Депо лихоборы метрополитена – 2GIS Captcha

Содержание

Сергей Собянин открыл электродепо «Лихоборы» / Новости города / Сайт Москвы

Сергей Собянин открыл электродепо «Лихоборы» Люблинско-Дмитровской линии Московского метрополитена.

«Сегодня открывается современное депо, которое создаст новые условия для работников метро, локомотивных бригад, тех, кто ремонтирует составы. Я надеюсь, что эти условия дадут возможность и производить ремонт лучше, и обслуживать составы лучше, и самое главное — увеличат количество пар поездов на линии, что позволит уменьшить интервалы между поездами, и перегруженные станции войдут в норматив», — отметил Мэр Москвы.

Строительство электродепо «Лихоборы» началось в июле 2013 года и завершилось в июне этого года. Для депо подобрали участок площадью 16,5 гектара в реорганизуемой промзоне на Верхнелихоборской улице, неподалеку от платформы НАТИ Октябрьской железной дороги и станции МЦК Лихоборы.

Здесь построены метромост для выезда подвижного состава из депо и два однопутных тоннеля общей протяженностью около четырех километров, примыкающие к перегонным тоннелям Люблинско-Дмитровской линии между станциями «Окружная» и «Верхние Лихоборы».

Сергей Собянин поблагодарил строителей, которые работали над созданием электродепо. Он отметил, что они, по сути, создали огромный завод на полторы тысячи рабочих мест.

«Таких заводов в стране единицы. За последние годы мы построили заново и реконструировали семь таких заводов, впереди еще шесть», — добавил он.

Депо «Лихоборы» вместе с депо «Печатники» будет обслуживать подвижной состав Люблинско-Дмитровской линии метро. Оно предназначено для ночной стоянки, технического обслуживания и ремонта поездов современных моделей 81-717/714.

Благодаря вводу нового депо по ночам поезда больше не будут оставаться в тоннелях из-за нехватки мест в депо «Печатники».

Общая площадь электродепо — 85,7 тысячи квадратных метров. В него входят отстойно-ремонтный корпус, мотодепо, рельсосварочная станция, склад, камера мойки составов и административно-бытовой корпус. В будущем здесь будут работать более полутора тысяч человек.

 

32 состава и ремонт вагонов

На ночную стоянку в депо можно поставить 32 состава по восемь вагонов. Также в мойке будет обслуживаться до 16 поездов в сутки. ТО-1 (первое техническое обслуживание) сможет принимать до 40 составов в сутки, ТО-2 (второе техническое обслуживание) — до пяти, ТО-3 (третье техническое обслуживание) — до четырех, ТО-4 (четвертое техническое обслуживание) — до трех вагонов. Также по одному поезду смогут ежедневно проходить текущий ремонт (ТР-1), а ТР-2 — по два состава в месяц. На неплановый ремонт ежесуточно можно будет отправлять до двух вагонов.

В электродепо «Лихоборы» установили современное оборудование: стенды для диагностики, ремонта и испытания электрических машин, узлов и деталей, многоуровневые механизированные площадки для проведения технического обслуживания и ремонта вагонов, универсальное металлообрабатывающее оборудование, а также оборудование для сборки крупных узлов и проведения пусконаладочных работ.

Это позволит улучшить качество ремонта вагонов (за счет минимизации влияния человеческого фактора), обеспечить безопасную эксплуатацию поездов, снизить трудоемкость и себестоимость ремонта вагонов, сократить время простоя вагона в ремонте и уменьшить объемы ручного труда.

В административно-бытовом корпусе созданы комфортные условия для отдыха локомотивных бригад. Машинисты смогут отдохнуть в номерах гостиничного типа со всеми удобствами. Кроме того, здесь откроются столовая на 104 места и спортзал.

 

Электродепо столичной подземки

Сейчас на Московском метрополитене открыто 18 электродепо, где работают более 15,5 тысячи человек. В депо занимаются не только плановым обслуживанием и мойкой поездов. Это также и базовые предприятия по ремонту электропоездов и вспомогательному производству. Там же размещают персонал и хранят оборудование различных служб подземки.

С 2011 года в ходе программы развития метрополитена было построено и реконструировано семь электродепо, в том числе четыре новых — «Митино» (I и II этапы), «Братеево» (I этап), «Нижегородское» (I этап), «Лихоборы» (I этап). Ремонт прошел в трех депо — «Печатники» (I и II этапы), «Выхино» (I этап) и «Планерное».

В 2018–2022 годах планируется построить и реконструировать еще шесть электродепо. Среди них четыре новых: «Солнцево» (I и II этапы), «Руднёво» (I и II этапы), «Столбово», и «Южное». Реконструкция пройдет в депо «Владыкино» и «Сокол».

Коме того, запланированы работы в депо «Выхино», «Братеево», «Нижегородское» и «Лихоборы». В каждом новом электродепо создают около 950 рабочих мест.

www.mos.ru

Лихоборы (электродепо, Москва) — Энциклопедия нашего транспорта

Люблинско-Дмитровская линия

ТЧ-19 «Лихоборы» — электродепо Московского метрополитена, обслуживающее Люблинско-Дмитровскую линию.

Введено в эксплуатацию 11 июня 2018 года в качестве оборотного в составе электродепо «Печатники». В январе 2019 года депо стало самостоятельным подразделением.

Обслуживаемые линии

Подвижной состав

Пассажирский подвижной состав

Соединение с метрополитеном

Депо соединено однопутной ССВ со станцией «Верхние Лихоборы». До конца 2019 года планируется достройка второй ветви.

Пути ССВ после портала тоннеля и два вытяжных пути пересекают реку Лихоборку по 4-путному метромосту с защитной галереей. Общая длина моста — 81 м. Длина пролётных строений — 66,1 м. Максимальная расчётная длина пролёта — 33 м. Конструкция пролётных строений — индивидуальные (1 + 2 + 1) металлические балочные неразрезные.

Фотогалерея

Рендеры и схемы

  • Плакат об электродепо

  • Схема участка

Фотогалерея строительства

ТПМК Herrenknecht «Александра»

Ссылки

wiki.nashtransport.ru

Электродепо «Лихоборы»: russos

Сегодня мэр Москвы Сергей Собянин и его заместитель по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин осмотрели строительство электродепо «Лихоборы», которое возводится на севере столицы для обслуживании Люблинско-Дмитровской линии.

Электродепо «Лихоборы» возводятся в реорганизуемой промзоне на Верхнелихоборской улице, вблизи железнодорожной платформы НАТИ.

1. Это будет современное депо, оснащенное по последнему слову техники.

2. В этом месте находился какой-то ара-сервис, который долго не хотел съезжать. Только после разруливания ситуации на самом высоком уровне их вышвырнули с территории депо, что позволило продолжить стройку.

3. В депо сможет обслуживаться около 40 составов.

4. По конструктиву и оснащению оно будет похоже на депо Митино и Братеево.

5. Административный корпус

6. «При строительстве метро необходимы новые электродепо для эксплуатации подвижных составов. Это не просто небольшие сооружения, это большие заводы с современным оборудованием, где работают тысячи людей — инженеров, механиков, слесарей, машинистов. Поэтому возведение электродепо это большое событие в метростроении», — сказал Сергей Собянин.

7. Но самое интересное, как водится, журналистам не показали. Пришлось самому идти и смотреть новый метромост на ветке в депо.

8. Кстати, один щит, который прошел ветку от портала до станции «Окружная» уже разобрали.

9. Сейчас заканчивают демонтаж второго. На фото шнек от него.

10. Порталы ветки в депо.

11. А это метромост.

12. По центру — главные пути в депо.

13. А по бокам — вытяжные тупики из депо.

14. Места очень мало, поэтому пришлось вытяжные тупики размещать на мосту.

15. А вот что происходит в тоннеле, я покажу вам в следующий раз.

russos.livejournal.com

Лихоборы (электродепо) — это… Что такое Лихоборы (электродепо)?


  • Лихоборская набережная
  • Лиховид, Михаил Степанович

Смотреть что такое «Лихоборы (электродепо)» в других словарях:

  • Лихоборы (значения) — Лихоборы местность на севере Москвы. Лихоборы  железнодорожная станция Малого кольца Московской железной дороги. Лихоборы локомотивное депо Московской железной дороги. Лихоборы  проектное название проектируемой станции Московского… …   Википедия

  • Лихоборы (станция метро) — Станция «Верхние Лихоборы» Люблинская линия Московский метрополитен Дата открытия не раньше 2015 года …   Википедия

  • Печатники (электродепо) — У этого термина существуют и другие значения, см. Печатники (значения). Координаты: 55°42′02″ с. ш. 37°43′02″ в. д. / 55.700556° с. ш …   Википедия

  • Верхние Лихоборы (станция метро) — У этого термина существуют и другие значения, см. Лихоборы (значения). «Верхние Лихоборы» Люблинско Дмитровская линия Московский метрополитен …   Википедия

  • Фили (электродепо) — У этого термина существуют и другие значения, см. Фили (значения). Координаты: 55°44′40″ с. ш. 37°30′11″ в. д. / 55.744444° с. ш. 37.503056° в. …   Википедия

  • Свиблово (электродепо) — У этого термина существуют и другие значения, см. Свиблово. Координаты: 55°51′35″ с. ш. 37°39′10″ в. д. / 55.859722° с. ш …   Википедия

  • Владыкино (электродепо) — У этого термина существуют и другие значения, см. Владыкино. Координаты: 55°51′00″ с. ш. 37°36′40″ в. д. / 55.85° с. ш …   Википедия

  • Ростокино (электродепо монорельса)

    — У этого термина существуют и другие значения, см. Ростокино. Электродепо «Ростокино» Московская монорельсовая транспортная система …   Википедия

  • Братеево (электродепо) — У этого термина существуют и другие значения, см. Братеево. Эта статья или раздел статьи содержит информацию об ожидаемом событии или запланированн …   Википедия

  • Планерное (электродепо) — Координаты: 55°52′07″ с. ш. 37°26′11″ в. д. / 55.868611° с. ш. 37.436389° в. д.  …   Википедия

dic.academic.ru

Лихоборы (электродепо)


Координаты: 55°51′05″ с. ш. 37°33′23″ в. д. / 55.85139° с. ш. 37.55639° в. д. / 55.85139; 37.55639 (G) (O) (Я)
Электродепо «Лихоборы»
Московский метрополитен
Страна:

Россия Россия

Город:

Москва Москва

Предполагаемая
дата открытия:

2016

Линия:

10 Люблинско-Дмитровская

Номера маршрутов:

54-78

Типы вагонов:

81-760/761, 81-717.6/714.6

Ближайшая станция:

«Верхние Лихоборы»

10 Люблинско-Дмитровская линия
п·о·р условные обозначения
Дмитровское шоссе
Улица 800-летия Москвы
Селигерская
Верхние Лихоборы
ТЧ «Лихоборы»
Окружная
Петровско-Разумовская
Фонвизинская
Бутырская
Марьина роща
Достоевская
Трубная
Сретенский бульвар
Чкаловская
Римская
Крестьянская застава
Дубровка
Кожуховская
ТЧ-15 «Печатники»
Печатники
Волжская
Люблино
Братиславская
Марьино
Борисово
Шипиловская
Зябликово

Электродепо «Лихоборы» — строящееся электродепо Люблинско-Дмитровской линии Московского метрополитена.

Планируется ко вводу в эксплуатацию в 2016 году вместе с открытием участка «Петровско-Разумовская» — «Селигерская» Люблинско-Дмитровской линии.

Содержание

  • 1 Строительство
  • 2 Обслуживаемые линии
  • 3 Примечания
  • 4 Ссылки

Строительство

28 июня 2013 года состоялся старт проходки правого перегонного тоннеля от строящегося депо в направлении станции «Верхние Лихоборы» ТПМК Herrenknecht «Александра». Сначала щит должен был пройти соединительную ветвь до камер съездов у станции «Верхние Лихоборы», затем повернуть на трассу главных тоннелей линии и проложить перегонный тоннель до станции «Окружная». В конце октября того же года состоялся старт проходки левого перегонного тоннеля ТПМК Herrenknecht «Валентина», который уже 26 января 2015 года завершил проходку у станции «Окружная».

Обслуживаемые линии

Линия Годы
10 Люблинско-Дмитровская c открытия

Примечания

  1. Транспортный генплан Москвы готов! — ИА «Транспорт сегодня»

Ссылки

  • Расположение депо на официальном чертеже с трассировкой туннелей
  • Перспектива развития Люблинско-Дмитровской линии на сайте metro.molot
   Электродепо Московского метрополитена
Действующие
  • ТЧ-1 «Северное»
  • ТЧ-2 «Сокол»
  • ТЧ-3 «Измайлово»
  • ТЧ-4 «Красная Пресня»
  • ТЧ-5 «Калужское»
  • ТЧ-6 «Планерное»
  • ТЧ-7 «Замоскворецкое»
  • ТЧ-8 «Варшавское»
  • ТЧ-9 «Фили»
  • ТЧ-10 «Свиблово»
  • ТЧ-11 «Выхино»
  • ТЧ-12 «Новогиреево»
  • ТЧ-13 «Черкизово»
  • ТЧ-14 «Владыкино»
  • ТЧ-15 «Печатники»
  • ТЧ-17 «Братеево»
  • «Ростокино» (монорельсовая система)
Пусковые
Строящиеся и проектируемые
  • «Лихоборы»
  • «Саларьево»
  • «Руднёво»
  • «Солнцево»
  • «Нижегородское»
  • «Южное» («Братеево-2»)
  • «Аминьевское»
  • «Челобитьево»
п·о·р Перспективы развития Московского метрополитена и городской электрички  
Список строящихся и планируемых станций / платформ
2015 Станции: 01 Румянцево • Саларьево • 02 Технопарк • 07 Котельники | Депо: Митино
2016

Станции: 02 Ховрино • 08 Минская • Ломоносовский проспект • Раменки • 10 Бутырская • Фонвизинская • Петровско-Разумовская • Окружная • Верхние Лихоборы • Селигерская •  ТПК  Деловой центр • Шелепиха • Хорошёвская • Ходынское поле • Петровский парк | Депо: Лихоборы | Вторые выходы: 04 Международная

Платформы МК МЖД: Москва-Сити • Пресня • Хорошёво • Песчаная • Ходынская • Волоколамская • Войковская • Коптево • Николаевская • Гостиничная • Владыкино • Ботаническая • Ярославская • Белокаменная • Открытая • Черкизовская • Измайловский Парк • Соколиная Гора • Лефортово • Андроновка • Рязанская • Новохохловская • Волгоградская • Дубровка • Автозаводская • ЗИЛ • Варшавская • Севастопольская • Площадь Гагарина • Лужники • Кутузово
2017 Станции: 08 Мичуринский проспект • Очаково • Говорово • Солнцево • Боровское шоссе • Новопеределкино • Рассказовка •  ТПК  Нижняя Масловка • Электрозаводская • Лефортово • Авиамоторная •  КожЛ  Нижегородская улица • Стахановская улица • Окская улица • Юго-Восточная • Косино • Улица Дмитриевского • Лухмановская • Некрасовка | Депо: Солнцево • Руднёво • Саларьево • Нижегородское • Южное (Братеево-2)
2018 Станции:  ТПК  Улица Народного Ополчения • Мнёвники • Терехово • Кунцевская • Давыдково • Аминьевское шоссе • Мичуринский проспект • Проспект Вернадского • Улица Новаторов • Калужская • Зюзино | Депо: Аминьевское
2019 Линия на Коммунарку | Станции:  ТПК  Шереметьевская • Ржевская • Сокольники • Текстильщики • Южнопортовая • Нагатинский затон
2020 Станции: 02 Беломорская • 06 Челобитьево • 08 Волхонка • Плющиха • Дорогомиловская • 10 Улица 800-летия Москвы • Дмитровское шоссе | Депо: Челобитьево | Вторые выходы: 03 Бауманская • 05 Комсомольская
Жирным шрифтом выделены объекты, находящиеся в стадии строительства

Лихоборы (электродепо) Информацию О




Лихоборы (электродепо) Комментарии

Лихоборы (электродепо)
Лихоборы (электродепо)
Лихоборы (электродепо) Вы просматриваете субъект

Лихоборы (электродепо) что, Лихоборы (электродепо) кто, Лихоборы (электродепо) описание

There are excerpts from wikipedia on this article and video

www.turkaramamotoru.com

Строительные работы в электродепо «Лихоборы» подходят к концу :: Новости :: ТВ Центр

Вместо гула поездов — звуки электропил и отбойных молотков. Но это пока. Строительные работы в электродепо «Лихоборы» уже не просто вышли на финишную прямую — практически ее пересекли. Остались только мелкие детали и косметические штрихи. Даже сварка штыков превращается в произведение искусства.

Наводить красоту приходится на 17 гектарах земли. Территория колоссальная — 23 футбольных поля. Главное помещение, конечно, само депо. Теперь это не только ночной гараж для вагонов. Оборудуют и специальную мойку и даже ремонтную мастерскую, передает «ТВ Центр».

Такое нововведение, кстати, опробовали впервые. «Ажурная» система устройства смотровых канав позволит осматривать поезда внутри и снаружи. А проверять технические характеристики будут в уникальном диагностическом комплексе. Всё на территории депо.

Подумали и о машинистах. На территории депо построили административно-бытовой корпус. Внутри будут комнаты отдыха, открытые спортивные площадки и медицинские кабинеты. Есть в Лихоборах и отличительная деталь — метромост.

«Это единственное депо, в котором присутствует такое уникальное сооружение как метромост. Он будет соединять непосредственно новые станции Люблинско-Дмитровской линии московского метрополитена с территорией депо, в котором, напомню, так же, осуществляется 32 отстоя ночного и 10 ремонтных. Все делается для обеспечения безопасности Московского метрополитена, чтобы пассажиры чувствовали себя комфортно», — рассказал руководитель строительства электродепо «Лихоборы»  Дмитрий Петрушкин.

Полностью завершить строительные работы планируют в конце этого года. А в эксплуатацию новое депо введут одновременно с открытием участка «Петровско-Разумовская» – «Селигерская».

Александра Сергомасова, «ТВ Центр».

www.tvc.ru

Лихоборы (электродепо) — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Электродепо (ТЧ-19) «Лихоборы» — электродепо Люблинско-Дмитровской линии Московского метрополитена, расположенное рядом с платформой НАТИ Октябрьской железной дороги. Введено в эксплуатацию 11 июня 2018 года[1][2]. Депо является необходимым для участка «Петровско-Разумовская» — «Селигерская»[3].

История

28 июня 2013 года состоялся старт проходки правого перегонного тоннеля от строящегося депо в направлении станции «Верхние Лихоборы» ТПМК Herrenknecht «Александра». Сначала щит должен был пройти соединительную ветвь до камер съездов у станции «Верхние Лихоборы», затем повернуть на трассу главных тоннелей линии и проложить перегонный тоннель до станции «Окружная». В конце октября того же года состоялся старт проходки левого перегонного тоннеля ТПМК Herrenknecht «Валентина», который уже 26 января 2015 года завершил проходку у станции «Окружная». По состоянию на начало марта 2018 года в депо велись пусконаладочные работы[4].

12 мая 2018 года в электродепо был запущен тестовый поезд[5]. 11 июня 2018 года в присутствии мэра Москвы Сергея Собянина электродепо было введено в постоянную эксплуатацию[1].

Видео по теме

Характеристики

40 зданий общей площадью 86 000 м² на территории в 17 гектаров. На стоянке в депо могут одновременно находиться до 38 составов[6]. Подъездные пути к депо проходят по метромосту через реку Лихоборку.

Обслуживаемые линии

Подвижной состав

Пассажирский подвижной состав

Собственного подвижного состава электродепо не имеет и обслуживает составы, приписанные к депо ТЧ-15 «Печатники».

Примечания

Ссылки

wiki2.red