Дизель полный привод – Самые доступные дизельные кроссоверы — журнал За рулем

Содержание

Какой дизельный кроссовер выбрать? 6 автомобилей

дизельный кроссовер

Дизельные кроссоверы в Европе и США распространены почти так же, как и бензиновые. В России их доля составляет 7%, однако это число увеличивается с каждым годом. Рассмотрим подробней, чем обусловлен интерес покупателей к кроссоверам на дизельном топливе.

Преимущества дизельных внедорожников и кроссоверов

К основным преимуществам автомобилей с дизелем относятся:

— тяговитость;

— экономия топлива;

— экологичность.

Даже на малых скоростях дизельные силовые установки обеспечивают высокий крутящий момент. Поэтому автомобилю проще не забуксовать на плохой дороге или ехать в гору даже тяжелогруженому. Тянет дизель намного лучше бензинового двигателя, так что установка их на внедорожники и многие кроссоверы совсем не случайна.

Если двигатель на дизельном топливе меньшего объема, чем его бензиновый аналог, он не обязательно будет проигрывать ему по динамическим показателям. В особенности это касается моторов от именитых производителей, которые совершенней, экономичней и лучше отрегулированы.

Главный плюс дизеля — экономичность. В среднем такие моторы потребляют на треть меньше топлива, чем бензиновые аналоги. Даже с учетом того, что ДТ стоит дороже, экономия заставляет задуматься. В то же время такие силовые установки дороже в обслуживании, а бюджетные варианты несколько проседают в динамике на трассе.

Дизельные двигатели выбрасывают в атмосферу меньше вредных веществ. Если в России этот показатель не воспринимается всерьез, то за границей экологичность ценят и акцентируют на ней внимание покупателей.

В начале 2000-х годов двигатели на дизельном топливе упрекали за шумную работу.

Сейчас звукоизоляция на автомобилях стала лучше, так что излишнюю громкость можно наблюдать только у бюджетных вариантов.

Не способствует распространению дизельных двигателей и низкое качество топлива на российских заправках. В лучшем случае мотор начинает хуже работать, в худшем же забьется топливная система или возникнут серьезные поломки. Особенно актуален этот вопрос в холодное время года, когда машина может просто не завестись. Из-за этого производители рекомендуют доверять крупным сетям заправочных станций, где производится контроль качества топлива.

Дизельные кроссоверы в России: чему доверяют

В прошлом году независимые эксперты насчитали более двухсот моделей дизельных кроссоверов. Практически все производители включают в линейку двигателей своих авто дизельные установки. Спросом в России пользуются:

— Renault Duster;

— SsangYong Actyon;

— Hyundai ix35;

— Volkswagen Tiguan.

Рено Дастер увидел свет в 2011 году, за четыре года став самым продаваемым дизельным кроссовером в России. Причина популярности француза — цена. Дастер первого поколения продается за 8500 долларов, полноприводный вариант — $9800. До полноценного внедорожника любому кроссоверу далеко, ведь это городские автомобили. Клиренс Рено равен 21 см, что в сочетании с полным приводом и тяговитым дизелем дает ощутимые преимущества на российских дорогах и за их пределами.

Никуда не исчезли и недостатки. В начальных комплектациях француз российской сборки смотрится скудновато, особенно внутри. Ощущается недостаток динамики: до сотни кроссовер разгоняется за 13,2 секунды, что не подходит для активной езды.

SsangYong Actyon позиционируется как динамичный автомобиль. От светофора до светофора с двухлитровым дизелем кроссовер едет шустро, управляется приятно и послушно. Выглядит кореец молодежно, чувствуется проделанная дизайнерами работа. Места в салоне пассажирам хватает, передние сиденья имеют массу регулировок и настроек.

В смешанном цикле кроссовер потребляет 6 литров топлива на 100 километров. Цена начинается с 16 тысяч долларов, и SsangYong оправдывает эту цифру своей динамикой и удобством пассажиров. Некоторые владельцы отмечают недостаточную шумоизоляцию, обилие дешевого пластика и проблемы с сервисным обслуживанием.

У Hyundai ix35 с сервисом дела обстоят гораздо лучше: с 2009 года в России научились обращаться с ним, так что проблемы с ремонтом и запчастями решаются в короткие сроки. Этот кореец собирается в Европе, так что цена на базовые комплектации выгоднее, чем у конкурентов. С другой стороны, в базе не предлагается дизельный двигатель, кроссовер с которым продается за $20600 вместе с набором дополнительных опций. Здесь установлен стандартный набор паркетника: полный привод, АКПП, программы помощи и электронные ассистенты.

Цена ix35 выше, чем у предыдущих моделей, но и пользоваться им приятней. Качество работы АКПП не вызывает нареканий, до сотни кроссовер разгоняется за 9,8 секунды, расход топлива — 7,2 литра на сотню в смешанном цикле. Смешанные отзывы получили объем багажника, шумоизоляция, информативность руля в поворотах и клиренс в 17,5 см.

Немецкий Volkswagen Tiguan — один из немногих кроссоверов, выпускающихся только с турбированными двигателями. С дизелем автомобиль продается за $21 680, причем сразу с полным приводом и АКПП. Атлетичный Тигуан не покидал первых строчек рейтинга среди дизельных кроссоверов с 2007 года, когда его впервые показали миру. Внутри Тигуан по-немецки строг, но в то же время и удобен. Многочисленные ниши и ящички обиты мягким материалом, качество отд

autoexpert.today

Обзор современных дизельных кроссоверов » Кроссоверы и внедорожники

Мы-то думали, что революция гибридных моторов находится в завершающей стадии и старый-добрый дизель вот-вот отправится на свалку истории. Но, что-то не сложилось у пламенных революционеров-экологов! Изобретение Рудольфа Дизеля живет и развивается.
На сегодняшний день, транспортные средства с дизельными двигателями значительно продвинулись в решении проблем динамичности и понижения шума. Дизельные автомобили уже мало чем отличаются от привычных машин с бензиновыми двигателями.

Производители балуют нас различными аббревиатурами и названиями, типа: «DID», «Duratorq DCDi», «Skyactiv D», и прочими. Конечно, все эти современные технологии находится за гранью понимания обычного человека, но чтобы сделать осознанный выбор кроссовера с дизельным двигателем, мы постараемся провести краткий экскурс по модельному ряду популярных универсальных авто «повышенной» проходимости.
Поскольку, долгое время нас отпугивала мысль о сложности и ремонтопригодности дизельных моторов,- будем развеивать предрассудки.
Отметим общую тенденцию, характерную для современного дизельного двигателестроения – экономичность, экологичность, динамика. Именно на этих «трех китах» автомобильные концерны базируют свои предложения для поклонников тяжелого топлива. Что же представляют собой кроссоверы 2013-2014 модельных годов?

Кроссовер «Mazda CX-5 Skyactiv Diesel 2.2». Скорость и экономичность

Кроссовер «Mazda CX-5 Skyactiv Diesel 2.2»

Оснастив «Mazda CX-5» «Sky-активным» двигателем оказалось, что у машины не так много конкурентов, которые способны показать близкие скоростные характеристики, при этом не переходя грань допустимой экономичности. Например, набирая скорость до «сотни» за 9,4 сек., расход топлива в смешанном цикле езды составляет 6,4 л./100 км. Но, обо всем по порядку.

Основной упор инженеры сделали на снижении массы всех агрегатов автомобиля без ущерба для безопасности и экономичности.
Внешне, кроссовер с дизелем мало чем отличается от своих «бензиновых» собратьев.
Главное достоинство автомобиля – его сердце. За счет низкого показателя степени сжатия 14:1, который одинаковый с бензиновыми двигателями, удалось получить однородную воздушно-топливную смесь. Таким образом, процесс сгорания получился более полным и с меньшим образованием вредных веществ.
Передняя подвеска дизельной модели жестче, нежели у бензиновой «Mazda CX-5». Добавьте сюда более высокий уровень шума, характерный для дизеля, но на этом отличия по ездовому комфорту заканчиваются.
Автомобиль комплектуется 6-ти ступенчатой АКПП и подключаемым полным приводом.

Кроссовер «Ford Kuga Diesel». Маленький «Порш»

Кроссовер «Ford Kuga Diesel»

«Форд» давно эксплуатирует свою систему прямого впрыска «Duratorq» и модель кроссовера с дизельными двигателями не стала исключением. «Ford Kuga» предлагают сделать выбор из нескольких вариантов:
• с 2.0 литровым мотором мощностью 140 л.с., 6-ти ступенчатой механической КПП и передним приводом;
• с 2.0 литровым мотором мощностью 140 л.с., 6-ти ступенчатой механической КПП или 6-ти ступенчатой автомат-коробкой и полным приводом;

• с 2.0 литровым агрегатом мощностью 163 л.с., 6-ти ступенчатой АКПП и полным приводом.
Отличительной особенностью полноприводной модели является интеллектуальная система AWD, которая автоматически реагирует на изменение ландшафта. Система активируется «по требованию» и действует, когда это необходимо.
Кроссовер оборудован системой контроля тяги в поворотах TVC, что способствует поддержанию оптимального баланса крутящего момента между передними колесами, усиливает сцепление с дорогой и повышает динамику автомобиля.
Расход топлива в смешанном цикле от 5,3 до 6,2 в зависимости от выбранного дизельного двигателя. Максимальная цена составляет 40000$.

«SsangYong Actyon XDi». Компромиссный выбор

Кроссовер SsangYong NEW Actyon XDi

Диллеры, предлагающие дизельные кроссоверы «SsangYong Actyon» креативно подошли к делу. В «вилке» цен от 29800-35500$ мы найдем модель небольшого кроссовера с тесными задними сидениями, 2,0- литровым двигателем мощностью 141 л. с. и приводом «Part Time» (на сухом асфальте крутящий момент передается на одну ось, а в случае пробуксовки, начинают работать все 4 колеса).
Тут нет блокировок дифференциала, но вся ходовая крепится к раме. Такое решение считается более надежным, что для дорог СНГ является несомненным «плюсом».
Дизель делают в Корее по лицензии «Mercedes-Benz» . Из-за крутящего момента в 310 Нм. двигатель тянет лучше 2.3 литрового бензинового агрегата. При разнице в 1000$ вы отобьете деньги в первый же год эксплуатации за счет экономии топлива.
Хорошая подвеска отрабатывает ямы на наших дорогах, но обратной стороной является не самая лучшая управляемость.
Возвращаясь к ценам, надо сказать, что «Actyon» на фоне конкурентов получился не таким уж дешевым. Но, зато крепким.

Новый «Nissan X-Trail Diesel». Собиратель технологий

Кроссовер Nissan X-Trail Diesel

Легендарный «X-Trail» избавился от своих угловатых форм и в 2014 году предстанет в полностью обновленной форме. Многие обнаружат в его дизайне линии «Nissan Murano» или «Nissan Qashqai».
Что касается силовых агрегатов, то японский производитель об этом умолчал, намекнув, что это будут лучшие в классе показатели по экономичности и защите окружающей среды. По инсайдерской информации в автомобиль поставят новый дизель DCi объемом 1.6 литров. Во всем остальном, дизельный кроссовер стал олицетворением технологий.
«Разумом» машины управляет мультимедийная система «Nissan Connect» с сервисами Google. Опционально устанавливается система «Nissan Safety Shield», отвечающая за безопасность пассажиров.
Новый «X-Trail» получил грузовой отсек-трансформер с двойным полом и пятую дверь с полным электроприводом.
Система полного привода трансмиссии «ALL MODE 4x4i» отличается гибкостью настроек – автоматический, моноприводный и полноприводный режимы работы. Кроме этого, инженеры усовершенствовали систему торможения двигателем «Active Engine Brake» и сделали доступной к установке «Active Trace Control» (ранее ставилась только на «Infiniti M»). Система контролирует не только скорость, угол поворота руля, но и другие данные для исправления ошибок водителя. О ценах тоже ничего не известно, но дилеры полагают, что стоимость будет выше на 10% моделей 2013 года.

«Renault Koleos 2014». Все новое – хорошо забытое старое

Кроссовер Renault Koleos Diesel

Французский автопроизводитель решил не отставать от тренда, но и денег в технологии особенно не вкладывать. Поэтому обновленный кроссовер слегка изменился внешне, а внутри добавилось ряд изменений.
Прежде всего, были инсталлированы мультимедийная система «R-Link» и система безопасности «BSW» (отслеживает попутный транспорт в «мертвой» зоне). На выбор предлагается установить камеру заднего вида и систему помощи при спуске с горы.
Автомобиль комплектуется силовым агрегатом «DCi» 2012 года выпуска с объемом 2.0 литров. Дизель поставляется в двух версиях: мощностью 150 или 173 л. с.
Как и прежде, кроссоверы «Koleos» комплектуются передним и полным приводом. В последнем случае, водитель может воспользоваться тремя различными режимами движения.
Автомобиль доступен в дилерской сети «Renault» по цене от 30000$.

«Hyundai Santa Fe 2014». Готовь Санту летом

Кроссовер Hyundai Santa Fe 2014 Diesel

Кроссоверы от «Hyundai» всегда отличались большим выбором основных и дополнительных опций. В этот раз, «Санту» снабдили новыми, более экономичными двигателями с приставкой VGT и переработанными автомат –коробками.
Переднеприводный вариант автомобиля получил 2.2 литровый CRDi VGT дизель, мощностью 197 л. с. и автоматическую КПП. Более «продвинутая» полноприводная версия комплектуется тем же силовым агрегатом и 6-ти скоростной АКПП.
Начальная стоимость автомобиля составляет 44300$, а кроссовер в версии «High-Tech» будет стоить все 57000$.
Конструкторы основную ставку сделали на плавность хода, комфорт, шумоизоляцию, интеграцию различных вспомогательных систем. Надо признать, что двигатель с автомат – коробкой слабоват для автомобиля массой 1,8 тонн. Но, зато просторный салон и «упакованность» топ-версий компенсируют этот микроскопический недостаток.

«Volvo XC 60». Выбор драйва

Кроссовер Volvo XC 60

Все началось с концепт-кара «XC-60» на Женевском автосалоне 2006г. А в 2008г. модель пошла в серию. Прошло 5 лет и мы увидели рестайлинговый «ХС-60». Что же нового?
Получила спортивно-агрессивное оформление передняя часть с головной оптикой. Шведы, следуя фирменной концепции безопасности, усовершенствовали радары BLIS (контроль «слепых» зон). Штатно установили систему «Active High Beam Control», которая самостоятельно управляет дальним светом и, кроме этого, фары стали поворотными. Еще одна технология «City Safety» на скорости до 50 км./ч. обнаруживает пешеходов и предотвращает наезд на них.
Под капотом кроссовера могут устанавливаться несколько типов дизельных двигателей: от 5-ти цилиндрового турбированного, мощностью 163 л. с., с автоматической КПП до турбированного дизеля мощностью 215 л. с. с 6-ти ступенчатой механической и автоматической КПП.
Автомобиль выпускается как с передним, так и с полным приводом. Заявленная стоимость в автосалонах от 46700$.

«Toyota RAV4 2.2 Diesel». Приятное укрупнение

Кроссовер Toyota RAV4 2.2 Diesel

Тойота толстеет и удлиняется! Новый «RAV» стал длиннее на 205 мм. и шире на 30 мм. За счет изменения профиля, кроссовер выглядит динамичнее и привлекательней.
Автомобиль комплектуется новым 2.2 литровым D-4D дизельным двигателем, мощностью 150 л. с. с рядным расположением 4-х цилиндров. 6-ти ступенчатый автомат обеспечивает хорошую динамику и расход топлива (8,5 литров в городе).
В движении помогает система динамического управления IADS, которая автоматически перераспределяет избыточный крутящий момент между передней и задней осью, тем самым стабилизируя машину. При выезде за пределы асфальта, многодисковую муфту можно заблокировать принудительно.
Заботясь о комфорте водителя и пассажиров, инженеры Тойота увеличили зону задних сидений на 970 мм., а продуманная система горизонтальной укладки сидений позволяет трансформировать салон автомобиля по вашему предпочтению.
Стоимость кроссовера в минимальной комплектации составляет 44400$, а в версии Prestige – 46600$

«Land Rover Freelander 2». Кроссовер – джентльмен

Кроссовер Land Rover Freelander 2

Этот автомобиль – яркое отличие от своих японо-корейских одноклассников. Такой себе «олдскул». Самый маленький из поколения «Лэнди», тем не менее внушает уважение как пассажирам, так и соседям по дорожному потоку.
Обновленный «Фрилэндер» получил новые сетодиодные ходовые огни и решетку радиатора а-ля «Land Rover Discovery». Больше внешних изменений нет.
Интерьер выдержан в строгом стиле – прямые линии и ровные поверхности, отсутствие глянца и вычурных решений.
Машина располагает к спокойной и представительной езде без суеты. Дизель можно выбрать в двух вариантах — 2.2 литровый, мощностью 150 л.с. и 2.2 литровый агрегат мощностью 190 л. с. с 6-ти скоростным автоматом, соответственно. Расход топлива в городских условиях составляет 10л./100 км.
Доступная версия в комплектации «S» обойдется от 37500$, а топовая «HSE» в 56000$.

«KIA Sportage 2.0 Diesel». Генерация «пи»

Кроссовер KIA Sportage 2.0 Diesel

Корейский автомобиль, вот уже в третий раз обновляется, вбирая в себя лучшие технические решения прошлых поколений кроссовера и экспериментируя с новыми. Улучшению подвергся 6-ти ступенчатый автомат от именитой конторы Magna и система полного привода Dynamax (анализ данных блока управления многодисковой муфты с последующим распределением крутящего момента между осями, в зависимости от дорожных условий).
Здесь же присутствует механизм блокировки межосевого дифференциала, который отключается в автоматическом режиме.
Автомобиль комплектуется двумя типами дизеля CRDi объемом 2.0 — мощностью 136 л. с. и крутящим моментом 373 Нм. и мощностью 184 л. с. с крутящим моментом 392 Нм.
Выбор пакетов и опций достаточно широк и позволяет подобрать машину нужных характеритстик и стоимости.
С пакетом «Comfort» «Sportage» будет стоить 33700$, а в самой дорогой версии «Premium» — 42500$.

Учитывая консервативную психологию наших автомобилистов, и квалификацию персонала фирменных СТО, вряд ли стоит надеяться на популярность новых кроссоверов с экономичными дизелями и высокими технологиями. Хотя, дорогу осилит идущий!

Автор: Alex

crossoverland.ru

Какой дизельный кроссовер выбрать? 6 автомобилей

Дизельные кроссоверы в Европе и США распространены почти так же, как и бензиновые. В России их доля составляет 7%, однако это число увеличивается с каждым годом. Рассмотрим подробней, чем обусловлен интерес покупателей к кроссоверам на дизельном топливе.

Преимущества дизельных внедорожников и кроссоверов

К основным преимуществам автомобилей с дизелем относятся:

– тяговитость;

– экономия топлива;

– экологичность.


Даже на малых скоростях дизельные силовые установки обеспечивают высокий крутящий момент. Поэтому автомобилю проще не забуксовать на плохой дороге или ехать в гору даже тяжелогруженому. Тянет дизель намного лучше бензинового двигателя, так что установка их на внедорожники и многие кроссоверы совсем не случайна.

Если двигатель на дизельном топливе меньшего объема, чем его бензиновый аналог, он не обязательно будет проигрывать ему по динамическим показателям. В особенности это касается моторов от именитых производителей, которые совершенней, экономичней и лучше отрегулированы.

Главный плюс дизеля – экономичность. В среднем такие моторы потребляют на треть меньше топлива, чем бензиновые аналоги. Даже с учетом того, что ДТ стоит дороже, экономия заставляет задуматься. В то же время такие силовые установки дороже в обслуживании, а бюджетные варианты несколько проседают в динамике на трассе.

Дизельные двигатели выбрасывают в атмосферу меньше вредных веществ. Если в России этот показатель не воспринимается всерьез, то за границей экологичность ценят и акцентируют на ней внимание покупателей.

В начале 2000-х годов двигатели на дизельном топливе упрекали за шумную работу. Сейчас звукоизоляция на автомобилях стала лучше, так что излишнюю громкость можно наблюдать только у бюджетных вариантов.

Не способствует распространению дизельных двигателей и низкое качество топлива на российских заправках. В лучшем случае мотор начинает хуже работать, в худшем же забьется топливная система или возникнут серьезные поломки. Особенно актуален этот вопрос в холодное время года, когда машина может просто не завестись. Из-за этого производители рекомендуют доверять крупным сетям заправочных станций, где производится контроль качества топлива.

Дизельные кроссоверы в России: чему доверяют

В прошлом году независимые эксперты насчитали более двухсот моделей дизельных кроссоверов. Практически все производители включают в линейку двигателей своих авто дизельные установки. Спросом в России пользуются:

– Renault Duster;

– SsangYong Actyon;

– Hyundai ix35;

– Volkswagen Tiguan.

Рено Дастер увидел свет в 2011 году, за четыре года став самым продаваемым дизельным кроссовером в России. Причина популярности француза – цена. Дастер первого поколения продается за 8500 долларов, полноприводный вариант – $9800. До полноценного внедорожника любому кроссоверу далеко, ведь это городские автомобили. Клиренс Рено равен 21 см, что в сочетании с полным приводом и тяговитым дизелем дает ощутимые преимущества на российских дорогах и за их пределами.

Автомобиль ощутимо посвежел с рестайлингом и стал выглядеть дороже своей стоимости. Второе поколение обещает быть не менее успешней первого: двигатели стали мощнее, дизайн продуманней, варианты комплектации – привлекательней. Обновленный дизельный Дастер продается за $11655. Объем двигателя – 1,5 литра, выдает 109 л.с., комплектуется механикой и полным приводом. В смешанном режиме потребляет 5,3 литра дизеля.

Никуда не исчезли и недостатки. В начальных комплектациях француз российской сборки смотрится скудновато, особенно внутри. Ощущается недостаток динамики: до сотни кроссовер разгоняется за 13,2 секунды, что не подходит для активной езды.


SsangYong Actyon позиционируется как динамичный автомобиль. От светофора до светофора с двухлитровым дизелем кроссовер едет шустро, управляется приятно и послушно. Выглядит кореец молодежно, чувствуется проделанная дизайнерами работа. Места в салоне пассажирам хватает, передние сиденья имеют массу регулировок и настроек.

В смешанном цикле кроссовер потребляет 6 литров топлива на 100 километров. Цена начинается с 16 тысяч долларов, и SsangYong оправдывает эту цифру своей динамикой и удобством пассажиров. Некоторые владельцы отмечают недостаточную шумоизоляцию, обилие дешевого пластика и проблемы с сервисным обслуживанием.

У Hyundai ix35 с сервисом дела обстоят гораздо лучше: с 2009 года в России научились обращаться с ним, так что проблемы с ремонтом и запчастями решаются в короткие сроки. Этот кореец собирается в Европе, так что цена на базовые комплектации выгоднее, чем у конкурентов. С другой стороны, в базе не предлагается дизельный двигатель, кроссовер с которым продается за $20600 вместе с набором дополнительных опций. Здесь установлен стандартный набор паркетника: полный привод, АКПП, программы помощи и электронные ассистенты.

Цена ix35 выше, чем у предыдущих моделей, но и пользоваться им приятней. Качество работы АКПП не вызывает нареканий, до сотни кроссовер разгоняется за 9,8 секунды, расход топлива – 7,2 литра на сотню в смешанном цикле. Смешанные отзывы получили объем багажника, шумоизоляция, информативность руля в поворотах и клиренс в 17,5 см.

Немецкий Volkswagen Tiguan – один из немногих кроссоверов, выпускающихся только с турбированными двигателями. С дизелем автомобиль продается за $21 680, причем сразу с полным приводом и АКПП. Атлетичный Тигуан не покидал первых строчек рейтинга среди дизельных кроссоверов с 2007 года, когда его впервые показали миру. Внутри Тигуан по-немецки строг, но в то же время и удобен. Многочисленные ниши и ящички обиты мягким материалом, качество отделки не вызывает нареканий.

Что касается ходовых характеристик, здесь у немецкого авто тоже все прилично. На трассе он чувствует себя уверенно, управляется на уровне образцовых кроссоверов. Объем багажного отделения легко увеличивается складыванием задних сидений с 470 до 1500 литров. Минусы у Тигуана тоже имеются. Вызывает нарекания владельцев привередливость двигателей, работающих только с качественным топливом, и неудобные сиденья.

Как видим, популярные дизельные кроссоверы отличаются по своим параметрам. Дастер отличается ценой и экономичностью, то ix35 – комфортом и динамикой. SsangYong Actyon при этом является «золотой серединой»: в нем в меру стремительности, комфорта и выгоды. Тигуан выбирают любители немецкой надежности и динамики по доступной цене.

Новые дизельные кроссоверы: на что обратить внимание

Рассмотрим два автомобиля, которые не назвать популярными из-за цены, но не говорить о них было бы ошибочно. Речь идет о BMW X5 и Porsche Cayenne S.

Оба кроссовера пока впечатляющие динамические показатели. Разгон до сотни занимает 6,9 и 7,3 секунды соответственно. Управление – почти как у спорткаров. Минимальный двигатель в обоих случаях имеет объем в три литра, комплектуется полным приводом и массой электронных помощников.

Удобство в салоне обеспечивается на максимальном уровне, чему не стоит удивляться: оба производителя являются законодателями в выпуске комфортных автомобилей. Минусов у них практически нет, кроме одного: цена, которая начинается с 49 и 61 тысяч долларов соответственно. BMW X5 и Porsche Cayenne S доступны далеко не каждому, но их можно по праву считать образцовыми дизельными кроссоверами.

Экономичные дизельные кроссоверы: кто отличился

От дорогих представителей данного класса перейдем к кроссоверу, в котором экономичный расход топлива и цена сочетаются с динамикой и стилем. Этот автомобиль – Mazda CX-5. Детище японского автопрома не имеет явных конкурентов по показателю скорость/экономичность. Сюда поставили «sky-активный» двигатель, который разгоняет Мазду до ста за 9,4 секунды, потребляя в смешанном цикле 5,9 литра дизельного топлива.

Японцы отличились и в дизайнерской составляющей: CX-5 выглядит свежо, динамика передается даже внешне. Пространство внутри используется в лучших азиатских традициях: эргономика, удобство и безопасность обеспечиваются на уровне. За цену в $22900 покупателю предоставляется впечатляющий набор опций: полный привод, АКПП, круиз-контроль, электропакет, датчики света и дождя, климат-контроль и так далее.

По дороге Мазда не рыщет даже на скорости 130 км/ч, электронные помощники ненавязчиво облегчают управление. Полный привод, клиренс в 21,5 см и мощный двигатель обеспечивают спокойную езду не только по асфальту. В городе автомобилю и вовсе нет преград: бордюры, дорожные неровности и лежачие полицейские преодолеваются легко и непринужденно. Подвеску можно назвать жесткой, но некоторым это даже нравится. Неоднозначно оценивается шумоизоляция кроссовера и качество акустики, в том числе и премиального варианта.

Мазда CX-5 за свою стоимость предоставляет покупателям гораздо больше, чем конкуренты. Динамика, экономичность и оснащение кроссовера вкупе с дизельным мотором оставляют позади многие именитые марки. Путешествовать на CX-5 комфортно, мало кто из владельцев разочаровался в своем выборе.

Вольво XC60: именитый и надежный дизельный кроссовер

Шведский Вольво XC60 в 2014 году получил звание самого безопасного кроссовера. Это подкрепило многочисленные положительные отзывы о нем как об автомобиле, который редко ломается и обеспечивает пассажирам недостижимые для конкурентов комфорт и надежность. Здесь есть традиционные ABS, ESP и подушки безопасности для водителя, а также пассажирские подушки, шторки безопасности, контроль слепых зон и датчик усталости водителя.

Владельцы Вольво отмечают, что за рулем не устаешь даже после долгой дороги. Места сзади пассажирам хватает с лихвой, передние сиденья имеют массу настроек и подогрев даже в базе. Качество отделки не вызывает нареканий: мягкий пластик и кожа приятны на ощупь, ничего нигде не скрипит. Багажник порадует большой вместимостью и удобным открыванием. Внутри тихо даже когда едешь по беспокойной улице – помогает дополнительная шумоизоляция. Посадка высокая, так что встречные автомобили практически не слепят, если не считать китайский ксенон.

Высокий клиренс позволяет быть спокойным даже в зимнее время суток. Дизельный мотор работает без нареканий, при объеме в 2 литра выдавая 150 л.с. Потребление топлива составляет по паспорту 4,7 литра дизтоплива на сто километров, что на практике увеличивается до 8 литров в смешанном цикле. Обгоны даются автомобилю легко, недостатка мощности не ощущается, особенно если включить спорт-режим. Управляется Вольво уверенно, однако жесткость подвески не каждому по вкусу.

Выглядит XC60 современно и стильно, как кроссовер премиум-класса. Цена начинается с $29360, доступно много дополнительных опций, среди которых владельцы выделяют спортивные сиденья с увеличенной боковой поддержкой. Огорчает стоимость оригинальных запчастей и обслуживания, но производитель заверяет, что эти недостатки устраняются.

Итог

Дизельные кроссоверы в плане экономичности выгоднее своих бензиновых собратьев. Мы рассмотрели популярные, экономичные и надежные кроссоверы с дизелем под капотом, так что вы наверняка найдете подходящий вариант. Помните, что недостатки таких двигателей компенсируются достоинствами, а выгодные предложения не обязательно затратны.

Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!
Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!

procrossover.ru

Лучшие дизельные внедорожники (джипы) 2018 года

Уважаемые читатели, мы рады представить сегодня вашему вниманию лучшие дизельные внедорожники. Эти монстры просто разорвали рынок в текущем 2017 году. Они завоевали популярность во многих странах мира, в том числе и в нашем государстве. ТОП расскажет вам о тех моделях, которые идеально подойдут каждому человеку. Итак, мы начинаем наш рейтинг лучших внедорожников на 2017-2018 год.

Mitsubishi Pajero

Этот полноразмерный внедорожник считается настоящим флагманом в линейке компании Mitsubishi. Автомобиль уже давно радует своим качеством, и достаточно приемлемой ценой. Выпускается с середины 70-х годов. За годы своего существования преображался почти десяток раз. Сегодня машина выпускается с тремя типами моторов. Один из них как раз дизельный. Он имеет объем 3,2 литра при мощность 200 л. с.

Volkswagen Touareg

Ну а этот среднеразмерный кроссовер с полным приводом занимает в нашем ТОПЕ почетное пятое место. Сегодня выходит с конвейера и в нашей стране. Его мощный турбированный дизельный мотор имеет объем 3 литра, а конфигурацию V6, а 240 лошадиных сил позволяют чувствовать себя уверенно практически на любой дороге и в любой ситуации.

Toyota Land Cruiser Prado

Этот японец становится четвертым в нашем хит-параде. По отзывам покупателей, которые мне довелось почитать на форумах, это просто прекрасное соотношение цены и качества. Самым популярным у этой марки считается как раз дизельный двигатель, объем которого составляет 3 литра, а мощность 163 л. с.

Hyundai ix35

Именно Hyundai ix35 с полным приводом становится третьим в ряду наших джипов на дизеле. Машина показывает превосходные результаты в плане общей безопасности. Мотор, объем которого 2 литра, показал себя только с самой лучшей стороны практически на всех трассах. Многие в нашей стране покупают этот автомобиль, так как он доступен, а по некоторым характеристикам превосходит своих японских и немецких конкурентов.

Porsche Cayenne

Самый настоящий спортивный внедорожник великолепного качества. В одном из наших рейтингов он стал лидером, а вот его дизель занимает вторую строчку сегодняшнего хит-парада. Выпускается машина с 2002 года. За время своего существования автомобиль не потерял актуальности, и продолжает составлять конкуренцию другим грандам на рынке. Самым популярным считается дизельный мотор объемом 3 литра и мощностью 240 л. с.

Audi Q7

А нашем сегодняшним лидером рейтинга лучших дизельных внедорожников 2018 года становится Audi Q7, которая поразила всех с самого начала производства великолепным качеством и агрессивным дизайном. Немецкие автомобили всегда ценились в нашей стране. Audi Q7 не является исключением. Есть в линейке сразу несколько дизельных двигателей. Самый мощный агрегат имеет объем 6 литров, а его мощность составляет 500 л. с. Настоящий монстр, который мог бы поспорить с самыми мощными авто планеты.

Напоследок

Дорогие читатели, сегодня мы представили вашему вниманию лучшие внедорожники на дизеле 2018 года. Эти модели стали флагманами рынка. Возможно, вас порадует информация о лучших китайских внедорожниках.

Загрузка…

rating-cars.ru