Технические характеристики Фольксваген Транспортер Т4
Модель VW Транспортер Т4 — современный агрегат с полным комплектом новых разработок. Выпускалась она с 1990 по 2003 годы. Технические характеристики Фольксваген Транспортер Т4 на протяжении 13 лет выпуска претерпели изменений во всех отношениях. Авто представлено самым большим количеством моделей, различных по:
- мощности и типу топлива двигателей;
- конфигурации;
- назначению.
Этот модельный ряд снят с производства 15 лет назад, но несмотря на это, можно встретить автомобили с 25-летним стажем в отличном состоянии. Кроме хорошего ухода владельца за своей техникой, это объясняется отличной коррозионной защитой кузова. Особенно это заметно на примере, если рассмотреть что лучше: Фольксваген Транспортер или Форд Транзит. Последний, который по своим параметрам не уступает VW, имеет 2 недостатка: быстрое корродирование кузова и плохое снабжение запчастями. И только благодаря конструктивной преемственности, всех этих недостатков лишены модели VW, несмотря на то, что уже 15 лет сняты с производства.
Еще одним приятным бонусом станет возможность узнать, что автомобили, выпускаемые концерном в период 1990-2000 гг, обладают высоким запасом прочности, и многие покупатели предпочитают при выборе именно модели 4 поколения.
Фольксваген Транспортер Т4
Технические характеристики
По характеру эксплуатации, несмотря на габаритные размеры Фольксваген Транспортер Т4, он является легковым автомобилем: маневренным, компактным и легким. Наряду с этим, VW Т4 оснащается ходовой с высоким запасом прочности и отличной ремонтопригодностью. Размеры Volkswagen Transporter T4 зависят от типа кузова, которые принято делить на три типа:
- Пассажирский — до 9 посадочных мест.
- Грузопассажирский — 3-5 мест.
- Грузовой — 3 места.
Масса снаряженного автомобиля — 1580 кг. Допустимая загрузочная масса не должна превышать 2580 кг. У Фольксваген Транспортер размеры кузова варьируются в большом диапазоне, что определяет тип кузова:
- ширина: большая — 1840 мм, уменьшенная — 1620 мм;
- длина: стандартная — 5107 мм, уменьшенная — 4789 мм;
- высота: стандартная — 1900 мм, уменьшенная — 1350 мм, увеличенная — 1940 мм.
Как уже говорилось, модели VW обладают высокой стойкостью к коррозии. Достигается это благодаря технологии выдерживания стали после штамповки, цинкованию деталей и использованию смесей для повышения сцепления лакокрасочного покрытия с поверхностью металла.
Устройство
Кузов представляет собой цельный стальной каркас, где все детали жестко соединяются сваркой. Для всех типов используется платформа грузового типа, которая соединяется с рамой болтовыми крепежами. Отличает Фольксваген Транспортер Т4 решетка радиатора, которая характерно выделяется над оригинальной пластиковой вставкой. Стоит отметить уже тогда применяемую модульную сборку съемных деталей (дверей, крыльев, капота) для их удобной и качественной замены. Лобовое стекло на Фольксваген Транспортер Т4 скошено, обеспечивая хороший обзор.
Салон Volkswagen Transporter T4
Все отлично продумано и в плане безопасности:
- Водительский ряд сидений конструктивно разделен от пассажирских. При фронтальном ударе сила частично гасится элементами моторного отсека, при боковом — усиленными вставками боковых дверей и стоек.
- Улучшен обзор для водителя, а приборная панель Фольксваген Транспортер Т4, на которую перенесен рычаг переключения скоростей, стала более эргономичной.
- Каждый элемент максимально точно определяет свое местонахождение — угол наклона панели, расстояние между приборами, цветовое освещение и система индикации — что позволяет минимально отвлекать внимание водителя от дороги и управления.
Как и во всех моделях VW, устойчивая и равномерная развесовка, которая обеспечивает равномерную нагрузку на оси. Объем загрузки можно еще увеличить, установив багажник на крышу Фольксваген Транспортер Т4.
Габаритные размеры Фольксваген Транспортер Т4
Ходовая часть
Начиная с этих моделей, привод устанавливается передний, но хорошо зарекомендовавшая себя виско-муфта обеспечивает подключение полного привода на сложных участках трассы (лед, горная местность, бездорожье, пересеченная местность).
Новый мост с независимой передней подвеской. Торсионная или пружинная задняя подвеска Фольксваген Транспортер Т4, низкорамное шасси обеспечивают высокую амортизацию и уменьшенную нагрузку на пол.
Двигатель
Двигатель определяет основную характеристику автомобиля. Это первая линейка, в которой прекратили установку карбюраторного двигателя V-1,8 и начали установку дизельных агрегатов. Первая модификация, у которой двигатель уже располагается впереди. Диапазон по мощности составляет 60-115 л. с., 4 и 5-цилиндровые, соответственно, столько, сколько свечей накала на Volkswagen Transporter T4.
Двигатель 1,9TD Volkswagen Transporter T4
Модификация двигателей, устанавливаемых в авто разной комплектации и определяющих расход топлива Фольксваген Транспортер:
- Дизельные двигатели. Расход топлива Фольксваген Транспортер Т4 ДД значительно меньше, учитывая повышенную тяговую мощность, по которой им нет равных. Они незаменимы на пересеченных и горных местностях, где преобладают спуски и подъемы.
Модификация | Кол-во цилиндров/ V | Мощность, л. с. | Расход 90 км/ч/ГЦ, л |
---|---|---|---|
Tr 1,9 D | 4 / 1896 | 60 | 8,9 |
Tr 1,9 TD | 4 / -/- | 68 | 9,0 |
Tr 2,4 D | 5 / 2370 | 78 | 9,4 |
Tr 2,5 TDI ДНВТ | 5 / 2461 | 102 | 9,1 |
Tr 2,5 TDI ДНВТ | 5 / 2461 | 88 | 8,9 |
- Бензиновые двигатели. Их ресурс выше на 500-700 км. Они реже выходят из строя и позволяют развивать более высокую скорость, до 164 км/ч.
Модификация | Кол-во цилиндров/ V | Мощность, л. с. | Расход 90 км/ч/ГЦ, л |
---|---|---|---|
Tr 2,0 | 4 /1968 | 84 | 11,7 |
Tr 2,5 | 5 /2461 | 115 | 13,4 |
На модели устанавливается 5-ступенчатая механическая коробка передач, на Фольксваген Транспортер Т4, начиная с авто 3 поколения, двигатель устанавливается в поперечном положении и имеет водяное охлаждение.
Тормозная система
Передние и задние тормоза могут быть полностью дисковыми или комбинированными: дисковые передние и барабанные задние. На колеса Ø 15″ устанавливаются вентилируемые диски. Сама система состоит из главного цилиндра и 2-контурной системы (один контур обеспечивает остановку 2 колес по диагонали). ТС усилена вакуумным устройством и регулятором давления. На передние колеса устанавливается ABS.
Особенности тормозной системы Volkswagen Transporter T4
Эксплуатационные показатели
Фактический расход топлива может отличаться от номинального из-за большого ресурса выработки
Максимальная скорость, которую может приобретать VW, – 132-164 км/ч. Скорость разгона до 100 км составляет 16-24 секунды. Расход по трассе значительно ниже, но в городском цикле в среднем доходит до 10 л/ 100 км.
Несмотря на то, что эти машины считаются «неубиваемыми», а на российских дорогах они чувствуют себя отлично, у них все же есть ряд специфических особенностей.
Например, ходовая система, в которой нередко выходят из строя:
- сальники;
- рулевые тяги;
- разгерметизация рулевого усилителя;
- шаровые опоры;
- ступичные подшипники;
- стабилизатор.
Неполадки двигателя дизельного типа:
- ТНВД — топливный насос, разгерметизация и потеря жидкости;
- замена свеч и система накала;
- турбокомпрессор;
- система впрыска топлива.
Для бензиновых моделей Фольксваген Транспортер Т4, топливная система:
- катушки зажигания;
- стартер.
Volkswagen Transporter T4 широко применяется в различных сферах
Разновидности модели и области применения
В серии Транспортер Т4 есть разновидности машин, отличающихся по назначению и комплектации, но основное различие между ними – это тип кузова:
- Panel Van — грузовое авто с глухими боковинами, имитирующими окна.
- Kombi Van, Half-Panel — грузопассажирский бус, имеет несколько вариантов остекления боковых окон. В первой он представлен без бокового остекления, в некоторых моделях задняя дверь может быть остеклена, также она бывает распашной или подъемной. Второй вариант представлен с боковым остеклением между 2 и 3 стойкой. В авто предусмотрено 5 пассажирских сидений.
- Caravelle, Multivan — максимум комфорта. Пассажирский автомобиль с полным обзором, с 2 или 3 рядами пассажирских кресел. Водительский ряд и пассажирский отдел разделены и представляют собой отдельные зоны. Это увеличивает безопасность в техническом плане и исключает факторы, отвлекающие водителя от дороги. Первый пассажирский ряд кресел поворачивается вокруг своей оси, образуя салон купейного типа. Между ними предусмотрен складной подвижной столик рядом с подстаканников. Кресла регулируются вперед-назад. Задний ряд раскладывается, образуя место для сна.
- Westfalia — кемперная модификация. Предусмотрены такие устройства,как газовая плита, биотуалет, шкафы, полки. Для сохранения однородной температуры установлены двойные стеклопакеты. Подъемная крыша увеличивает объем транспорта и обеспечивает вентиляцию.
- DoKa — грузопассажирские перевозки, модель со сдвоенной кабиной (на 5 мест) грузовика.
- Pritschenwagen — грузовой фургон с 3 пассажирскими местами.
Изучив руководство по эксплуатации Фольксваген Транспортер Т4, можно разобраться со всеми особенностями ТС.
Заключение
VW 4 поколения — самая удачная модификация, которая пользуется спросом для всех сфер деятельности. Сегодня приобрести такую технику можно только на вторичном рынке, но и там, благодаря отменному качеству, стоимость на эти машины держится в диапазоне 1,5-15 тысяч долларов. Самые редкие модификации — кемпинговые. Они выпускались ограниченным тиражом, поэтому и стоимость на них достаточно высока. Цена на последние модели VW Т6 в полной комплектации класса «премиум» доходит до 120 тысяч евро.
Во всех моделях «Транспортер» главный акцент делается на комфорте, а большой ценовой разбег на авто — это еще одно преимущество для покупателей.
Видео: Обзор VW Transporter T-4. Различия, рестайлинги, варианты трансмиссии и двигателей
Марина
Дата публикации:
Октябрь 26, 2018
Рейтинг статьи:
Загрузка…Понравилась статья?
Поделиться статьей
похожие статьи
Технические характеристики Фольксваген Транспортер Т4 |
Бензиновый 4-х цилиндров. |
Дизель 4-х цилиндров. |
Дизель 5-ти цилиндров. |
VR6 |
Код |
AAC |
IX |
AAB |
AES |
Объем, дм3 |
2.0 |
1.9 |
2.4 |
2.8 |
Мощность, кВт (л.с.) |
62 (85) 64 (88) |
45 (62) |
57 (78) |
103 |
— при частоте вращения, об/мин |
5200 |
3700 |
3700 |
5800 |
Максимальный крутящий момент, Нм |
159 |
127 |
164 |
225 |
— при частоте вращения, об/мин |
2200 |
1700-2500 |
1800-2200 |
4200 |
Ход поршня, мм |
92.8 |
95.5 |
95.5 |
90.3 |
Степень сжатия |
8.8:1 |
22.5:1 |
23.0:1 |
10.0:1 |
Фазы газораспределения |
||||
— Открытие впускного клапана |
3º перед ВМТ |
6º перед ВМТ |
6º перед ВМТ |
— |
— Закрытие впускного клапана |
19º перед НМТ |
20º после НМТ |
0º после ВМТ |
|
— Открытие выпускного клапана |
27º перед НМТ |
25,5º после НМТ |
25,5º после НМТ |
|
— Закрытие выпускного клапана |
5º после ВМТ |
6,5º после ВМТ |
6,5º после ВМТ |
|
Очередность зажигания |
1-3-4-2 |
1-3-4-2 |
1-2-4-5-3 |
1-5-3-6-2-4 |
Давление масла, кг/см2 (МПа) |
||||
— минимальное |
82,51 |
79,51 |
79,51 |
81,01 |
— максимальное |
82,76 |
79,76 |
79,76 |
81,51 |
|
83,01 |
80,03 |
80,03 |
82,01 |
Диаметр цилиндра |
||||
— номинальный, мм |
||||
— 1 ремонтный, мм |
||||
— 2 ремонтный,мм |
||||
ГОЛОВКА БЛОКА И КЛАПАНЫ – технические характеристики Фольксваген Транспортер Т4 |
||||
Направляющие клапанов |
||||
— температура установки |
головка холодная |
головка холодная |
головка холодная |
головка холодная |
— внутренний диаметр, мм |
8,013-8,035 |
8,013-8,035 |
8,013-8,035 |
7,013-7,035 |
Люфт стержней клапанов, мм |
||||
— впускные клапана |
1,0 |
1,3 |
1,3 |
1,0 |
— выпускные клапана |
1,3 |
1,3 |
1,3 |
1,3 |
Диаметр седла, мм |
||||
— впускные клапана |
40,0 |
36,0 |
36,0 |
38,3 |
— выпускные клапана |
33,0 |
31,0 |
31,0 |
33,5 |
Угол рабочей фаски клапанов |
45º |
45º |
45º |
45º |
Верхний корректировочный угол |
30º |
15º |
15º |
30/75º |
Ширина рабочей фаски, мм |
||||
— впускные клапана |
2,0 |
2,4 |
2,4 |
1,7 |
— выпускные клапана |
2,05 |
2,7 |
2,7 |
2,0 |
Диаметр тарелки клапана, мм |
||||
— впускные клапаны |
40,00 |
36,00 |
36,00 |
39,00 |
— выпускные клапаны |
33,00 |
31,00 |
31,00 |
34,20 |
Длина клапана, мм |
||||
— впускные клапаны |
91,00 |
95,00 |
95,00 |
106,25 |
— выпускные клапаны |
90,8 |
95,0 |
95,0 |
106,95 |
Диаметр стержня, мм |
||||
— впускные клапаны |
7,97 |
7,97 |
7,97 |
6,97 |
— выпускные клапаны |
7,95 |
7,95 |
7,95 |
6,95 |
Ширина кромки тарелки клапана, мм |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
Размер «А», мм |
||||
— впускные клапаны мм |
33,80 |
35,80 |
35,80 |
33,90 |
— выпускные клапаны мм |
34,10 |
36,10 |
36,10 |
34,10 |
ПОРШНИ И ШАТУНЫ – технические характеристики VolkswagenTransporterT4 |
||||
Диаметр поршня, мм |
||||
— номинальный |
82,48 |
79,48 |
79,48 |
80,985 |
— 1 ремонтный |
82,73 |
79,73 |
79,73 |
81,485 |
— 2 ремонтный |
82,98 |
79,98 |
79,98 |
81,985 |
Место измерения диаметра поршня |
10 мм от нижней кромки юбки поршня, 90° от оси поршневого пальца |
10 мм от нижней кромки юбки поршня, 90° от оси поршневого пальца |
10 мм от нижней кромки юбки поршня, 90° от оси поршневого пальца |
6,0 |
Предельно допустимый износ поршня, мм |
0,04 (от диаметра) |
0,04 (от диаметра) |
0,04 (от диаметра) |
0,04 (от диаметра) |
Верхнее кольцо |
||||
— нормальный |
0,02-0,05 |
0,09-0,12 |
0,09-0,12 |
0,02-0,07 |
— предельно допустимый |
0,15 |
0,25 |
0,25 |
0,15 |
Среднее кольцо |
||||
— нормальный |
0,02-0,05 |
0,05-0,08 |
0,05-0,08 |
0,02-0,07 |
— предельно допустимый |
0,15 |
0,25 |
0,25 |
0,15 |
Маслосъемное кольцо |
||||
— нормальный |
0,02-0,05 |
0,03-0,06 |
0,03-0,06 |
0,02-0,08 |
— предельно допустимый |
0,15 |
0,15 |
0,15 |
0,15 |
Зазор замка поршневого кольца, мм |
||||
— компрессионное кольцо |
0,30-0,45 |
0,25-0,40 |
0,25-0,40 |
0,20-0,40 |
— маслосъемное кольцо |
0,25-0,40 |
0,25-0,50 |
0,25-0,50 |
0,25-0,50 |
Предельно допустимый зазор |
1,0 |
1,0 |
||
— 1 компрессионное кольцо |
1,20 |
1,20 |
1,20 |
1,20 |
— 2 компрессионное кольцо |
0,60 |
0,60 |
0,60 |
0,60 |
— маслосъемное кольцо |
1,20 |
1,20 |
1,20 |
1,20 |
Выступание поршней над посадочной поверхностью головки блока |
||||
Осевой зазор шатуна на валу, мм |
0,05-0,31 |
0,05-0,31 |
0,05-0,31 |
0,05-0,31 |
— предельно допустимый износ мм |
0,37 |
0,40 |
0,40 |
0,37 |
Зазор поршневого пальца во втулке головки шатуна, мм |
-0,01…-0,02 |
-0,01…-0,02 |
-0,01…-0,02 |
-0,01…-0,02 |
Зазор в подшипнике нижней головки шатуна, мм |
см. ниже |
см. ниже |
см. ниже |
см. ниже |
КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ – характеристики Транспортер Т4 |
||||
Число коренных опор |
5 |
6 |
6 |
7 |
Тип коренных и шатунных подшипников |
вкладыши тонкостенные |
вкладыши тонкостенные |
вкладыши тонкостенные |
вкладыши тонкостенные |
Осевой зазор коленвала, мм |
||||
— номинальный |
0,07-0,17 |
0,18 |
0,18 |
0,07-0,17 |
— предельно допустимый |
0,25 |
0,25 |
0,25 |
0,25 |
Радиальный зазор в коренных подшипниках, мм |
||||
— номинальный |
0,03-0,08 |
0,016-0,075 |
0,016-0,075 |
0,02-0,06 |
— предельно допустимый |
0,17 |
0,16 |
0,16 |
0,10 |
Радиальный зазор в шатунных подшипниках, мм |
||||
— номинальный |
0,02-0,076 |
0,02-0,076 |
0,02-0,076 |
0,01-0,06 |
— предельно допустимый |
0,12 |
0,08 |
0,08 |
0,10 |
Диаметр коренных шеек, мм |
||||
— номинальный |
54,00 |
58,00 |
58,00 |
60,00 |
— 1 ремонтный |
53,75 |
57,75 |
57,75 |
59,75 |
— 2 ремонтный |
53,50 |
57,50 |
57,50 |
59,50 |
— 3 ремонтный |
53,25 |
57,25 |
57,25 |
59,25 |
Диаметр шатунных шеек, мм |
||||
— номинальный |
47,80 |
47,80 |
47,80 |
54,00 |
— 1 ремонтный |
47,55 |
47,55 |
47,55 |
53,75 |
— 2 ремонтный |
47,30 |
47,30 |
47,30 |
53,50 |
— 3 ремонтный |
47,05 |
47,05 |
47,05 |
53,25 |
Припуск на шлифование, мм |
-0,022…-0,042 |
-0,022…-0,042 |
-0,022…-0,042 |
-0,022…-0,042 |
СИСТЕМА СМАЗКИ – Технические характеристики VolkswagenTransporterT4 |
||||
Давление в системе смазки, кг/см³ (Мпа): |
||||
— номинальное |
1,0 (0,1) |
1,0 (0,1) |
1,0 (0,1) |
1,0 (0,1) |
— максимальное |
7,0 (0,7) |
7,0 (0,7) |
7,0 (0,7) |
7,0 (0,7) |
Заправочный объем, л |
||||
— с заменой фильтра |
4,0 |
5,0 |
5,5 |
6,0 |
— без замены фильтра |
3,5 |
4,5 |
5,0 |
5,0 |
Масляный фильтр |
Одноразовый |
Одноразовый |
Одноразовый |
Одноразовый |
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ Фольксваген Транспортер Т4 — характеристики |
||||
Характеристика |
с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости, термостатом и электрическим вентилятором радиатора, включаемым термовыключателем |
с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости, термостатом и электрическим вентилятором радиатора, включаемым термовыключателем |
с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости, термостатом и электрическим вентилятором радиатора, включаемым термовыключателем |
с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости, термостатом и электрическим вентилятором радиатора, включаемым термовыключателем |
Заправочный объем, л |
9,0 |
9,0 |
9,0 |
10,0 |
Охлаждающая жидкость, тип |
VW G11 |
VW G11 |
VW G11 |
VW G11 |
Термостат |
||||
— начало открытия, °С |
около 87 |
около 87 |
около 87 |
около 85 |
— полное открытие, °С |
102 |
102 |
102 |
105 |
СИСТЕМА ВПРЫСКА «DICIFANT» |
||||
Номер электронного управляющего устройства (механическая трансмиссия) |
||||
— без лямбда-зонда |
044 906 022 D |
044 906 022 D |
044 906 022 D |
044 906 022 D |
— с лямбда-зондом |
044 906 022 E |
044 906 022 E |
044 906 022 E |
044 906 022 E |
Номер электронного модуля управления двигателем (автоматическая трансмиссия) |
||||
— без лямбда-зонда |
044 906 022 G |
044 906 022 G |
044 906 022 G |
044 906 022 G |
— с лямбда-зондом |
044 906 022 I |
044 906 022 I |
044 906 022 I |
044 906 022 I |
Частота холостого хода, об/мин |
880 ± 50 |
880 ± 50 |
880 ± 50 |
880 ± 50 |
Система стабилизации частоты холостого хода |
||||
Сопротивление клапана, Ом |
2.0-10.0 |
2.0-10.0 |
2.0-10.0 |
2.0-10.0 |
Управляющий ток, мА |
||||
— с отсоединенным разъемом* |
около 420±30 (устойчивый) |
около 420±30 (устойчивый) |
около 420±30 (устойчивый) |
около 420±30 (устойчивый) |
— с подключенным разъемом* |
около 420±30 (колеблется) |
около 420±30 (колеблется) |
около 420±30 (колеблется) |
около 420±30 (колеблется) |
— при частоте, об/мин |
800±25 |
800±25 |
800±25 |
800±25 |
Регулятор давления топлива |
||||
Давление топлива, бар (мПа) |
||||
— вакуумная трубка подсоединена |
около 2,5 (0,25) |
около 2,5 (0,25) |
около 2,5 (0,25) |
около 2,5 (0,25) |
— вакуумная трубка отсоединена |
около 3,0 (0,3) |
около 3,0 (0,3) |
около 3,0 (0,3) |
Фольксваген Т4 — технические характеристики легенды
О том, каков он, овеянный легендами и знаменитый во всем мире автомобиль Фольксваген Т4, технические характеристики расскажут лучше всего. Здесь действительно есть, на что обратить внимание. Под скромной и вместе с тем привлекательной внешностью фургона скрываются большие технические возможности и сильный потенциал, не потерявший актуальности до сегодня. Создатели автомобильного шедевра, ведущие инженеры немецкой компании «VW», гордятся за свое творение до сих пор, несмотря на солидный возраст минивэна.
Коротко о главном
Как и все автомобили, произведенные под именем немецкого бренда vw, минивэн отличается превосходными характеристиками, которые дают ему возможность называться одним из наиболее надежных авто в своем сегменте. Владелец значка vw не может показывать слабость на дороге. Фольксваген транспортер т4 является последователем Kafer, ранее также сходившего с конвейера завода.
Во многом машине удалось заполучить популярность в мире благодаря сочетанию характеристик и привлекательного экстерьера. Дизайн автомобиля запоминается, хотя на протяжении долгих лет изменился незначительно, сохранив фирменное лицо. Машина имеет несколько модификаций – Multivan, California и Caravelle, каждая из которых заслуживает внимательного рассмотрения.
Впервые vw транспортер появился в 1950 году. Тогда дебютировавшему фургону позволила выделиться превосходная грузоподъемность – небывалая среди автомобилей подобного класса 860 килограммов. Спереди минивэн украшала фирменная эмблема автогиганта vw, а лобовое стекло было поделено на две части. Второе поколение появилось на свет в 1967 году, и большим сюрпризом для фанатов модели стало минимальное вмешательство дизайнеров в стиль машины.
Multivan
Около 70% выпущенных автомобилей Т2 пошли на экспорт в другие страны, благодаря чему о комфорте и надежности по-немецки узнали водители на разных континентах. Очередная генерация явила себя в конце 70-х годов. Автомобиль по-прежнему сохранил за собой стильный внешний вид, однако техническая составляющая заметно улучшилась: колесная база, общие габаритные размеры, грузоподъемность – все это увеличилось и стало лучше для решения многочисленных профессиональных задач.
Эффектное появление Т4
В четвертый раз в модели минивэна Фольксваген т4 изменились уже технические характеристики и дизайн. В обновленной конструкции стоит отметить переработанную трансмиссию. На этот раз решения инженеров компании были более радикальными – автомобиль лишили заднего привода, сменив его на передний. Более того, появились модели с полным приводом, что увеличивало технические возможности уже знаменитого на то время автомобиля.
Машина производится с несколькими типами кузовов. Базовый вариант комплектации получил неостекленный грузовой кузов.
Модификация для пассажирских перевозок получила имя Caravelle. Отличительными чертами стали пластик превосходного качества, три ряда сидений с возможностью быстрого съема. И хотя салон обит пластиком, данная характеристика не портит интерьер. В холодное время года за комфорт и тепло в салоне отвечали два отопительных агрегата.
Multivan – модификация, получившая в салон кресла, расположенные друг к другу. Раздвижной стол посреди интерьера прибавил машине достоинств.
Флагманской версией минивэна стала модификация Vestfalia/California, оснащенная подъемной крышей и различным оборудованием. В конце тысячелетия модель обновилась – теперь изменились капот, крылья, передняя часть машины. Заметим, что каждый раз инженерам и дизайнерам компании удавалось удачно потрудиться над совершенствованием автомобиля.
Технические характеристики
На базе рассматриваемого транспортного средства имели место различные модификации, однако основными принято считать следующие: пассажирскую, грузовую и грузопассажирскую. С характеристиками машины стоит познакомиться ближе.
Страны производства | Германия, Австрия |
Производитель | Volkswagen AG |
Тип кузова | минивэн |
Кол-во мест | 3; 9 |
Кол-во дверей | 4 |
Привод | передний |
КПП | 5 ступеней, механика |
Объем бака, л | 80 |
Масса, кг | 2580 |
Снаряженная масса, кг | 1580 |
Тип тормозов | дисковые |
Мощность двигателя, л. с. | 68 |
Двигатель — 68-сильный дизельный мотор. Ходовая часть авто представлена передней подвеской независимого типа. Торсионная подвеска оснащена стабилизатором поперечной устойчивости, тогда как задняя – пружинная независимого типа. ABS служит приятным бонусом в фургоне с передними и задними дисковыми тормозами.
В зависимости от типа двигателя, максимальная скорость рассматриваемой модели колеблется в пределах 132 – 155 км/час. Такого диапазона более чем достаточно для решения профессиональных задач, использования автомобиля по назначению в пределах города и за его границами.
Подведем итог
Модель транспортера немецкого и австрийского производства получила множество технических изменений, благодаря чему завоевала признание среди представителей водительского сообщества по всему миру. Несмотря на последующее появление моделей Т5 и Т6, четвертая генерация по-прежнему выглядит привлекательно для многих целей.
Volkswagen Transporter — технические характеристики
Volkswagen Transporter – это один из самых популярных фургонов немецкого производства. На данный момент он выпускается уже в 6-ом поколении.
Самая первая модель появилась в далёком 1950-м году. Она получила узнаваемый дизайн и до сих пор является культовой во всём мире.
Transporter обладает множеством вариантов и подходит для разного вида задач и для людей разных профессий. Современная модель выпускается с 2015 года. Стоит отметить, что у этого автомобиля есть ряд, хорошо знакомых, разновидностей, а именно: Multivan, California и Caravelle.
Также в семействе есть: грузовой Transporter Kasten, грузопассажирские Transporter Kombi и Transporter DoKa, грузовики с открытой платформой и шасси для дальнейшей переделки.
Технические характеристики Volkswagen Transporter Двигатель
На российском рынке фургон современного поколения предлагается с различными типами бензиновых и дизельных агрегатов, которые отличаются своей надёжностью и производительностью.
- Турбодизельные 4-цилиндровые двигатели серии TDI объёмом 2.0 литра, мощностью 102, 140 и 180 л.с. Они отличаются очень тихой работой и низким расходом топлива. Эти моторы легко заводятся при минусовых температурах и быстро прогреваются, чему способствует мощный дизельный догреватель охлаждающей жидкости.
- Бензиновые двигатели серии TSI объёмом 2.0 литра, мощностью 150 и 204 л.с. Они сочетают в себе две передовые технологии: непосредственный впрыск и турбонаддув. Крутящий момент составляет 350 Нм в диапазоне от 1500 до 4000 об./мин. Расход топлива равняется порядка 15 л на 100 км.
Силовые агрегаты работают в паре с 5- или 6-ступенчатой механикой или автоматической 7-ступенчатой коробкой DSG с двумя сцеплениями. Привод передний или полный 4MOTION.
РазмерыVolkswagen T6 доступен в различных модификациях. Он имеет два типа колёсной базы и три варианта высоты крыши, которые могут по-разному комбинироваться между собой.
- Стандартная колёсная база, стандартная крыша: длина — 4904 мм, высота — 1990 мм. Такой автомобиль может вместить груз объёмом 5.8 куб. метров. Общее число мест при перевозке людей 5 или 6 пассажиров.
- Стандартная колёсная база, средняя крыша: длина — 4904 мм, высота — 2177 мм. Объём перевозимого груза — 6,7 куб. м. Общее число мест при перевозке людей — от пяти до девяти.
- Длинная колёсная база, стандартная крыша: длина — 5304 мм, высота — 1990 мм. Объём грузового отделения – 6.7 куб. м. Максимальное число мест в салоне — девять, число рядов сидений — четыре.
- Длинная колёсная база, средняя крыша: длина — 5304 мм, высота — 2170 мм, объём грузового отделения (при демонтированных сиденьях далее первого ряда) — 7,8 куб. м. Два, три или четыре ряда сидений, от пяти до девяти человек в салоне.
- Длинная колёсная база, высокая крыша: высота потолка — 1924 мм, не надо пригибаться при перемещениях по салону. Демонтировав или сложив сиденья, можно получить грузовое отделение объёмом до 9,3 куб. м.
Как было указано выше, фургон T6 способен перевозить грузы объёмом от 5.8 до 9.3 кубических метров. Для дополнительного удобства и комфорта багажное отделение можно оснастить различными аксессуарами.
Так, стандартная компоновка грузового Transporter Kasten подразумевает за спиной водителя высокую прочную перегородку без окон. На заказ в перегородке будет установлено окно с ударопрочным стеклом либо со сдвижной форточкой. Или перегородка половинчатой высоты.
В качестве грузопассажирского варианта подойдёт модель Transporter DoKa. Внутри можно установить металлическую перегородку.
Также существует несколько разновидностей напольного покрытия: резиновое и из ламинированной фанеры «Universal».
БезопасностьКонструкция фургона учитывает жёсткие требования по безопасности. Так, вся линейка автомобилей оснащается ABS, автоматической системой послеаварийного торможения и электронной системой поддержания курсовой устойчивости, в которую встроено много полезных дополнительных функций, включая электронную блокировку дифференциала, повышающую проходимость в сложных дорожных условиях.
Также в любом Transporter имеется фронтальная водительская подушка. На заказ можно установить фронтальную подушку переднего пассажира и две высокие (комбинированные) боковые подушки (защищают голову и грудь водителя и переднего пассажира).
Кроме того, имеется целый ряд опциональных систем. Сюда входит: ассистент перестроения Side Assist, система распознавания усталости водителя Rest Assist, ассистент экстренного торможения Brake Assist, функция Hill Start Assist, система контроля давления в шинах.
Также предусмотрены помощники при парковки — парктроник Park Pilot и камера заднего вида Rear View.
В салонеСалон Volkswagen T6 отличается высоким уровнем комфорта и функциональностью. Руль регулируется по вылету и высоте, водительское и пассажирские кресла также имеют множество вариантов регулировок, доступны полуавтоматический кондиционер, различные дополнительные отопители и даже электрический обогрев ветрового стекла. На выбор предлагается несколько типов информационно-развлекательных систем с AUX, USB и Bluetooth.
Есть большое количество систем для хранения мелких принадлежностей, бутылок, бумаг и т. п. К тому же, доступно много опциональных аксессуаров, например: ниша в основании двухместного сиденья, откидной столик-подлокотник с подстаканниками и др.
Технические данныеБазовая | |||||
Двигатель | Коробка | Привод | Расход, л | Разгон до 100, с | Цена, ₽ |
2.0d 102 л.c. дизель | Механика | Передний | 8.3/5.8 | — | 1 920 400 |
2.0 150 л.c. бензин | Механика | Передний | 12.8/7.8 | 11.6 | 1 969 400 |
2.0d 140 л.c. дизель | Механика | Передний | 9.6/6.3 | 13.2 | 2 032 400 |
Механика | Полный | 10.2/6.9 | 13.7 | 2 184 000 | |
Робот | Передний | 10.2/6.7 | 13.1 | 2 186 400 | |
2.0d 180 л.c. дизель | Робот | Передний | 10/6.7 | 10.2 | 2 450 800 |
Робот | Полный | 10.9/7.3 | 10.8 | 2 651 300 | |
2.0 204 л.c. бензин | Робот | Передний | 13.2/7.8 | 8.8 | 2 539 700 |
Робот | Полный | 13.8/8.3 | 9.2 | 2 714 200 |
Поколения Volkswagen Transporter
Volkswagen T1 (1950 — 1966 гг.)
Volkswagen T2 (1967 — 1979 гг.)
Volkswagen T3 (1979 — 1992 гг.)
Volkswagen T4 (1990 — 2003 гг.)
Volkswagen T5 (2003 – 2015 гг.)
Volkswagen T6 (2015 – н. в.)
Новости ВСЕ НОВОСТИ Volkswagen
Видео ВСЕ ВИДЕО
Похожие на Volkswagen Transporter
Фольксваген Транспортер Т4 — Главная
Данный сайт представляет собой учебное пособие для владельцев автомобилей Фольксваген Транспортер Т4, а также содержит полезную информацию для работников станций техобслуживания автомобилей.
Volkswagen Transporter T4 вышел в производство в 1990 году и спустя всего 2 года выиграл международный титул Фургон года. Благодаря своему гибкому функциональному оснащению, возможностью перевозить грузы массой до 1 тонны, этот автомобиль получил огромное распространение в среде автолюбителей, ведь это был первый фургон с передним приводом, водяным охлаждением двигателя и, в отличие от своих предшественников, имеет переднемоторное расположение двигателя. Для тех, кто много ездит по скользким дорогам, следует остановить свой выбор на полноприводной модели автомобиля.
Дизайн и эргономика Транспортера Т4 заслуживают отдельного упоминания – место водителя – одно из лучших в своем классе, позволяет моментально привыкнуть к управлению автомобилем, расположение приборов и рычагов интуитивно понятно, обзорность – на высшем уровне. Значительно увеличена мощность систем вентиляции и обогрева.
В 1996 году были произведены некоторые усовершенствования систем безопасности автомобиля, благодаря которым значительно возрос уровень пассивной безопасности водителя и пассажиров. В частности тормозные системы были оснащены современной антиблокировочной системой. С другой стороны – переднее расположение двигателя позволяет эффективно гасить энергию удара при лобовом столкновении, а увеличенные и снабженные усилителями боковые двери эффективно защищают от боковых ударов и опрокидывании.
Благодаря модернизированной подвеске значительно улучшилась управляемость автомобиля.
В 2004 года модель Volkswagen Transporter T4 была заменена на Т5.
Руководство по ремонту Volkswagen Transporter / Фольксваген Т4
- Руководства по ремонту
- Руководство по ремонту Фольксваген Транспортер Т4 1990-2000 г.в.
Общая информация об автомобиле.
Четвертое поколение (Т4) популярнейших пикапов, фургонов Transporter (выпускающихся с 1990 года) кардинально отличается от прежних заднемоторных моделей вагонной компоновки. VW Transporter T4 переднеприводный, а по заказу их оснащают полноприводной трансмиссией Syncro с вискомуфтой, разработанной и производимой австрийской Steyr-Daimler-Push. В комплектации входит гидроусилитель рулевого управления, полный электропакет, установка Climatronik с раздельной регулировкой воздушных потоков и др. Версия Long существует в двух высотах 1940 и 2430 mm.
↓ Комментарии ↓
Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.
1. Инструкция по эксплуатации
1.0 Модификации переборки
1.1. Фургон
1.2. Замена резиновых лепестков дворников
1.3 Система мойки фар
1.4. Привод стеклоочистителя
1.5 Водяная помпа мойки стекол
1.6 Диагностика неисправностей дворников
1.7 Мойка машины
1.8 Уход за лаковым покрытием
1.9 Уход за пластмассовыми частями
1.10 Чистка стекол
1.11 Уход за резиновыми уплотнениями
1.12 Уход за алюминиевыми ободами
1.13 Ремни безопасности
1.14 Защита днища и консервация полуосей
1.15 Уход за мягкой обивкой
1.16 Запуск двигателя от другого источника
1.17 Буксировка машины
1.18 Установка машины на подставки
1.19 Идентификация
1.20. График обслуживания VW T4
2. Двигатель
2.0 Двигатель
2.1 Общие данные двигателя
2.2 Снятие и установка двигателя
2.3 Снятие радиатора
2.4 Снятие и установка брызговика двигателя
2.7 Снятие и установка распредвала
2.8 Гидравлические тарельчатые толкатели
2.9 Замена маслоотражательных колпачков
2.10. Клапана
2.11 Проверка компрессии
2.12. Клиновой ремень
2.13 Диагностика неисправностей двигателя
2.14. Система зажигания
2.15. Система смазки
2.16. Система охлаждения двигателя
2.17. Система питания двигателя
2.18. Система впрыска бензина
2.19. Система отвода выхлопных газов
3. Сцепление
3.0 Сцепление
3.1 Общие данные
3.2 Снятие, установка и проверка сцепления
3.3 Выпуск воздуха из привода сцепления
3.4 Замена тросика сцепления
3.5 Диагностика неисправностей сцепления
4. Коробка передач
4.0 Коробка передач
4.2 Снятие и установка коробки передач
4.3 Крепление двигатель-коробка передач
4.4 Полная автоматическая трансмиссия
4.5. Система переключения коробки передач
5. Подвески
5.0 Подвески
5.1. Общие данные
5.2. Задняя подвеска
6. Рулевое управление
6.0 Рулевое управление
6.1 Общие данные
6.2 Рулевое колесо
6.3 Шаровая опора и поперечная рулевая тяга
6.4 Проверка герметичности системы управления
6.5 Выпуск воздуха из системы управления
6.6 Устранение вибрации рулевого колеса и передней части машины
6.7. Основные параметры регулировки ходовой части
7. Тормозная система
7.0 Тормозная система
7.2 Технические данные тормозной системы
7.3. Тормозные колодки передних дисковых тормозов
7.4 Устранение скрипов дисковых тормозов
7.5 Проверка толщины тормозных дисков
7.6 Тормозной диск и тормозной механизм
7.7 Тормозной барабан
7.8 Тормозные колодки
7.9 Базовая регулировка тормоза заднего колеса
7.10 Регулировка ручного тормоза
7.11 Тормозная жидкость
7.12 Выпуск воздуха из тормозной системы
7.13 Замена тормозной жидкости
7.14 Тормозной цилиндр
7.15 Тормозной трубопровод и тормозной шланг
7.16 Регулятор тормозных сил
7.17 Выключатель стоп-сигнала
7.18 Антиблокировочная система (ABS)
7.19 Диагностика неисправностей тормозов
8. Колеса и шины
8.0 Колеса и шины
8.2 Обозначение ободов
8.3 Обозначение шин
8.4 Замена колес
8.5 Правила ухода за шинами
8.6 Снежные цепи (цепи против скольжения)
8.7 Запасное колесо
8.8 Неправильный износ шин
8.9 Диагностика неисправностей колес
9. Кузов
9.0 Кузов
9.2 Бампер
9.3 Передняя замыкающая балка
9.4 Крышка капота
9.5 Задняя дверь
9.6. Дверь багажника
9.7. Передняя дверь
9.8. Сдвижная дверь
9.9 Задняя двухстворчатая дверь
9.10 Решетка радиатора
9.11 Защитная планка освещения номерного знака
9.12. Зеркала
9.13 Переднее сидение
9.14 Средний ряд сидений салона
9.15 Задняя банкетка для сидения
9.16 Вещевой ящик
9.17. Система отопления
10. Электрооборудование
10.0 Электрооборудование
10.1. Измерение напряжения
10.2 Установка дополнительных электропринадлежностей
10.3. Поиск неисправностей в электрооборудовании
10.4 Реле
10.5 Электродвигатель дворников
10.6 Система указателей поворотов
10.7 Стоп-сигнал
10.8 Звуковой сигнал
10.9 Обогрев заднего стекла
10.10 Замена предохранителей
10.11. Аккумуляторная батарея
10.12 Контрольные лампы
10.13 Светодиоды
10.14 Стабилизатор напряжения
10.15 Приборы управления
10.16 Валик спидометра
10.17. Генератор
10.18. Стартер
10.19. Система освещения и сигнализации
10.20. Электросхемы
Клонирование скользящего кода Брелок CUPIDO / TOGO / 2WV / 4WV T2WV / T4WV Пульт дистанционного управления 433MHz Пульт дистанционного управления Механизм открывания двери гаража Пульт дистанционного управления | |
Универсальный пульт дистанционного управления гаражными воротами
Область применения: гаражные ворота, ворота, мотоциклы, автомобильная сигнализация, домашняя безопасность, продукты с беспроводным дистанционным управлением ближнего действия, продукты промышленного управления, системы сигнализации и т. Д.
Характеристика:
1. Все наши товары абсолютно новые 2. один в один ключ 3.Каждый ключевой пароль сохраняется отдельно 4.Можно ли использовать непрерывную повторяющуюся копию миллион раз 5. конфиденциальность сильна 6. Замена пультов дистанционного управления с фиксированным и изменяющимся кодом. 7. Один пульт дистанционного управления может управлять до 4 различных марок пультов дистанционного управления. 8. Многофункциональный и многопараметрический, персонализированный и удобный, простой дизайн и быстрый в использовании. 9. подходит для большинства чипов: 1.Поддержка чипа: 2260,2262, PT2264,5326, SC5262, HT600, HT680, HT6207, HT6010, HT6012, HT6014, SMC918,527,1527,2240. 2. Часть кода: HCS101, HCS200 \ HCS201, HCS300 \ HCS301, часть однокристального микроконтроллера.
Технические характеристики:
1. Количество каналов: 4 2. Код: скользящий код и фиксированный код. 3. Частота: 433 МГц, 433,42 МГц, 434,42 МГц, 433,92 МГц, 868 МГц, 868,3 МГц, 310 МГц, 315 МГц, 390 МГц и т. Д. 4. Батарея: CR2032 5. Размер: 60 * 30 * 12 мм 6. Цвет: черный + серебристый
Включает
1 пульт дистанционного управления 1 х аккумулятор 1 х брелок 1 x Руководство на английском языке
Общая проблема
Q1: Не получил посылку A: Иногда доставка будет задерживаться, пожалуйста, проявите терпение. Если посылка со временем / утеряна / сломана, пожалуйста, свяжитесь с нами, мы можем повторно отправить или вернуть вам деньги в ближайшее время.Q2: разряженная батарея A: Мы тщательно проверим перед отправкой, но аккумулятор будет разряжаться при длительной доставке. Если аккумулятор не работает, пожалуйста, свяжитесь с нами, мы ответим как можно скорее. В3: пульт дистанционного управления не работает. A: 1. Сначала проверьте аккумулятор, вы можете заменить его на новый, попробуйте еще раз. 2.Проверьте номер модели вашего чипа и частоту (Вы можете проверить номер модели микросхемы поддержки в описании) 3.Если вы хотите использовать на воротах, пожалуйста, клонируйте это с вашего оригинального пульта дистанционного управления.
.Multi Code 300MHz 868MHz Совместимость от Beninca до. Go2wv, чтобы. Go4wv, T2wv, T4wv Приемник | |
Технические характеристики:
1) Название: Универсальный приемник RX MULTI 2) Рабочее напряжение: 9-30 В переменного тока постоянного тока 3) Канал: 2. 4) Частота: 300 МГц — 900 МГц 5) Код: скользящий и фиксированный код и обучающий код
Совместимая модель:
Beninca TO.GO2WV TO.GO4WV Бенинка T2WV T4WV Бенинка КУПИДО-2 КУПИДО-4 Beninca APPLE 4WV (все окрасы) Beninca RR.2WIV
Преимущество продукции:
1) Расстояние: 30-50 метров.2) Очень мини-размер: 5,5 см * 4,5 см * 1,0 см. 3) Может изучать пульты дистанционного управления с фиксированным и подвижным кодом 300-868 МГц по отдельности !!! 4) Можно изучить и использовать для 99% пультов дистанционного управления на рынке !! (Например: BENINCA AVIDSEN BFT, V2, Ditec , CAME, DEA, PUJOL, GIBIDI, DOORHAN, ATA PTX4, MARANTEC CARDIN DITEC DUCATI AT-4 NOVA ECOSTAR Hormann 868mhz sommer) 5) 2-канальный приемник дает вам возможность управлять и использовать 2 автоматики ворот или системы сигнализации одновременно 6) 1 реле может хранить 100 пультов дистанционного управления, приемник может хранить 200 пультов дистанционного управления 7) Это не мешает другим пультам дистанционного управления и приемникам.
Широкий спектр применения:
Гаражные ворота, Электронные ворота, Шлагбаумные ворота, раздвижные двери, автоматические двери, рулонные двери, ставни Электроприборы / Домашняя автоматизация, т.е. освещение, сигнализация, система контроля доступа Иногда вам нужно больше пультов дистанционного управления для ваших ворот, сигнализации, пожарной сигнализации или любой другой системы. Приобрести несколько дополнительных оригинальных пультов для ворот и охранной сигнализации достаточно дорого. Так что это лучшее и гораздо более дешевое решение для вас !!!
Простота использования:
Как программировать Селектор входного питания: этот приемник может работать при переменном / постоянном токе 9 В ~ 30 В.Однако лучше изменить PIS в соответствии с потребляемой мощностью. Если на входе больше 24 В, укоротите контакты 2 и 3; сократите 1 и 2, если на входе меньше 24 В. Селектор марки: с 8 микропереключателями пользователь может создавать различные комбинации для разных марок. 1) Выберите правильную марку пульта дистанционного управления, который будет программироваться, перемещая DIP-переключатели ВВЕРХ или ВНИЗ. Например, для пультов дистанционного управления ALLMATIC (433,92 МГц) просто переместите Dip-переключатель на 5 ВВЕРХ. 2) Нажмите кнопку обучения. Загорится светодиод will. 3) Нажмите кнопку на пульте, светодиод мигнет 4 раза.Это означает, что пульт дистанционного управления был успешно запрограммирован. 4) Повторите шаг 2 для другой кнопки. 5) Процедура программирования 2-го канала такая же. Удаление всех данных с карты памяти: нажмите и удерживайте любую кнопку обучения. Светодиод начнет мигать. Удерживайте эту кнопку нажатой, пока светодиод не погаснет. Все сохраненные данные на карте памяти будут удалены без возможности восстановления.
Условия продажи:
Пожалуйста, прочтите и поймите, прежде чем делать ставки или покупать. Возврат неисправных и исправных товаров Все товары проходят индивидуальную проверку перед отправкой, чтобы гарантировать, что товары отправляются в идеальном состоянии.Товар должен быть возвращен в течение 15 дней после получения Товар должен быть возвращен без маркировки и в оригинальной упаковке.
Доставка:
Убедитесь, что ваш адрес доставки указан правильно. Товары будут отправлены в течение 48 часов после получения / подтверждения оплаты (кроме выходных и праздничных дней).
Свяжитесь с нами
Если у вас есть вопросы, задавайте их мне. Я отвечу в течение 24 часов. В редких случаях, когда у вас возникли проблемы с вашим товаром, мы настоятельно рекомендуем связаться с нами, прежде чем оставлять отрицательный или нейтральный отзыв.Будем рады помочь с вашей проблемой.
.Copy Beninca TO GO 2WV 4WV T2 T4 WV CUPIDO 2 4 пульт дистанционного управления ворота clone BENINCA открыватель гаража для шлагбаума | |
Технические характеристики:
Материал: АБС-пластик Размер продукта: 63 * 37 * 12 мм / 2,48 * 1,46 * 0,4 дюйма Вес продукта: 35 г Цвет изделия: черный Номинальное напряжение: 3 В (CR2032) Установка: беспроводная Диапазон частот обучения: 287 МГц, 300 МГц, 306 МГц, 310 МГц, 315 МГц, 315,5 МГц, 330 МГц, 360 МГц, 390 МГц, 410 МГц, 430,5 МГц, 433,42 МГц, 433,92 МГц, 868,35 МГц, 286-361 МГц, 384-400 МГц. Расстояние радиопередачи: 30-100 м (открытая площадка) Сфера применения: гаражные ворота, сигнализация, автоматические двери, рулонные двери и т. Д.
Совместимая модель:
Бенинка скользящий код BENINCA (все цвета) BENINCA TO.GO 2VA / TO.GO 4VA BENINCA IO.2WV / LO.T2WMR BENINCA TO.GO 2WV / TO.GO 4WV BENINCA T2 WV / T4 WV BENINCA CUPIDO-2 / CUPIDO-4 фиксированный код Beninca BENINCA TO.GO 2WK, TO.GO 4WK, BENINCA TO.GO 2WP, TO.GO 4WP, БЕНИНКА T2WK, T4WK, БЕНИНКА LOT1W, LOT2W, LOT4W, BENINCA LOT2WMS
широкий спектр применения:
гаражные ворота, электронные ворота, шлагбаумные ворота, раздвижные двери, автоматические двери, рулонные двери, ставни Электрооборудование / Домашняя автоматизация i.е. освещение, сигнализация, система контроля доступа
Простота использования:
Дублируйте существующие удаленные контроллеры, чтобы у вас всегда была резервная копия: Если ваш пульт дистанционного управления представляет собой фиксированный код, после клонирования новый пульт дистанционного управления будет работать. Если ваш пульт дистанционного управления использует скользящий код, после клонирования новый пульт дистанционного управления необходимо запрограммировать / активировать на приемнике, новый пульт дистанционного управления работает.
Низкое энергопотребление, энергосбережение:
Пульт дистанционного управления с низким энергопотреблением.Можно использовать непрерывную повторяющуюся копию один миллион раз, одной батареи CR2032 3 В хватает на 2 года (сменная батарея). Совершенно новый, материал АБС, при использовании он более удобный.
Характеристика:
1. Все наши товары абсолютно новые 2. один в один ключ 3.Каждый ключевой пароль сохраняется отдельно 4.Может использовать непрерывную повторяющуюся копию один миллион раз 5. конфиденциальность сильна 6. Замена пультов дистанционного управления различных производителей. 7. Один пульт дистанционного управления может управлять до 4 различных марок пультов дистанционного управления. 8. Многофункциональный и многопараметрический, персонализированный и удобный, простой дизайн и быстрый в использовании.
В комплекте:
Пульт дистанционного управления 1X 1X цепь дистанционного управления 1X руководство на английском языке
.BENINCA Пульт дистанционного управления для гаражных ворот, 433,92 МГц для beninca IO.2WV / LO.T2WMR / T2 WV / T4 WV / TO.GO 2WV /TO.GO 4WV открыватель подвижного кода | |
BENINCA 433,92 МГц пульт дистанционного управления гаражными воротами для beninca IO.2WV / LO.T2WMR / T2 WV / T4 WV / TO.GO 2WV /TO.GO 4WV открыватель скользящего кода
Совместимый BENINCA 433MHz Rolling & Fixed code:
BENINCA (все цвета) BENINCA IO.2WV / LO.T2WMR BENINCA TO.GO 2WV / TO.GO 4WV BENINCA T2 WV / T4 WV BENINCA CUPIDO-2 / CUPIDO-4 BENINCA TO.GO 2WK, TO.GO 4WK, BENINCA TO.GO 2WP, TO.GO 4WP, БЕНИНКА T2WK, T4WK, БЕНИНКА LOT1W, LOT2W, LOT4W, BENINCA LOT2WMS
ПРИМЕЧАНИЕ:
Не совместим с Бенинка TO GO 2VA Бенинка TO GO 4VA
Технические характеристики:
Материал: АБС-пластик Размер продукта: 62 * 37 * 15 мм Вес продукта: 45 г Цвет изделия: черный и белый Номинальное напряжение: 3 В (CR2032) Установка: беспроводная Диапазон частот обучения: 433 МГц, 868 МГц, 287 МГц, 300 МГц, 310 МГц, 315 МГц, 330 МГц, 390 МГц, 433,42 МГц, 433,92 МГц, 434,42 МГц, 868.3 МГц, 280-868 МГц. Расстояние радиопередачи: 30-100 м (открытая площадка)
Новый дизайн, новое обновление
1. Клонируйте больше пультов дистанционного управления (более 100 фирменных пультов дистанционного управления). 2. Более длительный срок службы пульта дистанционного управления. 3. Увеличенное расстояние дистанционного управления. 4. Изысканный внешний вид, более удобный
1 новый = 4 старых
Каждая кнопка независима, поэтому можно клонировать до 4 различных пультов дистанционного управления, даже если они работают на разных частотах.
Увеличенный срок службы пульта дистанционного управления
Пульт дистанционного управления с низким энергопотреблением.Одной батареи CR2032 хватает на 2 года. Пульт дистанционного управления содержит батарейки, батарею можно заменить, Ненормальное использование приведет к сокращению срока службы батареи.
Широкий спектр применения.
Область применения: гаражные ворота, ворота, мотоциклы, автомобильная сигнализация, товары для домашней безопасности, изделия с беспроводным дистанционным управлением ближнего действия, изделия промышленного управления, системы сигнализации и т. Д.
Простота использования
Программирование: 1. Нажмите и удерживайте кнопку 1 и кнопку 2 одновременно, пока светодиод не начнет быстро мигать. 2.Поместите оригинальный пульт дистанционного управления перед новым пультом дистанционного управления (около 4-5 см), нажмите оригинальную кнопку пульта дистанционного управления, которую необходимо скопировать, пока светодиод нового пульта дистанционного управления не начнет быстро мигать (светодиодные индикаторы будут мигать регулярно) 3. Нажмите кнопку нового пульта ДУ, который вы хотите использовать. 4. Если копировать не удалось, повторите шаги, указанные выше. 5.После успешного копирования, пожалуйста, не используйте какой-либо пульт, затем поместите новый пульт рядом с приемником, чтобы активировать его, нажмите и удерживайте кнопку, пока его светодиод не начнет быстро мигать, затем вы можете попробовать Для некоторых специальных пультов дистанционного управления (например, V2) способ программирования немного отличается, пожалуйста, свяжитесь с нами, мы отправим вам видео для справки.
Характеристика:
1. Универсальный пульт дистанционного управления гаражными воротами последнего поколения в 2020 году. 2. Он может быть совместим с пультами дистанционного управления разных производителей. 3. Один пульт дистанционного управления может управлять до 4 различных марок пультов дистанционного управления. 4. Он может быть совместим с многочастотным пультом дистанционного управления с фиксированным и подвижным кодом 280-868 МГц. 5. Многофункциональный пульт дистанционного управления работает с 1, 2, 3 или 4 кнопками дистанционного управления. 6. Многофункциональный и многопараметрический, персонализированный и удобный, простой дизайн и быстрый в использовании.
Включает
Пульт дистанционного управления Аккумулятор Руководство на английском языке
Отличные скидки в новых магазинах
.