1 сокольническая – 2GIS Captcha

Содержание

Улица Сокольническая 1-я — район, индекс, метро в Москве

Бизнес-центр на Спартаковской Спартаковская площадь, 16 Круглосуточно 33 58 43%
Бизнес-центр Флеш Ланж Спартаковская площадь, 10 Круглосуточно 11 22 50%
Бизнес-центр «На Бакунинской» Бакунинская улица, д. 71 Круглосуточно 0 100 100%
Бизнес-центр Бауманская улица,6с2 Круглосуточно 30 52 42%
Бизнес-центр «Виктория Плаза» Бауманская улица, д. 6 Круглосуточно
0
200 100%
Бизнес-центр Бауманская улица, 16 Круглосуточно 11 20 45%
Бизнес-центр «На Спартаковской» Спартаковская пл., д. 16/15, к.6 Круглосуточно 5000 0 180 100%
Бизнес-центр Бауманская улица,16с14 Круглосуточно 16 28 42%
Парковка в жилом доме Ул.Верхняя Красносельская, вл.19А 0 327 100%
Отель «Бородино» Русаковская улица, д. 13 Круглосуточно 800 0 140 100%
Отель «Роза ветров» Переведеновский переулок, д. 2 0 30 100%
ЗАО Торговая фирма «Сокольники» Русаковская улица, д. 22 Круглосуточно 0 110 100%
Гостиница «Holiday Inn» Русаковская улица, д. 24 Круглосуточно 0 40 100%
Парковка №3006 (37) Гаврикова Улица, Дом 2/38 Круглосуточно 60 0 13 100%
Парковка №3006 (114) Краснопрудная Улица, Дом 26 Круглосуточно 60 0 21 100%
Парковка №3006 (69) 2-Й Новый Переулок, Дом 4 Круглосуточно 40 0 1 100%
Парковка №3006 (113) Краснопрудная Улица, Дом 13 Круглосуточно 60 0 15 100%
Парковка №3006 (68) 1-Й Новый Переулок, Дом 2 Круглосуточно 60 0 19 100%
Парковка №3007 (58) Ольховская Улица, Дом 28, Строение 1 Круглосуточно 60 0 14 100%
Парковка №3006 (39) Гаврикова Улица, Дом 3/1 Круглосуточно 60 0 4 100%
Парковка №3006 (71) Ольховская Улица, Дом 35, Строение 1 Круглосуточно 60 0 3 100%
Парковка №3006 (38) Гаврикова Улица, Дом 2/38 Круглосуточно 60 0 6 100%
Парковка №3006 (70) 2-Й Новый Переулок, Дом 5 Круглосуточно 40 0 3 100%
Парковки УДС плоскостные Егерская ул., 1 Круглосуточно 0 23 100%
Автостоянка № 23-2 Русаковская улица,1 Круглосуточно 50 11 60 81%
Автостоянка № 23-1 Пересечение ул. Ольховская и ТТК Круглосуточно 50 28 60 53%
Автостоянка № 23-3 Русаковская улица,2 Круглосуточно 50 12 17 29%
Парковки УДС притротуарные Русаковская ул., д.29, 1а Круглосуточно Бесплатно 0 15 100%
Парковки УДС притротуарные Русаковская ул., д.28 Круглосуточно Бесплатно 0 30 100%
Парковки УДС притротуарные Сокольническая пл., д.4 Круглосуточно Бесплатно 0 16 100%
Парковки УДС притротуарные Русаковская ул., д.31 Круглосуточно Бесплатно 0 24 100%
Муниципальная стоянка ‘Сокольники’ Сокольническая пл., д.1 круглосуточно 0 60 100%
Дворец Спорта «Сокольники» Сокольнический вал, д.1б круглосуточно Бесплатно 0 45 100%
Олимпийский центр .Знаменских Стромынка ул., д.4 круглосуточно Бесплатно 0 17 100%
ресторан Макдональдс Русаковская ул., д.26 круглосуточно Бесплатно 0 10 100%
Парковка при ТРЦ «Тройка» Верхняя Красносельская улица, д. 3А 08:00 — 23:00 100 1790 1899 5%
Магазин «Пятерочка» Русаковская улица, д.28, к.1б круглосуточно Бесплатно 0 12 100%
ТЦ «Русское раздолье» Сокольническая пл., д. 9А Круглосуточно Бесплатно 0 85 100%
ТЦ «Русское раздолье» Сокольническая пл., д.4 А Круглосуточно Бесплатно 0 100 100%
ТЦ «Гала» Маленковская улица, д.30 Круглосуточно Бесплатно 0 14 100%

ulicy.mwmoskva.ru

1. Сокольническая линия. Засекреченные линии метро Москвы в схемах, легендах, фактах

1. Сокольническая линия

Это первая, самая старая линия Московского метро. На схемах она выделяется красным цветом. Когда-то она была очень короткой: «от Сокольников — до Парка» а теперь насчитывает 19 станций, и длина ее — более 26 км. Проехать всю линию можно за 40 минут.

Именно от станции «Сокольники» 15 мая 1935 года отправился первый в истории Московского метро поезд с пассажирами. Свое название станция получила по историческому району Москвы: в XVII веке здесь жили сокольничие, занимавшиеся отловом и обучением птиц для царской охоты, столь любимой царем Алексеем Михайловичем. Этот государь даже написал трактат об охоте, цитата из которого «Делу — время, а потехе — час» стала пословицей. «Парк культуры и отдыха “Сокольники”» — это и есть остатки того леса, где охотился царь. Теперь здесь если и случается охота, то гораздо более мрачного свойства: как и любой парк, «Сокольники» считаются проблемной зоной, порой там совершаются зверские преступления.

Станция «Красносельская» расположена ближе всего к тому месту, где прокладывались первые опытные участки будущего метро. Ее проектным названием было «Гаврикова улица» — такая действительно есть рядом, но выход на нее так и не был открыт: уже построенная лестница упирается в наглухо запертые двери.

Село, давшее название станции, было обустроено и названо «Красным» — то есть красивым, в XV веке при Василии Темном, князе с очень бурной биографией: он неоднократно лишался трона, снова его захватывал и даже был ослеплен своими врагами, отчего и получил прозвище «Темный». Однако уже слепой, вновь сумел отвоевать власть и правил еще более десяти лет.

Некогда здесь было болото, пруд и обширное поле, на котором проходили народные гулянья: последние несколько веков христианские в честь Троицыного дня, а до этого — языческие русалии. В XVII веке именно со стороны Красного Села в Москву въехал Лжедмитрий I, а позднее, в XVIII веке, Красный пруд был выбран Петром для устройства первых в России празднеств и фейерверков. Их устраивали зимой на льду пруда: в 1697 году в честь взятия Азова, в 1699 году — в честь окончания войны с турками, 28 января 1722 года — в честь заключения мира со Швецией.

Станцию «Комсомольская» назвали в честь одноименной площади, до пятнадцатой годовщины создания ВЛКСМ именовавшейся «Каланчевской»: рядом находился путевой царский дворец с высокой каланчей. Высокая башня увенчивает и здание Ленинградского вокзала — он же Николаевский или Октябрьский, — первого вокзала Москвы. Его точная копия была возведена и в Санкт-Петербурге для железной дороги, той самой, построенной в 1840-е годы графом Клейнмихелем и тысячами безымянных рабочих, о которой шел разговор у Вани с папашей в знаменитом стихотворении Некрасова:

Чу! восклицанья послышались грозные!

Топот и скрежет зубов;

Тень набежала на стекла морозные…

Что там? Толпа мертвецов!

«Красные ворота» («Лермонтовская») названа так потому, что именно здесь в 1709 году была воздвигнута Триумфальная арка-ворота для встречи русских войск, возвращавшихся после Полтавской битвы. Простые москвичи прозвали пышно разукрашенную арку Красными, то есть красивыми воротами. Вскоре это название было утверждено официально, и в XIX веке они даже были выкрашены в красный цвет. Снесли ворота в 1928 году, но архитекторы станции постарались сохранить память о них в оформлении одного из вестибюлей, оформив вход в виде нескольких концентрических арок (арх. Николай Ладовский). Проект станции был удостоен Гран-при на Международной всемирной выставке в Париже. Вторая утрата, связанная с этим местом, — дом, в котором родился великий поэт Михаил Лермонтов. Некогда он стоял на месте нынешнего — высотного.

Это интересно

Во время Великой Отечественной войны на станции был оборудован командный пункт руководства и оперативно-диспетчерского аппарата Народного комиссариата путей сообщения. В связи с этим станция стала неким подобием призрака: поезда на ней не останавливались, перрон отгородили от путей высокой фанерной стеной. После войны еще долго уничтожали следы этой деятельности.

Станция «Чистые Пруды» в советские времена называлась «Кировская» в честь Сергея Мироновича Кирова, убитого в 1934 году, накануне пуска первого метропоезда. До сооружения перехода на станцию «Сретенский бульвар» у торцевой стены находился бронзовый бюст С. М. Кирова работы Матвея Манизера. Этот бюст прикрывал собой низенькую незаметную дверцу, считалось, что это вход в подземный бункер, вырытый во время войны. Сейчас бюст находится в переходе со станции «Сретенский бульвар» на станцию «Тургеневская».

Первоначально «Кировская» не имела центрального помещения, лишь у выходов располагалось два коротких аванзала для перехода между путями; в 1971 году она была реконструирована в трехсводчатую. В 1947-м на станции были установлены люминесцентные лампы — впервые в Московском метрополитене.

Во время Великой Отечественной войны на «Кировской» находились отделы Генерального штаба и ПВО страны. Станцию выбрали из-за ее глубины — 35 метров!

Ныне станция именуется по Чистым прудам, к которым выходит. Эти водоемы до 1703 года назывались Погаными и служили стоком отходов мясных боен, располагавшихся поблизости. В начале XVIII века эта местность была выкуплена Меншиковым, пруды вычищены и с тех пор стали называться Чистыми. Сейчас на месте усадьбы Меншикова находится Главпочтамт, построенный в 1912 году. От имения сохранилась церковь в Басманном переулке, прозванная Меншиковой башней; это самое раннее из сохранившихся зданий петровского барокко в Москве, и с ним связано множество легенд.

В 1723 году в башню ударила молния, и пожар полностью уничтожил верхнюю деревянную часть и обрушил колокола. Более полувека церковь простояла обезглавленной, пока за ее восстановление не взялся масон Гавриил Измайлов. С тех пор здание долго использовалось для масонских собраний и было восстановлено как храм лишь в 1863 году, когда по распоряжению митрополита Филарета со стен стерли оккультные символы и изречения.

«Лубянка» (бывшая «Площадь Дзержинского») тоже заложена глубоко — на 32,5 метра под землей. При открытии станция не имела центрального зала, но была полностью перестроена в 1970-е.

Станция и одноименная площадь обязаны своим именем переселенцам из Новгорода, обосновавшимся тут при Иване III и в конце XV века. Ими местность была названа в память старинной новгородской улицы Лубяница. В 1926–1990 годах станция метро называлась иначе: «Площадь Дзержинского». Она залегает рядом со страшными подвалами Лубянки, и мнительные люди утверждают, что «черная энергия, исходящая из подземелий кровавой гэбни», оказывает сильное негативное влияние на пассажиров метро. Возможно, поэтому именно здесь зафиксировано наибольшее количество суицидов.

Это интересно

Во время строительства этой станции в забой внезапно хлынула вода. Сколько ни наращивали в кессонах давление — не помогало, вода продолжала поступать. И тут на помощь метростроевцам пришли археологи и объяснили причину: в районе стройки некогда стояла башня, от которой сохранились только подвалы. В них веками скапливалась дождевая воды, вот она-то и хлынула в забой. «Как только этот запас иссякнет, течь прекратится», — заверили археологи. Так и случилось.

В марте 2010 года рано утром на станции «Лубянка» произошел террористический акт. Взрыв в вагоне поезда унес жизни двадцати трех человек, десятки получили ранения.

Взрывозащитный контейнер, или противобомбовый сейф, — важный атрибут системы безопасности любого метрополитена. Контейнер представляет собой цилиндрический ящик, изготовленный из толстой броневой стали. Такие сейфы можно увидеть на платформах станций, но обычно они убраны в подсобные помещения.

При обнаружении взрывного устройства или подозрительного предмета сотрудник службы безопасности или сапер должен поместить предполагаемую бомбу в этот контейнер, способный если не выдержать, то значительно смягчить почти любой взрыв. В нем «бомбу» вывозят на полигон. Сейчас такие контейнеры есть на всех станциях Московского, Санкт-Петербурского, Нижегородского и других метрополитенов.

Станция «Охотный Ряд» (бывшая «Проспект Маркса» и «Станция имени Лазаря Кагановича») до 1938 года была «развилочной»: от нее поезда шли попеременно, то к «Библиотеке имени Ленина», то к «Коминтерну» (ныне «Александровский сад»). После отделения Арбатского радиуса в самостоятельную линию значительный отрезок подземного тоннеля перестал использоваться, при строительстве торгового центра под Манежной его наполовину засыпали.

Название «Охотный ряд» идет от улицы (ранее площади), где в XVIII–XIX веках в лавках торговали добычей охотников — битой дичью и птицей. На момент постройки «Охотный ряд» была самой большой в мире станцией глубокого заложения, там даже первоначально не планировалось возведение центрального зала.

«Библиотека имени Ленина» именована по старому советскому названию расположенной здесь Российской государственной библиотеки. Эта одна из двух первых пересадочных станций метро и крупнейший пересадочный узел города.

Из истории

В недрах Боровицкого и Ваганьковского холмов таится немало старинных построек. Все пространство между станциями «Библиотека имени Ленина», «Боровицкая», «Александровский сад», «Театральная» и «Площадь Революции» изрыто ходами, насчитывающими не одну сотню лет. Станции первой очереди метро — неглубокого заложения — соседствуют с остатками средневековых тюрем, где держали опальных бояр и несчастных должников-неплательщиков.

Об этих тюрьмах и ходах знали давно. Еще в 1894 году в статье в «Новом времени» о них упоминал автор, подписавшийся инициалами М. И. П.: «Известный протоиерей А. Лебедев в продолжение более 45-летнего своего служения в Кремле насчитывал девять такого рода провалов в сводах тайников или переходов, из которых семь засыпаны, а два починены и не завалены. […] В последнее пятидесятилетие нынешнего столетия вот где были наблюдаемы провалы и открыты тайники: один из таких обозначился на дороге против правого угла восточной стены Архангельского собора близ тротуара, идущего по гребню горы. Другой провал случился на площади против большого дворца в первый год его сооружения. […] В пятидесятых годах на дворе, где помещается золотая рота, обнаружился тоже провал. В 1860 году на Синодальном дворе было открыто древнее жилье и несколько комнат, найдена была здесь печка с оставшимися от топки углями. […] Затем в этих же годах найден в земле такой же тайник на Потешном дворе».

«Кропоткинская» (бывшая «Дворец Советов») до 1957 года называлась в честь так никогда и не построенного небоскреба с гигантской фигурой Ленина на крыше. Станционный зал метро был задуман как подземный вестибюль Дворца; строительство его началось в 1939 году, но прервалось перед войной. А во время войны металлический каркас уже построенных семи этажей здания пустили на изготовление противотанковых ежей. Позже брошенный котлован был использован под плавательный бассейн «Москва». Тогда же станцию переименовали по бывшей площади Кропоткинские Ворота (ныне — площадь Пречистенские Ворота), названной в честь Петра Алексеевича Кропоткина — теоретика анархизма, родившегося в этом районе. Место тут интересное, с богатой историей, о нем мы позднее расскажем подробнее.

Алексей Душкин:

«Мое архитектурное кредо — станция «Кропоткинская». При создании ее проекта пришлось обратиться к анналам египетской подземной архитектуры. Верх колонн, освещенный масляными плашками в подземных лабиринтах пирамид, взят за основу конструктивного решения. Оно отражает ту функциональную реальность, которой должно отвечать».

Проект станции удостоен Гран-при международных выставок в Париже (1937 год) и Брюсселе (1935 год), а также Сталинской премии за архитектуру и строительство (1941 год).

Станция «Парк культуры» получила название по Центральному парку культуры и отдыха имени Горького, хоть он и расположен на противоположном берегу Москвы-реки. До 1957 года она была конечной на этой ветке метро.

Это интересно

В 1934 году целенаправленно ради облицовочного камня был разобран белокаменный Серпуховский кремль XVI века — неприступная крепость, которая выдержала многочисленные осады и не сдалась полякам в Смутное время. Камень, из которого он был построен, пошел на отделку станций Сокольнической линии от «Сокольников» до «Парка культуры» и нескольких станций Филевской линии. Говорят, что несколько камней досталось и открытой в 1983 году станции «Серпуховская».

Ныне ветка значительно продлена, она идет от района «Богородское» на востоке (станция «Улица Подбельского») до Юго-Запада, пересекая интереснейшие исторические районы города: Богородское, Черкизово, Преображенское… То самое село Преображенское, где после смерти Алексея Михайловича проживала царица Наталья Кирилловна с сыном Петром. Здесь будущий царь завел свои потешные полки, один из которых назвал Преображенским, и построил «потешный городок» — крепость «Пресбург». Потешные оставались в Преображенском и после 1689 года.

Несколько десятилетий спустя в царствование Анны Иоанновны здесь обосновались старообрядцы-раскольники. Они тайно собирались в Преображенском для отправления богослужения, хоронили на местном кладбище своих покойников.

В противоположном конце ветки места не менее примечательные. На станции «Спортивная» действует бесплатный Народный музей метро, где собраны образцы ретротехники, документы и старые фотографии.

Это интересно

Музей Московского метрополитена был создан в 1967 году ветеранами-энтузиастами. Состарившиеся метростроевцы несли в музей свои фотографии, письма, документы. Затем в пополнении фондов приняли участие другие крупные музеи и библиотеки, туда передавали устаревшее оборудование, снятое с эксплуатации, разделяя их по темам: «Метрополитен в годы Великой Отечественной войны: транспорт и бомбоубежище», «Метрополитен как архитектурный памятник», «Содружество метрополитенов России, стран СНГ и других стран мира». Вход в музей — бесплатный. Подобные музеи есть и в других городах, например в Санкт-Петербурге.

Притчей во языцех у журналистов стал Лужнецкий метромост, выстроенный в спешке в рекордно короткие сроки — за 19 месяцев. Поспешность и объявленный Никитой Хрущевым курс на экономию стали причиной того, что из-за нарушения технологии мост стал быстро разрушаться. Вместо того чтобы стать символом торжества советской инженерной мысли и чудом техники, мост превратился в доказательство совковой бесхозяйственности. Его возводили морозной зимой и, дабы препятствовать замерзанию воды, входящей в состав бетона, в огромных количествах добавляли в нее соль. В результате в первый же сезон эксплуатации мост пошел трещинами, а в июле 1959 года станционный зал и вовсе залило водой с грязью. Спустя год в вестибюле обрушился алюминиевый карниз. Обследование 1963 года подтвердило общее предаварийное состояние моста, и его вынуждены были закрыть. Располагавшаяся на мосту станция «Воробьевы горы» на 19 лет стала «станцией-призраком». К слову сказать, это первая в мире платформа, расположенная на метромосте.

Городская легенда

После реконструкции станции из-за проблем с техническим расчетом и отсутствием финансирования не был восстановлен уникальный эскалатор, ранее позволявший пассажирам подниматься от южного выхода станции на улицу Косыгина. Неработающий подъемник немедленно породил массу слухов, и в народе его прозвали «эскалатором-убийцей», хотя никаких несчастных случаев там не происходило.

Это интересно

Станция «Воробьевы горы» является самой длинной в Московском метрополитене (282 метра) и самой «опасной», так как на путях нет лотка и упавшему на рельсы человеку некуда спрятаться. Самой же длиной в мире считается одна из станций в центре Чикаго. Длина ее подземного зала — 1,1 км, платформа островного типа шириной 6,7 метров соединена с восемью вестибюлями. Вдоль нее могут разместиться три состава.

Народная молва упорно утверждает, что на красной ветке расположен гейт — проход — в таинственное секретное Метро-2, а станцию «Университет» дублирует вторая станция с таким же названием, предназначенная для оборонных целей.

Народная молва упорно утверждает, что на красной ветке расположен гейт — проход — в таинственное секретное Метро-2, а станцию «Университет» дублирует вторая станция с таким же названием, предназначенная для оборонных целей.

Поделитесь на страничке

Следующая глава >

document.wikireading.ru

1-я Сокольническая улица

1-я сокольническая улица смотреть, 1-я сокольническая улица 1
Россия

Координаты: 55°47′11″ с. ш. 37°40′46″ в. д. / 55.786257° с. ш. 37.679542° в. д. / 55.786257; 37.679542 (G) (O) (Я)

1-я Соко́льническая улица (до 6 мая 1986 года — 8-я Сокольническая улица) — улица на востоке Москвы, расположена в районе Сокольники между улицами Жебрунова и Гастелло.

Содержание

  • 1 Название
  • 2 Строения
  • 3 Транспорт
  • 4 Примечания
  • 5 Ссылки

Название

Улица 1-я Сокольническая названа по своему расположению на бывшем Сокольничьем поле. Старое название — 8-я Сокольническая улица (XIX век). От улицы Жебрунова до улицы Гастелло Сокольничье поле образовалось во 2-й половине XVIII века на месте сведённых лесных угодий к юго-востоку от Сокольничьей рощи. Название, видимо, произошло от поселения царских сокольников — Сокольнической слободки. Согласно указу 1798 года императора Павла I оно предназначалось для проведения войсковых маневров. Однако до Отечественной войны 1812 года представляло собой естественное поле с пересеченными тропами, и лишь к 1817 году было превращено в военный плац прямоугольных очертаний. Здесь находилось стрельбище 2-го учебного карабинерского полка, а в праздники и дни Коронационных торжеств устраивались народные гулянья. В конце XIX века Сокольничье поле стало застраиваться. Со временем на его месте появилось двенадцать Сокольнических улиц. В настоящее время (с 25 марта 1986 года) их осталось пять.

Строения

Улица начинается от ул. Жебрунова. Справа расположена Первая тяговая подстанция Т-1 московского метрополитена. Сдана в эксплуатацию в начале 1935 года и по сей день питает участок от станции Комсомольская до станции Сокольники. Затем изолятор временного содержания МВД. Далее после пересечения с ул. Гастелло улица прерывается гостиницей «Холидей Инн». За гостиницей сохранился небольшой участок улицы, на котором расположена медсанчасть № 2 Мосметростроя. Здание постройки начала ХХ века. С обоих сторон расположены типовые жилые дома 4-го микрорайона Сокольников, 1970-80-х годов постройки.

Транспорт

В 150 метрах расположена станция метро «Сокольники».

Примечания

  1. Почтовые индексы Москвы

Ссылки

  • Внутригородское муниципальное образование Сокольники.
  • Топонимический словарь.
Город

Москва

Округ

ВАО

Район

Сокольники

Протяжённость

250 м

Ближайшие станции метро

«Сокольники»

Прежние названия

8-я Сокольническая улица

Почтовый индекс

107014

Номера телефонов

+7 499 268-хххх
+7 499 269-хххх

Классификатор

ОМК УМ

на OpenStreetMap
на Яндекс.Картах
на Картах Google
1-я Сокольническая улица на Викискладе
  Улицы Москвы: ВАО, Сокольники
Основные магистрали:

Русаковская / Стромынка • Сокольнический Вал / Богородское шоссе • Олений Вал • Ростокинский проезд • Гастелло

Площадь:

Сокольническая

Прочие улицы:

Бабаевская • Барболина • 1-я / 2-я Боевская • Егерская • Жебрунова • Колодезная • Колодезный переулок • Короленко • Лобачика • Маленковская • Матросская Тишина • Большой Матросский переулок • Микульский переулок • Малый Олений переулок • Олений проезд • Малая / Большая Оленья • Малая / Большая Остроумовская • Охотничья • Песочный переулок • 1-й / 2-й / 4-й Полевой переулок • Попов проезд • Рубцовско-Дворцовая • Русаковская набережная • 1-я / 2-я / 3-я Рыбинская • Рыбинский переулок • 1-я / 2-я / 3-я / 4-я / 5-я Сокольническая • Сокольническая Слободка • Сокольнический переулок • Старослободская • Старослободский переулок • Стромынский переулок • Малая / Большая Тихоновская • Малая / Большая Ширяевская • 2-й Ширяевский переулок • Шумкина

Парк Сокольники:

1-й / 2-й / 3-й / 4-й / 5-й / 6-й Лучевой просек • Ляминский проезд • Майский просек • Митьковский проезд • Песочная аллея • Поперечный просек • Сокольнический Павильонный проезд • проезд Сокольнического Круга

Улицы по районам ВАО: Богородское | Вешняки | Восточное Измайлово | Восточный | Гольяново | Ивановское | Измайлово | Косино-Ухтомский | Метрогородок | Новогиреево | Новокосино | Перово | Преображенское | Северное Измайлово | Соколиная Гора | Сокольники

1-я сокольническая улица 1, 1-я сокольническая улица красных, 1-я сокольническая улица сериал, 1-я сокольническая улица смотреть


1-я Сокольническая улица Информацию О




1-я Сокольническая улица Комментарии

1-я Сокольническая улица
1-я Сокольническая улица
1-я Сокольническая улица Вы просматриваете субъект

1-я Сокольническая улица что, 1-я Сокольническая улица кто, 1-я Сокольническая улица описание

There are excerpts from wikipedia on this article and video

www.turkaramamotoru.com

Moscow — Metro — [1] Sokolnicheskaya Line — TransPhoto

Moscow
«« 1 2 3 4 5 6 7 8 »»
16   450

Станция «Коммунарка»

Обкатка нового участка.

Wednesday, June 5, 2019
Author: Аксёнов Дмитрий

2   368

Станция «Ольховая»

Вид в сторону «Коммунарки».

Wednesday, June 5, 2019
Author: Аксёнов Дмитрий

5   352

Станция «Ольховая»

Наземная часть станционного комплекса.

Wednesday, June 5, 2019
Author: Аксёнов Дмитрий

195

Станция «Ольховая»

Вестибюль «Ольховой», вид сверху.

Wednesday, June 5, 2019
Author: Аксёнов Дмитрий

7   332

Станция «Ольховая»

Наземный вестибюль станции.

Wednesday, June 5, 2019
Author: Аксёнов Дмитрий

25   696

Станция «Прокшино»

Перегонный тоннель «Филатов луг» — «Прокшино». На горизонте — станция «Филатов луг», слева — город Московский, справа — цветные высотки сооружённые вокруг метро «Саларьево», в том числе и на месте предполагаемого метродепо «Саларьево», от строительства которого впоследствии отказались. Совсем вдали — многоэтажные дома района Солнцево.

Wednesday, June 5, 2019
Author: Аксёнов Дмитрий

1   396

Станция «Прокшино»

Вид в сторону «Саларьево».

Wednesday, June 5, 2019
Author: Аксёнов Дмитрий

42   911

Станция «Филатов луг»

Согласно задумке архитекторов, станция похожа на вокзалы XIX века. Авторы проекта вдохновились Ватерлоо в Лондоне, Пенсильванским вокзалом в Нью-Йорке и Киевским – в Москве. Эти здания запоминаются высокими сводчатыми потолками и большими окнами.​​​​​​​

February 2019
Author: Аксёнов Дмитрий

5   663

Станция «Филатов луг»

Станционный комплекс, вид с улицы. Красная полоса означает принадлежность к красной, Сокольнической линии.

February 2019
Author: Аксёнов Дмитрий

34   851

Станция «Прокшино»

transphoto.ru

1-я Сокольническая улица — Википедия. Что такое 1-я Сокольническая улица

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

1-я Соко́льническая улица (до 6 мая 1986 года — 8-я Сокольническая улица) — улица на востоке Москвы, расположена в районе Сокольники между улицами Жебрунова и Гастелло.

Название

Улица 1-я Сокольническая названа по своему расположению на бывшем Сокольничьем поле. Старое название — 8-я Сокольническая улица (XIX век). От улицы Жебрунова до улицы Гастелло Сокольничье поле образовалось во 2-й половине XVIII века на месте сведённых лесных угодий к юго-востоку от Сокольничьей рощи. Название, видимо, произошло от поселения царских сокольников — Сокольнической слободки. Согласно указу 1798 года императора Павла I оно предназначалось для проведения войсковых манёвров. Однако до Отечественной войны 1812 года представляло собой естественное поле с пересеченными тропами, и лишь к 1817 году было превращено в военный плац прямоугольных очертаний. Здесь находилось стрельбище 2-го учебного карабинерского полка, а в праздники и дни Коронационных торжеств устраивались народные гулянья. В конце XIX века Сокольничье поле стало застраиваться. Со временем на его месте появилось двенадцать Сокольнических улиц. В настоящее время (с 25 марта 1986 года) их осталось пять.

Строения

Улица начинается от ул. Жебрунова. Справа расположена Первая тяговая подстанция Т-1 московского метрополитена. Сдана в эксплуатацию в начале 1935 года и по сей день питает участок от станции Комсомольская до станции Сокольники. Затем изолятор временного содержания МВД. Далее после пересечения с ул. Гастелло улица прерывается гостиницей «Холидей Инн». За гостиницей сохранился небольшой участок улицы, на котором расположена медсанчасть № 2 Мосметростроя. Здание постройки начала XX века. С обеих сторон расположены типовые жилые дома 4-го микрорайона Сокольников, 1970-80-х годов постройки.

Транспорт

В 150 метрах расположена станция метро «Сокольники».

Примечания

Ссылки

wiki.sc

1-я Сокольническая улица — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

1-я Соко́льническая улица (до 6 мая 1986 года — 8-я Сокольническая улица) — улица на востоке Москвы, расположена в районе Сокольники между улицами Жебрунова и Гастелло.

Название

Улица 1-я Сокольническая названа по своему расположению на бывшем Сокольничьем поле. Старое название — 8-я Сокольническая улица (XIX век). От улицы Жебрунова до улицы Гастелло Сокольничье поле образовалось во 2-й половине XVIII века на месте сведённых лесных угодий к юго-востоку от Сокольничьей рощи. Название, видимо, произошло от поселения царских сокольников — Сокольнической слободки. Согласно указу 1798 года императора Павла I оно предназначалось для проведения войсковых манёвров. Однако до Отечественной войны 1812 года представляло собой естественное поле с пересеченными тропами, и лишь к 1817 году было превращено в военный плац прямоугольных очертаний. Здесь находилось стрельбище 2-го учебного карабинерского полка, а в праздники и дни Коронационных торжеств устраивались народные гулянья. В конце XIX века Сокольничье поле стало застраиваться. Со временем на его месте появилось двенадцать Сокольнических улиц. В настоящее время (с 25 марта 1986 года) их осталось пять.

Видео по теме

Строения

Улица начинается от ул. Жебрунова. Справа расположена Первая тяговая подстанция Т-1 московского метрополитена. Сдана в эксплуатацию в начале 1935 года и по сей день питает участок от станции Комсомольская до станции Сокольники. Затем изолятор временного содержания МВД. Далее после пересечения с ул. Гастелло улица прерывается гостиницей «Холидей Инн». За гостиницей сохранился небольшой участок улицы, на котором расположена медсанчасть № 2 Мосметростроя. Здание постройки начала XX века. С обеих сторон расположены типовые жилые дома 4-го микрорайона Сокольников, 1970-80-х годов постройки.

Транспорт

В 150 метрах расположена станция метро «Сокольники».

Примечания

Ссылки

wiki2.red

Первая Сокольническая улица — это… Что такое Первая Сокольническая улица?

Координаты: 55°47′10.52″ с. ш. 37°40′46.35″ в. д. / 55.786257° с. ш. 37.679542° в. д. (G) (O) (Я)55.786257, 37.679542

1-я Соко́льническая улица (до 6 мая 1986 года — 8-я Сокольническая улица) — улица на востоке Москвы, расположена в районе Сокольники между улицами Жебрунова и Гастелло.

Название

Улица 1-я Сокольническая названа по своему расположению на бывшем Сокольничьем поле. Старое название — 8-я Сокольническая улица (XIX век). От улицы Жебрунова до улицы Гастелло Сокольничье поле образовалось во 2-й половине XVIII века на месте сведённых лесных угодий к юго-востоку от Сокольничьей рощи. Название, видимо, произошло от поселения царских сокольников — Сокольнической слободки. Согласно указу 1798 года императора Павла I оно предназначалось для проведения войсковых маневров. Однако до Отечественной войны 1812 года представляло собой естественное поле с пересеченными тропами, и лишь к 1817 году было превращено в военный плац прямоугольных очертаний. Здесь находилось стрельбище 2-го учебного карабинерского полка, а в праздники и дни Коронационных торжеств устраивались народные гулянья. В конце XIX века Сокольничье поле стало застраиваться. Со временем на его месте появилось двенадцать Сокольнических улиц. В настоящее время (с 25 марта 1986 года) их осталось пять.

Строения

Улица начинается от ул. Жебрунова. Справа расположена Первая тяговая подстанция Т-1 московского метрополитена. Сдана в эксплуатацию в начале 1935 года и по сей день питает участок от станции Комсомольская до станции Сокольники. Затем изолятор временного содержания МВД. Далее после пересечения с ул. Гастелло улица прерывается гостиницей «Холидей Инн». За гостиницей сохранился небольшой участок улицы, на котором расположена медсанчасть № 2 Мосметростроя. Здание постройки начала ХХ века. С обоих сторон расположены типовые жилые дома 4-го микрорайона Сокольников, 1970-80-х годов постройки.

Транспорт

В 150 метрах расположена станция метро «Сокольники».

Примечания

Ссылки

dic.academic.ru