Вк мосметро: С 1 по 23 мая не будет движения на участке «Дубровка» — «Волжская» Люблинско-Дмитровской линии

Содержание

С 1 по 23 мая не будет движения на участке «Дубровка» — «Волжская» Люблинско-Дмитровской линии

Там будут прокладывать тоннель БКЛ, и по правилам безопасности необходимо приостановить пассажирское движение. Хотим предупредить заранее: в зоне проходки тоннеля очень сложная геология. Строителям понадобится больше времени, чем обычно, чтобы провести работы.

Участком «Дубровка» — «Волжская» сейчас пользуются свыше 92 тысяч пассажиров в будний день. С таким количеством автобусам КМ будет справиться сложно, и мы уже сейчас разрабатываем несколько альтернативных схем движения. Всего планируем задействовать около 200 автобусов-гармошек.

Чтобы городской транспорт шел без задержек и справлялся с потоком пассажиров, мы изменим схему движения в районе.

Движение в районе закрытых станций будет осложнено, особенно в часы пик. Помимо перекрытий, которые будут введены для наземного транспорта, в районе продолжаются работы по строительству Юго-Восточной хорды.

Из-за них движение также частично ограничено. Сильные затруднения будут в районе Северного тоннеля из-за того, что движение по нему осуществляется по одной полосе и будет разрешено только для городского транспорта. Планируйте свои маршруты заранее, и, по возможности избегайте поездок в эту зону.

Мы понимаем, что это будет сложное и длительное закрытие, пассажирам придется изменить свои привычные маршруты и, возможно, время поездок. Однако мы постараемся минимизировать все неудобства от временных ограничений и предложить наиболее оптимальные варианты. Просим вас заранее подробно их изучить и подобрать наиболее удобный маршрут с учетом наших рекомендаций.


После строительства новой станции «Печатники» БКЛ:

— станет свободнее на соседней станции «Печатники» Люблинско-Дмитровской линии почти на 30%

— появятся новые маршруты, а удобные и быстрые пересадки сэкономят время

Благодаря полному вводу БКЛ в метро на юге Москвы станет значительно комфортнее: южные участки Калужско-Рижской, Серпуховско-Тимирязевской, Замоскворецкой, Люблинско-Дмитровской и других линий разгрузятся 15-18%.



Профсоюз сообщил о массовых увольнениях сотрудников «Мосметро»

Если следовать этим данным, с начала мая без работы остались минимум 50 человек. Профсоюз хочет обратиться в суд

Фото: Николай Галкин/ТАСС

«Мосметро» массово увольняет сотрудников, сообщил профсоюз столичного метрополитена. По данным организации, с начала мая работы лишились минимум 50 человек. При этом сокращения проходят с грубыми нарушениями. Несколько уволенных машинистов сообщили газете «Коммерсантъ», что реальной причиной может быть их политическая позиция. Все они регистрировались на сайте в поддержку Алексея Навального. Данные с этого ресурса ранее утекли в Сеть.

Комментирует председатель профкома профсоюза работников московского метрополитена Николай Гостев:

Николай Гостев председатель профкома профсоюза работников московского метрополитена

Профсоюз намерен отстаивать права уволенных в суде. Начать планируют с понедельника. Сам московский метрополитен на момент публикации материала сообщения об увольнениях не комментировал.

Полиция тем временем продолжает приходить к людям по следам несогласованной акции 21 апреля. По данным ресурса «ОВД-Инфо», стражи порядка посетили уже около 200 человек. Их них более 30 привлекли на основе данных с камер видеонаблюдения. При этом есть определенный процент ошибок: иногда приходят к тем, кто не выходил на акцию, говорит юрист «ОВД-Инфо» Дмитрий Пискунов:

Дмитрий Пискунов юрист «ОВД-Инфо»

Несогласованная акция прошла 21 апреля. От предыдущих она отличалась отсутствием массовых задержаний, которые были лишь в Петербурге. Впрочем, позднее к предполагаемым участникам митинга начали приходить полицейские, ссылаясь на то, что тех засекла система распознавания лиц. Среди тех, к кому приходили, были, в частности, известный врач-гастроэнтеролог Алексей Головенко, писатель Дмитрий Быков и заслуженный учитель России Тамара Эйдельман.

Ситуацию комментирует политолог, эксперт Института гуманитарно-политических исследований Владимир Слатинов:

Владимир Слатинов эксперт Института гуманитарно-политических исследований

Политтехнолог и председатель правления Фонда развития гражданского общества Константин Костин проводит аналогию между визитами полиции к предполагаемым участникам уже после акции и получением штрафов за превышение скорости:

Константин Костин политтехнолог, председатель правления Фонда развития гражданского общества

Полицейские приходили также к журналистам, работавшим на несогласованной акции в Москве. Полиция обязала, в частности, корреспондентов «Дождя», «Эха Москвы» и «Комсомольской правды» предоставить постфактум редакционное удостоверение и задание на освещение несогласованного митинга 21 апреля. В противном случае им могли вменить участие в незаконной акции.

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

mosmetro-android/mosmetro-android: Основной репозиторий приложения «Wi-Fi в метро»

Данное приложение предназначено для автоматической авторизации Android-устройств в сетях Wi-Fi общественного транспорта Москвы, Санкт-Петербурга и других городов России, в которых действует провайдер МаксимаТелеком и его партнёры. Поддерживаются версии Android 3.0 (SDK 11) и выше.

Установка

Приложение включает в себя встроенную систему обновления, которая будет сообщать о появлении новых сборок. В данный момент этот канал распространения сборок является основным. Загрузить самую актуальную стабильную сборку можно по этой ссылке. Данная сборка синхронизирована с веткой master этого репозитория. Также доступны другие ветки обновления, автоматически появляющиеся при добавлении новых веток в репозиторий.

Релизные версии также доступны в Google Play (уже нет), в разделе релизов GitHub и в F-Droid. Обратите внимание, что F-Droid самостоятельно собирает каждый релиз, из-за чего сборки оттуда подписаны другим ключом. Это означает, что сменить версию из F-Droid на любую другую можно только путём предварительного удаления приложения с устройства.

Использование

В большинстве случаев приложение не нуждается в предварительной настройке. Достаточно запустить его всего один раз после установки, после чего оно будет отслеживать состояние Wi-Fi и реагировать на подключение к сетям со знакомыми названиями (например, MT_FREE).

Если при соединении с Wi-Fi ничего не происходит (частая проблема на оболочке MiUI), значит устройство не сообщает приложению об изменении состояния Wi-Fi. В таком случае можно воспользоваться пунктом «Ручное подключение» в главном меню или создать ярлык для быстрого запуска подключения.

Разработка

Проект импортируется в среду разработки IntelliJ IDEA или совместимые, например Android Studio. Для сборки проекта потребуется Android SDK и Gradle. Для упрощения создания сборочного окружения и автоматизации сборочных процессов применяется образ Docker thedrhax/android-sdk.

Сборка в AIDE теоретически возможна, но придётся вручную скачать все используемые библиотеки в директорию /libs. При этом в приложении не будет отображаться название и код версии, если специально не отредактировать для этого AndroidManifest.xml.

Тестирование

Вы можете записаться на тестирование, выбрав любую экспериментальную ветку обновления в главном меню. От вас ничего не требуется, но, если не трудно, сообщайте мне об ошибках на GitHub или отправляйте отчеты напрямую из приложения. Спасибо!

Помочь проекту

По многочисленным просьбам активно настроенных пользователей был создан следующий перечень способов поддержать проект как материально, так и другими способами.

  • Материальная поддержка:
  • Помощь в разработке:
    • Создание Pull Request’ов крайне приветствуется (если, конечно, они ничего не ломают)
  • Сообщества:

Лицензия

Данный проект распространяется под лицензией GNU General Public License версии 3 или новее. Вы можете ознакомиться с полным текстом лицензии по этой ссылке.

Исходный код, а также само приложение предоставлены для ознакомления. Автор не несёт никакой ответственности за его использование и возможные нарушения Правил Пользования других сервисов.

Мосметро в партнерстве с ВТБ, Google, Samsung и Mastercard приступили к запуску виртуальной «Тройки»

| Поделиться

В московском метро идет внедрение виртуальной «Тройки» – транспортной карты, выпуск и использование которой осуществляются с помощью смартфона без применения пластикового носителя.

В конце 2020 г. Московский метрополитен, ВТБ, Google, Samsung и Mastercard успешно завершили лабораторные испытания и перешли к внедрению сервиса в инфраструктуру метро. Первый закрытый запуск проводится уже на двадцати станциях метро для билетов со сроком действия 30, 90 и 365 дней. В ходе теста количество станций и типов билетов будет постоянно увеличиваться.

После успешного проведения пилота виртуальная «Тройка» будет доступна всем пассажирам, а также со временем появится возможность пополнения карты по принципу электронного кошелька. Первыми оценить преимущества новинки смогут владельцы смартфонов с Android и модулем NFC. Для этого будет достаточно скачать приложение «Метро Москвы», пройти процедуру регистрации, в один клик оформить цифровую транспортную карту и приобрести на нее проездной. После покупки билет загружается в кошелек Google Pay или Samsung Pay.

Для оплаты проезда в общественном транспорте больше не потребуется терять время на поиск пластиковых проездных в карманах или сумочке, не нужно покупать разовый билет, если пассажир оставил свою «Тройку» дома, достаточно выбрать приобретенный билет в платежном приложении мобильного устройства и поднести его к считывающему устройству на турникетах, которые принимают бесконтактную оплату банковской картой.

Банк ВТБ моментально проведет операцию.

Виртуальная «Тройка» позволит пассажирам московского транспорта заранее, без очередей и с соблюдением актуальных сегодня требований социальной дистанции приобретать проездные билеты и использовать их в дальнейшем для оплаты проезда в московском общественном транспорте, экономя свое время.

Дмитрий Степанов

Реклама в метро Москвы, размещение рекламы в метро. Схема метро Москвы

Реклама в метро на рекламных носителях различного формата пользуется неизменным спросом, поскольку охват аудитории, при размещении рекламы в метро, не менее широк, чем при использовании наружной рекламы или телевидения, но при этом стоимость рекламной кампании в метро все-таки ниже.

Стоимость рекламы зависит от формата, периода и объема размещаемой рекламы. Благодаря широкому спектру рекламных поверхностей в Московском метрополитене, таких как: видеореклама на мониторах в вагонах, стикеры в вагонах, Wi-Fi в поездах, лайтбоксы, видеореклама в переходах и т.

д., возможно организовать рекламную кампанию по продвижению Ваших товаров и услуг, направленную как на жителей и гостей всего мегаполиса, так и на пассажиров, пользующихся какой-либо одной станцией метро.

Реклама в метро значительно повышает эффективность комплексных рекламных кампаний. С нашей помощью можно провести имиджевую рекламную кампанию, раскрутку бренда или, например, сообщить о новых товарах или услугах миллионам пассажиров метро — Вашим потенциальным клиентам.

Сайт www.metro-msk.ru поможет Вам сориентироваться в рекламном пространстве метро Москвы, а наши сотрудники отдела рекламы разработают и предложат эффективную рекламную кампанию по продвижению Ваших товаров и услуг в Московском метрополитене, а также МЦК и МЦД. Реклама в метро Москвы — это реклама в вагонах (стикеры) на панели, на скосе, на дверях вагонов, а также реклама на световых и несветовых щитах в вестибюлях, в переходах станций.

Информация о метрополитене Москвы на официальном сайте www. mosmetro.ru. Статистика, экономика, новости, вакансии, услуги, режим работы станций на официальном сайте Московского метрополитена.

Новости, события в Московском метрополитене, акции, специальные предложения, прайс 2021 от оператора рекламы смотрите на нашем сайте и на официальной странице во ВКонтакте, Facebook

Московские трамваи передадут в ведомство метро – Москвич Mag

Передадут, да не совсем — пока речь идет о путевой инфраструктуре. Но надежды у транспортного сообщества на это решение все равно большие. Впрочем, у скептиков находятся свои аргументы против.

Сегодня в официальном телеграм-канале департамент транспорта недвусмысленно заявил: «Мы передадим в МосМетро управление путевой инфраструктурой трамвая». Здесь в защиту своего решения ведомство прибегает к одному из любимых аргументов — мировому опыту. «Во многих городах метрополитеном и наземным рельсовым транспортом управляет единый оператор, например в Лондоне, Гонконге и Нью-Йорке. Почему? Так намного эффективнее. Это общий тренд на централизацию», — рассказывает Максим Ликсутов. И кажется, уже сколько раз мы слышали о трендах и желании столичного дептранса всячески им соответствовать. Только на трендах, понятное дело, далеко не уедешь, а вот на качественных рельсах — вполне.

И последние годы ведомство занимается обновлением составов — их меняют на новые «Витязи». Только приходит понимание: затея эта практически бессмысленная, если не развивать рельсовую сеть. Едва ли найдется москвич, который никогда не слышал фразу «В связи с ремонтом трамвайных путей… » Причем вариантов ее окончания много: перекрыт проезд, перестанут ходить трамваи, меняются маршруты, запускаются компенсационные автобусы. А зимой ситуация ухудшается в разы.

Что нам обещают теперь? «Могу сказать, что будет многократно усилен контроль за состоянием трамвайных путей, ужесточатся нормативы и требования к их содержанию», — утверждает Ликсутов. А теперь давайте посудим сами. Структуры Московского метрополитена при всех своих недостатках зарекомендовали себя прежде всего надежностью. Поезда в метро ходят минута к минуте. Происшествия, учитывая масштабы подземки, происходят редко. Москвичи метро ругают (за непонятные требования, за театр безопасности, за загруженность в часы пик, за вечную стройку — да много за что). Но в душе все-таки любят — как минимум за эффективность.

И постепенно все идет к созданию единой экосистемы московского транспорта. Вчера в приложении «Московский транспорт» москвичам предоставили возможность строить мультимаршруты, выбирать операторов такси и бронировать каршеринг. Глава дептранса рассуждает об уже действующих «единых стандартах обслуживания пассажиров» — общей для всего общественного транспорта навигации, карте «Тройка». И если развитие московского транспорта подвластно логике (с чем многие могут, кстати, справедливо поспорить), то можно ждать, что рано или поздно и трамвай полностью может быть подчинен метро.

Фото: mos.ru

Мосметро в партнерстве с ВТБ, Google и Mastercard запустили новый сервис для моментальной оплаты проезда в метро

Владельцы мобильных устройств с платежным сервисом Google Pay и картой Mastercard теперь могут мгновенно оплатить проход в Московский метрополитен и МЦК. Для этого достаточно просто включить экран на смартфоне и поднести его к считывателю на турникетах, оборудованных для приёма банковскиx карт. Банк ВТБ моментально проведет операцию.

В ближайшее время новый функционал будет доступен также держателям карт других платежных систем, представленных в Google Pay в России. Для совершения оплаты необходимо заранее выбрать в своем телефоне сервис Google Pay как основной вид платежа.

Раньше пассажирам требовалось разблокировать телефон, ввести код-пароль или произвести другие манипуляции, что создавало неудобства и отнимало время, особенно в условиях пандемии или холодной погоды, когда пассажиры в перчатках и маске.

«Продолжаем внедрять все новые сервисы, которые упрощают оплату прохода в метро. И видим, что безналичный способ оплаты с каждым днем становится все востребованнее у пассажиров. Новый сервис от Google крайне актуален в период борьбы с вирусом: не нужно снимать перчатки, чтобы вводить пароль на телефоне — достаточно включить экран смартфона», — заявил заместитель Мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов.

«Банк ВТБ, являясь оператором процессинговых услуг для транспорта г. Москвы, постоянно находится в поиске новых решений, которые в первую очередь нацелены на упрощение жизни граждан. Возможность оплаты проезда с помощью телефона — это очевидное преимущество новой технологии. Смартфон стал неотъемлемой частью жизни практически каждого из нас, именно поэтому использование данного продукта максимально удобно, а осуществление платежа проходит быстро, что особенно важно в условиях пандемии», — отметил начальник управления разработки и сопровождения специальных электронных продуктов департамента транзакционного бизнеса, старший вице-президент банка ВТБ Вадим Изотов.

«Mastercard делает всё возможное для того, чтобы россиянам были доступны передовые инновации в сфере платежей. Мы первыми представили в России бесконтактную технологию оплаты, в том числе и на транспорте, и в Московском метрополитене. И наше недавнее исследование показывает, что россияне активно используют этот способ оплаты: 78% выбирают его за безопасность», — комментирует Антон Шигапов, вице-президент по развитию цифровых платежей Mastercard в России.

Оплатить поездку в метро можно банковскими картами ведущих платежных систем, в том числе с помощью сервисов Google Pay, Samsung Pay, Apple Pay, Huawei Pay, МИР Pay, China Union Pay и другими. Начиная с 2016 года, Банк ВТБ отвечает за прием безналичной формы оплаты как по банковским картам, так и по платежным приложениям на турникетах метрополитена и МЦК.

World of Tanks RU — Коллекционные карточки Московского метрополитена

Московский метрополитен совместно с World of Tanks выпустил коллекционные карточки Тройки.

Московский метрополитен 11 июня совместно с разработчиками игры World of Tanks выпустил фирменную коллекцию карт Тройка (пополняемая транспортная карта) с изображениями советских танков. Около 10 тысяч экземпляров каждого из 10 вариантов выпуска карт можно приобрести в интернет-магазине столичного метро, ​​сообщила в четверг ТАСС заместитель начальника метрополитена по развитию клиентского сервиса и работе с пассажирами Юлия Темникова.

«Выдача коллекционных карт« Тройка »- давняя традиция Московского метрополитена. К 75-летию Великой Победы мы выпускаем специальный выпуск «Тройки» с советскими танками в сотрудничестве с разработчиками популярной игры World of Tanks. Мы уверены, что новая «Тройка» понравится поклонникам игры — теперь они смогут оплачивать проезд в общественном транспорте картой с изображением своего любимого советского танка », — сказала
Темникова.

Она уточнила, что на данный момент покупателям доступны 10 вариантов карты «Тройка» с изображениями советских танков и краткой исторической справкой о каждом из них.Тираж каждой карты составил 10 тысяч экземпляров. Модели, изображенные на Тройке, можно увидеть и в World of Tanks.

«Отмечу, что далеко не все представленные танки участвовали в Великой Отечественной войне. Тем не менее, каждый из них внес свой вклад в защиту нашей страны », — добавил замначальника метрополитена.

Стоимость: 100 руб.
На выбор 10 танков СССР: Т-34-85, Т-54, БТ-7, ИС-2, ИС-3, ИС-7, КВ-2, МС-1, СУ-100, СУ-152.

Ссылка на этот товар в официальном интернет-магазине Московского метрополитена: https: // vk.cc / avFmbQ

* «Тройка» — пополняемая транспортная карта, используемая для оплаты проезда в общественном транспорте Москвы. Введена после изменения тарифной системы на пользование городским транспортом в Москве 2 апреля 2013 года.
«Тройка» — бесконтактная пластиковая карта Mifare Plus S, Plus X 2k или Plus EV1 2k, предназначенная для хранения средств на проезд на автотранспорте; по сути, это транспортный электронный кошелек.
** Акция закончится, когда будет распродана вся коллекция карт Тройки World of Tanks Steel of Brothers.Всего в акции задействовано 100 тысяч карт.

В конце мая «Мосметро» запустило продажу ограниченных карт «Тройка». Затем были изображены работы современных художников.

Источник: сайт: http://shop.mosmetro.ru/karta-wot

201020112012201320142015201620172018201920202021

31 1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 1 2 3 4

65–

201020112012201320142015201620172018201920202021

31 1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 1 2 3 4

Карта метро Москвы.

Версия SVG / Sudo Null IT News Продолжаю тему разработки динамической векторной (по координатам) карты для браузера dbcartajs. В новой версии (v2) я переключил рендеринг объектов с холста на SVG. И переделал несколько примеров, в частности карту московского метро. В своем посте о версии карты на холсте я сравнил ее с версией svg из Википедии, сосредоточившись на скорости загрузки, которая была выше на холсте. Но проиграв карту через svg-handler в новой версии проекта, я понял, что скорость загрузки, пожалуй, единственное преимущество Canvas перед SVG.

Во-первых, для создания svg требовалось меньше кода.

Во-вторых, простота и удобство создания кода. В svg логика строится на отдельных объектах, их свойствах и методах. Например, чтобы определить объект под курсором, вам нужно создать обработчик событий для этого объекта (кружок для станций метро), в котором вы можете изменить его свойства — цвет, масштаб (метод масштабирования используется для станции Ходынское Поле. значок) и т. д. Холст Логика визуализации основана на перерисовке всей карты.А чтобы выделить отдельные объекты, нужно перерисовать и масштабировать всю карту. Кроме того, canvas не хранит отрисованные объекты в памяти, они должны храниться отдельно в переменных (в dbcartajs в объекте mflood), и вы должны сами следить за ними (добавлять, удалять). Изображение SVG хранит визуализированные объекты в модели DOM и может быть доступно напрямую.

В-третьих, возможностей в svg намного больше, чем в холсте, например, анимация, фильтры для изображений.

В-четвертых, совместимость с браузером.В SVG он выше. Проблем с SVG не заметил. В холсте некоторые свойства в Firefox 3.x и более новых версиях работают по-разному (например, setDashLine, isPointInPath). Internet Explorer до версии 9 и Safari до версии 4 вообще не поддерживал холст.

И svg, и холст могут управлять готовыми изображениями (png, jpeg). Правда, только холст может получить к нему доступ попиксельно. И это, как и скорость рендеринга, пожалуй, его главная особенность.

В общем, кому интересно, посмотрите примеры на egaxegax.github.io.

Полянка | Метро Вики | Фэндом


Полянка


Полянка (русский: Полянка ) — заброшенная станция Московского метрополитена к югу от Полиса. Полянку, которую Совет Полиса называет «Станцией судьбы», посещают Артем, группа Охотника, а также Хан и Ульман.

Полянка в игре «Метро 2033» в ВК

Подойдя к станции, Артем встречает двух дружелюбных мужчин с котом, которые курят у костра.После краткой философской беседы с ними Артем вынужден пересечь последний туннель на Полис. Совет объясняет Артему, что станция полностью заброшена и никто не может там жить; Полянка кажется призрачной станцией и проецирует странные видения, когда люди проходят мимо. Из-за этого есть подозрение, что двое мужчин и их кошка на Полянке были привидениями, хотя Артему трудно в это поверить.

Видение Гомера [править | править источник]

Когда Гомер с Хантером добирается до Полянки, он видит станцию ​​совершенно новой и чистой, как будто ядерная война никогда не коснулась ее, а люди с нетерпением ждут поезда. По мере того как Гомер всматривается в указанный пейзаж, он узнает в пассажирах мертвых людей, которых он все еще помнит (семья, друзья, любимые актеры и т. Д.). Когда поезд наконец прибывает, Гомер замечает, что кабина машиниста пуста, а на окне висит чистая форма. Увидев это, Гомер наконец понимает смысл своего видения.

Видение охотника [править | править источник]

Само видение не описывается напрямую, хотя эффекты, которые оно оказывает на Охотника, очевидны.Когда Гомер и Хантер достигают станции Полянка, бывший Рейнджер неожиданно начинает драку на ножах с невидимым противником. После жестокого боя измученный Охотник проигрывает битву (возможно, даже «умирает») и падает на несколько гусениц. Гомер интерпретирует поведение Хантера как визуализацию его внутренней борьбы между гуманной и дикой личностями. После этого Охотник, кажется, больше показывает свои чувства, хотя он все еще невероятно холоден.

Станция не видна и даже не упоминается во время основной кампании. Однако он присутствует на уровне «Хан» в пакете хроник. Ульман, только что остановивший поезд, контролируемый Красной линией, случайно обнаруживает, что объединяется с Ханом, чтобы вернуться в Полис. Самый короткий маршрут — через Полянку. Хан ведет Ульмана в загадочное путешествие, наполненное призраками прошлого и опасными мутантами.

Московский Метрополитен — Архив схем и карт

0 2019

МЕТРО. — Схемы

— МОСКВА — МОСКВА

2020

0

21 2020
Карта метрополитена Москвы до 21 февраля 2020 года

(2018)
Сроки строительства 11-й и 15-й линий Московского метрополитена (15 мая 2018 г. ).

2017

67

2016

()
Схема Московского центрального кольца (линия 14) На русском языке
(2020+)
Долгосрочный план развития Московского метрополитена (2020+) На русском языке

2015


3-е пересадочное кольцо метро и карта рельсового кольца Москвы на русском языке
(21 2015)
Официальная схема московского метро (по состоянию на 2015 год, 21 сентября) на русском языке
2020
Схема метро Москвы с планом развития до 2020 года На русском языке

2014

(7 2014)
Будущие строительные площадки Московского метрополитена (на 7 февраля 2014 года) На русском языке

2013

2018
Карта метро Москвы с планом развития до 2018 года На русском языке

2011

, 2011
Пассажиропоток Московского метрополитена, 2011 год На русском языке

2010

, 2010 ()
Схема проезда метрополитена Москвы, 2010 г. (дизайнер Владислав Лавров) На русском языке

2008

(20 2008)
Официальная карта скоростного транспорта Москвы (служба метро на 28 ноября 2008 ) На английском и русском
, 2008 ()
Схема проезда к Московскому метрополитену, январь 2008 г. (дизайнер Владислав Лавров) На русском языке

2007

2015 (», 2007 г.)
Карта развития Московского метрополитена до 2015 г. (ОАО «Метрогипротранс», 2007 г.) На русском языке

2004

«… »©, 3, 2004
Схема Московского метрополитена из атласа« Как добраться до … », ДМБ, 2004 На русском языке

2002

(1935 — 2002)
Анимированная история Московского метрополитена (1935-2002)

1999

«» 1999 На русском и английском языках
Схема Московского метрополитена из справочника «Лучшие из Москвы» 1999

1992

(90-)
Переименование станций Московского метрополитена На русский язык

1987

2010.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *