Брянск маршрут 12 троллейбуса – 503 Service Unavailable

Троллейбус 12 — Расписание и маршрут

Телецентр
ГТРК Брянск
Детская областная больница
Облсобес
Областная больница
Тубдиспансер
Химчистка
Фабрика Десна
Типография (Станке Димитрова)
Магазин Заря
Завод Кремний
Крахмалева
ТЦ Айсберг
5-й м-н (мини-рынок)
переулок Пилотов (Авиационная)
ул. Авиационная
Дачи
ТРЦ АэроПарк
Городищенский поворот
Памятник болгарским патриотам (Бежицкая)
Московский м-н
Брянской Пролетарской Дивизии
БМЗ
Комсомольская
Типография (Ульянова)
Бежицкая автостанция
Бежицкий рынок (3 Интернационала)
Бежицкий универмаг
Бежицкий универмаг
Школа 11
Магазин 38
Металлистов
Спортшкола
Литейная (22 Съезда КПСС)
Литейная (Литейная)
Стальзавод (Литейная)
Троллейбусное депо 2
Магазин Мечта
Северная
Дружба
Хлебозавод
Автоколонна
Швейная фабрика
Проходные Камвольного комбината
Камвольный комбинат

www.bustime.ru

Маршрут троллейбуса №12 в Брянске

Назад ← Список всех троллейбусов Брянска

Маршрут троллейбуса №12 в Брянске начинается с Телецентра и заканчивается на Камвольном комбинате. На его пути проходит 43 остановки в одном направлении и 41 в обратном. Ключевыми из которых на маршруте являются следующие: Крахмалева (Самолет, Электроника), ТРЦ Аэропарк, Бежицкий рынок, Стальзавод, Школа искусств им. Николаевой.

Направление

Телецентр — Камвольный комбинат

Направление

Камвольный комбинат — Телецентр

Телецентр Камвольный комбинат
ГТРК Брянск (Свенская ярмарка) Проходные камвольного комбината
Детская областная больница Швейная фабрика
Облсобес (Собес) Автоколонна
Областная больница БМК
Тубдиспансер Хлебозавод
Химчистка (КИА центр) Дружба
Фабрика Десна Северная
Типография Магазин Мечта
Магазин Заря Стальзавод
Завод Кремний Литейная
Крахмалева (Самолет, Электроника)
Спортшкола
ТЦ Айсберг Металлистов
5-й микрорайон (мини-рынок) Магазин №38
Переулок Пилотов Школа №11
По требованию Ателье Березка
По требованию Школа искусств им. Николаевой
ТРЦ Аэропарк Спортманеж
Городищенский поворот Брянской пролетарской дивизии
Памятник болгарским патриотам (Болгары) Московский микрорайон
Московский микрорайон Памятник болгарским патриотам (Болгары)
Брянской пролетарской дивизии Городищенский поворот
БМЗ ТРЦ Аэропарк
Комсомольская По требованию
Типография По требованию
Бежицкая автостанция Переулок Пилотов
Бежицкий рынок 5-й микрорайон (мини-рынок)
Бежицкий универмаг (БУМ) ТЦ Айсберг
Школа №11 Линия №1
Магазин №38 Крахмалева (Самолет, Электроника)
Металлистов Завод Кремний
Спортшкола Магазин Заря
Литейная Типография
Стальзавод Фабрика Десна
Троллейбусное депо №2 Химчистка (КИА центр)
Магазин Мечта Тубдиспансер
Северная Областная больница
Дружба Облсобес (Собес)
Хлебозавод Детская областная больница
Автоколонна ГТРК Брянск (Свенская ярмарка)
Швейная фабрика Телецентр
Проходные камвольного комбината
Камвольный комбинат

topbryansk.ru

Троллейбус 12 — Расписание и маршрут

Телецентр
ГТРК Брянск
Детская областная больница
Облсобес
Областная больница
Тубдиспансер
Химчистка
Фабрика Десна
Типография (Станке Димитрова)
Магазин Заря
Завод Кремний
Крахмалева
ТЦ Айсберг
5-й м-н (мини-рынок)
переулок Пилотов (Авиационная)
ул. Авиационная
Дачи
ТРЦ АэроПарк
Городищенский поворот
Памятник болгарским патриотам (Бежицкая)
Московский м-н
Брянской Пролетарской Дивизии
БМЗ
Комсомольская
Типография (Ульянова)
Бежицкая автостанция
Бежицкий рынок (3 Интернационала)
Бежицкий универмаг
Бежицкий универмаг
Школа 11
Магазин 38
Металлистов
Спортшкола
Литейная (22 Съезда КПСС)
Литейная (Литейная)
Стальзавод (Литейная)
Троллейбусное депо 2
Магазин Мечта
Северная
Дружба
Хлебозавод
Автоколонна
Швейная фабрика
Проходные Камвольного комбината
Камвольный комбинат

www.bustime.ru

В Брянске на пять дней отменят троллейбусные маршруты № 1 и 4

Троллейбусы первого и четвертого маршрутов в связи с проведением работ по реконструкции контактной сети и дорожного полотна на перекрестке проспекта Станке Димитрова с улицей Красноармейской в районе остановки «Сквер Комсомольский» не будут ходить по привычному для горожан маршруту с 10 по 14 октября.

Брянское троллейбусное управление согласовало временную схему движения электротранспорта. Она опубликована на сайте Брянской городской администрации. С 10 по 14 октября в связи с установкой новой контактной сети на разворотном кольце на перекрестке проспекта Станке Димитрова с улицей Красноармейской временно изменится схема движения нескольких троллейбусных маршрутов.

Маршрут № 1 «Бульвар Щорса — Телецентр» работать не будет. Троллейбусники предложили альтернативные варианты, как добраться от Телецентра до бульвара Щорса и обратно. Чтобы попасть в Володарский район, следует сесть на Телецентре в троллейбус, следующий по маршруту № 12, доехать до остановки «Сквер Комсомольский» и пересесть в троллейбус № 6, который идет до бульвара Щорса.

В обратном направлении следует доехать троллейбусом № 6, идущим с бульвара Щорса, до остановки «Заря», перейти дорогу и пересесть в троллейбус № 12, следующий до Телецентра.

Читайте также

Судьба Бежицкого троллейбусного депо до сих пор не решилась

Как сообщает Брянское троллейбусное управление, маршрут № 4 «Юрфак БГУ — Телецентр» тоже отменяется с 10 по 14 октября. В этом случае, чтобы добраться от Телецентра до юрфака БГУ, следует воспользоваться троллейбусом № 12Д, который практически дублирует «четверку». Он следует до Камвольного комбината через автовокзал, площадь Ленина и Курган Бессмертия. А вот от юрфака БГУ до Телецентра придется добираться с пересадкой: сначала доехать на «тройке» до остановки «Заря», а затем перейти дорогу и пересесть в троллейбус № 12, следующий до Телецентра.

При этом «двенадцатый» маршрут «Камвольный комбинат — Телецентр» будет работать с 6:30 до 22:00 часов с интервалом движения семь минут. Если в сторону телевышки он поедет без изменений, то обратно в Бежицу его маршрут заметно удлинится, поскольку троллейбус пойдет через центр Брянска («Телецентр — Сквер Комсомольский — площадь Ленина — Курган — Бежицкий рынок — улица 22-го съезда КПСС — Стальзавод — Камвольный комбинат»).

На протяжении всей следующей рабочей недели (с 10 по 14 октября) маршрут № 3 будет работать с 6:00 до 21:00 часа с интервалом движения восемь минут. Особо стоит обратить внимание, что на данном маршруте будет организовано круговое движение троллейбусов в одну сторону с начальной и конечной остановкой на «Дружбе». То есть электротранспорт начинает движение в Бежице, следует через остановочные пункты Стальзавод — Бежицкий рынок — памятник Болгарским Патриотам — Курган Бессмертия — площадь Ленина — площадь Партизан и далее в сторону Бежицы: Автовокзал — Заря — Аэропарк — памятник Болгарским Патриотам — улица Куйбышева — Бежицкий рынок — Стальзавод — Дружба.

Остальные троллейбусные маршруты останутся без изменений, сообщили в Брянском троллейбусном управлении и принесли горожанам извинения за доставленные неудобства.

news.nashbryansk.ru

Bryansk, trolleybus # 2024 — TransPhoto

CityOperator/Facility#Since…
  BryanskSidorov trolleybus depot (# 1)202402.04.2016
Bezhitskoye trolleybus depot (# 2) 

Secondary photos: hide / show
1   213

Улица Ульянова Литейная улица
Route 9

Thursday, March 7, 2019
Author: Денис Рогов

¤

2019

2018

84

Красноармейская улица
Route 2, Следует на маршрут

Saturday, September 1, 2018
Author: Денис Рогов

¤
72

Московский проспект
Route 2

Wednesday, March 28, 2018
Author: max15

¤

2018

2017

150

Bryansk,  Trolza-5275.03 “Optima”  # 1098  —  route 2

Улица Калинина
Route 2

ДТП с инкассаторской машиной.

Monday, July 17, 2017
Author: oleg-BY

¤
48

Литейная улица
Route 9

Friday, July 14, 2017
Author: max15

¤
55

Московский проспект
Route 2

Monday, June 26, 2017
Author: max15

¤
52

Московский проспект
Route 2

Saturday, April 15, 2017
Author: max15

¤

2017

2016

32

Литейная улица
Route 11

Tuesday, September 20, 2016
Author: max15

¤
58

Литейная улица
Route 11

Friday, June 24, 2016
Author: max15

¤

↑   02.04.2016    Renumbered or transferred within city


22

Улица 22 Съезда КПСС
Route 12

Friday, February 26, 2016
Author: max15

¤

2016

2015

17

Литейная улица
Route 11

Monday, September 14, 2015
Author: max15

¤
18

Красноармейская улица
Route 10д

Friday, July 17, 2015
Author: max15

¤
27

Литейная улица улица Ульянова
Route 3, следует из депо

Wednesday, April 8, 2015
Author: max15

¤
21

Улица 22 Съезда КПСС
Route 12

Sunday, March 8, 2015
Author: max15

¤
18

Улица 3 Интернационала
Route 12

Sunday, March 8, 2015
Author: max15

¤

2015

2014

2   68

Улица 3 Интернационала улица Брянской Пролетарской Дивизии
Route 9

Sunday, November 2, 2014
Author: max15

¤
21

Улица Ульянова
Route 3

Tuesday, July 29, 2014
Author: max15

¤

transphoto.ru

Брянский троллейбус Википедия

Бря́нский тролле́йбус — троллейбусная система общественного транспорта города Брянск. Первые рейсы состоялись 5 декабря 1960 года. Работой системы заведует МУП «Брянское троллейбусное управление».

История

ЗиУ-9 № 2056 маршрута № 9 на остановке «Почта»

В начале 1950-х годов Брянск стремительно увеличивался в размерах. Указом Президиума Верховного Совета РСФСР от 2 июня 1956 года город Бежица был присоединён к Брянску и стал Бежицким районом. Это событие привело к необходимости совершенно нового подхода к организации системы общественного транспорта. По послевоенному проекту восстановления города первоначально предполагалось создание в Брянске трамвайного депо на 32 вагона.[1]

В 1957 году на окраине Советского района началась постройка троллейбусного депо на 50 машин (нынешнее депо № 1), создавалась инфраструктура, строилась первая тяговая подстанция. Большую помощь в строительстве оказывали предприятия других городов. 550 опор контактной сети поступили из Тулы. Оборудование и стройматериалы поставлялись из Запорожья, с Урала, из Москвы и Ташкента. Московские специалисты участвовали в наладке оборудования, обучали персонал. Директором троллейбусного депо стал герой Советского Союза А. В. Сидоров. Впоследствии депо № 1 было названо в его честь.

В 1960 году состоялось открытие Октябрьского моста через Десну, связавшего железнодорожный вокзал с Советским районом. Маршрут троллейбуса № 1 «Троллейбусное депо — Вокзал Брянск-I» пролёг через новый мост. Парк состоял из 5 машин типа МТБ-82Д.

В 1961 году завершилось строительство ещё одного железобетонного моста через Десну, «Чёрного моста», связавшего Советский и Фокинский районы. Через этот мост пролёг маршрут № 2 «Вокзал Брянск-I — Мясокомбинат».

В ноябре 1962 года, после строительства дамб через Судки и открытия Первомайского моста, связавшего Советский район с Бежицким, был открыт маршрут № 3 «Троллейбусное депо — проспект Ленина — Городищенский поворот — Стальзавод», курсирующий между Советским и Бежицким районами.

Для расширения ремонтной базы в 1972 году в Бежице было построено троллейбусное депо № 2, рассчитанное на 100 машин. Через пять лет первое депо было реконструировано также в расчёте на 100 машин.

В период с 1960 по 1981 год были построены 8 из 11 ныне существующих тяговых подстанций, парк троллейбусов возрос до 185 машин, были созданы большинство из ныне существующих маршрутов, образовавшие удобную систему, связавшую почти все районы города.

Современное состояние

БТЗ-5276-04 № 2043 маршрута № 3 на Площади Ленина

Парк троллейбусов Брянска сократился, по сравнению с 1986 годом, с 211 штук до 119 (в 2018-м). В последнее время закупалось некоторое количество новых, современных машин, а также получены троллейбусы из Москвы. Таким образом, число троллейбусов, работающих свыше 15 лет (в большинстве своём, находящихся в весьма плачевном состоянии), составляет не менее 40 %. Также в парк троллейбусного управления включены 52 единицы автотранспортной (в том числе и микроавтобусы «Форд») и служебной техники. Движение по маршрутам обеспечивают 11 тяговых подстанций. По улицам города протянулись 146 километров контактных сетей. Троллейбусная сеть является одним из основных видов общественного транспорта Брянска, осуществляя около 50 % перевозок. В последние годы доля перевозок значительно сокращается, уступая маршрутным такси.

Из эксплуатируемого в Брянске подвижного состава большинство машин — представители устаревших моделей семейства ЗиУ (за исключением «Мегаполисов» и БТЗ). Это вызвано тем, что подвижной состав Брянск закупал за собственный счёт, а не при помощи государственных программ. Обновление подвижного состава ведётся крайне медленно: количество машин, списывающихся с балансов троллейбусных парков, превосходит количество приобретаемых.

В связи с ускоренным стихийным развитием в городе частных маршрутных перевозок, осуществляемых маловместительными «маршрутками», которые являются прямыми конкурентами муниципального общественного транспорта, в том числе и троллейбусов, будущее последних весьма туманно. В плюс к этому, в феврале 2011 года МУП «БТУ» само закупило микроавтобусы «Форд» и заменило ими часть троллейбусов на городских маршрутах. МУП «БТУ» объясняет этот шаг снижением пассажиропотока в электрическом муниципальном транспорте и утверждает, что микроавтобусы были приобретены не взамен троллейбусов, а как дополнение к ним.

По состоянию на 1 января 2015 года, однако, все микроавтобусы МУП «БТУ» сняты с маршрутов.

Подвижной состав

В Брянске эксплуатируются следующие модели троллейбусов:

ЗиУ-9 (Модификации Г00, Г0А, ГМ1, 016(012), 016(018), 016.02, 016.05)
ЗиУ-9 Капитальный ремонт г. Иваново №1091, 1092
ЗиУ-9 ВЗСМ № 2008, 2010, 2012, 2018
ЗиУ-9 ВЗТМ № 1010
ВМЗ-5298 «Лидер» ВМЗ-52981 № 2022, 2046, 2051
БТЗ-5276-04 № 2033, 2040, 2042—2045, 2048,2049
БТЗ-52761Р: № 2050, 2052, 2054, 2055, 2060, 2065, 2068.
БТЗ-52761Т: № 2058, 2059, 2066, 2097, 2098, 2099.
ВЗТМ-5290.02 № 1081, 1083, 1084
Тролза-5265 «Мегаполис» № 1001,1006,1100
МТРЗ-5279 «Садовое кольцо» №1099
МТРЗ-5279-0000012 №1004, 1011, 1017, 1041
Тролза Оптима 5275.03: №1096-1098,
Тролза Оптима 5275.05 (КР МТРЗ): 1125, 1126

Пассажирские троллейбусы имеют четырехзначную нумерацию. Первая цифра означает номер депо приписки. Кроме пассажирских троллейбусов, имелся парк из нескольких грузовых троллейбусов как с открытым, так и с закрытым кузовом, а также различная автотранспортная служебная и ремонтная техника. Грузовые троллейбусы типов КТГ-1 и КТГ-2 имели обозначения ТГ-01 … ТГ-08.

Маршруты

По состоянию на 27 мая 2019 года в Брянске работают 12 регулярных троллейбусных маршрутов:

1. Бульвар Щорса — Телецентр (Время работы до 21-30, на линии 8 машин; до 1 января 2015 года работали также микроавтобусы «Форд»). Протяжённость маршрута: 16,7 км. Дата открытия: 05.12.1960 года. До 1 августа 2016 года проходил от Телецентра до Железнодорожного вокзала Брянск-I[2].
2. Мясокомбинат — Набережная. Протяжённость маршрута: 9,72 км. Дата открытия: 05.12.1960 года. До 1995 года маршрут проходил до Железнодорожного вокзала Брянск-I, а действующий ныне маршрут именовался 2к.
3. ул. Горбатова — Стальзавод (Через Курган Бессмертия, время работы — до 21:30) — несколько рейсов утром. Протяжённость маршрута: 19,97 км. Дата открытия: ноябрь 1962 года.
4. Юрфак БГУ — Телецентр. Протяжённость маршрута: 12,2 км. Дата открытия: 1.06.2006 года. Является регулярным с 20.08.2012 года, вместо троллейбуса № 4 до Кургана Бессмертия, который был открыт много раньше.
6. Бульвар Щорса — Улица Горбатова. Протяжённость маршрута: 14,75 км. Дата открытия: 1967 год.
9. Камвольный комбинат — 10-й микрорайон. Протяжённость маршрута: 9,9 км. Дата открытия: 17.06.1982 года.
11. Камвольный комбинат — Больница № 1 — Камвольный комбинат. Протяжённость маршрута: 17,98 км. Дата открытия: 1.09.1976 года.
12. Телецентр — Камвольный комбинат (по улице 22-го съезда КПСС) (Время работы до 22-30). Протяжённость маршрута: 21,05 км. Дата открытия: 23.05.2009 года.
13. Улица Горбатова — Бульвар Щорса (по улице Фокина) — несколько рейсов утром и вечером. Протяжённость маршрута: 15,55 км. Дата открытия: 1.10.2012 года. Первоначальный маршрут 13 (до Набережной) имел протяжённость 10,9 км и был открыт 19.02.1981 года.
15. Улица Горбатова — Центральный рынок. Протяжённость маршрута: 10,9 км. Дата открытия: 10.06.1999 года.
14. Юрфак БГУ— 10-й микрорайон (через Автовокзал). Протяжённость маршрута: 9,5 км. Дата открытия: 14.09.1999 года.
5. Центральный рынок — 10-й микрорайон (через Курган Бессмертия) (Две машины на линии, по будням в часы пик). Протяжённость маршрута: 11,25 км. Дата открытия: 14.09.1999 года.

Существует ряд дополнительных маршрутов:

3д. Центральный рынок — Дружба (подвозка)
4к. Центральный рынок — Телецентр (подвозка)
6к. Центральный рынок — Бульвар Щорса (подвозка)
12к. Дружба — Телецентр (подвозка)
Б/н. Мясокомбинат — Телецентр (3 рейса утром) Б/н. Мясокомбинат — Железнодорожный вокзал Брянск-I (3 рейса утром)

Закрытые маршруты

2. Вокзал Брянск-I — Мясокомбинат (действовал до 1995 года; нынешний маршрут № 2 ранее был известен как ).
4. до Кургана Бессмертия (действовал до 20.08.2012)
5. Силикатный завод — Больница № 1.
7. Аэропорт (сегодня конечная известна как Юрфак БГУ) — улица Горбатова (закрыт ввиду переноса аэропорта за город).
7. Дружба — Ул. XXII Съезда КПСС — 10-й микрорайон (закрыт после введения нынешнего маршрута № 12).
8. Мясокомбинат — ул. Горбатова.
8. Мясокомбинат — Центральный рынок.
10д. Бежицкий рынок — Юрфак БГУ.
10к. Бежицкий рынок — Центральный рынок. (Движение было открыто в 1974 году).
12. Центральный рынок — Памятник лётчикам — Дружба. Действовал в 1980-х гг., потом стал нерегулярным и был закрыт.
14. Бульвар Щорса — ул. Никитинская. Действовал в 1980-х годах, дублировал часть маршрута № 6, закрыт ввиду недостаточного пассажиропотока. Стрелка, использовавшаяся этим маршрутом, демонтирована.
20. Курган Бессмертия — Автовокзал — Бежицкий рынок — Стальзавод (был открыт с 29 сентября 2006 года на время ремонта Литейного путепровода; закрыт в марте 2007 года).
70. Курган Бессмертия — Автовокзал — Ул. XXII Съезда КПСС — Стальзавод (был открыт с 29 сентября 2006 года на время ремонта Литейного путепровода; закрыт в декабре 2007 года, после окончания ремонта; нумерация означала объединение в одном маршруте троллейбусов номер 7 и 10).
84. Мясокомбинат — 4 Больница.
95. Силикатный завод — 10-й микрорайон (был открыт 13 ноября 2006 года на время ремонта Литейного путепровода; закрыт в апреле 2007 года, после окончания ремонта; нумерация означала объединение в одном маршруте троллейбусов номер 9 и 5).
Подвозка. Мясокомбинат — Юрфак БГУ (ввиду закрытия 10 маршрута).

Конечные станции и кольца

Действующие

  1. Ж.-д. вокзал «Брянск-I»
  2. Мясокомбинат
  3. Больница № 1 (без кольца и без обязательной высадки пассажиров)
  4. Набережная
  5. Бежицкий рынок (без кольца)
  6. Стальзавод (без кольца)
  7. Дружба
  8. БПКО (Камвольный комбинат)
  9. Улица Горбатова (без кольца)
  10. Центральный рынок (без кольца)
  11. Юридический факультет БГУ (бывш. «Аэропорт»)
  12. Бульвар Щорса
  13. Телецентр
  14. 10-й микрорайон

Закрытые

  1. Улица Вали Сафроновой (контактная сеть демонтирована). Использовалось маршрутом № 3 в дни праздничных мероприятий, когда движение по центру города было закрыто.
  2. Силикатный завод (контактная сеть демонтирована). Кольцо использовалось маршрутом 95 во время ремонта путепровода по Литейной ул.
  3. БМЗ (контактная сеть демонтирована).
  4. Троллейбусное депо № 1 (контактная сеть сохранена с перекидкой штанг). Вместе с ж.-д. вокзалом Брянск-I — самое первое разворотное кольцо в г. Брянске. Использовалось маршрутами № 1, 3 и 6. В 2016 году проводилась реконструкция перекрёстка улицы Красноармейской и проспекта Станке-Димитрова с созданием разворотного кольца. За основу была взята бывшая конечная. В настоящее время движение троллейбусов через кольцо, а также разворот возможны во всех направлениях.
  5. Бежицкий рынок (контактная сеть демонтирована). Кольцо со стороны ул. III Интернационала использовалось маршрутом № 10. После строительства линии по ул. Ульянова на участке от ул. Куйбышева до Бежицкого рынка потеряло смысл и впоследствии было разобрано.
  6. Улица Крахмалёва (контактная сеть используется проходящими маршрутами). Использовалось маршрутами № 6, 7 и 8 до ввода линии по ул. Горбатова.
  7. Курган Бессмертия (закрыта 20 августа 2012 года, контактная сеть демонтирована).

Примечания

Ссылки

wikiredia.ru