7 dsg замена масла в коробке – Замена масла в трансмиссии DSG7

Замена трансмиссионного масла в DSG-7. Механическая часть коробки.

Автомобиль SEAT Leon Copa Plus. Связка 1.8TSI+DSG7+ABS+ESP+EBD.

Роботизированная коробка передач DSG-7, DQ200, 0AM, NTQ. Приобретаем оригинальное трансмиссионное масло VAG, код для заказа — G052512A2. Сливная пробка КПП откручивается обычным шестигранником на 10.

Фото-1: DSG-7 в разрезе.

Если смогли повредить, то код пробки — N10037105. Оба элемента взяты из каталога по VIN-номеру.

Как производить замену масла мы подсмотрели у Александра WillWillis с Drive2.ru. У него всё доходчиво рассказано и показано. Пара дополнений от нас. Если вы никогда не снимали корпус воздушного фильтра, то заранее уточните, как это делается. На 1.8 TSI, чтобы его снять, нужно аккуратно тянуть вверх, т.к. он плотно сидит на двух посадочных штырях площадки АКБ, а в отверстиях крепления корпуса фильтра стоят резиновые демпферы. И ещё один момент. Мы слили с коробки DSG7 1,7 литра отработанного масла, а залили все 2 литра.

Замена масла в DSG-7 произведена на пробеге в 76000 км. Что заставило нас это сделать? Сомнения! Сомнения в том, что в постоянно соприкасающихся деталях КПП техническая жидкость может проработать весь срок эксплуатации автомобиля и сохранить свои эксплуатационные характеристики. 2 гарантийных года — да, трансмиссонное масло способно отработать. А дальше? А если машина используется 5-7 лет? Мы считаем, что нет. Не способно масло КПП работать без потери своих физико-химических характеристик такой продолжительный срок. Поэтому и произвели замену. Результат работы ниже.

 
Фото-2: частички металла в отработанном масле из DSG7. Пробег 76 тыс. км.
Фото-3:  ещё раз частички металла в отработанном масле из DSG7.
   Фото-4: цвет отработанного масла из DSG. Бутылка стоит напротив солнечных лучей и не просвечивается. Фотография сделана без вспышки.   Фото-5: сравнение свежего и отработанного масла DSG7 на цвет. Фотография сделана со вспышкой.
Фото-6: сравнение свежего и отработанного масла DSG7 на цвет. Фотография сделана без вспышки    

По субъективным ощущениям, процедуру замены масла мы проделали не зря. Коробка стала переключаться очень мягко, еле заметно.

19.07.2016 После замены масла в коробке передач прошло 4 месяца и накатано 6000 км. Никаких проблем за это время не возникло: подтёков, запотеваний, из-за заливки 2 литров масла, не было и нет. Автомобиль разгонялся 1 раз до 200 км. в час.

Наш вывод: масло в механической части DSG-7 необходимо менять. Как часто? Считаем, что раз в 60 тыс. км.

504507.ru

особенности коробки и работ по смене масла

Что такое коробка DSG.

Трансмиссии DSG, так называемые, коробки «прямого включения передач», устанавливается на многие автомобили немецкого концерна VAG: Фольксваген, Шкоду, Ауди, а также менее популярный в России Сеат. Коробки данного типа представляют собой удачное сочетание преимуществ механической и автоматической трансмиссии, что обеспечило им популярность как на массовых автомобилях, так и в гоночной среде, отличающейся особыми требованиями к скорости переключения передач.

Технически данный тип коробок ближе к «механике», но все переключения выполняются за счет электронных помощников, не требуя от водителя непосредственного участия. Аналогично автомобилям с «автоматом», на машинах данного типа не предусмотрена педаль сцепления, но, тем не менее, при желании, водитель имеет возможность переключать передачи вручную.

К плюсам трансмиссии данного типа можно отнести очень высокую скорость переключения передач без рывков и «провалов» мощности. Это позволяет обеспечивать высокое ускорение и одновременно заметную экономию топлива, в сравнении как с автоматическими коробками, так и с «механикой».

Замена масла в коробке DSG.

Коробки данного типа представлены в двух вариантах, 6-ти и 7-миступенчатом, значительно отличающимися друг от друга в сервисном обслуживании. Смена масла в коробке DSG-7 (так называемой, «сухой» трансмиссии) не предусмотрена производителем на протяжении всего периода службы коробки. Это связано с принципиально иным устройством коробки, работающей на «сухом» сцеплении. Заводская заливка масла невелика по объему (порядка двух литров) и не требует замены или доливки. В этом случае можно говорить о едином ресурсе масла и коробки.

Регулярная замена масла в дсг 6-тиступенчатого типа

, напротив, совершенно необходима и входит в число регламентированных производителем процедур техобслуживания автомобиля. Эти коробки относят к «мокрым», так как все элементы трансмиссии практически погружены в масло. Соответственно, эффективность ее работы находится в прямой зависимости от качества трансмиссионного масла.

Смену масла в коробке DSG-6 необходимо осуществлять в строгом соответствии с рекомендациями производителя или раньше. Зачастую можно слышать отзывы о невысокой надежности коробок этого типа. Наш опыт показывает, что абсолютное большинство поломок напрямую связаны с несоблюдением сроков замены масла в дсг или с использованием некачественных трансмиссионных жидкостей.

Согласно рекомендации производителя, смена масла в коробке должна производиться через каждые 60 000 км пробега. Многие автовладельцы отмечают эффективность сокращения этого интервала, и замена масла в дсг производится уже на 40-45 тыс. км пробега, давая заметный результат не только в долгосрочной перспективе, но и в комфорте каждодневного использования.

Самостоятельная или профессиональная замена масла в дсг?

Замена масла в дсг может выполняться как самостоятельно (при наличии времени, инструмента и гаража со смотровой ямой или подъемника), так и в сервисном центре.

К плюсам самостоятельной замены обычно относят экономию на стоимости работ (но, конечно, не на стоимости масла), тогда как преимуществами обращения в сервисный центр являются:

  • выполнение работ квалифицированным специалистом с применением профессионального оборудования,
  • экономия времени,
  • гарантия на проводимые работы,
  • возможность подбора технических жидкостей непосредственно на станции, с учетом состояния автомобиля,
  • чистые руки, одежда, автомобиль, гараж и/или придомовая территория,
  • дополнительный «побочный эффект»: визуальная оценка состояния видимых агрегатов автомобиля и, безусловно, слитого масла профессионалом, что позволяет вовремя диагностировать ряд скрытых неисправностей до их явного проявления.

 

Несмотря на внушительный перечень преимуществ, для ряда автолюбителей экономия на стоимости работ все же остается приоритетной. Но клиенты нашей станции технического обслуживания к ним не относятся по двум причинам:

  • у нас вы можете приобрести автомасла (как и другие технические жидкости) по приятной цене,
  • смена масла в коробке будет произведена мастерами бесплатно!

 

Единственным аргументом в пользу самостоятельной замены масла остается личный интерес автовладельца и желание самому «покопаться в машине».

Для таких автолюбителей обратим внимание на ключевые моменты, которые позволят выполнить замену без ущерба для себя и трансмиссии.

  1. Первое, о чем следует помнить при замене масла в дсг — перелив также вреден, как и недолив. Масла должно быть ровно столько, сколько рекомендовано производителем (обычно это 5-6 литров, в зависимости от конкретной модели автомобиля).
  2. Достоверно определить объем сливаемого масла можно лишь при его «правильной» температуре. Как правило, это 35-45 градусов Цельсия. Для измерения температуры масла концерн «Фольксваген АГ» выпускает специальные датчики, их использование — наиболее простой и точный вариант определения температуры. Часто можно слышать рекомендации ориентироваться на короткий (порядка 5 минут) прогрев двигателя, и необходимая температура будет обеспечена. Очевидно, при такой формулировке, не учитывается температура внешней среды и период остывания трансмиссии с последнего использования, а это может значительно изменить итоговый результат.
  3. Для доливки следует использовать строго масло, идентичное ранее залитому. Смешивать масла разных марок недопустимо. При переходе с одного масла на другое, целесообразно выполнять слив на профессиональном оборудовании для максимального удаления старого масла.
  4. Трансмиссии DSG требуется совершенно особый тип масел
    , отличный от применяемого в механических или автоматических коробках. Это может быть либо масло, произведенное непосредственно концерном «Фольксваген АГ» для собственных коробок, либо масла марки Pentosin для коробок двойного сцепления.

Независимо от выбранного варианта обслуживания вашего автомобиля, вы всегда можете обратиться к нашим специалистам за консультацией по выбору того или иного типа масла, с учетом особенностей эксплуатации трансмиссии вашего автомобиля.

 

Замена масла в роботе или вариаторе позволит избежать преждевременного износа коробки передач, продлить ее срок службы, улучшить комфорт во время вождения и избежать аварийных ситуаций. Главное, это доверять работу профессионалам – СТО SPOT. Убедитесь в этом сами – позвоните по телефону 8 (812) 603-44-80 и запишитесь на замену!

zamena-masla-spot.ru

Смотри замена масла в коробке dsg 7 и другое видео

замена масла в коробке dsg 7

Замена масла DSG7/Oil Change DSG7
Меняем масло в механической части коробки передач DSG 7/Change the oil in the mechanical part of the gearbox DSG 7 ПРИКОЛЮХИ ДЛЯ …
Audi Q3. DSG замена масла.
Подпишись на канал : https://goo.gl/pz6TmJ Сервис и запчасти по лучшим ценам https://goo.gl/Hjqrex Стоимость работ и деталей…
О коробках DSG-7 по делу.
Многие покупают машины с коробками DSG полагаясь лишь на косвенные проверки на «тычки и пинки» и попадают…
Замена масла DSG 6
В этот раз мы будем самостоятельно менять масло в коробке DSG 6, установленной в автомобиле Volkswagen Passat B6 (Фольк…

videozamenamasla.ru

Замена масла в коробке дсг 7


Замена масла в DSG 7 — бортжурнал Skoda Octavia 1.8TSI 7DSG Sport Line 2010 года на DRIVE2

Замена масла в DSG 7

Записался на 9:00 12.01.2015г. на замену масла и перепрошивку блока коробки DSG7 по сервисной акции 34F7 завода.Сначала загнали авто на перепрошивку коробки, потом на замену масла. Попросился чтобы присутствовать на площадке ремонта — не отказали. Прихожу значит к авто, рабочий поднимает на подъемнике и в ступор, крутится-вертится, не пойму что такое. Потом пошел за мастером, приходят вдвоем. Мастер такой мне говорит — есть тут нЬюанс у вас. Я что случилось. Он значит такой — у вас стоит не штатная защита картера, за ее демонтаж/монтаж нужно будет оплатить 15$. Я говорю им дайте мне ключи или опустите авто, я достану из багажника ключи и сам окручу 6 болтов! Дали мне ключи начал я откручивать, мастер ушел во свояси, смотрю тут рабочий пришел с гайковертом и начал помогать, в общем открутили.Слили масло, кстати было темное, потом еще немного шприцом откачали грамм 100. Затем залили 1,9л масла минерального G052512A2.Подходит мастер отдает ключи и говорит — все можете ехать. Я ему говорю, а какие нибудь документы, что вы делали замену масла. Сказал, что ничего они не дают, а отсылают данные о замене на завод и вбивают в общую базу. Наклеили только наклейку об акции в багажнике там где запаска лежит.По первым ощущениям — коробка перестала пинаться на 4 и на 6, как иногда было раньше. Более мягко переключает. В общем поездим, потестим — увидим как оно дальше.

По времени делали около 2,5 часов.

вид снизу на коробку DSG7

масло минеральное G052512A2

Цена вопроса: $0 Пробег: 76000 км

www.drive2.ru

Замена масла в коробке ДСГ 7 — бортжурнал Skoda Octavia Чёрная окташа 2011 года на DRIVE2

И так решил я поменять масло в ДСГ7…Спросите, зачем? для профилактики, да и морозы + маслу уже 4+ года…

Ну и заехал я к MrPete купил у него масло оригинальное VW, пробили по VINу, ну и решил не откладывать и начал менять.

Подробно описывать не буду, все уже есть на Yotube и вообще в просторах интернета масса информацииНо пользовался я данной инструкцией, тут все рассказано и показано полностью и подробно

Вот моя коробочка)

Дальше слил масло, (слилось 1.8 литра) не сказал бы я что оно прям очень черное, но далеко уже не светлое))))

слева — новое, справа — старое

Ну естественно все почистил от песка и грязи, ну и дальше собрал все в обратно порядке…=)Примерно на всю процедуру ушло часа 2 с перекурами)Завёл, прокатился… подключил диагностику, ошибок по коробке нет и слава богу=)

Посмотрим, как свежее маслице поведет себя на морозах.

Спасибо за внимание!Удачи на дорогах, ну и с наступающим всех!)

Пробег: 105000 км

www.drive2.ru

Замена масла в коробке DSG 6 (DQ250) Passat B7 — бортжурнал Volkswagen Passat 2.0 TDI + DSG6 2012 года на DRIVE2

Всем привет.И так первая запись посвящена большому ТО, которое проводится на 60 тис.км. Решил провести его немножко ранее, на 48 тис км, какраз подошла замена масла.

Для ТО било куплено:Фильтр воздуха КНЕХТф. масла КНЕХТф. салона угольний ПРЕМІУМф. топливний КНЕХТмасло ДСГ 6 VAG G052182A2 брал 5 л оригинанФильтр коробки оригинал 02E 305 051 C

N 910 845 01 прокладка для фильтра коробки

Роскажу только про замену масла в коробке, так как все остальное проводилось стандартно.

Сначало прогреваем мотор и коробку. Снимаем акумулятор. Площадка акумулятора соединена с корпусом воздушного фильтра в двох местах специфичними клипсами, одна справа от корпуса, а одна под корпусом фильтра. Пришлось все разбирать и отсоединять ети клипси. После чего ослабляем фильтр и поднимаем машину чтоби слить масло с коробки. Масло сливал в предварительно размечену бутилку 6л. Слилось 4.3л масла. Масло когда сливалось виглядело немного прозрачним, но в банке видно что оно темное.Потом закрутили коробку знизу и опускаем машину. Снимаем фильтр и шприцом забираем остатки. Заливал масло через фильтр. Трубку ставим в отверствие в корпусе, а на конце лейку. 1л масла входит за 12 мин. Залил 5 л масла в коробку. Ставим новий фильтр и прокладку. Теперь подключаем васю диагност, смотрим измерение 019 група, заводим двигатель и прогреваем масло коробки до 35-45 град. Я догрел до 39 град. Снова поднимаем машину, на заведенном моторе ставим коробку в режим Р и откручиваем гайку на коробке чтоби слить лишнее. Слилось 300 мл масла. И того в коробку влезло на 400 мл больше масла чем слилось.Проехал не много, но ощутил что коробка стала роботать плавнее, менее ощутими переключения передач и толчки.

Всем удачи. Если есть вопроси то отвечу.

www.drive2.ru

Замена масла в DSG7. — бортжурнал Skoda Superb 1.8TSI,DSG7,Elegance. 2010 года на DRIVE2

Приветствую всех, кто следит за жизнью моей ласточки.Многие слышали про отзывную акцию VAGа, в рамках которой производится замена масла в коробке DSG7 с синтетики на минералку и обновление ПО коробки.Вот и я ждал ждал когда мне позвонят.но, не дождавшись, решил поехать потрясти ОД.Там сделали сначала очень удивлённое лицо, как будто первый раз слышат про акцию.Когда я сказал, что пробил свой VIN код на сайте Шкоды

(www.skoda-auto.cz/mini-apps/test-svolavaci-akce)

-они поняли, что отвертеться не выйдет.Согласовали на ближайшие выходные.Приехал.Пока оформляли документы на приёмке-мастер по приёмке стращал меня фразами типа-А вы, случайно, не дорабатывали свой двигатель чипом?а то мы подключим машину к ODISу и если обнаружим, то хана гарантии на коробку…Я, конечно, затупил про APR, но было как то ссыкотно…В течение трёх часов поменяли масло и проверили ПО коробки.ПО коробки оказалось последней версии-видимо, обновляли когда пару месяцев назад сцепление меняли.В общем-либо не заметили чип (перед поездкой я переключил на стоковую прошивку) либо просто забили на это.Итак, теперь у меня свежее масло в коробке.Минералка.Эксплуатация до 42 градусов мороза.По ощущениям.фиг знает.Кто то пишет-что валить стала машина, кто то что расход увеличился…у меня ничего не изменилось…Спасибо официалам, что машину нахаляву помыли-грязная, пипец была))всем удачи и неломающейся DSG7 (собратьям по коробке))))P.S.:сайт на чешском языке.Поэтому когда получите ответ по своему ВИНу-нужно его скопировать и забить в переводчик.Иначе не поймёте.Кому запись поможет-жмём лайк)P.S.:по просьбе читающих…Вот, что выдала система мне по запросу-Vážený zákazníku,

pro zadané číslo VIN TMBAB43T1B9041716 je výrobcem vyhlášena svolávací akce.

Kontaktujte prosím co nejdříve servisního partnera ŠKODA, který Vám poskytne všechny nezbytné informace a podporu pro zajištění bezpečnosti a provozuschopnosti Vašeho vozu. V případě potřeby další podpory, kontaktujte prosím „ŠKODA zákaznickou linku“.Что на русском означает примерно следущее:

Уважаемый клиент, VIN номер для указанного TMBAB43T1B9041716 является производитель объявил отзыва.

Пожалуйста, обратитесь к ŠKODA партнеру службы как можно скорее, который предоставит вам всю необходимую информацию и поддержку, обеспечить безопасность и работоспособность вашего автомобиля. В случае необходимости дальнейшей поддержки пожалуйста, свяжитесь с «обслуживания клиентов».

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 57500 км

www.drive2.ru

www.metlon.ru

Смотри замена масла в коробке дсг 7 и другое видео

замена масла в коробке дсг 7

Audi Q3. DSG замена масла.
Подпишись на канал : https://goo.gl/pz6TmJ Сервис и запчасти по лучшим ценам https://goo.gl/Hjqrex Стоимость работ и деталей…
О коробках DSG-7 по делу.
Многие покупают машины с коробками DSG полагаясь лишь на косвенные проверки на «тычки и пинки» и попадают…

videozamenamasla.ru

Смотри замена масла в акпп dsg 7 и другое видео

замена масла в акпп dsg 7

Замена масла DSG7/Oil Change DSG7
Меняем масло в механической части коробки передач DSG 7/Change the oil in the mechanical part of the gearbox DSG 7 ПРИКОЛЮХИ ДЛЯ …
Audi Q3. DSG замена масла.
Подпишись на канал : https://goo.gl/pz6TmJ Сервис и запчасти по лучшим ценам https://goo.gl/Hjqrex Стоимость работ и деталей…
Замена масла DSG 6
В этот раз мы будем самостоятельно менять масло в коробке DSG 6, установленной в автомобиле Volkswagen Passat B6 (Фольк…

videozamenamasla.ru