Дирекция строящегося метрополитена руководство – ГУП «Московский метрополитен»

ГУП «Московский метрополитен»

Начальник Московского метрополитена с 23 мая 2017 года.


Родился 10 августа 1960 года в городе Братск Иркутской области.

• В 1987 году окончил Московский институт инженеров железнодорожного транспорта (ныне Московский государственный университет путей сообщения Императора Николая II) по специальности «Управление процессами перевозок на железнодорожном транспорте» с присвоением квалификации инженера путей сообщения.

• С 1977 года начал работать слесарем по ремонту топливной аппаратуры специализированного управления БРАТСКГЭССТРОЙ.

• С 1987 года работал дежурным по станции, затем начальником станции, начальником отдела грузовой и коммерческой работы, заместителем начальника Мурманского отделения – начальником отдела перевозок, начальником механизированной дистанции погрузочно-разгрузочных работ, первым заместителем Санкт-Петербургского отделения и начальником Санкт-Петербургского отделения Октябрьской железной дороги (ОАО «РЖД).

• С марта 2010 года – первый заместитель начальника Северо-западного филиала ОАО «Федеральная пассажирская компания».

• С сентября 2010 года – начальник дирекции управления движением Калининградской железной дороги, затем начальник Калининградской дирекции управления движением центральной дирекции управления движением, первый заместитель начальника Калининградской железной дороги (ОАО «РЖД»).

• С августа 2011 года – начальник Октябрьской дирекции управления движением центральной дирекции управления движением (ОАО «РЖД»).

• С марта 2013 года – первый заместитель начальника Куйбышевской железной дороги (ОАО «РЖД»).

• С сентября 2014 года – первый заместитель начальника
ГУП «Московский метрополитен».

Имеет множество профильных наград, в том числе награжден медалью «За труд и верность». Объявлены благодарности президента ОАО «РЖД» и Мэра Москвы.

gup.mosmetro.ru

Руководство компании

ЖуковСергей Анатольевич

Генеральный директор

Подробнее

АрбузовМихаил Юрьевич

Первый заместитель генерального директора

Подробнее

ЛапшинВладимир Иванович

Главный инженер

Подробнее

ТепловВалерий Юрьевич

Заместитель генерального директора по финансам

Подробнее

МельниковОлег Николаевич

Заместитель генерального директора

Подробнее

КамышовСергей Георгиевич

Заместитель генерального директора

Подробнее

БрачковНиколай Владимирович

Заместитель генерального директора

Подробнее

ЧернышевСтанислав Викторович

Заместитель генерального директора

Подробнее

БеленькийМихаил Юрьевич

Заместитель генерального директора по маркетингу и внешнеэкономической деятельности

Подробнее

МеньшинаОксана Владимировна

Заместитель генерального директора по управлению персоналом и корпоративным отношениям

Подробнее

ТовкачИгорь Андреевич

Заместитель генерального директора по экономике строительства

Подробнее

ЗомбергИнна Владимировна

Заместитель генерального директора по правовым вопросам

Подробнее

ЛомакинВасилий Григорьевич

Заместитель генерального директора по общим вопросам и взаимодействию с органами власти

Подробнее

ФилимоноваЕлена Викторовна

Заместитель генерального директора по развитию и управлению имущественным комплексом

Подробнее

ПерервенкоГордей Павлович

Заместитель генерального директора

Подробнее

www.metrostroy.com

Дирекции строящегося метрополитена — 50 лет!

Московский метрополитен – крупнейшая транспортная система, которая каждый день задает ритм жизни нашей столице. Возрастающие потребности города, его постоянное развитие, укрупнение территории города Москвы требуют пристального внимания к развитию его основного транспортного звена. Развитие метро признано одним из приоритетных направлений в строительстве. Создание новых станций и линий не останавливалось даже во время Великой Отечественной войны. Сегодня строительство новых линий, станций, электродепо, реконструкция уже возведенных депо с их расширением для приемки и ремонта подвижных составов – это глобальная задача, которую продолжает выполнять Правительство Москвы.

Улучшение транспортной инфраструктуры Москвы волнует каждого жителя мегаполиса. Темпы возведения новых станций метро и пересадочных узлов в столичной подземке – важнейший фактор в вопросе обеспечения комфортабельного передвижения москвичей и гостей столицы в разные концы многомиллионного города.

Для выполнения этой задачи, оперативного решения вопросов, связанных с организацией и контролем строительных процессов приказом Государственного производственного Комитета по транспортному строительству СССР от 06.07.1963г. №114 была создана Дирекция строящегося метрополитена, в настоящее время возглавляемая почетным строителем России — Бабушкиным Николаем Федоровичем.

Планом метростроения до 2020 года предусмотрено строительство 156,9 км новых участков линий, 76 станций, 8 новых депо, реконструкция 9 депо, строительство 3 дополнительных вестибюлей на существующих станциях. Таким образом, менее чем за семь лет протяженность метрополитена должна вырасти на треть.

Дирекции также поручено создание 75 транспортно-пересадочных узлов у действующих и вновь сооружаемых станций метрополитена.

При техническом обеспечении работников Дирекции созданы 7 перехватывающих парковок, кроме того, планируется создание еще нескольких парковочных пространств.

Основными задачами Дирекции строящегося метрополитена являются:- обеспечение, совместно с другими участниками инвестиционного процесса, выполнения утвержденных программ и планов, поставленных Правительством Москвы по развитию метрополитена;- повышение эффективности капитальных вложений, сокращение продолжительности инвестиционного цикла;- обеспечение эффективности проектных решений на основе широкого применения прогрессивных технологий, оборудования, материалов и конструкций, передовых методов организации производства, труда и управления, соответствующих новейшим достижениям науки и техники;- осуществление контроля и технического надзора за строительством объектов метрополитена.

Всего в Дирекции работает 251 человек — профессионалы всех специальностей, необходимых при строительстве объектов метрополитена. Их задача — быть связующими звеньями на всех этапах возведения метро от зарождения идеи до ее воплощения в жизнь и передачи результата труда архитекторов и метростроителей в руки эксплуатирующих подразделений метрополитена.

www.mosmetro.ru

ДИРЕКЦИЯ СТРОЯЩЕГОСЯ МЕТРОПОЛИТЕНА — Москва

Общие сведения

Юридическое наименование организации:
ДИРЕКЦИЯ СТРОЯЩЕГОСЯ МЕТРОПОЛИТЕНА СТРУКТУРНАЯ ЕДИНИЦА МОСКОВСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА

Регион: Москва

Юридический адрес:
103045, г. МОСКВА, пер. КОЛОКОЛЬНИКОВ, д. 5

Руководство организации:
Начальник Таратов Николай Александрович

Основной вид деятельности (по классификатору ОКВЭД)
Организация ДИРЕКЦИЯ СТРОЯЩЕГОСЯ МЕТРОПОЛИТЕНА осуществляет следующие виды деятельности:
Деятельность метрополитена

(Деятельность сухопутного транспорта / Деятельность прочего сухопутного транспорта / Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта, подчиняющегося расписанию / Деятельность городского электрического транспорта)

Головная компания:
ГУП «МОСКОВСКИЙ МЕТРОПОЛИТЕН»

Информация о государственной регистрации

ОГРН (Основной государственный регистрационный номер): 1027700096280

Орган государственной регистрации:
Управление Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по г. Москве.

Дата регистрации: 1 ноября 1994 года

Справочная информация

ИНН (Идентификационный номер налогоплательщика): 7702038150

Форма собственности (в соответствии с ОКФС):
Собственность субъектов Российской Федерации

Организационно-правовая форма (в соответствии с ОКОПФ):
Представительства и филиалы

Вид организации по классификации ОКОГУ:
Органы управления по транспорту, связи и дорожному троительству субъектов Российской Федерации

Местонахождение организации

Адрес организации:
103045, г. МОСКВА, пер. КОЛОКОЛЬНИКОВ, д. 5


Организация ДИРЕКЦИЯ СТРОЯЩЕГОСЯ МЕТРОПОЛИТЕНА: общая сводка

Основным видом деятельности организации указано «Деятельность метрополитена» (при регистрации компании). Юридическое лицо ДИРЕКЦИЯ СТРОЯЩЕГОСЯ МЕТРОПОЛИТЕНА зарегистрировано в регионе Москва по адресу 103045, г. МОСКВА, пер. КОЛОКОЛЬНИКОВ, д. 5. Руководит предприятием Таратов Николай Александрович (Начальник). Организация была зарегистрирована 1 ноября 1994 года под регистрационным номером 1027700096280 (ОГРН) в органе гос. регистрации Управление Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по г. Москве.

www.b2b-project.ru

Резюме Директор / Исполнительный директор / Директор по строительству / Директор по производству, Москва, по договоренности

Профессиональные навыки:

Ключевые навыки. Последовательность прохождения всех ступеней профессионального развития от рабочей специальности до руководителя, позволяет четко формировать представление о построении эффективной структуры организации, системы взаимодействия подразделений внутри ее, необходимого документооборота, создания условий повышения производительности труда, а также системы контроля за работой сотрудников. Опыт: — планирования и организации работ производственных подразделений, отделов и управлений. Обучение, а также аттестация сотрудников (от бригадира до руководителей дочерних предприятий), создание (в рамках компании) обособленных подразделений и реорганизация существующих, внедрение новых технологий, обеспечение соблюдений требований по охране труда, промышленной безопасности, экологии, контролю качества производства работ; — разработка и внесение изменений в стандарт предприятия и структуру управления, проведения аудита (на предмет системности и эффективности взаимодействия структурных подразделений), разработка и внедрение аналитических форм отчетности и антикризисных мероприятий; — деловых отношений с Субподрядными, Генподрядными организациями, Заказчиком, Проектными институтами, Контролирующими, Надзорными органами, Эксплуатирующими предприятиями структур РЖД и города Москвы; — договорная работа, в рамках проработки условий и мотивации исполнения договора сторонами; — проработка себестоимости реализации проектов, с учетом определения оптимальной технологии и ресурсов. Рассмотрение привлекательности проекта до начала его реализации, на основе расчета его рентабельности, управление рентабельностью за счет качества проработки проектно-сметной документации; — организация достоверной системы подтверждения объемов и качества выполненных работ, учета и оформления исполнительной документации; — подбора сотрудников, проведение собеседования, определение личностных и профессиональных качеств, адаптация в коллективе, разработка должностных обязанностей и схем взаимодействия, постановка задач на испытательный срок; — создания эффективной команды, на основе проведения анализа способностей сотрудников, их мотивации, перераспределения ролей, обучения. Системный интегратор. Самостоятельный, автономный, способен принимать решение и брать на себя ответственность за него. Склонен к логическому мышлению, способен действовать практически, вникнуть, научить, показать личным примером.

www.superjob.ru

ДИРЕКЦИЯ СТРОЯЩЕГОСЯ МЕТРОПОЛИТЕНА, ИНН 7702038150

Общая информация:

Наименование: ДИРЕКЦИЯ СТРОЯЩЕГОСЯ МЕТРОПОЛИТЕНА

Юридическое наименование: ДИРЕКЦИЯ СТРОЯЩЕГОСЯ МЕТРОПОЛИТЕНА СТРУКТУРНАЯ ЕДИНИЦА МОСКОВСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА

Руководитель: НАЧАЛЬНИК ТАРАТОВ НИКОЛАЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ

Телефон(ы): +7 (495) 222-73-49

Сайт: mosmetro.ru

Юридический адрес: 129110, МОСКВА Г, МИРА ПР-КТ, ДОМ 41, СТРОЕНИЕ 2

Количество учредителей: 1


Реквизиты (данные из ЕГРЮЛ):

ОГРН: 1027700096280

Дата присвоения: 05.08.2002

Наименование органа, зарегистрировавшего ЮЛ: Инспекция Министерства Российской Федерации по налогам и сборам №2 по Центральному административному округу г. Москвы

ИНН: 7702038150

КПП:

ОКПО: 04741510

Орган госрегистрации изменений: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве

Гос.рег.номер записи изменений: 9187747630897

Дата внесения изменений: 15.05.2018

ОКОГУ: 2300234 — — транспорта и дорожного строительства

ОКОПФ: 30003 — Обособленные подразделения юридических лиц

ОКФС: 13 — Собственность субъектов Российской Федерации

ОКТМО: 45379000000

ОКАТО: 45286570 — Мещанский (район Центрального административного округа г Москвы), Центральный (административный округ г Москвы), Москва (адм. центр)

Виды деятельности:

Основной (по коду ОКВЭД): 60.21.23 — Деятельность метрополитена (Транспорт и связь)

Найти все ЮЛ из этой же отрасли и региона (с теми же ОКВЭД и ОКАТО)

Дополнительные виды деятельности:

ОКВЭДНаименование ОКВЭДОКВЭД 2
51Оптовая торговля, включая торговлю через агентов, кроме торговли автотранспортными средствами и мотоциклами46
74.20.11Архитектурная деятельность71.11

www.find-org.com

ГУП «Московский метрополитен»

Служба пути и искусственных сооружений Дирекции инфраструктуры

Пока город спит и метро закрыто для обычных пассажиров, огромный коллектив Службы пути и искусственных сооружений Дирекции инфраструктуры работает, чтобы обеспечить безопасность движения по рельсам и по шпалам. Каждый болт, каждая гаечка, каждая шпала и каждый метр тоннеля тщательно обследуются.

Обязательно проверяется контактный рельс, по которому подается напряжение для питания поездов, выезжает габаритный вагон – проверить соблюдение габаритных норм на перегонах и станциях. Кроме этого, заменяются стрелочные переводы на новые, с современным креплением рельса. На открытых участках и парковых путях электродепо заменяются деревянные шпалы на железобетонные, обеспечивая более надежное и долговечное крепление пути.

Служба пути и искусственных сооружений осуществляет текущее содержание, капитальный ремонт пути, путевых устройств и искусственных сооружений на перегонах линий метрополитена.

В состав Службы пути и искусственных сооружений Дирекции инфраструктуры входят 10 эксплуатационных дистанций, дистанция капитального ремонта, путеобследовательская станция.

Эксплуатационные дистанции пути осуществляют, в соответствии с установленной периодичностью, контроль за состоянием пути, путевых устройств, искусственных сооружений во время ночных технологических «окон», выполняя при этом малые и средние объемы ремонтных работ, надзор за проведением строительных работ и строительством городских объектов в технической зоне метрополитена, контроль и наблюдение за состоянием проблемных мест на перегонах.

Более сложные капитальные работы со значительными трудозатратами, такие как: замена рельсовых плетей, стрелочных переводов, перекрестных съездов, замена подрельсовых оснований и другие, выполняются дистанцией капитального ремонта.

Основной деятельностью путеобследовательской станции является:

— изучение особенностей новых конструкций верхнего и нижнего строения пути, стрелочных переводов, контактного рельса, путевых устройств и искусственных сооружений;

— мониторинг и проведение анализа информации по течам;

— обследование опытных конструкций пути и контактного рельса;

— разработка предложений и рекомендаций по внедрению опытных конструкций пути, контактного рельса;

— взаимодействие с научно-исследовательскими и проектными организациями с целью совместного проведения работ по испытанию новых конструкций пути, контактного рельса и технических средств путевого хозяйства.


gup.mosmetro.ru