ЭЛЕКТРОДЕПО «ПЕЧАТНИКИ» МОСКОВСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА, реквизиты, адрес, телефон, контакты, отзывы, вакансии 2019
Все компании • Деятельность сухопутного транспорта • ЭЛЕКТРОДЕПО «ПЕЧАТНИКИ» МОСКОВСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНАЭЛЕКТРОДЕПО «ПЕЧАТНИКИ» МОСКОВСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА: адрес, телефон, факс, email, сайт, график работы
«ПЕЧАТНИКИ» ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИТАРНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ОРДЕНА ЛЕНИНА И ОРДЕНА ТРУДОВОГО КРАСНОГО ЗНАМЕНИ МЕТРОПОЛИТЕН ИМЕНИ В.И.ЛЕНИНА», ОБОСОБЛЕННОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ ЭЛЕКТРОДЕПО
Регион: Москва
Адрес: 109548, г. МОСКВА, пр. ПРОЕКТИРУЕМЫЙ 3683, ДОМОВЛ, 4
Телефон: (495) 288-01-20
Факс: нет данных
E-mail: нет данных
Сайт: нет данных
Генеральный директор / ответственное лицо / владелец ЭЛЕКТРОДЕПО «ПЕЧАТНИКИ» МОСКОВСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА: нет данных
График работы:
Нашли неточность в описании или хотите указать больше информации о компании? — Напишите нам!
Подробная информация об ЭЛЕКТРОДЕПО «ПЕЧАТНИКИ» МОСКОВСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА: бухгалтерия, баланс. Скачать банковские реквизиты, тендеры, кредитная история, налоги ЭЛЕКТРОДЕПО «ПЕЧАТНИКИ» МОСКОВСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА.
ЭЛЕКТРОДЕПО «ПЕЧАТНИКИ» МОСКОВСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА реквизиты: инн, кпп, окопф, окогу, окпо, огрн, окато
ОГРН: 1027700096280
ИНН: 7702038150
КПП: 770201001
ОКПО: 45884218
ОКАТО:
Получить выписку из ЕГРЮЛ об ЭЛЕКТРОДЕПО «ПЕЧАТНИКИ» МОСКОВСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА
Организация ЭЛЕКТРОДЕПО «ПЕЧАТНИКИ» МОСКОВСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА зарегистрирована 1 ноября 1994 года. Регистратор – Управление Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по г. Москве.
Представительства и филиалы
Собственность субъектов Российской Федерации
ОКОГУ: Органы управления по транспорту, связи и дорожному троительству субъектов Российской Федерации
Виды деятельности по ОКВЭД:
Деятельность сухопутного транспорта
Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта, подчиняющегося расписанию
Работа в ЭЛЕКТРОДЕПО «ПЕЧАТНИКИ» МОСКОВСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА вакансии, практика, стажировка, карьера
На данный момент открытых вакансий нет. Возможно вас заинтересуют вакансии в других компаниях:
Менеджер объекта (клининг)
Упаковщики(цы), маркировщицы, Москва
Помощник официанта
Разнорабочий
Охранник 4, 5 разряда
Документовед
Оператор call-центра (исходящие звонки)
Секретарь
Слесарь по сборке металлоконструкций
Слесарь-сборщик металлоконструкций
Автоэлектрик-диагност
Товаровед магазина «Магнит Косметик»
Отзывы об ЭЛЕКТРОДЕПО «ПЕЧАТНИКИ» МОСКОВСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА
Отзывы об ЭЛЕКТРОДЕПО «ПЕЧАТНИКИ» МОСКОВСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА
Карта проезда к ЭЛЕКТРОДЕПО «ПЕЧАТНИКИ» МОСКОВСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА где находится
Также смотрите компании и организации с похожим видом деятельности, как у ЭЛЕКТРОДЕПО «ПЕЧАТНИКИ» МОСКОВСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА: ООО «АВТО ПЛЮС» | МУУП «ТРАНС-СЕРВИС» | ООО «ТАЛАН» | ООО «РЕГИОНТРАНС» | ООО «АБ-ТРАСС»
Компания зарегистрирована 1 ноября 1994 года (Управление Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по г. Москве). Полное название: «ПЕЧАТНИКИ» ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИТАРНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ОРДЕНА ЛЕНИНА И ОРДЕНА ТРУДОВОГО КРАСНОГО ЗНАМЕНИ МЕТРОПОЛИТЕН ИМЕНИ В.И.ЛЕНИНА», ОБОСОБЛЕННОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ ЭЛЕКТРОДЕПО, ОГРН: 1027700096280, ИНН: 7702038150. Регион: Москва. Организация ЭЛЕКТРОДЕПО «ПЕЧАТНИКИ» МОСКОВСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА расположена по адресу: 109548, г. МОСКВА, пр. ПРОЕКТИРУЕМЫЙ 3683, ДОМОВЛ, 4. Основной вид деятельности: «Деятельность сухопутного транспорта / Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта, подчиняющегося расписанию / Деятельность метрополитена».
findercom.ru
ЭЛЕКТРОДЕПО:, ПЕЧАТНИКИ вакансии, официальный сайт, отзывы, телефон отдела кадров
ЭЛЕКТРОДЕПО:, ПЕЧАТНИКИ ООО
Адрес: Россия район Южнопортовый Москва, 109548,МОСКВА,ПРОЕКТИРУЕМЫЙ ПРОЕЗД №3683, 4 Е-mail: Официальный сайт: Телефон: показать телефон Факс: (495)6880120 Новые вакансии: |
Вакансии в ЭЛЕКТРОДЕПО:, ПЕЧАТНИКИ ОООДля актуализации вопросов на 2019 июнь, касающиеся графика работы в компании, списка открытых вакансий и величине зарплаты следует обращаться напрямую в отдел кадров, уточнив по телефону показать телефон отдела кадров. | ЭЛЕКТРОДЕПО:, ПЕЧАТНИКИ ООО отдел кадров, телефонОрганизация ЭЛЕКТРОДЕПО:, ПЕЧАТНИКИ ООО работает по виду деятельости «Посреднические услуги», адрес отдела кадров: Россия район Южнопортовый Москва 109548МОСКВАПРОЕКТИРУЕМЫЙ ПРОЕЗД №3683 4 . Смотреть телефон отдела кадров Отзывы на сайте
Россия район Останкинский Москва 129085МОСКВАГОДОВИКОВА УЛ. 9 ИНФИНИТИРоссия район Матушкино-Савелки Москва 124482МОСКВА ЗЕЛЕНОГРАД Г.ЮНОСТИ ПЛ. 4 ПОМЕЩ. 3 КОМН. 1-7 ИНФОРТРоссия район Соколиная Гора Москва 105118МОСКВАБУДЕННОГО ПРОСП. 1/1 СТР. 1 ИП БОЛДЫРЕВ |
Фото:
Продукция:
Описание:
Отзывы о ЭЛЕКТРОДЕПО:, ПЕЧАТНИКИ
Пожалуйста, оставьте свой уникальный отзыв о данной компании! Помогите посетителям сайта принять правильное решение при поиске услуг и товаров.Добавить новый отзыв или вопрос о ЭЛЕКТРОДЕПО:, ПЕЧАТНИКИ
Продукция и услуги отрасли: Посреднические услуги
Новые товары от других компаний
Написать отзыв о ЭЛЕКТРОДЕПО:, ПЕЧАТНИКИ Свежие вакансии на сайте
Электродепо Печатники: docent
У меня как-то ни разу не получалось уехать на поезде в депо в Московском метро: каждый раз приходила сердитая тётенька в красной шапочке, громко колотила сигнальным кругом по поручням и кричала «гражданин, поезд дальше не идёт, освободите вагон». В общем, ни проспать конечную, ни сделать вид, что я собираюсь её проспать с целью нелегального проникновения в депо, как-то не получалось. Чуть позже я научился «договариваться с Матрицей» и ходить в депо как все цивилизованные люди, через проходную. А вот на поездах, ни разу туда не приезжал. Хотя, относительно недавно меня катали на служебном поезде ИЗ депо, но это было в Хельсинки, и вообще это совсем другая история. А сегодня речь пойдёт о депо Московского метро, куда я попал как раз на пассажирском поезде, на который, как в той песне, посадки нет.01. Пассажиры с удивлением смотрели на небольшую группу странных людей с телекамерами и фотоаппаратами, садящимися на станции Печатники в поезд, вагоны которого их только что попросили освободить. И вот уже поезд въезжает в тоннель и вскоре сворачивает с основного хода между станциями Печатники и Кожуховская куда-то в сторону. «Труба» быстро выводит к свету, и вот поезд уже переваливаясь и грохоча на стрелках медленно катится по подъездным путям электродепо «Печатники». Вот здесь и будет сегодня наша конечная остановка.
02. Депо произвело на меня положительно впечатление, даже и не знаю, за что его так критиковали некоторые знакомые с транспортных форумов и соцсетей. Здесь достаточно светло (а я, начитавшись их, даже штатив решил прихватить), чисто, и, я бы даже сказал, оно внешне ближе к депо метрополитена Хельсинки, чем к тем московским депо, в которых я бывал до этого.
03. Ожидал тут увидеть весьма любимую мной «Яузу», но заметил только несколько вагонов от неё. Ну и «номерные» вагоны вот встретились.
04. …
05. …
06. Но, основной парк состоит из модернизированных вагонов 81-717К/81-714К. Это те же «номерные», но с видоизменённой передней частью (кроме дизайна, добавился откидной трап аварийного выхода), осовремененным салоном и кабиной машиниста, электронным табло, рядом других технических усовершенствований, и перекрашенные.
07. …
08. …
09. …
10. Осмотр ходовой части вагона.
11. В Печатниках находится одна из двух соединительных линий (гейтов) между железной дорогой и метрополитеном, через которую новые вагоны перегоняют с завода.
12. Новые вагоны, это 81-760. У меня, кстати, есть репортаж с их производства.
13. …
14. Мотовоз новый.
15. Что-то строят в депо.
16. В депо в это время проходил показ мод новой спецодежды. Она разработана Московским метрополитеном с учётом требований к безопасности и условиям работы различных служб.
17. Особенное внимание уделили светоотражающим элементам, которые обеспечивают заметность в условиях недостаточного освещения в тоннелях.
18. Крышу «заруфить» не получилось, выход закрыт.
19. Но и из окон вид не хуже. Как раз виден заход соединительной линии на территорию депо.
20. Посмотрим где отдыхают работники депо и машинисты.
21. Здесь машинисты спят когда у них подряд идут ночная и утренняя смена. Продолжительность их отдыха между такими сменами может составлять от 2х до 4х часов. Я бы так не смог. Но, к счастью такой график у них не каждый день.
Обратите внимание, кровати годные — полуторные, я ожидал увидеть ужасные узкие, какие обычно бывают в казённых учреждениях. Так же есть кондиционеры и обогреватели.
22. Кухня-столовая.
23. Ещё больше удивился, когда увидел в депо полноценный спорткомплекс с тренажёрами и игровым залом. В депо есть спортивная команда. Судя по кубкам, выигрывали чемпионаты Метрополитена по баскетболу и волейболу. Интересно, много ещё в каких депо такое есть?
24. Тренажёры не хуже тех, на которых я занимался в фитнес-клубах. Есть всё необходимое: кардиосекция, силовые тренажёры на разные группы мышц и свободные веса. Отдельное помещение для бокса и гимнастики. Только тут ещё и платить за это всё не надо, если, конечно, вы работник депо. ))
25. Спортзал.
26. Ещё в депо есть интересный рельсосварочный цех. Но об этом в следующий раз.
Несколько субботних кадров от туда же
Мои другие репортажи на схожие темы
***
Благодарности выражаются
Департаменту транспорта Москвы
***
Подпишитесь на обновления, чтобы ничего не пропустить.
Я в других сетях
Instagram | Facebook | Twitter | 500px | Pinterest | Behance
***
- если хотите утащить к себе в блог или на страницу в соцсети, пожалуйста указывайте авторство в формате «фото: Роман Вуколов» и индексируемую ссылку на эту запись или на блог
- при использовании в коллажах и «фотожабах» ссылка и указание авторства так же обязательны
- использование фотографий в любых СМИ, в печатных материалах и на любых сайтах, за исключением личных блогов и страниц в социальных сетях без согласования со мной ЗАПРЕЩАЕТСЯ!
- по поводу оригиналов фотографий в высоком разрешении обращайтесь
docent.livejournal.com
Прогулка по электродепо «Печатники» — Русский блоггер
Текст и фото: Георгий Малец
В детстве, наверное, многие думали, что если на конечной станции метро не выйти из вагона, то дальше можно уехать в депо метрополитена. Железные дороги и метро мне нравились, кажется, с самого рождения, поэтому я прекрасно знал, что за конечными станциями находятся не депо, а обычные оборотные тупики. Уже в сознательном возрасте я несколько раз специально прятался в поезде и уезжал в оборотники. В рабочее время состав стоит там совсем недолго, практически сразу выезжает обратно на станцию.
Мечта уехать в депо прямо со станции засела где-то глубоко в голове и никогда меня не покидала. Просто спрятаться в вагоне, как с оборотными тупиками, не выйдет — полицейские досматривают весь состав целиком перед тем, как поезд отправится в депо. Остается только какой-нибудь легальный способ приехать в депо сразу со станции! Но какой?
Детская мечта совсем недавно осуществилась!
Электродепо «Печатники» Московского метрополитена введено в эксплуатацию в конце 1995 года и обслуживает Люблинско-Дмитровскую линию. Депо имеет гейт с железнодорожной станцией «Южный порт», через который в метрополитен поступают все новые составы.
Журналистов и блогеров собрали на станции метро Печатники к определенному времени. Опаздывать было нельзя, специальный поезд, куда нас всех запустили, отправлялся в депо ровно в 10:22 со станции.
И вот он — момент истины! Сначала темный тоннель, несколько поворотов, скрип колес, свет… Наш поезд выехал из портала прямо в электродепо.
Состав серии 81-717/714.6 заходит в цех. Точно также приехал и наш поезд.
В качестве подвижного состава в депо «Печатники» эксплуатируют вагоны моделей 81-717/714.5, 81-717/714.5м, 81-717/714.6, 81-717/714.6к и 81-720/721.1 «Яуза».
У поездов типа 81-717/714.6 интересная история появления. В 2006 году ради эксперимента один из составов 81-717/714.5 (всем известные зелено-голубые угловатые вагоны) был отправлен на капитальный ремонт и серьезную модернизацию. Была полностью изменена морда головных вагонов, появился эвакуационный трап, принудительная вентиляция, бегущие строки и другое — вот так и возникла модель «точка шесть».
Лапка токоприемника.
Весной 2012 года начато расширение территории электродепо в связи со строительством новых станции на Люблинской линии.
Фара состава 81-717.6/714.6
Было построено 3 дополнительных пролета по 5 путей каждый, а всего стало 39 путей.
А это всем известные классические «номерные» вагоны. Получили такое неофициальное название из-за того, что у них впервые отсутствовал буквенный индекс.
Внешне два типа составов сильно отличаются, хотя разницы во всем ходовом оборудовании вагонов немного.
Канава для осмотра и ремонта составов.
Так сказать, подвагонье.
Для журналистов продемонстрировали новую форму работников депо.
Составы в депо не просто стоят. Их здесь обслуживают, осматривают, проверяют, ремонтируют.
Блестят красиво.
Автосцепка Шарфенберга.
Чистое, светлое, приятное депо.
Тележка.
График работы машинистов крайне разнообразный и сильно выматывающий. Смена может начинаться в 10 вечера, а заканчиваться в 6 утра. Метро же ночью не работает, машинисты составы загоняют в депо и могут поспать пару часов. Для комфорта имеются комнаты отдыха, душевые, кухня.
Есть даже тренажерный зал!
В депо «Печатники» есть гейт с железной дорогой — именно через него сейчас в метро попадают все новые вагоны и возвращаются с капремонта старые.
По железной дороге вагоны метро тащит обычный электровоз. Но есть одна хитрость! Просто так к железнодорожному вагону метровагон стыковать не получится — разные типы сцепок. Для этого придуман специальный вагон-переходник: с одной стороны у него железнодорожная сцепка, а с другой — автосцепка Шарфенберга.
Идем в рельсосварочный цех.
Железнодорожные рельсы далеко не всегда просто кладут и закрепляют. Для создания рельса нужной длины используют распилку, если надо укоротить, и сварку, если удлинить.
Максимальная длина одного рельса, который могут сварить в цеху — 138 метров. Только не ошибитесь! В рельсосварочном цеху рельсы не отливают, а только сваривают вместе.
Машина для сверления отверстий, через которые крепятся вместе два рельса.
Сварка рельсов.
Свежесваренный стык!
После сварки следует осмотр рельса, грубая шлифовка, закалка и чистовая шлифовка.
В соседнем цеху стоит различная техника для обслуживания путей и тоннелей метро.
Комбайн для закрепления рельсов на пути.
Благодарю пресс-службу Департамента транспорта и пресс-службу Московского метрополитена за организацию съемки.
Рубрика: Разное. Метки: метро, депо, вагоны, рельсы, сварка.Другие публикации
03.11.2018 в 21:25Театр в подземке
В Московском метрополитене запустили поезд к 120-летию МХТ им.Чехова.
rblogger.ru
Электродепо «Печатники» | moscowwalks.ru
В декабре по приглашению Департамента транспорта мы побывали в электродепо московского метрополитена «Печатники». Это депо относительно молодое, открылось в 1995 году для обслуживания светло-зеленой Люблинско-Дмитровской линии, к тому же пару лет назад здесь была проведена большая реконструкция и расширение.
Сейчас это одно из самых современных и удобных депо в Москве.
Пойдемте же скорее посмотрим на поезда и быт машинистов —>
Садимся в поезд на м.Печатники, съезжаем с линии и довольно быстро попадаем в депо
У самого въезда в депо заканчивается контактный рельс
Спрашивается, как же тогда состав заходит до конца. А вот как: когда первые вагоны уже внутри, последние все еще под напряжением и касаются контакного рельса, а когда же контакт теряют и последние вагоны, то уже дело машиниста проконтролировать, чтобы состав малым ходом по инерции доехал до нужного места и встал строго, как положено.
Хорошо — скажет дотошный читатель — А как тогда поезд выезжает обратно, если контактного рельса внутри депо нет, а заезжает он накатом.
Отвечаем:
Видите по всей длине канавы развешаны кабели, «удочки» на жаргоне работников депо:
Вот удочка и токоприемник вагона, через который состав подпитывается от контактного рельса:
У токоприемника справа есть специальный «палец» для подсоединения «удочки»
Опять же достаточно выдвинуть первый вагон состава из депо до контактного рельса, и дальше уже состав двигается самостоятельно. «Удочка» отсоединяется.
Практически эпохальная фотография — три поколения составов встретились на соседних путях в депо:
Кабина нового состава типа «Русич», которые должны придти на смену старым синим «номерным».
Но от состава пройдем дальше в депо
Смены машинистов порой устроены так, что у них есть время на отдых и сон, например, ночью, когда поезда не ходят, машинист может заступить вечером, затем в смене будет перерыв и дорабатывается смена утром.
Для отдыха в депо предусмотрен целый «дом отдыха»
У каждого машиниста свой комплект белья, в таких номерах и отдыхают:
Общая кухня:
Есть даже интригующая дверь:
Более того, поскольку к физической форме машинистов предъявляются повышенные требования, то здесь же в депо для них оборудовано все для физических занятий:
Даже полноценный спортзал для игр:
Как сказали, в депо, вопрос о наборе машинистов сейчас остро не стоит, даже, наоборот, многих желающих отсеивают по состоянию здоровья.
Сюда же в депо по обычной железной дороге привозят новые вагоны. Колея в метро стандартная с железной дорогой, а вот сцепка нет, поэтому приходится использовать вагон-переходник
При депо «Печатники» функционирует также цех по сварке и шлифовки рельс
Все сварные швы проверяются по нескольку раз
При необходимости происходит дошлифовка.
Но самое главное, что метро каждый раз удивляет не технологиями, не организацией процесса, не инфраструктурой, самая большая ценность в метро — люди, этот совершенно удивительный тип потомственных работников метрополитена, настоящих фанатов своего дела, с энтузиазмом готовых показывать и рассказывать часами.
Также может быть интересно
Эта запись была опубликована в Среда, января 28, 2015 в 16:20 в теме: Метро, ТРАНСПОРТ. Вы можете подписаться на комментарии к этой записи по RSS 2.0. .
moscowwalks.ru
|
|
|
xn--80aale8ch.xn--p1ai