Антенна на лобовое стекло – 7 лучших автомобильных антенн — Рейтинг 2019 (топ 7)

обзор Bosch, СКАТ, Триада » АвтоНоватор

Как вы уже знаете из предыдущих материалов по автомобильным радиоантеннам и автомобильным ТВ антеннам, активные антенны для авто, отличаются от пассивных антенн тем, что имеют конструктивно встроенный усилитель, и требуют автономного питания.

Народные активные антенны для авто

Антенна автомобильная активная избавляет рядового потребителя от приобретения и установки дополнительного оборудования в виде усилителя. Сегодняшний производитель уже вовсю идёт к тому, чтобы создавать активные внутрисалонные антенны комбинированными. Т.е., как для приема радио сигналов, так и для приёма ТВ сигналов.

Нет, конечно же мы не станем утверждать и убеждать вас в том, что представленный обзор активных антенн Бош, Скат, Триада – это истина в последней инстанции. Каждый автовладелец при выборе активной внутрисалонной антенны для радиостанции руководствуется своими предпочтениями и своими, ему одному ведомыми, критериями.

Потому и тема статьи: Обзор активных антенн для авто, а не рекомендация к приобретению автомобильных антенн данной модели. Конечный выбор активной автомобильной антенны всегда за вами, уважаемые автомобилисты.

Антенна автомобильная Триада

Эта модель антенн производится в России НПФ «Триада». Отвечая международным стандартам, антенны Триада полностью адаптированы к приёму сигнала в российских условиях.

Дело в том, что импортные антенны зачастую не предназначены для работы (приема) МВ 1-3, и, соответственно прием этих каналов оставляет желать лучшего.

Бренд Триада представлен на рынке 5-ю видами автомобильных антенн. Остановимся на внутрисалонной автомобильной антенне Триада — 610 Standart. Данная модель спокойно становится на одну ступень с типами автомобильных антенн: Пионер, Пролоджи.

Интересующие потребителя свойства антенны автомобильной Триада:

  • встроенный усилитель с коррекцией для оптимизации приёма МВ и ДМВ;
  • для уменьшения помех от системы зажигания авто встроен двойной фильтр для питания антенны;
  • два дополнительных режима работы: «город» — для снижения уровня промышленных помех в черте города, и «турбо» — для усиления сигнала, очень полезно для водителей в дальней поездке за чертой города.

Антенна Триада — 610 Standart комплектуется радиоответвителем TV+Радио, что позволяет наслаждаться не только качественным приемом ТВ сигналов, но передавать радиосигнал на автомагнитолу. Некоторые модели Триада снабжены дополнительными наружными приемными элементами.

Активная внутрисалонная автомобильная антенна Скат

В отличие от ТВ-Радиоантенны Триада, автомобильная антенна Скат – радиоантенна. Производится в России компанией ААЦ «Инжиниринг». Продажная комплектация автомобильной антенны Скат – минимальна, т.к. она уже в собранном виде преподносится потребителю. Удобно. Просто производите монтаж полотна антенны на стекло автомобиля.

Антенное полотно антенны скат требует пары слов. Это металлические вибраторы, которые, как правило, используются на дорогих ТВ антеннах. При установке полотна не требуется квалификации, всего лишь аккуратность. Салфетка для обработки стекла в комплекте.

Технические параметры автомобильной антенны Скат, интересные для потребителя:

  • активным элементам выступает сверхчастотная микросхема Telefunken – это уже говорит само за себя;
  • сборка антенны произведена промышленным способом;
  • антенна снабжена двумя режимами работы: «город» и «трасса»;
  • монтаж платы схемы обеспечен влагозащитой, что гарантированно обеспечит не мене 10 лет работы антенны;
  • многозвенный фильтр позволяет согласовать антенну Скат с любой автомагнитолой, гарантируя устранение помех в движении и от собственной системы зажигания авто;
  • работоспособность антенны обеспечивается питанием до 7 вольт.

Автомобильная антенна Bosch

У этого бренда существует масса заслуживающих внимания моделей. Но, есть одно «но». Автомобильная антенна Бош на нашем рынке очень сложно идентифицируется. Рассмотрим пример внутрисалонной автомобильной антенны Bosch-014.

Непонятность начинается с упаковки. Производитель Малайзия, реквизиты Германия, а штрих-код французский. Нет, к самому бренду претензий быть не может. Мы, всего лишь, хотим акцентировать внимание рядового потребителя – автомобилиста на приобретении именно фирменной автомобильной антенны. Даже, если она и относится к разряду неоригинальных комплектующих авто.

Далее сборка и установка антенны в салоне. Антенное полотно – проволочная нить в пластической форме. Требует особой внимательности при монтаже на автомобильное стекло.

Технические параметры автомобильной антенны Бош:

  • в роли активных элементов выступают транзисторы;
  • снабжена отдельными каналами усиления для СВ и УКВ;
  • снижение антенны на автомагнитолу выполняется производится плоским низкочастотным кабелем. По оценкам экспертов, это может отрицательно влиять на защиту от помех;
  • защитное покрытие платы не вызывает нареканий, выполнено добротно. Т.е. Электроника прослужит гарантированный производителем срок;
  • фильтр питания антенны стандартный;

Вот, пожалуй, такой краткий обзор активных антенн для авто: Bosch, СКАТ, Триада.
Удачи вам при выборе антенны для радиостанции.

carnovato.ru

Антенна в стекле автомобиля – особенности технологии и преимущества

Быстрое всестороннее развитие автомобилестроительной отрасли, направленное на повышения комфорта и безопасности водителей и пассажиров, определяет появление соответствующих требований к современным автостеклам. Это технологическое направление сегодня прогрессирует также быстро и неотступно, давая возможность автовладельцам выбирать для своих стремительных агрегатов все более интересные автостекольные решения: энергосберегающие, ламинированные, звукопоглощающие, незапотевающие, водоотталкивающие стекла – и это еще не полный перечень.

Особого внимания достойные автостекла с многослойной конструкцией. Их структура, кроме всего прочего, позволяет встраивать в свои глубины различные полезные элементы: датчики дождя и света, обогрев всего стекла или определенной его зоны, а также автомобильную антенну. О последнем упомянутом встроенном элементе стоит узнать некоторые подробности.

Для производства таких антенн применяется тонкий слой металла. Он может быть запаян между слоями стекла или нанесен на него со стороны салона современным способом печати. Размеры антенны выверены таким образом, чтобы, с одной стороны, она не создавал препятствия для обзора, а с другой – исправно выполняла свои функции приема сигнала. Тот факт, что антенна в стекле едва заметна, играет эстетическую роль. Но удобство ее использования заключается не только во внешнем благообразии.

Стекло – материал, идеально пропускающий радиоволны, соответственно, закрепление на нем или внутри его конструкции автомобильной антенны никоим образом не может навредить качеству принимаемого сигнала. Наоборот, встроенные антенны обладают более высокой степенью чувствительности, и от этого автовладелец остается только в выигрыше.

Кроме того, стекло прекрасно защищает антенну от любых внешних воздействий: ей не страшны погодные сюрпризы, механические повреждения в процессе эксплуатации (следует учитывать отсутствие проводов и прочих выступающих элементов). Надежность и долговечность встроенных антенн (они практически не ломаются) обеспечивается еще и простотой использования: подобные антенны не требуется настраивать или проводить с ними какие-либо профилактические работы.

Пожалуй, единственный нюанс, который следует учитывать, владея напечатанной на стекле антенной, заключается в том, что на это стекло не стоит наносить тонировку, т. к. в случае удаления тонировочной пленки можно антенну повредить. А в остальном пользователь такого устройства может попросту о нем не думать и не заботиться – просто у его авто есть антенна, и она работает.

s-glass2000.ru

Устанавливаем внутрисалонную антену | Пособие автомобилиста

Ни одна автомобильная система звуковоспроизведения, в состав которой входит радиоприемник, не обходится без антенны. Существуют различные типы антенн (наружные и внутрисалонные, активные и пассивные).

Мы решили установить на автомобиль внутрисалонную активную антенну с креплением к ветровому стеклу. Антенна этого типа отличается легкостью монтажа, не требует технического обслуживания, не изнашивается и не создает аэродинамического сопротивления. К другим достоинствам такой антенны можно отнести то, что она не привлекает внимания автомобильных воров, так как снять ее с автомобиля непросто.


Правда, при всех положительных качествах следует отметить, что ее чувствительность изменяется в зависимости от ориентации автомобиля относительно передатчика радиостанции.
По способу установки такая антенна является одноразовой. На ее корпусе и полюсах («усах») находится липкая пленка, которая и обеспечивает крепление элементов антенны к ветровому стеклу. После снятия этих элементов повторно закрепить их на стекле уже не удастся.

Помимо самой антенны, в комплект входит подробная инструкция по установке, а также материалы, приспособления и шаблоны, облегчающие установку и позволяющие уменьшить затраты труда и времени.
Есть два варианта установки корпуса и «усов» антенны на ветровое стекло. В первом случае корпус антенны устанавливают посередине, в верхней части стекла (за зеркалом заднего вида), а оба полюса антенны наклеивают по обе стороны от зеркала вдоль верхней кромки стекла. Во втором случае корпус антенны устанавливают в правом верхнем углу ветрового стекла, а «усы» наклеивают вдоль верхней и боковой кромок стекла.

В книге описан второй вариант установки антенны.


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЙ

Тщательно очищаем внутреннюю поверхность ветрового стекла от загрязнений…

…и обезжириваем ее салфеткой, пропитанной очищающим составом, а затем протираем сухой салфеткой.

Теперь поверхность стекла подготовлена для наклеивания пластины крепления корпуса и полюсов антенны.
Для наклеивания пластины используем входящий в комплект шаблон из плотной бумаги. Шаблон имеет прорези, которые допускают установку в него пластины только в одном положении.

Вводим штифт и защелки пластины в прорези шаблона.

Снимаем с гладкой стороны пластины защитную наклейку и прижимаем пластину вместе с шаблоном к стеклу так, чтобы два угла шаблона касались соответствующих сторон кромки стекла.

Снимаем с пластины шаблон.

Для того чтобы «усы» антенны были наклеены на стекло эквидистантно его краям, в установочный комплект антенны входит набор дистанционных шаблонов (отрезков липкой ленты белого цвета).

Шаблоны наклеиваем на стекло перпендикулярно его кромкам.

Полюс антенны представляет собой отрезок проволоки, с одной стороны которого припаяно контактное ушко. Проволока и контактное ушко расположены на прозрачной пластмассовой ленте с клеящим слоем. Клеящий слой закрыт защитной пленкой белого цвета, которую перед наклеиванием «уса» необходимо снять. После снятия пленки надеваем контактное ушко на штифт пластины крепления корпуса.

Аккуратно приклеиваем «ус» к стеклу вдоль краев дистанционных шаблонов (для наглядности защитная пленка не снята).

После наклейки «усов» антенны разглаживаем их специальным шпателем, входящим в состав комплекта.
Для прокладки проводов антенны необходимо снять правый солнцезащитный козырек.

Оттянув на себя обивку крыши, пропускаем шлейф заземления через отверстие в обивке и вытягиваем его наружу.

Снимаем облицовку передней стойки крыши.
Протягиваем за обивкой крыши провода и выводим их из-под обивки.
Устанавливаем корпус антенны на пластину крепления.
При установке штифт пластины крепления, на который надеты контактные ушки «усов» антенны, должен войти в отверстие в корпусе антенны. При правильном соединении корпуса с пластиной должны быть слышны характерные щелчки пластмассовых защелок.

Для фиксации корпуса антенны на пластине крепления вворачиваем винт.

Усилие затяжки не должно быть большим, иначе в пластмассовых деталях могут возникнуть трещины.

Пропускаем кабель антенны в зазор между рамой ветрового стекла и накладкой панели приборов.

Протягиваем кабель в вещевой ящик и пропускаем над пластмассовым кронштейном панели приборов.
После завершения прокладки кабеля добиваемся того, чтобы по всей его длине отсутствовали петли и провисания. Убеждаемся, что кабель не касается острых кромок кузова и не имеет чрезмерного натяжения.
Устанавливаем на место облицовку передней стойки крыши.
Стараясь не повредить проводники шлейфа заземления, делаем шилом в шлейфе отверстие и, разведя проводники, увеличиваем диаметр отверстия настолько,…

…чтобы сквозь него смог пройти саморез.

Вставляем саморез в кронштейн козырька и надеваем на стержень самореза шлейф заземления. Смазываем контактную часть шлейфа и саморез антикоррозионной смазкой, которая входит в установочный комплект антенны. Излишек длины шлейфа убираем под обивку крыши.
Устанавливаем солнцезащитный козырек на место и затягиваем саморезы.
Присоединяем кабель антенны к магнитоле. Провод электропитания усилителя антенны (красный) соединяем с проводом магнитолы для подачи питания на привод автоматической выдвижной антенны. В этом случае питание на усилитель будет подаваться только при включенной магнитоле.

Устанавливаем внутрисалонную антену

5 (100%) 2 голос[а]

sanekua.ru