Веерное депо: БЛОГ | yavampokaju

Содержание

Здания круглого и веерного депо Николаевской железной дороги признаны памятниками регионального значения

В соответствии с распоряжением председателя КГИОП Сергея Макарова «Депо Николаевской железной дороги» в составе: «Круглое паровозное депо Николаевской железной дороги» (Невский пр., д. 85, лит. БО) и «Веерное паровозное депо Николаевской железной дороги» (Невский пр., д. 85, лит. ДД), включены в единый государственный реестр в качестве объектов культурного наследия регионального значения.

Здания круглого и веерного паровозных депо Санкт‑Петербург-Московского отделения Октябрьской (ранее Николаевской) железной дороги расположены в глубине территории, ограниченной с юга набережной Обводного канала, с севера – участком Московского вокзала, с запада – Днепропетровской улицей, с востока – Кременчугской улицей.

Несмотря на то, что оба здания подвергались реконструкции с целью удлинения паровозных стойл, они представляют собой яркие образцы утилитарных железнодорожных зданий, выстроенных в стиле эклектики с элементами классицизма.

История строительства зданий круглого и веерного паровозных депо Санкт‑Петербург-Московского отделения Октябрьской (Николаевской) железной дороги тесно связана с историей строительства и развития железных дорог в России и, в частности, с историей создания железной дороги, связавшей Санкт‑Петербург и Москву.

Вопрос о строительстве железных дорог в России остро встал в середине 1830-х годов. Для разработки проектных решений был изучен передовой мировой опыт строительства, функционирования, технической эксплуатации и экономической эффективности уже имевшихся в то время железных дорог. В этот период по проекту профессора Венского политехнического института Ф.А. фон Герстнера была проложена Царскосельская железная дорога, связавшая Санкт‑Петербург, Царское Село и Павловск. С открытием этой железной дороги Российская Империя стала пятой страной в Европе и шестой в мире, проложившей рельсовую (железную) дорогу общего пользования.

Проект железнодорожной магистрали Петербург-Москва в 1841 году составили профессора Павел Мельников и Николай Крафт.

Здание круглого депо возводилось в период с 1842 по 1847 годы по проекту архитектора Рудольфа Желязевича совместно с американским инженером Джорджем Уистлером одновременно со строительством здания Николаевского железнодорожного вокзала.

При разработке проекта круглого депо за основу был взят американский аналог. В депо такого типа паровозы размещались в  радиальных отсеках, так называемых «стойлах». В центре здания депо расположен поворотный круг.

Несомненными преимуществами круглых депо признавались компактность планировочного решения, свобода в выборе места возведения, защищенность поворотного круга от погодных явлений, экономичность в эксплуатации и обслуживании, как самого здания, так и находившейся в нем техники. Здание круглого депо Николаевской железной дороги производило сильное впечатление на современников.

В настоящее время круглое паровозное депо эксплуатируется в качестве ремонтно-производственного цеха Октябрьской железной дороги. 

Здание веерного паровозного депо Санкт‑Петербург-Московского отделения Октябрьской (Николаевской) железной дороги было построено в 1896-1897 годах по проекту архитектора Антона Клевщинского. Фасад веерного депо выходит на набережную Обводного канала. Здание выполнено в формах «кирпичного» стиля, определявшего облик построек промышленной архитектуры конца XIX – начала XX веков.

Несколько лет назад в здании произошел пожар, и сейчас оно выведено из эксплуатации.

Чудо инженерной архитектуры — веерное депо ст.Рязань-I

В Рязанскую губернию железнодорожный бум вторгся в 1864 г. когда была проложена Москово-Рязанская железная дорога. В этом же году в августе месяце была основана станция Рязань-Товарная (ныне Рязань — I). В 1866 году железная дорога получила свое продолжение в южном направлении до города Козлова (Мичуринска), и в 1890-х годах была основана товарная станция Рязань – II. А в 1891 г. после принятия Государем Императором Александром III решения о строительстве стратегической Великой Сибирской железнодорожной магистрали через Урал до Владивостока железная дорога пролегла через станцию Рязань-I в сторону Скорбященского кладбища. Так появилась Рязанско-Уральская железная дорога.

Памятный знак Рязано-Уральской дороги

Соответственно стало развиваться и локомотивное хозяйство. Дорога делилась на несколько тяговых участков (тяговых плеч). За длину каждого участка было принято расстояние между «большими локомотивными стоянками», которые впоследствии были переименованы в «главные», или «коренные», депо, сейчас это — основные депо. К депо для ремонта и обслуживания были приписаны грузовые и пассажирские паровозы.

В промежутках между «большими локомотивными стоянками» располагались «малые стоянки», где находились резервные паровозы на случай порчи локомотивов у проходящих поездов.

Первые тяговые плечи для грузового движения имели протяжение примерно 80 км, а для пассажирского — 160 км. Таким образом, половина основных грузовых депо являлась одновременно и пассажирскими. Из девяти организованных основных депо четыре предназначались только для грузовых паровозов, а пять — для смешанного обслуживания, то есть для пассажирских и грузовых паровозов.

К основному депо было приписано 16-20 паровозов.

Сами депо различались по типу постройки. Первоначально использовались круглые депо с длиной стойл 15 м, такие были построены на Николаевской, Петербурго-Варшавской и Харьково-Николаевской железных дорогах. Затем они уступили место полукруглым и прямоугольным зданиям. Первое полукруглое здание было построено на станции Санкт-Петербург Петергофской железной дороги в 1858 г. Однако до середины 70-х годов XIX века прямоугольный тип паровозных зданий являлся основным. Одним из недостатков этих удобных и светлых зданий были сильные сквозняки.

В 80-х годах XIX века широкое распространение получили здания веерного типа с радиусом от 47 до 75 м с центральным поворотным кругом и отдельными пристройками для мастерских.

Веерное паровозное депо постройки 1890-1910 гг.

Основным сооружением такого депо является поворотный круг. Использование этого сложного инженерного сооружения было вполне оправдано, поскольку поворотный круг в паровозных депо был нужен в любом случае, а такая организация депо позволяла значительно уменьшить площадь, занимаемую самим депо и его путевым развитием.

Для сравнения можете посмотреть схему обычного депо, нарисованную в том же масштабе. Красным цветом обведена территория депо и его парка.

В 1910 г. начали строить веерные здания без поворотного круга, который был существенным недостатком зданий этого типа, так как мощность ввода и вывода локомотивов зависела от технического состояния поворотного круга. В довоенные годы очень многие депо строились веерными. Теперь нужда в поворотных кругах на железной дороге отпала, и веерные депо уже не строятся.

Мало кто знает, что Товарный двор станции Рязань – I скрывает в своих закоулках это чудо инженерной архитектуры конца XIX начала XX века. Предположительно депо было построено в момент создания Рязано-Уральской железной дороги в конце XIX в. Изначально депо было рассчитано на 5-6 стойл, а затем по мере увеличения эксплуатационного парка паровозов были пристроены дополнительные стойла. Для въезда локомотивов в здание по внутренней стене устраивались деповские ворота. Для отвода дыма от паровозов, стоящих в стойлах депо, на кровле здания, против того места, где находится труба паровоза, устанавливали круглые дымовытяжные трубы. К веерному зданию депо пристроены одно- или двухэтажные здания, в которых размещались мастерские, лаборатория, контора депо и бытовые помещения.

Вид на веерное депо с моста через пути Левое крыло Пристройка Разрушенное правое крыло

Несмотря на то, что здание перестраивалось, а в настоящий момент находится в плачевном состоянии и практически не используется, в нем видны характерные для тех лет детали, украшения и, как это принято сейчас называть, «архитектурные излишества», придающие зданию особое своеобразие, присущее производственным постройкам конца XIX — начала XX веков.

Очень жаль, что в Рязани не могут создать на его основе туристический объект. В европейских городах в подобных зданиях устраивают местные паровозные музеи, а в большинстве они даже исполняют свои прямые функции. Только место паровозов занимают электровозы и тепловозы.

Хотя, что мечтать, если даже дорогу Паустовского – узкоколейку – уникальную жемчужину Мещеры мы уже практически потеряли.

По материалам

  1. Рязань Губернская Н. Аграмаков, 2008 г.
  2. Сайт http://www.ruzgd.ru
  3. Сайт http://musatych.livejournal.com/42221.html
Средний:

Рейтинг: 5 (5 голосов)

 

Бологое. Вокзал и веерное депо: periskop.su — LiveJournal

Пока готовится разбор «Ласточки», покажу вам немного бологовских железнодорожностей. Когда я ездил в сентябре прошлого года в Казань, и рассказывал про поезд №193, то уже показывал тамошние вокзальные окрестности — в основном с петербургской стороны. Сейчас же — вокзал с другой стороны, московской, паровоз-памятник, внутренности вокзала, а также немного снимков с веерного депо, что в полутора км южнее станции.


2. Общий вид вокзала с южной (московской) стороны. Сам вокзал — островной, находится между путями. Слева стоит «Ласточка», через три минуты её оттянут.

Вот, ещё раз, видео, как «Ласточку» оттягивают на отстой до обратного рейса.

3. Отличный вид на вокзальную платформу, в сторону Питера.

4. Посмотрим и в другую сторону, на юг.

5. Там установлен паровоз-памятник серии Э.

6. Надпись впереди котла, на поручнях.

Теперь пройдём внутрь вокзала, в его недра. На входе нас уже ждали: на просветке попросили всё просветить и у всех пятерых, без исключения, внимательно проверили документы, пробив их ещё и через какую-то новую систему ментовской идентификации типа толстого смартфона, стилусом на экране. Понятное дело — ведь мы много снимали на станции, снимали поезда и в общем, привлекли к себе внимание — учитывая нашпигованность окрестностей видеокамерами.

7. Зал ожидания. Вдали, в дальней двери, как раз смутно виден процесс проверки экспедиционеров: я прошёл первый, а теперь проходит второй. А на рамке ждут своей очереди ещё трое.

8. У города интересный герб, тоже с железнодорожной спецификой.

9. Вид в другую сторону, проход к кассовому залу. На углу справа — киоск, где я прикупил магнитик с бологовским вокзалом.

10. Дальнее расписание не выкладываю (слишком большое), а пригородное — вот, смотрите.

11. К пуску «Ласточки», ниже пригородного, местные вокзальщики соорудили и её расписание, отдельно и специально.

12. Есть обьявление и на стенде. Обратите внимание, что покупать билет надо в кассах дальнего следования, а не пригородных, и все билеты на неё идут с местами.

13. Выходим в город по чудовищной непрозрачной трубе. В посте про казанский поезд я показывал, как эта труба изуродовала привокзальные виды.

14. А это выход. Есть там и инвалидный спуск (18 колен), в самом конце которого… ступенька. Чтоб сюрприз инвалиду был!

15. Вид от выхода на город. Сразу привлекла внимание названием незнакомая нам торговая сеть — «Девяточка». У нас «Пятёрочка», а тут вот «Девяточка». Дальше наш путь не показываю — это тема другого поста.

* * *
Переместимся на полтора километра южней, ближе к Москве, к окрестностям веерного депо.

16. Подходим. Скоростной ход обнесён глухим забором.

17. Рядом — автобусная остановка с нарисованным «Сапсаном». Любопытно, в автобусной среде такого ещё не видел.

18. Однако в любом глухом русском заборе, если это не тюрьма, найдётся дырь. Проходим к депо.

19. Мощные сосульки.

20. А вот тут ещё мощнее. Вдали стоит тепловоз. Когда мы уже почти обошли здание, появился невозмутимо-спокойный охранник. Чтобы сразу же взять инициативу, мы первые подошли к нему и спросили, где здесь деповская столовая. «А закрыли давно, нету сейчас…» — ответствовал охранник. Ну ладно, пошли обратно.

21. На территории депо — памятник какому-то колоритному фургону на базе ГАЗ-51.

22. Почему он стоит именно тут, я даже и не знаю. Номер на нём калининский.

23. Переходим через скоростной ход. Около него — множество плакатов с предупреждением и даже красивый пешеходный светофор. Цивилизованно! 🙂
А за светофором — та самая дырь, по которой мы сюда и попали.

24. 321-й километр главного пассажирского хода Октябрьской дороги. Вот по этим-то путям и мчатся все красные стрелы, мегаполисы и сапсаны, обходя с запада деповские пути.

25. Ещё один ракурс главного хода у депо.

Ну а следующая серия — разбор «Ласточки».

Пивная Веерное депо (Výtopna)

Пивная Výtopna – заведение, которое пользуется огромной популярностью, как у туристов, так и у коренных пражан. Сюда часто заходят отведать вкусного пива не только компании взрослых, но и семьи с детьми, чтобы лишний раз посмотреть на забавное представление с паровозиками.

К тому же, габариты зала позволяют вмещать в себя много народу. Но, даже несмотря на всю просторность помещения, занять здесь местечко – не простое занятие: все места, особенно, после 5 вечера, уже заняты или забронированы. Поэтому караулить свободное место надо заранее.

Среднее время ожидания меню – 10 минут. Ассортимент пива достаточно широк и цены весьма низкие для центра города.

Атмосфера и обстановка

Надо отметить, что оформление заказов очень продуманно. Прямо перед входом установлена барная стойка, где выдаются наполненные доверху бокалы и доставляются прямо до стола. Перед отправкой заказа, подают сигнал, чтобы уведомить об этом официанта. Это сокращает вероятность задержки заказа. Способ оплаты разнообразен: в близлежащей кассе, расположенной рядом со стойкой, Вы можете расплатиться как наличкой, так и карточками. Недалеко от барной стойки расположен уютный детский уголок, где Ваши дети будут играть в безопасности и под присмотром.

По правую сторону от места обработки заказов (барной стойки) находится сам зал, где располагаются гости. Он поделен на две части: курящую и некурящую. Контингент этого заведения достаточно широк, поэтому комфортно должно быть всем. Для этого, в пивной предусмотрена работа вытяжки. Поэтому, в части для некурящих нет даже малейшего запаха сигарет!

Главная достопримечательность заведения

Заказы исполняются быстро и доставляются они, кстати говоря, весьма необычным способом: при помощи паровозика. Да, железный мини-паровозик, ездит по игрушечной железной дороге от столика к столику и доставляет кружки с пивом! Этим и объясняется необычайная популярность этого места у семей с детьми. Железная дорога проложена через весь ресторан, по которой паровозики доставляют напитки. Вы можете, также, положить пустые бокалы в вагончик, и он доставит их обратно, на барную стойку. На случай возможных неполадок, есть официанты, которые готовы подстраховать «железного сотрудника» и донести заказ естественным путем, на подносе. Кроме того, официанты разносят крупные заказы и заказы вроде закусок и вторых блюд, а также, принимают оплату и чаевые. Восторг от железного мини-официанта будет обеспечен и детям и взрослым!

В пивном ресторане Výtopna очень вкусное и разнообразное пиво! Вот некоторые наименования из меню:

  • 0,5l Krušovice 10° 29 CZK;
  • 0,3l Krušovice 10° 20 CZK;
  • 0,5l Krušovice tmavé 10° 39 CZK;
  • 0,3l Krušovice tmavé 10° 30 CZK;
  • 0,5l Mušketýr nefiltrovaný 39 CZK;
  • 0,3l Mušketýr nefiltrovaný 30 CZK;
  • 0,5l Heineken 49 CZK;
  • 0,3l Heineken 35 CZK.

Особенно, стоит попробовать местное «резанное пиво», или, как его здесь называют – rezak. Резак, представляет собой смешение двух сортов пива. Обычно, используют темный и светлый сорта пива Krušovice. В процессе их соединения в одном бокале, каждый сорт наслаивается друг на друга и остается стоять так, не смешиваясь. Верхний слой – темный, нижний – светлый. Выглядит очень эстетично и походит на «Кровавую Мэри», только с немного размытыми границами.

Помимо пива, здесь есть еще чем полакомиться. Тут можно найти сытные блюда на первое и второе, и конечно же, хорошие закуски, вроде пикантных колбасок. Как уже было сказано, посещение семей с детьми – частое явление в этом ресторане, поэтому, отдельно разработано детское меню. Если что-то будет не понятно или нужно будет уточнение, Вам всегда помогут разобраться официанты. Они дружелюбны и говорят по-русски. И они могут с удовольствием проконсультировать Вас насчет ассортимента и ингредиентов. Все блюда одинаково вкусны, а быстрое и любезное обслуживание персонала вдохновит Вас приходить сюда снова и снова.

График работы и как доехать

Режим работы пивной: 11.00 – 00.00. Если вы желаете посетить Výtopna, то бронируйте столик заранее, для посещения с детьми резервируются столики в некурящей зоне.

Добраться до него можно на метро или на трамвае до станции/остановки Muzeum. Пройти к нему можно через арку торгового центра Fenix Palace. Торговый центр находится по правую сторону Вацлавской площади (примерно 500 м до памятника Святому Вацлаву).

Веерное депо Балтийского вокзала реконструируют под музей

10.04.2013

Опубликован проект нового железнодорожного музея на Балтийском вокзале. Кроме новых зданий, в комплекс экспозиции войдет старинное веерное депо станции.

Проект новой площадки железнодорожного музея на торговом дворе Балтийского вокзала, разработанный ООО «Архитектурное бюро „Студия-44“» по заказу ОАО «РЖД», был представлен на выставке «Архитектура Петербурга — 2013», прошедшей в Этнографическом музее.

Согласно планам авторского коллектива под руководством Никиты Явейна, под экспозицию планируется построить новое здание, в облике которого будет заметен намек на архитектуру старинных паровозных депо. Кроме того, предполагается приспособить под музей и историческое сооружение, которое окажется по соседству с новым зданием, — депо Балтийской товарной станции.

Здание депо было возведено в 1870 году по проекту инженера-архитектора Дмитрия Знобишина. В 2001 году промышленный отдел комитета по охране памятников поставил постройку под госохрану в статусе выявленного объекта культурного наследия, однако со временем депо было лишено опеки КГИОПа. На сегодня здание не является памятником архитектуры и находится вне охранных зон.

Тем не менее, как заявил сегодня «Карповке» сам Никита Явейн, разборка постройки не предполагается, ее лишь приспособят под новые нужды. Между старым и новым депо будет переброшен мост, позволяющий перемещаться по экспозиции не выходя на улицу. В новые здания переедет экспозиция Варшавского вокзала, а также ряда небольших ведомственных музеев и библиотек Октябрьской железной дороги. Перебазирование экспонатов из музея на Садовой улице не предполагается, отметил господин Явейн.

Архитектор также сообщил, что проект уже прошел согласование в КГА. Существует возможность его рассмотрения и на градостроительном совете, однако лишь в контексте общего развития данной территории, которое сейчас планируется другими проектировщиками.

Как заявила в беседе с «Карповкой» сопредседатель петербургского отделения ВООПИиК Маргарита Штиглиц, такое решение вполне подходит для данного здания. «Там не так много надо переделывать, можно даже сразу поставить туда внутрь вагоны. Хорошо уже и то, что музей не переедет обратно в Шушары», — считает она.

Ранее начальник Октябрьской железной дороги Виктор Степов сообщил «Карповке», что при определении требований к будущему музею делегации железнодорожников Северо-Запада объездили многие музеи паровозов в Европе и Америке, собирая лучшие идеи. В результате было решено, что экспозиция будет интерактивной, с рядом действующих экспонатов.

Господин Степов также рассказал, что рассматривается вопрос о соединении будущего комплекса и Малой Царскосельской железной дороги. Руководитель выразил надежду, что музей будет способствовать популяризации железных дорог.

Источник Карповка


Интерфакс-Недвижимость / Москомнаследие против сноса Веерного депо у Ленинградского вокзала в Москве


14 апреля 2011, 11:29

Москва. 14 апреля. ИНТЕРФАКС-НЕДВИЖИМОСТЬ — Департамент культурного наследия Москвы (Москомнаследие) заявляет, что не выдавал разрешения на снос Веерного депо Николаевской железной дороги, который проводит ОАО «Российские железные дороги» (РЖД).

«Вопрос о разборке строения по адресу Комсомольская площадь, владение 3/36 (Веерное депо Николаевской железной дороги) на заседание данной комиссии (при мэрии — ИФ) не выносился. Разрешение на снос данного строения департаментом культурного наследия города Москвы не выдавалось», — сказано в сообщении пресс-службы Москомнаследия, поступившем в четверг в «Интерфакс».

Веерное депо, отмечают в департаменте, находится в объединенной охранной зоне. Согласно законодательству, снос зданий, в том числе и не имеющих статуса памятника архитектуры, но находящихся на территории охранных зон, может производиться только после рассмотрения данного вопроса на заседании комиссии при правительстве Москвы по вопросам сохранения зданий в исторически сложившихся районах города Москвы.

Работы по сносу зданий, находящихся в границах охранных зон, могут происходить исключительно в случае положительного решения этой комиссии, на основании чего Москомнаследие должно выдать соответствующее разрешение на снос.

«Москомнаследием направлен запрос в прокуратуру города Москвы с целью проверки законности факта проведения работ по демонтажу указанного здания», — подчеркивают в департаменте.

В настоящее время общественное движение «Архнадзор» проводит эстафетный одиночный пикет у штаб-квартиры РЖД против сноса Веерного депо.

Ранее в РЖД заявили, что проводят снос части здания Веерного депо Ленинградского вокзала на законных основаниях, так как для сноса здания компании не требуется разрешение московской комиссии по сносу, так как оно необходимо только в случае проведения работ на землях города, а Веерное депо находится на земле, являющейся федеральной собственностью. Поэтому вопрос сноса зданий на этой территории находится в компетенции балансодержателя, которым является ОАО «РЖД».

Также в сообщении говорится, что компания имеет документ, подтверждающий отказ Москомнаследия от признания здания памятником культуры.

Ранее советник руководителя департамента культурного наследия Москвы Николай Переслегин сообщал «Интерфаксу», что РЖД нарушили предварительную договоренность о прекращении строительных работ в Веерном железнодорожном депо, работы незаконны, и что у Москомнаследия была договоренность с РЖД о приостановке этих работ.

Строительство четвертого главного пути на участке Москва-Крюково направлено на увеличение объемов пригородного сообщения на этом направлении.

Веерное паровозное депо, приспособленное для разворота локомотивов внутри здания, было построено в 1890-х годах. За объявление его архитектурным памятником и

сохранение выступают московские защитники культурного наследия.

Хранители истории.

Кандалакшские железнодорожники хотят восстановить заброшенное здание веерного депо и сделать там музейный комплекс — Мурманский вестник
Редкие экспонаты

Как создаются музеи? Накапливаются экспонаты, собираются документы. Затем выбирается помещение, где все это можно разместить.

Музей Кандалакшского локомотивного депо существует уже много лет. Расположен он в просторном зале одного из административных зданий. Это закрытая территория предприятия, пройти сюда можно, но предварительно оформив пропуск.

Хранительница коллекции Валентина Попкова с гордостью демонстрирует самые ценные экспонаты: бронзовый памятник Ленину, первое знамя паровозного депо, вышитое вручную еще в период интервенции, форму железнодорожников — кители и фуражки разных времен. На стене — чугунные товарные знаки, снятые со списанных тепловозов и электровозов. По ним можно проследить всю географию советского локомотивостроения: Брянск, Харьков, Луганск, Рига.

Есть вообще уникальные вещи. К примеру, самодельный миноискатель. В годы войны с его помощью машинист электровоза нашел на путях более 20 таких боеприпасов — фашисты постоянно минировали Кировскую железную дорогу, стремясь прервать доставку грузов из Мурманска на фронт.

Словом, экспонатов много — и в самом зале музея, и в хранилище.

Валентина Александровна говорит:

— Обидно, что не показать все! Столько всего интересного накопилось.

От пара к электричеству

Кандалакшское паровозное депо — одно из старейших предприятий нашего края. Оно было создано в 1915 году в районе кандалакшской пристани. Задача перед рабочими стала непростая: ремонтировать локомотивы, которые перевозят грузы на только что построенном участке железной дороги Кандалакша — Семеновская бухта (Мурманска тогда еще не было, только порт и станция).

В депо собирали прибывшие из Америки и Англии в разобранном виде машины. Их доставляли водным путем через Архангельск в Кандалакшу.

В 1925 году на месте деревянного депо построили новое, каменное, с кругом для разворота паровозов.

А потом развитие пошло семимильными шагами. В 1935 году дорога от Кандалакши до Кировска уже была электрифицирована. На участке начали работать электровозы ВЛ-19-40. Первые буквы в их названии означали «Владимир Ленин». Один из таких электровозов установлен у входа в Кандалакшское локомотивное депо. По соседству стоят еще несколько памятников-раритетов. Все отреставрированы, в кабинах машинистов сделан ремонт — все для посетителей, желающих познакомиться с историей.

Инициатива снизу

Внутрь паровоза по крутой лестнице мы залезаем вместе с Ильей Серегиным. В депо он работает инженером. Его отец Николай Евгеньевич также трудится здесь, сейчас возглавляет профсоюзную организацию предприятия.

— Не так давно у нас возникла идея создать из музея Кандалакшского депо большой музейный комплекс, как в Санкт-Петербурге. А чем Кандалакша не достойна такого же? Ведь это одна из крупнейших железнодорожных станций. Грузовые локомотивы, которые мы обслуживаем, ходят по Октябрьской, Северной и Горьковской железным дорогам, — рассказывает Илья.

Участвовать в создании музейного комплекса готовы многие работники депо. Что-то можно сделать своими силами, на общественных началах, где-то железнодорожное начальство поможет, но с поддержкой городских и областных властей все могло бы пойти гораздо быстрее.

Что придумал Илья Серегин? В конце декабря он оказался в Мурманске на большой пресс-конференции губернатора. Его пригласили туда как блогера, ведущего страничку локомотивного депо в соцсетях, занимающегося историей предприятия. Илье удалось задать вопрос главе региона, рассказать об идее и пригласить Андрея Чибиса лично посетить место, где, как предполагается, можно разместить музейный комплекс.

Дом для локомотивов

Место это называется веерным депо. Здание расположено в двух шагах от железнодорожного вокзала Кандалакши. Несколько старых массивных деревянных ворот закрыты на замки — внутри пусто. Когда-то там ремонтировались паровозы, а затем тепловозы и электровозы. Перед депо был выложен поворотный круг, где локомотивы могли бы развернуться.

Само здание уникально: одно из самых старых в Мурманской области — 1925 года постройки. Сложено веерное депо из огромных камней, скрепленных цементом. Стоит еще довольно крепко, если оштукатурить, покрасить — просто шедевр архитектуры будет.

Вот здесь-то Илья Серегин и предложил разместить музейный комплекс. Даже составил план, где и что можно сделать.

Сколько в разных депо на Октябрьской железной дороге стоит старой, списанной или замороженной техники! Сколько уникальных станков, других раритетов, которые отправят на свалку металлолома. Можно было бы собрать вместе экспонаты, в самом веерном депо поставить старые локомотивы, чтобы лучше сохранялись. Откопать засыпанный землей поворотный круг, разбить парк, оборудовать, как было раньше, фонтан. Прекрасное новое место отдыха появилось бы в городе.

Так думает Илья Серегин — простой парень, еще только начинающий трудовой путь в локомотивном депо. Он изучает историю своего предприятия, гордится ею, уважает заслуги предшественников — железнодорожников Кандалакши — и готов сделать все, чтобы сохранить о них добрую память.

домашних светильников и светильников, предлагаемых Naples Lighting & Fan Depot.

О компании Неапольское освещение и фан-склад

Джим Эйвери открыл Fan Depot в 1988 году, проучившись 10 лет в сфере производства вентиляторов и освещения. Он начинался как магазин потолочных вентиляторов, а затем превратился в магазин осветительных приборов, в котором продаются вентиляторы и другие аксессуары для дома. Таким образом, в 2006 году название стало Naples Lighting & Fan Depot, чтобы отразить эволюцию магазина.

Честное, доброжелательное обслуживание и первоклассные продукты позволили нашему небольшому семейному бизнесу преуспеть и превзойти наши ожидания. Наши продавцы не работают на комиссионных, поэтому их единственная задача — помочь вам найти именно то, что вы ищете, по самой низкой цене, которую вы можете найти… В любом месте! Затем наши внутренние электромонтажники позаботятся о том, чтобы ваша установка прошла безупречно.Установление осветительных приборов и вентиляторов у нас — единственное разумное решение по нескольким причинам:

  • Мы предлагаем бесплатную домашнюю гарантию сроком на один год на все устанавливаемые нами продукты. Если с одним из установленных нами элементов возникнут какие-либо проблемы, мы вернемся для ремонта или замены на то время, пока он у вас есть, без какой-либо платы за обслуживание.
  • Мы умеем балансировать вентиляторы; вентилятор, который не качается, не будет издавать никакого шума.
  • Мы являемся экспертами в установке осветительных приборов всех типов, вплоть до элементов управления освещением Lutron, которые лучше всего подходят для вашего конкретного освещения. И это, конечно, всегда в наших грузовиках.
  • Если товар будет доставлен сломанным, неполным или если он работает неправильно, мы можем быстро исправить любую проблему. У нас есть огромный запас деталей и вентиляторов, поэтому, когда во время установки возникает неожиданная проблема с продуктом, о ней обычно сразу же решают.

Мы любим брать на себя полную ответственность за ваше абсолютное удовлетворение, от совета по нашим товарам до безупречной установки того, что вы приобрели.

Мы это гарантируем!

Потолочных вентиляторов, проданных в Home Depot, отозваны после сообщений о вылетающих лопастях

Внутренний / внешний потолочный вентилятор Hampton Bay Mara отзывается из-за опасности получения травмы.

Home Depot

Дистрибьютор отозвал 190 000 потолочных вентиляторов Hampton Bay, проданных исключительно в Home Depot в прошлом году, после того, как растет число сообщений об отсоединении лопастей во время вращения вентилятора. Дистрибьютор King of Fans обвинил проблему в неисправном фиксирующем зажиме лопастей вентилятора, заявив в заявлении для клиентов, что проблема заключается в «изолированном производственном дефекте». «

Речь идет о 54-дюймовой версии потолочного вентилятора Hampton Bay Mara Indoor / Outdoor, доступного в черном, матовом черном, матовом белом и полированном никеле. Дефект затрагивает около 182 000 потолочных вентиляторов, проданных в США в период с апреля. и октябрь 2020 года, а также дополнительные 8 800 вентиляторов, проданных в Канаде — хотя представитель Home Depot сообщил CNET, что эти цифры отражают общее количество единиц, выставленных на продажу, и что фактическое количество проданных единиц было «около 80 000 .»

На сегодняшний день было получено 47 отчетов об отсоединении лопастей вентилятора при вращении вентилятора над головой, включая два случая, когда лопасть ударилась о покупателя, и четыре случая, когда лопасть нанесла материальный ущерб.

Вы можете проверить UPC номер, напечатанный на серебряной наклейке на корпусе вентилятора, чтобы узнать, нуждается ли ваш вентилятор в замене.

Комиссия США по безопасности потребительских товаров

King of Fans отмечает, что дефект затрагивает не все Mara, представленные на рынке, и советует покупателям проверять номер UPC, напечатанный на серебряной этикетке на корпусе вентилятора. Если это число совпадает с числом запусков соответствующего продукта, то вентилятор необходимо заменить.

Отзыв потолочного вентилятора Hampton Bay Mara

Отделка потолочного вентилятора Номер UPC
Матовый белый 82392519186
Матовый черный 82392519193
Чернить 82392599195
Полированный никель 82392599188

«Потребители должны немедленно прекратить использование потолочных вентиляторов и осмотреть потолочные вентиляторы, следуя инструкциям на сайте www. kingoffans.com/MaraRecall.htm, — говорится в изложении Комиссии по безопасности потребительских товаров США в своем кратком изложении деталей отзыва. «Если потребители наблюдают движение лопастей или неравномерные зазоры между лопастями и корпусом вентилятора или движение зажима во время осмотра, потребители должны немедленно свяжитесь с King of Fans для бесплатной замены потолочного вентилятора. «

CNET Умный дом и бытовая техника

Получите обзоры и рейтинги умного дома, видеообзоры, руководства по покупке, цены и сравнения от CNET.

Клиенты могут связаться с King of Fans по телефону 1-866-443-1291 с понедельника по пятницу с 9:00 до 17:00. ET. Они также могут отправить электронное письмо по адресу [email protected] или посетить веб-сайт дистрибьютора для отзыва, чтобы просмотреть видео с инструкциями о том, как осмотреть вентилятор, чтобы определить, нуждается ли он в замене.

«Мы стремимся к безопасности и качеству наших продуктов, поэтому мы связались с Комиссией по безопасности потребительских товаров и добровольно отозвали продукт и прекратили продажи, когда обнаружили проблему», — сказала Кристина Корнелл, представитель Home Depot.Потолочный вентилятор также был удален с сайта компании.

См. Также: Переносные кондиционеры: как правильно купить и сохранять прохладу

190 000 потолочных вентиляторов Home Depot отозваны из-за отсоединения лопастей во время использования

Более 190 000 потолочных вентиляторов, проданных в Home Depot, были отозваны из-за сообщений о том, что лопасти вентилятора отсоединяются и отлетают во время использования.Дефект привел к телесным повреждениям и материальному ущербу, что привело к массовому отзыву.

Согласно уведомлению об отзыве, опубликованном Комиссией по безопасности потребительских товаров США, затронутыми вентиляторами являются 54-дюймовые потолочные вентиляторы Mara в помещении / на открытом воздухе Hampton Bay. Они продавались в магазинах и онлайн в период с апреля 2020 года по октябрь 2020 года. Их розничная цена составляет примерно 150 долларов. Отзыв показывает, что 182 000 отозванных фанатов были проданы в США, а 8 800 — в Канаде.

Вентиляторы в основном распространялись компанией King of Fans из Форт-Лодердейла и продавались исключительно в Home Depot. King of Fans сообщил о получении чуть менее 50 сообщений о отсоединении лопастей вентилятора во время использования. По крайней мере, два потребителя пострадали от лопасти вентилятора после того, как она отсоединилась во время использования. Было составлено четыре протокола о материальном ущербе.

Отозванные вентиляторы имеют следующую отделку и могут быть идентифицированы по следующим кодам UPC:

  • Белый матовый (UPC No.082392519186)
  • Черный матовый (UPC No. 082392519193)
  • Черный (UPC No. 082392599195)
  • Никель полированный (UPC No. 082392599188)

По сообщениям, дефекты были вызваны производственной ошибкой, связанной с установкой стопорного зажима лопасти на маховик вентилятора. Два винта соединяют стопорный зажим, и в результате дефекта один из этих двух винтов не прикрепил лопасть вентилятора должным образом к маховику. В результате, пока вентилятор находится в движении, лопасть может отсоединиться.

Следующее видео на YouTube показывает, как потребители могут определить, неисправны ли их вентиляторы и нуждаются ли они в замене. Если вы приобрели один из этих вентиляторов, немедленно прекратите его использование. Потребители могут связаться с King of Fans для замены по телефону (866) 433-1291, с понедельника по пятницу, с 9:00 до 17:00. EST или по электронной почте [email protected].

Адвокаты Wooten Kimbrough Damaso & Dennis, P.A. представляют жертв, получивших серьезные травмы из-за неисправной и опасной продукции, включая шины, автомобили и самолеты, фармацевтические и медицинские товары, огнестрельное оружие и оборудование.Если у вас есть вопросы по этому отзыву или вам был причинен вред из-за опасного или дефектного продукта, свяжитесь с нашей юридической фирмой сегодня для бесплатной оценки дела.

солнечных вентиляторов для чердаков | The Attic Depot

Солнечные вентиляторы для чердаков Attic Depot — это естественный и экономичный способ сделать дома ваших клиентов более удобными и эффективными. Хорошо вентилируемый чердак сохранит на чердаке более умеренный и сухой воздух, что сделает дом более комфортным и, следовательно, потребует меньшего использования системы отопления и охлаждения.Установка солнечного вентилятора делает дом более комфортным и снижает счета за электроэнергию. В каждом доме должна быть надлежащая вентиляция чердака с солнечными вентиляторами, а поскольку наши солнечные чердачные вентиляторы полагаются на солнце, для их работы требуется 0 долларов. Кроме того, на все наши солнечные вентиляторы для чердаков распространяется пожизненная гарантия!

Преимущества солнечного вентилятора для чердака

  1. Солнечные вентиляторы преобразовывают пассивную вентиляцию в активную

  2. Солнечный вентилятор может продлить срок службы крыши и системы кондиционирования воздуха

  3. Солнечные вентиляторы уменьшают влажность, уменьшая появление плесени и грибка

  4. Солнечные вентиляторы Увеличивают воздухообмен (в час)

  5. Нет затрат на эксплуатацию солнечного вентилятора на чердаке

  6. Солнечные вентиляторы имеют право на участие в программе федеральных налоговых льгот 26%

  7. Наши солнечные вентиляторы из алюминия готовы к экстремальным погодным условиям

детали и крепеж из нержавеющей стали

Назначение вентилятора на солнечной батарее — снижение температуры внутри

чердак и другие закрытые помещения круглый год. Летом

это помогает сделать жилые помещения более комфортными и снижает HVAC

, увеличивая срок его службы и экономя энергию. Солнечные вентиляторы также помогают уменьшить тепло, которое может вызвать повреждение черепицы, кровельных досок, обшивки, сайдинга, изоляции и ценностей, хранящихся на чердаке.

Зимой солнечные вентиляторы предотвращают конденсацию влажного воздуха на нижней стороне крыши, балок и стропил. Конденсат может вызвать появление плесени, гниение древесины и чрезмерное ржавление некоторых компонентов конструкции крыши.Солнечные вентиляторы помогают поддерживать чердак сухим.

Наш вентилятор для чердака на солнечной энергии 30 Вт — это простое решение для горячего чердака с недостаточной вентиляцией. Он доступен с креплением на крышу и фронтоном и невероятно прост в установке.

Солнечные вентиляторы для чердаков The Attic Depot

25-ваттные солнечные вентиляторы для чердаков

  • Солнечная панель мощностью 25 Вт

  • 1365 куб. Футов в минуту

  • Лезвия из полиуретана Whisper Quiet

  • Бесщеточный двигатель с регулируемой скоростью 24 В

  • Коррозионно-стойкое порошковое покрытие

  • Защитный экран для животных

  • Конструкция, защищающая от града и ветра

  • Интеллектуальная технология: 85 ° вкл., 70 ° выкл.

  • Низкопрофильный: 18 дюймов x 18 дюймов x 8 дюймов

  • Пожизненная гарантия

Солнечный вентилятор на чердаке мощностью 30 Вт

  • Солнечная панель мощностью 30 Вт

  • Регулируемая панель

  • 1550 куб. Футов в минуту

  • Лезвия из полиуретана Whisper Quiet

  • Бесщеточный двигатель с регулируемой скоростью 24 В

  • Коррозионно-стойкое порошковое покрытие

  • Защитный экран для животных

  • Защита от града и ветра

  • Интеллектуальная технология: 85 ° вкл. , 70 ° выкл.

  • Датчик влажности: 75% вкл., 60% выкл.

  • Низкопрофильный: 19 «x19» x9 «

  • Пожизненная гарантия

Также доступен в

Крепление на фронтоне:

Ознакомьтесь с нашей сертификацией FL windstorm ЗДЕСЬ

70-ваттный солнечный вентилятор для чердака

  • Солнечная панель мощностью 70 Вт

  • Регулируемая панель

  • 3850 куб. Футов в минуту

  • Лезвия из полиуретана Whisper Quiet

  • Бесщеточный двигатель с регулируемой скоростью 24 В

  • Коррозионно-стойкое порошковое покрытие

  • Защитный экран для животных

  • Конструкция, защищающая от града и ветра

  • Интеллектуальная технология: 85 ° вкл., 70 ° выкл.

  • Датчик влажности: 75% вкл., 60% выкл.

  • 27.5 дюймов x 29 дюймов x 12,5 дюймов

  • Пожизненная гарантия

Сколько поклонников нужно вашему клиенту?

Используйте калькулятор для определения CFM, необходимого для дома вашего клиента. Затем используйте приведенную ниже таблицу, чтобы определить количество вентиляторов, необходимое для достижения рекомендованного CFM

Потолочные вентиляторы

Hampton Bay от Home Depot могут отсоединить лопасти

ЗАКРЫТЬ

Производитель 54-дюймовых потолочных вентиляторов Mara в Hampton Bay опубликовал отзыв о продукте примерно для 182 000 вентиляторов, поскольку лопасти могут отсоединиться от вентилятора во время использования, что может привести к травмам потребителей.(Фото: Комиссия по безопасности потребительских товаров США)

Производитель потолочных вентиляторов Hampton Bay отозвал около 182 000 вентиляторов, проданных в Home Depot, поскольку лопасти могут отсоединяться во время использования.

Король болельщиков, Форт. Лодердейл, штат Флорида, который выпустил добровольный отзыв, сказал, что среди 47 отчетов, которые он получил об отсоединении лопастей от вентилятора, было два, в которых потребитель был поражен лезвием, и четыре, в которых лезвие причинило материальный ущерб, согласно данным Комиссия США по безопасности потребительских товаров.

54-дюймовые потолочные вентиляторы Mara Indoor / Outdoor в Hampton Bay продавались в магазинах Home Depot по всей стране и через Интернет с апреля по октябрь примерно за 150 долларов.

Клиенты купили около 80 000 вентиляторов в Home Depot, сообщила пресс-секретарь Кристина Корнелл. По ее словам, отзыв распространяется на все устройства, доступные для продажи в Интернете и в магазинах.

«Мы стремимся к безопасности и качеству наших продуктов, поэтому мы связались с Комиссией по безопасности потребительских товаров, добровольно отозвали продукт и прекратили продажи, когда обнаружили проблему», — сказал Корнелл.

Согласно отзыву, в Канаде было продано еще 8 800 потолочных вентиляторов.

Прогнозируемый исход пандемии: Домовладельцы не покидают города массово, несмотря на COVID-19

Хотите с комфортом выйти на пенсию? Миссисипи, Арканзас относится к штатам, где меньше всего пенсионных сбережений.

King of Fans сообщил в своем отзыве, что лопасти могут отсоединиться из-за изолированного производственного дефекта при сборке фиксирующего зажима лопастей вентилятора на маховике вентилятора, где одна из два винта, удерживающие стопорную скобу, недостаточно прикреплены к маховику.

Потребители должны немедленно прекратить использование потолочных вентиляторов и осмотреть их, следуя инструкциям на веб-сайте King of Fans. Если потребители наблюдают какое-либо движение лопастей или неравномерные зазоры между лопастями и корпусом вентилятора или движение зажима во время осмотра, они должны немедленно связаться с компанией для бесплатной замены потолочного вентилятора.

Номера UPC для вентиляторов, продаваемых в матовом белом, матовом черном, черном и полированном никеле, имели соответствующие номера: 082392519186, 082392519193, 082392599195 и 082392599188.

Если у вас есть какие-либо вопросы, позвоните в King of Fans по телефону 1-866-443-1291 или напишите в компанию по адресу [email protected].

Следуйте за Майком Снайдером в Twitter: @MikeSnider.

Прочтите или поделитесь этой историей: https://www.usatoday.com/story/money/business/2020/12/28/recall-hampton-bay-ceiling-fans-home-depot/4058956001/

Hampton Отозваны потолочные вентиляторы, проданные в Home Depot

Более 190 000 потолочных вентиляторов, проданных в Home Depot, отзываются после сообщений о том, что лопасти отсоединяются от вентиляторов во время использования.

Тикер Безопасность Последний Изменение Изменение%
HD THE HOME DEPOT, INC. 313,47 -2,96 -0,94%
Компания

King of Fans из Форт-Лодердейла, производитель 54-дюймовых потолочных вентиляторов Mara в Хэмптон-Бэй, 23 декабря опубликовала отзыв после получения 47 сообщений об отсоединении лопастей от продукта, включая два сообщения об отсоединении лопастей вентилятора. поразило потребителей и четыре сообщения о том, что отсоединенные лопасти вентилятора привели к материальному ущербу.

Компания сообщила в пресс-релизе, что неисправности потолочного вентилятора были вызваны «изолированным производственным дефектом при установке фиксирующего зажима лопастей вентилятора на маховик вентилятора, когда один из двух винтов, удерживающих фиксирующий зажим, не закреплен должным образом. к маховику «.

FDA ЗАКАЗЫВАЕТ ВСЕ ПРОДУКТЫ ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЙ ОТ АЛЛЕРГЕННЫХ ПРОДУКТОВ

Вентиляторы продавались в магазинах Home Depot по всей стране и онлайн на homedepot. com в период с апреля по октябрь 2020 года примерно за 150 долларов.Около 182 000 из них были проданы в США и 8 800 были проданы в Канаде.

Вентиляторы оснащены встроенной светодиодной подсветкой, меняющей белый цвет, и пультом дистанционного управления.

HOME DEPOT ПЛАТИТ 20 МЛН ДОЛЛАРОВ ШТРАФА ЗА НАРУШЕНИЯ СВИНЦОВОЙ КРАСКИ

Представитель Home Depot сообщил FOX Business, что около 80 000 вентиляторов были проданы до того, как их вытащили из магазинов. Обнаружив проблему, продавец «добровольно отозвал товар и прекратил продажи».

«Мы стремимся к безопасности и качеству нашей продукции», — добавил представитель.

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О FOX BUSINESS

По данным Комиссии по безопасности потребительских товаров США, отзыв касается потолочных вентиляторов Mara с матово-белым, матовым черным, черным и полированным никелем.

Отозван потолочный вентилятор Hampton Bay 54 дюйма Mara с матово-черным покрытием (фото любезно предоставлено Комиссией по безопасности потребительских товаров США)

Потребители, купившие вентиляторы, должны немедленно прекратить их использование и осмотреть их, следуя инструкциям на сайте www. kingoffans.com/MaraRecall.htm или используя QR-код, указанный в пресс-релизе King of Fans.

«Если потребители наблюдают движение лопастей или неравномерные зазоры между лопастями и корпусом вентилятора или движение зажима во время проверки, потребители должны немедленно связаться с King of Fans для бесплатной замены потолочного вентилятора», — добавил CPSC.

ПОЛУЧАЙТЕ FOX BUSINESS НА ГОДУ, НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ

С King of Fans можно связаться по бесплатному телефону 1-866-443-1291 с понедельника по пятницу с 9:00 до 17:00 EST или по электронной почте. почта на MaraRecall @ kingoffans.com.

Hampton Bay Mara потолочные вентиляторы, продаваемые исключительно в Home Depot отозваны; Лезвия могут отсоединяться от

(Фото: любезно предоставлено Комиссией по безопасности потребительских товаров США)

King of Fans отзывает около 182 000 54-дюймовых потолочных вентиляторов Mara в Хэмптон-Бэй для использования внутри и вне помещений, продаваемых исключительно в Home Depot из-за опасности получения травм.

Согласно данным Комиссии по безопасности потребительских товаров, лопасти вентилятора могут отсоединиться во время работы, что может привести к травмам потребителей.

Этот отзыв касается 54-дюймовых потолочных вентиляторов Mara Indoor / Outdoor в Hampton Bay со следующей отделкой: матовый белый, матовый черный, черный и полированный никель. Вентиляторы оснащены встроенной светодиодной подсветкой, меняющей белый цвет, и пультом дистанционного управления. Следующие номера UPC для отозванных потолочных вентиляторов напечатаны на серебряной паспортной табличке, расположенной в верхней части корпуса вентилятора в сборе:

Отделка потолочного вентилятора

UPC №

Белый матовый

082392519186

Черный матовый

082392519193

Черный

082392599195

Никель полированный

082392599188

Потребители должны немедленно прекратить использование потолочных вентиляторов и осмотреть потолочные вентиляторы, следуя инструкциям Kingoffans.