Д 6 картинки – D6: изображения, стоковые фотографии и векторная графика

Содержание

D6: изображения, стоковые фотографии и векторная графика

D6: изображения, стоковые фотографии и векторная графика | ShutterstockВы пользуетесь более старым браузером, поэтому использование вами сайта может не быть оптимальным. Рассмотрите возможность обновления. Подробнее.

Войти

Регистрация

Меню

Просмотреть фильтры

672 стоковых фотографий, векторной графики и иллюстраций по запросу «d6» доступно без лицензионных платежей (роялти).

d6: стоковые видеоклипы
Guitar Chords D, Dm, Dm7, Dm7b5, Dm6, Dm9, Dm11, D6, D7, D9, D7b5, D7b9 Dsus2, Dsus4,Dadd9, Dmaj7, Ddim.Collection / Group / Set of vector Guitar Chords. Chord diagram. Tab. Tabulation. Tablature. Fi

www.shutterstock.com

Секретный правительственный объект Метро-2 (Д-6)

Информация о существовании этих линий находится целиком в области городских легенд и ничем не подтверждается.

Система Совмина
Линия была построена в середине 70-х годов. Начинается под Домом правительства РФ (зданием Совмина). Дальше частично идёт под Кутузовским проспектом, пересекая Киевский вокзал, где находится один из бункеров связи. Существует распространённое мнение о существовании станции под гостиницей «Украина». Линия продолжает идти вдоль Бережковской набережной через гостевые дома ФСО и Мосфильмовскую улицу до блоков Раменского подземного комплекса, расположенных под спецавтобазой ФСО и в/ч 95006 ГУСП.
Через бункер можно перейти на Линии 1 и 2. Возможно, линия идет далее до Научно-исследовательского института «Восход» (ФГУП НИИ «Восход») на ул. Удальцова, занимавшегося разработкой системы по заказу Совмина.
«… Более тридцати лет назад НИИ автоматической аппаратуры (НИИ АА), занимавшее самые передовые позиции в области применения вычислительной техники, получил государственный заказ от Управления делами Совмина СССР на разработку системы управления народным хозяйством как в мирное время, так и в кризисных ситуациях…

… Институтом был создан и внедрен ряд крупных автоматизированных систем, заказчиками которых являлись ЦК КПСС, Военно-промышленная комиссия Совмина СССР, Министерство обороны СССР, КГБ СССР, МИД СССР, Пограничные войска СССР и ряд других министерств и ведомств. Значимость и масштабность первых правительственных заказов свидетельствовали о большом доверии к коллективу Института и об огромной ответственности, которая легла на его плечи…»

Заревская система
Недостроенная система, находящаяся в ведении Министерства обороны. В 1970-х планировался тоннель, соединяющий спецобъекты Минобороны в Балашихинском районе (дислокацию спецподразделений) со зданием КГБ (ныне ФСБ) на Лубянской площади в Москве. Однако, тоннель в сторону Москвы достроен примерно до Свободного проспекта(объекты: В/ч № 3747 внутренних войск МВД РФ, В/ч 11135, 18 ЦНИИ ГШ. Строительством этого спецтоннеля занималось СМУ-13 Метростроя.

Стройплощадки системы: база Метростроя в Кучинском лесопарке и база ФГУП «Спецстрой» в Реутове.
Имеются устные показания некоторых болтливых бывших военнослужащих, которые единогласно заявили о «запущенности» объекта и непроходимых завалах на путях, но было бы ради чего копаться в этом, так как далее имеется элементарный тупик, следовательно строительство начиналось, но не закончилось. Но так как эту информацию не представляется возможным проверить, то все интересующееся вплотную данной темой сообщество признало это направление также несостоявшимся и существующим на уровне мифа.
Имеется неподтверждённая информация, что строительство станции Новокосино увязывается с реконструкцией/строительством объектов Зарёвской системы.
«… когда на месте южного Реутово стояли избы села Крутицы, и Новокосино-то не было, уже посреди пустыря шли вентканалы шахты тоннеля…»

Чеховская система
Связывает подходными выработками военные бункеры в Чеховском и Ленинском районах Подмосковья. Строилась в начале 80-х. Вопреки многочисленным слухам, тоннельное соединение с Москвой недостроено — магистральный тоннель доходит до города Видное, затем разветвляется на две линии: одна в сторону объектов ФАПСИ в Царицынском парке, другая — должна была идти примерно вдоль планируемого западного дублёра Варшавского шоссе.

Действительно, в н.п. Алачково и Захарково имеются производственные базы ОАО «Трансинжстрой» и, действительно, под несколькими агломеративными поселениями Чехова (в том числе Ваулово) имеются бункеры, некоторые из них объединены подходными выработками. Связь сети чеховских бункеров с Москвой планировалась и, это правда, генплан был подготовлен, однако, строительство этой очереди спецтоннелей велось в 80-х годах и было прервано уже в 90-х. В данный момент некоторые работы ведутся, но далеко не с той интенсивностью, которая имела место ранее при другой власти и другими оборонными задачами.
В 2009 году во время строительства развлекательного центра в самом конце проспекта Ленинского комсомола города Видное строители якобы наткнулись на тоннель Метро-2, процесс строительства прервался на несколько месяцев

Линия в Барвиху
В последней версии схемы Юрия Зайцева указана линия, проходящая через Рублёвское шоссе, бункер ГО А-50 рядом с домом Ельцина на Осеннем бульваре и далее в Барвиху и Власиху. Однако её существование ничем не подтверждено и схема, возможно, является дезинформацией.

Другие линии
Предполагается, что существует тоннель, соединяющий Одинцово и Краснознаменск. Также сообщалось о системе, обслуживающей объекты у ВДНХ. Некоторые работники ГРУ утверждают, что здание их ведомства на Полежаевской соединяется подземным автомобильным тоннелем со зданием Министерства Обороны на Арбатской.

Непонятным остаётся истинное назначение стройплощадок (принадлежат ОАО «Трансинжстрой», судя по вывескам) на Баррикадной, Новорязанской ул., в Крылатском, у ВДНХ, Таганской, в Одинцово.

fishki.net

Метро-2. Спецветка Д6Obobrali.ru | Obobrali.ru

Слухи о московском метро-2 в интернете ходят очень давно. Однако, как я заметил, из тех, кто хоть что-то слышал о метро-2, мало кто знает какие-либо подробности об этой подземной системе. Поэтому я решил собрать всю более менее точную информацию. Заранее предупреждаю, что все материалы и информация к данному посту не мои, а собраны с разных источников.


На фото карта метро-2 согласно докладу министерства обороны США «Military forces in transition», 1991 г.

Начнём с самой распространённой информации о метро-2. В 1991 году министерство обороны США  опубликовало доклад, в котором было рассказано о секретном правительственном метро. Согласно докладу, создано данное метро для быстрой и безопасной эвакуации наших властей и обеспечения командования войсками во время войны.

Слухи ходят в основном вокруг 3 спецветок метро. Одна из веток по слухам ведёт на северо-восток Москвы, якобы к посёлку Заря, где расположен центральный командный пункт противовоздушной обороны страны. Другая ветка якобы расположена на юге Москвы и названа системой ОАО «Трансинжстрой». И третья ветка — спецветка Д6, о которой и будет идти речь.



На фото выше представлена схема путевого развития московского метро. Рядом с красной веткой можно увидеть предполагаемую схему спецветки Д6, которая обозначена чёрным цветом.

Точно неизвестно, где Д6 начинается и заканчивается. Однако, если верить некоторым источникам, Д6 начинается под генштабом рядом с метро Арбатская или Кремлём и заканчивается в Тропарёво, под академией Генерального штаба ВС РФ или отходит еще дальше к учебному пункту пожарно-спасательных сил МЧС РФ — особо охраняемый объект в тропаревском лесу, бывшая лаборатория измерений и испытаний Московского метрополитена, где также находится сеть подземных коммуникаций. Существует также мнение, что ветка может доходить до правительственного терминала Внуково-2.


Места, к которым скорее всего проведена Д6, указаны на карте.

1. Кремль

2. Генштаб РФ

3. Бункерные сооружения под Храмом Христа Спасителя

4. Национальный центр управления обороной РФ

5. Подземные сооружения под Лужниками

6. МГУ

7. Подземный город Раменки

8. ФГУП «ЦЭНКИ»-НИИСК

9. Академия Генерального штаба РФ

10. Учебный пункт пожарно-спасательных сил МЧС РФ

11. База ПРО Москвы(в/ч 51087)

12. Правительственный терминал Внуково-2

На карте не указано одно из возможных ответвлений, которое ведет к академии ФСБ РФ и к институту криптографии.

Входов в Д6 через метро нет за исключением одного. Это гейт, соединяющий Д6 с метро на перегоне между станциями Спортивная и Воробьёвы горы. Находится этот гейт под Лужниками. Нужен он для перегона поездов, используемых в Д6, в гражданские депо в целях проведения капитальных ремонтов и тому подобных вещей.


На схеме путей метро, показанной выше, мы можем увидеть данный перегон. Третий путь, отходящий в середину как раз ведёт к этому гейту.  


На фото выше мы как раз и видим этот гейт. Фото относительно свежее.

Эти решетчатые ворота, прикрытые стеклотканью, лишь часть данного гейта. Кое-каким диггерам удалось пролезть под этими воротами. За воротами находится продолжение пути в 15 метров, которое заканчивается гермозатвором. Под этим отрезком пути в 15 м находится еще более интересное место. Между рельсами находится люк, под которым есть лестница спускающаяся в нижний ярус тоннеля, под которым находится еще одно пространство с гермозатвором.


Выше представлена более подробная схема гейта. Так как рейтинг не позволяет выложить нормально видео, отправляю ссылку на него — https://www.youtube.com/watch?v=dg0i63xAO8Q. Начиная с 24:35 на видео показано, как немецкий журналист с каким-то диггером Николаем пытается пробраться через нижний гермозатвор. Однако ничего не получилось, за ними пришли.


Выше фото гермозатвора, который находится за решетчатыми воротами. Интересно, как выглядит продолжение пути за ними?


Предположительно гермозатвор с другой стороны выглядит так. Также есть еще много интересных фотографий.


Бетон и рельсы в Д6 находятся на одном уровне. Сделано это для того, чтобы помимо поездов могли ехать и машины. Также можно заметить отсутствие контактного рельса.


Потому что поезда в Д6 двигаются с помощью собственных аккумуляторов или топлива.


Движение в Д6 однопутное. Двухпутное тоже хорошо, но это дорого, да и не нужно. Ветка особо не загружена и особо загруженной быть не планируется.




Станции в Д6 не имеют каких-либо красивых и больших вестибюлей. В основном это просто узкие платформы с выходом к объекту.


На всякий случай имеются и автомобили, которые способны вместо поездов перевозить людей по спецветке.


По разным данным в подземном городе Раменки или под Тропарёво находятся небольшие депо для поездов. Однако в них невозможно нормально обслуживать имеющийся парк поездов. Поэтому для проведения капремонтов и тому подобных вещей поезда вывозят в гражданские депо. Часто эти поезда замечали в электродепо Сокол.








На фото выше возможно новенький рельсовый автобус, предназначенный для спецветки.


А на этом фото бывший вице-премьер РФ Михаил Полторанин, первый чиновник такого высокого уровня, который рассказал о существовании метро-2. По его словам метро-2 соединяет крупные командные пункты, а также имеет такие удобства, как бани, бассейны и т.п. вещи. Также, как он сам утверждает, яро боролся за финансирование этого проекта.

Ну и еще несколько интересных фотографий









©

Facebook

Twitter

Вконтакте

Google+

www.obobrali.ru

Обзор зеркального фотоаппарата Canon EOS 6D

EOS 6D может снимать видео в тех же режимах, что и EOS 5D Mark III, также как и эта камера, может записывать видео 1080p при 24, 25 или 30 кадров в секунду или 720p при 25 или 30 кадров в секунду. Также как и у EOS 5D Mark III, у новой Canon EOS 6D, разрешение экрана составляет 1040 тыс. пикселей.
Непрерывная съемка возможна со скоростью 4.5 кадра в секунду, при 11-ти точках автофокусировки и с одним крестом, тип сенсора и его разрешение, а также наличие только одного слота для карты памяти, это то, что делает эту фотокамеру очень похожей на Nikon D600. Canon наносит ответный удар Nikon, выпустив EOS 6D, главного конкурента для D600. Для Canon, это первый зеркальный фотоаппарат, оснащенный GPS и Wi-Fi , встроенными прямо в корпус. По словам производителей, эта полнокадровая камера будет стоить 2099$ США, надо же, какое совпадение, прямо столько же, сколько стоит камера того же типа от Nikon.

Основная информация о Canon EOS 6D и интервью c представителем фирмы 

На пресс конференции, во время «Photokina 2012», состоялось интервью с менеджером фирмы Canon в Европейском регионе — Ричардом Шепардом. В этом интервью, наряду с обсуждением успехов фирмы Canon, его попросили рассказать о новых возможностях и спецификации EOS 6D. Обратите внимание, интервью снималось при помощи камеры Panasonic Lumix GX1 с объективом 7-14mm, запись звука с h3n, синхронизация и того, и другого файла была увеличена с помощью Adobe Premiere Pro CS6.

Лейк Саксесс, Нью-Йорк, 17 сентября 2012 года – штаб квартира фирмы Canon в США
Canon — лидер в области цифровых технологий обработки изображений, объявила о выпуске EOS 6D, цифровой зеркальной полнокадровой фотокамере. Это надежная камера с высокой производительностью. Специалистам нужны новые камеры, для реализации их творческих способностей и идей, и они уже давно ждут эту камеру. Перед Canon стояла серьёзная задача, создать фотоаппарат, который давал бы невероятно качественные изображения, обладая прекрасной 20,2-мегапиксельной полнокадровой CMOS матрицей и процессором DIGIC 5 + Image Processor и при этом обладал бы встроенным Wi-Fi и GPS. Кроме того, камера включает в себя 11-точечную автофокусировку и 63-зонный двухслойный датчик измерения iFCL, к тому же EOS 6D может снимать Full HD видео (1080p при 24, 25 или 30 кадрах в секунду).

В основу функциональных особенностей камеры, положены возможности EOS 5D Mark II, которые в свое время сделали эту камеру очень успешной, но сегодня в EOS 6D, эти функции были усовершенствованы и доработаны. Эта фотокамера прекрасно подходит для фотографов, видеооператоров и людей занимающихся кинематографом, которые хотят попробовать и ощутить все прелести полнокадровой съемки.

{module Яндекс директ (7)}

EOS 6D без объектива

«В этой камере объединены лучшие возможности Canon, правильное сочетание функций, делают эту камеру удобной для фотографа любого уровня. Мы считаем, что цифровая зеркальная фотокамера EOS 6D вместе с нашим новым принтером PIXMA Pro помогут раскрыть творческий потенциал всех тех, кто стремится делать прекрасные фотографии и развивается в данном направлении» заявил Ючи Ишизука (Yuichi Ishizuka), исполнительный вице-президент и генеральный менеджер подразделения Imaging Technologies & Communications Group, Canon в США.

EOS 6D, вид сзади

Камера прекрасно подходит для продвинутых фотографов и любителей, которые хотели бы перейти на полнокадровый цифровой фотоаппарат, EOS 6D хорошо вписывается в линейку профессиональных камер от Canon, обладая набором передовых функций, возможностью ручного и автоматического управления и множеством функций для реализации творческих идей. Камера обладает интуитивно понятными автоматическими настройками, которые могут помочь даже начинающим фотографам делать прекрасные снимки. EOS 6D разработана таким образом, что сможет удовлетворить потребности даже профессионалов. Производитель гарантирует 100000 срабатываний затвора.

В камере установлена система очистки матрицы, которая при воздействии специальных вибраций обеспечивает удаление пыли. Одним из основных достоинств камеры является новейший процессор обработки изображения DIGIC 5+ Image Processor, который обеспечивает качественное аналого-цифровое преобразование и сохранение натуральных цветов и оттенков. Камера оснащена полнокадровой 20,2-мегапиксельной CMOS матрицей и может снимать 4,5 кадров в секунду при непрерывной съемке (FPS).

Благодаря сочетанию новой КМОП матрицы и мощного процессора обработки изображения DIGIC 5, EOS 6D имеет широкий диапазон чувствительности ISO от 100-25600 с возможным расширением до 51200 и до 102400. Такие прекрасные возможности съемки в условиях низкой освещенности позволяют EOS 6D с легкостью делать потрясающие, качественные снимки. Этой фотокамерой вы сможете фотографировать венчание, корпоративные мероприятия в темных помещениях, или пейзажи на закате. Система автофокусировки (Focus (AF))включает в себя недавно разработанный 11-точечный автофокус. Прекрасный видоискатель нового поколения и точный автофокус гарантируют получение качественных, четких и незушмленных фотографий, даже в условиях низкой освещенности.

EOS 6D имеет большой 3,0-дюймовый LCD монитор с разрешением в 1040000 пикселей и возможностью поворота на 170 градусов. Сверху монитор защищен специальным многослойным покрытием, которое, не смотря на свою надежность, является полностью прозрачным и не искажает изображение, просмотр фотографий и работа в навигационном меню будет легкой и приятной. Использование дисплея в качестве видоискателя обеспечивает 100 процентное покрытие, легкую фокусировку и удобное кадрирование.

Полный кадр и запись Full HD-видео

Видеооператоры, студенты-кинематографисты и просто творчески независимые люди по достоинству оценят возможности в съемке Full HD-видео компактной полонокадровой зеркалкой EOS 6. Технологии, заимствованны у лучших камер из серии EOS 5D, благодаря этому EOS 6D обеспечивает полное ручное управление экспозицией и уровнем звука во время записи видео. Камера оснащена режимами NTSC и PAL, может записывать 1080p на скорости 30 (29.97), 24 (23.976) и 25 кадров в секунду, 720p при 60 (59,94) и 50 кадров в секунду, а также видео стандартного формата при 30 (29.97) и 25 кадров в секунду. Камера обеспечивает до 29 минут и 59 секунд непрерывной записи (с автоматическим разбиением файла на 4гб). Если вы снимаете с большой апертурой, полнокадровый датчика камеры EOS 6D предлагает вам огромную степень творческой свободы и контроль над глубиной резкости, помогая пользователям достигнуть профессионального качества, кинематографических эффектов в полной HD видеозаписи.

Встроенный Wi-Fi и GPS

Для более удобной работы с EOS 6D, камера была снабжена встроенным беспроводным передатчиком, который позволяет обмениваться изображениями и видео с выбранным пользователем, Вы сможете передавать фотографии на смартфоны и телефоны своих друзей, а также выкладывать фотографии в Интернет, например, на сайты социальных сетей. Очень полезной функцией в новой полнокадровой зеркалке от Canon, является возможность удаленного управления фотоаппаратом через приложения на платформах IOS и Android. Такое подключение и управление фотокамерой откроет новые возможности для профессиональных фотографов, которые фотографируют свадьбы, или удаленно снимают дикую природу. Теперь они смогут без лишних хлопот и подключения дополнительных аксессуаров отправлять свои снимки в любую точку Земного шара, где есть Интернет.

Специально для ландшафтных фотографов и энтузиастов фотографии, которые много путешествуют, в EOS 6D имеется встроенный GPS-приемник для записи широты, долготы, высоты и система Всемирного координирования времени (UTC). Вы можете подключить GPS координаты к любому изображению и легко синхронизировать их с программным обеспечением от Canon, а также у вас есть возможность добавлять данные, о своем местонахождении выкладывая снимки на сайтах социальных сетей, чтобы показать, где вы находитесь. Использование UTC данных позволяет отображать снимки в хронологическом порядке, показывая путь по которому вы шли.

Свобода творчества

Чтобы помочь фотографам раскрыть свой творческий потенциал и изучить различные направления в цифровой фотографии, EOS 6D включает в себя несколько творческих режимов для съемки изображений. Во-первых, это HDR (High Dynamic Range) режим позволяет камере фотографировать при трех разных значениях экспозиции и объединять их в один снимок. Такие фотографии отличаются потрясающей детализацией, цветопередачей и прекрасным контрастом свето-тени. Есть несколько режимов позволяющим фотографу объединять до девяти отдельных изображений в одно составное изображение, без необходимости последующей компьютерной пост-обработки. Четыре разных метода композиции предназначены для максимального творческого контроля. Результаты работы режимов можно просматривать сразу же, с помощью дисплея камеры, таким образом, вы можете анализировать свои снимки и при необходимости, переснимать нужный объект. Кроме новинок, таких как HDR и нескольких режимов экспозиции, в EOS 6D остались стандартные сцены Canon: Интеллектуальный и Авто, а также специальные сценические режимы для облегчения съемок фотографий определенного типа. Камера совместима с картами памяти SD, SDHC, SDXC и с новыми картами типа Ultra High Speed (UHS-I).

Цена и доступность

Цифровая зеркальная камера EOS 6D body будет продаваться по ориентировочной цене 2,099.00$, возможно приобретение этой камеры в комплекте с зум-объективом от Canon 24-105mm f/4L IS USM, в таком случае цена составит около 2,899.00$. Ожидается, что полнокадровая зеркальная камера Canon EOS 6D будет доступна в декабре 2012 года.

Сравнение Canon EOS 6D и Canon EOS 5D Mark III

Выпущенный в прошлом году фотоаппарат Canon EOS 5D Mark III разочаровал некоторых потребителей из-за его стоимости, которая составила около 2999 фунтов стерлингов, после чего Canon объявила о выпуске EOS 6D по более дружелюбной цене примерно 1799 фунтов стерлингов. Конечно, цены в разных магазинах варьируют, но разрыв сохраняется, поэтому многие фотографы засомневались в том, нужен ли им 5D Mark III, или подойдет более доступный 6D. Чтобы разрешить этот вопрос, мы сравним обе камеры.

Особенности Canon EOS 6D и 5D Mark III

Canon EOS 5D Mark III и Canon EOS 6D

На первый взгляд обновления в Canon EOS 5D Mark III кажутся не такими огромными, но если приглядеться, то по сравнению с Canon EOS 6D разница вполне ощутимая:

Основные отличия:
 Canon EOS 5D Mark III  Canon EOS 6D 
 22.3-мегапиксельный полнокадровый CMOS сенсор  20.3-мегапиксельный полнокадровый CMOS сенсор
3.2-дюймовый экран с 1040k точек  3-дюймовый экран с 1040k точек 
 100% покрытие кадра видоискателем 97% покрытие кадра видоискателем 
61 точка фокусировки 11 точек фокусировки
скорость затвора 1/8000 сек  1/4000 сек
6 кадров в секунду при непрерывной съемке 4.5 кадра в секунду при непрерывной съемке
Скорость синхронизации со вспышкой: 1/200 1/180
Двойной слот для карт памяти 1 слот
Отсутствует Встроенный модуль Wi-Fi/GPS
Разъем для наушников/микрофона/PC-Sync только микрофонное гнездо
Батареи хватает на 950 снимков одного заряда аккумулятора достаточно для 1090 кадров
Вес 950г 680г (только корпус)
Габариты: 152х116.4х76.4мм 144.5х110.5х71.2мм

Изображение предоставлено Canon

Обе камеры располагают возможностями HDR, мультиэкспозиции, настройки AF Micro, видеозапись full HD, электронный уровень (двойной оси на 5D Mark III), идентичный диапазон ISO от 50 до 102400 при расширении и аналогичное расположение элементов управления. В Canon EOS 6D предусмотрен режим для более тихой работы при непрерывной съемке.

Сравнение функциональности Canon EOS 6D и 5D Mark III

 

Функциональность — Компоновка основных элементов управления и опции в обеих камерах перекликаются. В 5D Mark III более крупное колесо прокрутки с тыльной стороны и больше створка отсека для карты памяти из-за поддержки CompactFlash. Также заметна разница в размере и весе этих камер, 6D с весом 680г относительно легкая по сравнению с 5D Mark III весом в 950г. Соответственно EOS 6D приемлемее использовать в течение длительного времени.

Обе камеры имеют погодный уплотнитель с одинаковыми спецификациями. 5D Mark III предлагает джойстик для перемещения по пунктам меню и элементам управления на задней панели экрана, что может быть немного проще в использовании, чем то, что предлагает панель управления на 6D.

 

Меню – В Canon хорошо продуманное меню с разделами и цветовой маркировкой, чтобы обеспечить простой доступ к каждой основной области, но EOS 5D Mark III предлагает ряд фокус-меню и сценариев, а также более прямой доступ к пользовательским меню, в то время как 6D имеет ряд пользовательских опций меню спрятанных в подменю.

 

Срок службы батареи — Ресурс аккумулятора Canon EOS 6D будет страдать при использовании функции Wi-Fi и GPS.

  Canon EOS 5D Mark III Canon EOS 6D
CIPA 950 1090
Фактически 930 700

Скорость – Предпринятый ряд снимков позволил определить: скорость отклика камер, интервал между кадрами, скорость фокусировки и т.д. После фотографирования определенного количества снимков использовали среднее арифметическое для обеспечения точных и последовательных данных, что позволяет легко сравнивать одну камеру с другой.

  Canon EOS 5D Mark III Canon EOS 6D
Скорость срабатывания затвора 0.05 0.05
Широкий фокус/отклик затвора 0.15 0.3
Полный зум-фокус/отклик затвора 0.15 0.3
Время для переключения в фотосъемке 0.5 0.35
Интервал между кадрами без вспышки 0.6 0.3
Непрерывная съемка в JEPG (колич. снимков до замедления съемки) 6 к/с (19 кадров) 4.5 к/с (28 кадров)
Непрерывная съемка в RAW 6 к/с (11 кадров) 4.5 к/с (13 кадров)

Скорость срабатывания затвора, фокус и интервал между кадрами в обеих камерах на высоком уровне, и у 5D Mark III есть небольшое преимущество в скорости непрерывной съемки, отклике, а также фокусировке.

Производительность Canon EOS 6D и 5D Mark III

 

Баланс белого – Обе камеры дают схожие результаты при съемке в режиме Auto WB или с помощью одной из предустановок, хотя изображения с Canon EOS 6D чуть более нейтральные, чем с 5D Mark III. И не забывайте, что при различных условиях освещения вы сможете исправить любые проблемы при съемке в RAW.

Видео — Обе камеры обладают очень схожими характеристиками видеосъемки, однако в 5D Mark III добавили гнездо для наушников и больший экран, а также двойной слот для карт памяти может быть полезен для более продолжительной записи.

Сравнение Canon EOS 6D и 5D Mark III – заключение

Canon EOS 6D обеспечивает дополнительные функции, в том числе GPS и Wi-Fi по значительно меньшей стоимости.

Обе камеры способны на высочайшее качество изображения с отличным цветом и детализацией.

Canon EOS 6D предоставляет более низкое разрешение изображения (20MP против 22MP), но это дает ему преимущество с более низким уровнем шума при высоких значениях ISO.
EOS 6D также выигрывает меньшим корпусом и встроенным GPS и Wi-Fi, хотя эти последние две функции имеют негативное влияние на время автономной работы фотоаппарата при их использовании. Еще он имеет гораздо меньше точек фокусировки, всего 11 по сравнению с 61 на 5D, что может быть существенным недостатком для некоторых фотографов.

Оптический видоискатель в Canon EOS 6D не в полном объеме покрывает кадр (97% против 100%), как 5D Mark III, но в нем предусмотрена возможность подключения внешнего видоискателя, если потребуется. 6D также имеет немного меньший 3-дюймовый экран вместо 3.2-дюймового монитора 5D Mark III и медленнее непрерывная съемка. Потенциально отталкивает от 6D отсутствие разъема для наушников, который может представлять интерес для записи видео (хотя этот вопрос может быть решен применением внешнего аудио рекордера).

Canon EOS 5D Mark III обладает более высокими характеристиками, но вы можете прилично сэкономить, остановив свой выбор на более компактном фотоаппарате EOS 6D, и потратить часть сэкономленных средств на покупку объектива. Canon EOS 6D явно оправдает ожидания желающих перейти на полнокадровый зеркальный фотоаппарат.

Сравнительная таблица Canon EOS 5D MkIII Canon EOS 6D

  Canon EOS 5D Mark III Canon EOS 6D
 Эффективное увеличение объектива
 Датчик изображения CMOS CMOS
 CCD пикселей 22.3 мегапикселя 20.2 мегапикселя
 Разрешение (W) 5760 5472
 Разрешение (H) 3840 3648
 Размер сенсора полнокадровый полнркадровый
 Ширина сенсора 36 мм 36 мм
 Высота сенсора  24 мм 24 мм
 Соотношение сторон 3:2 3:2
 Размер ЖК-монитора 3.2 дюйма 3 дюйма
 Разрешение экрана 1040000 точек 1040000 точек
Сенсорный экран нет нет
 Режимы фокусировки

автофокус

ручной

точечный

распознавание лиц

мульти

центральный

Fine Tuning

автофокус

ручной

распознавание лиц

мульти

 Минимальная выдержка 1/8000 сек 1/4000 сек
 Максимальная выдержка 30 сек 30 сек
 Режимы экспозиции

программный

приоритет диафрагмы

приоритет выдержки

ручной

сюжетные режимы

программный

приоритет диафрагмы

приоритет выдержки

ручной

сюжетные режимы

 Замер экспозиции

мультизонный

частичный

точечный

центрально-взвешенный

центрально-взвешенный

мультизонный

частичный

точечный

 Диапазон чувствительности ISO 50-102400 50-102400
 Баланс белого

автоматический

ручной

дневной свет

облачно

лампа накаливания

флуоресцентные лампы

брекетинг

автоматический

ручной

брекетинг

дневной свет

облачно

лампа накаливания

флуоресцентные лампы 

 Компенсация экспозиции  +/- 5  +/- 5 
 Скорость непрерывной съемки 6 к/с  4.5 к/с 
 Разрешение видеозаписи 

1920х1080

1280х720 720p

640×480 VGA 

1980X1080

1280×720 720p

640×480 VGA 

 Частота кадров  29.97, 25, 23.976 

1080p с 30, 25, 24 к/с

720p и 480 при 50 и 60 к/с 

 Стерео звук  есть  нет
 Оптический зум при видеозаписи  да  да 
 Стабилизация изображения   нет  нет 
 HDMI   да да 
 USB USB2  USB2 
 Совместимость с картами памяти

CF1

CF2

SD

SDHC

SDXC 

SD

SDHC

SDXC 

 Формат файлов 

RAW

JPEG

RAW+JPEG

RAW

JPEG

RAW+JPEG 

 Источник питания литий-ионный аккумулятор LP-E6  LP-E6 
 Срок службы батареи (CIPA)  950  1090 
 Вес   950 г 680 г 
 Ширина  152 мм 144.5 мм 
 Глубина  116.4 мм 110.5 мм 
 Высота  76.4 мм 71.2 мм 

Сравнение с Canon EOS 7D

Сравнение Canon 7D и 6D: достоинства и недостатки

Сравнение с Nikon D600

Сравнение: Canon 6D и Nikon D600

Примеры изображений Canon EOS 6D

Просмотр всех изображений доступен в оригинальном формате. Для детального изучения кликните по изображению.

Выдержка: 1/640 сек Диафрагма: f/4 Фокусное расстояние: 24 мм ISO: 100

Выдержка: 1/160 сек Диафрагма: f/4 Фокусное расстояние: 80 мм ISO: 100

Выдержка: 1/160 сек Диафрагма: f/4 Фокусное расстояние: 80 мм ISO: 100

Выдержка: 1/30 сек Диафрагма: f/4 Фокусное расстояние: 24 мм ISO: 640

Выдержка: 1/50 сек Диафрагма: f/4 Фокусное расстояние: 45 мм ISO: 100

Выдержка: 1/100 сек Диафрагма: f/4 Фокусное расстояние: 82 мм ISO: 200

Выдержка: 1/80 сек Диафрагма: f/4 Фокусное расстояние: 75 мм ISO: 100

Выдержка: 1/60 сек Диафрагма: f/4 Фокусное расстояние: 75 мм ISO: 250

Выдержка: 1/30 сек Диафрагма: f/4 Фокусное расстояние: 28 мм ISO: 125

Выдержка: 1/125 сек Диафрагма: f/4 Фокусное расстояние: 105 мм ISO: 100

Выдержка: 1/160 сек Диафрагма: f/4 Фокусное расстояние: 45 мм ISO: 100

Выдержка: 1/80 сек Диафрагма: f/4 Фокусное расстояние: 92 мм ISO: 160

Выдержка: 1/50 сек Диафрагма: f/4 Фокусное расстояние: 58 мм ISO: 250

Выдержка: 1/100 сек Диафрагма: f/4 Фокусное расстояние: 82 мм ISO: 100

Выдержка: 1/100 сек Диафрагма: f/4 Фокусное расстояние: 32 мм ISO: 100

Выдержка: 1/250 сек Диафрагма: f/4 Фокусное расстояние: 95 мм ISO: 100

Выдержка: 1/500 сек Диафрагма: f/4 Фокусное расстояние: 105 мм ISO: 100

Выдержка: 1/400 сек Диафрагма: f/4 Фокусное расстояние: 24 мм ISO: 100

Выдержка: 1/400 сек Диафрагма: f/4 Фокусное расстояние: 67 мм ISO: 100

Выдержка: 1/100 сек Диафрагма: f/4 Фокусное расстояние: 82 мм ISO: 100

Выдержка: 1/100 сек Диафрагма: f/4 Фокусное расстояние: 40 мм ISO: 100

Выдержка: 1/200 сек Диафрагма: f/4 Фокусное расстояние: 24 мм ISO: 100

Выдержка: 1/250 сек Диафрагма: f/4 Фокусное расстояние: 105 мм ISO: 100

Выдержка: 1/125 сек Диафрагма: f/4 Фокусное расстояние: 67 мм ISO: 100

Выдержка: 1/125 сек Диафрагма: f/4 Фокусное расстояние: 105 мм ISO: 1600

Facebook

Вконтакте

Twitter

Pinterest

Одноклассники

cameralabs.org

6д класс , Мем Иди обниму

Мем Иди обниму

6д класс Мем Иди обниму

Создать мем

Прокомментируй, будь мужиком, блеать!


Имя (необязательно) Запостить

Похожие картинки:

risovach.ru

6 д класс самый лучший и дружный, Мем Космос

Мем Космос

6 д класс самый лучший и дружный Мем Космос

Создать мем

Прокомментируй, будь мужиком, блеать!


Имя (необязательно) Запостить

Похожие картинки:

risovach.ru

Секретный правительственный объект «Метро-2» (Д-6) / Неизвестное / magSpace.ru

Много написано о так называемом объекте Д-6 (Метро-2). В свое время я внимательно следил за всеми историями о нем.
Сейчас попробую все систематизировать и выдать наиболее подробную информацию.
Скажу сразу, почти все нарыто на просторах интернета. Все очень засекречено.
У меня есть приятель — машинист метрополитена. На вопросы о Д-6 он всегда только улыбается, никаких подробностей. Даже по пьяни не смог его разговорить. Хотя, определенно — он что-то знает!


 

Официальная информация о месторасположении бункеров, линий, станций и объектов так называемого «Метро-2» отсутствует. Правительство Российской Федерации ни подтверждало, ни опровергало его существования, однако о нём не раз упоминали в своих интервью бывшие высшие государственные деятели, в частности Заместитель председателя правительства Михаил Полторанин, руководитель протокола и советник Президента России Владимир Шевченко, а также руководство Московского метрополитена, прямо либо косвенно подтверждая реальность существования системы таких объектов.
Расположение и сам факт существования подобных сооружений относятся к государственной тайне.

Название «Метро-2» придумал писатель Владимир Гоник, оно начало употребляться журналистами с начала 1990-х годов и продолжает использоваться и поныне в СМИ, тематических интернет-форумах и блогах, а также в художественной литературе, обрастая мифическими подробностями.

Скептики относят факт существования секретных московских подземных транспортных коммуникаций так называемого «Метро-2» к разряду городских легенд и художественному вымыслу. Более или менее достоверным можно считать существование линии от нового здания Министерства обороны на Знаменке до объекта в Тропарёво-Никулино, официально называемого «Лабораторией испытаний и измерений Метрополитена» и строящейся системы ОАО «Трансинжстрой». Эти две линии-системы были посещены командой диггеров МГУ и группой энтузиастов НИО «Азимут».

Согласно слухам, система гораздо более разветвлённая и уходит далеко за пределы Москвы: сообщается о линиях в города Чехов, Краснознаменск и Балашиху. Эти слухи не имеют подтверждений.


Летом 1992 года литературно-публицистический журнал «Юность» опубликовал роман писателя и сценариста Владимира Гоника «Преисподняя», действие которого разворачивается в подземных бункерах Москвы. Ранее, весной того же года отрывки из романа опубликовал еженедельник «Совершенно секретно».

В интервью корреспонденту газеты «КоммерсантЪ» в 1993 году на презентации своей книги писатель заявил что термин «Метро-2» был введен именно им, а роман был написан на основе собранных лично им за двадцать лет сведений о бункерах и линиях секретного метро, связывающих их. Гоник признался что писал роман с 1973 по 1986 год, а также что некоторые сведения о трассировках прохождения спецтоннелей и расположении спецобъектов в тексте романа умышленно искажал.

Позднее писатель Владимир Гоник утверждал, что бункеры так называемого «Метро-2» служили для размещения в них руководства Политбюро и ЦК КПСС, а также членов их семей на случай войны. С его слов, якобы, Генеральный Секретарь ЦК КПСС Леонид Брежнев лично посетил в начале 1970-х годов главный бункер, после чего наградил председателя КГБ СССР Юрия Андропова Золотой медалью Героя Социалистического труда. В бункере каждому члену ЦК КПСС полагались апартаменты площадью до 180 кв.м. с кабинетом, комнатой отдыха, пищеблоком и санузлом.

Свои сведения Гоник собирал, как он утверждает, от своих пациентов, работая врачом в поликлинике Министерства Обороны.
После публикации романа, в 1992—1993 годах тему существующих секретных линий московского метрополитена поднимали в своих публикациях российские СМИ, в частности, журнал «Огонек», называя эти подземные объекты как «Метро-2»


В 2004 году руководитель протокола президента СССР Михаила Горбачева и первого президента России Бориса Ельцина Владимир Шевченко первым из бывших высших государственных чиновников фактически подтвердил наличие в Москве секретного метро:

«Сведения о числе подземных коммуникаций сильно преувеличены. При Сталине, который очень боялся покушений на свою жизнь, в самом деле работала одноколейная ветка подземного метро от Кремля до так называемой ближней дачи в Волынском. Сегодня ни дачей, ни веткой метро не пользуются. Кроме того, существовали подземные транспортные коммуникации между Генеральным штабом и несколькими другими правительственными объектами»

В 2008 году Шевченко вновь коснулся темы «Метро-2»:

«В настоящее время кремлевское метро никак нельзя назвать транспортной артерией, и, насколько мне известно, для ее дальнейшей эксплуатации требуется капитальный ремонт: ведь помимо прочего там проходит множество подземных коммуникаций, которые со временем ветшают»

Как рассказывает Михаил Полторанин, вице-премьер и министр в правительстве Бориса Ельцина в начале 1990-х годов:

«Это и разветвленная сеть тоннелей, и запасной командный пункт на случай войны, откуда можно командовать ядерными силами страны. Там может укрыться большое количество человек — это было необходимо для его обслуживания. Знаю, что в «Метро-2″ есть ветки, которые уходят в Подмосковье, чтобы командование могло переместиться подальше от эпицентра ядерного удара»

Начальник Московского метрополитена Дмитрий Гаев в 2007 году на вопрос «Существует ли метро-2» ответил:

«Я бы удивился, если бы его не существовало»

В том же году в интервью газете «Известия» он заметил:

«Ходит много разговоров о существовании секретных транспортных тоннелей. Отрицать ничего не буду. Я бы удивился, если бы их не было. Вы спрашиваете: можно ли их использовать для перевозки пассажиров? Решать это не мне, а тем организациям, на чьем балансе находятся эти объекты. Я такой возможности не исключаю»

В 2008 году в интервью газете «Аргументы и факты» руководитель независимого профсоюза московского метрополитена Светлана Разина призналась:

«Несколько лет назад среди машинистов депо «Измайлово» проводили набор для службы на секретных линиях. И хотя желающих было много, отобрали только одного. Попасть на территорию этих тоннелей могут только люди со специальным допуском. Чаще всего на этих ветках используются очень короткие составы, состоящие из электровоза на аккумуляторах и одного пассажирского вагона»

Как сообщил в своем материале корреспондент государственного информационного агентства «ИТАР-ТАСС» в 2007 году:

«Линии «Метро-2″ долгое время находились в ведомстве КГБ, а впоследствии перешли под крыло ФСБ»



Ещё в 1992 году в интервью корреспонденту американского журнала «Time» заместитель директора Гостелерадио Игорь Малашенко рассказал о существовании в Софрино в 30 км к северо-востоку от Москвы телевизионного ретрансляционного центра, построенного во времена Хрущева на большой глубине под землей на случай ядерной войны. По словам Малашенко, в то время оборудование центра оказалось непригодным для использования, поскольку устарело. Малашенко говорит что такая же судьба постигла и многие подземные бомбоубежища, в частности, систему подземных бункеров под зданием МГУ, которые по его словам были затоплены и пришли в негодность.

Олег Гордиевский, бывший полковник КГБ СССР, 11 лет шпионивший на британскую разведку и сбежавший в 1985 году в Великобританию, в 2001 году в интервью газете «Аргументы и факты» назвал «главным секретом КГБ, который не раскрыт до сих пор»:

«Подземные коммуникации спецслужб. Я знаю, что КГБ имеет под землей грандиозные сооружения, целые города, равных которым попросту не существует»

В 2006 году в центре Москвы был открыт для доступа граждан Музей холодной войны (Экспозиционный центр «ЗКП «Таганский»), находящийся на глубине более 60 метров. Ранее в нём располагался секретный бункер ПВО, соединенный с тоннелем действующей Кольцевой линии Московского метрополитена.



Подземный «город» в Раменках

Отмечены шахты над подземным командным пунктом в Раменках (иллюстрация: Military forces in transition. DOD. 1991)


На юго-западе Москвы, по данным СМИ, в районе Раменки под пустырем к юго-западу от главного здания МГУ и комплексом зданий Научно-Исследовательской базы Объединения «Наука» (НИБО «Наука») на глубине до 180—200 метров расположен крупнейший в Москве подземный бункер. По тем же данным, он связан с другими подземными объектами Москвы тоннелями. Якобы, он предназначен для размещения 15 000 человек. Комплекс наземных зданий был построен в 1975 году по проекту архитектора Евгения Розанова. Строился объект организацией Главспецстрой.
Одним из первых о нём написал американский журнал Time в 1992 году. В своем материале журналист ссылается на неназванного им офицера КГБ, который утвеждает что принимал участие в строительстве крупного подземного объекта в Раменках, строительство которого было начато в середине 1960-х годов и закончено к середине 1970-х.
Этот объект был назван журналистом «Подземный город», который, якобы предназначен для того, чтобы 15 000 человек могли укрываться в течение 30 лет после ядерного удара по Москве.
26 декабря 2002 года в подземных коллекторах этого объекта по адресу Проспект Вернадского, 12 А произошёл пожар, в результате которого были повреждены электрические кабели. Информация об этом попала в открытые источники благодаря судебному иску, который предъявило руководство НИБО к Мосэнерго
В СМИ фигурирует название этого объекта «Раменки-43». Название происходит от ул. Раменки, 43 где якобы находится один из входов в подземные сооружения. Стоит отметить, что по данному адресу расположены Военизированный горноспасательный отряд 21 (ВГСО 21) ФГУ «УВГСЧ в строительстве» и 1-й военизированный горноспасательный взвод (1-й ВГСВ) ВГСО 21 ФГУ «Управление военизированных горноспасательных частей в строительстве». Такое близкое (менее 300 метров) расположение неслучайно: ВГСО 21 обслуживает шахту 6Р ОАО «Трансинжстрой».
По некоторым сведениями функции Генерального заказчика строительства специального объекта в Раменках («строительство №110») выполняло 9-ое Центральное управление Министерства обороны, созданное в 1955 г.(в/ч 57328).
Объект в Раменках, как утверждается, соединён с линией Д-6 и системой ОАО Трансинжстрой.

Линия 1 (Д-6)

Линию начали строить в середине 1950-х годов, хотя сама идея, вероятно, появилась ещё при Сталине. Служит для удобной транспортной связи объектов Минобороны.
В 1950-х существовал временный тоннель, соединяющий метро и первую линию метро-2. Впоследствии этот тоннель был закрыт, поскольку появилось новое соединение в районе станции Спортивная во время второй очереди строительства метро-2 при Хрущёве.
Основная часть построена в 1967 году, полностью — в 1980 году, протяжённость вместе со всеми ответвлениями чуть менее 25 км. Начинается от «Генерального штаба Министерства Обороны РФ» (новое здание) и имеет 2 ответвления. Одно ответвление заканчивается станцией и двумя тупиками в объекте в Тропарёвском лесопарке, официально носящим название «Лаборатория измерений и испытаний Московского метрополитена». Другое ответвление заканчивается в районе СМУ-155 ОАО «Трансинжстрой».

фрагмент схемы путевого развития Московского метрополитена с системой Д-6.


Трассировка Д-6 (станции названы условно):
-«Арбатская-3» (расположена под новым зданием Министерства обороны), на «станции» расположен разъезд, также имеется сбойка со станцией Арбатская.
-«Чертолье» (предположительно, сбойка с войсковой частью № 25555 в Староконюшенном переулке).
Сбойка в районе станции метро «Парк культуры» с бункером Кольцевой линии.
-«Фрунзенская-2» (сбойка с комплексом зданий Министерство обороны на Фрунзенской набережной, а также ходок к Центру заказов и поставок материальных и технических средств тыла Вооружённых Сил РФ на Большой Пироговской, 23).
-«Университет-2»(конечная станция основной ветки Д-6 со входом в один из блоков объекта Научной Исследовательской Базы Объединения «НАУКА» (НИБО «НАУКА»).
-За несколько пикетов до станции «Университет-2» имеется съезд с главной ветки Д-6 на ответвление, затем, оно разделяется на два второстепенных. Одно из которых заканчивается в районе СМУ-155 ОАО «Трансинжстрой» на улице Лобачевского и имеет многочисленные сбойки с «подземным городом».
-Другое ответвление Д-6 уходит в Тропарёво, где под площадкой Лаборатории измерений и испытаний Мосгортранса заканчивается двумя тупиками и станцией. На своем протяжении данная ветка имеет сбойки с несколькими блоками объекта НИБО «НАУКА», комплексом зданий ГУСП, возможно с Академией ФСБ или ИКСИ.
ВШ 341 Арбатско-Покровской линии на Воздвиженке совмещена с Д-6. Кроме того, совмещена ВШ-133 возле метро Фрунзенская. Больше совмещенных шахт НЕТ.

Существует соединение между гражданским метро и системой Д-6, начинающееся как ответвление от южного направления Сокольнической линии после станции Спортивная. Официально это оборотный тупик. Контактный рельс в этом тоннеле обрывается за 20 метров до решётчатых ворот, прикрытых стеклотканью, за ними видны следующие ворота Д28 с массивным бетонным блоком. Тоннель продолжается дальше, подныривает под тоннель Сокольнической линии в сторону Воробьёвых гор и сразу после пары гермоворот Д29 и Д29А находится стрелка гейта с линией Д-6. Hа въезде в этот тоннель, по слухам, находится единственный в московском метро светофор с двумя красными.

Открытые гермоворота Д28: 1, 2


Часто упоминается, что в Метро-2 можно попасть из Главного здания МГУ (утверждают, что вход в тоннель, ведущий в Раменки, находится в 3 подвале главного здания). Однако эта информация была опровергнута так называемыми «диггерами», исследователями подземелий МГУ.
Предположительно, через некоторое время после строительства Линии 1 (Д-6) была построена сверхглубокая (130—150 м) безрельсовая выработка между зданиями Генштаба Министерства обороны на Арбатской, Кремлем и Лубянкой. Этим занималась стройплощадка на Никольской улице под названием «Строительство № 100».
Коллектив Тоннельного отряда № 6 провожал Виктора Фроловича на заслуженный отдых. Уходил последний из поколения пятидесятников, а их тогда на строительство № 100 только из Таманской дивизии пришло более трехсот человек. Бравые гвардейцы-таманцы появились в Москве, у ветхого домика за номером десять на улице Разина вскоре после ноябрьского (1951 года) парада на Красной площади, где большинство из них в седьмой раз за время службы прошагали стройными рядами мимо Мавзолея В. И. Ленина. Адрес конторы они узнали от представителя Метростроя, который приезжал в часть незадолго до демобилизации.

Линия 2 (Система ОАО «Трансинжстрой»)

Разветвлённая двухуровневая транспортная система, сооружаемая ОАО «Трансинжстрой». Строительство было начато в 80-х годах. Находится в ведении ССО(Службы Специальных Объектов) ГУСП. На линии создано несколько промежуточных бункеров, много станционных заготовок большого сечения. Протяжённость магистральных тоннелей системы не менее 40 километров.

Стройплощадки ОАО «Трансинжстрой» на улице Обручева(СМУ_162), Серпуховской(СМУ-162), у ЦДХ(Шахта № 990 СМУ-154), в Кадашёвском 2-ом(СМУ-154), Кривоколенном(Шахта № 732) Уланском и Архангельском переулках непосредственно относятся к этой системе.
Редкие вентиляционные шахты оправдывает сложная разветвлённая система подходных выработок и отдушин в районе спецсооружений по трассе линии.

Легендарные линии

Информация о существовании этих линий находится целиком в области городских легенд и ничем не подтверждается.

Система Совмина
Линия была построена в середине 70-х годов. Начинается под Домом правительства РФ (зданием Совмина). Дальше частично идёт под Кутузовским проспектом, пересекая Киевский вокзал, где находится один из бункеров связи. Существует распространённое мнение о существовании станции под гостиницей «Украина». Линия продолжает идти вдоль Бережковской набережной через гостевые дома ФСО и Мосфильмовскую улицу до блоков Раменского подземного комплекса, расположенных под спецавтобазой ФСО и в/ч 95006 ГУСП.
Через бункер можно перейти на Линии 1 и 2. Возможно, линия идет далее до Научно-исследовательского института «Восход» (ФГУП НИИ «Восход») на ул. Удальцова, занимавшегося разработкой системы по заказу Совмина.
«… Более тридцати лет назад НИИ автоматической аппаратуры (НИИ АА), занимавшее самые передовые позиции в области применения вычислительной техники, получил государственный заказ от Управления делами Совмина СССР на разработку системы управления народным хозяйством как в мирное время, так и в кризисных ситуациях…
… Институтом был создан и внедрен ряд крупных автоматизированных систем, заказчиками которых являлись ЦК КПСС, Военно-промышленная комиссия Совмина СССР, Министерство обороны СССР, КГБ СССР, МИД СССР, Пограничные войска СССР и ряд других министерств и ведомств. Значимость и масштабность первых правительственных заказов свидетельствовали о большом доверии к коллективу Института и об огромной ответственности, которая легла на его плечи…»

Заревская система
Недостроенная система, находящаяся в ведении Министерства обороны. В 1970-х планировался тоннель, соединяющий спецобъекты Минобороны в Балашихинском районе (дислокацию спецподразделений) со зданием КГБ (ныне ФСБ) на Лубянской площади в Москве. Однако, тоннель в сторону Москвы достроен примерно до Свободного проспекта(объекты: В/ч № 3747 внутренних войск МВД РФ, В/ч 11135, 18 ЦНИИ ГШ. Строительством этого спецтоннеля занималось СМУ-13 Метростроя.
Стройплощадки системы: база Метростроя в Кучинском лесопарке и база ФГУП «Спецстрой» в Реутове.
Имеются устные показания некоторых болтливых бывших военнослужащих, которые единогласно заявили о «запущенности» объекта и непроходимых завалах на путях, но было бы ради чего копаться в этом, так как далее имеется элементарный тупик, следовательно строительство начиналось, но не закончилось. Но так как эту информацию не представляется возможным проверить, то все интересующееся вплотную данной темой сообщество признало это направление также несостоявшимся и существующим на уровне мифа.
Имеется неподтверждённая информация, что строительство станции Новокосино увязывается с реконструкцией/строительством объектов Зарёвской системы.
«… когда на месте южного Реутово стояли избы села Крутицы, и Новокосино-то не было, уже посреди пустыря шли вентканалы шахты тоннеля…»

Чеховская система
Связывает подходными выработками военные бункеры в Чеховском и Ленинском районах Подмосковья. Строилась в начале 80-х. Вопреки многочисленным слухам, тоннельное соединение с Москвой недостроено — магистральный тоннель доходит до города Видное, затем разветвляется на две линии: одна в сторону объектов ФАПСИ в Царицынском парке, другая — должна была идти примерно вдоль планируемого западного дублёра Варшавского шоссе.
Действительно, в н.п. Алачково и Захарково имеются производственные базы ОАО «Трансинжстрой» и, действительно, под несколькими агломеративными поселениями Чехова (в том числе Ваулово) имеются бункеры, некоторые из них объединены подходными выработками. Связь сети чеховских бункеров с Москвой планировалась и, это правда, генплан был подготовлен, однако, строительство этой очереди спецтоннелей велось в 80-х годах и было прервано уже в 90-х. В данный момент некоторые работы ведутся, но далеко не с той интенсивностью, которая имела место ранее при другой власти и другими оборонными задачами.
В 2009 году во время строительства развлекательного центра в самом конце проспекта Ленинского комсомола города Видное строители якобы наткнулись на тоннель Метро-2, процесс строительства прервался на несколько месяцев

Линия в Барвиху
В последней версии схемы Юрия Зайцева указана линия, проходящая через Рублёвское шоссе, бункер ГО А-50 рядом с домом Ельцина на Осеннем бульваре и далее в Барвиху и Власиху. Однако её существование ничем не подтверждено и схема, возможно, является дезинформацией.

Другие линии
Предполагается, что существует тоннель, соединяющий Одинцово и Краснознаменск. Также сообщалось о системе, обслуживающей объекты у ВДНХ. Некоторые работники ГРУ утверждают, что здание их ведомства на Полежаевской соединяется подземным автомобильным тоннелем со зданием Министерства Обороны на Арбатской.
Непонятным остаётся истинное назначение стройплощадок (принадлежат ОАО «Трансинжстрой», судя по вывескам) на Баррикадной, Новорязанской ул., в Крылатском, у ВДНХ, Таганской, в Одинцово.

magspace.ru