Вокзал самары: Вокзал Самара

Содержание

Вокзал Самара

Оформить заявку на оказание услуг помощи и сопровождения можно круглосуточно без выходных дней по бесплатному федеральному номеру Центра содействия мобильности ОАО «РЖД»

(доб. 1).

С подробной информацией можно ознакомиться по

Перечень вокзалов, задействованных в работе ЦСМ РЖД, постоянно расширяется, за уточнением обращайтесь к оператору по указанному телефону.

Доступность элементов:
Парковки

Парковки

Оценка доступности:

Доступно

100%

Парковка на территории вокзала, расстояние от парковки до входа в вокзал 50м. Места для стоянки автотранспортных средств инвалидов обозначены дорожным знаком, разметкой
Привокзальная площадь

Привокзальная площадь

Оценка доступности:

Доступно

100%

Обеспечена достаточная ширина проходов на путях движения маломобильных пассажиров, имеется пространство для разворота кресла-коляски.
Входные группы

Входные группы

Оценка доступности:

Доступно

100%

Вход в здание вокзала со стороны города через 3-й этаж (по аппарели) и 1-й этаж (под аппарелью) вокзала.На аппарели установлены поручни. На входных группах установлены автоматические двери на фотоэлементах. Входы со стороны платформ не имеют вертикальных препятствий. Входные группы с платформ оснащены дверными доводчиками для легкого открытия и плавного закрытия дверей. Ширина дверных проемов более 0,9м.Для ориентирования людей с нарушением зрения предусмотрены предупреждающие тактильные указатели.
Пути движения

Пути движения

Оценка доступности:

Доступно

100%

Обеспечена достаточная ширина проходов на путях движения маломобильных пассажиров, имеется пространство для разворота кресла-коляски. Для ориентирования людей с нарушением зрения предусмотрены тактильные напольные указатели, мнемосхемы.
Туалетные комнаты

Туалетные комнаты

Оценка доступности:

Доступно

100%

На 1-ом, 2-ом и 3-ем (конкорс) этажах вокзала расположены адаптированные санитарные комнаты, оборудованные поручнями и кнопками вызова персонала. Ширина дверных проемов не менее 0,9м.
Залы ожидания

Залы ожидания

Оценка доступности:

Доступно

100%

Зона отдыха и ожидания для маломобильных пассажиров обозначена знаком доступности, оборудована индукционным контуром для пассажиров с нарушениями слуха.
Кассы

Кассы

Оценка доступности:

Доступно

100%

Кассовый блок оснащен окном с пониженным прилавком для инвалидов-колясочников. Работа билетных касс регулируется электронной очередью. Установлено индукционное оборудование для пассажиров с нарушением слуха. Кассы оборудованы переговорными устройствами «пассажир-кассир».
Камеры хранения

Камеры хранения

Оценка доступности:

Доступно

100%

Камеры хранения автоматические, варьируются по высоте.
Комнаты отдыха

Комнаты отдыха

Оценка доступности:

Доступно

100%

На 1-ом этаже вокзала расположена комната отдыха для маломобильных пассажиров, оборудованная посадочными местами, индукционным оборудованием для пассажиров с нарушением слуха, пеленальным столиком, ширмой, мягким диваном, каталкой, кнопкой вызова персонала. Санитарная комната, оборудованная откидным поручнем, кнопкой вызова персонала, душем раковиной. Ширина дверных проемов 0,9м В гостинице вокзала имеются номера, адаптированные для маломобильных пассажиров, оборудованные комнатами отдыха и санитарными комнатами, включающие в себя доступные душевые кабины и туалеты.
Платформы

Платформы

Оценка доступности:

Доступно

100%

На выходе к платформам имеется доступный проход для пассажиров на креслах — колясках.Размещены стойки экстренного вызова. Для ориентирования людей с нарушением зрения предусмотрены тактильные указатели со стороны посадки/высадки пассажиров в вагон. На платформах границы опасной зоны обозначены сигнальной тактильной полосой. Предусмотрено дублирование визуальной информации речевой (звуковой).
Коммерческие помещения

Коммерческие помещения

Оценка доступности:

Доступно

100%

Входные группы адаптированы для маломобильных пассажиров, в зонах приема пищи имеются прилавки, столики высотой от уровня пола не более 0,85м.
Информация и навигация

Информация и навигация

Оценка доступности:

Доступно

100%

Имеется визуальная информация и навигация. Звуковое информирование производится по громкоговорящей связи, информация о прибытии/отправлении поездов дублируется визуально на электронном табло. Для ориентирования людей с нарушением зрения размещены тактильные напольные указатели, установлены информационные мнемосхемы. Организовано сопровождение маломобильных пассажиров на вокзале по предварительной заявке или при личном обращении к работникам вокзала.
Средства транспортировки

Средства транспортировки

Оценка доступности:

Доступно

100%

Для обеспечения возможности доступа на пассажирские платформы из здания вокзала предусмотрено 5 пассажирских лифтов с размерами кабины не менее 1,7х1,5м. Для обеспечения возможности доступа на верхние этажи вокзала предусмотрено 5 пассажирских лифтов. Для передвижения между этажами гостиницы предусмотрено 2 лифта с размерами кабины не менее 1,7х1,5м. Для транспортировки по вокзальному комплексу имеется кресло-коляска, носилки. Для посадки/высадки с низкой платформы в поезд имеется вертикальная подъемная платформа. Оборудование предоставляется при обращении к дежурному персоналу вокзала.

Железнодорожный вокзал в Самаре

Вокзальный комплекс железнодорожной станции Самара является гордостью «ВОЛГАТРАНССТРОЯ»: это новое слово в области транспортного строительства. Специалистам ВТС удалось реализовать оригинальный проект возведения конкорса (зала ожидания, расположенного над путями), при котором из семи путей пять продолжали действовать в процессе строительных работ.

На Международном архитектурном фестивале «Зодчество-2002» первая очередь вокзального комплекса удостоена Золотого диплома за уникальное архитектурное решение и использование новейших строительных материалов.

Колоссальные размеры здания требовали таких же уникальных приемов монтажа: для водружения шпиля на купольную вершину использовался тяжелый вертолет МИ-8.

25 мая 1999 года состоялось открытие 1-го пускового комплекса вокзала станции Самара — конкорса. Здесь разместился комфортабельный зал ожидания, оборудованный лифтами, электронной и визуальной световой информацией, громкоговорящей системой оповещения, городской и междугородней телефонной связью. Для обеспечения безопасности пассажиров в помещениях жд вокзала станции Самара установлены 155 видеокамер наружного наблюдения.

В декабре 1999 года был пущен в эксплуатацию современный пешеходный тоннель, протяженностью свыше 240 метров. Он связал привокзальную площадь со всеми посадочными платформами. 3 июня 2000 года был введен в эксплуатацию 2-й пусковой комплекс, где разместилась гостиница.

24 декабря 2001 года завершилось строительство первой очереди вокзала, был открыт 3-й пусковой комплекс — высотная часть здания железнодорожного вокзала. В нем разместились: вестибюль сервис-центра, залы ожидания пассажиров, культурный центр с видеозалом, помещения административно-хозяйственной и технической службы вокзала.

Адрес: 443030, Самара, Комсомольская площадь, 1

самый высокий в Европе вокзал.

Вы можете прослушать эту статью в аудио формате в нашем подкасте: Ваш браузер не поддерживает аудио

Железнодорожный вокзал Самары является местной достопримечательностью, а также стала одним из символов города. И, безусловно, используется по назначению. Самый интересный факт об этом здании – вокзал является самым высоким среди вокзалов Европы. Немного истории и практической информации – в нашей статье.

Начнем с того, что здание, которое сейчас функционирует – современная постройка. Старое здание железнодорожного вокзала было построено в 1876 году в итальянском стиле, и вмещало оно в себя не более 980 человек. Проектирование современного здания началось с 1996 года, при этом функционирование старого не прекращалось. Первый пусковой комплекс был введен в эксплуатацию в 1999 года, а на следующий год второй, а также пешеходный тоннель и привокзальная площадь. А к концу 2001 года была открыта высотная часть здания.

Это авангардный проект с атриумом, воздушными переходами и итальянским стеклом вместо стен занимает площадь более 32 000 квадратных метров. Одновременно вокзал в себя вмещает 2600 человек, что в разы больше предыдущего здания. Также пассажиропоток увеличился, сейчас он составляет 16 тысяч пассажиров ежедневно. Высота основного здания вместе со шпилем составляет 101 метр. Это и позволило ему занять статус самого высотного вокзального здания в Европе. Вокруг купола располагается смотровая площадка, которая находится на уровне 18 этажа. Поэтому рекомендуем задержаться на вокзале и насладиться невероятной красоты видом на город от набережной Волги до районов Безымянки. Железнодорожный вокзал Самары внешне напоминает космический корабль, а ночная подсветка добавляет зданию особую магию и современный шарм.

В комплекс сооружений входит привокзальная площадь, 2 пешеходных тоннеля, 8 посадочных платформ и 6 полнофункциональных этажей здания вокзала. Если нужно встретить или проводить кого-нибудь, вокруг вокзала нет проблем с парковкой, есть как платные, так и большое количество бесплатных мест. Кроме того, до него легко добраться из любой точки Самары. Можно добраться на автобусе, трамвае, троллейбусе, маршрутке и на такси. Вот на метро добираться не рекомендуем, ближайшая станция находится в 3,5 километрах от жд-вокзала.

Сам вокзал удобный и чистый, предлагает множество услуг и удобств для своих пассажиров. Поэтому провести время в ожидании своего поезда можно с пользой. Помимо того, что можно подняться на смотровую площадку, культурно провести досуг можно на втором этаже здания в Музее Куйбышевской железной дороги. Также успейте насладиться архитектурным решением вокзала, в центре здания расположен атриум с великолепным зимним садом и действующим фонтаном. На территории железнодорожного комплекса работает бесплатный wi-fi, залы ожидания, в том числе есть два платных с повышенной комфортностью, на 3 этаже расположены разнообразные кафе, также в здании вы найдете сувенирный магазин, киоски, также перед долгой дорогой можно заглянуть в Храме Смоленской иконы Божьей матери. Для подзарядки мобильных устройств установлены специальные зарядные станции. В здании располагается гостиница «Транзит», где можно забронировать номера различного уровня комфортности. Безусловно, в стандартный перечень удобств входят: камеры хранения, медпункт, бизнес-зал, детская игровая площадка, информационно-справочные услуги, услуги носильщика и многое другое. Кроме того, само здание и удобства рассчитаны для людей с ограниченными возможностями.

Электронные табло с текущими данными о поездах, номерах платформ и путей размещены:

· на улице у входа в здание;
· в здании — в зоне перехода от касс в залы ожидания;
· в зале ожидания — около выхода к платформе высвечивается непосредственно номер поезда и время его отправки.

Но в первую очередь Самарский железнодорожный вокзал – это крупный транспортный узел, который соединяет Европу и Азию, поэтому вокзал обслуживает не только пассажирские перевозки по России, но и составы, движущиеся в страны ближнего зарубежья. Станция принимает более 140 поездов, в том числе два фирменных.

Направления движения поездов со станции Самара:

· восточное: Уфа, Челябинск, Владивосток, Оренбург и т.д.;
· южное: Волгоград, Сочи, Новороссийск и другие.;
· западное: Пенза, Москва, Симферополь, Минск и т.д.;
· северное: Казань, Горький, Санкт-Петербург и другие;
· среднеазиатское: Астана, Бишкек, Караганда, Ташкент.

Кроме того, отсюда отправляются пригородные поезда до станций: Кинель, Бузулук, Похвистнево, Мирная, Новоотрадная, Сызрань-1, Безенчук, Новокуйбышевская, Курумоч, Жигулевское Море.

Предыдущая статья

Лучшие железнодорожные маршруты по Африке.

Следующая статья

Поезд «Арктика»: с комфортом до Мурманска.

Наследие Самары. Железнодорожный вокзал

Здание вокзала построено в 2001 году. Высота здания со шпилем составляет 101 метр. 

Старый вокзал Самары

Сегодняшний железнодорожный вокзал станции Самара — второй в истории города. Первый железнодорожный вокзал в Самаре был построен в 1876 году по проекту Н. И. де Рошефора[5], он эксплуатировался 120 лет. Общая площадь старого вокзала составляла 3380 м², вместимость — 980 чел, среднесуточная пропускная способность — 1700 человек в сутки, а полезная площадь на 1 пассажира — чуть более одного квадратного метра.

Строительство современного вокзала

Летом 1996 года, в канун Дня железнодорожника, был заложен 1-й кирпич в фундамент нового вокзального комплекса. Строительные работы велись без прекращения движения пассажирских и пригородных поездов через станцию Самара по разработанной временной технологии. 

Открытие

1-й пусковой комплекс

25 мая 1999 года состоялось открытие 1-го пускового комплекса вокзала — распределительного зала, где разместился комфортабельный зал ожидания, оборудованный лифтами, электронной и визуальной световой информацией, громкоговорящей системой оповещения, городской и междугородней телефонной связью. Для обеспечения безопасности установлены 155 видеокамер.

В декабре 1999 года был пущен в эксплуатацию современный пешеходный тоннель, протяжённостью свыше 240 м. Он связал привокзальную площадь со всеми посадочными платформами вокзала.

2-й пусковой комплекс

3 июня 2000 года был введён в эксплуатацию 2-й пусковой комплекс, в котором разместилась гостиница.

3-й пусковой комплекс

Завершилось строительство первой очереди вокзала 24 декабря 2001 года открытием 3-го пускового комплекса — высотной части здания вокзала. Здесь размещаются: вестибюль сервис-центра, залы ожидания пассажиров, культурный центр с видеозалом, помещения административно-хозяйственной и технической службы вокзала.

Вокзал в наше время

 

В настоящее время общая площадь вокзального комплекса со смотровыми площадками составляет более 32 тысяч м², из них площадь внутренних помещений — 25 тысяч м². Полезная площадь на одного пассажира дальнего следования — 5,6 м². Пропускная способность вокзала — 11,8 тысяч человек в сутки, единовременно вокзал может вместить более 2600 человек. Ежесуточно вокзал принимает более 16 тысяч пассажиров.

Перспективы. 2-я очередь

Первоначально планировалось начать строительство в конце 2008 года, однако по ряду причин оно было перенесено на 2011 год, а потом и вовсе на неопределённый срок. Рассматриваются различные версии и варианты по поводу того, что будет расположено во второй очереди вокзального комплекса: билетные кассы, гостиница, бизнес-центр, офисный центр, культурно-развлекательный комплекс или современная многоэтажная стоянка для автомобилей.

Интеграция с метрополитеном

Планируется совмещение станции метро с современным вокзальным комплексом. Вероятнее всего, выход станции Вокзальная второй линии Самарского метрополитена будет находиться в здании вокзала.

Интересные факты о здании вокзала

  • Побратимом Самарского вокзала является вокзал Матабьо  во французском городе Тулуза.
  • Железнодорожный вокзал имеет смотровую площадку. Это большой балкон вокруг купола вокзального комплекса. Площадка находится на высоте 95 метров и равнозначна уровню 18-го этажа, а общая высота вокзала вместе с куполом и шпилем достигает 101 метра.
  • В здании Самарского вокзала на 2-м этаже имеется исторический музей Куйбышевской магистрали.
  • На вокзале имеется 2 зала ожидания повышенной комфортности:
    • «Эконом» — на 4-м этаже, где также имеется касса по продаже билетов на все направления, международная касса, ксерокс, факс, в продаже имеются телефонные карты.
    • «Комфорт» — на 6-м этаже с видом на зимний сад с фонтаном. Зал оснащён удобной мебелью, кондиционерами и телевидеоаппаратурой.
  • Вокзал, как здание, завершающее улицу Льва Толстого, получил в народе прозвище «Конец Льва Толстого».
  • Является самым высоким зданием вокзала в Европе.

 

ЖД вокзал Самара, кассы, расписание.

Для вас работает удобный онлайн-сервис покупки электронных билетов через «Нико Турс».

 

Адрес Железнодорожного вокзала Самары:

Самара, Железнодорожный р-н, Комсомольская пл., д.1

Остановка «ЖД-вокзал»

Автобусы: 1, 3, 5д, 14, 22, 37, 50, 52, 77, 128, 128-72

Трамваи: 1, 4, 16, 23

Троллейбусы: 2, 4, 16, 17

Маршрутные такси: 1, 1к, 4, 22, 37, 48д, 50, 52,77д, 99, 126с, 126ю, 127, 128, 128к, 131, 140, 205, 206, 217, 264, 266, 295, 410а, 480.

Из Тольятти: прямые междугородние автобусы (конечная остановка – площадь у ж/д вокзала) ходят от автовокзала у ТЦ «Аврора»

Количество платформ: 5. Количество путей: 12.

Современное здание Самарского железнодорожного вокзала строилось с 1996 по 2001 год без прекращения движения поездов через станцию Самара.

Железнодорожный вокзал является одним из самых новых, современных и удобных в России и самый высокий ж/д-вокзал на территории Европы (101 м вместе с куполом и шпилем).

Общая площадь Самарского вокзала – более 32 000 кв.м (вместе со смотровыми площадками). Ежедневно вокзал принимает более 16.000 пассажиров.

Для пассажиров работает два зала ожидания: «Эконом» на 4 этаже и VIP-зал «Комфорт» на 6 этаже. Зал ожидания «Комфорт» оборудован кондиционерами, мебелью повышенной комфортности, телевизором.

В здании вокзала можно приобрести билеты на поезда дальнего следования и пригородные маршруты, уточнить график отправления поездов, воспользоваться дополнительными услугами вокзала.

На высоте 95 м. находится смотровая панорамная площадка, доступная для всех пассажиров.

 

Самые популярные маршруты ж/д вокзала Самара

Железнодорожная станция Самара входит в состав Куйбышевской железной дороги и является главным вокзалом Самарской области. Через станцию проходят десятки маршрутов, как начинающихся (кончающихся) в Самаре, так и транзитных.

На сайте туристического агентства «Нико Турс» вы можете познакомиться с подробным расписанием движения поездов через железнодорожный вокзал Самары, а также приобрести электронный билет на поезд.

 

Самара–Москва

Самое популярное и востребованное направление среди пассажиров, отправляющихся с жд-вокзала «Самара». Из Самары до Москвы ежедневно следует до 7 поездов (включая транзитные), в том числе три фирменных поезда. Все поезда, следующие из Самары в Москву, прибывают на Казанский вокзал.

Минимальное время в пути – 13 ч. 15 мин (фирменный поезд «Жигули» №009Й, отправляется в 19:40 смр, прибывает в 07:55 мск).

Также популярны:

Поезд №067Й: отправляется в 14:59 по самарскому времени, время в пути – 15:47

Поезд №049Й: отправляется в 18:02 по самарскому времени, время в пути – 16:06

 

Самара–Санкт-Петербург

Прямой поезд в Санкт-Петербург ходит из Самары по четным дням. Поезд прибывает на Московский вокзал Петербурга.

Поезд №337Й отправляется в 21:35. Время в пути – 40 ч. 24 мин.

Также в Санкт-Петербург можно доехать на транзитных поездах, например, Уфа–Санкт-Петербург №107Й (он же – фирменный поезд «Самара»), который отправляется в 22:38 по нечетным дням. Время в пути – 31 час.

 

Самара–Уфа

Довольно популярное направление среди самарских пассажиров – жд-поездки в Уфу. Для того чтобы добраться до столицы Башкортостана, нужно сесть на один из транзитных поездов, следующих в или через Уфу. Поезда на Уфу из Самары отправляются круглосуточно, примерно раз в два часа, время в пути – 8-10 часов, в зависимости от маршрута.

Самый быстрый поезд – Анапа-Красноярск №129С (время в пути – 8:05), по зимнему графику – 1 раз в неделю, по летнему – 3 раза в неделю.

 

Самара–Челябинск

Еще одно популярное направление среди пассажиров железнодорожного вокзала Самары – Челябинск. Между этими городами ходит 26 транзитных поездов, которые отправляются из Самары примерно 1 раз в час. Время в пути в зависимости от выбранного поезда – 18-24 часа.

Между Самарой и Челябинском в числе прочих ходят фирменные поезда РЖД «Южный Урал» №14Е (Москва–Челябинск) и «Целина» №72Ц (Москва–Астана).

 

Самара–Сочи

Одно из самых популярных летних направлений – Самара–Сочи или Самара–Адлер. По маршруту ходит 9 поездов, в том числе 8 транзитных. Маршрут открыт круглогодично. Например, поезд №345Е Нижневартовск–Адлер отправляется из Самары раз в два дня, поезд №343У Челябинск–Адлер три раза в неделю зимой и четыре раза в неделю летом.

Прямой поезд №463Й Самара–Адлер ходит только с июня по сентябрь по четным дням.

Время в пути – 1 д. 15 ч. – 1 д. 20 ч. до Сочи, 1 д. 16 ч. – 1 д. 21 ч. до Адлера.

 

справочная и кассы, телефон и официальный сайт, как добраться



Жд вокзал Самара входит в состав Куйбышевской железной дороги. Он был построен в 2001 году и это самое высокое вокзальное здание в Европе — его высота со шпилем составляет 101 метр. Жд вокзал Самара вместе со смотровыми площадками занимает площадь 32 тыс.кв.метров, площадь внутренних помещений составляет 25 тыс.кв.м. Ежедневная пропускная способность вокзального комплекса — около 12 тысяч пассажиров, а одновременно в нем может разместиться 2600 тысяч человек, полезная площадь на одного пассажира составляет 5,6 кв.м.


История

Первый жд вокзал Самары был построен в 1876 году по проекту русского инженера и архитектора Николая Де Рошфора, спроектировавшего также  вокзальный комплекс в Оренбурге. Здание было построено в стиле итальянского ренессанса и прослужило 120 лет. Его площадь составляла 3380 кв.м, в нем могло разместиться 980 человек и на каждого пассажира приходилось около одного кв.м полезной площади. Среднесуточная пропускная способность была в шесть раз меньше, чем сейчас — 1700 пассажиров в сутки.

Новый ж/д вокзал Самары строился с 1999 до 2001 года, причем движение поездов при этом не нарушалось. Строительство первой очереди комплекса проходило в три этапа. На первом,  в мае 1999 года был построен конкорс — главный вестибюль с комфортабельным залом ожидания, оборудованным электронным табло и лифтами, городской и международной связью. В декабре того же года был введен подземный переход длиной 240 метров, связавший привокзальную площадь со всеми платформами.

В июне 2000 года начала работать гостиница и в декабре 2001 года было введено в эксплуатацию высотное вокзальное здание, в котором разместились сервисный центр и залы ожидания, культурный центр с видеозалом и административно-хозяйственная часть.


Поезда

Поезда дальнего следования отправляются в Москву (Казанский вокзал) и Санкт-Петербург (Московский вокзал), в южном направлении на Саратов, Волгоград и Астрахань, Кисловодск и Адлер. На Урал, Сибирь и Дальний Восток поезда следуют к городам Новосибирск и Тюмень, Оренбург и Владивосток.


Электрички

Пригородные поезда отправляются в трех направлениях — на Сызрань, Похвистнево и Тольятти. В июле каждого года число пассажиров на пригородном вокзале увеличивается в несколько раз. Сюда прибывают тысячи туристов, желающие попасть на Грушинский фестиваль, проходящий недалеко от станции «Жигулевское море». Чтобы добраться на Фестиваль, от этой ж/д станции надо ехать на маршрутном такси №143 в сторону Федоровки.


Как добраться

  • Трамваи №1 и 4, 16 и 23
  • Троллейбусы №2 и 4, 16 и 17
  • Автобусы №1, 3 и 5д, 14 и 22, 37 и 50, 52 и 77 и 128
  • Более 30-ти маршрутных такси

Справочная и телефон

Единый бесплатный телефон по России 8 (800) 775-00-00


Адрес

443030, Самара, Комсомольская площадь, дом №2/3


Режим работы кассы

Билеты на поезда дальнего следования можно приобрести в кассах вокзального комплекса по адресу Комсомольская площадь, дом №1. Кассы открыты с 08:00 до 19:30, имеются окна, работающие с 10:00 до 21:30, а некоторые из касс работают круглосуточно.


Багажное отделение

Багажное отделение расположено по адресу Комсомольская площадь, дом №1. Касса багажного отделения работает с 08:00 до 20:00 с перерывом на обед с 12:00 до 13:00. Телефон багажного отделения 7 (846) 303-21-04.


Услуги

Первый вокзальный комплекс

  • Залы ожидания, оборудованные системой видеонаблюдения
  • Пункты междугородней и международной связи

 Второй вокзальный комплекс

  • Гостиница
  • Сервис-центр
  • Медицинский пункт
  • Парикмахерская
  • Буфет
  • Залы для деловых встреч, в том числе банкетный зал и бар

 Билетные кассы расположены в переходе между первым и вторым комплексами

Высотная часть вокзального комплекса

  • Камеры хранения
  • Залы ожидания
  • Культурный центр, в том числе видеозал

На втором этаже

Расположен Музей истории Куйбышевской железной дороги. Работает с 08:00 до 17:00, обед с 12:00 до 13:00, суббота и воскресенье — выходные, вход бесплатный

На четвертом этаже

  • Дополнительные услуги, в том числе ксерокопирование, факс и телефонная связь

На шестом этаже

  • Сервис-центр
  • Зал ожидания повышенной комфортности с кондиционером, телевизором и удобной мебелью. Здесь устроен Зимний сад и фонтан
  • На балконе вокруг купола оборудована смотровая площадка, на которую можно подняться на лифте с экскурсией. С высоты 75 метров Вы увидите зимний сад, фонтан и конечно, панораму города. Билет можно приобрести в Сервисном центре на третьем этаже

 Для гостей города и всех путешествующих есть возможность помолиться и получить благословение перед дорогой в храме Смоленской иконы Божьей Матери, расположенном на территории вокзального комплекса.


Официальный сайт

Своего сайта у станции нет, дополнительную информацию можно найти на сайте дирекции ж/д вокзалов samara.dzvr.ru

Жд вокзал Самара будет  расширяться.  В новом здании разместятся билетные кассы и офисный центр, развлекательный центр и многоуровневая стоянка для автомобилей. Также планируется, что при строительстве второй линии самарского метро один из выходов станции  «Вокзальная» будет совмещен с вестибюлем нового вокзального комплекса.

Железнодорожный вокзал станции Самара — Самара

Как и многие объекты, современный железнодорожный вокзал, построенный в 2001 году, имеет двойную историю. Первый его вариант был сооружен еще в 1876 году по проекту архитектора Н.И. де Рошефора и успешно использовался более 120 лет. Однако, его показатели были не такими впечатляющими, как у современной версии.

На данный момент вокзал состоит из 3 пусковых комплексов:

  • Первый из них был открыт в 1999 году: в нем размещен распределительный зал для пассажиров, в котором есть отдельная зона ожидания, лифты и система оповещения. Также он связывается пешеходным тоннелем с посадочными платформами;
  • Второй был открыт в 2000 году: здесь разместилась гостиница для гостей Самары;
  • Третий был введен в эксплуатацию в 2001 году: это наиболее высотная часть вокзала (высота вместе со шпилем составляет 101 метр). В нем расположены дополнительные залы ожиданий, культурный центр, вспомогательные помещения и сервис-центр.

Интересно, что вокзал не только играет роль важного транспортного узла, но и является культурным комплексом, интересным для посещения. Так, на нем расположено несколько смотровых площадок, открывающих вид на Самару. При этом, полезная площадь на одного пассажира составляет 5,6 квадратных метров (для сравнения, у первой версии вокзала значение площади было немногим более 1 м2).

На данный момент пропускная способность вокзала составляет почти 12 тысяч человек в сутки при условии возможности размещения 2600 человек единовременно. Первый вокзал позволял провозить около 1700 человек за 24 часа.

В настоящее время планируется долгосрочное развитие Самарского железнодорожного вокзала. Так, в нем могут быть дополнительно расположены следующие объекты:

  • Культурно-развлекательный комплекс;
  • Офисный и бизнес-центр;
  • Билетные кассы;
  • Вторая гостиница;
  • Многоэтажная стоянка.

Кроме того, возможно осуществление своего рода интеграция вокзала со станцией метро: это будет означать, что выход со станции метрополитена под названием Вокзальная будет выходить непосредственно в здание вокзала.

Интересные факты о Самарском вокзале

С Самарским вокзалом связано несколько интересных фактов:

  • В народе вокзал имеет прозвище «Конец Льва Толстого», поскольку он расположен в завершении одноименной улицы;
  • Высота смотровой площадки составляет 95 метров. Она расположена вокруг купола комплекса и находится на высоте 18 этажа;
  • У этого железнодорожного вокзала есть свой побратим в городе Тулуза – вокзал Матабью;
  • В здании станции возможно посетить исторический музей, экспозиция которого посвящена развитию Куйбышевской магистрали;
  • Окна одного из двух залов ожидания имеют выход на зимний сад;
  • Эта станция является самой высокой не только в России, но и в Европе;
  • Наконец, от местных жителей часто можно услышать, что станция метро «Вокзальная» построена вместе с Самарским вокзалом и является засекреченной до момента открытия. Однако, это неподтвержденный слух.

Реклама на Самарском вокзале

формат
Местонахождение сторона тип , м цена без НДС
Вестибюль, справа на выходе, к шахте лифта 1001-0263 А брандмауэр 1,5 × 4,5 10 500
Вход на вокзал слева и справа

1001-0258

001-0259

А городской формат 1,2 × 1,8 10 000
Въезд в тоннель №1, 2

1001-0274

1001-0275

А городской формат 1,2 × 1,8 10 000
Зал ожидания 2, зона кафе 1001-0273 А городской формат 1,2 × 1,8 10 000
Зал под табло платформы №2 слева и справа

1001-0256

1001-0257

А городской формат 1,2 × 1,8 10 000
Вестибюль

1001-0001

1001-0002

1001-0003

1001-0004

1001-0005

1001-0006

1001-0007

А городской формат 1,2 × 1,8 10 000
Между окнами

1001-0272

1001-0264

1001-0265

1001-0266

1001-0267

1001-0271

1001-0268

1001-0269

1001-0270

А брандмауэр 2,0 × 3,0 10 900
В здании вокзала 1001-0012 А брандмауэр 12,0 × 1,0 22 590
Самара \ вестибюль, торговая площадь и кафе 1001-0277 А \ А лайтбокс 4,5 × 1,5 16 905
Самара \ зал касс 1001-0276 А \ А лайтбокс 4,5 × 1,5 19 450
Тоннель №2, спуск с платформы №8 1001-0435 А строительство 3,8 × 1,2 10 000

РОССИЯ / РОССИЯ 1913 САМАРА ж/д вокзал отменить заказ на Ми.89 15к Романов | Европа

€8.00

Продавец: ФИЛЬЕТРА (1893)

Состояние: Timbre Oblitéré TB / Very Fine Б/у штамп Timbre Oblitéré Tb / Б/у марка очень хорошего качества Двойной овальный штамп с датой САМАРА * ВОКЗАЛИ* = самарский боксал (боксал = железнодорожная станция) Дата 1? апрель 1913 г. _dec16$10ч_ Отслеживание просмотров страниц с помощью БЕСПЛАТНЫЙ курс Auctiva… Подробнее

Особенности товара
Страна
Россия
Каталожный номер
Ми89
Состояние
Используется
Формат штампа
Одноместный
Деталь Описание
Состояние: Timbre Oblitéré TB / Очень хорошее б/у штамп

Timbre Oblitéré Tb / Очень хорошее б/у штамп

Двойной овальный штамп с датой
САМАРА * ВОКЗАЛЪ* = самарский боксал (боксал = железнодорожная станция)
Дата 1? Апрель 1913 г.

_dec16$10h_

Отслеживание просмотров страниц с помощью
БЕСПЛАТНОЙ программы Auctiva CounterSaveSaveSaveSave

Информация о продавце
Продавец
ФИЛЬЕТРА (1893)
Зарегистрировано с
04.10.2013
Обратная связь
100%
Магазин
Филалеттра
История предложений

В этом объявлении нет размещенных предложений.

История продаж

Листинг не продан.

Расположение элемента
Сентонж, Франция
отправляется на
США, Австралия, Канада, Албания, Андорра, Аргентина, Армения, Австрия, Азербайджан, Багамы, Бахрейн, Бангладеш, Барбадос, Бельгия, Белиз, Бенин, Бермуды, Бутан, Боливия, Босния и Герцеговина, Ботсвана, остров Буве, Бразилия , Британская территория в Индийском океане, Бруней-Даруссалам, Болгария, Буркина-Фасо, Бирма, Бурунди, Камбоджа, Камерун, Кабо-Верде, Каймановы острова, Центральноафриканская Республика, Чад, Чили, Китай, Остров Рождества, Кокосовые (Килинг) острова, Колумбия, Коморские острова , Конго, Конго, Демократическая Республика, Острова Кука, Коста-Рика, Кот-д’Ивуар, Хорватия, Кипр, Чехия, Дания, Джибути, Доминика, Доминиканская Республика, Восточный Тимор, Эквадор, Египет, Сальвадор, Экваториальная Гвинея, Эритрея , Эстония, Эфиопия, Фарерские острова, Фиджи, Финляндия, Франция, Французская Гвиана, Французская Полинезия, Французские Южные Территории, Габон, Гамбия, Германия, Гана, Греция, Гренландия, Гренада, Гваделупа, Гватемала, Гвинея, Гвинея-Бисау, Гайана, Гаити, острова Херд и Макдональд, Святой Престол (город-государство Ватикан), Гондурас, Гонконг, Венгрия, Исландия, Индия, Индонезия, Ирландия, Израиль, Италия, Ямайка, Япония, Иордания, Казахстан, Кения, Кирибати, Корея (юг), Кувейт, Кыргызстан, Лаос, Латвия, Ливан, Лесото, Либерия, Лихтенштейн, Литва, Люксембург, Макао, Македония, Мадагаскар, Малави, Малайзия, Мальдивы, Мали, Мальта, Маршалловы острова, Мартиника, Мавритания, Маврикий, Майотта, Мексика, Микронезия, Федеративные Штаты, Молдова, Республика из, Монако, Монголия, Монтсеррат, Марокко, Мозамбик, Намибия, Науру, Непал, Нидерланды, Нидерландские Антильские острова, Новая Каледония, Новая Зеландия, Никарагуа, Нигер, Нигерия, Ниуев, остров Норфолк, Норвегия, Оман, Пакистан, Палау, Панама, Папуа-Новая Гвинея, Парагвай, Перу, Филиппины, Питкэрн, Польша, Португалия, Катар, Реюньон, Румыния, Руанда, Сент-Китс и Невис, Сент-Люсия, Сент-Винсент и Гренадин, Самоа (независимый), Сан-Марино, Сан-Томе и Принсипи , Саудовская Аравия, Сенегал, Сейшельские острова, Сьерра-Леоне, Сингапур, Словакия, словенский ia, Соломоновы острова, Сомали, ЮАР, Испания, Шри-Ланка, св.Пьер и Микелон, Суринам, Свазиленд, Швеция, Швейцария, Тайвань, Таджикистан, Танзания, Таиланд, Того, Токелау, Тонга, Тринидад и Тобаго, Тунис, Турция, Туркменистан, острова Теркс и Кайкос, Тувалу, Уганда, Объединенные Арабские Эмираты, Уругвай , Узбекистан, Вануату, Венесуэла, Вьетнам, Виргинские острова (Британские), острова Уоллис и Футуна, Западная Сахара, Йемен, Замбия, Зимбабве
Инструкции по отгрузке
Почтовые расходы оплачиваются только за первый товар при объединении покупок! В стоимость входит 1-й класс/авиапочта с отслеживанием и надежной усиленной упаковкой. Почтовые расходы бесплатны от 50 евро при покупке с отслеживанием или заказным письмом в зависимости от суммы покупки и направления — Обратите внимание, что по состоянию на янв.1 января 2021 г. мы больше не можем отправлять посылки на адреса в Соединенном Королевстве, так как мы не зарегистрированы в качестве плательщика НДС в Великобритании —
.
Возвраты приняты
Да
Политика возврата
ВОЗВРАТ ПРИНИМАЕТСЯ В ТЕЧЕНИЕ 30 ДНЕЙ ПОЛУЧЕНИЯ ТОВАРА — покупатель оплачивает почтовые расходы по возврату, если нет значительного несоответствия между описанием товара и доставленным товаром.ПРАВО ОТКАЗА И УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА — L’ACHETEUR DISPOSE D’UN DROIT UN CONDITIONNEL DE RÉTRACTATION DURANT UNE PÉRIODE DE 30 JOURS À COMPTER DU LENDEMAIN DE LA RÉCEPTION DE SON ACHAT, SANS AVOIR À JUSTIFIER OU EXPLIQUER SON CHO. L’objet renvoyé durant cette période dans son état d’origine et par la même voie que lors de sa livraison sera remboursé intégralement (prix et tous frais d’achat & livraison initiale inclus) в течение 14 дней после возврата. Les frais de retour seront à la charge de l’acheteur.Le remboursement sera effectué par le même moyen que le paiement initial. Par ailleurs, si vous constatez un problème lors de la réception de l’objet, tel que non-conformité avec la description ou erreur sur l’objet livré, merci de nous contacter sansttre, dès réception du lot ou dès que vous constatez le problème — après retour de l’objet fauté, non conforme ou erroné (aux frais du vendeur dans ce cas) nous ferons tout notre возможно pour envoyer l’objet correct, remplacer l’objet fauté ou non conforme — s’il s’agit Simplement d’une erreur sur l’objet envoyé initialement et que l’objet correct est disponible, le remplacement sera envoyé sans délais (sauf si l’acheteur signale qu’il préfère un remboursement) — par contre, vu la nature unique de la plupart des objets vendus, il sera généralement невозможно d’échanger les objets fautés et un remboursement intégral (y compris frais de retour) sera adressé dans les 14 jours suivant le retour de tels objets.Dans tous les cas où l’acheteur doit retourner l’objet acheté, l’adresse de retour est celle indiquée ci-dessous — pour toute autre question, n’hésitez pas à nous contacter Филалеттра (Жан-Луи Пезе) 14, улица Ремпар 17400 Сен-Жан-д’Анжели ФРАНЦИЯ УНИКАЛЬНОЕ СООТВЕТСТВИЕ ПАРАМЕТРУ [email protected] — Тел. +33(0)643766611 — SIRET 498 084 516 00034 LITIGES — Pour tous litiges benternant vos achats, merci de nous contacter au plus tôt — nous ferons tout notre Possible pour répondre à vos requêtes au plus vite et pour régler toute question à l’amiable – Vous disposez également des procédures de résolutions des litiges offertes par la plateforme de vente sur laquelle votre achat a eté effectué, auxquelles nous vous invitons à vous reporter.Соответствие статьям L.616-1 и R.616-1 кодекса консоммации, nous proposons un dispositif de mediation de la consommation. L’entité de mediation retenue est: CNPM — MEDIATION DE LA CONSOMMATION. En cas de litige, vous pouvez déposer votre réclamation sur son site: https://cnpm-mediation-consommation.eu или voie postale en écrivant à CNPM — MEDIATION — CONSOMMATION — 27 avenue de la libération — 42400 Saint-Chamond – La Европейская комиссия встретилась с également à la disposition des consommateurs europeens une plateforme de résolution des litiges en ligne pour résoudre les litiges à l’amiable (ст.14 абз. 1 Регламент ЕС 524/2013). Les consommateurs peuvent soumettre une réclamation depuis le laien suivant http://ec.europa.eu/consumers/odr/ GARANTIES LÉGALES — Tous les produits sont garantis contre les éventuels défauts de conformité et vices cachés dans les Conditions prévues par les dispositions du code de la consommation et du code civil. Le vendeur (PHILALETTRE — Jean-Louis Pezet) est tenu des défauts de contraté du bien au contrat dans les Conditions de l’article L.211-4 et suivants du code de la consommation, ainsi que des défauts cachés de la selected vendue dans Les Conditions prévues aux статьи 1641 et suivants du гражданский кодекс.Il reçoit à l’adresse indiquée ci-dessus toute requirees des consommateurs au titre de la garantie legale de conformité ou de la garantie des défauts de la selected vendue. Conformément aux dispositions de l’Arrêté du 18 décembre 2014, nous précisons que dans le cadre des garanties légales prévues par le code de la consommation et le гражданский кодекс, § L’acheteur benéficie d’un délai de deux ans à compter de la délivrance du bien pour agir § L’acheteur peut choisir entre la reparation ou le remplacement du bien, sous reserve des Conditions prévues par l’article L.211-9 du code de la consommation (dans le cas où la réparation ou le remplacement ne seront pas возможно — p.ex. pour les timbres redes, enveloppes и т. д.…, les dispositions de l’article L.211-10 s аппликация) § L’acheteur est dispensé de rapporter la preuve de l’existence du défaut de conformité du bien durant les six mois suivant la délivrance du bien. Ce délai est porté à vingt-quatre mois à partir du 18 mars 2016, sauf pour les biens d’occasion. La garantie légale de contre les défauts cachés de la selected vendue au sens de l’article 1641 du code civil et dans cette hypothèse, il peut choisir entre la résolution de la vente (remboursement intégral, frais compris) ou une réduction du prix de vente, в соответствии со статьей 1644 гражданского кодекса.

Файл:Самарский железнодорожный вокзал road.jpg — Wikimedia Commons

Этот файл содержит дополнительную информацию, такую ​​как метаданные Exif, которые могли быть добавлены цифровой камерой, сканером или программой, используемой для его создания или оцифровки.Если файл был изменен по сравнению с исходным состоянием, некоторые детали, такие как метка времени, могут не полностью отражать детали исходного файла. Временная метка настолько точна, насколько точны часы в камере, и она может быть совершенно неправильной.

0

7

7

9002 04:33, 17 сентября 2012 г. 0 шаблон

7

90 017
Название изображения
Камера Производитель Sony
Модель камеры SLT-A33
Время экспозиции 1/125 Sec (0,008)
F-номер F / 10 F / 10
ISO Скорость Рейтинг 100
Дата и время Генерация данных
объектив фокус до 24 мм
горизонтальный разрешение 240 dpi
Разрешение по вертикали 240 dpi
Используемое программное обеспечение Adobe Photoshop Lightroom 3.4
Изменение файлов Дата и время 17:12, 17 сентября 2012 г.
Программа экспозиции Нормальная программа
EXIF ​​версия 2.3
Дата и время оцифровки 04 : 33, 17 сентября 2012 г.
Выдержка затвора APEX 6.965784
Apex Aperture 6.643856
Apex Яркость 9.25
Apex Exposure Bias 0.3
Максимальная приземная апертура 4 Apex (F / 4)
Mode
Sight Source Daylight
Flash Flash не огонь, обязательное подавление флэш-памяти
Источник файла Цифровая фотокамера
Тип сцены A напрямую фотографируемое изображение
Обработка пользовательских изображений Нормальный процесс
Режим экспозиции Auto Exposure
Белый баланс ручной белый баланс
фокусной длины в 35000 мм пленки 36 мм
Scene Capture Type Standard
контрастность Normal
Насыщенность Обычный
Резкость Нормальная
Используемый объектив DT 18–55 мм F3.5-5.6 SAM
140017
Дата Метаданные Было в последний раз модифицированы 21:12, 17 сентября 2012 г.
IIM версия
IIM версия 4

Самарский государственный университет транспорта и железнодорожного транспорта — Rusvuz

Самарский государственный университет путей сообщения — крупнейший университетский комплекс Поволжья, готовящий специалистов высшего и среднего звена не только для транспорта, но и для других отраслей экономики.

Преподавание осуществляется высококвалифицированными научными и академическими работниками, в том числе старшими учеными и изобретателями.В учебном процессе широко используется современное лабораторное оборудование. Университет гордится своими производственными площадками, которые являются крупнейшими в отрасли.

С первых дней студенческой жизни наши студенты принимают активное участие в общественной, культурной и спортивной жизни. Современный спортивный комплекс с бассейном и спортивными сооружениями позволяет студентам получать разнообразную физическую подготовку. В 2014 году в университете открылся новый концертный зал, что очень способствовало созданию новых творческих коллективов.Разнообразию и насыщенности нашей студенческой жизни могут позавидовать студенты других вузов.

После окончания вуза молодые специалисты легко устраиваются на работу на транспортные предприятия. Сегодня транспортная отрасль быстро растет; эта работа престижна и интересна.

Факультеты Самарского государственного университета транспорта и железнодорожного транспорта:

  • Факультет «Эксплуатация железных дорог»
  • Факультет «Железнодорожное строительство и информационные технологии»
  • Факультет «Подвижной состав и путевые машины»
  • Факультет «Системы обеспечения поездов»
  • Факультет «Экономика, логистика и менеджмент»

Общежитие для студентов

Общежитие имеет удачное расположение: в шаговой доступности продуктовые магазины, кафе, рестораны русской и интернациональной кухни.Все городские достопримечательности, музеи, театры, исторические места находятся либо в шаговой доступности, либо в удобной транспортной доступности от общежития.

Общежитие также удобно расположено с точки зрения проезда в аэропорт и из аэропорта, как на такси, так и на метро.

Общежитие представляет собой жилой дом коридорного типа с удобствами на этаже. В одной комнате обычно размещаются три или четыре соседа по комнате. Подъезды к зданию оборудованы видеонаблюдением и постами охраны.

Общежития:

  • Прачечная самообслуживания (в подвале)
  • Общие кухни (на каждом этаже)
  • Общие ванные комнаты.

Оснащение номера:

  • Кровати с постельным бельем
  • Письменные столы
  • Шкафы/гардеробы
  • Интернет-соединение
  • Кабельное телевидение.

г. Самара

Самара (в 1935-1991 гг. Куйбышев) — крупный город России, центр Приволжского экономического района и столица Самарской области, стоящий на левом высоком берегу реки Волги, в месте ее впадения в р. Река Самара (отсюда и название города).Это крупный экономический, транспортный, научный, образовательный и культурный центр страны.

Особенности Самары

Климат умеренно-континентальный. Средняя температура января минус 9,9 градусов Цельсия, июля — плюс 21,5 градуса Цельсия.

Самара – многоконфессиональный город со множеством православных храмов, монастырей, старообрядческих церквей, мечетей, синагоги, католических и протестантских храмов.

Самара — крупный центр машиностроения и металлообработки, пищевой, а также космической и авиационной промышленности по производству космических аппаратов и техники, самолетов, электростанций, оборудования для нефтеперерабатывающих заводов, кранов и т. д.Он входит в десятку крупнейших городов России по объему производства. Самарская пищевая промышленность известна своим шоколадом, водкой «Родник», пивом «Жигули».

В городе более 150 крупных и средних промышленных предприятий. Около 25% всех подшипников и 70% всех тросов, производимых в России, производятся в Самаре.

Самара — один из крупнейших транспортных узлов России, через который проходят кратчайшие пути из Центральной и Западной Европы в Сибирь, Среднюю Азию и Казахстан.

Главный аэропорт Самары — международный аэропорт Курумоч — предлагает регулярные рейсы в Москву, Санкт-Петербург.Санкт-Петербург, Сургут, Уфа, Новосибирск, Пермь, Саранск, Киров, Казань, Сочи, Дубай (ОАЭ).

Авиабилеты в Самару: узнать цены на прямые рейсы, купить авиабилет Аэрофлот.

Лучшее время для посещения Самары — поздняя весна и лето. В июле купаться в Волге можно без раздумий. Река — главная «красота» города, и Самарская набережная — любимое место, откуда можно любоваться ею. Набережная славится своими ухоженными газонами, воркаут-площадками, детской площадкой, сувенирными лавками и кафе.Дети особенно хорошо проводят время здесь, так как для них слишком много дел. Среди объектов — 3D-монумент «Бурлаки на Волге» и картина Репина, выполненная в бронзе, которая оживает и меняется каждую минуту на фоне самой реки.

Посетите Смотровую площадку , которую местные жители называют «вертолеткой». Он расположен в центре Самарской Луки – самой большой и невероятно красивой излучины Волги.Отсюда открывается захватывающий вид на город и Жигулевские горы . Летом здесь идеально: тепло, зелено, по реке ходят лодки и теплоходы. Обязательно прокатитесь на одном из них.

В музеи! Муниципальный музей Космическая Самара можно заметить издалека, потому что рядом с ним установлена ​​настоящая ракета. Интерактивная выставка расскажет вам все о жизни и экспериментах в космосе, а еще вы сможете «нагрузиться» космической едой в местном магазине.

Еще один небольшой, но очень атмосферный музей — Музей в стиле модерн , расположенный в особняке купца Александра Курлина. Здесь вы найдете модернистские интерьеры, отреставрированные с исторической точностью.

Самара — идеальное место для летнего семейного отдыха: детям понравятся местные достопримечательности и развлечения, которые предлагает набережная, не говоря уже о вкусных местных сладостях. Кроме того, взрослые могут насладиться красотой окружающей природы и посетить уникальные музеи, и, конечно же, попробовать знаменитое жигулевское пиво.

Как добраться до Самарской области и с комфортом путешествовать по области

В прошлом году в Самарскую область чаще приезжали туристы из Москвы, Санкт-Петербурга, Татарстана, Башкортостана, а также из Московской, Оренбургской, Ульяновской, Саратовской, Нижегородской и Тюменской областей. Средняя продолжительность поездки составила три дня. Но интересно, что 14% туристов приезжали в регион два-три раза. «РГ» открыла для себя самый простой способ добраться до Самарской области и с комфортом путешествовать по региону.

Самый быстрый способ добраться до региона — на самолете. Перелет прямым рейсом Москва-Самара занимает 1 час 40 минут, авиаперелет из Санкт-Петербурга – 2 часа 25 минут, из Екатеринбурга – 1 час 45 минут. Приземление самолетов в Международном аэропорту Курумоч имени С.П. Рейна. Он удобно расположен, в 35 километрах от Самары и примерно на таком же расстоянии от второго по величине города области Тольятти. В районе Автограда много природных достопримечательностей, ради которых туристы готовы проехать сотни километров.Кстати, пассажиропоток аэропорта в прошлом году составил более 3 млн человек, это практически соответствует результату «доковидного» 2019 года.

Поездом до Самары, быстрее всего добраться из Москвы на поезде марки «Жигули». Поездка продлится 13 часов. Другие поезда ходят примерно 18 часов. Из Москвы можно сесть на фирменный двухэтажный поезд до Тольятти. В одном из поездов есть вагон СВ, оформленный в городском стиле. Из Санкт-Петербурга в Самару можно добраться за полтора дня, из Екатеринбурга дорога займет около суток.

От Самарского вокзала в Тольятти до станции «Жигулевск» и до древнего города Сызрани с сохранившимся Кремлем курсирует скоростной электропоезд «Ласточка». С расписанием можно ознакомиться на сайте Самарской пригородной пассажирской компании. Каждый вагон «Ласточка» оборудован системой климат-контроля с обеззараживанием воздуха, розетками для подзарядки мобильных устройств и специальными зонами для размещения крупногабаритного багажа. «Ласточки» полностью адаптированы для пассажиров с ограниченными возможностями.

Самара, один из немногих областных городов, где есть метро. Сейчас достраивается последняя станция Театральной линии. Ввести его в эксплуатацию планируется в первом квартале 2024 года. Метро в Самаре проходит от промзоны Безымянка. Конечная станция «Алабинская» находится на пересечении Ново-Садовой и Первомайской улиц; можно легко добраться до четвертой линии набережной, самой новой. А станция Победа считается самой красивой в Самаре, она сделана в честь победы народа в Великой Отечественной войне.В оформлении этой станции впервые среди советских метрополитенов были использованы витражи.

Также по Самаре и области удобно передвигаться на такси. Поездка из аэропорта в Самару, например, будет стоить от 800 рублей в зависимости от тарифа, пробок и дальности поездки в самом городе.

Для тех, кто умеет и любит водить машину, карпулинг будет стоить дешевле, чем такси. Это удобный и недорогой способ добраться в любую точку региона.Парковочных зон в аэропорту Курумоч четыре, но в первой зоне разрешено оформлять только одну аренду автомобиля. На краткосрочной парковке предусмотрено 10 мест для каршеринга. Они отмечены специальными знаками и разметкой. Машину желательно оставлять в специализированных местах каршеринга. Но если свободного места нет, машину можно припарковать в любом другом месте в разрешенной зоне.

Фото: Аэропорт Курумоч

Нельзя не упомянуть, что добраться до Самарской области можно по Волге, на яхте или на круизном теплоходе.А из Самары по воде вверх-вниз на прогулочных катерах от речного вокзала можно добраться до самых красивых мест Самарской Луки. Например, в деревню Винновку, где находится красивейший монастырь (здесь даже можно переночевать), или в деревню Ширяево, виды которой вдохновили Ивана Репина на картину «Бурлаки на Волге». Добраться до Тольятти можно и по Волге — дорога будет проходить через шлюзы Жигулевской ГЭС.



Источник: rg.ru

*Статья переведена на основе материалов rg.ru. Если есть какие-либо проблемы с содержанием, авторскими правами, пожалуйста, оставьте сообщение под статьей. Мы постараемся обработать как можно быстрее, чтобы защитить права автора. Большое спасибо!

*Мы просто хотим, чтобы читатели могли быстрее и проще получать доступ к информации с помощью другого многоязычного контента, а не к информации, доступной только на определенном языке.

*Мы всегда уважаем авторские права на контент автора и всегда включаем оригинальную ссылку на исходную статью. Если автор не согласен, просто оставьте сообщение под статьей, статья будет отредактирована или удалена по просьбе автора . Большое спасибо! С наилучшими пожеланиями!



Нравится:

Нравится Загрузка…

Число погибших в результате ракетного удара по вокзалу Краматорска возросло до 50, по словам военного губернатора области , вот как мы помогаем Украине», в Брюсселе, Бельгия, 7 апреля.(Jonas Roosens/BELGA MAG/AFP/Getty Images)

В Бельгии запущена новая правительственная кампания, призывающая граждан и домохозяйства сократить потребление энергии, чтобы «разумно расходовать энергию и помогать Украине».

«Разумное использование энергии полезно для вашего кошелька, помогает нам стать менее зависимыми от России и полезно для климата», — заявил министр энергетики Бельгии Тинне Ван дер Стрэтен в заявлении, объявляющем об инициативе.

Инициатива будет работать в течение пяти недель онлайн и на всех бельгийских радиостанциях.

В материалах кампании, опубликованных на специальном веб-сайте, предлагались «пять простых советов, которые помогут вам сэкономить энергию в краткосрочной перспективе, не теряя при этом комфорта».

Советы включают в себя понижение температуры термостата на один градус, проверку энергопотребления бытовой техники, такой как холодильники и морозильники, чаще оставляйте машину дома и рассмотрите возможность использования микроволновой печи для разогрева пищи, как — согласно кампании — он потребляет в 4 раза меньше энергии, чем плита или духовка.

Ван дер Стрэтен также попросила бельгийцев подготовиться к зиме: «Бельгийские дома потребляют почти больше всего энергии во всей Европе», — сказала она, призвав граждан инвестировать в лучшую изоляцию, солнечные панели, тепловые насосы и солнечные водонагреватели.