Автобус неман 420224 11 – Ивеко Неман 420224-11 iveco daily турист на 28-30 мест – Москва ООО «НЕМАН Бас РУС» – официальный дистрибьютор

Содержание

Ивеко Неман 420224-11 iveco daily турист на 28-30 мест – Москва ООО «НЕМАН Бас РУС» – официальный дистрибьютор

Технические характеристики:

Полная масса транспортного средства – 7000 кг

Масса снаряженного транспортного средства – 4650 кг

Допустимые нагрузки по осям (пер/зад) – 2300/5000 кг.

Габаритные размеры, мм: длина/ширина/высота – 8040/2340/2900,мм

Колесная база – 4350 мм

Колея передних колес – 1725 мм

Колея задних колес – 1660 мм

Длина переднего свеса – 1010 мм

Длина заднего свеса – 2630 мм

Пассажировместимость, (число мест для сидения) чел – 30 (28/29 + 1)

Максимальная скорость – 90 км/ч

 

 

Пассажировместимость:

Число мест для сидения в автобусе – 30 (28/29 + 1) чел.

 

Автобус Неман Ивеко на 28-30 посадочных мест способны обеспечивать не только городские перевозки, но и сообщение по пригороду, межгород, а также туристические поездки.

 

Двигатель:

Двигатель (дизель) – IVECO F1C, R4, EURO-5

Мощность – 146 л.с. (107 кВт / 350 Нм)

Объём – 3,0 л.

Защита поддона картера ДВС

Топливный бак – 115 л.

Обогреваемый топливный фильтр

Контрольный расход топлива – 15,0 л./100 км

 

Электрооборудование:

12V, генератор увеличенной мощности 140А

АКБ 110 А/ч

Тахограф цифровой

Иммобилайзер

Аудиоподготовка

 

Сцепление/Привод сцепления  

Фрикционное, сухое, однодисковое, с гидравлическим приводом

 

Коробка передач:

КПП 6S 2840, шестиступенчатая, механическая

 

Подвеска:

— передняя – торсионная независимая, со стабилизатором поперечной устойчивости

— задняя  – пневмоподвеска, со стабилизатором поперечной устойчивости

 

Тормозная система:

Шасси IVECO DAILY оснащается гидравлической системой ESP9 с активными датчиками и новыми функциями для еще большей безопасности и дисковыми тормозами на всех осях. Система ESP9 включает в себя:

 

ABS

 – Антиблокировочная система

Предотвращает блокировку колес при торможении

 

EDB – Электронная система распределения тормозных усилий

Распределяет тормозное усилие между передними и задними колесами

 

ASR – Противобуксовочная система

Управляет двигателем и тормозами для предотвращения пробуксовки колес

 

MSR – Система регулировки торможения двигателем

Регулирует обороты и торможение двигателем при отпускании педали газа

 

ESP – Электронная система стабилизации

Притормаживает каждое колесо по отдельности и понижает обороты двигателя при потере автомобилем устойчивости

 

HBA – Гидравлическая система помощи при торможении

Увеличивает давление в тормозной системе при экстренном торможении

 

Hill Holder – Система помощи при трогании на подъеме

Активирует тормоза для удержания машины при трогании с места на подъеме

 

LAC – Адаптивная система оценки массы автомобиля

Распознает распределение груза в продольном направлении

 

TSM – Система предотвращения раскачки прицепа

Определяет наличие прицепа и соответствующим образом адаптирует работу системы ESP

 

HRB – Гидросистема для повышения тормозного усилия на задних колесах

Повышает тормозное усилие на задней оси при экстренном торможении

 

HFC – Система компенсации уменьшения эффективности тормозов

Определяет и компенсирует снижение эффективности тормозов

 

RMI&ROM – Система контроля начала опрокидывания и его предотвращения

Предотвращает опрокидывание автомобиля в экстренной ситуации

 

Колеса / Шины:

Колесные диски стальные, 225/75 R16, включая запасное колесо

 

Рулевое управление:

с гидроусилителем, травмобезопасная рулевая колонка

 

Дополнительное оборудование:

Аптечка, знак аварийной остановки, переносной фонарь, противооткатные башмаки

(2шт.), подготовка под огнетушитель (кронштейн)

 

Оборудование кузова и салона:

 

Кузов:  Сварной конструкции из прямоугольных стальных труб, облицован стеклопластиковыми панелями, алюминиевые сервисные люки.

 

Багажные отделения: Багажный отсек задний (1,5м³) с подсветкой (отделка тканью) и боковые (2 справа, 1слева). Общий объем  – 1,9 м³

 

Остекление кузова: Панорамное тонированное остекление, 2 форточки. Шторки на окнах в салоне автобуса.  

 

Пассажирские двери:

Одна одностворчатая в базе и одна аварийная в заднем свесе

 

Привод дверей: Передняя – Электрический, задняя — механический

 

Пассажирские сидения: Пассажирские сиденья класса Турист с высокой спинкой, наклоном спинки, складывающимся подлокотником и трехточечными ремнями безопасности  

 

Вещевые полки: расположены над сиденьями

 

 

Кондиционирование: Кондиционер накрышный, 15 кВт, с разводкой в вещевых полках с индивидуальными дефлекторами.

 

Вентиляция: Естественная, приточно-вытяжная через люк в крыше, потолочные вентиляторы.

 

Отопление пассажирского салона: Жидкостное, от системы охлаждения двигателя с помощью салонных конвекторов(радиаторов) и с помощью 4-х печек по 6,5 кВт каждая. В зимнее время охлаждающая жидкость прогревается с помощью автономного отопителя системы охлаждения ДВС мощностью 15 кВт.

 

Оборудование кабины водителя: сиденье на пневмоподвеске (рег.в 3-х напр.) с ремнем безопасности, тахограф цифровой, фронтальный отопитель, бортовой комп. на русском языке

www.nemanbus.ru

Туристический автобус Неман 420224-11 на базе шасси IVECO Daily 65C15CC (28+2) » ИВ-Сервис

Дополнительные опции при заказе с завода
Туристический автобус Неман 420224-11 на базе шасси IVECO Daily 65C15CC (28+2)
Бак для мочевины 100 литров
Двухкамерный компрессор 630 см3
Датчик давления в шинах
Алюминиевые рессиверы
Одно спальное место (3 части) + раскладной столик + защитная сетка
Нижнее спальное место повышенной комфортности
2 заниженных спальных места повышенной комфортности
Нижнее спальное место (3 части) + раскладной столик + верхнее спальное место без защитных сеток
Отделение для вещей под спальным местом
Окраска пластиковых деталей в цвет кузова
Регулируемый спойлер на крыше + боковые спойлеры кабины
Кабина AS с низкой крышей
Централизованная система смазки узлов подвески и седельно-сцепного устройства (ССУ)
Субарктический пакет (до -30 градусов)
Система электронной стабилизации курсовой устойчивости (ESP)
Адаптивный круиз-контроль
Подготовка для перевозки опасных грузов
Диодные полоски дневных ходовых огней (ДХО)
Штора на окне водительской двери
Шторы на окнах дверей
Центральный замок с дистанционным управлением
Сиденье водителя на пневматической подвеске, с подогревом
Сиденье водителя на пневматической подвеске, повышенной комфортности
Обшитое кожей сиденье водителя на пневматической подвеске, повышенной комфортности
Обитое кожей сиденье водителя на пневматической подвеске с 3 регулировками, регулировкой длины подушки, поясничным упором
Сиденья «Комфорт»
Подлокотник на сиденье водителя
Ассистент по стилю вождения
Ассистент по стилю вождения + датчик контроля усталости водителя
Регулировка отдачи двигателя (тип 1)
Регулировка отдачи двигателя (тип 2)
Вертикальный выпускной тракт (вверх)
Противотуманные фары
Седельно-сцепное устройство (ССУ) марки FISCHER
Седельно-сцепное устройство(ССУ) марки ORLANDI
ССУ 2 дюйма высотой 150 мм + проставка толщиной 100 мм
ССУ 2 дюйма высотой 185 мм + проставка толщиной 50 мм
ССУ 2 дюйма высотой 185 мм + проставка толщиной 100 мм
ССУ высотой 148 мм7887887887830ССУ высотой 150мм
ССУ высотой 190 мм6046046047727ССУ высотой 225 мм
Проставка толщиной 50 мм
Проставка толщиной 100 мм
Кронштейн крепления огнетушителя
Аварийный фонарь
Усиленная передняя подвеска
Топливный бак 400 л., алюминий
Топливный бак 600 л., алюминий
Топливный бак 700 л.
Топливный бак 760 л.
Топливные баки 700 + 390 л.
Топливный бак 765 + 390 л.
Топливный бак 1200 л.
Топливный бак 1400 л.
Топливный бак 570 л., алюминий
Топливный бак 850 л., алюминий
Топливный бак 800 л., алюминий
Аварийный клапан стояночного тормоза
Омыватель фар
Передние фары — ксенон
Кондиционер
Ассистент начала движения на подъёме (хил холдер)
Пневматический звуковой сигнал
Автономный отопитель двигателя и кабины («мокрый»)
Нагрузки на переднюю / заднюю оси 8,0 — 13 тонн
Нагрузки на переднюю / заднюю оси 7,1 — 12 тонн
Нагрузки на переднюю / заднюю оси 8,6 — 13 тонн
Прерыватель массы / перевозка опасных грузов
Электрический прерыватель массы
GPS-навигатор
Стояночный тормоз на передней оси
Сиденье пассажира на пневматической подвеске, с 3 регулировками, ткань
Сиденье пассажира, интегрированное в спальное место (с ремнём безопасности)
Сиденье пассажира на пневматической подвеске, с 3 регулировками, ткань с подогревом
Обитое кожей сиденье пассажира на пневматической подвеске с 3 регулировками, регулировкой длины подушки, поясничным упором
Вращающееся обитое кожей сиденье пассажира на пневматической подвеске с 3 регулировками, регулировкой длины подушки, поясничным упором
Вращающееся сиденье пассажира
Подготовка под систему управления парком автомобилей
Подготовка под систему дистанционной оплаты за пользование автомобильными дорогами
Подготовка к работе в составе автопоезда полной массой 60 тонн
Подготовка к дооснащению отбором мощности
Шина CAN с возможностью управлять внешними устройствами
Модуль для управления внешними устройствами
Аудио- /СиБи подготовка(проводка / антенна)
Управляемый с рулевого колеса радиоприёмник с CD-проигрывателем
Мультимедиа система с сенсорным монитором
Заниженная задняя пневмоподвеска
Передаточное отношение главной пары 3.36
Передаточное отношение главной пары 3.70
КОМ ZF NH/4B, фланец
КОМ ZF N/10, фланец, передаточное отношение 1.3
КОМ ZF N/10, фланец, передаточное отношение 1.9
КОМ ZF N/10, фланец, передаточное отношение 1.5
КОМ ZF N/10, насос, передаточное отношение 1.3
КОМ ZF N/10, насос, передаточное отношение 1.1
КОМ ZF NH/1B, фланец
КОМ ZF NH/1C, насос
КОМ ZF NH/4C, насос
КОМ ZF N AS/10 фланец, двойной, независимый, передаточные отношения 1.48 / 2.351
Атермальный бокс-122
Холодильник
Атермальный бокс + холодильник увеличенного объёма
Гидравлический замедлитель (ретардер)
Звуковая сигнализация движения задним ходом (монотонный сигнал)
Звуковая сигнализация движения задним ходом
Диски колёс из алюминия ALCOA
Диски колёс из алюминия ALCOA Diamant
Диски колёс из алюминия ALCOA Dura-Bright
Аэродинамические боковые накладки
Аэродинамические боковые накладки окрашены в цвет кузова
Система слежения за дорожной разметкой
Кронштейн крепления запасного колеса
Цифровой тахограф / перевозка опасных грузов
Аналоговый тахограф (2 водителя)
Тахограф(2 водителя) / перевозка опасных грузов
Обшитое кожей рулевое колесо
Наружный противосолнечный козырёк
Система управления парком автомобилей Blue&Me Fleet
15-контактный разъём электроснабжения прицепа
Электроподогрев лобового стекла
Оранжевый цвет

www.iv-service.ru

Автобус АВТОБУС ИВЕКО – НЕМАН 420224-11 (исполнение «ТУРИСТ»)

Полное описание

Технические характеристики автобуса «ИВЕКО – НЕМАН 420224-11»

Основные технические характеристики:

  • Полная масса транспортного средства – 7000 кг

  • Масса снаряженного транспортного средства – 4650 кг

  • Допустимые нагрузки по осям (пер/зад) – 2300/5000 кг.

  • Габаритные размеры, мм: длина/ширина/высота – 8040/2340/2900,мм

  • Колесная база – 4350 мм

  • Колея передних колес – 1725 мм

  • Колея задних колес – 1660 мм

  • Длина переднего свеса – 1010 мм

  • Длина заднего свеса – 2630 мм

  • Пассажировместимость, (число мест для сидения) чел – 30 (28/29 + 1)

  • Максимальная скорость – 90 км/ч

Двигатель:

  • Двигатель (дизель) – IVECO F1C, R4, EURO-4

  • Мощность – 146 л.с. (107 кВт / 350 Нм)

  • Объём – 3,0 л.

  • Защита поддона картера ДВС

  • Топливный бак – 115 л.

  • Обогреваемый топливный фильтр

  • Контрольный расход топлива – 15,0 л./100 км

Электрооборудование:

  • 12V, генератор увеличенной мощности 140А

  • АКБ 110 А/ч

  • Аварийный выключатель массы

  • Тахограф цифровой

  • Иммобилайзер

  • Аудиоподготовка (антенна, 1 колонка)

  • Сцепление/Привод сцепления  
  • Фрикционное, сухое, однодисковое, с гидравлическим приводом

Коробка передач:

КПП 6S 2840, шестиступенчатая, механическая

Подвеска:

— передняя – торсионная независимая, со стабилизатором поперечной устойчивости

— задняя  – пневмоподвеска, со стабилизатором поперечной устойчивости

Тормозная система:

Шасси IVECO DAILY оснащается гидравлической системой ESP9 с активными датчиками и новыми функциями для еще большей безопасности и дисковыми тормозами на всех осях. Система ESP9 включает в себя:

ABS  – Антиблокировочная система

Предотвращает блокировку колес при торможении

EDB – Электронная система распределения тормозных усилий

Распределяет тормозное усилие между передними и задними колесами

ASR – Противобуксовочная система

Управляет двигателем и тормозами для предотвращения пробуксовки колес

MSR – Система регулировки торможения двигателем

Регулирует обороты и торможение двигателем при отпускании педали газа

ESP – Электронная система стабилизации

Притормаживает каждое колесо по отдельности и понижает обороты двигателя при потере автомобилем устойчивости

HBA – Гидравлическая система помощи при торможении

Увеличивает давление в тормозной системе при экстренном торможении

Hill Holder – Система помощи при трогании на подъеме

Активирует тормоза для удержания машины при трогании с места на подъеме

LAC – Адаптивная система оценки массы автомобиля

Распознает распределение груза в продольном направлении

TSM – Система предотвращения раскачки прицепа

Определяет наличие прицепа и соответствующим образом адаптирует работу системы ESP

HRB – Гидросистема для повышения тормозного усилия на задних колесах

Повышает тормозное усилие на задней оси при экстренном торможении

HFC – Система компенсации уменьшения эффективности тормозов

Определяет и компенсирует снижение эффективности тормозов

RMI&ROM – Система контроля начала опрокидывания и его предотвращения

Предотвращает опрокидывание автомобиля в экстренной ситуации

Колеса / Шины автобуса «ИВЕКО – НЕМАН 420224-11»

Колесные диски стальные, 225/75 R16, включая запасное колесо

Рулевое управление:

с гидроусилителем, травмобезопасная рулевая колонка

Дополнительное оборудование:

Аптечка, знак аварийной остановки, переносной фонарь, противооткатные башмаки

(2шт.), подготовка под огнетушитель (кронштейн)

Оборудование кузова и салона:

Кузов:  Сварной конструкции из прямоугольных стальных труб, облицован стеклопластиковыми панелями, алюминиевые сервисные люки.

Багажные отделения: справа, слева и сзади кузова.

Остекление кузова: тонированные стеклопакеты с шелкографитной плёнкой.

Шторки на окнах в салоне автобуса.

Пассажирские двери: Одна одностворчатая в базе и одна аварийная в заднем свесе

Привод дверей: Передняя – Электрический, задняя — механический

Пассажирские сидения: сидения класса люкс GRL (обивка серо-синий структурированный велюр)

Вещевые полки: расположены над сиденьями с индивидуальными сервис – блоками освещения и кондиционирования

Вентиляция: Естественная, приточно-вытяжная через люк в крыше, потолочные вентиляторы.

Кондиционер: накрышный, 15 кВт, с разводкой по сервис-блокам пассажиров

Отопление пассажирского салона: Жидкостное, от системы охлаждения двигателя с помощью салонных конвекторов(радиаторов) и с помощью 4-х печек по 6,5 кВт каждая. В зимнее время охлаждающая жидкость прогревается с помощью автономного отопителя системы охлаждения ДВС мощностью 15 кВт.

Оборудование кабины водителя: сиденье на пневмоподвеске (рег.в 3-х напр.) с ремнем безопасности, тахограф цифровой, фронтальный отопитель, бортовой комп. на русском языке

bus-club.ru

Белорусский автобус iveco Неман 420224-11 Турист ЛЮКС – Москва ООО «НЕМАН Бас РУС» – официальный дистрибьютор

Основные характеристики:

Полная масса транспортного средства – 7000 кг

Масса снаряженного транспортного средства – 4650 кг

Допустимые нагрузки по осям (пер/зад) – 2300/5000 кг.

Габаритные размеры, мм: длина/ширина/высота – 8040/2340/2900,мм

Колесная база – 4350 мм

Колея передних колес – 1725 мм

Колея задних колес – 1660 мм

Длина переднего свеса – 1010 мм

Длина заднего свеса – 2630 мм

Пассажировместимость, (число мест для сидения) чел – 30 (28/29 + 1)

Максимальная скорость – 90 км/ч

 

Двигатель:

Двигатель (дизель) – IVECO F1C, R4, EURO-5

Мощность – 146 л.с. (107 кВт / 350 Нм)

Объём – 3,0 л.

Защита поддона картера ДВС

Топливный бак – 115 л.

Обогреваемый топливный фильтр

Контрольный расход топлива – 15,0 л./100 км

 

Электрооборудование:

12V, генератор увеличенной мощности 140А

АКБ 110 А/ч

Тахограф цифровой

Иммобилайзер

Аудиоподготовка

 

Сцепление/Привод сцепления  

Фрикционное, сухое, однодисковое, с гидравлическим приводом

 

Коробка передач:

КПП 6S 2840, шестиступенчатая, механическая

 

Подвеска:

— передняя – торсионная независимая, со стабилизатором поперечной устойчивости

— задняя  – пневмоподвеска, со стабилизатором поперечной устойчивости

 

Тормозная система:

Шасси IVECO DAILY оснащается гидравлической системой ESP9 с активными датчиками и новыми функциями для еще большей безопасности и дисковыми тормозами на всех осях. Система ESP9 включает в себя:

 

ABS  – Антиблокировочная система

Предотвращает блокировку колес при торможении

 

EDB – Электронная система распределения тормозных усилий

Распределяет тормозное усилие между передними и задними колесами

 

ASR – Противобуксовочная система

Управляет двигателем и тормозами для предотвращения пробуксовки колес

 

MSR – Система регулировки торможения двигателем

Регулирует обороты и торможение двигателем при отпускании педали газа

 

ESP – Электронная система стабилизации

Притормаживает каждое колесо по отдельности и понижает обороты двигателя при потере автомобилем устойчивости

 

HBA – Гидравлическая система помощи при торможении

Увеличивает давление в тормозной системе при экстренном торможении

 

Hill Holder – Система помощи при трогании на подъеме

Активирует тормоза для удержания машины при трогании с места на подъеме

 

LAC – Адаптивная система оценки массы автомобиля

Распознает распределение груза в продольном направлении

 

TSM – Система предотвращения раскачки прицепа

Определяет наличие прицепа и соответствующим образом адаптирует работу системы ESP

 

HRB – Гидросистема для повышения тормозного усилия на задних колесах

Повышает тормозное усилие на задней оси при экстренном торможении

 

HFC – Система компенсации уменьшения эффективности тормозов

Определяет и компенсирует снижение эффективности тормозов

 

RMI&ROM – Система контроля начала опрокидывания и его предотвращения

Предотвращает опрокидывание автомобиля в экстренной ситуации

 

Колеса / Шины:

Колесные диски стальные, 225/75 R16, включая запасное колесо

 

Рулевое управление:

с гидроусилителем, травмобезопасная рулевая колонка

 

Дополнительное оборудование:

Аптечка, знак аварийной остановки, переносной фонарь, противооткатные башмаки

(2шт.), подготовка под огнетушитель (кронштейн)

 

Оборудование кузова и салона:

 

Кузов:  Сварной конструкции из прямоугольных стальных труб, облицован стеклопластиковыми панелями, алюминиевые сервисные люки.

Багажные отделения: справа, слева и сзади кузова.

 

Остекление кузова: тонированные стеклопакеты с шелкографитной плёнкой.

Шторки на окнах в салоне автобуса.

 

Пассажирские двери: Одна одностворчатая в базе и одна аварийная в заднем свесе

 

Привод дверей: Передняя – Электрический, задняя — механический

 

Пассажирские сидения: сидения класса люкс GRL (обивка серо-синий структурированный велюр)

 

Вещевые полки: расположены над сиденьями с индивидуальными сервис – блоками освещения и кондиционирования

 

Вентиляция: Естественная, приточно-вытяжная через люк в крыше, потолочные вентиляторы.

 

Кондиционер: накрышный, 15 кВт, с разводкой по сервис-блокам пассажиров

 

Отопление пассажирского салона: Жидкостное, от системы охлаждения двигателя с помощью салонных конвекторов(радиаторов) и с помощью 4-х печек по 6,5 кВт каждая. В зимнее время охлаждающая жидкость прогревается с помощью автономного отопителя системы охлаждения ДВС мощностью 15 кВт.

 

Оборудование кабины водителя: сиденье на пневмоподвеске (рег.в 3-х напр.) с ремнем безопасности, тахограф цифровой, фронтальный отопитель, бортовой комп. на русском языке 

www.nemanbus.ru

Туристический автобус Неман 420224-11 на базе шасси IVECO Daily 65C15CC (28+2) » ИВ-Сервис

Дополнительные опции при заказе с завода
Туристический автобус Неман 420224-11 на базе шасси IVECO Daily 65C15CC (28+2)
Бак для мочевины 100 литров
Двухкамерный компрессор 630 см3
Датчик давления в шинах
Алюминиевые рессиверы
Одно спальное место (3 части) + раскладной столик + защитная сетка
Нижнее спальное место повышенной комфортности
2 заниженных спальных места повышенной комфортности
Нижнее спальное место (3 части) + раскладной столик + верхнее спальное место без защитных сеток
Отделение для вещей под спальным местом
Окраска пластиковых деталей в цвет кузова
Регулируемый спойлер на крыше + боковые спойлеры кабины
Кабина AS с низкой крышей
Централизованная система смазки узлов подвески и седельно-сцепного устройства (ССУ)
Субарктический пакет (до -30 градусов)
Система электронной стабилизации курсовой устойчивости (ESP)
Адаптивный круиз-контроль
Подготовка для перевозки опасных грузов
Диодные полоски дневных ходовых огней (ДХО)
Штора на окне водительской двери
Шторы на окнах дверей
Центральный замок с дистанционным управлением
Сиденье водителя на пневматической подвеске, с подогревом
Сиденье водителя на пневматической подвеске, повышенной комфортности
Обшитое кожей сиденье водителя на пневматической подвеске, повышенной комфортности
Обитое кожей сиденье водителя на пневматической подвеске с 3 регулировками, регулировкой длины подушки, поясничным упором
Сиденья «Комфорт»
Подлокотник на сиденье водителя
Ассистент по стилю вождения
Ассистент по стилю вождения + датчик контроля усталости водителя
Регулировка отдачи двигателя (тип 1)
Регулировка отдачи двигателя (тип 2)
Вертикальный выпускной тракт (вверх)
Противотуманные фары
Седельно-сцепное устройство (ССУ) марки FISCHER
Седельно-сцепное устройство(ССУ) марки ORLANDI
ССУ 2 дюйма высотой 150 мм + проставка толщиной 100 мм
ССУ 2 дюйма высотой 185 мм + проставка толщиной 50 мм
ССУ 2 дюйма высотой 185 мм + проставка толщиной 100 мм
ССУ высотой 148 мм7887887887830ССУ высотой 150мм
ССУ высотой 190 мм6046046047727ССУ высотой 225 мм
Проставка толщиной 50 мм
Проставка толщиной 100 мм
Кронштейн крепления огнетушителя
Аварийный фонарь
Усиленная передняя подвеска
Топливный бак 400 л., алюминий
Топливный бак 600 л., алюминий
Топливный бак 700 л.
Топливный бак 760 л.
Топливные баки 700 + 390 л.
Топливный бак 765 + 390 л.
Топливный бак 1200 л.
Топливный бак 1400 л.
Топливный бак 570 л., алюминий
Топливный бак 850 л., алюминий
Топливный бак 800 л., алюминий
Аварийный клапан стояночного тормоза
Омыватель фар
Передние фары — ксенон
Кондиционер
Ассистент начала движения на подъёме (хил холдер)
Пневматический звуковой сигнал
Автономный отопитель двигателя и кабины («мокрый»)
Нагрузки на переднюю / заднюю оси 8,0 — 13 тонн
Нагрузки на переднюю / заднюю оси 7,1 — 12 тонн
Нагрузки на переднюю / заднюю оси 8,6 — 13 тонн
Прерыватель массы / перевозка опасных грузов
Электрический прерыватель массы
GPS-навигатор
Стояночный тормоз на передней оси
Сиденье пассажира на пневматической подвеске, с 3 регулировками, ткань
Сиденье пассажира, интегрированное в спальное место (с ремнём безопасности)
Сиденье пассажира на пневматической подвеске, с 3 регулировками, ткань с подогревом
Обитое кожей сиденье пассажира на пневматической подвеске с 3 регулировками, регулировкой длины подушки, поясничным упором
Вращающееся обитое кожей сиденье пассажира на пневматической подвеске с 3 регулировками, регулировкой длины подушки, поясничным упором
Вращающееся сиденье пассажира
Подготовка под систему управления парком автомобилей
Подготовка под систему дистанционной оплаты за пользование автомобильными дорогами
Подготовка к работе в составе автопоезда полной массой 60 тонн
Подготовка к дооснащению отбором мощности
Шина CAN с возможностью управлять внешними устройствами
Модуль для управления внешними устройствами
Аудио- /СиБи подготовка(проводка / антенна)
Управляемый с рулевого колеса радиоприёмник с CD-проигрывателем
Мультимедиа система с сенсорным монитором
Заниженная задняя пневмоподвеска
Передаточное отношение главной пары 3.36
Передаточное отношение главной пары 3.70
КОМ ZF NH/4B, фланец
КОМ ZF N/10, фланец, передаточное отношение 1.3
КОМ ZF N/10, фланец, передаточное отношение 1.9
КОМ ZF N/10, фланец, передаточное отношение 1.5
КОМ ZF N/10, насос, передаточное отношение 1.3
КОМ ZF N/10, насос, передаточное отношение 1.1
КОМ ZF NH/1B, фланец
КОМ ZF NH/1C, насос
КОМ ZF NH/4C, насос
КОМ ZF N AS/10 фланец, двойной, независимый, передаточные отношения 1.48 / 2.351
Атермальный бокс-122
Холодильник
Атермальный бокс + холодильник увеличенного объёма
Гидравлический замедлитель (ретардер)
Звуковая сигнализация движения задним ходом (монотонный сигнал)
Звуковая сигнализация движения задним ходом
Диски колёс из алюминия ALCOA
Диски колёс из алюминия ALCOA Diamant
Диски колёс из алюминия ALCOA Dura-Bright
Аэродинамические боковые накладки
Аэродинамические боковые накладки окрашены в цвет кузова
Система слежения за дорожной разметкой
Кронштейн крепления запасного колеса
Цифровой тахограф / перевозка опасных грузов
Аналоговый тахограф (2 водителя)
Тахограф(2 водителя) / перевозка опасных грузов
Обшитое кожей рулевое колесо
Наружный противосолнечный козырёк
Система управления парком автомобилей Blue&Me Fleet
15-контактный разъём электроснабжения прицепа
Электроподогрев лобового стекла
Оранжевый цвет

www.iv-service.ru

Неман-4202 / IVECO Daily. «Турист», «Город» с дизайном МЗКТ

На рынок выходит новый оригинальный автобус на шасси IVECO Daily. Изготовитель — филиал МЗКТ в Лиде. Представляем подробности проекта.

О том, что в Лиде делают автобусы, знают лишь специалисты-транспортники, да интересующиеся автобусной темой «фанаты». А большинство россиян только спросят: «А Лида — это где, и что?»

01. Райцентр Лида Гродненской области за пределами белорусской границы особо ничем не знаменит. Но почти каждый белорус скажет вам, что в Лиде варят лучшие в стране пиво и квас. Краеведы, конечно, сразу вспомнят местную туристическую достопримечательность — Лидский замок.

02. Завод «Неман» — местная не туристическая, но промышленная достопримечательность. Бывший оборонный «почтовый ящик», занимавшийся специальным радиооборудованием для различных типов военной техники Советской армии — теперь автопроизводитель, партнер IVECO и «вассал» МЗКТ.

Попробуем кратко проследить путь «Немана» от радиостанций на БТРах до изящных автобусов нашей исторической Ремаркой.

Ремарка М-Парка

После развала СССР заводу, чтобы совсем не исчезнуть, пришлось перейти на выпуск… газовых горелок, вентиляторов и еще каких-то мелочей… Здесь собирали ПАЗики, ГАЗели, но выжил завод за счет покупки лицензии на изготовление автобуса ЛиАЗ-5256.

03. Постепенно ЛиАЗ-5256 превратился в собственную модель Неман-5201, которая с начала 2000-х была хитом завода.

04. Затем занялись тематикой автобусов малого класса. Летом 2006 года построили опытно-экспериментальный Неман-3231. На шасси Dongfeng установили кузов собственной разработки. Дальше одного собранного образца дело не пошло.

05. Гораздо рентабельнее оказалось собирать малых «китайцев» по лицензии. Неман-3232 — ни что иное, как основательно локализованный Changchun CCJ6660D. В основе — тоже шасси Dongfeng EQ6590KS, а кузова по китайскому образцу делали сами. Этот продукт был серийным.

06. Параллельно с китайским прорабатывали и европейский вектор автобусного сотрудничества по теме малого класса. Проработали настолько успешно, что в дальнейшем именно автобусы на шасси IVECO Daily станут главными «кормильцами» завода.

Родословная «Неманов» малого класса уходит своими корнями в городок Майрано в северной Италии, где базируется «кузовная» фирма Cacciamali S.p.A.

07. Ателье Cacciamali S.p.A. — довольно известный производитель автобусных кузовов в Европе, а его модель Cacciamali Thesi «образца 1998 года» на шасси IVECO Daily в первой половине 2000-х закупало даже «Мострансавто».

У Cacciamali S.p.A. в Польше есть «дочка» — фирма Kapena S.A. Сотрудничать с польской «дочкой» итальянской кузовной фирмы завод «Неман» начал в 2007 году. Именно тогда в Лиду из Польши приехал первый 28-местный автобус Kapena Thesi, который стал образцом для будущей продукции завода «Неман«.

08. Подружились лидчане и с хозяевами-итальянцами. На борту появилась гордая надпись Neman Cacciamali. Сборку этой модели в Лиде успешно освоили. Автобус пошел в серию под обозначением Неман-42012.

Далее, у Cacciamali обновилась производственная программа. В результате чего в 2010 году на свет появилась вторая генерация лидских автобусов малого класса, являющих собой полную лицензионную копию Cacciamali Thesi очередного, нового на тот момент поколения.

09. Итальяно-польско-белорусский автобус в междугороднем варианте получил обозначение Неман-420122, городской — Неман-42011, школьный — Неман-42013.

10. Любопытно, что пробную партию кузовов белорусского изготовления отправили в Италию на «материнскую» фирму, где качество одобрили и превратили их в комплектные автобусы, проданные европейским заказчикам.

В апреле 2014-го в судьбе завода «Неман» случился новый поворот. Государственным решением завод включили в состав МЗКТ, и с того момента лидское предприятие называется Филиал «Автосборочный завод «Неман»» ОАО «Минский завод колесных тягачей».

11. Так на свет появилось любопытное соседство идентификационных табличек. Кто бы мог подумать, что аббревиатуры МЗКТ и IVECO будут жить рядом на одном автомобиле? Однако — факт.

За это время модернизировалось базовое шасси, изменился и индекс автобуса. Новое обозначение Неман-4202 пришло на смену прежнему Неман-4201.

12. Это междугородний Неман-420224-11, выпущенный уже под эгидой МЗКТ. Внешнее отличие — чуть другие фары от IVECO Daily образца 2011 года.

«Круглоглазый» Неман-4202 — пока основа производственной гаммы, но замена ему подготовлена.

Внешностью для лидских полукапотных автобусов малого класса нового, третьего поколения, занималось уже дизайн-бюро МЗКТ. Базовый индекс семейства Неман-4202 при этом не менялся, циферные различия — только в префиксах.

13. Заднюю светотехнику оставили без изменений, однако «обрамили» ее черной накладкой. Слева — Неман-420224-11 старого образца, справа — Неман-420234-511 нового.

14. «Нос» переделан многократно основательнее. Длиннее он стал, потому что под капотом — более мощный двигатель. Прежде ставился 146-сильный мотор, теперь — 170-сильный.

15. Сравните новейшее «прочтение» этого же автобуса в исполнении дизайнеров Cacciamali (слева) с вариантом, который сделали на МЗКТ.

16. ИМХО, белорусский вариант — более стильный и выразительный.

17. Пластиковые детали для новой передней маски делают полностью сами, в Лиде.

18. Ветровое стекло — оригинальное, поставляет его могилевская фирма «КУВО«.

Пока собраны три экземпляра — туристический, междугородний и городской. Мы знакомились с «Туристом» и «Горожанином».

19. Это «Турист». Его индекс — Неман-420234-511. Колесная база по сравнению с прежней увеличена на 400 мм.

20. «Горожанин» обозначается индексом Неман-420211-511. Отличительная особенность городской версии — широкая прислонно-сдвижная дверь в заднем свесе.

21. За ней расположена приличных размеров накопительная площадка с местом для инвалидной коляски. Подняться в салон на кресле-коляске можно по аппарели.

22. Общая пассажировместимость городской версии — 44 человека. Количество посадочных мест — 20.

23. В туристической версии 28 мест для сидения. Кресла в данном случае использованы турецкие, фирмы SEGE.

24. Двигатель — 3-литровый турбодизель IVECO F1CFL411 уровня Euro-5. Напомним, он имеет повышенную мощность — 170 л.с. против прежних 146 л.с.

25. Интерьер рабочего места водителя перекочевал с IVECO Daily новейшего поколения.

26. В настоящее время новые автобусы проходят пробеговые и приемочные испытания, по результатам которых будет получено ОТТС. И тогда…

И тогда конкуренция в сегменте возрастет. Но конкуренты — тоже сильны. О них — маленькая Ремарочка.

Ремарка М-Парка

27. Главный конкурент это, конечно, VSN-700, который делает ООО «СТ-Нижегородец». Таких автобусов в одной только Москве — сотни. Стали они появляться и в других регионах РФ.

28. Второй сильный конкурент также родом из Нижегородской губернии. Foxbus 22501 — изделие ООО «Инновационные технологии» из города Ворсма. Их тираж меньше, но счет идет, как минимум, на десятки построенных экземпляров.

По дизайну — все красавцы. Значит, надо будет блистать еще и качеством изготовления, а с этим на МЗКТ как раз чрезвычайно строго.

29. Конечно не только качеством, но и ценой надо будет «играть», а это белорусы тоже делать умеют.

Внешний вид у машины получился стильный и запоминающийся. Но самое главное, это не переоборудованный «фургонбус», а пассажирское транспортное средство с абсолютно оригинальным, сконструированным «с нуля» по всем автобусным «канонам» кузовом.

Маркетологи МЗКТ планируют реализовывать в СНГ, как минимум, около сотни таких автобусов в год. Пожалуй, все шансы на это есть.

mpark.pro

Автобус Ивеко Неман дейли (daily) 420224-11 – Москва ООО «НЕМАН Бас РУС» – официальный дистрибьютор

Основные характеристики:

Полная масса транспортного средства – 7000 кг

Масса снаряженного транспортного средства – 4650 кг

Допустимые нагрузки по осям (пер/зад) – 2300/5000 кг.

Габаритные размеры, мм: длина/ширина/высота – 8040/2340/2900,мм

Колесная база – 4350 мм

Колея передних колес – 1725 мм

Колея задних колес – 1660 мм

Длина переднего свеса – 1010 мм

Длина заднего свеса – 2630 мм

Пассажировместимость, (число мест для сидения) чел – 30 (28/29 + 1)

Максимальная скорость – 90 км/ч

 

Двигатель:

Двигатель (дизель) – IVECO F1C, R4, EURO-5

Мощность – 146 л.с. (107 кВт / 350 Нм)

Объём – 3,0 л.

Защита поддона картера ДВС

Топливный бак – 115 л.

Обогреваемый топливный фильтр

Контрольный расход топлива – 15,0 л./100 км

 

Электрооборудование:

12V, генератор увеличенной мощности 140А

АКБ 110 А/ч

Тахограф цифровой

Иммобилайзер

Аудиоподготовка

 

Сцепление/Привод сцепления  

Фрикционное, сухое, однодисковое, с гидравлическим приводом

 

Коробка передач:

КПП 6S 2840, шестиступенчатая, механическая

 

Подвеска:

— передняя – торсионная независимая, со стабилизатором поперечной устойчивости

— задняя  – пневмоподвеска, со стабилизатором поперечной устойчивости

 

Тормозная система:

Шасси IVECO DAILY оснащается гидравлической системой ESP9 с активными датчиками и новыми функциями для еще большей безопасности и дисковыми тормозами на всех осях. Система ESP9 включает в себя:

 

ABS  – Антиблокировочная система

Предотвращает блокировку колес при торможении

 

EDB – Электронная система распределения тормозных усилий

Распределяет тормозное усилие между передними и задними колесами

 

ASR – Противобуксовочная система

Управляет двигателем и тормозами для предотвращения пробуксовки колес

 

MSR – Система регулировки торможения двигателем

Регулирует обороты и торможение двигателем при отпускании педали газа

 

ESP – Электронная система стабилизации

Притормаживает каждое колесо по отдельности и понижает обороты двигателя при потере автомобилем устойчивости

 

HBA – Гидравлическая система помощи при торможении

Увеличивает давление в тормозной системе при экстренном торможении

 

Hill Holder – Система помощи при трогании на подъеме

Активирует тормоза для удержания машины при трогании с места на подъеме

 

LAC – Адаптивная система оценки массы автомобиля

Распознает распределение груза в продольном направлении

 

TSM – Система предотвращения раскачки прицепа

Определяет наличие прицепа и соответствующим образом адаптирует работу системы ESP

 

HRB – Гидросистема для повышения тормозного усилия на задних колесах

Повышает тормозное усилие на задней оси при экстренном торможении

 

HFC – Система компенсации уменьшения эффективности тормозов

Определяет и компенсирует снижение эффективности тормозов

 

RMI&ROM – Система контроля начала опрокидывания и его предотвращения

Предотвращает опрокидывание автомобиля в экстренной ситуации

 

Колеса / Шины:

Колесные диски стальные, 225/75 R16, включая запасное колесо

 

Рулевое управление:

с гидроусилителем, травмобезопасная рулевая колонка

 

Дополнительное оборудование:

Аптечка, знак аварийной остановки, переносной фонарь, противооткатные башмаки

(2шт.), подготовка под огнетушитель (кронштейн)

 

Оборудование кузова и салона:

 

Кузов:  Сварной конструкции из прямоугольных стальных труб, облицован стеклопластиковыми панелями, алюминиевые сервисные люки.

Багажные отделения: справа, слева и сзади кузова.

 

Остекление кузова: панорамное тонированное одинарное остекление, 2 форточки. Шторки на окнах в салоне автобуса.  

 

Пассажирские двери: Одна одностворчатая в базе и одна аварийная в заднем свесе

 

Привод дверей: Передняя – Электрический, задняя — механический

 

Пассажирские сидения: мягкие с трехточечными ремнями безопасности

 

Вещевые полки: расположены над сиденьями

 

Вентиляция: Естественная, приточно-вытяжная через люк в крыше, потолочные вентиляторы.

 

Отопление пассажирского салона: Жидкостное, от системы охлаждения двигателя с помощью салонных конвекторов(радиаторов) и с помощью 4-х печек по 6,5 кВт каждая. В зимнее время охлаждающая жидкость прогревается с помощью автономного отопителя системы охлаждения ДВС мощностью 15 кВт.

 

Оборудование кабины водителя: сиденье на пневмоподвеске (рег.в 3-х напр.) с ремнем безопасности, тахограф цифровой, фронтальный отопитель, бортовой комп. на русском языке

www.nemanbus.ru