Воздух в топливной системе ssangyong: Замена топливного фильтра SsangYong Actyon Sports. Воздух в топливной системе SsangYong Actyon Sports II

Содержание

Как прокачать топливную систему дизельного двигателя: доступные способы

Отличительной особенностью дизельного двигателя от множества бензиновых аналогов является отсутствие системы зажигания, так как смесь топлива и воздуха в цилиндрах дизеля воспламеняется самостоятельно (от сильного сжатия и нагрева). При этом возникает необходимость подачи топлива в камеру сгорания под высоким давлением.

Существует несколько типов систем питания дизельного двигателя, которые отличаются по конструкции и схеме реализации, однако общим является то, что каждая топливная система осуществляет нагнетание горючего для последующего впрыска солярки через дизельные форсунки.

Вполне очевидно, что для дизельных двигателей крайне важна максимальная герметичность всей топливной системы. Если же происходит попадание воздуха, тогда необходимого давления впрыска достичь не удается. Более того, лишний воздух способен вывести из строя дорогостоящие элементы системы топливоподачи. Далее мы рассмотрим, для чего нужно и как выполняется развоздушивание топливной системы дизельного мотора.

Содержание статьи

Почему возникает необходимость прокачать топливную систему дизельного ДВС и как это сделать

Как уже было сказано выше, топливо в дизеле подается под высоким давлением. Указанное давление создает ТНВД (топливный насос высокого давления). В том случае, если происходит подсос воздуха, давление в насосе не достигает нужных значений для реализации эффективного впрыска топлива в цилиндры дизельного двигателя.

Естественно, в подобной ситуации дизельный мотор плохо заводится, работа в режиме холостого хода и под нагрузкой может быть нестабильной (дизель троит), обороты начинают плавать, силовой агрегат может глохнуть прямо в движении и т.д. Отметим, что не только завоздушивание проявляется в виде указанных симптомов, однако также вполне может являться одной из причин.

Для решения проблемы понадобится сначала выяснить, есть ли проблемы с герметичностью. Если это так, тогда потребуется удалить воздух из топливной системы дизельного мотора. Чтобы определить, действительно ли в топливную систему попал воздух, на начальном этапе нужно отсоединить топливопроводы высокого давления от форсунок. Затем следует отвернуть гайки, которые крепят трубопроводы.

Далее нужно пригласить помощника, который стартером будет крутить двигатель. Главное, определить, поступает или не поступает горючее из трубопроводов. Если подачи нет, в системе может быть воздух и она нуждается в прокачке.

  • Прежде всего, первым прокачивается фильтр топлива. Для этого при помощи ключа немного откручивается винт на корпусе фильтра.
  • Далее нужно качать топливо насосом ручной подкачки. Прокачка длится до тех пор, пока через отверстие винта горючее не начнет вытекать, причем без воздушных пузырьков. Теперь винт на корпусе фильтра  можно закрутить.

Отметим, что не все дизеля имеют насос ручной подкачки. На таких моторах прокачать топливный фильтр дизеля будет несколько затруднительнее, так как топливоподкачивающий насос в случае завоздушивания фильтра также не работает.

Для решения задачи винт на корпусе фильтра откручивается, далее стартером помощник крутит мотор. Обратите внимание, процедура может занять много времени и существует риск полностью разрядить аккумулятор. По этой причине рекомендуется проводить прокачку стартером в условиях гаража или задействовать бустер (пуско-зарядное устройство), чтобы минимизировать разряд АКБ.

Как прокачать ТНВД

После того, как фильтр топлива был прокачан, далее нужно приступать к удалению воздуха из топливного насоса высокого давления.

  • Сначала потребуется открутить центральный болт, который расположен по центру между штуцерами магистралей высокого давления;
  • Далее включается зажигание, после чего прокачка осуществляется при помощи ручного подкачивающего насоса. Прокачка длится до тех пор, пока из отверстия под ранее открученный центральный болт не появится горючее.
  • Теперь болт можно немного закрутить, чтобы было легче контролировать наличие или отсутствие пузырьков воздуха в вытекающем горючем.
  • Если в процессе прокачки дизельное топливо так и не появилось в отверстии под болт, тогда можно прокрутить двигатель стартером и продолжить прокачку до появления чистого топлива без воздуха.
  • После того, как пузырьки воздуха исчезнут, болт снова нужно открутить и начать крутить мотор от стартера. При этом следует обратит внимание на то, как солярка выталкивается из отверстия.
  • В норме горючее должно выходить с пульсацией, дозировано. В этом случае можно предполагать, что ТНВД исправен, а проблемы с работой мотора возникли из-за завоздушивания системы. Болт можно затягивать.
Если же горючее льется постоянно, без перерывов, это может указывать на то, что возникла проблема с ТНВД. В этом случае частой причиной является сломанный плунжер, привод плунжера и т.д.

В ситуации, когда топливо не появляется в отверстии, высока вероятность выхода из строя подкачивающего насоса, который интегрирован в ТНВД. Как в первом, так и во втором случае, ТНВД необходимо снимать, после чего в сервисе производится диагностика и ремонт насоса высокого давления.

  • После прокачки ТНВД и закручивания болта, нужно будет ослаблять штуцера на топливопроводах и отводить каждый в строну. Далее помощник крутит мотор стартером до того момента, пока горючее не начнет вытекать через штуцер. Если солярка не вытекает, нужно еще выкрутить штуцер накидным ключом. Далее прокачка повторяется.

Убедившись в том, что топливо пошло через открученный штуцер, указанный штуцер закручивается, после чего аналогичные действия поочередно выполняются с другими штуцерами. Успешным результатом можно считать такой, когда дизтопливо подается из всех штуцеров в то время, когда стартер вращает коленвал.

Теперь можно вернуть накидные гайки топливопроводов на штуцеры ТНВД, после чего производится затяжка. Двигатель нужно продолжать крутить стартером, параллельно накидные гайки топливопроводов ставятся на форсунки.

При этом гайки форсунок затягиваются только тогда, когда из-под них начинает вытекать горючее. Раньше затяжку делать нельзя (например, сначала закручиваются гайки на форсунках, а уже после этого на штуцерах насоса). В этом случае прокачивать воздух  нужно будет достаточно долго, за это время вполне можно разрядить аккумулятор.

Также отметим, что стартеру каждые 15 сек. непрерывной работы рекомендуется давать передышку около 60-120 сек. Игнорирование данной рекомендации может привести к поломкам стартера или значительному сокращению его ресурса.

Другие способы прокачки топливной системы дизельного двигателя

Итак, выше мы рассмотрели основной способ, как прокачать топливную систему дизеля. При этом многие специалисты и опытные автолюбители  отдельно указывают, что в ряде случаев подобные попытки прокачать насос могут иметь серьезные последствия для системы питания.

Обратите внимание, причина таких опасений заключается в том, что если имеются механические повреждения, прокачка таким способом может нанести непоправимый ущерб. Давайте рассмотрим другие существующие способы.

  • Прежде всего, ослабляется болт на магистрали обратной подачи топлива (так называемая «обратка»). Далее следует внимательно следить за тем, как будет выходить топливо. Если видны пузырьки воздуха, тогда это значит, что система завоздушена.

Если это так, можно взять простой насос для накачки шин или компрессор. Далее с топливного насоса снимается шланг, вместо него ставится шланг воздушного насоса. Основная идея в том, что происходит накачка, которая позволяет повысить давление в системе. Это давление дает возможность перекачать дизтопливо в топливный насос.

  • Еще один способ прокачки можно охарактеризовать, как «бытовой», так как он предполагает использование домашнего пылесоса. Главное, чтобы устройство имело достаточную мощность.

Итак, сначала снимается топливный фильтр, просушивается его корпус. Затем  отдельные элементы протираются, затем производится обратная сборка.  Далее понадобится обнаружить два штуцера на корпусе фильтра. Один из штуцеров нужен для слива дизтоплива, а другой подойдет для прокачки.

Приготовив пылесос,  также нужен обычный медицинский шприц и шланг длиной 30-40 см. Для этих целей рекомендуется использовать прозрачный тип шланга. Шприц вставляется в шланг, а другой конец шланга надевается на штуцер прокачки.

Далее из шприца вытаскивается поршень, а в шприц вставляется трубка пылесоса. Главное, добиться надежной фиксации и плотной посадки. Также места соединений можно уплотнить, надевая отрезки шлангов разного диаметра, наматывая изоленту и т.д.

Теперь можно немного открутить штуцер, после чего включается пылесос. Через несколько секунд в шприце можно будет увидеть желтоватую пену. Это и есть смесь солярки и воздуха. Дальнейшая прокачка сводится к тому, чтобы вместо пены шприц заполнило чистое дизтопливо.

Рассмотрим еще одно решение, позволяющее в некоторых случаях быстро прокачать топливную систему дизеля.  Для этого достаточно полностью заполнить корпус топливного фильтра дизельным топливом, после чего двигатель запускается. Далее нужно дать мотору  поработать на высоких оборотах, в результате чего происходит прокачка системы питания.

Подведем итоги

Как видно, основной способ прокачки  дизельной системы топливоподачи  является трудоемкой процедурой, которая требует определенных навыков. Важно соблюдать чистоту и не допустить попадания грязи, пыли или мусора в насос.

Еще нужно следить за усилием (моментом затяжки) при закручивании болтов, гаек  и штуцеров. Также необходимо соблюдать  повышенную осторожность при отводе  топливных магистралей.  Непрофессиональный подход и небрежное обращение может привести к поломкам, появлению трещин, срыву резьбы и другим последствиям.

Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое подкачивающий насос для ТНВД. Из этой статьи вы узнаете о принципах работы устройства, а также о назначении топливного насоса низкого давления ТННД и стабилизации работы ДВС путем установки дополнительного подкачивающего насоса на дизельный двигатель.

Что касается прокачки через «обратку» при помощи компрессора или описанного выше способа с прокачкой пылесосом, эффективность таких методов в ряде случаев может оказаться низкой или вовсе ставится под сомнение. По этой причине по этой причине настоятельно рекомендуется прокачивать систему питания дизельного двигателя в специализированном автосервисе по ремонту и обслуживанию автомобилей.

Напоследок хотелось бы отметить, что если система питания регулярно завоздушивается, при этом причину определить затруднительно, выходом из ситуации может быть решение установить дополнительный топливоподкачивающий насос на ТНВД.

Читайте также

  • Топливный насос высокого давления

    Назначение топливного насоса высокого давления в системе топливного впрыска дизельного двигателя. Виды ТНВД, конструктивные особенности насосов.

Воздух в топливной системе | Двигатель | thedreambag.ru


Само собой разумеется, необходимо проверить все соединения топливной магистрали низкого давления, то есть все до ТНВД.

Hyundai Grand Starex Fuel Filter Replacement


Но с приходом холодов, начался какой то кошмар.

Прокачка топливной системы. Почему-то считается, что для того, чтобы закачать топливо из бака, достаточно отвернуть…

Если попытаться пробить воздух из трубок вращением стартера без откручивания их от форсунок, то вам придется затратить гораздо больше времени и сил на эту операцию.

Проверните двигатель стартером, пока из соединительной муфты не потечет топливо без воздушных пузырей, затем затяните муфту. Не забудьте, что трубки высокого давления, которые идут от ТНВД к форсункам в настоящий момент заполнены воздухом, который легко сжимаем. Однако, это не .

Приводится в действие от кулачкового вала ТНВД.

В распределительных насосах устанавливается внутри ТНВД. Работает только при вращении коленчатого вала двигателя.

Так чем же так опасно для дизеля попадание воздуха в ТНВД? Основная причина кроется в конструкции ТНВД, точнее в конструкции плунжерных пар, которые собственно и создают давление, необходимое для поднятия иглы распылителя и впрыска топлива. Упрощенно плунжерную пару можно представить себе как обычный медицинский шприц, в котором функции корпуса шприца выполняет корпус плунжерной пары, шток шприца — это плунжер, а иголка — распылитель.

Если нажать на шток шприца, то в корпусе создается давление, которое и будет впрыснуто через иголку. Подобный же процесс происходит в плунжерной паре и форсунках. Однако, есть некоторые особенности. Если плунжер сжимает топливо,то поскольку жидкость считается относительно несжимаемой, давление в топливной магистрали резко возрастает даже при незначительном передвижении плунжера.

Дальнейшее передвижение плунжера нужно лишь для впрыска порции топлива. Однако, стоит лишь небольшим пузырькам воздуха попасть с топливо, и картина его сжатия коренным образом меняется. Воздух — газ, который легко сжимаем, причем давление его при этом поднимается незначительно.

Навигация по записям

А поскольку ход плунжера составляет всего несколько миллиметров, давление практически не возрастает даже при полном ходе плунжера. Создаваемое давление не превышает давления открытия иглы распылителя, а значит топливо через форсунки не впрыскивается, или же его порция недостаточна, да и момент впрыска происходит значительно позднее.

В результате, двигатель не заводится или, по меньшей мере, очень плохо работает. Теперь понятно, почему так важно не допускать попадания воздуха в топливную магистраль? В прозрачной шланге воздух видно. См видео 2 Проверка подсоса воздуха после фильтра: Снять быстросъем с патрубка выхода корпуса фильтра и с патрубка рейки двигателя, одеть хомут и трубку предварительно трубку опустить в гор.

Завести проверить на оборотах. Облить спирт-водка штекер и вытереть внутри насухо.

Recommended Posts

Взять обычный пластилин, задавить-залепить отверстие штекера на см 2 вовнутрь без фанатизма. Вытереть спирт-водка резьбу и вытереть внутри насухо. Взять обычный пластилин, задавить-залепить отверстие датчика на см 2 вовнутрь без фанатизма.

Обратить внимание, резьба для датчика в фильтре пластиковая и могла отойти от металла, и тоже может пропускать воздух. Выключите двигатель и запустите его снова. Для всех моделей, если в систему попало большое количество воздуха, оберните ветошью соединительную муфту возврата топлива на верхней части насоса, затем ослабьте муфту.

Автомобили

Сжимайте грушу заправки до тех пор, пока из соединительной муфты не потечет топливо без воздушных пузырей — на моделях без груши, введите топливо в насос шприцом. Затяните соединительную муфту и вытрите пролитое топливо.

Если воздух попал в трубки форсунок, оберните ветошью соединительные муфты на форсунках, затем ослабьте муфты. Проверните двигатель стартером, пока из соединительной муфты не потечет топливо без воздушных пузырей, затем затяните муфту. Такое также бывает при неисправной форсунке.

Проверить наличие воздуха в системе очень просто, необходимо поменять стандартные топливные шланги на прозрачные до топливного фильтра и после.

Видно, что в шлангах подачи топлива очень много воздуха, но при этом слышно, что двигатель работает ровно без троения и самое главное, что воздуха в системе не должно быть вообще. В данном конкретном случае воздух подсасывает через систему подкачки топлива в корпусе топливного фильтра. Первый признак неисправности это то, что подкачкой невозможно подкачать топливо в топливный фильтр.

Замена топливного фильтра на Grand Starex

Чем опасен воздух в топливной системе автомобиля и как его удалить

 

Воздух в герметичных системах — явление неприятное и уж точно не полезное.

И если бензиновые двигатели, в которых давление около 1.2 бар, легко справляются с воздушной пробкой, то для дизелей воздух в топливной системе — проблема.

Как воздух попадает в топливную систему

Если говорить совсем начистоту, то в любой топливной магистрали есть микротрещинки, микропоры, разболтавшиеся крепления, изношенные уплотнители.

Воздух попадает в систему через ТНВД — если уплотнения крышки насоса или вала нарушены, обратку на форсунках, треснувшие топливные шланги, места соединения магистрали и топливных фильтров.

 

Уплотнение крышки ТНВД

 

Все эти моменты уже делают систему негерметичной. И чем старше автомобиль, тем больше таких лазеек для воздуха.

Как проявляется воздух в системе:

  • двигатель нормально заводится на холодную, но дальше работает нестабильно;
  • мотор глохнет при разгоне и высоких нагрузках;
  • вяло реагирует на нажатие педали газа, троит и трясется;
  • чтобы мотор “схватился”, нужно дольше крутить стартером;
  • в совсем запущенных случаях машина не заводится ни от стартера, ни с помощью пусковых устройств, ни с толкача.

Да, эти же симптомы могут свидетельствовать и о других неисправностях. Но завоздушивание отличается вот чем: проблемы в работе двигателя проявляются спустя несколько минут после запуска.

Чем опасен воздух в топливной системе

ТНВД и дизельные форсунки во время работы смазываются исключительно топливом, которое через них проходит. Если в системе образовалась воздушная пробка, топливо попадает в двигатель в меньшем объеме, чем нужно. Машина заводится на остатках топлива в ТНВД, но оно быстро сгорает. А т.к. топлива поступает мало и медленно, обороты начинают плавать.

 

Топливная система дизелей

 

Насос работает всухую под огромными нагрузками — ведь ему нужно создать давление до 2500 бар. Смазочное голодание приводит к тому, что на элементах плунжера появляются задиры, металлические детали разрушаются друг о друга, в систему попадает металлическая стружка, которая изнашивает другие узлы. Причем проблема не решается, если заменить форсунки — нужно полностью удалять дизель со стружкой из системы, промывать ее.

Как удалить воздух из системы

Для начала нужно быть на 100% уверенным, что система завоздушена. Можно сделать диагностику самостоятельно, но это длительный процесс. Который, к тому же, требует определенных знаний и навыков: нужно будет отсоединять-присоединять магистрали, сливать топливо, частично разбирать узлы системы. Как минимум, нужно хорошо знать устройство топливной системы и отдельных узлов, понимать, как что работает и за что отвечает.

Если вы все решили сами проверить топливную систему, для начала осмотрите моторный отсек и днище автомобиля по всей длине топливных магистралей — все стыки, соединения, потеки, даже жирные пятна. Возможно, повреждена только магистраль и вы отделаетесь легким испугом. Если с магистралями порядок, делаем следующее:

  • отключите ТНВД от прямой и обратной магистралей, возьмите прозрачную пластиковую емкость объемом до 5 литров с чистым дизелем, две метровые трубки, хомуты для крепления конструкции;

 

Диагностика ТНВД

 

  • присоедините шланги к ТНВД — вместо магистрали и обратки;
  • удалите воздух из ТНВД. Для этого емкость с дизелем нужно расположить выше насоса, открутить штуцер обратки на насосе, откачать воздух, закрутить штуцер;
  • заведите мотор на 3-5 минут.

Дальше действуйте в два этапа:

  • оставьте емкость с топливом выше насоса на 8-10 часов. Если по истечении этого времени двигатель заведется и будет работать нормально, значит, воздух подсасывает из топливной магистрали;
  • теперь расположите емкость ниже насоса и тоже оставьте на 8-10 часов. Если мотор не запустился или запустился, но работает некорректно, воздух попадает в систему через ТНВД. Если двигатель нормально завелся и работает, “подсасывает” обратка форсунок.

Таким же методом можно проверить топливный фильтр и подкачивающий насос.

Эта нехитрая, но долгоиграющая диагностика может показать как несколько лазеек для воздуха, так и ни одной. Тогда остается один вариант: воздух попадает в систему через топливный бак.

Все же лучше доверить диагностику и ремонт специалистам — на профильных СТО есть специальное оборудование, квалифицированные специалисты, которые действуют по проверенным алгоритмам. 

Профилактика

Вообще, в 99% случаев воздух попадает в систему из-за некачественного ухода. И, как известно, проблему проще и дешевле предотвратить, чем устранять. Поэтому ответственный водитель должен:

  • регулярно проверять состояние топливной системы, менять расходники и фильтры;
  • выбирать качественные фильтры и расходники;
  • заправлять хорошее топливо;
  • вовремя менять изношенные элементы — трубки, хомуты;
  • своевременно обслуживать форсунки;
  • если появились подозрения, что двигатель работает некорректно, сразу ехать на диагностику.

Как выгнать воздух из топливной системы дизеля? Что делать при если попал воздух в систему дизеля

Воздух в системе подачи топлива транспортного средства ‒ это серьезная проблема, которая может впоследствии привести к неполадкам. Поэтому многие водители желают узнать, как выгнать воздух из топливной системы дизеля правильно, чтобы не навредить конструкции ДВС.

Симптомы попадания воздуха в топливную систему

Чтобы знать, как прокачать топливную систему дизельного двигателя при попадании воздушной массы, для начала нужно разобраться с основными симптомами, свидетельствующими об этой проблеме. Подсос осуществляется совершенно разными путями, поэтому не только важно знать, как развоздушить топливную систему дизельного двигателя, но и отыскать место, где осуществляется втягивание воздуха.

Основной проблемой ситуаций, когда завоздушена топливная система (дизель), является разнообразность последствий. Поломка может полностью вывести дизельный ДВС из строя или наоборот, давать о себе знать только время от времени. Все зависит от объема подсоса воздуха, который попадает в дизельную систему. Однако неполадки отличаются общим итогом: со временем ситуация ухудшается, и ДВС полностью выходит из строя.

К основным “симптомам” того, что у вас завоздушило топливную систему (дизель), следует отнести такие:

  1. Двигатель запускается очень просто, однако его дальнейшая работа вызывает вопросы. Дизель часто глохнет, а обороты его работы нестабильны. Они повышаются хаотично и нестабильно. Если нажимать на педаль газа, то усилия не чувствуются, а скорость транспортного средства не повышается.

  2. Двигатель достаточно сильно троит. Он не реагирует на акселератор или делает это, но с опозданием.

  3. После длительного простоя автомобиля приходится очень долго крутить стартер, чтобы запустить ДВС. Со временем такая неполадка ухудшается, двигатель запускается все дольше, пока не перестает реагировать на манипуляции водителя.

Чтобы точно знать, что завоздушилась топливная система дизеля, необходимо провести диагностику ДВС. Нужно иметь визуальный доступ к запчастям двигателя, а также проанализировать объем поступления солярки в цилиндры ДВС. Это позволит подтвердить, что воздух действительно всасывается.

Как определить попадание воздуха в топливную систему

Если вы хотите узнать, как завести дизель, если попал воздух в ТС, то для начала проведите несколько тестов, чтобы подтвердить проблему.

Тест через выхлоп ‒ это классический вариант, который используется многими опытными водителями. Принцип осуществления данного метода очень прост:

  1. Минуту прокручивайте стартер, но мотор не включайте.

  2. В процессе прокрутки проверьте глушитель.

При отсутствии выхлопных газов из глушителя удаление воздуха из системы питания дизельного двигателя необходимо. Мотору не хватает того объема топлива, который подает насос. Однако дым может выделяться, когда с подачей солярки есть сбои. В таком случае меняется оттенок дымки, а это свидетельствует о другой проблеме ‒ в цилиндры попало масло.

Чтобы узнать, как развоздушить топливную систему дизеля, можно также провести тестирование на шлангах. Это процесс предусматривает такие действия:

  1. Снять трубки, по которым дизель подается в цилиндр и выкачивается из насоса. Купить и установить новые трубки, обратную часть которых расположить в емкость с топливом. Емкость должна находится выше насоса высокого давления.

  2. Выкрутить болт из штуцера.

  3. Используя штуцерный шприц, высосать воздух.

  4. Вернуть болт на свое прежнее положение.

  5. Запустить ДВС на пару минут.

  6. После не трогать транспортное средство на протяжении шести-семи часов.

Если после того, как вы решились развоздушить топливную систему дизеля и заменить шланги, неполадок с двигателем нет, то причиной проблемы была поломка трубок. Одна из них была поврежденной, а после замены магистралей неполадку получилось устранить.

Если проблема осталась, то придется заново разбираться, как прокачать воздух в топливной системе дизеля. Чтобы выявить причину неполадки, надо выполнить такие действия:

  1. Высосать объем воздуха при помощи шприца штуцера.

  2. Опустить используемую емкость с концами шлангов ниже насоса высокого давления.

При нормальной работе двигателя проблема заключается в фильтре. Если неполадка осталась, то насос высокого давления регулярно подсасывает воздух.

Чтобы разобраться, как убрать воздух из топливной системы дизеля, нужно четко понимать, что источник подсоса может находиться в нескольких местах одновременно. Риск поломки напрямую зависит от продолжительности пробега и года выпуска транспортного средства, а также от количества отработанного ресурса его комплектующими.

Как удалить воздух из топливной системы дизеля

Решение проблемы с пробкой в дизельном ДВС ‒ это достаточно непростой процесс, который требует от водителя некоторых знаний и навыков. Если вы не уверены в своих силах, то намного лучше будет прокачать топливную систему в дизеле на СТО. Опытные профессионалы имеют необходимые знания и инструменты, которые помогут с удалением воздушной пробки из ТС.

Чтобы завоздушивание топливной системы дизеля больше вас не беспокоило, надо выполнить такие действия:

  1. Демонтировать трубки для подачи топлива. Выполняйте процесс очень аккуратно, чтобы не погнуть и не повредить магистраль.

  2. Опустить трубки в емкость с водой. Если поверхность воды начала пузыриться, значит в трубках находился некоторый объем воздуха.

  3. Установить топливную трубку назад. Для этого надежно закрутите винты на креплении.

  4. Открутить болт на фильтре, чтобы через образовавшееся отверстие влить немного солярки. Не забудьте вернуть болт назад.

  5. Вывести воздух из ТС ‒ немного открутить штуцерную гайку на форсунках.

  6. Запустить ДВС. Если вы все сделали правильно, из форсунок польется топливо с остатками воздушной массы.

Вот вы и узнали, как развоздушить дизельный двигатель. ТС на дизеле отыгрывает действительно большую роль для стабильной работы мотора. Именно поэтому вовремя проведенная прокачка дизельной топливной системы может предотвратить последующие более серьезные неполадки с двигателем автомобиля.

Прокачка дизельной топливной системы: принцип работы

Каждая деталь в автомобиле обладает своим собственным сроком работы. В процессе езды ресурс запчасти иссякает, поэтому неудивительно, что со временем завоздушивается топливная система (дизель). Сложности добавляет и тот факт, что вместо обычного насоса подачи топлива в дизеле работает топливный насос высокого давления. Существует большое разнообразие ТНВД, которые отличаются величиной давления и объемом подаваемого топлива. Поскольку насос обеспечивает более высокий уровень давления, топливо при попадании в цилиндр самовозгорается. Поэтому в дизеле нет свечей зажигания.

Недостаточно знать, как прокачать дизельный двигатель от воздуха. Нужно понимать, что каждая деталь топливной системы нуждается в своевременной модернизации.

Если проигнорировать наличие пробки в ТС, то со временем ТНВД полностью выйдет из строя. Насос с высоким давлением ‒ это агрегат с достаточно высокой стоимостью, поэтому большинство водителей решают его починить. Однако определенный ресурс работы запчасти уже будет утерян, поэтому до такой ситуации лучше не доводить. Поэтому, если говорить про дизель, воздух в топливной системе отыгрывает критическую роль для его корректной работы.

Чтобы система работала исправно продолжительный период, в первую очередь позаботьтесь о наличии большого качественного отстойника. Также не забывайте периодически его сливать, поскольку антифриз постоянно смешивается с соляркой.

Как прокачать топливную систему: дополнительные советы

К дополнительным советам, которые позволят держать топливную систему в рабочем состоянии, следует отнести такие:

  • Очищайте резьбу сливной пробки в топливном баке транспортного средства. В процессе не забывайте подставить тазик или ведро. Если качественно очистить резьбу, она будет после этого хорошо выкручиваться. Также не забывайте регулярно менять прокладки, чтобы не образовывалась течь.

  • Старайтесь держать бачок заполненным. В холодную пору года в ТС образовывается конденсат, если в топливном баке есть свободное пространство, со временем он смешивается с топливом. Существует и другая опасность, которая непосредственно связана с качеством отечественных дорог. Если при полупустом баке въехать в яму, то топливо может качнуться в одну сторону. Тогда насос может подать вместо солярки воздух.

  • Старайтесь заливать качественные марки дизельного топлива. В ином случае состав солярки будет содержать большое количество посторонних веществ, которые точно не влияют позитивно на комплектующие топливной системы.

Это обычные шаги, позволяющие прокачать топливную систему в дизеле и значительно увеличить ресурс ее работы в вашем транспортном средстве.

Как правильно удалить воздух из топливной системы генератора

Наличие воздуха в топливной системе влечет затрудненный пуск и нестабильную работу двигателя!

«Скат» рекомендует не допускать полную выработку топлива, чтобы в топливную систему не попал воздух.

Топливная система новых генераторов СКАТ не заполнена топливом. Поэтому перед первым запуском генератора необходимо полностью удалить из топливной системы лишний воздух: оставьте установку на 1.5-2 часа с открытым топливным краном для заполнения топливной системы и пропитки топливных фильтров самотеком

Определить заполнение топливной системы можно по отсутствию воздуха в топливном фильтре, установленном на топливопроводе до насоса высокого давления.

Чтобы удалить воздух из топливной системы двигателя:

1.Заполните топливный бак дизельным топливом.

2. Откройте топливный кран.

3. Убедитесь, что «белый цилиндр» заполнен топливом.

Оставьте генераторную установку на 1,5-2 часа для заполнения топливной системы и пропитки топливного фильтра самотеком. В топливном фильтре не должно оставаться воздуха.

4. Отверните на 1–1,5 оборота гайку топливного насоса.
5. Поверните рычаг пуска/остановки двигателя в положение запуска.
6. Переведите вниз до упора рычаг декомпрессора.

7. Подложите ветошь вокруг гайки топливного насоса, чтобы не испачкать генератор топливом.

8. Стартером проверните коленчатый вал двигателя до появления течи топлива из под гайки без воздушных пузырей.

9. Надежно затяните гайку топливного насоса

10. Отверните на 1 – 1,5 оборота гайку топливной форсунки.

11. Удерживая декомпрессор, стартером проверните коленчатый вал двигателя до появления течи топлива из-под гайки без воздушных пузырей.

12. Надежно затяните гайку топливной форсунки.

Готово! Теперь в топливной системе нет воздуха — можно запускать генератор.


Остались вопросы?

  • Проконсультируйтесь с инженером СКАТ по номеру 8 (800) 555-36-75

  • Напишите в сервисную службу СКАТ [email protected]

  • Обратитесь в авторизованный сервисный центр



Возврат к списку

Клапан ТНВД на SsangYong ACTYON I 11.2005-2012 — Для того, чтобы подобрать подходящую запчасть, указывайте модель автомобиля

+372 Эстония+358 Финляндия+371 Латвия+370 Литва+7 Россия+45 Дания+47 Норвегия+46 Швеция+375 Беларусь+380 Украина+48 Польша+93 Афганистан+355 Албания+213 Алжир+1 Американское Самоа+376 Андорра+ 244 Ангола+1 Ангилья+1 Антигуа и Барбуда+54 Аргентина+374 Армения+297 Аруба+61 Австралия+43 Австрия+994 Азербайджан+1 Багамы+973 Бахрейн+880 Бангладеш+1 Барбадос+375 Беларусь+32 Бельгия+501 Белиз+ 229 Бенин+1 Бермуды+975 Бутан+591 Боливия+387 Босния и Герцеговина+267 Ботсвана+55 Бразилия+246 Британская территория в Индийском океане+673 Бруней-Даруссалам+359 Болгария+226 Буркина-Фасо+257 Бурунди+855 Камбоджа+237 Камерун+1 Канада+238 Кабо-Верде+1 Каймановы острова+236 Центральноафриканская Республика+235 Чад+56 Чили+86 Китай+57 Колумбия+269 Коморские острова+242 Конго+243 Конго, Демократическая Республика+682 Острова Кука+506 Коста-Рика+ 225 Кот-д’Ивуар+385 Хорватия+53 Куба+357 Кипр+420 Чехия+45 Дания+253 Джибути+1 Доминика+1 Доминиканская Республика+593 Эквадор+20 Египет+503 Сальвадор+240 Экваториальная Гвинея+29 1 Эритрея+372 Эстония+251 Эфиопия+500 Фолклендские (Мальвинские) острова+298 Фарерские острова+691 Федеративные Штаты Микронезии+679 Фиджи+358 Финляндия+33 Франция+594 Французская Гвиана+689 Французская Полинезия+241 Габон+220 Гамбия+995 Грузия+49 Германия+233 Гана+350 Гибралтар+30 Греция+299 Гренландия+1 Гренада+590 Гваделупа+1 Гуам+502 Гватемала+224 Гвинея+245 Гвинея-Бисау+592 Гайана+509 Гаити+39 Святой Престол (город-государство Ватикан) )+504 Гондурас+852 Гонконг+36 Венгрия+354 Исландия+91 Индия+62 Индонезия+98 Иран+964 Ирак+353 Ирландия+972 Израиль+39 Италия+1 Ямайка+81 Япония+962 Иордания+7 Казахстан+254 Кения +686 Кирибати+850 Корея, Народно-Демократическая Республика+82 Корея, Республика+965 Кувейт+996 Кыргызстан+856 Лаос+371 Латвия+961 Ливан+266 Лесото+231 Либерия+218 Ливийская Арабская Джамахирия+423 Лихтенштейн+370 Литва+ 352 Люксембург+853 Макао+389 Македония+261 Мадагаскар+265 Малави+60 Малайзия+960 Мальдивы+223 Мали+356 Мальта+692 Маршалловы Острова+596 Мартиника+222 Мавритания+230 Маврикий+262 Майотта+52 Мексика+ 373 Молдова+377 Монако+976 Монголия+382 Черногория+1 Монтсеррат+212 Марокко+258 Мозамбик+95 Мьянма+264 Намибия+674 Науру+977 Непал+31 Нидерланды+599 Нидерландские Антильские острова+687 Новая Каледония+64 Новая Зеландия+505 Никарагуа +227 Нигер+234 Нигерия+683 Ниуэ+672 Остров Норфолк+1 Северные Марианские острова+47 Норвегия+968 Оман+92 Пакистан+680 Палау+970 Палестинская территория+507 Панама+675 Папуа-Новая Гвинея+595 Парагвай+51 Перу+63 Филиппины+48 Польша+351 Португалия+1 Пуэрто-Рико+974 Катар+262 Реюньон+40 Румыния+7 Россия+250 Руанда+590 Сен-Бартелемей+290 Остров Святой Елены+1 Сент-Китс и Невис+1 Сент-Люсия+590 Сен-Мартен+508 Сен-Пьер и Микелон+1 Сент-Винсент и Гренадины+685 Самоа+378 Сан-Марино+239 Сан-Томе и Принсипи+966 Саудовская Аравия+221 Сенегал+381 Сербия+248 Сейшельские острова+232 Сьерра-Леоне+65 Сингапур+421 Словакия+386 Словения +677 Соломоновы Острова+252 Сомали+27 Южная Африка+34 Испания+94 Шри-Ланка+249 Судан+597 Суринам+268 Свазиленд+46 Швеция+41 Швейцария+963 Сирийская Арабская Республика+ 886 Тайвань+992 Таджикистан+66 Таиланд+670 Тимор-Лешти+228 Того+690 Токелау+676 Тонга+1 Тринидад и Тобаго+216 Тунис+90 Турция+993 Туркменистан+1 острова Теркс и Кайкос+688 Тувалу+256 Уганда+380 Украина+971 Объединенные Арабские Эмираты+44 Великобритания+255 Объединенная Республика Танзания+1 США+598 Уругвай+1 Виргинские острова США+998 Узбекистан+678 Вануату+58 Венесуэла+84 Вьетнам+1 Виргинские острова, Британский+681 Уоллис и Футуна+967 Йемен+260 Замбия+263 Зимбабве

Важность топливной системы

 

При обслуживании автомобиля важно регулярно проверять детали и компоненты.Функция топливной системы заключается в хранении и подаче топлива в двигатель и камеры цилиндров. Там его можно смешать с воздухом, испарить, а затем сжечь для получения энергии. Топливный насос забирает топливо из бака, пропускает его по топливопроводам, а затем подает через топливный фильтр к форсункам. Затем он подается в камеру цилиндра для сгорания. Когда ваш автомобиль завершит этот процесс, ваш двигатель заработает.

 

Топливный насос тоже надо проверить.Обычно он находится рядом или внутри топливного бака вашего автомобиля. Задача топливного насоса — подавать топливо из бака к форсункам. Это поможет вашему автомобилю работать правильно, убедившись, что топливо может поступать туда, куда ему нужно. Второй задачей топливного насоса является создание достаточного давления, чтобы форсунки также подавали нужное количество топлива, независимо от условий эксплуатации. Давление насоса, а также расход топлива должны соответствовать требованиям производителя автомобиля.Если он не соответствует требованиям, производительность двигателя и выбросы транспортного средства пострадают.

 

Одним из наиболее очевидных признаков неисправного топливного насоса является то, что ваш автомобиль не заводится или заводится, но работает недолго, прежде чем заглохнуть. В некотором смысле он будет вести себя так, как будто у него закончилось топливо, даже если в баке его будет предостаточно. Когда топливный насос начинает подавать топливо для двигателя, ваш автомобиль может издавать шум, но не заводится. Вы также можете заметить, что у вашего автомобиля будут проблемы при движении в гору и могут начаться пропуски зажигания на более высоких скоростях.Ржавчина, грязь и другой мусор также могут попасть в топливную систему автомобиля. Это потенциально может засорить топливный фильтр с течением времени.

 

Топливные фильтры также должны функционировать должным образом, чтобы обеспечить правильную подачу топлива через систему. Если фильтр забивается или блокируется, топливному насосу придется работать больше, чтобы прокачать его через фильтр. Это может привести к повреждению топливного насоса. Многие автомобили имеют два фильтра, один внутри бензобака и один на линии топливных форсунок.Важно убедиться, что фильтр проверен и очищен, чтобы грязь и мусор не могли загрязнить ваше топливо и ограничить его поток.

 

Новые цены и характеристики седана Mercedes EQE подтверждены

  • Цены Mercedes EQE подтверждены
  • Уменьшенная версия роскошного EQS
  • Просторнее, чем седан E-Класса
  • Стоимость от 76 450 фунтов стерлингов
  • Аккумулятор 90 кВтч, запас хода 395 миль
  • Возможность зарядки 170 кВт
  • Один двигатель мощностью 292 л.с.
  • Управление задними колесами

Mercedes EQE будет стоить от 76 450 фунтов стерлингов за модель EQE 350+ AMG Line с одним электродвигателем мощностью 292 л.с. и запасом хода почти 395 миль.

Новый Mercedes EQE цена и характеристики

В настоящее время все Mercedes EQE комплектуются одним электродвигателем мощностью 292 л.с. Они также имеют общую батарею на 90 кВтч, которая обеспечивает запас хода от 356 до 394 миль (в зависимости от выбранной вами модели).

Mercedes EQE 350+ AMG Line — 76 450 фунтов стерлингов

В линейке AMG автомобили поставляются с 19-дюймовыми легкосплавными дисками с пятью спицами, панорамной стеклянной крышей, дверными порогами с подсветкой и спортивными сиденьями AMG с четырехпозиционной электрической регулировкой.Вы также получаете портретную информационно-развлекательную систему с зеркалированием смартфонов Apple и Android.

Mercedes EQE 350+ AMG Line Premium — 81 450 фунтов стерлингов

Автомобили

AMG Line Premium поставляются с тем же оборудованием, что и автомобили AMG Line, но добавляют более крупные 20-дюймовые легкосплавные диски, улучшенные функции памяти сидений, расширенное окружающее освещение и дополнительное внутреннее пространство для хранения вещей.

Mercedes EQE 350+ AMG Line Premium Plus — 88 450 фунтов стерлингов

Модели

AMG Line Premium Plus основаны на спецификации Premium с более крупными 21-дюймовыми легкосплавными дисками, звукопоглощающими стеклами, обогревом ветрового стекла, сдвижной панорамной стеклянной крышей и модернизированным проекционным дисплеем.Стереосистема Burmester также входит в стандартную комплектацию.

Mercedes EQE 350+ Exclusive Luxury — 88 450 фунтов стерлингов

Автомобили

Exclusive Luxury оснащены комфортными (а не спортивными) сиденьями с функциями климат-контроля. Вы также получаете улучшенное окружающее освещение и обогрев лобового стекла с тонированными боковыми стеклами, а также модернизированную стереосистему Burmester.

Новый дизайн Mercedes EQE

Новый Mercedes EQE очень похож на более крупный EQS. Итак, фары стали немного короче, а дневные ходовые огни стали более угловатыми, но заглушенная пластиковая решетка очень похожа, как и воздухозаборники с каждой стороны бампера.

EQE поставляется с собственной линейкой легкосплавных дисков размером от 19 до 21 дюйма, но вы не можете отрицать, что ниспадающая линия крыши, изогнутые двери и хромированная отделка выглядят так же, как у EQS.

Сзади та же история. Стоп-сигналы и черная отделка бампера EQE выглядят почти так же, как у EQS.

Если вам не нравится футуристическая форма EQE, обратите внимание на BMW i4. Этот четырехдверный электромобиль очень похож на бензиновый и дизельный BMW 4 серии Gran Coupe.

Новый салон Mercedes EQE

Если вы думали, что EQE выглядит так же, как EQS снаружи, подождите, пока вы не окажетесь внутри — он выглядит почти так же, как новый ультра-роскошный электромобиль Mercedes.

Итак, есть несколько отличий. Руль новый, сидения с другой строчкой, но на этом все…

Колесная база EQE (расстояние между передними и задними колесами) на 90 мм меньше, чем у EQS, но его салон на 80 мм длиннее, чем у обычного седана E-класса, поэтому он все равно должен казаться очень просторным внутри.

Смотреть этот обзор Mercedes E-Class

Но есть проблема. Багажник EQE объемом 430 литров примерно на 110 литров меньше, чем у седана E-класса, и даже на 25 литров меньше, чем у седана C-класса.

Более того, вы не можете ничего хранить под капотом EQE — знаете, там, где обычно находится двигатель, — потому что Mercedes запечатал его.

Новая гиперэкранная информационно-развлекательная система Mercedes EQE

Самый дешевый EQE будет оснащен системой с двумя экранами, аналогичной этой, Mercedes EQS начального уровня. 12.3-дюймовый дисплей водителя и 13-дюймовый сенсорный экран на приборной панели.

Но вы можете заплатить дополнительно, чтобы получить яркую систему гиперэкрана Mercedes с 3 встроенными экранами. Есть 12,3-дюймовый дисплей для водителя, еще один для пассажира и огромный 17,7-дюймовый сенсорный экран посередине.

Это дополнительная информационно-развлекательная установка Hyperscreen

для EQE. Она поставляется с множеством функций, взятых из EQS, включая новейшее распознавание голоса «Привет, Мерседес». Вы также можете подключить его к умной технике в своем доме, чтобы вы могли сказать своему автомобилю, чтобы он включал отопление дома, пока вы за рулем.

Mercedes EQE совместим с беспроводными обновлениями, поэтому вам никогда не придется возвращать его в дилерский центр, чтобы убедиться, что на нем установлены все последние версии программного обеспечения.

Обзор EQS Watch Mat здесь

Эти обновления позволяют вам платить за дополнительные функции, которых не было в вашем автомобиле, когда он покидал завод, включая новые синтезированные звуки двигателя, которые воспроизводятся через стереосистему во время вождения, и настраиваемые анимации фар и стоп-сигналов, которые воспроизводятся при блокировке автомобиля. и разблокировать машину.

Новая серия Mercedes EQE

Аккумулятор Mercedes EQE на 90 кВтч обеспечивает запас хода до 394 миль. Это примерно на 35 миль больше, чем вы получаете на дальнем расстоянии Tesla Model 3, и всего на 10 миль меньше, чем на дальнем расстоянии Model S.

Посмотрите это видео о проверке запаса хода электромобиля

Однако это не идеально. Вы не можете заряжать EQE так же быстро, как батареи в более крупных EQS. Этот автомобиль совместим с мощными быстрыми зарядными устройствами мощностью 200 кВт, которые могут увеличить запас хода почти на 300 километров всего за 15 минут.

EQE ограничен быстрыми зарядными устройствами мощностью 170 кВт, но они могут увеличить запас хода на 155 миль за то же время.

Если вы выберете зарядную станцию ​​с помощью приложения Mercedes Me Charge, вы также можете выбрать подзарядку с использованием возобновляемой электроэнергии.

Новый Mercedes EQE производительность

В настоящее время вы можете купить EQE как одномоторную модель 350+. Они используют один двигатель сзади, который развивает мощность 292 л.с. и 530 Нм крутящего момента.

Эти автомобили будут разгоняться от 0 до 60 миль в час за 6.4 секунды. Mercedes также представил пару более быстрых автомобилей с тюнингом AMG: AMG EQE 43 и AMG EQE 53, которые разгоняются до 100 км/ч всего за 3,3 секунды.

Новый Mercedes EQE за рулем

Mercedes EQE имеет множество функций, которые сделают вождение очень комфортным. Во-первых, Mercedes покрыл все аккумуляторы и двигатели специальной пеной, чтобы нейтрализовать шум и вибрации, и точно настроил корпус EQE, чтобы уменьшить шум ветра, как и у более крупного EQS.

В стандартной комплектации вы получаете стальные пружины, но вы можете доплатить за адаптивную пневматическую подвеску, как в высококлассном S-классе и EQS.Это должно помочь еще лучше сгладить неровности, и оно может опустить весь автомобиль на 20 мм, когда вы путешествуете, чтобы сделать его тише и еще более устойчивым.

Сравните новый EQS с новым S-классом

Вы также можете раскошелиться на управление задними колесами, как на EQS, которое сокращает радиус поворота Mercedes EQE с 12,5 м до 10,7 м. Это даже меньше, чем диаметр поворота хэтчбека A-класса.

Вы также можете загрузить дополнительные программы для молодых водителей, которые позволяют ограничить мощность и скорость автомобиля, если вам нужно одолжить его кому-то неопытному.

Если вы не можете ждать так долго и вам нужен новый электромобиль прямо сейчас, ознакомьтесь с последними предложениями электромобилей или сравните лучшие предложения Mercedes, доступные на carwow. Если вы готовы сменить автомобиль, узнайте, как легко продать свой автомобиль через carwow.

Нью-йоркский международный автосалон 2022 Архив

Выберите категорию24 часа LeMons3WTPA День из жизни хирурга-травматологаИллюстрированная историяЗаброшенная историяACАксессуарыAce of BaseAcuraРекламаРекламаАфрикаAlfa RomeoАльянсыАльтернативная энергияAlvisAM GeneralAMCОценки аналитиковВы готовы к…Arrol-JohnstonASAAsiaAsk BarkAsk JackAsk The B & греться лучший и BrightestAsk EditorAston MartinAsunaAuctionsAudiAustinAustraliaAuthor profilesAuto UnionAuto-biographyAutobiography Из BSAutomeccanicaAutonomous VehiclesAvoidable ContactAwardsBailoutBailout WatchBark в BitesBehind The ScenesBeijing Авто ShowBentleyBerkeleyBest продажи автомобилей по всему GlobeBetween LinesBig OilBio-fuelsBitterBizzarriniBlind SpotBlogcastBMWBodacious BeatersBooksBooksBrakesBrandingBrasincaBrazilBrazilBRICBristolBugattiBuickBuy / Drive / BurnBy NumbersCadillacCanadaCapsule ReviewsCar Покупка TipsCar Collector’s CornerCar SharingChapter 11Chart Of The DayChevroletChicago Auto ShowChinaChinaChippingChryslerChrysler Suicide WatchChrysler Zombie WatchCitroenCizetaКоллекционное или расходное? rbside Классический OuttakeCurbside ClassicsCustomer RelationsDaciaDaewooDAFDaihatsuDailyDaily PodcastDaimlerDatsunDe TomasoDealer NewsDesignDesignDetroit ElectricDieselDigestible CollectibleDKWDodgeDon’t Try This В HomeDoug DrivesDown On The JunkyardDown On The JunkyardDown On The StreetDriving MusicE85EagleeBay EscapadeecommerceEditorial PodcastsEditorialsElectric vehiclesElectric VehiclesEmerging MarketsEngine modsEngine SwapEnginesEnter BigtruckEnthusiasmEnthusiasmEUEuropeEventsExportFeaturesFerrariFiatFluidsFordFord Смерть WatchForeign AffairsFornasariFranceFrankfurt Auto ShowFuel EconomyFuture VehiclesFuture WritersGAZGeneral Motors Zombie WatchGeneration WhyGenesisGeneva Auto ShowGeoGermanyGilbernGilletGizmologyGizmosGlasGlobalGlobalGM Дозор СмертиGMCGoggomobilПравительствоКласс АналитикиЗеленыйЗеленыйГургельHammer TimeHennesseyНаследиеВысокие ФинансыHinoИсторияИсторияHoldenHolzman’s TreasuresHondaHorchHot TakesHousekeepingHousekeepingHow ToHudsonHummerHybridHydrogenHyundaiIn Defense OfIn centivesIndiaIndustryIndustryInfinitiInfrastructureInnocentiInside Большой ThreeInsuranceIntermeccanicaInternationalInternational HarvesterInterviewInvictaIranIran KhodroIsderaISO RivoltaIsotta fraschiniIsuzuItalyJaguarJapanJapanJeepJensenJobsJunkyardKiaKoreaLA Auto ShowLaforzaLagondaLamborghiniLanciaLand RoverLandsLaw и OrderLeaseLease Аренда Продажа или убить? Юридически BrunetteLexusLincolnListerLocomobileLogo ContestLook Что я нашел! LotusLow Стоимость CarsLucidLutzieLuxuryLynk & CoMaintenanceMaintenanceMaintenanceMaintenance / RepairMarketingMaseratiMatraMaybachMazdaMcLarenMediaMediaMeh & YeahMemoirs независимого автомастерская OwnerMental Абу-Даби DispatchesMercedes-BenzMercuryMergersMerkurMexicoMGMidasMiddle EastMillennialsMINIMitsubishiMitsuokaModecMonteverdiMorettiMorganMoslerMotorcyclesMovie ReviewsMoviesMuntzMurilee RantNAFTANashNatural GasNavistarNew АвтомобилиНовые или подержанные?Нью-Йоркский автосалонБлог новостейОбзор новостейNissanNo Fixed AbodeNorth American International Auto ShowNostalgiaNSUOldsm obileOpelOSIOtherOut тонкого airOverseasPanhardPanozParis Авто ShowParked В DrivePassportPegasoPeoplePeugeotPGOPicture TimePiston SlapPlatformsPlymouthPodcastsPolarisPontiacPorschePositive поста DayPPDDPRPrecastPrivacyProduct PlanningProduct ReviewsProduct ReviewsProductionProject $ 1500 VolvoProject Лучше Место рождения WatchPut или заткнитесь ChallengeQualityQuantum LeapsQuestion из DayQuote из DayRacingRamRantsRare RidesReader MailReader Response / RemixReliantRemix ReviewRenaultRene BonnetRenhaRentReview PodcastsRimacRivianRolls-RoyceRoverRussiaRVsSaabSafetySafetySaleenSalesSales и MarketingSaturnScionSell или убить? Шанхайский автосалонSharkShoot The PinkShow CarsSiataЗнак времениSingerSlow DrivesmartSpare Me The DetailsSpectreSpechesSpykerStudebakerStudebakerStudies & ReportsStump The Best And BrightestStutzSubaruSunbeamSunday StoriesПоставщикиПодвеска Suspension TruthSUVsSuzukiTalbotTales From The CoolerTales from the Service DeskTataTatraTaxsTechnologyTechnology orst AutosTeslaTesla Рождение WatchTesla Смерти WatchThat в Выкл RecordThe 24 часов LemonsThe Лучший из TTACThe Боб Лутц AwardThe Бут Babe ChroniclesThe автомобилей SalesmanuscriptsThe MetaCars Неделя В ReviewThe Right SpecThe Правда о CarolineThe Wise GuideTips и AdviceTiresTokyo Motor ShowToyotaTrackday DiariesTradeTrade войны WatchTrafficTravelTriumphTrucksTruth Versus AdvertisingTTAC DossierTTAC Форум AurumTTAC RacingTunersTVRTwo Протокол HateUKUMMUnion НовостиСоюзыUr-TurnПодержанные автомобилиUTVsVanderhall Motor WorksVansVauxhallVehicle Production Group (VPG)Vellum VenomVideo TimeVideogamesVinFastVolkswagenVolt Birth WatchVolvoWASWeekend HeadcraterСводка новостей на выходныхWhile You Were SleepingWhiskey Tango FoxtrotWiesmannWild Ass Rumor of the DayWoodillYSE Car of the WeekYugoZimmerŠko Категории:

By Тим Хили, 15 апреля 2022 г.

Хотя Нью-Йоркский автосалон 2022 года не является первым крупным автосалоном, который проводится с тех пор, как COVID-19 закрыл мир в марте 2020 года, в Чикаго были выставки в 2021 и 2022 годах, а в прошлом году Лос-Анджелес был в своем обычном слоте.Прошлым летом в Детройте была Motorbella.

Тем не менее, по какой-то причине — ослабление ограничений COVID, тот факт, что это было первое шоу в Нью-Йорке после COVID, присутствие журналистов из Нью-Йорка, которые не соизволили поехать к западу от Гудзона на эти другие шоу — было ощущение перед показом, что это было оно. Этот станет шоу, ознаменовавшим возвращение к нормальной жизни. Не в Лос-Анджелесе в 2021 году или в Чикаго всего пару месяцев назад — нет, именно в этот.

(Подробнее…)

By Тим Хили, 13 апреля 2022 г.

Hyundai Palisade отличается от Kia Telluride, по крайней мере, с точки зрения внешнего вида, будучи стилистически более «урбанистическим».

Первый выглядит квадратным и грубым, а второй имеет изгибы, напоминающие городскую роскошь — по крайней мере, на взгляд этого автора.* (Подробнее…)

By Тим Хили, 13 апреля 2022 г.

Kia Telluride выглядит более прочным и прочным, чем он есть. Что ж, Kia меняет это с обновлениями на 2023 год.

(Подробнее…)

By Тим Хили, 13 апреля 2022 г.

Допустим, вы управляете автомобильной компанией, которая в прошлом году выпустила большой внедорожник.Допустим, вы по какой-то причине чувствуете, что ему нужно больше длины.

Что ты делаешь? Ну продлите, конечно.

(Подробнее…)

By Тим Хили, 12 апреля 2022 г.

Следующий выпуск подкаста TTAC здесь!

(Подробнее…)

By Тим Хили, 12 апреля 2022 г.

Еще один день, еще один тизер. К счастью, все это закончится к завтрашнему счастливому часу.

На этот раз это Chrysler. Который показывает концепцию воздушного потока.

(Подробнее…)

Стивен Тобин, 12 апреля 2022 г.

Многие дебюты были сделаны в Нью-Йорке за эти годы. Добавьте в список Kia Niro 2023 года.

Это «совершенно новый» на языке Kia, хотя на данный момент мы не знаем, является ли это редизайном или обновлением. Мы предполагаем первое, основываясь на маркетинге.

(Подробнее…)

By Тим Хили, 11 апреля 2022 г.

Как и его коллега по платформе, Kia Telluride, Hyundai Palisade отправляется под нож, результаты которого планируется показать на Нью-Йоркском автосалоне 2022 года в среду.

(Подробнее…)

By Тим Хили, 11 апреля 2022 г.

Кажется, только вчера Kia представила трехрядный внедорожник Telluride. Теперь, по-видимому, должно произойти его первое значительное обновление.

(Подробнее…)

Кто мы

  • Адам Тонг
  • Божи Татаревич
  • Кори Льюис
  • Джо Боррас
  • Марк Барут
  • Ронни Шрайбер

Cayenne Turbo GT дебютирует на трассе Down Under

PORSCHE представила свой 471-сильный Cayenne Turbo GT на трассе в Альберт-парке в Мельбурне во время уик-энда Гран-при Австралии Формулы-1.Топовый большой внедорожник доступен исключительно в четырехместном кузове купе и оснащен шинами с высокими эксплуатационными характеристиками, разработанными специально для этого варианта.

 

4,0-литровый внедорожник с битурбированным двигателем V8 привлек всеобщее внимание на уличной трассе викторианской эпохи. Бывший победитель Bathurst 1000 и главный инструктор по вождению Porsche Track Experience Люк Юлден и пилот Суперкубка Porsche Сэм Пауэр продемонстрировали повышенную динамику вождения модели.

 

Автомобиль GT на 17 мм ниже (при наиболее сфокусированной настройке подвески), чем Cayenne Turbo Coupe, подвергся значительной перекалибровке шасси и увеличил мощность двигателя.

 

Новый топовый вариант Cayenne GT с 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом развивает мощность 471 кВт/850 Нм, а его мощность на 67 кВт/80 Нм больше, чем у обычного Turbo, и в результате он разгоняется с нуля до 100 км/ч на шесть десятых быстрее. (3,3 секунды) и до максимальной скорости 300 км/ч (до 14 км/ч).

 

Больше, чем просто увеличение наддува, форсированный двигатель V8 отличается от Cayenne Turbo коленчатым валом, шатунами, поршнями, цепным приводом ГРМ и виброгасителями, а также модификациями системы впрыска топлива, воздухозаборника и промежуточного охладителя.

 

Также имеется характерная для GT выхлопная система с центральным выходом, титановым задним глушителем и отсутствием центрального глушителя, что способствует снижению веса, а также дополнительное охлаждение для раздаточной коробки полноприводной системы и более быстрая логика переключения для восьмиступенчатой ​​коробки передач. коробка передач.

 

Жесткость трехкамерной пневматической подвески была увеличена на 15 процентов, а настройки адаптивных амортизаторов были перенастроены, а также откалиброваны чувствительные к скорости системы рулевого управления с усилителем и задними колесами.

 

Активная система контроля раскачивания также была усилена для повышения точности поворота на более высоких скоростях, сцепления с дорогой и устойчивости к крену, в то время как управление вектором крутящего момента, контроль тяги и устойчивости и другие электронные системы шасси были изменены, чтобы обеспечить все характеристики GT. моды работают слаженно.

 

Увеличить пятно контакта 22-дюймовых шин Pirelli P Zero Corsa, характерных для GT, помогает почти полградуса отрицательного развала — передние шины на дюйм шире, чем у Turbo.

 

С косметической точки зрения Cayenne Turbo GT отличается от своего родного брата Cayenne Turbo Coupe передним бампером с увеличенными боковыми воздухозаборниками, которые сливаются с центральным отверстием, создавая эффект зияющей решетки радиатора, подчеркнутой видный сплиттер.

 

По бокам черные расширители колесных арок подчеркивают золотистый цвет Neodyme 22-дюймовых легкосплавных дисков с тонкими спицами, за которыми видны углеродно-керамические тормоза и желтые суппорты.

 

Тем временем к спойлеру на крыше добавлены винглеты из углеродного волокна, а еще одна панель удлиняет кромку адаптивного заднего крыла на 25 мм, что, по утверждению Porsche, увеличивает прижимную силу на 40 кг при максимальной скорости GT в три тонны. Наконец, толстые сдвоенные выхлопные трубы заключены в массивный диффузор из углеродного волокна.

 

Внутри GT — первый Cayenne, оснащенный новейшей информационно-развлекательной технологией Porsche с Android Auto и Apple CarPlay, который теперь имеет более глубокую интеграцию с Apple Music и Podcasts.

 

Отделка перфорированной алькантарой

GT для спортивных сидений, регулируемых по восьми параметрам, с надписью «turbo GT» на подголовниках может быть дополнена контрастными вставками Neodyme или Arctic Grey. На спортивном руле вышита желтая прямолинейная маркировка.

 

Австралийское стандартное оборудование включает в себя четырехзонный климат-контроль, адаптивный круиз-контроль с экстренной помощью, помощь при смене полосы движения, боковые подушки безопасности для задних пассажиров, цифровое радио DAB+, камеры кругового обзора, проекционный дисплей, бесключевой доступ и запуск, задние защитное стекло, передние и задние датчики парковки и 20-дюймовое складное запасное колесо.

 

Porsche Cayenne Turbo GT продается по цене 336 100 долларов США (без учета опций и дорожных расходов).


Серия подкастов «Дорога к выздоровлению»

Цены на автомобили Maruti Suzuki в Индии — новые модели автомобилей 2022 г., изображения, обзоры

Ведущий производитель автомобилей в Индии Maruti Suzuki India Limited, ранее известная как Maruti Udyog Limited, является дочерней компанией японского автопроизводителя Suzuki Motor Corporation. Maruti Suzuki начала свою деятельность в Индии в 1981 году и запустила производство через два года в 1983 году.Обладая самой большой долей рынка в индийской автомобильной промышленности, MSI прочно удерживает позиции на процветающем рынке. Компания, широко известная как Maruti, предлагает широкий ассортимент продукции, включая хэтчбеки, седаны, внедорожники, минивэны и фургоны. Помимо продаж на внутреннем рынке, компания также экспортирует свои автомобили на ведущие зарубежные рынки, такие как европейские автомобильные рынки. На данный момент у компании есть два производственных предприятия, одно из которых находится в Гургаоне, а другое — в Манесаре. Знаменитая модель Maruti Suzuki India, Maruti 800, была выпущена на заводе в Гургаоне, годовая производственная мощность которого составляет 9 миллионов автомобилей.Раскинувшийся на 600 акрах завод в Манесаре состоит из 3 полностью интегрированных заводов с общей годовой производственной мощностью 5,5 тысяч автомобилей. Популярная модель Maruti Alto продолжает доминировать в бюджетном сегменте, производство превысило 3 миллиона единиц, модель превзошла легендарный автомобиль Maruti 800. Благодаря максимальному количеству хэтчбеков в своем продуктовом портфеле автомобили Maruti популярны среди покупателей с ограниченным бюджетом, хотя компания имеет создать отдельную дилерскую сеть под названием NEXA для своего премиального ассортимента.

Maruti Suzuki India предлагает в общей сложности 20 моделей автомобилей. В их число входят 4 новых автомобиля Maruti Suzuki и 16 новых автомобилей Maruti Suzuki в Индии. Список автомобилей Maruti Suzuki в стране включает 8 хэтчбеков, 2 седана, 1 внедорожник, 2 кроссовера, 3 универсала. Производитель предлагает 114 бензиновых вариантов, 1 бензиновый вариант на сжиженном газе, 12 бензиновых вариантов на сжатом природном газе. Некоторые из популярных автомобилей Maruti Suzuki в Индии включают Maruti Suzuki Alto 800, Maruti Suzuki Vitara Brezza, Maruti Suzuki Wagon R, Maruti Suzuki Baleno, Maruti Suzuki S-Presso, Maruti Suzuki Ertiga, Maruti Suzuki Dzire, New Maruti Suzuki Swift.По состоянию на апрель 2022 года Maruti Suzuki имеет в общей сложности 1054 дилерских центра в 280 городах Индии. Проверяйте цены на автомобили Maruti Suzuki, читайте обзоры автомобилей Maruti Suzuki, смотрите видео, сравнивайте автомобили Maruti Suzuki с автомобилями других производителей и получайте уведомления о новостях от carandbike.com

2022 Прайс-лист автомобилей Maruti Suzuki в Индии Автомобили

Цена с выставок Maruti Suzuki Alto 800 ₹ 3.25 l Maruti Suzuki Vitara Brezza ₹ 7.69 L 0 ₹ 5.18 L ₹ 5.18 L ₹ 5.18 L Maruti Suzuki Baleno ₹ 6.35 L 0 Maruti Suzuki S-Passso ₹ 3.86 L 8 Maruti Suzuki Etertiga ₹ 8.13 L Maruti Suzuki Dzire ₹ 6.09 L New Maruti Suzuki Swift ₹ 5.9 L Maruti Suzuki Eeco ₹ 4.53 L Maruti Suzuki Celerio ₹ 5.15 L Maruti Suzuki XL6 ₹ 10.14 L Maruti Suzuki Ignis ₹ 5.25 L Maruti Suzuki Ciaz ₹ 8.87 L Maruti Suzuki Celerio X ₹ 5.12 L Maruti Suzuki S-Cross ₹ 8.8 L Maruti Suzuki Baleno RS ₹ 8.89 л

BMW X7 получил фейслифтинг, но по-прежнему имеет самые большие решетки в игре Главная / Новости / BMW X7 получил фейслифтинг, но по-прежнему имеет самые большие решетки в игре

Когда дело доходит до внедорожников BMW, у покупателей есть выбор между большим, большим и самым большим, и X7, самый большой из них, был недавно обновлен для 2023 года с большей мощностью и технологиями.

Как обычно, этот промежуточный фейслифтинг привел к незначительным изменениям внешнего вида гигантского X7, но, несмотря на это, он по-прежнему носит пару самых больших передних решеток в игре.

Нажмите здесь, чтобы просмотреть все объявления BMW на ПРИВОДНОМ

Что касается изменений двигателя, все модели этой линейки претерпели небольшую модернизацию: технология мягкого гибрида теперь входит в стандартную комплектацию всей линейки, а X7 M60i теперь развивает внушительную мощность 390 кВт. Это позволяет немецкому гиганту разгоняться до 100 км/ч всего за 4,5 секунды.

Все модели линейки X7 оснащены восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с функцией управления запуском. Также есть функция спринта, когда, удерживая подрулевой переключатель, автомобиль переключается на самую низкую передачу для ускорения.

Если вы ищете большие колеса, то вам повезло, так как X7 может быть оснащен массивными 23-дюймовыми колесами с завода. Он также получает причудливую систему внутри, которая, как сообщается, будет отслеживать износ шин.

Еще одна роскошная функция, появившаяся в X7, — это управление четырьмя колесами. Эта система в сочетании с пневматической подвеской и электронными амортизаторами обеспечивает превосходную езду как по дорогам, так и по бездорожью.

Внутри изогнутый дисплей BMW является главным событием, которое сочетается с 12.3-дюймовый дисплей водителя с большим 14,9-дюймовым блоком, установленным в центре приборной панели.