Житомирская метро: Станция метро Житомирская — Киев

Содержание

Станция метро Житомирская — Киев

Конструкция станции выполнена традиционно для киевского метрополитена. Центральный зал и кассовые вестибюли объединены, что создает впечатление большого пространства, которое подчеркивают радиальные расшивки по своду. Станция оформлена в теплых желтых тонах, которые создают атмосферу уюта. Дополняют общую картину интерьера продуманное освещение в виде люминесцентных светильников на алюминиевых подвесах. Свод зала выполнен в желтом цвете. Идеально с ним сочетается пол, покрытый гранитом серого цвета со вставками габбро и расшивками красного.
Путевые стены выполнены коричневым и белым мрамором, название выделено арочными полями. «Житомирская» — единственная станция в Киевском метрополитене, в названии которой прописано словосочетание «Станция метро».
Со станции имеется два выхода. Прямо под проспектом Победы на пересечении с улицами Кричевского Семашко подземный переход соединен с западным выходом. Восточный выход с момента открытия станции функционировал недолго и вскоре был закрыт из – за малого пассажиропотока. Но 1 октября 2010 года была возобновлена работа восточного выхода, с целью улучшить обслуживания пассажиров. Наземных вестибюлей нет.

Изначально планировалось, что между такими станциями как «Святошин» и «Житомирская», будет находиться станция «Проспект Вернадского», но в дальнейшем было принято решение, ее не строить. В результате участок трассы от «Житомирской» до «Святошин» имеет довольно большую длину, которая составляет 1,8 километра. Эта станция помогла частично разгрузить автостанцию «Дачная» и станцию метро «Святошин». От метро «Житомирская» ходят маршрутки на Житомир, а также и в другие населённые пункты. Недалеко от станции расположен трехэтажный торговый центр VMB.
Архитекторами станции были Т.Целиковская, О. Панченко, В. Гневишев и М. Алёшкин. Проектные названия «Житомирской» — «Крамского» и «Проспект Победы».
Станция открывается в 5 часов 51 минуту, а закрывается в 24 часа 5 минут.

Станція «Житомирська» | Мир метро

Станция «Житомирская»


Дата открытия: 24 мая 2003 года
Архитекторы станции:
М. Алёшкин, Т. Целиковская, В. Гневышев, при участии О. Панченко
Тип станции:
односводчатая мелкого заложения
Платформа:
островная, длиной 104 метра
Проектное название:
«Святошино», «Проспект Победы» («Проспект Перемоги»), «Крамского» («Крамського»)

Пассажиропоток: 36,8 тыс в сутки (2013 г)


1. Описание станции
2. Проекты и строительство
3. История и происхождение названия


1. Описание станции

Станция открыта 24 мая 2003 года в составе пускового участка «Святошин» — «Академгородок» включающего две станции: «Академгородок» и «Житомирская». Как и на станции «Харьковская», тут применено оригинальное решение размещения платформы и вестибюлей под единым сводом (технически, это независимые конструкции). Путевые стены облицованы белым и коричневым мрамором. Над названием станции размещено словосочетание «Станция метро» «Житомирская» — единственная станция в Киеве с таким исполнением названия,  над названием устроены арочные поля. Пол выложен серым гранитом с расшивками красного и вставками из габбро.

Станция расположена на западе Киева, под одной из главных городских магистралей — проспектом Победы, в месте её пересечения с улицами Семашко и Фёдора Кричевского. Выход в город из западного кассового вестибюля через подземный переход на обе стороны проспекта Победы, из восточного только на северную сторону.

01. Под сводом размещено три линии люминесцентного освещения на облегченных алюминиевых подвесах.

02. Кассовый зал. За счет формы потолка кассовый зал визуально является продолжением односвода.


02. Проекты и строительство

В 1998 году началось строительство нового участка Святошинско-Броварской линии от станции «Святошин» направлении жилого массива Новобеличи, которое планировалось завершить в 2002 году, открытием двух станций: «Проспект Палладина» («Академгородок») и «Проспект Победы» («Житомирская»). Незадолго до начала строительства нового участка, планировалось, что за станцией «Святошин» линия увеличится на четыре станции: «Проспект Вернадского», «Проспект Победы» (ныне «Житомирская»), «Проспект Палладина» («Академгородок») и «Новобеличи». Впоследствии «Проспект Вернадского» была исключена из этого списка (из-за этого перегон между станциями «Святошин» и «Житомирская» имеет достаточно большую длину — 1,8 км), а «Новобеличи» и по сей день остается перспективной.

Несмотря на изменения в проекте, предварительные эскизы станции «Проспект Вернадского» все же были сделаны, поэтому, прежде чем перейти к проектам «Житомирской», предлагаю ознакомиться с ними.

03. Из эскизов ясно, что станция по конструкции должна была быть аналогичной станции «Святошин», т.е. колонной мелкого заложения.

04. Ещё один более ранний вариант проекта станции

А теперь переходим непосредственно к «Житомирской».

05. Строительство станции. На фото запечатлена опалубка для укладки свода станции. Её же можно было наблюдать на «Бориспольской» и «Выставочном центре»


06. Эскизы реализованного архитектурного оформления станции найти не удалось, а вот на уникальные эскизы тех времен, когда рисовалась «Проспект Вернадского», у нас есть возможность посмотреть. Вот как могла бы выглядеть «Житомирская» в одной из своих старых интерпретаций

07. Из описания эскиза: «В основе проектного решения — трубчатая структура на своде, несущая в себе светильники с лампами люминесцентного света. Структура пронизывает пространство подземного зала и вестибюлей, зрительно объединяя их в единый урбанистический комплекс.» Вероятнее всего этот эскиз был взят за основу современной схемы освещения на станции.

08. Ещё один вариант

09. Ещё один вариант оформления «Житомирской». Кроме всего прочего, по центру свода и на путевых стенах в этом варианте предполагалось разместить акустические панели для снижения шума.

10. Более современный проект, в архитектурную составляющую которой уже были заложены рекламные пространства (аналогичное решение было воплощено в жизнь на станции «Геологическая» в Екатеринбурге).


3. История и происхождение названия

Станция получила своё название по своему расположению в направлении города Житомир. Именно от этой станции метро отправляются маршрутные такси в этот город. Данное название создаёт небольшую путаницу, так как Большая и Малая Житомирские улицы находятся в совсем другой части города — в самом центре Киева, в районе Майдана Незалежности и Андреевского спуска. Житомир — областной центр Украины, один из древнейших городов Киевской Руси (основан в 884 году).

Проектное название «Проспект Победы» станции предлагалось по своему расположению под центральной магистралью города — Проспектом Победы, который получил это название в 1985 году, в честь 40-летия Победы в Великой Отечественной войне. До этого проспект носил название Брест-Литовское шоссе, а ещё раньше, Брестская (Берестейская) или Житомирская дорога. Таким образом, в нынешнем названии станции метро, также увековечено прежнее название дороги, вдоль которой станция расположена (аналогично руководствовались при выборе нового названия для станции «Жовтневая» («Октябрьская») назвав её «Берестейской»).

Другое проектное название «Крамского» станции было дано по расположенной рядом улице Ивана Крамского, которая так названа в честь русского живописца. Самое первое проектное название — «Святошино», станции планировалось дать по одноимённому району, в котором она расположена (подробнее смотри описание станции «Святошин»). По первоначальному проекту 1965 года, планировалось построить четыре станции, вместо трёх, где конечной должна была стать нынешняя «Житомирская», однако, впоследствии от неё отказались более чем на 30 лет. Вследствии чего, название «Святошин» получила станция которая по этому проекту должна была называться «Заводская».

Как доехать до ул.Большая житомирская 4 в Шевченківський Район на автобусе, метро, троллейбусе, маршрутке или поезде?

Общественный транспорт до ул.Большая житомирская 4 в Шевченківський Район

Не знаете, как доехать до ул.Большая житомирская 4 в Шевченківський Район, Украина? Moovit поможет вам найти лучший способ добраться до ул.Большая житомирская 4 от ближайшей остановки общественного транспорта, используя пошаговые инструкции.

Moovit предлагает бесплатные карты и навигацию в режиме реального времени, чтобы помочь вам сориентироваться в городе. Открывайте расписания, поездки, часы работы, и узнайте, сколько займет дорога до ул.Большая житомирская 4 с учетом данных Реального Времени.

Ищете остановку или станцию около ул.Большая житомирская 4? Проверьте список ближайших остановок к пункту назначения: Вул. Володимирська; Верхня Станція; Готель Хрещатик; Ст. М. Поштова Площа; Пл. Львівська; Пл. Контрактова; Пам’Ятник Магдебурзькому Праву.

Вы можете доехать до ул.Большая житомирская 4 на автобусе, метро, троллейбусе, маршрутке или поезде. У этих линий и маршрутов есть остановки поблизости: (Автобус) 114, 118, 119, 72 (Поезд) МЕ (Метро) М1, М2, М3 (Троллейбус) 16, 18

Хотите проверить, нет ли другого пути, который поможет вам добраться быстрее? Moovit помогает найти альтернативные варианты маршрутов и времени. Получите инструкции, как легко доехать до или от ул.Большая житомирская 4 с помощью приложения или сайте Moovit.

С нами добраться до ул.Большая житомирская 4 проще простого, именно поэтому более 930 млн. пользователей доверяют Moovit как лучшему транспортному приложению. Включая жителей Шевченківський Район! Не нужно устанавливать отдельное приложение для автобуса и отдельное приложение для метро, Moovit — ваше универсальное транспортное приложение, которое поможет вам найти самые обновленные расписания автобусов и метро.

Баня метро Житомирская — сауны рядом с метро Житомирская > VseBani.kiev.ua

Сауны возле станции метро Житомирская сауна в Святошинском районе собраны в этом разделе. Если Вам удобно посещать сауны в районе станции метро Житомирская то выбирайте из нижнего списка саун ниже.

Cауна возле метро Житомирская города Киев

 

Выбрать уютную сауну в районе метро «Житомирская» не составит особого труда. В окрестностях представлено множество саун с финскими, русскими или турецкими парными, среди которых каждый желающий сможет подобрать оптимальный по цене вариант.

Сауны у станции Житомирская включают один или несколько вариантов, а также оказывают широкий ассортимент дополнительных услуг — профессиональный массаж, заказ еды и напитков из ресторана, гостиничные номера, разнообразные аква-процедуры и т. п. При этом, важно учитывать вместимость сауны и парной, в частности. Как правило, гостиная вмещает большее количество посетителей, чем парная. Так, одновременно и с максимальным комфортом на ярусах парильни может разместиться 8 человек.

Сауны и бани метро Житомирская Киев цены :

Аквазона Количество Цена
Сауна с большим
 бассейном
2 от 300 грн/час
Сауна с бассейном 9 от 100 грн/час
Сауна с джакузи 1 от 120 грн/час

После жаркой парной для тонизации организма можно будет окунуться в бассейне или пройти курс контрастного обливания из ведра-водопада. Помещения саун могут включать различные варианты времяпровождения. Для этого все сауны метро Житомирская обладают:

  • Меблированной гостиной с телевизором и музыкой
  • Уютными комнатами отдыха
  • Бильярдным столом и другими настольными играми
  • Аппаратурой караоке
  • Массажным креслом или отдельным кабинетом с кушеткой
  • Джакузи и т. п.
  • Академгородок, Житомирская, Святошин: история станций Киевского метро, — ФОТО, ВИДЕО

    Киевский метрополитен имеет большое значение в жизни города. Журналисты 44.ua решили рассказать о нем подробнее, написав историю и информацию о каждой действующей станции. Первыми в большом цикле станут Академгородок, Житомирская и Святошин.

    Станция метро Академгородок в Киеве

    Академгородок, Житомирская, Святошин: история станций Киевского метро, — ФОТО, ВИДЕО, Фото: Википедия

    Станция метро Академмістечко (Академгородок) — конечная станция Святошинско-Броварской, красной линии Киевского метрополитена. Следующая станция после Академгородка — Житомирская.

    Станция Академгородок является одноплатформенной островной станцией мелкого заложения с нестандартным дизайном. Станция отличается наличием большого количества колонн и второго этажа с балконами, на который ведут лестницы. Привлекают внимание и футуристические люстры.

    Академгородок, Житомирская, Святошин: история станций Киевского метро, — ФОТО, ВИДЕО, Фото: Википедия

    Соответствующий люстрам стиль имеют и уличные выходы со станции. На Академгородке два вестибюля с выходами в нескольких направлениях, на улицу Академика Ефремова, проспект Академика Палладина и бульвар Академика Вернадского. Находится станция в районе Академгородка.

    Академгородок, Житомирская, Святошин: история станций Киевского метро, — ФОТО, ВИДЕО, Фото: UATV

    Станция начинает свою работу в 05:43 утра и закрывается в 00:00. Станция Академгородок является одной из наиболее загруженных в Киеве по пассажиропотоку. 

    История станции

    Станция метро Академгородок была открыта относительно недавно, 24 мая 2003 года. Архитекторами выступили Тамара Целиковская, Валерий Гневишев, Анатолий Крушинский и Николай Алешкин. На данный момент, Академгородок является самой западной станцией метро Киева и Украины в целом.

    Учитывая нестандартное проектирование, станция имеет новый для Киевского метрополитена тип. В первую очередь это касается упомянутой галереи на втором этаже, балконы которой расположены прямо над путями.

    Примечательно, что при проектировании станции допустили одну ошибку, ориентировав южный кассовый вестибюль так, что пассажиропотоки на вход и выход пересекаются. Определенную известность получили и неработающие с самого открытия эскалаторы. Однако, учитывая мелкое заложение станции, у большинства пассажиров не возникает проблем с попаданием на платформу или поверхность.

    Академгородок, Житомирская, Святошин: история станций Киевского метро, — ФОТО, ВИДЕО, Фото: Википедия

    Длина платформы составляет 102 метра. Возможно, что станция перестанет быть конечной, поскольку существуют перспективы продления линии до метро Новобеличи. Однако, пока это лишь туманные планы.

    Название станции

    Академгородок, Житомирская, Святошин: история станций Киевского метро, — ФОТО, ВИДЕО, Фото: Википедия

    Станция берет свое название от одноименного микрорайона, в котором она и расположена. Район Академгородок, в свою очередь, был назван так из-за наличия поблизости нескольких институтов, а также потому, что в жилом массиве в свое время выдавали квартиры работникам научной и образовательной сферы.

    Станция метро Житомирская в Киеве

    Академгородок, Житомирская, Святошин: история станций Киевского метро, — ФОТО, ВИДЕО, Фото: Википедия

    Станция метро Житомирская на красной, Святошинско-Броварской линии, является островной односводчатой станцией с двумя вестибюлями, расположенными по разные края 103-метровой платформы.

    Станция имеет мелкое заложение, и дизайн у нее достаточно прост. Колонны и любые другие сложные элементы отсутствуют. Вся станция построена под одним сводом и имеет две каменные лестницы.

    Академгородок, Житомирская, Святошин: история станций Киевского метро, — ФОТО, ВИДЕО, Фото: Википедия

    Расположена станция на проспекте Перемоги. Помимо проспекта, имеет выходы к улицам Семашка, Федора Крычевского и Феодоры Пушиной. Станция открывается в 05:45 утра и закрывается в 00:05 ночи.

    История станции

    Как и станцию Академгородок, Житомирскую открыли 24 мая 2003 года, существенно продлив Святошинско-Броварскую линию. Архитекторы — Николай Алешкин, Тамара Целиковская и Валерий Гневишев. Брал участие в проектировании и Александр Панченко. Станция сразу стала довольно популярной. Пассажиропоток на ней стабильный и значительный.

    Поскольку станция была новой, в ней тоже использовали нестандартные решения. Оформление было использовано достаточно простое, но красивое. Стены облицованы белым и коричневым мрамором, а весь свод окрашен в неяркий желтый. Над названием с обеих сторон красуются выложенные по форме мраморные арки.

    К слову, Житомирская является единственной станцией, на которой написаны не просто названия, но и словосочетание «Станция метро».

    Название станции

    Академгородок, Житомирская, Святошин: история станций Киевского метро, — ФОТО, ВИДЕО, Фото: Википедия

    Житомирской станцию назвали потому, что она находится на выезде из Киева по направлению в город Житомир. К слову, возле станции находится пассажирский транспорт, собирающий людей, желающих отправиться в один из населенных пунктов. Неподалеку находится и автостанция «Дачна».

    Станция метро Святошин в Киеве

    Академгородок, Житомирская, Святошин: история станций Киевского метро, — ФОТО, ВИДЕО, Фото: Википедия

    Станция Киевского метрополитена Святошин — следующая станция на Святошинско-Броварской, красной линии метро. Граничит она со станциями Житомирская и Нивки. Святошин является колонной трехпролетной станцией мелкого заложения.

    На станции есть выход к двум подземным вестибюлям по сторонам. С одной из сторон, по подземному переходу можно попасть к железнодорожной станции Святошин.

    Станция выходит к проспекту Перемоги и улице Героев Бреста. Сегодня Святошин смотрится достаточно современно, и имеет соответствующее техническое оснащение.

    История станции

    В отличие от описанных выше станций, метро Святошин построили гораздо раньше. Станция была открыта еще 5 ноября 1971 года, став 14-й в системе Киевского метрополитена. Архитекторами станции были Николай Коломиец, Григорий Головко и Михаил Сыркин. Художником — Нинель Гаркуша.

    Академгородок, Житомирская, Святошин: история станций Киевского метро, — ФОТО, ВИДЕО, Фото: Википедия

    Станция была собрана из железобетона и построена с колоннами, подобно станции Нивки. Архитекторов-авторов станции в 1973 году даже выдвигали на государственную премию им. Тараса Шевченка.

    В 2018-2019 году станцию реконструировали, произведя капитальный ремонт. В ходе этой реконструкции установили лифты, а также видоизменили облицовку, сделав ее более современной. Также добавили указатели, новые лавочки и подобные элементы.

    Название станции

    Академгородок, Житомирская, Святошин: история станций Киевского метро, — ФОТО, ВИДЕО, Фото: Mykhaylo Mikhnenko

    Станция метро Святошин, как и в случае с Академгородком, получила свое название благодаря району расположения. Святошин — это историческая местность Киева, названная, по одной из версий, в честь князя Святослава Даниловича (Миколы Святоши), владевшего Борщаговкой. По другим версиям — от названий Святой лес или Земля Свеншицька. К слову, Святошинским называется весь административный район Киева, в котором расположены описанные сегодня станции.

    Напомним, ранее мы рассказывали о станциях-призраках Львовская брама и Тепличка Киевского метрополитена. 

    как выглядит новый киевский ТЦ ХИТ MALL (фоторепортаж) — Асоціація рітейлерів України

    Супермаркет Novus площадью почти 2500 кв. м, около 80-ти операторов и паркинг на крыше — как выглядит новый столичный четырехэтажный ТЦ ХИТ MALL и кто из ритейлеров в нем еще будет работать.

    Читайте українською

    12 августа в Киеве на проспекте Победы, 134/1 открылся четырехэтажный торговый центр ХИТ MALL. Общая площадь объекта составила около 16 000 кв. м, из которых 9600 кв. м — арендная. Автором концепции ТЦ выступила компания UTG, девелопер — Альянс-Экопроект. Находясь в считанных метрах от метро Житомирская, ХИТ MALL получил не только вход со стороны проспекта, но и с перехода метро, что позволяет попасть в него буквально с платформы.

    По словам партнера консалтинговой компании Retail & Development Advisor Александра Фиалки, tenant-mix нового районного ТЦ ориентирован на удовлетворение ежедневных потребностей жителей района. «Девелоперу удалось увидеть потенциал места, и открыть именно такой объект, который максимально соответствует запросам потребителей,  проживающих или бывающих в этом месте. Это 100% успех, ведь заполняемость торгового центра на момент открытия составила более 80%, остальные слоты — уже в ремонте и откроются в ближайшее время», — сказал Александр.

    Якорным арендатором торгового центра возле метро «Житомирская» стал продуктовый супермаркет Novus площадью около 2450 кв. м. Магазин начал работу в 11 утра на минус первом этаже торгового центра. Открытие сопровождало торжественное разрезание ленты, развлекательная программа и специальные акции. В новом супермаркете традиционно представлена кулинария, кондитерские изделия, готовые домашние блюда, гриль-продукция и копчения. Все готовые блюда от собственного производства бренда Мастера Вкуса.

    Для покупателей действуют 22 линейные кассы, 8 касс самообслуживания и инфо-касса, на которой можно приобрести кофе и снеки в дорогу. Таким образом сеть активно развивает популярное направление «to go», когда еду удобно съесть в любом месте, например, в парке возле торгового центра или в сквере им. Василия Стуса, расположенном неподалеку.

    Именно в Novus сразу из подземного перехода в метро Житомирская можно попасть.

    Вместе с запуском ТЦ, на первом этаже приняли первых покупателей магазина Цитрус (345 кв. м), Золотой Век (75 кв. м), Укрзолото (42 кв. м), Столичная Ювелирная Фабрика (61 кв. м). Открыли свои двери также ритейлеры обуви Intertop и Rieker, операторы сегмента drogerie&beauty EVA и Prostor, а также Люксоптика, Алло, Miniso, Roshen и некоторые другие операторы.

    Фуд-корт начал работу с открытия Lviv Croissants и кофейни INSIGHT COFFEE. А вот открытие Пузатой Хаты и Pesto Cafe придется еще подождать — рестораны украинской и итальянской кухонь начнут работу в ближайшее время. Также вскоре откроется магазин English Home и ряд других арендаторов. Всего в торговом центре разместится около 80-ти магазинов, рестораны и кафе.

    На втором этаже, слева от центрального эскалатора, разместился магазин Фокстрот. Новый торговый объект омниканального ритейлера стал 24-м в Киеве, расширив всеукраинскую сеть до 165-ти магазинов. Визуальное оформление магазина выполнено в стандартизированном формате сети, впрочем, как каждый из обновленных магазинов, он имеет свои особенности в соответствии с планировкой помещения. В ассортименте сделан акцент на диджитальной группе товаров – смартфонах, планшетах, ноутбуках, аксессуарах, видеотехнике и мелкой бытовой технике.

    Рядом с ним — магазин датской сети JYSK. В нем можно приобрести товары в скандинавском стиле: мебель для сада, лаунж сеты, мебель для дома, текстиль и декор. Также можно выбрать товары для комфортного сна – постельное белье, матрасы, подушки. В этом помогут консультанты, которые посоветуют нужную модель.

    Торговый центр разместился на одной из главных транспортных развязок Киева. По данным RDA — брокера объекта — общий среднедневной трафик локации ТЦ ХИТ MALL составит около 140 000 человек, в том числе население ближайших домов (24 000 человек), пассажиропоток станции метро (36 000 человек в сутки) и трафик по проспекту Победы. Возле торгового центра разместился паркинг на 50 и еще на 148 паркомест — на крыше.

    Читайте также

    Юлия Счастливая, Respublika Park: Торжественно откроем ТРЦ в период с 26 октября по 15 ноября 2021 года

     

    Столичным властям предложили перенести конечную остановку пригородного транспорта возле метро “Житомирская” (фото)

    На улице Семашко возле станции метро “Житомирская” в Святошинском районе Киева происходит хаотичная высадка и посадка пассажиров в то время, как рядом пустует автостанция “Дачная”. От властей Киева ожидают решения по обеспечению условий для санкционированной посадки пассажиров.

    Об этом KV стало известно из сообщения депутата Киевсовета Александра Пабата (внефракционный) в Facebook.

    Подписывайтесь на новости “КиевVласть”

     

    “Совершенно непонятная ситуация с пригородными маршрутками на ул. Семашко (возле метро Житомирская). Загружена вся полоса общественного транспорта, высадка и посадка пассажиров происходит прямо из пешеходной зоны, выход из метро нивелирован. При этом совсем рядом находится действующая, абсолютно пустая автостанция «Дачная»”, – говорится в сообщении.

    Депутат считает целесообразным перенести остановку на автостанцию. 

    К посту он прикрепил соответствующее обращение на имя директора Департамента транспортной инфраструктуры Киевской горгосадминистрации Валентина Осипова с просьбой предоставить информацию о правомерности размещения конечной остановки пригородного транспорта на ул. Семашко.

    Напомним, что со 2 июля 2019 года по 9 февраля 2020 года столичные инспекторы по парковке выписали 9,3 тыс. постановлений, сумма штрафов составила. 4,1 млн гривен. При этом 996 тыс. гривен (26%) штрафов остаются неоплаченными. 

    Читайте: Киевсовет утвердил правила пользования городским наземным пассажирским транспортом

    Отметим, что Департаментом транспортной инфраструктуры КГГА с 6 февраля 2020 года руководит Валентин Осипов. Курировать транспортную сферу в столице с 20 сентября 2019 года поручено первому замглавы КГГА Николаю Поворознику.

    Фото: страница Александра Пабата в Facebook

    КиевVласть

    Четыре человека погибли в результате удара России по украинскому городу Житомир – советник министра внутренних дел – Metro US

    (Рейтер) – Четыре человека погибли, когда во вторник дома в украинском городе Житомир были поражены российской крылатой ракетой, по-видимому, нацеленной на Об этом в своем Telegram-канале сообщил советник министра внутренних дел Украины Антон Геращенко.

    По его словам, подожжены жилые дома возле базы 95-й воздушно-десантной бригады в Житомире, в 120 км к западу от Киева,

    «На данный момент погибли четыре человека.В том числе ребенка», — сказал он.

    Во вторник Москва предупредила жителей столицы Киева о необходимости покинуть свои дома и обрушила ракетный дождь на второй город Украины, Харьков, поскольку российские командиры усилили бомбардировки городских районов, изменив тактику после того, как их шестидневный штурм застопорился.

    Министр здравоохранения Украины Виктор Ляшко написал на своей странице в Facebook, что российские военные убили детского анестезиолога, обстреляв ее автомобиль, когда она везла в больницу своего раненого племянника из села Кухари Киевской области.

    Минобороны Украины заявило, что в понедельник с 19:07 до 19:00 было выпущено 16 высокоточных управляемых ракет. и 19:51 (17:07 мск и 17:51 мск) в жилых районах Харькова со стратегического бомбардировщика, пролетавшего над Белгородской областью России.

    «Разрушены многоэтажки, школы, детские сады и другая инфраструктура города», — говорится в сообщении ведомства на странице в Facebook.

    «По предварительным данным, от этих авиаударов погибли десятки харьковчан, в том числе дети», — говорится в сообщении.

    «К сожалению, в сложившейся ситуации ВВС крайне сложно прикрывать небо в этом регионе, поскольку часть системы ПВО страны была уничтожена ударами российских баллистических и крылатых ракет».

    В преимущественно русскоязычном городе Донецке, на территории, контролируемой пророссийскими сепаратистами, местные власти заявили, что в результате украинского обстрела погибли трое мирных жителей.

    Самопровозглашенная Донецкая Народная Республика, признанная Москвой на прошлой неделе независимой, была одним из перевалочных пунктов, использовавшихся российскими войсками, вторгшимися в Украину 2 февраля.24.

    Рейтер не смог подтвердить ни один из инцидентов.

    (Сценарий Кевина Лиффи; редакция Ричарда Пуллина и Гранта Маккула)

    Атака

    россиян вызвала панику в Киеве, люди бегут | Российско-украинская война Новости

    Длинные очереди автомобилей формируются на выезде из Киева, поскольку люди укрываются на станциях городского метро после нападения России.

    Звуки взрывов на окраине столицы Украины Киева и сирены, вызванные полномасштабным российским вторжением в страну, вызвали у жителей города панику и бегство в безопасное место.

    Утром в четверг из центра города к разным выездам из Киева выстроились длинные очереди из машин, люди укрылись на станциях городского метро и в других безопасных местах, сообщают местные СМИ.

    Эндрю Симмонс из Al Jazeera, репортаж из Киева, сказал, что сразу после 5 утра по местному времени (03:00 по Гринвичу) отель, в котором он остановился, «практически трясся от звуков взрывов».

    «Они были не в центре города. Они были на расстоянии. Небо становилось оранжево-красным, и через 15 секунд вы бы услышали взрыв, так что изначально он был на некотором расстоянии.А потом он стал ближе, и мы услышали по всей стране сообщения о взрывах», — сказал он.

    «Сначала люди просто паниковали и бежали в укрытие в некоторых местах, и от президента пошли слухи, что Россия вторгается. Он сказал: «Пожалуйста, сохраняйте спокойствие».

    Люди, некоторые с сумками и чемоданами, идут к станции метро в Киеве [Даниэль Лил/AFP]

    Симмонс также сказал, что в данный момент «в центре города царит очень жуткая атмосфера».

    «Это потому, что мы не уверены, движутся ли бронеколонны в этом направлении», — добавил он.

    Украинское издание «Корреспондент» сообщило, что пробки образовались из центра Киева в сторону Житомира и других выездов из города в 6 утра по местному времени (04:00 мск).

    Местные власти призывают киевлян оставаться дома.

    «Всем, кто не задействован в работе объектов критической инфраструктуры и жизнеобеспечения города, оставаться дома и быть готовыми следовать в убежище при включении сирен», — говорится в сообщении КГГА. официальный Telegram-канал.

    Илья Куса, аналитик по международным отношениям Украинского института будущего, заявил «Аль-Джазире» из Киева, что то, что «люди уезжают из Киева, частично правда, но это не волна паники».

    Люди обнимаются, когда женщина с чемоданом использует свой смартфон возле станции метро в Киеве [Даниэль Леал/AFP]

    «Ситуация в Киеве, где я сейчас нахожусь, более или менее стабильна. Паники нет, критических проблем сейчас нет. Общественный транспорт работает в обычном режиме.Единственное, что изменилось на самом деле, это то, что … школы, университеты и детские сады закрыты, а больницы находятся в состоянии повышенной готовности, так как парламент ввел военное положение.

    «Однако я заметил, что многие люди пытаются получить деньги в банкоматах. Там очереди и куча народу сразу пошла в магазины, чтобы запастись продуктами первой необходимости. Кроме того, все в порядке», — сказал он.

    «На основных дорогах, ведущих за город, пробки. Я не могу оценить количество людей, которые пытаются уехать из города… но, конечно, есть люди, которые хотят уехать из Киева.

    Мужчина успокаивает сына, пока семья укрывается на станции метро в Киеве [Даниэль Леал/AFP]

    Президент России Владимир Путин рано утром в четверг объявил о полномасштабной военной операции на Украине, приказав украинским войскам сложить оружие и предупреждая, что любые силы, которые вмешиваются, столкнутся с последствиями.

    Он утверждал, что операция направлена ​​на защиту мирных жителей Украины.

    Российские военные заявили, что украинские ПВО и базы уничтожены, а многочисленные гражданские аэропорты подверглись бомбардировкам.

    Сепаратисты на востоке Украины также заявили, что захватили несколько городов.

    Было замечено

    танка, направляющихся из оккупированного Россией Крыма и через границу из Беларуси. Украина заявила, что ее ВВС сбили несколько российских самолетов на востоке.

    В украинских СМИ появились сообщения о высадке российских войск в восточных портовых городах Одессе и Мариуполе.

    Подробнее об украинском кризисе читайте здесь.

    На одной из улиц Киева видны остатки снаряда [Сергей Супинский/АФП]

    Центральный офис метро грозит украинскому отключением от централизованного снабжения товарами – Дубилет

    Центральный офис метрополитена пригрозил украинскому отделению отключением от централизованной поставки товаров, сообщил в Telegram сооснователь монобанка Дмитрий Дубилет.

    «С первого дня войны украинский офис Metro стал обращаться в немецкий офис с требованием закрыть бизнес в России.Первоначально в ответ они получили бла-бла-письмо, что не верят, что их продажи в России повлияли на войну. И вообще, мол, деньги в ООН жертвуют… Более того, со слов украинских сотрудников, немецкий офис начал угрожать украинскому отделению, что если они не прекратят давление, то Украину отключат от централизованных закупок и поставки товаров, что в целом может привести к полной остановке бизнеса в Украине», — сказал Дубилет.

    Бизнесмен также напомнил, что в 2014 году METRO AG решила просто перерегистрировать два торговых центра METRO в Крыму (Симферополь и Севастополь) как отдельные юрлица в России, чтобы избежать санкций.

    «В Дюссельдорфе проходит митинг [19 марта]. Призываю всех присоединиться: начало в 13:00 у ландтага Дюссельдорфа», — сказал Дубилет.

    По сообщению пресс-службы компании, команда МЕТРО Украина четко выразила свою позицию о необходимости закрытия бизнеса МЕТРО АГ в стране-агрессоре – России. Было написано открытое письмо руководству группы в Дюссельдорфе, официальное обращение к Президенту и другим государственным деятелям с четким выражением позиции.

    «Мы продолжаем работать во всех регионах нашего присутствия, по возможности обеспечивая оперативную деятельность, обеспечивая доступ наших украинцев к продуктам питания и товарам первой необходимости. С первого дня агрессии мы оказываем гуманитарную помощь на миллионы гривен населению Вооруженных сил Украины, территориальной обороны, госпиталей и местных сообществ в Киеве и областях», — говорится в сообщении МЕТРО Украина.

    Также отмечается, что головной офис METRO AG и другие филиалы компании в Польше, Чехии, Румынии, Словакии, Германии, Молдове, Бельгии, Нидерландах поддерживают финансово и оказывают гуманитарную помощь Украине и украинским сотрудникам.

    Метро Кэш энд Керри Украина основана в 2003 году. Объединяет 23 классических оптовых центра МЕТРО Кэш энд Керри в крупнейших городах Украины – Киеве, Виннице, Житомире, Полтаве, Львове, Ровно, Ивано-Франковске, Черновцах, Кривом Роге, Мариуполе. , Запорожье, Днепр, Харьков, Одесса и Николаев, а также три оптовых магазина Бери Везы в Тернополе, Луцке и Чернигове.

    Два взрыва прогремели у киевской станции метро «Дружбы Народов»

    Киев [Украина]: Два взрыва прогремели у киевской станции метро «Дружбы Народов» в среду (время местное), сообщает украинское издание The Kyiv Independent.

    «В районе киевской станции метро «Дружбы Народов» сейчас слышны третий и четвертый взрывы. В Киеве воздушная тревога. Жители должны немедленно отправиться в ближайшее убежище», — сообщает Kyiv Independent.

    Украинское СМИ также сообщило, что в Киеве и Киевской области, Николаевской, Львовской, Житомирской и других областях объявлена ​​воздушная тревога.

    «Воздушная тревога в Киеве и Киевской области, Николаеве, Львове, Житомире, Ивано-Франковске, Чернигове и Черниговской области, Волынской области, Черкасской области, Кировоградской области, Полтавской области, Хмельницкой области, Запорожье и Одессе.Жители должны отправиться в ближайший убежище», — сообщило издание The Kyiv Independent. Об этом сообщил мэр Херсона Игорь Колыхаев, сообщает украинское издание The Kyiv Independent.

    Российские войска начали боевые действия на Украине 24 февраля, через три дня после того, как Москва признала самостоятельными отколовшимися от Украины регионами — Донецкой и Луганской.Несколько стран, включая Великобританию, США, Канаду и Европейский союз, осудили военные операции России на Украине и ввели санкции против Москвы. Эти страны также пообещали Украине военную помощь для борьбы с Россией.

    США, Канада и европейские союзники договорились удалить ключевые российские банки из межбанковской системы обмена сообщениями SWIFT, что означает, что российские банки не смогут безопасно общаться с банками за пределами России. Президент Путин также подписал указ о специальных экономических мерах против США и их союзников.

    (Чтобы ежедневно получать нашу электронную газету в WhatsApp, нажмите здесь. Мы разрешаем публиковать PDF-файл статьи в WhatsApp и других социальных сетях.)

    Опубликовано: 3 марта 2022 г., 07:04 IST

    Украина: Два взрыва прогремели у киевского метро «Дружбы Народов»

    Два взрыва прогремели у киевского метро «Дружбы Народов» в среду (по местному времени), сообщает украинское издание The Kyiv Independent.

    «В районе киевской станции метро «Дружбы Народов» сейчас слышны третий и четвертый взрывы. В Киеве воздушная тревога. Жители должны немедленно отправиться в ближайшее убежище», — сообщает Kyiv Independent.

    Украинское СМИ также сообщило, что в Киеве и Киевской области, Николаевской, Львовской, Житомирской и других областях объявлена ​​воздушная тревога.

    «Воздушная тревога в Киеве и Киевской области, Николаеве, Львове, Житомире, Ивано-Франковске, Чернигове и Черниговской области, Волынской области, Черкасской области, Кировоградской области, Полтавской области, Хмельницкой области, Запорожье и Одессе.Жители должны отправиться в ближайший убежище», — сообщило издание The Kyiv Independent. Об этом сообщил мэр Херсона Игорь Колыхаев, сообщает украинское издание The Kyiv Independent.

    Российские войска начали боевые действия на Украине 24 февраля, через три дня после того, как Москва признала самостоятельными отколовшимися от Украины регионами — Донецкой и Луганской.Несколько стран, включая Великобританию, США, Канаду и Европейский союз, осудили военные операции России на Украине и ввели санкции против Москвы. Эти страны также пообещали Украине военную помощь для борьбы с Россией.

    США, Канада и европейские союзники договорились удалить ключевые российские банки из межбанковской системы обмена сообщениями SWIFT, что означает, что российские банки не смогут безопасно общаться с банками за пределами России. Президент Путин также подписал указ о специальных экономических мерах против США и их союзников.

    (По материалам ANI)

    Отказ от ответственности: это сообщение было автоматически опубликовано из ленты агентства без каких-либо изменений в тексте и не было проверено редактором

    Открыть в приложении

    Бюллетень Национального транспортного университета


    РЕЗЮМЕ

    Сахно В.П., Корпач А.О., Корпач О.А. Подбор маршрута метробуса в Киеве. Висник Национальный университет путей сообщения. Серия «Технические науки». Научно-технический сборник.- Киев: Национальный транспортный университет, 2021. — Выпуск 1 (48).

    В статье описывается выбор и обоснование маршрута метробуса в Киеве.

    Объект исследования — Транспортная система Киева.

    Цель исследования — выбор и обоснование маршрута метробуса в г. Киеве.

    Метод исследования — статистический анализ, синтез, формализация и обобщение.

    Метробус является перспективной системой общественного транспорта в городах, так как имеет низкую себестоимость и высокую скорость строительства линии по сравнению с железнодорожным транспортом, высокую скорость движения по выделенным полосам, возможность гибкого изменения пассажиропотока за счет изменения автобусного движения, возможность частичного использования полосы метробуса для другого спецтранспорта, низкая стоимость проезда за счет высокой пассажировместимости и эффективных систем оплаты, снижение загрязнения воздуха и его отсутствие при использовании электробусов.

    Проанализировано текущее состояние общественного транспорта Киева. Выявлено, что наиболее остро проблема с транспортом стоит в спальном районе Выгуровщина-Троещина. Время в пути в часы пик от м. Почайна в направлении Выгуровщина-Троещина увеличивается на 10-27 мин. по сравнению с ночными часами, когда трафик низкий, а аварии или дорожные работы могут еще больше увеличить его.

    Предложен маршрут метробуса

    ул. Милославская — ст. м. Почайна.Маршрут имеет общую протяженность 11,1 км и имеет 13 остановок. Среднее расстояние между остановками составляет 854 м и укладывается в общепринятые нормы, применяемые при строительстве линий метробуса (800-1200 м). Это решит транспортную проблему на этом маршруте и сократит среднее время в пути до 18,5 минут только по выделенным полосам.

    Результаты статьи могут быть использованы при проектировании линий метробусов и определении эксплуатационных характеристик транспортных средств, которые будут на них использоваться.

    КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: МЕТРОБУС, СКОРОСТНОЙ АВТОБУС, МАРШРУТ, ВЫГУРОВЩИНА-ТРОЕЩИНА, ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ

    ССЫЛКИ

    1. Сахно, В.П., Поляков В.М., Омельницкий О.Ю. (2018). Перспективы развития метробусов в Украине. Материалы 9-й Межнародной научно-практической конференции «Сучасные энергетические установки на транспорте и технологии та обладнання для их обслуживания (13.09-14.09.2020)» — Материалы международной научно-практической конференции «Современные энергетические установки на транспорте и технологии и оборудование для их служба», Херсон, 2018, 313-318 [на укр.].
    2. Омельницкий О.Ю. (2018). Какой транспорт может стать альтернативой метро в Украине и быстро вытеснить автобусы из наших городов. Автошляховик Украины — Журнал «Дорожный перевозчик и дорожный строитель Украины», 3, 7-11 [на украинском языке].
    3. Сахно В.П., Биличенко В.В., Поляков В.М., Омельницкий О.Ю. (2018). Маневренность метробусов.Вестник машиностроения та транспорта — Журнал машиностроения и транспорта, 2, 106-118 [на украинском языке].
    4. Сахно В.П., Шарай С.М., Поляков В.М., Омельницкий О.Ю. (2018).Взрыв конструктивных и эксплуатационных факторов на показатели маневренности метробуса. Влияние конструктивных и эксплуатационных факторов на показатели маневренности метробуса. Вестник Житомирского государственного технического университета. Серия : Технические науки — Журнал Житомирского государственного технологического университета / Машиностроение, 2, 144-151 [на украинском языке].
    5. Фербраш, Ф. (2019). Развитие скоростного автобусного сообщения: значение BRT в городских условиях. Соединенное Королевство: Издательство Эдварда Элгара [на английском языке].
    6. Муньос, Дж. К., и Пэджет-Сикинс, Л. (2016). Реструктуризация общественного транспорта через Bus Rapid Transit: международная и междисциплинарная перспектива. Бристоль, Соединенное Королевство: Policy Press [на английском языке].
    7. Население жилых районов Киева. Получено с https://interesniy-kiev.livejournal.com/4321836.html [На русском языке].
    8. Mercedes-Benz предложил украинским городам быстро реализовать альтернативу метро. Получено с http://autoconsulting.ua/article.php?sid=42551 [на русском языке].
    9. Троещины запропоновали проект метробуса [Троещинский район предложил проект метробуса]. Получено с https://kievinform.com/archives/1979 [на украинском языке].

    АВТОР

    Сахно Владимир П., к.т.н., профессор, Национальный транспортный университет, заведующий кафедрой автомобилей, e-mail: [email protected], тел. +380442804252, Украина, 01010, г. Киев, ул. Михаите Емельяновича — Павленко. 1, оф. 301, orcid.org/0000-0002-5144-7131

    Корпач Анатолий Олегович, к.т.н., профессор, Национальный транспортный университет, профессор кафедры двигателей и теплотехники, e-mail: [email protected], тел. +380442804716, Украина, 01010, г. Киев, ул. Михаите Емельяновича — Павленко.1, оф. 303, orcid.org/0000-0002-7070-7883

    Корпач Алексей Александрович, к.т.н., доцент Национального транспортного университета, доцент кафедры автомобилей, e-mail: [email protected], тел. +380442804252, Украина, 01010, г. Киев, ул. Михаите Емельяновича-Павленко. 1, оф. 306, orcid.org/0000-0002-2496-4395.

    ОБОЗНАЧИТЕЛЬ

    Кравченко О.П., кандидат технических наук, профессор, Житомирский политехнический государственный университет, заведующий кафедрой автомобилей и транспортных технологий, Житомир, Украина.

    Ковбасенко С.В., к.т.н., доцент, Национальный транспортный университет, доцент кафедры дорожно-строительных машин, г. Киев, Украина.


    Язык статьи: Украинский

    Открытый доступ:

    http://publications.ntu.edu.ua/visnyk/48/315-325.pdf

    Дата печати : 15.03.2021

    Дата публикации в Интернете : 05.04.2021


    МЕТРО Кэш энд Керри Украина открывает магазин в Житомире

    ОРЕАНДА-НОВОСТИ. 21 декабря 2011. «Метро Кэш энд Керри Украина» продолжает инвестировать в экономику страны, открывая 27-й крупный магазин МЕТРО в Житомире.

    В преддверии Нового года МЕТРО Кэш энд Керри Украина делает настоящий подарок покупателям Житомира, открывая магазин в их городе. Компания инвестировала ок. 15 млн евро в новый проект, создающий более 170 новых стабильных и высокооплачиваемых рабочих мест для жителей Житомирщины.Новый магазин расположен на ул. Ватутина, 55-В, одной из крупнейших транспортных артерий города, соединяющей Киев с Западной Украиной, на участке площадью 2,8 га.

    На 5 400 квадратных метрах торгового зала новый магазин METRO предлагает своим профессиональным покупателям широкий ассортимент около 30 000 продовольственных и непродовольственных товаров. Общая площадь магазина составляет 7600 квадратных метров. В преддверии новогодних праздников он будет работать круглосуточно.

    В магазине МЕТРО Житомир покупатели не только получат доступ к более чем 2000 уникальных товаров под собственной торговой маркой МЕТРО, интересным акциям, гарантированной цене и удобным дополнительным услугам, таким как доставка, но и ряд бизнес-решений «под ключ».Клиенты могут присоединиться к бесплатной программе TS&P (Traders Support & Partnership). В его рамках они получат консультации по развитию своего бизнеса, а также скидки на торговое оборудование и оптовые закупки. Они смогут открыть для себя решение Rioba, предлагающее все, от кофе до посуды и оборудования для кофе-бара или кафе.

    «МЕТРО Кэш энд Керри» вносит уверенный вклад в социально-экономическое развитие регионов Украины. Открывая новые магазины в городах Украины, мы не только удовлетворяем потребности наших покупателей и поддерживаем их бизнес, но и ведем открытый и конструктивный диалог с местными властями, сотрудничать с региональными поставщиками и создавать новые рабочие места.Все это в конечном итоге дает стимул для развития малого и среднего бизнеса в регионе», — комментирует Жако Булен, управляющий директор МЕТРО Кэш энд Керри Украина.

    Более 90% ассортимента МЕТРО Кэш энд Керри Украина поступает от украинских производителей, дистрибьюторов и импортеров. Помимо продукции местных поставщиков (ОАО «Житомирский молочный завод», ТД «Легка Хода», ООО «Свирол» и др.), с которыми компания сотрудничает в настоящее время, другие производители Житомира могут воспользоваться возможностью получить доступ на весь украинский рынок через федеральная сеть МЕТРО Кэш энд Керри.

    В следующем году МЕТРО Кэш энд Керри Украина продолжит расширение в соответствии со стратегическим планом МЕТРО ГРУПП.
     Скачать PDF-версию пресс-релиза на русском языке

    За восемь лет работы в Украине МЕТРО Кэш энд Керри открыла 27 классических оптовых магазинов: четыре в Киеве, два в Донецке, Днепропетровске, Одессе, Харькове и Львове по одному в Луганске, Кривом Роге, Полтаве, Виннице, Запорожье, Черновцах, Николаеве, Ровно, Ивано-Франковске, Макеевке, Симферополе, Мариуполе и Житомире и 4 магазина МЕТРО База: в Кременчуге, Кировограде, Тернополе и Луцке.