109 реле фольксваген – Фольксваген 109 реле

Фольксваген 109 реле


Ремонт реле 109 (проблем желтой лампочки) — бортжурнал Volkswagen Passat Универсал 1995 года на DRIVE2

Суть проблемы: пасатик заводится и глохнет через пол секунды, а потом и вовсе перестал заводиться. думал уже на эмобилайзер но тут одно но, если эмик то машина глохла бы через 5 секунд а не сразу и заводилась бы хотя бы на тех же 5 секунд.заметил, что машина глохнет при грящей желтой лампочке, и как раз при ее горении на клапане отсечки отсувствует напряжение. Раз пошевелил блок предохранителей — машина завелась, проблему начал искать там. Поочередно давставал и вскрывал реле, нажимая на контакты пытался понять для чего оно. Нашел реле 109, на него отзывалась желтая лампочка. Оно питает топливный насос на 1,9TDI двигателях.

109

Купить новое реле было бы слижком просто…полез

с первого взгляда контакты не подгорели

все равно, разобрал -почистил

подогрул- и не помогло

косяком оказался отпаявшийся контакт от платы, деффект зрительно не видим

Пропаял, собрал, поехал

Цена вопроса: $0 Пробег: 465000 км

www.drive2.ru

Реле 109 — питание ЭБУ и клапана отсечки ДТ — бортжурнал Volkswagen Polo Hatchback 1.9 SDI 1998 года на DRIVE2

В общем, стала машина глохнуть на ходу. Остановился — через раз заводится. Причем при повороте ключа должна загореться желтая спиралька на приборке, но если лампочка не загоралась — стартер маслает а топлива нету, на клапане отсечки топлива нету плюса. Вообще эта лампочка со спиралькой много за что отвечает: предварительный подогрев свечами и не только, ЭБУ и немного другого. Ну, киданул напрямую провод с плюса АКБ на клапан отсечки и поехал домой. машина тупит, мощности хорошо если 25%, но бричка до дома довезла. проверил все предохранители мультиметром — живые. Реле проверял подачей питания — все щелкают. Ну, проверил под капотом предохранитель 50А — не ахти внешний вид, но живой. Попутно зачистил клеммы, но ничего не помогает. Подключил OBD — кабель, VAG-COM в помощь. Ошибка по 30 клемме, а это основной плюс, ну и типа потерялся ЭБУ. Кидаю питание на клапан отсечки — ЭБУ появляется. Жопа! наметил день в гараже, обследовать решил всю проводку под капотом. Но решил не ждать конца недели, поизучал схемы электрические. Ну и закралось подозрение на 109 реле. Я его снимаю — оно щелкает. Ставлю в слот — через раз, или никак. Замыкаю сам на нем лепесток — привет клемма 30, и питание ЭБУ, и клапан отсечки и т.д. Ну, типа радостно стало на сердце моём. Стоит 5$, но визуально ведь целое и работает. решил разобраться, а то ведь так словно семечки можно релюхи подбрасывать. И понеслась.

Само реле 109

Схема проста. Реле нормально разомкнутое. Катушка сопротивлением 67 Ом соединена параллельно с резистором 580 Ом, сопротивление общее 60 Ом. Т.е. рабочий ток катушки при напряжении 12 — 14,5 Вольт будет 180 — 215 мА, потребляемая мощность реле 2,4 — 3,5 Вт. Это не мало, потому 109 реле действительно греется. Хотя лично я не совсем понимаю, зачем такая мощность.

Полный размер

109 вид сверху

Полный размер

109 вид на контакт

ёВизуально всё ОК, но не всегда срабатывало при подаче питания. Решил пропаять с флюсом (спиртовой раствор канифоли). Сработка стала в 100% случаев — видимо пайка где-то отошла, хотя глазом не заметно было.

Срабатывание реле на замыкание начинается с 6 Вольт. Напряжение удержания около 2,5 Вольт.

При подаче 14,5 Вольт греется, конечно, как-то неприятно даже. Горячо.Ну, подумал-подумал, и решил немного доработать напильником.

Полный размер

Надрез обведен красным прямоугольником

Разрезал дорожку от клеммы 85, добавил 15 Ом к сопротивлению цепи коммутации. Учитывая рабочие токи, взял два резистора по 30 Ом в параллель, чтобы меньше грелись. Места в корпусе вполне достаточно.В итоге получилась вот такая схемка:

Полный размер

Доработанная схема

Полный размер

Резисторы внутри

Проехал больше 50 км разом, около часа совокупно — нагрев есть, но не такой, как было раньше. Косяков в работе не замечено. Вообще, думаю сляпать может реле на парочке полевиков. Можно даже маломощную релюшку на коммутацию затвора поставить, чтобы отрубалась физически цепь. При сопротивлении ключа в 5 мОм при токе 15 Ампер будет рассеиваться около 1 Вт мощности, но это еще настроение нужно.

www.drive2.ru

Победа над реле 109! — бортжурнал Volkswagen Golf Variant Бордовый Variant 1996 года на DRIVE2

Всем привет!Как я уже писал , случилась беда — перестала заводится машина. На приборной панели перестала загораться лампа свечей накала, не горела лампа аккумулятора, и ЭБУ не виделся компьютером :(Хочу выразить большую благодарность всем кто откликнулся на мой клич о помощи, особенно хотелось бы отметить таких товарищей как lesha2582 и motordoktor80 . Спасибо Вам парни, Вы оказались правы — всему виной было реле 109. Вчера во время обеденного перерыва поехал в гараж, чтобы снять реле и посмотреть что с ним приключилось. Когда приехал в гараж, решил попробовать завести машину, и что вы думаете — завелась с полоборота. И так три раза, на четвертый опять — лампа свечей накала не горит, двигатель не заводится. В общем снял реле и поехал на работу. На работе разобрал реле, и вот что там увидел:

Как можно видеть, кто то тут уже побывал, видны следы канифоли и пайки выглядят так себе. В общем вооружившись паяльником, я аккуратно выпаял все детали с платы, саму плату вымыл спиртом и удалил маску с дорожек, чтобы обнаружить кольцевые трещины вокруг контактных площадок дорожек. Затем все дорожки залудил, тонкие дорожки усилил выводами от резисторов, затем запаял все детали назад, и в конце покрыл все лаком.

Вставил реле на место и машина завелась! Ну а с лампой аккумулятора вышел epic fail :))) — она просто перегорела, и судя по тому что я увидел, вставив новую, было это очень давно, а я просто не заметил, теперь так не привычно :)))

P.S. И снова у меня вопрос к более опытным товарищам 🙂 Хотелось бы докопаться до сути. Насколько я понял, реле 109 подает питание на ЭБУ, электромагнитный клапан и свечи накала. Если с первыми двумя мне все понятно, то как быть со свечами накала? Ведь свечи должны через определенный промежуток времени отключаться, и если именно реле 109 подает на них питание, то оно его и отключает, а следовательно обесточаться и ЭБУ, и электромагнитный клапан. Я правильно понимаю? Как оно все тогда работает?

www.drive2.ru

formula-avto26.ru

Где находится реле 109 Шкода

1.9 TDI VW Passat не работает свечи накала ✅

109 реле, не не слышал))

НЕ РАБОТАЮТ СВЕЧИ НАКАЛА ПАССАТ Б4

Пассат Б4 не заводится на горячую. Светит индикатор свечей накала.

Работа реле №99

Не заводится машина ФОЛЬТСВАГЕН 1.9 TDI

Ford Galaxy ,не заводится ? решаем проблему.

VW Jetta Tdi shutoff valve and relay 109 diagnostic

1.9 TDI engine not start relay 109 seat alhambra, ford galaxy, vw sharan

Где находятся реле на Шкода Рапид

Также смотрите:

  • Последствия разрыва ремня грм Шкода октавия
  • Болеро Шкода добавление навигации
  • Шкода суперб на автомате 2012
  • Зимняя резина для Шкода йети рекомендации
  • Доп пакеты Шкода рапид
  • Сборка автомобилей Шкода октавия
  • Лиса про шкоду рапид
  • Кузов Шкода фабия разборка
  • Ремонт коллектора Шкода октавия
  • Климат для шкоды
  • На что способна Skoda
  • Навигационная система майдин для Шкода октавия а7
  • Тест стрелок Шкода суперб
  • Колпаки на колеса для Шкода фабия
  • Камера заднего вида на шкоду румстер
Главная » Популярное » Где находится реле 109 Шкода

www.smoov-skoda.ru

Реле 109 Шкода октавия | Skoda

RELE 109 VOLKSWAGEN, AUDI, SEAT, SKODA | TALLERES CEPANSA

Не заводится 1.9 TDI. Как обойти штатаную блокировку двигателя.

1.9 TDI VW Passat не работает свечи накала ✅

VW Jetta Tdi shutoff valve and relay 109 diagnostic

Не заводится машина ФОЛЬТСВАГЕН 1.9 TDI

Моргает лампочка накала свечей.

109 реле, не не слышал))

Golf Mk4 1.9 TDI ALH cranking but not starting, Relay 109 Part 2

НЕ РАБОТАЮТ СВЕЧИ НАКАЛА ПАССАТ Б4

przekaźnik 109 zimne luty relay cold joints vw passat b4

Также смотрите:

  • Распорка передних стоек Шкода фабия
  • Дубак в шкоде
  • Магнитола на шкоду октавия а5 bolero
  • Шкода октавия 2000г отзывы владельцев
  • Круиз контроль Skoda yeti
  • Skoda octavia 2011 отзывы drom
  • Штатные литые диски на шкоду октавию
  • Крутилка для спидометра Шкода суперб
  • Шкода фелиция трамблер от ваза
  • 2 дин автомагнитолы на шкоду рапид
  • Аккумуляторная батарея для Шкода фабия
  • Блок mdi Skoda
  • Размеры Шкода fabia
  • Шкода рапид спейсбек в россии тест драйв
  • Розборки Шкода фабия
Главная » Новинки » Реле 109 Шкода октавия

www.smoov-skoda.ru

Реле стартера пассат б3 где находится

Сообщества ›
Volkswagen Club ›
Блог ›
Назначение реле и предохранителей Passat b3. Создадим FAQ вместе

Всем доброго времени суток!

Читатели моего БЖ помнят эту запись

Однако в процессе ковыряния выяснилось что в ней много неточностей.
А это не есть гуд.
Зачастую место расположения и предохранителей приводится от Г3, или ещё чего, а там всё немного по другому…

Поэтому я решил перелопатить материал по новой и создать правильный FAQ

Начнем с реле и предохранителей

Если вы видите ошибку — просьба отписаться.
Если у вас есть информация которой тут нет — пишите! Добавлю!

Заранее спасибо всем кто останется не безразличным!

Вот что я нарыл

Расположение предохранителей

01 — 10А — Ближний свет левой фары
02 — 10А — Ближний свет правой фары
03 — 10А — Лампы освещения панели приборов и номерного знака
04 — 15А — Стеклоочиститель заднего стекла, люк
05 — 15А — Стеклоочиститель и омыватель лобового стекла, омыватель заднего стекла
06 — 20А – Вентилятор, кондиционер

07 — 10А — Правые габаритные огни и задний фонарь
08 — 10А — Левые габаритные огни и задний фонарь
09 — 20А — Обогрев заднего стекла и зеркал заднего вида
10 — 15А — Противотуманные фары и задний противотуманный фонарь
11 — 10А — Дальний свет левой фары
12 — 10А — Дальний свет правой фары
13 — 10А – Бибикалка, вентилятор радиатора после выключения двигателя (Afterrun)
14 — 10А — Лампы света заднего хода, наружные зеркала с электроприводом, обогрев форсунок омывателя
15 — 10А — Клапан отсечки топлива, датчик привода спидометра
16 — 15А — Приборная панель, подсветка бардачка
17 — 10А — Указатели поворотов и аварийка
18 — 20А — Топливный насос и обогрев лямбда-зонда
19 — 20А — Вентилятор радиатора и кондиционера
20 — 10А — Стоп-сигналы, круиз
21 — 15А — Освещение салона, электронные часы, МФА, подсвтека багажника
22 — 10А — Магнитола, прикуриватель

Реле и их расположение в БРП

Номер в БРП — Номер на корпусе — Назначение

01 — 13 — Реле компрессора кондиционера
02 — 72 – Реле-прерыватель заднего дворника и омывателя
03 — 30, 32 — Реле системы впрыска и зажигания (Digifant)
04 — 18 — реле снятия нагрузки контакта Х выключателя зажигания
05 – 43 – Реле включения контрольной лампы уровня охлаждайки
06 — 21 и 22 — Реле-прерыватели указателей поворота и аварийки, а также прицепа (№22)
07 — 33 — Реле электромотора омывателя фар

08 — 19 и 99 — Реле ворников и омывателя лобового стекла
09 — 4 и 29 — Реле сигнализации непристегнутых ремней безопасности
10 — 15 – Реле или проволочная перемычка дял ПТФ
11 — 53 — Реле звукового сигнала (для однотонального сигнала — перемычка)
12 — 67, 80, 167 — Реле топливного насоса или предпускового обогревателя (дизель)
13 — 53 — Реле предпускового подогрева (22) или реле блокировки стартера
14 — 79 — реле ABS
15 — 79 — реле гидравлического насоса ABS
16 — 79 — реле ABS
17 — Предохранители клапанов и насоса ABS
18 — Предохранители электрорегулировки сидений и кондиционера
19 — Не используется
20 — Реле стартера и фонраей заднего хода
21 — Реле спирали обогрева лямбда-зонда
22 — Не используется
23 — Не используется
24 — Не используется

Номера на реле и их назначение

№4 — реле сигнализации не пристегнутых ремней безопасности
№13 — компрессор кондиционера
№15 — дополнительные фары (ПТФ)
№18 — разгрузка шины X
№19 или №99 — дворники лобового стекла (№99 — с регулируемой паузой)
№21 — аварийной сигнализации и указатели поворотов
№22 — аварийной сигнализации и указатели поворотов, автомобиля с прицепом
№32 — питание ЭБУ (дигифант)
№33 — омыватель фар
№43 — индикатор падения уровня охлаждающей жидкости (до 91г.в.)
№46 — реле времени пред пускового подогрева
№53 — сигнал двух тональный (одно тональный — перемычка)

№54 — прекращение питания на принуд. холостого хода
№55 — увеличение подачи топлива на принуд. холостого хода
№59 — Подогрев сидений
№61 — обогрев впускного коллектора
№67 или №80 — бензонасос
№72 — задний дворник
№78 — Насос АБС
№61 — ЭБУ АБС
№80 или №67 — бензонасос
№99 или №19 — дворники лобового стекла (№99 — с регулируемой паузой)
№150 — Стартер и фонари заднего хода (для авто с АКПП)

Volkswagen Passat by Docent86© ›
Бортжурнал ›
Полная распиновка блока реле и предохранителей для автомобилей Volkswagen: Golf и Jetta (89-99 г.в.), Passat (90-97 г.в.), все Cabrio, Corrado и EuroVan. А также вся инфа по предохранителям и реле.

Запись для облегчения поиска, да и нету кажись такой тут на драйве…
Схема расположения предохранителей и реле в БРП VW Passat B3

Расположение предохранителей

01 — 10А — Ближний свет левой фары
02 — 10А — Ближний свет правой фары
03 — 10А — Лампы освещения панели приборов и номерного знака
04 — 15А — Стеклоочиститель заднего стекла, люк
05 — 15А — Стеклоочиститель и омыватель лобового стекла, омыватель заднего стекла
06 — 20А – Вентилятор печки, кондиционер
07 — 10А — Правые габаритные огни и задний фонарь
08 — 10А — Левые габаритные огни и задний фонарь
09 — 20А — Обогрев заднего стекла и зеркал заднего вида
10 — 15А — Противотуманные фары и задний противотуманный фонарь
11 — 10А — Дальний свет левой фары
12 — 10А — Дальний свет правой фары
13 — 10А – Бибикалка, вентилятор радиатора после выключения двигателя (Afterrun)
14 — 10А — Лампы света заднего хода, наружные зеркала с электроприводом, обогрев форсунок омывателя, подогрев сидений
15 — 10А –ЭБУ двигателя, клапан отсечки топлива, датчик привода спидометра
16 — 15А — Приборная панель, подсветка бардачка, пепельницы, лампы MFA
17 — 10А — Указатели поворотов и аварийка
18 — 20А — Топливный насос и обогрев лямбда-зонда
19 — 20А — Вентилятор радиатора и кондиционера
20 — 10А — Стоп-сигналы, круиз
21 — 15А — Освещение салона, электронные часы, МФА, подсвеnка багажника, Вакуумный ЦЗ
22 — 10А — Магнитола, прикуриватель

Реле

Номер в БРП — Номер на корпусе — Назначение

01 — 13 — Реле компрессора кондиционера
02 — 72 — реле заднего дворника и омывателя
03 — 30, 32 — Реле системы впрыска и зажигания
04 — 18 — реле снятия нагрузки контакта Х выключателя зажигания
05 — не используется
06 — 21 и 22 — Реле-прерыватели указателей поворота и аварийки, а также прицепа (№22)
07 — 33 — Реле электромотора омывателя фар
08 — 19 и 99 — Реле дворников и омывателя лобового стекла
09 — 4 и 29 — Реле сигнализации непристегнутых ремней безопасности
10 — 15 — Проволочная перемычка дял ПТФ
11 — 53 — Реле звукового сигнала (для однотонального сигнала — перемычка)
12 — 67, 80, 167 — Реле топливного насоса или предпускового обогревателя (дизель)
13 — 53 — Реле предпускового подогрева (22) или реле блокировки стартера
14 — 79 — реле ABS
15 — 79 — реле гидравлического насоса ABS
16 — 79 — реле ABS
17 — Предохранители клапанов и насоса ABS
18 — Предохранители электрорегулировки сидений и кондиционера
19 — Не используется
20 — Реле стартера и фонраей заднего хода
21 — Реле спирали обогрева лямбда-зонда
22 — Не используется
23 — Не используется
24 — Не используется

Номера на реле и их назначение
• №4 — реле сигнализации не пристегнутых ремней безопасности
• №13 — компрессор кондиционера
• №15 — дополнительные фары (ПТФ)
• №18 — разгрузка шины X
• №19 или №99 — дворники лобового стекла (№99 — с регулируемой паузой)
• №21 — аварийной сигнализации и указатели поворотов
• №22 — аварийной сигнализации и указатели поворотов, автомобиля с прицепом
• №29 —реле не пристёгнутых ремней безопасности
• №30 —главное реле впрыска, даёт команду на включение бензонасоса
• №32 — питание ЭБУ (Digifant)
• №33 — омыватель фар
• №36 —?
• №43 — индикатор падения уровня охлаждающей жидкости (до 91г.в.)
• №46 — реле времени пред пускового подогрева
• №53 — сигнал двух тональный (одно тональный — перемычка)
• №54 — прекращение питания на принуд. холостого хода
• №55 — увеличение подачи топлива на принуд. холостого хода
• №59 — Подогрев сидений
• №61 — обогрев впускного коллектора
• №67 или №80 — бензонасос
• №72 — задний дворник
• №78 — Насос АБС
• №61 — ЭБУ АБС
• №80 или №67 — бензонасос
• №99 или №19 — дворники лобового стекла (№99 — с регулируемой паузой)
• №105 — реле климата
• №109 — Реле системы впрыска и зажигания (VR6)
• №150 — Стартер и фонари заднего хода (для авто с АКПП)

Полная распиновка блока реле и предохранителей для автомобилей Volkswagen:
Golf и Jetta (89-99 г.в.), Passat (90-97 г.в.), все Cabrio, Corrado и EuroVan.

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Распиновка реле

14

15

Распиновка жгута панели приборов VW Passat B3

16

Пин в разъеме приборной панели — Пин в коннекторе в БРП — Цвет провода — Сигнал

T28/1- U1/7 — Blu/Wht — Датчик температуры окружающего воздуха, масса
T28/2- U2/5 — Red/Wht — Датчик низкого уровня охл. Жидкости
T28/3 — U1/10 — Brn — Клемма 31, масса
T28/4 — U2/14 — Gry — Переключатель MFA 4 контакт, сброс
T28/5 — U2/13 — Brn/Wht — клемма 31b, масса
T28/6 — U2/8 — Grn/Wht — Переключатель MFA, память
T28/7 — U2/2 — Vio — Выходной сигнал датчика скорости
T28/8 — U1/3 — Yel — Давление масла, 0.9 / 1.4 / 1.8 bar
T28/9 — U1/5 — Red/Wht — Давление масла, 0.3 bar
T28/10 — U1/6 — Blk/Grn — Входной сигнал из ЭБУ для тахометра
T28/11 — U2/11 — Red — +12v постоянное, клемма 30
T28/12 — U1/14 — Gry — Подсветкаприборной панели, клемма 58b
T28/13 — U2/1 — Blk — +12v Зажигание, клемма 15
T28/14 — По разным данным: Доп. разъем х1 белый — Red/Blk — Сигнал стертых тормозных колодок /Контр. лампа противотуманных фар/Не используется
T28/15 — U2/4 — Blk — Переключатель MFA, 2 контакт, режим
T28/16 — U2/12 — Blu — возбуждение генератора, клемма 61
T28/17 — U1/1 — Blk/Wht Датчик для температуры масла
T28/18 — U2/10 — Brn — Датчик ручного тормоза и уровня тормозной жидкости
T28/19 — U1/2 — Vio — Датчик температуры окружающего воздуха, сигнал (+)
T28/20 — — Подогрев свечей (дизель)
T28/21 — U1/12 — Blu — Датчик уровня топлива
T28/22 — Доп. разъем х2 черн 2 — Blk/Wht — Указатель поворота левый
T28/23 — U2/9 — Yel/Red — Датчик температуры охлаждающей жидкости
T28/24 — Доп. разъем х2 черн 1 — Blk/Grn — Указатель поворота правый
T28/25 — U2/7 — Blu/Wht — Контрольная лампа дальнего света
T28/26 — Доп. разъем х1 черн — Vio — Сигнал расхода топлива для авто с ЭБУ Digifant с 01/1993
T28/27 — U1/11 — Wht — Входной сигнал для спидометра
T28/28 — Доп. разъем х1 син — Red — Дисплей АКПП

Используемые цвета:
Blk — черный
Blu — синий
Brn — коричневый
Grn — зеленый
Gry — серый
Red — красный
Vio — фиолетовый (сиреневый)
Wht — белый

Распиновка пассатовкой приборки
, там ещё много интересного про приборки и их дооснащение диагностикой в виде блинк-кодов

I. Панели до 90 года, без стрелок поворотников, с одним диодом — указателем поворотов внизу

1 * — земля (-) для датчика температуры наружного воздуха
2 — не используется
3 — земля (-), клемма 31
4 * — к кнопке сброса многофункционального индикатора (МФИ)
5 * — земля (-), клемма 31
6 * — к переключателю памяти многофункционального индикатора (МФИ)
7 — сигнал скорости от датчика Холла
8 — от датчика давления масла (1,8 бар)
9 — от датчика давления масла (0,3 бар)
10 — вход сигнала на тахометр, клемма 1
11 — плюс (+) соединение с с клеммой 30
12 — плюс (+) соединение для подсветки приборов, клемма 58b
13 — плюс (+) соединение с клеммой 15
14 — не используется
15 * — к переключателю режимов многофункционального индикатора (МФИ)
16 — сигнальная лампа генератора (зарядки), клемма 61
17 * — от датчика температуры масла
18 — сигнальная лампа ремня безопасности
19 * — сигнал от датчика температуры наружного воздуха
20 — не используется
21 — к указателю уровня топлива
22 — сигнальная лампа бортовой диагностики (OBD),
23 — к указателю температуры охлаждающей жидкости
24 — к индикатору поворотников
25 — к индикатору дальнего света
26 — не используется
27 — не подключен
28 — не подключен
* Автомобили с многофункциональным индикатором (МФИ) только для Канады

II. Панели после 90 года, с раздельными стрелками — указателями поворотов

1 — земля (-) для датчика температуры наружного воздуха (MFA)
2 – для датчика уровня охлаждающей жидкости двигателя (ECL)
3 — земля (-), клемма 31
4 — к кнопке сброса многофункционального индикатора (MFA)
5 — земля (-), клемма 31
6 — к переключателю памяти многофункционального индикатора (память) (MFA)
7 — Сигнал от датчика скорости автомобиля (VSS) с механическими спидометром / одометром, выход сигнала от датчика скорости автомобиля (VSS), спидометра (G
22), электронного спидометра (G 21), с электронными спидометром / одометром
8 — от датчика давления масла (1,8 или 1,4 бар)
9 — от датчика давления масла (0,3 бар)
10 — вход сигнала на тахометр, клемма 1 (клемма W)
11 — плюс (+) соединение с с клеммой 30
12 — плюс (+) соединение для подсветки приборов, клемма 58b
13 — плюс (+) соединение с клеммой 15
14 — не используется
15 — к переключателю режимов MFA
16 — сигнальная лампа генератора (зарядки), клемма 61
17 — от датчика температуры масла (MFA)
18 — сигнальная лампа ремня безопасности
19 — сигнал от датчика температуры наружного воздуха (MFA)
20 — не используется
21 — к указателю уровня топлива
22 — к индикатору поворотников, слева
23 – от датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT) (для показаний стрелочного измерителя)
24 — к индикатору поворотников, справа
25 — к индикатору дальнего света
26 — не используется
27 –сигнал скорости из датчика скорости автомобиля (VSS), спидометра (G 22), с
электронными спидометром / одометром
28 — отображение положения рычага переключения коробки передач (только для автомобилей с автоматической коробкой передач)

evrasia-today.ru