типа Е — Тип Е 81 703 …   Википедия

  • Вагон метро типа Ев — Ев,Ев3 Завод Мытищинский машиностроительный завод Заводское обозначение 81 707, 81 708, 81 710 Начало выпуска 1969 …   Википедия

  • Вагон метро типа Л — Л (к/а электровоз) Завод Мытищинский машиностроительный завод …   Википедия

  • Вагон метро типа 81-561 «Ритор» — Вагон метро 81 561 «Ритор»  экспериментальный вагон метрополитена. Содержание 1 История 2 Описание 3 Использование 4 …   Википедия

  • Вагон метро типа Ечс — У этого термина существуют и другие значения, см. Вагон метро. Ечс Завод Мытищинский машиностроительный завод …   Википедия

  • Вагон метро типа 81-718/719 — У этого термина существуют и другие значения, см. Вагон метро. 81 718/719 Завод Мытищинский машиностроительный завод …   Википедия

  • Вагон метро типа 81-717 — 81 717/714 Завод ММЗ, ЛВЗ им. Егорова Заводское обозначение 81 717, 81 714 Начало выпуска …   Википедия

  • Вагон метро типа Ем — Ем/ Ема/ Емх 81 704/ 81 705/ 81 706 Вагон Ем № 3744 первый метровагон …   Википедия

Весной в московской подземке спишут последние вагоны брежневских времен

+ A —

«Ежики» уходят из столичного метро

В 2010-х годах Таганско-Краснопресненская линия метро была своеобразным заповедником: именно по ней курсировали составы из вагонов типа Еж/Ем, или, на языке метрофанатов, — «ежики». До начала лета 2020 года, как сообщают метрополитеновцы, 14 последних поездов уйдут на списание. Есть ли о чем жалеть, спросил корреспондент «МК» у машинистов и пассажиров подземки.

Узнать «ежика» сейчас просто: это единственные оставшиеся в строю вагоны, выкрашенные обычной краской в два цвета. Бывают сине-зеленые (и тогда, вероятнее всего, это мытищинские Еж3), а бывают сине-голубые (это питерские Ем508). Все они прошли капитально-восстановительные ремонты, во время которых вагоны (их выпускали в 1973–1979 годах) лишили круглых ретро-плафонов, пружинных диванов, а из промежуточных вагонов убрали кабины машиниста.

Сейчас поездов на линии осталось всего 14, и поймать их уже не так просто: на фиолетовой линии чаще приходят новенькие составы «Москва». Но пока что «ежики» не редкость. Правда, селфи с ними москвичи пока не делают (пора уже начинать, кстати): популярнее катающийся по Сокольнической линии ретро-поезд, имитирующий самые первые вагоны подземки 1935 года.

— С одной стороны, вагоны действительно старые, — рассказал «МК» один из машинистов, много лет работавший на подвижном составе этого типа. — С точки зрения удобства управления новые поезда выше на три головы. А с другой стороны, на «ежах» много вещей, которые были на старых моделях и отсутствуют на нынешних. Их будет, безусловно, жалко.

Во-первых, старые метровагоны оборудованы так называемыми гильотинными дверями — они движутся в плоскости стены вагона под действием пневматики. Как знают большинство пассажиров, такие двери можно придержать ногой или плечом, чтобы дать опаздывающему возможность войти в вагон или освободить застрявшую в дверях руку или сумку. На новых составах «Москва» двери совсем другие — так называемые планетарные. Они не сдвигаются, а захлопываются, причем с такой силой, что раздвинуть их вручную невозможно. Это сделано ради внедрения в вагонах кондиционеров, но получился неприятный побочный эффект.

— Если ваша сумка застряла в дверях, скажем, на «Полежаевской» при движении в центр, где платформа справа, то освободить ее удастся только на «Выхино», — рассказал машинист. — Потому что руками двери вы не откроете, а машинист не имеет ни права, ни возможности открыть «нерабочие» в данный момент двери. Аналогично и в другом направлении: от «Китай-города» до самого оборотного тупика на «Планерной» открыть правые двери не получится.

Еще одна важная особенность старых поездов (вплоть до составов «Ока» первых серий) — разделение на вагоны. Она актуальна во время, в частности, футбольных матчей: подвыпившие фанаты в новых составах получают возможность бегать и дебоширить не в рамках отдельно взятого вагона, а по всему составу. А в старых поездах — только в пределах длины одного вагона. Именно поэтому пожилые поезда стараются выпускать на линию в «вандальные» часы, то есть за полночь и «под футбол», рассказал машинист.

Наконец, «ежики» пользуются хорошей репутацией за свою стабильную работу. И не из-за устаревшей конструкции, а «благодаря» ей: она известна в депо до мелочей, а все недостатки давно устранены.

— Я любила эти составы раньше, когда в них еще были восхитительные кожаные диваны, — вспоминает 36-летняя москвичка Ангелина Максимова. — Во-первых, садишься на это кресло, и как в детстве — можно прыгать, пружинить. А во-вторых, там были такие сиденья-«эгоисты», где у тебя не было соседей. Сейчас на последних сериях такие кое-где тоже появились. Плюс там со старыми светильниками было темновато, романтично. Никто ни на кого не глазел особенно.

— У «ежиков» есть самые удобные во всем московском метро стоячие места, — говорит Алексей Бульников, житель Тушина. — Между диванами и дверями есть такие фундаментальные стойки, на них можно опереться спиной. В новых вагонах нет ничего подобного, зад соскальзывает. Жаль, что их перестали делать.

Опубликован в газете «Московский комсомолец» №28170 от 16 января 2020

Заголовок в газете: «Ежики» уходят из столичного метро

Официальный сайт Ульяновского метрополитена — Вагоны типа Е (81-901) и Еж (81-902)

Технические характеристики

Е (81-901)
Еж (81-902)

Года выпуска

Е

ЕЖ

1962-1970

1970-1978

Годы пассажирской эксплуатации

с 1962

Места для сидения пассажиров

42

Вместимость вагона при 8 чел/кв.м

270

Конструктивная скорость, км/ч

90

Ускорение при разгоне среднее, м/с

1,2

Замедление при экстренном торможении, м/с2

1,3

Габаритные размеры, мм:

   — длина по автосцепкам
   — ширина вагона
   — высота вагона


19206
2670
3662

Масса вагона, т

33,0

Масса пассажиров при максимальной загрузке, т

20

База вагона, мм

12600

База тележки, мм

2100

Количество тележек

2

Тип тягового двигателя

ДК-108Г

Тип тягового привода

Постоянный

Мощность двигателя, кВт

4×66

Масса двигателя, кг

630

Количество колесных пар

4

Диаметр колес, мм

780

Передаточное число редуктора

5,33

définition de %d0%95%d0%b6%20(%d0%b2%d0%b0%d0%b3%d0%be%d0%bd%20%d0%bc%d0%b5%d1%82%d1%80%d0%be) et synonymes de %d0%95%d0%b6%20(%d0%b2%d0%b0%d0%b3%d0%be%d0%bd%20%d0%bc%d0%b5%d1%82%d1%80%d0%be) (russe)



%d0%95%d0%b6%20(%d0%b2%d0%b0%d0%b3%d0%be%d0%bd%20%d0%bc%d0%b5%d1%82%d1%80%d0%be) : définition de %d0%95%d0%b6%20(%d0%b2%d0%b0%d0%b3%d0%be%d0%bd%20%d0%bc%d0%b5%d1%82%d1%80%d0%be) et synonymes de %d0%95%d0%b6%20(%d0%b2%d0%b0%d0%b3%d0%be%d0%bd%20%d0%bc%d0%b5%d1%82%d1%80%d0%be) (russe)

Contenu de sensagent

  • définitions
  • synonymes
  • antonymes
  • encyclopédie
  • определение
  • синоним

dictionnaire et traducteur pour sites web

Alexandria

Une fenêtre (pop-into) d’information (contenu principal de Sensagent) est invoquée un double-clic sur n’importe quel mot de votre page web. LA fenêtre fournit des explications et des traductions contextuelles, c’est-à-dire sans obliger votre visiteur à quitter votre page web !

Essayer ici, télécharger le code;

Solution commerce électronique

Augmenter le contenu de votre site

Ajouter de nouveaux contenus Add à votre site depuis Sensagent par XML.

Parcourir les produits et les annonces

Obtenir des informations en XML pour filtrer le meilleur contenu.

Indexer des images et définir des méta-données

Fixer la signification de chaque méta-donnée (multilingue).

Renseignements suite à un email de description de votre projet.

Lettris

Lettris est un jeu de lettres gravitationnelles proche de Tetris. Chaque lettre qui apparaît descend ; il faut placer les lettres de telle manière que des mots se forment (gauche, droit, haut et bas) et que de la place soit libérée.

boggle

Il s’agit en 3 minutes de trouver le plus grand nombre de mots possibles de trois lettres et plus dans une grille de 16 lettres. Il est aussi possible de jouer avec la grille de 25 cases. Les lettres doivent être adjacentes et les mots les plus longs sont les meilleurs. Participer au concours et enregistrer votre nom dans la liste de meilleurs joueurs ! Jouer

Dictionnaire de la langue française
Principales Références

La plupart des définitions du français sont proposées par SenseGates et comportent un approfondissement avec Littré et plusieurs auteurs techniques spécialisés.
Le dictionnaire des synonymes est surtout dérivé du dictionnaire intégral (TID).
L’encyclopédie française bénéficie de la licence Wikipedia (GNU).

Traduction

Changer la langue cible pour obtenir des traductions.
Astuce: parcourir les champs sémantiques du dictionnaire analogique en plusieurs langues pour mieux apprendre avec sensagent.

 

6187 visiteurs en ligne

calculé en 0,047s

allemand anglais arabe bulgare chinois coréen croate danois espagnol espéranto estonien finnois français grec hébreu hindi hongrois islandais indonésien italien japonais letton lituanien malgache néerlandais norvégien persan polonais portugais roumain russe serbe slovaque slovène suédois tchèque thai turc vietnamien

allemand anglais arabe bulgare chinois coréen croate danois espagnol espéranto estonien finnois français grec hébreu hindi hongrois islandais indonésien italien japonais letton lituanien malgache néerlandais norvégien persan polonais portugais roumain russe serbe slovaque slovène suédois tchèque thai turc vietnamien

РТП вагонов типа Еж.

РТП вагонов типа Еж отличается от других типов следующим: регулировочный винт с траверсой размещены со стороны средней подвески, а не крайней. При чем винт вкручивается в резьбовое отверстие нижнего валика среднего рычага и шарнирно соединен с траверсой. Поэтому при ввинчивании винта зазоры между колодками и колесом увеличиваются (соответственно увеличивается выход штока тормозного цилиндра), а при вывинчивании зазоры уменьшаются (выход штока уменьшается). Отверстия в параллельных тягах для грубой регулировки находятся со стороны крайней подвески для крепления валика крайнего рычага.

 

РУЧНОЙ ТОРМОЗ

Ручной тормоз предназначен для затормаживания состава от самопроизвольного скатывания во время длительной стоянки. Оборудованы им вагоны типа Е и их модификации. Он состоит из колонки ручного тормоза, смонтированного в кабине машиниста с левой стороны и рычажной передачи, смонтированной на раме кузова. Колонка ручного тормоза состоит из корпуса, маховика с откидной рукояткой, насаженного на вал, двух конических шестерен, вертикального винта, пятниковой подшипниковой опоры, направляющей планки, гайки и двух тяг. Рычажная передача представляет собой систему рычагов и тяг соединенных шарнирно. Рычажная передача приводит в действие РТП левой стороны вагона. Передаточное число ручного тормоза равно 1000.

Работа ручного тормоза. При вращении маховика (для затормаживания необходимо 16-27 оборотов) через конические шестерни приходит во вращение вертикальный винт и гайка по двум тягам соединены с кривым рычагом. На гайке имеются две цапфы, которые двумя тягами соединены с кривым рычагом. Кривой рычаг имеет серповидную форму, одним концом шарнирно соединен с рамой кузова, вторым с тягами гайки, а в средней точке с тягой первой тележки. Кривой рычаг проворачивается и посредством тяги приводит в движении плавающий рычаг, который через промежуточные тяги, рычаги и наклонные тяги, которые соединены с крайними рычагами РТП, приводит в движении колодки РТП первой тележки. После прижатия колодок первой тележки, плавающий рычаг перемещается и, преодолевая сопротивление возвратной пружины ручного тормоза, перемещает тягу второй тележки. Эта тяга проворачивает рычаг второй тележки, который аналогичен плавающему рычагу первой тележки приводит в действие РТП второй тележки. В процессе затормаживания колодки прижимается сначала ко 2-му колесу, затем к 1-му, далее к 3-му и 4 –му. Отпускается колеса в обратной последовательности:4,3,1 и 2-е. После прижатия колодок ко всем колесам машинист должен приложить усилие руки на маховики равно 200Н. На первой длиной тяге есть регулирующая муфта для изменения длины тяги. В наклонных тягах есть регулировочные каретки, а в местах соединения шарнирного с крайними рычагами РТП продольные вырезы для исключения работы рычажной системы ручного тормоза при пневматическом торможении.

 

ПНЕВМОПРУЖИННЫЙ СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ

Пневмопружинный стояночный тормоз вместе с тормозным цилиндром называется блок-тормоз. На каждую тележку вагона устанавливается по одному блок-тормозу, который состоит из тормозного цилиндра и стояночного пневмопружинного тормоза, заключенных в один корпус.

Стояночный пневмопружинный тормоз состоит из камеры, поршня со втулкой, стакана, в котором находится пружина, толкателя, оттормаживающего винта, дна стакан и сальниковых уплотнений.

Управление стояночным тормозом производится из кабины машиниста в головных вагонах 81-717, а в промежуточных вагонах 81-714 кран управления находится возле концевых кранов на лобовой части кузова и имеет рычажный привод для управления из вагона при открытых торцевых дверях.

В поездном положении происходит сжатие пружины под действием сжатого воздуха, поступающего из напорной магистрали в камеру до упора поршня во фланец корпуса. При таком положении блок-тормоз работает, как тормозной цилиндр. Для затормаживания вагона при длительной стоянке и наличии сжатого воздуха в напорной магистрали необходимо выпустить воздух из камеры. Под действием пружины толкателем через поршень тормозного цилиндра приводится в действие механический тормоз тележки, при этом тормозные колодки прижмутся к колесам. Для оттормаживания в камеру подается сжатый воздух, и пружина со стаканом возвращается в исходное положение.

При отсутствии воздуха в напорной магистрали стояночный тормоз отпускают специальным ключом (курбелем), вывернув оттормаживающей винт до упора его в дно стакана (22 оборота). При этом толкатель и поршень тормозного цилиндра под действием оттормаживающей пружины возвращается в исходное положение. При аварийной ситуации, когда сжатый воздух выйдет из напорной магистрали, вагон будет заторможен воздухом находящимся в тормозных цилиндрах и пружинами стояночных тормозов.

 

АВТОСЦЕПКА

Автосцепка вагона комбинированная жесткого типа принадлежит к типу «Метро» и выполняет несколько функций: механическое сцепление вагонов друг с другом, междувагонное соединение поездных проводов цепи управления, соединения воздухопроводов тормозной и напорной магистралей.

Конструкция автосцепки устроена таким образом, что при сближении вагонов автоматически происходит механическое сцепление их друг с другом и соединение воздухопровода. Электрические цепи управления соединяются ручным (вагоны Е) или пневматическим приводом после сцепления механической части автосцепки. Такая конструкция обеспечивает оперативность при формировании состава. При сцеплении вагонов две автосцепки представляют собой одну сплошную балку. В кривых и на подъемах обеспечивается возможность поворота автосцепок в горизонтальной плоскости на угол 13˚, а в вертикальной 2,5˚.

В комплект автосцепки следующие узлы: головка с электроконтактной коробкой, ударно-тяговый аппарат, подвеска автосцепки и узел соединения автосцепки с рамой кузова.

 

ГОЛОВКА АВТОСЦЕПКИ

Головка автосцепки представляет собой литую коробку с буферным фланцем, в которой устанавливается сцепной механизм, клапаны воздуховодов и др. детали. На фланце имеются конусообразные выступ и впадина с проемами для серьги сцепного механизма и два отверстия 060 мм для пневматических клапанов (верхний для тормозной магистрали и нижний для напорной магистрали).

При сцеплении вагонов выступ головки автосцепки одного вагона заходит во впадину головки автосцепки другого вагона, тем самым исключается перемещение одной головки относительно другой. В задней части головки имеется кольцевая выточка для установки стяжных полуколец соединения головки с ударно-тяговым аппаратом. Сбоку головки имеется прямоугольное отверстие для установки сцепного механизма, в верхней и нижней стенках – вертикальные отверстия для установки валика, вокруг оси которого происходит поворот замка. Сбоку приварены стальные полосы, к которым крепятся щековины подвески электроконтактной коробки (ЭКК). Подвеска ЭКК к щековинам головки автосцепки осуществляется с помощью двух шпилек, расположенных в проушинах щековин. На шпильках расположены пружины, находящиеся всегда в сжатом состоянии и заставляющие контактную коробку выступать за плоскость фланца головки на 5-6 мм. При сцеплении вагонов эти пружины плотно прижимают коробки друг к другу, тем самым, обеспечивая защиту контактов ЭКК от пыли и влаги. В расцепленном положении передняя часть закрывается крышкой, перед сцеплением она открывается и располагается под коробкой в гнездах держателей.

 

СЦЕПНОЙ МЕХАНИЗМ

Сцепной механизм состоит из: замка, серьги, возвратной пружины, расцепного троса и рукояткой, валиков соединения замка с головкой и серьгой. Замок представляет собой равноплечий рычаг дискообразной формы. К плечу рычага с отверстием присоединяется серьга, а на другом конце вырез, куда входит цапфа серьги другой автосцепки. На средней части имеются отверстия для закрепления в них нижнего конца возвратной пружины. Перпендикулярно оси соединения с серьгами имеется отросток, к которому присоединяется расцепной трос и тяга блокировочного рычага выдвижения ЭКК. При выдвинутых пальцах ЭКК произвести расцепку невозможно. Серьга имеет П-образную форму с двумя проушинами, которыми с помощью валика соединяются с замком. Нижняя проушина имеет отросток для упора в замок, для ограничения его поворота и фиксации серьги в головке автосцепки. С противоположной стороны серьга заканчивается цапфой, которая при зацеплении входит в вырез замка смежной автосцепки. Возвратная пружина служит для поворота сцепного механизма в исходное положение после сцепления или расцепления автосцепок. Расцепной трос с рукояткой служит для расцепления и заводится через специальное отверстие для обеспечения определенного направления оттяжки замка.

схемы различных положений сцепного механизма автосцепки

а) расцепленное; б) в процессе сцепления; в) сцепленное

1-замок; 2-серьга; 3-валик; 4-возвратная пружина; 5-головка автосцепки

Механическое сцепление автосцепок осуществляется следующим образом: при сближении головок выступающая вперед серьга скользит по поверхности конусной впадины и упираясь в замок смежной автосцепки, поворачивает свой замок, подготавливая его к сцеплению с серьгой. При дальнейшем движении серьга соскальзывает с конусной впадины, и цапфа серьги западает в вырез замка. В момент соприкосновения головок замок, сцепленный с серьгой, под действием возвратной пружины занимает исходное положение.

Расцепление вагонов производят только при выключенных электрических контактных соединениях, т.е. в электроконтактных коробках, участвующих в сцеплении, должны быть убраны внутрь контактные пальцы. Сцепной механизм сблокирован с приводом контактной коробки. Блокировку сцепного механизма осуществляют упором, расположенным на кране управления привода ЭКК, который через рычажную передачу на головке блокирует механизмы сцепления. Расцепление головок осуществляется расцепным тросом вручную.

 

УДАРНО – ТЯГОВЫЙ АППАРАТ

Ударно – тяговый аппарат служит для амортизации ударных продольных усилий, возникающих при сцеплении и расцеплении вагонов, а также во время движения состава в следствии неодновременного отпуска и торможения вагонов. Ударно – тяговый аппарат состоит из литого хомута, водила, двух цилиндрических пружин разной навивки, двух направляющих втулок для пружин, втулки, прмежуточной и упорных шайб.

Хомут прямоугольной формы с отверстиями на концах для прохода водила. С головкой автосцепки хомут соединен стяжными полукольцами. На нижней части хомута установлен скользун из дуба или бука для опоры автосцепки при ее перемещении по балке-балансиру подвески автосцепки. Водило цилиндрической формы, переменного сечения с одной стороны имеет резьбу, с другой – одну (вагоны Е и мод.) или две (вагоны 81-717,81-714) проушины для соединения с рамой кузова.

 


«Ежи» уходят из Москвы: rublev.blog — LiveJournal

Да, Ген, ты прав. «Ежи» уходят из Москвы. Совсем чуть-чуть, и не останется наших «старичков», ну а какой погонщик да без Ежей? =)
А состав действительно классный. Ждём его на «боевых» испытаниях. Посмотрим что скажут машинисты. Пассажиры точно скажут «Вау»

Оригинал взят у gmichailov в «Ежи» уходят из МосквыМаксу rublev.blog придется переименовывать свой ЖЖ из «погонщика ежей» в «погонщика Москвы». Хотя не звучит, может он поэтому ушел из машинистов? Московский метрополитен открывает новую главу своей истории. И она должна вам понравиться, мне, как постоянному пассажиру, пришлась по душе.


Начиная с 2017 года, по Таганско-Краснопресненской линии помчатся крутые поезда. По фиолетовой ветке пустят 96 новых составов 765-й серии. Кстати, вы уже могли видеть такие – составы новой модификации были специально выпущены к 80-летию метрополитена и 70-летию победы в ВОВ, и сейчас ходят по фиолетовой ветке.

Но вагоны 765-й серии самые «продвинутые», они обещают стать одними из наиболее надежных и безопасных в мире.

Вот так будет выглядеть новый поезд

Кому не терпиться посмотреть на новых «ежей», то вагон будет стоять у Главного входа на ВДНХ

Самое главное, он имеет дополнительное пространство, мне кажется, что и проходы шире, а то, обычно, если стоит человек, то уже тяжело протиснуться. Как говорят специалисты, он вмещает на 200 пассажиров больше. Представляете, как обрадуются жители Выхино или Кузьминок))

Каждый вагон нового поезда вмещает до 330 пассажиров, количество сидячих мест — 40. В головных вагонах есть специальные места для инвалидных и детских колясок.

Безопасность пассажирских перевозок станет выше за счет расширенных дверных проемов, а также усовершенствованной системы закрытия дверей. Дверные проемы теперь – 1,4 метра, что на 12% шире, чем было. Новые двери будут безопасны для пассажиров, так как будут закрываться медленнее, и оборудованы системой противозажатия. О закрытии дверей пассажирам будут сообщать световые индикаторы.

Поручни в вагонах стали теплыми! В зоне контакта с руками нанесли специальное «теплое» покрытие. При этом поручней стало больше намного больше.

О машинистах тоже не забыли: помимо всяких навороченных систем по контролю поезда, в кабине теперь будет и специальная подставка под кофе. Думаю Макс rublev.blog будет рад)

Любителям поплакаться, что мы ничего не умеем делать, новые вагоны, произведены на «Метровагонмаш» и им нет аналогов в мире. Вагоны на 22 тонны легче, и за счет этого нагрузка на пути и на рельсы тоже меньше на 40 процентов. Плюс, за счет использования поездов последнего поколения удастся на 40 процентов сократить расход электроэнергии.
Внутри – комфортный свет, климат-контроль и, главное, дверные проемы на 15 процентов шире: это позволит пассажирам входить и выходить намного быстрее. Кроме того, на дверях вагонов появится шумовая и световая индикация. Во время движения двери будут гореть белым, когда открываются – зеленым, закрываются – красным. Также у пассажиров будет возможность пройти из хвоста поезда в начало, не выходя на платформу. Фишка нового состава – общий проход через все вагоны. Ехать поезд будет тихо, благодаря новым колесам с шумопоглощением.

Московское метро считается по праву лучшим в мире. Тем не менее, проблем еще достаточно. Одна из главных — это морально устаревший подвижной состав, который столичные власти постепенно, год за годом стараются обновлять. С 2010 года Московский метрополитен закупил 1595 новых вагонов. В результате, обновили 37 процентов всех поездов, работающих на линиях. Новые вагоны эксплуатируются на 8 из 12 веток Московского метро: на Кольцевой, Арбатско-Покровской, Серпуховско-Тимирязевской, Калининской, Филевской, Люблинской, Бутовской и Таганско-Краснопресненской. Доля морально устаревших вагонов в парке метрополитена сегодня – 22 процента или 1218 вагонов.
Кстати, практика введения нового транспорта коснется не только «старой» подземки. Завтра в Москве заработает дополнительное кольцо наземного метро – МЦК. По нему пустят скоростные поезда «Ласточки», которые разгоняются до 160 километров в час.

До 2020 года в московский метрополитен «приедут» 96 поездов «Москва» (768 вагонов типа 81-765/766/767). Ежегодно на Таганско-Краснопресненскую линию метро будет приходить по 192 вагона. Новый тип подвижного состава полностью заменит устаревшие вагоны типа «Еж», сконструированные в 1970-х годах.


Парад поездов Московского метрополитена на «360 Подмосковье»

Метрополитену исполняется 80 лет.

Московский метрополитен, выполняющий 56% всех пассажироперевозок в столице, и, безусловно, один из самых красивых в мире, будет праздновать юбилей 18 мая. Уже 80 лет он переправляет москвичей и гостей города с одного края необъятной Москвы на другой. В преддверии памятной даты в московском метро пройдет акция — «Парад поездов», сообщается на официальном сайте юбилея. 15 и 16 мая на Кольцевой линии будут курсировать все модели метровагонов, которые перевозят пассажиров на разных линиях. Пусть те, от кого убежал вагон, не расстраиваются, — Наталья Кулак собрала всю информацию про метро-«красавцев» в одном тексте.

«Еж-3»

Фото: ru.wikipedia.org

Старейший тип вагонов, курсирующих по Московскому метрополитену, — «Еж-3». Он был разработан и построен в 1973-1979 годах. По конструкции он мало отличается от типа «Е», разве что оснащен более мощными тяговыми двигателями. Плюс внутренняя отделка стен вагона стала не линкрустовой, как раньше, а пластиковой. Все вагоны типа «Е» имеют полосы гофрирования по бокам. Именно у данной модели появились окна, верхняя часть которых открывается внутрь. Раньше окна разделялись на две половины и открывались путем сдвига вниз. Принципиально данный тип вагона отличается от старых тем, что развивает более высокие скорости — до 90 километров в час.

«Номерной»

Фото: Григорий Сысоев\РИА Новости

Вагон типа 81-714/717 часто называют «Номерной», так как в его наименовании не содержится букв, а только цифры. Это следующая после «Е» серия метропоездов, которая получила широкое распространение, и на Таганско-Краснопресненской, Сокольнической, Замоскворецкой и Калужско-Рижской линиях ходят именно такие вагоны. Их производство продолжается по сей день на Мытищенском заводе. От предыдущих моделей «Е» «Номерной» отличается измененной маской (передняя часть головного вагона. — прим. ред.), а также широким применением электроники. Из промежуточных вагонов исчезла кабина машиниста, что позволило повысить вместимость. «Номерные» вагоны курсируют в шести городах России и десяти странах постсоветского пространства.

«Яуза»

Фото: http://www.metrowagonmash.ru/

Настоящий эксклюзив для большинства москвичей — модель 81-720/721 «Яуза». Удовольствие передвигаться на хитро прищуренных вагонах этого типа имеют только пассажиры Люблинской и Каховской линий метро. Конструкция метровагона кардинально изменилась, дизайн стал более современным, при изготовлении использовалась нержавеющая сталь. Впервые была внедрена автоматическая система пожаротушения. Максимальная скорость была повышена до 100 километров в час, а вместимость увеличена на 30-40 человек по сравнению с «Номерным». В вагонах «Яуза» впервые появились кондиционеры. В техническом плане они, к сожалению, оказались не такими совершенными, и от «Яуз» впоследствии отказались в пользу «Русичей».

«Русич»

Фото: http://www.metrowagonmash.ru/

Вагоны 81-740/741 «Русич» — привычное явление для пассажиров Кольцевой, Серпуховско-Тимирязевской, Люблинской и Арбатско-Покровской линий метро. Это одна из новейших моделей, выглядит современно и оснащена интерактивными маршрутоуказателями — с их помощью можно узнать, на какой станции в данный момент находится поезд. О главном недостатке вагонов «Русич» знает каждый — в часы пик и в жару в нем становится душно. Это объясняется тем, что модель была рассчитана на наружные перевозки, поэтому отопление в ней прекрасное, а со свежим воздухом проблемы. Зато у «Русича» более плавный ход, чем у других типов вагонов, и более низкий уровень шума.

«Ока»

Фото: http://www.metrowagonmash.ru/

Новейшая разработка метровагоностроения — 81-760/761 «Ока». Выпуск модели начался в 2010 году на Тверском вагоностроительном заводе. «Ока» была призвана стать более дешевым аналогом «Русичей». Данная модель имеет измененный дизайн маски и светодиодные фары. Вагоны «Ока» курсируют с 2012 года на Калиниской и Серпуховско-Тимирязевской линиях метро. 12 апреля на «серой» ветке последний состав старой серии был заменен на новую «Оку».

Даже в обычные дни в московском метро есть на что посмотреть. Его вагоны действительно отражают историю — в честь памятных дат регулярно появляются именные модели, резко отличающиеся от всех прочих необычным оформлением.

«Красная Стрела»

Фото: http://www.metrowagonmash.ru/

Именной состав «Красная стрела» встал на рельсы 9 октября 2006. Он был запущен в честь 75-летия фирменного поезда Москва — Санкт-Петербург. У «Красной стрелы» яркое оригинальное оформление: вагоны окрашены в красный цвет, посередине проходит желтая черта, на дверях формирующая цифру 75. Внутри поручни также имеют желто-красный окрас, сидения обтянуты красным покрытием, двери имеют желтый цвет. Прокатиться на «Красной стреле» можно на Сокольнической линии метро.

«Акварель»

Фото: www.telesputnik.ru

Вагоны с романтичным названием «Акварель» конструктивно отличаются от всех прочих. Они задумывались как картинная галерея с репродукциями художника Сергея Андрияки и учеников его школы, поэтому с одной стороны у них отсутствуют окна и сидения. На их месте расположены картины. Снаружи вагоны оклеены пленкой с изображением цветов, фруктов, деревьев и рек. Впервые «Акварель» была запущена на Арбатско-Покровской линии 1 июня 2007 года, в День защиты детей. Тематика картин с годами менялась: прямо в метро можно было полюбоваться шедеврами из собраний Русского музея (2009), ГМИИ им. Пушкина (2010), Вятского музея Васнецовых (2011).

«Сокольники»

Фото: dic.academic.ru

В предыдущий юбилей метро, 15 мая 2010 года на Сокольнической линии метрополитена был запущен ретропоезд «Сокольники». Он стилизован под вагон типа «А», первую модель метровагонов в России. На самом деле это доработанный состав 81-717/714 «Номерной», а настоящий «А» хранится в депо «Измайлово». Но впечатления это не портит: маска состава полностью повторяет модель «А», вагоны выкрашены в кофейные оттенки, а самое интересное — внутри. Стены отделаны линкрустом — покрытием с рельефным рисунком. Установлены светильники-бра, деревянные рамы, а также мягкие сидения из кожзама.

«Поэзия в метро»

Фото: http://mosmetro.ru/

Тематический поезд «Поэзия в метро» внешне ничем, кроме соответствующей надписи, не отличается от обычных. Зато внутри вместо рекламы размещаются стихотворные произведения разных авторов мира. Впервые поезд «Поэзия в метро» был поставлен на рельсы 17 ноября 2010 года. Тогда в нем были размещены стихи чилийских поэтов. В прошлом году к 200-летию со дня рождения М. Ю. Лермонтова в тематическом вагоне появились произведения великого автора. «Поэзия в метро» курсирует по Филевской линии.

Читайте также:

Прекрасная деревянная игрушка-тяни-толкай Ежик-тележка-тележка

× Что такое файлы cookie Как это принято почти на всех профессиональных веб-сайтах, этот сайт использует файлы cookie, представляющие собой крошечные файлы, которые загружаются на ваш компьютер для улучшения вашего опыта. На этой странице описывается, какую информацию они собирают, как мы ее используем и почему нам иногда нужно хранить эти файлы cookie. Мы также расскажем, как вы можете предотвратить сохранение этих файлов cookie, однако это может привести к понижению или «нарушению» определенных элементов функциональности сайтов.Для получения более общей информации о файлах cookie см. статью Википедии о файлах cookie HTTP. Как мы используем файлы cookie Мы используем файлы cookie по целому ряду причин, описанных ниже. К сожалению, в большинстве случаев не существует стандартных вариантов отключения файлов cookie без полного отключения функций и функций, которые они добавляют на этот сайт. Рекомендуется оставить все файлы cookie, если вы не уверены, нужны они вам или нет, в случае, если они используются для предоставления услуги, которую вы используете. Отключение файлов cookie Вы можете запретить установку файлов cookie, изменив настройки своего браузера (как это сделать, см. Справку браузера).Имейте в виду, что отключение файлов cookie повлияет на функциональность этого и многих других веб-сайтов, которые вы посещаете. Отключение файлов cookie обычно приводит к отключению определенных функций и функций этого сайта. Поэтому рекомендуется не отключать файлы cookie. Файлы cookie, которые мы устанавливаем

Файлы cookie, связанные с учетной записью Если вы создадите у нас учетную запись, мы будем использовать файлы cookie для управления процессом регистрации и общего администрирования. Эти файлы cookie обычно удаляются, когда вы выходите из системы, однако в некоторых случаях они могут сохраняться впоследствии, чтобы запомнить ваши настройки сайта при выходе из системы.Файлы cookie, связанные с входом в систему Мы используем файлы cookie, когда вы входите в систему, чтобы мы могли запомнить этот факт. Это избавляет вас от необходимости входить в систему каждый раз, когда вы посещаете новую страницу. Эти файлы cookie обычно удаляются или очищаются, когда вы выходите из системы, чтобы обеспечить доступ к ограниченным функциям и областям только при входе в систему. Файлы cookie, связанные с формами Когда вы отправляете данные через форму, такую ​​как те, которые находятся на контактных страницах или в формах комментариев, файлы cookie могут быть установлены для запоминания ваших данных пользователя для будущей переписки.Файлы cookie предпочтений сайта Чтобы обеспечить вам максимальное удобство на этом сайте, мы предоставляем функциональные возможности для установки ваших предпочтений в отношении того, как этот сайт работает, когда вы его используете. Чтобы запомнить ваши предпочтения, нам необходимо установить файлы cookie, чтобы эта информация могла вызываться всякий раз, когда вы взаимодействуете со страницей, на которую влияют ваши предпочтения.

Файлы cookie третьих сторон В некоторых особых случаях мы также используем файлы cookie, предоставленные доверенными третьими лицами.В следующем разделе подробно описано, с какими сторонними файлами cookie вы можете столкнуться на этом сайте.

Этот сайт использует Google Analytics, который является одним из самых распространенных и надежных аналитических решений в Интернете, помогая нам понять, как вы используете сайт, и способы, которыми мы можем улучшить ваш опыт. Эти файлы cookie могут отслеживать такие вещи, как время, которое вы проводите на сайте, и страницы, которые вы посещаете, чтобы мы могли продолжать создавать привлекательный контент. Для получения дополнительной информации о файлах cookie Google Analytics посетите официальную страницу Google Analytics.Мы также используем кнопки социальных сетей и/или плагины на этом сайте, которые позволяют вам подключаться к социальной сети различными способами. Чтобы они работали, социальные сети могут устанавливать файлы cookie через наш сайт, которые могут использоваться для улучшения вашего профиля на их сайте или для достижения других целей, изложенных в их соответствующих политиках конфиденциальности.

ежиков — Вагон Али

Вы не можете не влюбиться в эти очаровательные детские пинетки ручной работы и валяния с тематикой животных! Идеальный аксессуар, чтобы держать маленькие ножки в тепле.

Детали:

  • Размер: пинетки для новорожденных от 0 до 12 месяцев, пинетки для малышей от 1 до 2 лет
  • Все детали прошиты и вышиты вручную
  • Изготовлено из натуральных валяных волокон и экологически чистых материалов
  • Ремесленник производства Кыргызстана
  • Предмет справедливой торговли
  • Пожалуйста, допускайте небольшие отклонения из-за ручной работы этого предмета

Создатель:

Silk Road Bazaar представляет маргинализированные группы художников, расположенных в Кыргызстане и Центральной Азии, где они прилагают усилия для установления контактов с художниками, которые находятся далеко от столиц, у которых ограниченный доступ к рынку, которые продолжают традиционную ремесленную культуру, которой они хотят поделиться.Эти ремесленники работают с натуральными волокнами и экологически чистыми ресурсами для производства изделий ручной работы. Команда Silk Roas Bazaar живет среди творческих групп в течение длительного периода времени, поскольку они начинают работать с каждой группой, чтобы изучить уникальные навыки и проблемы своих работников и узнать, как их поддерживать. В течение этого времени они также помогают художникам стать самостоятельными, развивая свой дизайн, методы управления, контроль качества и навыки работы с компьютером. Все дизайны и коллаборации являются оригинальными работами художников Центральной Азии и Базара Шелкового Пути.

Используйте стрелки влево/вправо для перемещения по слайд-шоу или проведите пальцем влево/вправо при использовании мобильного устройства

Ежик-пигмей Азуки собирает свои маленькие сумки и отправляется в поход

Возможно, вы знаете или не знаете Азуки: известного в Инстаграме японского карликового ежа. Если нет, то позвольте представить вас. Азуки — беспечный парень. Он любит яблоки, массаж и горячие ванны, и до недавнего времени вел уютную жизнь в помещении со своим человеком.Сон на мягких одеялах, ежедневные фотосессии или время, проведенное с его сестрой Юни (@uni_desu), уже не были прежними. Даже его коллекция миниатюрных шляп или сделанный на заказ домик для ежа не могли удовлетворить его. Чего-то не хватало; он жаждал большего. Итак, решив, что пришло время для приключений, он упаковал свои крошечные сумки и отправился в поход — и он никогда не был так счастлив.

Оснащенный собственной крошечной палаткой, столом и набором стульев, принадлежностями для барбекю и даже каяком, у Азуки было все, что ему нужно, чтобы встретить на свежем воздухе.К счастью для нас, его человек принес камеру и вел фотодневник в Instagram, чтобы документировать свои приключения. Азуки пишет, что в одном кадре, изображающем живописный лесной пикник, «обед на природе кажется лучше, чем обычно». В другом, полулежа в походном кресле и любуясь небом, он утверждает, что «звезды [были] очень красивыми [ночью]».

Удовлетворив свою страсть к путешествиям, Азуки вернулся домой как раз к Хэллоуину, где он был занят подготовкой к празднику. Вы можете быть в курсе очаровательных приключений Азуки в Instagram.

Познакомьтесь с Азуки, карликовым ежиком из Японии.

Это очаровательное маленькое существо собрало свои крошечные сумки и отправилось в поход.

Он собирал дрова в своей крохотной тележке.

Он устроил себе вкусный пикник со своим маленьким барбекю.

И даже катался на байдарках.

Ежик Азуки: Instagram
h/t: [Reddit]
Все изображения через @hedgehog_azuki.

Статьи по теме:

Очаровательный путешествующий ёжик исследует природу

Знакомьтесь: Дарси: самый милый маленький ёжик в мире

Предприимчивые кошачьи наслаждаются природой в «Кемпинге с кошками» в Instagram

Красивая бенгальская кошка исследует дикую природу Канады с великолепными фотографиями из путешествий

Душевные фотографии, подчеркивающие авантюрную связь между щенками и людьми

Порнографический Еж Соник | Билл Болдуин

Порнографический Еж Соник | Билл Болдуин | фургон ••• показывай меньше

Каждую пятницу получайте свежие музыкальные рекомендации на свой почтовый ящик.

  • Цифровой альбом

    Потоковое + Скачать

    Включает высококачественную загрузку в форматах MP3, FLAC и других форматах.Платные сторонники также получают неограниченную потоковую передачу через бесплатное приложение Bandcamp.

    Можно приобрести с подарочной картой

    Купить цифровой альбом
    Отправить в подарок

  • Поделиться / Встроить

кредитов

выпущен 8 сентября 2013 г.

лицензия

все права защищены

теги

Если вам нравится порнографический ёжик Соник, вам также могут понравиться:

Набор для выращивания собственных кристаллов — Ежик — небесно-голубой

Набор для выращивания собственных кристаллов-Ежик — Небесно-голубой | Песня очага перейти к содержанию Перейти к меню навигации

Оценка времени доставки не применяется к персонализированным, крупным или тяжелым товарам (более 20 фунтов.), которые требуют специальной доставки, товаров, поставляемых напрямую от производителя, или товаров, которых нет в наличии.

Оценки доставки относятся только к прилегающим Соединенным Штатам. Суббота, воскресенье и национальные праздники не считаются рабочими днями для этих предполагаемых транзитных дней.

Ваш выбор цвета: небесно-голубой

Подарочная упаковка может быть добавлена ​​в корзину к соответствующим продуктам.

  • Выращивайте свои собственные кристаллы самым очаровательным способом, дав ежику спину, полную разноцветных хрустальных перьев!
  • В комплект «все включено» входит кристаллический порошок, емкость для выращивания, палочка для перемешивания, гипсовая основа 3″Д x 1″Ш, фигурка ежика и инструкции
  • энергично перемешайте), погрузите фигурку ежика размером 3″Д x 1″Ш в раствор и подождите 24–48 часов (требуется наблюдение взрослых)
  • Длина кристалла может быть разной, поэтому два ежика не будут выглядеть одинаково!
  • Отличная поделка для ночевок и игр
  • Станет прекрасным наполнителем для пасхальных корзин, рождественских носков или небольшим подарком
  • Для детей от 10 лет.

Изучите химию самым милым способом — подарив этому очаровательному ёжику спинку, полную разноцветных продолговатых хрустальных перьев! Это просто — растворить в кипящей воде кристаллический порошок, энергично помешивая (здесь должны помочь взрослые), опустить в раствор ежика с гипсовой подставкой 3″Д х 1″Ш и подождать 24–48 часов. Каждый ежик уникален, поэтому не будет двух одинаковых кристаллов, а длина кристаллов будет разной. Отличное ремесло, которое нужно иметь под рукой для ночевок и игровых свиданий.

В каждом наборе есть все необходимое для выращивания игл: кристаллический порошок, емкость для выращивания, палочка для перемешивания, гипсовая основа, фигурка ежика и инструкция. (Просто добавьте воды!) Совет: используйте очень горячую воду (под присмотром родителей) и энергично перемешайте порошок, чтобы полностью растворить порошок и образовать кристаллы. Требуется наблюдение взрослых.

Размер: Основание фигурки примерно 3″Д x 1″Ш; длина кристалла будет варьироваться

.

Годовая гарантия качества

В HearthSong® мы стремимся обеспечить превосходное обслуживание клиентов и верим в то, что относимся к нашим клиентам так, как хотим, чтобы относились к нам. С этой целью мы гарантируем качество продукции в течение одного года с даты отгрузки.

Доставка

Большинство товаров, имеющихся в наличии, мы отправляем в течение 24 часов после получения вашего заказа. Стандартная наземная доставка занимает 5-7 рабочих дней.Для получения дополнительной информации об экспресс-доставке или международной доставке посетите нашу страницу «Доставка и обработка». Посетите нашу страницу доставки и обработки

Легкий возврат и обмен в течение 90 дней

Если по какой-либо причине вы не на 100% удовлетворены одним из наших продуктов, вы можете вернуть его для обмена или возврата в течение 90 дней с момента дата покупки. Позвоните в службу поддержки клиентов по телефону 800-533-4397, чтобы запросить быстрый обмен, или используйте нашу форму Easy Online Returns, чтобы вернуть товар(ы) по почте.Для получения полной информации о нашей политике и процедуре возврата посетите нашу страницу политики простого возврата и обмена в течение 90 дней. Посетите нашу страницу возврата и обмена

Недавно просмотренные и рекомендации

Клиент, который купил этот товар, также купил…

Пт, 01 апреля, 07:42:39 по восточному поясному времени 2022

Очаровательный карликовый ежик Азуки отправляется в поход в этой милой фотосессии

В некоторых штатах США запрещено держать ежа в качестве домашнего питомца.Кроме того, вам нужно будет получить лицензию, чтобы законно разводить их. Но в Японии ежи являются одними из самых любимых домашних животных. На самом деле, эти колючие млекопитающие настолько любимы, что в Токио было построено (и стало вирусным) кафе с ежами. Симпатичный, тихий, независимый, интересный и не требующий особого ухода. Вот некоторые из причин, по которым все больше и больше японцев заводят ежей в качестве домашних животных. В Японии сейчас бесчисленное множество домашних ежей. Но среди них есть один конкретный ежик, который мгновенно стал звездой в 2017 году.Азуки, японский карликовый ёжик, стал онлайн-сенсацией в Instagram благодаря своей серии милых фото и видео.

Владелец

Азуки — фотограф, который регулярно публикует свои очаровательные приключения в Instagram. Хотя Азуки любил свою уютную жизнь в помещении, он также любит проводить время на свежем воздухе. Чтобы задокументировать свои приключения на природе, его владелец устанавливает мини-кемпинг, чтобы утолить его страсть к путешествиям. Чтобы отдых в походе был полноценным, ему предоставили миниатюрную палатку, стол для пикника, мангал, холодильник, повозку и даже каяк.Как и ожидалось, серия очаровательных фотографий, на которых запечатлен его поход на природе, покорила сердца людей. Из-за своей фотогеничности Адзуки позже был назван самым милым ёжиком в мире. И количество его подписчиков в Instagram резко возросло за такой короткий период времени.

Японский карликовый ёжик Азуки стал знаменитостью в Инстаграме в 2017 году

 

 

 

 

 

 

К сожалению, Азуки умер 20 января 2019 года, оставив своих 403 000 подписчиков в Instagram в глубокой печали.Однако его дочь Монака, которая также является вылитым Азуки, продолжает работу, которую оставил ее отец. И это для того, чтобы очаровать весь мир своей неотразимой привлекательностью и беззаботным отношением, как и ее отец. Вы можете оглянуться на приключения Азуки на его странице в Instagram, а также быть в курсе последних фотографий Монаки.

brainwagon » Сержант против седого ежа?

Internetnews.com опубликовал интересную статью о синергии и напряженности между Ubuntu Linux и классическим .Ян Мердок сказал следующее…

Сержант против седого ежа?

Но Ян Мердок, отец-основатель Debian, не считает, что популярность Ubuntu служит хорошим предзнаменованием для дистрибутивов на базе Debian.

«Во всяком случае, популярность Ubuntu отрицательно сказывается на Debian, — сказал Мердок в интервью internetnews.com. «Он настолько сильно отличается от Sarge, что пакеты, созданные для Ubuntu, часто не работают на Sarge. И учитывая импульс Ubuntu, все больше и больше пакетов создаются подобным образом.Результат — потенциальный кошмар совместимости».

Мердок утверждает, что если бы Ubuntu была действительно совместима с Debian, вся энергия, вложенная в нее, могла бы быть направлена ​​на Sarge и на ее выпуск, что действительно принесло бы пользу экосистеме разработчиков Debian в целом.

«Я понимаю, что пытаются сделать люди из Ubuntu, и они делают много полезной работы, которая в конечном итоге найдет свое отражение в Debian», — сказал Мердок. «Но сейчас нам как сообществу действительно нужно, чтобы Sarge был выпущен.

«В этом отношении популярность Ubuntu больше вредит, чем помогает».

Ян, ты упускаешь суть. Я полагаю, это не так уж удивительно, поскольку причина существования Ubuntu в том, что Debian сбился с пути.

Причина, по которой существует Ubuntu, на самом деле довольно проста: ни один из существующих дистрибутивов не имел нужных людям функций. Среди вещей, которые люди хотят, но не получили:

  • обычные выпуски
  • современные обновления оконного программного обеспечения и приложений
  • азарт! Ощущение, что вещи действительно движутся.

Да, ребята из Ubuntu могли попробовать работать в Debian. Но они будут вынуждены участвовать в том, что кажется невероятно раздутым, вялым, безответным бегемотом. Sarge разрабатывался лет , и до того, как он будет готов к отправке, осталось как минимум несколько месяцев. Текущая «стабильная» версия Debian была впервые выпущена в январе 2002 года.

И еще одна моя любимая мозоль: установка. У Debian самая причудливая и странная установка из всех популярных дистрибутивов, которые я встречал.С Ubuntu вы загружаете образ, записываете его, загружаете, отвечаете на пару вопросов, и вы сделали .

Ubuntu должен повредить Debian. Debian, по-видимому, работал над рассеиванием волнения и энтузиазма, а не над их созданием. Кажется, что он всегда смотрит назад, а не вперед. Некоторые люди думают, что это важно, но для проекта, который опирается на энтузиазм и воодушевление волонтеров, это не кажется жизнеспособной стратегией.

.