Волноваха днепр поезд: Расписание поездов: Волноваха — Днепр, цена билета, заказ железнодорожных билетов на поезд. Купить жд билеты Волноваха

Содержание

ВОЛНОВАХА >> ДНЕПР — Расписание поездов и жд билеты

Искать билеты

Расписание отображено без учета даты отправления — укажите дату отправления


Поезд Маршрут Отпр Приб В пути

Ничего не было найдено!

>>


6 МАРИУПОЛЬ >> РАХОВ ЦЕЛЫЙ ГОД ПО НЕЧЕТНЫМ (КРОМЕ 13,15,17/12/2021), ПРИ ДВУХ НЕЧЕТНЫХ 29,31,3 09:40
ВОЛНОВАХА
16:34
ДНЕПР
06:54
68 МАРИУПОЛЬ >> ЛЬВОВ ЦЕЛЫЙ ГОД ПО НЕЧЕТНЫМ (КРОМЕ 13,15,17/12/2021), ПРИ ДВУХ НЕЧЕТНЫХ 31,1,3 14:52
ВОЛНОВАХА
22:33
ДНЕПР
07:41
70 МАРИУПОЛЬ >> ЛЬВОВ ЦЕЛЫЙ ГОД ПО ЧЕТНЫМ (КРОМЕ 14,16/12/2021), ПРИ ДВУХ НЕЧЕТНЫХ 30,2,4
14:52
ВОЛНОВАХА
22:33
ДНЕПР
07:41
10039 МАРИУПОЛЬ >> КИЕВ ЦЕЛЫЙ ГОД ЕЖЕДНЕВНО 18:46
ВОЛНОВАХА
00:29
ДНЕПР
05:43

ЖД билеты Волноваха — Днепр-Главный — расписание поездов, цены и график движения

Номер Маршрут Отправление Прибытие В пути Расписание Ж/д билеты
006Д Мариуполь — Рахов 09:40
Волноваха
16:34
Днепр-Главный
6 ч. 54 мин. по нечётным, кроме 01.01, 01.02 Купить
070Д Мариуполь — Львов 14:52
Волноваха
22:33
Днепр-Главный
7 ч. 41 мин. по чётным Купить
068Д Мариуполь — Львов 14:52
Волноваха
22:33
Днепр-Главный
7 ч. 41 мин. по нечётным Купить
010Д Мариуполь — Киев 18:46
Волноваха
00:29
Днепр-Главный
5 ч. 43 мин. ежедневно
Купить
084Д Мариуполь — Киев 19:25
Волноваха
02:13
Днепр-Главный
6 ч. 48 мин. 17, 18, 19, 21, 22, 23, 25, 26, 27, 29, 30, 31 января, 2, 3, 4, 6, 7, 8, 10, 11 февраля, … Купить
084П Мариуполь — Киев 19:25
Волноваха
02:13
Днепр-Главный
6 ч. 48 мин.
только 20, 24, 28 января, 1, 5, 9, 13, 17, 21, 25 февраля, 1, 5, 9, 13, 17, 21, 25 марта Купить
084Д Мариуполь — Киев 19:27
Волноваха
02:13
Днепр-Главный
6 ч. 46 мин. только 6, 7, 9, 10, 11, 13, 14, 15 января Купить
084П
Мариуполь — Киев
19:27
Волноваха
02:13
Днепр-Главный
6 ч. 46 мин. только 23, 27, 31 декабря, 4, 8, 12, 16 января Купить

Проложить маршрут Волноваха — Днепр. Расстояние между Волновахой и Днепр

  Начало маршрута    
Менее 1 минуты — 0 км
  село Русин Яр, Константиновский район, Донецкая область, Украина Менее 1 минуты 0 км
4 минут — 1.9 км
  село Шаховое, Добропольский район, Донецкая область, Украина 4 минут 1.9 км
6 минут — 7.1 км
  село Владимировка, Добропольский район, Донецкая область, Украина 10 минут 9 км
1 минут — 1.6 км
  поселок Маяк, Добропольский район, Донецкая область, Украина 12 минут 10.5 км
2 минут — 1.9 км
  село Никаноровка, Добропольский район, Донецкая область, Украина 14 минут 12.5 км
5 минут — 4.9 км
  село Сухецкое, Покровский район, Донецкая область, Украина 20 минут 17.4 км
8 минут — 7.9 км
  Родинское, Покровский городской совет, Донецкая область, Украина 29 минут 25.3 км
1 минут — 1.1 км
  село Гришино, Покровский район, Донецкая область, Украина 30 минут 26.4 км
7 минут — 6.9 км
  село Сергеевка, Покровский район, Донецкая область, Украина 38 минут 33.3 км
25 минут — 27.1 км
  село Новоподгородное, Межевский район, Днепропетровская область, Украина 1 часов, 3 минут 60.4 км
1 минут — 1.7 км
  село Райполе, Межевский район, Днепропетровская область, Украина 1 часов, 4 минут 62 км
1 минут — 1.7 км
  село Колона-Межевая, Межевский район, Днепропетровская область, Украина 1 часов, 6 минут 63.7 км
1 минут — 1.1 км
  село Чугуево, Межевский район, Днепропетровская область, Украина 1 часов, 7 минут 64.8 км
9 минут — 8.4 км
  поселок городского типа Межевая, Межевский район, Днепропетровская область, Украина 1 часов, 16 минут 73.2 км
7 минут — 6.6 км
  село Федоровское, Межевский район, Днепропетровская область, Украина 1 часов, 24 минут 79.7 км
2 минут — 2.6 км
  село Тарасовка, Межевский район, Днепропетровская область, Украина 1 часов, 26 минут 82.3 км
2 минут — 1.9 км
  село Чаус, Межевский район, Днепропетровская область, Украина 1 часов, 29 минут 84.2 км
36 минут — 39.9 км
  поселок городского типа Демурино, Межевский район, Днепропетровская область, Украина 2 часов, 5 минут 124.1 км
2 минут — 2.5 км
  село Гавриловка, Покровский район, Днепропетровская область, Украина 2 часов, 8 минут 126.5 км
1 минут — 1.6 км
  село Маломихайловка, Покровский район, Днепропетровская область, Украина 2 часов, 9 минут 128.1 км
Менее 1 минуты — 1 км
  село Водяное, Покровский район, Днепропетровская область, Украина 2 часов, 10 минут 129.2 км
24 минут — 26.3 км
  поселок городского типа Покровское, Покровский район, Днепропетровская область, Украина 2 часов, 34 минут 155.5 км
7 минут — 5.1 км
  село Левадное, Покровский район, Днепропетровская область, Украина 2 часов, 42 минут 160.6 км
2 минут — 1.6 км
  село Новокасьяновка, Новониколаевский район, Запорожская область, Украина 2 часов, 45 минут 162.2 км
26 минут — 28.8 км
  поселок Трудовое, Новониколаевский район, Запорожская область, Украина 3 часов, 11 минут 191 км
1 минут — 1.3 км
  село Новоукраинка, Новониколаевский район, Запорожская область, Украина 3 часов, 12 минут 192.2 км
13 минут — 14.7 км
  село Терновка, Новониколаевский район, Запорожская область, Украина 3 часов, 26 минут 206.9 км
13 минут — 12.5 км
  село Викторовка, Новониколаевский район, Запорожская область, Украина 3 часов, 40 минут 219.5 км
8 минут — 9 км
  село Сергеевка, Новониколаевский район, Запорожская область, Украина 3 часов, 48 минут 228.5 км
2 минут — 1.7 км
  село Листовка, Новониколаевский район, Запорожская область, Украина 3 часов, 51 минут 230.2 км
10 минут — 9.3 км
  село Новоивановка, Ореховский район, Запорожская область, Украина 4 часов, 2 минут 239.4 км
2 минут — 1.6 км
  село Кущовое, Ореховский район, Запорожская область, Украина 4 часов, 4 минут 241 км
Менее 1 минуты — 0.5 км
  село Счастливое, Ореховский район, Запорожская область, Украина 4 часов, 5 минут 241.5 км
3 минут — 2 км
  село Оленовка, Ореховский район, Запорожская область, Украина 4 часов, 8 минут 243.5 км
1 минут — 0.8 км
  садовые участки, Запорожский район, Запорожская область, Украина 4 часов, 9 минут 244.3 км
8 минут — 4.6 км
  село Григорьевка, Запорожский район, Запорожская область, Украина 4 часов, 17 минут 248.9 км
5 минут — 3.3 км
  поселок городского типа Малокатериновка, Запорожский район, Запорожская область, Украина 4 часов, 23 минут 252.2 км
3 минут — 2.6 км
  село Лысогорка, Запорожский район, Запорожская область, Украина 4 часов, 27 минут 254.8 км

10 («ПРИАЗОВ’Я») Київ Маріуполь цілий рік щоденно 07:41 08:01 09:10
84 Київ Маріуполь цілий рік щоденно 07:15 07:35 08:50
68 Львів Маріуполь цілий рік по непарних, при двох непарних 31,2,3 03:58 04:18 05:32
70 Львів Маріуполь цілий рік по парних, при двох непарних 30,1,4 03:58 04:18 05:32
10 («ПРИАЗОВ’Я») Маріуполь Київ цілий рік щоденно 18:26 18:46 07:11
84 Маріуполь Київ з 17/01/2022 щоденно 19:05 19:25 10:07
84 Маріуполь Київ до 16/01/2022 щоденно 19:07 19:27 10:07
68 Маріуполь Львів цілий рік по непарних, при двох непарних 31,1,3 14:32 14:52 17:42
78 Маріуполь Харків цілий рік по непарних, при двох непарних 31,2,5 22:01 22:21 08:24
142 Маріуполь Одеса до 15/02/2022 по непарних, при двох непарних 29,1,3; з 18/02/2022 по парних, при двох непарних 28,30,2 17:46 18:06 12:36
70 Маріуполь Львів цілий рік по парних, при двох непарних 30,2,4 14:32 14:52 17:20
6 Маріуполь Рахів до 25/03/2022 по непарних, при двох непарних 29,31,3 09:20 09:40 11:42
6 Маріуполь Рахів з 27/03/2022 по непарних, при двох непарних 29,31,3 09:20 09:40 11:43
142 Одеса Маріуполь до 16/02/2022 по парних, при двох непарних 30,2,4; з 19/02/2022 по непарних, при двох непарних 29,31,3 08:24 08:44 10:09
6 Рахів Маріуполь цілий рік по парних, при двох непарних 30,1,4 15:57 16:17 17:26
77 Харків Маріуполь цілий рік по парних, при двох непарних 30,2,4 02:50 03:10 04:25

Под Днепром с рельсов сошли сразу 8 грузовых вагонов – поезда опаздывают и меняют маршруты

Ночью в Днепропетровской области произошла авария на железной дороге. С пути сошли сразу восемь грузовых вагонов поезда – четыре из них вообще перевернулись. Пострадавших или погибших, к счастью, нет. Об этом сообщает ГСЧС области.

По теме

В Полтавской области почти три часа тушили пожар в вагоне поезда – 2 человека погибли

Однако из-за аварии пассажирские поезда южного направления отправились со значительным опозданием. Об этом предупредили в «Укрзализныце». В частности:

  • поезд №116 Бердянск – Киев отправился с задержкой на 2 часа 5 минут;
  • поезд №38 Запорожье – Киев отправился со станции Пятихатки с задержкой на 1 час 55 минут;
  • поезд №12 Киев – Новоалексеевка отправился со станции Верхнеднепровск с задержкой на 3 часа;
  • поезд №92 Одесса – Константиновка отправился со станции Верховцево с задержкой на 2 часа 30 минут.

Кроме того, несколько поездов были вынуждены изменить маршруты, в частности:

  • №54 Одесса – Днепр,
  • №80 Киев – Днепр,
  • №4 Ужгород – Запорожье,
  • №42 Трускавец – Днепр,
  • №86 Львов – Новоалексеевка

Как уточнили в УЗ, все эти поезда следуют по измененному маршруту через станции Кривой Рог (Сортировочный), Апостолово, Никополь, Запорожье. А вот пассажирам последнего поезда №86 – организовали специальный поезд для довоза до станций Днепр и Каменское.

Авария произошла возле железнодорожной станции Воскобойня, были повреждены железнодорожные пути и электрическая опора. В «Укрзализныце» сообщили, что комиссия уже расследует причины инцидента. Сейчас железнодорожники продолжают очищать от завалов участок, где произошла авария, и восстанавливают железнодорожное полотно.

Как сообщал 5.UA, в городе Энергодар Запорожской области произошла серьезная авария на тепловой электростанции. Город остался без света. В социальных сетях тем временем распространяется информация о том, что местные слышали взрыв. Якобы сперва на ТЭС произошел пожар, а затем прогремел взрыв.

Региональный поезд Днепр-Авдеевка. Маршрут без пересадки

Укрзализныця продолжает восстанавливать железнодорожное сообщение в прифронтовом регионе. В декабре 2020 года совершил первый рейс по новому маршруту поезд «Маяк» Киев-Авдеевка №135/136. В июне запущен региональный поезд № 826 Днепр – Авдеевка, связавший две соседние области – Донецкую и Днепропетровскую. Поезд курсирует по железной дороге, строительство которой начато 140 лет назад в 1881 году. Почти полтора столетия Екатерининская стальная магистраль остаётся важным железнодорожным участком с насыщенным трафиком.


Поезд № 826 следует ежедневно, кроме среды. Отправление в 09:56, прибытие в 14:05. С 1 августа 2021 года поезд прибывает в Авдеевку на 18 минут раньше, чем по предыдущему расписанию. Поезд останавливается на станциях Синельниково-1, Чаплино, Просяная, Межевая, Покровск, Очеретино. Самая длительная стоянка в Синельниково-1 – 17 минут. В Покровске – 5 минут, в Чаплино и Межевой – 2 минуты, Просяная и Очеретино – 1 минута. Обратно поезд № 825 Авдеевка – Днепр отправляется в 15:45 и прибывает в Днепр в 19:43. Состав сформирован из шести вагонов второго класса. Билет из Днепра до Покровска и Авдеевки стоит 128 -150 гривен в зависимости от дня недели. В пятницу и воскресенье – цена максимальная. Это в 2 раза дешевле, чем ехать автобусом, а по времени занимает на 1-1,5 часа меньше.Билеты можно купить на всех станциях, но лучше это сделать предварительно, онлайн резервирование проездного документа доступно за 10 дней. В будний день, но не в пятницу, свободные места есть всегда. Все кресла в вагонах оснащены механизмом регуляции спинки, оборудованы откидными столиками (расположенными на спинке предыдущего сидения), подлокотниками, подстаканниками и подставками для ног. К спинкам сидений прикреплены съемные одноразовые тканевые подголовники, замена которых происходит после каждого рейса. В распоряжении пассажира есть багажные полки. Кондиционирование не предусмотрено. Комфортный климат в жаркую погоду гарантируется открытыми  окнами и плотными занавесками. Окна вагонов изготовлены из многослойного триплексного стекла, которое при случайном разбитии не крошится и не разлетается на осколки, остекление двойное. Средняя скорость поезда – 60 километров в час, на всех остановках останавливается согласно графику без опозданий. В салонах, тамбурах вагонов, межвагонных пространствах курение запрещено. Сопровождают вагоны в основном проводники-мужчины, потому что обслуживать пассажиров и поддерживать жизнеобеспечение состава на всем пути следования и в обратном направлении требует немалых физических сил и выносливости.

Шукач | Вокзал Днепропетровск–Главный

Оценка: +60 / 15 участников / 6 рекомендации / (+0) (-0) качество

  • Украина›Днепропетровская область›ДНІПРО (Катеринослав, Новоросійськ, Дніпропетровськ)

Центральным железнодорожным вокзалом г. Днепропетровска является вокзал Днепропетровск–Главный.
Большая железнодорожная станция в Екатеринославе, как ранее именовался Днепропетровск, была открыта в 1884 году.


Первоначально на левом берегу с 1873 г. существовала станция «Екатеринослав», которая относилась к Лозово–Севастопольской железной дороге. После постройки железнодорожной магистрали от станции Долинской до Екатеринослава и возведения здания вокзала на правом берегу, новой станции присвоили уже существующее название «Екатеринослав», а прежнюю переименовали в «Нижнеднепровск» — по месту своего расположения.
В честь Г. И. Петровского по Постановлению Президиума ЦИК СССР 20 июля 1926 года Екатеринослав стал Днепропетровском. С этого же времени, и железнодорожная станция носит это имя.
Во время Великой отечественной войны здание вокзала, построенное в конце XIX в. было разрушено.

Видео (вокзал во время войны)

источник фото

Над проектом нового вокзала, который появился в Днепропетровске в 1951 г., работал архитектор А. Н. Душкина.


Вокзал Днепропетровск–Главный — одно из замечательных зданий в Украине. Во всей красоте перед жителями и гостями города он предстает в темное время суток. Торжественный вид вокзалу придают не только многочисленные колонны и арки, но и великолепная подсветка.
Вокзал имеет всю современную инфраструктуру для обслуживания нужд путешественников. Следует отметить удобную транспортную развязку, ведь вокзал находится в центре города, и без труда можно добраться не только в любую точку Днепропетровска, но и до аэропорта, и до Южного вокзала.
В 2002 году вокзал Днепропетровск–Главный занял первое место в отраслевом соревновании коллективов пассажирского хозяйства Украины, оставив позади по многим показателям столичный, киевский.
Как и у всех крупных железнодорожных станций, в Днепропетровске есть свой фирменный поезд — «Днепр». Когда «Днепр» отходит от перрона главного вокзала, звучит марш «Прощание славянки». Подъезжая к Днепропетровску, вы обязательно услышите мажорные аккорды песни о городе, который вас встречает: «Днепропетровск — мой дом родной! Моя земля надежная. Ты только будь всегда со мной!».

http://www.otdihinfo.ru/catalog/1709.html

В среднем:

Ваша оценка: Нет

Моделирование динамического прогиба рельсов с использованием распространения упругих волн

[1] Хубарь О., Маркул Р., Тюткин О., Андриеев В., Арбузов М., Ковальчук О. Исследование взаимодействия железнодорожного пути и подвижного состава в условиях ускоренного движения. , IOP Conf. Сер .: Матер. Sci. Англ. , 985, 2020, 012007.

[2] Чжан Дж., Чжан, Дж. Комплексная оценка эксплуатационных скоростей высокоскоростной железной дороги: пример китайской высокоскоростной железной дороги, Математические проблемы в инженерии , 1, 2021, 1-16.

[3] Рашиди, М.М., Хаджипур, А., Ли, Т., Янг, З., Ли, К. Обзор недавних исследований моделирования обтекания высокоскоростных поездов, Журнал прикладной и вычислительной механики , 5 (2), 2019, 311-333.

[4] Курхан М., Курхан Д. Оценка эффективности международных железнодорожных перевозок в направлении «Украина — Европейский Союз», Transport Means 2018, Материалы 22-й Международной научной конференции , Тракай, Литва, 2018.

[5] Хорват, Ф., Фишер, С. Магистраль для Европы. Közlekedésépítési Szemle , 59 (5), 2009, 33-37.

[6] Шарма, С.К., Шарма, Р.С., Палли, С. Моделирование и моделирование железнодорожных транспортных средств с использованием лагранжевого метода, Международный журнал структур и систем транспортных средств , 10 (3), 2018, 188-194.

[7] Швец, А.О. Динамические индикаторы, влияющие на проектное решение по модернизации грузового подвижного состава, Предприятие Сделки , 49 (3), 2021, 673-683.

[8] Швец А. Влияние бокового смещения тележек на динамику грузового вагона, Наука и транспорт , 5 (89), 2020, 142-159.

[9] Фомин, О., Герлич Дж., Ватулия Г., Ловска. А., Кравченко К. Определение загрузки контейнера-стеллажа в рабочих режимах, Прикладные науки , 11 (16), 2021, 7623.

[10] Курхан Д., Курхан М. Моделирование динамического отклика железнодорожного пути, Серия конференций IOP: Материаловедение и инженерия, 708, 2019, 012013.

[11] Курхан, Д.Определение нагрузки для квазистатических расчетов напряженно-деформированного состояния железнодорожного пути, Acta Technica Jaurinensis , 9 (1), 2016, 83-96.

[12] Коннолли, Д.П., Донг, К., Коста, Пенсильвания, Соарес, П., Вудворд, П.К. Динамика грунта на высокоскоростной железной дороге: многомодельный анализ, Международный журнал железнодорожного транспорта 8 (4), 2020, 324-346.

[13] Руис Дж.Ф., Миранда, М., Кастро, Дж., Родригес, Л. М. Повышение критической скорости на высокоскоростных железнодорожных путях с балластом с каменными колоннами: численное исследование критической длины, Transportation Geotechnics , 30 (4), 2021 г. , 100628.

[14] Кесе, Э., Рейкалас, В., Де Болд, Р., Хо, К.Л., Робертсон, И., Форд, М.С. Оценка колебаний грунта, вызванных высокоскоростными поездами, Transportation Geotechnics , 20, 2019, 100236.

[15] Хан, Р., Дасака, С.М. Пространственное изменение колебаний грунта на набережных высокоскоростных железных дорог с балластом, Геотехнология транспортной инфраструктуры , 7 (2), 2020, 354-377.

[16] Ли, Т., Су, К., Кэевунруен, С. Анализ вибрации насыщенного грунта на основе трехмерной модели взаимодействия поезд-гусеница-грунт, Applied Sciences , 9 (23), 2019, 4991.

[17] Луоа, К., Фуб, Х., Лиуа, К. Ванга, Т., Фэн, Г. Мониторинг реакции поезда на асфальтовом опорном слое высокоскоростного балластированного пути, Construction and Building Materials , 298, 2021, 123909.

[18] Чумиен П., Коннолли Д., Донг, К., Коста, П., Соарес, П., Вудворд, П. Использование нескольких моделей для анализа динамики грунта железнодорожных путей, EURODYN 2020 , Афины, Греция, 2020.

[19] Коласо, А., Алвес Коста, П. Геотехнические проблемы на высокоскоростных железнодорожных путях. Численное моделирование проблем с критической скоростью, Construct-FEUP , Порту, Португалия, 2018.

[20] Хан Р., Дасака, С. EPS Geofoam как волновой барьер для ослабления вибраций грунта, вызванных высокоскоростным поездом: анализ одного колеса, Международный журнал геосинтетики и наземного строительства , 6 (4), 2020, 1-3.

[21] Дениз-Пенелопа, Н., Контони, A.A.F. Снижение вызванных поездом вибраций близлежащих высотных зданий с помощью открытых траншей или траншей, заполненных геопеной, Journal of Vibroengineering , 22 (2), 2020, 416-426.

[22] Фергалы, А.А. Сейсмический анализ прилегающих зданий, подвергшихся двойному удару с учетом взаимодействия грунт-конструкция, International Journal of Advanced Structural Engineering , 9 (1), 2017, 1-12.

[23] Сысин, М., Пшибилович, М., Набоченко О., Лю Дж. Механизм динамического воздействия шпалы и балласта и накопления остаточных отложений в зонах с неподдерживаемыми шпалами, Sustainability , 13, 2021, 7740.

[24] Де Болд, Р., Коннолли, Д.П., Пейшенс, С., Лим, М., Форд, М.С. Использование испытания импульсной характеристики для изучения засорения балласта железнодорожных путей, Construction and Building Materials , 274, 2021, 121888.

[25] Сысин, М., Гербер, У., Набоченко, О., Ковальчук, В. Прогнозирование общих перекрестных нарушений с помощью инерционных измерений на основе трека: статистический и механический подход, Pollack Periodica , 14, 2019, 15 -26.

[26] Сысын, М., Ковальчук, В., Гербер У., Набоченко О., Парнета Б. Лабораторная оценка консолидации железнодорожного балласта методом неразрушающего контроля, Сообщения — Научные письма Жилинского университета, 2019, 21 (2), 81–88 .

[27] Сысын, М., Набоченко, О., Ковальчук, В., Гербер, У. Оценка уплотнения балластного слоя железнодорожного полотна после ремонтных работ, Acta Polytechnica , 59 (1), 2019, 77–87.

[28] Бойко, В., Молчанов, В., Твердомед, В., Олейник, О. Анализ вертикальных неоднородностей и динамических сил на перекладинах метрополитена, Сеть конференций MATEC , 230, 2018 , 01001.

[29] Ван, Л., Бу, Х., Хань, Ю., Чжу, З., Ху, П., Цай. Частотно-временной случайный подход К.С. для прогнозирования туннельных колебаний и колебаний грунта, вызванных поездом метро, ​​Международный журнал по структурной стабильности и динамике , 21 (07), 2021, 2150101.

[30] душ Сантуш, Д. П., Гидрао, Г. Д., Карразедо, Р. Упрощенная численная модель для оценки вибрации в линиях метро с экспериментальной проверкой, Международный журнал структурной стабильности и динамики , 21 (11), 2021 г. , 2150156.

[31] Фишер, С. Исследование влияния влажности на дополнительные слои железных гранул, Науковый вестник национального горного университета , 3, 2021, 64–68.

[32] Юхас, Э., Фишер, С. Исследование разрушения железнодорожных балластных частиц, Pollack Periodica , 14 (2), 2019, 3–14.

[33] Курхан М., Курхан Д. Представление железнодорожного пути в математической модели движения транспортных средств, Наука и транспорт , 6 (72), 2017, 40-48.

Киев-Днепр Экскурсия по городу дешевле I Тур по Украине

Воспользуйтесь возможностью посетить 2 самых известных города на берегу Днепра за одну неделю.Если вам нравятся панорамные виды, которые можно увидеть с лодки — этот тур для вас! Проведите первые дни вашего тура в столице Украины Киеве — городе с 1500-летней историей, который может похвастаться как спокойствием древнего города, так и безумием гордой независимой нации. Затем сядьте на экспресс до Днепра (Днепропетровск) и по пути полюбуйтесь видами сельской местности. Совершите экскурсию по Днепру и прокатитесь на катере! И в конце тура — ночной поезд до Киева (или, по желанию, утренний рейс) и трансфер в аэропорт Борисполь.Путешествуя с UkraineTour, вы можете выбирать между проживанием в частных апартаментах или отелях, поездом или самолетом, заказывать больше экскурсий или просто нанимать одного из наших личных гидов для сопровождения во время вашего тура по Киеву или Днепропетровску. Мы сделаем все возможное, чтобы ваше путешествие в Украину было незабываемым!

Пожалуйста, просмотрите образец маршрута ниже и Заполните заявку на тур прямо сейчас!

День 1

Прибытие в аэропорт Борисполь ( KBP ) Международными авиалиниями Украины, Delta, KLM или любыми другими международными авиалиниями.Прохождение таможенного контроля (теперь это простая процедура, когда большинству путешественников не нужна виза), получение багажа, выезд по Зеленому коридору (если у вас нет чего-то очень ценного / более $ 3000 / для декларирования) и встреча с украинским туром на английском языке. Водитель. 40 мин Трансфер на автомобиле до центра Киева и регистрация.

День 1-4

Размещение в центре Киева

Частная Киев квартира (нажмите и посмотрите примеры) ИЛИ

3 или 4 звезды Гостиница Киев из списка

День 2

Экскурсия по Киеву : Печерская Лавра (по желанию посещение Музея скифского золота и Музея миниатюр — билеты оплачиваются отдельно), прогулка по Музею Мира Ват II.Посещение Бабьего Яра и памятников, созданных в память о тех тысячах евреев и украинцев, которые погибли во время нацистской оккупации Киева, продолжавшейся 777 дней. Прогулка по Подолу. (Автомобиль, англоговорящий гид, входные билеты вкл.)
Дополнительно: общественный катер по Днепру 1,5 часа круиз с гидом.

День 3

Свободный день
OR
Дополнительно Однодневный тур в Чернобыль
или любой тур из списка
UkraineTour Экскурсии по Киеву

День 4


3х утренняя экскурсия в Музей народного деревянного зодчества под открытым небом в Пирогово под Киевом.Путешествуйте во времени и посмотрите, как украинский народ жил, работал и развлекался много веков назад! (Автомобиль, англоговорящий гид, входные билеты вкл.).
Трансфер на автомобиле до Киевского вокзала для Экспресс Киев — Днепропетровск (17:40 — 23:10)
Два билета 1-го класса (места автобусного типа, купе на 6 человек)
Дополнительное повышение класса до 1-часового рейса Киев — Днепропетровск (70 $ / чел. Доп.)
Встреча на вокзале Днепропетровск и Трансфер на автомобиле к месту проживания

День 4-6

Размещение в центре Днепропетровска >

Частная квартира Днепропетровск

ИЛИ

Гостиница Днепропетровск 3 или 4 звезды из списка

День 5

3-х часовая экскурсия по Днепропетровску , чтобы узнать о 300-летней истории города и его жителей.Екатерининский проспект, Потемкинский дворец и Преображенский собор, созданные в традициях русского классицизма, и прекрасная набережная протяженностью более 40 км, построенная на волнообразном песке.
Осмотр парков Днепра, которые считаются памятниками садово-паркового искусства 18 века, и посещение Монастырского острова.

Парусный спорт по желанию — Рейс на яхте или моторной лодке

День 6

Свободное время или
Дополнительно Экскурсии по Днепропетровской области
(Хортица, Полтава или Петриковка)

18:00 Трансфер на вокзал Днепропетровск
Поезд Днепр — Киев :10 (10:28) ) Два билета 1-го класса
(спальное отделение на 2 персоны)

День 7

Встреча на Киевском вокзале и Трансфер на автомобиле в аэропорт Борисполь для вылета домой.
Необязательный для тех, кто хочет оставаться в Днепре как можно дольше и не любит ночную поездку на поезде — есть вариант раннего утреннего рейса Днепр — Киев (дополнительно 100 долларов США на человека за 1 дополнительную ночь проживания и перелет). )


Почему на железных дорогах Украины «работа по правилам» — мобилизационная акция

16 мая 2018 г .: забастовка железнодорожников на АрселорМиттал Кривой Рог. Источник: 1-й городской канал, Кривой Рог.

В начале лета 2018 года железнодорожники Украины провели массовую акцию «Принуждение» — строго соблюдая официальные квоты и правила техники безопасности.

По всей стране водители отказывались проходить маршруты на том основании, что их двигатели не годны для эксплуатации. Сотрудники украинской государственной железнодорожной компании «Украинские железные дороги» потребовали повышения заработной платы, возврата пенсий и гарантий безопасных условий труда.

Через шесть месяцев после начала акции я посетил несколько железнодорожных депо, которые участвовали в акции протеста, чтобы узнать, что изменилось.

Технические неисправности

Двигатель плавно трогается с места, волоча за собой грузовые вагоны, заполненные цементом.Сквозь заляпанное грязью переднее лобовое стекло и без того удручающий индустриальный пейзаж Киева выглядит еще мрачнее. Помощник водителя пытается включить дворники, но они еле двигаются.

«Только представьте, если бы у нас был снег, все лобовое стекло было бы закрыто, и вам пришлось бы ехать вслепую», — говорит мне помощник водителя сквозь рев двигателя. «Это реальный риск для безопасности на линии».

Вид из кабины водителя. Фото любезно предоставлено автором. Все права защищены.

По словам ассистента, рев тоже не нормальный. Наружная дверь не закрывается должным образом, поэтому звук невозможно уменьшить. Иногда команды водителей не слышат приказы по радио, что тоже, похоже, не работает.

Водитель Сергей и его помощник Александр работают в депо Дарница на левом берегу Киева. 13 мая 2018 года на этом депо началась акция «работа по правилам», когда сотрудники приходят на работу, но строго соблюдают инструкции, которые обычно игнорируются.Учитывая, что работа в опасной среде может регулироваться рядом правил, их соблюдение может замедлить или полностью остановить работу. Именно это произошло в Дарнице, где бригады машинистов отказались выходить на линию из-за их механического состояния.

На следующий день к волне протеста присоединились железнодорожные депо в Кременчуге, Кривом Роге, Запорожье и Полтаве.

Государство в государстве

Несмотря на такое пренебрежение, Украинская железная дорога (Укрзализныця) остается крупнейшей компанией в Украине.Старшие члены крупнейшей компании Восточной Европы называют ее «государством в государстве» с обширной инфраструктурой, унаследованной с советских времен. Это не просто станции, депо и поезда, а собственная система заводов, медицинских учреждений и даже военизированная служба безопасности.

Сегодня в Украине 19 800 километров железнодорожных путей, что делает ее двенадцатой по величине сетью в мире. Но с каждым годом инфраструктура железных дорог изнашивается все больше, а протяженность путей постоянно сокращается.

С началом войны на востоке Украины в 2014 году компания оказалась в глубоком кризисе. Из прибыльной компании «Украинская железная дорога» в мгновение ока превратилась в убыточное предприятие. В 2014 году убытки компании составили более 15 миллиардов гривен, в 2015 году — почти 17 миллиардов. Для большинства украинцев железная дорога ассоциируется с пассажирскими поездками. Но в финансовом отношении именно грузовые перевозки приносят больше всего денег — 80% всех доходов, в то время как пассажирские перевозки составляют только 10%.За первые четыре года войны грузовые перевозки упали на четверть и продолжают уменьшаться.

Особой проблемой является нехватка двигателей и грузовых вагонов. А подвижной состав, который есть у компании, нужно либо списать, либо отремонтировать.

Видеоотчет из Криворожского депо. Май 2018.

В недавнем отчете украинского аналитического центра «Институт будущего» утверждалось, что кризис на «Украинской железной дороге» вызван не только войной, но и плохим управлением и широкомасштабной коррупцией.А проблемы компании имеют последствия для экономики страны в целом, которая зависит от экспорта металлов и сельхозпродукции — большая часть внутренних грузов перевозится Украинской железной дорогой.

Но больше всего кризис ударил по сотрудникам компании, их 263 тысячи.

Работал до мозга костей

Паровоз проезжает промзону Дарница в Киеве и через туман устремляется в бесплодный зимний лес. Следит за трассой помощник водителя Александр Скиба.Камуфляжная куртка, крепкое телосложение, гладко выбритые волосы — Скиба возглавляет Свободный профсоюз железнодорожников Дарницкого депо. Справа от него сидит водитель Сергей. Оба сидят на поцарапанных, сломанных сиденьях с вырванными подушками.

«Мы привезли дополнительное место. Двенадцать часов на это — пытка, — вздыхает Александр. «Но это еще не самое худшее. Иногда спинка сиденья поднимается до 90 градусов, и отдыхать не на чем ».

Этот двигатель был выпущен в 1975 году, и, судя по внешнему виду, с тех пор ничего не изменилось.Разбитые сиденья, сломанные дворники и потрескивающий радиоприемник — лишь верхушка айсберга. Из приборов в кабине водителя вытекает масло, что может привести к пожару.

Александр Скиба, руководитель Свободного профсоюза железнодорожников Дарницкого депо. Фото любезно предоставлено автором. Все права защищены.

За работу в этих условиях в прошлом месяце Александр получил 13 000 гривен (372 фунта стерлингов). Он также сверхурочно работал 30 часов, за что получал сверхурочную оплату. Если бы он не перевыполнил свою норму, он бы заработал на несколько тысяч меньше.Водитель Сергей говорит, что обычно работает сверх нормы и получает около 12000 фунтов стерлингов (343 фунта стерлингов). По его словам, эту заработную плату получают большинство водителей депо. Чтобы зарабатывать больше, вы должны работать намного больше сверхурочно, а это может иметь предсказуемые затраты.

«Мой знакомый водитель из Жмеринки отработал 300 часов в месяц и получил 27 000 (772 фунта стерлингов). Весь следующий месяц он провел в больнице после того, как выбросил спину. На что он в итоге потратил деньги? » — говорит Александр, обращая взгляд на Сергея, с насмешливой улыбкой на лице.

«На лекарства», — отвечает водитель.

Сверхурочная работа, которую водители вынуждены брать для получения более высокой заработной платы, чревата обстоятельствами — и не только для водителей. По словам Александра, уставшая гоночная команда может допустить ошибки, которые могут привести к серьезным авариям. Поезда регулярно перевозят тонны легковоспламеняющихся грузов или химикатов — ядерного топлива, бензина, газа, аммиака или хлорида. Авария с таким грузом может привести к серьезным экологическим и гуманитарным последствиям.

«Стресс, смена режима работы, постоянные вибрации — ясно, что это далеко не положительно сказывается на нашем здоровье. Для водителей преждевременная смерть и рак — обычная судьба »

« Если вы продолжите нарушать правила, рано или поздно произойдет авария », — сердито говорит Александр. «Все эти правила написаны кровью. Ограничения в расписании работы существуют не просто так, и некоторые коллеги их просто игнорируют ».

Средняя заработная плата до налогообложения на Украинской железной дороге в декабре 2018 года составила 10 989 гривен (314 фунтов стерлингов).Но существует значительный разрыв между заработной платой рядовых рабочих и менеджментом: большинство сотрудников получают минимальную заработную плату — 3723 гривны (106 фунтов стерлингов) в месяц. Люди, занятые в ремонтных мастерских, могут зарабатывать немного больше, от 5 до 7 тысяч. Между тем, члены консультативного совета зарабатывают до 252 000 гривен (7200 фунтов стерлингов) в месяц, а среднемесячная заработная плата генерального директора Евгения Кравцова составляла 920 000 гривен (26 335 фунтов стерлингов).

Разрыв в заработной плате злит водителей, жертвующих здоровьем на рельсах. По словам водителей, с которыми я разговаривал, заработная плата, которую они получают, слишком мала с учетом тяжелых условий труда.

Сиденье водителя. Фото любезно предоставлено автором. Все права защищены.

«Мы сидим на огромном тяговом двигателе и постоянно подвергаемся воздействию создаваемого им электромагнитного поля», — жалуется Скиба. «Стресс, смена режима работы, постоянные вибрации — ясно, что это далеко не положительно сказывается на нашем здоровье. Для водителей обычная судьба — ранняя смерть и рак ».

До недавнего времени железнодорожники, занятые в опасных условиях труда, могли выбрать досрочную пенсию: мужчины — в 50 лет, женщины — в 55.Но в 2017 году украинский парламент внес поправки в пенсионное законодательство и удалил эти положения — еще один фактор, который лишил водителей терпения.

Снизу

Инициатива массового выступления за власть исходила от водителей в Кременчуге, промышленном городе на берегу Днепра в Украине. В нескольких километрах вниз по реке находится один из крупнейших в Украине предприятий по добыче и обогащению железной руды — Полтавский ГОК, принадлежащий олигарху Константину Жеваго. И именно железнодорожное депо Кременчуга вывозит продукцию этого и других заводов за пределы области.

«Наша акция была запланирована на две недели раньше», — вспоминает Москалец, энергичный руководитель местного профсоюзного отделения с 1992 года, в своей песенной смеси русского и украинского языков. «Но СБУ [Служба безопасности Украины] на меня давила. Они сказали: смотрите, здесь пророссийские силы, вы с ними договорились, они вам деньги платили. Они сказали, что если вы начнете эту акцию, то все, мы привлечем вас к уголовной ответственности за государственную измену. И я им сказал: не беспокойтесь, мы отложим праздник.

Сергей Москалец, руководитель Свободного профсоюза железнодорожников Кременчугского депо. Фото любезно предоставлено автором. Все права защищены.

Стены кабинета Москалца увешаны профсоюзными плакатами, анекдотами и мемами, распечатанными в Интернете, и классическими цитатами («Единственное, что необходимо для торжества зла, — это бездействие добрых людей»). Здесь все: водители, помощники, слесари, вокзалы, поездный персонал. Когда я прошу их рассказать о забастовке, они отвечают собственной просьбой: «Не называйте май 2018 г. забастовкой.«Согласно украинскому законодательству, железнодорожникам запрещено бастовать. Вместо этого они называют свои действия «работой по правилам» или «неделей безопасности». Действительно, формально на железной дороге забастовки не было: машинисты приходили на работу, но отказывались вывозить двигатели, потому что они не соответствовали правилам техники безопасности.

«С чего все началось? Мы пришли на работу в понедельник в пять утра и посмотрели первый найденный двигатель, — рассказывает молодой водитель Максим. «И мы сказали водителю, что являемся комиссией по безопасности и собираемся сделать описание двигателя.Ребята в наших командах — бойцы, они подключились и помогли нам ».

За два дня профсоюзная комиссия составила отчеты по всем двигателям в депо. На каждом двигателе было от 50 до 80 нарушений, которые должны были помешать водителю вывести двигатель из строя. Работа в депо остановлена.

Подобные акции прошли на базах в Кривом Роге, Полтаве, Запорожье, Коростене, Львове, Тернополе, Синельниково и других центрах.

Профсоюз железнодорожников выдвинул ряд требований к властям и руководству УЖД: поднять заработную плату всех сотрудников до европейских стандартов, вернуть право на досрочный выход на пенсию, разрешить профсоюзам участвовать в выборах на руководящие должности и создавать безопасные условия труда.

Двумя днями позже к акции присоединилось железнодорожное депо АрселорМиттал Кривой Рог, флагманского иностранного металлургического комбината на юго-востоке Украины. Местные машинисты и поездный состав стали строго соблюдать правила техники безопасности, в результате из 92 тепловозов в строй вошли только 14.

В ремонтной мастерской в ​​депо Кривой Рог. Фото любезно предоставлено автором. Все права защищены.

По словам главы «Укрметаллургпрома», за четыре дня майских событий 2018 года около 126 000 тонн железной руды осталось выгруженным.Компания понесла убытки и забила тревогу. 16 мая треть дневной продукции не была транспортирована, что привело к убыткам в 2,5 миллиона долларов. Из-за нехватки сырья риск остановки стал нависать над несколькими металлургическими заводами. Промышленные менеджеры и политики требовали действий от Украинской железной дороги. Долго ждать не пришлось.

Требования

В пресс-службе Украинской железной дороги заявили, что предприятие работает в штатном режиме, а отказы от работы минимальны.Союз железнодорожников и транспортных строителей (ПЖТСУ), правопреемник Союза железных дорог СССР (и членами которого является большинство железнодорожников), опубликовал собственное заявление. Активисты Свободного профсоюза, организовавшего протесты, называют своих конкурентов «карманным» или «банановым» союзом. Действительно, ПЖТСУ выступило против акции «Работай по правилам», назвав действия протестующих «деструктивными способами блокировки грузового транспорта». Андрей Рязанцев, финансовый директор «Украинской железной дороги», назвал акцию «преступлением против всего государства, так как она ведет к убыткам не только Украинской железной дороги, но и экономики Украины».”

Действительно, на забастовочных станциях руководство с самого начала пыталось убедить водителей и заставить их вернуться к работе.

В офисе Свободного профсоюза железнодорожников, Кременчуг. | (c) Алексей Арунян. Все права защищены.

«Что наше руководство сделало в первую очередь?» Водитель Александр злобно вздрагивает. «Вместо того, чтобы выходить поговорить с людьми, выслушать их требования, пожелания, жалобы, они по одному приводили людей в свой офис. Они знают, чьи нервы слабее, они могут давить на этих людей! Нас начали пугать, всячески обмануть.Одному предложили повышение до инструктора, другому — должность старшего по дизельному двигателю, третьему — премию, четвертому — новую работу. Места, где люди менее организованы, более уязвимы, и руководству удалось вернуть людей в нужное русло. В более боевых депо — Кременчуге, Кривом Роге, Дарнице — вернули поезда на рельсы с помощью водителей из других городов ».

«Наши работодатели поумнели, — вспоминает водитель Максим, — и составили задним числом отчет, в котором говорилось, что все двигатели годны для работы и отправляются в другие депо для« ремонта ».То есть нам сказали, что двигатели были в мастерской на ремонте, а на самом деле они использовались на других станциях, только… »

« Верными бригадами », — заканчивает фразу Максима другой водитель.

«Я бы не назвал их лояльными», — отвечает Максим. «Вначале мы не выпускали двигатели из депо, мы включали стоп-сигналы. Мы объяснили это всем товарищам, что они нарушают правила. В ответ на это на складе появилась группа сотрудников полиции и военной службы безопасности.Они давили на нас. И когда они пригласили нас на переговоры, они вытащили все двигатели со склада и спрятали их от нас ».

Так продолжалось две недели. Несколько складов сдались и вернулись к работе за это время, а некоторые присоединились к акции. Руководители железных дорог пытались убедить активистов Свободного профсоюза прекратить протесты, как и другие бизнесмены и представители правоохранительных органов. В Днепре и Кременчуге активистов отправили вызовы в военкомат.Но протесты не утихли. В конце концов Сергею Москалцу позвонили и пригласили поехать в Киев для переговоров.

«Как перестать работать по инструкции? Это наш воздух! »

Представители профсоюзов и руководство встретились в Киеве 29 мая. Модератором встречи выступил министр инфраструктуры Владимир Омелян. Переговоры длятся шесть часов до поздней ночи, но стороны не смогли прийти к компромиссу. Лидеры протеста настаивали на существенном повышении заработной платы для всех сотрудников, но руководство отказалось.

В результате был составлен договор с решениями, но подписал его только министр — профсоюзы и руководство отказались. Первый абзац соглашения гласил: «Рекомендуется, чтобы представители Свободного профсоюза профсоюзов железнодорожников прекратили свою« работу по управлению », чтобы стабилизировать работу в железнодорожном секторе». Эта фраза до сих пор вызывает шок у кременчугских водителей.

«Они хотят, чтобы мы перестали работать по инструкции, то есть вы могли делать все, что хотите?» один член профсоюза взрывается.

«Как хотите, кроме работы по инструкции!»

«И это Омелян подписал, наш министр!»

«Как перестать работать по инструкции? Это наш воздух! »

В том же соглашении «Украинская железная дорога» создаст комиссию для проверки состояния двигателей, возврата досрочных пенсий и выплаты участникам забастовки в соответствии с законодательством.

Хотя Свободный профсоюз не был удовлетворен результатами переговоров, со временем протесты постепенно сошли на нет.Некоторые устали от ссор и стресса. Другие вернулись к работе, боясь, что им не хватит средств, чтобы прокормить семью. В других местах водители больше не видели смысла, учитывая, что их двигатели уже приводились в движение «штрейкбрехерами». К середине июня Кременчуг был единственным депо, которое продолжало поражать.

Двигатели с десятками нарушений продолжают ежедневно выходить на рельсы, деградируя дальше, с риском для жизни и здоровья водителей.

1 сентября все двигатели вернулись в Кременчуг и заработали в штатном режиме.Спустя три недели на соседнем депо произошла трагедия: в кабине машиниста возник пожар, когда двигатель работал на рельсах. Водитель внутри, Юрий Качан, скончался через неделю от полученных травм. Двигатель не должен был выходить из строя.

«Двигатель был полностью загружен металлом и представлял опасность для окружающей среды и людей», — говорит Александр Петров, один из профсоюзных лидеров Кременчугской области, в передаче на YouTube. «Он не умер, он не погиб, его убили! Они убили его своей безответственностью, своей неорганизованностью.Мы им уже сказали: ребята, посмотрите, над чем нам предстоит работать! Этот случай должен заставить нас сказать: «Стой! Что мы делаем? Куда мы идем ?! »

«Убили Юрия Качана!»: Видеообращение Александра Петрова, октябрь 2018 г. Источник: NabatTV.

Эта трагическая гибель пока не имела никаких последствий. Двигатели с десятками нарушений по-прежнему ежедневно выходят на рельсы, деградируя дальше, с риском для жизни и здоровья водителей. Многие ремонтные мастерские в состоянии: двигатели ремонтировать нечем; слесари даже на зарплату 4–8 тыс. грн. в месяц часто вынуждены покупать запчасти и инструменты на собственные деньги.

Забастовка продолжается

Спустя семь месяцев акция «Работай по правилам», возможно, закончилась, но Вячеслав Федоренко, молодой водитель, возглавляющий Свободный профсоюз железнодорожников в Кривом Роге, все еще продолжается. Каждый день Федоренко ходит на работу, составляет отчет о работе двигателя, а затем приступает к другим задачам. Он отказывается обращаться с двигателями с нарушениями техники безопасности.

Для Федоренко важен пример, который он подает другим водителям. Но осуждение ему дорого обходится: дополнительных выплат он не получает, а в месяц забирает домой 6 тысяч гривен.Но Федоренко еще не потерял работу, так как он не нарушает правил.

«Перед акцией многие жаловались, что у нас тут нет коллектива»

Убранство и мебель в его большом офисе минимальны: потертый стол, два ряда стульев. Федоренко и его соратники еще не сделали это пространство своим. Они создали свой профсоюз всего год назад и только недавно получили официальную должность. До акции в мае 2018 года в профсоюзе Федоренко было всего 19 членов из 1300 возможных работников, но это не помешало им парализовать работу депо.

Вячеслав Федоренко, председатель Свободного профсоюза железнодорожников Кривого Рога. Фото любезно предоставлено автором. Все права защищены.

«Перед акцией многие жаловались, что у нас нет коллектива», — вспоминает Федоренко. «Мы пытались понять, стоит ли все это начинать или нет. Мне приходилось очень тесно работать с людьми, распечатывать инструкции, раздавать их людям, говорить людям, что делать, показывать им вещи, давать номера телефонов. Я им сказал: если есть вопросы, обращайтесь! Вам нечего терять, ребята, вы едете в тех же поездах, что и ваши родители, бабушки и дедушки, а они вышли на пенсию в 55 лет.И они забрали это прямо у вас! »

В итоге ни одно требование Свободного профсоюза не было выполнено. Но ни Федоренко, ни другие члены профсоюза не жалеют о своем протесте. Для Вячеслава это было практической целью: после забастовки многие склады прошли проверку на рабочем месте. В Кривом Роге инспекция пришла к выводу, что водители работают в опасных условиях и пенсии необходимо восстановить. Авторитет Свободного профсоюза повысился благодаря протестам, увеличилось и количество его членов.Но главный итог мая 2018 года для Федоренко и его товарищей — это опыт, закаливший их для будущих сражений.

«Вы должны понимать, до 14 мая [2018] никто не поднимал головы», — говорит мне Федоренко. «С людьми обращались как со скотом, и они молча соглашались на это. А потом вдруг вспомнили: мы граждане! Я считаю, что в этот день в нашем депо зародилось гражданское общество ».

Euro Gunzel — австралийский железнодорожник в Европе

Узкие туннели «трубчатые» лондонского метрополитена известны своей клаустрофобией, но одна часть сети была еще более ограничена — городская и Южно-Лондонская железные дороги.Это история о том, как туннели были расширены.


Лондонский музей транспорта фото 1998/80003

Железная дорога Сити и Южного Лондона (C & SLR) была первой в мире подземной подземной железной дорогой с глубоким уровнем земли и первой в мире, где для перевозки поездов использовалась электрическая тяга. когда он открылся для публики в 1890 году, обслуживая шесть станций на 5,1 км пути. Затем он был расширен на юг Клэпхэм Коммон в 1900 году и до Ангела на севере в 1901 году и снова на север до Юстона в 1907 году.


Национальный музей железных дорог фотография 1997-7409_LMS_1537

Однако ограничивающим фактором этой новаторской железной дороги были узкие туннели, ограничивающие размер поездов, которые могли курсировать на линии, и блокирование продолжения маршрута железных дорог Сити и Южного Лондона на новые трубопроводы, построенные с более крупными туннелями.


Electric Railway Journal · Vol. 65, No. 4

В результате в 1912 году Железная дорога Сити и Южного Лондона представила на рассмотрение парламента законопроект о расширении своих туннелей до большего диаметра для увеличения пропускной способности, а также отдельный законопроект о строительстве сообщения в Юстоне. до линий метро Charing Cross, Euston и Hampstead Railway.Эти законопроекты были приняты, но вмешалась Первая мировая война, и работы по расширению туннелей, наконец, начались в 1922 году.


Фотография из книги чудес железных дорог Гарри Голдинга

The Electric Railway Journal Vol. 65, № 4 (24 января 1925 г.) описывает необходимую работу.

После значительных изменений, занявших два года, включая расширение туннеля и модернизацию станций и подвижного состава, городская железная дорога была открыта для движения с другими линиями лондонского метрополитена.

Лондонская городская и южная железная дорога Лондона, Англия, которая была частично закрыта в течение примерно двух лет во время работы по расширению трубчатых туннелей, была вновь открыта для движения 1 декабря 1924 года на протяжении более чем 7 миль. В то же время были созданы совместные перевозки с железной дорогой Чаринг-Кросс и Хэмпстед через новое соединение между двумя линиями на Чок-Фарм, через поезда, идущие от линии Сити и Южный Лондон до Хайгейта на одной ветке и до Хэмпстеда и Эдгвера на другой. разное.

К моменту завершения реконструкции туннели имели диаметр всего от 10 футов до 10 футов 6 дюймов и 11 футов в диаметре. 6 дюймов расточил на короткое расстояние. Вагоны соответственно были далеко не вместительными, и их тянули небольшие электровозы.

Затем руководство различных железных дорог ввело схему их расширения в различных направлениях и их соединения. Однако в случае с City & South London сквозной проезд не мог быть осуществлен, так как его туннели были слишком малы, чтобы в них можно было принять подвижной состав стандартного размера, используемый на других трубчатых железных дорогах.Было решено увеличить диаметр туннелей Сити и Южного Лондона до размера 11 футов 8-1 / 2 дюйма на линиях лондонского метрополитена и соединиться с железной дорогой Чаринг-Кросс и Хэмпстед на Чок-Фарм. . Это работа, которая после двух лет строительства завершена. Электровозы были упразднены, маленькие старые вагоны были уничтожены, а новый составной подвижной состав, аналогичный тому, что использовался на других трубчатых железных дорогах, который был описан в этой статье, заменен.

Как расширяли сами тоннели.


Лондонский музей транспорта, фотография 1998/77847

Раздел за разделом.

Чтобы увеличить туннели, все сегменты чугунной футеровки были удалены кольцо за кольцом, и по мере того, как туннель расширялся буровым щитом Greathead, футеровка была снова застроена, частично с новыми сегментами. На поворотах туннели были увеличены с 12 до 15 футов в диаметре. Кривые были сглажены, а общие условия работы улучшены.Работа была очень сложной, так как в период реконструкции движение поездов продолжалось в дневное время. Из-за просачивания воды работы на некоторых участках пришлось проводить в сжатом воздухе.

И модернизация станций.


Лондонский музей транспорта фото 1998/77918

Для соответствия более высокой пассажировместимости с новыми более крупными поездами.

Реконструкция была проведена на многих пассажирских станциях, некоторые из которых теперь имеют свои залы бронирования под улицами.Эскалаторы во многих случаях заменяют лифты, и все было скрашено. Были установлены новые рельсы и новые направляющие рельсы, ходовые рельсы состоят из лондонских стандартных 85-фунтовых рельсов. за ярд секцию с бычьей головой, лежащую на стульях, прикрученных к деревянным шпалам. Положительный и отрицательный токопроводящие шины изготовлены из специальной стали с высокой проводимостью. Установлена ​​новейшая система автоматической сигнализации.

Работы были завершены поэтапно между 1922 и 1924 годами.

Северный участок C & SLR между Юстоном и Моргейтом был закрыт с 8 августа 1922 года, но остальная часть линии оставалась открытой, а работы по расширению проводились в ночное время.

Обрушение 27 ноября 1923 года, вызванное ударами поезда по временной опоре на незавершенных раскопках возле станции Elephant & Castle, засыпавшей туннель почвой. На короткое время линия была разделена на две части, но была полностью закрыта 28 ноября 1923 года.

Участок от Юстон до Моргейта вновь открылся 20 апреля 1924 года вместе с новыми туннелями, соединяющими Юстон и Камден Таун. Остальная часть линии на Клэпхэм Коммон была открыта 1 декабря 1924 года.

В результате появились станции, которые мы видели сегодня, на том, что сейчас называется Северной линией.

Дополнительная литература

Высокоскоростной поезд в Украине благодаря сотрудничеству с США


Министр инфраструктуры Украины Владислав Криклий и заместитель государственного секретаря США по торговле Дэвид Де Фалько на онлайн-встрече обсудили перспективы сотрудничества в различных сферах инфраструктуры, сообщает пресс-служба Министерства инфраструктуры.

В ходе встречи Владислав Криклий и Давид Де Фалько обсудили возможности сотрудничества в реализации проекта по развитию высокоскоростной железной дороги в Украине, а также разработке ИТ-систем для железной дороги.В авиационной сфере стороны договорились о возможном расширении географии полетов между Украиной и США после пандемии.

Пресс-служба Министерства инфраструктуры Украины

Министр инфраструктуры Владислав Криклий провел онлайн-встречу с представителями американской корпорации Wabtec. Стороны обсудили перспективы сотрудничества в развитии железнодорожной отрасли Украины.

Министр проинформировал о первых результатах и ​​дальнейших планах Украины по реализации важных концессионных проектов в морской и других отраслях.Он также пригласил представителей американского бизнеса принять участие в украинских проектах.

В прошлом году мы подписали первые соглашения о концессии морских портов Ольвия и Херсон и продолжаем работу по подготовке последующих концессий в портах Черноморск, Бердянск, Одесса, Измаил, Мариуполь, Скадовск и Белгород-Днестровский. Кроме того, в концессию готовятся вокзалы Киева, Днепра, Харькова, Винницы, Николаева, Хмельницкого, Чопа, Львова и Одессы.

Вместе со Всемирным банком мы также готовим проекты государственно-частного партнерства для шести пилотных участков дорог общей протяженностью 1 400 км. Кроме того, мы планируем пилотные концессии в аэропортах.

Владислав Криклий, министр инфраструктуры Украины

Источник: Укринформ


«Я бродил по городу своей юности …» и «Киев тысячелетний» — АПОФЕНИЕ

Василия Стуса

Перевод с украинского Богдана Токарского и Уиллеама Блэкера


Бродил по городу моей юности,
тщетно искал, в новых кварталах,
на вчерашние здания, парки и тропинки,
на знакомые узоры на фронтоны,
география утеряна.
Город стал красивее и разросся, появилось
новых проспектов, новые отели, улицы,
памятники, стадионы и деревья,
, но ни одного знакомого лица в толпе,
ни одного лица
, которое могло бы вызвать
ваше пропала молодость.
Я надеялся хотя бы натолкнуться на себя,
прямо там, где течет фонтан,
окаймлен искусственным мрамором.
Все напрасно.
Ничего.
Пропал без вести.
Светлые многоэтажки взлетели в небо,
а ты рядом с ними такой маленький,
не виден даже себе,
не говоря уже о прохожих.
Таксист остановил свою машину
и подошел к фонтану,
окропил водой
нежный, незнакомый тополь,
он вымыл руки,
достал носовой платок,
осторожно вытер ладони,
потом забрался за колесо и умчалось,
оставил после себя небольшое облако пыли.
Наблюдая, как он уезжает,
Я впервые понял: я потерпел неудачу при жизни.

***

Тысячелетний Киев
снова ощутил себя молодым.
Внезапно Киев узнал об отелях,
троллейбусах, трамваях и поездах,
мост Патона,
неуклюжие постройки на Крещатике.
Киев облизывал
грубый асфальт
своим языческим языком —
склоны Зеленого театра
наводнили куницы,
белки, зубры,
и ревущий языческий смех бога Ярило
поднял волны Днепра.

Киев закашлялся от астмы.
Сквозь сквозняки метро
страшно грохотали электропоезда,
— дюжина слоев земли,
— белая из человеческих костей,
черепа лошадей,
и серый пепел погребальных костров,
— рябь, как кожа
на шее разъяренного быка .

Киев напрягся, но потом сдался:
как же черт
поднять всю эту совокупность
новостроек, проспектов, автострад,
и величавых безродных животов
жителей?

Да поразят тебя святые силы,
Киев проклял язычник.

Но тут он увидел стаю пионеров
и, стыдясь, склонил голову.
Он спрятался — не взглянув.

IV 1965

Сдам квартиру в Одессе. лучшее соотношение цена-качество

Вы не обязаны сдавать в аренду! С помощью этого моделирования вы можете узнать цену интересующей вас квартиры.После этого у вас будет возможность забронировать онлайн.

Красиво обставленная квартира, напротив знаменитой Одессы
Оборудование: Климатизация, полы с подогревом, LCD телевизор, спутниковые каналы, DVD, Wi-Fi Интернет, видео телефон, телефон, двуспальная кровать, простыни, душ, ванна, полотенца, фен, холодильник, микроволновая печь, плита, духовка, эспрессо. Машина, чайник, тостер, посуда, стиральная машина, утюг и доска для глажки, ежедневная уборка по желанию, Парковка, бассейн рядом, тренажерный зал рядом

Подробнее Нажмите здесь Сдам квартиру 061 >> Нажмите здесь


Квартира в тихом дворике с прямым видом на знаменитую площадь Екатеринскую

Оборудование: климатизация, полы с подогревом, ЖК-телевизор, спутниковое телевидение, HI-FI, DVD, караоке, Wi-Fi Интернет, видео-телефон, телефон, двуспальная кровать, дополнительный диван, простыни, душ, ванна, полотенца, фен, холодильник, микро -волновая духовка, плита, духовка, эспрессо-машина, чайник, тостер, посуда, стиральная машина, утюг и доска для глажки, сейф, ежедневная уборка по желанию, рядом бассейн, рядом тренажерный зал, резервуар для воды с насосом

Подробнее Нажмите здесь Сдам квартиру 062 >> Нажмите здесь


Квартира в двух шагах от Одесской оперы и Приморского бульвара

Натуральный дуб, тройные витражи, полы с подогревом, лазерное шоу, многокомнатная аудиосистема — все, чтобы сделать ваше пребывание здесь приятным.Оборудование: климатизация, ЖК-телевизор, спутниковое телевидение, кабельное телевидение, HI-FI, DVD, караоке, световое шоу, Wi-Fi Интернет, видеотелефон, телефон, двуспальная кровать, дополнительный диван, простыни, душ, ванна, полотенца, сауна, фен, холодильник, микроволновая печь, плита, духовка, эспрессо-машина, чайник, посуда, стиральная машина, утюг и гладильная доска, сейф, ежедневная уборка по желанию, парковка, бассейн рядом, тренажерный зал рядом, вход во двор с кодом , резервуар для воды с насосом

Подробнее Нажмите здесь Сдам квартиру 063 >> Нажмите здесь


Просторная квартира в самом центре Одессы

Дуплекс на последнем этаже красивого здания 19 века.Оборудование: климатизация, полы с подогревом, ЖК-телевизор, спутниковое телевидение, кабельное телевидение, DVD, Wi-Fi Интернет, видео телефон, телефон, лифт, двуспальная кровать, дополнительный диван, простыни, душ, ванна, полотенца, фен, холодильник, микро- волновая печь, плита, эспрессо-машина, чайник, посуда, стиральная машина, утюг и гладильная доска, сейф, по желанию ежедневная уборка, парковка, бассейн рядом, тренажерный зал рядом, вход во двор с кодом

Подробнее Нажмите здесь Сдам квартиру 064 >> Нажмите здесь


.