Аккумулятор для VOLKSWAGEN LT 28-35 II автобус (2DB, 2DE, 2DK)
Выберите модификацию автомобиля
Название модификации | Двигатель | Топливо | Мощность | Года выпуска |
---|---|---|---|---|
VOLKSWAGEN LT 28-35 II автобус (2DB, 2DE, 2DK) 2.3 | AGL (2295 см3) | бензин | 143 л.с. / 105кВт | 1996 — 2006 |
VOLKSWAGEN LT 28-35 II автобус (2DB, 2DE, 2DK) 2.5 SDI | AGX (2461 см3) | Дизель | 75 л.с. / 55кВт | 1996 — 2006 |
VOLKSWAGEN LT 28-35 II автобус (2DB, 2DE, 2DK) 2.5 TDI | BBE (2461 см3) | Дизель | 83 л.с. / 61кВт | 2001 — 2006 |
VOLKSWAGEN LT 28-35 II автобус (2DB, 2DE, 2DK) 2.5 TDI | BBF (2461 см3) | Дизель | 95 л.с. / 70кВт | 2001 — 2006 |
VOLKSWAGEN LT 28-35 II автобус (2DB, 2DE, 2DK) 2.5 TDI | APA (2461 см3) | Дизель | 90 л.с. / 66кВт | 1999 — 2006 |
VOLKSWAGEN LT 28-35 II автобус (2DB, 2DE, 2DK) 2.5 TDI | ANJ (2461 см3) | Дизель | 109 л.с. / 80кВт | 1999 — 2006 |
VOLKSWAGEN LT 28-35 II автобус (2DB, 2DE, 2DK) 2.5 TDI | AHD (2461 см3) | Дизель | 102 л.с. / 75кВт | 1996 — 1999 |
VOLKSWAGEN LT 28-35 II автобус (2DB, 2DE, 2DK) 2.8 TDI | BCQ (2798 см3) | Дизель | 158 л.с. / 116кВт | 2001 — 2006 |
VOLKSWAGEN LT 28-35 II автобус (2DB, 2DE, 2DK) 2.8 TDI | ATA (2798 см3) | Дизель | 131 л.с. / 96кВт | 1999 — 2002 |
Крутящие моменты затяжки VW LT 28-46 II c бортовой платформой/ходовая часть (2DX0FE) 2.5 TDI
Крутящие моменты затяжки VW LT 28-46 II c бортовой платформой/ходовая часть (2DX0FE) 2.5 TDIВы здесь
Моменты затяжки двигателя
Крышка клапана (комплект)
10 NmПодшипник распределительного вала
20 NmПриводная шестерня распределительного вала
Класс прочности 8.8 85 Nm Класс прочности 10.9 100 NmНатяжной ролик агрегатного ремня
20 NmНатяжное приспособление для агрегатного ремня
M8 20 Nm M10 40 NmНаправляющий ролик — агрегатного ремня
20 NmНатяжной ролик зубчатого ремня ТНВД
15 NmНатяжной ролик зубчатого ремня
20 Nm Использовать герметик.Верхний кожух зубчатого ремня
M8 20 NmСредний кожух зубчатого ремня
M6 10 Nm Использовать герметик.Нижний кожух зубчатого ремня
M6 10 Nm Использовать герметик. M8 20 Nm Использовать герметик.Болты крепления головки блока цилиндров
Ступень 01 40 Nm Использовать новый винт(ы). Ступень 02 60 Nm Ступень 03 90° Ступень 04 90°Впускной коллектор
25 NmВыпускной коллектор
25 Nm Использовать новую(ые) гайку(и).Турбокомпрессор
25 NmСвечи накаливания
15 NmФорсунки
поддерживающая скоба 25 NmТопливопроводы высокого давления
25 NmВедущая шестерня ТНВД
160 Nm Слегка смазать маслом резьбу болта(-ов).Зубчатое колесо ТНВД
90 NmТопливный насос
25 NmДатчик положения коленвала
10 NmНасос подачи охлаждающих средств
20 NmРеменный шкив коленчатого вала
20 NmЦентральный винт коленчатого вала
160 Nm + 180° Использовать новый винт(ы).Ведущий диск сцепления
25 NmМаховик
60 Nm + 90° Использовать новый винт(ы).Винт(ы) спуска масла
50 NmМасляный картер
M6 10 Nm M8 20 NmКорпус масляного фильтра
Крышка масляного фильтра 25 NmМаслоохладитель
Теплообменник на корпусе масляного фильтра 25 NmШатунный подшипник
30 Nm + 90° Использовать новый винт(ы).Коренной подшипник
65 NmАгрегатный кронштейн
на раме 125 Nm Использовать новую(ые) гайку(и).Стартёр
20 NmКомпрессор кондиционера
M10, винт(ы) 45 NmДержатель — компрессора кондиционера
M10, винт(ы) 45 Nm M8, винт(ы) 20 NmВязкостная муфта вентилятора
60 NmКронштейн вязкостного вентилятора
на блоке цилиндров двигателя 40 Nm стойка подшипника, на кронштейне 9 Nm Центральный болт, с кронштейне опоры 20 Nm Ремённый шкив(ы) 8 NmМоменты затяжки на передней ходовой части
Карданный шарнир рулевого механизма
24 NmРулевая передача
50 NmПоперечный рычаг подвески переднего моста
на подрамнике 140 Nm Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).Крепление колеса
Ступень 01 30 Nm Ступень 02 180 NmЗажимная гайка подшипника ступицы переднего колеса
13 NmПоперечная рулевая тяга на рулевом механизме
70 NmГоловка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
130 Nm Использовать новую(ые) гайку(и).Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
контргайка 50 NmПодшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике
30 Nm Использовать новую(ые) гайку(и).Стойка стабилизатора переднего моста на направляющем устройстве подвески
65 NmАмортизатор
на кузове 110 Nm Использовать новую(ые) гайку(и). на поворотном кулаке, Диаметр головки болта 25,5 mm 185 Nm Использовать новый винт(ы). на поворотном кулаке, Диаметр головки болта 27,5 mm 230 Nm Использовать новый винт(ы).Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке
290 Nm Использовать новую(ые) гайку(и).Подвеска переднего моста
на поперечном рычаге подвески, Листовая рессора 65 Nm M10, на подрамнике, Листовая рессора 70 Nm M12, на подрамнике, Листовая рессора 150 NmМоменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс
35 NmСуппорт дискового тормоза задних колёс
LT 28 25 Nm с винтом(ами) с внутренним шестигранником, LT 35 25 Nm с винтом(ами) с шестигранной головкой, LT 35 30 Nm LT 46 35 Nm Использовать новый винт(ы).Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс
LT 28, LT 35 110 Nm LT 46 180 NmКронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
190 NmТормозной диск задних колёс
LT 28, LT 35 20 Nm Фланец на ступице колеса, LT 46 200 NmТормозной диск передних колёс
20 Nm Фланец на ступице колеса, LT 46 180 NmДатчик износа тормозных накладок
10 NmМоменты затяжки для коробки передач
Выжимной цилиндр
25 NmФланцевое соединение коробки передач с двигателем
M10 55 Nm M12 80 NmКронштейн коробки перемены передач
на коробке передач 90 Nm на раме 45 NmПриводной вал
Полуось на ступице колеса, LT 28, LT 35 70 Nm Использовать новый винт(ы). Полуось на ступице колеса, LT 46 65 Nm Использовать новую(ые) гайку(и).Карданный вал
70 NmПромежуточный подшипник карданного вала
90 NmРезьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач
60 NmРезьбовая пробка контроля уровня масла дифференциала заднего моста
90 NmРезьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
60 NmРезьбовая пробка маслосливного отверстия дифференциала
90 NmМоменты затяжки на задней ходовой части
Подвеска заднего моста
спереди, на раме 185 Nm Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). спереди, Листовая рессора, LT 28, LT 35 90 Nm + 90° Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). Задняя рессора на серьге рессоры, LT 28, LT 35 110 Nm Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). Серьга рессоры на кронштейне рессоры, LT 28, LT 35 90 Nm + 90° Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). спереди, Листовая рессора, LT 46 180 Nm + 90° Использовать новую(ые) гайку(и). Задняя рессора на серьге рессоры, LT 46 240 Nm Использовать новую(ые) гайку(и). Серьга рессоры на кронштейне рессоры, LT 46 180 Nm + 90° Стремянка рессоры, Ступень 01 50 Nm Заменить гайки и затянуть их крест-накрест. Стремянка рессоры, Ступень 02 180 Nm + 180°Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста
на заднем мосту, LT 28, LT 35 25 Nm M10 x 20, на заднем мосту, LT 46 40 Nm + 45° Использовать новый винт(ы). M10 x 30, на заднем мосту, LT 46 50 Nm + 90° Использовать новый винт(ы).Крепление колеса
Ступень 01 30 Nm Ступень 02 180 NmСтупица/подшипник ступицы заднего колеса
Крышка подшипника, на заднем мосту, LT 28, LT 35 70 Nm Использовать новый винт. гайка(и), LT 28, LT 35 500 Nm Полуось на ступице колеса, LT 46 65 Nm Использовать новую(ые) гайку(и). Шлицевая гайка(и) внутри, Ступень 01, LT 46 300 Nm Шлицевая гайка(и) внутри, Ступень 02, LT 46 Ослабить 180° Шлицевая гайка(и) внутри, Ступень 03, LT 46 установить без зазора Шлицевая гайка(и) внутри, Ступень 04, LT 46 Ослабить 45° Шлицевая гайка(и) снаружи, LT 46 250 NmСтойка стабилизатора заднего моста на раме
75 Nm Использовать новую(ые) гайку(и).Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе
75 Nm Использовать новую(ые) гайку(и).Амортизатор заднего моста
на раме, LT 28, LT 35 120 Nm Использовать новую(ые) гайку(и). на заднем мосту, LT 28, LT 35 75 Nm + 90° Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и). на раме, LT 46 120 Nm Использовать новую(ые) гайку(и). на заднем мосту, LT 46 110 Nm + 90° Использовать новую(ые) гайку(и).ДТП в России
2.0 →09.1983 CH B | |
Марка двигателя | CH |
Тип топлива | B |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 86.5 (мм) |
Ход поршня | 84.4 (мм) |
Объем двигателя | 1984 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Степень сжатия | 8 |
Мощность | 55 |
Мощность | 75 |
2.4 →07.1992 DL B | |
Марка двигателя | DL |
Тип топлива | B |
Количество цилиндров | 6 |
Диаметр цилиндра | 76.5 (мм) |
Ход поршня | 86.4 (мм) |
Объем двигателя | 2383 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Степень сжатия | 8.1 |
Мощность | 66 |
Мощность | 90 |
2.4 D 01.1979→09.1983 CP D | |
Марка двигателя | CP |
Тип топлива | D |
Количество цилиндров | 6 |
Диаметр цилиндра | 76.5 (мм) |
Ход поршня | 86.4 (мм) |
Объем двигателя | 2383 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Степень сжатия | 23.5 |
Мощность | 55 |
Мощность | 75 |
Высота головки поршня | 41.7 |
Общая длина поршня | 71.7 |
Длина цилиндра | 145 |
2.4 D 12.1982→07.1992 DW D | |
Марка двигателя | DW |
Тип топлива | D |
Количество цилиндров | 6 |
Диаметр цилиндра | 76.5 (мм) |
Ход поршня | 86.4 (мм) |
Объем двигателя | 2383 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Степень сжатия | 23.5 |
Мощность | 55-57 |
Мощность | 75-78 |
Высота головки поршня | 41.7 |
Общая длина поршня | 71.7 |
Длина цилиндра | 145 |
2.4 D 08.1989→07.1992 1S D | |
Марка двигателя | 1S |
Тип топлива | D |
Количество цилиндров | 6 |
Диаметр цилиндра | 76.5 (мм) |
Ход поршня | 86.4 (мм) |
Объем двигателя | 2383 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Степень сжатия | 23.5 |
Мощность | 51 |
Мощность | 70 |
Высота головки поршня | 41.7 |
Общая длина поршня | 71.7 |
Длина цилиндра | 145 |
2.4 D 08.1992→06.1996 ACT D | |
Марка двигателя | ACT |
Тип топлива | D |
Количество цилиндров | 6 |
Диаметр цилиндра | 76.5 (мм) |
Ход поршня | 86.4 (мм) |
Объем двигателя | 2383 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Степень сжатия | 23 |
Мощность | 51 |
Мощность | 70 |
Высота головки поршня | 41.7 |
Общая длина поршня | 71.7 |
Длина цилиндра | 145 |
2.4 i 08.1989→06.1996 1E B | |
Марка двигателя | 1E |
Тип топлива | B |
Количество цилиндров | 6 |
Диаметр цилиндра | 76.5 (мм) |
Ход поршня | 86.4 (мм) |
Объем двигателя | 2383 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Степень сжатия | 8.1 |
Мощность | 69-70 |
Мощность | 94-95 |
2.4 TD 12.1982→07.1989 DV D | |
Марка двигателя | DV |
Тип топлива | D (A) |
Количество цилиндров | 6 |
Диаметр цилиндра | 76.5 (мм) |
Ход поршня | 86.4 (мм) |
Объем двигателя | 2383 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Степень сжатия | 23 |
Мощность | 75-80 |
Мощность | 102-109 |
Высота головки поршня | 41.7 |
Общая длина поршня | 71.7 |
Высота головки поршня | 41.45 |
Общая длина поршня | 71.45 |
Длина цилиндра | 145 |
2.4 TD →08.1992 1G D | |
Марка двигателя | 1G |
Тип топлива | D (A) |
Количество цилиндров | 6 |
Диаметр цилиндра | 76.5 (мм) |
Ход поршня | 86.4 (мм) |
Объем двигателя | 2383 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Степень сжатия | 23 |
Мощность | 68 |
Мощность | 93 |
Высота головки поршня | 41.7 |
Общая длина поршня | 71.7 |
Высота головки поршня | 41.45 |
Общая длина поршня | 71.45 |
Длина цилиндра | 145 |
2.4 TD →06.1996 ACL D | |
Марка двигателя | ACL |
Тип топлива | D (A) |
Количество цилиндров | 6 |
Диаметр цилиндра | 76.5 (мм) |
Ход поршня | 86.4 (мм) |
Объем двигателя | 2383 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Степень сжатия | 22 |
Мощность | 70 |
Мощность | 95 |
Высота головки поршня | 41.7 |
Общая длина поршня | 71.7 |
Высота головки поршня | 41.45 |
Общая длина поршня | 71.45 |
Длина цилиндра | 145 |
2.4 D 07.1990→07.1992 1S D | |
Марка двигателя | 1S |
Тип топлива | D |
Количество цилиндров | 6 |
Диаметр цилиндра | 76.5 (мм) |
Ход поршня | 86.4 (мм) |
Объем двигателя | 2383 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Степень сжатия | 23.5 |
Мощность | 51 |
Мощность | 70 |
Высота головки поршня | 41.7 |
Общая длина поршня | 71.7 |
Длина цилиндра | 145 |
2.4 D 08.1992→05.1996 ACT D | |
Марка двигателя | ACT |
Тип топлива | D |
Количество цилиндров | 6 |
Диаметр цилиндра | 76.5 (мм) |
Ход поршня | 86.4 (мм) |
Объем двигателя | 2383 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Степень сжатия | 23 |
Мощность | 51 |
Мощность | 70 |
Высота головки поршня | 41.7 |
Общая длина поршня | 71.7 |
Длина цилиндра | 145 |
2.4 i 03.1994→06.1996 1E B | |
Марка двигателя | 1E |
Тип топлива | B |
Количество цилиндров | 6 |
Диаметр цилиндра | 76.5 (мм) |
Ход поршня | 86.4 (мм) |
Объем двигателя | 2383 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Степень сжатия | 8.1 |
Мощность | 69-70 |
Мощность | 94-95 |
2.4 TD 02.1986→08.1992 DV D | |
Марка двигателя | DV |
Тип топлива | D (A) |
Количество цилиндров | 6 |
Диаметр цилиндра | 76.5 (мм) |
Ход поршня | 86.4 (мм) |
Объем двигателя | 2383 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Степень сжатия | 23 |
Мощность | 75-80 |
Мощность | 102-109 |
Высота головки поршня | 41.7 |
Общая длина поршня | 71.7 |
Высота головки поршня | 41.45 |
Общая длина поршня | 71.45 |
Длина цилиндра | 145 |
2.4 TD →05.1996 ACL D | |
Марка двигателя | ACL |
Тип топлива | D (A) |
Количество цилиндров | 6 |
Диаметр цилиндра | 76.5 (мм) |
Ход поршня | 86.4 (мм) |
Объем двигателя | 2383 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Степень сжатия | 22 |
Мощность | 70 |
Мощность | 95 |
Высота головки поршня | 41.7 |
Общая длина поршня | 71.7 |
Высота головки поршня | 41.45 |
Общая длина поршня | 71.45 |
Длина цилиндра | 145 |
2.4 TD Syncro →04.1996 ACL D | |
Марка двигателя | ACL |
Тип топлива | D (A) |
Количество цилиндров | 6 |
Диаметр цилиндра | 76.5 (мм) |
Ход поршня | 86.4 (мм) |
Объем двигателя | 2383 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Степень сжатия | 22 |
Мощность | 70 |
Мощность | 95 |
Высота головки поршня | 41.7 |
Общая длина поршня | 71.7 |
Высота головки поршня | 41.45 |
Общая длина поршня | 71.45 |
Длина цилиндра | 145 |
2.4 D 12.1982→02.1991 DW D | |
Марка двигателя | DW |
Тип топлива | D |
Количество цилиндров | 6 |
Диаметр цилиндра | 76.5 (мм) |
Ход поршня | 86.4 (мм) |
Объем двигателя | 2383 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Степень сжатия | 23.5 |
Мощность | 55-57 |
Мощность | 75-78 |
Высота головки поршня | 41.7 |
Общая длина поршня | 71.7 |
Длина цилиндра | 145 |
2.4 D 08.1990→07.1992 1S D | |
Марка двигателя | 1S |
Тип топлива | D |
Количество цилиндров | 6 |
Диаметр цилиндра | 76.5 (мм) |
Ход поршня | 86.4 (мм) |
Объем двигателя | 2383 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Степень сжатия | 23.5 |
Мощность | 51 |
Мощность | 70 |
Высота головки поршня | 41.7 |
Общая длина поршня | 71.7 |
Длина цилиндра | 145 |
2.4 D Syncro →07.1992 DW D | |
Марка двигателя | DW |
Тип топлива | D |
Количество цилиндров | 6 |
Диаметр цилиндра | 76.5 (мм) |
Ход поршня | 86.4 (мм) |
Объем двигателя | 2383 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Степень сжатия | 23.5 |
Мощность | 55-57 |
Мощность | 75-78 |
Высота головки поршня | 41.7 |
Общая длина поршня | 71.7 |
Длина цилиндра | 145 |
2.4 D Syncro →07.1992 1S D | |
Марка двигателя | 1S |
Тип топлива | D |
Количество цилиндров | 6 |
Диаметр цилиндра | 76.5 (мм) |
Ход поршня | 86.4 (мм) |
Объем двигателя | 2383 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Степень сжатия | 23.5 |
Мощность | 51 |
Мощность | 70 |
Высота головки поршня | 41.7 |
Общая длина поршня | 71.7 |
Длина цилиндра | 145 |
2.4 Syncro →07.1992 DL B | |
Марка двигателя | DL |
Тип топлива | B |
Количество цилиндров | 6 |
Диаметр цилиндра | 76.5 (мм) |
Ход поршня | 86.4 (мм) |
Объем двигателя | 2383 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Степень сжатия | 8.1 |
Мощность | 66 |
Мощность | 90 |
2.4 Syncro →07.1994 1E B | |
Марка двигателя | 1E |
Тип топлива | B |
Количество цилиндров | 6 |
Диаметр цилиндра | 76.5 (мм) |
Ход поршня | 86.4 (мм) |
Объем двигателя | 2383 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Степень сжатия | 8.1 |
Мощность | 69-70 |
Мощность | 94-95 |
2.4 TD 12.1982→08.1992 DV D | |
Марка двигателя | DV |
Тип топлива | D (A) |
Количество цилиндров | 6 |
Диаметр цилиндра | 76.5 (мм) |
Ход поршня | 86.4 (мм) |
Объем двигателя | 2383 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Степень сжатия | 23 |
Мощность | 75-80 |
Мощность | 102-109 |
Высота головки поршня | 41.7 |
Общая длина поршня | 71.7 |
Высота головки поршня | 41.45 |
Общая длина поршня | 71.45 |
Длина цилиндра | 145 |
2.4 TD Syncro →07.1992 DV D | |
Марка двигателя | DV |
Тип топлива | D (A) |
Количество цилиндров | 6 |
Диаметр цилиндра | 76.5 (мм) |
Ход поршня | 86.4 (мм) |
Объем двигателя | 2383 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Степень сжатия | 23 |
Мощность | 75-80 |
Мощность | 102-109 |
Высота головки поршня | 41.7 |
Общая длина поршня | 71.7 |
Высота головки поршня | 41.45 |
Общая длина поршня | 71.45 |
Длина цилиндра | 145 |
2.4 TD Syncro →07.1992 1G D | |
Марка двигателя | 1G |
Тип топлива | D (A) |
Количество цилиндров | 6 |
Диаметр цилиндра | 76.5 (мм) |
Ход поршня | 86.4 (мм) |
Объем двигателя | 2383 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Степень сжатия | 23 |
Мощность | 68 |
Мощность | 93 |
Высота головки поршня | 41.7 |
Общая длина поршня | 71.7 |
Высота головки поршня | 41.45 |
Общая длина поршня | 71.45 |
Длина цилиндра | 145 |
2.3 05.1996→07.2006 AGL B | |
Марка двигателя | AGL |
Тип топлива | B |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 90.9 (мм) |
Ход поршня | 88.4 (мм) |
Объем двигателя | 2295 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Степень сжатия | 8.8 |
Мощность | 105 |
Мощность | 143 |
2.5 SDI 07.1996→07.2006 AGX D | |
Марка двигателя | AGX |
Тип топлива | D (LA) |
Количество цилиндров | 5 |
Диаметр цилиндра | 81 (мм) |
Ход поршня | 95.5 (мм) |
Объем двигателя | 2461 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Степень сжатия | 19.5 |
Мощность | 55 |
Мощность | 75 |
Высота головки поршня | 45.75 |
Общая длина поршня | 69.75 |
Высота головки поршня | 45.5 |
Общая длина поршня | 69.75 |
Высота головки поршня | 45.75 |
Общая длина поршня | 69.75 |
Высота головки поршня | 45.5 |
Общая длина поршня | 69.75 |
Длина цилиндра | 180 |
2.5 TDI 05.1996→08.1999 AHD D | |
Марка двигателя | AHD |
Тип топлива | D (LA) |
Количество цилиндров | 5 |
Диаметр цилиндра | 81 (мм) |
Ход поршня | 95.5 (мм) |
Объем двигателя | 2461 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Степень сжатия | 19.5 |
Мощность | 75 |
Мощность | 102 |
Высота головки поршня | 45.75 |
Общая длина поршня | 69.75 |
Высота головки поршня | 45.5 |
Общая длина поршня | 69.75 |
Высота головки поршня | 45.75 |
Общая длина поршня | 69.75 |
Высота головки поршня | 45.5 |
Общая длина поршня | 69.75 |
Длина цилиндра | 180 |
2.5 TDI →07.2006 ANJ D | |
Марка двигателя | ANJ |
Тип топлива | D (A) |
Количество цилиндров | 5 |
Диаметр цилиндра | 81 (мм) |
Ход поршня | 95.5 (мм) |
Объем двигателя | 2461 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Степень сжатия | 19.5 |
Мощность | 80 |
Мощность | 109 |
Высота головки поршня | 45.75 |
Общая длина поршня | 69.75 |
Высота головки поршня | 45.5 |
Общая длина поршня | 69.75 |
Высота головки поршня | 45.75 |
Общая длина поршня | 69.75 |
Высота головки поршня | 45.5 |
Общая длина поршня | 69.75 |
Длина цилиндра | 180 |
2.5 TDI →07.2006 APA D | |
Марка двигателя | APA |
Тип топлива | D (LA) |
Количество цилиндров | 5 |
Диаметр цилиндра | 81 (мм) |
Ход поршня | 95.5 (мм) |
Объем двигателя | 2461 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Степень сжатия | 19.5×1 |
Мощность | 66 |
Мощность | 90 |
Высота головки поршня | 45.75 |
Общая длина поршня | 69.75 |
Высота головки поршня | 45.5 |
Общая длина поршня | 69.75 |
Высота головки поршня | 45.75 |
Общая длина поршня | 69.75 |
Высота головки поршня | 45.5 |
Общая длина поршня | 69.75 |
Длина цилиндра | 180 |
2.5 TDI →07.2006 AVR D | |
Марка двигателя | AVR |
Тип топлива | D (LA) |
Количество цилиндров | 5 |
Диаметр цилиндра | 81 (мм) |
Ход поршня | 95.5 (мм) |
Объем двигателя | 2461 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Степень сжатия | 19.5 |
Мощность | 80 |
Мощность | 109 |
Высота головки поршня | 45.75 |
Общая длина поршня | 69.75 |
Высота головки поршня | 45.5 |
Общая длина поршня | 69.5 |
2.5 TDI →07.2006 BBE D | |
Марка двигателя | BBE |
Тип топлива | D |
Количество цилиндров | 5 |
Диаметр цилиндра | 81 (мм) |
Ход поршня | 95.5 (мм) |
Объем двигателя | 2461 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Степень сжатия | 19.5×1 |
Мощность | 61 |
Мощность | 83 |
Высота головки поршня | 45.75 |
Общая длина поршня | 69.75 |
Высота головки поршня | 45.5 |
Общая длина поршня | 69.75 |
Высота головки поршня | 45.75 |
Общая длина поршня | 69.75 |
Высота головки поршня | 45.5 |
Общая длина поршня | 69.75 |
Длина цилиндра | 180 |
2.5 TDI →07.2006 BBF D | |
Марка двигателя | BBF |
Тип топлива | D |
Количество цилиндров | 5 |
Диаметр цилиндра | 81 (мм) |
Ход поршня | 95.5 (мм) |
Объем двигателя | 2461 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Степень сжатия | 19.5×1 |
Мощность | 70 |
Мощность | 95 |
Высота головки поршня | 45.75 |
Общая длина поршня | 69.75 |
Высота головки поршня | 45.5 |
Общая длина поршня | 69.75 |
Высота головки поршня | 45.75 |
Общая длина поршня | 69.75 |
Высота головки поршня | 45.5 |
Общая длина поршня | 69.75 |
Длина цилиндра | 180 |
2.8 TDI →01.2002 ATA D | |
Марка двигателя | ATA |
Тип топлива | D (A) |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 93 (мм) |
Ход поршня | 103 (мм) |
Объем двигателя | 2799 |
Количество клапанов на цилиндр | 3 |
Степень сжатия | 17.8 |
Мощность | 96 |
Мощность | 130 |
Высота головки поршня | 56.2 |
Общая длина поршня | 86.2 |
Длина цилиндра | 183 |
2.8 TDI →05.2003 AGK D | |
Марка двигателя | AGK |
Тип топлива | D (A) |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 93 (мм) |
Ход поршня | 103 (мм) |
Объем двигателя | 2799 |
Количество клапанов на цилиндр | 3 |
Степень сжатия | 20 |
Мощность | 92 |
Мощность | 125 |
Высота головки поршня | 56.2 |
Общая длина поршня | 86.2 |
Длина цилиндра | 183 |
2.8 TDI →06.2006 AUH D | |
Марка двигателя | AUH |
Тип топлива | D (A) |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 93 (мм) |
Ход поршня | 103 (мм) |
Объем двигателя | 2799 |
Количество клапанов на цилиндр | 3 |
Степень сжатия | 17.8×1 |
Мощность | 116 |
Мощность | 158 |
Высота головки поршня | 56.2 |
Общая длина поршня | 86.2 |
Длина цилиндра | 183 |
Высота головки поршня | 56.15 |
Общая длина поршня | 86.2 |
Длина цилиндра | 183 |
2.8 TDI →06.2006 BCQ D | |
Марка двигателя | BCQ |
Тип топлива | D (LA) |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 93 (мм) |
Ход поршня | 103 (мм) |
Объем двигателя | 2799 |
Количество клапанов на цилиндр | 3 |
Степень сжатия | 17.8 |
Мощность | 116 |
Мощность | 158 |
Высота головки поршня | 56.2 |
Общая длина поршня | 86.2 |
Длина цилиндра | 183 |
Высота головки поршня | 56.15 |
Общая длина поршня | 86.2 |
Длина цилиндра | 183 |
Шины Volkswagen LT 28 2.5 TDI 83
Выбор шин для вашей Volkswagen LT 28 2.5 TDI 83 должен быть сделан внимательно, учитывая разные показатели, которые включают тип автомобиля, размер и способы использования транспортного средства в отношении маршрутов преодолеваемых ежедневно. Чтобы помочь вам в этом деликатном поиске, Pirelli создал полный каталог шин для Volkswagen, предназначенных для обеспечения отличной эффективности вождения в любых условиях и полную безопасность. В обширном каталоге Pirelli найдете широкий ассортимент шин для
Благодаря поиску шин по марке автомобиля вы можете легко и быстро найти оптимальное решение для ваших потребностей: укажите марку, модель, год выпуска и версию вашего автомобиля, и вы узнаете, какой тип шин Pirelli лучше всего подходит для конкретного авто, на основании технических характеристик и критериев стандартизации. Далее вы сможете ознакомиться со списком размеров шин, которые можно установить на данный автомобиль вместо шин, установленных ранее. Положения и условия
Благодаря поиску шин по марке автомобиля вы можете легко и быстро найти оптимальное решение для ваших потребностей: укажите марку, модель, год выпуска и версию вашего автомобиля, и вы узнаете, какой тип шин Pirelli лучше всего подходит для конкретного авто, на основании технических характеристик и критериев стандартизации. Далее вы сможете ознакомиться со списком размеров шин, которые можно установить на данный автомобиль вместо шин, установленных ранее.
9570400 POLCAR Ремкомплект обшивки правой сдвижной двери Фольксваген ЛТ 28 (Volkswagen LT 28) 1975–1996 гг. До 1-го вдавливания. Оцинковано. И его аналоги
- Главная /
- Бренды /
- Polcar /
- Polcar 9570400 Ремкомплект обшивки правой сдвижной двери Фольксваген ЛТ 28 (Volkswagen LT 28) 1975–1996 гг. До 1-го вдавливания. Оцинковано
Кузовные детали и оптика | СДВИЖНЫЕ ДВЕРИ |
Заменитель | перейти |
Материал | Оцинкованная сталь |
Оригинальный номер | перейти |
Ремкомплект обшивки правой сдвижной двери Фольксваген ЛТ 28 (Volkswagen LT 28) 1975–1996 гг. До 1-го вдавливания.
Фильтр
- срок доставки
- Доступное количество
- Сбросить
Ремкомплект обшивки правой сдвижной двери Фольксваген ЛТ 28 (Volkswagen LT 28) 1975–1996 гг. До 1-го вдавливания. Оцинковано POLCAR 9570400 Применяется для установки в следующих автомобилях:
Купить Ремкомплект обшивки правой сдвижной двери Фольксваген ЛТ 28 (Volkswagen LT 28) 1975–1996 гг. До 1-го вдавливания. Оцинковано POLCAR или его аналоги в г. Санкт-Петербурге. Отправка 9570400 Ремкомплект обшивки правой сдвижной двери Фольксваген ЛТ 28 (Volkswagen LT 28) 1975–1996 гг. До 1-го вдавливания. Оцинковано по России в Казахстан. Наличие и цены актуальны на момент заказа.
Что нужно знать о VIN-коде VW
V АВТОМОБИЛЬ I ИДЕНТИФИКАЦИЯ N UMBER
VIN-код – это простой способ точно определить, какой у вас VW, сколько ему лет и какой тип двигателя. в этом. Это также отличный способ подтвердить заказ нужных деталей. Вы можете думать об этом как о свидетельстве о рождении вашего Volkswagen.
Где я могу найти VIN-код своего Volkswagen?
Ваш VIN-код можно найти в нескольких местах на вашем VW.Проще всего найти ваш vin:
- Нижний угол ветрового стекла со стороны водителя
- Наклейка в дверном проеме со стороны водителя или дверь со стороны водителя
- Гравированное стекло на окнах
VIN-код состоит из 17 символов. Это буквенно-цифровой код (сочетание букв и цифр).
Каждая цифра или буква передает важную информацию о различных аспектах вашего автомобиля, т. е. о типе двигателя, месте его изготовления, серии или модели.
1
1 ST Персонаж: Страна Это было изготовлено:
1 = США 3 = Мексика 9 = Бразилия
2 ND Персонаж: Производитель
A = Audi B = VW Brazil V = Volkswagen
Для Volkswagen это обычно «V», однако иногда вам может понадобиться первый 3-значный идентификационный номер мирового производителя, чтобы он имел смысл.
3 rd символ: Тип транспортного средства
1= пикап/грузовик 2= MPV (мультифиолетовый автомобиль) U= легковой автомобиль (audi) W = легковой автомобиль (VW)
Некоторые из наиболее распространенных мировых идентификаторов производителей
WVW — Volkswagen Cars
WVG — Volkswagen Suvs (Gelande)
WV1 — Volkswagen Реклампирует
WV2 — Volkswagen Bus, Volkswagen Trucks
VWV — Volkswagen Spain
AAV — Volkswagen Южная Африка
1VW — Volkswagen США (автомобили)
1V1 — Volkswagen США (рекламы для рекламы)
3VW — Volkswagen Mexico
8aw — Volkswagen argentina
9BWW — Volkswagen Brazilwau —
Auditru — Audi Vengary
93V — Audi Brazil
4 th символ: Тип кузова
5 th символ: Двигатель
6 th 90 035 символ: Система безопасности
7 th — 8 th символ: Модель
16= Jetta, 1C= New Beetle, 1G Golf/Jetta, 1H Golf/Jetta, 33=PassPass
11 — Beetle (бразильский, мексиканский, нигерийский)
13 — Scirocco 3
14 — Caddy Mk 1 (европейский пикап Golf 1) 2 (начало)16 – Beetle (2012 года)
17 – Golf 1
18 – Iltis
19 – Golf 2 (ранний)
1F — EOS
1G — Гольф и Jetta 2 (поздно)
1H — Гольф и Vento 3
1J — Гольф и бора 4
1K — Гольф и Джетта 5, 6
1T — Touran
1 New Beetle Cabriolet
24 — T3 Transporter с одинарной/двухместной кабиной Пикап
25 — T3 Transporter Van, Kombi, Автобус, Caravelle
28 — LT Transporter 1
2D — LT Transporter 2
2e — Crapter
2H — Amarok
2k — Caddy
2K — Caddy, Caddy Maxi 3
30 — Fox (модель США Ex-Бразилия)
31 — Passat 2
32 — Santana Sedan
33 — Passat 2 Variant
3A — Passat 3, 4
3B — Passat 5
3C — Passat 6, Passat CC
3D — Phaeton
50 — Corrado (Ранние)
53 — Scirocco 1 и 2
5K — Гольф и Jetta 6
5M — Golf Plus
5n — Tiguan
5Z — Fox (Европа)
60 — Corrado (поздно)
6K — Polo Classic, Вариант 3
6n — Поло 3
6R — Polo 5
6R — Lupo
70 — T4 Transporter Vans и пикапы
74 — Taro
7H — T5 Transporter
7L — Toureg 1
7M — Шаран
7P — Touareg 2
86 — Поло и дерби 1 и 2
87 — Polo Coupe
9C — новый жук
9K — Caddy 2 Van (Ex-Seat Ibiza)
9n — Polo 4
9U — Caddy 2 Пикап (бывший Skoda Felicia)
AA — Up
9 th символ: Контрольная цифра, внутренний код производителя.Этот номер подтверждает предыдущие номера в VIN. (Это действительно для использования производителями).
10 9009 10 th : Модель автомобиля 1 11 11 11 Th Персонаж: VW имеет фабрики по всему миру 11 TH Digit определяет, какой завод A — Ingolstadt, Германия B — Брюссель, Бельгия C — Чаттануга, США D — Братислава, Словакия E — Эмден, Германия F — Ипиранга / Резенде, Бразилия G — Грац, Австрия К — Оснабрюк, Германия L — Lagos, Nigeria м — Пуэбла, Мексика N — Needarsulm, Германия P — MOREL R — MARTORELL, Испания S — Зальцгиттер, Германия т — Сараево, Югославия (до 1994 г.) T — Таубате, Бразилия U — Уитенхаге, Южная Африка V — Уэстморленд, США (до 1994 г.) V — Пальме La, Португалия (от 1994 года) W — Wolfsburg, Германия X — Poznan, Польша Y — Pamplona, Испания 1 — GYőR, Венгрия 2 — Anting, China 3 — Чанчунь, Китай 4 — Curitiba, Бразилия 6 — Дюссельдорф, Германия (Mercedes-Benz) 7 — Людвигсфельде, Германия (Mercedes-Benz) 8 — Дрезден, Германия 8 — General Pacheco, Аргентина 12 th -17 th Символ: Уникальные идентификационные символы для каждого отдельного автомобиля С самых первых дней Volkswagen идентифицировал свои различные модели и конструкции, присваивая им серию обозначений типа.Первоначально они использовались только внутри организации VW, но с годами они стали широко известны и используются энтузиастами VW. Обозначения типов действительны только для автомобилей Volkswagen с воздушным охлаждением. Хотя завод действительно применял обозначения типа к более поздним моделям с водяным охлаждением, они мало известны за пределами организации VW. С 1980 года VW вообще не упоминает «Типы» VW, и коды моделей теперь являются частью 17-значного VIN. Вместо этого современные VW, как правило, организованы по «платформе». В этом разделе мы будем рассматривать только автомобили Volkswagen, выпущенные до 1980 года. Более новые модели VW см. на странице со списком VIN. Обозначение модели VW появилось, когда доктор Фердинанд Порше разрабатывал прототипы, которые привели к VW Beetle. Инженерная компания Порше присвоила номера типов отдельным дизайнерским проектам, над которыми он работал. Volkswagenwerk продолжал использовать обозначения типов Porsche во время Второй мировой войны. Эти ранние типы моделей не имеют никакого отношения к современным VW, но перечислены здесь для исторического интереса.Вот некоторые из наиболее часто встречающихся ранних типов моделей Porsche/VW: В конце войны британцы первым делом ввели новую систему нумерации моделей.Это должно было заменить номера дизайна Porsche и уточнить номера, сделанные Volkswagenwerk во время войны. Британцы присвоили следующие номера Типа (но не все они были изготовлены): Британцы вернули завод VW немцам в сентябре 1949 года, когда три бывшие союзные зоны были объединены в Германскую Федеративную Республику.Бывший директор Opel Хайнц Нордхофф был назначен генеральным директором Volkswagenwerk. Под управлением Германии в 1949 году компания VW выпустила две новые модели кабриолетов, а также усовершенствовала и расширила модельный ряд седанов. VW воспользовался возможностью, чтобы реорганизовать британскую систему нумерации типов моделей, и была введена новая система. Это привело к тому, что модельный ряд VW был разделен на 4 основных типа (в конечном итоге), каждый из которых был разделен на модели, описываемые трехзначными номерами. Эта базовая система просуществовала до конца немецких моделей с воздушным охлаждением и введения современной системы VIN. Четыре основных типа Volkswagen: Тип 1: Beetle, Hebmüller, Cabriolet, Superbug, Karmann Ghia, Fridolin, Thing, Country Buggy Пикап, пикап с двойной кабиной, машина скорой помощи Тип 3: Седан (нотчбек), Squareback (вариант), Фастбэк, Karmann Ghia Тип 4: 2-дверный седан, 4-дверный седан, 2-дверный вариант , VW-Porsche 914 Внутри этих четырех типов Volkswagen отдельные модели обозначались трехзначным кодом, причем первая цифра всегда обозначала указанный выше номер типа.Первые списки моделей VW для типов 1 и 2 были составлены в 1949 и 1950 годах. Они были реорганизованы и перенумерованы в 1966 году для модели 1967 года, поэтому для каждого типа существует два отдельных списка. После 1966 года первые две цифры номера типа использовались в номере шасси. Модели были разделены в зависимости от того, были ли они с левым или правым рулем. Модели Volkswagen начала 1970-х годов с водяным охлаждением также получили аналогичные номера типов, и они перечислены ниже.Однако, в отличие от моделей с воздушным охлаждением, они малоизвестны и почти никогда не используются даже торговым персоналом VW, механиками и энтузиастами. Номера типов VW обычно используются только для моделей с воздушным охлаждением. Хотя обозначения типов и появляются в современных VIN-кодах после 1980 года, их важность значительно уменьшилась, за исключением их использования в кодах запасных частей. Они часто не имеют никакой исторической связи с предыдущими Типами. Например, T3 Transporter имеет дескриптор типа VIN «24» (пикапы) или «25» (фургоны и автобусы), и его все еще можно назвать типом 2.С другой стороны, T4 Transporter имеет дескриптор VIN «70» и, таким образом, вообще не является «Тип 2». Для Австралии New Beetle — это «9C» и не имеет никакого отношения к «Type 1» (так что это действительно не Beetle). Первый Polo был Type 86, а более новые — 9N. Таким образом, хотя у VW есть внутренняя система обозначений типов, они больше не используются за пределами Volkswagen. Мы не называем более новые модели Golf Type 1G или Type 1H; это Golf 2 или Golf 3. Для справки, вот некоторые другие типы моделей VW, которые использовались до введения VIN в 1980 году. Тип 147 — Пикап Caddy на базе Golf Mk 1 Для автомобилей VW 1980 года выпуска и новее см. страницу VIN. Этот профиль ключа использовался с VW LT28, LT31, LT35, LT40, LT45, LT50 и LT55, которые использовали транспондерный ключ в период с 2000 по 2006 год. Конечно, серия LT существовала с 1975 года, поэтому более старые модели использовали не версия ключа транспондера, которую мы также можем вырезать, и, поскольку нет чипа транспондера для клонирования, эти старые ключи стоят всего 20 долларов каждый. LT означает легкий грузовик, но серия LT включала в себя грузовики, банки, автофургоны и внедорожные приключенческие автомобили. Этот профиль ключа представляет собой JMA ME-HM.P1 и имеет такое же лезвие, что и Silca YM15 или код Orion YS17. Есть несколько заготовок Silca, которые соответствуют этому ключу, включая YM15P (БЕЗ ТРАНСПОНДЕРА) и YM15T5 (ТРАНСПОНДЕРА). При получении нового транспондерного ключа всегда лучше привезти автомобиль в наш магазин. В случае модели, указанной выше, они используют чипы транспондера с высокой степенью шифрования, поэтому автомобиль ДОЛЖЕН присутствовать для изготовления нового ключа, поскольку нам нужно собрать данные с автомобиля и ключа, используя наше специальное оборудование, чтобы сделать копию чипа. . Подождите от 10 до 45 минут для копирования определенных ключей. Если вы хотите забронировать конкретное время, вы можете предварительно приобрести и оплатить ключ онлайн, а также воспользоваться опцией «Нажми и забери» на кассе, и мы позвоним вам, чтобы договориться о времени прибытия. Пожалуйста, укажите марку, модель и год в разделе комментариев на кассе. Основным защитным элементом в современных ключах от автомобиля, фургона или мотоцикла является чип-транспондер. Они использовались в большинстве моделей с середины 90-х годов.Именно этот элемент позволяет зажиганию запустить двигатель. Эти транспондеры могут быть нескольких различных типов, и вы можете найти дополнительную информацию по этому вопросу в нашем разделе часто задаваемых вопросов. В большинстве современных дистанционных ключей или флип-ключей есть 2 основных элемента: пульт дистанционного управления, который часто просто открывает двери, и чип-транспондер, который содержит зашифрованную информацию безопасности, которая позволяет заводить автомобиль с помощью ключа, расположенного в замке зажигания, где эта информация могут быть прочитаны компьютером автомобиля. Наличие даже ручного ключа в качестве запасного может впоследствии сэкономить массу усилий и расходов, и это намного дешевле, чем наличие запасного дистанционного ключа или откидного ключа. Быстрый просмотр в браузере Viele Deals на eBay Kleinanzeigen gemacht, seit dein Browser das Licht der Welt erblickt hat. Um weiterhin alle Funktionen einwandfrei nutzen zu können, solltest du ihn aktualisieren.
Можно использовать Google Chrome, Mozilla Firefox,
Microsoft Edge или Safari, в том числе и macOS. Erstelle einensuchauftrag und lasse dich benachrichtigen,
Хойте, 12:24 Verkaufe Hier Meinen Geliebten VW Bus LT28
H Gutachten wurde gemacht, allerdings ist der TÜV…
5.200 € VB
26603 Аурих
Гестерн, 21:04 Verkaufe Hier meinen sehr gut erhaltenen LT 28.Шляпа Der Wagen mittlerweile schwarze Felgen und…
5.900 € VB
39326 Кляйн Амменслебен
Гестерн, 15:37 Verkaufe LT 28 Кастен.Das Fahrzeug war 8jahre in unserem Besitz und hat uns stets treue Dienste…
6.400 € VB
37213 Витценхаузен
14.03.2022 Гутен тег,
Angeboten wird ein vw LT
Schweißarbeiten Sind Notwendig!
Unten drunter kein Rost, da er…
750 € VB
27367 Хассендорф
14.03.2022 Verkaufe meinen Vw Lt 28
Hoch lang Mixto 5 Sitze
Motor und Getriebe in einem Einwandfreien…
4.300 € VB Фольксваген ЛТ 28
2005 г.
Мит Клима
5 Банда Шалтунг
Лангверсия
9 ситце хабе нур 5 да
Fahrzeug ist angelmeldet…
3.999 € VB
20537 Гамбург Хамм
13.03.2022 Фольксваген ЛТ 28 ТДИ
— АБС
— Радио
— Им Гутен Зустанд
— Хох и Ланг
— Серволенкунг
— fährt sich…
2.900 € Verkaufe einen VW Lt28.Zahnriemenwechsel neu vor 1 Monat
Letztes Jahr Wasserpumpe, Аккумулятор,…
3.500 € VB
27576 Бремерхафен
13.03.2022 Фольксваген Фольксваген ЛТ 28 ТДИ
Двойная кабина в самолете 7 Sitzer
Fahrzeug hat noch TÜV bis December…
3.950 € Zu Verkaufen Vw LT 28D
Лауфт и фарт гут
Рост Бьюле Форханден
Венгрия папье
1.950 €
12355 Нойкельн
12.03.2022 Тег Гутен,
Biete hier einen Treuen VW Lt 28 an.Er ist Optisch nicht der schönste aber Technisch…
5.500 € VB
46446 Эммерих-на-Рейне
11.03.2022 VW LT 28 TÜV 10.2022
2,5 TDI с грюнером Plakette
Motor und Getriebe ist ok lässt sich sehr gut…
4.499 €
84529 Титмонинг
11.03.2022 Биете цум Веркауф
Эйнен VW LT 28 2.5 TDI
с пробегом 130 000 км.
Hat den 109 PS Motor, der als sehr…
5.550 € VB
92278 Ильшванг
11.03.2022 Алло;
Ich biete hier, meinen VW LT 28 an. Er hat neun Sitzplätze и первый пробег 136000 км….
6.100 € VB ‼️‼️BITTE GENAU LESEN‼️‼️
Tausch gegen (Diesel Notstromaggregat) или Ratenkauf möglich!!
Ви ауф…
2.800 € VB
53909 Цюльпих
06.03.2022 Hiermit möchte ich meinen LT 102 PS Turbo DV 6 Zylinder Servolenkung verkaufen er hat bis Okt.2022…
11.500 € VB
37235 Хессиш Лихтенау
06.03.2022 Здравствуйте,
Das Fahrzeug ist aus 2. Hand, wurde von Vorbesitzer zum transportieren von…
7.890 € VB Verkaufe gepflegte LT 28 Doka mit 6 Zylinder Turbodiesel.Серволенкунг
Pritschenmaße: Länge 2,50…
5.950 € VB
34474 Димельштадт
04.03.2022 Verkauft wird ein VW lt 28 женский.
H-zulassung
Кейн ТЮФ
Schweiß arbeiten nötig, und die…
4.400 € VB
33397 Ритберг
03.03.2022 Verkauft wird unser LT,
Wurde von uns angefangen zu Reposizeren, Wegen Zeit Mangel Konnten Wir Es …
1.999 € VB
12357 Нойкельн
02.03.2022 ‼️‼️BITTE GENAU LESEN‼️‼️
Wie auf den Fotos zu sehen wird Hier ein Camper/Wohnmobile LT 28…
2.800 € VB
69198 Шрисхайм
01.03.2022 Für Liebhaber или Profis.
VW LT 28 aus 1. РУЧНОЙ
Ich habe dieses Fahrzeug letztes Jahr zur…
2.900 € VB
27568 Бремерхафен
01.03.2022 VW LT 28 TDI Pritsche * 7 Sitzer mit Plane.
Fahrzeug hat für sein Alter entsprechend gebraucht…
4.350 € VB LT 28 с 2,5 л TDI, 66 кВт — дизельный двигатель (MBK: APA), Erstzulassung Jan.2001 г. ок. 255400 км…
2.800 € VB Ich biete hier meinen VW LT 28 zum Verkauf an, welchen ich mir zum Camper ausgebaut habe.Дер LT…
9.800 € VB Типы моделей VW » Club VeeDub
1938-1945
Тип 12
Разработанный Porsche прототип VW для Zundapp (1932
Тип 34
Разработанный Porsche прототип VW для NSU (1934 г.)
Тип 60
Прототипы VW30 и VW38, ставшие впоследствии KdF-Wagen (1935)
Тип 62
Военная переделка Type 60 — первый Kübelwagen (1939 г.)
Тип 64
Гоночный автомобиль Sportwagen Berlin-Rome (1939 г.)
Тип 82
Кюбельваген
Тип 82E
Командирваген 2WD
Тип 87
Командирваген 4WD
Тип 88
Бортовая версия пикапа KdF-Wagen
Тип 92
Kommandeurwagen 2WD с солнечной крышей
Тип 138
Schwimmwagen с шасси платформы KdF-Wagen
Тип 166
Schwimmwagen с колесной базой 2000 мм
Тип 205
185-тонный танк Maus
1945-1949
Тип 11
Двухдверный седан
Тип 13
Седан со сдвижной крышей
Тип 15
Купе с откидной крышкой
Тип 21
Кюбельваген
Тип 25
Пожарная машина Kübelwagen с насосом высокого давления
Тип 27
Фургон на базе Kübelwagen с тентом
Тип 28
Закрытый развозной фургон на базе Kübelwagen
Тип 51
Седан на шасси Kübelwagen
Тип 53
Седан со сдвижной крышей на шасси Kübelwagen
Тип 55
Купе Drophead на шасси Kübelwagen
Тип 81
Развозной фургон в салоне с тентом
Тип 83
Закрытый развозной фургон на базе седана
Тип 91
Прицеп, открытый
Тип 93
Прицеп, закрытый
Тип 100
Короткобазный седельный дорожный тягач
1949-1979
111
Стандартный седан Beetle (с левым рулем)
112
Стандартный седан Beetle (с правым рулем)
113
Экспорт (Deluxe) Beetle Sedan (LHD)
114
Экспорт (Deluxe) Beetle Sedan (RHD)
115
Стандартный седан Beetle с люком на крыше (левый руль)
116
Стандартный седан Beetle с люком на крыше (с правым рулем)
117
Экспорт (Deluxe) Beetle с люком на крыше седан (левый руль)
118
Экспорт (Deluxe) Beetle с люком на крыше, седан (правосторонний руль)
141
Кабриолет Hebmüller
141
Karmann Ghia Cabriolet (левый руль)
142
Karmann Ghia Cabriolet (правосторонний руль)
143
Karmann Ghia купе (левый руль)
144
Купе Karmann Ghia (с правым рулем)
147
Фридолин (Klein Lieferwagen) – только с левым рулем
151
Кабриолет Beetle (левый руль)
152
Жук Кабриолет (правосторонний)
Тип 1 (1966-1979) 111
Торсион, качающаяся ось Beetle (LHD)
112
Торсион, качающаяся ось Beetle (RHD)
113
Торсион, ШРУС Beetle (LHD)
114
Торсион, ШРУС Beetle (RHD)
131
Стойка McPherson Superbug (LHD)
132
Стойка McPherson Superbug (с правым рулем)
133
Стойка McPherson Superbug (с левым рулем — США, Канада)
141
Karmann Ghia Cabriolet (левый руль)
142
Karmann Ghia Cabriolet (правосторонний руль)
143
Karmann Ghia купе (левый руль)
144
Купе Karmann Ghia (с правым рулем)
147
Фридолин (Klein Lieferwagen) – только с левым рулем
151
Кабриолет Beetle (левый руль)
152
Жук Кабриолет (правосторонний)
153
Beetle Cabriolet (с левым рулем — США, Канада)
181
Курьерваген, Вещь, Сафари (левый руль)
182
Курьерваген, Сафари, Треккер (с правым рулем)
192
Жук (австралийского производства)
197
Деревенский багги (только для Австралии)
Тип 2 (1949-1967) 211
Фургон, правая грузовая дверь (LHD)
213
Фургон, левая грузовая дверь (LHD)
214
Фургон, левая грузовая дверь (правосторонний руль)
215
Фургон, грузовые двери с обеих сторон (LHD)
216
Фургон, грузовые двери с обеих сторон (правосторонний руль)
221
Микроавтобус, правые двери, 9-местный (LHD)
223
Микроавтобус, двери левые, 9-местный (LHD)
224
Микроавтобус, двери левые, 9-местный (правосторонний)
225
Люк на крыше микроавтобуса, правые двери, 9-местный (LHD)
226
Люк на крыше для микроавтобуса, левая дверь, 9-местный (правый руль)
231
Комби, правая грузовая дверь (LHD)
233
Комби, левая грузовая дверь (LHD)
234
Комби, левая грузовая дверь (правостороннее рулевое управление)
235
Комби Люк на крыше, правая дверь (LHD)
237
Комби Люк на крыше, левая дверь (LHD)
238
Комби Люк на крыше, левая дверь (правостороннее рулевое управление)
241
Микроавтобус (Samba), 8-местный (LHD)
242
Микроавтобус (Samba, Alpine), 8-местный (правосторонний)
251
Микроавтобус Walk-Thru (Samba), 7-местный (LHD)
261
Пикап с одинарной кабиной, правый рундук (LHD)
263
Пикап с одинарной кабиной, левый рундук (LHD)
264
Пикап с одинарной кабиной, левый рундук (правосторонний)
265
Пикап с двойной кабиной, правая задняя дверь (LHD)
267
Пикап с двойной кабиной, левая задняя дверь (LHD)
268
Пикап с двойной кабиной, левая задняя дверь (правосторонний руль)
271
Машина скорой помощи, правая грузовая дверь (LHD)
273
Скорая помощь, левая грузовая дверь (LHD)
274
Скорая помощь, грузовой левый люк (правосторонний)
281
Микроавтобус Walk-Thru, 7-местный (левый руль)
285
Проходной люк для микроавтобуса, 7-местный (левый руль)
Тип 2 (1968-1979) 211
Фургон, правая сдвижная дверь (LHD)
213
Фургон, левая сдвижная дверь (LHD)
214
Фургон, левая сдвижная дверь (правосторонний руль)
215
Фургон с раздвижными дверями с обеих сторон (левый руль)
216
Фургон, раздвижная дверь с обеих сторон (правосторонний руль)
221
Микроавтобус (7, 8 или 9 мест), правая сдвижная дверь (LHD)
223
Микроавтобус (7, 8 или 9 мест), левая сдвижная дверь (LHD)
224
Микроавтобус (7, 8 или 9 мест), левая сдвижная дверь (правосторонний руль)
231
Комби, правая сдвижная дверь (LHD)
233
Комби, правая сдвижная дверь (LHD)
234
Комби, левая сдвижная дверь (Пр)
235
Комбинированный люк, правая сдвижная дверь (LHD)
237
Комбинированный люк, левая сдвижная дверь (LHD)
238
Комбинированный люк, левая сдвижная дверь (Пр)
241
Люк на крыше для микроавтобуса (8 или 9 мест) (левый руль)
242
Люк на крыше микроавтобуса (8 или 9 мест) (правосторонний)
261
Пикап с одинарной кабиной, правый рундук (LHD)
263
Пикап с одинарной кабиной, левый рундук (LHD)
264
Пикап с одинарной кабиной, левый рундук (правосторонний)
265
Пикап с двойной кабиной, правая задняя дверь (LHD)
267
Пикап с двойной кабиной, левая задняя дверь (LHD)
268
Пикап с двойной кабиной, левая задняя дверь (правосторонний руль)
271
Скорая помощь, правая сдвижная дверь (LHD)
274
Скорая помощь, левая сдвижная дверь (RHD)
281
Проходной микроавтобус (7 мест) (левый руль)
285
Проходной люк для микроавтобуса (7 мест) (левый руль)
Тип 3 (1962-1973) 311
Фастбэк (левый руль)
312
Фастбэк (правосторонний)
313
Люк в крыше Fastback (левый руль)
314
Люк в крыше Fastback (правосторонний)
315
Нотчбэк (левый руль)
316
Нотчбэк (с правым рулем)
317
Люк с кузовом седан (левый руль)
318
Люк в крыше седана (RHD)
343
Karmann Ghia купе (левый руль)
344
Купе Karmann Ghia (с правым рулем)
345
Люк на крыше Karmann Ghia Coupe (левый руль)
346
Купе Karmann Ghia (с правым рулем)
361
Квадратная спинка (вариант) (LHD)
362
Квадратная спинка (вариант) (правосторонний руль)
363
Квадратный люк (вариант)
364
Квадратный люк (вариант)
365
Квадратный кузов (вариант) A Универсал и панельный фургон (с левым рулем)
366
Квадратный кузов (вариант) A Универсал и панельный фургон (с правым рулем)
367
Squareback (вариант) A Люк в крыше (левый руль)
368
Squareback (вариант) A Люк в крыше (правосторонний)
Тип 4 (1968-1975) 411
2-дверный седан L (LHD)
412
2-дверный седан L (с правым рулем)
415
2-дверный седан (левый руль)
416
2-дверный седан (правосторонний)
421
4-дверный седан L (LHD)
422
4-дверный седан L (с правым рулем)
425
4-дверный седан (левый руль)
426
4-дверный седан (с правым рулем)
461
Универсал L (LHD)
462
Вариант L, универсал (с правым рулем)
465
Вариант универсал (левый руль)
466
Вариант универсал (правосторонний)
471
VW-Porsche 914 (только с левым рулем)
Другие модели VW
Тип 15 — Golf Mk 1 кабриолет
Тип 16 — Jetta Mk 1
Тип 17 — Golf Mk 1
Тип 24 — Пикапы T3 Transporter
Тип 25 — Фургоны и автобусы Transporter T3
Тип 28 — легкие грузовики серии LT
Тип 32 — седан Passat Mk 1
Тип 33 — универсал Passat Mk 1 (вариант)
Тип 53 — Scirocco Mk 1
Тип 86 — Polo Mk 1
Типы 6/8/9 — VW-MAN Trucks VW LT28 и LT35 фургон или легкий грузовик вырезанный ключ и клонированный транспондер
Vw Lt 28 Lt, Gebrauchtwagen
wenn neue Anzeigen eingestellt werden.
Erikc 0928400721 регулятор топливного насоса Bosch 0928 400 721 и 0 928 400 721 дозирующий клапан для VW Lt 28, Lt 35, Lt 46 2,8 Tdi 116 кВт насос 0445010044 – Купить Регулятор топливного насоса Bosch в ru.made-in-china.com
0928400721 Регулятор топливного насоса bosch 0928 400 721 и 0 928 400 721 для VW LT 28,LT 35,LT 46 2.——— Деталь продукта
Товар: | 0928400721 Топливный насос Регулятор Bosch |
Модель No: | 0928 400 721 0 928 400 721 Регулятор топливного насоса Bosch |
Применение Для инжектора насос: | 0445010044 Bosch Diesel Топливный напсник Насос | 9038
Тип двигателя или двигателя: | VW LT 28, LT 35, LT 46 2.8 TDI 116 кВт |
Вес нетто: | 190г / ПК |
Грубый Вес: | 230G / PC | 9034 / PC 9034
Марка Имя: | ERIKC |
Материал: | Высокоскоростная сталь |
Детали упаковки: | 1 шт/кор |
Срок поставки: | В течение 1-2 дней после оплаты, вы можете получить товар В течение 6-12 дней |
На складе: | В S tock , нельзя раздевать без упаковки в воздухе в течение длительного времени |
Способ доставки: | DHL , FedEx , UPS , TNT , EMS , ARAMEX , по воздуху |
Wettern/Ttern, 388 Условия оплаты: 9 9 Union, MoneyGram, PayPal, и т. д. | |
Текущие Экспортный рынок: | Южных / Северная Америка, Европа, Ближний Восток, Африка, Азия, Австралия |
Список Дозирующего клапана
0928400617 0928400627 0928400473 0928400652
0928400726 0928400728 0928400689 0928400818 0928400741 0928400670
0928400644 0928400673 0928400481 0928400742 0928400487 0928400640
0928400638 0928400671 0928400683 0928400672 0928400660 0928400802
0928400746 0928400669 0928400502 0928400607 0928400584 0928400588
0928400666 0928400574 0928400653
0928400633 0928400739 0928400705 0928400619 0928400680 0928400750
0928400812 0928400706 0928400762 0928400768 0928400788 0928400508
0928400826 0928400681 0928400724 0928400620 0928400761 0928400676
0928400820 0928400797 0928400707 0928400679
0928400695 0 928400648 928400830 0928400839 0928400744 0928400700
0928400664 0928400682 0928400718 0928400699 0928400680 0928400760
0928400667 0928400755 0928400624 0928400709 0928400810 0928400636
0928400801 0928400738 0928400690 0928400834 0928400714 0928400630
0928400674 0928400736 0928400712 0928400616 0928400772 0928400790
0928400766 0928400698 0928400783 0928400646 0928400702 0928400716
0928400825 928400806 0928400648 0928400664 0928400759 0928400575
0928400791 0928400656 0928400687 0928400567 0928400703 0928400822
0928400721 0928400710 0928400752 0928400626 0928400706 0928400782
0928400757 0928400612 0928400725 0928400756 0928400707 0928400765
0928400693 0928400763 0928400677 0928400642 0928400768 0928400654
^ — ^ ——— Наша сила
ERIKC было в области ди система впрыска топлива esel более 25 лет . ———- Почему выбирают US
1.MOQ
Все маленькие справочники доступны
2
2. Упаковки
UK ERIKC Бренд, поставку Нейтральный PCCCING
Все продукты могут быть настроены в соответствии с вашими потребностями
4. Ответить
Мы предложим вам в течение 24 часов, когда мы получим ваши запросы
5.Качество
Все продукты были протестированы на испытательных стендах.Тестовые данные квалифицированы
6.trade Assurance Защита качества продукта, Время отгрузки, защита отгрузки, защита платежей Оригинальный ТНВД Bosch Насос подходит ко многим моделям Volkswagen с двигателем 2.5 TDI. Насос подходит на следующие автомобили: Если вы не уверены, что насос подходит для вашего автомобиля, отправьте нам сообщение с данными вашего автомобиля.Мы с удовольствием проверим, подходит ли насос для вашего автомобиля.
Новый Bosch Pump 074130109B Volkswagen 2.5 TDI 0986440562 T4 LT 28 LT 3, 649,00 €
Насос Новый.
На насос Вы получаете гарантию 24 месяца без ограничения пробега
Volkswagen
Код двигателя:
Тип продукта:
Einspritzpumpen
Номер ссылки(n) OE:
ВЭ5/11Э1750Л714-1
Gewrleistung:
24 Монате
Herstellernummer:
0986440562
Герстеллер:
Бош
Артикельзустанд:
Ной
Лейстунг:
65 кВт — 88 л.с. 61 кВт — 83 л.с. 75 кВт — 102 л.с. 80 кВт — 109 л.с.
Модель:
ЛТ 46 ЛТ 35 ЛТ 28 Т4
Мотор:
2.5 тди
Тел. номер:
074130109Б
Автомаркет:
Фольксваген
Motorkennbuchstabe:
AXL AYY AJT BBF BBE APA AGX AYC AUF ACV
Вес изделия:
8,00 кг
Teilenummer3:
074130115Б
Teilenummer2:
074130110Н
Motorkennbuchstabe6:
АЙК
Motorkennbuchstabe7:
АГХ
Motorkennbuchstabe8:
ББЭ
Motorkennbuchstabe9:
АПА
Motorkennbuchstabe10:
ББФ
Motorkennbuchstabe11:
АХД
Motorkennbuchstabe12:
ANJ
Motorkennbuchstabe13:
АВР
Модель 2:
LT 28
Модель3:
ЛТ 35
Модель4:
ЛТ 46
Лейстунг4:
80 кВт — 109 л.с.
РеференсOE:
ВЭ5/11Э1750Л714-1
Артикельзустандарт:
Новый
Модель:
Т4
Мотор:
2.5 ТДИ
Тип продукта:
Эйнсприцнасос
Лейстунг2:
61 кВт — 83 л.с.
Лейстунг3:
65кВт — 88л.с.
Motorkennbuchstabe2:
АКЛ
Motorkennbuchstabe3:
АЖТ
Motorkennbuchstabe4:
АЙЮ
Motorkennbuchstabe5:
АУФ
Номер телефона:
074130109Б
Цилиндер:
5 Цилиндр
Лейстунг:
75кВт — 102л.с.
Herstellernummer:
0986440562
Hersteller:
Бош
Motorkennbuchstabe:
ACV
Авторынок:
Фольксваген
Предупреждение:
24 Монате
9783716814406: VW Transporter LT 2,0-л-бензинмотор LT 28/LT 31/LT 35: 354
Kunden, diesen Artikel gekauft haben, kauften auch:
Bestesuchergebnisse beim ZVAB
Фото Verkufers
Верлаг: Bucheli Verlags AG декабрь 2013 г. (2013)
ISBN 10: 3716814407. ISBN 13: 9783716814406
Ной Ташенбух Анзал: 1
Buchbeschreibung Taschenbuch.Зустанд: Ной. Neuware — In diesem Band (Nr. 354) werden alle Modelle VW-Transporter LT 2,0-литровый-бензиновый двигатель LT 28/LT 31/LT 35 behandelt. 116 стр. Немецкий. Артикель-Nr. 9783716814406
Weitere Informationen zu diesem Verkufer | Verkufer kontaktieren
.