Васильковская метро: Васильковская (станция метро) — это… Что такое Васильковская (станция метро)?

Содержание

Васильковская (станция метро) — это… Что такое Васильковская (станция метро)?

Координаты: 50°23′36″ с. ш. 30°29′17″ в. д. / 50.393333° с. ш. 30.488056° в. д. (G) (O) (Я)50.393333, 30.488056

«Васильковская»

Куренёвско-Красноармейская линия

Киевский метрополитен
Дата открытия:

15 декабря 2010 года

Район:

Голосеевский

Тип:

односводчатая, мелкого заложения

Количество платформ:

1

Тип платформы:

островная

Форма платформы:

прямая

Длина платформы, м.:

103,8

Ширина платформы, м.:

11,1

Архитекторы:

В. Л. Гневышев, Т. А. Целиковская, Е. Н. Плащенко, А. В. Нашивочников, Ю. А. Кравченко

Станцию возвело:

Киевметрострой

Выход к улицам:

Васильковская улица, Амурская площадь, улица Ломоносова

Наземный транспорт:

Тр 45, А 28, 75, 76.

Код станции:

224

«Васильковская» на Викискладе
 п·условные обозначения

«Василько́вская» (укр. «Василькі́вська») — 49-я станция Киевского метрополитена, находится на Куренёвско-Красноармейской линии, между станциями «Голосеевская» и «Выставочный центр». Открыта 15 декабря 2010 года. До 27 декабря 2011 года была конечной. Названа по прилегающей к станции Васильковской улице. Пассажиропоток — 25,9 тыс. чел./сутки

[1]

Конструкция

Станция мелкого заложения. Подземный зал с островной посадочной платформой. Оформление станции выполнено в современном технологичном стиле. По продольной оси станции установлены «бульварные» фонари, в основании которых находятся скамейки для пассажиров. Платформа с обоих торцов соединена лестницами и лифтом для пассажиров с ограниченными возможностями с двумя подземными вестибюлями, совмещёнными с подземными переходами на Васильковской улице и Амурской площади. Наземные вестибюли отсутствуют.

Изображения

  • Платформа станции

  • Отправление поезда

  • Лестница и лифт с платформы в кассовый зал

Режим работы

Открытие — 05:43, закрытие — 00:00.

Отправление первого поезда в направлении:

  • ст. «Героев Днепра» — 5:57
  • ст. «Выставочный центр» — 6:02

Отправление последнего поезда в направлении:

  • ст. «Героев Днепра» — 0:05
  • ст. «Выставочный центр» — 0:33

Вечерние время отправления от станции «Васильковская» (после 22:00): 22:08, 22:17, 22:26, 22:35, 22:45, 22:55, 23:05, 23:14, 23:23, 23:33, 23:43, 23:53

См. также

Примечания

Ссылки

Станція «Васильківська» | Мир метро

Станция «Васильковская»


Дата открытия: 15 декабря 2010 года
Архитекторы станции:
В. Гневышев, Т. Целиковская, Е. Плащенко, А. Нашивочников, Ю. Кравченко
Тип станции: односводчатая мелкого заложения
Платформа:
островная, длиной 104 метра
Проектные названия: «Улица Трутенко» («Вулиця Трутенка»), «Васильковская улица» («Васильківська вулиця»)


Пассажиропоток:
19,1 тыс в сутки (2013 г)


1. Описание станции
2. Проекты и строительство
3. История и происхождение названия


1. Описание станции

Станция открыта 15 декабря 2010 года, в составе шестого пускового участка Куренёвско-Красноармейской линии, протяжённостью 3,8 км и состоящей из трёх станций: «Демиевская», «Голосеевская» и «Васильковская». До 27 декабря 2011 года станция была конечной. Станция имеет односводчатую конструкцию платформенного участка, с двумя подземными кассовыми залами.

Станция расположена в Голосеевском районе города под Васильковской улицей, имеет два подземных вестибюля с четырьмя выходами вдоль улицы — вблизи Амурской площади и остановок общественного транспорта.

Лестничные марши обоих выходов оснащены лифтовыми подъёмниками. Лифты также установлены в подземных переходах и ведут непосредственно на улицу.

01. Путевые стены облицованы бежевым мрамором, цветовая гамма гранитного пола соответствует путевым стенам.

02. Вдоль продольной оси станции установлены фонари, которые в народе получили название «бульварных», в основании которых находятся скамейки для пассажиров.

03. За путевой стеной смонтировано закарнизное освещение.

04. Свод станции окрашен белой водоэмульсионной краской; поперечные швы закрыты алюминиевым профилем «Люксалон».

05. Ограждения лестниц выполнены из труб и листов нержавейки. Привычная для новых станций шуц-линия выложена из керамической плитки жёлтого цвета с объёмной фактурой.

06. Станция в день открытия: на переднем плане баннер озвучивающий сроки пуска следующих участков, большей частью они были выполнены (лишь «Теремки» сдали в 2013).


2. Строительство станции и проекты

В начале 70-х годов началось строительство Куренёвско-Красноармейской линии и её развитие на юг считалось первоочередным. В то время предполагалось, что станции «Автовокзальная» (аналог современной «Демиевской») и «Ореховатская площадь» (нынешняя «Голосеевская») будут введены в строй в кратчайшие сроки. В середине 70-х перегонные тоннели на отрезке от «Любедской» до «Майдана» были практически готовы, а вот при попытке пройти в районе Лыбеди проходчики столкнулись с необычайно сложной и коварной гидрогеологией, которая не захотела с первого раза покориться людям. Однако в связи с развернувшимся массовым жилищным строительством на севере города очередность строительства метро поменяли и линию начали строить в северном направлении. Необходимость в скором завершении участка до «Ореховатской площади» временно отпала.

Когда метро пришло на Оболонь, вновь возобновились работы на южном участке линии. Но когда в 80-х уже близился пуск «Лыбедской» и нужно было что-то решать с дальнейшим строительством в сторону Теремков, приоритеты вновь изменились. На тот момент вопрос о прокладке третьей линии стоял все более остро, а на проходку под Московской площадью и Лыбедью нужно было затратить слишком много сил и средств. В итоге дальнейшее развитие синей линии на юг окончательно остановилось. 

В 1999 году была пересмотрена трассировка южной части линии: ранее предполагалось, что за «Голосеевской» линия пойдет под проспектом 40-летия Октября, но для охвата бóльшего количества жителей было принято решение перенести линию на Васильковскую улицу со строительством одноименной станции в районе улицы Трутенко. И только в августе 2004 года начались подготовительные работы на будущих стройплощадках. На тот момент планировалось сдать участок в 2007 году, но, как мы знаем, история сложилась иначе.

В начале 2007 года активно развернулись работы на третьей станции пускового участка – «Васильковской». По сравнению с остальным участком грунт здесь был практически сухим и работы продвигались очень быстро. До 2008 г., строительство участка шло достаточно приличными темпами, однако, к ноябрю начал резко увеличиваться долг города перед метростроем, от былой инициативы городских властей пуска станций к концу года не осталось и следа и на фоне разразившегося финансового кризиса было очевидно, что в ближайшие месяцы придется затянуть пояса.

Несмотря на высокую степень готовности многих объектов стройка действительно была остановлена. В последующие полтора года на станциях лишь доводили до ума различные не перекрытые дырки. К моменту остановки «Васильковская», зависла на стадии начала отделочных работ. Более того за станцией не были достроены оборотные тупики. Вновь работы на «Васильковской» возобновились в мае 2010 года, новым скором пуска участка был назван конец года, который и был выполнен.

07. Начало раскрытия котлована «Васильковской». Фото: А. Янковского.

08. Подготовка к бетонированию обратного свода станции. Фото: А. Янковского

09. Бетонирование первой заходки свода. Фото: А. Янковского.

10. Менее чем через полгода свод уже был готов и практически полностью засыпан. Фото: А. Янковского.

21 ноября 2008 года «Виктория» сбилась с котлованом «Васильковской». Спустя две недели в котлован станции вышла и «Ярослава». Это знаменательное событие было встречено с грустью на лицах и баннером с подтекстом «Збійка є! Що далі?» (на «Голосеевской» «Ярославу» встречали оптимистичным баннером «Є збійка — буде пуск!»): на тот момент начал резко увеличиваться долг города перед метростроем, от былой инициативы городских властей пуска станций к концу года не осталось и следа и на фоне разразившегося финансового кризиса было очевидно, что в ближайшие месяцы придется затянуть пояса. Оба тоннеле-проходческих комплекса на «Васильковской» в течение 2009 года постепенно были демонтированы.

11. «Виктория» и «Ярослава» в котловане «Васильковской».

12. Несмотря на высокую степень готовности многих объектов стройка действительно была остановлена.

13. Станция за два года до открытия, простоявшая в таком состоянии почти полтора года.

14. В последующие полтора года на станциях лишь доводили до ума различные не перекрытые дырки.

15. К моменту остановки на станции не были достроены оборотные тупики.

16. Вид в сторону «Теремков».

17. Восточный выход.

18. Станция за два месяца до открытия.

19. На станции горит только временное освещение, а на путях раскидано множество мусора. На переднем плане эвакуационная выдвижная лестница, которая устанавливается под платформу.

20. Спустя две недели после предыдущего снимка. Первые дни работы штатного освещения. Торшеры ещё не смонтированы.

21. Монтаж лифта.

22. Под платформой прячется та самая эвакуационная лестница которую вы видели на 19-м снимке.

23. Кассовый зал.

24. 4 ноября 2010 года по пусковому участку прошел пробный поезд. Радостное и символическое событие для такого долгостроя.

25. Днем 15 декабря на «Васильковской» прошел торжественный митинг, посвященный пуску. Символический ключ передан метрополитену — долгожданный участок открыт!

26. Один из первых проектов станции.
 

 

27. Более поздние.

28.

29. Эскизы, которые долгое время заявлялись, как официальные. По цветовой гамме и форме светильников лучше других раскрывали тему васильков.

30. В реальной жизни станция почему-то изменилась до неузнаваемости.


3. История и происхождение названия

Станция получила своё название по Васильковской улице, под которой расположена. Улица, в свою очередь, унаследовала название от Васильковского шляха — дороги из Киева в Васильков, частью которого являлась. Раннее, улица являлась частью Большой Васильковской улицы, которая начиналась от Бессарабки и шла в направлении Василькова. В 1944 году часть улицы от Бессарабской площади до площади Дзержинского назвали Красноармейской (в последние годы идут разговоры о возвращении этой части улицы исторического названия, однако опасаются путаницы, которая может возникнуть с появлением схожих топонимов практически в разных частях города). В 1957 году, часть Васильковской улицы вошла в проспект 40-летия Октября, таким образом от большой улицы сохранился этот незначительный отрезок.

Сегодня Васильков — райцентр Киевской области, расположенный в 25 км южнее столицы Украины. Основанный в 988 году по приказу Владимира Великого как крепость для защиты Киева с юга от набегов кочевников, долгое время сохранял эти функции. Город сильно пострадал в 1240 году, во время монгольского нашествия на Русь, в 1658 царский воевода Юрий Барятинский разбил под Васильковом войско Константина, брата гетмана Ивана Выговского. К концу ХІХ века Васильков — крупный торговый и промышленный центр губернии. Название город получил от христианского варианта имени основателя города и первоначально назывался Васильев. Современный вариант образовался в 1157 году когда город перешёл под власть Василька Юрьевича — сына Юрия Долгорукого.

Стоматология возое метро Васильковская | Цены | Отзывы


Советы от 101Стоматолог!

Стомость панорамного снимка указана за две челюсти. 

Панорамный снимок зубов – это современный метод используемых стоматологическими клиниками для получения достоверной информации о состоянии обеих челюстей и зубного ряда. Многие профессиональные стоматологи рекомендуют прохождение ортопантомограммы (ОПТГ) благодаря многочисленным преимуществам процедуры. Панорамный снимок является наиболее эффективным методом для оценки состояния ротовой полости. К тому же, методика является абсолютно безопасной для здоровья человека, в отличие от обычного рентгена зубов, не говоря уже о всех возможностях, которые открывает для пациентов ОПТГ.

Когда нужно выполнять панорамный снимок зубов?

Как правило, прохождение ортопантомограммы рекомендуется врачами-стоматологами в качестве начальной диагностики. Благодаря снимку, стоматолог составляет более четкую общую картину состояния зубов, что отражается и на эффективности назначаемого плана лечения. Именно по этой причине, данную методику могут использовать самые различные стоматологи, от терапевтов до ортодонтов.

На панорамном снимке зубов можно увидеть:

— Состояние обеих челюстей.

— Форму и особенности зубов (важно при диагностике кариеса).

— Состояние корней зубов (важно при пломбировании каналов).

— Состояние мягких тканей (важно при определении зарождающихся кист и гранулем).

— Состояние зубов мудрости и их зачатков.

— Состояние ретинированных зубов и др.

Если Вы желаете сделать панорамный снимок зубов в Киеве, цена на который будет доступной, а качество проведения процедуры неизменно высоким, то подбор клиники лучше всего осуществлять на портале «101 стоматолог», где собраны лучшие стоматологические центры, соотношение цены и качества которых уже прошло многочисленные проверки.

Панорамный снимок нужно делать в следующих случаях:

— Одновременное лечение двух и более зубов.

— Подготовка к хирургическим операциям.

— Подготовка к протезированию (зубные импланты).

Если планируется длительный процесс восстановления зубов, тогда он может потребовать несколько снимков. Выполнение первого снимка позволит врачу подобрать правильную методику лечения, а второй снимок нужно будет сделать уже после завершения лечения. Такой снимок еще называют контрольным. Если у врача-стоматолога будут возникать хотя бы малейшие сомнения, касающиеся состояния того или иного зуба, всегда доступно прицельное выполнение снимка одного зуба. Не стоит бояться процедуры, ведь всегда лучше провести лечение до возникновения серьезных проблем, чем ликвидировать их последствия после.

Как доехать до Ул. Большая Васильковская, 66, оф.28 в Шевченківський Район на автобусе, метро, маршрутке, поезде или троллейбусе?

Общественный транспорт до Ул. Большая Васильковская, 66, оф.28 в Шевченківський Район

Не знаете, как доехать до Ул. Большая Васильковская, 66, оф.28 в Шевченківський Район, Украина? Moovit поможет вам найти лучший способ добраться до Ул. Большая Васильковская, 66, оф.28 от ближайшей остановки общественного транспорта, используя пошаговые инструкции.

Moovit предлагает бесплатные карты и навигацию в режиме реального времени, чтобы помочь вам сориентироваться в городе. Открывайте расписания, поездки, часы работы, и узнайте, сколько займет дорога до Ул. Большая Васильковская, 66, оф.28 с учетом данных Реального Времени.

Ищете остановку или станцию около Ул. Большая Васильковская, 66, оф.28? Проверьте список ближайших остановок к пункту назначения: Пл. Бессарабська; Центральний Універмаг; Ст. М. Площа Льва Толстого; Вул. Шота Руставелі; Вул. Басейна; Ст. М. Льва Толстого.

Вы можете доехать до Ул. Большая Васильковская, 66, оф.28 на автобусе, метро, маршрутке, поезде или троллейбусе. У этих линий и маршрутов есть остановки поблизости: (Автобус) 114, 20, 69 (Поезд) ЕЛ, МЕ (Метро) М1, М2 (Троллейбус) 17, 7 (Маршрутка) 411

Хотите проверить, нет ли другого пути, который поможет вам добраться быстрее? Moovit помогает найти альтернативные варианты маршрутов и времени. Получите инструкции, как легко доехать до или от Ул. Большая Васильковская, 66, оф.28 с помощью приложения или сайте Moovit.

С нами добраться до Ул. Большая Васильковская, 66, оф.28 проще простого, именно поэтому более 930 млн. пользователей доверяют Moovit как лучшему транспортному приложению. Включая жителей Шевченківський Район! Не нужно устанавливать отдельное приложение для автобуса и отдельное приложение для метро, Moovit — ваше универсальное транспортное приложение, которое поможет вам найти самые обновленные расписания автобусов и метро.

Новостройки возле метро Васильковская, Киев — квартиры от застройщиков

Мы обновили DOM.RIA.Поиск недвижимости стал еще более удобным и быстрым

Перейти к новой версии

Планируете купить квартиру в новостройке возле станции метро Васильковская?

В каталоге сайта DOM.RIA.com предложений по вашему запросу — 33. Стоимость квартиры в новостройках Киева зависит от класса жилья, застройщика, места расположения жилого комплекса, благоустроенности придомовой территории, инфраструктуры района. Цены квартир в новостройках находятся в диапазоне от 216 731 до 240 343 735 грн. При этом стоимость квадратного метра в ЖК стартует от 1 618 и достигает отметки в 148 450 грн.

Рынок новостроек делится на четыре класса — «эконом», «комфорт», «бизнес», «элит».

Большинство найденных в категории «квартиры в новостройках» вариантов соответствуют классу «комфорт». Преимущественно это дома, в которых от 3 до 8339 квартир. В большинстве своем это 10-этажные новостройки. Представленные в этой категории новые жилые комплексы построены по технологии «монолитно-каркасная». Застройщики жилых комплексов расположенных недалеко от станции Васильковская предлагают квартиры с таким типом отделки: отсутствует. Если же планируете самостоятельно выполнять ремонт, выбирайте квартиры без отделки. Высота потолков варьируется от 2.45 до 28 м, что дает возможность воплотить любые дизайнерские замыслы. В нашем каталоге есть варианты квартир с готовым ремонтом: 16 таких вариантов. Среди представленных страниц есть жилые комплексы (197), сдача которых намечена на ближайшие два квартала, и комплексы, строительство которых находится на начальной стадии (60). В категории «новостройки» преимущественное число новостроек имеют такой тип парковки — «подземный паркинг».

Цена квартиры, соответствующей вашим параметрам, выглядит так:

    Однокомнатная:
  • средняя площадь жилья — 40 кв. м
  • средняя стоимость квадратного метра — 30 174 грн
  • средняя стоимость всей квартиры — 1 268 703 грн
Двухкомнатная:
  • средняя площадь жилья — 70 кв. м
  • средняя стоимость квадратного метра — 30 506 грн
  • средняя стоимость всей квартиры — 2 189 542 грн
Трехкомнатная:
  • средняя площадь жилья — 94 кв. м
  • средняя стоимость квадратного метра — 30 607 грн
  • средняя стоимость всей квартиры — 3 000 298 грн
Четырехкомнатная:
  • средняя площадь жилья — 121 кв. м
  • средняя стоимость квадратного метра — 29 155 грн
  • средняя стоимость всей квартиры — 3 637 644 грн
Многоуровневая
  • средняя площадь жилья — 122 кв. м
  • средняя стоимость квадратного метра — 32 980 грн
  • средняя стоимость всей квартиры — 4 190 682 грн

Важно! При покупке жилья обратите внимание на способ оформления сделки:

  • договор купли-продажи имущественных прав
  • инвестиционный договор
  • фонд финансирования строительства
  • договор купли-продажи облигаций
  • договор об уплате паевых взносов через кооператив
  • предварительный договор купли-продажи квартиры
  • договор долевого участия в строительстве (ДДУ)
  • договор купли-продажи дериватива
  • форвардный контракт
  • договор о совместной деятельности

По вашему запросу в категории «квартиры от застройщика» в Киеве наиболее популярный тип договора — «предварительный договор купли-продажи квартиры».

Метро, которого нет: «Демиевская», «Голосеевская» и «Васильковская»: tov_tob — LiveJournal

6-й пусковой участок Куреневско-Красноармейской линии был открыт 15 декабря 2010 г., а его эксплуатационная длина составила 3,8 км. Этот пусковой комплекс оказался на удивление богат нереализованными проектами, а одна из станций («Васильковская») вообще не соответствует тем эскизам, которые долгое время заявлялись, как официальные. Если вы не видели вчерашний пост об истории строительства участка, растянувшейся на десятилетия, то рекомендую ознакомиться также и с ним. Сегодня же только не воплощенные в жизнь эскизы и современные фото.

ДЕМИЕВСКАЯ

Проектные названия — «Автовокзальная», «Автовокзальная площадь», «Московская площадь», «Клуб имени Фрунзе». Современное название станция получила от исторической местности Демиевка. Конструкция станции колонная трехпролетная мелкого заложения. Из-за того, что станция расположена под склоном, эскалаторы, ведущие на платформу, имеют нестандартное расположение в центре станционного зала, как бы разделяя «Демиевскую» на две части: низкую, которая находится под кассовым залом, и высокую.

Архитекторы: В. Гневышев, Т. Целиковская, А. Нашивочников, Е. Плащенко при участии А. Панченко.

По данным официального сайта пассажиропоток на сегодня составляет 20,7 тыс. пассажиров в сутки.

Нынешнее расположение станции появилось в проекте далеку не сразу: в 70-х годах предполагалось, что станция будет расположена рядом с Демиевским рынком, а не напротив библиотеки. Существовал и проект так и не родившейся «Автовокзальной».

1. Станция должна была быть типовой колонной станцией мелкого заложения с двумя вестибюлями. Колонны предполагалось облицевать керамической плиткой светло-зеленого цвета, путевую стену плиткой белого цвета. На путевых стенах располагались схемы-карты с названиями населенных пунктов, с которыми осуществлялась автотранспортная связь из Киева.

2. С годами старый проект утратил актуальность, как конструктивно, так и по используемым материалам и нынешняя «Демиевская» предстала уже совсем в ином образе. Ниже вы можете увидеть несколько вариантов малоизвестных не воплощенных эскизов, которые в основном отличаются только в деталях: цветом отделки, светильниками и пр.

3.

4.

5.

6. На любой вкус и цвет 🙂

7. Кассовый зал:

8. А это уже прообраз современного облика:

9. Именно эти рендеры долгое время маячили на всех презентациях, но построенная станция на них мало похожа.

10. Куда же без рекламы 🙂

11. Имхо, этот вариант цветовой гаммы самый спокойный и приятных из всех:

12.

13. Варианты оформления кассового зала:

14.

15.

16. А эти два рендера по рисунку на полу, форме колонн и светильникам практически идентичны реальной станции:

17.

18. Колонны станции облицованы лекальным гранитом коричневого цвета, пол гранитом светлого, зеленого и коричневого цвета.

19. Потолок станции обшит алюминиевым реечным потолком «Люксалон».

20. Путевые стены облицованы белым и бежевым мрамором Victoria Beige.

21. Подэскалаторная часть «Демиевской». Подобная конструкция станции в Киеве применяется впервые и в свое время вызвала ряд нареканий. Во-первых, проходы из «низкой» части к эскалаторам относительно узкие. Тому есть некоторое объяснение, т.к. изначально планировались эскалаторы с узкой балюстрадой и проходы должны были быть шире. Во-вторых, станция не имеет прямого выхода к автовокзалу, а подземный переход, ведущий к автовокзалу, соединяется с «Демиевской» лишь эвакуационным выходом.

ГОЛОСЕЕВСКАЯ

Варианты проектных названий — «Ореховатская площадь», «Ореховатская», «Голосеевская площадь». Нынешнее название произошло от местности Голосеево, в которой расположена станция. Конструкция станции колонная трехпролетная мелкого заложения. Особенность конструкции — низкий потолок над платформой. Такое решение было обусловлено рельефом земной поверхности и неблагоприятными геологическими условиями.

Архитекторы: В. Гневышев, Т. Целиковская, А. Юхновский, А. Нашивочников, Е. Плащенко.

Суточный пассажиропоток на станции — 15,6 тыс.

22. Проект «Ореховатской площади» 70-х. Колонны должны были быть облицованы профилироваными элементами из нержавеющей стали, путевые стены — стемалитом светло-зеленого цвета. Светильники находились за подвесной плитой с круглыми отверстиями и должны были освещать колонны скользящим светом. У станции предполагалось построить два вестибюля.

23. Проекты «Голосеевской» 2000-х.

24. В целом и общем нынешний образ станции легко угадывается на каждом эскизе, но в деталях они сильно разнятся.

25. Над выходом на платформу предполагалось разместить полукруглое панно с панорамами Киева:

26.

27.

28. Такой станция была построена:

29. Круглые колонны облицованы мраморной крошкой зеленого цвета «под смальту», путевые стены и пол отделаны светло-серым гранитом, цоколь путевых стен — черным габбро.

30. Потолок обшит алюминиевым реечным потолком «Люксалон» белого цвета, а также алюминиевыми решетками 60х60 см, которые чередуются со светильниками и зеркальными вставками таких же размеров.

31. Вместо панно с панорамами Киева над выходом к платформе размещено мозаичное панно:

32. Долгое время на станции висели экспериментальные указатели, но впоследствии их заменили обычными.

ВАСИЛЬКОВСКАЯ

Проектное название — «Улица Трутенко». Название «Васильковская» станциях получила по одноименной улице, вдоль которой она располагается. Конструкция станции односводчатая мелкого заложения. До 27 декабря 2011 г. станция была конечной.

Архитекторы: В. Гневышев, Т. Целиковская, Е. Плащенко, А. Нашивочников, Ю. Кравченко.

Современный пассажиропоток по станции — 18,9 тыс. пассажиров в сутки.

33. Старые варианты оформления станции:

34.

35. Еще:

36. Эскизы, которые долгое время заявлялись, как официальные. По цветовой гамме и форме светильников лучше других раскрывали тему васильков.

37. Да и, пожалуй, были самыми интересными из всех.

38. Однако в реальной жизни станция почему-то изменилась до неузнаваемости. Путевые стены были облицованы бежевым мрамором, цветовая гамма гранитного пола соответствует путевым стенам. За путевой стеной смонтировано закарнизное освещение.

39. Вдоль продольной оси станции установлены фонари, которые в народе получили название «бульварных», в основании которых находятся скамейки для пассажиров.

40.

41. Свод станции окрашен белой водоэмульсионной краской; поперечные швы закрыты алюминиевым профилем «Люксалон». От васильков не осталось и следа.

42.

Следующая остановка на станциях «Выставочный центр», «Ипподром» и «Теремки».

См. также:
Трудная дорога к Теремкам: история строительства участка
Метро, которого нет: Святошинско-Броварская линия
Метро, которого нет: Куренёвско-Красноармейская линия

P.S. Спасибо Диме Ермаку за предоставленные эскизы.

Коворкинг «LOFTI SPACE» возле метро Васильковская в Киеве. Отзывы посетителей

Коворкинг пространство является отличным, доступным, удобным решением для организации бизнеса, открытия офиса, развития предпринимательской деятельности. Идеальным выбором считается LOFTI SPACE, в котором предлагается комфорт, современный сервис, отличное качество обслуживания. Главной задачей основателей комплекса являлось создание уникального места, в котором будут иметься все необходимые коммуникации, условия для плодотворной, приятной, качественной работы. Локация идеально подходит резидентам, нуждающимся в быстрой аренде рабочего места.

Общая информация о LOFTI SPACE

Необходимо отметить, что обычным программистам, в условиях данного комплекса, всего за несколько месяцев удавалось создать полноценные ИТ компании. Кроме этого существует масса примеров, когда маркетологи, арендуя рабочее место, умело открывали собственные digital агентства. У каждого таланта в стенах LOFTI SPACE работа постепенно перерастала в творчество, хобби, увлечение. К услугам гостей предлагаются все условия для личностного роста, приятного проведения времени, организации или выведения бизнеса на новый уровень, в том числе:

  • рабочие кабинеты вместительностью до 100 человек;
  • открытые площадки, рассчитанные на 100 мест;
  • комнаты для конференций вместительностью 100 человек;
  • переговорные помещения;
  • арт пространство для развлечений, досуга;
  • полноценную кухню;
  • спортивный уголок, где реально поиграть в настольный теннис, позаниматься на шведской стенке, турнике;
  • возможности современного офисного оборудования, включая принтер, сканер, интернет и т.д.

Каждая co-working локация покорит своим интерьером, оснащенностью, наличием необходимой техники, современной кухней. В LOFTI SPACE устремляются люди, которые желают изменить жизнь, окружающее пространство, собственное мышление к лучшему. Многие предпочитают здесь перенимать опыт, обмениваться знаниями, делиться достижениями, обозначать дальнейшие шаги по достижению поставленной цели.

Видео презентация коворкинга LOFTI SPACE

Услуги и цены LOFTI SPACE

Стоимость аренды комнаты для переговоров, встреч, презентаций за 1 час составляет 250-350 гривен, за 1 сутки – 2500 – 3500 гривен. В тариф включен беспроводной интернет, принтер, сканер, кухня, вход по пропускам, парковочные места, флипчарт, клининговые услуги. Незакрепленные рабочие места в Open Space со всеми удобствами, бесплатным пользованием инфраструктурой, за 1 день – 300 гривен, неделю – 1300 гривен, месяц – 4400 гривен, год – 4000 гривен в месяц. Аренда свободного пространства с фиксацией места размещения на 7 дней – 1500 гривен, 30 дней – 5000 гривен, 365 дней – 4600 гривен в месяц.

Достаточно интересным предложением считаются индивидуальные готовые офисы для компаний численностью до 25 человек. На выбор можно арендовать один из 17 чудесных кабинетов, площадью от 7 до 49м2. В каждом помещении царит индивидуальная, приятная атмосфера. В неделю за подобное coworking предложение придется уплатить от 1500 гривен, месяц – от 5000 гривен, год – от 4600 гривен. Огромной популярностью пользуются услуги конференц сервиса. Имеется достаточно большой зал, где обычно проводят различные мероприятия, лекции, мастер классы. Стоимость 1 часа аренды составляет от 750 гривен, 1 суток – от 7500 гривен. Неподдельный интерес вызывает лаунж зона, с мягкой мебелью и кухней.

Среди дополнительных услуг можно отметить прокат проектора – 350 гривен, флипчарта – 150 гривен, кулера с водой – 250 гривен, безграничное кофе, чай, печенье, кондитерские изделия – 50 гривен с человека, кайтеринг – от 250 гривен с 1 резидента. В случае возникновения любых вопросов, предложений, пожеланий, претензий всегда можно обратиться в собственную службу поддержки. Учитывая пожелания, требования клиентов, администрация коворкинг центра LOFTI SPACE приложит все усилия, направленные на удовлетворение возникших потребностей своих посетителей. Для постоянных клиентов предлагаются специальные условия обслуживания, выгодные цены, дисконтная программа.

Как доехать

LOFTI SPACE находится в центральной части Киева, по адресу улица Сумская, дом 1, на 7 этаже бизнес центра City Zen Park. Проще всего сюда добраться посредством синей ветки метрополитена. Потребуется выйти на станции «Васильковская». Рядом, по улице Максимовича, Голосеевскому проспекту регулярно курсируют наземные маршрутки, автобусы, троллейбусы, благодаря которым удастся добраться практически в любой район столицы не более чем за 40 минут. Учитывая хорошую транспортную развязку, наличие гостевых парковочных мест и платной автомобильной стоянки, сюда достаточно удобно и просто будет добраться на личном транспортном средстве или такси.

Итог

LOFTI SPACE является отличным местом для аренды офиса, рабочего стола, комнаты для переговоров, зала конференций и других помещений. Фактически представленное креативное пространство считается полноценной экосистемой, в которой каждый получает возможность свободно развиваться, творить, заводить деловые знакомства, наслаждаться своими достижениями, жизнью в целом, реализовывать идеи. Здесь возможна аренда рабочего стола, комнаты для переговоров, полноценного офиса, зала для конференций. Администрация комплекса всегда готова рассмотреть индивидуальные, нестандартные запросы.

10 лучших отелей рядом со станцией метро Васильковская, Киев 2022

  • Какие недорогие отели наиболее популярны в Киеве?

    Хостел Бульвар Шевченко, C.T.Hostel — Cool Traveler and Dream Hostel Киев популярные отели эконом-класса с хорошими рейтингами.

  • Сколько стоят отели в Киеве?

    Исходя из цен на отели на Trip.com, средняя стоимость проживания в сутки в отелях Киева составляет 39 долларов США. Цены в отелях часто меняются; эта цена только для справки.

  • Какие гостиницы Киева самые популярные?

    Путешествуете ли вы по делам или отдыхаете, в Киеве есть множество популярных отелей на выбор. Уютные апартаменты на правом берегу Киева это популярный отель для проживания.

  • В каких отелях Киева можно попробовать местные блюда на завтрак?

    Вкусный завтрак — отличное начало дня. В Mercure Kyiv Congress, Ibis Kiev City Center и отель Крещатик Сити Центр , гости могут насладиться завтраком в киевском стиле.

  • Какие гостиницы Киева подходят для семей или путешественников с детьми?

    Многие люди, которые путешествуют с семьями или детьми в Киев, предпочитают остановиться в Globe Runner Hotel & Hostel, InterContinental Kyiv, an Ihg Hotel и Senator Victory Square . Эти гостиницы также оценены недорого.

  • Какие люксовые отели рекомендуются в Киеве?

    InterContinental Kyiv, Ihg Hotel, Fairmont Grand Hotel Kyiv и Hilton Kyiv являются одними из самых популярных роскошных отелей в Киеве.

  • Какие гостиницы Киева подходят для пар?

    Собираетесь ли вы в медовый месяц или в отпуск со своим партнером, Апартаменты De Paris, бутик-отель Воздвиженский и отель IQ являются одними из лучших отелей, которые выбирают пары.

  • Сколько стоят отели в Киеве на выходные?

    Исходя из цен на отели на Trip.com, средняя стоимость за ночь в выходные дни для отелей Киева составляет 137 долларов США.Цены на отели часто меняются; эта цена только для справки.

  • Собираясь в командировку в Киев, какие гостиницы наиболее популярны у деловых путешественников?

    Когда дело доходит до деловых поездок, выбор отеля с удобным транспортным сообщением важен для многих гостей. Ibis Kiev Railway Station, Mercure Kyiv Congress и Киев удобное транспортное сообщение и недорогие цены. Подумайте о том, чтобы остановиться в одном из этих отелей во время поездки.

  • В каких популярных отелях Киева можно попробовать блюда местной кухни?

    Те, кто любит пробовать местную кухню, могут остановиться в Royal Grand Hotel, Ukraine Hotel или Ibis Kiev City Center . Рядом с этими отелями находится множество известных ресторанов, где подают блюда местной кухни.

  • Какие из отелей Киева имеют самые высокие оценки пользователей?

    При первом путешествии в Киев многие путешественники затрудняются с выбором отеля для проживания.По данным Trip.com, Уютные апартаменты на правом берегу Киева — популярный отель с высокими рейтингами, что делает его хорошим выбором для вашей поездки.

  • Какие популярные отели Киева предлагают парковку?

    Если вы планируете ехать в Киев, почему бы не остановиться в Киев, Fairmont Grand Hotel Kyiv или Ibis Kiev Railway Station ? Это все популярные отели с автостоянками.

  • В каких отелях есть бассейны во время поездки в Киев?

    Лето — отличное время года, чтобы отправиться с детьми или всей семьей в путешествие по Киеву.InterContinental Kyiv, Ihg Hotel (крытый бассейн), Dnipro Hotel (крытый бассейн) и Ibis Kiev City Center популярные отели с бассейнами.

  • В каких популярных гостиницах Киева есть номера для некурящих?

    Многие гости заботятся о качестве номеров, в которых они останавливаются, и хотят, чтобы в их номерах был свежий и чистый воздух. Уютные апартаменты на правом берегу Киева — популярная гостиница Киева с номерами для некурящих.

  • В каких популярных отелях Киева есть бесплатный Wi-Fi?

    При проживании в отеле доступ в Интернет важен как для отдыхающих, так и для деловых путешественников.Роял Гранд Отель, Гостиница Украина и Киев все популярные отели Киева с бесплатным Wi-Fi.

  • Какие гостиницы Киева имеют безбарьерный доступ?

    Ibis Kiev City Center, гостиницы Днепр и Fairmont Grand Hotel Kyiv — популярные отели Киева с безбарьерным доступом.

  • В каких популярных отелях Киева есть тренажерные залы?

    На основании оценок пользователей Trip.com, Туристический гостиничный комплекс, Hilton Kyiv и InterContinental Kyiv, отель Ihg отели с высоким рейтингом и тренажерными залами.

  • ОБЩЕЖИТИЕ НА МЕТР. ВАСИЛЬКОВСКАЯ КИЕВ

    ОБЩЕЖИТИЕ НА МЕТР. ВАСИЛЬКОВСКАЯ КИЕВ

    Онлайн бронирование

    Гости

    Гость

    гостей

    гостей

    гостей

    гостей

    гостей

    гостей

    гостей

    гостей

    гостей

    гостей

    гостей

    гостей

    гостей

    Гости

    гостей

    гостей

    гостей

    гостей

    гостей

    гостей

    гостей

    гостей

    гостей

    гостей

    гостей

    1 номеров

    2 номера

    3 комнаты

    4 номера

    Комната 1 Комната 2 Комната 3 Комната 4

    Укажите возраст ребенка

    Укажите возраст детей

    2.Выберите количество гостей

    Необходимо выбрать точное количество взрослых и детей, чтобы подобрать подходящий номер.

    Проверить цены

    3.Нажмите кнопку «Поиск»

    Укажите возраст ребенка

    Укажите возраст детей

    Как добраться до отеля

    Аэропорты

    Игорь Сикорский Международный Киев

    3,4 км

    Железнодорожные вокзалы

    Киев-Московский вокзал

    3.6 км

    Ещё + меньше —

    Местоположение

    поблизости

    аэропорта

    аэропорта

    Igor Sikorsky Kyiv International

    3,4 км

    Железнодорожные станции

    Киев-московский железнодорожный вокзал

    3,6 км

    номеров и наличие мест

    В некоторых номерах хостела «На метро Васильковская» есть микроволновая печь, электрический чайник и холодильник.

    Найдите подходящую для вас политику отмены

    С 6 апреля 2020 года выбранная вами политика отмены будет применяться независимо от коронавируса.Мы рекомендуем бронировать вариант бесплатной отмены на случай, если ваши планы поездок должны измениться.

    Пожалуйста, выберите даты, чтобы увидеть свободные номера.

    Проверка наличия номеров

    Поиск номеров…

    Проверка доступных отелей

    Поиск отелей…

    Пока нет отзывов 🙁

    Если вы останавливались в этом отеле, поделитесь с нами своими впечатлениями, пожалуйста

    Напишите отзыв

    Напишите отзыв

    Укажите возраст ребенка

    Укажите возраст детей

    Одна спальня.Люкс ул. Васильковская, 20 С сауной

    Дом находится в непосредственной близости от станции метро Льва Толстого. От метро «Крещатик» и «Арена-сити» — 5 минут пешком. Свежий ремонт.

    + Показать еще

    В квартире тихо и спокойно. Двухкомнатная квартира «студия» с балконом во внутренний двор, сауной, джакузи и душевой кабиной. Это квартира на 7 этаже 7-этажного дома с лифтом, имеет одну спальню и гостиную — «студию».Детали квартиры продуманы для того, чтобы дополнить Ваш комфорт и удобство! Он довольно простой и функциональный. Спальня оборудована большой двуспальной кроватью с ортопедическими матрасами, в гостиной раскладной диван, свежее хлопковое постельное белье, полотенца. Кондиционер, высокоскоростной интернет и бесплатный Wi-Fi, два телевизора. Кухня полностью оборудована всей посудой для приготовления пищи, электрочайником, микроволновой печью, холодильником, а также стиральной машиной, утюгом, гладильной доской, феном.Большая и просторная ванная комната с угловой ванной — джакузи и душевой кабиной. И, конечно же, изюминкой этой квартиры является Сауна. Чрезвычайно много положительных эмоций вызывает у человека, после пары часов проведенного, в котором за считанные минуты можно снять напряжение, избавиться от токсинов, повысить иммунитет и омолаживающий эффект вам гарантирован! Входная дверь имеет кодовый замок и, конечно же, надежна. Если вы хотите приехать на машине, парковка находится прямо возле дома. Другие важные детали — для организации раннего заезда (8:00) или позднего выезда (до 18:00) уточняйте возможность предоставления данной услуги, связавшись с владельцем через вкладку Спросить владельца.Ранний заезд и поздний выезд являются дополнительными услугами, стоимость которых составляет 1/2 суточной стоимости и может быть подтверждена за 24 часа до дня прибытия. -все наши услуги в Киеве: дополнительная уборка, аренда дополнительной квартиры, пролонгация в квартире, трансферы и т.д. Вы можете оплатить кредитной картой. -Поскольку квартира находится в многоквартирном доме, у нас огромная просьба соблюдать допустимый уровень шума, особенно после 22:00. Курение в квартире нежелательно. Желательно делать на балконе или на лестничной площадке возле лифта.Транспорт Рядом с квартирой две станции метро «Дворец Спорта» и «Крещатик». Чтобы добраться из аэропорта Борисполь (38 км), мы предлагаем встречу и трансфер в аэропорту, это стоит 30 евро или 35 долларов США. И мы настоятельно рекомендуем воспользоваться нашим трансфером из аэропорта в случае вашего раннего прибытия или позднего отъезда, так как это упрощает передачу ключей и помогает всем сэкономить время. Если у вас есть какие-либо вопросы, мы ждем ваших сообщений. Мы ответим как можно скорее. Добро пожаловать!

    .