Электробус газель next – Электробус «ГАЗель NEXT» показали на Горьковском автозаводе

«ГАЗель Next Electro» стала серийной

Электрическая «ГАЗель Next Electro», созданная на базе новейшего цельнометаллического фургона, приобрела статус серийной продукции. На электромобиль получено Одобрение типа транспортного средства, первая партия поступила заказчику — ПАО «МОЭСК» (РОССЕТИ) — и готова к эксплуатации в Москве в реальных условиях.
«ГАЗель Next Electro» — это совместная разработка АО «СпецАвтоИнжиниринг» и Объединенного инженерного центра Группы ГАЗ. Электромобиль имеет грузопассажирский кузов и представлен в двух модификациях — «Мобильная лаборатория» и «Мобильная мастерская». На очереди запуск в серию версии «Маршрутное такси», а также автомобилей для службы инкассации и технических служб аэропортов.
Грузопассажирская модификация с двухрядной семиместной кабиной имеет грузоподъемность 1140 кг (при полной массе 4200 кг). Размеры внутреннего пространства фургона составляют: 2400х1810х1900 мм (ДхШхВ).

Силовая установка «ГАЗель Next Electro» состоит из тягового электродвигателя Siemens и силового инвертора-преобразователя российской разработки, которые имеют жидкостное охлаждение и установлены в моторном отсеке на месте штатного ДВС. Силовая установка имеет следующие характеристики: продолжительная мощность — 63 кВт, максимальная — 98 кВт; продолжительный крутящий момент — 160 Нм, пиковый — 300 Нм. Максимальная частота вращения — 9000 об/мин. Диапазон рабочего напряжения инвертора-преобразователя — 100-400 В, максимальный ток — 400 А.

В электромобиле использована стандартная трансмиссия автомобиля Газель. Между тяговым электродвигателем и трансмиссией установлен понижающий редуктор с фиксированным передаточным отношением 2,3:1. Переключение передач отсутствует.
Тяговую аккумуляторную батарею первоначально планировалось построить на базе литий-железо-фосфатных (LiFePO4) необслуживаемых аккумуляторов производства российской компании «Лиотех», но из-за сложного финансового положения предприятия пришлось отказаться от АКБ российского производства. 
Серийная машина была построена на базе литиевых (NCM) необслуживаемых аккумуляторов производства американской компании EnerDel . Аккумуляторная батарея размещена в герметичных контейнерах с подогревом под полом электромобиля. Номинальное напряжение аккумуляторной батареи – 350 В, емкость – 49 кВт•ч.  Контроль напряжений и температуры на каждой ячейке, а также балансировку ячеек обеспечивает система контроля тяговых батарей (BMS). Вся информация передается на панель приборов.
Установленное на электромобиле бортовое зарядное устройство мощностью 22 кВт позволяет полностью зарядить батарею менее чем за 3 часа от зарядных станций европейского стандарта IEC 62196-2. Однако возможна также зарядка и от обычной бытовой электросети.
На электромобиле установлен микропроцессорный блок управления российской разработки, который управляет силовой установкой, зарядным устройством и другими подсистемами, собирает и передает необходимую информацию о состоянии батареи на панель приборов. Предусмотрена установка системы рекуперации энергии при торможении.


Запас хода «ГАЗель Next Electro» на одной полной зарядке батареи составляет 130 км. Максимальная скорость — 110 км/ч. Время разгона с места до скорости 60 км/ч — не более 18 секунд. Преодолеваемый подъем с нагрузкой с ходу (при трогании с места) — 25% (20%). Электромобиль рассчитан на эксплуатацию при температурах окружающего воздуха от -25°С до +40°С.

Для комфортной работы в зимних условиях Газель Next оборудована штатным отопителем, управлением вентиляцией и отоплением. Для обогрева применяется догреватель WEBASTO мощностью не менее 7 кВт, работающий на дизельном топливе.
Электромобили пилотной партии заказала энергетическая компания МОЭСК. Машины будут использоваться в качестве специальных лабораторий для эксплуатации, технического обслуживания и выезда на аварийные случаи электрических сетей.

Гарантия на электромобиль — 150 тыс. км пробега или 24 месяца эксплуатации. Гарантия на литий-ионную аккумуляторную батарею — 36 месяцев.

Источник: www.sai-holding.ru

www.electromobile360.ru

Новые «ГАЗели NEXT»: электрическая версия и коробка-автомат

Российские автопроизводители блеснули новыми моделями на ежегодной выставке грузовиков и автобусов «Комтранс», которая сейчас проходит в Москве. Нижегородский «ГАЗ» выкатил сразу несколько актуальных новинок, среди которых и суровые вездеходы на базе «Соболь», и семейство «Вепрь NEXT», и разномастные коммерческие модификации. 

Как и было обещано, в рамках «Комтранса» состоялся показ полностью электрического автобуса, построенного на унифицированной электроплатформе. На ее основе могут быть построены как пассажирские версии, так и сугубо грузовые — фургоны и модели с бортовым кузовом.

Электромобиль использует новое шасси «ГАЗель Next 4,6» с увеличенной грузоподъемностью и выполнен в виде низкопольного каркасного автобуса с пассажировместимостью от 16 до 22 человек, оборудованного для перевозки инвалидов-колясочников. Новинка с нулевыми выбросами вредных веществ приводится в движение синхронным трехфазным электродвигателем максимальной мощностью 98 кВт. Электробус способен разгоняться до 90 км/ч, а заявленный запас хода составляет не менее 120 км.

На восполнение запасов батареи электрической «ГАЗели NEXT» уйдет минимум три часа, а зарядка возможна как от промышленной (380 В), так и от бытовой (220 В) сети. Производитель обещает электробусу комфортный ход благодаря наличию задней пневмоподвески.

Вызывает интерес и другой микроавтобус, построенный на платформе «ГАЗель NEXT 4,6» с повышенной грузоподъемностью. Новая модель получила удлиненную до 3 950 мм колесную базу, пассажировместимость до 20 человек, а главное — долгожданную коробку-автомат. Как сообщает пресс-служба «Группы ГАЗ», на этот автобус установлена автоматическая коробка передач французской компании Punch Powerglide. С новой АКП роизводитель обещает «безразрывную передачу крутящего момента» и «плавное движение автомобиля».

auto.vesti.ru

Модель электробуса «ГАЗель NEXT» на выставке выставке COMTRANS/17

«Группа ГАЗ» представляет на Международной выставке коммерческого автотранспорта COMTRANS/17 перспективную модель электробуса «ГАЗель NEXT». Микроавтобус с низким уровнем входа и возможностью перевозки инвалидов-колясочников произведен на шасси «ГАЗель NEXT 4,6» в соответствии с требованиями программы «Доступная среда».

«Группа ГАЗ» представляет на выставке COMTRANS/17 перспективную модель электробуса «ГАЗель NEXT». Электробус «ГАЗель NEXT» создан на базе унифицированной электроплатформы, которая разработана для всего модельного ряда легких коммерческих автомобилей марки ГАЗ. На ее базе возможно изготовление бортовых грузовиков, фургонов и микроавтобусов. 

Электромобиль оснащен асинхронным трехфазным электродвигателем максимальной мощностью 98 кВт с редуктором собственной разработки, который позволяет разгонять автобус до 90 км/ч. Запас хода — не менее 120 км. Зарядка возможна как от промышленной (380 В), так и от бытовой (220 В) сети. Минимальное время зарядки составляет менее трех часов. Редуктор и тяговые батареи размещены в раме автомобиля, что позволяет полностью использовать все пространство салона для перевозки пассажиров.

Каркасный микроавтобус повышенной пассажировместимости впервые демонстрируется широкой публике. Автобус создан в рамках программы «Доступная городская среда», отличительная особенность модели – низкий уровень пола, что удобно для пожилых людей, пассажиров с ограниченными возможностями и для пассажиров с детскими колясками.

Автобус, созданный на базе шасси «ГАЗель NEXT 4,6», может перевозить от 16 до 22 пассажиров. Пневматическая задняя подвеска обеспечивает хорошую плавность хода машины, задний мост увеличенной грузоподъемности и усиленная рама – высокую надежность конструкции. В дальнейшем автобусы этой конструкции будут производиться также с дизельными двигателями.

Вадим Сорокин, Президент «Группы ГАЗ»:

– В дальнейшем мы будем развивать модельный ряд электромобилей ГАЗ на основе создания новой компонентной базы – как собственными силами, так и совместно со специализированными компаниями и научно-техническими центрами. Главная проблема сегодня – большая стоимость основных электрических компонентов, практически 100% которых являются импортными. В настоящее время «Группа ГАЗ» совместно с партнерами ведет разработку электродвигателя для легких коммерческих автомобилей с увеличенным КПД, батарей с собственной системой управления и ряда других ключевых узлов. Уже в конце года планируется начать сборку электромобилей нового поколения с более совершенными характеристиками.

Проект по разработке и организации производства автомобиля «ГАЗель NEXT 4,6» реализуется при поддержке Фонда развития промышленности РФ.

Источник: gazgroup.ru

next-gazel.ru

Электрический микроавтобус «ГАЗель NEXT» | NND

  • Главная
  • Партнеры
  • Современные технологии
  • Поиск лекарств в аптеках Беларуси
  • Контакты — о сайте
  • Общество
    • Общество
    • Законы
    Смотреть больше
      Смотреть больше
    • Доступность
      • Доступность
      Смотреть больше
    • Технологии
      • Гаджеты
      • Роботы
      • Электроскутер
      • Электроколяски
      • Мотоцикл
      • Экзоскелеты
      • Электромобили
      • Велосипеды
      • Автомобили
    • Личности
      • Личности
      Смотреть больше
    • Здоровье
      • Здоровье
      • Интим
      Смотреть больше
        Смотреть больше
      • Спорт
        • Спорт
        Смотреть больше
      • Интернет
        • Интернет
        • Калейдоскоп
        Смотреть больше
          Смотреть больше
        • Видео

        Menu

        • Общество

        nnd.name

        ЭЛЕКТРОБУС «ГАЗЕЛЬ NEXT»! — ООО ГАЗЛИДЕР

        «Группа ГАЗ» представила на Международной выставке коммерческого автотранспорта COMTRANS/17 перспективную модель электробуса «ГАЗель NEXT».

        Микроавтобус с низким уровнем входа и возможностью перевозки инвалидов-колясочников произведен на шасси «ГАЗель NEXT 4,6» в соответствии с требованиями программы «Доступная среда».

        Электробус «ГАЗель NEXT» создан на базе унифицированной электроплатформы, которая разработана для всего модельного ряда легких коммерческих автомобилей марки ГАЗ. На ее базе возможно изготовление бортовых грузовиков, фургонов и микроавтобусов. 

        Электромобиль оснащен асинхронным трехфазным электродвигателем максимальной мощностью 98 кВт с редуктором собственной разработки, который позволяет разгонять автобус до 90 км/ч. Запас хода — не менее 120 км. Зарядка возможна как от промышленной (380 В), так и от бытовой (220 В) сети. Минимальное время зарядки составляет менее трех часов. Редуктор и тяговые батареи размещены в раме автомобиля, что позволяет полностью использовать все пространство салона для перевозки пассажиров.

        Каркасный микроавтобус повышенной пассажировместимости впервые демонстрируется широкой публике. Автобус создан в рамках программы «Доступная городская среда», отличительная особенность модели – низкий уровень пола, что удобно для пожилых людей, пассажиров с ограниченными возможностями и для пассажиров с детскими колясками.

        Автобус, созданный на базе шасси «ГАЗель NEXT 4,6», может перевозить от 16 до 22 пассажиров. Пневматическая задняя подвеска обеспечивает хорошую плавность хода машины, задний мост увеличенной грузоподъемности и усиленная рама – высокую надежность конструкции. В дальнейшем автобусы этой конструкции будут производиться также с дизельными двигателями.

        По материалам  gazgroup.ru

        www.gazlider.su

        Электробус на автопилоте: Горьковский автозавод представил новую ГАЗель Next

        Информационный портал AutoNews сообщает, что Горьковский автомобильный завод использовал Международной Московский автосалон для демонстрации двух новейших электробусов ГАЗель NEXT, которые оснащены различными системами автономного управления.

        Беспилотники были созданы на базе электромобильных версиях микроавтобусов нового поколения Горьковского автозавода. По словам специалистов ГАЗ, представленные на ММАС-2018 новинки являются рабочими прототипами, которые участвуют в программе полевых испытаниях. Для этих целей на полигоне ГАЗа даже была создана специальная площадка для имитации городской среды.

        Установленные на электромобилях системы пока обеспечивают лишь достижение цели по заданному маршруту. Тем не менее, нижегородские специалисты намерены значительно доработать свои машины. Однако уже сейчас микроавтобус может определить препятствие на своем пути, причем не только стационарное, но и динамическое. Центральный компьютер в зависимости от обнаруженных объектов на дороге выстраивает наиболее эффективную траекторию движения.

        Обе системы способны работать как на базе GPS, так и на базе ГЛОНАСС модулей. Используемая аппаратура позволяет определить местоположение автомобиля с точностью до сантиметра.

        Автор: Сергей Игнатьев

        Источник фото: ГАЗ

        politros.com

        ММАС 2018: представлена «ГАЗель NEXT» с автопилотом

        29.08.2018

        Горьковский автомобильный завод, поддерживая мировые тренды, показал на Московском международном салоне в рамках фестиваля Mobolistic’18 сразу два электробуса «ГАЗель NEXT», оснащенных системами автономного пилотирования. Автомобили уже являются опытными образцами и проходят испытания на территории завода.

        Оба электробуса оснащены системой навигации на базе высокоточных GPS/ГЛОНАСС-модулей, а также дополнены блоками инерциальной навигации, которые подключаются в случае исчезновения основного сигнала. Кроме того, в машинах установлены системы распознавания дорожной разметки, а также системы, способные определять границы дороги по косвенным признакам в случае отсутствия дорожной инфраструктуры.

        А вот типы систем ориентации в окружающем пространстве у двух «ГАЗелей» разные. Первый автономный микроавтобус оснащен лазерным датчиком – лидаром, а второй – системой стереокамер, которые не создают дополнительных помех для окружающих беспилотников. С целью оптимального использования вычислительных мощностей обработка данных от внешних сенсоров ведется с различной частотой – в зависимости от скорости движения, помех, погодных и дорожных условий.

        На текущий момент беспилотные «ГАЗели NEXT» проходят комплексные испытания на территории завода, в том числе, с полной имитацией дорожной обстановки. Все наработки будут использованы компанией не только для тестирования автономного управления, но для внедрения в серийные автомобили ГАЗ различных систем помощи водителю.

        dvizhok.su