Электропривод боковой двери – Электропривод боковой сдвижной двери для микроавтобуса одномоторный

Установка реечного привода сдвижной двери «АДОР» на маршрутку Ford Transit

          Для работы на маршруте сейчас существует обязательное требование — оборудовать автобус автоматическими дверями. 

          Но даже исходя из простых человеческих соображений, автоматическое открывание и закрывание дверей на маршрутном автобусе, очень полезная и нужная вещь.  Очевидные плюсы не стану расписывать, каждый их сможет домыслить сам.

       АДОР — это Российский производитель  установочных комплектов приводов сдвижных дверей на маршрутные автобусы различных марок: 

     •  IVECO DAILY

     •  FIAT DUCATO (240, 250)

     •  FORD TRANSIT

     •  TOYOTA HIACE

     •  PEUGEOT BOXER   •  CITROЁN JUMPER

     •  MERCEDES SPRINTER 906   •  VOLKSWAGEN CRAFTER    •  ГАЗЕЛЬ, БАРГУЗИН, СОБОЛЬ

       Автоцентр ВИАДУК является официальным дилером компании АДОР. Наши специалисты прошли обучение и имеют статус сертифицированных специалистов по установке и сервисному обслуживанию электроприводов сдвижной двери для микроавтобусов.

Фотоотчет установки 

        Привод устанавливаем на Российско-Турецкий маршрутный автобус. Шасси-кузов построен в Турции, а затем переделан под маршрутный автобус в России на заводе Солерс в Нижнем-Новгороде.

Вот боковая сдвижная дверь, сейчас её двигают своими руками пассажиры. 

Общий вид фронта работ.

В этом месте будет установлена рейка и электропривод, для этого нужно разобрать обивку салона, протянуть жгуты электропроводки, установить силовые элементы привода.

На передней панели, в удобном для водителя месте необходимо установить кнопку — автоматического открывания и закрывания сдвижной двери.

Осматриваем установочный комплект привода сдвижной двери фирмы АДОР. В основной коробке каждая часть упакована в герметичных мешочках.

 

Отдельно в двух длинных коробках поставляется пластиковая рейка с отверстиями для зубчатого привода и вторая пластиковая планка для крепления на двери. Толщина каждой такой планки подбирается под каждую марку автобуса.

Каждый элемент привода имеет герметичную упаковку,  индивидуальный ярлык-наклейку, с обозначением кода детали, и её наименования.

В отдельном мешке общий жгут электропроводки, который идет от центрального модуля управления в приводу к АКБ, к водительской кнопке, к контактным пластинам на стойке автобуса и самой двери.

Монтаж электропривода начинается с частичной разборки салона автобуса.

Нужно демонтировать два сиденья правого ряда: первое и второе.

Без их демонтажа невозможно получить доступ к правому борту, куда устанавливаются элементы привода сдвижной двери.

Вот так выглядит место работы без сидений.

Теперь нужно открутить крепление желтого поручня. Открутив, мы его не убираем, а просто отводим в сторону, т.к. внутри проходит жгут электропроводки на кнопку «STOP».

Специальным съемником осторожно вытаскиваем клипсы крепления обивки салона.

Потолочная обивка держится на саморезах, которые скрываются под пластиковыми крышечками. Аккуратно сняв крышечки, выкручиваем саморезы.

Сняв обивку с боковины кузова и со сдвижной двери, видим, что внутри все металлические панели заклеены Спленом — отличным тепло- и звукоизолятором. Так построил этот автобус Нижегородский завод «Соллерс».

Демонтируем родные резиновые ограничители сдвижной двери.

Удаляем ручку запора с замка сдвижной двери. 

Удалять её необходимо, т.к. иначе шаловливые ручки пассажиров находящихся в салоне могут повернув её, заблокировать открывание двери. Ручка передаётся водителю, и он сам потом при необходимости заблокировать дверь ею воспользуется.

Демонтируем нижнюю пластиковую облицовку с правой стойки «С» Ford Transit. Туда будет протянут жгут идущий к приводу на двери.

Начинаем этап протягивания жгутов электропроводки. 

Все жгуты завод «АДОР» поставляет с уже собранными клеммными колодками, конечно, это хорошо, сразу понятно, что все на месте и ничего не забыто, НО с колодками протянуть жгут трудно, а в некоторых местах просто невозможно. Поэтому сначала разбираем все колодки вытаскивая из них провода. После протяжки, перед подключением, собираем колодки заново.

Потолочная обивка демонтирована не полностью, а только откручена нижняя её часть. Отогнув её, протягиваем жгут и укладываем его во внутренний желоб. 

Вот так выглядит внутренности — за потолочной обивкой. Там также проходят и другие провода, проложенные при строительстве автобуса.

Ведем жгуты над проёмом двери.

Дойдя до передней части автобуса, открываем бардачок над водительским сидением. В нем, два наших жгута расходятся, один пойдет дальше — на правую стойку «А», а другой опустится по стойке «В».

Снимаем пластиковую обивку с правой стойки «А».

Снимаем пластиковую обивку с правой стойки «В».

Протянув жгут по стойки до панели, снимаем бардачок и заглушку с магнитолы, всё для того, чтобы протянуть жгут кнопки через переднюю панель.

Протягиваем жгут кнопки через переднюю панель.

У рычага переключения передачи есть свободное место на панели, закрытое заглушкой — идеальное место для установки кнопки. Водителю даже не придется снимать руку с рычага, для открытия двери достаточно будет протянуть палец и нажать на кнопку.

Теперь переходим к сдвижной двери. Необходимо установить контакты сдвижной двери. Один на самой двери и ответную часть строго на противоположной стороне на стойке «В» Ford Transit.

С помощью штангенциркуля намечаем место для сверления отверстия под установку контактов.

Обычным сверлом по металлу сначала просверливаем отверстия.

И с помощью шагового сверла расширяем отверстия до требуемого размера.

Вот эту деталь — контакты сдвижной двери необходимо установить на дверь.

Закрепляем контакты сдвижной двери с помощью саморезов

Наносим на контакты по шарику обычного солидола.

Закрываем — открываем дверь и, ву-аля — на стойке отпечаталось точное место расположение ответной части контактной пластины.

Вот эту ответную часть контактов сдвижной двери необходимо установить на отмеченное солидолом место.

Пластина установлена точно в нужное нам место.

Протягиваем жгут питания электропривода сдвижной двери через правую стойку «С».

Во внутренней полости кузова, за обивкой салона крепим электронный модуль управления сдвижной двери.

В пластиковой облицовке стойки просверливаем отверстие для вывода жгута.

Устанавливаем на место обивку салона. Теперь в место хрупких клипс, прикручиваем саморезы со специальными крышечками.

Защелкиваем эти крышечки на шляпки саморезов, в будущем водителю будет проще обслуживать замок, не нужно будет тратится на одноразовые клипсы.

Протянув жгут, устанавливаем на место облицовку стойки.

Закручиваем саморезы крепления обивки потолка и закрываем их пластиковыми крышечками.

Теперь необходимо установить на сдвижную дверь все элементы привода.

В первую очередь, необходимо установить электропривод замка. Замок установлен  в задней части двери, когда мы захлопываем дверь, замок защелкивает запор на ответной части. Когда мы открываем дверь, мы тянем за ручку, которая связана стальным тросиком с замком, сначала замок открывает запор, чувствуется щелчок, а только потом начинает сдвигаться дверь.

В автоматическом приводе тоже необходимо сначала открыть замок. 

Для этого и нужен этот электромеханизм:

Трос привода отцепляется от замка и крепится на пластину электропривода, а тяга электропривода вставляется на место тросика в замок.

Теперь даже при отсутствии эл. питания, с помощью ручки можно открыть замок.

А с помощью электрического сигнала привод сможет сам открывать замок.

Наметив точное место крепления привода замка, просверливаем отверстие в раме двери и с помощью заклёпочника на заклёпках закрепляем привод

Во внутренней полости двери закрепляем в специальных зажимах тросик и жгут проводов.

Во внутренней полости двери находим клеммы контактной пластины.

На эти контактны надеваем провода от эл. привода замка двери.

Когда дверь закрыта и контакты замкнуты, по ним пройдет сигнал на открытие замка, замок откроется, а электропривод начнёт сдвигать дверь.

Для того, чтобы установить рейку на дверь, приходится разрезать обивку двери, без этого невозможно будет закрепить закладные гайки для крепления рейки.

Обивку разрезаем с помощью электролобзика с помощью мелкой пилки. Место разреза — строго по центральной линии рейки.

Обивка наклеена на поверхность ДВП и поэтому она не отслаивается от обивки. Видно что между тканью и ДВМ есть слой поролона, что придает обивки хороший вид и она приятна на ощупь.

Закрепляем на двери верхнюю часть обивки + первую пластину рейки (для Ford Transit) + рейка с отверстиями для зубчатого привода.

Рейка крепится болтами и закладными гайками, все детали никелированы — защищены от коррозии.

Установив рейку навешиваем на неё электропривод.

Для уменьшения трения наносим специальный состав сухой смазки.

Баллончик сухой смазки PTFE — Sanart+

На рейке закрепляем ограничительную пластину.

На правой стойке «В» устанавливаем кронштейн привода сдвижной двери.

Кронштейн закрепляем на заклепках с помощью заклёпочника

Замок скользит по направляющим пазам в рейке.

С помощью специальной тяги с шаровой, соединяем электропривод сдвижной двери с кронштейном стойки «В» автобуса Форд Транзит».

С помощь гайки на теге регулируем силу прижима сдвижной двери к кузову автобуса.

Электромотор привода сдвижной двери. На каждой детали выбит логотип «АДОР» и дата изготовления.

Оборотная сторона привода сдвижной двери видна черная пластиковая шестерня, её зубчики идут в зацепе с отверстиями на рейке. Вращаясь, шестерня толкает дверь, заставляя её двигаться влево-вправо.

Для питания привода сдвижной двери один из эл. жгутов протягиваем к АКБ. В Ford Transit АКБ стоят под водительским сидением, чтобы получить к ним доступ, нужно сначала открыть и вытащить крышку, затем отклонить в перёд спинку сидения и отодвинуть сидение до конца вперёд.

Подключаем провода к болтам на штатных клеммах, собираем разъем жгута питания привода и все соединяем. Там же устанавливаем 30А предохранитель.

Высверлив в заглушке отверстие, закрепляем в нем кнопку автоматического привода, кнопка крупная с хорошим обратным щелчком, дающим четкое ощущение, что палец нажал кнопку до конца.

Устанавливаем кнопку на центральную панель.

Проводим испытание автоматического привода сдвижной двери, много раз открывая и закрывая её .

После окончания испытания, закрываем пластиковую крышку привода.

Вот так теперь всё красиво выглядит.

На штатную ручку открытия замка и сдвижения двери устанавливаем защитную крышку.

Протираем дверь.

Устанавливаем крышку-заглушку на внешнюю штатную ручку.

Теперь пассажиры не смогут самовольно открыть дверь. Дверь откроется автоматически когда водитель нажмёт кнопку.

Наклеиваем информационную табличку на дверь.

Выгоняем все пузырьки из под наклейки «Дверь Автомат».

В салоне автобуса устанавливаем снятое ранее сидение. 

Устанавливаем только одно сидение, первое сидение остаётся запасным.

В новом месте закрепляем поручень, т.к. привод сдвижной двери занял некоторое место, то пришлось передвинуть поручень на несколько сантиметров вглубь салона.

Место для еще одного сидения теперь занято поручнем. 

Отсутствие сиденья перед входом положительно сказывается на скорость входа/выхода пассажиров и соответственно у водителя нет задержек на крупных остановках по ходу движения на маршруте.

Вот такт теперь выглядит салон автобуса Ford Transit после установки автоматического реечного эл.привода сдвижной двери «АДОР».

По окончании всех работ мастер заполняет гарантийный талон. Гарантийный срок с момента установки — 12 месяцев.

Необходимое время для установки — 4 — 5 часов.

Стоимость: 

Комплект привода  рейки — 18 950р.

плюс расходники — около 2 000 — 2 500р.

Работы по монтажу — 7 500р.

ИТОГО: 28 450 — 28 950р.  (стоимость посчитана на курс валюты и цен, на лето 20015г.)

Это для Ford Transit, для других моделей стоимость может меняться, т.к. для них используются иные комплектующие.

www.stoviaduk.ru

Электропривод боковой сдвижной двери для микроавтобуса двухмоторный

Электропривод боковой сдвижной двери отличается высокой скоростью работы и повышенной надежностью. Он уверенно зарекомендовал себя в работе на маршрутных микроавтобусах, как безотказный и надежный привод

Двухмоторный привод рекомендуем устанавливать на микроавтобусы:

  • Mercedes-Benz Sprinter
  • Volkswagen Crafter
  • Iveco Daily
  • Газель Next

Преимущества

  • Надежность. В качестве электромоторедукторов используется продукция известного немецкого концерна BOSCH, изделия которого отличаются длительным сроком службы при неизменном высоком качестве, и отличными эксплуатационными характеристиками. Детали привода выполнены из легкого и прочного дюралюминия, легко выдерживающего максимальные перегрузки при работе в режиме маршрутного такси, при использовании на дверях с увеличенной нагрузкой (Mercedes Sprinter, Volkswagen Crafter). Материал рейки также получен с учетом многочисленных испытаний при различных температурных режимах, что обеспечивает длительный срок работы.
  • Комфорт. Благодаря применению современных комплектующих, обеспечена работа привода с минимальным шумом. Открытие двери возможно как с кнопки на панели приборов, на стойке двери, так и с пульта дистанционного управления.
  • Безопасность. Дверь может быть оборудована дополнительными регулируемыми сенсорами, которые обеспечивают остановку или откат двери в исходное положении при наезде на препятствие. Ручное и аварийное открытие изнутри и снаружи. Соответствует международным требованиям по безопасности ЕЭК ООН.

Комплектация

В комплект для установки входит:

  • Рейка длинная 120 см со встроенным датчиком остановки
  • Механизм привода двери (два электромотора BOSCH)
  • Жгут проводов с клеммами для электрических соединений
  • Пульт дистанционного управления приводом сдвижной двери
  • Контроллер управления приводом двери
  • Кнопка отключения и включения привода, устанавливаемая в салоне
  • Петля ответная и метизы для крепления

Гарантия

На все оборудование предоставляется гарантия 12 месяцев. Вся продукция сертифицирована. Постоянное наличие на складе необходимых запчастей и комплектующих по минимальным ценам.

Получить консультацию и купить двухмоторный электропривод боковой сдвижной двери для микроавтобуса по доступной цене, вы можете в интернет-магазине VanLife. Мы доставим ваш заказ в Москву, Московскую область и по всей России. Консультация опытных специалистов по телефонам 8 (926) 424-70-62 или 8 (499) 347-97-96.

shop.vanlife.ru

электропривод боковой двери



Главная

Поиск: ]]>

ТЭГИ


приколы видео орел и решка черногория русские молодые политика спорт музыка события факты звёзды Дота 2 женщины альтернатива КВН драки война мультики актёры кино онлайн масяня приколы наруто видеоклипы видеобитва машины видеореклама вконтакте однокласники видеоролик дня видеоролики 2018 видеоролики без смс казино АТО ДНР ополчение смешное видео youtube приколы дом2 драки стоп хам драки я приколы видео дом2 серии дорогой ты где был русские детективные сериалы бэк ту скул пранки над друзьями новые видеоклипы, Поздравления

РЕКЛАМА


Денди Купить| Dendy Купить игровую приставку

ПАРТНЁРЫ


Сообщество


электропривод боковой двери .

Электропривод боковой сдвижной двери на Mercedes Benz Viano W 639

Нажми для просмотра
Работа электропри вода боковой сдвижной двери на микроавтоб усе Mercedes Benz Viano w 639.
 
 
 
Тэги:
 
Установка реечного электропривода «КРОКО» на сдвижную дверь FORD TRANZIT (Форд Транзит)

Нажми для просмотра
Специалист ами нашего СТО был установлен реечный электропри вод на боковую сдвижную дверь. Данно…
 
 
 
Тэги:
 
Chevrolet Express, электропривод сдвижной двери

Нажми для просмотра
Работа электропри вода скрытой установки на автомобиле Volkswagen Caravelle T6, Multivan T6. Преимущест ва привода …
 
 
 
Тэги:
 
Электропривод боковой двери Volkswagen Caravelle T5, T6

Нажми для просмотра
Наш сайт: Facebook: Telegram: VK: …
 
 
 
Тэги:
 
Реечный привод сдвижной двери для микроавтобусов

Нажми для просмотра
Механизм открытия выдвижной двери для микроавтоб усов — простота конструкци и и универсаль ность самого…
 
 
 
Тэги:
 
Электропривод сдвижной двери для минивенов, микроавтобусов

Нажми для просмотра
Работа электропри вода сдвижной двери на Toyota Town Ace Noax.
 
 
 
Тэги:
 
Электропривод двери

Нажми для просмотра
Установка электропри водов боковой сдвижной двери на микроавтоб ус Peugeot Traveller, Citroen Multispace.
 
 
 
Тэги:
 
Электропривод боковой сдвижной двери Peugeot Traveller

Нажми для просмотра
Реечный электропри вод «СЕЗАМ&quo t;. Установка новым способом, с усиленным креплением опоры привода. Заказать…
 
 
 
Тэги:
 
Установка электропривода «СЕЗАМ» на ГАЗЕЛЬ. автомиг-159.рф

Нажми для просмотра
Механизм открытия выдвижной двери для микроавтоб усов — простота конструкци и и универсаль ность самого…
 
 
 
Тэги:
 
Электропривод сдвижной двери для микроавтобусов

Нажми для просмотра
PEUGEOT BOXERCITROEN JUMPERFIAT DUCATO MAXI (250)Наш сайт: Facebook: …
 
 
 
Тэги:
 
ПРИВОД РЕЕЧНЫЙ АДОР КРОКО — наглядное пособие к инструкции по установке

Нажми для просмотра
Электричес кий привод боковой двери предполага ет установку на следующие микроавтоб усы: • Газель, Собол…
 
 
 
Тэги:
 
Реечный Электропривод «Кроко» автомиг-159.рф

Нажми для просмотра
Работа механизма автоматиче ского открывания боковой сдвижной двери на микроавтоб усе Газель НЕКСТ
 
 
 
Тэги:
 
Газель NEXT работа электропривода автоматической сдвижной боковой двери

Нажми для просмотра
Наш сайт: Facebook: Telegram: VK: …
 
 
 
Тэги:
 
Шнуровой привод сдвижной двери для микроавтобусов

Нажми для просмотра
По вопросам приобретен ия обращайтес ь 0679124290…. Или на почтовый адрес @ . Работа электропри вода …
 
 
 
Тэги:
 
Автоматическая дверь на Газель

Нажми для просмотра
Работа электропри вода боковой (сдвижной) двери (реечного типа с электромот ором BOSCH) на Mercedes Sprinter.
 
 
 
Тэги:
 
Работа электропривода двери на Renault Kangoo, Volkswagen Caddy

Нажми для просмотра
Тойота Хайс (тросиковы электро привод двери)
 
 
 
Тэги:
 
Тойота Хайс электропривод двери

Нажми для просмотра
Работа электропри вода боковой (сдвижной) двери (реечного типа с электромот ором BOSCH) на Mercedes Sprinter.
 
 
 
Тэги:
 
Автоматическая дверь для микроавтобусов

Нажми для просмотра
Наш сайт: Facebook: Telegram: VK: …
 
 
 
Тэги:
 
Новинка! Адор Кроко

Нажми для просмотра
Показана работа электропри вода боковой сдвижной двери для микроавтоб усов Mercedes Benz VITO V classe.
 
 
 
Тэги:
 
Электропривод боковой сдвижной двери микроавтобуса Mercedes Benz w447 (Vito / V-clase)

Нажми для просмотра
Описание отсутсвует
 
 
 
Тэги:
 

funer.ru

электропривод боковой двери — Лучшее видео смотреть онлайн

Опубликовано: меньше минуты назад

1 623 просмотра

Опубликовано: меньше минуты назад

40 737 просмотров

Опубликовано: меньше минуты назад

1 112 просмотров

Опубликовано: меньше минуты назад

11 354 просмотра

Опубликовано: меньше минуты назад

17 736 просмотров

Опубликовано: меньше минуты назад

925 просмотров

Опубликовано: меньше минуты назад

8 863 просмотра

Опубликовано: меньше минуты назад

52 609 просмотров

Опубликовано: 1 минуту назад

3 717 просмотров

Опубликовано: меньше минуты назад

10 824 просмотра

Опубликовано: меньше минуты назад

74 684 просмотра

Опубликовано: меньше минуты назад

53 692 просмотра

Опубликовано: меньше минуты назад

898 просмотров

Опубликовано: меньше минуты назад

3 446 просмотров

Опубликовано: меньше минуты назад

41 041 просмотр

Опубликовано: меньше минуты назад

4 851 просмотр

Опубликовано: меньше минуты назад

17 831 просмотр

Опубликовано: меньше минуты назад

1 180 просмотров

Опубликовано: меньше минуты назад

43 168 просмотров

Опубликовано: меньше минуты назад

667 просмотров

luchshee-video.ru