Выставка в москве грузовиков: расписание, купить билеты, информация о переносах и отменах на Expomap.ru

Содержание

COMTRANS 2021, Международная выставка грузовиков и коммерческого транспорта

COMTRANS является лидирующей в России, СНГ и странах Восточной Европы международной выставкой коммерческих автомобилей. Выставка включена в официальный календарь автомобильных выставок Международной организации автопроизводителей (OICA), и проходит один раз в два года по нечетным годам.

Что посмотреть на Comtrans 2021

 

Компании-участники представят широкий модельный ряд  грузовых автомобилей, LCV, прицепов, специальной автотехники, а также запчасти, комплектующие, инструмент и ремонтное оборудование на площади более 44 000 кв. м.

Свой популярные и новые машины готовятся представить крупнейшие компании отрасли: КАМАЗ, Группа ГАЗ, Минский автомобильный завод (МАЗ), Mercedes-Benz RUS, Volvo Trucks, МАN Truck & Bus RUS, ISUZU RUS, IVECO, DAF Trucks RUS, Ford Turbo Trucks, Hyundai Truck and Bus RUS, Renault Trucks, HINO, JAC, Foton, FAW, Yutong, Schmitz Cargobull, KRONE, Koegel, ЧКПЗ, Nursan, Wielton, Koluman, JOST-RUS, ZF Friedrichshafen AG, Binotto, Hyva, Continental, Knorr-Bremse, SAF — Holland, Thermo King, BPW-OST, Webasto, MAHA, Carrier, Voith, FUWA, Camozzi и многие другие компании производители.

Поддержку COMTRANS оказывают Министерство промышленности и торговли Российской Федерации, Министерство Транспорта Российской Федерации, Ассоциация Европейского Бизнеса (АЕБ), Транспортная Ассоциация Московской Агломерации (ТАМА)

Разделы выставки:

  • Грузовики и грузовые LCV: Седельные тягачи, бортовые автомобили, фургоны, шасси
  • Автобусы и пассажирские LCV
    : Городские и туристические автобусы, микроавтобусы, электробусы
  • Специальная автотехника: Самосвалы, автоцистерны, строительная и коммунальная автотехника
  • Прицепы и полуприцепы: Бортовые, самосвальные, фургоны, цистерны, специальные прицепы
  • Запчасти и комплектующие: Запчасти и комплектующие для грузовых автомобилей, LCV и автобусов, шины, диски, коммерческой масла, автохимия, аксессуары и профессиональные инструменты
  • Оборудование для технического обслуживания: Диагностическое и ремонтное оборудование для обслуживания автотехники

Как добраться:

Проезд общественным транспортом:

Станция метро Мякинино, Арбатско-Покровская линия, выход к Крокус Сити Холлу

На автобусе от станции метро:

  • Тушинская: 631, 640, маршрутном такси 450м, 631 до остановки «улица Исаковского»
  • Строгино: 652, 277м до остановки «ул. Исаковского 2»
  • Щукинская: 687 до остановки «ул. Исаковского 2»

На автомобиле:

Пересечение 66 км МКАД и Волоколамского шоссе, внешняя сторона

Репортажи

Международная выставка коммерческих автомобилей COMTRANS 2021

С 7 по 11 сентября 2021 года в Москве состоялась Международная выставка коммерческих автомобилей COMTRANS. Мероприятие уже не первый год проходит на территории международного выставочного центра Крокус Экспо.

В этом году автопроизводители при подготовке экспозиций уделили особое внимание теме экологии, а именно разумному потреблению и защите окружающей среды от вредных выбросов в атмосферу. Большинство грузовых автомобилей были представлены на таких альтернативных источниках топлива, как электричество, газ и водород.

141 компания из 9 стран мира приняла участие в этом масштабном мероприятии.

Крупнейшие автопроизводители, среди которых КАМАЗ, ГАЗ, ISUZU, продемонстрировали на своих стендах новые модели грузовых и легких коммерческих автомобилей, автобусов и прицепов, спецтехники.

Бренд грузовых автомобилей КАМАЗ в этом году показал на выставке около 30 экспонатов. Посетители обратили внимание на одну из самых привлекательных моделей – грузовик КАМАЗ-54907 поколения К6. Этот седельный тягач с гибридным мотором работает как на дизельном топливе, так и на электричестве. Расход дизельного топлива снизился в сравнении с предыдущей моделью КАМАЗ-54901: всего 25 л на 100 км.

Нельзя было не заметить обновленную линейку самосвалов поколения К5: КАМАЗ-65951 (8х4), КАМАЗ-65959 (6х6) и КАМАЗ-65953 (8х8).

Главное отличие этих новинок заключается в следующем: усиленная рама и усиленные ведущие мосты, рассчитанные на осевую нагрузку 16 тонн, комфортабельная кабина на 4-х точечной пружинной подвеске, 3-х секционный металлический бампер, обеспечивающий защиту автомобиля, а также металлическая сетка на фарах и радиаторе автомобиля. Самосвалы оснащены двигателем КАМАЗ Р6 и автоматизированной коробкой передач ZF нового поколения. 

Более того, посетители смогли рассмотреть детально пригородный автобус НЕФАЗ-5299-31-57, работающий на КПГ, водоробус КАМАЗ-6290, сочленённый электробус КАМАЗ-6292, троллейбус КАМАЗ-62825 с увеличенным автономным ходом, электромусоровоз КАМАЗ-53198 (Чистогор).

Пристальное внимание было уделено новому малотоннажному грузовику Компас 9. Автомобиль оборудован дизельным двигателем Cummins ISF3.8S5154 Евро-5 объемом 3,8 л максимальной полезной мощностью 152 л.с. и 6-ти ступенчатой механической коробкой передач Fast Gear. Полная масса автомобиля составляет 9,5 т.

Также компания КАМАЗ представила седельный тягач КАМАЗ-5490, работающий на КПГ, в сцепке со шторным полуприцепом НЕФАЗ-93348, а также автобетоносмеситель 58146W на газобаллонном шасси КАМАЗ.

Среди карьерных самосвалов были продемонстрированы КАМАЗ-65805 (Атлант 60), КАМАЗ-65807 (Атлант 65). Кроме того, совместно с компаниями-партнёрами был презентован целый ряд спецтехники на шасси КАМАЗ.

Немаловажным событием стала демонстрация шарнирно-сочлененного самосвала КАМАЗ-6561 («Геркулес»). Его крупные габаритные размеры в сочетании с ярким окрасом кузова обратили взор гостей мероприятия. «Геркулес» эксплуатируется для перевозки насыпных грузов по пересеченной местности и грунтовым дорогам. Также автомобиль может применяться при разработке карьерных месторождений и шахт и для добычи полезных ископаемых.

Представители бренда грузовых автомобилей ГАЗ также смогли удивить гостей выставки Comtrans. На экспозиции они представили 15 моделей автомобилей и автобусов нового поколения, свыше 100 новых конструктивных решений: электромобили и водоробусы, машины с интеллектуальными цифровыми сервисами, автобусы повышенной комфортности для маломобильных пассажиров, транспорт с системами обеззараживания воздуха для дополнительной защиты здоровья в период распространения вирусных заболеваний, грузовики с автоматической коробкой передач и системами ADAS (помогает водителю безопасно управлять автомобилем).

ГАЗ продемонстрировал электробус с двигателем на водородных элементах в двух модификациях – большой CITYMAX HYDROGEN и ГАЗель City.

Кроме того, на выставке показали две модели электрического транспорта: электробус большого класса E-CITYMAX 12 и легкий коммерческий грузовик «GAZelle e-NN». Также среди новинок Группы ГАЗ были отмечены городские автобусы нового поколения CITYMAX: автобусы среднего класса – CITYMAX 9 с дизельным двигателем экологического стандарта «Евро-6» и электрический E-CITYMAX 12.

На выставке также были продемонстрированы новый городской автобус «Валдай City» и спецтехника на базе Газель Некст — автомобиль скорой медицинской помощи.

Компания Isuzu продемонстрировала новинки, среди которых оказался пикап Isuzu D-Max AT35 2021. Новый автомобиль создан для комфортной езды по бездорожью. С этой целью были улучшены габаритные и опорные характеристики проходимости.

Наряду с пикапом компания Isuzu также показала автотопливозаправщик AT3–4,5 на шасси Isuzu ELF 8.0. В сравнении с предыдущей моделью в новом малотоннажном шасси Isuzu ELF 8.0 увеличена грузоподъемность на 500 кг. Шасси Isuzu ELF 8.0 оснащено двигателем Isuzu 4HK1 максимальной полезной мощностью 155 л.с. и 6-ти ступенчатой механической коробкой передач Isuzu MYY6S. Шасси представлено в трех модификациях: стандартной, с полным приводом и с газовым двигателем.

Гости выставки также оценили такие новинки от Isuzu, как трехосные модификации ELF и FORWARD, автогидроподъемник на базе пикапа Isuzu D-Max, автобус SIMAZ на шасси ISUZU.

 

Чем удивили на крупнейшей выставке грузовиков и автобусов в Москве — Российская газета

В Москве открылась выставка коммерческого транспорта. Речь идет о грузовиках и автобусах. Производители этих машин решили показать, на чем в России надо перевозить грузы, а также пассажиров.

При этом они стараются идти в ногу с общеавтомобильными трендами. Поэтому экономии топлива, а также смене его на более дешевые варианты на выставке уделяется особое внимание.

214 компаний из 13 стран мира собрались представить свои разработки в сфере коммерческого автотранспорта. Большинство автопроизводителей, и в первую очередь иностранных, с большим энтузиазмом отмечают восстановление российской экономики в целом и следующее за ним оживление авторынка в частности.

Главный тренд авторынка в настоящий момент развитие «умных» и «зеленых» технологий, с одной стороны, и создание все менее зависящих от человека машин — с другой. Это и проявилось в той или иной мере на Comtrans.

КамАЗ показал беспилотные автомобили, а также электробусы собственной разработки

В частности, КамАЗ показал свою модель электробуса — KAMAZ-6282. Как отмечает производитель, в электробусе «второго поколения» применены современные компоненты тягового электрооборудования, в том числе литий-титанатные аккумуляторные батареи со сроком службы 10 лет. Для зарядки требуется всего 4 часа. А заряда хватает на 100 километров пробега при скорости 75 км/ч. При этом есть возможность быстрой зарядки. Батареи наполняются энергией на 80 процентов за 6 минут от троллейбусной сети 380 вольт.

Не остался в стороне и ГАЗ, который представил модель электрического микроавтобуса «ГАЗель NEXT». Этот электромобиль оснащен электродвигателем максимальной мощностью 98 кВт, который разгоняет автобус до 90 км/ч и обеспечивает запас хода 120 км. Причем зарядка возможна как от промышленной (380 В), так и от бытовой (220 В) сети. Минимальное время зарядки — менее трех часов. Автобус создан в рамках программы «Доступная городская среда» — с низким уровнем пола, что удобно для пожилых людей, пассажиров с детскими колясками, а также пассажиров с ограниченными возможностями. Это транспортное средство может перевозить от 16 до 22 пассажиров.

Этот микроавтобус должен стать лишь первой электроласточкой, за ним ожидаются опять же электрические бортовые грузовики и фургоны отечественного производства.

УАЗ официально представил свой новый автомобиль «Профи». Легкий грузовой автомобиль грузоподъемностью 1,5 тонны должен составить конкуренцию «ГАЗели NEXT». Его даже так и называют в колуарах: «Убийца ГАЗели». Хотя, по мнению специалистов рынка, до этого статуса модели еще достаточно далеко. Требуется стайлинг, лифтинг и фитнес.

Производитель завлекает покупателя 4 годами гарантии, или 150 000 км пробега.

Однако по ходу дела производители поделились планами и на легковые автомобили Так, например, представители Ford Sollers рассказали о первых Ford Focus на газомоторном топливе. Президент CEO Ford Sollers Адиль Ширинов сообщил, что в настоящий момент модель проходит сертификацию.

Машина собирается на заводе во Всеволожске. Известно, что она будет поставляться в первую очередь в таксопарки. В ходе выставки Ford Sollers представил также первый Ford Transit с интегрированной системой телематики Ford Telematics.

Новый сервис полностью создан в России. Он представляет собой электронный блок, который позволяет дистанционно следить за местонахождением автомобиля, манерой езды водителя, получать оповещения о неисправностях машины и напоминания о необходимости пройти техническое обслуживание.

Выставка «Моторы Войны»

С 14 января 2022 выставка «Моторы войны» временно закрыта для посещения в связи с проведением ремонтно-восстановительных работ.

МОТОРЫ ВОЙНЫ:
НЕИЗВЕСТНЫЕ, РЕДКИЕ И ЗНАМЕНИТЫЕ

На выставке представлена редчайшая коллекция автопрома 1930–1940-х годов СССР, США, Великобритании, Франции, Германии и Италии. Часть образцов автотехники, представленных на выставке, передал в музей известный коллекционер Вячеслав Лен. Всего экспонируется более 20 автомобилей различного назначения, произведенных в шести странах.

> 50
уникальных экспонатов

Современные
мультимедийные системы

QR-коды
для каждого
экспоната

СОВЕТСКАЯ ТЕХНИКА

В разделе советской техники представлены знаменитые советские военные грузовики: ЗИС-5 и изготовленный на базе «полуторки» ГАЗ-АА специально для использования в боевых условиях автомобиль ГАЗ-ММВ. Здесь же располагается выпущенный в количестве менее 700 штук полноприводный разведывательный автомобиль ГАЗ-64, который на протяжении всей Великой Отечественной войны широко использовался как штабной и разведывательный автомобиль, перевозчик пехоты и раненых, а также как легкий артиллерийский тягач.

В экспозиции также представлены санитарный автомобиль ГАЗ-55, бронеавтомобили, танкетки и гусеничный артиллерийский тягач Т-20 «Комсомолец». Поистине уникальный экспонат – макет разработанной в СССР самоходной сухопутной электротанкетки – торпеды ЭТ-1-627, дистанционно управлявшейся из модифицированного танка сопровождения. На выставке экспонируется один из первых послевоенных советских легковых автомобилей – ГАЗ-М-20, получивший символическое название «Победа». Эта машина серийно выпускалась на Горьковском автомобильном заводе с 1946 по 1958 год.

ТЕХНИКА СТРАН-СОЮЗНИКОВ

В разделе техники стран-союзников СССР по антигитлеровской коалиции расположены автомобили из США, Великобритании и Франции. Это знаменитые американские машины, находящийся в отличном состоянии грузовой Dodge WC-62, легковой внедорожник Willys, грузовой автомобиль GMC ССKW-353 и бронетранспортер М3 «Скаут». Эти образцы поставлялись в годы войны в Советский Союз по программе «Ленд-лиз». Интерес посетителей неизменно вызывает и снегоболотоход Studebaker M29 Weasel на гусеничном ходу.

Великобритания представлена в экспозиции грузовым автомобилем Morris Commercial C8 и двумя артиллерийскими орудиями. Это 88-мм гаубица Ordnance QF 25-pdr Mk.IV и 57-мм противотанковая пушка Mk-II. Особо значимые экспонаты выставки – французские автомобили: транспортер Laffly S20TL VDP – одна из трех сохранившихся в настоящее время машин данной модификации, артиллерийский тягач Laffly Licorne V15T (в мире сохранилось не более 5 автомобилей этого типа, выпущенных в количестве 200 штук).

ТЕХНИКА ГЕРМАНИИ И САТЕЛЛИТОВ

Автомобили нацистской Германии и ее сателлитов представлены четырьмя образцами. Это редкий сегодня грузовой автомобиль Einheitsdiesel и пожарный аэродромный автомобиль Opel Blitz 3, 6-3700A TLF15 немецкого производства, а также итальянский артиллерийский тягач Fiat-SPA TL 37. Здесь же можно увидеть образцы артиллерийского и танкового вооружения вермахта.

Кроме автобронетехники и артиллерийского вооружения, применявшихся армиями стран-участниц Второй мировой войны, на выставке экспонируется много других агрегатов и технических устройств: лодочный мотор к немецкой штурмовой лодке, немецкая военная конная повозка образца 1905 года, советский аппарат для подачи воздуха водолазу и т.п.

Расположена рядом с Площадками военной техники Музея

Последняя выставка грузовиков — Новый Калининград.Ru

Понятие »коммерческий транспорт» уже вошло в наш лексикон настолько прочно, что в официальном общении мы все реже говорим »грузовые автомобили» или »автобусы». Даже каталоги выпускаются с таким названием. Вообще-то это понятие спорное, но недалекое от истины.

В субботу закончила свою работу выставка-смотр КОМТРАНС-2004. Она была организована холдингом MEDIA-GLOBE и проходила в Москве на Центральном аэродроме им. Фрунзе (Ходынское поле) на Хорошевском шоссе. Это был пятый по счету подобный смотр коммерческого транспорта и специального оборудования, которое можно приобрести в нашей стране и, пожалуй, самый крупный за все время их проведения. То, что прямо на выделенной территории можно подписать необходимый контракт, выгодно отличает эту выставку от большинства проходящих по всему свету автосалонов.

Выделить что-то особенное в экспозициях участников сегодня очень трудно, потому что каждый очень старался и выставлял самые последние разработки. Это касалось как отечественных производителей, так и зарубежных инвесторов.

Несколько экспозиций все-таки стоит отметить. Например, фирма FORD выставила практически все свои европейские новинки. Посетители могли видеть почти полное семейство FORD Transit, включая Transit Connect. Кроме того, был выставлен новый полноприводный пикап FORD Ranger с дизелем объемом 2,5 л, оснащенным турбонаддувом и имеющим мощность 109 л/с. Этот пикап наверняка заинтересовал многих.

На базе FORD Transit Connect московская фирма ДИСА разработала и изготовила инкассаторский автомобиль небольшого тоннажа, но с серьезной защитой. Эту фирма известна уже давно. Ее »инкассаторы» на самых разных шасси – отечественных и зарубежных – несут свою нелегкую службу по всей нашей стране. А названную новинку можно было увидеть на выставке.

Широко представило на смотре свою продукцию ОАО «ГАЗ». Здесь можно было увидеть 20-местный вахтовый автобус, построенный на шасси автомобиля «Земляк», специальную версию для бизнесменов на базе полноприводной «Газели», гамму модификаций «Соболя», предназначенных как для коммунальных служб, так и для перевозки малых партий грузов. В общей сложности ГАЗ представил с десяток новых автомобилей в отличие от московского ЗИЛа, который ничего кардинально нового продемонстрировать не смог.

Естественно, свои тяжелые грузовики показали и скандинавы. Особенно запомнилась всем посетителям SCANIA вагонной компоновки с новой кабиной. Несмотря на то что в Европе она уже бегает по дорогам, на российском рынке она появилась впервые. Не вдаваясь в технические подробности, скажем лишь, что в отличие от многих зарубежных новинок SCANIA отличалась тем, что при работе над ее внешним видом дизайнеры вернулись к уже почти забытому понятию »биодизайн». Кабина выполнена именно в таком ключе и выглядит весьма эффектно.

И об одном мероприятии, о котором нельзя не вспомнить. Компетентное жюри, составленное из журналистов автомобильных изданий, должно было выбрать »Лучший коммерческий автомобиль 2004 года в России». На этот титул претендовали три фирмы: »Вольво Трак Компани» из Зеленограда, ЗАО «Автотор» из Калининграда и »Скания-Питер» из Санкт-Петербурга. Большинство голосов получило ЗАО «Автотор», оно и стало победителем этого конкурса. Фирма является официальным дилером и изготовителем грузовичков малой грузоподъемности корейской марки KIA.

Выставка прошла безо всяких происшествий и эксцессов, если бы не дождливая московская погода в конце мая…

Нашли ошибку? Cообщить об ошибке можно, выделив ее и нажав Ctrl+Enter

Выставка COMTRANS прошла при участии «Балтийского лизинга»

«Балтийский лизинг» принял участие в международной выставке коммерческого транспорта COMTRANS 2021, которая проходит в Москве, в МВЦ «Крокус Экспо», с 7 по 11 сентября. Компания познакомила участников выставки с перечнем специальных предложений и программ, которые поспособствуют эффективному развитию их бизнеса, на стенде партнера, ПАО «КАМАЗ».

Международный грузовой автосалон COMRTANS является одной из крупнейших выставок коммерческого транспорта, проводящихся на территории России, СНГ и стран Восточной Европы. Мероприятие проходит при поддержке Международной организации автопроизводителей OICA, Министерства промышленности и торговли России и Ассоциации Европейского Бизнеса (АЕБ). COMTRANS включена в официальный календарь Международной организации автопроизводителей OICA. По предварительным подсчетам, участие в выставке в этом году примут 266 компаний, 19300 посетителей-специалистов, 67 спикеров деловой программы.

Среди актуальных предложений «Балтийского лизинга» компания представила на COMTRANS специальную программу на автомобили марки КамАЗ. По ее условиям клиенты могут воспользоваться специальным тарифом на КАСКО – 1,21% с учетом риска «Вне дорог». Кроме того, переплата в рамках таких сделок будет минимальной – от 3,9% при аннуитетном графике платежей.

Условия специального предложения распространяются на грузовики и автоспецтехнику на шасси марки КамАЗ. Чтобы оформить сделку, клиенту достаточно предоставить аванс в размере от 5% и минимальный пакет документов. Решение о финансировании принимается в день обращения. Договоры заключаются на срок от 12 до 60 месяцев. Подписать все необходимые документы клиенты «Балтийского лизинга» могут online. 

Кроме грузовиков на выставке были представлены грузовые и пассажирские LCV, автобусы, специальная автотехника, прицепы и полуприцепы и т.д. «Балтийский лизинг» может профинансировать для своих клиентов весь спектр этого имущества, также в компании действует широкая линейка спецпрограмм различных марок и моделей от ведущих производителей и поставщиков авто и спецтехники.

Справка:

При заключении договора лизинга индивидуально согласовываются условия оказания услуг, влияющие на сумму расходов, которую понесет лизингополучатель: срок лизинга, размер первого (авансового) платежа, интенсивность возмещения расходов на приобретение предмета лизинга в составе лизинговых платежей, удорожание, выбор страхователя, страховщика, балансодержателя предмета лизинга, стороны, на имя которой регистрируется предмет лизинга. Предложение не является офертой. ООО «Балтийский лизинг».

«Мы все смотрим в сторону «зеленой» энергетики. А если что-то пойдет не так?»

Когогин представил тягач нового поколения К6 и пообещал в 2022 году показать замену «БелАЗам»

Первый день выставки коммерческого транспорта Comtrans 2021 прошел под знаком новинок КАМАЗа и «Урала». Уральцы заявили о планах выйти в новую для себя нишу грузовой и строительной спецтехники. Челнинцы замахнулись на большее: развитие удачной линейки К5, новое поколение К6, карьерные самосвалы грузоподъемностью более 100 тонн. Побывав на выставке, корреспондент «БИЗНЕС Online» узнал, почему производители уверены в подъеме грузового авторынка.

7 сентября в Москве официально открылась выставка коммерческого автотранспорта Comtrans 2021. Самую большую экспозицию представило ПАО «КАМАЗ»

Третья степень автономности «от КАМАЗа»

7 сентября в Москве открылась выставка коммерческого автотранспорта Comtrans 2021. В прошлом году показ пропустили, и было любопытно: может, автоконцерны презентуют новинки за два года? Увы, коронавирус (или что-то еще?) продолжает редактировать список участников. Не приехала вся европейская «большая семерка» — MAN, Mercedes-Benz, Volvo, DAF, Scania, Renault и Iveco — и ряд российских компаний второго эшелона. Из мировых лидеров новинки в Москву привезла только Isuzu. Довольно скромные экспозиции представили китайцы. В этих условиях хедлайнерами автоматически становились крупные российские бренды, хотя с их нынешними «экспонатами» они, пожалуй, не затерялись бы и в более титулованном обществе.

Самая большая экспозиция у КАМАЗа. Челнинцы привезли в Москву несколько любопытных новинок: первый автомобиль нового поколения К6 (проект «Континент»), водоробус на базе «КАМАЗа-6290» и прототип бортового автомобиля «КАМАЗ-65208» с водородными топливными элементами.

Говоря о грузовике проекта К6, гендиректор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин вчера заявил, что это «тягач совершенно нового типа». Он предназначен для дальнемагистральных перевозок. Изюминка — гибридный мотор, работающий как на дизеле, так и на электричестве. У машины третья степень автономности: она может сама двигаться по прямой, перестраиваться, останавливаться перед препятствиями, поддерживать заданный скоростной режим при движении в колонне.

Разумеется, челнинцы привезли и тягачи К5, ставшие хитом на рынке РФ. Из нового на этот раз — флагманский магистральный тягач «КАМАЗ-54901» с двигателем на сжиженном природном газе (СПГ). «Если два года назад мы показали вам два флагмана К5, то в 2021-м вместе с гоночным грузовиком команды „КАМАЗ-Мастер“ представляем уже 8 автомобилей. В следующем году планируем завершить освоение линейки К5, в которой будет 30 моделей», — подчеркнул глава КАМАЗа.

Компания привезла на выставку новейший беспилотник «Геркулес» — автономный карьерный самосвал длиной 10 м и грузоподъемностью 40 т, презентация которого состоялась в июле

Окно возможностей для автопроизводителей

Также компания привезла «Геркулес» — карьерный самосвал грузоподъемностью 40 т (его презентовали в июле). Отвечая на вопрос «БИЗНЕС Online» о том, как в компании продвигается работа над карьерными самосвалами семейства «Юпитер» (гиганты грузоподъемностью до 220 т, аналогичные Россия сегодня закупает в Беларуси, Японии и США), Когогин заявил, что «карьерные самосвалы — дело будущего». А на ближайших подходах — шоссейные самосвалы грузоподъемностью 60–65 т с кабиной К5, двигателем 910. «Расширяем и создаем новую нишу, где российский производитель никогда не был представлен», — отметил гендиректор КАМАЗа. Машины прошли опытную эксплуатацию на одном из угольных разрезов в Кемерово. «С точки зрения эксплуатации самого автомобиля замечаний не было вообще, по конструкции самосвальной платформы потребитель нам высказал, что нужно изменить — все будет доработано», — добавил Когогин.

Самосвал «Урал С35510»

«Второй момент — шарнирно-сочлененные самосвалы, которые никогда в нашей стране не производились, — продолжил он. — Поработав с проектом „Арктика“, создавая автомобиль для Крайнего Севера, мы поняли, что можем освоить и эту технику. И сегодня представили вам первый образец („Геркулес“ — прим. ред.), в следующем году будем проводить внутренние испытания, а на 2023-й планируем уже передачу опытной промышленной партии нашим потребителям с тем, чтобы вплотную подойти к выпуску серии в 2024-м», — пояснил руководитель челнинского автозавода. Вернувшись к теме карьерных самосвалов на жесткой раме грузоподъемностью в 125–130 т и выше, Когогин пояснил, что они проектируются, первый изготовят в 2022 году. «Сюда их точно не привезем, поэтому пригласим вас в Челны и там покажем», — добавил он.

Гендиректор коротко остановился на финансово-производственных показателях компании. Так, на внутреннем и внешнем рынках в прошлом году автопроизводителю удалось реализовать 37 тыс. грузовиков. При этом доля КАМАЗа на российском рынке автомобилей полной массы свыше 14 т увеличилась на 4% и составила 48%. Ну а результаты работы челнинцев в первом полугодии 2021-го «БИЗНЕС Online» подробно разбирал ранее. «Сегодня рынок коммерческого транспорта стремительно растет, однако времени на размышления и освоение современных трендов у нас не так уж много. Окно возможностей для наших автопроизводителей оценивается экспертами буквально в несколько лет. Если оно не будет использовано, рынок заполнят иностранные производители», — уверен Когогин.

На форуме КАМАЗ подписал ряд соглашений и контрактов, среди которых договор поставки 400 единиц автотехники в лизинг до конца 2021 года с транспортной компанией «Крафтер», а в перспективе ей же пойдет еще 1 тыс. авто. Также автогигант подписал соглашение о намерениях с шинным гигантом Michlen.

Новая ниша для «Урала»

Еще одним заметным событием выставки стала презентация новой линейки «Уралов». С рассказом о новой технике компании выступил гендиректор автозавода Павел Яковлев. Для начала он сообщил, что в прошлом году «Урал» выпустил 8 тыс. автомобилей, преимущественно для нужд нефтянки и лесного хозяйства. В 2021-м «Урал» планирует увеличить продажи на 33%. Как и КАМАЗ, уральцы проводят реновацию своей «конюшни». «Уходит в историю облик „Урала“ с кабиной 4320, со следующего года машины с этой кабиной исчезнут с коммерческого рынка полностью, — заверил Яковлев. — Капотный ряд заменит автомобиль с кабиной NEXT, а также мы подготовили целый модельный ряд бескапотных машин нового поколения, созданных в том числе к 80-летию завода. Линейка представлена автомобилями полной массы 27 тонн, 35 тонн и до автомобиля с полной массой в 41 тонну, который будет представлен к 2023 году. Это семейство закрывает все виды самосвальной техники и различных видов специальной техники», — заявил Яковлев.

Как пояснили представители компании, сейчас речь идет о выходе автозавода в принципиально новую для него нишу коммерческого транспорта высокой грузоподъемности. На выставке представили новое семейство для перевозок, коммунальных и строительных работ: обновленный экстерьер, новый интерьер кабины, элементы жидкокристаллической приборной панели и мультимодального руля. Совместно с Ярославским моторным заводом «Урал» работает над семейством двигателей до 600 лошадиных сил.

Как заявил в рамках сессии директор по продуктовой политике ПАО «КАМАЗ» Эльдар Аминов, рынок автомобилей в России цикличен, спады сменяются подъемами

Синдром отложенного спроса и «черные лебеди»

Часть программы организаторы  Comtrans 2021 отвели теоретическим дискуссиям между представителями отрасли. Одной из тем обсуждения стало влияние пандемии коронавируса COVID-19 на рынок коммерческого транспорта. Участникам дискуссии пришлось проявить некоторое терпение — мероприятие минут 40 не могло начаться из-за опоздания замминистра промышленности Александра Морозова, который в итоге так и не появился.

В целом участники рынка смотрят в будущее с оптимизмом. Как заявил в рамках сессии директор по продуктовой политике ПАО «КАМАЗ» Эльдар Аминов, рынок автомобилей в России цикличен, спады сменяются подъемами. «В 2020-м рынок просел по отношению к показателям 2019 года, но просел ощутимо меньше, чем в 2013–2014 годах. Если бы пандемии не случилось, но был бы продолжен прежний тренд, мы увидели бы просадку куда большую, чем произошла в 2020-м», — пояснил он. Сейчас же наблюдается рост спроса на грузовые перевозки, которые дорожают, что играет на руку транспортным компаниям и отрасли. «Не секрет, что в сегменте магистральных перевозок многие логистические компании работают, по сути, лишь на уровне безубыточности, а основную доходность имеют на том, что продают машины по истечении срока лизинга на вторичном рынке», — рассказал Аминов о трудностях перевозчиков.

Одним из позитивных факторов стал приток инвестиций в энергетический комплекс на фоне достаточно высоких цен на нефть, добавил представитель КАМАЗа. И если инвестиции в отрасль будут удерживаться даже на текущем уровне, это тоже серьезно поддержит спрос на грузовые авто, добавил он.

«Но самый главный фактор роста для автопроизводителей в России — общая „старость“ автопарка отечественного бизнеса», — уверен Аминов. Если бы пандемия не спутала карты, то многие российские компании должны были бы еще в 2020-м приступить к обновлению своих парков. Впрочем, в конце прошлого года бизнес приободрился и начал активнее закупать новую технику, и сейчас наблюдается устойчивый рост продаж грузовиков. По словам Аминова, по итогам 2021-го ожидается увеличение показателей на 20–25% в сегменте автомобилей грузоподъемностью свыше 14 тонн. «Спрос сейчас превышает предложение, сегодня мы наблюдаем „рынок продавца“»,  — констатировал Аминов.

Президент «Группы ГАЗ» Вадим Сорокин согласился с коллегами с КАМАЗа в том, то российский рынок переживает рост спроса при ограниченном предложении. Он назвал сложившуюся ситуацию «напряженностью рынка». Сорокин также указал на фактор отложенного спроса, который сейчас подогревает рынок коммерческого транспорта в России. Кроме того, большую роль играет разросшийся во время пандемии рынок автомобилей для сектора онлайн-продаж. Однако говорить о каком-то принципиально новом росте по сравнению с допандемийными годами не приходится, авторынок вряд ли сможет развиваться темпами, серьезно опережающими общий экономический рост. «Если сравнивать 2020 и 2021 годы, то сейчас рост рынка составит, наверное, около 20 процентов. При этом по сравнению с 2019-м рост отмечается совсем небольшой. И в 2022 году он будет развиваться по стандартной формуле — рост продаж коммерческих автомобилей составляет 0,6 от роста ВВП. Если ВВП России вырастет на 10 процентов, то мы увидим рост продаж коммерческих автомобилей на 6 процентов и так далее», — сообщил Сорокин.

С неожиданным заявлением выступил гендиректор белорусского ОАО «МАЗ» Валерий Иванкович, предрекший современной «зеленой» энергетике неизвестные пока риски, сопоставимые с аварией на АЭС: «Мы все смотрим в сторону развития „зеленой“ энергетики. Но упускаем такие моменты: а если что-то пойдет не так? А если прилетит „черный лебедь“? Тогда как? Даже на памяти нашего поколения такие риски возникали на ровном месте в успешно развивающихся отраслях — например Чернобыль. Самая безопасная атомная энергетика — и вдруг взрыв».

Moscow Off-Road Show 2017 напомнили об истоках :: Автопортал

28 августа 2017 г.

С 24 по 27 августа в «Крокус Экспо» проходит вторая Московская выставка внедорожников

.

Александр Климов, фото автора

Откровенно говоря, «Off road Show» в этом году не напомнил мне ни одного подобного мероприятия 2015 года, на котором тогдашний президент АВТОВАЗа Бу Андерсен с блеском представил прототип псевдокроссового универсала LADA Vesta SW Cross, а Mitsubishi с помпой – свой новенький Пикап L200 пятого поколения, но более ранние выставки «паркетников», проходили на той же площадке с 2012 по 2014 год.Мисс де вю?

Гламурный «УАЗ Хантер» — есть о чем поспорить

Как и ожидалось, Московское Off-Road Show собрало производителей амфибий, снегоходов, багги, квадроциклов и сопутствующую им пиперскую жизнь и просто экстремальный остальной продукт (аксессуары, запчасти, шины, оборудование, навигацию, системы безопасности) и прочие претензии к облегчение жизни таких энтузиастов инновационных проектов. Среди гигантов отличились Land Rover, Isuzu, Volkswagen, «Коммерческий транспорт – Группа ГАЗ» и, конечно же, Ульяновский автозавод, ставший вроде бы главным Экспонентом этого года.

УАЗ представил еще один «датский» лимитированный «охотник» – «45-летний УАЗ-469», выпущенный в количестве 469 единиц. Экстерьер отличается особым цветом кузова с белой крышей и колесами, а также черными стойками и пастельно-зеленым цветом кузова. Сиденье отделано специальной водоотталкивающей тканью, а на корпус нанесена специальная этикетка с указанием серийного номера машины из этой серии.

Группа ГАЗ отметилась тюнинговыми версиями «Соболя 4х4»

Внешняя площадка выложена различными примерами тюнинга от внедорожника до грузовика.

Выбор автомобилей для испытаний на открытой дороге с искусственными препятствиями очень широк.

Готовый!


Эти горбы, как видно с места водителя

Препятствие с диагональным вывешиванием

На стенде Land Rover наибольший интерес вызвали велосипеды одноименной марки

.


Педаль Land Rover – это вполне логично, а главное экологично!

Рестайлинговый Volkswagen Amarok V6 представила компания «Германика».Кстати, пикап, который вы можете испытать сами на трассе с искусственными препятствиями.

Что это за существо?

Кто сказал, что пикап или кемпер может быть только для колес?

Но это и есть настоящее чудо Юдо — прототип 6-колесного грузовика Toyota Tundra 6×6 под собственным именем Hercules представили механики 4×4 Tundra и LINE-X (Москва). Кстати, судя по тизеру на доске, в будущем он получит платформу с более изящным дизайном.

Задняя подвеска Toyota Tundra 6×6 Hercules сравнительно сложная, но обеспечивает хорошие ходовые качества и проходимость.

Настоящей сенсацией выставки стала реплика «брежневской» полноприводной «Волги» ГАЗ-24-95, выпущенная всего в 5 экземплярах. Реплика создана ООО «МТБ AXLE» при спонсорской поддержке немецкой компании на базе седана «Волга» 1974 года выпуска в строгом соответствии с прототипом. Передний мост вездехода от «Волги» собран из деталей производства ГАЗ (развёрнутые на 180° «волговские» редукторы и «поберовский» Шахтер) и УАЗа (ШРУСы и чулки полуосей), а также от немецкой фирмы гидроусилитель задней подвески ( поднять грузоподъемность на 300-500 кг).Двигатель сохранил базовую мощность 98 л.с. В дальнейшем машину собираются зарегистрировать и продавать в Германии.

Характерно, что уникальный декоративный капот полноприводной «Волги» — это стандарт «полянского» и «бочоночек» от УАЗа.

Немецкий усилитель задней подвески ROADMASTER®  

Помимо обычного пикапа Isuzu D-Max, официальный производитель и дистрибьютор ISUZU в России – «ИСУЗУ РУС» представил его в «экстремальной» комплектации Arctic Trucks AT35.

Вездеход «Шаман» привлек внимание не только эффектными стендовыми помощниками, но и своими уникальными эксплуатационными качествами. По словам производителей, этому транспортному средству не страшны ни грязь, ни широкая вода, ни ступеньки высотой более метра.

У некоторых девушек-стендисток явно интересная техника.

Экспедиционный автомобиль «Дровосек» на базе кабины ЗИЛ-157 представила фирма Dr.Бромана. Есть две версии: «Байкал» с Chevrolet 7.4 Vortec V8 и АКПП GM Th500 и «Тайга» с Jeep 5.2 V8 Magnum с АКПП Jeep ZJ.

НПО «Вымпел» (г. Дедовск Московской области) впервые представило на Московском внедорожном салоне двухместный автомобиль «Вымпел 8х8 А» грузоподъемностью 2 тонны. Головная секция включает в себя моторно-трансмиссионное отделение и кабину с органами управления и заднюю соответственно грузовую платформу или пассажирский салон на выбор.

Не ладно скроен, крепко сшит Да – хочется кричать при виде 1,25-тонного грузовика-вездехода, выставленного «Заводом инновационных продуктов» из Владимира. Назовите его тоже правильно – «Гриб/Грибник». Оснащен дизельно-автоматическим воздухоотводчиком мощностью 82,5 л.с.

eX-Road представила старый Steyr Pinzgauer. Популярные модели чехлов-кунгов собственного производства и другого оборудования для пикапов представит компания TRIFFID TRUCKS.

Тюнинг-центр «Автовентури», представивший продукцию собственной марки «РИФ», в том числе силовые бампера, багажники, пороги и прочий джентльменский набор для настоящего джепара, при этом «автомангана» выступала в роли заслуженного ветерана Toyota Land. Крейсер 80.

БРДМ-2 как эффектный стенд для демонстрации лебедок и прочего «пиперкового» арсенала от #redBTR

Крупнейший российский поставщик оборудования и аксессуаров для внедорожников, постоянный участник автомобильных выставок в «Крокус Экспо» — «4X4 спорт» — представил «грязевую» шину Maxxis и дистанционную лебедку Comeup Winch

Герметичная лебедка Comeup Winch три недели находилась под водой без каких-либо последствий

Победители семи номинаций премии «Внедорожник 2017» представлены в специально отведенном секторе на «Подиуме победителей», но ничего необычного здесь увидеть не удастся – все модели широко знакомы и примелькаются на дорогах.

Орлята учатся рулить, пока только на гоночной игре

Для посетителей «Крокус Экспо» была предложена насыщенная программа с мастер-классами от участников, презентациями новинок, многочисленными викторинами, музыкальными выступлениями и розыгрышами призов, а одним из самых привлекательных аттракционов стала виртуальная гоночная площадка гоночной игры.

.

Выставка Led SHACMAN Russia Ctt-2018, ведущий показатель тяжелых грузовиков, будет успешно проведена — Трюковые выступления автомобилей SHACMAN — Новости

Что самое увлекательное в России этим летом? Помимо чемпионата мира, конечно же, ежегодное мероприятие большегрузной и инженерной техники выставка СТТ.В июне летают московские травяные иволги, тень деревьев зеленеет, воздух прохладен. Этим летом выставка ctt-2018 официально открылась в Крокус-Экспо в Москве, Россия. По этому случаю SHACMAN и трактор X3000 CNG делают грандиозное выступление.

Трактор SHACMAN X3000 CNG, трактор X3000 и самосвал F3000 были представлены на этой выставке, внешний вид газового трактора — это взорванная атмосфера, выставка привлекла внимание многих участников. Сцена клиентов и гостей была полна похвалы за фото ниже с автомобилем, многие клиенты с удовольствием сели в кабину, лично ощутили комфорт кабины X3000, роскошный интерьер также испытал восхищение, шоу живая атмосфера, клиенты надо прийти посоветоваться.

Из России, Украины, Белоруссии, пяти стран Центральной Азии, Азербайджана, Грузии, Армении, Европы и других стран клиенты проявляют интерес к продукции SHACMAN, многие местные СМИ изо всех сил стараются освещать больше. Трактор xcn3000 g оснащен двигателем Weichai мощностью 380 л.с. Быстрая 12 передача; мост MAN с ручным усилием 13 тонн; Пневматическая подвеска; Цилиндр 200 л * 6, 480 км сверхдлительного времени автономной работы сделали газовый автомобиль центром внимания выставки. Модный и элегантный корпус, высококачественная конфигурация, высокая производительность по цене — все это полностью соответствует требованиям клиентов к тяжелым картам.Клиент более внимательно осматривает схему двигателя выставочного автомобиля, шасси и жгута проводов и поражен превосходной технологией SHACMAN.

Тянь Чао, генеральный менеджер Shaanxi Automotive Co., LTD., принял участие во встрече с российскими дистрибьюторами и важными клиентами Shaanxi Automotive Co., LTD.

Успешное участие SHACMAN в выставке Russian CTT-2018 знаменует собой новый шаг в продвижении SHACMAN в России и СНГ.Влияние бренда SHACMAN на местном рынке также усилилось. В будущем SHACMAN приложит согласованные усилия для преодоления трудностей, расширения международного рынка и создания новой главы продаж.

китайских автопроизводителей на Московской автомобильной выставке _Trucks News_chinatrucks.com

Московская международная автомобильная выставка 2007 года проходила с 29 августа по 3 сентября. В ней приняли участие около 1200 экспонентов из более чем 34 стран, треть из которых приехали из Китая.

   Поскольку Европейская ассоциация производителей автомобилей отказалась от участия в этой выставке, китайские производители взяли на себя ведущую роль в выставке. В выставке приняли участие практически все крупные производители автомобилей, в том числе производители пикапов: Greatwall, ZXAUTO, Changfeng Motor, JAC и Gonow Auto; производителями большегрузных автомобилей были Dongfeng, SINOTRUK, Shaanxi Auto.

                 Российская автомобильная выставка

  По словам местных дилеров, в настоящее время китайские автомобили, продаваемые в России, в основном представлены внедорожниками, пикапами, а также легкими и тяжелыми грузовиками.Крупнейшим автодилером в России является группа Irito, президент которой Алексей Дмитриевич Резников заявил, что в 2006 году они продали большое количество китайских автомобилей, из которых 8000 внедорожников, 2000 единиц легких грузовиков и большое количество легковых автомобилей. Сумма продаж достигла 150 000 000 долларов США.

   За последние три года количество китайских производителей автозапчастей и аксессуаров, участвующих в выставке в России, быстро увеличивается. Спрос на автомобили на российском рынке увеличивается на 10% в год, что привлекает все больше и больше производителей в Россию.

  Однако многие китайские производители говорят, что иностранным производителям нелегко развиваться в России из-за местного протекционизма, культурных различий и языка.

Метки: Московская автомобильная выставка

Москва запретит использование загрязняющих окружающую среду грузовиков | ITE Транспорт и логистика

Опубликовано 20.09.2017

С сентября 2017 года запрещен въезд в Москву неэкологичных грузовиков.Это смелый шаг, учитывая, что на российскую транспортную отрасль приходится около 70% общего грузооборота, но он может принести дивиденды с точки зрения пробок и качества воздуха.


Грузовикам ниже Евро-3 запрещен въезд в Москву
Вокруг столицы России проходит Московская кольцевая дорога (МКАД). Эта длинная сеть автомагистралей представляет собой последнюю границу перед въездом в Москву и теперь действует как граница, ограничивающая въезд неэкологичных грузовых автомобилей.

С 1 сентября 2017 года в Москве вступил в силу запрет на загрязняющие окружающую среду грузовики.

Экологический класс Евро-3 и ниже не может проезжать Третье транспортное кольцо Москвы (ТТК), которое огибает город, а грузовики класса Евро-2 не могут проезжать через МКВД . Эта последняя мера была подписана мэром Москвы Сергеем Собяниным ранее в 2017 году.

Цель состоит в том, чтобы облегчить пассажиропотоки в Москве — городе, где ежегодно на дороги выходит до 600 000 новых зарегистрированных транспортных средств.В настоящее время в крупнейшем городе России зарегистрировано более четырех миллионов автомобилей.

Ограничение на неэкологичные двигатели также должно ограничить уровни загрязнения.

Уже запрещено движение грузовых автомобилей по МКАД с пятницы по воскресенье, а также в нерабочие праздничные дни с 6 утра до полуночи.

Следует подчеркнуть, что не все грузовики отрезаны от проезда по МКАД или направления в центр Москвы, а только те, двигатели которых соответствуют категории «Евро-3» и ниже.

Евро-классификации двигателей основаны на стандартах выбросов ЕС. Чем выше классификация, тем меньше они загрязняют окружающую среду. В настоящее время большинство грузовиков соответствуют стандартам как минимум Евро-5, а 56 000 новых единиц, проданных в России в прошлом году, будут построены с современными, экологически чистыми двигателями.

Нормы выбросов ЕС также применяются к топливу. С января 2017 года московские продавцы топлива прекратили продажу смесей ниже класса Евро-5.

Этот запрет в основном затрагивает малые и средние предприятия, которые представляют большую часть российской отрасли грузоперевозок.До 80% российских автотранспортных компаний находятся в частной собственности, а это означает, что тем, кто базируется в Москве, возможно, придется начать инвестировать в экологически чистые транспортные средства.


Москва играет с новыми правилами грузовых автомобилей
Кроме того, Москва также экспериментирует с новым режимом для грузовых перевозчиков по всему городу. В настоящее время созданы специальные зоны погрузки и разгрузки, а также специализированные парковочные зоны для грузовых автомобилей вдали от жилых районов.

Дальнобойщикам также требуется разрешение на въезд в город, а выбранные маршруты должны быть максимально короткими.В противном случае перевозчикам грозит штраф в размере 5000 рублей (примерно 86 долларов США).

Тем не менее, процесс подачи заявки на получение разрешения был упрощен, а это означает, что надлежащую документацию найти нетрудно.

Впервые это опробовали в восточных районах Москвы, где жилые, коммерческие и производственные помещения находятся в непосредственной близости друг от друга. По схеме 86 улиц были определены как пригодные для грузовых автомобилей до 2,5 тонн.

Власти Восточного административного округа Москвы сочли испытание успешным, поэтому схема будет развернута в Северном и Северо-Восточном округах столицы для дальнейшего тестирования.


Автоперевозки по России перешли в режим восстановления
Хотя эти меры в настоящее время затрагивают только Москву, в случае успеха они могут быть распространены на другие крупные российские города, такие как Санкт-Петербург, Новосибирск и Екатеринбург.

Действительно, с этого момента по России может увеличиться количество грузовых автомобилей, путешествующих по России. Сектор грузоперевозок вступил в режим восстановления после нескольких лет экономического кризиса.

Январь-октябрь 2016, 69.4% всего грузооборота России было перевезено отечественными перевозчиками. За весь год грузовые перевозки достигли ошеломляющих 5,1 млрд тонн, что на 1,9% больше, чем в 2015 году.
Кроме того, в период с января по февраль 2017 года объем контейнерных грузовых перевозок вырос на 6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, так что восстановление идет полным ходом.


Познакомьтесь с транспортным сектором России на TransRussia
Если вы являетесь производителем экологически чистых решений для грузоперевозок, хотите организовать услуги по перевозке грузов или хотите увеличить количество потенциальных клиентов в российской отрасли грузоперевозок, обязательно посетите TransRussia.

TransRussia — крупнейшее в России мероприятие, посвященное транспорту и логистике. В выставке 2017 года приняли участие 345 компаний из России и мира. В мероприятии приняли участие 14 745 специалистов отрасли из 76 регионов России, что сделало его местом встречи ключевых лиц, принимающих решения в сфере транспорта в России.

Хотите расширить свою деятельность в России? Свяжитесь с нашей командой сейчас, чтобы забронировать место на TransRussia 2018 или получить дополнительную информацию о шоу.


COMTRANS, Международная выставка коммерческого транспорта

Выставка COMTRANS, проходящая в Москве, является важнейшим мероприятием, посвященным коммерческому транспорту в России.Здесь покупатели, ищущие транспортные решения для своего бизнеса, могут встретиться с производителями и поставщиками коммерческих автомобилей, оборудования и услуг со всего мира.

Если вы работаете в этой отрасли и считаете, что можете предоставлять отличные продукты и услуги, COMTRANS абсолютно необходим для вас и вашей компании! Чтобы выделиться среди конкурентов, всегда полезно инвестировать во впечатляющие выставочные стенды. Если вы хотите познакомиться с лучшими подрядчиками стендовых стендов в Москве, свяжитесь с нашей командой экспертов по выставкам.

Выставка

COMTRANS – крупнейшая выставка в России и СНГ как по количеству и качеству профессиональных посетителей и экспонентов, так и по площади выставки. Шоу собирает все без исключения ведущие мировые компании-производители, которые представляют топовые модели автобусов, грузовиков, прицепов, фургонов и автомобилей специального назначения. Продукция COMTRANS:

  • Грузовики
  • Автобусы и микроавтобусы
  • Фургоны и пикапы
  • Прицепы и полуприцепы
  • Вездеходы и внедорожники
  • Бронетехника
  • Коммунальная техника
  • Автомобили специального назначения
  • Поддержка и обслуживание
  • Логистика и транспортные услуги
  • Запчасти и аксессуары
  • Смазочные материалы
  • Шины
  • Инструменты и ремонтное оборудование
  • Лизинг автотранспортных средств
  • Страхование
  • СМИ

Познакомьтесь со многими невероятными брендами и компаниями, такими как Abix Technology, Argo LLC, Auto Equipment, Baw-Motion, Carville Co, Chereau, Chart Ferox, Diesel-TC, Europlan, Filtek, F-Systems, Hyundai, Karmin, Knorr-Bremse, Пежо Ситроен РУС, Пилот АС, Ренаут Тракс Россия, Сибитех, Занотти Восток и многие другие…

Преимущества участия

COMTRANS — крупнейшее в России B2B мероприятие, посвященное коммерческому транспорту. примите участие в этом уникальном собрании, и вы сможете:

  • представить свой ассортимент всему миру и получить прямую обратную связь;
  • встретиться с наиболее важными международными покупателями и лицами, принимающими решения;
  • устанавливать и развивать важные деловые контакты;
  • встретить большое количество посетителей и экспонентов из-за рубежа;
  • проникнуть и открыть для себя особенности российского рынка;
  • оставайтесь впереди своих конкурентов;
  • … и многое другое!

посетителей

Согласно статистике COMTRANS 2013, посетителей принимают решения со всего мира:

  • 30% Руководители, инженеры, специалисты
  • 23% Генеральные директора, директора, владельцы
  • 21% Заместители директора, начальник отдела
  • 11% Ведущие специалисты, Технические директора, Главные инженеры
  • 15% Прочее

Не упустите прекрасную возможность встретиться с покупателями с реальной покупательной способностью! COMTRANS ждет вас и вашу компанию! Начните готовиться к поездке в Россию!

Guilty от Association Truck Show | КСНФ/КОДЭ

Прогноз местного управления погоды на 3.10.2022

Обсуждены плюсы и минусы потенциального проекта ветряной электростанции

Местные новости в 22:00

Модернизация пожарной охраны Neosho

Новости KODE в 22:00.м.

Местные новости в 18:00

Новости KODE в 22:00.

Джефф Боши назначен главой мужской баскетбольной команды штата Питтсбург …

Гретхен в прямом эфире в JPD

Падший офицер JPD удостоен чести на пресс-конференции в Джоплине

Гретхен Боландер: итоги пресс-конференции

Прогноз местного управления погоды на 3.9.2022

COMTRANS 2021. 14-я Международная специализированная выставка (Москва, Россия)

к

Страна: ArgentinaArmeniaAustraliaAustriaAzerbaijanBelarusBelgiumBrazilCanadaChileChinaCzech RepublicDenmarkEgyptEstoniaFinlandFranceGeorgiaGermanyGreeceHungaryIcelandIndiaIndonesiaIrelandIsraelItalyJapanKazakhstanKenyaKyrgyzstanLatviaLithuaniaMalaysiaMonacoMongoliaNetherlandsNorwayPhilippinesPolandPortugalRepublic из KoreaRussiaSerbiaSingaporeSlovakiaSloveniaSouth AfricaSpainSwedenSwitzerlandTaiwanThailandTurkeyTurkmenistanUkraineUnited арабских EmiratesUnited KingdomUSAUzbekistanVietnam

Город: —

Категория: Авиакосмическая промышленность, авиацияСельское хозяйство, сельское хозяйствоДетективы, развлечения и азартные игрыАвтомобили, мотоциклы, сервисИндустрия красоты, Косметика, ПарфюмерияСтроительство, строительство, отделкаБизнес, инвестиции, банковское делоОдежда, обувь, аксессуарыТовары народного потребления, подаркиКультура, Искусство, РукоделиеОборонаДизайн и стильМногопрофильные выставкиОбразование и карьераЭлектронная техника и оборудованиеЭнергетика и энергетикаПищевая промышленность, напиткиЛесное хозяйство , изделия из дереваМебельСад, дачаГеология, геодезия, картографияХобби и отдыхДом, декор, интерьерГостиницы и рестораныПромышленностьИнформационные технологии, связьЮвелирные изделия и антиквариат Логистика, складМашиностроение, металлургияМаркетинг, Реклама, HR, EventМедицина, оборудование.СтоматологияКоммунальное хозяйство и услугиНациональные выставки и ярмаркиОфисное и торговое оборудованиеНефть, газ, химия, оборудованиеОптика и фотофармацевтикаПолиграфия, упаковка, маркировка Железнодорожный транспортНедвижимостьРесурсосбережение, утилизация, экологияНаука, инновации, высокие технологииБезопасностьСудостроение, навигацияОбщество, семья, образ жизниТекстиль, легкая промышленностьТранспорт, дороги, инфраструктураПутешествия , туризм, отдыхВетеринария, животныеДетский мир

.