Железнодорожная станция это: Недопустимое название — Энциклопедия нашего транспорта

Содержание

»%d0%b6%d0%b5%d0%bb%d0%b5%d0%b7%d0%bd%d0%be%d0%b4%d0%be%d1%80%d0%be%d0%b6%d0%bd%d0%b0%d1%8f%20%d1%81%d1%82%d0%b0%d0%bd%d1%86%d0%b8%d1%8f«

Я знала, как высоко Бог ценит человека и его тело, но даже это не останавливало меня. Дженнифер, 20 лет

Znala sam koje je Božje gledište o ljudskom telu, ali čak me ni to nije sprečavalo“ (Dženifer, 20 godina).

jw2019

Когда мы помогаем другим, мы и сами в какой-то мере испытываем счастье и удовлетворение, и наше собственное бремя становится легче (Деяния 20:35).

Kada se trudimo oko drugih, mi ne pomažemo samo njima već i sami doživljavamo izvesnu meru sreće i zadovoljstva što čini da breme koje nosimo bude podnošljivije (Dela apostolska 20:35).

jw2019

Речь и обсуждение со слушателями, основанные на «Сторожевой башне» от 15 июля 2003 года, с. 20.

Govor i razmatranje s publikom na temelju Stražarske kule od 15. jula 2003, strana 20.

jw2019

Ну, в то время, мы говорим о 80-х, в то время это было модно.

Pa, u to vreme, a pričamo o 80-im to je bilo moderno.

OpenSubtitles2018.v3

20 Я приведу их в землю, о которой клялся их предкам+, в землю, где течёт молоко и мёд+, и они будут есть+ досыта, разжиреют+ и повернутся к другим богам+.

+ 20 Jer ću ih dovesti u zemlju koju sam pod zakletvom obećao njihovim praočevima,+ u zemlju u kojoj teče med i mleko.

jw2019

Я был женат 20 лет.

Bio sam u braku 20 godina.

OpenSubtitles2018.v3

20 Оставлена родителями, но любима Богом

20 Roditelji su me napustili — ali me je Bog voleo

jw2019

Когда в 80-х годах люди якудзы увидели, как легко брать ссуды и «делать» деньги, они создали компании и занялись операциями с недвижимым имуществом и куплей-продажей акций.

Kada su jakuze tokom ’80-ih videle kako je lako pozajmiti i zaraditi novac, oni su osnovali kompanije i uleteli u špekulacije s nekretninama i akcijama.

jw2019

Гертруд Пётцингер (86 лет): «Меня приговорили к трем с половиной годам одиночного заключения.

Gertruda Pecinger (86): „Bila sam osuđena na tri i po godine samice.

jw2019

20 Даже преследование или заключение в тюрьму не может закрыть уста преданных Свидетелей Иеговы.

20 Čak ni progonstvo ili zatvor ne može zatvoriti usta predanim Svedocima Jehove.

jw2019

Ты был в отключке минут 20.

Bio si vani otprilike 20 minuta.

OpenSubtitles2018.v3

Есть ещё кое- что в начале 20— го века, что усложняло вещи ещё сильнее.

Međutim, početkom 20. veka još nešto je dodatno zakomplikovalo stvari.

QED

б) Чему мы учимся из слов, записанных в Деяниях 4:18—20 и Деяниях 5:29?

(b) Šta možemo naučiti iz Dela apostolskih 4:18-20 i 5:29?

jw2019

Да что ты понимаешь, в 80-ых это движение было пределом мечтаний любого мужика.

To je bio strava pokret 80-ih.

OpenSubtitles2018.v3

Именно это приводит к счастью, как было сказано царем Соломоном: «Кто надеется на Господа, тот блажен [счастлив, НМ]» (Притчи 16:20).

To doprinosi sreći, kao što je kralj Solomon objasnio: „Srećan je ko se u Gospoda uzda“ (Poslovice 16:20).

jw2019

20 Тогда Ио́в встал, разорвал+ на себе верхнюю одежду, остриг свою голову+, упал на землю+, поклонился+ 21 и сказал:

20 Tada je Jov ustao i razderao+ svoj ogrtač, odsekao kosu+ na svojoj glavi pa je pao na zemlju,+ poklonio se+ 21 i rekao:

jw2019

Будьте щедрыми и заботьтесь о благополучии других (Деяния

20:35).

Biti velikodušan i nastojati da se usreće drugi (Dela apostolska 20:35).

jw2019

Два важнейших события 20 века:

Dva najznačajnija događaja 20. veka:

OpenSubtitles2018.v3

Это забавно, когда тебе 20 лет.

Čudno je koliko možeš naivan da budeš sa 20.

OpenSubtitles2018.v3

Через 4 года предполагаемая капитализация достигнет 80 миллиардов долларов.

Procenjuje se da će za četiri godine vredeti preko 80 milijardi dolara.

ted2019

Он хочет 20 кусков и Иксбокс

Kaže… 20 hiljada i jedan Xbox.

OpenSubtitles2018.v3

«»»People have to be careful about that, Captain Barbara-Barbie. — С этим надо бы осторожнее, капитан Барбара…»

„Ljudi moraju da budu oprezni s tim, kapetane Barbara…

Literature

Исследователи провели эксперимент с учащимися колледжа — юношами и девушками. В течение 20 минут одна группа играла в жестокие видеоигры, а другая — в обычные.

Istraživači su nasumično izabrali studente i studentkinje, koje su podelili u dve grupe — jedni su 20 minuta igrali nasilne, a drugi nenasilne video-igrice.

jw2019

Итак, в США с появлением лечения в середине 1990- х годов число ВИЧ- инфицированных детей снизилось на 80%.

Дакле, у Сједињеним Државама је, од појаве лечења средином деведесетих, за 80% опао број деце заражене ХИВ- ом.

QED

Он мертв уже 20 лет.

OpenSubtitles2018.v3

Первая частная железнодорожная станция | Radio Prague International

Пивный завод Kocour (Фото: архив пивного завода Kocour)

Город Варнсдорф лежит на севере республики. С одной его стороны – чешские города, а с трех других – немецкие населенные пункты. По железной дороге, проходящей через город, не несутся скоростные поезда из одной крупной европейской метрополии в другую. Основной «траффик» составляют поезда, соединяющие город с соседними населенными пунктами, и пригородные электрички.

Йозеф Шуста, владелец пивного завода Kocour (что переводится как «Кот), уже давно хотел открыть свою железнодорожную станцию. От главного вокзала Варнсдорфа до его завода далеко, легко не доберешься. Поэтому не помешала бы своя станция. На которой останавливались бы все поезда и электрички. Предприниматель рассуждал так: «Мой завод производит вкусное пиво. Конкурентноспособное по цене как с чешскими сортами, так и с немецкими. Вокруг – немецкие города. Почему бы людям не ездить ко мне за свежим, вкусным пивом? Как разливным, так и в бутылках?».

Мечта о своей станции, перешедшая в бизнес-план, возникла три года назад. Затем следовало долгое утверждение проекта в многочисленных инстанциях, работа архитекторов, строителей и людей других специальностей. И в результате, сейчас все без исключения поезда, едущие из чешского города Либерец в немецкий Зайфхеннерсдорф останавливаются на станции Йозефа Шусты.

Станция так и называется – «Пивзавод», предприниматель построил ее за свой счет. Обошлась она ему в один миллион крон (примерно 40 тысяч евро). «Пивзавод» — первая и единственная в стране станция, которой владеет физическое лицо. Есть еще одна частная станция, ее хозяйка — корпорация Bosch, станция стоит в промышленной зоне завода недалеко от города Йиглава. И пользуются ей работники компании.

Для того, чтобы открыть «Пивзавод», Йозефу Шусте понадобилось 40 (!) разрешение от различных инстанции. Сложнее всего было получить согласие от государственного Управления железных дорог, в чье владение входят все «рельсы и шпалы» страны. Владелец пивзавода «Кот» собрал более пятидесяти документов для того, чтобы госуправление разрешило ему строить станцию. В самом управлении говорят: «Неважно, станция это или мост над железной дорогой, все перед законом равны и должны предоставить одинаковые бумаги».

Пивный завод Kocour (Фото: архив пивного завода Kocour)

Одним из факторов, повлиявших на положительное решение государства, стало как то, что изменение расписания поездов местного следования никак не затронет скоростные поезда международного сообщения: они в этом районе не ездят.

После согласия Управления железных дорог, Йозеф Шуста пошел в администрацию края. Убедил их в том, что станция полезна для простых людей, что она порадует многих, улучшит им настроение. Администрация согласилась и направило официальное письмо в «Чешские железные дороги» с просьбой внести в расписание поездов остановку на станции «Пивзавод».

Подобная процедура была проведена и в Саксонии, немецкие власти обратились к руководству своей железной дороги с просьбой делать остановки в «Пивзаводе».

После получения всех разрешений, к работе приступило дизайнерское бюро Domyjinak. Архитекторы разработали внешний вид станции, который снова утверждался во многих инстанциях. Станция сделана в «историческом» стиле, так, как выглядили пивные ящики в прошлом веке. Призведен «Пивзавод» из стали, причем ржавой, для создания большей «аутентичности». Внутри станции – расписание поездов, лавочки и вмонтированные в стены открывашки для пивных бутылок. Разумеется, станцию украшает логотип пивзавода «Кот».

Конечно, внешне станция – никак не вокзал, она скорее смахивает на солидную автобусную остановку. Но все же – это станция!

Некоторые сочтут это удивительным, а некоторые абсолютно нормальным, но «Пивзавод» «сделал свое дело». Люди поехали за пивом. Прибыль завода возросла. В рамках рекламной акции тот, кто предъявлял железнодорожный билет, даже получал бутылку пива бесплатно.

А Йозеф Шуста явно полюбил железную дорогу. Теперь в его планах отремонтировать совсем старый, исторический поезд, и соединить при его помощи Варнсдорф с немецким Айбау. Пока поезда туда не ходят. Разумеется, в частном поезде чешского предпринимателя будут продавать пиво с завода «Кот».

самые интересные станции столицы – Москва 24, 06.05.2015

Московская железная дорога имеет более чем 160-летнюю историю. Однако большинство современных жителей столицы не имеют представления о том, что из себя представляли станции в конце XVIII — начале XIX века: некоторые из них скрыты среди новых построек, другие попросту разрушены.

Сетевое издание M24.ru решило рассказать о наиболее интересных станциях Москвы и об их не менее интересных историях.

Открытые:

Лихоборы

Лихоборы — самая первая станция Малого кольца железной дороги. По задумке архитекторов, она должна была стать центральной платформой МОЖД. Связано это в первую очередь с тем, что рядом с ней располагалась Николаевская железная дорога, управлявшая Окружной в первые годы после ее запуска.

Именно поэтому вблизи нее располагаются первый и последний километры Окружной железной дороги. Ветвь от станции Лихоборы и в наше время соединяет ее со станцией Ховрино Октябрьской железной дороги.

Наиболее примечательным на станции является так называемый «Дом с совой» — здание начальника участка тяги. Свое прозвище это сооружение получило за характерную черту — барельеф совы (или филина, как утверждают некоторые местные жители) в нише между окон.

Еще в начале «нулевых» в «Доме с совой» существовала детская поликлиника Московско-Павелецкого отделения МЖД. Однако уже много лет здание пустует, и не осталось не только поликлиники, но и самой таблички с напоминанием об этом.

К интересным постройкам на станции Лихоборы можно отнести два более поздних «кооперативных» жилых дома. Железнодорожники возвели их в начале 30-х годов.

На одном из этих зданий до сих пор можно увидеть год постройки – 1932. Кроме этого, с другой стороны корпуса красуется загадочная аббревиатура 5.Р.К.Ж.Д (сокращенное название рабочего кооператива железнодорожников), что означает «5-й район Курской железной дороги».

Фотогалерея

1 из 4

Канатчиково

Главной особенностью Канатчиково является то, что это ближайшая станция к самому сердцу столицы — расстояние от нее до Кремля составляет всего 5 километров.

На станции сохранились двухэтажный вокзал, два жилых дома 2-го и 3-го типов, заброшенная путейская полуказарма и пост центрального управления стрелками и сигналами.

На здании вокзала, прямо над входом, до сих пор можно заметить архаичную табличку с надписью «Надъ уровнемъ моря 66,30 саж.», которая, как и само сооружение, осталась нетронутой.

В таком же, практически первозданном виде сохранился и станционный домик. А вот будка централизации в Канатчиковском проезде претерпела сильные изменения: крышу здания поменяли, а само строение обшили пластиком. Стоящие рядом магазин автозапчастей и шиномонтаж и вовсе скрыли историческое здание от лишних глаз.

Стоит также отметить, что от станции Канатчиково начинается самый длинный в столице автомобильно-железнодорожный тоннель — ж/д пути уходят в трехъярусный Гагаринский тоннель под площадью Гагарина и тянутся под землей на расстоянии почти в километр.

Фото: m24.ru/ Игорь Иванко

Круговое депо

Депо Николаевской железной дороги ведет свою историю еще с середины XIX века. Именно тогда по проекту известного архитектора Константина Тона рядом с Красным прудом было построено одна из девяти станций для стоянки локомотивов на линии Москва — Петербург.

При этом паровозное депо возводили на самом берегу водоема. Из-за этого типовой проект пришлось сильно изменить. В результате здание подняли на высокое основание, а механические мастерские и вовсе строили отдельно, почему депо и получило форму круга, без каких-либо пристроек.

Мастерские пришлось вынести в ту часть территории, где сейчас располагается вагонный участок. Между тем основание под депо просто засыпали землей, хотя в изначальном плане под станцией должны были разместить подвальные помещения со сводами.

Спустя почти 160 лет из-за строительства нового участка Октябрьской железной дороги вместо реконструкции одно из старейших в России локомотивных депо решили снести.

Президент РЖД Владимир Якунин в своем блоге и вовсе заявил, что здание депо является «новоделом», не имеющим культурной и исторической ценности». А еще добавил, что «сохранить здание в первозданном облике невозможно».

Тем не менее активистам удалось отстоять историческое сооружение и добиться признания его культурным памятником. РЖД решило «приспособить его к современному использованию» и частично снести некоторые конструкции.

При этом во время реставрационных работ специалисты восстановили оригинальный цоколь, стены и перегородки, арочные проемы, своды, пилоны, карнизы, а также воссоздали металлический купол.

Фотогалерея

1 из 3

Царицыно

Станция Царицыно, как и Круговое депо, относится к середине позапрошлого века — она была построена в 1865 году на территории, для расчистки которой пришлось вырубить свыше пяти гектаров векового соснового леса.

Изначально вокзал на станции был деревянным. Он располагался точно напротив нынешнего вокзала, который построили уже в 1908 году. Позднее деревянное здание переоборудовали под железнодорожные мастерские, затем определили под жилье, а потом и вовсе разобрали и перевезли в Тульскую область.

К слову, самый известный житель этой области, Лев Николаевич Толстой, также упоминал в своих произведениях о станции Царицыно. Так, в романе «Анна Каренина» описывается момент отъезда и чествования добровольцев, направляющихся на Русско-турецкую войну именно с этой платформы.

В конце XIX — начале XX тогда еще волостной центр Царицыно наводнили дачевладельцы. Поселки, окружавшие железную дорогу, насчитывали около тысячи дач, в которых только летом заселялись до 15 тысяч человек.

Под давлением дачников, которые организовались в «Общество благоустройства дачной местности Царицыно», 1 января 1904 года платформу переименовали в Царицыно-Дачное. Однако просуществовало такое название до включения территории с дачными поселками в состав Москвы в 1960 году. Тогда станции вернули прежнее имя — Царицыно.

Фото: m24.ru/ Виктория Виатрис

Белокаменная

Белокаменная — пожалуй, самая удаленная от столицы станция Московской Окружной железной дороги. Она расположена на территории парка «Лосиный остров», вдали от спальных густонаселенных районов и крупных предприятий.

Платформа была построена в начале прошлого века для отстоя, запаса и резерва вагонов. При этом до начала «нулевых» на станции сохранялись оба поста централизации.

Однако в начале 2000-х годов власти снесли пост со стороны станции Ростокино, а позднее, во время подготовки к празднованию столетия Московской Окружной железной дороги и второй.

Именно на Белокаменной снимался один из эпизодов фильма «Когда деревья были большими», где на вымышленной станции Селиваново встречались Наташа (Инна Гулая) и Кузьма (Юрий Никулин).

Фото: wikipedia.org/ Анатолий Терентьев

Пресня

Пресня была одной из ключевых станций на Московской Окружной. Здесь находился продовольственный пункт, где обслуживали приходившие воинские эшелоны.

Сейчас сюда тоже приходит военная техника, но уже в другом качестве — именно на Пресне выгружают танки и машины, прибывающие в Москву для участия в параде Победы.

Среди особенностей можно выделить, что кроме пассажирских и служебных помещений, в здании вокзала находилась квартира начальника станции. Между тем в кабине уже нынешнего главы этого железнодорожного объекта сохранился настоящий раритет — настенные часы работы известного петербургского мастера Павла Буре (не путать с хоккеистом), которые в начале прошлого века стояли на всех станциях МОЖД.

Фотогалерея

1 из 4

Бекасово-Сортировочное

В отличие от вышеперечисленных станций, Бекасово-Сортировочное, казалось бы, является ничем не примечательной. Здесь нет выдающейся архитектуры XVIII-XIX века, да и сама станция находится на окраине Новой Москвы.

Однако, во-первых, Бекасово-Сортировочное — крупнейшая сортировочная станция не только в России, но и во всей Европе, как по числу путей парка, так и по количеству пропускаемых вагонов.

Во-вторых, станцию обслуживают целых шесть пассажирских платформ и остановочных пунктов, один из которых носит одноименное название — Бекасово-Сортировочное.

Станция относительно молодая — ее ввели в эксплуатацию около 40 лет назад. Примерно в этот же период, в середине 70-х появился и поселок Киевский, который предназначался для рабочих железной дороги.

Примечательно, что до переселения в жилые дома в новом поселке железнодорожники жили прямо в вагонах. Рельсы и шпалы, на которых стояли составы, до сих пор можно найти на пустыре к северо-востоку от платформы.

Фото: wikimedia.org


Закрытые:

Воробьевы горы

Уже больше полувека станция Воробьевы горы закрыта в качестве железнодорожной платформы. В начале прошлого века она обслуживала подъездной путь к заводу «Каучук» (ныне переехавший с улицы Усачева на улицу Генерала Дорохова).

Открытая, как и другие станции Окружной МЖД, в 1908 году платформа окончательно была ликвидирована в начале «нулевых». Между тем, здание вокзала на Хамовническом валу до сих пор функционирует. Однако его перекрасили, и теперь здесь располагается Юго-Западная транспортная прокуратура.

А с лета прошлого года на территории, которая раньше являлась частью станции, начали возводить новый остановочный пункт Лужники.

Фото: m24.ru/ Игорь Иванко

Потылиха

Потылиха — это даже не станция, а полустанок, которых на Московской Окружной было две. Военное поле, второй остановочный пункт такого типа, к слову, тоже был закрыт.

Из особенностей Потылихи можно отметить, что именно здесь располагалось самое высокое станционное здание на Малом кольце — сооружение насчитывало 4 этажа против обычных одно- и двухэтажных вокзалов.

Сделано это было для удобства пассажиров: так как дорога в этом районе шла по слишком высокой насыпи, а сам полустанок стоял в низине, для прохода к поездам использовался специальный чугунный мост.

И если от ажурной переправы теперь не осталось и следа, то станционное здание удалось сохранить, и теперь оно признано выявленным объектом историко-культурного наследия.

Фото: m24.ru/ Игорь Иванко

Кутузово

Название станции, как и многие другие топонимы Дорогомилово, напрямую связаны с Отечественной войной 1812 года. Так, станция стоит на той самой дороге, по которой Наполеон вошел в Москву.

А рядом с нынешним остановочным пунктом в начале XIX века располагалась деревня Фили, где Кутузов и военный совет приняли одно из судьбоносных решений — оставить Москву и сжечь город.

Сейчас Кутузово существует в некотором полумерном состоянии — станция закрыта еще в 2000-м году, однако управление некоторыми ветками все еще осуществляется со станции Пресня.

Что касается зданий Кутузово, то они уже давно утратили свое изначальное предназначение. В бывшем жилом доме при станции сейчас разместилась Дорогомиловская районная прокуратура.

Фото: m24.ru/ Игорь Иванко

Нахабино — Павловская Слобода

Железнодорожная ветка Нахабино — Павловская Слобода выбивается из вышеизложенного списка, однако нельзя было не упомянуть ее в нашем рассказе.

На этой линии, которая фактически соединяла Истринский и Красногорский районы, существовало целых шесть станций. Ветку построили еще в середине 20-х годов прошлого века для транспортного соединения военных полигонов.

Для доставки техники и припасов в части по линии пускали грузовые составы, а вот для пассажиров ходили специальные укороченные составы по три-четыре вагона. В народе их еще называли «кукушки».

Ветка начала приходить в упадок в конце 80-х годов: она перестала окупать себя, качество полотна стало ухудшаться. В середине 90-х годов осталось только 4 пары поездов, причем на дорогу могло уйти до получаса.

Кроме того, на этот период пришелся пик вандализма, из-за чего пассажирское движение полностью прекратили, а часть контактной сети немногим позднее растащили на цветной металлолом.

Официально ветка была закрыта в 2011 году, однако практически все рельсы демонтировали еще в 2007 году. Теперь о ветке-призраке напоминает лишь железнодорожный мост через Истру.

Фото: wikimedia.org

Университет — Матвеевская

Еще одно железнодорожное сооружение, о котором также нельзя было не рассказать — ветка Университет — Матвеевская. Это направление было построено с единственной целью — доставлять материалы к тогда еще строящемуся комплексу зданий Московского государственного университета.

Что интересно, даже после окончания строительства МГУ, по линии ходили составы, подвозившие материалы для различных промышленных объектов, при этом движение поездов до начала 90-х годов было относительно регулярным.

Тогда тупик линии располагался сразу за вестибюлем станции метро «Университет». Именно в этом месте на ветке располагалась грузовая станция Ленгоры.

Однако в начале «нулевых» линия была окончательно закрыта, а пути разобраны. Тем не менее и сейчас можно увидеть остатки железнодорожного полотна на некоторых участках прежней дороги.

Фотогалерея

1 из 3

Железнодорожная станция Суйфэньхэ снова принимает только контейнерные поезда из России – соцсети

На железнодорожных станциях Суйфэньхэ и Маньчжурия с 7 февраля приостановили приём грузов навалом. Об этом сообщает biang.ru, ссылаясь на паблик «Бизнес-практика в Китае. Взгляд изнутри» – в соцсети был размещён снимок распоряжения Китайской железнодорожной корпорации. Причины не уточняются, но в конце ноября аналогичный запрет уже вводился в рамках борьбы с пандемией. При этом в пресс-службе ДВЖД опровергли введение новых ограничений китайской стороной.

«7 февраля в чате китайских декларантов прошла информация, что до 22 февраля приостанавливается работа на железнодорожных погранпереходах Маньчжурии и Суйфэньхэ для всех грузов, кроме отправляемых в составе контейнерных поездов Китай – Европа», – говорится в паблике «ВКонтакте».

Такой запрет не коснётся контейнерных перевозок – он относится к грузам, которые нуждаются в перевалке: в том числе уголь, железная руда, минеральные удобрения, целлюлоза и сельхозпродукция. Прилагается и снимок соответствующего документа – перевод даёт biang.ru:

«В соответствии с распоряжением № 2401 Китайской железнодорожной корпорации, с 7 февраля 2022 года 18:00 по 22 февраля 2022 года 18:00 на железнодорожной станции Суйфэньхэ (Маньчжурия) приостанавливается перевалка грузов, ввозимых в Суйфэньхэ (Маньчжурию), в соответствии с распоряжением МИД (КНР. – Прим. VL.ru). Исключение составляют поезда Китай – Европа».

Причина приостановки перевалки грузов пока не сообщается. Не исключено, что это связано с риском завоза новой коронавирусной инфекции из России.


Обновление 16:30: В пресс-службе Дальневосточной железной дороги опровергли введение новых ограничений со стороны КНР на станции Суйфэньхэ, отметив, что они действовали в прошлом.


Напомним, такие меры на погранпереходах Гродеково – Суйфэньхэ и Забайкальск – Маньчжурия уже принимались китайской стороной осенью 2021-го. Так, расположенная на границе с Приморским краем железнодорожная станция Суйфэньхэ с 30 ноября приостановила приём грузов навалом из России из-за угрозы распространения COVID-19. В результате на территории Приморья было задержано 16 грузовых железнодорожных составов. А ранее в Суйфэньхэ и Дуннине также был приостановлен импорт продуктов питания из-за риска распространения COVID-19.

Однако ограничительные меры вскоре пошли на спад. Уже с 6 декабря со станции Гродеково вновь был разрешён ввоз угля, железной руды, древесины, минеральных удобрений и лесопиломатериалов, не расфасованных в контейнеры. Железнодорожный запрет продержался всего неделю.

Как поясняло ранее Торгпредство РФ в Китае, в контексте распространения пандемии COVID-19 Китай активно стимулирует доставку грузов запущенными в 2013 году поездами Китай – Европа в ущерб другим видам транспорта – в том числе и логистическим продуктам, предлагаемым российской стороной.

Железнодорожные станции Казахстана. Часть 1

Железнодорожная станция, как и аэропорт, – лицо города. Это первое, что видит человек, сошедший с подножки поезда. Мы начинаем серию репортажей, рассказывающих о внутреннем устройстве казахстанских железнодорожных станций, о том, что скрыто от глаз пассажиров. Фотограф Виктор Магдеев посетил шесть из них, сегодня речь пойдет о трех – Защита, Достык и Жетыген.

Мое путешествие по станциям началось с Защиты, на которую прибывают все, кто едет в Восточный Казахстан, в город Усть-Каменогорск. Вокзал этот был построен в 1938 году силами железнодорожников и членов их семей. Они же приложили руку к созданию Парка отдыха. Когда грянула Великая Отечественная война, юные железнодорожники уходили один за другим на фронт в действующую армию. В 1942 году на смену мужчинам пришли женщины, именно они работали на станции в то непростое время.

Станция Защита по объему и характеру работы является грузовой и относится к первому классу. Имеет три последовательно расположенных парка: парк приема – 8 путей, сортировочный парк – 12 путей, приемно-отправительный – 12 путей. Работает станция Защита на четыре направления: Защита – Локоть, Защита – Зыряновск, Защита – Лениногорск и Защита – Шар.

Кстати, участок железной дороги Локоть – Защита (235 км) был построен еще в 1930-е годы, главной целью строительства было промышленное освоение Алтая.

В декабре прошлого года завершился капитальный ремонт станции. В тот же год были отремонтированы станции Жангиз-Тобе, Аягоз, Ушбиик, Иртыш-завод, Селезневка. После внешних и внутренних изменений станция Защита была переименована в Оскемен-1. Но в народе ее по-прежнему называют Защитой.

К станции примыкают 27 подъездных путей. Всего здесь работает около 200 человек.

Составитель поездов Алин Айдар, общий стаж работы больше 10 лет, 5-й год трудится на станции Защита.

Обучение проходил на станции Шемонаиха, сейчас учится в колледже Казахстанского университета путей сообщения на последнем курсе:

– В обязанности составителя входит формирование и расформирование поездов (физически разъединяет или соединяет вагоны с помощью специальных рычагов. – Прим. ред.). Смена у нас длится 12 часов, работа очень тяжелая и ответственная, поэтому мы день работаем, сутки отдыхаем, а если ночь работаем, то отдыхаем уже 48 часов. Трудимся на улице и в жару, и в холод. Для нас нет плохой погоды.

Марат Мусанов работает вагонником ПТО (пункт технического обслуживания) Защита 13 лет:

– Мало кто знает, что вагонником может стать только человек с музыкальным слухом. Мы на слух определяем исправность подшипников в колесе. Стучим и слушаем…

Сукан, а для друзей просто Толик, работает на станции Защита полгода:

– Я выхожу на работу в 5 утра. Каждое утро начинается с лекции по технике безопасности. Тружусь до 5 вечера.

В сутки пассажирский поток на станции составляет около 400 человек. После ремонта на станции появилось больше удобств для пассажиров: камера хранения ручной клади, комната матери и ребенка, комнаты отдыха для мужчин и женщин, отдельные туалеты и душевые кабины.

У Акжола очень дальновидные планы насчет карьеры в КТЖ: он хочет работать в Астане. Парень уже год трудится оператором по обработке документов. Сейчас обучается на заочном отделении в Казахстанском университете путей сообщения в Семее. Смена почти у всех железнодорожников одинаковая: день работают – сутки отдыхают, ночь работают – 48 часов отдыхают.

Татьяна Сизова, дежурный по парку поездов, делает работу, которая для многих пассажиров остается «за кадром»:

– Я провожаю поезда, закрепляю, если что-то неисправно, то дежурный по станции высылает информацию, и я отправляю туда бригаду ремонтников.

Следующая наша станция – Достык, рядом с которой расположены одноименный поселок и пропускной пункт на границе с Китаем. В поселке проживает более 3000 человек, и как минимум треть жителей – железнодорожники. Так что станция – главный кормилец.

Станция расположена в Джунгарских воротах, носит международный статус и является одним из звеньев Трансазиатского транспортного коридора.

Нурым Лепесович Жаниязов, директор филиала «Казахстан темир жолы», станция Достык:

– Станция Достык по характеру работы является грузовой и отнесена к внеклассным. Строительство станции началось в период строительства участка Актогай – Достык в 1960 году. Основные грузы, которые провозятся через нашу станцию: строительные материалы, трубы, стекло, техника, химические материалы, товары народного потребления и т.д.

На станции Достык бытует легенда: место это является священным, потому как в древности казахи воевали здесь с джунгарами, было пролито много крови, но территорию не отдали. И все работники станции, которые начали свою карьеру на Достыке, занимают сейчас очень хорошие управляющие должности по всему Казахстану. Сила легенды подкреплена еще и огромным профессиональным опытом сотрудников этой станции. Большой объем работы, который приходится выполнять железнодорожникам здесь, делает их востребованными на любом участке железных дорог Казахстана.

Граница охраняется таможенниками двух государств – Китая и Казахстана. Интересный факт: в 1954 году СССР и КНР заключили соглашение о создании железной дороги Ланьчжоу – Урумчи – Алма-Ата. И спустя несколько лет, в 1959-м, на участке Актогай – Дружба начали ходить первые поезда. Но затем отношения с Китаем ухудшились, и одноименный поселок при станции был заброшен. Строительство возобновилось лишь в 1988 году, и 12 сентября 1990-го произошла стыковка железнодорожных магистралей СССР и КНР на пограничном переходе Дружба – Алашанькоу.

Помимо приема и отправления поездов очень часто требуется перегрузка из вагона в вагон, потому как изменяется ширина колеи (в Казахстане стандарт колеи 1524 или 1520, тогда как в Китае придерживаются стандарта 1435. – Прим. ред.). Или же грузовые и пассажирские вагоны переставляются с тележек одной колеи на тележки другой.

Азат работает осмотрщиком вагонов, отвечает за перестановку вагонов с узкой колеи на широкую, проверяет исправность отдельных элементов вагона:

– У меня юридическое образование, но я пять лет проработал на станции в Уштобе, а теперь тружусь здесь.

Татьяна – дежурный по сортировочной горке, в 2003 году, окончив университет, сразу пошла работать на железную дорогу. Начинала свой трудовой путь оператором СТЦ (станционного технологического центра. – Прим. ред.) и со временем получила повышение до дежурного на сортировочной горке, где формирует составы по плану следования в направлениях Актогай, Моинты, Арыс, а также занимается подборкой перегрузочных вагонов. Родом Татьяна из Талдыкорганской области, станция Коксу, сейчас живет с семьей на станции Достык.

– Зарплата хорошая, занимаюсь семьей в свободное от работы время. За десять лет работы на станции ни разу не было аварийных ситуаций, – говорит Татьяна.

Данияр – машинист с 10-летним стажем, окончил колледж в городе Таразе и теперь формирует составы и проводит маневровые работы по станционным путям. Маневровые машинисты не ездят в дальние поездки, они работают только на станции. Раньше Данияр работал на тепловозе модели ТМ 2, а с 2010 года – на тепловозе СКД производства КНР:

– Зимой нужно чаще тормозить, чтобы нагревать тормоза. Смена у машинистов стандартная для железнодорожников: день работаешь – сутки отдыхаешь, ночь работаешь – 48 часов отдыхаешь.

Макет станции Достык, сделанный руками самих работников. Международный пограничный переход Достык – Алашанькоу заработал в 1991 году и теперь обеспечивает транспортировку грузов по направлению Европа – Азия на территории РК, сформировав таким образом дополнительный трансконтинентальный маршрут, связывающий страны Азиатско-Тихоокеанского региона, Ближнего Востока, Восточной и Западной Европы.

Еще один Данияр – составитель, он получает задание от дежурного по сортировочной горке и разъединяет или скрепляет вагоны. Работа не из легких, тем более что станция Достык находится в месте, где круглый год дуют суровые ветра.

Дудар (в центре), регулировщик скоростей движения вагонов, проводит инструктаж и распределяет подчиненных по путям. В обязанности РСДВ входит остановка вагонов.

Досхан всегда мечтал работать на железной дороге. Сейчас занимается тем, что вручную останавливает вагоны после их сортировки с «горки», смазывая рельсы графитовой смазкой для более плавного торможения.

Бахыт – руководитель смены, занимается организацией работы: подача, уборка составов с путей, контроль над дежурным по станции, составление графика маневровой работы.

Айдар уже 6 лет работает старшим приемосдатчиком груза товарных поездов на станции. Из китайских вагонов перегружает груз в казахстанские.

Пропускная способность прилегающего участка Актогай – Достык возрастает с каждым годом. Если в 2008 году она составила около 18 млн тонн, то в 2014-м ожидаемый объем перевозок через пограничный переход Достык – Алашанькоу возрастет до 23 млн тонн в год и более.

Дархан уже месяц работает на станции грузчиком. Сам он из села Кабанбай и каждые 15 дней приезжает на станцию Достык, чтобы перегружать товар из китайских вагонов в наши.

Станция Жетыген является промежуточной и относится к четвертому классу. Строительство ее началось в период создания Туркестано-Сибирской магистрали в 1926–1931 годах. В ходе строительства линии Жетыген – Хоргос (2009–2011 гг.) на станции Жетыген появились новый вокзал, вагоноремонтное депо, различные терминалы и ведомственное жилье для железнодорожников.

Основные виды грузов, которые провозятся через эту станцию: овощи, нефть, сборные грузы.

Серикбол Габдуллин с 1996 года работает на железной дороге, начинал с самых низов, работал монтером на станции Каракум, 5 лет был составителем на станции Жетыген, а в прошлом году получил повышение – стал дежурным по станции. Чтобы получить повышение, каждый сотрудник сдает экзамен в главном управлении в Алматы. Серикбол потомственный железнодорожник, его отец и брат работали на железной дороге.

Кайрат работает машинистом тепловоза с 1987 года. Получил образование в Алматинском техникуме железнодорожного транспорта, начинал свою карьеру на станции Матай. Хороший опыт наработал в алматинском депо, получил звание машиниста 2-го класса и с 1991 года работает на этой должности:

– Я железнодорожник в третьем поколении, недавно у меня внук родился – прямо в поезде! Сын с женой ехали в Астану из Алматы в поезде «Тальго», и у невестки начались схватки. Начали искать по вагонам врача, но сначала нашли только стоматолога, а потом и акушера. В честь него и назвали внука Арленом. Думаю, и внук станет железнодорожником.

Талгат – осмотрщик вагонов с опытом более 8 лет, начинал трудовую деятельность слесарем. Работал на вокзале Алматы I и недавно перевелся на станцию Жетыген:

– Проверяем букс на целостность, подготавливаем вагоны к отправке.

Cейчас станция работает на несколько направлений: Алматы – Сарыозек и Жетыген – Алтынколь. На участках Жетыгена впервые были опробованы и теперь успешно работают тепловозы казахстанского производства серии «Эволюшн».

Кумархан Турсуновна — старший приемосдатчик груза, с 1985 года работает на станции Жетыген. У Кумархан Турсуновны много обязанностей, она отвечает за прием и отправление грузовых составов, сдачу грузоотправителей, формирование поездов:

– Недавно на станции сделали реконструкцию и расширили пути, работы прибавилось, но это пойдет во благо. Каждый год проходим обучение, вот недавно нам поставили компьютерную систему для улучшения работы с пользователями при организации и оформлении грузовых перевозок.

Запуск железнодорожной линии Жетыген – Коргас позволил сократить расстояние от Китая до южных регионов Казахстана и стран Центральной Азии примерно на 550 км. Благодаря этому сократится время транспортировки грузов из КНР в южные регионы страны и транзит в Среднюю Азию в среднем на 1,5–2,5 суток. Кроме того, за счет создания новых участков дороги появилось около 2000 рабочих мест.

Перизат – кассир с десятилетним стажем работы:

– Билеты в кассе вокзала Жетыген можно купить на любое направление Казахстана. Чаще всего берут билеты в Защиту, Семей и Аягоз. Смена у нас удобная: два дня работаем и два – отдыхаем.

В следующем репортаже мы расскажем о станциях Алтынколь, Болашак, Кызылорда.

Репортажи по теме:

Четыре новые платформы заработают на станции «Железнодорожная» будущего МЦД-4 после реконструкции — Агентство городских новостей «Москва»

На станции «Железнодорожная» будущего четвертого маршрута Московских центральных диаметров (МЦД-4) появятся четыре новые платформы с навесами, сообщила пресс-служба департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы.

«После реконструкции станция «Железнодорожная» будущего МЦД-4 кардинально изменится. Как именно? Там появятся четыре новые платформы с навесами на всю длину вместо неудобных мостов, построят конкорс площадью больше 5,2 тыс. кв. м, он станет самым большим среди станций МЦД, а вестибюли конкорса оборудуют лифтами и эскалаторами», — говорится в сообщении.

Уточняется, что «Железнодорожная» является одной из самых загруженных станций в Подмосковье: летом в рабочий день пассажиропоток здесь больше 32 тыс. человек. Сейчас инфраструктура на станции устарела, а после запуска МЦД-4 людей станет только больше, поэтому нужна масштабная реконструкция.
 
Отмечается, что в Железнодорожном живет около 150 тыс. человек, железнодорожный транспорт для них — наиболее быстрый способ добраться до Москвы. Так, для сравнения, путь по железной дороге занимает примерно 40 минут, а на авто — 1-1,5 часа даже не в часы пик.
 
По словам заместителя мэра Москвы, главы департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максима Ликсутова, которые приводит пресс-служба, за счет МЦД-4 будет проведена трансформация станции «Железнодорожная» — на месте обычной ж/д остановки появится современный пригородный вокзал.

«МЦД-4 планируем запустить уже в 2023 году. Это самый протяженный и сложнейший с точки зрения реализации проект, но очень важный для столичного региона. Появится новый сквозной маршрут, который пройдет через столицу с запада на восток, соединит семь вокзалов и образует 18 пересадок на метро и МЦК», — заключил Ликсутов.

Как это устроено: железнодорожная станция Петрозаводск | Петрозаводск ГОВОРИТ | Газета «Петрозаводск» online

Сегодня, 17 июля, железнодорожной станции Петрозаводск исполняется сто лет. Любопытно, что через нее сегодня проходит немалая часть товаров, которые город заказывает за пределами республики или даже страны. Получается, что нормальная работа предприятий малого, среднего и крупного бизнеса, от небольших магазинчиков до «Петрозаводскмаша», напрямую зависит от нее.

А от чего зависит слаженная работа самой железнодорожной станции? В канун векового юбилея ее работники провели для журналистов небольшую экскурсию по ключевым службам своего предприятия.

Дежурный по станции
— С запада на первый путь прибывает 2155-й. Члены бригады по кольцу — состав осмотреть и отправить дальше! — звучит команда по громкой связи.

Мы с вами находимся в кабинете дежурного по станции. Это своеобразные «глаза и уши» предприятия. На самом деле дежурных два — Северный, который следит за прибытием и отправлением грузовых поездов на этом направлении, и Южный, в поле зрения которого поезда на соответствующем направлении, а кроме того, он еще осуществляет контроль за движением пассажирских составов.

Здесь постоянно требуются внимание и предельная собранность,

— рассказывает о своей работе Южный дежурный Аркадий Казуров.

Аркадий Казуров

Вся поступающая информация о прибытии-отбытии, разгрузке-погрузке, формировании составов обрабатывается дежурными и поступает на специальное табло, на котором загораются лампочки, обозначающие движение поездов. У дежурных всегда под рукой не только телефон, но и многочисленные рычажки и кнопки пульта-манипулятора, с помощью которого, кроме всего прочего, переводятся стрелки на железнодорожных путях и включаются светофоры.

С помощью таких рычажков перемещают стрелки на путях

Кроме того, в комнате находится женщина-оператор, которая составляет так называемый график исполнения движения (всю информацию о прохождении поездов через нашу станцию на данный момент) и передает его по компьютерной связи на другие станции, включая Москву и Петербург.

В распоряжении дежурного по станции постоянно находятся 4 локомотива, которые помогают формировать новые составы

Обстановка в кабинете всегда напряженная, новая информация поступает постоянно. Так что дежурные были рады, когда наша группа журналистов, закончив видео- и фотосъемку, убралась восвояси и дала им спокойно работать…

Маневровый диспетчер
Если только что мы наблюдали, как работают «глаза и уши», то в соседнем кабинете можно видеть, как функционирует «мозг» станции. Это всего один человек — маневровый диспетчер. В данный момент на дежурстве находится Виктор Гришков, один из старейших работников станции. Именно он отвечает за разгрузку и формирование поездов. А кроме того, по вечерам и ночам, когда руководство, в соответствии с трудовым законодательством, прекращает работу, он фактически является начальником станции.

Виктор Гришков

Сегодня постоянно меняющаяся картина работы станции Петрозаводск оперативно отражается на экране компьютера в виде довольно простых знаков и символов. А в 90-е годы, вспоминает Виктор Гришков, для воссоздания рабочего процесса на станции использовался так называемый «Стол Фролова», видимо, в честь его создателя. То есть буквально стол, на котором с помощью кубиков обозначались разгружающиеся и формирующиеся составы. Приходилось держать специального работника, который наносил на кубики номера поездов, которые в данный момент подвергались обслуживанию, затем стирал их и наносил новые….

Теперь поезда составляют так

К сожалению, этот реликтовый стол не сохранился, его нет даже в музее при железнодорожном техникуме. Между тем Виктор Гришков вспоминает о нем с нежностью, хотя и вполне оценивает преимущества компьютерной техники…

Светящиеся черточки отмечают движение состава

Однако вскоре досужие разговоры маневровый диспетчер вынужден был прервать. За эти несколько минут оперативная обстановка на станции изменилась.

Куда едет томицкий, Аркаша? Куда, ответь?- кричит в микрофон Виктор Гришков, очевидно, обращаясь к Южному дежурному…

Сортировочная горка
Пока мы едем на машине к третьему пункту нашей небольшой экскурсии по станции Петрозаводск, наступает момент побеседовать с ее начальником Рустамом Мирзаевым о серьезных вещах.

Спрашиваю у него, ощутили ли они на себе разворачивающийся по всей стране кризис.

Весной объем перевозок промышленных грузов значительно упал, — признается он. — Примерно половину его составляет продукция «Карельского окатыша». С его грузами ничего не случилось, поскольку у предприятия заключены долгосрочные контракты с серьезными потребителями, в том числе китайскими. Снижение наблюдалось во второй половине нашего грузопотока — в перевозке щебня. В те месяцы наши местные карьеры пострадали от возросшей конкуренции со стороны украинских добытчиков щебня, чья продукция стала значительно дешевле из-за отмены правительством соседней страны ряда пошлин и сборов. Но руководство нашей страны в свою очередь уменьшило налогообложение местных производителей – и к лету ситуация стала выравниваться. То есть сейчас спада мы уже не ощущаем…

Мы выходим из машины и приближаемся к сортировочному участку. Это уже настоящие «пот и трудовые мозоли» станции. На специально устроенную горку локомотив заводит состав. Затем вагоны отцепляют. С горки они своим ходом (благодаря движению по наклону) отправляются по разным путям, в зависимости от пункта назначения формирующихся составов.

Предположим, из Архангельска прибыл поезд, груженный лесом. Десять вагонов предназначены для отправки на Кондопожский ЦБК, на горке их отцепляют от состава и отправляют на путь А. Другие десять вагонов предназначены для Сегежского бумкомбината, их отцепляют и отправляют на путь Б. Там, в нижних концах путей, их ждут составители поездов и с помощью тормозных башмаков «ловят» катящиеся с горы вагоны.

Составитель поезда, пожалуй, самая экстремальная профессия на станции. Она довольно травмоопасная, требует предельного внимания и виртуозной сноровки, — говорит Рустам Мирзаев. — К сожалению, мы не можем себе позволить автоматизировать процесс составления поездов, как это сделано на самых крупных станциях, скажем, в Москве. Слишком дорого стоит соответствующее оборудование, на нашей станции, при наших объемах обработки грузов оно не окупится. Но есть в этом и положительный момент. Такой ручной способ формирования составов требует большего количества рабочих мест…

Неожиданно начальник станции остановился и сказал:

Почувствуйте, как дышит станция…

И действительно, «дыхание» станции не прерывалось ни на минуту. То и дело по разным путям проходили поезда. Иногда составы следовали сразу по двум соседним колеям. В какой-то момент мы, журналисты, оказались на небольшом участке земли между движущимися поездами. Нас охватило чувство, прямо скажем, не очень приятное. А работникам станции было хоть бы что. Для них такой избыток поездов – дело привычное…

Для справки:
Строительство Олонецкой железной дороги, которая шла из Петербурга и должна была завершиться созданием нашей станции, началось еще в начале прошлого века. Но работы шли ни шатко ни валко. Серьезный импульс им придала только Первая мировая война, когда связь России с союзниками по Балтийскому морю была прервана. Возникла необходимость искать обходные пути от Петербурга к Баренцевому морю. Олонецкая дорога неожиданно приобрела стратегическое значение, ее стали строить усиленными темпами и продолжили до самого Мурманска.

Поначалу в Петрозаводске находился скромный остановочный пункт. Первый пробный поезд прошел через него в июле 1915 года. А первый пассажирский поезд остановочный пункт принял несколько позже, в январе следующего года. До полноценной станции I класса, одной из крупнейших на Октябрьской железной дороге, пункт вырос лишь в советское время, когда в нашем крае бурно начала развиваться промышленность.

Станция Петрозаводск. 1916 год. Фото С.М.Прокудина-Горского

Сегодня станция представляет собой сложное хозяйство, на котором трудятся 160 человек. Оно разделяется на несколько производственных «парков»: пассажирский, приемочно-отправочный, сортировочно-отправочный, парк ТЭЦ, промышленный парк…

Станция принимает и отправляет поезда на трех основных направлениях: Волховском, Беломорском и Суоярвском. В среднем в сутки здесь разгружаются 12 поездов и еще 12 формируются. В месяц через станцию проходят 22-24 тысячи вагонов.

Административное здание станции недавно было отремонтировано и выкрашено в цвета РЖД

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ВОКЗАЛ | определение в кембриджском словаре английского языка

Сторонники говорят, что целью было не просто создать поезд станция , но и сделать заявление о будущем. Теперь мы идем в поезд станция , но мы также имеем дело с этим психопатом, который хочет заключить сделку с этим известным теннисистом.Дом также находился всего в полутора кварталах ходьбы от станции поезда . В настоящее время в работе находится «транзитная деревня» площадью 632 000 квадратных футов, примыкающая к станции поезда и исследовательской башне стоимостью 165 миллионов долларов.Это была бывшая станция поезда , которая теперь превращена в отель. В противном случае, если вы не играете в игры, это просто граффити в поезде станция , что вы ожидаете в поезде станция .Просто помните, что это прямо у поезда станции . По ее словам, они также никогда не ходили на поезд , , , станцию ​​ или на автобусную станцию, чтобы проверить записи видеонаблюдения.После того, как машинист подождет, пока выбежит отставший, он выруливает и направляется к поезду станции . Я сижу в поезде станции прямо сейчас, отказываясь от питания и увлажнения, чтобы написать эти слова радости.Поезд станция была построена в 1912 году и процветала много лет, пока не закрылась в 1988 году. Это было сердце молодого центра города конца 19 века с городским рынком и станцией поезда .Слева посмотрите кадры крушения с камер наблюдения внутри поезда станция . Большой поезд станция можно озвучить несколькими хорошими щелчками в нескольких направлениях.Городской поезд , станция , вновь открылся, курсирует примерно один поезд в час, но последний в день отходит в 20:07.

Эти примеры взяты из корпусов и из источников в Интернете.Любые мнения в примерах не отражают мнение редакторов Кембриджского словаря, издательства Кембриджского университета или его лицензиаров.

железнодорожных станций | www.cdta.org

Железнодорожная станция CDTA Rensselaer, до которой легко добраться на автобусе или автомобиле, открыта в сентябре 2002 года и является 9-й по загруженности станцией в стране, ежегодно обслуживающей более 800 000 человек.

В просторном общественном вестибюле площадью 20 000 квадратных футов есть зона ожидания, билетная касса, служба обработки багажа и удобства для клиентов, такие как кофейня, книжный магазин и U.С. Почта.
Платформы для посадки на высоком уровне избавляют от необходимости пересекать пути, обеспечивая безопасность и удобство пассажиров. К станции примыкает многоуровневый гараж, обеспечивающий крытую охраняемую парковку.

Rensselaer Rail Station
525 East Street
Rensselaer, New York 12144
Телефон: (518) 482-8822

Наземный транспорт :
Станция представляет собой интермодальный объект, обслуживаемый автобусами CDTA, такси и туристическими автобусами.Станция обслуживается маршрутами CDTA:

Маршрут 214 — Третья улица Ренсселера — Amtrak
Маршрут 114 — Мэдисон / Вашингтон

Эти автобусы CDTA обслуживают отели в центре города, офисные здания и правительственные центры.

Парковка и высадка пассажиров
Верхняя палуба гаража примыкает к главному входу на станцию ​​и служит местом высадки и посадки клиентов. Доступна ограниченная бесплатная краткосрочная (лимит 1 час) парковка.Два уровня парковки под главной площадью предлагают место для 500 автомобилей с крытым доступом к станции. Хорошо освещенный и охраняемый наземный паркинг на 600 машиномест расположен с северной стороны объекта, сразу за Ист-стрит.

Rensselaer Rail Station Parking (действует с 1 апреля 2013 г.)
Первый час БЕСПЛАТНО.

Каждый дополнительный час: $2.00

Гараж – дневная ставка $12.00; 7-дневная ставка: $50.00

Поверхностный лот A – дневная ставка 8 долларов.00; 7-дневный тариф: $35.00

Surface Lot B – дневная ставка $7,00; 7-дневный тариф: $30.00

Surface Lot C – дневная ставка $8,00; 7-дневный тариф: $35.00

Клиенты с ограниченными возможностями – половина стоимости гаража

Железнодорожная станция Ренсселера – схема проезда
Все дороги ведут к железнодорожной станции Ренсселер

С севера, юга, востока или запада до железнодорожного вокзала Ренсселера легко добраться.Мы расположены в центре города, рядом с основными автомагистралями штата Нью-Йорк.

Создайте свои персональные маршруты проезда:

Железнодорожная станция Rensselaer – Правила парковки/наземной парковки

Добро пожаловать на железнодорожную станцию ​​Ренсселера. Для нас большая честь помочь вам с парковкой. Наш персонал стремится обеспечить чистую, безопасную среду и исключительное обслуживание клиентов.В связи с этим следующие рекомендации помогут ответить на вопросы:

Обзор:
Транспортное управление столичного округа (CDTA) является владельцем и оператором железнодорожной станции Ренсселер в Ренсселере, штат Нью-Йорк. Станция открылась в сентябре 2002 года. Железнодорожная станция состоит из нескольких компонентов, в том числе гаража. Гараж обеспечивает крытую и безопасную парковку для железнодорожных путешественников. CDTA установила умеренную структуру ставок для гаражей и наземных парковок.

Гараж Факты:
Гараж состоит из 2 парковочных площадок. Третий уровень служит общественной площадью, которая выходит на Ист-стрит в Ренсселере. На площади также есть несколько краткосрочных (с ограничением в 1 час) парковочных мест.

Всего на первом и втором уровнях гаража доступно 492 и 20 мест для инвалидов:

  • Первый уровень содержит 260 мест.
    20 мест предназначены для людей с ограниченными возможностями.
    Второй уровень содержит 223 места.

Дни и часы работы:
Гараж работает 365 дней в году. 24 часа в сутки.

Парковка Клиенты могут покинуть любую парковку в любое время дня и вечера.

Вход и выход:
Клиенты входят в гараж и наземные площадки, используя вход в северной части объекта. Въезд четко обозначен со стороны въезда на парковку на Ист-стрит.Весь трафик выходит в одном и том же месте.

Автостоянка на высоте

Гараж:
Транспортные средства высотой более 8 футов 0 дюймов не могут быть размещены в гараже. Парковка автомобилей с большой высотой возможна рядом с гаражом.

Структура платы:
Для тех, кто высаживает или встречает пассажиров, предоставляется БЕСПЛАТНАЯ парковка в течение первого часа на верхней палубе железнодорожного вокзала и в течение получаса на участках A, Lot B или в гараже.

Телефоны экстренных служб расположены по всему гаражу, а дежурный дежурит 24 часа в сутки на платной площади, чтобы помочь или вызвать помощь, если у вас возникнут проблемы.

Наземные парковки предлагают удобство и ценовые альтернативы, отвечающие потребностям всех путешественников.

ТАРИФЫ НА ПАРКОВКУ (местоположения см. на карте)

Гараж Паркинг
Первый и второй этажи гаража

Ставка

Первый час:
Максимальная дневная ставка:
Семь дней подряд:

БЕСПЛАТНО
$12.00
$50.00

Поверхностные участки A и C

Показатель

Первый час:
Максимальная дневная ставка:
Семь дней подряд:

БЕСПЛАТНО
8,00 $
35,00 $

Поверхностный лот B

Показатель

Первый час:
Максимальная дневная ставка:
Семь дней подряд:

БЕСПЛАТНО
$7.00
30,00 $

ИНВАЛИДНО: Клиенты платят только 6 долларов США в день в гараже. Пространства четко обозначены. Официальные номерные знаки для инвалидов или действующее разрешение должны быть всегда на видном месте.

Оплата:
Наличные или в кредит (Discover, Master Card, Visa, American Express). Автоматы выдают клиентам парковочный талон, который требуется при выезде.

Операции и управление:
Republic Parking управляет услугами парковки по контракту с CDTA. Их услуги включают, но не ограничиваются персоналом кабины обслуживающего персонала; предоставлять парковочные и логистические услуги, выручку и обслуживание клиентов.

Объект представляет собой полностью самостоятельную парковку.

Знаки пешеходного потока размещены на видном месте, что упрощает для клиентов переход к существующей станции.

  • Лифты: Расположены посередине гаража, с его западной стороны, примыкают к новой станции.
  • Лестница: для клиентов доступны 2 лестничных клетки. Один находится на северо-западном углу, а другой в центре гаража.

Охрана:
Объект предоставляет контрактные услуги охраны 24 часа в сутки в здании, а также обширную сеть камер наблюдения.

Обязанности:
Администрация не несет ответственности за пожар, кражу, повреждение или потерю транспортного средства или его содержимого.Мы рекомендуем вам запереть свой автомобиль и удалить все ценное содержимое.

Контакты:
Общая информация (CDTA) (518) 437-8300
Менеджер службы парковки (Republic Parking) (518) 433-0049
Руководитель объекта CDTA: (518) 437-6858

Корреспонденцию можно направить по адресу: Отдел маркетинга CDTA 110 Watervliet Avenue, Albany, New York 12206 или по электронной почте [email protected]

Администрация оставляет за собой право изменять или добавлять правила и положения.Определение соответствия всем правилам и положениям осуществляется исключительно по усмотрению руководства.

Сообщество Тантанула «встревожено» состоянием исторической железнодорожной станции

Проезжая через сонную сельскую общину Тантанула в Южной Австралии, трудно не заметить полуразрушенный 147-летний вокзал, стоящий в самом центре города.

Основные пункты:

  • 147-летняя железнодорожная станция является одним из старейших зданий на юго-востоке остановился в Тантануле в 1990-х годах из-за того, что сообщение было перекрыто через Известняковое побережье

Построенный в 1880 году железнодорожный вокзал Тантанула, внесенный в список государственного наследия, является одним из старейших сохранившихся железнодорожных зданий на юго-востоке Южной Австралии.

Исторический участок железной дороги бездействует с 1990-х годов. Последний поезд, который проехал 15 лет назад, был туристическим вагоном.

Первоначально построенный для перевозки сельскохозяйственных грузов в Бичпорт, прошло 30 лет с тех пор, как станция и прилегающий товарный сарай были модернизированы.

Эти знаковые объекты местного наследия пришли в запустение.

Чтобы помочь с модернизацией, недавно реформированная Ассоциация прогресса Тантанула получила финансирование в рамках программы федерального правительства «Укрепление сообществ».

Сьюзан Лайнс говорит, что модернизация железнодорожного вокзала важна для развития туризма в городе. (ABC South East SA: Джек Д. Эванс)

Председатель ассоциации Tantanoola Progress Association Сьюзан Лайнс заявила, что необходимо финансирование для модернизации железнодорожного вокзала, включая замену дверей и обшивки.

Товарный сарай также потребует серьезной работы, наряду с ремонтом проржавевшего сводчатого потолка и фундамента здания.

Историческое городское сокровище

Она сказала, что это место имеет важное значение для города как с исторической точки зрения, так и как ключевое туристическое место.

«Это неотъемлемая часть Tantanoola, и она не обновлялась несколько лет», — сказала г-жа Лайнс.

«Он приходит в упадок — многие посетители и местные жители встревожены», — сказала она.

«Поскольку это неотъемлемая часть Тантанула и его истории, было бы здорово обновить его. Tantanoola.»

Хотя сторонники проекта оценивают стоимость модернизации примерно в 80 000 долларов, г-жа Лайнс считает, что затраты могут превысить эту сумму.

«Поскольку здание старое, оно может быть дороже», — сказала она.

В рамках модернизации стоимостью 80 000 долларов будет отремонтирован фундамент товарного сарая и установлена ​​новая крыша. (ABC South East SA: Джек Д. Эванс)

Мисс Лайнс сказала, что идет охота, чтобы найти двери станции, которые исчезли и считались утерянными.

Но появилась новая информация о том, что двери сняли, чтобы предотвратить их кражу или повреждение.

Мисс Лайнс сказала, что, по ее мнению, эти двери находятся где-то в городе, и обратилась к представителям общественности за информацией.

«Теперь мы пытаемся выследить, где они находятся. Надеюсь, они в чьем-то сарае», сказала она.

Вскоре ожидается начало работ по проекту.

Ассоциация также планирует привести в порядок прилегающую территорию, которая часто используется для парковки, включая модернизацию навеса для барбекю и детской площадки.

Местные новости прямо на ваш почтовый ящик

ABC South East SA будет доставлять сводку новостей, историй и фотографий за неделю каждую пятницу. Зарегистрируйтесь, чтобы оставаться на связи.

10 линий на железнодорожном вокзале для детей и студентов

Железнодорожные вокзалы — это места, где люди могут найти поезда и добраться до места назначения. Железнодорожные станции предназначены для остановки поездов. Пассажиры садятся в поезд, а некоторые выходят из поезда после прибытия в пункт назначения. Это одно из самых оживленных мест с людьми из разных уголков страны.

Мы видим, как люди спешат на разные платформы, чтобы сесть на поезд, чтобы добраться до места назначения.Я буду предоставлять информацию по теме в виде десяти строк. Это может быть полезно для студентов для быстрого получения информации по теме.

Десять линий на вокзале

Комплект — 1

1) Железнодорожный вокзал – это площадь где поезда останавливаются для отправления и посадки пассажиров и товаров.

2) Можно найти одну железнодорожную станцию в каждом городе и деревне.

3) Железнодорожные вокзалы маленькие и большой в зависимости от места.

4) Железнодорожная станция в основном состоит из платформ, билетной кассы, зала ожидания и здания железной дороги.

5) Снаружи есть парковочное место. Станция, на которой припарковано несколько автомобилей.

6) Люди на вокзалах ждут прибытия своего предназначенного поезда.

7) Продавцы и разносчики видны кричали и продавали свою продукцию прибывающим людям.

8) Железнодорожные станции называются узлами, если от этой станции расходятся пути к нескольким пунктам назначения.

9) Первая в мире железнодорожная станция была гора, расположенная в Суонси, Уэльс, на железной дороге Ойстермут.

10) Обновленные вокзалы оборудованы рядом объектов, таких как камеры видеонаблюдения, системы онлайн-билетов, биотуалеты, Wi-Fi, рестораны и т. д.

Набор — 2

1) Место остановки или начала движения поезда, посадка и высадка пассажиров называется железнодорожной станцией.

2) Железнодорожные вокзалы различаются гудками поездов, объявлениями, пассажирами и спешкой.

3) В Индии около 7349 железнодорожных станций.

4) Конечная, Центральная, Узловая и станции классифицируются как четыре типа железнодорожных станций.

5) На вокзале есть помещение залов ожидания, билетной кассы и небольших магазинов для пассажиров.

6) Длинная очередь на окно билетной кассы для получения билетов на вокзале.

7) Носильщики доступны на железнодорожная станция для подъема тяжеловесного багажа пассажиров.

8) Почти в каждом районе и поселке есть железнодорожная станция.

9) Первая железнодорожная станция в Индии это Бори Бандер, который находится в Мумбаи.

10) На вокзале 24 часа в сутки царит суета.


Железнодорожные вокзалы имеют много преимуществ для пассажиров. Там люди могут ждать посадки или выхода из поезда. Товары, предназначенные для перевозки поездом, также отгружаются на железнодорожных станциях.Во многих сельских районах не было железнодорожных станций, но в настоящее время большинство сельских районов связаны с той или иной железнодорожной станцией. У вокзала есть свой мир, наполненный хаосом и оживленностью на весь день и ночь.

5 уникальных железнодорожных станций в Индии и виза необходима для посещения станции

Железная дорога является очень важной частью Индии. Когда люди живут далеко от своих семей, чтобы заработать деньги, они путешествуют туда и обратно на поезде.Поезда используются для путешествий. Люди любят путешествовать на поезде, потому что это путешествие сближает их с семьей и друзьями. Это совсем другая атмосфера. Поезда доступны и дешевы для всех слоев общества. Если рассматривать данные, то в Индии более 7000 железнодорожных станций. Некоторые железнодорожные станции известны своей красотой, а многие — долгими поездками. Некоторые железнодорожные станции в Индии славятся своей чистотой.

Железнодорожный вокзал Бхавани Манди:

Железнодорожный вокзал Бхавани Манди расположен на железнодорожной линии Дели-Мумбаи.Он также имеет связи с двумя разными состояниями.

Эта железнодорожная станция уникально разделена между Раджастаном и Мадхья-Прадешем.

Из-за разделения между двумя разными штатами каждый поезд, который останавливается на станции Бхавани Манди, имеет паровоз в Раджастхане и вагон в Мадхья-Прадеше.

Доска Раджастхана была установлена ​​на одном конце железнодорожной станции Бхавани Манди, а доска Мадхья-Прадеша была установлена ​​на другом конце.

Железнодорожный вокзал Аттари:

Если вы хотите сесть на поезд с железнодорожного вокзала Аттари или сойти на вокзале, у вас должна быть виза.

Железнодорожная станция Аттари в Амритсаре, расположенном на границе Индии и Пакистана, строго запрещена без визы.

Силы безопасности круглосуточно следят за активностью на станции. Человек, пойманный без визы, также может быть привлечен к ответственности и наказан.

Безымянная железнодорожная станция в Джаркханде:

Поезд из Ранчи в Тори, столицу Джаркханда, также проходит через безымянную станцию.

Вывески не видно.Когда в 2011 году с этой станции впервые начали ходить поезда, железные дороги думали назвать ее Баркичампи, но из-за протестов местных жителей эта станция до сих пор остается безымянной.

Еще один безымянный вокзал:

Еще один вокзал полностью действующий, но без названия.

Безымянная железнодорожная станция на железнодорожной линии Банкура-Масграм, в 35 км от Бардхамана в Западной Бенгалии, была построена в 2008 году. название станции.

С тех пор эта станция работает без названия.

Железнодорожный вокзал Навапура:

Название железнодорожного вокзала Навапура также происходит от названия одного из самых уникальных железнодорожных вокзалов в Индии.

Одна часть этой станции находится в Махараштре, а другая — в Гуджарате.

Железнодорожная станция Навапур разделена на две части в разных штатах, где на всем, от платформы до скамейки, написано и Махараштра, и Гуджарат.

Объявления на станции также делаются на 4 разных языках: хинди, английском, маратхи и гуджарати.

ПРОЧИТАТЬ Как удалить недавно просмотренные передачи Netflix

ПРОЧИТАТЬ Ночной комендантский час, комендантский час выходного дня в Индии: список штатов, городов, расписание, правила и ограничения

Где находится старейший в мире железнодорожный вокзал?

Liverpool Road Railway теперь является частью Музея науки и промышленности. Редакционный кредит: jeafish Ping / Shutterstock.com

Самая старая железнодорожная станция в мире — станция Liverpool Road, расположенная в Манчестере, Великобритания.Построенная в 1830 году, это одна из немногих сохранившихся магистральных станций в мире. Станция служила конечной остановкой первой междугородней пассажирской железной дороги между Ливерпулем и Манчестером. Все транспортные услуги осуществлялись паровозами по расписанию. 4 мая 1844 года вокзал перестал быть пассажирским и стал перевозить товары. Линия была продлена от города Манчестер до Лидса.

Операции по обслуживанию пассажиров

Железная дорога специализировалась на перевозке пассажиров только первого и второго классов, с залами бронирования и залами ожидания для каждого класса.Железнодорожная станция находилась на некотором расстоянии от города Манчестер, и пассажиры должны были купить билет у агента в городе, прежде чем их можно было доставить на станцию ​​​​на конных омнибусах. Пассажиры пошли, затем пошли в зал бронирования, где клерк обменял их билеты на корешок. Затем пассажиры прошли в зал ожидания, прежде чем смогли сесть в поезд. Звонок на станции звонил, возвещая, что пассажиры могут пройти к железнодорожной платформе, в то время как рожок или труба проводника поезда были фактическим сигналом, предупреждающим об отправлении.Оригинальный колокол, использовавшийся на станции, до сих пор выставлен в здании вокзала.

Превращение в товарный двор

Линия Ливерпуля и Манчестера была закрыта для пассажирских перевозок в 1844 году с расширением от Ордсолл-лейн до Хантс-Бэнк.Это дало возможность станции Виктория, куда были переведены все пассажирские перевозки. Ливерпуль-роуд стала товарной площадкой под управлением Лондонской и Северо-Западной железной дороги. Строительство железного виадука обеспечило прямую связь со складом на Байром-стрит для облегчения доступа к товарам. Другой виадук был соединен со складом на Грейп-стрит. Товарная площадка работала с 1923 по 1948 год, а локомотивы Great Western Railways также доставляли свои товары на Ливерпуль-роуд.Национализация железнодорожной станции в Великобритании произошла в 1948 году, и, следовательно, грузовой комплекс железной дороги был передан Британским железным дорогам.

Закрытие станции

В 1975 году британские железные дороги покинули станцию ​​и склады, в том числе склад на Грейп-стрит, который затем был куплен Granada Television для использования в своем производстве.Исторические склады и здание вокзала стали неотъемлемой частью Музея науки и промышленности, расположенного в парке городского наследия Каслфилд.

Сетевые железнодорожные планы

Ливерпульская дорога служит важным символом наследия. Однако планы построить над ним 3600-футовый виадук угрожают исторической ценности железной дороги.Планы Network Rail по строительству виадука являются частью более крупной схемы модернизации Северного узла. Это окажет положительное влияние на северную Англию и прилегающие регионы, поскольку экономика будет расти, а население получит более быстрый и легкий доступ к прилегающим районам. Однако строительство виадука потребует удаления ценных исторических построек.

Эндрю Мваники в мире фактов
  1. Дом
  2. Мировые факты
  3. Где находится самый старый железнодорожный вокзал в мире?

Десять самых загруженных железнодорожных станций Индии

Путешествовать по Индийским железным дорогам всегда весело с семьей и друзьями.На самом деле это считается уникальным путешествием с дополнительным преимуществом платформы для общения. Индийские железные дороги — крупнейшая железнодорожная сеть в Азии и вторая по величине в мире. Индийские железные дороги ежедневно перевозят 2,5 крор пассажиров, а в штате компании работает более 1,4 миллиона человек. Большинство железнодорожных станций в Индии являются местами оживленной деятельности, но некоторые из них более загружены, чем остальные. Итак, давайте посмотрим на некоторые из самых загруженных железнодорожных вокзалов нашей страны.

Железнодорожный вокзал Хора

Среди всех железнодорожных вокзалов Индии вокзал Ховра предположительно является старейшим железнодорожным вокзалом, открытым в 1854 году, а также самым загруженным.Начав работу 163 года назад, это крупнейший железнодорожный узел в Индии, обслуживающий Калькутту и Ховру. На станции Ховра 23 платформы, из которых 1-15 расположены в старом комплексе, более известном как Терминал I, а остальные расположены в новом комплексе, известном как Терминал II. Ежедневно через станцию ​​​​проходит около 617 пассажирских поездов, обслуживающих более миллиона пассажиров, что является самой высокой пропускной способностью среди всех индийских железнодорожных станций.

Железнодорожный вокзал Силда

Железнодорожный вокзал Силда — еще один крупный железнодорожный вокзал, обслуживающий Калькутту и Ховру.Эта 157-летняя станция, построенная в 1869 году, является важным терминалом пригородной железной дороги, обслуживающим город Калькутта, с 20 платформами. Северные терминалы Силдаха имеют 13 платформ, а южная часть состоит из семи платформ. Силдах — одна из самых загруженных железнодорожных станций в Индии, с ежедневным пассажиропотоком более миллиона человек. Он также служит важным пригородным железнодорожным вокзалом.

Конечная железнодорожная станция Чатрапати Шиваджи

Конечная станция Чатрапати Шиваджи, ранее известная как Конечная станция Виктория, является крупнейшей конечной станцией в Мумбаи и одной из самых загруженных железнодорожных станций Индии.Построенный в 1887 году в районе Бори-Бундер, этот железнодорожный вокзал был объявлен объектом Всемирного наследия ЮНЕСКО в 2004 году и служит штаб-квартирой Центральных железных дорог. Название станции было изменено на CST в марте 1996 года в честь основателя империи маратхов Чатрапати Шиваджи. На этой конечной остановке 18 перронов, из которых семь платформ предназначены для пригородных поездов и одиннадцать платформ для междугородних поездов. Каждый день более 1250 поездов местного и дальнего следования прибывают и отправляются с 18 платформ.Вместе они перевозят более миллиона пассажиров в день.

Железнодорожный вокзал Нью-Дели

Действующий с 1926 года железнодорожный вокзал Нью-Дели, расположенный между воротами Аджмери и Пахарганджем, служит главным железнодорожным вокзалом Дели. На этой станции есть 16 платформ, по которым ежедневно проходит около 400 поездов, которые отправляются, заканчиваются или проходят через станцию. Ежедневно через эти 16 платформ путешествует почти один лакх шестьдесят тысяч пассажиров. Железнодорожный вокзал Нью-Дели также является рекордсменом по величине системы блокировки маршрутов в мире наряду с Центральным железнодорожным вокзалом Канпур.Фактически, он закрепил за собой место в Книге рекордов Гиннесса за наличие самой большой в мире системы блокировки маршрутных реле.

Железнодорожный вокзал Ченнаи

Chennai Central, ранее называвшийся Madras Central, является главным железнодорожным вокзалом в Южной Индии. Вековое здание железнодорожного вокзала, которое недавно подверглось косметическому ремонту, также является одной из самых выдающихся достопримечательностей Ченнаи. Он был основан в 1873 году, более 146 лет назад. На станции имеется 15 железнодорожных платформ для приема поездов дальнего следования, а три платформы предназначены исключительно для пригородных поездов.На самом деле около пятисот пятидесяти тысяч пассажиров ежедневно пользуются конечной станцией, что делает ее одной из самых загруженных железнодорожных станций в Южной Индии.

Железнодорожный вокзал Канпур

Открытая в 1930 году, Kanpur Central или Cawnpore North Barracks (CNB) является одной из пяти центральных индийских железнодорожных станций в Индии. Это одна из самых загруженных железнодорожных станций, на которую приходится более миллиона пассажиров в день, и вторая по загруженности железнодорожная станция в Индии по частоте движения поездов: ежедневно через нее проходит около 611 поездов.Эта станция с десятью платформами является крупной станцией междугородной и пригородной железной дороги в регионе. К нему напрямую подключено более 580 станций, что является самым большим количеством подключений к одной станции в стране.

Железнодорожный вокзал Виджайвада

Узловая железнодорожная станция города Виджаявада была построена в 1888 году. Расположенная в штате Андхра-Прадеш, через нее ежедневно проходит более 400 поездов. Это еще одна важная железнодорожная станция, которая всегда заполнена пассажирами в течение дня.Железнодорожная станция Виджаявада регистрирует ежедневное движение более миллиона пассажиров. На станции около 10 платформ, среди которых седьмая — самая длинная.

Развязка Калян

Построенный в 1954 году железнодорожный вокзал Кальян является крупным железнодорожным вокзалом на центральной линии пригородной железнодорожной сети Мумбаи. Он расположен на стыке северо-восточной и юго-восточной линий пригородного Мумбайского отделения Центральной железной дороги, в 54 км к северо-востоку от Мумбаи.Восемь платформ на станции Калян обслуживают пригородные поезда и поезда дальнего следования. Он фиксирует движение более одного миллиона пассажиров, ежедневно на вокзал заходит более 280 поездов.

Железнодорожный узел Нагпур

Железнодорожный вокзал Нагпур-Джанкшен — одна из старейших и самых загруженных станций в Махараштре, расположенная на пересечении основных линий Ховра-Мумбаи и Нью-Дели-Ченнаи. Железная дорога Мумбаи, открытая в 1867 году, впервые соединилась с Нагпуром. С восемью платформами здесь останавливается в общей сложности 260 поездов, а ежедневный трафик составляет более миллиона пассажиров, что делает его одной из самых загруженных железнодорожных станций Индии.

Точка. Развязка Дин Даял Упадхьяя

Один из самых загруженных железнодорожных узлов в Индии, здесь находится самая большая железнодорожная сортировочная станция в Азии, способная обслуживать около 450-500 поездов в месяц, и все поезда Радждани, следующие на восток, останавливаются на этой станции. Открыт в 1862 году, Pt. Перекресток Дин Даял Упадхьяя, который ранее назывался станцией Могол Сарай, расположен в 16 км от Варанаси в Восточно-Центральной железнодорожной зоне. С восемью платформами через эту станцию ​​​​останавливаются и проходят в среднем 127 пригородных поездов.На станции есть такие удобства, как общежитие с десятью кроватями, комнаты отдыха с кондиционером и без него, продуктовый магазин и Jan Aahar.