Военно-транспортный самолет Ан-40 | Армии и Солдаты. Военная энциклопедия
Характеристики Ан-40 | |
---|---|
Страна: | СССР |
Тип: | Военно-транспортный самолет |
Год выпуска: | 1965 г. |
Экипаж: | Нет сведений |
Двигатель: | 4х ТВД АИ-30 мощностью по 5500 э.л.с. |
Максимальная скорость: | 550 км/ч |
Практический потолок: | Нет сведений |
Дальность полета: | 2750 км (при загрузке в 30 т) |
Масса пустого: | Нет сведений |
Максимальная взлетная масса: | 95 т |
Размах крыльев: | Нет сведений |
Длина: | Нет сведений |
Высота: | Нет сведений |
Площадь крыла: | Нет сведений |
Вооружение: | 4х 23-мм пушки АО-9 в кормовой башне |
Военно-транспортный самолет Ан-40 представлял собой дальнейшее развитие Ан-12Д, отличавшегося от прототипа в первую очередь укороченными взлетом и посадкой. Как и Ан-12, Ан-40 был предназначен для перевозки, наземного и воздушного десантирования грузов, техники и личного состава. Увеличение грузоподъемности и внутренних размеров грузовой кабины (длина: 15,46 м, ширина: 3,45 м и высота: 2,6 м) обеспечивали перевозку крупногабаритной техники, которая не вмещается в Ан-12Б.
Конструкция военно-транспортного самолета Ан-40
Конструктивно похож на прародителя, но силовая установка самолета состоит из четырех маршевых ТВД АИ-30 мощностью по 5500 л.с. с четырехлопастными винтами (диаметром 5 м) и дополнительно устанавливаемых (для уменьшения взлетно-посадочных дистанций) четырех спаренных разгонно-тормозных двигателей РД36-35 в двух гондолах, подвешенных на пилонах под крылом между гондолами маршевых двигателей.
В носовой части фюзеляжа расположена кабина штурмана, кабина экипажа и кабина сопровождающих (до 17 человек). Над кабиной сопровождающих находится рабочее место с блистером для бортстрелка, который дистанционно управляет кормовой башней ДБ-75. В кормовой башне размещены две двухствольные скорострельные 23-мм пушки АО-9, прицельная радиолокационная станция ПРС-4 «Криптон» и вычислительный блок ВБ-257А-5. Кроме того, в обтекателях шасси подвешиваются кассетные держатели КДС-16ГМ для контейнеров автоматического сбрасывания дипольных отражателей пассивных помех.
Единственная фотография самолета Ан-40
Воздушное десантирование боевой техники и грузов обеспечивается механизированным способом или при помощи вытяжных парашютов спецоборудованием, вмонтированным в конструкцию грузового пола. При посадочном десантировании в грузовой кабине устанавливаются десантные сиденья на 125 человек, а в санитарном варианте — унифицированные армейские носилки (82 шт.).
Ан-42
В начале 1965 г. был построен и утвержден макетной комиссией макет Ан-40 в натуральную величину. Однако дальнейшие работы не проводились из-за бесперспективности развития самолетов с ТВД.
Был также предложен вариант Ан-40 с системой управления пограничным слоем за счет установки турбокомпрессоров на базе двигателей РД36-35В: один — в форкиле, два — за центропланом в заднем зализе крыла. Этот самолет получил обозначение Ан-42. От базовой модели отличался конструкцией хвостовой части и механизацией крыла. Ан-42 также не был построен.
armedman.ru
Антонов Ан-40. Фото, история и характеристики самолета.
Военно-транспортный самолет Ан-40 с укороченной посадкой и взлетом проектировался как дальнейшее развитие транспортника Ан-12Д. Основным предназначением является перевозка грузов, воздушное десантирование оборудования, личного состава и техники. Максимальная нагрузка – 30 т при собственной взлетной массе – 95 т, расстояние − более 2750 км. А благодаря увеличенной грузоподъёмности и повышению размеров грузовой кабины обеспечивается перевозка техники крупных габаритов, превышающих размеры Ан-12Б.
В состав силовой установки самолета входят четыре маршевых ТВД АИ-30. Мощность каждого из них составила 5500 э.л.с. Также имеются четырёхлопастные винты диаметром в 5 м. Четыре разгонно-тормозных спаренных двигателя РД36-35 для уменьшения взлетно-посадочной дистанции установлены на две гондолы, подвешенные на пилоны под крылом, которые находятся между гондолами, держащими маршевые двигатели.
В носовой части фюзеляжа находятся три кабины: штурмана, экипажа и для 17 сопровождающих. Над последней находится место бортового стрелка с блистером. Он дистанционным путем направляет кормовую башню ДБ-75. В ней находятся две скорострельные двуствольные пушки АО-9 калибром 23 мм, вычислительный блок ВБ-257А-5 и ПРС-4 «Криптон» (прицельная радиолокационная станция). Помимо этого, в обтекателях шасси размещаются КДС-16ГМ (кассетные держатели) для автоматически сбрасываемых контейнеров дипольных пассивных отражателей помех.
Воздушное десантирование различных грузов и боевой техники осуществляется двумя способами:
1) механизированным,
2) с помощью вмонтированного в конструкцию самолета спецоборудования с наличием вытяжных парашютов.
Посадочное десантирование личного состава включает в себя установленные внутри фюзеляжа десантные сиденья для 125 человек или армейские унифицированные армейские носилки для 82 человек в санитарном варианте.
Первый натуральный макет Ан-40 был построен в начале 1965 года. Хоть макетная комиссия его и утвердила, сам самолет так и не был построен.
Модификация самолета Ан-40
Ан-40ПЛО – модификация Ан-40 для противолодочной обороны. Силовая установка могла работать одинаково хорошо как на водородном топливе, так и на керосине. Газообразный водород емкостью 134,5 м3 разместили в грузовой гермокабине. В передней части значительно увеличенных обтекателей шасси размещалась боевая нагрузка весом до 10 тонн. Самолет вооружался глубинными бомбами и торпедами.
По проекту рассчитывали на развитие крейсерской скорости в 550 км/ч с учетом взлетной массы 90 т и при переходе на режим максимальной дальности, которая составляет 15 500 км. На высоте 9000 м продолжительность полета составляет 27 часов, на высоте 500 м в режиме барражирования – 350 км/ч с продолжительностью в 22 часа. В 1964 году руководством ОКБ было выдвинуто предложение о создании данного самолета, однако руководство ВВС СССР его проигнорировало.
Ан-42 − модификация Ан-40 с наличием УПС. Для снабжения сжатым воздухом на воздушный аппарат установили турбокомпрессоры, спроектированные на базе двигателя РД36-35В. Один из них разместили в форкиле, а два – в заднем зализе крыла за центропланом.
Крыло спроектировали точно такое же, как и у базы, однако изменили немного конструкцию хвостовой части и механизации. Система УПС с однощелевыми закрылками с зафиксированной осью вращения. В хвостовой части крыла находится система выдува воздуха.
Но проект самолета Ан-42 так и не реализовали.
Ан-40 характеристики:
Размеры грузовой кабины, м
длина 15,46
ширина 3,45
высота 2,6
Тип двигателя 4 х АИ-30
Тяга двигателя (э.л.с.) 4 х 5500
Максимальная взлётная масса, т 95,0
Максимальная полезная нагрузка, т 30,0
Дальность полёта, км 15 500
Крейсерская скорость, км/ч 550
Практический потолок, м 9000
avia.pro
Антонов ан-40. фото, история и характеристики самолета.
Мысль создания проекта тяжёлого укороченно взлетающего самолета показалась в следствии неосуществимости применять дорогостоящие и уязвимые цементные взлётно-посадочные полосы при начала ядерной войны. Вследствие этого в 60-х годах фактически все отечественные ОКБ начали проектировать самолеты вертикального и укороченного взлета. Так, показались проекты: ударные МиГ-23ПД и Т-6-1, противолодочные Бе-26 и транспортные Бе-32 и М-12.
Военно-транспортный самолет Ан-40 с укороченной взлётом и посадкой проектировался как предстоящее развитие транспортника Ан-12Д. Главным назначением есть перевозка грузов, воздушное десантирование оборудования, личного состава и техники. Большая нагрузка – 30 т при собственной взлетной массе – 95 т, расстояние ? более 2750 км.
А благодаря увеличенной повышению и грузоподъёмности размеров грузовой кабины обеспечивается перевозка техники больших габаритов, превышающих размеры Ан-12Б.
В состав силовой установки самолета входят четыре маршевых ТВД АИ-30. Мощность каждого из них составила 5500 э.л.с. Кроме этого имеются четырёхлопастные винты диаметром в 5 м. Четыре разгонно-тормозных спаренных двигателя РД36-35 для уменьшения взлетно-посадочной дистанции установлены на две гондолы, подвешенные на пилоны под крылом, каковые находятся между гондолами, держащими маршевые двигатели.
В носовой части фюзеляжа находятся три кабины: навигатора, экипажа и для 17 сопровождающих. Над последней находится место бортового стрелка с блистером. Он дистанционным методом направляет кормовую башню ДБ-75.
В ней находятся две скорострельные двуствольные пушки АО-9 калибром 23 мм, вычислительный блок ВБ-257А-5 и ПРС-4 «Криптон» (прицельная радиолокационная станция). Кроме этого, в обтекателях шасси размещаются КДС-16ГМ (кассетные держатели) для машинально сбрасываемых контейнеров дипольных пассивных отражателей помех.
Воздушное десантирование разных грузов и боевой техники осуществляется двумя методами:
1) механизированным,
2) посредством вмонтированного в конструкцию самолета спецоборудования с наличием вытяжных парашютов.
Посадочное десантирование личного состава включает в себя установленные в фюзеляжа десантные сиденья для 125 человек либо армейские унифицированные армейские носилки для 82 человек в санитарном варианте.
Первый натуральный макет Ан-40 был выстроен в начале 1965 года. Хоть макетная рабочая группа его и утвердила, сам самолет так и не был выстроен.
Модификация самолета Ан-40
Ан-40ПЛО – модификация Ан-40 для противолодочной обороны. Силовая установка имела возможность трудиться одинаково прекрасно как на водородном горючем, так и на керосине. Газообразный водород емкостью 134,5 м3 разместили в грузовой гермокабине. В передней части существенно увеличенных обтекателей шасси размещалась боевая нагрузка весом до 10 тысячь киллограм.
Самолет вооружался торпедами и глубинными бомбами.
По проекту рассчитывали на развитие крейсерской скорости в 550 км/ч с учетом взлетной массы 90 т и при переходе на режим большой дальности, которая образовывает 15 500 км. На высоте 9000 м длительность полета образовывает 27 часов, на высоте 500 м в режиме барражирования – 350 км/ч с длительностью в 22 часа. В первой половине 60-ых годов двадцатого века управлением ОКБ было выдвинуто предложение о создании данного самолета, но управление ВВС СССР его проигнорировало.
Ан-42 ? модификация Ан-40 с наличием УПС. Для снабжения сжатым воздухом на воздушный аппарат установили турбокомпрессоры, спроектированные на базе двигателя РД36-35В. Один из них разместили в форкиле, а два – в заднем зализе крыла за центропланом.
Крыло спроектировали совершенно верно такое же, как и у базы, но поменяли мало конструкцию хвостовой части и механизации. Совокупность УПС с однощелевыми закрылками с зафиксированной осью вращения. В хвостовой части крыла находится совокупность выдува воздуха.
Но проект самолета Ан-42 так и не реализовали.
Ан-40 характеристики:
Размеры грузовой кабины, м
протяженность 15,46
ширина 3,45
высота 2,6
Тип двигателя 4 х АИ-30
Тяга двигателя (э.л.с.) 4 х 5500
Большая взлётная масса, т 95,0
Большая нужная нагрузка, т 30,0
Дальность полёта, км 15 500
Крейсерская скорость, км/ч 550
Практический потолок, м 9000
Двухдвигательный Як-40 с композитным крылом
Увлекательные записи:
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
stroimsamolet.ru
Проект транспортного самолёта Ан-40 / Ан-42 (СССР. 1964-1965 год)
Проект этого тяжёлого укороченно взлетающего самолёта создан под влиянием идеи о невозможности в условиях ядерной войны использовать уязвимые и дорогостоящие бетонные ВПП. В связи с чем, в середине 60-х годов, практически во всех советских ОКБ появляются проекты вертикально и укороченно взлетающих машин различного назначения. Ан-40 — военно-транспортный самолет с укороченным взлетом и посадкой, дальнейшее развитие самолета Ан-12Д. Предназначен для перевозки, наземного и воздушного десантирования грузов, техники и личного состава войск с максимальной нагрузкой 30 т при взлетной массе 95 т на расстояние 2750 км …Увеличение грузоподъемности и внутренних размеров грузовой кабины (длина 15,46 м, ширина 3,45 м и высота 2,6 м) обеспечивает перевозку крупногабаритной техники, которая не вмещается в Ан-12Б. Силовая установка самолета состоит из четырех маршевых ТВД АИ-30 мощностью по 5500 э.л.с. с четырехлопастными винтами (диаметром 5 м) и дополнительно устанавливаемых (для уменьшения взлетно-посадочных дистанций) четырех спаренных разгонно-тормозных двигателей РД36-35 в двух гондолах, подвешенных на пилонах под крылом между гондолами маршевых двигателей. В носовой части фюзеляжа расположены кабина штурмана, затем кабина экипажа и кабина сопровождающих (17 человек). Над кабиной сопровождающих находится рабочее место с блистером для бортстрелка, который дистанционно управляет кормовой башней ДБ-75. В кормовой башне размещены две двухствольные скорострельные 23-мм пушки АО-9, прицельная радиолокационная станция ПРС-4 «Криптон» и вычислительный блок ВБ-257А-5. Кроме того, в обтекателях шасси подвешиваются кассетные держатели КДС-16ГМ для контейнеров автоматического сбрасывания дипольных отражателей пассивных помех. Воздушное десантирование боевой техники и грузов обеспечивается механизированным способом или при помощи вытяжных парашютов спецоборудованием, вмонтированным в конструкцию грузового пола. При посадочном десантировании личного состава в грузовой кабине устанавливаются десантные сиденья на 125 человек, а в санитарном варианте — унифицированные армейские носилки (82 шт.). В начале 1965 г. был построен и утвержден макетной комиссией макет Ан-40 в натуральную величину. Однако дальнейшие работы не проводились из-за бесперспективности развития самолетов с ТВД.
Ан-40 ПЛО (противолодочная оборона) — вариант Ан-40 с силовой установкой, работающей как на керосине, так и на водородном топливе. В грузовой гермокабине самолета размещен газообразный водород (134,5 м3). Боевая нагрузка (торпеды и глубинные бомбы) общей массой до 10 т размещается в передней части удлиненных обтекателей шасси. По расчетам при взлетной массе 90 т в режиме максимальной дальности (15 500 км) самолет развивает крейсерскую скорость 550 км/ч, продолжительность полета на высоте 9000 м составляет 27 ч; в режиме барражирования на высоте 500 м скорость 350 км/ч и продолжительность полета 22 ч при дальности барражирования 7750 км.
В 1964 г. были выполнены предложения по этому самолету, но он не строился.
Ан-42 — вариант Ан-40 с УПС. Для снабжения сжатым воздухом на самолете установлены турбокомпрессоры на базе двигателей РД36-35В: один — в форкиле, два — за центропланом в заднем зализе крыла. Крыло по геометрии и аэродинамической компоновке полностью соответствует крылу Ан-40 и отличается только конструкцией хвостовой части и механизации. Хвостовая часть крыла отличается очертанием в месте сопряжения с закрылком и элероном и наличием системы выдува воздуха (сопла выдува). Закрылки с системой УПС — однощелевые с фиксированной осью вращения. В магистралях подачи воздуха системы УПС на элероны, рули высоты и направления установлены краны, которые кинематически связаны с рулевыми поверхностями. Выдув воздуха производится при отклонении элеронов вниз, руля высоты — вверх и при их нейтральном положении, а при отклонении в другом направлении воздух перепускается в атмосферу, минуя рулевые поверхности. На руль направления при его отклонении воздух подается только на одну поверхность, а при нейтральном положении — на обе поверхности в половинном количестве. Проект самолета Ан-42 не был реализован.
Источник — http://www.vtol.boom.ru
«Была спроектирована новая хвостовая часть машины с большим грузолюком, который закрывался рампой оригинальной конструкции. Сама рампа являлась антоновким «ноу-хау» и заслуживает более подробного рассказа. За год до описываемых событий в ОКБ подготовили проект среднего транспортного самолета Ан-40, для которого В.Т.Чмиль, В.А.Максимов, В.Т.Шведов, В.И.Орехов и М.Е.Бабкин разработали новую рампу. Она обеспечивала герметичное закрытие хвостового люка в полете, служила трапом для погрузки самоходной техники, могла сдвигаться под фюзеляж, позволяя вести погрузку с кузова автомашины или сбрасывать грузы в воздухе. Такая конструкция была запатентована в 8 странах, включая США, Францию и Англию. На ее базе и был сделан аналогичный агрегат для Ан-26.»
Источник — http://www.airwar.ru
raigap.livejournal.com
Проект самолета Ан-40 и его модификации (СССР. 1964 год)
Ан-40 — военно-транспортный самолет с укороченным взлетом и посадкой, дальнейшее развитие самолета Ан-12Д. Предназначен для перевозки, наземного и воздушного десантирования грузов, техники и личного состава войск с максимальной нагрузкой 30 т при взлетной массе 95 т на расстояние 2750 км. Увеличение грузоподъемности и внутренних размеров грузовой кабины (длина 15,46 м, ширина 3,45 м и высота 2,6 м) обеспечивает перевозку крупногабаритной техники, которая не вмещается в Ан-12Б.Силовая установка самолета состоит из четырех маршевых ТВД АИ-30 мощностью по 5500 э.л.с. с четырехлопастными винтами (диаметром 5 м) и дополнительно устанавливаемых (для уменьшения взлетно-посадочных дистанций) четырех спаренных разгонно-тормозных двигателей РД36-35 в двух гондолах, подвешенных на пилонах под крылом между гондолами маршевых двигателей.
В носовой части фюзеляжа расположены кабина штурмана, затем кабина экипажа и кабина сопровождающих (17 человек). Над кабиной сопровождающих находится рабочее место с блистером для бортстрелка, который дистанционно управляет кормовой башней ДБ-75. В кормовой башне размещены две двухствольные скорострельные 23-мм пушки АО-9, прицельная радиолокационная станция ПРС-4 «Криптон» и вычислительный блок ВБ-257А-5. Кроме того, в обтекателях шасси подвешиваются кассетные держатели КДС-16ГМ для контейнеров автоматического сбрасывания дипольных отражателей пассивных помех.
Воздушное десантирование боевой техники и грузов обеспечивается механизированным способом или при помощи вытяжных парашютов спецоборудованием, вмонтированным в конструкцию грузового пола. При посадочном десантировании личного состава в грузовой кабине устанавливаются десантные сиденья на 125 человек, а в санитарном варианте — унифицированные армейские носилки (82 шт.).
В начале 1965 г. был построен и утвержден макетной комиссией макет Ан-40 в натуральную величину. Однако дальнейшие работы не проводились из-за бесперспективности развития самолетов с ТВД.
Ан-40 ПЛО (противолодочная оборона) — вариант Ан-40 с силовой установкой, работающей как на керосине, так и на водородном топливе. В грузовой гермокабине самолета размещен газообразный водород (134,5 м3). Боевая нагрузка (торпеды и глубинные бомбы) общей массой до 10 т размещается в передней части удлиненных обтекателей шасси.
По расчетам при взлетной массе 90 т в режиме максимальной дальности (15 500 км) самолет развивает крейсерскую скорость 550 км/ч, продолжительность полета на высоте 9000 м составляет 27 ч; в режиме барражирования на высоте 500 м скорость 350 км/ч и продолжительность полета 22 ч при дальности барражирования 7750 км.
В 1964 г. были выполнены предложения по этому самолету, но он не строился.
Ан-42 — вариант Ан-40 с УПС. Для снабжения сжатым воздухом на самолете установлены турбокомпрессоры на базе двигателей РД36-35В: один — в форкиле, два — за центропланом в заднем зализе крыла.
Крыло по геометрии и аэродинамической компоновке полностью соответствует крылу Ан-40 и отличается только конструкцией хвостовой части и механизации. Хвостовая часть крыла отличается очертанием в месте сопряжения с закрылком и элероном и наличием системы выдува воздуха (сопла выдува). Закрылки с системой УПС — однощелевые с фиксированной осью вращения.
В магистралях подачи воздуха системы УПС на элероны, рули высоты и направления установлены краны, которые кинематически связаны с рулевыми поверхностями. Выдув воздуха производится при отклонении элеронов вниз, руля высоты — вверх и при их нейтральном положении, а при отклонении в другом направлении воздух перепускается в атмосферу, минуя рулевые поверхности. На руль направления при его отклонении воздух подается только на одну поверхность, а при нейтральном положении — на обе поверхности в половинном количестве. Проект самолета Ан-42 не был реализован.
raigap.livejournal.com
Ан-40 — Википедия. Что такое Ан-40
Материал из Википедии — свободной энциклопедииАн-40 — военно-транспортный самолёт с укороченным взлетом и посадкой, дальнейшее развитие самолёта Ан-12Д. Работы по проекту начались в 1964 году. В 1965 году был построен макет Ан-40 в натуральную величину, однако на этом проект остановили.
Предназначение
Самолёт должен был перевозить грузы наземного и воздушного десантирования, максимальной нагрузкой 30 т при взлетной массе 95 т на расстояние 2750 км. Воздушное десантирование грузов обеспечивалось спецоборудованием, вмонтированным в пол грузового отсека. При наземном десантировании личного состава в грузовой кабине устанавливаются десантные сиденья на 125 человек. Также был предусмотрен санитарный вариант, в котором в грузовой кабине устанавливались 82 унифицированных армейских носилок.
Описание
Силовая установка состоит из четырёх турбовинтовых двигателей ТВД АИ-30 с четырёхлопастными винтами. Для улучшения взлетно-посадочных дистанций дополнительно устанавливаются четыре спаренных разгонно-тормозных двигателя РД-36 в двух мотогондолах, подвешенных на пилонах под крылом между гондолами основных двигателей.
В носовой части фюзеляжа расположены кабина штурмана, за ней кабина экипажа и кабина сопровождающих на 17 человек. Далее идет грузовая кабина. В хвостовой части фюзеляжа расположена кормовая башня ДБ-75. В кормовой башне размещены две двухствольные скорострельные 23-мм пушки АО-9, прицельная радиолокационная станция ПРС-4 «Криптон» и вычислительный блок ВБ-257А-5. Кормовая башня дистанционно управляется бортстрелком, место которого находится над кабиной сопровождающих.
Характеристики (по расчётам)
- Размеры грузовой кабины, м
- длина 15,46
- ширина 3,45
- высота 2,6
- Тип двигателя 4 х АИ-30
- Тяга двигателя (э.л.с.) 4 х 5500
- Максимальная взлётная масса, т 95,0
- Максимальная полезная нагрузка, т 30,0
- Дальность полёта, км 15 500
- Крейсерская скорость, км/ч 550
- Практический потолок, м 9000
Модификации
Название модели | Краткие характеристики, отличия. |
---|---|
Ан-42 (проект) | Вариант Ан-40 с системой управления вектором тяги. |
Примечания
Ссылки
wiki.sc
40 — это… Что такое Ан-40?
Ан-40 — военно-транспортный самолёт с укороченным взлетом и посадкой, дальнейшее развитие самолёта Ан-12Д. Работы по проекту начались в 1964 году. В 1965 году был построен макет Ан-40 в натуральную величину, однако на этом проект остановили.[1]
Предназначение
Самолёт должен был перевозить грузы наземного и воздушного десантирования, максимальной нагрузкой 30 т при взлетной массе 95 т на расстояние 2750 км. Воздушное десантирование грузов обеспечивалось спецоборудованием, вмонтированным в пол грузового отсека. При наземном десантировании личного состава в грузовой кабине устанавливаются десантные сиденья на 125 человек. Также был предусмотрен санитарный вариант, в котором в грузовой кабине устанавливались 82 унифицированных армейских носилок.
Описание
Силовая установка состоит из четырёх турбовинтовых двигателей ТВД АИ-30 с четырёхлопастными винтами. Для улучшения взлетно-посадочных дистанций дополнительно устанавливаются четыре спаренных разгонно-тормозных двигателя РД-36 в двух мотогондолах, подвешенных на пилонах под крылом между гондолами основных двигателей.
В носовой части фюзеляжа расположены кабина штурмана, за ней кабина экипажа и кабина сопровождающих на 17 человек. Далее идет грузовая кабина. В хвостовой части фюзеляжа расположена кормовая башня ДБ-75. В кормовой башне размещены две двухствольные скорострельные 23-мм пушки АО-9, прицельная радиолокационная станция ПРС-4 «Криптон» и вычислительный блок ВБ-257А-5. Кормовая башня дистанционно управляется бортстрелком, место которого находится над кабиной сопровождающих.
Характеристики (по расчётам)
- Размеры грузовой кабины, м
- длина 15,46
- ширина 3,45
- высота 2,6
- Тип двигателя 4 х АИ-30
- Тяга двигателя (э.л.с.) 4 х 5500
- Максимальная взлётная масса, т 95,0
- Максимальная полезная нагрузка, т 30,0
- Дальность полёта, км 15 500
- Крейсерская скорость, км/ч 550
- Практический потолок, м 9000
Модификации
- Ан-42 — вариант Ан-40 с системой управления вектором тяги (проект).
Примечания
Ссылки
dic.academic.ru