Адрес депо северное московского метрополитена – 2GIS Captcha

Содержание

ЭЛЕКТРОДЕПО «СЕВЕРНОЕ» МОСКОВСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА, реквизиты, адрес, телефон, контакты, отзывы, вакансии 2019

Все компании • Деятельность сухопутного транспорта • ЭЛЕКТРОДЕПО «СЕВЕРНОЕ» МОСКОВСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА

ЭЛЕКТРОДЕПО «СЕВЕРНОЕ» МОСКОВСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА: адрес, телефон, факс, email, сайт, график работы

«СЕВЕРНОЕ» ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИТАРНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ОРДЕНА ЛЕНИНА И ОРДЕНА ТРУДОВОГО КРАСНОГО ЗНАМЕНИ МЕТРОПОЛИТЕН ИМЕНИ В.И.ЛЕНИНА», ОБОСОБЛЕННОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ ЭЛЕКТРОДЕПО

Регион: Москва

Адрес: 107140, г. МОСКВА, ул. КРАСНОПРУДНАЯ, д. 9А

Телефон: (495) 222-28-82

Факс: нет данных

E-mail: нет данных

Сайт: нет данных

Генеральный директор / ответственное лицо / владелец ЭЛЕКТРОДЕПО «СЕВЕРНОЕ» МОСКОВСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА: нет данных

График работы:

Пн-Пт: 9-20, Сб-Вс: 11-14

Нашли неточность в описании или хотите указать больше информации о компании? — Напишите нам!

Подробная информация об ЭЛЕКТРОДЕПО «СЕВЕРНОЕ» МОСКОВСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА: бухгалтерия, баланс. Скачать банковские реквизиты, тендеры, кредитная история, налоги ЭЛЕКТРОДЕПО «СЕВЕРНОЕ» МОСКОВСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА.

ЭЛЕКТРОДЕПО «СЕВЕРНОЕ» МОСКОВСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА реквизиты: инн, кпп, окопф, окогу, окпо, огрн, окато

ОГРН: 1027700096280

ИНН: 7702038150

КПП: 770201001

ОКПО: 3222758

ОКАТО:

Получить выписку из ЕГРЮЛ об ЭЛЕКТРОДЕПО «СЕВЕРНОЕ» МОСКОВСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА

Организация ЭЛЕКТРОДЕПО «СЕВЕРНОЕ» МОСКОВСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА зарегистрирована 1 ноября 1994 года. Регистратор – Управление Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по г. Москве.

Представительства и филиалы

Собственность субъектов Российской Федерации

ОКОГУ: Органы управления по транспорту, связи и дорожному троительству субъектов Российской Федерации

Виды деятельности по ОКВЭД:
Деятельность сухопутного транспорта
Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта, подчиняющегося расписанию

Деятельность метрополитена

Работа в ЭЛЕКТРОДЕПО «СЕВЕРНОЕ» МОСКОВСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА вакансии, практика, стажировка, карьера

На данный момент открытых вакансий нет. Возможно вас заинтересуют вакансии в других компаниях:

Кладовщик-отборщик

Руководитель направления: Внешние инженерные сети и системы

Оператор колл-центра

Торговый представитель

Заместитель начальника цеха

Администратор фитнес клуба

Продавец-кассир на линию раздачи

Специалист по подбору персонала

Товаровед магазина «Магнит» (г. Краснокамск)

Кассир

Маркеровщик (вахта)

Продавец-кассир

Отзывы об ЭЛЕКТРОДЕПО «СЕВЕРНОЕ» МОСКОВСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА

Отзывы об ЭЛЕКТРОДЕПО «СЕВЕРНОЕ» МОСКОВСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА

. Оставить отзыв об ЭЛЕКТРОДЕПО «СЕВЕРНОЕ» МОСКОВСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА в социальных сетях

Карта проезда к ЭЛЕКТРОДЕПО «СЕВЕРНОЕ» МОСКОВСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА где находится

Также смотрите компании и организации с похожим видом деятельности, как у ЭЛЕКТРОДЕПО «СЕВЕРНОЕ» МОСКОВСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА: ООО «ТРИ-К» | ООО «КОМПАНИЯ ЕВРОТРАНС» | ООО «СПЕЦТЕХМАШ» | ООО «СТРОЙТАЙМ» | ООО АТП ВЯТКА

Компания зарегистрирована 1 ноября 1994 года (Управление Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по г. Москве). Полное название: «СЕВЕРНОЕ» ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИТАРНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ОРДЕНА ЛЕНИНА И ОРДЕНА ТРУДОВОГО КРАСНОГО ЗНАМЕНИ МЕТРОПОЛИТЕН ИМЕНИ В.И.ЛЕНИНА», ОБОСОБЛЕННОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ ЭЛЕКТРОДЕПО, ОГРН: 1027700096280, ИНН: 7702038150. Регион: Москва. Организация ЭЛЕКТРОДЕПО «СЕВЕРНОЕ» МОСКОВСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА расположена по адресу: 107140, г. МОСКВА, ул. КРАСНОПРУДНАЯ, д. 9А. Основной вид деятельности: «Деятельность сухопутного транспорта / Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта, подчиняющегося расписанию / Деятельность метрополитена».

findercom.ru

Электродепо Северное, Московский метрополитен | Метро 2-х столиц

Электродепо «Северное» — первая тяговая часть Московского метрополитена, построенная в 1934 году для линий первой очереди, то есть Кировско-Фрунзенской (ныне — Сокольнической) и Арбатско-Покровской. В эксплуатацию депо было принято 26 апреля 1935 года. На данный момент ТЧ-1 «Северное» обслуживает Сокольническую линию московского метрополитена совместно с ТЧ-13 «Черкизово».

В 1934 году в депо «Северное» поступали вагоны серии А. Сначала метропоезда формировались из четырёх вагонов (двух секций), а с марта 1936 года — из шести вагонов (трёх секций). В итоге все 56 секций вагонов А (111 вагонов — кроме вагона №31) поступили в «Северное». В это же депо поступали и первые секции вагонов Б, в том числе и предназначавшиеся для электродепо «Сокол» — в ТЧ-1 они проходили отладку и обкатку.

При открытии в 1938 году депо «Сокол» в данную тяговую часть были переданы все новые секции вагонов Б и две секции вагонов А (№№18/1018 и 19/1019). С декабря 1938 года новое депо «Сокол» стало также обслуживать Арбатско-Покровскую линию, оставив «Северному» только Кировско-Фрунзенскую. После поступления в депо «Сокол» новых секций вагонов Б переданные секции вагонов А вернулись обратно, и до 1947 года все 111 вагонов типа А работали в депо «Северное» вместе с 12 секциями вагонов Б (№№60/1060-71/1071).

Во время войны с сентября 1941 года до конца 1943 года число вагонов в составах московского метрополитена было сокращено до четырёх из-за того, что часть вагонов московского метро была отправлена в эвакуацию.

В 1946-1948 гг. в ТЧ «Северное» поступили 120 берлинских вагонов типов В1…В3. Освобождённые от работы вагоны типов А и Б в 1947-1948 годах были переданы в ТЧ «Сокол». В 1954 году часть вагонов А из депо «Сокол» вернулась обратно в ТЧ «Северное».

В 1956 году в «Северное» стали поступать вагоны типа Д. Вагоны типа А из ТЧ-1 передавались в депо «Измайлово», вагоны типа В — подвергались списанию.

С 1961 года на Кировско-Фрунзенской линии стали эксплуатироваться семивагонные составы.

В 1966-1969 гг. депо «Северное» стало получать новые вагоны Е, в 1969 году пришла партия вагонов Е из Ленинграда (из депо «Автово»). С начала 1970-х годов в депо поступали новые вагоны типов Еж, Еж1, Ем-508 и Ем-509. При этом вагоны типа Д из «Северного» передавались в «Измайлово», однако некоторые составы из вагонов Д работали на Кировско-Фрунзенской линии до 1985 года, когда они были окончательно заменены более новыми вагонами, поступившими из депо «Планерное». Последние вагоны типа Д также были переданы в ТЧ «Измайлово».

С 1985 до 1998 года тип эксплуатируемых ТЧ-1 вагонов не менялся, хотя и шли интенсивные и не вполне понятные передаточные процессы. Парк вагонов постоянно изменялся. Поступали вагоны Е всех типов из электродепо «Замоскворецкое», «Калужское», «Свиблово» и «Черкизово», которые переходили на новые вагоны 81-й серии. Вагоны Е тех же типов из депо «Северное» передавались в депо «Фили» и «Измайлово», которые избавлялись от вагонов типа Д. Часть наиболее старых Е была списана.

С 1998 года ТЧ «Северное» переходит на новые вагоны типов 81-717.5М/714.5М. Из-за нехватки средств на закупку подвижного состава процесс замены старых вагонов на новые затянулся надолго, и к середине 2004 года ещё не закончен. Следует также отметить, что часть сформированных в депо «Северное» составов была передана в электродепо «Печатники» и «Свиблово».

metro2.org

ЭЛЕКТРОДЕПО «СЕВЕРНОЕ» МОСКОВСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА — Москва

ОБОСОБЛЕННОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ ЭЛЕКТРОДЕПО «СЕВЕРНОЕ» ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИТАРНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ОРДЕНА ЛЕНИНА И ОРДЕНА ТРУДОВОГО КРАСНОГО ЗНАМЕНИ МЕТРОПОЛИТЕН ИМЕНИ В.И.ЛЕНИНА», 107140, г. МОСКВА, ул. КРАСНОПРУДНАЯ, д. 9А

Деятельность прочего сухопутного транспорта → Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта, подчиняющегося расписанию → Деятельность городского электрического транспорта → Деятельность метрополитена


Адрес и телефоны компании «ЭЛЕКТРОДЕПО «СЕВЕРНОЕ» МОСКОВСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА»

Регион Москва
Место регистрации г. Москва
Адрес 107140, г. МОСКВА, ул. КРАСНОПРУДНАЯ, д. 9А
Телефоны
222-28-82
Факсы 971-37-44
Электронная почта [email protected]
Скайп не указан

Реквизиты и юридическая информация
ИНН 7702038150
ОГРН 1027700096280
ОКПО
3222758
ОКАТО 45286565000
Регистратор Управление Федеральной Налоговой Службы по г. МОСКВЕ
Дата регистрации 2002-08-05
Владелец Нет достоверных данных
Количество сотрудников Нет достоверных данных
Организации рядом с ЭЛЕКТРОДЕПО «СЕВЕРНОЕ» МОСКОВСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА
КРИСТАЛЛ-ТРАСТ, ООО
Оптовая торговля металлами и металлическими рудами
129110, г. МОСКВА, ул. МАЛАЯ ЕКАТЕРИНИНСКАЯ, д. 17/21 «ЦН», ООО
Покупка и продажа собственного недвижимого имущества
105318, г. МОСКВА, ул. ИБРАГИМОВА, д. 12, стр. 5

«КОЛЛЕКТОРСКОЕ АГЕНТСТВО «СИГМА», ООО
Деятельность в области права
129090, г. МОСКВА, пр-т МИРА, д. 36, стр. 1

«АЛЬФА-СЕРВИС», ЗАО
Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств
107245, г. МОСКВА, ул. КАЛАНЧЕВСКАЯ, д. 21/40

«АРИЭЛЬ», ООО
Оптовая торговля машинами и оборудованием для сельского хозяйства
105082, г. МОСКВА, наб. РУБЦОВСКАЯ, д. 4/1

«КОМПАНИЯ «ГИДРОС», ООО
Оптовая торговля, включая торговлю через агентов, кроме торговли автотранспортными средствами и мотоциклами
111020, г. МОСКВА, ЮРЬЕВСКИЙ пер., д. 22, корп. 2, кв. 1, (нежилое помещение)

«ПРОМИНВЕСТСЕРВИС», ООО
Оптовая торговля прочими пищевыми продуктами
117335, г. МОСКВА, ул. АРХИТЕКТОРА ВЛАСОВА, д. 21, корп. 3

«УЮТНЫЙ ДОМ», ООО
Прочая розничная торговля в специализированных магазинах
115211, г. МОСКВА, ул. БОРИСОВСКИЕ ПРУДЫ, д. 1, стр. 72

ТК «АВТОКОМ», ООО
Деятельность автомобильного грузового транспорта
105082, г. МОСКВА, ул. ФРИДРИХА ЭНГЕЛЬСА, д. 75, стр. 21, оф. 204

«СТРОЙТЕХ», ООО
Оптовая торговля машинами и оборудованием
125502, г. МОСКВА, ул. ПЕТРОЗАВОДСКАЯ, д. 9, корп. 2, оф. 8

ПОСТАВКА КОМПЛЕКТА ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ СБОРКИ ПЕЧАТНЫХ УЗЛОВ РАДИОЭЛЕКТРОННЫХ МОДУЛЕЙ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТРОИТЕЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

ПОСТАВКА ИГРОВОГО И СПОРТИВНОГО ОБОРУДОВАНИЯ В РАМКАХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО БЛАГОУСТРОЙСТВУ ДВОРОВЫХ ТЕРРИТОРИЙ РАЙОНА НОВОГИРЕЕВО

ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ «ДИРЕКЦИЯ ЗАКАЗЧИКА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА ВОСТОЧНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА»

ПОСТАВКА МАФ ДЛЯ БЛАГОУСТРОЙСТВА ГБОУ МОСКОВСК. МЕЖДУНАРОДНАЯ ГИМНАЗИЯ ШОССЕ ЭНТУЗИАСТОВ Д.74_2

ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ «ДИРЕКЦИЯ ЗАКАЗЧИКА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА ВОСТОЧНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА»

ПОСТАВКА МАЛЫХ АРХИТЕКТУРНЫХ ФОРМ ДЛЯ БЛАГОУСТРОЙСТВА ТЕРРИТОРИЙ ОБЪЕКТОВ ОБРАЗОВАНИЯ РАЙОНА НОВОГИРЕЕВО

ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ «ДИРЕКЦИЯ ЗАКАЗЧИКА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА ВОСТОЧНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА»

ПОСТАВКА АТТРАКЦИОНОВ ДЛЯ ГБУ «ЦЕНТР ВЕШНЯКИ»

ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ «ДИРЕКЦИЯ ЗАКАЗЧИКА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА ВОСТОЧНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА»

ПОСТАВКА СИСТЕМЫ МАРКИРОВКИ, ВЕРИФИКАЦИИ, СЕРИАЛИЗАЦИИ И АГРЕГАЦИИ ЛЕКАРСТВЕННЫХ ПРЕПАРАТОВ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «НАЦИОНАЛЬНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР ОНКОЛОГИИ ИМЕНИ Н.Н. БЛОХИНА» МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАВКА ДЕТСКИХ ИГРОВЫХ И СПОРТИВНЫХ КОМПЛЕКСОВ В РАМКАХ БЛАГОУСТРОЙСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ «ДИРЕКЦИЯ ЗАКАЗЧИКА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА ВОСТОЧНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА»

ПОСТАВКА МАЛЫХ АРХИТЕКТУРНЫХ ФОРМ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ ПО БЛАГОУСТРОЙСТВУ ТЕРРИТОРИИ РАЙОНА

ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ «ДИРЕКЦИЯ ЗАКАЗЧИКА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА ВОСТОЧНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА»

okatocom.ru

Электродепо Северное, Петербургский метрополитен | Метро 2-х столиц

Четвёртое депо петербургского метрополитена было введено в строй в начале 1979 года. На данный момент это депо обслуживает Кировско-Выборгскую линию метрополитена.

В 1979 году в депо «Северное» поступили шестивагонные составы из вагонов Ем, Ема и Емх, работавшие на Невско-Василеостровской линии. Кроме обслуживания «своих» составов новое депо вскоре стало также обслуживать составы депо «Автово», работавшие на Кировско-Выборгской линии.

В 1981 году в депо с завода имени Егорова стали поступать серийные вагоны типов 81-717/714. Опытные вагоны этих же типов, ранее проходившие испытания в ТЧ «Автово», также были переданы в «Северное». Свои самые старые вагоны депо передавало в ТЧ-3 «Московское». Процесс обновления вагонного парка Невско-Василеостровской линии начался в 1981 году и продолжался до конца 1980-х годов.

30 декабря 1985 года была открыта для пассажиров первая очередь Правобережной линии ленинградского метрополитена. Несколько вагонов Невско-Василеостровской линии из депо «Северное» были переданы в официально открытое только в 1986 году депо «Невское» для работы на новой линии «подземки».

В 1995 году Кировско-Выборгская линия метро из-за аварии на участке между станциями «Лесная» и «Площадь Мужества» была разделена на две части. В электродепо «Невское» из депо «Северное» в срочном порядке были переведены все составы Невско-Василеостровской линии метро. В «Северном» остались лишь те составы Кировско-Выборгской линии, которые в то время были на ночном отстое в депо, а также 4 вагона типов 81-717.5/714.5 №№10018-10019, 11066-11067.

В период с 1995 по 2004 года составность поездов северного участка Кировско-Выборгской линии менялась. Вначале на отрезанном от остального метрополитена участке работали семивагонные поезда, потом из-за небольшого пассажиропотока число вагонов в составах было уменьшено до пяти, а затем — до четырёх. С 2001 года на северном отрезке Кировско-Выборгской линии работали шестивагонные составы с увеличенными интервалами движения (порядка 12 минут).

В 1996 году в депо «Северное» был восстановлен гейт с Октябрьской железной дорогой. По этому гейту с 1996 по 2002 гг. из ТЧ-4 в ТЧ-1 было передано 38, а в ТЧ-5 — 4 вагона типов Ем, Ем-501, Ема-502 и 81-714.5.

В 2000 году на участке «Девяткино» — «Площадь Мужества» проходили испытания новой системы автоведения «Движение», позже установленной на составах Московско-Петроградской линии. Вначале испытания проводились на двух составах из вагонов типов 81-717.5, 81-540.1 и 81-541.1 10018-11402-11403-10019 и 10221-11400-11401-10222, которые в середине 2000 года были переданы в ТЧ-3, а затем на составе из вагонов Ем-501 и Ема-502 6585-6258-6259-6380.

23 июня 2004 года было восстановлено движение по всей Кировско-Выборгской линии петербургского метрополитена. К этой дате был приурочен переход линии на восьмивагонные составы. Для создания удлинённых составов и пополнения вагонного парка в депо «Северное» прибыли 32 вагона типов Е и Ема-502 из депо «Автово» и 43 вагона типов Ем, Ема и Емх из депо «Невское».

Сейчас Кировско-Выборгская линия метрополитена, являясь самой длинной в Петербурге, обслуживается составами двух депо — ТЧ-1 «Автово» и ТЧ-4 «Северное», при этом электродепо «Северное» загружено лишь отчасти. В дальнейшем вполне возможно увеличение количества подвижного состава депо, например, путём передачи метровагонов типов Ем, Ема и Емх из электродепо «Невское».

metro2.org

ФЛ ЭЛЕКТРОДЕПО «СЕВЕРНОЕ» — п. МУРИНО

ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ПО ПЕРЕВОЗКЕ СОТРУДНИКОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «УПРАВЛЕНИЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И ОБЕСПЕЧЕНИЯ» МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КИРОВСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КИРОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Муниципальное казенное учреждение «Управление жилищно-коммунального хозяйства и обеспечения» муниципального образования Кировское городское поселение муниципального образования Кировский муниципальный район Ленинградской области

ВЫВОЗ МУСОРА С НЕСАНКЦИОНИРОВАННЫХ СВАЛОК НА ТЕРРИТОРИИ МО «СЯСЬСТРОЙСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ», ВОЛХОВСКОГО РАЙОНА, ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Администрация муниципального образования «Сясьстройское городское поселение» Волховского муниципального района Ленинградской области

ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ГРУЗОВЫХ АВТОТРАНСПОРТНЫХ ПЕРЕВОЗОК В 2014 ГОДУ

Администрация муниципального образования «Город Всеволожск» Всеволожского муниципального района Ленинградской области

ОКАЗАНИЕ ТРАНСПОРТНЫХ УСЛУГ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА ПО ЗАКАЗУ

Администрация муниципального образования «Подпорожский муниципальный район Ленинградской области»

ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ГРУЗОВОГО АВТОТРАНСПОРТА ПО РАСЧИСТКЕ УЛИЦ ПОС.ПЛ.69 КМ ОТ СНЕГА И ВЫВОЗУ СНЕГА В 4 КВАРТАЛЕ 2013 ГОДА

Администрация муниципального образования Сосновское сельское поселение муниципального образования Приозерский муниципальный район Ленинградской области

Администрация Волховского муниципального района Ленинградской области

МЕХАНИЗИРОВАННАЯ ОЧИСТКА ОТ СНЕГА ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ И ПРОЕЗДОВ К МНОГОКВАРТИРНЫМ ДОМАМ

Местная администрация муниципального образования Аннинское сельское поселение муниципального образования Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области

Наркотическую посылку из Нидерландов задержали в Лодейном Поле

Двумя днями ранее на местную почту для него поступила посылка из Роттердама, в которой содержалась крупная партия психотропного вещества. Полицейские изъяли запрещенное вещество и задержали его получателя. В отношении жителя Лодейного Поля было возбуждено уголовное дело.

В Горбунки вернулась горячая вода и отопление

Напомним, что коммунальная авария, из-за которой семь тысяч жителей поселка Горбунки Ломоносовского района остались без горячей воды и отопления, согласно уточненным данным, произошла около трех часов ночи.

spb-obl7m.ru

Электродепо «Северное», «Сокол», «Измайлово» — Город на память

Московский метрополитен тянет свои разноцветные щупальца всё дальше на окраины города, увеличивается количество поездов, выходящих на линии, и для их обслуживания требуются новые электродепо (тяговые части). Все депо по аскетичному оформлению зданий и стандартному набору выполняемых технологических процессов похожи друг на друга, но в некоторых словно оживает история столичной подземки. Это самые первые депо — «Северное» (1935 год), «Сокол» (1938), «Измайлово» (1950).



В штате Московского метрополитена более 45 000 сотрудников и многие из них — инженеры, механики, слесари — трудятся в депо, обеспечивая комфорт и безопасность пассажиров метро. Планировка территории везде примерно одинаковая — парковые пути ведут к воротам корпусов, где расположены длинные цеха (нефы) с углублением (канавой) между рельсами. Сюда пассажирские составы прибывают для отстоя и текущего ремонта, а также мойки, продувки, санобработки и дезинфекции вагонов. Для наружной мойки и продувки состав подаётся в специальные камеры, а обеззараживание салонов проводят, включая на полчаса ультрафиолетовые лампы.

В депо непременно присутствует административно-бытовой корпус с диспетчерской, кабинетами руководства, столовой, комнатами отдыха локомотивных бригад. Для обслуживания хозяйственной техники предназначено мотодепо, в котором «живут» дизельные мотовозы и дрезины, краны, снегоочистители, зумпфовые агрегаты для очистки стен и потолка тоннелей, универсальные платформы для транспортировки инструментов и материалов, путеизмерители, диагностические комплексы. Обычно эта техника выходит на линию по ночам, когда отключено электроснабжение. Кстати, в корпусах депо для безопасности сотрудников отсутствует контактный рельс и напряжение подаётся на токоприёмник вагона при помощи подвесной удочки.

Электродепо «Северное» ТЧ-1 (тяговая часть)
Введено в эксплуатацию: 26 апреля 1935 года
Обслуживает маршруты Сокольнической линии, регулярное пассажирское движение начато 15 мая 1935 года
Эксплуатируются вагоны типа: 81-717.5М/714.5М
Адрес: Краснопрудная улица, дом 9а (метро «Красносельская»)

Строительство электродепо «Северное» на месте засыпанного Красного пруда началось весной 1932 года. У строителей тогда отсутствовал опыт проектирования подобных сооружений и здание электродепо получилось с низкими потолками и деревянными полами. В депо было сооружено девять канав для отстоя подвижного состава, а подъёмочный ремонт выполнялся в торце депо при помощи домкратов.

В сентябре 1934 года с Мытищинского машиностроительного завода в депо поступили первые два вагона №1 — моторный, выкрашенный в красный цвет, и №1001 — прицепной песочного цвета. Проектирование вагонов московского метро было поручено Центральному вагоностроительному бюро Всесоюзного объединения вагоностроительных и тормозных заводов. Электрооборудование создавалось на заводе «Динамо», кузова и тележки строили в Мытищах. Большинство электроаппаратов и тяговые двигатели были ранее разработаны немецкой фирмой Siemens. Токоприёмники имели только моторные вагоны. Салон освещался тридцатью лампами, которые получали питание от высокого напряжения. Первые вагоны получили индекс — «А».

Сотрудники депо сразу же приступили к отработке технологии обслуживания и ремонта вагонов, изучали их схемы и конструкцию. В «Северном» проходила подготовка машинистов для подземной железной дороги и последующая сдача экзаменов на права на управление поездами метрополитена. Комиссия оформила первое свидетельство: «Выдано гр. Иванову Ивану Ивановичу в том, что он имеет право самостоятельного управления электропоездами моторовагонной тяги метрополитена. Основание: акт испытания № 1, 30 декабря 1934 года». По второму акту такое же свидетельство получил А.С.Трофимов, по третьему — Н.С.Тимофеев.

В январе 1935 года началась опытная эксплуатация участка «Сокольники» — «Комсомольская», а 4 февраля поезд впервые прошёл по всей трассе. Трое первых специалистов успешно обучали своих товарищей и к открытию регулярного движения успели подготовить 40 машинистов и 40 начальников поездов. Ещё зимой первыми пассажирами столичной подземки стали делегаты VII Всесоюзного съезда Советов. На момент открытия Московского метрополитена линия начиналась от станции «Сокольники» и разветвлялась от станции «Охотный ряд» на два направления: до Парка культуры и Смоленской площади.

Пассажиров метро становилось всё больше и в 1943 году число вагонов в составе увеличили до шести. После победы в Великой Отечественной войне было принято решение использовать в Московском метрополитене 120 немецких вагонов, эксплуатировавшихся в Берлинском метро. Им присвоили индекс «В» (военные). В Германии они выпускались в 1927-1930 годах и по техническим и эксплуатационным характеристикам уступали советским типа «А» и «Б». Немецкие вагоны требовали не только восстановительного ремонта, но и значительной модернизации. Тем не менее, они эксплуатировались до 1961 года.

В 1957 году Кировско-Фрунзенская линия была продлена от станции «Парк культуры» до станции «Спортивная», а затем «перешагнула» через Москву-реку и протянулась до Университета. Одновременно развивалось и электродепо — сначала в 1958 году вступил в строй цех подъёмочного ремонта, а в 1960 году возвели второй корпус для отстоя составов.

В августе 1990 года Кировско-Фрунзенскую линию продлили от станции «Преображенская площадь» до станции «Улица Подбельского» (сейчас – «Бульвар Рокоссовского) с образованием нового электродепо «Черкизово», для которого «северяне» готовили оборудование, вагоны и штат профессиональных специалистов.

Особенность электродепо «Северное» (на фото вверху) — разобранный старый «гейт» (место соединения метропутей с железной дорогой). Через эти ворота в депо раньше прибывали вагоны с Мытищинского машиностроительного завода.

Электродепо «Сокол» ТЧ-2
Введено в эксплуатацию: 10 сентября 1938 года
Обслуживает маршруты Замоскворецкой линии.
Эксплуатируются вагоны типа: 81-717/714, 81-717.5/714.5
Адрес: Ленинградское шоссе, дом 2б (метро «Сокол»)

Первый участок Горьковской (Замоскворецкой) линии был открыт 11 сентября 1938 года, поезда тогда следовали от станции «Сокол» до «Площади Свердлова» («Театральной»). Даже во время Великой Отечественной войны метростроевцы продолжали работу и продлили линию до «Завода имени Сталина» («Автозаводской»), а в 1960-е годы метро пришло на окраины города — к Северному Речному вокзалу и в Коломенское. До 1969 года все поезда, ходившие по «зелёной ветке», обслуживало электродепо «Сокол».

К открытию движения парк депо «Сокол» был укомплектован четырёхвагонными составами из вагонов типов «А» и «Б». Вагоны этих типов были практически схожи, но на «Б» модернизировали колёсные тележки, усовершенствовали тормозное оборудование, доработали систему вентиляции салонов. До постройки депо в Измайлово «Сокол» обслуживал и Арбатско-Покровскую линию, которая в 1938 году проходила только через центр города — от «Киевской» до «Курской». С апреля 1941 года на Арбатско-Покровской линии работал первый опытный шестивагонный состав из новых вагонов типа «Г».

Осенью 1941 года депо было закрыто в связи с опасностью прорыва немецких войск к Москве со стороны Ленинградского шоссе, но после завершения контрнаступления Советской Армии временно эвакуированные составы стали возвращаться на «Сокол». В январе 1950 года открылась Кольцевая линия Московского метрополитена и ходившие по ней четырёхвагонные составы также обслуживались в ТЧ-2.

Депо соединено однопутной веткой с железнодорожной станцией Подмосковная Московской железной дороги, через которую в метро приходят новые составы из Мытищ. Это так называемый «гейт» — место соединения метропутей с железной дорогой. А парк постоянно обновлялся, в 1960 году «Сокол» получил первые опытные вагоны типа «Е», которые легко отличить по продольным полосам вдоль корпуса — гофрирование повышало прочность кузова. Впервые были применены алюминиевые сплавы, из которых были изготовлены двери, каркасы и другие элементы кузова, уменьшив вес вагона на пять тонн. Конструкционная скорость выросла до 90 км/ч (по сравнению с 75 км/ч у вагонов «Д»). Для удобства пассажиров появилась вентиляция с автоматической подачей воздуха, а проёмы раздвижных дверей стали шире на 25 сантиметров.

К концу 1965 года Горьковско-Замоскворецкая линия обслуживалась только вагонами типа «Е», предварительно прошедшими серьёзный ремонт и модернизацию. Дело в том, что запуск в серию был преждевременным и уже в ходе эксплуатации выявились многочисленные конструктивные недостатки. Позднее в депо поступили более совершенные «Ем» и «Еж», а с 1979 года и до наших дней на линию выходят «номерные» 81-717/714 и 81-717.5/714.5.

Особенности электродепо «Сокол» — действующий «гейт» на станцию Подмосковная (фото вверху) и соседство с филиалом вагоноремонтного предприятия (бывший завод по ремонту подвижного состава, второй филиал находится на территории депо «Выхино»).

Электродепо «Измайлово» ТЧ-3
Введено в эксплуатацию: 10 января 1950 года
Обслуживает маршруты Арбатско-Покровской линии.
Эксплуатируются вагоны типа: 81-740.1/741.1, 81-740.4/741.4 («Русич»), 81-760/761 «Ока»
Адрес: Измайловский проспект, дом 45 (метро «Измайловская»)

Электродепо «Измайлово» — единственное на Московском метрополитене, куда водят туристические экскурсии. Действительно, оно отличается от других сугубо функциональных депо некоторыми архитектурными излишествами — красивой башней с часами, изначально предназначенной для наблюдения за движением. В здание депо встроена и настоящая достопримечательность — конечная пассажирская станция «Первомайская», действующая с 1954 по 1960 год. Ещё в депо можно увидеть два восстановленных вагона типа «А», которые используются как экскурсионные.

Станция «Первомайская» была построена по проекту Николая Демчинского в непосредственной близости от депо и по конструкции практически не отличалось от его цехов, которые метрополитеновцы называют нефами. Это была единственная в московском метро станция с деревянной крышей. Путевые стены отделали керамической плиткой и украсили скромной лепниной, для освещения использовались люстры, какие сейчас можно увидеть на «Киевской» и «ВДНХ».

«24 сентября 1954 года вступила в эксплуатацию новая, первая наземная, станция метро «Первомайская», расположенная у 1-й Парковой улицы, на территории вагонного парка метро. Она является конечной станцией линии метро «Киевская — Первомайская», — П.В.Сытин, «Из истории московских улиц», 1958.

Вскоре начались строительные работы по продлению Арбатско-Покровской линии в сторону городских окраин, 21 октября 1961 года открылась наземная станция «Измайловский парк» и этот день стал последним для «Первомайской». В её отделанном мрамором вестибюле разместился актовый зал (клуб) депо, а станционная платформа разобрана и переоборудована под цех подъёмочного ремонта. По расположению на территории депо и скромности оформления «Первомайской» можно предположить, что она и была задумана в качестве временной пассажирской станции.

Как и другие самые старые электродепо, «Измайлово» изначально комплектовалось вагонами типов «А» и «Б», а позднее в его нефах побывали и другие буквы метроалфавита — «В», «Г», «Д», «Е», «Ем», «Еж». Удивительно, но по Арбатско-Покровской линии никогда не было регулярного движения, пожалуй, самых распространённых в столичной подземке «номерных» вагонов 81-717/714 и устаревших «ёжиков» сразу заменили на современные составы «Русич» и «Ока».

Особенность электродепо «Измайлово» — встроенная в его здание бывшая станция «Первомайская»

Узнайте больше о Московском метрополитене на сайтах:
http://old.mosmetro.ru/
http://mosmetro.livejournal.com
https://no-exit.org/
http://vagon.metro.ru/

Все 300 краеведческих фотопрогулок «Город на память» можно найти здесь: http://www.yamoskva.com/node/13886

evgechesnokov.livejournal.com

ЭЛЕКТРОДЕПО «СЕВЕРНОЕ» МОСКОВСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА — г. Москва

ОБОСОБЛЕННОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ ЭЛЕКТРОДЕПО «СЕВЕРНОЕ» ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИТАРНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ОРДЕНА ЛЕНИНА И ОРДЕНА ТРУДОВОГО КРАСНОГО ЗНАМЕНИ МЕТРОПОЛИТЕН ИМЕНИ В.И.ЛЕНИНА»

Категории

Предполагаемые товары и услуги, согласно ОКПД:

  • Услуги пассажирского сухопутным транспорта, подчиняющегося расписанию, прочие
  • Перевозки пригородные регулярные пассажирские, подчиняющиеся расписанию, кроме железнодорожных
  • Перевозки междугородные пассажирские, кроме железнодорожных
  • Перевозки междугородные регулярные пассажирские, кроме железнодорожных, подчиняющиеся расписанию
  • Перевозки междугородные специальные пассажирские автобусами (автомобилями) между городом и аэропортом или вокзалом в другом населенном пункте, подчиняющиеся расписанию
  • Услуги метрополитена
  • Услуги скоростного внеуличного наземного электрического железнодорожного пассажирского транспорта (легкое метро, мини-метро и т.п.)
  • Перевозки междугородные регулярные пассажирские автобусами, подчиняющиеся расписанию
  • Перевозки пригородные регулярные пассажирские автобусами (автомобилей), подчиняющиеся расписанию
  • Виды сухопутных перевозок смешанные


Архивная выписка

ОГРН 1027700096280
ИНН 7702038150
ОКПО 3222758
ОКАТО 45286565000
Дата регистрации 5 августа 2002 года
Регистратор Управление Федеральной Налоговой Службы по г. МОСКВЕ
Тип собственности Собственность субъектов Российской Федерации
Организационно-правовая форма Представительства и филиалы
Начальник Широков Роман Юрьевич
Мини-справка по ЭЛЕКТРОДЕПО «СЕВЕРНОЕ» МОСКОВСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА

ЭЛЕКТРОДЕПО «СЕВЕРНОЕ» МОСКОВСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА, дата регистрации — 5 августа 2002 года, регистратор — Управление Федеральной Налоговой Службы по г. МОСКВЕ. Полное официальное наименование — ОБОСОБЛЕННОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ ЭЛЕКТРОДЕПО «СЕВЕРНОЕ» ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИТАРНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ОРДЕНА ЛЕНИНА И ОРДЕНА ТРУДОВОГО КРАСНОГО ЗНАМЕНИ МЕТРОПОЛИТЕН ИМЕНИ В.И.ЛЕНИНА». Юридический адрес: 107140, г. МОСКВА, ул. КРАСНОПРУДНАЯ, д. 9А. Основным видом деятельности является: «Деятельность метрополитена». Начальник — Широков Роман Юрьевич. Организационно-правовая форма (ОПФ) — представительства и филиалы. Тип собственности — собственность субъектов Российской Федерации.

Контакты

Адрес 107140, г. МОСКВА, ул. КРАСНОПРУДНАЯ, д. 9А
Телефоны 222-28-82
Факсы 971-37-44
Е-mail [email protected]
Другие компании данного региона

«БИЗНЕСТОРГ», ООО
Прочая оптовая торговля
125373, г. МОСКВА, бульвар ЯНА РАЙНИСА, д. 2, корп. 3

«ЛИГА», ООО, МОСКВА
Прочая оптовая торговля
127081, г. МОСКВА, пр. ДЕЖНЕВА, д. 38А, стр. 1

«ТРЕЙД КОНСАЛТИНГ», ООО
Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления
109316, г. МОСКВА, ул. ТАЛАЛИХИНА, д. 41, стр. 9, пом. I, комн. 12

«КОНСАЛТ ПЛЮС», ООО
Производство общестроительных работ
127254, г. МОСКВА, ОГОРОДНЫЙ пр-д, д. 5, стр. 7

«КРИСМАШ», ЗАО
Прочая оптовая торговля
109428, г. МОСКВА, ул. СТАХАНОВСКАЯ, д. 20, стр. 11А

«БЕСТ КО», ООО
Неспециализированная оптовая торговля пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями
117218, г. МОСКВА, ул. КРЖИЖАНОВСКОГО, д. 24/35, корп. 4

«ТОНЖЕТ», ООО
Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров
103001, г. МОСКВА, ул. САДОВАЯ-КУДРИНСКАЯ, д. 32, стр. 2

«АГРОПЛЕМСОЮЗ», ООО, МОСКВА
Финансовое посредничество, не включенное в другие группировки
107139, г. МОСКВА, ул. САДОВАЯ-СПАССКАЯ, д. 13, стр. 2

«ФЕКСИМА», ЗАО
Деятельность агентств по операциям с недвижимым имуществом
125040, г. МОСКВА, пр-т ЛЕНИНГРАДСКИЙ, д. 8

«КОННЭКТ ЛАЙН», ООО
Деятельность в области электросвязи
109451, г. МОСКВА, ул. БРАТИСЛАВСКАЯ, д. 5

«ВМС-ОКТАН», ЗАО, МОСКВА
Оптовая торговля топливом
103062, г. МОСКВА, МАКАРЕНКО ул., д. 2/21, стр. 1

«СТРОЙСИСТЕМЫ», ООО, МОСКВА
Подготовка строительного участка
109144, г. МОСКВА, ул. БРАТИСЛАВСКАЯ, д. 19, корп. 2

«ПРОМСТРОЙПОЛИМЕРЫ», ООО
Деятельность агентов по оптовой торговле строительными материалами
105062, г. МОСКВА, пер. ЛЯЛИН, д. 4, стр. 1

«ФРАЙ», ООО, МОСКВА
Оптовая торговля пивом
121165, г. МОСКВА, пр-т КУТУЗОВСКИЙ, д. 35, оф. 1

«ЦАРИЦЫНО-ДЕНТ», ООО
Стоматологическая практика
115516, г. МОСКВА, бульвар КАВКАЗСКИЙ, д. 58, стр. 1


moskva.okato.net