Первый камень для основания города Солигорска был доставлен автомобильным транспортом. В 1958 году строители из окружающих деревень доставлялись на строительные площадки тоже грузовыми автомобилями. В 1959 году в составе смешанного автохозяйства имелось всего четыре автобуса и двадцать восемь грузовых таксомоторов. В 1960 году организовано автобусное сообщение на первый калийный комбинат с оплатой по городскому тарифу. В 1962 году организовано автобусное сообщение на второй и в сентябре 1964 года – на третий калийный комбинат. В 1967 году из состава грузовой автобазы выделен филиал пассажирской автоколонны. Он имел 94 автобуса общей вместимостью 2650 мест. За этот год было перевезено более 10 миллионов пассажиров. В январе 1968 года на территории бывшей грузовой автобазы № 5 организован Солигорский автобусно-таксомоторный парк. Парк насчитывал 101 автобус на 2500 мест и 2 таксомотора. Были организованы 6 городских маршрутов общей протяженностью 50 км., 40 пригородных маршрутов протяженностью 1290 км., 7 международных протяженностью 1106 км. За год было перевезено 11 млн. пассажиров. Быстрое строительство и ввод в действие калийных комбинатов, рост города требовали от руководства, коллектива парка новаторского, творческого подхода к решению стоящих задач. В апреле 1968 года автохозяйство первым в областном управлении внедрило экспрессное автобусное движение на второй калийный комбинат. При этом с 45 до 23 минут уменьшилось время на доставку рабочих.В1971 году автопарк стал инициатором внедрения в Республике прогрессивной бесскассовой формы сбора выручки – талонной оплаты за проезд. В это же время и тоже впервые в управлении внедрена коллективная ответственность бригад водителей городских автобусов за конечные финансовые результаты.Знаменательным для автохозяйства стал 1974 год: по его итогам коллективу было присуждено переходящее Красное знамя ЦК КПБ, Совета Министров БССР, Белсовпрофа и ЦК ЛКСМБ.По итогам работы за 1981 год он признан победителем городского социалистического соревнования, в 1982 году – победитель в областном конкурсе за лучшую организацию пассажирских перевозок. В 1981, 1983, 1984, 1986, 1987 г.г. – победитель городского соревнования, а также соревнования, посвященного 40-летию освобождения Белоруссии и 40-летию Победы Советского народа в Великой Отечественной войне.С января 1987 года автопарк работает в новых условиях хозяйствования. Все бригады водителей, участки ремонтных мастерских работают по бригадному методу с коллективной ответственностью, целенаправленно внедряется внутрихозяйственный расчет.В годы становления независимой и суверенной Республики Беларусь коллектив автобусного парка не потерял свои передовые позиции. Ежедневно выполняется 1200 автобусных рейса. Единственный в Республике Беларусь парк, который работает круглосуточно. Наше предприятие стоит на передовых рубежах. Об этом говорит тот факт, что по итогам 2006 года за достижение высоких результатов в выполнении основных целевых прогнозных показателей социально- экономического развития коллектив занесен на Республиканскую Доску Почета.Последовательно осуществляется внедрение научно-технического прогресса и наращивание материальной базы: 1984 г. – построен современный автожелезнодорожный вокзал; 1986 г. построен склад ГО; 1987 г. – введено сварочно-кузовное отделение; 1989 г. – построена своя АЗС; 2001 г. – введено новое здание КДП. 2004 г. – построена станция диагностики автомобилей и платная стоянка для легковых автомобилей на 230 мест. В апреле 1987 года АТП переименован в автобусный парк № 1, а приказом № 126-ц от 29.06.2000 г. ПО «Миноблавтотранс» АП-1 реорганизован в ДУП Автобусный парк № 1 г. Солигорска. Вконце 2010 начале 2011 года в связи с акционированием ДУП «Автобусный парк №1» реарганизован в филиал «Автобусный парк№1» ОАО «Миноблавтотранс» г. Солигорска. |
www.soligorsk-ap1.by
Контакты
Контактная информация
Адрес:
Республика Беларусь,
223710, Минская область,
г.Солигорск,
Любанское шоссе, 22
Директор
Алешко Владимир Григорьевич
Приемная
т. +375 (174) 20-08-59
ф.+375 (174) 20-07-47
Главный инженер
Султанов Вячеслав Рустамович
+375 (174) 20-07-44
Зам. директора по перевозкам —
первый заместитель директора
Гуковский Михаил Аркадьевич
+375 (174) 20-07-45
Начальник отдела организации перевозок
(пассажирских)
Михаленя Генадий Владимирович
+375 (0174) 20-09-68
Начальник отдела организации перевозок
(грузовых)
Черняк Виталий Александрович
+375 (0174) 21-95-02
+375 (44) 724-19-50
Начальник отдела правовой и кадровой работы
Жук Нина Владимировна
+375 (174) 20-08-67
Начальник автошколы
Васильев Андрей Сергеевич
+375 (174) 20-08-64
+375(29) 377-41-60
Диспетчер — Автобусного парка
+375 (174) 20-08-70
Диспетчер — автовокзала «Солигорск»
+375 (174) 22-13-22
Диспетчер — КДП «Молодежный»
+375 (174) 26-06-20
Диагностическая станция №26
9.00 — 18.00 обед 13.00 — 14.00
воскресенье, понедельник выходной
предварительная запись по телефону: +375 (174)20-08-76
Мойка легковых автомобилей
8.00 — 20.00 обед 13.00 — 14.00
без выходных, кроме праздничных
Легковой шиномонтаж
8.00 — 17.00 обед 12.00 — 13.00
суббота, воскресенье выходной
Заправка кондиционеров
8.00 — 17.00 обед 12.00 — 13.00
суббота, воскресенье выходной
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Прямые телефонные линии» проводятся два раза в месяц
с 9:00 до 10:00 каждый второй и четвертый вторник месяца
по тел. 8 (0174) 20-07-46.
Ежедневно с 9:00 до 12:00
принимаются обращения граждан
на «горячую линию» по тел. 8 (0174) 22-14-27 или 114.
Первый камень для основания города Солигорска был доставлен автомобильным транспортом. В 1958 году строители из окружающих деревень доставлялись на строительные площадки тоже грузовыми автомобилями. В 1959 году в составе смешанного автохозяйства имелось всего четыре автобуса и двадцать восемь грузовых таксомоторов. В 1960 году организовано автобусное сообщение на первый калийный комбинат с оплатой по городскому тарифу. В 1962 году организовано автобусное сообщение на второй и в сентябре 1964 года – на третий калийный комбинат. В 1967 году из состава грузовой автобазы выделен филиал пассажирской автоколонны. Он имел 94 автобуса общей вместимостью 2650 мест. За этот год было перевезено более 10 миллионов пассажиров. В январе 1968 года на территории бывшей грузовой автобазы № 5 организован Солигорский автобусно-таксомоторный парк. Парк насчитывал 101 автобус на 2500 мест и 2 таксомотора. Были организованы 6 городских маршрутов общей протяженностью 50 км., 40 пригородных маршрутов протяженностью 1290 км., 7 международных протяженностью 1106 км. За год было перевезено 11 млн. пассажиров. Быстрое строительство и ввод в действие калийных комбинатов, рост города требовали от руководства, коллектива парка новаторского, творческого подхода к решению стоящих задач. В апреле 1968 года автохозяйство первым в областном управлении внедрило экспрессное автобусное движение на второй калийный комбинат. При этом с 45 до 23 минут уменьшилось время на доставку рабочих.В1971 году автопарк стал инициатором внедрения в Республике прогрессивной бесскассовой формы сбора выручки – талонной оплаты за проезд. В это же время и тоже впервые в управлении внедрена коллективная ответственность бригад водителей городских автобусов за конечные финансовые результаты.Знаменательным для автохозяйства стал 1974 год: по его итогам коллективу было присуждено переходящее Красное знамя ЦК КПБ, Совета Министров БССР, Белсовпрофа и ЦК ЛКСМБ.По итогам работы за 1981 год он признан победителем городского социалистического соревнования, в 1982 году – победитель в областном конкурсе за лучшую организацию пассажирских перевозок. В 1981, 1983, 1984, 1986, 1987 г.г. – победитель городского соревнования, а также соревнования, посвященного 40-летию освобождения Белоруссии и 40-летию Победы Советского народа в Великой Отечественной войне.С января 1987 года автопарк работает в новых условиях хозяйствования. Все бригады водителей, участки ремонтных мастерских работают по бригадному методу с коллективной ответственностью, целенаправленно внедряется внутрихозяйственный расчет.В годы становления независимой и суверенной Республики Беларусь коллектив автобусного парка не потерял свои передовые позиции. Ежедневно выполняется 1200 автобусных рейса. Единственный в Республике Беларусь парк, который работает круглосуточно. Наше предприятие стоит на передовых рубежах. Об этом говорит тот факт, что по итогам 2006 года за достижение высоких результатов в выполнении основных целевых прогнозных показателей социально- экономического развития коллектив занесен на Республиканскую Доску Почета.Последовательно осуществляется внедрение научно-технического прогресса и наращивание материальной базы: 1984 г. – построен современный автожелезнодорожный вокзал; 1986 г. построен склад ГО; 1987 г. – введено сварочно-кузовное отделение; 1989 г. – построена своя АЗС; 2001 г. – введено новое здание КДП. 2004 г. – построена станция диагностики автомобилей и платная стоянка для легковых автомобилей на 230 мест. В апреле 1987 года АТП переименован в автобусный парк № 1, а приказом № 126-ц от 29.06.2000 г. ПО «Миноблавтотранс» АП-1 реорганизован в ДУП Автобусный парк № 1 г. Солигорска. Вконце 2010 начале 2011 года в связи с акционированием ДУП «Автобусный парк №1» реарганизован в филиал «Автобусный парк№1» ОАО «Миноблавтотранс» г. Солигорска. |
www.soligorsk-ap1.by
Первый камень для основания города Солигорска был доставлен автомобильным транспортом. В 1958 году строители из окружающих деревень доставлялись на строительные площадки тоже грузовыми автомобилями. В 1959 году в составе смешанного автохозяйства имелось всего четыре автобуса и двадцать восемь грузовых таксомоторов. В 1960 году организовано автобусное сообщение на первый калийный комбинат с оплатой по городскому тарифу. В 1962 году организовано автобусное сообщение на второй и в сентябре 1964 года – на третий калийный комбинат. В 1967 году из состава грузовой автобазы выделен филиал пассажирской автоколонны. Он имел 94 автобуса общей вместимостью 2650 мест. За этот год было перевезено более 10 миллионов пассажиров. В январе 1968 года на территории бывшей грузовой автобазы № 5 организован Солигорский автобусно-таксомоторный парк. Парк насчитывал 101 автобус на 2500 мест и 2 таксомотора. Были организованы 6 городских маршрутов общей протяженностью 50 км., 40 пригородных маршрутов протяженностью 1290 км., 7 международных протяженностью 1106 км. За год было перевезено 11 млн. пассажиров. Быстрое строительство и ввод в действие калийных комбинатов, рост города требовали от руководства, коллектива парка новаторского, творческого подхода к решению стоящих задач. В апреле 1968 года автохозяйство первым в областном управлении внедрило экспрессное автобусное движение на второй калийный комбинат. При этом с 45 до 23 минут уменьшилось время на доставку рабочих.В1971 году автопарк стал инициатором внедрения в Республике прогрессивной бесскассовой формы сбора выручки – талонной оплаты за проезд. В это же время и тоже впервые в управлении внедрена коллективная ответственность бригад водителей городских автобусов за конечные финансовые результаты.Знаменательным для автохозяйства стал 1974 год: по его итогам коллективу было присуждено переходящее Красное знамя ЦК КПБ, Совета Министров БССР, Белсовпрофа и ЦК ЛКСМБ.По итогам работы за 1981 год он признан победителем городского социалистического соревнования, в 1982 году – победитель в областном конкурсе за лучшую организацию пассажирских перевозок. В 1981, 1983, 1984, 1986, 1987 г.г. – победитель городского соревнования, а также соревнования, посвященного 40-летию освобождения Белоруссии и 40-летию Победы Советского народа в Великой Отечественной войне.С января 1987 года автопарк работает в новых условиях хозяйствования. Все бригады водителей, участки ремонтных мастерских работают по бригадному методу с коллективной ответственностью, целенаправленно внедряется внутрихозяйственный расчет.В годы становления независимой и суверенной Республики Беларусь коллектив автобусного парка не потерял свои передовые позиции. Ежедневно выполняется 1200 автобусных рейса. Единственный в Республике Беларусь парк, который работает круглосуточно. Наше предприятие стоит на передовых рубежах. Об этом говорит тот факт, что по итогам 2006 года за достижение высоких результатов в выполнении основных целевых прогнозных показателей социально- экономического развития коллектив занесен на Республиканскую Доску Почета.Последовательно осуществляется внедрение научно-технического прогресса и наращивание материальной базы: 1984 г. – построен современный автожелезнодорожный вокзал; 1986 г. построен склад ГО; 1987 г. – введено сварочно-кузовное отделение; 1989 г. – построена своя АЗС; 2001 г. – введено новое здание КДП. 2004 г. – построена станция диагностики автомобилей и платная стоянка для легковых автомобилей на 230 мест. В апреле 1987 года АТП переименован в автобусный парк № 1, а приказом № 126-ц от 29.06.2000 г. ПО «Миноблавтотранс» АП-1 реорганизован в ДУП Автобусный парк № 1 г. Солигорска. Вконце 2010 начале 2011 года в связи с акционированием ДУП «Автобусный парк №1» реарганизован в филиал «Автобусный парк№1» ОАО «Миноблавтотранс» г. Солигорска. |
www.soligorsk-ap1.by
цены на билеты на автобусы из Солигорска, автовокзалы
Расписание и цены
Рейс
Отправление
В пути
Прибытие
Описание
Цена
3399698
Солигорск — Барановичи
ФИЛИАЛ АП-1 (СОЛИГОРСК)
06:10
Солигорск, ул. Ленинского Комсомола дом 38, Автовокзал
3 ч
08:50
Барановичи, ул. Фроленкова дом 40, Автовокзал
6669065
Солигорск — Барановичи
ООО «ЭКСПРЕСС СИТИ» (ГРОДНО)
01:30
Солигорск, ул. Ленинского Комсомола дом 38, Автовокзал
3 ч
03:40
Барановичи, ул. Фроленкова дом 40, Автовокзал
Рейс
Отправление
В пути
Прибытие
Описание
Цена
3221220
Солигорск — Бобруйск
ФИЛИАЛ АП-1 (СОЛИГОРСК)
10:20
Солигорск, ул. Ленинского Комсомола дом 38, Автовокзал
4 ч
01:33
Бобруйск, ул. Станционная дом 5, Автовокзал
0426458
Солигорск — Бобруйск
ЧТУП «МЕЧТА СТРАННИКА» (СВЕТЛОГОРСК)
11:35
Солигорск, ул. Ленинского Комсомола дом 38, Автовокзал
3 ч
02:20
Бобруйск, ул. Станционная дом 5, Автовокзал
Рейс
Отправление
В пути
Прибытие
Описание
Цена
0947177
Солигорск — Гомель
ИП Ходаковский В.П.
01:40
Солигорск, ул. Ленинского Комсомола дом 38, Автовокзал
6 ч
07:32
Гомель, ул. Курчатова дом 1, Автовокзал
Рейс
Отправление
В пути
Прибытие
Описание
Цена
7695632
Солигорск — Гродно
ФИЛИАЛ АП-1 (СОЛИГОРСК)
06:10
Солигорск, ул. Ленинского Комсомола дом 38, Автовокзал
7 ч
01:05
Гродно, ул. Красноармейская дом 7А, Автовокзал
2597063
Солигорск — Гродно
ОАО Автобусный парк г, Гродно
12:00
Солигорск, ул. Ленинского Комсомола дом 38, Автовокзал
8 ч
07:50
Гродно, ул. Красноармейская дом 7А, Автовокзал
9790338
Солигорск — Гродно
ООО «ЭКСПРЕСС СИТИ» (ГРОДНО)
01:30
Солигорск, ул. Ленинского Комсомола дом 38, Автовокзал
6 ч
07:05
Гродно, ул. Красноармейская дом 7А, Автовокзал
Рейс
Отправление
В пути
Прибытие
Описание
Цена
0957041
Солигорск — Минск
ФИЛИАЛ АП-1 (СОЛИГОРСК)
07:15
Солигорск, ул. Ленинского Комсомола дом 38, Автовокзал
3 ч
09:52
Минск, ул. Бобруйская дом 6, Центральный автовокзал
Рейс
Отправление
В пути
Прибытие
Описание
Цена
2766886
Солигорск — Светлогорск
ЧТУП «МЕЧТА СТРАННИКА» (СВЕТЛОГОРСК)
11:35
Солигорск, ул. Ленинского Комсомола дом 38, Автовокзал
5 ч
03:50
Светлогорск, ул. Мирошниченко дом 27, Автостанция
6270036
Солигорск — Светлогорск
ИП Ходаковский В.П.
01:40
Солигорск, ул. Ленинского Комсомола дом 38, Автовокзал
4 ч
05:22
Светлогорск, ул. Мирошниченко дом 27, Автостанция
Рейс
Отправление
В пути
Прибытие
Описание
Цена
8999129
Солигорск — Слуцк
ФИЛИАЛ АП-1 (СОЛИГОРСК)
06:10
Солигорск, ул. Ленинского Комсомола дом 38, Автовокзал
1 ч
06:45
Слуцк, ул. Ленина дом 90, Автовокзал
8187669
Солигорск — Слуцк
ФИЛИАЛ АП-1 (СОЛИГОРСК)
07:15
Солигорск, ул. Ленинского Комсомола дом 38, Автовокзал
1 ч
07:55
Слуцк, ул. Ленина дом 90, Автовокзал
5913349
Солигорск — Слуцк
ЧТУП «МЕЧТА СТРАННИКА» (СВЕТЛОГОРСК)
11:35
Солигорск, ул. Ленинского Комсомола дом 38, Автовокзал
1 ч
12:15
Слуцк, ул. Ленина дом 90, Автовокзал
3453778
Солигорск — Слуцк
ОАО Автобусный парк г, Гродно
12:00
Солигорск, ул. Ленинского Комсомола дом 38, Автовокзал
1 ч
12:38
Слуцк, ул. Ленина дом 90, Автовокзал
avtobusplus.ru
Ап-1, оао в Солигорске — адреса, телефоны, график работы предприятий и организаций Беларуси. Ап-1, оао в Солигорске.
Минская область
Солигорск(58)
Старобин
Красная Слобода
Смолевичи
Слуцк
Минск
Столбцы
Узда
Несвиж
Городея
Клецк
Любань
Уречье
Старые Дороги
Копыль
Дзержинск
Негорелое
Фаниполь
Молодечно
Радошковичи
Воложин
Раков
Ивенец
Вилейка
Мядель
Нарочь
Борисов
Марьина Горка
Руденск
Березино
Червень
Смиловичи
Жодино
Крупки
Холопеничи
Логойск
Плещеницы
Заславль
Брестская область
Пинск
Барановичи
Береза
Белоозерск
Лунинец
Ганцевичи
Столин
Иваново
Пружаны
Ружаны
Ляховичи
Дрогичин
Антополь
Ивацевичи
Коссово
Телеханы
Городище
Кобрин
Микашевичи
Брест
Жабинка
Малорита
Каменец
Высокое
Давид-Городок
Витебская область
Поставы
Глубокое
Полоцк
Новополоцк
Миоры
Дисна
Новолукомль
Орша
Браслав
Лепель
Чашники
Бешенковичи
Толочин
Коханово
Верхнедвинск
Освея
Бегомль
Дубровно
Сенно
Богушевск
Лиозно
Городок
Езерище
Шумилино
Оболь
Ушачи
Россоны
Шарковщина
Подсвилье
Докшицы
Барань
Витебск
Гомельская область
Мозырь
Калинковичи
Хойники
Наровля
Житковичи
Петриков
Ельск
Рогачев
Чечерск
Светлогорск
Речица
Корма
Туров
Брагин
Буда-Кошелево
Ветка
Добруш
Жлобин
Гомель
Лоев
Лельчицы
Октябрьский
Мозырь-11
Гродненская область
Слоним
Зельва
Волковыск
Свислочь
Козловщина
Лида
Ошмяны
Сморгонь
Скидель
Щучин
Мосты
Дятлово
Новоельня
Новогрудок
Кореличи
Мир
Острино
Гродно
Сопоцкин
Желудок
Островец
Юратишки
Ивье
Радунь
Вороново
Березовка
Красносельский
Б. Берестовица
Россь
Могилевская область
Бобруйск
Осиповичи
Шклов
Горки
Костюковичи
Климовичи
Хотимск
Дрибин
Кировск
Глуск
Белыничи
Круглое
Быхов
Мстиславль
Кличев
Чаусы
Славгород
Краснополье
Чериков
Кричев
Могилев
www.belarusinfo.by
Электронный Солигорск | Расписание движения междугородних автобусов
Обновлено 09.04.2018
По всем вопросам, связанным с ценой и временем отправления, обращаться по короткому номеру 114 — Солигорский автовокзал (ул. Ленинского Комсомола, 38)
Старший диспетчер АВ: 8 0174 22-14-27 — Шарко Ирина Сергеевна
Диспетчер КДП Молодёжный: 8 0174 23-06-23
Диспетчер АП: 8 0174 20-08-70
Диспетчер АВ: 8 0174 22-13-22
Диспетчер междугородних и международных маршрутов: 8 0174 22-15-29
ТЕКУЩЕЕ РАСПИСАНИЕ МАРШРУТОК И АВТОБУСОВ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ РЕГУЛЯРНЫЕ РЕЙСЫ ПО МАРШРУТУ СОЛИГОРСК — МИНСК — СОЛИГОРСК
Междугородние автобусы
Маршрут |
Отправление |
Прибытие |
Отправление |
Прибытие |
Кто выполняет |
Солигорск — Брест |
16:00 (5,7) |
22:20 |
6:05 |
12:25 |
ЧТУП «Эд Лео» |
Солигорск — Бобруйск |
10:20 |
13:33 |
15:00 |
18:38 |
АП-1 г.Солигорск |
14:50 (1,5,6,7) |
17:50 |
8:00 |
11:00 |
АП-2 г.Бобруйск |
|
Солигорск — Гродно |
6:10 |
13:05 |
14:10 |
20:50 |
АП-1 г.Солигорск |
11:45 |
20:30 |
11:35 |
20:20 |
АП-2 г.Гродно |
|
13:30 |
19:05 |
7:05 |
13:00 |
ООО «Экспресс — Сити» |
|
Солигорск — Гомель |
13:40 (5,6,7,1) |
19:32 |
6:40 |
12:32 |
АП-1 г.Гомель |
Солигорск — Ганцевичи |
16:00 (5,6,7) |
18:20 |
8:40 |
11:00 |
АП-10 г.Лунинец |
Солигорск — Мозырь |
7:25 (5,6,7,1) |
11:46 |
15:10 |
19:30 |
АП-1 г.Солигорск |
Солигорск — Светлогорск |
11:30 (5,6,7) |
15:35 |
7:05 |
11:00 |
ЧТУП «Мечта странника» |
Лельчицы — Минск |
19:20 (7) |
21:50 (7) |
15:50 (7) |
19:15 (7) |
АП-20 г.Лельчицы |
Минск — Лельчицы |
10:25 (1) |
13:50 (1) |
7:50 (1) |
10:20 (1) |
АП-20 г.Лельчицы |
Минск — Столин |
19:56 |
23:52 |
17:10 |
19:52 |
АП-12 г.Столин |
Столин — Минск |
10:34 |
13:07 |
6:15 |
10:29 |
АП-12 г.Столин |
Солигорск — Лунинец |
16:30 (5,7) | 19:44 | 8:15 | 11:30 | АП-2 г.Минск |
Минск — Ровно |
21:50 (3,5,7) | 5:30 (4,6,7) | 19:30 (3,5,7) | 21:40 (3,5,7) | ЧУП «КОРЕЦАВТОТРАНС» ГП «Минсктранс» |
Ровно — Минск |
5:35 (3,5,7) | 8:20 (3,5,7) | 18:50 (2,4,6) | 5:15 (3,5,7) | ЧУП «КОРЕЦАВТОТРАНС» ГП «Минсктранс» |
Сообщите нам, если вы нашли в тексте ошибку. Для этого выделите с помощью мыши слово или словосочетание, содержащее ошибку, и нажмите Ctrl+Enter.
esoligorsk.by