Автобус вектор next цена – Next ! .

ГАЗ Вектор Next: цена ГАЗ Вектор Next, технические характеристики ГАЗ Вектор Next, фото, отзывы, видео

Отзывы владельцев ГАЗ Вектор Next

ГАЗ Вектор Next, 2017 г

Я работаю на ГАЗ Вектор Next год. За год, что полетело — тормоза, понимаешь, что их придумал трус. Колодки Китай, не тормозят, в дождь летишь и остановиться не можешь, так ударил машину. Масло надо менять чаще, на межсервисный интервал в 15 тысяч — это смерть двигателю. Сейчас зима, расход умножается на 2, двигатель и отопитель, а рабочую температуру держать надо. Гоняли автобусы по гарантии, меняли балки. Я работаю в Нижнем Новгороде, так что с этим проще. Если в целом, то ПАЗ делал автобусы, что б доярок на ферму возить, так оно и есть, качество не изменилось. Автобус для города не очень продуман. Запчасти Китай, стоят дорого, и не ходят. Сейчас проблема с термостатом, не держит температуру, остывает быстро. В салоне потекли все печки, включая обдув стекла. Антифриз красный разъел алюминиевые радиаторы. В продаже их нет, на обдув стекла нашли, в салон поставили старые печки от мыльниц, то есть 3204.Тепла нет. Когда еду из гаража по трассе, то температура держит 80 и тепло в салоне, это езда по трассе, но в городе всё иначе, остановки, пробки, двигатель не разогревается, нужно его насиловать, тогда греется. Пока был новый — отвалился глушитель. Замки маленькие на баке и т.п. китайские, ключ потерял, решил сделать сам. Заготовки не нашли они говорят левые. В общем, одни проблемы.

   Достоинства: внешность.

   Недостатки: качество. Надежность.

  Павел, Нижний Новгород


ГАЗ Вектор Next, 2017 г

В наличии уже больше 20-ти этих чудо-автобусов. И Векторы длинные и короткие и новые ГАЗ Вектор Next. К сожалению, опыт эксплуатации плачевный. Проблемы одни у всех машин. Неужели так трудно это все устранить на заводе. Тем более читая форумы и зная проблемы других перевозчиков, ломается одно и тоже. Шланг компрессора и 10-ти тыс. не живет. Зачем нужно было менять нормальную коробку ZF на это ГАЗовское отечественное коробкоподобие. Не умеете делать, засуньте себе свое импортозамещение в одно место. Верните обратно импорт. Уже три года, где коробка ZF — никаких проблем не знаем. Отечественная коробка на ПАЗе Вектор Некст 2018 года не прожила и месяца. У коллег по цеху уже три коробки вышло из строя, плюс полетели мосты, о чем думаю со страхом каждый день. Патрубки с турбин слетали, еще не успели выезжать за пределы дилерского центра. Лобовые стекла без герметика. Когда пошел дождь, вода потекла как из крана, стекло начало ходить ходуном. Отдельное слово про турбокомпрессор. Это кошмар. Его хватает на 3-4 месяца. Потом это изделие из фольги разваливается к черту. Заказали сразу 10 штук с завода, с предварительным вопросом, когда вы свои детали приведете в порядок, ответ нас просто убил: «мы зарабатываем на таких как вы». Одним словом, Сталина нет на всех этих уродов. Извините, накипело. Просто когда тратишь больше 30 млн. на новую технику, хочется чтоб она работала, а не ломалась. От гарантии отказываемся сразу. Значительно дешевле менять все самому. А по гарантии ждать какую-то деталь 2-3 недели, так на простое потеряешь гораздо больше. За державу конечно обидно. Но, к сожалению, альтернативы ГАЗ Вектор Next пока нет.

   Достоинства: салон.

   Недостатки: шланг компрессора. Коробка передач. Турбокомпрессор.

  Иван, Волгоград


ГАЗ Вектор Next, 2018 г

Работал на разной технике, но от этого нового ГАЗ Вектор Next в шоке. Достался мне полугодовалым. Сам езжу аккуратно потихоньку. Но во вторую смену идет по разным рукам. Так вот сейчас пробег 70 тыс. и уже свистит, гремит выжимной подшипник, почему то сильно греется КПП (либо из-за выжимного, либо еще и в КПП что-то). Третья и четвертая передачи вылетают. Лопнул задний мост по заводской сварке и гонит масло. А сейчас добавилась еще одна серьезная проблема — периодически, при разгонах автобус серьезно дергается, не могу понять причину, толи клин идет в трансмиссии, толи от двигателя. Это надо же такое производить. Хочу на иностранную технику.

   Достоинства: внешний вид и салон.

   Недостатки: очень много.

  Евгений, Санкт-Петербург

 

avto-russia.ru

Автобус ВЕКТОР NEXT — описание, характеристики, фото, запрос цены

ОФИЦИАЛЬНЫЙ СУБДИЛЕР

Компания ООО «Стандарт Регион» является официальным субдилером ООО «Русские автобусы Группа ГАЗ» на территории Нижегородской области.

СТАНДАРТНАЯ ГАРАНТИЯ

ГолАЗ ЛиАЗ КАВЗ
ПАЗ
150 000 км. / 18 месяцев эксплуатации
ЛиАЗ – ГолАЗ с двигателем MAN и Cummins Все модификации с двигателем MAN, Cummins и Cummins CNG
5251 с двигателем MAN
100 000 км. / 18 месяцев эксплуатации
ЛиАЗ – ГолАЗ с двигателем ЯМЗ Все модификации с двигателем ЯМЗ-6563 4239 320402-03, 320412-03, 3237, 3204-5
75 000 км. / 12 месяцев эксплуатации
Троллейбус 4235 и 4238 + модификации 4234-05
60 000 км. / 24 месяца эксплуатации
3205 с двигателем ЗМЗ, 32053-70 школьный, 3206
50 000 км. / 18 месяцев эксплуатации
3205 и 4234 с двигателем ММЗ
423470 и 32053-77 школьные
12 месяцев без ограничения пробега
6228 на шасси Scania
6228.10 на шасси Scania(межгород)
52911 “Круиз” на шасси Scania

avtoria.su

ПАЗ Vector Next – автобусы нового поколения для отечественных дорог

Январь 15, 2019, 14:43

на правах рекламы

Автобусы ПАЗ «Вектор Некст» поставляются на отечественный рынок под единимым брендом «ГАЗ». При их разработке перед инженерами стояла непростая задача – создать транспорт, сочетающий в себе приемлемую стоимость и инновационные технические решения. Практика подтверждает, что специалисты Павловского завода сумели добиться поставленной цели. Подтверждением является то, что на данный момент ПАЗ Vector Next – одна из самых востребованных единиц в организации городских и пригородных маршрутов.

Отличительные особенности новых автобусов

Одного взгляда на ПАЗ Vector Next достаточно, чтобы оценить его современный экстерьер и эргономичное оснащение салона. Для внутренней отделки пассажирского транспорта производителем были использованы высококачественные, экологически безопасные материалы.

За основу в разработке автобусов была взята модульная конструкция, что может позволить в будущем выпускать на ее базе модификации различной размерности. Сегодняшняя вместимость транспорта составляет 43-53 пассажира. Помимо этих параметров, автобус ПАЗ Vector Next выгодно отличают:

  • высокий эксплуатационный ресурс кузова и всех силовых агрегатов;
  • надежность подвески;
  • отличная маневренность;
  • эффективные дисковые тормоза.

Для потенциальных покупателей автобусной техники весомую роль играет эксплуатационный ресурс двигателя. В ПАЗ «Вектор Некст» он значительно превосходит показатели прямых конкурентов и составляет 700 тыс. км. Сам мотор соответствует стандарту Евро-5, полностью адаптирован под отечественное топливо. Ремонтопригодность техника имеет высокую, а доступность запчастей во всех регионах РФ только ускоряет проведение необходимых восстановительных работ.

Эргономичные новшества ПАЗ «Вектор Некст»

В новых автобусах разработчики сделали акцент не только на техническую надежность, но и на обеспечение комфорта пассажирам. Этому всячески способствует четырехрядное расположение удобных сидений, две просторные накопительные площадки и надежные поручни. Заводской комплектацией транспорта предусмотрено наличие сразу трех эффективных отопителей. Под заказ может быть осуществлено оснащение автобуса кондиционером и системой видеонаблюдения за салоном. При покупке ПАЗ Vector Next у официального дилера каждый владелец техники получает бесплатное гарантийное обслуживание сроком на три года.

Подписка на новости и тест-драйвы!

Свежие новости на почту!

Читайте также

data-matched-content-ui-type=»image_stacked» data-ad-format=»autorelaxed»>

allroader.ru

цена, фото, характеристики, видео Вектор

В начале июня 2016 года на Павловском автобусном заводе стартовало производство нового автобуса ГАЗ Вектор Next.

Новинка построена на базе грузовика ГАЗон-Некст. Габаритная длина автобуса будет составлять 7.1, 7.6 и 8.5 метров. Салон машины по заказу клиента может иметь 17, 21 или 25 сидячих мест для пассажиров. Общая вместимость автобуса (с учетом стоячих мест) — 53 человека.

Фото ГАЗ Вектор Некст 2016 года. http://autompv.ru/

Технические характеристики

В движение ГАЗ Вектор Next приводится дизельным 4,4-литровым двигателем ЯМЗ-534 (150 л.с.) экологического стандарта «Евро-5». Пару мотору составляет 5-ступенчатая механическая коробка передач.

Автобус оснащается ABS и ASR, пневматической тормозной системой, интегральным рулевым механизмом ZF, увеличенной передачей крутящего момента в КПП, сцеплением Sachs с пневмогидроусилителем, навигатором, кондиционером, системой «Эра-Глонасс», пожарной сигнализации и датчиком температуры в салоне, системой видеонаблюдения, системами блокировки запуска двигателя посторонними лицами и контролем режима работы водителя.

фото салона

Видео

Обзор экстерьера и интерьера автомобиля (видео):

Цена

Продажи нового ГАЗ Вектор Некст начнутся в июле 2016 года. Цены на автобус будут объявлены позже.

Гарантия производителя будет составлять 3 года или пробег в 150 000 километров.

Читайте также:


 

autompv.ru