Вагоноремонтный завод октябрьский: Главная | ОАО ОЭВРЗ

Содержание

Октябрьский электровагоноремонтный завод ОАО, ОАО «ОЭВРЗ»

 

Контакты 

Адрес: 192148, Россия, г. Санкт-Петербург, ул. Седова, 45

Тел./факс:

Коммутатор: +7 (812) 449-63-22
Секретарь: +7 (812) 449-63-10
Канцелярия: +7 (812) 560-99-98
Отдел сбыта: +7 (812) 449-84-92
Отдел снабжения: +7 (812) 449-63-20, 449-63-15
Отдел кадров: +7 (812) 560-64-35

Официальный сайт: http://www.oevrz.ru

О предприятии

ОАО «Октябрьский электровагоноремонтный завод» (ОАО «ОЭВРЗ») — современное высокотехнологичное предприятие, специализирующееся на сложных видах ремонта и модернизации пассажирских вагонов, вагонов метрополитена и электропоездов.

Заказчиками предприятия являются метрополитены Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска, Екатеринбурга, а также железные дороги ОАО «РЖД», железные дороги стран Балтии и стран СНГ и др. заказчики.

ОАО «ОЭВРЗ» входит в состав компании ЗАО «Трансмашхолдинг».

Выпускаемая продукция

Вагоны метрополитена

Ремонтные работы

  • Капитальный ремонт пассажирских вагонов и электропоездов, ремонт вагонов метрополитена.
  • Капитальный ремонт и модернизация фирменных пассажирских поездов.
  • Капитальный ремонт и оборудование специальных вагонов.
  • Капитальный ремонт и модернизация электропоездов с требованием повышенной комфортности.
  • Капитальный ремонт и модернизация скоростного подвижного состава.
  • Ремонт и формирование колесных пар типов РУ1Ш -950 А, В; РУ1 –950А, Г, Д.
  • Ремонт электрических машин электропоездов и пассажирских вагонов.

История предприятия

1826 год. Основание завода. Первоначально предприятие специализировалось на строительстве морских пароходов.

1844 год. Завод передан в Главное Управление Путей Сообщения и получил название Александровский Главный механический завод Санкт–Петербургско – Московской железной дороги. В течение 20 лет Александровский завод был основной базой паровозо- и вагоностроения в России.

1870-1900 годы. Завод специализируется в основном на ремонте и модернизации пассажирских вагонов.

1914-1917 годы. Завод переключился на оборудование санитарных и специальных поездов.

7 ноября 1922 года. Николаевская железная дорога была переименована в Октябрьскую, а Александровский Главный механический завод — в Пролетарский.

1925-1931 годы. Работниками предприятия был освоен огромный объём работ: восстановление и ремонт пассажирских и товарных вагонов, строительство вагонов, ремонт колёсных пар, производство работ по литью и механической обработке, постройка платформ.

1931 год. Пролетарский завод был переименован в Октябрьский вагоноремонтный завод им. Л.М. Кагановича.

1941-1945 годы.  Во время Великой Отечественной войны предприятие выполняло заказы Ленинградского фронта: оборудовались и формировались санитарные составы и бронепоезда, платформы для перевозки орудий, изготавливались боеприпасы. Позже завод первым в стране освоил ремонт цельнометаллических вагонов.

1962 год. Предприятие получило название Октябрьский электровагоноремонтный завод.

1992 год. Предприятие преобразовано в акционерное общество открытого типа.

1999 год. Предприятие освоило ремонт вагонов-ресторанов, электропоездов серии ЭР-2Т и ЭТ-2.

2005 год. Завод вошёл в состав крупнейшей в России компании в отрасли транспортного машиностроения — ЗАО «Трансмашхолдинг».


Ссылки:

Смотрите также:


Будем признательны, если Вы поставите ссылку на данную страницу на своем сайте.

Код ссылки:

<a href=»/oevrz»>Информация об ОАО «Октябрьский электровагоноремонтный завод» (ОАО «ОЭВРЗ»)</a>

Информация обновлена 25.08.2013 г.

«Октябрьский электровагоноремонтный завод» ОАО \\ МояКолея1520.рф

О ПРЕДПРИЯТИИ

ОАО «Октябрьский электровагоноремонтный завод» — современное высокотехнологичное предприятие, специализирующееся на сложных видах ремонта железнодорожного подвижного состава.

УСЛУГИ

Завод оказывает следующие виды услуг: 

— капитальный ремонт пассажирских вагонов и электропоездов;

— капитальный ремонт и модернизация фирменных пассажирских поездов;        

— капитальный ремонт и оборудование специальных вагонов;

— капитальный ремонт и модернизация электропоездов повышенной комфортности;

— капитальный ремонт и модернизация скоростного подвижного состава;

— ремонт и формирование колесных пар;

— капитальный ремонт и строительство новых вагонов метро;

— капитально-восстановительный ремонт трамваев;

— капитальный ремонт рельсовых автобусов;

В 2006 году на Октябрьском электровагоноремонтном заводе налажены работы по капитальному ремонту вагонов фирменного пассажирского поезда «Невский экспресс», который курсирует по маршруту Москва — Санкт-Петербург со скоростью 200 км/ч. Освоено производство по новому формированию колёсных пар пассажирских вагонов, в том числе вагонов электропоездов производства Демиховского машиностроительного завода.

КОНТАКТЫ

ОАО «Октябрьский электровагоноремонтный завод» (ОАО «ОЭВРЗ»)

Адрес: 192148, Россия, г. Санкт-Петербург, ул. Седова, 45

Телефон: 8-(812) 449-63-22 (коммутатор),

8-(812) 449-63-10 (секретарь),

8-(812) 560-99-98 (канцелярия).

Отдел маркетинга и сбыта

Начальник отдела: Хаверев Александр Александрович, тел.: (812) 449-84-92, (812) 449-63-22 (доб.110), E-mail: [email protected]

Отдел снабжения

Начальник отдела: Мазий Александр Николаевич, тел.: (812) 449-63-20, факс: (812) 449-63-15. E-mail: [email protected]

Служба качества

Зам. генерального директора по качеству Мухин Алексей Александрович

(812) 449-63-22 (доб.105)    [email protected]

Начальник службы сервисного и гарантийного обслуживания Палаев Александр Иванович

(812) 449-63-22 (доб.201)     [email protected]

Начальник отдела технического контроля  Кочанов Илья Андреевич

(812) 449-63-22 (доб.199)    [email protected]

Отдел главного технолога

Начальник отдела: Кибиткина Алла Ивановна, тел.: (812) 449-63-22 (доб.152), E-mail: [email protected]

Отдел кадров

Начальник отдела кадров: Михайлова Наталья Николаевна, тел: (812) 449-63-21, E-mail: [email protected]

E-mail: [email protected]

Пресс-секретарь: тел. (812) 4496322, E-mail: [email protected]

Октябрьский электровагоноремонтный завод представил новый производственный комплекс

Сегодня, 30 сентября Октябрьскому электровагоноремонтному заводу исполнилось 190 лет.

Поздравить генерального директора Бориса Богатырева  и трудовой коллектив приехали вице-губернатор Сергей Мовчан, член Правительства Санкт‑Петербурга  — председатель Комитета по транспорту Александр Головин, член Правительства Санкт‑Петербурга – глава администрации Невского района Константин Серов, председатель Комитета по промышленной политике и инновация Максим Мейксин, генеральный директор ЗАО «Трансмашхолдинг» Кирилл Липа.

В рамках празднования юбилея гости предприятия ознакомились с продукцией – вагонами метро модели 81-722.1/723.1/724.1, предназначенные для обновления подвижного состава Линии 1 Петербургского метрополитена, трамвайные вагоны, поставляемые заводом для СПб ГУП «Горэлектротранс», а также вагоны ОАО «Российские железные дороги», проходящие капитальный ремонт на ОАО «Октябрьский вагоноремонтный завод».

Центральным событием праздника стала торжественная церемония открытия нового производственного комплекса площадью более 15 тыс. кв. м., предназначенного для выпуска широкого спектра пассажирского подвижного состава. В частности здесь будут выпускаться современные вагоны метрополитена и трамваи.

С приветственным словом к присутствующим обратился вице-губернатор Санкт‑Петербурга Сергей Мовчан, он сказал: «Хотел бы поблагодарить от имени губернатора Санкт‑Петербурга Георгия Полтавченко компанию «Трансмашхолдинг», а также трудовой коллектив завода ведь именно, благодаря вашему труду завод выполняет заказы в срок и делает это качественно».

Член Правительства Санкт‑Петербурга – глава администрации Невского района Константин Серов, также поздравил Октябрьский вагоноремонтный завод с торжественной датой. Он сказал: «Дорогие друзья! Предприятие стремительно развивается в лучшую сторону, сегодня мы посмотрели новую продукцию новые вагоны, которые скоро запустят в петербургском и московском метрополитене. Хочу пожелать сотрудникам завода и Борису Юрьевичу успехов и процветания! С праздником!».

В этот день в стенах нового производственного комплекса ОАО «Октябрьский вагоноремонтный завод» и ГУП «Петербургский метрополитен» подписали договор на поставку 27-ми новых шестивагонных составов модели 81-722.1/723.1/724.1 с асинхронным тяговым приводом, который позволит сэкономить до 30 % электроэнергии.

Октябрьский электровагоноремонтный завод — предприятие, выполняющее все виды ремонта и модернизации пассажирских вагонов и электропоездов, капитальный ремонт и строительство вагонов метрополитена, капитальный ремонт и строительство трамвайных вагонов, рельсовых автобусов. Предприятие занимает площадь 42 га.

Завод имеет собственный комплекс по ремонту пассажирских и специальных вагонов, цех по ремонту электропоездов, цех нового формирования колёсных пар; деревообрабатывающий; колёсно-тележечный; электромашинный; ремонтно-комплектовочный; окраски вагонов; ремонтно-монтажный; энергосиловой; инструментальный; экспериментального производства; ремонтно-строительный; складского хозяйства; автотранспортный и железнодорожный цеха. Численность сотрудников предприятия 950 человек.

Октябрьский вагоностроительный завод


Предыдущая | Следующая

Контакты и реквизиты Октябрьский вагоностроительный завод

официальный веб-сайт: http://www.oevrz.ru/

Тел. (812) 449-63-22 (доб. 160), тел/факс (812) 449-84-93
Колосова Елена Николаевна.

Продукция завода

Виды деятельности: Капитальный ремонт пассажирских вагонов и электропоездов, ремонт вагонов метрополитена

Предусматривает восстановление ресурсов и повышение эксплуатационной надежности пассажирских вагонов и вагонов электропоездов, проведение модернизационных работ;

1) Виды ремонта электроподвижного состава: КР 1, КР 2, КРП.

Типы ремонтируемых электропоездов:
Электропоезда постоянного тока серий: ЭР2, ЭР2Р, ЭР2Т, ЭТ, ЭТ2М, ЭД2, ЭД4, ЭР200.

2) Виды ремонта пассажирских вагонов : КР-1, КР-2, КВР, КР-2М.

Типы ремонтируемых пассажирских вагонов: вагоны постройки Германии типа 47Д, 47К; вагоны постройки ТВЗ типа 61-4179, 61-820К и др., вагоны скоростного поезда «Невский экспресс» мод. 61-4170.

 

Вагон электропоезда «Северная звезда»
Вагон пассажирского скоростного электропоезда «Невский экспресс» и электропоезда ЭР2Т, установленные в Цехе специальных вагонов
Электропоезд серии ЭР2
Интерьер пассажирского поезда «Невский экспресс»
Интерьер вагона, отремонтированного на ОЭВРЗ по заказу Казахстанских железных дорог
Вагоны метрополитена в цехе ремонта вагонов метро

О заводе

Октябрьский электровагоноремонтный завод — современное высокотехнологичное предприятие, специализирующееся на сложных видах ремонта железнодорожного подвижного состава. Завод способен производить следующие работы:

 

* капитальный ремонт пассажирских вагонов и электропоездов;
* капитальный ремонт и модернизация фирменных пассажирских поездов;
* капитальный ремонт и оборудование специальных вагонов;
* капитальный ремонт и модернизация электропоездов повышенной комфортности;
* капитальный ремонт и модернизация скоростного подвижного состава;
* ремонт и формирование колесных пар.

В 2006 году на Октябрьском электровагоноремонтном заводе налажены работы по капитальному ремонту вагонов фирменного пассажирского поезда «Невский экспресс», который курсирует по маршруту Москва — Санкт-Петербург со скоростью 200 км/ч. Освоено производство по новому формированию колёсных пар пассажирских вагонов, в том числе вагонов электропоездов производства Демиховского машиностроительного завода.

 

Клиентами предприятия являются многие железные дороги России: Октябрьская, Московская, Северная, Горьковская, Южно-Уральская, Западно-Сибирская, Приволжская, Куйбышевская.

1826 – 2006 г

 

180 лет

 

Октябрьский электровагоноремонтный завод — старейшее предприятие железнодорожного транспорта. В 2006 году заводу исполнилось 180 лет. Днём основания предприятия, получившего первоначально название «Александровский завод», считается 7 сентября.

 

Свою историю завод начал со строительства морских пароходов. Первый русский пароход «Нева» был построен именно на Александровском заводе. Затем на свет появились подводная лодка, паромные пароходы «Пётр Великий» и «Михаил». В 30-х годах XIX века Александровский завод получил заказ на изготовление триады Аполлона для Александрийского театра, колесницы Славы для арки Главного штаба, строительные конструкции и чугунное литьё для Исаакиевского собора, для Нарвских и Московских триумфальных ворот, Гатчинских ворот, а также нескольких мостов.

 

В 1844 году завод передан в Главное Управление Путей Сообщения и получил название Александровский Главный механический завод Санкт – Петербургско – Московской железной дороги. Уже на следующий год по специальной ветке, подведённой к заводу, из его цехов вышли два первых паровоза. Началось строительство особого вагона для Императорской фамилии. В течение 20 лет Александровский завод был основной базой паровозо- и вагоностроения в России.

 

С 70х годов XIX века завод специализируется в основном на ремонте и модернизации пассажирских вагонов.

В 1894 году Александровский завод вместе с Николаевской железной дорогой был выкуплен в казну и поступил в ведение Министерства путей сообщения.

 

В начале XX века завод освоил строительство специальных вагонов. В 1913 году на рельсы встал бронированный вагон с особым усилением, сделанный по заказу Государственного банка. С 1914 по 1917 год завод полностью переключился на оборудование санитарных и специальных поездов.

 

7 ноября 1922 года Николаевская железная дорога была переименована в Октябрьскую, а Александровский Главный механический завод — в Пролетарский. С 1925 по 1931 год работниками предприятия был освоен огромный объём работ: восстановление и ремонт пассажирских и товарных вагонов, строительство вагонов, ремонт колёсных пар, производство работ по литью и механической обработке, постройка платформ.

В 1931 году Пролетарский завод был переименован в Октябрьский вагоноремонтный завод.

 

Во время Великой Отечественной войны предприятие выполняло заказы Ленинградского фронта: оборудовались и формировались санитарные составы и бронепоезда, платформы для перевозки орудий, изготавливались боеприпасы. Позже завод первым в стране освоил ремонт цельнометаллических вагонов.

 

В 1962 году предприятие получило название Октябрьский электровагоноремонтный завод, и, наконец, в 1992 году, государственное предприятие ОЭВРЗ, было преобразовано в Акционерное Общество Открытого типа.

 

С 80-х годов XX века предприятие успешно работало над традиционными для себя сферами производства – ремонтом и техническим обслуживанием скоростных поездов «Аврора» и «Красная стрела». Благодаря проведённой на заводе модернизации первого скоростного электропоезда ЭР-200, было налажено скоростное движение между Москвой и Санкт-Петербургом.

 

С 1999 года предприятие осваивает ремонт вагонов-ресторанов, электропоездов серии ЭР-2Т и ЭТ-2. Из заводских цехов вышли пригородные поезда повышенной комфортности «Северная звезда», «Ладога», «Балтика».

 

 

В 2000 году на базе цеха специальных вагонов была создана производственная база по капитальному ремонту и переоборудованию электропоездов, в соответствии с требованиями повышенной комфортности. С 2001 по 2004 г.г. на Октябрьском электровагоноремонтном заводе освоен капитальный ремонт с продлением срока службы и модернизацией электропоездов, введён в эксплуатацию цех опытно-экспериментального производства, открыта лаборатория неразрушающего контроля, отработана технология сборки межобластных вагонов и дооборудования вагонов-ресторанов, налажены работы по переоборудованию дизель-поездов специального назначения.

2005 год стал знаковым в судьбе Октябрьского электровагоноремонтного завода. ОАО «ОЭВРЗ» вошло в состав ЗАО «Трансмашхолдинг» — одного из крупнейших в мире производителей железнодорожной техники, который является собственником таких предприятий, как Новочеркасский электровозостроительный завод, Брянский машиностроительный завод, Коломенский завод, Метровагонмаш и др. Управляющим директором ОАО «Октябрьский электровагоноремонтный завод» назначен Борис Богатырёв. 28 июня 2006 года на Совете директоров принято решение об избрании Бориса Богатырёва генеральным директором ОАО «ОЭВРЗ».

 

ОАО «Октябрьский электровагоноремонтный завод» продолжает наращивать мощности. В настоящее время завод перешел на выполнение более тяжелых объемов ремонта подвижного состава – КР-2, КВР, КР-2М – и тесно сотрудничает с различными железными дорогами. Заказчиками предприятия являются железные дороги России: Октябрьская, Московская, Северная, Горьковская, Южно-Уральская, Западно-Сибирская, Приволжская, Куйбышевская.

 

В 2006 году налажены работы по капитальному ремонту вагонов фирменного пассажирского поезда «Невский экспресс», который курсирует по маршруту Москва — Санкт-Петербург со скоростью 200 км/ч. Освоено производство по новому формированию колёсных пар пассажирских вагонов, в том числе вагонов электропоездов производства Демиховского машиностроительного завода.

 

Проводя техническое перевооружение и осваивая новые виды деятельности, завод опирается на поддержку города. Губернатор Санкт-Петербурга Валентина Матвиенко заявляет, что правительство Санкт-Петербурга заинтересовано в сотрудничестве с ОАО «ОЭВРЗ», и это касается не только ремонта подвижного состава для пригородных и дальних пассажирских перевозок, но и закупки для города новых трамваев и вагонов метро.

 

Сегодня ОАО «Октябрьский электровагоноремонтный завод» является основной производственной базой Северо-Западного региона РФ по обеспечению потребностей железных дорог в капитальном ремонте и модернизации пассажирских вагонов, в том числе для фирменных поездов и электропоездов пригородного сообщения.

ОЭВРЗ сегодня

Сегодня завод выполняет следующие объемы ремонта подвижного состава: КР-2, КВР, КР-2М. Налажены работы по капитальному ремонту вагонов фирменного пассажирского поезда «Невский экспресс», который курсирует по маршруту Москва — Санкт-Петербург со скоростью 200 км/ч. Освоено производство по новому формированию колёсных пар пассажирских вагонов, в том числе вагонов электропоездов производства Демиховского машиностроительного завода.

 

 

Заказчиками предприятия являются многие железные дороги России: Октябрьская, Московская, Северная, Горьковская, Южно-Уральская, Западно-Сибирская, Приволжская, Куйбышевская.

 

Завод входит в состав компании ЗАО «Трансмашхолдинг»


Вагоностроительный завод

Официальный сайт ГУП «Петербургский метрополитен»

Участники Технического Совета оценили спецпоезд Петербургского метрополитена

В Петербурге продолжаются мероприятия в рамках Технического Совета Главных инженеров метрополитенов и предприятий, входящих в Ассоциацию «Метро».

Сегодня участники делегаций побывали с официальным визитом на станциях «Новокрестовская» и «Беговая». Главный инженер – первый заместитель начальника Петербургского метрополитена Андрей Павлов познакомил гостей с особенностями строительства наземных и подземных вестибюлей этих станций, одновременного использования на них эскалаторов и траволаторов, а также художественным оформлением. Особое внимание участников Технического Совета привлекли путевые двери. Напомним, «Новокрестовская» и «Беговая» — первые станции петербургской подземки, оборудованные путевыми дверями с боковыми посадочными платформами.

Кроме того, гостям продемонстрировали возможности спецпоезда. Большой интерес у специалистов вызвал вагон-лаборатория, опытная эксплуатация которого близится к завершению. Этот вагон пришел на смену ранее использовавшейся в метрополитене передвижной лаборатории, которая, по словам главного инженера Службы сигнализации, централизации и блокировки петербургского метро Андрея Сосковца, устарела морально и физически. Новый специальный вагон позволяет осуществлять широкий спектр исследований и выявлять потенциально проблемные участки еще до их подхода к критической точке.

Также участники Технического Совета сегодня осмотрели площадки ОАО «Октябрьский электровагоноремонтный завод» (ОЭВРЗ), на которых изготавливают современные поезда для метрополитена.

Сюжет телеканала «Россия — Петербург»: http://www.rtr.spb.ru/vesti_spb/news_detail_v.asp?id=30325
Сюжет телеканала «Санкт-Петербург»: https://topspb.tv/news/2018/10/18/kak-rabotaet-kontrolno-izmeritelnyj-kompleks-v-metro-reportazh-iz-vagona-laboratorii/

 

 

Гурьев Алексей Васильевич, 1884 г. р., у

Гурьев Алексей Васильевич, 1884 г. р., уроженец д. Подвязье Старицкого у. Тверской губ., русский, член ВКП(б) в 1925-1935 гг., мастер сборно-пассажирского цеха Октябрьского вагоноремонтного завода им. Кагановича, проживал: г. Ленинград, Железнодорожная ул., д. 25а, кв. 17. Арестован 22 февраля 1938 г. Особой тройкой УНКВД ЛО 8 июня 1938 г. приговорен по ст. ст. 17-58-8, 58-9-10 УК РСФСР к высшей мере наказания. Расстрелян в г. Ленинград 18 июня 1938 г.


ГУРЬЕВЫ

Я родилась в 1948 г., и моя фамилия была дедовская, Гурьева. Жили мы на Железнодорожной улице, дом 25-а, квартира 17, там же, откуда и забрали моего дедушку Гурьева Алексея Васильевича, зимой, ночью, в 1938 г.

Во время ареста в квартире кроме дедушки находились бабушка Мария Константиновна, тётя Мария Алексеевна, её муж Андрей, их двое детей шести и двух лет и моя мама 15-ти лет. НКВДшники делали обыск, пороли подушки, обыскивали кровати, а взять было нечего, бедность. Прятали глаза, знали, что творят.

Когда бабушка пришла узнавать о муже, ей сказали: «Не ходите сюда больше, вас не взяли, радуйтесь. Мы сами не знаем, что происходит». Мама говорила, что никто из родных не сомневался в том, что дед не виноват ни в чём. Никто от него не отказался, хотя партийных тётю и её мужа заставляли, а когда они не согласились отказаться от деда, их выгнали с должностей и из партии. Тётя пошла на завод, а её муж – грузчиком.

Из нашего двора тогда забрали всех глав семейств, вернулся, по-моему, только один. Но не тронули ни одного пьянчугу. Для семьи арест деда был тяжёлым горем, бабушка пошла работать на фабрику Ногина, моя мама тоже работать пошла сразу, куда смогла устроиться. Она говорила, что свою первую получку всю до копеечки отдала своей маме, потому что видела, как ей трудно. Тётин муж кормил всю семью, т. к. женщины получали гроши.

До ареста дедушка работал на вагоноремонтном заводе неподалёку от дома. Он был мастером-краснодеревщиком, и вся мебель в квартире была сделана его руками. На кухне у него был поставлен деревянный верстак, все инструменты были в строгом порядке, дети считали за честь, если им позволялось что-то сделать этими инструментами. Отопление в квартирах было печное, на кухне стояла плита. Эта плита спасала моих родных в блокаду.

У бабушки и дедушки было 6 детей. Два сына и четыре дочери. Все были средне-русые, стройные, светлоглазые, кудрявые, красивые, добрые, справедливые. Это уже мои воспоминания. Я помню своих тёток, как они меня любили и берегли, как мне было хорошо расти среди них и их детей. Никто меня никогда не обижал, а тётя Мария растила меня, пока мама работала для всех.

Дома наши, в двух дворах, были деревянные, двухэтажные и были построены моим дедом и такими же, как он, рабочими. Двор был обсажен деревьями, кустами, цветами, была сделана площадка для отдыха. Дедушка и сажал эти деревья. Они сохранились. Вечерами в те годы парни из домов собирались все со своими музыкальными инструментами и играли ансамблем. Мои дяди тоже играли, особенно дядя Сергей. Он вообще играл прекрасно. У него была гитара с двумя грифами, и он играл так, что заслушаешься.

А дедушка любил петь, знал арии из опер. Мама рассказывала, что он был очень начитанным, культурным, даже интеллигентным, серьёзным, жил работой и семьёй, с радостью занимался детьми, читал им, рассказывал, показывал, как он столярничает. Он очень любил жизнь, как и моя мама. Он рассказывал о природе, птицах. Очень любил наряжать ёлку, всегда делал это сам.

Бабушка прекрасно готовила на праздники, передала это умение тёте, она готовила у нас в семье. И до сих пор на праздничном столе блюда, которые любила готовить бабушка. Она умерла в поезде во время эвакуации, и где похоронена, мы не знаем. Бабушка была измучена тяжёлым бытом, бедностью, а у дедушки в душе сохранились оптимизм, поэтика, чувство прекрасного. Он был крестьянский сын, рабочий человек, но не был быдлом, потому что был умён, развит, честен.

Таких, как дедушка, было много. И всех их забрали. А война забрала их сыновей. Старший сын деда Алексей был танкистом и пропал без вести в начале войны. Его жена настолько любила его, что никак не могла смириться, искала его всю жизнь, она приходила к нам, у неё было двое детей – сын и дочь, говорили, все в Алексея. А на сына Сергея была бронь от Пролетарского завода, он с детства бредил паровозами и работал потом на паровозоремонтном заводе тоже мастером. Все дети, особенно старшие, были достаточно образованы и умны в своих специальностях: мастера на заводах, медсестра, работник суда, главный бухгалтер, элитный рабочий специалист на «Светлане». У моей мамы вся трудовая книжка в благодарностях именно за безупречный труд, дисциплину, а ехать до работы ей было почти 2 часа в один конец. И ни одного опоздания, были и ночные смены, и вечерние, возвращалась ночью, темно, нигде ни души, грязь жуткая на дорогах, но она ничего не боялась.

Мама горячо любила своих маму и папу и очень страдала от мысли, что пришлось отцу перенести в застенках проклятого НКВД. И я люто ненавижу злодеев всех категорий. Злодеям надо воздавать при жизни, не уповая на божий суд. Злодеи всех времён и народов, будьте прокляты за ваши злодеяния! Люди! Ну почему вы злодеи?!

Не все могут вертеть ручку мясорубки, лишь бы не попасть в неё. Мой дедушка был таков. Он очень не любил Сталина, возмущался, а не считал «отцом родным», но не болтал об этом кому попало. Говорили, на него был донос в НКВД. А потом у него, наверняка, выколачивали злодейскими методами имена сообщников.

У дедушки остались потомки. Среди них – две золотые медалистки, доктор наук и просто хорошие люди, ценные работники. В блокаду были утеряны все фотографии, и я никогда не видела дедушку, видела только свидетельство о реабилитации, облитое слезами моих родных. Оно нам было не нужно, как и ему.

Валерия Павловна Никиткина,
С.-Петербург

Октябрьский электровагоноремонтный завод, адрес и телефон в Санкт-Петербурге

Основное производство ремонт железнодорожного подвижного состава

Число сотрудников 1200 чел.

Входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг»

Основные потребители ОАО «РЖД»

Экспорт продукции СНГ, Монголия, Куба, Сирия, Эстония, Латвия, Литва, Болгария, Венгрия

Продукция и услуги
  • Выполняем все виды ремонта сложных повреждений
  • Демонтаж панелей «ЮНИ-ТЕМП»
  • Деповской ремонт 4-х осных вагонов-цистерн
  • Дооборудование вагонов- цистерн парообогревательным кожухом
  • Замена котла вагонов-цистерн
  • Замена рамы платформы на новую
  • Изготавливаем и устанавливаем универсальный сливной прибор
  • Изготовление каркаса тележки модели 18-100 с опорной балочкой (без опорной балочки)
  • Изготовление клапана предохранительно-впускного 016-211.00.00.000 по ТУ 3742-002-93387768-2008
  • Изготовление разгрузочных люков универсальных полувагонов
  • Изготовление тележки модели 18-100 с опорной балочкой (без опорной балочки)
  • Капитальный и деповской ремонт 4-хосных вагонов для перевозки минеральных удобрений и сыпучего порошкового сырья
  • Капитальный и деповской ремонт вагонов-хопперов для перевозки зерна
  • Капитальный и деповской ремонт вагонов-хопперов для перевозки цемента
  • Капитальный и деповской ремонт длиннобазных специализированных вагонов-платформ модели 13-1796-01 и модернизация
  • Капитальный и деповской ремонт универсальных полувагонов
  • Капитальный ремонт 4-х осных вагонов-цистерн
  • Капитальный ремонт 8-ми осных вагонов-цистерн
  • Капитальный ремонт вагонов-цистерн с продлением срока службы по техническому решению
  • Капитальный ремонт нефтебензиновых вагонов-цистерн с продлением срока полезного использования на 16 лет по ТУ 3182-006-44297774-04
  • Капитальный ремонт экипажной части вагонов – цистерн без ремонта котла
  • Переоборудование вагонов-цистерн для перевозки метанола в вагоны-цистерны для перевозки нефтепродуктов
  • Проводим все виды переоборудования и модернизации
  • Промывка и пропарка вагонов
  • Ремонт 4-х осных универсальных платформ модели 13-401 с проведением модернизаций
  • Строительство новых вагонов мод 15-011-02
  • Строительство новых вагонов мод 15-011-03 (с парообогревательным кожухом)
  • Строительство новых вагонов мод 15-011-04 (с котлом увеличенного объема 86 калибра)
  • Строительство платформ для 4-х осных вагонов-цистерн
  • Строительство платформ для вагонов-цистерн по ТУ 3182-016-00654813-2003
  • Показать все

Адрес завода на карте

ОАО «Октябрьский электровагоноремонтный завод», г. Санкт-Петербург

Октябрьский электровагоноремонтный завод — ключевое предприятие Северо-Западного региона по ремонту, сборке, обслуживанию вагонов и подвижного состава метрополитена, рельсовых автобусов, железнодорожного транспорта. Производство является структурным подразделением Трансмашхолдинга.

База

ОЭВРЗ — старейший завод Санкт-Петербурга (Санкт-Петербург). За 190 лет работы предприятие трижды меняло название: Александровский, Пролетарский, Октябрьский.Его днём рождения считается 1826 год, когда пароход «Нева» первым в Российской империи начал производить железоделательную продукцию.

Параллельно с кораблестроением Александровский завод специализировался на высокохудожественном литье. Его специалисты изготавливали скульптуры для украшения фасадов церквей, правительственных зданий, учреждений культуры, исторических памятников. С появлением железных дорог завод стал опорой вагоностроения и паровозостроения.

Власть Советов

После революции Александровский мехзавод был переименован в Пролетарский.При этом профиль компании сохранен. Здесь перестраивались и строились новые вагоны всех типов, ремонтировались колесные пары, выплавлялся и обрабатывался металл. В 1931 году завод был переименован в Октябрьский вагоноремонтный. В военное лихолетье ОВРЗ сосредоточился исключительно на формировании бронепоездов и санитарных обозов, сборке платформ, на которых перевозили орудия, производился боеприпас.

После войны, с развитием электрификации железных дорог, заводчане освоили техническое обслуживание и капитальный ремонт электроподвижного состава.Октябрьский электровагоноремонтный завод — единственное предприятие, где ремонтируют скоростные российские поезда. В 1984 году в мастерских был проведен ремонт и модернизация первого ЭР-200. Производство акционировано в 1992 году.

Второе дыхание

В 2005 году ОВВРЗ вошел в состав Трансмашхолдинга. На заводе были инвестиции, дополнительные заказы, новые направления производства. Если в начале 2000-х предприятие специализировалось на ремонте пассажирских вагонов и электропоездов, то в 2006 году заводчане возобновили капитальный ремонт скоростного подвижного состава ЭР200 «Невский экспресс», рассчитанного на 200 км/ч.

В 2008 году для ОЭВРЗ начался новый этап – подписание многолетних контрактов с метрополитеном. Сначала производился ремонт вагонов метро, ​​а позже — сборка подвижного состава. В 2009 году с помощью мытищинских коллег были построены первые автомобили модели 81-714/717. Поезда предназначались для Новосибирского метрополитена.

В 2012 году ОАО «Октябрьский электровагоноремонтный завод» выиграло тендер на поставку 102 вагонов для ГУП «Петербургский метрополитен» в количестве 2.6 миллиардов рублей. Сделку среди железнодорожников назвали «контрактом века». Успеху способствовало то, что три года назад ОЭВРЗ начал собирать вагоны для метро Екатеринбурга и Новосибирска, зарекомендовав себя как надежный производитель.

С 2014 года проводится капитальный ремонт автобусов РА производства Метровагонмаш. Появление в парке РЖД нового типа техники вызвало потребность Октябрьского электроремонтного завода в ремонте такого подвижного состава.В 2015 году на ОЭВРЗ изготовлен первый поезд метро 81-722/723/724 «Юбилейный».

День сегодняшний

В 2016 году ОЭВРЗ выполнил капитальный ремонт трамваев для Горэлектротранса. В рамках расширения сотрудничества с администрацией Санкт-Петербурга специалисты Октябрьского завода приступили к ремонту техники, ранее выпускавшейся на Ленинградском трамвайно-механическом заводе.

Также освоен выпуск контактно-аккумуляторных электровозов.Такие электровозы создаются в кузове обычных вагонов метро и предназначены для работы на линиях, которые по тем или иным причинам обесточены.

Недавно на ОЭВРЗ открылся новый производственный комплекс. Освоение всех новых компетенций сопровождалось масштабной работой по созданию новых цехов, в которых может быть налажено производство современного подвижного состава для железнодорожного транспорта. В 2016 году работы были завершены.

Виды деятельности

Ремонт вагонов и электропоездов является основным видом деятельности предприятия.Благодаря усилиям коллектива второе поколение получило фирменные композиции «Русь», «Николаевский экспресс», «Аврора». Здесь до уровня повышенной комфортности модернизированы пригородные поезда: «Ладога», «Балтика», «Северная звезда».

Октябрьский электровагоноремонтный завод (Санкт-Петербург) занимается:

  • Сборка вагонов метро;
  • Производство колесных пар;
  • Ремонт вагонов железных дорог и метрополитена;
  • Ремонт колесных пар;
  • Ремонт электрических секций.

Значительный объем работ приходится на изготовление правых колесных пар к железнодорожным вагонам и поездам метро. Для этих целей в 2005 году был создан новый цех. Среди заказчиков петербургского завода — РЖД, станции метро Екатеринбурга, Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска. Укрепляется сотрудничество с литовскими, казахстанскими, белорусскими партнерами.

Перспективы

В рамках подготовки к чемпионату мира по футболу петербургские заводы реализуют масштабную программу модернизации транспорта.Естественно, самая большая нагрузка ложится на завод по ремонту электромобилей. Для метро изготавливаются оригинальные вагоны метро, ​​отвечающие самым современным требованиям.

В ближайшее время планируется реконструкция ОЭВРЗ. Планируется сконцентрировать производство, высвободить неэффективно эксплуатируемые площади, оборудовать участок для капитального ремонта трамваев в Санкт-Петербурге. За 190 лет героической истории завод твердо стоит на ногах и уверенно смотрит в будущее.

ОАО «Октябрьский электровагоноремонтный завод», г.Петербург

Октябрьский Электровагоноремонтный завод — ключевое предприятие Северо-Западного региона по ремонту, сборке, обслуживанию вагонов и подвижного состава метрополитена, рельсовых автобусов, железнодорожного транспорта. Производство является структурным подразделением Трансмашхолдинга.

База

ОЭВРЗ — старейший завод Санкт-Петербурга (Санкт-Петербург). За 190 лет работы предприятие трижды меняло название: Александровский, Пролетарский, Октябрьский. Его днём рождения считается 1826 год, когда пароход «Нева» первым в Российской империи изготовил чугунолитейную продукцию.

Параллельно с кораблестроением Александровский завод специализировался на высокохудожественном литье. Его специалисты изготавливали скульптуры для украшения фасадов храмов, правительственных зданий, учреждений культуры, исторических памятников. С появлением железных дорог завод стал столпом вагоностроения и паровозостроения.

Власть Советов

После революции Александровский мехзавод переименован в Пролетарский. При этом профиль компании сохранен.Здесь перестраивались и строились новые вагоны всех типов, ремонтировались колесные пары, выплавлялся и обрабатывался металл. В 1931 году завод был переименован в Октябрьский вагоноремонтный завод. В военное лихолетье ОВРЗ сосредоточился исключительно на формировании бронепоездов и санитарных обозов, сборке платформ, на которых перевозились орудия, и изготовлении боеприпасов.

После войны, с развитием электрификации железных дорог заводчане освоили обслуживание и капитальный ремонт электроподвижного состава.Октябрьский электровагоноремонтный завод — единственное предприятие, где ремонтируют скоростные российские поезда. В 1984 году мастерские капитально отремонтировали и модернизировали первый ЭР-200. Производство акционировано в 1992 году.

Второе дыхание

В 2005 году ОАО «ОВРЗ» вошло в состав Трансмашхолдинга. На заводе были инвестиции, дополнительные заказы, новые направления производства. Если в начале 2000-х предприятие специализировалось на ремонте пассажирских вагонов и электропоездов, то в 2006 году заводчане возобновили капитальный ремонт скоростного подвижного состава ЭР200 «Невская экспресс», рассчитанного на 200 км/ч.

В 2008 году начался новый этап для ОЭВРЗ — заключение многолетних договоров с метрополитеном. Сначала был налажен ремонт вагонов метро, ​​а позже и сборка подвижного состава. В 2009 году с помощью мытищинских коллег были построены первые автомобили модели 81-714/717. Поезда предназначались для Новосибирского метрополитена.

В 2012 году тендер на поставку 102 вагонов для ГУП «Петербургский метрополитен» на сумму 2,6 млрд рублей выиграло ОАО «Октябрьский электровагоноремонтный завод».Сделку среди железнодорожников назвали «контрактом века». Успеху способствовало то, что три года назад ОЭВРЗ начал собирать вагоны для метро Екатеринбурга и Новосибирска, зарекомендовав себя как надежный производитель.

С 2014 года проводится капитальный ремонт рельсовых автобусов серии «РА» производства ОАО «Метровагонмаш».Появление в парке РЖД нового вида техники вызвало потребность Октябрьского электроремонтного завода в ремонте такого подвижного состава.В 2015 году на ОЭВРЗ изготовлен первый поезд метро 81-722/723/724 «Юбилейный».

День сегодняшний

В 2016 году ОЭВРЗ выполнил капитальный ремонт трамваев для Горэлектротранса. В рамках расширения сотрудничества с администрацией Санкт-Петербурга специалисты Октябрьского завода приступили к ремонту оборудования, ранее выпускавшегося на Ленинградском трамвайно-механическом заводе.

Также освоен выпуск контактно-аккумуляторных электровозов.Такие электровозы создаются в кузове обычных вагонов метро и предназначены для работы на линиях, которые по тем или иным причинам обесточены.

Недавно на ОЭВРЗ открылся новый производственный комплекс. Развитие новых компетенций сопровождалось масштабной работой по созданию новых цехов, в которых может быть запущено производство современного подвижного состава для железнодорожного транспорта. В 2016 году работы были завершены.

Виды деятельности

Ремонт вагонов и электропоездов — основной вид деятельности предприятия.Благодаря усилиям коллектива второе поколение получило фирменные композиции Русь, Николаевский экспресс, Аврора. Здесь до уровня повышенной комфортности модернизированы пригородные поезда: «Ладога», «Балтика», «Северная звезда».

Октябрьский электровагоноремонтный завод (Санкт-Петербург) занимается:

  • сборкой вагонов метрополитена;
  • производство колесных пар;
  • ремонт вагонов железных дорог и метрополитена;
  • ремонт колесных пар;
  • ремонт электрических секций.

Значительный объем работ приходится на изготовление столь необходимых колесных пар к железнодорожным вагонам и поездам метро. Для этих целей в 2005 году был создан новый цех. Среди заказчиков петербургского завода — РЖД, станции метро Екатеринбурга, Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска. Укрепляется сотрудничество с литовскими, казахстанскими, белорусскими партнерами.

Перспективы

В рамках подготовки к чемпионату мира петербургские заводы реализуют масштабную программу модернизации транспорта.Естественно, самая большая нагрузка ложится на завод по ремонту электромобилей. Для метро изготавливаются оригинальные вагоны метро, ​​отвечающие самым современным требованиям.

В ближайшее время планируется реконструкция ОЭВРЗ. Планируется сконцентрировать производство, высвободить неэффективно эксплуатируемые площади, оборудовать площадку для капитального ремонта трамваев в Санкт-Петербурге. За 190 лет героической истории завод твердо стоит на ногах и уверенно смотрит в будущее.

Октябрьский электрозавод Профиль компании: Приобретение и инвесторы

Обзор Октябрьского ГРЭС

Обновите этот профиль

  • Статус
  • Приобретено/​Объединено
  • Тип последней сделки
  • 2-й — рядовой

Октябрьский электрозавод Общая информация

Описание

Поставщик услуг по производству, ремонту и техническому обслуживанию поездов и локомотивов.Производственные, ремонтные и сервисные услуги компании включают в себя модернизацию электропоездов, ввод в эксплуатацию заводского опытного производства, открытую лабораторию неразрушающего контроля, отработанную технологию сборки межрегиональных вагонов и вагонов-ресторанов, кузнечные работы по переоборудованию дизель-поездов специального назначения, обеспечивающие железнодорожную отрасль получить полное и всестороннее производство, ремонт и техническое обслуживание поездов и локомотивов.

Контактная информация

Хотите покопаться в этом профиле?

Мы поможем вам найти то, что вам нужно

Узнать больше

Октябрьский электрозавод Оценка и финансирование

Тип сделки Дата Сумма Оценка/
EBITDA
Пост-Вал Статус Долг

Эта информация доступна на платформе PitchBook.Чтобы просмотреть полный профиль Октябрьский электрозавод, запросите доступ.

Запросить бесплатную пробную версию

Октябрьский электрозавод Сигналы

Скорость роста

0,80% Еженедельный рост

Еженедельный рост 0,80%, 93-й процент

-35,5%. 530%

Несколько размеров

219x медиана

Размер Несколько 219x, 100% ile

0,00x 0,95х. 413Kx

Ключевые точки данных

подписчиков в Твиттере

5.5к

Уникальных посетителей Similarweb

15.0К

Ссылающиеся домены Majestic

314

Нефинансовые показатели PitchBook помогут вам оценить успех и рост компании с помощью присутствия в Интернете и социального охвата.

Запросить бесплатную пробную версию

Октябрьский электрозавод Бывшие инвесторы

Имя инвестора Тип инвестора Холдинг Инвестор с Раунды с участием Контактная информация

Эта информация доступна на платформе PitchBook.Чтобы просмотреть полный профиль Октябрьский электрозавод, запросите доступ.

Запросить бесплатную пробную версию Каховская ул. 061003:314, 660 м к СЗ от здания по ул. 21-я Амурская, 19Б Строительство торгового центра (в т.ч. автосалон под автосалон) 4.00 Земельный участок, кадастровый номер 55: 36: 170110: 6909, в Бисяриной Санкт Строительство торгового центра 2.22 2.22 Земельный участок, кадастральный номер 55: 36: 100801: 3203, в Лукашевиче ул.38 Земельный участок, кадастровый номер 55:36:140102:6104, 900 м ЮЗ от дома по бул. Архитекторов, 35/1. Автофилерство 1.01 1.01 1.01 Земельный участок, кадастральный номер 55: 36: 130126: 7136, 550 м до северо-запада здания на 100a, 22 DEKABRYA ST. Министерства вождения 1.20 Земельный участок, кадастровый номер 55:36:130126:7138, в 300 м СЗ от дома по ул. Декабря, 22, 98 Строительство торгового центра/комплекса 5,70 Земельный участок, кадастровый номер 55:36:130126:7169, 370 м СЗ от здания по ул. Декабря, 22, 100а Строительство офисные помещения коммерческих и некоммерческих организаций 1,68 Земельный участок, кадастровый номер 55:36:130101:3090, ул. 2-я Солнечная, д. 27В класс IV-V 12.00 Земельный участок, кадастровый номер 55:36:130101:3160, 1120 м ЮЗ от жилого дома по адресу: ул. Солнечная, 11-я, д. 29 (ул. Коттеджная) Строительство логистического комплекса центр (№2) 4,28 Земельный участок, кадастровый номер 55:36:1:2074, по ул. класс IV-V 4.04 Земельный участок, кадастровый номер 55:36:130101:3294, в 1900 м южнее жилого дома по ул. 1-я Любинская, д. 1. Строительство производственного объекта, IV-V класс опасности 5,34 Земельный участок, кадастровый номер 55:36:100801:3051, 1000 м ЮЗ от жилого дома по ул. Лукашевича, 27 Строительство автосервиса и автосалона 1.20 Земельный участок, кадастровый номер 55:36:1:2072, по ул. 2-я Казахстанская, в районе станции Карбышево-2 Строительство производственный объект IV-V классов опасности 8.66 Земельный участок, кадастровый номер 55:36:1:2075, по ул. 2-я Казахстанская, в районе станции Карбышево-2 Строительство коммунального склада IV-V классов опасности 5,64 Земельный участок, кадастровый номер 55:36:1:2071, по ул. 2-я Казахстанская, в районе станции Карбышево-2 Строительство коммунально-складского объекта IV-V класс опасности 7,67 Земельный участок, кадастровый номер 55:36:1:2121, в 1090 м ЮЗ от жилого дома по ул. Новостройки, д. 25Багнюка, ул. Багнюка IV-V класс опасности 3,36 Земельный участок, кадастровый номер 55:36:130101:4313, западнее здания по ул. Багнюка, 10 Строительство производственного объекта, IV-V класс опасности 2.77 Земельный участок, кадастровый номер 55:36:130101:4999, юго-западнее здания по ул. Багнюка, 10 для строительства коммунального склада IV-V класс опасности 5,00 Земельный участок, кадастровый номер 55:36:130101:4196, по ул. 1-я Любинская, д. 1 36:100801:3031, ул. Рокоссовского(лот № 1) Строительство многоэтажной автостоянки 2,14 Земельный участок с кадастровым номером 55:36:100801:3032 по ул. Рокоссовского (лот № 2) Строительство наземный многоэтажный гараж-стоянка 2.01 Земельный участок, кадастровый номер 55:36:130101:5154 по ул. 1,24 Земельный участок, кадастровый номер 55:36:100801:3185, в 800 м севернее жилого дома по ул. Рокоссовского, 28(лот № 2) Комплексная застройка в целях жилищного строительства 18,96 Земельный участок, кадастровый номер 55:36:130126:6616, 490 м ЮЗ от жилого дома по адресу 30, ул. Волгоградская ул. Строительство многофункционального культурно-развлекательного комплекса, кафе, ресторана, планетария, детско-юношеских спортивных школ, парка 3,86 Земельный участок, кадастровый номер 55:36:130101:3224, в 2- на Солнечной ул. Строительство промышленного объекта, производственного объекта, коммунально-складского объекта III класса опасности 1,81

Путь в тысячу миль начинается с одного шага.
(Конфуций)

Этот раздел сайта содержит общую информацию о развитии Производственной системы ДМЗ, задействованных производственных секторах, применяемых инструментах и ​​методах.

ДМЗ встал на путь бережливого производства в 2010 году. При поддержке Трансмашхолдинга и Alstom Transport было проведено шесть аудитов действующей на ДМЗ производственной системы. Аудиторы использовали такой инструмент, как дорожная карта . Ежегодно к системе аудита присоединяются новые участники Трансмашхолдинга. На данный момент среди них: Тверской вагоностроительный завод, Брянский машиностроительный завод, Демиховский машиностроительный завод, Метровагонмаш, Новочеркасский электровозостроительный завод, КМТ, Октябрьский электровагоноремонтный завод, Центросвармаш, Коломенский завод.

Начали активно внедрять Производственную систему в цехе №26 (механизатор-сборочный цех). Для этого в цехе были обозначены два пилотных участка: линия сборки пантографов и линия производства порошковой окраски. Сначала инструменты бережливого производства были адаптированы и отлажены в этих двух направлениях, а затем, к концу 2010 года, уже успешно применяются в восьми пилотных секторах.

В программе было задействовано еще девять пилотных секторов: чем больше производственных линий, тем шире набор инструментов бережливого производства.

Более того, в 2011 году склад впервые стал одним из пилотных секторов. Это позволило нам провести значительную работу с нашими поставщиками, в результате чего мы разработали алгоритм поставок в полных комплектах и ​​улучшили стандарты упаковки в соответствии с требованиями логистики и эргономики.

Лучшие практики и инструменты бережливого производства внедрены еще в семи пилотных секторах.


В программе задействовано 100% пилотных секторов.

 100% сотрудников прошли обучение по основным инструментам бережливого производства.

Столь значимый результат был достигнут благодаря слаженной работе отделов обучения и бережливого производства, во многом этому способствовал метод перекрестного обучения, применяемый в ДМЗ. В рамках этой программы наши сотрудники доказали не только глубокие теоретические знания, но и их успешное практическое применение. Кроме того, специалисты одного отдела делятся опытом с коллегами из других.

На ДМЗ широко используются следующие инструменты бережливого производства:

  • 5S (метод организации рабочего места)
  • Наглядное руководство и 5-минутные встречи
  • VSM (картирование потока создания ценности)
  • TPM (Общее продуктивное обслуживание)
  • OEE (Общая эффективность оборудования)
  • Дорожная карта (план, предназначенный для достижения конкретной цели)
  • PDCA (итеративный процесс управления принятием решений)
  • SMED (одноминутная замена штампов)
  • Канбан (визуальный метод контроля производства и поставок)
  • QRQC (Быстрый контроль качества)

Новости

В этом году St.Петербургское товарищество посетили более 2000 человек – представители органов власти, руководители крупных предприятий, представители малого и среднего бизнеса, учебных заведений, отраслевых фондов, союзов и ассоциаций из 35 регионов России и 14 зарубежных стран.

В церемонии открытия партнерства 12 марта принял участие врио Губернатора Санкт-Петербурга Александр Беглов. Он подчеркнул особую значимость партнерства для города, а также подвел итоги конкурса на соискание премии Правительства св.Санкт-Петербург — почетный знак «Сделано в Санкт-Петербурге». Заслуженными наградами были отмечены ОАО «Диаконт», ОАО «Средне-Невский судостроительный завод», ОАО «Адмиралтейские верфи», ООО «Объединенный пивоваренный завод Heineken», ОАО «ОДК-Климов», ФГУП «Санкт-Петербургский научно-исследовательский институт вакцин и сывороток и предприятие по производству бактериальных препаратов», Федеральное медико-биологическое агентство, ОАО «НИИ точной механики», ОАО «ГОЗ Обуховский завод», ОАО «Вина игристые», ОАО «Силовые машины», ОАО «Октябрьский вагоноремонтный завод». «.

Выступая на церемонии открытия партнерства, Александр Беглов отметил, что Санкт-Петербург открыт для инвестиций и продолжит создавать комфортные условия для предприятий. Город заинтересован в создании высокотехнологичных производств, увеличении высокооплачиваемых рабочих мест, внедрении передовых технологий в области станкостроения, информационных технологий, медицины и других областях.

В рамках Конгрессной программы партнерства проведено 16 деловых мероприятий различного формата: от традиционных конференций, сессий и дискуссий до инклюзивных форматов общения с аудиторией.Так, в формате ток-шоу 12 марта состоится центральное мероприятие партнерства на тему «Промышленность регионов: от специализации к интеграции». Участники ток-шоу не только обсудили наиболее важные для отрасли вопросы, но и за счет вовлечения аудитории в дискуссию определили «матрицу» конкретных предложений и выводов. В обсуждении приняли участие вице-губернатор Санкт-Петербурга Евгений Елин, заместитель председателя правительства Новгородской области Евгений Богданов, президент Санкт-Петербурга.Петербургская торгово-промышленная палата Юрий Бурчаков, первый вице-президент, генеральный директор Исполнительной дирекции Союза промышленников и предпринимателей Санкт-Петербурга Михаил Лобин, председатель правления Ассоциации «Машиностроительный кластер Республики Татарстан» Сергей Майоров и другие эксперты.

Заинтересовал участников и бизнес-марафон «Лучшие практики инновационных проектов», на котором были представлены лучшие практики — от создания инновационных корпоративных проектов до успешных кейсов по внедрению инновационных технологий и выводу на рынок уникальных продуктов.

Кроме того, ведущие эксперты, предприниматели, представители органов власти, ассоциаций и научного сообщества в рамках Конгрессной программы партнерства обсудили вопросы поддержки стартапов от посевной стадии до глобальных рынков, технологии цифровизации производства, успешный опыт регионов в поддержке малого и среднего бизнеса, создание единой экосистемы для поиска, разработки и реализации проектов молодежного технологического предпринимательства, GR-технологии, создание отечественных технологий нового поколения по обработке материалов как основу для успешной реализации стратегии «Индустрия 4.0», развитие ивент-индустрии как новой точки роста инвестиционного потенциала регионов и др.

Новинкой деловой программы стала зона «Стартап Деревня» — специальная площадка для презентации уникальных инновационных разработок молодых изобретателей и бизнесменов. Так, потенциальным инвесторам были показаны 10 проектов, среди которых зарядная станция для электромобилей, умный стетоскоп c функцией диагностики дыхания, умный барьер, видеоскопы для промышленных предприятий, автоматизированные роботизированные многофункциональные установки и другие.

Впервые на Товариществе были представлены информационно-деловые центры Санкт-Петербурга за рубежом: центр деловой информации Санкт-Петербурга в Германии (Гамбург), Греции (Александруполис), Италии (Милан) и Китае (Пекин).

На выставке свои промышленные и инвестиционные возможности продемонстрировали 18 регионов России и зарубежных стран-партнеров Санкт-Петербурга, в том числе: Республика Дагестан, Республика Карелия, Карачаево-Черкесская Республика, Республика Коми, Республика Татарстан, Вологодская область, Ивановская область, Калининградская область, Калужская область, Курская область, Ленинградская область, Новгородская область, Нижегородская область, Псковская область, Ростовская область, Тульская область, Котка (Финляндия) и Китайский деловой центр (КНР).

В рамках партнерства прошли презентации предприятий, отраслевых фондов и союзов, государственных органов поддержки малого и среднего бизнеса. Всего за три дня было проведено более 120 презентаций.

В рамках мероприятия состоялось более 1100 деловых встреч, из них около 600 в рамках Биржи деловых контактов. 12 марта традиционно работала биржа поставщиков, в ходе которой ведущими заказчиками стали 6 крупных компаний Санкт-Петербурга.Санкт-Петербургские предприятия, в том числе ГУП «Ленсвет», ГУП «Санкт-Петербургский метрополитен», ОАО «Адмиралтейские верфи», ГУП «ТЭК СПБ», ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга», ОАО «Берком».

За три дня 32 компании провели около 250 бизнес-консультаций для участников Петербургского партнерства по вопросам аутсорсинга, поддержки малого и среднего бизнеса и экспорта, развития бизнес-инкубаторов и технопарков, оптимизации производственных и технологических процессов, управление и работа с персоналом, финансовое и информационное обеспечение инвестиционных проектов, юридические услуги.

Первый подвижной состав Трансмашхолдинга в Европейском Союзе

Российская производственная группа Трансмашхолдинг приобрела венгерский завод подвижного состава Dunakeszi Járműjavító. Это первое предприятие ТМХ в Европейском Союзе. Российский холдинг планирует превратить венгерский завод в центр производства и обслуживания подвижного состава для Центральной и Восточной Европы.

Российская производственная группа думала о приобретении DJJ с 2016 года.Во вторник, 9 июня, мечта сбылась: венгерские власти одобрили сделку в мае. ТМХ приобрела 90% акций DJJ через свою дочернюю компанию TMH Hungary Invest. Остальные 10 процентов по-прежнему принадлежат работникам.

Это первое приобретение российского холдинга в ЕС. «ТМХ стремится стать лидером рынка в Венгрии и обслуживать европейский железнодорожный рынок, в конечном итоге создав в Дунакеси центр производства и обслуживания подвижного состава для Центральной и Восточной Европы», — пояснил Теренс Уотсон, старший вице-президент по Европе в TMH International.По его словам, компания планирует модернизировать оборудование DJJ и расширить его возможности.

Дунакеси Ярмужавито

Dunakeszi Járműjavító (DJJ) — одна из крупнейших компаний по производству подвижного состава в Венгрии с большим опытом работы. Заведение было основано в 1911 году как мастерская. В течение многих лет он работал в качестве ключевого предприятия по техническому обслуживанию Венгерских государственных железных дорог (MAV). С 1992 года DJJ претерпела многочисленные преобразования, включая десятилетнюю интеграцию в Bombardier Transportation.До сделки с «Трансмашхолдингом» (ТМХ) венгерский завод выполнял функции государственного подрядчика как по ремонту, так и по сборке подвижного состава у широкого круга заказчиков.

Египетский проект

В прошлом году ТМХ и DJJ начали совместный проект по производству пассажирских вагонов для египетских национальных железных дорог (ENR). В сентябре 2018 года российская группа выиграла у ENR крупный контракт на сумму 1 млрд евро. На эту сумму ТМХ изготовит 1300 пассажирских вагонов в Египет.Половина из них будет производиться на Дунакеси Ярмужавито, другая часть будет собираться на Тверском вагоностроительном заводе (ТВЗ), входящем в состав Трансмашхолдинга в России. ТВЗ уже поставил первые вагоны в Египет. DJJ поставит первую партию вагонов в четвертом квартале текущего года.

Глобальное расширение

«Завершение сделки по приобретению DJJ представляет собой важный шаг вперед в нашей стратегии глобального расширения. DJJ станет частью ТМХ, что даст ей значительные возможности для роста за счет участия в национальных и международных железнодорожных тендерах», — сказал генеральный директор ТМХ Кирилл Липа.Напомним, что Трансмашхолдинг открыл собственный завод в ЮАР. Кроме того, ТМХ владеет двумя объектами в Казахстане: АО «Локомотив Құрастыру зауыты» (совместно с GE Transportation) и «Тулпар».

В состав группы входят восемь заводов подвижного состава в России: Брянский машиностроительный завод, Демиховский машиностроительный завод, Коломенский завод, Метровагонмаш, Новочеркасский электровозостроительный завод, Октябрьский электровагоноремонтный завод, ТрамРус (совместное предприятие с Alstom) и Тверской вагоностроительный завод (ТВЗ).