Википедия метро харьков: HTTP 429 — too many requests, слишком много запросов

Содержание

Пушкинская (станция метро, Харьков) — это… Что такое Пушкинская (станция метро, Харьков)?

У этого термина существуют и другие значения, см. Пушкинская.

Координаты: 50°00′14.16″ с. ш. 36°14′51.08″ в. д. / 50.003933° с. ш. 36.247522° в. д. (G) (O) (Я)50.003933, 36.247522

«Пушкинская»
Пушкінська

Салтовская линия

Харьковский метрополитен
Дата открытия:

11 августа 1984 года

Тип:

Пилонная глубокого заложения

Глубина заложения, м.:

35 метров

Количество платформ:

1

Тип платформы:

островная

Форма платформы:

прямая

Архитекторы:

Е. В. Незым,
Е. А. Перепелица,

В. А. Спивачук

Инженеры-конструкторы:

П. Д. Пашков,
В. В. Рождественская

Выход к улицам:

ул. Пушкинская, ул. Петровского, ул. Гуданова, площадь Ярослава Мудрого

Наземный транспорт:

А 89э, 223э, 230э, 233э, 289э, 291э;
Тм 5

Работающие операторы
сотовой связи:

Киевстар

 п·условные обозначения

Пушкинская (укр. Пушкінська) — станция Салтовской линии Харьковского метрополитена. Расположена между станциями «Киевская» и «Университет». Находится в Нагорном районе под площадью Ярослава Мудрого на пересечении улиц Пушкинской, Петровского и Гуданова.

История и происхождение названия

Станция открыта 11 августа 1984 года[1].

Свое название получила по имени выдающегося поэта А. С. Пушкина.

Вестибюли и пересадки

Станция имеет выходы к юридической академии и общежитию «Гигант». Неподалеку расположены также педагогический и автодорожный университеты, ряд научных и лечебных учреждений. Рядом со станцией начинается ряд автобусных маршрутов, связывающих этот район с Павловым Полем, Алексеевкой и Пятихатками.

Техническая характеристика

Конструкция станции — пилонная глубокого заложения (глубина заложения — 35 метров).

Оформление

Архитектура станции отражает тему, связанную с именем великого поэта, невольно напоминая нам архитектуру дворцов и театров пушкинских времен. Облицовка пилонов в форме ниспадающих складок материи, белые мраморные стены на фоне темно-серых полов, декоративные решетки вентиляции, позолоченные светильники как нельзя более воссоздают интерьеры начала позапрошлого столетия. Композицию станционного зала завершает классический профиль поэта, обрамленный лавровым венком

Дополняют картину декоративные композиции из рельефных элементов на на темы «Пушкин на Украине» и «Творчество Пушкина». Выполненные из бронзы, фаянса, кованого металла, они размещены на стенах вестибюля и платформы. Название станции на путевых стенах также состоит из позолоченных прописных букв, стилизованных под интерьер станции.

Интересные факты

Фотогалерея

  • Платформа станции.

  • Надпись над платформой Пушкинская, стилизованная под подпись Пушкина. После распада СССР не была заменена украинской, как на всех станциях (как и надпись Киевская). Внизу перечень станций в салтовском направлении.

  • Светильник на станции.

  • Один из множества небольших бронзовых барельефов станции.

  • Бюст Александра Пушкина в центральном зале станции — одно из главных её украшений.

  • Барельеф из пяти фигур перед эскалатором на станцию метро «Пушкинская».

  • Туннель при въезде на станцию со стороны Киевской.

  • Керамический настенный барельеф лиры. Ниже строфы пушкинских стихов. Это один из 24 настенных барельефов станции.

  • Керамический настенный барельеф пегаса. Ниже строфы пушкинских стихов. Это один из 24 настенных барельефов станции.

  • Керамический настенный барельеф букета. Ниже строфы пушкинских стихов. Это один из 24 настенных барельефов станции.

Литература

  • Харьков: Архитектура, памятники, новостройки. Путеводитель / Сост. А. Ю. Лейбфрейд, В. А. Реусов, А. А. Тиц.- Х.: Прапор, 1985

Примечания

Ссылки

Университет (станция метро, Харьков) — это… Что такое Университет (станция метро, Харьков)?

Координаты: 50°00′15″ с. ш. 36°14′08″ в. д. / 50.004167° с. ш. 36.235556° в. д. (G) (O) (Я)50.004167, 36.235556

«Университет»
Університет

Салтовская линия

Харьковский метрополитен
Дата открытия:

11 августа 1984

Проектное название:

«Площадь Дзержинского»

Прежние названия:

«Дзержинская» (до 1991 года)

Район:

Дзержинский

Тип:

колонная, мелкого заложения

Тип платформ:

островная

Форма платформ:

прямая

Ширина платформ, м.:

13

Архитекторы:

В. А. Спивачук,
П. Г. Чечельницкий,
И. Т. Карпенко

Инженеры-конструкторы:

В. Д. Пашков,
А. В. Варич,
Т. Е. Бишоф

Выход к улицам:

ул. Сумская, пр. Правды, пл. Свободы

Переходы на станции:

Госпром

Наземный транспорт:

тб. 2, 18; трам. 12

Работающие операторы
сотовой связи:

Киевстар

 п·условные обозначения

Университет (укр. Університет) — 15-я станция Харьковского метрополитена, расположена под площадью Свободы. Выходы к улице Сумской, проспекту Правды и площади Свободы. Одна из двух станций в Харьковском метрополитене, имеющих два этажа. Как и на станции Научная, второй этаж в настоящее время закрыт для входа (первоначально один из балконов служил подземным переходом под площадью).

История

Станция колонного типа, мелкого заложения. Пущена в эксплуатацию 11 августа 1984 года

[1] как «Дзержинская» — по названию площади Дзержинского, под которой она располагалась. Своё новое название станция получила 27 августа 1991 года благодаря расположенному рядом Харьковскому национальному университету.

Памятники на станции

Памятник метростроевцу

В начале августа 2009 года в вестибюле станции «Университет» к 34-летию окончания её строительства был открыт памятник метростроевцу, сразу прозванный «железным дровосеком»[2]. Памятник представляет собой сделанного из обрезков металла и рессор пронзённого рельсом постконструктивистского «рабочего» в оранжевой строительной каске. По мнению Сергея Мусеева (тогда — директора метрополитена), скульптура «символизирует тяжкий труд метрополитеновцев, которые годами трудятся под землёй»

[2]. По мнению же некоторых пассажиров, этим персонажем «только детей пугать»[2]. Демонтирован 3 февраля 2010 года, а с ноября 2010 года располагается на ул. Энгельса, 29, возле управления Харьковского метрополитена.

Памятник к 2011 году

На станции был установлен символ 2011 года по китайскому календарю кролик/заяц высотой в три метра и диаметром в полтора. Простоял до рождественских праздников[3],его можно было потрогать и сфотографироватся на его фоне. Во избежание вандализма охранялся одним человеком. После демонтажа зайца передали в детский дом[4].

Памятник Святой Татьяне

25 января 2011 года, по инициативе депутата Харковского городского совета Максима Мусеева (сына погибшего директора метрополитена)

[5][6], в вестибюле станции был установлен бронзовый лик Св. Татьяны, покровительницы студентов[7].

  • Декоративные лампочки станции метро Университет. 2007 год.

  • Изображение второго этажа станции метро «Университет». Слева — рекламный телевизионный экран. 2007 год.

  • Вид на люстру станции метро Университет. Люстры этой станции — одни из красивейших в Харьковском метрополитене. Они имеют сложную и неординарную конструкцию. Спроектированы и изготовлены на Харьковском авиазаводе (как и многое другое светотехническое оборудование Харьковского метрополитена). 2007 год.

  • Переход на станцию метро «Госпром» со станции метро Университет. 2007 год.

Примечания

Литература

  • Харьков: Архитектура, памятники, новостройки. Путеводитель / [Сост. А. Ю. Лейбфрейд, В. А. Реусов, А. А. Тиц].- Х.: Прапор, 1985. — 151 с, ил.

Ссылки

История Харьковского метрополитена — журнал WoWClub.ua

Тридцать восемь с половиной километров подземного пути, окутанного легендами и тайнами – это детище по имени Харьковский метрополитен. 326 «голубых вагонов», перевозящие ежегодно по 213 миллионов пассажиров, знают то, что нам не ведомо. Заглянём же в исторические недра подземки, которая сегодня насчитывает 30 станций. Слишком много троек… К чему бы это?

  1. План строительства харьковского метро
  2. На страт! Внимание! Марш! – начало строительных работ
  3. Первые станции метрополитена
  4. Харьковский метрополитен в годы независимости
  5. Мы видели небо! Особенности нашего метрополитена

План строительства харьковского метро

После Великой Отечественной войны Харьков начал активно восстанавливаться и превратился в одни из крупнейших промышленных центров Советского Союза. Наземный общественный транспорт не справлялся с объёмами пассажирских перевозок. Поэтому 12 декабря 1962 г. во время заседания Верховного Совета первым секретарём Харьковского облкомитета Компартии Украины Н. А. Соболем было предложено начать строить харьковское метро. Убедить власти в целесообразности построения метрополитена было не легко. Но при помощи затейливо-сверхсложных технических работ специалистам это удалось. И в марте 1963 г. были одобрены чертежи будущего метро. А в декабре 1965 г. было дано задание относительно разработки до 1966 г. плана строительства первой двадцатикилометровой линии (ген. проектировщик – «Метрогипротранс»). Именно здесь было место скопления крупных пром. предприятий города, следовательно, огромного пассажиропотока, поэтому харьковский метрополитен должен был рождаться здесь.

Первые станции решили строить от Южного вокзала до Плиточного завода, через центр

В процессе проектирования стало ясно, что с прокладкой тоннелей неглубокого заложения и построением электродепо возникнут проблемы из-за близкого расположения двух рек. Поэтому харьковское метро протянули до Холодной Горы.

К 1967-му году метро действовало уже на территории Киева, Москвы и Санкт-Петербурга (Ленинграда). В Харькове же в это время намечали построить к 1980-му 45-тикилометровую совмещённую линию метро город-пригород (позже решили оставить только городскую). Во второй очереди была запланирована Алексеевская линия и линия Левада – Аэропорт. В третьей – продление Алексеевской линии до завода Шевченко и Новожаново, а Свердловско-Заводской (ныне – Холодногорско-заводской) – до Залютино. 

На страт! Внимание! Марш! – начало строительных работ

29 апреля 1968 г. было принято официальное решение – приступить к строительству харьковского метрополитена.

15 июля того же года в присутствии тысяч местных жителей произошло торжественное заложение первого ствола в районе Южного вокзала.

Май 1968 г. – создание института «Харьковметропроект».

Август 1968 г. — начало строительных работ на станции «Центр» («Площадь конституции»), февраль – станции «Коммунальный рынок» («Центральный рынок»).

Январь 1972 г. – начало работ на станции «Левада».

14 августа 1974 г. был выполнен четырехлетний план по строительству, результатом чего стала подземка с  23 км тоннелей и 8 станциями трёх типов.

Первые станции метрополитена

30 июля 1975 г. по рельсам метро прошёл первый поезд, а 22 августа 1975 г. состоялось официальное открытие участка Свердловско-Заводской линии с 8-ю станциями: «Улица Свердлова», «Южный вокзал», «Коммунальный рынок», «Центр», «Левада», «Стадион», «Завод им. Малышева», «Московский проспект».

На станции «Московский проспект» первому начальнику Харьковского метрополитена Бессонову Н. Я. был вручён символический ключ. А на следующий день, 23 августа, Харьковский метрополитен начал свою усердную работу с линейной системой движения поездов, интервалом движения 2-3 минуты в час пик и 4-5 минут в остальное время. В день дебюта метро было перевезено 413 тыс. пассажиров. Длина линии составляла 9,8 км.

В это время продолжалась работа над строительством станций «Комсомольской», «Имени Советской Армии», «Индустриальной», «Тракторного завода» и «Пролетарской».

Апрель 1977 г. – торжественная закладка «Пушкинской».

Август 1978 г. – открытие второй части Свердловско-Заводской линии – от «Московского проспекта» до «Пролетарской».

Ноябрь 1980 г.- открытие строительной площадки станции «Академика Павлова».

Январь 1982 г. – начало строительства перехода от «Советской» до «Исторического музея».

Август 1984 г. – торжественное открытие первого Салтовского участка – от «Исторического музея»» до «Барабашова».

Октябрь 1986 г. – открытие второго Салтовского участка – от станции метро «Академика Павлова» до «Героев Труда».

1988 г. – на выходах из станций метрополитена установили контрольно-пропускные автоматы.

Харьковский метрополитен в годы независимости

После 24 августа 1991 г. станция «Дзержинская» была переименована в «Университет».

В ноябре 1991 г. открылась строительная  площадка станции «Проспект Победы» — северная оконечность Алексеевской линии.

В 1993-м специалисты подготовили технико-экономическое обоснование продления Холодногорско-Заводской линии в сторону Рогани (станции «Восточная», «Роганская» и «Южная»).

В 1994 г. было утверждено обоснование продления Алексеевской линии в сторону «Одесской».

6 мая 1994 г. станцию «Комсомольскую» переименовали в «Маршала Жукова».

Ровно через год тогдашним президентом Украины Леонидом Кучмой была торжественно открыта Алексеевская линия харьковского метро со станциями «Метростроителей», «Архитектора Бекетова», «Площадь восстания», «Научная» и «Госпром».

В июне этого же года вследствие сильного ливня были затоплены и вышли из строя станции «Студенческая», «Барабашова» и «Героев труда». Восстановительные работы велись три месяца. Были потрачены все средства, которые планировалось выделить для продления Алексеевской линии метрополитена. 

10 августа 1995 г. станция «Улица Свердлова» стала называться «Холодная гора».  

Май 1996 г. – полная остановка дальнейшего строительства метро в связи с отсутствием финансирования. Рабочие год не получали зарплату. В «Харьковметрострое» осталось всего 800 сотрудников (из 2300). Необходимо было продвигать щит хотя бы на 5 метров в месяц. И люди, исключительно на энтузиазме от любви к своей работе, делали это. В итоге к 1997 году было пройдено 30% тоннелей до «Ботанического сада» и 20% до «23 Августа». В это время в облсовете подумывали заморозить стройку. Но, подсчитав расходы и увидев, что они составят примерно ту же сумму, которая необходима на дальнейшее строительство, решили этого не делать. Строительство этих двух станций длилось семь лет. Людям, которые строили метро, было не за что добираться на работу и они вышли на пикет с требованием предоставить им хотя бы бесплатный проезд в метро.      

В 1997 году с целью сбора средств была придумала лотерея «Метро». Но из планируемых двух с половиной миллионов смогли выручить только 600 тыс. также была введена в работу техническая новинка – единый диспетчерский центр (на тот момент подобных не было ни в одном метрополитене СНГ). Он позволил осуществлять комплексное управление  работой всех систем метрополитена.

01 марта 1998-го харьковское метро прекратило использование жетонов. В обиход вышли талоны.

В июне 1998 года период задолженности по зарплате работникам Харьковского метрополитена составлял 16 месяцев.

За 1998 и 1999 годы было продано 50% акций метрополитена, но это тоже не спасало ситуацию

В этот период, чтобы сократить покупку импортного мрамора, во время строительства была впервые применена рельефная металлоэмалиевая плитка. В результате получилось очень даже симпатично и оригинально.

1999 г. – введение льготного (50%) проезда для студентов (Постановление КМУ № 541 от 05.04).

Июль 2000 г. – станция «Метростроителей» переименована в «Метростроителей им. Г. И. Ващенко».

С осени 2000 г. по лето 2001 г. под руководством Евгения Кушнарёва восстановились строительные работы и была погашена вся задолженность по заработным платам.   

Февраль 2004 г. – станция «Индустриальная» переименована в «Имени О. С. Масельского».

Август 2004 г. – торжественное открытие станций «Ботанический сад» и «23 Августа» (с Л. Кучмой, Г. Кирпой, Е. Кушнарёвым и В. Шумилкиным), после которого были определены сроки открытия следующих станций: «Алексеевской» — в 2007-м и «Победы» — в 2009-м.

2005 г. – утверждение Плана развития метрополитена Украины. До 2010 года должно было появиться ещё четыре станции. Но, нагрянувший кризис не позволил осуществить задуманное. И только в конце 2006-го года строительство ожило.

Июль 2007 г. – введение в оборот бесконтактных карт для проезда в метрополитене.

2009 г. – метрополитен, в связи с противостоянием политиков на должность начальника метрополитена, переходит из государственной собственности в коммунальную (муниципальную).

21 декабря 2010 г. – открытие участка «23 Августа» — «Алексеевская».

2015 г. – станция «Советская» стала «Площадью Конституции» (ноябрь), «Маршала Жукова» — «Дворцом спорта», «Площадь Восстания» —  «Защитников Украины», «Пролетарская» — «Индустриальной», «Метростроителей им. Ващенко» — «Метростроителей», «Советской Армии» — «Армейской»,

Август 2016 г. – введение в действие станции «Победа» в присутствии мера Геннадия Кернеса и президента Петра Порошенко.

Декабрь 2017 г. – публикация проектов дизайна станций «Державинская» и «Одесская» и подписание соглашения с Европейским банком реконструкции и развития о поддержке строительства этой линии.

2018 г. – начало подготовительных работ по строительству участка «Метростроителей» — «Державинская» — «Одесская».

На 2025-2030 г.г. год запланировано продление Салтовской линии в сторону ул. Дружбы Народов.

Мы видели небо! Особенности нашего метрополитена  

Не все знают, что между станциями «Академика Барабашова» и «Киевской» есть метромост, пересекающий р. Харьков, проезжая через который невозможно увидеть звёзды. Он скрыт и незаметен для пассажиров.

Ещё говорят, что под землёй Харькова есть бомбоубежище, ход в который ведёт прямиком из обладминистрации. Дескать, убежище для первых лиц города и области в случае чего. Также ещё один секретный бункер существует под зданием управления метрополитена.

 Все загадочные строения харьковского метрополитена  покрыты тайной и завуалированы словом «легенда».    

Сегодняшняя карта метрополитена насчитывает 24 станции мелкого и 6 – глубокого заложения, 3 пилонных («Площадь Конституции», «Пушкинская», «Южный вокзал»), 2 колонно-пилонных («Госпром» и «Архитектора Бекетова»), 8 одностворчатых («Центральный рынок», «Спортивная», «Московский проспект», «Армейская», «Тракторный завод», «Защитников Украины», «Киевская», «Академика Павлова») и 17 колонных (все остальные). В подземке, как и прежде, действует два электродепо: Московское и Салтовское. Третье, Алексеевское – на стадии строительства.

Три линии харьковского метро, красно-сине-зелёная схема: соответственно Холодногорско-заводская, Салтовская и Алексеевская. Снова тройка… Плоскость, определяемая тремя точками, трезубец, Троица, рост, обновление, движение вперёд. Начало, середина и конец. Земля, воздух и вода. Число, сохраняющее центральную точку равновесия. Интересно, увидим ли мы в скором будущем небо из окон харьковского метро? И это больше, чем мысли.

 

 

Спортивная (станция метро, Харьков) — Wikiwand

Холодногорско-Заводская линия  Условные обозначения Залютино оборотные тупики Холодная Гора Южный вокзал Центральный рынок р. Лопань Площадь Конституции съезд на Салтовскую линию р. Харьков Проспект Гагарина ССВ на Алексеевскую линию Спортивная Завод им. Малышева Турбоатом Гейт к Харьков-Балашовскому ТЧ-1 «Московское» Дворец Спорта Армейская Имени А. С. Масельского Тракторный завод Индустриальная оборотные тупики Восточная Роганская Южная

«Спорти́вная» (укр. Спорти́вна,  ( слушать)) — 6-я станция Харьковского метрополитена. Расположена на Холодногорско-Заводской линии метро между станциями «Проспект Гагарина» и «Завод имени Малышева». Находится возле центрального стадиона «Металлист», что определило её название и архитектурное оформление в виде огромного спортивного зала. С декабря 2009 года потолок станции был частично перекрашен в жёлто-синие цвета.

Станция односводчатая, мелкого заложения. Открыта 23 августа 1975 года в составе первого пускового участка Харьковского метро «Улица Свердлова» (ныне «Холодная Гора») — «Московский проспект»[1]. С 1995 года имеет переход на станцию «Метростроителей» Алексеевской линии.

Месторасположение

Станция расположена возле центрального стадиона Харькова — стадиона «Металлист». Рядом расположен завод имени Фрунзе, некоторые другие промышленные предприятия, конный рынок и гостиница «Металлист». Рядом находится пригородная автостанция № 3, обслуживающая Волчанское и Змиёвское направление и трамвайная остановка (маршрут № 5, 8).

Пересадка

В 1995 году станция «Спортивная» стала пересадочной станцией. Два перехода связали её со станцией Алексеевской линии «Метростроителей». Функционируют два перехода — с середины платформы и с восточного вестибюля станции. При строительстве было запланировано, что переходы будут с разделённым пассажиропотоком, один в направлении на станцию «Метростроителей» (с середины платформы), а другой в обратном направлении.

Дизайн

Внешние видеофайлы Февраль 1975 год: Последние работы перед пуском на станции метро «Спортивная» на YouTube

Особенностью дизайна станции является свод, внутренняя поверхность которого впервые в практике отечественного метростроения выполнена из бетонных объемных элементов (каждый из 6200 железобетонных блоков весит по 100 килограмм).

В 2009 году, в честь открытия обновленного стадиона «Металлист», станция была частично перекрашена в желтые и синие цвета — цвета ФК Металлист.

Украина | Метро Вики | Фэндом


Украина

Размер:

  • Поверхность: 576 604 км 2
  • Киевский метрополитен: 51 станция (на 2013 г.)
  • Харьковский метрополитен: 29 станций (на 2013 г.)
  • Днепровский метрополитен: 6 станций


Украина (украинский: Украина ), иногда до сих пор называемая Украина , является славянской страной в Восточной Европе и второстепенной локацией серии Метро — в основном некоторые истории из книг Вселенной Метро 2033 .Граничит с Польшей, Словакией и Венгрией на западе; Румыния, Молдова, Черное и Азовское моря на юге; Россия на восток; и Беларусь на севере.

Обзор

  См. также: Киев  

О ситуации в Украине после Третьей мировой войны известно немного. В его столице, Киеве, находится самая глубокая подземная система метро в мире, поэтому ожидается, что она станет убежищем, по крайней мере, для небольшого числа людей.Это подтверждается «Шепотами павших» . Действие романа Война кротов происходит в киевском метро.

Действие следующих книг происходит в постапокалиптической Украине:

  • Война Кротов
  • Ослепляющая пустота
  • Рассказ из Сумерки в конце туннеля
  • Рассказ из Шепот павших
  • Крым
  • Крым-2
  • Крым-3
  • Отступник
  • Рассказ из серии О чем молчат выжившие
  • Красный вариант (Вселенная Метро 2035)

Некоторые из украинских локаций, которые определенно приютили выживших после войны: ее столица Киев, Харьков, Одесса и Севастополь (федеральный город России после аннексии Крым Российской Федерацией в 2014 году; однако, поскольку война, предшествовавшая событиям 2033 года, произошла в 2013 году, можно с уверенностью предположить, что Севастополь все еще был частью Украины в продолжении серии Метро).

Мелочи

  • Название Украины, как говорят, происходит от старопольского и русского слова, обозначающего «пограничье», так как на протяжении большей части своей истории, когда она не контролировалась запорожскими казаками, она была самой восточной территорией Королевства Польского или одной из юго-западные земли царской России. Однако этот факт вызывает некоторые споры, особенно среди украинских националистов.
  • Большая часть истории и культурного наследия Украины основана на запорожских казаках.

Галерея

Горганские горы Украины

ООН отстранила Россию от участия в правозащитной организации из-за Украины

Женщина оплакивает украинского военнослужащего, погибшего в бою, пока его товарищи держат его фотографию во время его похорон во Львове в среду. Keystone / Николай Тыс

Генеральная Ассамблея ООН отстранила Россию от членства в расположенном в Женеве Совете ООН по правам человека (СПЧ) в связи с сообщениями о «грубых и систематических нарушениях и злоупотреблениях прав человека» в результате вторжения российских войск в Украину.

Этот контент был опубликован 7 апреля 2022 года — 18:21

Рейтер/тс

Другие языки: 3 (в оригинале)

Наступление под руководством США в четверг собрало 93 голоса за, в том числе из Швейцарии, в то время как 24 страны проголосовали против, а 58 стран воздержались. Для исключения России из совета, состоящего из 47 членов, требовалось большинство в две трети голосов (воздержавшиеся не учитываются).

Подвески редки. Ливия была приостановлена ​​в 2011 году из-за насилия против протестующих со стороны сил, лояльных тогдашнему лидеру Муаммару Каддафи.

Резолюция, принятая проектом Генеральной Ассамблеи, состоящим из 193 членов, выражает «серьезную озабоченность по поводу продолжающегося кризиса в области прав человека и гуманитарного кризиса в Украине», особенно в связи с сообщениями о нарушениях прав со стороны России.

Россия предупредила страны, что голосование «за» или воздержание будет рассматриваться как «недружественный жест» с последствиями для двусторонних отношений.

Активный член

Россия находился на втором году трехлетнего срока полномочий СПЧ, который не может принимать юридически обязывающие решения.Однако его решения посылают важные политические сигналы, и он может санкционировать расследования.

Москва является одним из самых громких членов Совета, и, по словам официальных лиц, ее отстранение от участия в голосовании не позволяет ей выступать и голосовать, хотя ее дипломаты все еще могут присутствовать на дебатах. «Они, вероятно, по-прежнему будут пытаться влиять на Совет через доверенных лиц», — сказал дипломат из Женевы.

В прошлом месяце КПЧ начал расследование утверждений о нарушениях прав, включая возможные военные преступления, в Украине после нападения России.Москва заявляет, что проводит «спецоперацию» по демилитаризации Украины.

США объявили, что будут добиваться отстранения России от работы после того, как Украина обвинила российские войска в убийстве сотен мирных жителей в городе Буча.

Россия отрицает нападения на мирных жителей Украины. Постоянный представитель ООН Василий Небензя заявил во вторник, что, пока Буча находилась под контролем России, «ни одно гражданское лицо не пострадало от какого-либо насилия».

В соответствии со стандартами JTI

Подробнее: SWI Swissinfo.ch, сертифицированный организацией Journalism Trust Initiative

Мнение | Читатели критикуют The Post: пощечина, которую слышали вокруг The Post

Каждую неделю The Post публикует сборник писем с жалобами читателей, указывая на грамматические ошибки, отсутствие освещения и несоответствия. Эти письма говорят нам о том, что мы сделали неправильно, а иногда и хвалят. Здесь мы представляем бесплатные письма этой недели для всех.

Салли Дженкинс была на высоте в своей спортивной колонке от 29 марта, в которой критиковали Ричарда Уильямса и Уилла Смита: «Как и человек, которого он изображал, Смит думает, что это о нем», за исключением ее вывода о том, что истинный и более острый характер Орасина Прайса в фильме «Король Ричард» не вызвало должного резонанса.

Хотя я согласен с тем, что при первом просмотре это может потеряться в напыщенности Ричарда Уильямса, при повторном просмотре — как я и рекомендую — фильм показывает, что лучшие жизненные уроки исходят от матриархата, поскольку именно она выковала впечатляющее личное развитие Винус Уильямс и Серены Уильямс, которое делает их образцами для подражания, которыми они являются сегодня.

Если они раздают Пулитцеровские премии за репортажи о знаменитостях, то The Post, безусловно, заслуживает их за освещение беспорядков вокруг «Оскара» [«Академия запускает «официальный обзор» пощечины Смита», первая полоса, 29 марта].

Небольшие газеты, возможно, сочли бы адекватным начальное освещение в разделе «Стиль» с цветной фотографией на всю ширину страницы. Но The Post, признавая новостную ценность того, что две знаменитости смешивают это, посвятила этой истории рекламный ролик на первой полосе (с цветным фото и еще одним цветным изображением на странице перехода).

Но подождите! Есть еще кое-что! В разделе «Стиль» была размещена еще одна цветная фотография на полстраницы с заголовком размером с Украину, а также еще пять историй или колонок, включая «Записную книжку критика».Чтобы не отставать, Metro опубликовала колонку Петулы Дворжак о волнениях, а также боковую панель о внезапно прославившемся сенаторе штата Мэриленд Уильяме С. Смите-младшем. Даже Sports присоединился к волнениям с колонкой Салли Дженкинс, в которой высказывалась противоположная точка зрения. (Теперь есть сюрприз.)

Большинство людей употребляют алкоголь ответственно

Исследование, цитируемое в статье Health & Science от 29 марта, предполагает, что употребление алкоголя во время пандемии вызвало 26-процентное увеличение смертности, связанной с алкоголем, в 2020 году, «U .Исследование показывает, что смертность, связанная с алкоголем, достигла самого высокого уровня за последние десятилетия во время пандемии», ошибочна по нескольким причинам.

Исследование считало смерть связанной с алкоголем, если алкоголь был указан где-либо в свидетельстве о смерти, несмотря на то, что отмечалось, что «в свидетельствах о смерти указана основная причина и до 20 множественных (сопутствующих) причин». В большинстве случаев алкоголь не был основной/острой причиной.

Более того, большинство состояний, связанных с алкоголем, в свидетельствах о смерти являются долгосрочными последствиями (напр.г., цирроз печени), а не прямой результат употребления алкоголя в течение одного года. Кроме того, в статье указывалось на широкое распространение «неточных свидетельств о смерти», что оказалось особенно распространенной проблемой во время пандемии.

Кроме того, сосредоточение внимания исключительно на процентном увеличении числа смертей, связанных с алкоголем, без предоставления контекста вводит в заблуждение. Хотя даже одна смерть, связанная с алкоголем, — это слишком много, исследование показало, что доля смертей, связанных с алкоголем, среди всех смертей увеличилась всего на 0.2 процентных пункта.

Для многих людей, которые остались дома в разгар пандемии, общение с друзьями за коктейлем во время счастливого часа Zoom принесло момент нормальности и радости. Есть люди, которым нельзя пить, и никто никогда не должен садиться за руль в состоянии алкогольного опьянения, но подавляющее большинство американцев, решивших выпить, делают это ответственно. В апреле отмечается Национальный месяц осведомленности об алкоголе, который служит хорошим напоминанием для людей, чтобы они задумались о своем потреблении алкоголя и поговорили со своими врачами, если у них есть вопросы или проблемы.

Аманда Бергер , Вашингтон

Писатель является вице-президентом по науке и здравоохранению в Совете дистиллированных спиртных напитков США

Религиозная статья от 26 марта «Вновь открывается больше молитвенных домов, но посещаемость снова открывается» , результаты опроса» исказили результаты плохо структурированного отчета Pew Research Center о посещаемости церкви, предполагая, что гораздо более высокий процент американцев посещает церковь на регулярной основе.

В частности, в статье сообщалось, что в марте этого года «только 27 процентов респондентов сказали, что посещали богослужения лично в этом месяце по сравнению с 67 процентами, которые обычно это делают.Это может привести читателя к мысли, что до пандемии 67 процентов людей указали, что они регулярно посещали церковные службы. В том же отчете Pew, однако, четко говорится, что «около трети взрослых американцев (32%) в новом мартовском опросе говорят, что они обычно посещают религиозные службы по крайней мере один или два раза в месяц».

Каков правильный процент людей, регулярно посещающих богослужения: 32 процента или 67 процентов? Нет никаких сомнений в том, что структура результатов Pew может легко привести к путанице в вопросе, что, безусловно, требует от репортера более глубокого изучения вопроса, а не сообщения только о некоторых, а не обо всех результатах.Более внимательное прочтение отчета Pew проливает некоторый свет на этот вопрос: «Из этих самопровозглашенных постоянных посетителей две трети (67%) сообщают, что они действительно посещали физически (лично) в прошлом месяце». Другими словами, 67 процентов из 32 процентов американцев, которые сообщают, что они являются активными прихожанами, лично посещали церковь в предыдущем месяце. Если мои подсчеты верны, а это может быть и не так, только 21 процент американцев посещали богослужения в местах отправления культа в рассматриваемое время, хотя в отчете Pew указано, что 27 процентов посещали богослужения лично.

Результаты исследования Pew, проведенного в 2019 году, могут пролить свет на этот вопрос. В то время Pew обнаружил, что до пандемии 45 процентов населения США посещали богослужения не реже одного раза в месяц, что далеко от 67 процентов, подразумеваемых в статье.

Пабло Коллинз , Чеви Чейз

Взять всю российскую культуру на вооружение

Новостная статья от 27 марта об отношениях президента России Владимира Путина с российской культурой: «После укуса балерины, Путин приступает к наказанию Большо, », рассказал только половину истории.Классический балет сегодня является крупным достижением российской культуры, равно как и классическая музыка и театр. Были упомянуты Валерий Гергиев и его известные отношения с Путиным, но проигнорированы известные российские дирижеры, пианисты, скрипачи и ансамбли, которые также выступают в Большом театре. Наверняка у них должно быть мнение о Путине и войне на Украине. А театр даже не взглянул.

Тем, кто интересуется тем, как другие российские артисты, а не только представители довольно ограниченного балетного мира, отреагировали на этот международный кризис, пришлось поискать в другом месте.

Робин Беррингтон , Вашингтон

Радость изучения нового слова

Что касается незнакомой лексики, используемой The Post, я согласен с авторами письма Free for All от 26 марта, которое должно понравиться читателям. новое слово для добавления в свой лексикон, и не только в новостных статьях.

The Post предложила лексическое lagniappe в форме «граупель», как сообщалось в статье Metro от 27 марта «Остатки зимы задерживаются в субботу.«Прогноз погоды на день всегда приятно читать, независимо от того, насколько враждебными будут стихии. Поиск определения «крупы» привел меня к описанию в Википедии «шариков хрустящего, непрозрачного инея размером 2–5 мм (0,08–0,20 дюйма)». Хрустящий, непрозрачный иней — разве он не скатывается с языка? И как волнительно было встретить эти ячменные жемчужины осадков позже в тот же день, хотя бы на несколько секунд, когда они падали, точно зная, что они из себя представляли, и имея забавное новое слово, чтобы приветствовать их.

Так что да, корреспонденты Post, пожалуйста, продолжайте вносить свой вклад в обогащение нашего языка — о, и собирайтесь!

Может быть, с приходом весны фоторедакторы The Post предпримут подсознательный поиск, чтобы пересадить нас из автомобилей, пожирающих бензин, и вернуться на экологически чистые велосипеды? Фотографии на первых полосах главных новостей, разделов «Метро» и «Стиль» от 26 марта запечатлели велосипедистов в Харькове, Украина; ОКРУГ КОЛУМБИЯ.; и Нью-Йорк.

Джермантаун, кажется, наша очередь.

Dennis Askwith , Germantown

Но убедитесь, что все подходит

В статье Health & Science от 22 марта «Правильный велосипедный шлем для вашего ребенка» подробно описано, как правильно надевать детский велосипедный шлем. Акцент был сделан на шлеме, расположенном чуть выше бровей: «Если шлем открывает весь лоб ребенка или наклонен назад, возможно, шлем слишком мал.

На прилагаемой фотографии взрослый поправил детский шлем слишком далеко назад на голове, обнажив весь лоб.Пожалуйста, избегайте использования вводящих в заблуждение фотографий при предоставлении инструкций по безопасности.

Джанет Р. Хоувленд , Роквилл

Ошибочное обвинение в Новом Орлеане

Я ценю репортаж The Post об ущербе, нанесенном части района метро Нового Орлеана торнадо. Однако в новостной статье от 24 марта «Жители района Нового Орлеана снова собирают по кусочкам» повторялся миф о разрушительном воздействии урагана «Катрина» на наш город.

Не ураган Катрина разрушил большую часть города.Настоящее опустошение произошло в результате неудачной системы дамб, которую Инженерный корпус армии США неправильно спроектировал и построил некачественно, определенно не в соответствии со спецификациями, установленными Конгрессом после урагана Бетси в 1965 году. Полная небрежность со стороны Корпуса была доказана и признана их.

Надеюсь, The Post сможет избежать искушения использовать упрощенное объяснение «Катрина = опустошение Нового Орлеана».

Дэниел Сильверман , Новый Орлеан

Комичное совпадение — и обида

Такое редко бывает, но 30 марта два популярных мультфильма — «Зитс» и «Фрэнк и Эрнест» — были посвящены идентичной теме в день публикации: американский литературный классик «Моби Дик» Германа Мелвилла.Еще более необычным было совпадение, что проблема в «Zits» (фобия Пирса, связанная с книжным репортажем) находит умное решение в рифмованном синопсисе Эрнеста к сказке о парусе.

Правда? Что за сексистская чушь была в комиксе «Битл Бейли» от 30 марта? Я ожидаю — нет, требую — большего от своей «Вашингтон пост». Позор карикатуристам, которые первыми это нарисовали и представили; позор The Post за публикацию этого.

Может быть, пришло время убрать полоску и заменить ее чем-то действительно забавным.

Наконец-то понял Йоко Оно

Все, что пишет Себастьян Сми, — чистое золото.

Я начал читать его «Записную книжку критика» от 26 марта: «Все это время это было посланием Йоко Оно» с довольно циничным отношением. Я один из многих, кто назвал Йоко Оно жуткой. Я знал, что она была уважаемой артисткой задолго до того, как она встретилась с Джоном Ленноном, но все же она оставила меня равнодушным. Статья Сми, какой бы краткой она ни была, дала мне представление о ее жизни и ее искусстве.Вполне достижение.

Его серия «Великие дела, в фокусе» — главное событие моих воскресений. Спасибо, что привел Сми в мою жизнь.

Маргарет Церварич , Фредерик

Одобренные правительством сигареты

Джордж Ф. Уилл обычно не закрывает глаза на очевидное. В своей статье от 20 марта «Табак: по-прежнему вызывает беспокойство даже у табачной компании» Уилл сообщил, что половина взрослых американцев курила в середине 1950-х годов — «признак утонченности и энергичности», — но не упомянул о правительственных мерах. роль в снабжении вооруженных сил бесплатными сигаретами в годы войны.

В 19 лет мой отец поступил на службу в армейский авиационный корпус, выполняя транспортные задания в раздираемой войной Европе. Два его старших брата служили в Северной Африке и на Тихом океане. Каждый вернулся в штаты с укоренившейся привычкой к курению, которая сохранялась в 1950-х и 1960-х годах. Наряду со многими мужчинами и женщинами Величайшего Поколения, все трое пострадали от фатальных последствий рака легких, потеряв годы (даже десятилетия) здоровья и семейной жизни.

Bernadette Driscoll Engelstad , Kensington

В новостной статье от 29 марта «Разрыв в оплате труда сокращается для некоторых молодых женщин» главным образом сообщалось о разрыве в оплате труда посредством отношения средней заработной платы женщин к средней заработной плате мужчин (в центах на доллар или в процентах).Однако ближе к концу статьи сравнение было изменено на обратное, чтобы сравнить заработную плату мужчин и женщин: «В Батон-Руж мужчины зарабатывают примерно на 25 процентов больше; женщина, работающая там полный рабочий день, зарабатывает в среднем 26 978 долларов по сравнению с 36 190 долларами для мужчин». Здесь 25-процентное значение ошибочно, что могло быть вызвано запутанным обращением сравнения.

Рассчитывая коэффициенты заработной платы на основе годовой заработной платы в Батон-Руж, заработная плата мужчин составляла около 134 процентов от заработной платы женщин. Другими словами, заработная плата мужчин была примерно на 34 процента выше, чем у женщин.В отличие от сравнения, используемого в большей части статьи, заработная плата женщин составляла около 75% от заработной платы мужчин. Другими словами, заработная плата женщин была примерно на 25 процентов меньше, чем заработная плата мужчин. Основа сравнения (т. е. знаменатель отношения) имеет решающее значение.

The Post должна проводить сравнения на одинаковой основе, чтобы уменьшить вероятность ошибок и путаницы с читателем.

Эта статья о Святом Петре вызвала некоторые опасения

Как человек, родившийся и выросший в Джерси-Сити, я с интересом прочитал статью о спорте от 24 марта «Чудо Святого Петра», но в соответствии с иезуитской традицией школы Я должен отметить как грех совершения, так и грех бездействия.

Что касается первого, то называть Джерси-Сити «пригородом Нью-Йорка» не имеет смысла. С населением более четверти миллиона человек, упакованным на площади менее 15 квадратных миль, Джерси-Сити соответствует любому разумному определению «города», если только вы не определяете «пригород» как все городские районы вблизи более крупного населенного пункта.

Грех упущения заключается в том, что статья не отвечает на вопрос, который все задают мне: «Почему их называют павлинами?» Хотя отец Гэннон мог бы выбрать павлина как символ воскресения и вечной жизни в 1930 году, это имя не прижилось бы, если бы не его историческая связь с местоположением собора Святого Петра в Джерси-Сити.Майкл Пау из Амстердама приобрел эту землю в 1630 году и назвал ее «Павония» или «Земля павлина», что он получил, латинизировав свое имя.

Майкл Нардолилли , Арлингтон

.