Mercedes Sprinter и Volkswagen Crafter – лучшие автомобили для зарабатывания денег
Volkswagen продаёт втрое меньше автомобилей, при этом отличается от собрата только оформлением передней части кузова (капот, бампер, светотехника и решетка радиатора) и силовым агрегатом. Все остальные детали автомобилей (в том числе КПП и детали электроники) одинаковы. Sprinter встречается на североамериканском рынке с названием Dodge и Freightliner.
Они выпускаются в 3х вариантах колесных баз, 4х вариантах длины автомобиля, 6ти вариантах длины грузовой платформы и 3х вариантах высоты крыши. По весовым категориям автомобили подразделяются на три основных типа.
С недавнего времени предыдущая модификация Mercedes Sprinter (с предыдущим же силовым агрегатом OM646) производится на заводе в Нижнем Новгороде. Машины этого поколения очень близки к последнему, справедливо их рассматривать вместе.
Мы считаем, что эти автомобили являются признанными лидерами на рынке малых коммерческих транспортных средств. Простота конструкции, доступность сервиса и надежность агрегатов делают их крайне привлекательными для бизнеса пассажирских и грузовых перевозок.
Однако мы часто сталкиваемся с мнением владельцев, что эти автомобили не надёжные, дорогие в обслуживании и, напротив, малопривлекательны для работы.
По нашему мнению, связано это с неправильным и несвоевременным обслуживанием, «экономией на спичках», а также с низкой квалификацией водителей и технических специалистов, работающих с ними.
Эти машины могут служить верой и правдой за ваше внимание и по миллиону километров.
Наш опыт общения с большинством владельцев говорит об их приверженности модели бизнеса с условным названием «корова должна больше доиться и меньше кормиться»: ездим до последнего, экономим на запасных частях и обслуживании. Массовость моделей (суммарные продажи в год составляют около четверти миллиона машин!) порождает фантастически обширное предложение по запасным частям разного качества (от конвейерных поставщиков до откровенного контрафакта) и аналогичного сервиса. Соблазн выбрать из чего подешевле преодолеть крайне сложно.
Такой подход не может работать ни только с Мерседес и Фольксваген, но и с любой, особенно коммерческой, техникой.
Конечно же, идеальный вариант – купить автомобиль новым. Большинство частных владельцев постоянно откручивают пробеги, пытаясь перепродать с прибылью замученные машины. В крайнем случае, старайтесь покупать автомобиль из больших корпоративных парков, они уже давно разобрались в экономике этого бизнеса, и, следовательно, существует вероятность, что машины своевременно обслужены.
Как за ними следить, чтобы они везли деньги долго
1. Кузов
Несущая конструкция, передний подрамник для крепления силового агрегата и деталей передней подвески. Активно применены детали из оцинкованной стали и клееные швы. К сожалению, кузов не оцинкован полностью – это бы сильно удорожило производство. В отсутствие крупных аварий ржавчиной неудобств не доставляет.
2. Двигатель
Самая существенная разница между автомобилями кроется именно здесь.
Экзотику, вроде бензиновой «четвёрки» (которая делает бессмысленным владение этого автомобиля) и дизельной «шестёрки» (которая никогда не ломается и агрегатируется с гидромеханическим автоматом, но очень дорогая), в расчет не берём. Остановимся на самых массовых моделях.
Volkswagen, в отличие от Mercedes, оснащается изначально грузовым мотором с пятью цилиндрами в ряд объёмом 2.5 литра. Все детали двигателя имеют прочную конструкцию, коленчатый вал совершенно не легкового происхождения. Мотор имеет ременный привод ГРМ с интервалом замены в 100 тыс.км. Замена его не хлопотная и не дорогая.
Двигатель 2,5TDI Crafter
Как уже написано выше, Mercedes применил легковой вариант мотора без существенных изменений в конструкции. Здесь и кроется основная масса проблем.
Во-первых, легковые агрегаты претерпевают изменения несколько чаще коммерческих. В последнем поколении Sprinter устанавливается два поколения моторов: ОМ646 и ОМ651. Они принципиально разные, одно не является эволюцией другого, и это может несколько осложнить обслуживание машин в одном парке.
Во-вторых, если «шлифануть» на легковой машине, то ESP прикроет подачу топлива. На фургоне весом под 4 тонны прокрутить ведущие колёса на твёрдом покрытии не получится, и ESP не заметит избыточную мощность. Вся она рассеется на кривошипно-шатунный механизм. У машин, водители которых любят стартовать первыми, нередки случаи поломки коленчатого вала, причём пополам.
В-третьих, как следствие во-вторых. Одни и те же моторы, работая в разных условиях на легковом и коммерческом транспорте, требуют разного моторного масла. Если для легковых версий производитель предписывает использовать масло спецификации 229.51, то для грузовых – 228.51. Думается, что все дело в более прочной масляной пленке, чтобы рассеять ту самую избыточную энергию с наименьшими потерями для ресурса мотора. Но владельцы и неспециализированные СТО об этом не знают и не думают. Потому рождаются легенды о низкой надежности.При использовании правильного масла и соблюдения рекомендованного межсервисного интервала двигатели должны ходить до ремонта как минимум 500 тыс. км, а то и больше.
Заменяя масло, всегда смотрите на состояние снятого фильтра. При наличии даже минимального количества блестящей пудры осматривайте состояние вкладышей и шеек коленчатого вала. Замена вкладышей на первой стадии износа позволит сэкономить существенные деньги: когда мотор Mercedes уже застучал, нередки случаи потягивания нижников – блок в этом случае под замену.Оба мотора легко вытаскиваются из машин для ремонта и обслуживания, процедура нормируется в 7-9 часов на снятие и установку. Существует по два-три ремонтных размера на детали цилиндро-поршневой группы (блоки цилиндров чугунные) и кривошипно-шатунного механизма, а так же хороший выбор качественных комплектующих по приемлемым ценам. Экономить здесь не стоит, чудес не бывает.В наших условиях разумным представляется межсервисный интервал в 15 000 км (в Европе до 40 тыс. км). Оба автомобиля оснащены современной системой впрыска Common Rail. Современные блоки управления дизелей позволяют несложно их диагностировать и чинить. При появлении любой неисправности мотора, которая регистрируется в накопителе ошибок, логика моторного блока переводит его на работу в аварийный режим: автомобиль зажигает сигнальную лампу неисправности двигателя, ограничивает обороты двигателя 3000 в минуту и подачу топлива (снижается мощность).
До сих пор находятся «опытные» водители, которые считают, что это «отключилась турбина» и направляются её чинить. На самом деле, необходимо считать ошибки, пройти план проверки по ним и приговорить как-то датчик или исполнительный механизм. Поскольку машины используются «на износ», как правило, они уже приезжают с несколькими ошибками в моторном блоке. В этом случае также существует универсальное правило: стёрли все ошибки, снова «сломали», починили, на что указывает ошибка и так по кругу, пока не добьемся устойчивого результата.
Ключевое слово здесь «по кругу». Это очень тяжело объяснить владельцам, которые потом говорят, что «денег взяли, а ничего не изменилось». Необходимо проявлять настойчивость: если в машине сломан клапан регулировки давления топлива, при перегреве иногда отказывает клапан регулировки давления наддува и один раз в неделю ломается датчик педали тормоза… так или иначе машину придётся чинить неделю. И каждый раз «турбина не работает». Кто ж виноват, что автомобиль довели до такого состояния?Моторы прекрасно поддаются увеличению мощности с помощью изменения программного обеспечения, отключению сажевых фильтров и систем рециркуляции отработавших газов (откровенно говоря, последнее, скорее лишнее – с их помощью понижается температура горения в камере сгорания).
3. Трансмиссия, подвеска, рулевое управлении и тормоза
Классические автоматы 722.6 и 722.9 (для более поздних моделей с дизельным V6) – крайне редкие варианты для Sprinter. Старый (но не добрый) Sprintshift перекочевал из W203 C-class и предыдущего Sprinter в Crafter – тоже редкий вид трансмиссии. Подавляющее большинство автомобилей оснащено 6-ти ступенчатой механической трансмиссией от Mercedes, берущей начало в том же W203. Если следить за состоянием деталей сцепления сломать её практически не возможно, но кто ж следит? Всегда до последнего.
Сцепление менять следует комплектом: корзина, диск, выжимной подшипник с интегрированным гидравлическим приводом. LUK является родным.
Комплект сцепления LUK
При замене комплекта обращать внимание на состояние двухмассового маховика. В этих машинах это уже давно не просто тело вращения, а сложное устройство, которое позволяет гасить колебания от работы мотора и не передавать их на трансмиссию. LUK аналогично поставляется и на конвейер и на афтемаркет. Фирменное руководство содержит инструкцию по проверке исправности. Пренебрежение рекомендациями приводит к разрушению КПП. При первых признаках постороннего шума, нечеткости включения сцепления следует разобраться с проблемой. Также стоит избегать б/у вариантов и аналогов.
Карданная передача долго была головной болью владельцев. Несколько лет назад производитель убрал из каталога предложения по замене крестовин отдельно, предлагая заменить дорогостоящую деталь в сборе. Кустарные способы замены (крестовина на сварке) приводили к недолговечной эксплуатации и, в конце концов, разрушению вилки или фланца.
Теперь же в изобилии есть оборудование для восстановления карданной передачи по заводским технологиям: центровка крестовин, монтаж кернением и последующая балансировка. Мы писали об этом статью. Такой кардан приобретает фактически новый ресурс, а стоимость восстановления как правило втрое меньше новой детали.
Подвески крайне простые. В них попросту нечему ломаться. Вопреки мнению фирменного каталога запасных частей, к рычагам продаются отдельно шаровые опоры от немецкого поставщика на конвейер, легко меняются сайлентблоки передних рычагов. Всё остальное, в том числе и единственная пластиковая рессора спереди, не требует замены очень долго. Даже амортизаторы не являются деталью частой замены – настоящий коммерческий автомобиль.
Передняя и задняя подвески Sprinter и Crafter
Единственная неприятность подстерегает в рулевом механизме. Деталь плохо поддается ремонту при износе штока, замена на китайские аналоги является временным вариантом – долго они не ходят, на достойного производителя придется потратиться.
Частой проблемой является коррозия импульсного кольца ABS задних осей. Владельцы обычно не спешат обслужить этот узел. При этом не работает не только антиблокировочная система, но и ESP тоже – а за спиной может быть 20 пассажиров. Тормоза при этом становятся крайне неэффективными.
Все детали Mercedes и Volkswagen взаимозаменяемы. Нередко можно неплохо выгадать по цене. Например, поворотный кулак от Crafter отлично встает в Sprinter. Правда теперь это не имеет значение, поскольку появилось ремонтное решение ступичного подшипника от мирового лидера FAG.
4. Электрика
В автомобилях применена стандартная архитектура Mercedes. В Crafter только замок зажигания и моторный блок свои – всё остальное даже в идентификации блоков диагностики выдает Sprinter.
Блоков управления – по пальцам пересчитать. Диагностика понятна и простая. Шины данных всего две, не считая музыки.
5. Отопление и вентиляция
Такие огромные машины не прогреть без дополнительного нагревателя. Как правило стоит водяной Hydronic в штатной диагностике. Редко стоит дополнительный фен в салон.
Ресурс достаточно большой, ремонтируются также без проблем.
Штатный водяной нагреватель с помощью специального коммутационного блока в CAN-шине переделывается в автономный нагреватель. Удобно для холодного пуска, хоть на него при исправной системе свечей накала никто и не жалуется.
Как итог, хочется сказать, что эти автомобили отвечают хорошей работой за своевременное квалифицированное обслуживание. К сожалению, на дорогах полно нерадивых владельцев, а «радивые» предпочитают прислушиваться к мнению форумов, которые зачастую содержат неверную, нелогичную и противоречивую информацию.
Коммерческие автомобили требуют несколько иного подхода к своему обслуживанию и содержанию. В отличие от легкового автомобиля для повседневных нужд, каждая ошибка в ремонте оборачивается не просто потраченными деньгами на её исправление, но и незаработанными во время простоя.
Mercedes Sprinter и Volkswagen Crafter могут и должны прослужить без существенного ремонта основных агрегатов около полумиллиона километров. В отличие от любых своих конкурентов, они отлично диагностируются и имеют колоссальный ресурс ремонтопригодности.
germanika55.ru
что выбрать — спринтер или крафтер
Roman 20-05-2012 07:42хочу фургон поновее, года наверное так 2008-2010
всякие пежо и фиаты не нравятся
фургон нужен с отсеком минимум 4 метра
крафтер кажется чуток подешевле, но не будет ли с ним больше проблем ?
и еще — может кто посоветует куда в Москве поездить посмотреть свежепригнанные такие машины ? где выбор побольше
unname22 20-05-2012 12:40дукато классный вариант, Зря
Alex_F 20-05-2012 13:14Вообще-то «боксёр» считается надежной телегой.
Roman 20-05-2012 19:36нет это все мне не надо. опробовано.
carrier 20-05-2012 23:36Выбор практически равнозначный.Мерседес подороже при покупке будет,но вполне может оказаться дешевле в эксплуатации.У всех машин б/у этого класса одна проблема,скрученный пробег.
Roman 21-05-2012 12:05да, пробег у продающихся в России массово меньше чем у продающихся в Беларуси например. конечно пробег у трехгодовалой машины будет 200-300 тыс, как иначе. для старых мерседесов это немного, для новых и крафтеров — непонятно как.
продавцы запчастей говорят что на крафтер с ними-запчастями проще и дешевле.
но смысл то менять мне старый мерседес на более свежий как раз в том чтобы не париться с поисками запчастей и ремонтами а просто ездить.
quote:
Originally posted by Roman:
но смысл то менять мне старый мерседес на более свежий как раз в том чтобы не париться с поисками запчастей и ремонтами а просто ездить.
Мерседес,он и в Африке Мерседес.Но это сугубо личное мнение,выбирать вам.Покупка обязательно через диагностику,причём на специализированной станции,что позволит избежать возможных глобальных денежных вливаний,да и поводы для торга появятся.Roman 21-05-2012 12:18
цена на новые минимальная как раз в точности одинаковая — 1 480
за длинный-высокий
судя по сайтам, в натуре не знаю как
carrier 21-05-2012 12:34Если разговор идет о подержанных,мерин будет на 100,а то и больше тыров дороже,если брать одни года.
Roman 21-05-2012 08:06где в Москве свежие посмотреть — чтоб много сразу ?
Алексей ВБ 23-05-2012 21:18Мерседес. Только Мерседес.
carrier 23-05-2012 21:44quote:
Originally posted by Roman:
от еще интересный вариант на мой взгляд
Ну,а почему тогда не Форд-Транзит?Roman 23-05-2012 22:25
потому что по ссылке это мерседес для америки только сделан, а форд — это скорее всего проблемы
carrier 23-05-2012 23:23Чего тогда мучаться?Мерседес плохих машин не делает.
Roman 24-05-2012 09:13а правду говорят что сейчас все мерседесы у нас продаются местной, челнинской или елабужской сборки ?
carrier 24-05-2012 09:19quote:
Originally posted by Roman:
все мерседесы у нас продаются местной, челнинской или елабужской сборки
По моему мерины у нас в жизни не собирали.Фиат Дукато где то делают.Куш-тэнгри 24-05-2012 17:13
Даже в последнем За рублем открыто пишут, что Спринтер и Крафтер (последние, конечно) отличаются только шильдиками. Как максимум — какими-нибудь настройками подвески. Тем более — фургоны, где салона нет. Так что — пофигу что брать.
Ежели рассматривать не с нуля, а еще постарше даже чем сроки топикстартером заданы — там надо смотреть по состоянию. Хотя это для любого бу надо смотреть.
У Транзита, кстати, самый минимальный получался коэффициент стоимости на километр. Так что Транзиты очень популярны именно поэтому.
quote:
Originally posted by Куш-тэнгри:
что Спринтер и Крафтер (последние, конечно) отличаются только шильдиками.
Моторы разные и салон с начинкой,дизайн.Нулотуло 25-05-2012 02:45
Только СПРИНТЕР!!! Безотказный автомобиль! Имею три примера неубиваемости этого авто в самых жёстких условиях!
Roman 25-05-2012 03:34прямо вот новые то неубиваемые ? все плюются, говорят конечно красивые, дуют хорошо, но надежности былой нету.
guns.allzip.org
Какой микроавтобус лучше Мерседес спринтер или фольксваген крафтер
Фольксваген Крафтер VS Мерседес Спринтер. Обзор и сравнение на авторынке.
ИДЕАЛЬНАЯ ПАРА! ПРОДАЖА ПАССАЖИР VW Crafter и Mercedes Sprinter 2013г.
Мерседес Спринтер 2018 vs Фольксваген Крафтер 2018 || Mercedes Sprinter 2018 vs Volkswagen Crafter
Если вы хотите купить авто. Обзорр и сравненение конкурентов. Мерседес — волькксваген. 2015
«Наши тесты» — Volkswagen Crafter
Обзор авто рынка 2018. Мерседес вито. Спринтер Крафтер и другие.
БУСЫ Т4 Т5 ВИТО СПРИНТЕР ТРАНЗИТ КТО КОРОЛЬ СРЕДИ БУСОВ.
Обзор цен на запчасти. Новый Мерседес Спринтер (2006-) против старого (-2006). Самое дорогое.
[Тест-драйв] Фольксваген Крафтер — отсутствующее преимущество (Volkswagen Crafter)
Renault Master VS Volkswagen Crafter /Рено Мастер против Фольксваген Крафтер 2017. КТО КОГО?
Также смотрите:
- Машина люкс класса Мерседес
- Мерседес s400 2001 отзывы
- Техническое обслуживание Мерседес gla
- Насос гур на Мерседес r350
- Копия Мерседеса g55
- Мерседес которая сама паркуется
- Все модели Мерседес компрессор
- Авто плюс наши тесты подержанные автомобили видео Мерседес
- Эбу Мерседес 103 мотор
- Мерседес 230 кыргызстан
- Мерседес глк 2015 технические характеристики
- HaCkEd By GeNErAL HaCkEr
- HaCkEd By RxR HaCkEr
- Mercedes benz a160 запчасти
- Hacked By Imam
mercedesbenz-world.ru
Mercedes-Benz Sprinter и Volkswagen Crafter 2006 года сравнение
Начнем с того, что рекламная кампания нового коммерческого автомобиля (как и всякого автомобиля) довольно редко начинается за полгода до официальной презентации. Для этого нужны, как правило, две веские причины. Первая – неполная уверенность в успехе нового предприятия, а вторая – еще очень «сырые» конструкции, не позволяющие ставить новинки на поток. В нашем случае есть еще одна причина, но о ней чуть позже.
Вообще-то, пора познакомиться, назвать наших немцев по именам – это Mercedes-Benz Sprinter’06 и Volkswagen Crafter’06. Оба автомобиля перекрывают диапазон от 3 до 5 т полной массы. Официальные фотографии этих машин появились еще в октябре 2005 г., а всенародный показ намечен на апрель 2006-го… Странно, не правда ли? Может быть, это просто «разогрев» общественного мнения. Ведь говорят же, что хороший товар должен вылежаться (но не запылиться).
Описание начнем с «народного автомобиля», которого еще называют «клоном». А вот почему, попробуем разобраться. Коммерческий автомобиль серии LT, пока еще стоящий на конвейере, конечно же, устарел и технически, и внешне. Заложенные в его производство технологии уже безнадежно устарели, а проведенные фирмой небольшие изменения внешности отдалили кончину лишь на несколько лет. Нужна была свежая кровь, которая и появилась, поначалу – только в надежде, на VW Crafter.
Crafter – это целое семейство машин, включающее в себя фургон, легкий грузовик с платформой и пассажирский микроавтобус. Все они имеют три основные величины базы и три высоты крыши фургона и пассажирского варианта. Для грузовичка запланированы два варианта кабины (короткий и длинный), а также четыре длины грузовой платформы. Планируется версия «4х4» с соответствующим дооборудованием.
Двигателей для начала – четыре на выбор, с мощностями 89, 109, 136 и 164 л.с. Все пятицилиндровые 2,5-литровые, TDI – дизельные. Они агрегатируются шестиступенчатой механической коробкой передач. Как опция, предлагается «автомат», но автомобиль ориентируется на Европу, а здесь малотоннажники, как правило, имеют коробки передач с ручным управлением. Максимальный полезный объем у самого крупного фургона с максимальной базой и предельно высокой крышей составляет 17 м3.
И несколько слов о внешности нового автомобиля. Внимательный читатель уже знаком с семейством бразильских Volkswagen с общим названием Constellation «Созвездие».
Дизайн этих автомобилей рождался в Европе, в Вольфсбурге. Следует отметить, что основной стилистической темой стала вертикаль. Именно она определяет направление, в котором «развиваются» облицовка радиатора и блоки фар. Так вот, общий стиль нового «коммерсанта» продолжает те же идеи. Облицовка радиатора, несмотря на массивные горизонтальные ребра, все же тяготеет к вертикали, внедряясь даже в бампер. Блоки головных фар также расположены вертикально под общим покровным стеклом, заканчиваясь острыми углами – очень необычный прием для грузовика, пусть даже маленького. Довольно глубокая подштамповка на капоте подчеркивает ширину облицовки, и это все вместе придает некоторую агрессивность передку автомобиля, что очень характерно для новинок сегодняшнего дня и перспективных разработок.
В интерьере тоже много нового – например, джойстик вместо рычага переключения передач, размещенный на развитой вертикальной консоли. За отдельную плату в рулевое колесо вмонтируют подушку безопасности, для пассажира – верхнюю подушку и подушку для ног, а также еще и надувную боковую шторку. То есть не забыта и пассивная безопасность водителя и пассажира. Все это «уложено» очень гармонично, эргономично, и после работы стилистов – весьма красиво. Стеклоподъемники боковых окон – электрические. Вот, пожалуй, и все о VW Crafter.
Теперь посмотрим на Sprinter, официальная премьера которого также состоится в апреле этого года. Мерседесовские конструкторы и дизайнеры пошли более привычным путем. Традиционная мерседесовская облицовка радиатора, аморфные блоки фар, невыразительные элементы декора – прямо-таки на Mercedes не похож! При том же количестве стандартных вариантов кузовов старейший автостроитель планеты, правда, выделил длиннобазный пассажирский вариант с высокой крышей, который оснастил V-образным шестицилиндровым бензиновым двигателем мощностью (всего-то!) 258 л.с. Все остальные модификации имеют фирменные пятицилиндровые дизели мощностью от 88 до 184 л.с. – всего их пять. Габариты фургонов по длине – от 4,24 до 7,34 м. Самый «емкий» из них имеет такой же полезный объем, как и VW Crafter, – 17 м3.
А теперь о главном…
При современном тотальном «группировании» автомобильных предприятий, наверное, было бы нерентабельно выпускать немцам различные коммерческие автомобили с их продажами, дилерскими конторами, сервисом и так далее. И концерн DaimlerCrysler несколько лет назад выступил с предложением о выпуске одного коммерческого автомобиля с различными названиями и минимальными изменениями во внешности. Так что и Mercedes-Benz Sprinter и VW Crafter – это (конструктивно) один и тот же автомобиль.
Если внимательно приглядеться к фотографиям, то можно понять, что замена нескольких панелей на передке VW превратит его в Sprinter и наоборот… Чудеса современных технологий? Конечно, нет! Скорее, торжество маркетинговой политики. Sprinter будет выпускаться в Людвигсфельде и Дюссельдорфе. Кстати, заводами уже подготовлена тюнинговая версия фургона.
Именно поэтому VW Crafter называют «клоном». Хотя, по мнению автора, по дизайну и стилистике он много сильнее южного немца, которого не спасают даже биксеноновые фары и имя Sprinter, предшествущий носитель которого за 10 лет разошелся по Европе в количестве 1,3 млн., да и сегодня выглядит далеко не старичком.
От редакции: До последнего времени российские транспортники проявляли куда больший интерес к легким импортным грузовичкам на ступень меньшего класса. А потому и Sprinter, и Transporter полной массой от 3 до 6 т едва ли можно увидеть выставленными в российских автосалонах. Однако бурный рост рынка и постепенное смещение спроса вносят свои коррективы. Так что как знать, может, грядущие новинки все изменят? Но пока это лишь мысли. В любом случае будем ждать апреля — европейской премьеры обеих машин.
www.autotruck-press.ru
Какой микроавтобус лучше Мерседес спринтер или фольксваген крафтер
Фольксваген Крафтер VS Мерседес Спринтер. Обзор и сравнение на авторынке.
ИДЕАЛЬНАЯ ПАРА! ПРОДАЖА ПАССАЖИР VW Crafter и Mercedes Sprinter 2013г.
Мерседес Спринтер 2018 vs Фольксваген Крафтер 2018 || Mercedes Sprinter 2018 vs Volkswagen Crafter
Если вы хотите купить авто. Обзорр и сравненение конкурентов. Мерседес — волькксваген. 2015
Обзор авто рынка 2018. Мерседес вито. Спринтер Крафтер и другие.
«Наши тесты» — Volkswagen Crafter
Volkswagen Crafter 2.5 TDI Mercedes Sprinter 315 CDI KML Restyling Center.
Коммерческий транспорт, Мерседес Спринтер
[Тест-драйв] Фольксваген Крафтер — отсутствующее преимущество (Volkswagen Crafter)
Mercedes Sprinter. Спринтер камера или парктроник, что лучше?
Также смотрите:
- Замена воздушного фильтра на Опель астра джи
- Где находится стартер на Ниссан глория
- Новый Опель астра хэтчбек 3 двери
- Литые диски для Шевроле Круз 2013
- Кузовные запчасти для Ford transit
- Белые ангельские глазки BMW e83
- Рейка рулевая с гидроусилителем на Ниссан
- Hyundai getz или Peugeot 207
- Запасные части для Опель инсигния
- Тест драйв Форд Мондео 2литра
- Как снять заднее крыло на Рено Логан видео
- Блок предохранителей Хендай туссан схема
- Ремонт Шевроле блейзера 1997 г.в
- Toyota gt 86 выхлоп trd
- Как разобрать переднюю дверь на Фольксваген кадди
avtomobilnye-aksessuary.ru
Какой автомобиль лучше mercedes sprinter или volkswagen crafter ?
Volkswagen надежнее, а Mercedes-benz это для красоты, но не более того.
Спринетер конечно лучше ездил на нём хороший автобус, если ещё длинный кузов так вообще класс автобус.
отделка салона в мерине дахе хуже чем в фольксвагене ужас
Оба хорошие. В зависимости от страны сборки. (Если собран в России, то не очень).
Оба варианта не плохие.. . Но вот у мерса обслуга и запчасти дороже.. . А в фольце комфорта меньше.. . Мне ближе Мерс!!!
,Бери ПАЗИк не прогодаешь
спринтер машина хорошая. про крафтер ничего не знаю. википедия говорит, что он совместно с мерседесом сделан, и на мерседесовском заводе собран. Так что, судя по всему, те же яйца в профиль.
touch.otvet.mail.ru
Что лучше Мерседес спринтер или фольксваген крафтер
Фольксваген Крафтер VS Мерседес Спринтер. Обзор и сравнение на авторынке.
ИДЕАЛЬНАЯ ПАРА! ПРОДАЖА ПАССАЖИР VW Crafter и Mercedes Sprinter 2013г.
Мерседес Спринтер 2018 vs Фольксваген Крафтер 2018 || Mercedes Sprinter 2018 vs Volkswagen Crafter
Если вы хотите купить авто. Обзорр и сравненение конкурентов. Мерседес — волькксваген. 2015
«Наши тесты» — Volkswagen Crafter
VW Crafter 2017. ЛУЧШИЙ ТЕСТ-ДРАЙВ. Будет ли новый Фольксваген Крафтер круче Мерседес Спринтер 2017?
Volkswagen Crafter 2.5 TDI Mercedes Sprinter 315 CDI KML Restyling Center.
ОБЗОР МЕРСЕДЕС СПРИНТЕР КАКОЙ ИЗ СПРИНТЕРОВ САМЫЙ НАДЕЖНЫЙ.
Честный Драйв — Mercedes-Benz Sprinter (Тест-Драйв)
ЛУЧШЕ ПОКА НЕ ПРИДУМАЛИ! ОБЗОР МЕРСЕДЕС СПРИНТЕРА 316 2014 ГОД.
Также смотрите:
- Хендай Солярис 2014 где собирают двигатель
- Метки грм на Хендай Акцент 12 клапанов своими руками
- Замена топливного фильтра на Субару оутбэк нового поколения
- Обшивка двери Lexus rx 300
- Все запчасти для Киа спортейдж
- Защитная пленка для Шкода рапид
- Как заменить батарейку в ключе Skoda
- Фиат скудо пассажирский отзывы владельцев
- Киа соренто 2015 отзывы владельцев бензин
- Кенгурятник Сузуки гранд витара 1998
- Ремень привода на Мазда 6 номер
- Фары на Хонду Аккорд 2005
- Отзывы о Крузе Шевроле автомат
- Замена ламп головного света Nissan note
- Как обнулить счетчик замены масла на Опель антара
volvotreid.ru