До скольки ходит 27 трамвай. Путь следования и остановки
- Music: Браво — Этот город
Речь пойдёт о закрытом в 1999 г. участке линии 27-го трамвая от станции метро «Дмитровская», где сейчас находится разворотное кольцо этого маршрута до кольца на улице 8-го марта, рядом с железнодорожной платформой «Гражданская» (показан на схеме серым цветом). Далеко не всем москвичам известно, что с закрытием этого участка в связи со строительством Третьего транспортного кольца, московские власти нанесли серьёзный удар по истории Москвы, так как кусок этой линии от Старого Петровско-Разумовского проезда до угла Вятской улицы и Нижней Масловки являлся частью самой старой в Москве линии электрического трамвая, открытой 25 марта (6 апреля) 1899 г. («Петровский Парк» — «Бутырская застава»).
Автор решил воспользовавшись источниками и старыми фотографиями, сделать поход по этой линии и сравнить, как сильно всё изменилось к настоящему времени и остались ли ещё следы трамвая там, где он некогда гремел на стыках рельсов…
И вряд ли кто-нибудь подозревает, что самый старый сохранившийся трамвайный маршрут находится не в центре города, а на севере Москвы. И ходит он здесь уже целых 113 лет. А началось все с того, что в 1886 году Бельгийское общество конно-железных дорог провело к Бутырской заставе из центра линию городской конки и еще одну от этой же заставы по Бутырской улице и далее через поля к Петровской академии (ныне МСХА). Но эксплуатация конки была невыгодна. По вечерам лошадей и вагоны приходилось отправлять в так называемое Андреевское депо за 8 км от академии на Долгоруковскую улицу, дом 21. В дождливую погоду лошади застревали среди полей в грязи. Вагоны конки были холодными, без оконных стекол, и ветер насквозь продувал пассажиров. Правда, были занавески и брезентовые шторы, но они часто оказывались неисправны. В результате администрация академии настояла на замене конки паровым или электрическим трамваем. Так в ноябре 1891 года по рельсам побежал паровой трамвай или, как ласково его называли люди, паровичок.
В 1899 году, 25 марта по старому стилю, Бельгийское общество конно-железных дорог открыло еще одну ветку от Бутырской заставы до Петровского парка. Это была первая в Москве электрическая трамвайная линия. Ее трасса прошла по Нижней и Верхней Масловкам до Старого Петровско-Разумовского проезда. На торжественное открытие съехался весь город. Торжества проходили у депо на Н.Масловке,15.Градоначальник произнес речь о расцвете трамвайного движения в Москве. Духовенство освятило все сооружения, вагоны и благословило благое дело. Первый блестящий вагон, украшенный лентами и флажками, выехал по маршруту, проходившему от любимого отдыха горожан — Петровского парка через густонаселенную окраину к только что устроенному Савеловскому вокзалу. После успешного испытания летом того же года движение продлили до Страстной (Пушкинской) площади.
В 1923 году маршрут удлинили до Михалкова (Коптевский рынок). А десять лет спустя рельсы с Бутырской улицы перенесли на соседнюю вятскую. А как же сосед, первый трамвай? По его маршруту до Заставы Ильича ездил N 27. В 50-е годы трамвайные пути в центре города ликвидировали, 27-й пустили до Тимирязевской (бывшей Петровской академии) и далее к нынешнему метро “Войковская” (тогда поселок “Радиатор” на Ленинградском шоссе), объединив этим две старые трассы.
(http://moskvoved.narod.ru/konka.htm)
Выше Вы можете видеть схему нашего путешествия, которое начинается от моста Рижской железной дороги неподалёку от метро «Дмитровская».
А вот схема первых московских трамвайных линий, среди которых и наш участок.
Итак, улица Костякова. Фото 1993 г.
То же место в октябре 2011 года. Ничто здесь не напоминает о том, что когда-то здесь гремели по рельсам уютные жёлтенькие чешские «Татры».
Дальше, пройдя под мостом, трамвай поворачивал налево, и шёл по 2-й Хуторской улице до поворота на улицу Вятскую.
Вот фотография этого места (ок. 1970 г.).
Сравниваем с современностью. Не осталось ни сносимых деревянных бараков, ни трамвайных рельсов, хотя ещё около четырёх лет назад, они ещё лежали на 2-й Хуторской. Теперь здесь царство автомобилей. И ходит 727 автобус, который заменил собой на этом участке закрытый маршрут 27 трамвая.
Вот угол 2-й Хуторской и Вятской улиц, незадолго до закрытия участка в 1999 г.
А вот это место в наше время. Как мы видим, машины заполонили всё возможное пространство у тротуаров, а во многом — и сам тротуар.
Дальше трамвай шёл по Вятской улице вплоть до поворота на Нижнюю Масловку, которая теперь входит в состав ТТК.
Фото 1999 г. трамвая у корпуса фабрики «Свобода» по адресу Вятская, 47.
Фабрика «Свобода» возникла на базе старейшей в России парфюмерной фабрики Товарищества «А. Ралле и Ко», открытой в Москве в 1843 году. В 1917 году фабрика «А. Ралле и Ко» была национализирована, получив название «Государственный мыловаренный завод № 4». Руководители нескольких «номерных» предприятий, недовольные безликими названиями заводов, стали ходатайствовать перед Советом народных комиссаров о
А теперь это же место в наше время. Контраст разительный — трамвая нет, а отечественные машины на наших улицах сменили разномастные иномарки.
У перекрёстка со 2-й Квесисской улицей трамвайная контактная сеть на одном уровне пересекалась с троллейбусной. Исторических фотографий этого места, к сожалению, найти не удалось. Однако, есть современная. На ней видны сохранившиеся до наших дней троссы, державшие снятую контактную сеть трамвая.
Дальше линия поворачивала на улицу Нижняя Масловка, где располагалась остановка «Кинотеатр Прага».
Вот фотография этой остановки в конце 70-х гг. XX века.
А вот современная. Как можно увидеть, мегаполис победил. Теперь там, где весело стучал по рельсам трамвай, постоянная пробка. От остановки не осталось и следа.
Поэтому немного неуместно выглядит сейчас там выход из подземного перехода, который когда-то вёл на эту остановку.
Вот фотография этого места в 1999 г. незадолго до закрытия участка. Та же судьба постигла и линию трамвая № 23, которая мешала строительству ТТК на Беговой улице.
Теперь этот переход используют лишь немногочисленные владельцы собак, которые выгуливают своих питомцев в этом небольшом сквере.
Вот фотография трамвая 27 маршрута на фоне кинотеатра «Прага» в том же 1999 г.
Больше здесь не услышишь весёлого трамвайного звонка. Теперь здесь только угарный газ и бесконечные пробки.
В районе пересечения Новой Башиловки и Нижней Масловки, на внутренней стороне ТТК притаился вот этот вот комплекс зданий из жёлтого кирпича.
Мало, кто знает, что это первое в Москве депо электрического трамвая, которое использовалось вплоть до 1960 г.
То же место в настоящее время.
Дальше трамвай поворачивал на Верхнюю Масловку и следовал в направлении Петровского парка. Фото 1999 г. Пересечение с троллейбусной контактной сетью.
То же место сейчас. От трамвая, естественно, не осталось и следа. Теперь в этих краях его заменяет 42 троллейбус и 727 автобус.
А вот вид в другую сторону. Конец 60-х гг. Ещё ходят старые модели трамваев, которые сейчас можно встретить нечасто, лишь по праздникам, связанным с московским трамваем.
Тот же ракурс в наши дни. Автомобилизация победила.
Сейчас.
прямое направление | ||
№ п/п | Наименование остановочного пункта | Местонахождение остановочного пункта |
1 | Безымянский рынок | ул. Воронежская |
2 | ул. Победы | ул. Победы |
3 | Площадь им. Кирова | ул. Победы |
4 | ул. Юбилейная | ул. Победы |
5 | Хлебозавод № 5 | ул. Победы |
6 | Железнодорожный музей | Днепровский проезд |
7 | Магазин | Зубчаниновское шоссе |
8 | ул. Магистральная | Зубчаниновское шоссе |
9 | Школьная | ул. Магистральная |
10 | Детский образовательный центр | ул. Магистральная |
11 | Завод ЖБИ № 1 | ул. Магистральная |
12 | Кинотеатр «Луч» | ул. Магистральная |
13 | ул. Чекистов | ул. Магистральная |
14 | ул. Александра Невского | ул. Магистральная |
15 | ул. Мелекесская | ул. Александра Невского |
16 | ул. Офицерская | ул. Александра Невского |
17 | Дом Культуры | ул. Александра Невского |
18 | Школа № 98 | ул. Транзитная |
19 | ул. Цеховая | ул. Транзитная |
20 | ул. Транзитная | ул. Транзитная |
21 | ул. Краснопресненская | Зубчаниновское шоссе |
22 | ул. Офицерская | Зубчаниновское шоссе |
23 | Развилка | Зубчаниновское шоссе |
24 | ул. Магистральная | Зубчаниновское шоссе |
25 | Магазин | Зубчаниновское шоссе |
26 | Железнодорожный музей | Днепровский проезд |
27 | Хлебозавод № 5 | ул. Победы |
28 | ул. Юбилейная | ул. Победы |
29 | ул. Каховская (ТРК «Вива Лэнд») | ул. Победы |
30 | Автостанция «Вольская» (ул. Вольская) | ул. Вольская |
31 | Площадь им. Кирова* | ул. Победы |
32 | ул. Воронежская* | ул. Победы |
33 | Дом Дружбы Народов* | ул. Победы |
34 | Станция метро «Безымянка»* | ул. Ново-Вокзальная |
35 | Кинотеатр «Юность»* | ул. Ново-Вокзальная |
36 | ул. Ново-Вокзальная* | ул. Вольская |
37 | ул. Калинина* | ул. Вольская |
38 | Безымянский рынок | ул. Воронежская |
www.samaratrans.info
Трамвай № 27 (Москва) — Циклопедия
27-й маршрут трамвая — популярный и богатый историей маршрут трамвая города Москвы. Запущен в 1912-м году.
Впервые 27-й маршрут трамвая появился в Москве в 1912 году. В то время он ходил от Бутырской заставы до Рогожской заставы. Затем маршрут много раз изменялся, но никогда не отменялся. Более менее близкий к сегодняшнему путь следования маршрут получил в 1947 году. Он ходил от Коптево до Петровских ворот.
В 1953 году маршрут сокращается до метро «Новослободская».
В 1957 году изменяется трасса маршрута между Вятской и Тимирязевской улицами.
В 1964 году маршрут продлевается до метро «Войковская».
В 1965 году в связи с ликвидацией трамвайной линии по Сущёвскому валу трамвай стал ходить до конечной на улице 8 марта. В таком виде маршрут просуществовал до 1999 года.
В 1999 году в связи со строительством третьего транспортного кольца ликвидирована трамвайная линия, проходящая по улице Нижняя Масловка, а вместе с ней и линии по улицам 8 марта, Верхней Масловке, Вятская, 2-я Хуторская. Маршрут планировали перевести в Михалково (?), но благодаря защитникам трамвая было построено кольцо возле метро «Дмитровская».
[править] Текущее состояние маршрута
По данным на май 2009 года маршрут обслуживается Краснопресненским трамвайным депо № 3. Протяжённость маршрута составляет 8,7 км. Среднее время поездки по всему маршруту — 38 минут. На маршруте работают вагоны 71-134А, 71-619А, 71-153, 71-623.
Интервалы движения:
- По будням:
- с 7 до 9 часов — 4 минуты
- с 9 до 16 часов — 4 минуты
- с 16 до 19 часов — 5 минут
- после 19 часов — 6 минут
- По выходным:
- с 7 до 9 часов — 6 минут
- с 9 до 16 часов — 5 минут
- с 16 до 19 часов — 6 минут
- после 19 часов — 8 минут
[править] Путь следования и остановки
Маршрут трамвая проходит по Дмитровскому проезду, улице Костякова, улице Дубки, Красностуденческому проезду, Тимирязевской улице, Михалковской улице, Соболевскому проезду, улице Клары Цеткин и улице Зои и Александра Космодемьянских.
Остановки:
[править] Защита 27-го трамвая
[править] Интересные места на маршруте
- На остановке «Красностуденческий проезд» сохранился павильон остановки парового трамвая.
- Возле остановки «ТСХА» находится сквер неправильной формы, которую он приобрёл из-за того, что вокруг него было построено трамвайное кольцо.
- Линия по Соболевскому проезду — только трамвайное движение.
- Напротив кинотеатра Байкал находится пруд в форме буквы Е,выкопанный в честь императрицы.
[править] Интересный факт
Участок маршрута от метро «Дмитровская» до ТСХА практически полностью совпадает с линией парового трамвая, которая существовала в 1886—1922.
Московский трамвай
cyclowiki.org
№ маршрута |
Начало — окончание движения |
Маршрут |
|
|
будни |
выходные |
|
1Л | 05:56(жд.вокзал)-22:08(жд.вокзал) | 06:06(жд.вокзал)-21:54(жд.вокзал) | Железнодорожный вокзал — ул. Ленина – ул. Серышева — Железнодорожный вокзал |
1С | 05:59(жд.вокзал)-22:10(жд.вокзал) | 06:08(жд.вокзал)-21:56(жд.вокзал) | Железнодорожный вокзал – ул. Серышева — ул. Ленина — Железнодорожный вокзал |
4 | 07:06(Сев.м-н/Комс.пл.)-20:26(Сев.м-н),21:06(Комс.пл.) | 07:06(Сев.м-н/Комс.пл.)-20:26(Сев.м-н),21:06(Комс.пл.) | Комсомольская площадь – Железнодорожный вокзал – Северный микрорайон |
6 | 06:34(жд.вокзал)-20:20(жд.вокзал)
06:06(ул.Связная)-20:47(ул.Связная) |
7:00(жд.вокзал)-17:56(жд.вокзал)
07:27(ул.Связная)-18:23(ул.Связная) |
Железнодорожный вокзал – Автовокзал – Онкологический центр – ул. Связная |
7 |
06:00(жд.вокзал)-22:13(жд.вокзал) 06:20(п.Березовка)-22:40(п.Березовка) 06:34(ТЭЦ 3)-20:21(ТЭЦ 3) |
06:00(жд.вокзал)-19:47(жд.вокзал) 06:27(п.Березовка)-20:14(п.Березовка) 07:33(ТЭЦ 3)-20:21(ТЭЦ 3) |
ТЭЦ 3 — поселок Березовка-Автовокзал-Железнодорожный вокзал |
8 |
06:20(ул.Ленина)-22:39(ул.Ленина) 05:38(ул.Полярная)-22:08(ул.Полярная) |
06:25(ул.Ленина)-22:00(ул.Ленина) 06:02(ул.Полярная)-22:05(ул.Полярная) |
ул. Ленина – Госбанк – школа № 38 – Технический университет – Депо №2 — ул. Полярная |
10 |
06:47(Подсобное хоз-во)-19:31 (Подсобное хоз-во) 06:34(Красная речка) 07:18(ул.Калинина)-20:34(ул.Калинина) |
06:44(Подсобное хоз-во)-19:02 (Подсобное хоз-во) 06:34(Красная речка) 07:24(ул.Калинина)-20:02(ул.Калинина) |
Красная речка-ул. Серышева (ост. «ул.Калинина»)– Судоверфь – Химфармзавод – Подсобное хозяйство |
11 |
06:41(Дворец профсоюзов)-21:59(Дворец профсоюзов) 05:56(Детский санаторий)-21:14(детский санаторий) |
06:39(Дворец профсоюзов)-21:54(Дворец профсоюзов) 05:54(Детский санаторий)-21:14(детский санаторий) |
Детский санаторий — Дворец профсоюзов – Университет путей сообщения – Технический университет — Депо №2 – Детский санаторий |
13 |
06:24(Дворец профсоюзов)-22:16(Дворец профсоюзов) 06:16(Весовая овощесовхоза)-22:08(Весовая овощесовхоза) |
06:25(Дворец профсоюзов)-21:57(Дворец профсоюзов) 06:20(Весовая овощесовхоза)-22:10(Весовая овощесовхоза) |
Весовая- овощесовхоза — Дворец профсоюзов – Железнодорожный вокзал – Памятник партизанам — Весовая овощесовхоза-Дворец Профсоюзов |
14 |
06:30(Комс.площадь)-22:11(Комс.площадь) 06:21(СНТ «Черемушки)- 22:02(СНТ «Черемушки») |
06:40(Комс.площадь)-22:05(Комс.площадь) 06:24(СНТ «Черемушки)- 22:05(СНТ «Черемушки») |
Комсомольская площадь – ул.Карла Маркса-Востоное шоссе — СНТ «Черемушки» |
15 |
06:57(Госбанк)-18:09(Госбанк) 06:30(Балтимор)-17:10(Балтимор) 06:35(Осиповка)-17:15(Осиповка) |
06:57(Госбанк)-18:09(Госбанк) 06:30(Балтимор)-17:10(Балтимор) 06:35(Осиповка)-17:15(Осиповка) |
Госбанк – школа №38 – Технический университет — Депо №2 – завод «Балтимор»-Госбанк |
16 |
07:09(Балтимор)-18:05(Балтимор) 07:40(ул.Связная)-17:42(ул.Связная) |
07:09(Балтимор)-18:05(Балтимор) 07:40(ул.Связная)-17:42(ул.Связная) |
Завод Балтимор — Депо №2 – ул. Полярная – ул. Связная – Онкологический центр – Депо №2 — Завод Балтимор |
16В |
07:08(Онкоцентр) 07:48(Балтимор)-18:39(Балтимор) 07:12(ул.Связная)-18:58(ул.Связная) |
07:08(Онкоцентр) 07:48(Балтимор)-18:39(Балтимор) 07:12(ул.Связная)-18:58(ул.Связная) |
Завод Балтимор – Магазин «Самбери» — Онкологический центр – ул. Связная – ул. Полярная – Депо №2 – Завод «Балтимор» |
17 |
07:15(Госбанк)-19:20(госбанк) 06:45(Спиртзавод)-19:50(Спиртзавод) |
07:15(Госбанк)-19:20(госбанк)
06:45(Спиртзавод)-19:50(Спиртзавод) |
Госбанк – Школа № 38 – Спиртзавод |
18 |
05:38(Южный м-н)-19:10(Южный м-н), 19:38 (до ост. Большая), 20:18 (до ост. Большая), 21:15 (до ост. Большая) 06:38(Аэропорт)-20:15(аэропорт) |
05:38(Южный м-н)-17:58(Южный м-н),18:58(до.ост.Большая) 06:52(Южнопортовая,в сторону Южного) 06:38(Аэропорт)-18:58 |
Южный микрорайон (Индустриальный поселок) – Южнопортовая – ул. Большая — Аэропорт |
19 |
07:00(Комс.площадь)-20:36(Комс.площадь) 06:45 (завод «Стройсмесь»-19:48(завод «Стройсмесь») |
07:00(Комс.площадь)-20:36(Комс.площадь)
06:45 (завод «Стройсмесь»-19:48(завод «Стройсмесь») |
Комсомольская площадь – ул. Павленко — Южнопортовая — завод «Стройсмесь» |
21 |
06:00(Северный микр-н)-21:49(Северный микр-н) 06:34(пл.Ленина)-22:23(пл.Ленина) |
06:00(Северный микр-н)-21:49(Северный микр-н)
06:34(пл.Ленина)-22:23(пл.Ленина) |
Северный микрорайон – ул. Степная – ул. Павленко — площадь им. Ленина |
22 |
07:07(жд.вокзал)-21:20(жд.вокзал) 06:28(ул.Шмаковская)-20:40(ул.Шмаковская) |
07:07(жд.вокзал)-21:20(жд.вокзал)
06:28(ул.Шмаковская)-20:40(ул.Шмаковская) |
Железнодорожный вокзал – ул. Павленко – Южнопортовая – школа ДОСААФ — ул. Шмаковская |
23 |
06:03(ул.Ленина)-22:10(ул.Ленина) 06:05(МЖСК)-22:02(МЖСК) |
06:03(ул.Ленина)-22:10(ул.Ленина) 06:05(МЖСК)-22:02(МЖСК) |
ул. Ленина – Университет путей сообщения — Автовокзал – Технический университет – Депо №2 — МЖСК |
24 |
05:55(Южн.м-н)-21:26(Южн.м-н) 06:28(Жд.вокзал)-21:57(Жд.вокзал) |
06:00(Южн.м-н)-21:18(Южн.м-н)
06:24(Жд.вокзал)-21:44(Жд.вокзал) |
Железнодорожный вокзал – Автовокзал – ул. Степная – Южнопортовая – Южный микрорайон — Торговый центр |
25 |
06:00(Южн.м-н)-22:40(Южн.м-н) 06:36(Уссурийский б-р)-22:46(Уссурийский б-р) |
06:00(Южн.м-н)-22:47(Южн.м-н)
06:36(Уссурийский б-р)-22:50(Уссурийский б-р) |
Южный микрорайон – Заводская – Судоверфь – Уссурийский бульвар |
26 |
06:40(Тополево)-21:50(Тополево) 06:49(Дворец профсоюзов)-21:20(Дворец прфосоюзов) |
06:40(Тополево)-21:50(Тополево)
06:49(Дворец профсоюзов)-21:20(Дворец прфосоюзов) |
Дворец профсоюзов – ул. Большая – с. Тополево |
27 |
05:58(Южн.м-н)-21:15(Южн.м-н) 06:38(Подсобное хоз-во)-21:54(Подсобное хозяйство) |
05:58(Южн.м-н)-21:15(Южн.м-н)
06:38(Подсобное хоз-во)-21:54(Подсобное хозяйство) |
Южный микрорайон – ХФЗ – пос. Красная речка — Подсобное хозяйство |
28(01.05-31.10) |
07:57(Дворец профсоюзов)-20:22(Дворец профсоюзов) 08:33(Дачи малого аэропорта)-20:58(Дачи малого аэропорта) |
07:57(Дворец профсоюзов)-20:22(Дворец профсоюзов) 08:33(Дачи малого аэропорта)-20:58(Дачи малого аэропорта) |
Дворец профсоюзов – ул. Большая – Авиагородок — Дачи малого аэропорта |
29К | 06:07(ул.Калараша)-21:56(ул.Калараша) | 06:07(ул.Калараша)-27:55(ул.Калараша) | ул. Калараша – Судоверфь – площадь Славы — Рынок – площадь им. Ленина – ул. Павленко — Южнопортовая – ул. Каралаша |
29П | 06:07(ул.Калараша)-21:50(ул.Калараша) | 06:07(ул.Калараша)-21:50(ул.Калараша) | ул. Калараша — Южнопортовая – ул. Павленко – Рынок – площадь Славы – школа № 19 — ул. Калараша |
30 |
06:19(Южн.м-н)-21:18(Южн.м-н) 06:54(Рубкроидный завод)-21:53(Рубероидный завод) |
06:49(Южн.м-н)-21:20(Южн.м-н)
07:24(Рубкроидный завод)-21:55(Рубероидный завод) |
Южный микрорайон(Индустриальный поселок) – Заводская – МЖК – Рубероидный завод |
31 |
06:30(Южн.м-н)-18:18(Южн.м-н) 06:49(ОБД)-18:37(ОБД) |
Южный микрорайон(Торговый центр) – Завод «Стекловолокно» — Завод ОБД | |
33 |
06:50(ОБД)-20:08(ОБД) 06:00(КРЗ) 06:27(ул.Запарина)-21:54(ул.Запарина) |
07:46(ОБД)-20:51(ОБД) 06:29(КРЗ) 07:05(ул.Запарина)-21:37(ул.Запарина) |
ул. Запарина – Судоверфь – МЖК — завод ОБД |
34 |
06:28(Автовокзал)-22:00(Автовокзал) 06:20(КРГ)-22:00(КРГ) |
06:41(Автовокзал)-22:02(Автовокзал)
06:26(КРГ)-22:23(КРГ) |
Автовокзал – Железнодорожный вокзал – площадь им. Ленина – площадь Славы – ул. Флегонтова — Комбинат рыбной гастрономии |
35 |
06:14(39 магазин)-20:07(39 магазин) 06:17(Аэропорт)-21:00(Аэропорт) |
06:34(39 магазин)-20:26(39 магазин) 06:40(Аэропорт)-21:00(Аэропорт) |
Аэропорт – ул. Большая – Железнодорожный вокзал – Технический университет — депо №2 – магазин № 39 |
40 |
06:39(Весовая овощесовхоза)-20:02(Весовая овощесовхоза) 06:37(ХФЗ)-19:10(ХФЗ) |
07:04(Весовая овощесовхоза)-19:29(Весовая овощесовхоза)
07:00(ХФЗ)-19:26(ХФЗ) |
Весовая овощесовхоза – ул. Большая – Южнопортовая – ул. Калараша –– Судоверфь – завод «Амуркабель» — Химфармзавод |
42 |
07:57(Дворец профсоюзов)-18:57(Дворец профсоюзов) 07:40(МТЦ Выборгский)-18:51(МТЦ Выборгский) |
07:57(Дворец профсоюзов)-18:57(Дворец профсоюзов)
07:40(МТЦ Выборгский)-18:51(МТЦ Выборгский) |
Дворец профсоюзов – ул. Павленко — МТЦ «Выборгский» |
46 | 07:13(п.Березовка),09:24(до ул.Воронежская)-18.48(п.Березовка до ул.Воронежская) | 07:13(п.Березовка),09:24(до ул.Воронежская)-18.48(п.Березовка до ул.Воронежская) | Поселок Березовка – ул. Связная — ул. Полярная – Депо №2 – Технический университет – ул. Воронежская – ул. Совхозная – Поселок Березовка |
46В | 06:43(п.Березовка)-18:23(п.Березовка) | 06:43 (п.Березовка)-18:23(п.Березовка) | Поселок Березовка – ул. Воронежская – Технический университет — Депо №2 — ул. Полярная – ул. Связная – Поселок Березовка |
47 |
06:50(ул.Полярная)-19:35(ул.Полярная) 06:44(МТЦ Выборгский)-19:46(МТЦ Выборгский) |
06:50(ул.Полярная)-19:35(ул.Полярная)
06:44(МТЦ Выборгский)-19:46(МТЦ Выборгский) |
МТЦ «Выборгский» — ул. Выборгская – Технический университет – Депо №2 — ул. Полярная |
49 |
06:30(Детский санаторий)-21:24(Детский санаторий) 07:10(Госбанк)-21:28(Госбанк) |
06:30(Детский санаторий)-20:00(Детский санаторий) 07:10(Госбанк)-20:04(Госбанк) |
Детский санаторий – Депо №2 – школа № 38 –площадь Славы — Госбанк |
54 |
06:10(СНТ»Черемушки»)-19:00(СНТ»Черемушки») 06:50(Автовокзал)-19:40(автовокзал) |
06:10(СНТ»Черемушки»)-18:40(СНТ»Черемушки»)
06:47(Автовокзал)-19:17(автовокзал) |
Автовокзал – Железнодорожный вокзал – ул. Ленинградская — Портовая — Судостроительный техникум |
55 |
07:06(Комс.пл.)-21:03(Комс.пл.) 06:28(Тополево)-21:35(Тополево до ост.»Памятник партизанам» |
07:06(Комс.пл.)-21:03(Комс.пл.)
06:28(Тополево)-21:35(Тополево до ост.»Памятник партизанам» |
Комсомольская площадь – ул. Большая — с. Тополево |
56 |
06:00(Южн.м-н)-21:24(Юж.м-н),22:00(до Энергомаша) 06:20(Муз.театр)-22:12(Муз.театр) |
06:00(Южн.м-н)-21:24(Юж.м-н),22:00(до Энергомаша)
06:20(Муз.театр)-22:12(Муз.театр) |
Южный микрорайон – Южнопортовая – завод «Энергомаш» — площадь им. Ленина – Речной вокзал — завод «Энергомаш» — Южнопортовая — Южн |
58 |
07:05(Площадь им.Ленина)-21:00(Площадь им.Ленина) 07:00(п.Березовка)-20:20(п.Березовка) |
07:05(Площадь им.Ленина)-21:00(Площадь им.Ленина) 07:00(п.Березовка)-20:20(п.Березовка) |
Площадь им. Ленина — ул. Большая – Малый Аэропорт – поселок Березовка |
www.dvhab.ru