Бутово метро ветка – Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Содержание

Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Восьмиполосная автомагистраль Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе строится в Новой Москве. Она обеспечит поперечную связку между районами и станет полноценным дублером МКАД на юго-западе столицы.

Новая дорога сооружается участками, полностью открыть ее планируется в 2024 году.

Участок от Боровского до Калужского шоссе

Этап 1. Киевское шоссе – Калужское шоссе

29 августа 2018 года этот отрезок дороги открылся для автомобилистов. Движение организовано по четырем полосам в обе стороны.

Вдоль трассы проходят двухполосные боковые проезды. По ним запустят общественный транспорт с Калужки и прилегающей застройки к станциям Сокольнической линии метро (от «Саларьево» до «Коммунарки»).

Здесь построено:

 

 

Этап 2. Строительство подъездной дороги к транспортно-пересадочному узлу (ТПУ) «Саларьево»

Завершены строительно-монтажные работы.

 

 

Участок от Калужского шоссе до ул. Поляны

Этап 1. Строительство тоннеля под Калужским мостом, многоуровневой транспортной развязки в районе ТПУ «Столбово» и подъездными дорогами

Здесь построят около 7 км дорог. В их числе:

  • совмещенный тоннель длиной 2 км.  В одном уровне пройдут потоки транспорта прямого хода магистрали в оба направления, съезд и заезд с новой трассы трассы на Калужку и два тоннеля Сокольнической линии метров. В тоннеле сделают по 2-4 полосы для движения в каждом направлении;
  •  путепровод, съезды и боковые проезды.

 

 

Продление Сокольнической линии метро в Новую Москву

 

Строительно-монтажные работы планируется завершить в 2019 году.

Этап 2. Строительство многоуровневых транспортных развязок от ТПУ «Столбово» до улицы Поляны

Общая длина дорог составит 15 км. В их числе:

  • основной ход магистрали от ТПУ «Столбово» до ул. Веневская длиной около 4,5 км. Здесь обустроят четыре полосы движения в одном направлении и возведут путепровод;
  • основной ход магистрали с четырьмя полосами в одном направлении от ул. Веневская до ТПУ «Столбово».  Длина отрезка – около 5,2 км;
  • реконструкция ул. Александры Монаховой; 
  • две пешеходные улицы для связи с ул. Поляны; 
  • съезды; 
  • боковые проезды; 
  • наземные и подземные пешеходные переходы.

На этом отрезке дороги ведутся проектно-изыскательские работы. 

Завершить строительство планируется в 2024 г.

 

Участок от Боровского до Киевского шоссе

Здесь возведут многоуровневые транспортные развязки на пересечении магистрали с Боровским и Киевским шоссе.

Длина участка – 6,3 км. В рамках проекта построят:

  • основной ход магистрали с тремя полосами движения в каждом направлении. Длина отрезка – 2,75 км;
  • четыре съезда с 1-2 полосами движения в одном направлении;
  • две эстакады и тоннель с 2-3 полосами движения в каждом направлении;
  • два подземных пешеходных перехода.

Завершить строительство участка планируется в 2022 году.

 

stroi.mos.ru

Рядом с Южным Бутовом разместится новая станция метро

Рядом с Южным Бутовом разместится новая станция метро

Просмотров: 7 226

Facebook

Вконтакте

Одноклассники

Городские власти приняли решение о подготовке проекта планировки территории для продления Сокольнической линии метро от станции «Столбово» до станции «Новомосковская». Решение принято на Градостроительно-земельной комиссии (ГЗК) Москвы, возглавляемой мэром Сергеем Собяниным. Об этом сообщил интернет-портал столичного Стройкомплекса.

Станция «Новомосковская» разместится в в поселении Сосенском, вдоль строящейся магистрали Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе (ранее называлась Солнцево-Бутово-Видное), на пересечении с улицей Александры Монаховой. Она станет конечной станцией на Сокольнической линии, самой старой линии Московского метрополитена. Протяженность перегона между «Столбовом» и «Новомосковской» составит около одного километра. В составе участка будет электродепо.

В 2016 году были открыты станции «Румянцево» и «Саларьево». Таким образом, красная ветка вышла за пределы МКАД. В ближайшее время Сокольническую линию продлят еще на четыре станции: откроются «Филатов Луг», «Прокшино», «Ольховая» и «Столбово». Открыть для пассажиров их планируется в 2019 году.

 

Участок длиной 12 километров протянется от «Саларьева» в Коммунарку. Большая его часть пройдет над землей. Первая наземная станция, «Филатов Луг», расположена вблизи одноименного садоводческого товарищества, около магистрали Солнцево — Бутово —Варшавское шоссе. «Прокшино» находится в районе пересечения этой трассы с проектируемой дорогой Мамыри — Пенино — Шарапово.

Станция «Ольховая» будет подземной. Она появится в центральной части административно-делового центра «Коммунарка». «Столбово» — тоже строят под землей. Станция расположена на пересечении трассы Солнцево — Бутово — Варшавское  шоссе с магистралью до аэропорта Остафьево.

Эти станции призваны серьезно расширить пассажиропоток Сокольнической линии, дав доступ на общественном транспорте к таким районам Москвы как поселению Сосенскому и всему Новомосковскому административному округу.

Все эти станции будут находиться в непосредственной близости и располагаться вдоль автомагистрали Солнцево-Бутово-Варшавское шоссе.

В июле 2018 года о строительстве станции «Новомосковской» заявлял заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин. Он сказал, что станция  появится на участке земли, которая сейчас принадлежит девелоперу. На этом месте строится жилой комплекс. Девелопер передаст участок городу для строительства.

Станция «Новомосковская» будет располагаться в непосредственной близости от района Южное Бутово. Таким образом, жители района фактически получат в шаговой доступности еще одну станцию метро.

Станцию метро «Новомосковская» планируется построить через 5-6 лет, однако эти сроки могут быть сокращены.

Власти Москвы прорабатывают возможность создания на базе новой станции метро транспортно-пересадочного узла.

В свете этой новости примечательно, что нашумевшую автомагистраль Солнцево-Бутово-Видное неожиданно переименовали в  Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе. Еще 7 и 8 августа 2018 года она носила первоначальное название, а 29.08.2018 уже стала именоваться по-другому. Правда, в Решении об утверждении проектной документации «Строительство автомобильной дороги «Солнцево – Бутово – Видное». Этап 1 Участок от Боровского шоссе до Калужского шоссе № 351-УПД» от 11.09.2018 дорога называется по-старому.

Строительство трассы Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе (Видное)

Строят трассу Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе поэтапно. В первый участок включена дорога между Киевским и Калужским шоссе. Это будет первоклассная магистраль протяженностью около 9 км. Автомобили поедут по ней, не останавливаясь на светофорах. Всего проложат около 22 км дорог вместе с подъездами и ответвлением к станции метро «Саларьево» Сокольнической ветки. Планируется открыть в 2018 году.

На втором этапе будет построен участок дороги от Калужского шоссе через административно-деловой центр «Коммунарка» до улицы Поляны (Бутово). Это будет автомагистраль общей протяжённостью около девяти километров с тремя — пятью полосами движения в каждую сторону.

Третий московский этап магистрали начнется от улицы Поляны и протянется до Варшавского шоссе. Его общая протяженность по основному направлению составит 5,5 км. Здесь планируется возвести четыре эстакады с устройством разворотных съездов в подэстакадном пространстве, один автомобильный путепровод через Курское направление Московской железной дороги и один тоннель. Строительство магистрали также разделят на несколько участков.

Работы на первом участке начнутся от улицы Поляны. Дорога пройдет вдоль улицы Поляны между коммунальной зоной «Гавриково» и Бутовским лесопарком до пересечения со Скобелевской улицей. На пересечении магистрали с улицами Бартеневской и Венёвской предусматривается строительство транспортной развязки, а еще две эстакады возведут на пересечении улиц Поляны и Скобелевской, а также на пересечении улицы Скобелевской с проектируемым проездом № 552.

 От Скобелевской улицы магистраль разделится на два направления: первая дорога пойдет по улице Поляны вдоль района Северное Бутово с выходом к транспортно-пересадочному узлу «Лесопарковая», а вторая − по проектируемому проезду № 552 до пересечения с Курским направлением МЖД.

До железной дороги проложат шестиполосную трассу, по три

nashebutovo.com

Бутовская линия лёгкого метро — Наше Бутово

Бутовская линия лёгкого метро

Просмотров: 2 227

Автор: Админ 25.01.2016Интересное, Новости, Транспорт1 Комментарий

Facebook

Вконтакте

Одноклассники

Бутовская линия является первой в России линией нетрадиционного метро. В условиях недостаточного финансирования метростроения в конце 90-х было решено уменьшить стоимость возведения объектов метрополитена. Первой идеей стало убрать пути из-под земли, чтобы исключить строительство дорогостоящих тоннелей. И тогда появилось понятие подвозящего рельсового транспорта на эстакаде, который назвали лёгкий метрополитен.

Началось проектирование первой линии этого «чуда», которую решили расположить в перегруженном районе Южное Бутово. Тут вы скажете, а почему бы не построить две станции тяжёлого метро, удлинив Серпуховско-Тимирязевскую линию от конечной станции «Бульвар Дмитрия Донского«? Ответ прост — скорость! Основные конструкции линии возвели за 18 месяцев, рекордный срок!

27 декабря 2003 года первые поезда провезли первых пассажиров.

 

Facebook

Вконтакте

Одноклассники

nashebutovo.com

Бутовская линия лёгкого метрополитена — metromen

 

Бутовская линия является первой в России линией нетрадиционного метро. 
В условиях недостаточного финансирования метростроения в конце 90х, было решено уменьшить стоимость возведения объектов метрополитена. Первой идеей стало убрать пути из под земли, что бы исключить строительство дорогостоящих тоннелей. И тогда появилось понятие подвозящего рельсового транспорта на эстакаде, который назвали лёгкий метрополитен. 
И началось проектирование первой линии этого «чуда», которую решили расположить в перегруженном районе Южное Бутово. (Данный район в конце 90х разросся довольно сильно и людям приходилось тратить много времени добираясь до близлежащего метро на переполненных автобусах.) Тут вы скажете, а почему бы не построить две станции тяжёлого метро удлинив Серпуховско-Тимирязевскую линию от конечной станции «Бульвар Дмитрия Донского»?  Ответ прост — скорость! Основные конструкции линии возвели за 18 месяцов, рекордный срок!
И наконец 27 декабря 2003 года первые поезда провезли первых пассажиров.

1. Станция «Улица Старокачаловская», единственная подземная станция на линии. Является пересадочной на станцию «Бульвар Дмитрия Донского» стандартного метро.

2. Отъезжая от станции поезд скоро въезжает на эстакаду и прибывает на следующую станцию «Улица Скобелевская».

3. Выйдя на улицу, первое, что ощущаешь, это шум от проходящих поездов! В целях экономии верхнее строение пути выполнено по стандартной технологии (деревянные шпалы уложенные на подушку из щебня), а не с применением вибропоглощающих материалов. Шумозащитные экраны почти не помогают.

4. Панорама станции.

5. Перед станцией установлен бюст Адмиралу Ушакову.

6. Южный вестибюль станции.

7. Лёгкое метро, это не только пути на эстакаде, а также короткие составы. На линии эксплуатируются трёхвагонные поезда серии 81-740/741 «Русич», спроектированные специально для линий мини и Лёгкого метро. «Русич» на станции «Бунинская аллея»:

8.

9. Салон.

10. Поезд едет по эстакаде.

11. Вид из окна поезда на перегоне «Улица Горчакова» — «Бунинская аллея».

12. Станция «Бунинская аллея».

13. Она же. Лёгкий метрополитен тоже самое, что и мини, только на эстакаде. Из-за чего я эту линию называю Бутовская линия мини-метро.

14. Со станции открывается красивый вид.

15. Подъездные эстакады к станции «Бунинская аллея».

16. Перегон «Бунинская аллея» — «Улица Горчакова».

17. Станция «Бунинская аллея» и подъездные эстакады к ней.

18. Перегон «Улица Скобелевская» — «Бульвар Адмирала Ушакова».

Спасибо за промостр!

Смотреть больше фотографий на Яндекс.Фотках.

metromen.livejournal.com

Бутовская линия — Дмитрий Рогачёв

К сегодняшнему дню уже поутихли разговоры о новых открытых станциях метро в Битцевском парке. Тысячи человек изменили свои маршруты перемещения, а линия стала более значимой.

Бутовская линия — единственная линия в Москве, полностью созданная в XXI веке. Единственная, которую не называют ни по цвету (серо-голубая), ни по номеру (12). Единственная в стране с платформами 92 метра в длину. Единственная, имевшая буквенно-цифровое обозначение, которое пока ещё не полностью ликвидировано. И ещё она единственная, у которой нет своего депо. И не будет в ближайшие годы.

Битцевский парк

Северная конечная линии. Пересадка на станцию Новоясеневская. За станцией расположен оборотный тупик. Короткая платформа занята лестницами, лифтом, колонной инфосос. Имеет панно на одной стене и несимметричный потолок, редкий для московского метро.

Панно на ровной стене вызвало самые разные мнения среди пассажиров из-за нестандартного стиля. Открыта 27 февраля 2014 года.

Больше фотографий станции в день открытия —>

Лесопарковая

Открыта одновременно со станцией Битцевский парк. Односводчатая мелкого заложения. Единственная подземная станция на данный момент, на которую проникает солнечный свет. По современный нормам считается тёмной.

Над выходом имеет малозаметное оформление в виде деревьев. В ближайшие годы планируется развитие территории. Не исключено, что станция в перспективе станет пересадочной на линию, проходящую из Бирюлёво в новые районы Москвы.

Больше фотографий станции в день открытия —>

Улица Старокачаловская

Первая конечная Бутовской линии. Пересадка на станцию Бульвар Дмитрия Донского. Станция имеет уникальное устройство, которое вряд ли будут когда-то повторять в Москве. Старокачаловская состоит из двух залов, разделённых другой станцией. Переход к поездам в обратную сторону осуществляется через пересадку.

Станция имеет несколько лавочек в центральной части каждой из платформ. В течение 10 лет, пока станция была конечной, поезда приходили то на один путь, то на другой. Оба пути были тупиковые, а поезда приходили поочередно. В месте пересадки со станции Бульвар Дмитрия Донского на Старокачаловскую были установлены стрелки, показывающие с какой стороны ближайший поезд.

Также здесь должна была быть создана первая платная пересадка. Бутовская линия создавалась как «лёгкое» метро, предполагавшееся как другой вид транспорта. По техническим характеристикам это не так. Вся «лёгкость» заключалась в надземном расположении большинства станций и очень коротких платформах.

На современных картах линия уже имеет номер 12. Ранее она была Л1. Другие «лёгкие» линии планировались в Новокосино, Жулебино и Солнцево. Всем этим районам повезло больше.

Улица Скобелевская

Первая из четырёх надземных станций в южной части линии. Все они построены по типовому проекту, имеют металлический навес и шумозащитные экраны.

В названии этой станции, как и предыдущей, слово «улица» используется только официально и в голосовой информации. В народе и на некоторых электронных табло пишется просто Старокачаловская и Скобелевская.

Привычные буквы с названиями станциями висят не на платформе, а на улице.

Эстакада в районе станции

Станция со стороны

Шумозащитные экраны доходят до середины вагона, а металлические звуки тяжелого поезда создают заметный шум для жителей ближайших к линии домов.

Бульвар адмирала Ушакова

Вторая типовая надземная станция. На её примере покажу значок лёгкого метро. На новых станциях линии такой уже не вешается.

Типовой для надземных станций эскалаторный наклон с прозрачной крышей. Из-за узких платформ поставлены только трёхленточные эскалаторы. С другой стороны на 3 из 4 станций южной части линии большого пассажиропотока не будет.

Платформа отличается только табличками и домами вокруг. За станцией находится оборотный тупик. И ещё здесь днём почему-то горел свет…

Улица Горчакова

Третья типовая станция и предпоследняя на линии.

Типовая платформа

На всей старой части линии висят указатели, на которых пишется название пересадочной станции. Это сделано только из-за отсутствия места на полноценные указатели.

Бунинская аллея

Южная конечная линии. За станцией располагаются тупики, рассчитанные на приём полноценных поездов в 8 вагонов.

На линии эксплуатируются самые старые и самые новые поезда Русич. Состояние салона самых старых поездов не позволяет сказать хороших слов о пассажирах.

Историческая табличка.

Дальнейшие перспективы развития линии туманны. Официально сообщалось только о продлении линии от Бунинской аллеи на 3 станции в район Новокурьяново, где планировалось депо. Однако развитие района сейчас идёт в другую сторону. В планах строительства на ближайшие годы развития линии нет.

Спасибо за внимание! Оставайтесь на связи!

dmrog.livejournal.com

Москва. Бутовская линия лёгкого метро


И ежу известно, что за МКАД-ом жизни нет

Человеческой, по крайней мере — только люди о пёсьих головах.

Это правда. За МКАД-ом жизни действительно нет, и действительно, какие люди попадаются — все исключительно о головах пёсьих

С этим, хорошо, все согласны, спорить не будем, незачем на очевидное время терять.

Бутово имеет славу глухих московских выселок — и, на карту Москвы взглянуть — есть на это прямейшее основание, ибо Бутово прилепилось ко МКАД-у у самого и без того обширного юга, и добираться до центра отсюда занятие весьма нудное

Даже метро, которые сюда потянули, так и то имеет негласный имидж «неноделанного», в смысле метро-недоразумения, которое не интегрировано в общую ветку метрополитена, и с которого надо ещё переходить на «доделанную», полноценную станцию, серой или оранжевой ветки.

Но это всё злословие, на самом деле

Хоть Бутовская ветка и является «лёгкой», то есть выполняющей некую промежуточную функцию доставки людей из Замкадья до настоящего, москваческого метро, само по себе оно совершенно полноценное — те же поезда, та же колея, та же пропускная способность

Большую часть пути идёт по верху, по эстакаде

Но есть, тем не менее, и две подземные станции — в том числе знаменитая Лесопарковая, имеющая гордый титул самой безлюдной станции московского метрополитена — где-то 500 человек в сутки

Выходит посреди малолюдной промзоны, построена исключительно «на вырост», в расчете на то, что понастроят в будущем тут разных офисов для планктона

Но а вообще, иронию в сторону, вот уж каким, а недоделанным ни лёгкое метро, ни само Бутово, Северное и Южное, у меня язык назвать не поворачивается — это большой, чистый, многолюдный, зелёный и уютный район

Да, от центра далеко, да — спальник-спальником, ни достопримечательностей, ни исторических привязок — ну не всё ж по центрам живать.

В урбанистике есть своё очарование — чувствуешь себя героем прочитанных в детстве фантастических рассказов, которые внезапно стали явью

Больше всего это мне напоминает спальные районы азиатских мегаполисов — как в каком-нибудь Гонконге на Новых Территориях, где с нуля застроили пространство бывших китайских деревень, да провели туда эстакаду метро средь высоток.

Или в какой-нибудь Малайзии — ну сами смотрите, вот Куала Лумпур

А вот Южное Бутово

Будущее в виде небоскрёбов, скоростных дорог, по которым летят стальные поезда, зависающих дронов и тотальной слежки настигло нас. Эдакая Япония, какой она мне представлялась в детском саду.

Я приветствую всех прибывших и доживших.

Только не задерживайтесь в дверях, проходите дальше.

haydamak.livejournal.com

Бутовская линия лёгкого метро — это… Что такое Бутовская линия лёгкого метро?

Бутовская линия лёгкого метро
Московский метрополитен
Открытие первого участка:

27 декабря 2003

Длина, км:

5,6

Количество станций:

5

Максимальное число вагонов в составе поезда:

4 (стандартного типа), 3 (типа «Русич»)

Число вагонов в составе поезда:

3

Среднесуточная перевозка пассажиров, тыс. чел./сутки:

50,6 (2005)

Наземные участки:

эстакада

Электродепо:

ТЧ-8 Варшавское

Бутовская линия лёгкого метро

условные обозначения

Бу́товская ли́ния лёгкого метро́ — двенадцатая линия Московского метрополитена и первая линия лёгкого метро не только в Москве, но и в России. Фактически является продолжением Серпуховско-Тимирязевской линии, однако формально самостоятельна.

Состоит из 5 станций. На 2/3 проходит на эстакаде над землёй. Эксплуатационная длина — 5,6 километра. Единственная линия Московского Метрополитена, полностью находящаяся за пределами МКАД, однако будет являться таковой до момента открытия на ней станции «Битцевский парк» с пересадкой на «Новоясеневскую» Калужско-Рижской линии.

История

Открыта 27 декабря 2003 года. Открытие станций «Улица Старокачаловская» с переходом на Серпуховско-Тимирязевскую линию, «Улица Скобелевская», «Бульвар Адмирала Ушакова», «Улица Горчакова», «Бунинская аллея». Линию обслуживают трёхвагонные составы из вагонов 81-740/741 и 81-740А/741А «Русич». Линия в настоящее время обслуживается депо «Варшавское». Планируется её дальнейшее строительство.

Авария энергосети 25 мая 2005 года

Московский метрополитен столкнулся с самым масштабным сбоем в работе за всю свою историю. 25 мая в 11:10 началось массовое отключение питающих центров «Мосэнерго», подающих напряжение в том числе и на линии Метрополитена. В результате из работы были исключены 52 из 170 станций Московского метро.

Бутовская линия также была обесточена, однако движение было восстановлено около 12:30 в режиме: поезд-челнок следовал по 2 главному пути от станции «Улица Старокачаловская» до станции «Бунинская Аллея» со всеми остановками, обратно без остановок.

Вход на станцию «Бульвар Дмитрия Донского» осуществлялся через неработающую секцию турникетов. Эскалаторы и турникеты не работали, оплата проезда не контролировалась.

Официально на основной сети объявлялось «Бутовская линия работает только на выход» во избежании перегрузки автобусов и перенаправления пассажиров к станции «Ясенево», где движение фактически было восстановлено около 14:00.

Пересадки

Перспективы

Планируется продление до станции «Новокурьяново» с одноимённым депо вблизи железнодорожного испытательного кольца в Щербинке на юг и до станции «Битцевский Парк» с переходом на станцию «Новоясеневская» Калужско-Рижской линии на севере.

Технические подробности

Основным средством сигнализации на линии является АЛС-АРС, резервным — автоблокировка. Светофоры (за исключением выходных на станциях с путевым развитием) нормально погашены.

Начальный участок линии длиной 1,6 км в тоннелях мелкого заложения, основная часть линии проходит по территории с развитой дорожно-транспортной сетью и предусмотрена на эстакаде для пересечения с улицами и проездами в разных уровнях. На участке трассы, проложенном в ранее зарезервированной технической зоне метрополитена, в плане применены кривые радиуса 400 м и более, на участке трассы, проложенном вне данной зоны, применены кривые радиусов 200 м и более. Криволинейные участки трассы по отношению ко всей длине составляют 35 %.

Уклоны на линии в пределах от 0,002 до 0,043 на подземном участке трассы, от 0,003 до 0,035 на эстакадном.

За станцией «Бульвар Адмирала Ушакова» (по ходу пикетажа) предусмотрен однопутный тупик для отстоя аварийного состава. За станцией «Бунинская Аллея» предусмотрен однопутный тупик для оборота составов.

Эстакада имеет два уровня. В верхнем — пути для поездов и необходимое технологическое оборудование, в нижнем — проходная галерея для коммуникаций, которые спрятаны от глаз пассажиров и от осадков. Нижний ярус закрыт ограждающими конструкциями, верхний — шумопоглощающими экранами. На станциях установлены также шумоотражающие прозрачные стеклянные экраны. Под эстакадой размещаются тяговые понижающие трансформаторы.

Все металлические конструкции одинаковы по цветовому решению, серебристо-зеленого оттенка. На эстакадных станциях кроме эскалаторов, предусмотрены лифтовые подъемники. На станции «Улица Скобелевская» лифтовая шахта — в центре платформы, на остальных — в торце, противоположном эскалаторному наклону, рядом с аварийными лестницами.

Бутовская линия — единственная в Москве, не имеющая «собственного» электродепо. Она имеет доступ к депо только через Серпухово-Тимирязевскую линию; чтобы попасть туда,поездам нужно проехать 6 станций до «Чертановской».

Пассажирские особенности

Возможно, этот раздел содержит оригинальное исследование.

Добавьте ссылки на источники, в противном случае он может быть удалён.
Дополнительные сведения могут быть на странице обсуждения.

Так как линия является самостоятельной, следствием этого является:

  • Пассажирам приходится учитывать, что для поездки в Южное Бутово необходимо оказаться на станции «Улица Старокачаловская» до 1:03 (отправляется как и с любой конечной станции), в противном случае поездка закончится на станции Бульвар Дмитрия Донского и необходимо пройти значительное расстояние пешком. Альтернативными маршрутами являются только 213-й автобус[1] с последним отправлением в 1:14 и электропоезд, в частности на станции Царицыно в 01:42, а на железнодорожной станции Бутово в 01:57. При этом маршрут этого поезда до Серпухова часто укорачивается до депо «Перерва», делая их бесполезными для указанных целей.
  • Утренний подвоз обслуживается также автобусами и поездами Курского направления. В частности, тот же 213-й автобус, дублирующий линию метро (отменён при вводе, но быстро восстановлен по жалобам) прибывает к станции метро Бульвар Дмитрия Донского в 5:49, а поезд Бутовской линии после 6:00.
  • За станцией «Бунинская аллея» находится оборотный тупик на 1 путь и ещё 2 тупика являются продолжением путей станции, то есть одновременно могут отстаиваться 3 состава. Длина тупиков такова, что может вместить и «номерной» восьмивагонный поезд.
  • На эстакадных станциях Бутовской линии впервые в Московском метрополитене были установлены лифты для подъёма на платформу. Однако на подземной станции «Улица Старокачаловская» они отсутствует, что делает пересадку на Серпуховско-Тимирязевскую линию крайне затруднительной.

Фотографии

Примечания

Ссылки

dic.academic.ru