Завод паз в павлово: Павловский автобусный завод отмечает 85-летие

Содержание

Павловский автобусный завод отмечает 85-летие

02.11.2017


Павловский автобусный завод (ПАЗ) «Группы ГАЗ», входящей в состав одной из крупнейших в России диверсифицированных промышленных групп «Базовый Элемент», отмечает 85-летие со дня основания. За свою историю завод, лидер российского автобусного рынка, выпустил 750 тысяч единиц техники – это рекордный показатель по производству автобусов в стране, каждый четвертый автобус на дорогах России – марки ПАЗ.

Павловскому автобусному заводу «Группы ГАЗ» в этом году исполняется 85 лет. Сегодня ПАЗ – это лидер российского рынка, доля предприятия в сегменте автобусов малого и среднего класса составляет 80%. Завод выпускает свыше 100 модификаций автобусов малого и среднего классов различного назначения: для городских и пригородных перевозок, для образовательных и социальных учреждений и др. В модельный ряд ПАЗа входят флагманский автобус «Вектор NEXT», базовые модели ПАЗ-32053 и ПАЗ-4234, автобус малого класса ПАЗ-3237, автобус ПАЗ-3206 с колесной формулой 4×4, грузопассажирский ПАЗ-32053-20 и другие.

Решение о создании в городе Павлово производства, на котором впоследствии был организован выпуск автобусов ПАЗ, было принято в 1930 году. Изначально  предприятие было создано для обеспечения Горьковского автозавода и других автомобильных предприятий шоферским инструментом и кузовной арматурой. В 1932 году было завершено строительство Завода автотранспортного инструмента и начался выпуск продукции. В 1952 году постановлением Правительства СССР завод был переориентирован на выпуск автобусов и переименован в Павловский автобусный завод: в августе 1952 года из заводских ворот вышли первые пять автобусов производственной модели ПАЗ-651, собранных на шасси ГАЗ.

В 2000 году ПАЗ вошел в промышленную группу «Базовый Элемент». За эти годы создано свыше 100 новых модификаций автобусов. Автобусы ПАЗ неоднократно удостаивались высоких наград в крупнейших отраслевых конкурсах в номинациях «Лучший городской автобус» и «Лучший автобус малого класса».

В 2009 году ПАЗ начал серийное производство нового семейства ПАЗ-3204. В 2011 году модельный ряд ПАЗ был адаптирован под экологический стандарт «Евро-4». В 2013 году были изготовлены автобусы с двигателем на компримированном природном газе. В рамках проекта дивизиона «Автобусы» по созданию модельного ряда на основе модульной конструкции в 2011 году начато новое производство автобусов «Вектор». Серия автобусов объединяет в себе машины разной длины, классов и назначений. Модификации автобусов «Вектор» позволяют обеспечить оптимальное решение для пассажиропотоков различной интенсивности.

В 2016 году выпущена новая модель «Вектор NEXT», вошедшая во флагманскую линейку «Группы ГАЗ», а в 2017 году вышли новые модификации этой модели: полунизкопольная версия «Доступная среда» и междугородная комплектация, представленные на международном автосалоне COMTRANS/17. Машина отличается современным дизайном экстерьера и интерьера, соответствующим передовым тенденциям мирового автомобилестроения. В новой модели применяются современные отечественные материалы и комплектующие. Разработка выполнена на основе модульной конструкции, что позволяет в дальнейшем производить на ее базе автобусы разной размерности, сокращая время и ресурсы на создание и организацию производства всего модельного ряда.

Предприятие является активным участником федеральных программ обновления парков пассажирского транспорта, в том числе в рамках ключевых национальных проектов. Сегодня автобусы нового семейства «Вектор NEXT» участвуют в обновлении парков городов, в которых будет проходить Чемпионат мира по футболу 2018 года.

Андрей Васильев, управляющий директор Павловского автобусного завода «Группы ГАЗ»:

– ПАЗ – это символ отечественных автобусов в стране. 85-летняя история ПАЗа – это подтверждение его жизнеспособности и востребованности продукции, популярность которой, прежде всего, обусловлена нашим стремлением двигаться вперед в своем развитии и совершенствоваться по всем направлениям. Коллектив завода – это коллектив единомышленников, нацеленных на результат и способных преодолевать любые преграды на пути к поставленной цели. На ближайшую перспективу в наших планах – не только расширение модельного ряда новых автобусов для российского рынка, но и активное освоение экспортных рынков.

Павловский автобусный завод — это… Что такое Павловский автобусный завод?

Павловский автобусный завод

ОАО «Па́вловский авто́бус» (ранее Па́вловский авто́бусный заво́д им. А. А. Жда́нова

) — производитель автобусов малого (в основном), среднего и большого классов в России. Расположен в городе Павлово Нижегородской области.

История

Труба завода ПАЗ

Решение о создании в Павлово завода для обеспечения Горьковского автозавода и других автомобильных предприятий шоферским инструментом и кузовной арматурой было принято в 1930 году. В 1932 году строительство было завершено и начался выпуск продукции. В 1952 году завод был переименован в Павловский автобусный завод (ПАЗ), начался выпуск автобусов первой производственной модели ПАЗ-651. В 1958 году начался серийный выпуск автобусов ПАЗ-652. В 1968 году начался выпуск автобусов модели ПАЗ-672. В 1989 году начался серийный выпуск автобусов ПАЗ-3205. Эта модель до сих пор является основой продукции завода.

Национальный проект «Образование»
2006[1]
ПАЗ-32053-70 664
КАвЗ-397 653 663
Всего 1327

В конце 1990-х — начале 2000-х годов были разработаны новые модели автобусов среднего и большого классов: ПАЗ-5271, ПАЗ-5272, ПАЗ-4230, ПАЗ-4234, а также низкопольный автобус малого класса ПАЗ-3237.

В 2006—2007 годах завод участвовал в национальном проекте Образование

Продукция

Автобусы малого класса

ПАЗ-3201

ПАЗ-3205

  • ПАЗ-3205 — автобус малого класса, основная модель завода, выпускается в 32 модификациях
  • ПАЗ-3204 — городской автобус малого класса для коммерческих перевозок. Имеет 18 мест для сидения, общая вместимость — 52 человека.
  • ПАЗ-3206 — автобус малого класса, предназначен для перевозки пассажиров по дорогам с различными видами покрытий, в том числе по грунтовым, в различное время года. (повышенной проходимости). Полноприводной автобус полной массой 7,2 т с 28 посадочными местами. Он оснащается отечественными 4- или 5-ступенчатыми коробками передач и 2-ступенчатой раздаточной.
  • ПАЗ-3237 — первый отечественный низкопольный автобус малого класса для крупных городов с интенсивным пассажиропотоком. Имеет 17 мест для сидения, общая вместимость — 55 человек.

Автобусы среднего класса

ПАЗ «Аврора»

  • ПАЗ-4230 «Аврора» — автобус среднего класса. Выпускается в следующих модификациях:
    • ПАЗ-4230-01, ПАЗ-4230-04 — автобус для пригородного и междугороднего сообщения. Имеет 31 место для сидения, общая вместимость — 54 человека.
    • ПАЗ-4230-02, ПАЗ-4230-05 — автобус для пригородного и междугороднего сообщения. Имеет 29 мест для сидения, общая вместимость — 52 человека.
    • ПАЗ-4230-03, ПАЗ-4230-06 — городской автобус. Имеет 27 мест для сидения, общая вместимость — 56 человек
  • ПАЗ-4234 — удлиненная модификация автобуса ПАЗ-32054 для пригородного и междугороднего сообщения

Ссылки

  1. Группа Газ. Годовой отчёт 2006 года на Официальном сайте Группы ГАЗ

Wikimedia Foundation. 2010.

  • Павловский Юрий Николаевич
  • Павловский гренадерский полк

Полезное


Смотреть что такое «Павловский автобусный завод» в других словарях:

  • Горьковский автобусный завод — Год основания 1929 Расположение …   Википедия

  • Павловский автобус — Тип открытое акционерное общество Год основания 1932 Расположение …   Википедия

  • Павловский район Нижегородской области

    — Павловский район Герб …   Википедия

  • Павловский район (Нижегородская область) — У этого термина существуют и другие значения, см. Павловский район. Павловский район Герб …   Википедия

  • Павловский острог — Город Павлово Герб …   Википедия

  • ЗАТИ — Павловский автобус Год основания 1930 Ключевые фигуры Васильев Андрей Владимирович (генеральный директор) Тип открытое акционерное общество …   Википедия

  • ПАЗ — Павловский автобусный завод подвесной агрегат заправки самолёта Подольский аккумуляторный завод противоаварийная автоматическая защита противоатомная защита …   Словарь сокращений русского языка

  • Экономика СССР — Экономические показатели ДнепроГЭС один из символов экономической мощи СССР, была построена в 1932 г …   Википедия

  • Павлово (город, Нижегородская область) — Эту страницу предлагается переименовать в Павлово. Пояснение причин и обсуждение  на странице Википедия:К переименованию/13 марта 2012. Возможно, её текущее название не соответствует нормам современного русского языка и/или правилам… …   Википедия

  • Павлово (Нижегородская область) — У этого термина существуют и другие значения, см. Павлово. Город Павлово Герб …   Википедия

Nizhegorodskaya region — PAZ — Bus Transport

Nizhegorodskaya region

Nizhegorodskaya region, Павлово, Павловский автобусный завод, покрасочный цех

Friday, September 22, 2017
Author: flash

Nizhegorodskaya region, Павлово, Павловский автобусный завод, покрасочный цех

Для МТА

Friday, September 22, 2017
Author: flash

Nizhegorodskaya region, Павлово, Павловский автобусный завод

Кузова после покраски

Friday, September 22, 2017
Author: Yozhik_NN

Nizhegorodskaya region, Павлово, Павловский автобусный завод

Экскурсионная развозка посетителей по цехам

Friday, September 22, 2017
Author: Yozhik_NN

Nizhegorodskaya region, Павлово, Павловский автобусный завод, сварочный цех

Friday, September 22, 2017
Author: flash

Nizhegorodskaya region, Павлово, Павловский автобусный завод, сборочный цех

Friday, September 22, 2017
Author: flash

Nizhegorodskaya region, Павлово, Павловский автобусный завод, сборочный цех

Для МТА

Friday, September 22, 2017
Author: flash

Nizhegorodskaya region, Павлово, Павловский автобусный завод, сборочный цех

Мосты

Friday, September 22, 2017
Author: Yozhik_NN

Nizhegorodskaya region, Павлово, Павловский автобусный завод, покрасочный цех

Vector Next для Подмосковья

Friday, September 22, 2017
Author: Yozhik_NN

Nizhegorodskaya region, Павлово, Павловский автобусный завод, покрасочный цех

Vector Next

Friday, September 22, 2017
Author: Yozhik_NN

Nizhegorodskaya region, Павлово, Павловский автобусный завод, покрасочный цех

ПАЗ-4234

Friday, September 22, 2017
Author: Yozhik_NN

Nizhegorodskaya region, Павлово, Павловский автобусный завод, сварочный цех

Водительские двери

Friday, September 22, 2017
Author: Yozhik_NN

Nizhegorodskaya region, Павлово, Павловский автобусный завод, сварочный цех

Крыши для автобусов ПАЗ-3205

Friday, September 22, 2017
Author: Yozhik_NN

Pictures displayed: 30 out of 56

Photos currently sorted by date (New photos listed first).

Павловский автобусный завод отмечает 85-летие

Павловский автобусный завод (ПАЗ) «Группы ГАЗ», входящей в состав одной из крупнейших в России диверсифицированных промышленных групп «Базовый Элемент», отмечает 85-летие со дня основания.

За свою историю завод, лидер российского автобусного рынка, выпустил 750 тысяч единиц техники – это рекордный показатель по производству автобусов в стране, каждый четвертый автобус на дорогах России – марки ПАЗ.

Павловскому автобусному заводу «Группы ГАЗ» в этом году исполняется 85 лет. Сегодня ПАЗ – это лидер российского рынка, доля предприятия в сегменте автобусов малого и среднего класса составляет 80%. Завод выпускает свыше 100 модификаций автобусов малого и среднего классов различного назначения: для городских и пригородных перевозок, для образовательных и социальных учреждений и др. В модельный ряд ПАЗа входят флагманский автобус «Вектор NEXT», базовые модели ПАЗ-32053 и ПАЗ-4234, автобус малого класса ПАЗ-3237, автобус ПАЗ-3206 с колесной формулой 4×4, грузопассажирский ПАЗ-32053-20 и другие.

Решение о создании в городе Павлово производства, на котором впоследствии был организован выпуск автобусов ПАЗ, было принято в 1930 году. Изначально  предприятие было создано для обеспечения Горьковского автозавода и других автомобильных предприятий шоферским инструментом и кузовной арматурой. В 1932 году было завершено строительство Завода автотранспортного инструмента и начался выпуск продукции. В 1952 году постановлением Правительства СССР завод был переориентирован на выпуск автобусов и переименован в Павловский автобусный завод: в августе 1952 года из заводских ворот вышли первые пять автобусов производственной модели ПАЗ-651, собранных на шасси ГАЗ.

В 2000 году ПАЗ вошел в промышленную группу «Базовый Элемент». За эти годы создано свыше 100 новых модификаций автобусов. Автобусы ПАЗ неоднократно удостаивались высоких наград в крупнейших отраслевых конкурсах в номинациях «Лучший городской автобус» и «Лучший автобус малого класса».

В 2009 году ПАЗ начал серийное производство нового семейства ПАЗ-3204. В 2011 году модельный ряд ПАЗ был адаптирован под экологический стандарт «Евро-4». В 2013 году были изготовлены автобусы с двигателем на компримированном природном газе. В рамках проекта дивизиона «Автобусы» по созданию модельного ряда на основе модульной конструкции в 2011 году начато новое производство автобусов «Вектор». Серия автобусов объединяет в себе машины разной длины, классов и назначений. Модификации автобусов «Вектор» позволяют обеспечить оптимальное решение для пассажиропотоков различной интенсивности.

В 2016 году выпущена новая модель «Вектор NEXT», вошедшая во флагманскую линейку «Группы ГАЗ», а в 2017 году вышли новые модификации этой модели: полунизкопольная версия «Доступная среда» и междугородная комплектация, представленные на международном автосалоне COMTRANS/17. Машина отличается современным дизайном экстерьера и интерьера, соответствующим передовым тенденциям мирового автомобилестроения. В новой модели применяются современные отечественные материалы и комплектующие. Разработка выполнена на основе модульной конструкции, что позволяет в дальнейшем производить на ее базе автобусы разной размерности, сокращая время и ресурсы на создание и организацию производства всего модельного ряда.

Предприятие является активным участником федеральных программ обновления парков пассажирского транспорта, в том числе в рамках ключевых национальных проектов. Сегодня автобусы нового семейства «Вектор NEXT» участвуют в обновлении парков городов, в которых будет проходить Чемпионат мира по футболу 2018 года.

Андрей Васильев, управляющий директор Павловского автобусного завода «Группы ГАЗ»:

– ПАЗ – это символ отечественных автобусов в стране. 85-летняя история ПАЗа – это подтверждение его жизнеспособности и востребованности продукции, популярность которой, прежде всего, обусловлена нашим стремлением двигаться вперед в своем развитии и совершенствоваться по всем направлениям. Коллектив завода – это коллектив единомышленников, нацеленных на результат и способных преодолевать любые преграды на пути к поставленной цели. На ближайшую перспективу в наших планах – не только расширение модельного ряда новых автобусов для российского рынка, но и активное освоение экспортных рынков.

РаспечататьработаюбилейГруппа ГАЗПАЗ85 лет

ПАЗ: История бренда, каталог моделей и технические характеристики. Новые автобусы ПАЗ ПАЗ

ПАЗ — история бренда:

Первоначально ПАЗ назывался Павловский автобусный завод имени А.А.Жданова. С тех пор компания выпускает автобусы малого и среднего классов. Расположенный в Павлово Нижегородской области, завод начал свое существование в 1930 году. Тогда он предназначался для поддержки Горьковского автозавода и ряда других предприятий. Первоначально он производил шоферские инструменты и кузовные детали.В 1932 году строительство завода было завершено, и он наладил свое производство. 12 ноября 1968 года он, став первым автобусостроителем в стране, без остановки главного конвейера перешел на базовую модель предприятия — ПАЗ-672. Последний был разработан на базе ПАЗ-652. Эта модель выпускалась до 1989 года, благодаря чему успела получить несколько модификаций, в том числе полноприводную 2-дверную модель повышенной проходимости — ПАЗ-3201.

В 1960-х годах на ПАЗ была разработана основная концепция — удовлетворить широкий слой потребителей за счет большого количества модификаций базовой модели.С этого момента завод стал принимать участие в различных международных выставках. 1 декабря 1989 года ПАЗ начал серийное производство существующей производственной базы — ПАЗ-3205. В настоящее время на базе этой модели создано тридцать модификаций самого разнообразного назначения, как класса люкс, так и специализированных. Большой список модификаций связан с различными погодными условиями, в которых эксплуатируется техника завода. Около десяти модификаций базовой модели до сих пор выпускаются серийно.В начале 21 века с конвейера сошли автомобили новой вместимости – 3-дверный ПАЗ-5272 и 2-дверный ПАЗ-4230 «Аврора». Большие автобусы уже перестали выпускать из-за конкуренции с другими российскими производителями — НефАЗом и ЛиАЗом.

В конце 2000-х ПАЗ создал первый в России низкопольный автобус малого класса — ПАЗ-3237 «Лужок». Пришло изменение и в семействе ПАЗ-3205 — несколько небольших автобусов с рессорной подвеской ПАЗ-3204. За последние пять лет завод разработал перспективные модели автобусов ПАЗ «Город» и «Валдай».В ходе реформы производства появился единый сварочно-покрасочный, прессовый и слесарный цеха. Сборочный цех действительно стал самым большим по количеству смен — здесь нити конвейера сократились до четырех. В 2009 году введен в эксплуатацию покрасочный комплекс нового поколения «Айзенман». Благодаря этому автобусы ПАЗ стали часто удостаиваться высоких наград на конкурсах лучших автобусов. Так, модели получили награды «Лучший городской автобус среди профессионалов» и «Комтранс» (приз жюри конкурса).

В советское время «канавки» были привычным атрибутом городского пейзажа. Бочкообразные автобусы развозили пассажиров по городам и селам огромной страны. Сегодня ООО «Павловский автобусный завод» после модернизации – это современное предприятие, выпускающее востребованную продукцию.

Существо

К 1930-м годам страну охватила «автомобильная лихорадка». Были построены новые предприятия-гиганты автомобилестроения. Грузовые и легковые автомобили все чаще стали встречаться на дорогах общего пользования, вытесняющие их механизированные машины стали поступать в войска.Для обслуживания оборудования необходимы инструменты и специальное оборудование.

Чтобы удовлетворить растущий спрос, правительство решило организовать работу предприятия, на котором будут производиться кузовные детали и водительский инструмент. Местом проведения был выбран город Павлово. Он удачно расположился между Москвой и Нижним Новгородом — ведущими автомобильными центрами страны. заработал 5 декабря 1932 г., выпустив в первый же год продукции почти на 2 млн руб.

Новые возможности

После войны, имея тесные кооперационные связи с Горьковским автомобильным заводом, ПАЗ постепенно переключился на сборку автобусов.Первые пять ГЗА-651 покинули ворота завода 05.08.1952 г. Это была однодверная капотная модель на базе ГАЗ-51, где вместо кузова монтировался салон на 19 мест.

На разработку собственной бескапотной модели ПАЗ-652 у коллектива Павловского автобусного завода ушло 6 лет. Это был классический «паз», ставший самым узнаваемым автобусом СССР (до наступления эпохи Икаруса). Особенностью конструкции стали две автоматические пневматические двери, удобные сиденья и повышенная вместимость.Если в ГЗА-651 помещалось 23 человека, то новая модель почти в два раза больше – 42 (из них 23 сидячих).

За 10 лет выпуска (1958-1968) собрано 62 121 шт. Автомобиль имел высокую проходимость и в основном предназначался для различных организаций, для перевозки пассажиров по пригородным и междугородним маршрутам. Однако он также использовался в качестве общественного городского транспорта.

Завод «Рекорд»

Павловский стал одним из крупнейших производителей общественного транспорта в СССР.12.12.1968 заводчане первыми в Советском Союзе применили метод перехода на новую модель без остановки главного конвейера, что позволило снизить себестоимость продукции и сократить время на переналадку.

ПАЗ-672 был развитием предыдущей модели. Выпускался Павловским автобусным заводом до 1989 года. Всего по дорогам проехало более 280 000 экземпляров. В 1982 году началось производство модернизированной версии ПАЗ-672М. У модели был увеличен ресурс двигателя, повышен комфорт салона, повышена надежность ГУР, переработана оптика.Всего было более 20 модификаций и исполнений, включая полноприводную версию.

В рыночных условиях

Еще до распада СССР (в 1989 году) Павловский автобусный завод поставил на конвейер новую модель ПАЗ-3205, которая выпускается до сих пор. Ей было суждено стать самой массовой в 90-х годах. Внешний вид и технические характеристики автобуса малого класса практически не изменились. В целом конструкция стала более современной, повышена надежность мотора и основных узлов.В 2014 году модель подверглась рестайлингу. На данный момент выпущено около 145 000 единиц ПАЗ-3205. Конструкторы создали около 30 модификаций на все случаи жизни:

  • одностворчатые;
  • двухдверный;
  • пассажирский
  • грузовой и пассажирский;
  • для лиц с ограниченными возможностями;
  • варианты VIP и люкс;
  • в северном исполнении;
  • школа;
  • изотермический;
  • полный привод и другие.

Наши дни

С 2000 года ПАЗ ускорил разработку современных автобусов, выпуская модели различных классов.Среди них: ПАЗ-4228, ПАЗ-4223, ПАЗ-4234, ПАЗ-4230 Аврора, ПАЗ-5271, ПАЗ-5272, ПАЗ-5220. Важным шагом стало создание первого российского низкопольного городского автобуса ПАЗ-3237.

Сегодня предприятие развивается семимильными шагами. Финансовая отчетность ООО «Павловский автобусный завод» показывает хорошие финансовые результаты. Например, в 2015 году прибыль увеличилась на 5%, составив 318 млн рублей. В 2009 году ПАЗ-3204 завоевал звание «Лучший российский автобус малого класса». Это стало возможным благодаря масштабной модернизации производства, проводимой с 2006 года.

По данным Swot-анализа Павловского автобусного завода, предприятие остается ключевым в экономике города Павлово. По сути, он является градообразующим и вносит неоценимый вклад в развитие региона. ПАЗ, несмотря на сложную экономическую ситуацию 90-х начала 2000-х годов, смог в полном объеме сохранить производственные мощности. Ежедневно с конвейера сходит до 42 единиц оборудования.

Павловский автомобильный завод собирает около 80% городских автобусов в России и является одним из крупнейших автомобильных предприятий страны с богатым производственным опытом.По объему выпуска входит в десятку ведущих мировых производителей.

Характеристики автобусов ПАЗ.

В настоящее время Павловский автобусный завод выпускает автобусы малого и среднего классов различного назначения: автобус ПАЗ-32053 и его модификации, новые модели ПАЗ-3204 и городской низкопольный автобус ПАЗ-3237.

1. Ав Автобусы ПАЗ-320530 может комплектоваться двигателями ЗМЗ 5245, работающими на бензине (5245.1000400) или сжиженный газ и бензин (5245.1000400-10). Тип двигателя — четырехтактный, с микропроцессорной системой управления подачей топлива, с искровым зажиганием.

Автобусы ПАЗ-320530 категории М3 класса II и I — II класса

предназначены для перевозки пассажиров в условиях эксплуатации, соответствующих категориям I, II, III, за исключением горной местности. Категории и классы автобусов приведены в . Автобусы ПАЗ-320530 изготавливаются в исполнении У1 по ГОСТ 15150 для эксплуатации при температуре окружающего воздуха от минус 45 0 С до плюс 40 0 ​​С и относительной влажности до 75 % при 15 0 С.Автобусы I класса имеют меньшую размерность шин (245/70R 19,5). Автобусы ПАЗ-320530 с двигателями типа ЗМЗ 5245 имеют следующие модификации:

1.1. ПАЗ-320530-02, однодверный, бензиновый (от 18 до 25 мест, пассажировместимость 38 — 42 человека).

1.2. ПАЗ-320530-22, однодверный, сжиженный газ — бензин (от 18 до 25 мест, пассажировместимость 38 — 42 человека).

1.3. ПАЗ-320540-02, двухдверный, бензиновый, (от 18 до 23 мест, пассажировместимость 39 — 43 человека).

1.4. ПАЗ-320540-22, двухдверный, сжиженный газ — бензин, (от 18 до 23 мест, пассажировместимость 39 — 43 человека).

1.5. ПАЗ-320550-02 повышенной комфортности, однодверный, бензиновый (мест -21+1, пассажировместимость 36 чел).

1.6. ПАЗ-320550-22, повышенной комфортности, однодверный, сжиженный газ — бензин (мест -21+1, пассажировместимость 36 человек).

1.7. ПАЗ-320570-02, для перевозки детей, бензин (мест -22+1, пассажировместимость 22 человека).

1.8.ПАЗ-320570-22, для перевозки детей, сжиженный газ — бензин (мест -22+1, пассажировместимость 22 человека).

2. Характеристики автобуса ПАЗ-4234 — Модели автобуса среднего класса, предназначенные для городских и пригородных перевозок. Является продолжением автобуса ПАЗ-32053, удлиненным на одно окно. ПАЗ-4234 — двухдверный автобус номинальной вместимостью 50 человек, в том числе 30 сидячих мест. Машина оснащена 136-сильным дизелем ММЗ Д-245.9, пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, пневматическими тормозами и АБС.Существует также модификация ПАЗ-4234-05, в которой используется дизельный двигатель Cummins ISF3.8s3168.

Длина автобуса 8165 мм, ширина 2500 мм, высота крыши 2890 мм. База 4345 мм. Существуют различные модификации ПАЗ-4234.

ПАЗ-423401 — тоже стандартный, но выполненный с одной автоматической дверью и одной аварийной.

ПАЗ-423402 — имеет улучшенную компоновку, все места расположены по ходу движения автобуса, две автоматические двери.

ПАЗ-423403 относится к междугородним автобусам, салон улучшенной компоновки, оборудован багажными полками, регулируемыми сиденьями, у одного дверь автоматическая, у второго аварийная дверь.

ПАЗ-423404 — силовой агрегат фирмы Cummins, установлены две автоматические двери.

ПАЗ-423405 — отличается от предыдущей модификации задней аварийной дверью.

ПАЗ-423470 — это школьный автобус, оснащенный дополнительной третьей основной и выдвижной четвертой ступеньками. Сиденья с высокими спинками, оборудованы ремнями безопасности, возле каждого места есть кнопка связи с водителем. Сзади отделение для рюкзаков и портфелей.

3. X характеристики автобусов семейства ПАЗ-3204. Автобусы относятся к категории М3 класса I — II и предназначены для перевозки пассажиров в условиях эксплуатации, соответствующих категориям I, II, III, за исключением горной местности. Автобусы изготавливаются в исполнении У1 по ГОСТ 15150 для эксплуатации при температуре окружающего воздуха от минус 45 0 С до плюс 40 0 ​​С и относительной влажности до 75 % при 15 0 С. В семейство автобусов ПАЗ-3204 входят следующие модели:

ПАЗ-320402-04 с двигателем ЯМЗ 5342

ПАЗ-320402-05, с двигателем CUMMINS ISF 3.8

ПАЗ-320470-04, на базе ПАЗ-320402-04, для перевозки детей

ПАЗ-320470-05, на базе ПАЗ-320402-05, для перевозки детей

ПАЗ-320412-04 с двигателем ЯМЗ 5341

ПАЗ-320412-05 с двигателем CUMMINS ISF 3.8

ПАЗ-320472-04, на базе ПАЗ-320412-04, для перевозки детей

ПАЗ-320472-05, на базе ПАЗ-320412-05, для перевозки детей

ПАЗ-320412-10 с двигателем Cummins типа BGe5 195

ПАЗ-320472-10, на базе ПАЗ-320412-10, для перевозки детей

ПАЗ-320414-04 с двигателем ЯМЗ 5341

ПАЗ-320414-05, с двигателем CUMMINS ISF 3.8

Автобусы ПАЗ-320402, ПАЗ-320470 малой размерности (база 3800 мм, длина автобуса 7600 мм). Автобусы ПАЗ-320412, ПАЗ-320412-10, ПАЗ-320472 и ПАЗ-320414 средней размерности (база 4760 мм, длина автобуса 8560 — 8800 мм). Автобусы ПАЗ-320412-10, ПАЗ-320472-10 имеют двигатель, работающий на компримированном (сжатом) природном газе. Однотопливный двигатель (только газ).

4. X характеристики автобуса ПАЗ-3237.

Низкопольный автобус малого класса для городских перевозок.Высокая маневренность в плотном городском потоке, удобная посадка-высадка пассажиров, дисковые тормоза всех колес – все это делает автобус актуальным в крупных городах в режиме «между часами пик». Автобус оборудован коленной системой наклона и пандусом, что позволяет перевозить людей с ограниченными возможностями.

Автобус ПАЗ-3237 может быть изготовлен в северном исполнении с двойным остеклением боковых стекол и утеплением салона.

Технические характеристики.

Тип кузова — несущий, универсал, ресурс кузова 8 лет.

Длина/ширина/высота, мм — 7885/2505/2815.

Основание 3650 мм.

Высота потолка в кабине — 2300 мм

Общее количество мест/включая посадку — 55/17 + 1 место для инвалида в инвалидной коляске.

Шасси/ось — Раба.

Рулевой механизм — гидроусилитель руля CSEPEL A 300.92.

Тормозная система:

Рабочий тормоз: — пневматический двухконтурный привод с осевым разделением, тормозные механизмы всех колес — дисковые, АБС.
  Стояночный тормоз: — тормоза задних колес с приводом от пружинных аккумуляторов.
Аварийный тормоз — каждый контур рабочей тормозной системы.

Вентиляция принудительная и естественная.

Система отопления — жидкостный отопитель и отопители в кабине.

Двигатель — Cummins 4ISBe 185B, количество и расположение цилиндров 4R.

Рабочий объем, л — 4,5.

Мощность двигателя, кВт (л.с.) — 136 (185) при 2500 об/мин.

Расположение — заднее, продольное.

Коробка передач — механическая, 5-ступенчатая/автоматическая Allison серии 2100.

Шина имеет следующие конфигурации:

— ПАЗ-3237-01: Двигатель Cummins ISBe 150, АКПП Allison, мосты RABA;

— ПАЗ-3237-03: Двигатель Cummins ISBe 185B, АКПП Allison, мосты RABA или МКПП ZF с тросовым приводом и мостами КААЗ.

— ПАЗ-3237-09: Двигатель Cummins ISBe 160V, АКПП Allison, мосты RABA.

5. Хара характеристики автобуса ПАЗ-3206-05.

Автобус изготавливается в исполнении У1 по ГОСТ 15150, предназначен для эксплуатации при температуре окружающего воздуха от минус 45 0 С до плюс 40 0 ​​С и относительной влажности воздуха до 75 % при 15 0 С. Автобус ПАЗ-3206-05 относится к категории М3Г (колесная формула 4х4) и предназначен для перевозки пассажиров по дорогам с различными типами покрытий.

Максимальное количество мест — 28.Максимальная вместимость также составляет 28 мест. База 3600 мм.

Модель двигателя ISF 3.8 s3168. Тип — дизельный, с турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха. Номинальная мощность, полезная, кВт — 122,0. Коробка передач — механическая, 5-ступенчатая. Раздаточная коробка — механическая, с приводом на передний мост. Главная передача заднего и переднего мостов — одноступенчатая, гипоидная, с дифференциалом кулачкового типа с передаточным числом 6,17. Поворотные кулаки переднего моста с шарнирами равных угловых скоростей.

Трудовая история нашего героя началась еще в 1930 году – именно тогда начал строиться Горьковский автомобильный завод.Чтобы обеспечить его всем необходимым, в 1932 году в Павлово-на-Оке было возведено вспомогательное предприятие по производству автомобильных инструментов (ЗАТИ). В годы Великой Отечественной войны ЗАТИ, как и вся страна, переключился на производство военной техники.

На фото: ПАЗ-651 и ПАЗ-652

В те же годы подиумы Старого Света начали покорять автобусники из СССР. Для Международного конкурса автобусов и Международного туристского ралли, состоявшихся в мае 1967 года на Французской Ривьере в Ницце, был изготовлен туристический автобус класса люкс ПАЗ-665 «Турист», получивший первую премию Президента Французской Республики за самую оригинальную дизайн!

Стилистические мотивы, заложенные в ПАЗ «Турист», впоследствии возродились в автобусе ПАЗ-3205, том самом микроавтобусе, на котором вот уже 25 лет ездит вся Россия.Руководству завода, видимо, понравился пьянящий вкус мировой славы, и через пару лет они выкатили на суд публики новую туристическую концепцию. На 19-й Международной автобусной неделе в Ницце он завоевал Большой кубок и приз «Золотой ник». Говорят, что сама Брижит Бардо была тайно влюблена в этот автобус, а Дюк Савье, известный организатор коктейльных вечеринок на Лазурном берегу, пытался его купить, но советская сторона отказала.

Правда, на родине буржуазного красавца в серию не пустили.На смену хрущевской оттепели пришел брежневский застой, поэтому Отечеству нужны были другие герои: крепкие, трудолюбивые, скромные ребята, готовые постоять за себя и за своего дирижера Нюр. Именно таким стал ПАЗ-672 — один из самых узнаваемых автобусов Советского Союза. Его выпуск был налажен в 1968 году, и, практически без изменений, он продержался на конвейере 21 год. Пазик стал основным общественным транспортом пригородных и межпоселковых маршрутов, на его плечи легло почти 80% всех перевозок.

Экономическая география

ПАЗ организовал экспорт своего хита в 30 стран дальнего зарубежья. Модель отправилась в путь по дорогам Европы, Азии, Латинской Америки и Африки. А на черный континент автобус поставлялся под названием «Тобол». Он пользовался большим спросом на пригородных маршрутах Кубы, Болгарии, Восточной Германии и даже Венгрии, где, казалось бы, должно было хватить собственного «Икаруса». Правда, в капиталистические страны ПАЗ-672 не поставлялся: компоновка кабины не отвечала требованиям многих заказчиков.

1 / 3

2 / 3

3 / 3

На фото: ПАЗ-6656 Турист, ПАЗ-672,ПАЗ-3205

Конечно, большая часть автобусов экспортировалась в дружественные страны на особых условиях. Однако многие из этих машин все еще работают. У них была хорошая репутация. Ниже приведены слова Жоржа Жакистё, бывшего министром обороны Анголы в 1970-е годы: «Все главное делается в Советском Союзе. Автомат Калашникова защищает нашу Анголу от врагов.А автобус из Павлова помогает понять, насколько разнообразна и прекрасна наша Родина.

Кстати, на базе 672-й модели создан полноприводный автобус повышенной проходимости ПАЗ-3201 — одна из самых необычных конструкций с точки зрения мирового автомобилестроения. Полноприводные машины с автобусоподобными кузовами за границей делали до ВОВ, но чтобы она была еще и реально пассажирская плюс крупногабаритная, такого не было! Машина была по отличной цене не только в СССР, но и за границей.

Перестроечные трудности

Принципиально новая модель ПАЗ-3205 была запущена в серию в 1989 году, и ей суждено было стать основным автобусом страны. На Международной выставке «Автоматизация-90» в Москве новый автобус и стенд ПАЗ вызвали интерес у представителей американских компаний, особенно их удивило уникальное оборудование для изготовления крупногабаритных штампов и металлообработки крупногабаритных деталей и оборудование для штамповки пластика. части.

В то необычное время многим казалось, что в СССР наконец-то начались немного фантастические, но очень хорошие перемены.Однако реструктуризация быстро привела к хаосу, и большинство предприятий перешли на режим выживания. Добавлены седые волосы 90-х и управление грувом. К счастью, автобусный завод пережил тот лютый год.

На фото: ПАЗ 3205 с двигателем Cummins

Текущий успех

Модель ПАЗ-3205 несколько раз подвергалась рестайлингу, модернизировалась, но ее конструктивная основа остается прежней. Естественно, на счету пазиков новой волны есть и зарубежные успехи.Например, они регулярно поставляются в Монголию. И если поставки наших машин в эту страну воспринимаются как норма, то экспорт «казаков» в Венесуэлу заслуживает особой похвалы.

Это все-таки не Гондурас какой-то, а одна из самых развитых стран Латинской Америки с огромными запасами нефти, дешевым бензином и отличными дорогами. В автобусном парке Каракаса больше подходят Mercedes и MAN. Втройне приятно, что среди них затаился и наш герой.

Вот его краткая визитка: автобус среднего класса ПАЗ-4234 в тропическом исполнении, испытанный в южных регионах России в гористой местности, приближенной к условиям Венесуэлы. Он оснащен двигателем Cummins, автоматической коробкой передач Allison, оборудован газовым оборудованием. Настоящий хай-тек, а не автомобиль.

Кстати, Павловский завод является не только основным производителем автобусов в России, но и стабильно входит в десятку крупнейших производителей автобусов на всей планете.Когда в маршрутке тебя в очередной раз крепко вбивают в бок локтем, помни об этом, и на душе станет легче.

Автомобильный транспорт, а в частности автобусы , в нашей стране традиционно является самым массовым из видов общественного пассажирского транспорта. Именно поэтому производство автобусов так развито в России. В 90-х годах прошлого века в связи с многолетним экономическим спадом на внутреннем рынке наблюдалось значительное снижение объемов производства.Это привело к расширению подержанных автобусов иностранного производства всех классов, которые постепенно заняли значительную долю рынка. В настоящее время отечественным производителям автобусов удалось восстановить свои приоритетные позиции, предлагая потребителям надежную и качественную технику, отвечающую самым высоким требованиям комфорта и экономичности, а также современным экологическим стандартам.
   Следует отметить, что лидирующие позиции на отечественном рынке автобусов занимают предприятия, входящие в «Группу ГАЗ».Это известные на всю страну предприятия. ПАЗ, КАВЗ, ГОЛАЗ, ЛиАЗ , которые в совокупности обеспечивают около 70 процентов производства автобусов в нашей стране. Показатели, поддерживаемые этими предприятиями, позволяют «Группе ГАЗ» на протяжении ряда последних лет входить в 10 крупнейших производителей автобусов на мировом рынке. Автобусные заводы, входящие в «Группу ГАЗ», выпускают автобусы всех классов, полностью отвечающие потребностям современного рынка.
   В сфере производства остается традиционный лидер, ежегодно выпускающий более 12 тысяч единиц автобусов.Автобусы ПАЗ малого класса чрезвычайно востребованы на рынке и пользуются большой популярностью для городских и пригородных перевозок. Самая популярная базовая модель ПАЗ-3205 , которая на сегодняшний день поставляется потребителям более чем в 30 модификациях. Это настоящий народный автобус, завоевавший популярность благодаря своей доступности и отличным техническим характеристикам. Кроме того, автобусы ПАЗ предлагаются рынку и в среднем классе. (ПАЗ-4230) и в большом классе (ПАЗ-4223, ПАЗ-4228, ПАЗ-5271, ПАЗ-5272) .
   Один из ведущих производителей. Автобусы КАВЗ — это модельный ряд, в котором представлены 5 типов автобусов среднего класса, отвечающих самым высоким требованиям современного рынка. Предприятие разработало автобусы КАВЗ для городских, пригородных и междугородних перевозок. Автобусы КАВЗ с 2002 года участвуют в программе «Школьный автобус», что является подтверждением высокого уровня надежности и безопасности данной техники.
   Безоговорочными лидерами являются автобусы ГОЛАЗ и автобусы ЛиАЗ .- Молодая, хорошо оснащенная компания, использующая передовые мировые технологии. Автобусы ГОЛАЗ получили широкое распространение для городских и пригородных перевозок. Кроме того, на дальних туристических маршрутах используются комфортабельные автобусы ГОЛАЗ. Одной из лучших моделей этого производителя является туристический автобус ГОЛАЗ-5291, который собран на шасси SCANIA.
— одно из ведущих отечественных предприятий. Автобусы ЛиАЗ сейчас производятся на производственном оборудовании ведущих европейских компаний. Автобусы ЛиАЗ — это широчайший модельный ряд автомобилей большого и особо большого класса, которые имеют широчайшие возможности для городских, междугородных и туристических перевозок.

Показать только оборудование — выбрать производителя — КАВЗ ЛИАЗ НЕФАЗ ПАЗ ЗИЛ ГАЗ Группа ГОЛАЗ Башеврокуб

определение Павлово и синонимы Павлово (Литва)



павлово: определение павлово и синонимы павлово (литовские)

Содержание чувств

  • определения
  • синонимы
  • антонимы
  • энциклопедия

словарь и переводчик для веб-сайтов

Александрия

Информационное окно (всплывающее окно) (главное содержание Sensagent), вызываемое двойным щелчком мыши для импорта с вашей веб-страницы.LA fenêtre fournit des explications et des traductions contextuelles, c’est-à-dire sans obliger votre visiteur à quitter votre page web!

Essayer ici, télécharger le code;

Решение для электронной коммерции

Дополнительный контент для вашего сайта

Добавить новый контент Добавить на свой сайт в соответствии с XML.

Доставка продуктов и объявлений

Получите информацию в формате XML для фильтра лучшего содержания.

Индексатор изображений и определение метаданных

Fixer la signification de chaque méta-donnée (многоязычный).

Renseignements suite по электронной почте с описанием вашего проекта.

Письмо

Lettris EST ип Jeu де Lettres gravitationnelles прочее тетрис. Chaque lettre qui apparaît спускается; il faut placer les lettres de telle manière que des mots se forment (gauche, droit, haut et bas) и et que de la place soit libérée.

недоумение

Il s’agit en 3 minute de trouver le plus grand nombre de mots Possibles de trois lettres et plus dans une решетка де 16 букв.Il est aussi возможно де jouer avec la решетка де 25 случаях. Les lettres doivent être смежные и др ле mots ле плюс длинные sont ле meilleurs. Участница конкурса и регистратор, вписавшийся в список лучших любителей! Джоуэр

Dictionnaire de la langue française
Основные ссылки

La plupart des definitions du français не предлагает SenseGates и согласуется с одобрением avec Littré et plusieurs авторскими методами, sécialisés.
Словарь синонимов является основным производным интегрального словаря (TID).
Французская энциклопедия бенефициара лицензии Википедии (GNU).

Перевод

Changer la langue cible pour obtenir des traductions.
Astuce: parcourir les champs sémantiques du Dictionnaire Analogique en plusieurs langues pour mieux apprendre avec sensagent.

 

6152 посетителя на линии

расчет на 0,093 с

аллеманд английский араб булгара китайский Корин хорват Дануа испанский эсперанто эстонский финнуа французский Грек эбреу хинди гонгруа островитяне Индонезия итальянский японский Леттон Литва мальгаш нидерландцы норвежский человек полоне португальский Румен русский Сербский словацкий словенский замша чек тайский турк Вьетнам

аллеманд английский араб булгара китайский Корин хорват Дануа испанский эсперанто эстонский финнуа французский Грек эбреу хинди гонгруа островитяне Индонезия итальянский японский Леттон Литва мальгаш нидерландцы норвежский человек полоне португальский Румен русский Сербский словацкий словенский замша чек тайский турк Вьетнам

ПАЗ-672 — автобус отечественный

На автомобильной карте Советского Союза были автозаводы, не принадлежавшие гигантам автомобилестроения, но их важность и значимость от этого не становились меньше.Одним из них является автобусный завод в Павлово, выпускавший хорошо известный всем жителям страны ПАЗ-672, или, как его обычно называли, «пазик». Какими эпитетами его только не наградили! Часто оскорбительный и уничижительный, но он, несмотря на все это, регулярно наматывает на свои колеса километры сельских и пригородных дорог и в нашей стране, и во многих других странах.

История советского автобуса вообще очень интересна и любопытна. Были в ней свои находки и неудачи, но среди отечественных машин автобус ПАЗ-672 заслуженно занимал почетное место.А создание первых советских автобусов началось с установки первой фанерной будки на шасси первых грузовиков, которыми были АМО Ф15. Позже были специально созданы стальные кузова и построены автобусы из деталей серийно выпускаемых грузовиков.

В последующем, в 1950 году, производство автобусов было начато на Павловском, а затем и на Курганском автобусных заводах. После серии моделей, каждая из которых достойна отдельного рассказа, в 1968 году появился ПАЗ-672. Это был небольшой автобус, рассчитанный на 23 пассажира (места), при этом общая вместимость составляла 45 человек.

Несмотря на сравнительно скромные размеры, он практически идеально вписался в нишу служебного транспорта. Такие автобусы были на многих предприятиях. При этом ПАЗ-672 не только несли дежурство, аварийные бригады, ночные смены, экскурсии и делегации, но и использовались в качестве своеобразной базы для различных технических служб (штаб, подвижной пункт управления, телевидение и т. д.). При этом он одинаково хорошо работал и в морозы Якутии, и в жару Туркмении, и в джунглях Азии, и в саваннах Африки.

Но основным его назначением все равно оставалась перевозка людей. Он стал буквально незаменим на загородных трассах, а также на проселочных и сельских дорогах. Рамная конструкция, значительный клиренс и проходимость, приемлемый расход топлива, отличная ремонтопригодность сделали его желанным гостем в гараже любого колхоза. В то время для ПАЗ-672 продажа была ограничена общей потребностью в таком автобусе, а потому осуществлялась через лимиты и квоты.

Возможно, сейчас не стоит рассматривать технические характеристики этой машины.Они, конечно, менялись, совершенствовалась и модернизировалась конструкция, вносились доработки и изменения, появлялись различные варианты автобусов — санитарные, полноприводные, с одной дверью, с доработанным двигателем. Это все не беда, многие «пазики» играли своеобразную социальную роль, давая каждому возможность быстро и надежно попасть в любой уголок нашей страны.

Роль автобуса ПАЗ-672 в жизни Советского государства трудно переоценить. Он стал его неотъемлемой частью. Мобильный, достаточно быстрый, проходимый, «пасик» с относительным комфортом позволял добираться до самых труднодоступных мест, часто выполняя функции штабной машины.Двадцать два года он работал на дорогах СССР, пока ему на смену не пришли новые, более современные модели.

Пензенский завод Электромеханизм (ЭМИ)

Производственная мощность

Электромеханизм — производственное предприятие, реализующее сквозной технологический цикл. Все этапы производства от дизайна до упаковки осуществляются исключительно в собственных цехах. Цех литья пластмасс

одна из линий штамповочного цеха

Персонал завода освоил большое разнообразие технических процессов, включая металлообработку, штамповку, холодную высадку, литье пластмасс, навивку пружин, сборку печатных плат и многие другие.Собственный инструментальный цех компании обеспечивает производство пресс-формами, штампами и оснасткой, что положительно влияет на цену реализации и снижает риск простоев. Благодаря многолетним инвестициям все техпроцессы выполняются на современном оборудовании (например, Fehlmann PICOMAX для электроэрозионной обработки, Po Ly Gim Mini-88 для токарной обработки, Siger и KuASY для литья пластмасс). , LUNA ECM700 для поверхностного монтажа компонентов печатной платы, YHM EF-210 для навивки пружины и т. д.).

изготовление арматуры для датчиков и переключателейавтоматическая намотка пружин

Мы создали уникальную школу разработки новых продуктов – как проектирование, так и серийное производство организует конструкторское бюро ЭМИ. Нашим инженерам удается не только расширять каталог продукции на 10-15 позиций в год, но и выполнять сложные нестандартные задачи.

Таким образом, ЭМИ стала первым российским производителем датчиков и переключателей с байонетным разъемом, а также первой поставила их на автомобильные конвейеры страны.А в 2015 году по срочному заказу Брянского автомобильного завода (БАЗ) мы всего за один день спроектировали выключатель резервного света 1352.3768-02 . Весь процесс подготовки к серийному производству, включая изготовление формы, штампов и оснастки, занял девять дней . Этот переключатель защищен патентом и в настоящее время поставляется сотням организаций, в том числе таким заводам, как БАЗ, КАМАЗ, ЯМЗ, ТМЗ и ЗМТ.

отдел сборки и контроля качества автомобильных реле

Мы работаем более 30 лет, поэтому знаем, как производить автомобильные датчики и электронику своевременно и качественно.Постоянно анализируя потребности рынка, мы поддерживаем ассортимент на складе готовой продукции и обрабатываем большинство заказов всего за один-три дня.

Опыт и технологии позволяют нам производить и нестандартные автокомпоненты. Мы довольно часто обсуждаем такие задачи с заказчиками и с радостью их решаем. На основе такого сотрудничества нашим партнерам удается снизить затраты в 5-7 раз по сравнению с использованием альтернатив из-за рубежа. Примерами такой возможности экономии являются датчики 6072.3829-01, 6072.3829-05 и 6072.3829-06, которые мы производим по запросу.

Холодновысадочная машина большой мощностиодна из подъемно-транспортных машин СМТ

Павловский автобусный завод: история и современность

Во времена СССР «пасика» была привычным атрибутом городского пейзажа. Бочкообразные автобусы возили пассажиров в города и поселки огромной страны. Сегодня ООО «Павловский автобусный завод» после модернизации представляет собой современное предприятие, выпускающее востребованную продукцию.

Существо

К тридцатым годам страна «автомобильной лихорадки».Строились новые автомобильные предприятия-гиганты. Грузовые и легковые автомобили все чаще стали встречаться на дорогах общего пользования, вытесняя гужевой транспорт. В войска стали поступать механизированные машины. Для обслуживания оборудования необходимы инструменты и специальное оборудование.

Чтобы удовлетворить растущий спрос, правительство решило организовать работу предприятия, где будут производить кузовную арматуру и шоферский инструмент. В качестве площадки был выбран город Павлово. Он удачно расположился между Москвой и Нижним Новгородом — ведущими автомобильными центрами страны.Павловский автобусный завод (ПАЗ) заработал 12.05.1932 г., в первый год выпустил продукции почти на 2 млн. руб.

Новые возможности

После войны, имея тесные кооперационные связи с Горьковским автомобильным заводом, ПАЗ постепенно перешел на сборку автобусов. Первые пять ГЗА-651 выехали из ворот завода 5 августа 1952 года. Это была однодверная капотная модель на базе ГАЗ-51, где вместо кузова была смонтирована пассажирская кабина на 19 мест.

Коллективу Павловского автобусного завода 6 лет понадобилось на разработку собственной бескапотной модели ПАЗ-652.Это был классический «пазик», ставший самым узнаваемым автобусом СССР (до наступления эпохи «Икарусов»). Особенностью конструкции стали две автоматические пневматические двери, удобные сиденья и увеличенная вместимость. Если в ГЗА-651 было 23 человека, то в новой модели почти вдвое больше — 42 (из них 23 сидячих).

За 10 лет выпуска (1958-1968) было собрано 62 121 ед. Машина отличалась высокой проходимостью и в основном предназначалась для различных организаций, для перевозки пассажиров на пригородных и междугородних маршрутах.Однако он использовался как общественный городской транспорт.

Завод «Рекорд»

Павловский автобусный завод стал одним из крупнейших производителей общественного транспорта в СССР. 12.11.1968 заводчане первыми в Советском Союзе применили способ перехода на новую модель без остановки главного конвейера, что позволило снизить себестоимость продукции и сократить время на перенастройку.

ПАЗ-672 стал развитием предыдущей модели. Выпускался Павловским автобусным заводом до 1989 года.Всего по дорогам проехало более 280 000 экземпляров. В 1982 году началось производство модернизированной версии ПАЗ-672М. Модель обладала большим ресурсом двигателя, улучшен салон, повышена надежность гидроусилителя руля, переработана оптика. Всего было более 20 модификаций и модификаций, включая полноприводную версию.

В рыночных условиях

Еще до распада СССР (в 1989 году) Павловский автобусный завод поставил на конвейер новую модель ПАЗ-3205, которая выпускается до сих пор.Ей суждено было стать самой популярной в 90-х годах. Внешний вид и технические характеристики автобуса малого класса почти не изменились. В целом конструкция стала более современной, повысилась надежность мотора и основных узлов. В 2014 году был проведен рестайлинг модели. На данный момент изготовлено около 145 000 единиц ПАЗ-3205. Дизайнеры создали около 30 модификаций на все случаи жизни:

  • однодверный;
  • двухдверный;
  • пассажирский;
  • грузопассажирский;
  • для лиц с ограниченными возможностями;
  • Варианты VIP и люкс;
  • в северном исполнении;
  • школа;
  • изотермический;
  • полный привод и другие.

Наши дни

С 2000 года ПААС ускорил разработку современных автобусов, выпуская модели различных классов. Среди них: ПАЗ-4228, ПАЗ-4223, ПАЗ-4234, ПАЗ-4230 Аврора, ПАЗ-5271, ПАЗ-5272, ПАЗ-5220. Важным шагом стало создание первого российского низкопольного городского автобуса ПАЗ-3237.

Сегодня предприятие осваивает семиверстку. Бухгалтерская отчетность ООО «Павловский автобусный завод» показывает хорошие финансовые показатели. Например, в 2015 году прибыль увеличилась на 5%, составив 318 млн рублей.В 2009 году ПАЗ-3204 завоевал звание «Лучший российский автобус малого класса». Это стало возможным благодаря масштабной модернизации производства, которая проводится с 2006 года.

По данным Свот-анализа Павловского автобусного завода, предприятие остается ключевым для экономики города Павлово. По сути, это градообразующий и неоценимый вклад в развитие района. ПАЗ, несмотря на сложную экономическую ситуацию 90-х начала 2000-х годов, смог сохранить производственные мощности в полном объеме.Каждый рабочий день с конвейера сходит до 42 единиц техники.

Павловский автомобильный завод собирает около 80% автобусов города России и является одним из крупнейших автомобильных предприятий страны с богатым производственным опытом. По объему выпускаемой продукции входит в топ-10 ведущих мировых производителей.

р>>

Павловский автобусный завод: история и современность

Во времена СССР «пасика» была привычным атрибутом городского пейзажа. Бочкообразные автобусы возили пассажиров в города и поселки огромной страны.Сегодня ООО «Павловский автобусный завод» после модернизации представляет собой современное предприятие, выпускающее востребованную продукцию.

Существо

К тридцатым годам страна «автомобильной лихорадки». Строились новые автомобильные предприятия-гиганты. Грузовые и легковые автомобили все чаще стали встречаться на дорогах общего пользования, вытесняя гужевой транспорт. В войска стали поступать механизированные машины. Для обслуживания оборудования необходимы инструменты и специальное оборудование.

Чтобы удовлетворить растущий спрос, правительство решило организовать работу предприятия, где будут производить кузовную арматуру и шоферский инструмент.В качестве площадки был выбран город Павлово. Он удачно расположился между Москвой и Нижним Новгородом — ведущими автомобильными центрами страны. Павловский автобусный завод (ПАЗ) заработал 12.05.1932 г., в первый год выпустил продукции почти на 2 млн. руб.

Новые возможности

После войны, имея тесные кооперационные связи с Горьковским автомобильным заводом, ПАЗ постепенно перешел на сборку автобусов. Первые пять ГЗА-651 вышли из ворот завода 5 августа 1952 года.Это была однодверная капотная модель на базе ГАЗ-51, где вместо кузова была смонтирована пассажирская кабина на 19 мест.

Коллективу Павловского автобусного завода 6 лет понадобилось на разработку собственной бескапотной модели ПАЗ-652. Это был классический «пазик», ставший самым узнаваемым автобусом СССР (до наступления эпохи «Икарусов»). Особенностью конструкции стали две автоматические пневматические двери, удобные сиденья и увеличенная вместимость. Если в ГЗА-651 было 23 человека, то в новой модели почти вдвое больше — 42 (из них 23 сидячих).

За 10 лет выпуска (1958-1968) было собрано 62 121 ед. Машина отличалась высокой проходимостью и в основном предназначалась для различных организаций, для перевозки пассажиров на пригородных и междугородних маршрутах. Однако он использовался как общественный городской транспорт.

Завод «Рекорд»

Павловский автобусный завод стал одним из крупнейших производителей общественного транспорта в СССР. 12.11.1968 заводчане первыми в Советском Союзе применили способ перехода на новую модель без остановки главного конвейера, что позволило снизить себестоимость продукции и сократить время на перенастройку.

ПАЗ-672 стал развитием предыдущей модели. Выпускался Павловским автобусным заводом до 1989 года. Всего по дорогам проехало более 280 000 экземпляров. В 1982 году началось производство модернизированной версии ПАЗ-672М. Модель обладала большим ресурсом двигателя, улучшен салон, повышена надежность гидроусилителя руля, переработана оптика. Всего было более 20 модификаций и модификаций, включая полноприводную версию.

В рыночных условиях

Еще до распада СССР (в 1989 году) Павловский автобусный завод поставил на конвейер новую модель ПАЗ-3205, которая выпускается до сих пор. Ей суждено было стать самой популярной в 90-х годах. Внешний вид и технические характеристики автобуса малого класса почти не изменились. В целом конструкция стала более современной, повысилась надежность мотора и основных узлов. В 2014 году был проведен рестайлинг модели. На данный момент выпущено около 145 000 единиц ПАЗ-3205.Дизайнеры создали около 30 модификаций на все случаи жизни:

  • однодверный;
  • двухдверный;
  • пассажирский;
  • грузопассажирский;
  • для лиц с ограниченными возможностями;
  • Варианты VIP и люкс;
  • в северном исполнении;
  • школа;
  • изотермический;
  • полный привод и другие.

Наши дни

С 2000 года ПААС ускорил разработку современных автобусов, выпуская модели различных классов.Среди них: ПАЗ-4228, ПАЗ-4223, ПАЗ-4234, ПАЗ-4230 Аврора, ПАЗ-5271, ПАЗ-5272, ПАЗ-5220. Важным шагом стало создание первого российского низкопольного городского автобуса ПАЗ-3237.

Сегодня предприятие осваивает семиверстку. Бухгалтерская отчетность ООО «Павловский автобусный завод» показывает хорошие финансовые показатели. Например, в 2015 году прибыль увеличилась на 5%, составив 318 млн рублей. В 2009 году ПАЗ-3204 завоевал звание «Лучший российский автобус малого класса». Это стало возможным благодаря масштабной модернизации производства, которая проводится с 2006 года.

По данным Свот-анализа Павловского автобусного завода предприятие остается ключевым для экономики города Павлово. По сути, это градообразующий и неоценимый вклад в развитие района. ПАЗ, несмотря на сложную экономическую ситуацию 90-х начала 2000-х годов, смог сохранить производственные мощности в полном объеме. Каждый рабочий день с конвейера сходит до 42 единиц техники.

Павловский автомобильный завод собирает около 80% городских автобусов России и является одним из крупнейших автомобильных предприятий страны с богатым производственным опытом.По объему выпускаемой продукции входит в топ-10 ведущих мировых производителей.

• Доля продаж автобусов по брендам в России 2019

• Доля продаж автобусов по брендам в России 2019 | Statista

Другая статистика по теме

Пожалуйста, создайте учетную запись сотрудника, чтобы иметь возможность отмечать статистику как избранную. Затем вы можете получить доступ к своей любимой статистике через звездочку в шапке.

Зарегистрируйтесь сейчас

В настоящее время вы используете общую учетную запись.Чтобы использовать отдельные функции (например, пометить статистику как избранное, установить статистические оповещения) пожалуйста, войдите в свой личный кабинет. Если вы являетесь администратором, пожалуйста, авторизуйтесь, войдя в систему еще раз.

Авторизоваться

Сохранить статистику в формате .XLS

Вы можете скачать эту статистику только как Премиум пользователь.

Сохранить статистику в формате .PNG

Вы можете скачать эту статистику только как Премиум пользователь.

Сохранить статистику в формате .PDF

Вы можете скачать эту статистику только как Премиум пользователь.

Показать ссылки на источники

Как пользователь Premium вы получаете доступ к подробным ссылкам на источники и справочной информации об этой статистике.

Показать подробности об этой статистике

Как пользователь Premium вы получаете доступ к справочной информации и подробностям о выпуске этой статистики.

Статистика закладок

Как только эта статистика обновится, вы немедленно получите уведомление по электронной почте.

Да, сохранить как избранное!

…и облегчить мою исследовательскую жизнь.

Изменить параметры статистики

Для использования этой функции требуется как минимум одиночная учетная запись .

Базовая учетная запись

Знакомство с платформой

У вас есть доступ только к базовой статистике.
Эта статистика не включает в ваш аккаунт.

Один аккаунт

Один аккаунт

Идеальный учет входа для отдельных пользователей

  • Мгновенный Доступ до 1 м Статистика
  • Скачать в XLS, PDF & PNG Формат
  • Подробный Список литературы

$ 59 $ 39 / месяц *

в первые 12 месяцев

Корпоративный счет

Полный доступ

Корпоративное решение со всеми функциями.

* Цены не включают налог с продаж.

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Наиболее важная статистика

Дополнительная соответствующая статистика

Узнайте больше о том, как Statista может поддерживать ваш бизнес.

ЭЙ. (30 марта 2020 г.). Распределение продаж автобусов в России с 2014 по 2019 год по производителям [График].В Статистике. Получено 20 апреля 2022 г. с https://www.statista.com/statistics/1139324/bus-sales-share-by-brand-in-russia/

EY. «Распределение продаж автобусов в России с 2014 по 2019 год по производителям». Диаграмма. 30 марта 2020 г. Статистика. По состоянию на 20 апреля 2022 г. https://www.statista.com/statistics/1139324/bus-sales-share-by-brand-in-russia/

EY. (2020). Распределение продаж автобусов в России с 2014 по 2019 год по производителям. Статистика. Statista Inc .. Дата обращения: 20 апреля 2022 г.https://www.statista.com/statistics/1139324/bus-sales-share-by-brand-in-russia/

EY. «Распределение продаж автобусов в России с 2014 по 2019 год по производителям». Statista, Statista Inc., 30 марта 2020 г., https://www.statista.com/statistics/1139324/bus-sales-share-by-brand-in-russia/

EY, Распределение продаж автобусов в России с 2014 г.