Вднх какая ветка станция метро: Станция метро ВДНХ в Москве

Содержание

Метро ВДНХ на карте Москвы

остановка Метро ВДНХ (130 метров)

Александровский сад — 21 остановка на автобусе м2

Алексеевская — 1 остановка на автобусе 903 ; 4 остановки на автобусе т14, н9, м2, с585, 33

Алтуфьево — 34 остановки на автобусе н9

Арбатская — 21 остановка на автобусе м2

Арбатская — 23 остановки на автобусе м2

Бабушкинская — 18 остановок на автобусе н6

Бибирево — 26 остановок на автобусе н9

Ботанический Сад — 7 остановок на автобусе 195, 154, 428 ; 8 остановок на автобусе 33 ; 9 остановок на автобусе н6

Бульвар Рокоссовского — 17 остановок на автобусе 311

Верхние Лихоборы — 25 остановок на автобусе 154

Владыкино — 12 остановок на автобусе м2 ; 16 остановок на автобусе 154, 76 ; 17 остановок на автобусе 33 ; 19 остановок на автобусе 599

Достоевская — 15 остановок на автобусе н6

Китай-город — 18 остановок на автобусе н9 ; 26 остановок на автобусе н6

Комсомольская — 16 остановок на автобусе т14

Красносельская — 17 остановок на автобусе т14

Кузнецкий мост — 18 остановок на автобусе н9

Кутузовская — 32 остановки на автобусе м2

Марьина роща — 9 остановок на автобусе н6 ; 11 остановок на автобусе м53

Медведково — 19 остановок на автобусе 93 ; 22 остановки на автобусе 536, 428 ; 30 остановок на автобусе н6

Окружная — 22 остановки на автобусе 154

Отрадное — 16 остановок на автобусе н9 ; 19 остановок на автобусе 803

Охотный ряд — 18 остановок на автобусе н9, м2

Парк Победы — 36 остановок на автобусе м2

Площадь Революции — 18 остановок на автобусе н9, м2

Проспект Мира — 4 остановки на автобусе 903 ; 10 остановок на автобусе н9, м2

Ростокино — 2 остановки на автобусе 903, 903к ; 4 остановки на автобусе 536 ; 5 остановок на автобусе 93, т14, 834, 544 ; 6 остановок на автобусе 136, т76

Свиблово — 11 остановок на автобусе 428 ; 13 остановок на автобусе н6 ; 15 остановок на автобусе 195

Сокольники — 20 остановок на автобусе т14

Сухаревская — 14 остановок на автобусе н9, м2

Театральная — 18 остановок на автобусе н9, м2

Тимирязевская — 29 остановок на автобусе с585

Трубная — 20 остановок на автобусе н6 ; 21 остановка на автобусе м53

Фонвизинская — 35 остановок на автобусе с585

Грачёвская — 39 остановок на автобусе 154

Казанский вокзал — 44 остановки на автобусе т14

Ленинградский вокзал — 15 остановок на автобусе т14

Лианозово — 28 остановок на автобусе 136

Маленковская — 7 остановок на автобусе 378

Марк — 31 остановка на автобусе 136

Москва-Каланчёвская — 15 остановок на автобусе т14

Окружная — 21 остановка на автобусе 154

Останкино — 6 остановок на автобусе 311

Рижская — 2 остановки на автобусе 903 ; 7 остановок на автобусе т14, н9, м2, с585, 33

Рижский вокзал — 2 остановки на автобусе 903 ; 7 остановок на автобусе т14, н9, м2, с585, 33

Ростокино — 6 остановок на автобусе 93, т14

Ярославский вокзал — 16 остановок на автобусе т14

Яуза — 10 остановок на автобусе 286

остановка Метро ВДНХ (200 метров)

Болшево — 31 остановка на автобусе 499

Красноармейск — 35 остановок на автобусе 317

Лось — 13 остановок на автобусе 375

Мытищи — 27 остановок на маршрутке 578

Подлипки-дачные — 18 остановок на автобусе 392

Пушкино — 30 остановок на автобусе 451

Семхоз — 41 остановка на автобусе 388

Сергиев Посад — 33 остановки на автобусе 388

Фабрика 1 Мая — 29 остановок на маршрутке 551к

Хотьково — 28 остановок на автобусе 388

остановка Выставочный центр (430 метров)

Измайлово — 25 остановок на трамвае 11

Партизанская — 25 остановок на трамвае 11

Первомайская — 32 остановки на трамвае 11

Преображенская площадь — 16 остановок на трамвае 11

Семеновская — 20 остановок на трамвае 11

остановка ВДНХ (южная) (450 метров)

Селигерская — 21 остановка на автобусе т36

ближайшее метро, время работы 2022 и цены на билеты, павильоны и официальный сайт

Содержание

Название ВДНХ расшифровывается как Выставка достижений народного хозяйства, оставшееся с советских времен. Однако сегодня хозяйство уже не народное, а принадлежит по большей части частным собственникам.

С одной стороны, ВДНХ — это собрание памятников советской архитектуры и истории. Большинство павильонов восстановлены и вновь сверкают позолотой.

С другой стороны, ВДНХ — это любимое место для прогулок москвичей и туристов. Особенно нравятся посетителям фонтаны Дружба народов и Каменный цветок, которые стали любимым местом для фотосессий.

Павильоны постепенно возвращают свое первоначальное предназначение. Например, в бывшем павильоне «РСФСР» открыт Дворец госуслуг, в павильоне Беларуси — выставка товаров из этой республики.


На лето 2021 года почти закончена отделка павильона Казахстана. В павильоне Транспорт работает выставка об общественном транспорте столицы. Часть павильонов служит образовательным целям, например выставка «Россия — моя история», а на площади промышленности — достижения советских конструкторов: ракета-носитель Восток, вертолёт Ми-8, макет корабля Буран.

Непосредственно выставки — то есть мероприятия, проводимые в ограниченные даты, которые собирают специалистов узкого круга, проводятся в основном в павильоне №57.

Ближайшая станция метро

Ближайшая станция метро к главному входу в выставочный центр — «ВДНХ» Калужско-Рижской (оранжевой) линии. Если ехать из центра, то лучше садиться в вагон ближе к первому. От павильона метро до главного входа 5 минут пешком.

Время работы ВДНХ

Территория комплекса открыта для посетителей ежедневно круглосуточно. Режим работы павильонов зависит от мероприятий.


Цена билетов в ВДНХ

Вход на территорию бесплатный. Стоимость входа в павильоны и выставки зависит от проводимых мероприятий.

Описание

Первое направление ближе к функциям парка культуры и отдыха, а второе имеет сходство с работой Крокус Экспо и Экспоцентра.

В 2019 году ВДНХ в Москве исполнилось 80 лет. Празднование юбилея отмечалось в День города 7 и 8 сентября. В эти дни жители и гости Москвы смогли увидеть легенду столицы, её жемчужину в обновленном виде. Теперь ВДНХ — это большое выставочное пространство и вместе с тем, центр досуга, образования и культуры.

Территория ВДНХ — 325 гектаров, здесь расположено 49 объектов культурного наследия.

С весны и до поздней осени ВДНХ в Москве встречает гостей цветами. Цветники наполняют аллеи яркими красками. Цветочный партер за Центральным павильоном воссоздан по чертежам 50-х годов.

При входе на выставку через арку Главного входа, Вы сразу увидите фонтаны Центральной аллеи. Их 14 и расположены они по обе её стороны.


Среди больших фонтанов отметим также:

  • Знаменитый фонтан «Дружа народов»
  • Каменный цветок
  • Золотой колос возле Верхнего пруда.

Не менее красивые фонтаны можно увидеть у павильонов.

Фонтан Дружбы народов

Фонтан «Дружба народов» — главный на ВДНХ. Он стал символом единства республик, входящих в состав СССР.

Фонтан «Дружба народов» создан архитектором Константином Топуридзе, открыт в 1954 году.


Его форма овальная в виде ступенчатой чаши. Длина по большой оси — 81 метров, по малой — 56 метров, периметр — 170 метров.

Высота струй в центре композиции — 20 метров. Цветовая подсветка необычна, она меняется 16 раз за один час.

В центре композиции — сноп, состоящий из пшеницы и подсолнухов. По периметру установлены бронзовые скульптуры девушек-колхозниц, покрытые сусальным золотом. Девушки символизируют 16 союзных республик. Поскольку с 31 марта 1940 по 16 июня 1956 года, в состав СССР входило 16 республик (шестнадцатой была Карело-Финская республика).


Архитекторам позировали представительницы всех союзных республик.

Облик фонтана «Дружба народов» и отдельные его элементы напоминают петергофские прототипы, например, мы видим знакомых нам по Петергофу дельфинов. Фонтан дружба народов — это напоминание нам об ушедшей советской эпохе.


Тематические зоны

Ландшафтный парк

Тех, кто любит природу, привлечёт Ландшафтный парк ВДНХ, созданный французским архитектором Мишелем Пена. Парк занимает 87 гектаров и состоит из пяти природных зон.


Удивительное образование

Этот проект доступен всем посетителям. Одно из его направлений — «Знание ВДНХ», включающий цикл бесплатных лекций, концертов и кинопоказов об истории, культуре, театре, музыке и спорте.

«Городская ферма» — это развлекательный и образовательный центр, где обитают коровы зебу, козы, гуси, куры, кролики и другие животные. Здесь есть сад и огород. Можно поучаствовать в мастер-классах и в развлекательных программах, научиться ухаживать за животными.

Техноград — образовательный инновационный комплекс нового типа, где можно пройти переподготовку по Вашей профессии или получить новую специальность.

Тем, кто увлекается литературой и историей, будет интересен центр славянской письменности «Слово», открытый в павильоне «Земледелие». Здесь рассказывается о развитии письменности, о буквах, их истории и будущем. В программе бесплатные лекции, экскурсии, мастер-классы и интересные встречи.


Парк ремёсел

Тематическая зона «Парк ремёсел» состоит из 19 мастерских. Это творческое пространство ВДНХ, где можно арендовать инвентарь и поучаствовать в мастер-классах.

Павильоны ВДНХ

Павильон №34 «Космос»

В отреставрированном павильоне №34 «Космос» открыт космический музей. Его экспозиционная площадка по многим параметрам превосходит Центр NASA в Хьюстоне, до сих пор считавшийся лучшим космическим музеем мира. Площадь музея — 15 тысяч квадратных метров. Вы увидите 120 экспонатов, которые нигде ранее не выставлялись. Это макеты станции «Мир», первого искусственного спутника Земли и образец лунного грунта.


 

Макет ракеты-носителя «Восток»

Макет ракеты-носителя «Восток» — изюминка ВДНХ. Он был установлен напротив павильона «Космос» 20 сентября 1967 года к 50-летию Октябрьской революции. Изготовленный в самарском ракетно-космическом центре «Прогресс» макет ракеты весит 25 тонн при длине в 38,4 метра (высота 16-и этажного дома). Вес же оригинала ракеты «Восток» составлял 287 тонн (в 11 раз больше веса макета).


Ракета-носитель «Восток» — это символ космической отрасли. Она состоит из трёх ступеней. Такая ракета вывела на орбиту космические корабли серии «Восток»», — корабль Юрия Гагарина, космические аппараты «Луна-1» — «Луна-3 и многие искусственные спутники земли.


Самолет на ВДНХ

На площади Промышленности Вы увидите среднемагистральный пассажирский самолет ЯК-42, созданный в Опытно-конструкторским бюро А.С. Яковлева.


В 1979 году ЯК-42 был выставлен на Парижском авиасалоне в Ле-Бурже, а в 1981 году — на ВДНХ.

Внутри самолета развернута экспозиция, рассказывающая об истории создания воздушных судов.

В 50-е годы на месте самолета ЯК-42 стоял ИЛ-18, затем ЯК-40.

ТУ-104 появился на площади Промышленности в 1956 году, затем его сменили другие модификации ТУ. Последний ТУ-154 был установлен в октябре 1976 года. В 2008 году он был распилен прямо на месте на металлолом в связи с высокой степенью износа конструкций и большой вероятностью обрушения.


Павильон №26 «Политехнический музей»

Центральное место в музее занимает экспозиция «Россия делает сама», рассказывающая о достижениях научной и технической мысли в нашей стране.


Павильон №57 «Россия — моя история»


Это самый большой экспозиционный комплекс в России. Он устроен в 19 городах: в Волгограде, Екатеринбурге, Казани, Краснодаре, Махачкале, Москве, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Омске, Перми, Ростове-на-Дону, Самаре, Санкт-Петербурге, Саратове, Ставрополе, Тюмени, Уфе, Южно-Сахалинске, Якутске.

На ВДНХ в Москве устроены три мультимедийные экспозиции:

  • «Рюриковичи»
  • «Романовы»
  • «XX век. 1914–1945 годы. От великих потрясений к Великой Победе»

В историческом парке Вы увидите все новые формы информационных носителей: сенсорные столы и экраны, кинотеатры, источники света с большой поверхностью, проекторы и планшеты.


«Архитектурный макет Москвы»

Вы увидите центральную часть Москвы с высоты птичьего полета. Более 19000 зданий, улицы и площади выполнены в масштабе 1:400. Их можно рассмотреть, используя веб-камеры, которыми каждый может управлять на мониторах. Меняется свет, и день сменяется ночью, зажигается вечерняя подсветка улиц. Детали можно рассмотреть на интерактивном экране.


Павильон №2 «Робостанция»


Вы познакомитесь с интересным миром роботов, узнаете, для чего они нужны. Увидите человекоподобные и промышленные роботы. У каждого из них и свой характер — они бывают смешные, романтичные или вредные. Здесь можно играть, отдыхать и познавать.


Павильон №68 «Армения»


(ранее — «Сибирь», «Сельское хозяйство РСФСР» и «Топливная промышленность»)

Павильон, построенный в начале 1950-х годов, напоминает небольшую крепость. Это объект культурного наследия федерального значения. Внутри павильона расположен ресторан «Арарат», зал дегустации армянских вин и коньяков, магазины.


Павильон №36 Музей кино

Здесь устроены шесть выставочных зон, научно-образовательный центр и три кинозала. Частью музея стал научно-мемориальный кабинет Сергея Эйзенштейна.

Чем заняться на ВДНХ

С наступлением весны и до осени в Вашем распоряжении ролики и велосипеды, причём, взять прогулочный транспорт можно в одном месте, а сдать его на другой станции проката.

Работают две лодочные станции, летняя читальня, веревочный парк «Sky Town», настольный теннис, шахматный клуб, несколько спортивных площадок.

Летом Вы можете заглянуть в порт на ВДНХ, где для гостей открыты пляж и бассейн. Проводятся бесплатные фитнес-тренировки, занятия йогой, мастер классы по рисованию и игре в волейбол на песке.

На территории парка Останкино работает конно-спортивный клуб «Ахиллес».

На выставке работает самый большой в Москве и в Европе океанариум. В комплекс входят аквариум, центр плавания с дельфинами и основной зал, где проходят выступления морских животных.

На ВДНХ проходит ежегодный фестиваль искусств «Вдохновение», программа которого посвящается одному из музыкальных жанров. А летом дважды в неделю на крыше павильона «Рабочий и колхозница» собираются те, кто любит музыку, здесь можно послушать выступления различных стилей.


Каждый год в День города ВДНХ превращается в город детей. Маленьких посетителей ждут игры, музыкальные, спортивные и познавательные программы.

На ВДНХ проходит фестиваль духовых оркестров. В исполнении артистов Вы услышите классическую, джазовую, этническую, военную и популярную музыку. Открыт «Зелёный театр ВДНХ», где гостей ждут концерты и встречи с артистами кино.

Театр сказок работает в павильоне «Юные техники». Фойе театра оформлено в виде опушки, а встречают гостей персонажи любимых сказок.

Все выставочное пространство ВДНХ представляют семь тематических зон:

  • Всесезонный тематический парк аттракционов
  • Центральная аллея с выставочным пространством «Музейный город»
  • Ландшафтный парк
  • Образовательный кластер «Парк знаний»
  • ВДНХ Экспо
  • Парк ремесел
  • Парк Останкино

История

В феврале 1935 года на II Всесоюзном Съезде колхозников решили организовать в Москве Всесоюзную сельскохозяйственную выставку. За право участвовать в ней боролись тысячи колхозов, совхозов и научные организации.

К открытию выставки на северной окраине столицы вырос выставочный городок с прудами, парками, садом и 250 строениями. Победителей наградили дипломами и ценными подарками, медалями и денежными премиями. В Книге Почета записывался победитель и его достижение.

Выставку достижения сельского хозяйства (ВСНХ) строили известные архитекторы, художники и народные мастера. Первоначально главным архитектором был назначен Вячеслав Олтаржевский, но после ареста в 1938 году его место занял Сергей Чернышев, а позднее Анатолий Жуков.

При входе на выставку была установлена скульптурная группа высотой 24 метра «Рабочий и колхозница», созданная Верой Мухиной. На Главном павильоне появилась скульптурная группа «Тракторист и колхозница» с золотистым снопом пшеницы, ставшая эмблемой выставки. Открытие выставки прошло 1 августа 1939 года.


Менее, чем за 3 месяца здесь побывали 3,5 миллиона человек.

Во время Великой Отечественной войны все экспозиции перевезли в Челябинск. Выставка была закрыта, на её территории разместился завод, где собирали мотоциклы.

В 1941 году на территории ВСНХ снимался фильм Пырьева «Свинарка и пастух», главные роли в котором сыграли Марина Ладынина и Владимир Зельдин. Песня о Москве из этого фильма «Друга я никогда не забуду…» и сейчас любима россиянами.

В послевоенные годы была проведена реконструкция Выставочного центра. Его второе открытие произошло 1 августа 1954 года. На месте скульптуры Сталина был построен фонтан Дружбы народов. Через два года выставка стала индустриально-промышленной и получила имя ВДНХ. После полёта в космос Юрия Гагарина в 1961-м году здесь была установлена копия ракеты Восток-2.


В 70–80-е годы на ВДНХ представлялись экспонаты, рассказывающие о достижениях науки, техники и передового опыта. За активную. пропаганду и содействие в успешном развитии всех отраслей народного хозяйства ВДНХ наградили орденом Трудового Красного Знамени.

В 80-е годы на ВДНХ проходили, в основном, выставки социалистических стран. Но и они привлекали много посетителей. Гостям раздавали полиэтиленовые пакеты с символикой стран, шариковые ручки, значки и проспекты. Возникал ажиотаж вокруг тех павильонов, где проходили выставки. Чтобы попасть в них, людям часто надо было отстоять длинную очередь. Однако, эти выставки подчеркивали единство стран социалистического лагеря и широко освещались в прессе.

В середине 80-х годов политика перестройки и гласности коснулись и ВДНХ. В журнале «Крокодил» был напечатан фельетон «Мираж для широкого круга», в котором говорилось, что «хорошие гладильные машины и хорошая мебель должны быть не достижением, а достоянием хозяйства», не народного, а домашнего. ВДНХ сравнивалась с музеем, и автор статьи задавал вопрос «Кому это нужно, кому и зачем?»

В конце 80-х годов финансирование ВДНХ прекратилось и наступили самые тяжелые для неё времена. Руководству пришлось искать пути выживания и новые источники финансирования. Павильоны стали сдавать в аренду. Экспозиции были убраны арендаторами, а в павильонах устраивались магазины и склады.

В 1992 году ВДНХ была преобразована в открытое акционерное общество «ГАО ВВЦ»

К 1994 году на территории выставки практически не осталось ни одной экспозиции. Уцелел только парк аттракционов, а остальное пространство превратилось в вещевой рынок и шашлычные. Здесь работало полторы тысячи торговых павильонов. ВВЦ как коммерческая организация выжила и даже давала прибыль, но как выставка умерла.

В 2013 году ВВЦ был передан Правительству Москвы. С этого времени началось его возрождение. Возглавил работы мэр Москвы Сергей Собянин.

Были закрыты незаконно построенные павильоны и вывезены тонны мусора. В 2014 году по результатам голосования москвичей выставка вновь получила прежнее, историческое название ВДНХ.

В 2015 году были открыты новые выставочные пространства — центр океанографии и морской биологии «Москвариум», исторический парк «Россия — моя история», развлекательный и образовательный центр «Городская ферма». На четырнадцати объектах была завершена комплексная научная реставрация.

В 2017 году началась замена инженерных сетей, велось благоустройство и реконструкция павильонов. Летом 2018 года на Центральной аллее вновь открылся комплекс 14-и фонтанов. Отреставрированы фонтаны ВДНХ «Золотой колос», «Дружба народов» и «Каменный цветок».


В 2018 году число посетителей ВДНХ в Москве превысило 30 миллионов человек.

Официальный сайт ВДНХ

vdnh.ru

описание, исторические факты, дата постройки

Московский Метрополитен, являясь основным общественным транспортным узлом столицы, несет в себе еще несколько функций. Кроме мощного средства защиты населения и выполнения операций по общегражданской обороне города, московское метро также очень ценный культурный памятник нашей страны, наглядно демонстрирующий историю развития и этапы становления общества.

Главная выставка СССР

Выставка достижений народного хозяйства СССР (ВДНХ СССР) получила такое название в 1959 году. Изначально ее название звучало как «Всесоюзная Сельскохозяйственная Выставка». Комплекс был открыт в Москве в 1939 году на обширной территории между Главным ботаническим садом и Останкинским парком отдыха и работал до 1941 года. После войны экспозиция открылась лишь в 1954 году, а в 1992 была переименована во Всероссийский Выставочный Центр (ВВЦ). В довоенные годы подобная выставка проводилась на Воробьевых горах и с 1923 года именовалась «Всероссийская сельскохозяйственная и кустарно-промышленная выставка».

За год до переименования в ВДНХ метро открыло свои двери посетителям комплекса, сделав его намного ближе к народу в прямом смысле этого слова. К территории ВДНХ также относятся памятник «Рабочий и Колхозница», скульптора Веры Мухиной, фонтаны «Дружбы народов СССР» и «Каменный цветок», 14 фонтанов центральной аллеи, три элегантных арки Центрального, Главного и Южного входов, а также порядка девяноста павильонов построенных на площади выставочного комплекса.

Как назвать?

Станция метро «ВДНХ» была запущена 1 мая 1958 года как конечная станция Рижского радиуса «Проспект мира» — «ВСХВ». До присвоения выставке нового названия в течение года станция называлась аналогично расположенному над ней выставочному комплексу – «ВСХВ». В 1992 году, после переименования ВДНХ в ВВЦ, было предложено также изменить название станции, но от воплощения этого проекта в жизнь отказались. Не получили выход в свет и другие проекты по присвоению новых имен станции: «Выставочная», «Ростокино», «Космическая» — эти названия навсегда остались на бумаге.

Оранжевая ветка

Рижский радиус, запущенный в 1958 году, состоял всего из четырех станций: «Ботанический сад» (нынешняя «Проспект Мира»), «Рижская», «Мир» (она же «Щербаковская» и «Алексеевская») и «ВСХВ» (теперь «ВДНХ»). Как добраться на метро до центра города или до выставки союзного масштаба, с этого времени перестало быть проблемой. Ранее это можно было сделать только на наземном транспорте столицы.

Спустя четыре года, в 1962 году, в работу был запущен Калужский радиус ветки. Он соединял центральную часть Москвы с новостройками на юго-западе и тянулся до станции «Новые Черемушки». Примечательно, что станцию «Шаболовская», пустили в эксплуатацию лишь в 1980 году, хотя она и была учтена в проекте изначально. Станция «Калужская» в первое время располагалась в депо (Тяговая часть номер пять «Калужское»). В 1974 году ее закрыли, пустив в строй новую одноименную платформу.

Развитие линии

Совместили два направления в 1972 году, по названию каждого из бывших радиусов присвоили вновь образованной полноценной ветке имя «Калужско-Рижская линия». В 1978 году линию продлили, доведя до станции «Медведково», четвертой станции на север от «ВДНХ». Метро в Москве развивается ежегодно, окутывая паутиной своих подземных перегонов все новые и новые районы столицы. В восьмидесятых линию потянули на юго-запад и в 1990 году открыли конечную станцию «Битцевский парк» (теперь «Новоясеневская») с оборотными тупиками. В 2014 её сделали пересадочной, предоставив пассажирам возможность трансфера на линию легкого метро Л1.

Гордость нации

Несмотря на свое советское происхождение, название станции до сих пор является синонимом гордого слова Москва. ВДНХ, метро рядом с ней, огромной выставочной площадкой Советского союза, гостиница «Космос», а также небезызвестный монумент «Рабочий и Колхозница» — навсегда останутся символом развитого социализма в пределах столицы нашего государства. На сегодняшний день эта станция уже не просто остановочный пункт одной из московских веток метро. Это также исторический памятник, демонстрирующий архитектурную и инженерную мощь того времени.

Оформление станции

«ВНДХ» — станция глубокого заложения. Подземный уровень в минус пятьдесят три с половиной метра делает ее одной из самых глубоких станций московского метрополитена. Трехсводчатая конструкция станции имеет в длину девять пилонов (всего восемнадцать). Особым декорационным украшением платформа похвастаться не может, так как возводили ее в годы серьезной экономии. Изначально планировалось оформить навершие пилонов зеленым орнаметном, обрамленным позолотой на тему мотивов флорентийской мозаики. Для этой работы даже был специально приглашен художник Владимир Андреевич Фаворский.

Спустя некоторое время он создал особый рисунок для станции «ВДНХ». Метро пятидесятых годов отличало непохожесть оформления каждой станции. Да и самих остановок в то время было немного. Буквально недавно закончилась война, основные силы трудящихся были брошены на восстановление хозяйства страны. Однако к созданию интерьера столичной подземки подходили обстоятельно. Не обошли стороной и «ВДНХ». Переплетение дубовых листьев и лент органично украсило первый пилон возводимой станции. Однако дефицит и экономия взяли свое. Мозаику заштукатурили и закрасили зеленой краской не только первую из опорных конструкций, но и каждую из опор.

В область и не только

В настоящее время эта подземная станция — один из самых загруженных пересадочных узлов московского региона. Немалую роль в этом играет то, что расположено рядом с территорией огромного выставочного комплекса «ВДНХ» метро.

Карта московской системы скоростного транспорта города не отражает и не передает всей полноты и масштаба ежедневных пассажиропотоков, проходящих через станцию. Наличие пригородного транспортно-пересадочного узла добавляет значительную часть людей, использующих «ВДНХ» для того, чтобы попасть в метро утром и покинуть его после окончания рабочего дня, добираясь до дома. Мытищи, Королев, Сергиев Посад, Пушкино, Ивантеевка, Лесные поляны – вот не полный список подмосковных городов, до и от которых можно добраться автобусным сообщением ТПУ на «ВДНХ». Метро Москвы при этом служит логичным продолжением транспортной артерии как в центр столицы, так и в обратную от него сторону.

Не стоить забывать и о жителях близлежащих районов, куда московский метрополитен еще не успел закинуть свои ветвящиеся сети. Останкинский, Ростокино, Марьина Роща, Ярославский район – большинство из проживающих здесь людей пользуются станцией «ВДНХ» для того, чтобы добраться до работы или в центр столицы. Бесплатные автобусы до крупных торговых центров, таких как «Золотой Вавилон» в Ростокино или «XL» в подмосковных Мытищах, также вносят свою лепту в увеличение загрузки станции. Потенциальных посетителей торгово-развлекательных галерей со всех округов Москвы привлекает возможность бесплатного проезда на наземном транспорте до места шопинга.

Выход со станции

До середины 1997 года функционировал единственный Северный наземный вестибюль в форме ротонды, открытый ещё в 1958 году. Однако его пропускной способности явно не хватало для того, чтобы справляться с ежедневно увеличивающейся загрузкой станции метро «ВДНХ». Выходы на обе стороны Проспекта Мира были открыты 25 августа 1997 года. Южный вестибюль выводит пассажиров в подземный переход под автомагистралью и предлагает подняться на поверхность со стороны аллеи Космонавтов, либо со стороны Храма Тихвинской Иконы Божьей Матери в Алексеевском.

В июне 2013 почти на год был закрыт Северный вестибюль для ремонта отслуживших свое и уже изрядно износившихся эскалаторов. Новые подъемные механизмы вступили в строй 1 июня 2014 года. Современные устройства обладают не только повышенной пропускной способностью, но и отвечают всем нормам безопасности ISO9001-2011.

В заключение

Станция метро «ВДНХ» была и остается символом развития и историческим памятником в сердцах россиян. Через ее подземные своды ежедневно проходят туристические экскурсии по московскому метро для иностранных путешественников. Более 150 000 человек ежедневно вступает на холодный гранит ее владений. Станция была увековечена во многих литературных произведениях, например, в романе Дмитрия Глуховского «Метро 2033» как «последний оплот культуры и северный форпост цивилизации Калужско-рижской линии».

Как доехать до ВДНХ в Москве на метро из Шереметьево, Домодедово или Внуково

Одной из ярких достопримечательностей столицы можно назвать действующую выставку ВДНХ, наглядно демонстрирующую лучшие достижения всех отраслей российского производства. Второе не менее известное ее название – ВВЦ (Всероссийский Выставочный Центр). Это место пользуется особой популярностью не только среди столичных жителей, но и среди туристов с различных уголков мира. Единственное, что необходимо, чтобы лично оценить все преимущества данной выставки – знать, как доехать до ВДНХ. Сделать это можно как на собственном, так и на общественном транспорте. Проложить маршрут до ВДНХ можно практически из любой точки города, но варианты проезда во всех случаях будут разными.

Содержание статьи:

  1. До ВДНХ на общественном транспорте
  2. До ВДНХ из аэропорта

До ВДНХ на общественном транспорте

Общественный транспорт – самый дешевый способ добраться до ВДНХ. Чтобы сделать это максимально быстро, лучше всего пользоваться метро. Доехать до ВДНХ на метро в Москве достаточно просто. Необходимая станция находится на оранжевой ветке – Калужско-Рижской линии. Нужная остановка расположена после станции метро Алексеевской. Добраться до ВДНХ от метро ВДНХ еще проще – нужно выйти в город, осмотреться по сторонам и отправиться к большим воротам выставки. Не подниматься из «подземки» и сразу перейти на нужное направление можно с Кольцевой, Люблинской, Сокольнической, Замоскворецкой, Таганско-Краснопресненской и Калининской ветки, а также с линии МЦК.

Добираться до ВВЦ можно также на автобусе. По времени маршрут, проложенный с таким видом транспорта, окажется дольше, но для многих он наиболее удобен:

  • №33 следует до самой крупной выставки народного хозяйства и прочих отечественных достижений от улицы Сельскохозяйственной и Вильгельма Пика, Останкинского и Сигнального проезда, а также от Березовой аллеи;
  • №56 позволяет проехать к ВДНХ от таких остановок, как платформа «Яуза», проспект Мира, Первый Поперечный проезд, ул. Бажова, Малахитовая и Ростокинская;
  • №93 подойдет, если вам нужно ехать от станции метрополитена Медведково;
  • №136 едет до ВДНХ от железнодорожной платформы Лиазоново;
  • №154 проходит по маршруту ст. метро Ховрино – ВДНХ;
  • №172 стартует от Ярославского шоссе, проспекта Мира и Холмогорской улицы, достаточно быстро доезжая до необходимого пункта назначения.

Если на метро ехать не выходит, вы можете воспользоваться троллейбусом:

  • 48-ой троллейбус едет от ул. Вильгельма Пика;
  • 76-ой – от улицы Холмогорской;
  • 14-ый начинает свое движение от проспекта Мира.

На трамвае до ВВЦ вы можете добраться от 16-ой Парковой улицы (11-ый) и от Медведково (17-ый).

До ВДНХ из аэропорта

Большая часть туристов прибывает в город на самолете. Добраться до выставки достаточно просто из всех трех аэропортов, главное правильно составить маршрут:

  1. Отправляясь на выставку прямо из аэропорта Шереметьево, вы можете доехать на аэроэкспрессе до конечной его остановки под названием Белорусский вокзал, потом на Кольцевой ветке пересесть на метро, на Проспекте Мира перейти на Калужско-Рижскую (оранжевую) ветку и следовать до станции одноименной выставке.
  2. Если вам предстоит преодолеть путь от Домодедово до выставки, вы можете: проследовать до остановки Павелецкого вокзала на аэроэкспрессе, пересесть на зеленую ветку метро (Замоскворецкую линию), доехать до ст. Новокузнецкая и перейти на оранжевую ветку (Калужско-Рижскую линию) на ст. Третьяковскую, сесть на метро и ехать до ВДНХ.
  3. Если ваш самолет совершил посадку в аэропорту Внуково, сядьте на аэроэкспресс и следуйте до конечной остановки – Киевского вокзала, после этого пересядьте на метро, выйдя на Кольцевую ветку, на ст. Проспект Мира перейдите на оранжевую линию метро и следите, чтобы выйти на нужной станции.

Перечисленные выше маршруты помогут вам достаточно быстро и недорого добраться до ВВЦ.

Подписывайтесь на наш канал Яндекс Дзен и ставьте палец вверх!

История строительства метро, страница-7

  1. Как начиналось метро: от Центрального вокзала до шпионов-троцкистов
  2. Как появился первый проект: без кольца и монорельса
  3. Как прокладывали экспериментальный участок: первый «блин» комом
  4. Как строили московское метро: секретные технологии
  5. Как началось движение: пассажир номер 1
  6. Как проектировали станции: устройство островков в метро
  7. Как строили подземные дворцы: архитектурное оформление станций
  8. Станции с особой историей

Как строили подземные дворцы: архитектурное оформление станций

При проектировании станций метро до сих пор придерживаются принципа, что пассажир по внешнему виду должен узнать нужную ему станцию.

Но станции первой очереди можно назвать подземным павильоном ВДНХ. Первые станции должны были не только обеспечить перевозку пассажиров, но и стать одновременно выставочным залом и средством пропаганды. Известно, что с 1953 по 1958 год, пока не работал разрушенный участок Филевской линии, на станции «Смоленская» проводили выставки: на путях делали настил из досок и ставили стеллажи с экспонатами.

Станции метро называли «дворцом для народа». А для достижения этой цели в марте 1934 года объявили конкурс на архитектурное оформление метро. При этом заказы распределили между мастерскими так, чтобы каждая станция получила несколько проектов.

Первого марта 1934 года нам позвонили по телефону и сказали:
— Дорогие друзья, надо делать станции метро.
— Срок?
— 25 дней.
— Какую именно станцию?
— Вам, товарищ Колли, «Кировскую». Вам, товарищ, такую-то.
— Какого же рода станции надо делать?
— Красивые станции.
И все! Никаких установок кроме этой мы не получили, никаких разъяснительных собраний не было.

С оформлением первых станций метро также были сложности. Например, требовалось много мрамора, столько, сколько вся страна не в силах была произвести. Мрамор собирали разных видов, нарезали на плиты, и могло оказаться, что нужного для облицовки вида нет. И тогда архитекторы приходилось менять проект и цветовую гамму оформления станции, исходя из того, что было.

Но все же после открытия метро у москвичей появился новый вид досуга — прогулки в метро. Горожане садились в поезд и ехали, рассматривая станцию за станцией. Со временем подход к архитектурному оформлению станций менялся.

1930-е

Первые станции проектировали как подземные дворцы, где скульптура, мозаика и живопись описывали будни-подвиги советского народа. Использовали обобщенный образ, так как герои в любой момент могли оказаться «врагами народа».

1940-е

В военное и послевоенное время пышное оформление станций пронизано темой победы. Главным сюжетом стало прославление Красной армии, народа-победителя и их вождя.

1950-е

В это время произошел перелом. Если в начале 1950-х торжественное оформление метро восславляло победу и рассказывало об истории России, то 4 ноября 1955 года вышло постановление «Об устранении излишеств в проектировании и строительстве». Борьба с помпезностью сталинского ампира затронула не только проектируемые станции, но и уже строящиеся.

А на Филевской линии метро вообще вышло на поверхность. Говорят, что на этом настаивал лично Никита Хрущев, так как во время визита в США он увидел в Нью-Йорке проходящие по эстакадам линии метро. Но на самом деле вояж Хрущева в Америку состоялся в сентябре 1959 году, а Филевская ветка вышла на поверхность в 1958. Причина была прозаична: экономия при строительстве метро. Однако она обернулась большими затратами на эксплуатацию.

1960-е

В конце 1950-х Никита Хрущев взял курс на типовое проектирование станций, высокие темпы строительства, простоту и дешевизну. Архитекторам пришлось подстраиваться: на «Рижской», например, отказались от мозаичного панно с видами столицы Латвии и барельефов над проходами между пилонами, на «ВДНХ» стену одного из пилонов, которую уже успели украсить флорентийской мозаикой, пришлось заштукатурить и закрасить.

Вместо прежних подземных дворцов стали строить типовые кафельные «сороконожки» со стеклянными «аквариумами» вестибюлей наверху.

1970-е

В 1970-х некоторые архитекторы начали отходить от однообразных проектов и придавать станциям индивидуальные черты с помощью необычных форм колонн, пилонов, светильников.

1980—90-е

До конца XX века в метро продолжали строить типовые станции. Для этого разработали альбомы ТС-109 и ТС-76, в которые входили платформы, вестибюли, пешеходные переходы. В итоге станции походили одна на другую, но различались отделочными материалами и цветами. Для наглядности можно вспомнить череду станций серой ветки.

Наши дни

Сейчас новые станции также строят по типовым проектам для экономии. При этом архитекторы экспериментируют с материалами, формами колонн и системами освещения. Принимаются и индивидуальные проекты.

Страница 7 из 8«‹345678›»

Станции метро Москвы, Россия — Туристер.Ру

Станция Московского метрополитена под названием «Комсомольская» располагается сразу на двух ветках: Кольцевой, которая объединяет…

Павелецкая станция Московского метрополитена является сдвоенной: одна относится к Кольцевой линии (на схеме Московского метрополитена…

Станция Московского метрополитена Киевская находится в районе Дорогомилово, рядом с Киевским вокзалом. В честь него и была…

Станция метро Китай-город находится на двух радиальных ветках Московского метрополитена — Таганско-Краснопресненской, обозначаемой…

Белорусская станция метро находится в Тверском районе Центрального административного округа столицы. Располагается на двух ветках Московского…

«Курская» — это одна из станций Московского метрополитена. Расположена в Басманном районе Центрального административного…

Станция Московского метрополитена «Домодедовская» находится на второй Замоскворецкой линии и является значимым пересадочным…

Станция Московского метрополитена ВДНХ находится на проспекте Мира на границе двух столичных районов Северо-Восточного округа: Останкинского…

Станция метро «Арбатская» расположена в самом центре Москвы, в районе Арбат, в пешей доступности от одноименной…

Щелковская — конечная станция метро Арбатско-Покровской линии Московского метрополитена (синий цвет ветки), которая расположена сразу…

1 турист был здесь

Станция метро «Таганская» представляет собой транспортно-пересадочный узел, объединяющий линии: Кольцевая (№ 5, коричневая ветка),…

Станция метро Пушкинская на Таганско-Краснопресненской линии Московского метрополитена в Тверском районе ЦАО является одной из …

Станция метро «Третьяковская» представляет собой кросс-платформенный узел Московского метрополитена, объединяющий линии: Калужско-Рижская…

1 турист был здесь

Станция метро Октябрьская расположена на Кольцевой и Калужско-Рижской линиях Московского метрополитена. Наземные вестибюли —…

«Речной вокзал» — это одна из станций на Замоскворецкой линии (№ 2, зеленая ветка) Московского метрополитена….

Станция метро Воробьевы горы — станция Московского метрополитена, расположенная на границе Гагаринского района, Хамовников и …

Станция Международная Московского метрополитена находится в Пресненском районе Центрального административного округа. Это одна из конечных…

1 турист был здесь

Cтанция метро ВДНХ | Достопримечательности и интересные факты о станции метро ВДНХ

Главная » Станции » Станции » В России » Москва » Калужско-Рижская линия » ВДНХ

Расположение

Метро «ВДНХ» находится между станциями «Алексеевская» и «Ботанический сад» Калужско-Рижской линии Московского метрополитена. 

История станции

Станция была открыта в составе участка «Проспект Мира» – «ВСХВ» (ныне ВДНХ) 1 мая 1958 года.

История названия

Изначально станция называлась ВСХВ – Всесоюзная Сельскохозяйственная Выставка. Станция открылась 1 мая, а уже 28 мая Советом Министров СССР было принято постановление об объединении выставок сельскохозяйственной, строительной и промышленной в единую выставку достижений народного хозяйства СССР (ВДНХ СССР), которая была открыта на месте ВСХВ 16 июня 1959 года. После этого название станции метро стало неактуальным, и его решили сменить. 12 декабря 1959 года станция получила свое нынешнее название.

В 1991-1992 годах появлялись проекты переименования станции в «Выставочную» и «Ростокино».

23 июня 1992 года вышел Указ президента России о переименовании ВДНХ в ГАО ВВЦ – Государственное акционерное общество «Всероссийский выставочный центр». Выставку переименовали, но станция осталась под прежним названием.

В 2008 году на Интернет-ресурсах проскользнул слух о том, что станцию планируют переименовать в «Космическую», но эта информация ничем не подтвердилась.

Описание станции

18 пилонов станции облицованы белым с серыми прожилками мрамором, а скошенные грани окрашены зеленой краской. Изначально пилоны должны были иметь обрамление из зеленой с золотом флорентийской мозаики. Художник В. А. Фаворский создал орнамент из переплетенных лент и дубовых листьев. Один из пилонов даже успели покрыть мозаикой, но затем посчитали это слишком дорогой роскошью, от проекта отказались, а уже готовую мозаику заштукатурили и закрасили зеленой краской. Соответственно, процедуру повторили на всех остальных пилонах станции. В результате сегодня весь декор пилонов состоит из декоративных металлических вставок в вентиляционных отверстиях.

Декоративное оформление станции слабовато. Кроме фигурных решеток станцию украшают только шестирожковые люстры с хрустальными светильниками.

Вдоль пилонов расставлены мраморные скамейки. Путевые стены облицованы керамической плиткой яично-желтого и черного цветов. Пол покрыт серым и красным гранитом.

Технические характеристики

«ВДНХ» – трехсводчатая пилонная станция глубокого заложения, расположенная на глубине 53,5 метров, что делает ее одной из самых глубоких станций Московского метро.

Вестибюли и пересадки

Станция имеет два вестибюля. Северный вестибюль, выполненный в виде ротонды, был открыт одновременно со станцией в 1958 году. В 2012 году в вестибюле планируют заменить эскалаторы.

25 августа 1997 года был открыт южный вестибюль, из которого можно попасть в подземный переход, расположенный под проспектом Мира. Вестибюль украшает панно, выполненное в стиле гжель «Ярмарка в Замоскворечье», созданное в 1997 году художниками М. В. Подгорной, А. В. Царегородцевым. Массивные колонны вестибюля покрыты гжельской майоликой.

Достопримечательности

Главной достопримечательностью, расположенной рядом со станцией, является «Всероссийский выставочный центр», на огромной территории которого действует большое количество выставочных павильонов.

Наземная инфраструктура

Самым ярким музеем, расположенным рядом с метро. можно бесспорно считать Мемориальный музей космонавтики, посетить который нужно обязательно. Единственный кинотеатр, расположенный недалеко от станции, называется «Космос». Казино тоже имеет редкое название «Космос». Немного пофантазировали с названием владельцы ночного клуба «Солярис». Рестораны «Спейс», «Зодиак» и «Планета Космос» довершают картину космических названий, за которыми следуют вполне земные: ресторан «Калинка», «У Тимофеича» и «Сивый мерин». Тех, кого мучает ностальгия за прошлым, ждет кафе «СССР». Магазинов, как и заведений общественного питания, рядом со станцией тоже очень много.

Полезные факты

Согласно проводимым в 2002 году исследованиям, суточный пассажиропоток станции составлял почти 140 тыс. человек. Вероятнее всего, этот показатель только увеличивается, поскольку рядом со станцией находится не только популярный выставочный центр, но и автовокзал пригородных и городских маршрутов.

Время работы станции 5:25 – 1:00.

Интересно

Станция является основным местом событий игры FPS Survival, действия которой происходят в постапокалиптическом метро 2033 года.

На карте


метро. Станция метро «ВДНХ»

Московский метрополитен, являясь основным узлом общественного транспорта столицы, выполняет несколько другие функции. Помимо мощного средства защиты населения и проведения операций по гражданской обороне города, Московский метрополитен является еще и очень ценным памятником культуры нашей страны, наглядно демонстрирующим историю развития и этапы становления общества. .

Главная выставка СССР

Выставка достижений народного хозяйства СССР (ВДНХ СССР) названа в 1959 году.Первоначально его название звучало как «Всесоюзная сельскохозяйственная выставка». Комплекс был открыт в Москве в 1939 году на огромной территории между Главным ботаническим садом и парком культуры и отдыха «Останкино» и работал до 1941 года. После войны экспозиция открылась только в 1954 году, а в 1992 году ее переименовали во Всероссийскую выставку. Центр (ВВЦ). В довоенные годы такая выставка проводилась на Воробьевых горах и с 1923 г. называлась «Всероссийская сельскохозяйственная и кустарно-промышленная выставка».

За год до переименования в Выставочное метро ВДНХ открыло свои двери для посетителей комплекса, сделав его намного ближе к людям в прямом смысле этого слова. На территории ВДНХ также находятся памятник «Рабочий и колхозница» работы скульптора Веры Мухиной, фонтаны «Дружба народов СССР» и «Каменный цветок», 14 фонтанов центральной аллеи, три нарядные арки Центральной , Главный и Южный входы, а также около девяноста павильонов, построенных на выставочной площади.

Как назвать?

Станция метро «ВДНХ» открыта 1 мая 1958 года как конечная станция рижского радиуса «Проспект Мира» — «ВСХВ». До присвоения выставке нового названия в течение года станция называлась по аналогии с расположенным над ней выставочным комплексом «ВСХВ». В 1992 году, после переименования ВДНХ во ВВЦ, также предлагалось изменить название станции, но от реализации этого проекта отказались.Другие проекты по присвоению новых названий станций не выпускались: «Выставочная», «Ростокино», «Космическая» — эти названия навсегда остались на бумаге.

Оранжевая ветка

Рижский радиус, запущенный в 1958 году, состоял всего из четырех станций: Ботанический сад (нынешний проспект Мира), Рижская, Мир (то же, что Щербаковская и Алексеевская) и ВСХВ (ныне ВДНХ). Как добраться на метро до центра города или на выставку всесоюзного масштаба, с тех пор перестало быть проблемой.Раньше это можно было сделать только наземным транспортом столицы.

Через четыре года, в 1962 году, был запущен Калужский радиус филиала. Он соединил центральную часть Москвы с новостройками на юго-западе и протянулся до станции «Новые Черемушки». Примечательно, что станция «Шаболовская» была введена в эксплуатацию только в 1980 году, хотя изначально она была учтена в проекте. Станция «Калужская» изначально располагалась в депо (шкив № 1).5 «Калуга»). В 1974 году ее закрыли, запустив новую одноименную платформу.

Развитие линии

Два направления были объединены в 1972 году, название «Калужско-Рижская линия» было соответствующим образом названо по каждому из бывших радиусов. В 1978 году линию продлили, доведя до станции Медведково, четвертой станции к северу от ВДНХ. Метро в Москве ежегодно развивается, окутывая паутиной своих подземных расстояний все новые и новые районы столицы. В восьмидесятые годы линию протянули на юго-запад и в 1990 году открыли конечную станцию ​​«Битцевский парк» (ныне «Новоясеневская») с повторяющимися тупиками.В 2014 году сделали пересадку, предоставив пассажирам возможность пересадки на линию метро L1.

Гордость нации

Несмотря на советское происхождение, название станции до сих пор является синонимом гордого слова Москва. ВДНХ, метро рядом с ней, огромные выставочные площади Советского Союза, гостиница «Космос», а также пресловутый памятник «Рабочий и колхозница» — навсегда останутся символом развитого социализма в столице нашей штат.На сегодняшний день эта станция уже не является просто остановочным пунктом одной из веток московского метрополитена. Это также исторический памятник, демонстрирующий архитектурную и инженерную мощь того времени.

Регистрация станции

«ВНДХ» является глубинной станцией. Подземный уровень минус пятьдесят три с половиной метра делает ее одной из самых глубоких станций московского метрополитена. Трехсводчатая конструкция станции имеет длину девяти пилонов (всего восемнадцать). Платформа не может похвастаться особым декоративным убранством, так как возводилась в годы серьезной экономии.Первоначально предполагалось украсить навершие пилонов зеленым орнаментом, обрамленным позолотой по мотивам флорентийской мозаики. Для этой работы был даже специально приглашен художник Владимир Андреевич Фаворский.

Через некоторое время он создал специальный рисунок для станции ВДНХ. Метро пятидесятых годов отличалось непохожестью оформления каждой станции. А остановок в то время было мало. Совсем недавно закончилась война, основные силы трудящихся были брошены на восстановление экономики страны.Однако к созданию интерьера московского метро подошли детально. Не обошла стороной и «ВДНХ». Переплетение дубовых листьев и лент органично украсило первый пилон возведенной станции. Однако дефицит и экономика взяли свое. Мозаикой была оштукатурена и окрашена зеленой краской не только первая из несущих конструкций, но и каждая из опор.

В поле и не только

В настоящее время эта станция метро является одним из самых загруженных пересадочных узлов Московской области.Немалую роль в этом играет то, что он находится рядом с территорией огромного выставочного комплекса «ВДНХ» метро.

Карта Московской системы скоростного городского транспорта не отражает и не передает полноты и масштаба суточного пассажиропотока, проходящего через станцию. Наличие пригородного транспортно-пересадочного узла добавляет значительную часть людей, пользующихся ВДНХ, чтобы с утра доехать до метро и выйти из него после окончания дня, добираясь до дома.Мытищи, Королев, Сергиев Посад, Пушкино, Ивантеевка, Лесные поляны – это далеко не полный список городов Москвы, до которых можно добраться на автобусе от ТПУ до ВДНХ. Московское метро служит логическим продолжением транспортной артерии как в центре столицы, так и в обратном от нее направлении.

Не стоит забывать и о жителях близлежащих районов, куда Московский метрополитен еще не успел перекинуть свою разветвленную сеть. Останкинский, Ростокино, Марьина Роща, Ярославский район – большинство проживающих здесь людей пользуются станцией ВДНХ, чтобы добраться на работу или в центр столицы.Увеличению загрузки станции также способствуют бесплатные автобусы до крупных торговых центров, таких как «Золотой Вавилон» в Ростокино или «XL» в подмосковных Мытищах. Потенциальных посетителей торгово-развлекательных галерей со всех районов Москвы привлекает возможность бесплатного проезда наземным транспортом к месту совершения покупок.

Выход со станции

До середины 1997 года функционировал единственный на Севере наземный вестибюль в виде ротонды, открытый еще в 1958 году.Однако его пропускной способности явно не хватало, чтобы справляться с ежедневно возрастающей нагрузкой станции метро ВДНХ. Выходы в обе стороны проспекта Мира открыты 25 августа 1997 года. Южный вестибюль ведет пассажиров в подземный переход под автомагистралью и предлагает подняться на поверхность со стороны аллеи Космонавтов или от Храма Тихвинской иконы. Божией Матери в Алексеевском.

В июне 2013 года почти на год был закрыт Северный вестибюль на ремонт изношенных и уже изношенных эскалаторов.Новые грузоподъемные механизмы были введены в эксплуатацию 1 июня 2014 года. Современные устройства имеют не только повышенную пропускную способность, но и соответствуют всем нормам безопасности ISO9001-2011.

Наконец

Станция метро ВДНХ была и остается символом развития и историческим памятником в сердцах россиян. Через его подземные своды ежедневно проходят экскурсии по московскому метро для иностранных путешественников. Ежедневно в холодный гранит его владений входит более 150 000 человек.Станция увековечена во многих литературных произведениях, например, в романе Дмитрия Глуховского «Метро 2033» как «последний оплот культуры и северный форпост цивилизации калужско-рижской линии».

Если придется провести час возле метро ВДНХ. — Отзыв о Музее космонавтики, Москва, Россия

Я немного увлекаюсь космосом, поэтому посещение музея, посвященного российской космической программе, стало для меня одним из главных приоритетов. Судя по всему, это место очень популярно среди российских туристов, и нам пришлось отстоять в очереди около двух часов, хотя и в выходной день, чтобы просто попасть в парадную дверь.Минусовой московской зимой через какое-то время становится немного прохладно.

Так или иначе, вход был бесплатным, и мы, наверное, потратили около 90 минут на обход экспонатов. И там есть кое-что фантастическое — масштабные копии Спутника и первого лунохода, чучела и сохранившиеся тела собак-космонавтов Белки и Стрелки и (настоящая, я думаю) возвращаемая капсула, которую использовал Юрий Гагарин — первый человек. в космосе. Там же была куча материала, относящегося к недавней деятельности на борту космических станций «Мир» и «Международная», плюс артефакты из программ, которых никогда не было.В последнем случае подписи, как правило, описывали предполагаемое назначение данного объекта (например, скафандр для пилотируемой посадки на Луну, которой никогда не было), прежде чем ловко опускали упоминание о том, что миссия в конечном итоге не состоялась.

Меня особенно поразили две вещи. Как следует из названия, это место посвящено прославлению советских и российских достижений в освоении космоса, а не распространению информации о самом космосе. По крайней мере, в английских переводах нет попытки описать условия в космосе, природу Солнечной системы, самого Солнца или Вселенной в целом, а также (за исключением самых кратких ссылок и нескольких привлекающих внимание фотографий) того, что было научился ремеслу на дисплее.Вместо этого вы видите изображения того, как выглядел корабль, список его технических характеристик, краткий маршрут их миссии и часто подробности о тех, кто их разработал и пилотировал. Горстка экспонатов НАСА, явно подаренных, выставлена ​​на обозрение, но важность исследования космоса США почти не признается.

Второй ключевой момент: как и все другие достопримечательности Москвы, которые мы посещали, музей ориентирован в первую очередь на внутренний российский туризм и не сильно заморачивается на обслуживании иностранцев.Таким образом, на английский была переведена лишь небольшая часть информации (я бы сказал, около 10%), а на любой другой язык вообще не было перевода. Ни один из сотрудников, с которыми мы столкнулись, не говорил по-английски.

В целом, это очаровательное место для всех, кто интересуется человеческой стороной освоения космоса, а также имеет здоровую способность скептически относиться к некоторой предлагаемой информации. Также увлекательно и, я думаю, показательно наблюдать, как наука подчиняется патриотической болтовне, и видеть, какие фрагменты истории почитаются, а другие тихо игнорируются.

Место и даты. Как добраться до ярмарочной площади

Каменная индустрия-2022 будет проходить на 28 июня — 30, 2 022 на Vdnkh Fairground, Hall 57.

Адрес: 119 Mira Avenue, Москва, Россия



О выставке:

ВДНХ — известная торгово-выставочная площадка, расположенная в центральной части Москвы. Открытая в 1939 году, ВДНХ сейчас является вторым по величине выставочным комплексом в городе Москве, который входит в список 50 крупнейших выставочных площадок мира.

Зал № 57 был недавно полностью реконструирован и оборудован в соответствии с последними мировыми стандартами.

Зал имеет 2 этажа, Open Space, конференц-зал и несколько переговорных и конференц-залов разной вместимости.

Инфраструктура:

  • Шкаф
  • CCAFE
  • CCTV и Security
  • Все меры по распространению COVID-19

видео о зале 57:

HTTPS: // Youtu .Быть / 1o4y82enuue



Выставочные часы:

4

3


Ярмарочная карта:

, чтобы добраться туда:

На метро:

станция метро ВДНХ (оранжевая ветка, выход на ВДНХ), далее можно

  • пешком 20 минут es
  • на автобусе 533 от метро ВДНХ до зала 57
  • на бесплатном маршрутном автобусе «ИНДУСТРИЯ КАМНЯ» от Главного входа ВДНХ до зала 57
  • на электроавтобусе ВДНХ от Главного входа ВДНХ до зала 57

Наземным транспортом :

От следующих станций метро:

  • Марьина Роща – троллейбус 13, 15, остановка «ВДНХ Юг»
  • Преображенская площадь – трамвай 11, ост.

Автомобилем:

Адреса для навигатора:

  • Главный вход — проспект Мира, 121 (только пешеход), 21
  • Подъезд Хованский — ул. Ховаснская 24

Въезд автотранспорта на территорию ВДНХ платный. Оплата производится на контрольно-пропускных пунктах, расположенных на въездах. Пребывание внутри не более 12 часов.

Цены (автомобили) :

700 руб./день — в рабочие дни
1 200 руб./день — выходные и праздничные дни

Подробнее http://expo.vdnh.ru/visitors/kak-i-kogda-mozhno-ve…

Б такси:

Яндекс такси разрешен въезд на территорию ВДНХ.Для вызова Яндекс такси наберите +7 495 999 99 99 или воспользуйтесь мобильным приложением.

Парковочные места:

1. Городская парковка вокруг ВДНХ (оплата автоматизированными парковочными системами):

  • Парковка у подъезда «Север-3» 49208.2
      машино-мест 100 рублей в час.

      • Парковка на улице Сергея Эйзенштейна за залом 75

      140 машиномест. 100 рублей в час.

      • Парковка на Продольном проезде

      399 машиномест. 100 рублей в час.

      • Парковка под эстакадой (проспект Мира, напротив метро ВДНХ)
      412 машиномест. 100 рублей в час.

      2. Частные парковки:

      • Подземный многоуровневый паркинг. улица Сергея Эйзенштейна, 1 (150 м от «Север-2»).

      24/7.50 рублей в час, 200 рублей в сутки.

      3. Парковки внутри ВДНХ — vdnh.ru/places/?filter=Y&sort=recommend&type%5B%5D=217&maped

      Экскурсия Москва-Россия — Индивидуальная экскурсия по лучшему московскому метро

      Откройте для себя «подземные дворцы» Московского метрополитена. Это весело!


      Метро в Москве — это больше, чем просто транспорт. Это огромный подземный музей, в котором можно увидеть лучшие образцы советского искусства и архитектуры.Во время этого тура мы посетим самые примечательные станции, построенные в стиле сталинского ампира: Маяковскую и площадь Революции, осмотрим великолепную кольцевую линию (Комсомольская, Киевская, Белорусская, Таганская, Новослободская и другие). Мы также видим пару красивых новых остановок.

      Базовая стоимость тура указана для группы до 4 человек. Если ваша группа больше, пожалуйста, свяжитесь со мной по специальной цене.

      Если вы хотите сделать профессиональную фотосессию во время этого тура (дополнительно 120 $), я могу создать для вас индивидуальный тур.

      Маршрут

      Я выбираю вас в холле вашего отеля или в любом месте в городе, который вы выберете.
      Отправляемся исследовать лучшие станции метро — Кольцевая линия, Маяковская, Площадь Революции и некоторые из современных. Так мы видим около 10-12 архитектурных шедевров за короткое время.
      Я отвезу вас обратно в ваш отель или место в городе, которое вы выберете.

      Место встречи + продолжительность тура

      Варианты места встречи: Железнодорожный или автобусный вокзал, порт круизных судов, гостиница, адрес или перекресток, памятник/здание

      Продолжительность: 3 часа

      Транспорт

      Общественный транспорт (метро)

      Что включено

      Прочее: — Встреча в отеле.

      Ориентировочная потребность в наличных деньгах

      60 руб. — — проезд на метро в одну сторону (туда-обратно 56 руб. с человека)

      Что дополнительно

      • Личные расходы
      • Сувениры
      • Еда, напитки, закуски

      Ограничения

      Просьба бронировать экскурсии по Москве минимум за 2 дня. В случае короткого уведомления, напишите мне через ToursByLocals до бронирования.

      Недавний обзор этого тура

      Экскурсия Юлии по удивительному московскому метро была познавательной и визуально стимулирующей.Этот лабиринт метро прекрасен, и с таким количеством станций будьте готовы потерять немного кожи для обуви. К счастью, со мной была моя 77-летняя свекровь, которую я мог использовать в качестве предлога, чтобы потребовать место или перерыв на отдых, и Джулия без проблем приспособилась к этому. Знания Джулии истории, а также ее социальный комментарий москвичей в целом были фантастическими и дали нам реальное представление о культуре людей
      Линда Рич

      Прочитайте больше отзывов об этом туре

12.00

2

Официальное открытие церемонии

10:00 — 16:00

Выставка открыта для посетителей

99 июня, среда

10:00 до 18:00

Выставка открыта для посетителей

30 июня, Четверг

10:00 — 6:00

Выставка открыта для посетителей

Продажа квартир метро ВДНХ, ремонт квартир у метро ВДНХ Москва

Портфолио дизайнерский ремонт под ключ у метро ВДНХ фото

Купить 3-х комн. квартиру у метро ВДНХ, Мира, 118А

Предлагается к продаже 3-х комнатная квартира с ремонтом возле метро ВДНХ.Мира, 118А

Дизайн-проект, дорогой качественный ремонт, пол паркет+плитка, встроенная кухня с техникой…

общая площадь – 89,8

жилой – 56,0

посмотреть больше квартир из портфолио>>>

Полезная информация для покупателей квартир в районе метро «ВДНХ»

Станция метро «ВДНХ» расположена на границе двух районов Северо-Восточного административного округа Москвы: Останкинский и Алексеевский.Имеет выходы на проспект Мира, улицу Космонавтов и Останскинскому проезду.

Транспортные средства

От метро «ВДНХ» начинаются популярные междугородние автобусные маршруты до Королева, Ивантеевки, Пушкино, Красноармейска, Софрино, Сергиева Посада. Здесь же находится конечная трасса Московской монорельсовой дороги, которая – возле станции метро «Тимирязевская». Имеет станции монорельса «Улица Милашенкова», «Телецентр», «Улица Академика Королева», «Выставочный центр», «Улица Сергея Эйзенштейна».На машине от метро «ВДНХ» удобный выезд на Третье транспортное кольцо (около 3 км) и Садовую (около 5 км).

Экология

Несмотря на развитую транспортную инфраструктуру, жилые массивы рядом с «ВДНХ» достаточно благоприятны для проживания: рядом огромный зеленый парк Останкино, парк Сокольники, Яузский лесопарк. Далее – Главный ботанический сад. Цицина РАН, где находится крупнейший дендрарий, насчитывающий около 1900 деревьев и кустарников.Останкинский район – это просторные дома, бульвары и площади.

Инфраструктура

жителей района ВДНХ обеспечены всеми необходимыми объектами инфраструктуры. Всероссийский выставочный центр – не просто грандиозная площадка для проведения выставок и других крупных мероприятий, но и средоточие торговых объектов, популярное место отдыха, развлечений, экскурсий и спорта. Мира хорошо известна как торговая улица, здесь на первых этажах зданий расположено множество магазинов, салонов, кафе и ресторанов.Много хороших спортивных центров: фитнес-клубы «Космос», «Зебра», «Крутой клуб». Есть несколько бассейнов, в том числе детский бассейн на улице Касаткина. Большой учебно-спортивный центр «Искра» – это секции футбола и фехтования, катания на санях и коньках. Есть стадион «Спартак» имени Мягкова, большое футбольное поле.

В районе несколько школ, есть гимназия №1503, сотрудничающая с РГГУ, МПГУ, Институтом психологии РАН.В школе №279 им. Твардовского, лицейские классы физико-математического, социально-экономического направлений. Лицей информационных технологий №1537 – победитель конкурса «Лучшие школы России».

Вузы по направлению: Московский институт языкознания, Российский государственный университет кинематографии, Московский финансово-экономический институт, Московский институт управления.

недвижимость

В районе станции метро «ВДНХ» находится действующий типовой и благоустроенный квартал, где отдали квартиры работникам радио и телевидения, а «уход на природу» — пятиэтажки и ветхие дома под снос и новый большой комплексы.Также есть особый район малоэтажной застройки – Москва, звездный городок Хованского по ул. («Поселок космонавтов»), построенный по финской технологии в 1986 году. Новостройки ЖК «Коралловые острова», «Седьмое небо». «, клуб «Дом мира».

Компания «Авангард-М» предлагает покупателям жилья в районе метро «ВДНХ» комфортабельные квартиры бизнес-класса со свежим качественным ремонтом. Оборудовали кухни и санузлы, подключили все основные приборы и освещение.Удобная планировка и элегантная отделка квартир – результат совместной работы высококвалифицированных архитекторов и строителей. Процесс покупки занимает около трех дней, возможна продажа в ипотеку или по безналичному расчету.

Рефералы «Авангард77»

Всегда приятно иметь дело с профессионалами, такими как сотрудники компании «Авангард77» Владимир и Елена.Квартиру впервые увидел на сайте компании. После просмотра, на следующий день внесли предоплату, через 5 дней уже договор. Очень удобно, минимум времени и максимум результата. Сотрудники сработали четко в оговоренные сроки, а главное честно. Это моя первая покупка квартиры, поэтому я был очень взволнован. В квартире действительно удачное расположение, продуманная перепланировка, все очень уютно, кондиционер в спальне, качественная бытовая техника. Договор составлен по объявленной стоимости, перепланировка согласована.Рекомендую купить квартиру от компании «Авангард77».

подробнее >>>

Наталья

Мы, риелтор ООО «Ризолит» Юлаева Екатерина и мои клиенты Мария и Людмила, работой Вашего агента Петенко Елена остались довольны. Совместная работа прошла хорошо, быстро и приятно. Работать с Компанией «Авангард77» было легко, все документы получали вовремя, все наши просьбы по квартире решались быстро.

Юлаева Екатерина

Купили квартиру в ООО «Авангард77». Выглядела квартирка, когда она была без ремонта, в ужасном состоянии. И были приятно удивлены, что ЗАО «Авангард77» в свое время сделал в квартире отличный ремонт. Сделали согласование перепланировки, значительно облегчили наше положение. Очень доволен работой сотрудников.

С благодарностью, покупатели квартир по адресу: г. Москва, Пресненский Вал, д. 24/29.

Квартира на Ленинском проспекте, 72 узнала из интернета. Сайт avangard77.ru (нашел через поисковик Яндекс по запросу — квартира). Квартира не подвела после личного просмотра. Действительно хороший и качественный ремонт. Хорошие дизайнерские решения. Так что порадовало дружелюбие и профессионализм сотрудников Рассказовой Елены и Александра. Я надеюсь, что гарантии Агентства выполнены.Спасибо за приятное сотрудничество!

С уважением, семья Тарченко

огромное спасибо руководству компании «Авангард77» за слаженную четкую и главное честную работу сотрудников Вашей компании, в частности Елену Константиновну и Елену Методиеву! Профессиональные и личные качества Ваших сотрудников вызвали в нашей семье огромное уважение! Увидели квартиру на сайте, 3 марта приехали в Москву, а 5 марта у нас уже были ключи от квартиры.Квартира на самом деле полностью соответствует фотографиям на сайте! Сделка очень быстро оформлена в полном соответствии с законом. Очень замечательное терпеливое и теплое отношение к нашим маленьким детям (4г и 2,6) так как ураган перевернул весь офис «Авангард77» Хотим с женой выразить благодарность за отношение к нам при заключении договора купли-продажи квартиры в Москве, а также рекомендовать ООО «Авангард77» всем, кто решил(а) приобрести недвижимость в Москве.Оставайтесь с тем, что Вы знаете и любите!!! Ура! Ура! Ура!

подробнее >>>

Марат и Елена

увидеть больше рефералов

Преимущества компании

Качество ремонта

Предложение Авангард77 уникально на современном рынке недвижимости, ведь мы ГАРАНТИРУЕМ качество нашего ремонта сроком на 1 год

Архитектурный дизайн

Каждый ремонт выполняется по уникальному дизайн-проекту, выполненному под руководством профессионального дизайнера с профильным образованием

Регистрация на 3 дня

Такой короткий срок оформления документов связан с тем, что все квартиры принадлежат юридическому лицу.В этих квартирах никто не живет, они абсолютно бесплатные

Инвестиции в недвижимость

При покупке инвестиционной квартиры главным критерием является ее ликвидность. Квартира должна быть в идеальном месте, в кирпичном или монолитном доме с качественным ремонтом, тогда продадите ее с гарантией

Помощь в получении ипотеки

Клиенты Авангард77 имеют преимущества в банках-партнерах в виде более низких ставок по кредитам, более длительных сроков погашения и коротких сроков оформления кредита

Операции за наличный и безналичный расчет

Клиринг избавляет клиентов от возможных рисков, связанных с хранением, конвертацией и транспортировкой денежных средств.Это особенно полезно для покупателей из дальних городов

Посмотреть все преимущества

Краткий список рекомендуемых отелей

Краткий список рекомендуемых отелей | Десятый Московский международный симпозиум по Солнечной системе

 

  1. Гостиница Академическая *** 
    Адрес: м. Октябрьская (оранжевая линия на схеме метро), ул., 1.
  2. Варшава Гостиница *** (на русском языке)
    Адрес: м. Октябрьская (оранжевая линия на схеме метро), Ленинский проспект, 2/1.
     
  3. Президент Отель****
    Адрес: м. Октябрьская (оранжевая линия на схеме метро), ул. Большая Якиманка, д. 24.  
     
  4. Гостиница Космос ***
    Адрес: станция метро ВДНХ (оранжевая линия на схеме метро), проспект Мира, 150.
     
  5. Гостиница Сансет**
    Адрес: ул. Генерала Антонова., 5-1.
    Расположение: ст. м. «Калужская» (см. оранжевую ветку на схеме метро), далее 20 мин пешком или 2 остановки на троллейбусе №72 (автовокзал «Деревлево»).
    Дополнительная информация: обратите внимание, что www-сайт отеля Сансет только на русском языке, но вы можете сделать бронирование и на английском (французском, немецком).
    Пожалуйста, посетите http://www.sansethotel.ru/site/reservation и выберите язык по флажку над формой поиска бронирования.
    — в стоимость проживания не входит завтрак

Список гостиниц Москвы

 

Советский Диснейленд — Пионерские экскурсии

На нашем недавнем туре Москва-Пхеньян, мы имели возможность впервые провести большую часть двух дней в российской столице, прежде чем приступить к нашему гигантское (и насыщенное событиями) путешествие по Сибири и в Северную Корею.Но это другая история (и та, которая будет рассказана подробно).

Один из многое, что мы сделали во время нашего пребывания в Москве, было посещением места, о котором я никогда не слышал – ВДНХ, или «Выставка Достижений Народного Хозяйства». Это было, в общем, что-то вроде Диснейленда для коммунистов.

Вот худые на ВДНХ.

Что такое ВДНХ?

Комплекс представляет собой своего рода постоянную торгово-развлекательную часть, которая, как я понимаю, не вообще ничего не объяснишь.Подумайте о ярмарочной площади без каких-либо реальных аттракционов и много советских образов, и вы получите картину. Есть много памятники и павильоны и множество фотосессий, но не слишком много, чтобы на самом деле сделать .

Краткая история ВДНХ

Основана в 1935 года как Всесоюзной сельскохозяйственной выставки, первоначальный план состоял в том, чтобы «город выставок» со сквозными улицами и общественными пространствами. Увы, вещи не совсем получилось, и это превратилось в большую советскую заваруху, пока Сталин сам вмешался и отложил дела, возможно, расстреляв несколько человек и обезличив их по пути.

Первоначально все это должно было быть построено из дерева, но кто-то решил, что дерево было слишком контрреволюционным строительным материалом, а первоначальный дизайнера арестовали за отсутствие зрения. Впоследствии все было построено из социалистических материалов, таких как гранит и мрамор.

В парке есть за эти годы был расширен и отремонтирован еще несколько раз, в первую очередь с 1948-1959 гг.

Что можно посмотреть на ВДНХ?

Вам нравятся беседки? Тогда ВДНХ вам поможет! Несколько бывших советских вассальных государств республик, таких как Туркменистан и Беларусь, имеют там свои павильоны.Есть также куча павильонов, посвященных разным областям знаний — есть инженерный павильон, космический павильон, павильон советской культуры и даже павильон атомной энергетики. В основном только все павильоны.

Как я могу посетить ВДНХ? Павильон Украина. Украина была известна как «житница СССР» из-за огромного производства сельскохозяйственной продукции.

Красиво добираться просто – станция метро буквально называется «ВДНХ» и составляет 15 минут или около того за пределами центра Москвы.

В качестве альтернативы мы посетим два наших тура — в качестве развлекательного тура в наш легендарный тур из Москвы в Пхеньян или в качестве первого финишера группы в нашем столь же легендарном Евразийском приключении!

Об авторе сообщения

Гарет Джонсон

Гарет Джонсон является основателем Young Pioneer Tours и посетил более 150 стран.